Ответы на тесты по психологии для аттестации: Тест для аттестации психологов — Аттестация 4 Вариант
ответы на тесты
Министерство здравоохранения Российской Федерации
ФГАОУ ВО ПЕРВЫЙ МГМУ ИМ.И.М. СЕЧЕНОВА
(СЕЧЕНОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
Медико-профилактический факультет
КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И МЕДИЦИНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ИСПИГН СПЕЦИАЛЬНОСТЬ – 37.05.01 КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КУРС-2
Дисциплина: Общая психология
Авторы: Епишин В.Е.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Учебный год 2017/2018
№ |
| Задание | Ответ |
|
| ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ |
|
|
|
| |
1. | «ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПСИХОЛОГИИ, КАК НАУКИ – | 1 | |
| ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ, |
| |
АДАПТИРУЮЩИХСЯ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ |
| ||
| (ФИЗИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ)». ДАННАЯ ТОЧКА |
| |
| ЗРЕНИЯ В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ХАРАКТЕРИЗУЕТ |
| |
| ПОЗИЦИЮ |
| |
| 1) | Джона Уотсона |
|
| 2) | Карла Роджерса |
|
| 3) | Льва Семеновича Выготского |
|
| 4) | Макса Вертгеймера |
|
| 5) | Виктора Франкла |
|
2. | ПРОЦЕСС ПЕРЕХОДА ВНУТРЕННИХ ДЕЙСТВИЙ ВО | 3 | |
| ВНЕШНИЕ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ НАЗЫВАЕТСЯ |
| |
| 1) | экспрессия |
|
| 2) | экспликация |
|
| 3) | экстериоризация |
|
| 4) | экстраполяция |
|
| 5) | эксгибиция |
|
3. | ПРЕДМЕТОМ ИЗУЧЕНИЯ ПЕРВОЙ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ В | 2 | |
| ПСИХОЛОГИИ ВЫСТУПАЛИ |
| |
| 1) | структурные характеристики образов восприятия |
|
| 2) | явления сознания |
|
| 3) | простейшие поведенческие акты |
|
| 4) | мозговые механизмы психических процессов |
|
| 5) | субъективные переживания |
|
4. | ПЕРВАЯ В МИРЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ | 1 | |
| ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ НАЧАЛА СВОЮ |
| |
| РАБОТУ В ЛЕЙПЦИГЕ В |
| |
| 1) | 1879 г. |
|
| 2) | 1789 г. |
|
| 3) | 1897 г. |
|
| 4) | 1877 г. |
|
| 5) | 1798 г. |
|
5. | УТВЕРЖДЕНИЕ Л. ЛЕВИ-БРЮЛЯ О ТОМ, ЧТО | 1 | |
| ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ТИП ОБЩЕСТВА, ИМЕЮЩИЙ СВОИ |
| |
| СОБСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И НРАВЫ БУДЕТ ИМЕТЬ |
| |
| И СВОЕ СОБСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ, МОЖНО |
| |
| РАССМАТРИВАТЬ КАК ПРОЛЕГОМЕН К |
| |
| ВОЗНИКНОВЕНИЮ ТАКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В |
| |
| ПСИХОЛОГИИ КАК |
| |
| 1) | культурно-исторический подход |
|
| 2) | глубинная психология |
|
| 3) | гуманистический подход |
|
| 4) | экзистенциальный подход |
|
| 5) | интеракционизм |
|
6. | ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАТЬ И ИЗМЕНЯТЬ СИТУАЦИЮ | 5 | |
| ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ |
| |
| ГЛАВНЫМ ДОСТОИНСТВОМ ТАКОГО МЕТОДА КАК |
| |
| 1) | опрос |
|
| 2) | тестирование |
|
| 3) | анкетирование |
|
| 4) | наблюдение |
|
| 5) | эксперимент |
|
7. | ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ | 2 | |
| ПСИХОЛОГИИ ЯВЛЯЕТСЯ |
| |
| 1) | Джером Брунер |
|
| 2) | Джеймс Бьюджентель |
|
| 3) | Курт Левин |
|
| 4) | Ульрик Найсер |
|
| 5) | Лев Выготский |
|
8. | ИЗУЧЕНИЕ ЭТОГО ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА | 3 | |
| ЗАЛОЖИЛО ОСНОВЫ ГЕШТАЛЬПСИХОЛОГИИ. |
| |
| 1) | память |
|
| 2) | внимание |
|
| 3) | восприятие |
|
| 4) | воля |
|
| 5) | мотивация |
|
9. | ВОЗРОЖДЕНИЕ РАДИКАЛЬНОГО БИХЕВИОРИЗМА В | 5 | |
| СЕРЕДИНЕ 20 ВЕКА СВЯЗАНО С ЦИКЛОМ |
| |
| ИССЛЕДОВАНИЙ Б.СКИННЕРА, В КОТОРЫХ |
| |
| ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ИЗУЧАЛСЯ ТАКОЙ ВИД |
| |
| НАУЧЕНИЯ КАК |
| |
| 1) | латентное научение |
|
| 2) | викарное научение |
|
| 3) | научение путем инсайта |
|
| 4) | классическое обусловливание |
|
| 5) | оперантное обусловливание |
|
10. | ПОНЯТИЕ «КОГНИТИВНАЯ КАРТА» ВВЕЛ В НАУЧНЫЙ | 5 | |
| ОБОРОТ |
| |
| 1) | Б. Скиннер |
|
| 2) | Дж. Уотсон |
|
| 3) | Э.Л. Торндайк |
|
| 4) | А. Бандура |
|
| 5) | Э.Ч. Толмен |
|
11. | СОГЛАСНО ВЗГЛЯДАМ БОЛЬШИНСТВА | 3 | |
| ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ |
|
| ШКОЛЫ, ВСЕ ФЕНОМЕНЫ ВНИМАНИЯ МОЖНО |
| |
| ОБЪЯСНИТЬ СТРУКТУРОЙ СЛОЖИВШЕГОСЯ В |
| |
| КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ ФЕНОМЕНАЛЬНОГО ПОЛЯ |
| |
| 1) | психоанализ |
|
| 2) | бихевиоризм |
|
| 3) | гештальтпсихология |
|
| 4) | психология сознания |
|
| 5) | когнитивная психология |
|
12. | ПОНЯТИЕ «ИНСАЙТ» БЫЛО ВВЕДЕНО В НАУЧНЫЙ | 3 | |
| ОБОРОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ |
| |
| 1) | Гуманистической психологии |
|
| 2) | Бихевиоризма |
|
| 3) | Гештальтпсихологии |
|
| 4) | Когнитивной психологии |
|
| 5) | Психологии сознания |
|
13. | К ОСНОВНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕ | 4 | |
| ОТНОСИТСЯ |
| |
| 1) | субъектность |
|
| 2) | предметность |
|
| 3) | целенаправленность |
|
| 4) | непрерывность |
|
| 5) | социальная обусловленность |
|
14. | ФОРМА ПСИХИЧЕСКОГО ОТРАЖЕНИЯ, В КОТОРОЙ | 5 | |
| РЕАЛЬНОСТЬ ПРЕДСТАЕТ В СВОИХ ОБЪЕКТИВНЫХ |
| |
| УСТОЙЧИВЫХ СВОЙСТВАХ НАЗЫВАЕТСЯ |
| |
| 1) | картина мира |
|
| 2) | перцептивная психика |
|
| 3) | объективная психика |
|
| 4) | сенсорная психика |
|
| 5) | сознание |
|
15. | УЧЕНИЕ О ДОМИНАНТЕ, КАК ОЧАГЕ ПОВЫШЕННОГО | 2 | |
| ВОЗБУЖДЕНИЯ В ЦНС, БЫЛО СОЗДАНО |
| |
| 1) | И. М. Сеченовым |
|
| 2) | А.А. Ухтомским |
|
| 3) | И.П. Павловым |
|
| 4) | В.М. Бехтеревым |
|
| 5) | Н.А. Бернштейном |
|
