Опросник структуры темперамента русалова: Недопустимое название — Psylab.info

Содержание

Опросник структуры темперамента в.М. Русалов (ост)

Опросник структуры темперамента используется для диагностики свойств «предметно-деятельностного» и «коммуникативного» аспектов темперамента. ОСТ имеет 105 вопросов, допускает индивидуальное и групповое применение, без ограничения времени.

Инструкция

 Вам предлагается ответить на 105 вопросов. Вопросы направлены на выяснение Вашего обычного поведения. Постарайтесь представить типичные ситуации и дать первый естественный ответ, который приходит Вам в голову. Отвечайте быстро, не задумываясь, не пропуская ни одного вопроса. Помните, нет «хороших» или «плохих» ответов. Если Вы выбрали ответ «да», поставьте крестик (галочку). Ваши ответы не будут никому демонстрироваться.

Детский вариант

  1. Проворный ли ты человек?

  2. Готов ли ты обычно, не раздумывая, включиться в разговор?

  3. Нравится ли тебе быть одному больше, чем в компании?

  4. Испытываешь ли ты постоянную жажду знаний?

  5. Ты предпочитаешь говорить медленно и неторопливо?

  6. Задевают ли тебя замечания других людей?

  7. Трудно ли тебе заснуть из-за того, что ты повздорил с друзьями?

  8. Хочется ли тебе заняться каким-либо ответственным делом в свободное от занятий время?

  9. В разговоре с товарищами твоя речь часто опережает твою мысль?

  10. Раздражает ли тебя быстрая речь собеседника?

  11. Трудно ли тебе долго не общаться с людьми?

  12. Ты когда-нибудь опаздывал на урок?

  13. Нравится ли тебе быстро ходить и бегать?

  14. Сильно ли ты переживаешь, когда учитель ставит плохие отметки в дневник?

  15. Легко ли тебе выполнять школьное задание, требующее длительного внимания и большой сосредоточенности?

  16. Утомительно ли тебе быстро говорить?

  17. Часто ли ты испытываешь чувство тревоги, что выучил урок недостаточно глубоко?

  18. Легко ли твои мысли переходят с одной темы на другую во время разговора?

  19. Нравятся ли тебе игры, требующие большой скорости и ловкости?

  20. Склонен ли ты искать новые варианты решения задач?

  21. Испытываешь ли ты чувство беспокойства, что тебя неправильно поняли в разговоре?

  22. Охотно ли ты выполняешь сложное общественное поручение?

  23. Бывает ли, что ты говоришь о вещах, в которых не разбираешься?

  24. Легко ли ты воспринимаешь быструю речь?

  25. Легко ли тебе делать одновременно много дел?

  26. Часто ли бывает, что ты сказал что-то своим друзьям, не подумав?

  27. Обычно ты предпочитаешь выполнять общественное поручение, не требующее от тебя много энергии?

  28. Сильно ли ты переживаешь, когда обнаруживаешь ошибки в работе?

  29. Любишь ли ты медленную, сидячую работу?

  30. Легко ли тебе общаться с людьми?

  31. Обычно ты предпочитаешь подумать, взвесить и лишь потом высказываться на уроке?

  32. Все твои привычки хороши?

  33. Быстры ли твои движения?

  34. Обычно ты молчишь и не вступаешь в разговор, когда находишься в обществе малознакомых людей?

  35. Легко ли тебе перейти от игры к выполнению уроков?

  36. Глубоко ли ты переживаешь плохое к тебе отношение людей?

  37. Разговорчивый ли ты человек?

  38. Легко ли тебе выполнять поручения, требующие мгновенных реакций?

  39. Ты обычно говоришь свободно, без запинок?

  40. Волнуешься ли ты, что не сможешь выполнить порученное задание?

  41. Сильно ли ты расстраиваешься, когда близкие друзья указывают на твои недостатки?

  42. Испытываешь ли ты повышенную тягу к приобретению знаний на уроках?

  43. Считаешь ли ты свои движения медленными и неторопливыми?

  44. Бывают ли у тебя мысли, которые ты бы хотел скрыть от других?

  45. Легко ли тебе сходу, без особых раздумий, задавать вопросы?

  46. Доставляют ли тебе удовольствия быстрые движения?

  47. Легко ли тебе переключиться на новое дело?

  48. Стесняешься ли ты в присутствии незнакомых людей?

  49. Быстро ли ты выполняешь данное тебе поручение?

  50. Легко ли тебе выполнять сложные, ответственные дела самостоятельно?

  51. Можешь ли ты говорить быстро и разборчиво?