16. | СПОСОБНОСТЬ ЖИВОГО ОРГАНИЗМА ИЗБИРАТЕЛЬНО | 2 | |
| ОТВЕЧАТЬ НА ЖИЗНЕННО ЗНАЧИМОЕ ВНЕШНЕЕ |
| |
| ВОЗДЕЙСТВИЕ ИЗМЕНЕНИЕМ СВОИХ ФИЗИКО- |
| |
| ХИМИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ |
| |
| НАЗЫВАЕТСЯ |
| |
| 1) | отражение |
|
| 2) | раздражимость |
|
| 3) | реактивность |
|
| 4) | реакция |
|
| 5) | чувствительность |
|
17. | ПО МНЕНИЮ П.Я. ГАЛЬПЕРИНА ВОЗНИКНОВЕНИЕ | 1 | |
| ПСИХИКИ В ФИЛОГЕНЕЗЕ СВЯЗАНО В ПЕРВУЮ |
| |
| ОЧЕРЕДЬ С |
| |
| 1) | возникающей при жизни в сложной среде |
|
|
| необходимостью в предвосхищающей ориентировке |
|
| 2) | развитием и усложнением головного мозга |
|
| 3) | появлением дистантных рецепторов |
|
| 4) | возникающими и закрепляющимися в процессе |
|
|
| эволюции мутациями |
|
| 5) | с переходом к групповому образу жизни |
|
18. | ПОЗИЦИЮ А.Н. ЛЕОНТЬЕВА ПО ВОПРОСУ О КРИТЕРИИ | 5 | |
| НАЛИЧИЯ ПСИХИКИ МОЖНО ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ |
| |
| КАК |
|
|
| 1) | биопсихизм |
|
| 2) | панпсихизм |
|
| 3) | нейропсихизм |
|
| 4) | антропопсихизм |
|
| 5) | ни один из вариантов не верен |
|
19. | ИЗ НИЖЕПРИВЕДЕННЫХ ПОНЯТИЙ ФОРМОЙ | 2 | |
| НАУЧЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ |
| |
| 1) | привыкание |
|
| 2) | инстинкт |
|
| 3) | подражание |
|
| 4) | условный рефлекс |
|
| 5) | сенсибилизация |
|
20. | ВИД НАУЧЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЮЩИЙСЯ В МГНОВЕННОМ | 5 | |
| И ПРОЧНОМ ЗАКРЕПЛЕНИИ В ПАМЯТИ ПРИЗНАКОВ |
| |
| ОБЪЕКТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ВРОЖДЕННЫХ |
| |
| ПОВЕДЕНЧЕСКИХ АКТОВ, НАЗЫВАЕТСЯ |
| |
| 1) | имплементация |
|
| 2) | интроекция |
|
| 3) | закрепление |
|
| 4) | инстинкт |
|
| 5) | импринтинг |
|
21. | ВЫСШЕЙ ПОТРЕБНОСТЬЮ В ИЕРАРХИИ | 5 | |
| ПОТРЕБНОСТЕЙ А. МАСЛОУ ЯВЛЯЕТСЯ |
| |
| 1) | потребность в принадлежности и любви |
|
| 2) | потребность в уважении |
|
| 3) | познавательные потребности |
|
| 4) | эстетические потребности |
|
| 5) | потребность в самоактуализации |
|
22. | СТРЕМЛЕНИЕ СОВЕРШАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАДИ НЕЁ | 2 | |
| САМОЙ, РАДИ НАГРАДЫ, КОТОРАЯ СОДЕРЖИТСЯ В |
| |
| САМОЙ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЗЫВАЕТСЯ: |
| |
| 1) | экстринсивной мотивацией |
|
| 2) | интринсивной мотивацией |
|
| 3) | «укороченной» мотивацией |
|
| 4) | игровой мотивацией |
|
| 5) | содержательной мотивацией |
|
23. | СОГЛАСНО КОНЦЕПЦИИ Э.ФРОММА, ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, | 3 | |
| КАК СУЩЕСТВА, ОБЛАДАЮЩЕГО СОЗНАНИЕМ И |
| |
| САМОСОЗНАНИЕМ, ХАРАКТЕРНЫ ОСОБОГО РОДА |
| |
| ПОТРЕБНОСТИ, НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ У ЖИВОТНЫХ. |
| |
| ЭТОТ КЛАСС ПОТРЕБНОСТЕЙ ФРОММ НАЗЫВАЕТ |
| |
| 1) | гуманистические |
|
| 2) | высшие |
|
| 3) | экзистенциальные |
|
| 4) | духовные |
|