  52. Если ты обещал что-то сделать, всегда ли ты выполняешь свое обещание, независимо от того, можешь ты это или нет?

  53. Считаешь ли ты, что твои друзья обходятся с тобой хуже, чем следовало бы?

  54. Обычно ты предпочитаешь делать одно дело?

  55. Любишь ли ты быстрые игры?

  56. Много ли в твоей речи пауз?

  57. Легко ли тебе внести оживление в большую компанию?

  58. Чувствуешь ли ты себя настолько сильным и энергичным, что тебя всегда тянет заниматься каким-нибудь трудным делом?

  59. Трудно ли тебе переключаться с одного задания на другое?

  60. Бывает ли, что надолго портится настроение из-за того, что получил двойку?

  61. Тяжело ли тебе заснуть из-за того, что не ладятся дела, связанные с учебой?

  62. Любишь ли ты бывать в большой компании?

  63. Волнуешься ли ты, выясняя отношения с друзьями?

  64. Испытываешь ли ты сильную потребность в учебе?

  65. Злишься ли ты иногда по пустякам?

  66. Склонен ли ты делать много дел одновременно?

  67. Держишься ли ты свободно в большой компании?

  68. Часто ли ты высказываешь свое первое впечатление, не подумав?

  69. Беспокоит ли тебя чувство неуверенности, когда ты готовишь уроки?

  70. Медленны ли твои движения, когда ты что-либо мастеришь?

  71. Легко ли ты переключаешься с одного дела на другое?

  72. Быстро ли ты читаешь вслух?

  73. Ты иногда сплетничаешь?

  74. Молчалив ли ты, находясь в кругу незнакомых людей?

  75. Нуждаешься ли ты в людях, которые бы тебя ободрили и утешили в трудную минуту?

  76. Охотно ли ты выполняешь множество поручений одновременно?

  77. Любишь ли ты выполнять дела в быстром темпе?

  78. В свободное время тебя тянет пообщаться с людьми?

  79. Бывает ли у тебя бессонница при неудачах в школе?

  80. Долго ли ты переживаешь ссору с товарищами?

  81. Долго ли ты готовишься перед тем, как высказать свое мнение?

  82. Есть ли в твоем классе ученики, которые тебе очень не нравятся?

  83. Обычно ты предпочитаешь легкую работу?

  84. Сильно ли ты переживаешь после ссоры с друзьями?

  85. Легко ли тебе первому начать разговор в компании?

  86. Испытываешь ли ты большое желание к общению с людьми?

  87. Склонен ли ты сначала подумать, а потом говорить?

  88. Часто ли ты волнуешься по поводу своих школьных успехов?

  89. Всегда ли ты платил бы за проезд, если бы не опасался проверки?

  90. Держишься ли ты скованно в компаниях ребят?

  91. Склонен ли ты преувеличивать в своем воображении неудачи, связанные с учебой?

  92. Нравится ли тебе быстро говорить?

  93. Легко ли тебе удержаться от высказывания неожиданной мысли?

  94. Обычно ты работаешь неторопливо и медленно?

  95. Переживаешь ли ты из-за малейших неудач в учебе?

  96. Ты предпочитаешь медленный, спокойный разговор?

  97. Сильно ли ты волнуешься из-за ошибок, которые были допущены при выполнении контрольной работы?

  98. Легко ли тебе выполнять работу, требующую много времени?

  99. Легко ли тебе, не долго думая, обратиться с просьбой к взрослому человеку?

  100. Беспокоит ли тебя чувство неуверенности в себе при общении с другими людьми?

  101. Охотно ли ты берешься за выполнение новых поручений?

  102. Устаешь ли ты, когда говоришь быстро?

  103. Ты предпочитаешь работать с прохладцей, без особого напряжения?

  104. Легко ли тебе заниматься одновременно в нескольких кружках?

  105. Любишь ли ты подолгу оставаться один?

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи
  • Анализ подотчетности политики и программ, ориентированных на питание, в Буркина-Фасо()

    Исса Сомби

    Sociology Mind Том 13 № 2, 3 апреля 2023 г.

    DOI: 10.4236/см.2023.132005 3 загрузки  16 просмотров

  • Аллоиммунизация против эритроцитов в системе резус-фактора при хронической болезни почек: частота у пациентов в Учебной больнице Университета Яунде I()

    Хосуэ Симо Луокдом, Ромарик де Манфуо Туоно, Кевин Нелли Деджо, Приска Ингрид Меупия Текам, Футсе Йимта, Пеги Марсьяль Мбианда Чуесси, Мэрилин Сеуко Ньопвоуо, Пьер Рене Фотсинг Кветче

    Журнал библиотеки открытого доступа Том 10 № 3, 31 марта 2023 г.