| 5) | гормические |
|
24. | ОСНОВНЫМ ПОСТУЛАТОМ ЭТОЙ ТЕОРИИ ЯВЛЯЕТСЯ | 3 | |
| ПОЛОЖЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ЧЕЛОВЕКУ ПРИСУЩА |
| |
| ПОТРЕБНОСТЬ В ГАРМОНИИ (КОНГРУЭНТНОСТИ) |
| |
| ВНЕШНЕГО МИРА И СЕБЯ САМОГО |
| |
| 1) | теория бессознательных умозаключений Г. Гельмгольца |
|
| 2) | теория деятельности А.Леонтьева |
|
| 3) | теория когнитивного диссонанса Л.Фестингера |
|
| 4) | теория социального научения А. Бандуры |
|
| 5) | теория поэтапного формирования умственных действий |
|
|
| П. Гальперина |
|
25. | ПОНЯТИЕ «КВАЗИПОТРЕБНОСТЬ» ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ | 1 | |
| ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, КАК ФУНКЦИИ, |
| |
| СЛОЖИВШЕГОСЯ В КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ |
| |
| ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОЛЯ, ПРЕДЛОЖИЛ |
| |
| 1) | К. Левин |
|
| 2) | Дж. Уотсон |
|
| 3) | Б. Скиннер |
|
| 4) | Л.Фестингер |
|
| 5) | А. Бандура |
|
26. | ПО А. Н. ЛЕОНТЬЕВУ, ПРИ СДВИГЕ МОТИВА НА ЦЕЛЬ | 5 | |
| ДЕЙСТВИЕ |
| |
| 1) | автоматизируется |
|
| 2) | изменяет операциональный состав |
|
| 3) | превращается в ведущую деятельность |
|
| 4) | обесценивается |
|
| 5) | становится самостоятельной деятельностью |
|
27. | СОГЛАСНО ЭТОМУ ПРИНЦИПУ, МОТИВЫ, ВОЗНИКШИЕ | 5 | |
| НА БИОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ, В ДАЛЬНЕЙШЕМ МОГУТ |
| |
| СТАТЬ НЕЗАВИСИМЫМИ ОТ НЕЕ, И |
| |
| ФУНКЦИОНИРОВАТЬ САМОСТОЯЕЛЬНО |
| |
| 1) | принцип домино |
|
| 2) | принцип реальности |
|
| 3) | принцип удовольствия |
|
| 4) | принцип самодетерминации |
|
| 5) | принцип функциональной автономии |
|
28. | НЕРАЗРЫВНО СВЯЗЫВАЕТ ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА С | 5 | |
| ИНСТИНКТАМИ БИОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЭМОЦИЙ, |
| |
| РАЗРАБОТАННАЯ |
| |
| 1) | У. Джемсом |
|
| 2) | П.В. Симоновым |
|
| 3) | К. Изардом |
|
| 4) | П. Экманом |
|
| 5) | Ч. Дарвином |
|
|
|
| |
29. | ПЕРИФЕРИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ ЭМОЦИЙ ВЫДВИНУЛИ | 2 | |
| 1) | П. Экман и К.Изард |
|
| 2) | У.Джемс и Н.Ланге |
|
| 3) | П.Саймон и А.Гарфанкел |
|
| 4) | У.Кэннон и Ф.Бард |
|
| 5) | С.Шехтер и Л.Фестингер |
|
|
|
| |
30. | ДЛИТЕЛЬНОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, ВСЕГДА | 4 | |
| ПРИВЯЗАННОЕ К НЕКОТОРОМУ ОБЪЕКТУ, |
| |
| НАЗЫВАЕТСЯ |
| |
| 1) | аффектом |
|
| 2) | страстью |
|
| 3) | настроением |
|
| 4) | чувством |
|
| 5) | собственной эмоцией |
|
|
|
| |
31. | ЭТА ТЕОРИЯ РАССМАТРИВАЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ | 1 | |
| ПЕРЕЖИВАНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИМ |
| |
| ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, КАК ВОЗНИКАЮЩИЕ |
| |
| ОДНОВРЕМЕННО, И ОТВОДИТ ЦЕНТРАЛЬНУЮ РОЛЬ В |
| |
| ПОРОЖДЕНИИ ЭМОЦИЙ ТАЛАМУСУ |
| |
| 1) | теория Кэннона-Барда |
|
| 2) | теория С. Шехтера |
|
| 3) | теория П.В. Симонова |
|
| 4) | теория Джемса-Ланге |
|
|
|
|
|
| 5) | теория К. Изарда |
|
|
|
| |
32. | СОСТОЯНИЕ ВОЗРАСТАЮЩЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО | 2 | |
| НАПРЯЖЕНИЯ, КОТОРОЕ ВОЗНИКАЕТ В СИТУАЦИЯХ |
| |
| РЕАЛЬНОЙ ИЛИ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ |
| |
| УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ — |
| |
| ЭТО.. |
|
|
| 1) | стресс |
|
| 2) | фрустрация |
|
| 3) | аффект |
|
| 4) | тревога |
|
| 5) | выгорание |
|
|
|
| |
33. | ЭМОЦИИ КАК ОТРАЖЕНИЕ МОЗГОМ ВЫСШИХ | 1 | |
| ЖИВОТНЫХ И ЧЕЛОВЕКА ВЕЛИЧИНЫ ПОТРЕБНОСТИ И |
| |
| ВЕРОЯТНОСТИ ЕЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ В ДАННЫЙ |
| |
| МОМЕНТ РАССМАТРИВАЮТСЯ |
| |
| 1) | в теории П.В. Симонова |
|
| 2) | в теории Ч. Дарвина |
|
| 3) | в теории Джемса-Ланге |
|
| 4) | в теории П.К. Анохина |
|
| 5) | в теории Линдсея-Хеба |
|
|
|
| |
34. | СИЛЬНОЕ И ОТНОСИТЕЛЬНО КРАТКОВРЕМЕННОЕ | 3 | |
| ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ, |
| |
| СОПРОВОЖДАЕМОЕ РЕЗКО ВЫРАЖЕННЫМИ |
| |
| ДВИГАТЕЛЬНЫМИ И ВИСЦЕРАЛЬНЫМИ |
| |
| ПРОЯВЛЕНИЯМИ, СНИЖЕНИЕМ ВОЛЕВОГО КОНТРОЛЯ |
| |
| – ЭТО |
| |
| 1) | стресс |
|
| 2) | шок |
|
| 3) | аффект |
|
| 4) | компульсия |
|
| 5) | эксплозия |
|
|
|
| |
35. | ЭТОТ СОЗДАТЕЛЬ «ГОРМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ» | 2 | |
| ПОЛАГАЛ, ЧТО ДВИЖУЩИМИ СИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ |
| |
| ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО |
| |
| ИНСТИНКТЫ |
| |
| 1) | Г. Олпорт |
|
| 2) | У. Мак-Дугалл |
|
| 3) | К. Юнг |
|
|
|
|
|
| 4) | А. Лэнгле |
|
| 5) | Э. Фромм |
|
|
|
| |
36. | К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ВОЛЕВОГО ДЕЙСТВИЯ НЕ | 5 | |
| ОТНОСИТСЯ |
| |
| 1) | выбор мотивов и целей при их конфликте |
|
| 2) | восполнения дефицита побуждения к действию при |
|
|
| отсутствии его достаточной мотивации |
|
| 3) | ослабление избыточной мотивации при нежелательности |
|
|
| действия |
|
| 4) | поддержание выбранного уровня выполнения действия |
|
|
| при наличии помех |
|
| 5) | подчинение других людей своей воле |
|
|
|
| |
37. | ПОНЯТИЕ «ДЕТЕРМИНИРУЮЩАЯ ТЕНДЕНЦИЯ» КАК | 2 | |
| СОСТОЯНИЕ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ НАПРАВЛЕННОСТЬ И |
| |
| ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ МЕНТАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ |
| |
| ВВЕДЕНО В ПСИХОЛОГИЮ |
| |
| 1) | О. Зельцем |
|
| 2) | Н. Ахом |
|
| 3) | В. Вундтом |
|
| 4) | Г. Эбингаузом |
|
| 5) | В. Кёллером |
|
|
|
| |
38. | ПО МНЕНИЮ ЭТОГО СОВЕТСКОГО ПСИХОЛОГА | 4 | |
| ВОЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ ЕСТЬ ПРОЦЕСС ПОБЕДЫ |
| |
| ОТКРЫТО СОЦИАЛЬНЫХ И ИДЕАЛЬНЫХ МОТИВОВ В |