    DOI: 10.4236/oalib.1109932 7 загрузок  39Взгляды

  • Воздействие прогрессивной обрезки на листового минера ( Coelaenomenodera lameensis ) Заболеваемость и урожайность масличной пальмы ( Elaeis guineensis )
    — Пример плантации масличных пальм Benso, Adum Banso Estate, Гана()

    Исаак Аддо, Эммануэль Ака, Самуэль Аваала Авоннеа, Кваси Баа Офори, Виктор Теттех Зутах, Джеффри Смит Одуро, Эстер Фоби Донкор, Квадво Гьяси Санто

    Американский журнал наук о растениях Том 14 № 3, 31 марта 2023 г.

    DOI: 10.4236/ajps.2023.143025 1 загрузок  9 просмотров

  • Эксклюзивный остеосинтез малоберцовой кости для лечения открытых переломов Gustillo I-III B дистальной половины костей голени в условиях ограниченных ресурсов()

    Жорж Куигва Тоха, Пол Мунгуаконква Будема, Она Лонгомбе Ахука, Акинджа Битум Увонда, Жан Мари Вианни Кабангу Чимбила

    Открытый журнал ортопедии Том 13 № 3, 31 марта 2023 г.

    DOI: 10.4236/ojo.2023.133012 2 загрузки  13 просмотров

  • Вопрос об основном праве на материальное равенство: оправдывают ли исключительные случаи ультралиберальную меритократию? ()

    Жоао Маурисио Лейтао Адеодато, Жоао Витор Крус де Кастро

    Beijing Law Review Vol. 14 No.1, 31 марта 2023 г.

    DOI: 10.4236/blr.2023.141024 25 загрузок  175 просмотров

  • Вклад психомоторной деятельности, проводимой в системе «школа после школы», в план психического, эмоционального и социального развития детей 9–10 лет ()

    Михециу Мануэла, Михэйлеску Лилиана, Чукурел Мануэла

    Психология Том 14 №3, 31 марта 2023 г.

    DOI: 10.4236/psych.2023.143027 3 загрузки  17 просмотров

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat

Бесплатные информационные бюллетени SCIRP

Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.

Вершина

Предметные и коммуникативные аспекты темперамента человека: Новый опросник структуры темперамента

Исследование различий между структурой темперамента и структурой личности.

Подтверждающий факторный анализ английского теста STQ-77 и результаты исследования, включающего длительную задачу классификации слов с участием 221 участника из Канады, показали преимущества подхода, ориентированного на конкретную деятельность, с разделением черт темперамента в трех областях деятельности.

Изучение преимуществ теста темперамента, специфичного для деятельности

У 775 канадских испытуемых сравнивали два теста темперамента, и результаты подтвердили разделение черт темперамента, относящихся к трем разным типам деятельности, в отличие от теорий «общего возбуждения». темперамента.

Функциональность против размерности в психологических таксономиях и загадка эмоциональной валентности

Исследования показывают, что не существует специфических нейрофизиологических систем положительного или отрицательного аффекта, и что эмоциональная валентность является скорее интегративным продуктом многих систем мозга при оценке потребностей и способности, необходимые для удовлетворения этих потребностей.

Исследование деятельностной модели темперамента в четырех языках

  • Ирина Трофимова
  • Психология

  • 2010
  • 2010
  • Структура динамических свойств темперамента по четырем опросникам -Эргоничность (энергетический аспект), Пластичность, Темп деятельности и…

    Темперамент: исследование событийного потенциала с использованием парадигмы чудаков

    • Чернышев Б. , Лазарев И., Чернышева Е.
    • Психология

    • 2013

    В данном исследовании изучалась структура взаимосвязей между событийными потенциалами мозга и поведенческими показателями и параметрами темперамента при выполнении задачи на внимание. Три темперамента…

    Темперамент и системы возбуждения: новый синтез дифференциальной психологии и функциональной нейрохимии

    Предвзятость наблюдателя: взаимодействие черт темперамента с предубеждениями в семантическом восприятии лексического материала

    • Ирина Трофимова
    • Психология

      PloS one

    • 2014

    Два исследования, изучающие различия между группами по 12 характеристикам темперамента, эмоциональным материалам и эмоциональным способностям, связаны с языковыми оценками людей -связанные предубеждения и поэтому недостоверны, ставит под сомнение правомерность лексического подхода как метода объективного изучения устойчивых индивидуальных различий.