| |
| ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ИЕРАРХИИ МОТИВОВ |
| |
| НАД ОБЪЕКТНО-ПРЕДМЕТНЫМИ И НАГЛЯДНЫМИ |
| |
| 1) | П. Я. Гальперин |
|
| 2) | Л.С. Выготский |
|
| 3) | Д.Н. Узнадзе |
|
| 4) | А.Н. Леонтьев |
|
| 5) | В.А. Иванников |
|
|
|
| |
39. | СОГЛАСНО С.Л. РУБИНШТЕЙНУ, В СТУКУТРЕ | 3 | |
| ВОЛЕВОГО АКТА МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ ЧЕТЫРЕ СТАДИИ, |
| |
| СРЕДИ КОТОРЫХ НЕТ |
| |
| 1) | стадии принятия решения |
|
| 2) | стадии борьбы мотивов |
|
| 3) | стадии самоподготовки |
|
| 4) | стадии выполнения |
|
|
|
|
|
| 5) | стадии возникновения побуждения |
|
|
|
| |
40. | ЭТОТ ПСИХОЛОГ РАССМАТРИВАЕТ ВОЛЕВУЮ | 1 | |
| РЕГУЛЯЦИЮ КАК ПРОИЗВОЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ |
| |
| (УСИЛЕНИЕ ИЛИ ОСЛАБЛЕНИЕ) ПОБУЖДЕНИЯ К |
| |
| ДЕЙСТВИЮ, СОЗНАТЕЛЬНО ПРИНЯТОМУ ПО |
| |
| НЕОБХОДИМОСТИ (ВНЕШНЕЙ ИЛИ ВНУТРЕННЕЙ) И |
| |
| ВЫПОЛНЯЕМОМУ ЧЕЛОВЕКОМ ПО СВОЕМУ РЕШЕНИЮ |
| |
| 1) | В.А. Иванников |
|
| 2) | Д.Н. Узнадзе |
|
| 3) | С.Л. Рубинштейн |
|
| 4) | Л. С. Выготский |
|
| 5) | А.Н. Леонтьев |
|
|
|
| |
41. | ЭТОТ ПСИХОЛОГ ПРЕДЛОЖИЛ РАССМАТРИВАТЬ | 1 | |
| ВОСПРИЯТИЕ КАК ПРОЦЕСС КАТЕГОРИЗАЦИИ |
| |
| 1) | Дж. Брунер |
|
| 2) | Дж. Гибсон |
|
| 3) | Б. Величковский |
|
| 4) | В. Кёлер |
|
| 5) | В. Вундт |
|
|
|
| |
42. | ЭКСПЕРИМЕНТ Э.ГИБСОН СО ЗРИТЕЛЬНЫМ ОБРЫВОМ | 1 | |
| ПОКАЗЫВАЕТ РОЛЬ ТАКОГО ФАКТОРА В ВОСПРИЯТИИ |
| |
| ГЛУБИНЫ, КАК |
| |
| 1) | градиент текстуры |
|
| 2) | диспаратность |
|
| 3) | аккомодация хрусталика |
|
| 4) | линейная перспектива |
|
| 5) | монокулярный параллакс движения |
|
|
|
| |
43. | СВОЙСТВО ВОСПРИЯТИЯ, ЗАКЛЮЧАЮЩЕЕСЯ В | 3 | |
| ОТНОСИТЕЛЬНОЙ НЕИЗМЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ |
| |
| НЕКОТОРЫХ СВОЙСТВ ПРЕДМЕТОВ В МЕНЯЮЩИХСЯ |
| |
| УСЛОВИЯХ НАЗЫВАЕТСЯ |
| |
| 1) | доминирующая установка |
|
| 2) | предметность |
|
| 3) | константность |
|
| 4) | устойчивость |
|
| 5) | структурность |
|
|
|
| |
44. | СЛУЧАЙНО-ТОЧЕЧНЫЕ СТЕРЕОГРАММЫ Б.ЮЛЕША | 1 | |
| ПОЗВОЛЯЮТ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ РОЛЬ ТАКОГО |
| |
|
|
|
|
Тесты для подготовки к промежуточной аттестации студентов по дисциплине «Психология» | Тест по психологии:
ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ПСИХОЛОГИЯ»
ИНСТРУКЦИЯ: Выберите один правильный ответ
- Конкретный человек, взятый в системе его устойчивых психологических характеристик, которые проявляются в общественных связях, определяют его нравственные поступки и имеют значение для него самого и окружающих, это:
а) индивид
б) личность
в) индивидуальность
г) самодостаточная личность
- Совокупность индивидуальных психических свойств, складывающихся в деятельности и проявляющихся в типичных для человека способах деятельности, формах поведения называется:
а) темперамент
б) индивидные свойства
в) характер
г) Я-концепция
- Процесс, с помощью которого человек познает себя и относится к самому себе, называется:
а) самопознание
б) самооценка
в) образ Я
г) самоотношение
- Сознательное регулирование человеком своего поведения, выраженное в умении преодолевать внутренние и внешние трудности при достижении цели называется:
а) сознанием
б) саморегуляцией
в) самоконтролем
г) волей
- Стремление наладить добрые, эмоционально положительные отношения с людьми, это:
а) альтруистический мотив
б) мотив достижения
в) мотив аффилиации
г) мотив избегания неудач
- Человек, склонный к экзальтации, обладающий повышенной эмоциональностью, словоохотливостью, любящий спорить, альтруист, имеющий хороший вкус, склонный к паникерству и подверженный сиюминутным настроениям, принадлежит к какому типу акцентуаций по классификации Леонгарда?
а) гипертим
б) застревающий
в) экзальтированный
г) дистим
- К какому типу профессий по предмету труда принадлежит профессия врача?
а) человек – природа
б) человек – художественный образ
в) человек – техника
г) человек – человек
- Направленность и сосредоточенность психической деятельности на чем-либо определенном при одновременном отвлечении от всего другого называется:
а) мышлением
б) вниманием
в) восприятием
г) воспроизведением
- Человек, не способный ни на чем сосредоточить свое внимание, постоянно переключающийся с одного дела на другое, страдает:
а) сужением внимания
б) мнимой рассеянностью
в) подлинной рассеянностью
г) отвлекаемостью
- Отражение связей, отношений явлений или предметов реального мира называется:
а) понятие
б) умозаключение
в) суждение
г) рассуждение
- Умозаключение, сделанное в отношении частного случая, на основе общего положения называется:
а) конкретизация
б) индукция
в) абстракция
г) дедукция
- Деятельность человека, направленная на создание какого-либо нового, оригинального продукта в какой-либо сфере – это:
а) мышление
б) творчество
в) профессия
г) воображение
- Лингвистические способности можно отнести…
а) к общим
б) к природным
в) к специальным
г) к учебным
- Поиск и нахождение личностного смысла в выбираемой, осваиваемой и уже выполняемой трудовой деятельности – это
а) профессиональное самоопределение
б) личностный рост
в) самопознание
г) стадия оптанта
- Если работник теряет свой обычный режим рабочего дня, так проявляется:
а) физиологический симптом профессионального выгорания
б) социально-психологический симптом профессионального выгорания
в) поведенческий симптом профессионального выгорания
г) у него просто семейные проблемы
- Зависимость восприятия от общего содержания нашей психической жизни называется:
а) осмысленность
б) апперцепция
в) избирательность
г) закон Фигуры и фона
17. Какой можно назвать цель труда преподавателя?
а) гностическая
б) преобразующая
в) изыскательская
г) методическая
18. Накопившиеся изменения сложившейся структуры деятельности и личности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда и взаимодействии с другими участниками этого процесса, а также на развитии самой личности называются:
а) утомлением
б) профессиональной деформацией
в) профессиональным выгоранием
г) влиянием монотонности
19. Человек, уже ставший на путь приверженности к профессии и осваивающий ее в учебном заведении, называется:
а) оптант
б) интернал
в) адепт
г) адаптант
20. Синдром, возникающий на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергетических и личностных ресурсов работающего человека, называется:
а) состоянием утомления
б) профессиональной деформацией
в) профессиональным выгоранием
г) состоянием монотонности
21. Индивидуально-психологические свойства, отличающие одного человека от другого, от которых зависят легкость и быстрота приобретения знаний и умений, а также успешность деятельности называются:
а) задатки
б) одаренность
в) интеллект
г) способности
22. Суждение «Я – полный идиот» говорит о том, что:
а) человек пытается себя подбодрить;
б) он действительно не уверен в себе;
в) оба ответа верны;
г) оба ответа неверны.
23. Я – концепция – это:
а) Я-реальное;
б) Я-идеальное;
в) Я-динамическое;
г) все ответы верны.
24. Состав группы:
а) статус членов;
б) численность группы;
в) система санкций;
г) стили руководства.
25. Студенты медицинского колледжа:
а) малая становящаяся группа;
б) большая условная группа;
в) большая устойчивая группа;
г) большая стихийная группа.
26. Пренебрегаемые члены группы:
а) имеют только положительные выборы;
б) имеют только отрицательные выборы;
в) имеют большое число отрицательных выборов и малое число предпочтений;
г) не имеют никаких выборов.
27. Конформизм:
а) предвзятое, не подтвержденное фактами суждение о человеке или явлении;
б) внутреннее состояние организма, побуждающее или ведущее его к действию;
в) способность видеть вещи в новом свете и находить необычное решения проблем;
г) вынужденное принятие человеком норм группы и соответствующего поведения.
28. Уровень конформизма повышается:
а) с повышением самооценки;
б) при большой значимости сообщения;
в) при снижении числа членов группы;
г) с возрастом.
29. Мозговой штурм применяется для того:
а) чтобы предотвратить панику;
б) чтобы поддержать авторитет руководителя;
в) чтобы помочь группе достичь согласия по принимаемому решению;
г) чтобы выработать новые творческие подходы к решению проблемы.
30. Передача информации может осуществляться с помощью:
а) запаха;
б) паузы;
в) позы;
г) все ответы верны.
31. Обратная связь – это:
а) психологическая защита;
б) помощь в понимании того, как человека воспринимают другие;
в) реакция реципиента;
г) все ответы верны.
32. Барьеры социокультурного различия возникают по причине:
а) логического непонимания;
б) религиозных предпочтений;
в) звуков-паразитов в речи;
г) нарушений дикции.
33. Перцептивная сторона общения рассматривает:
а) невербальные способы кодирования информации;
б) коммуникативные барьеры;
в) пути выхода из конфликтов;
г) познание себя и партнеров по общению.
34. Социальная рефлексия – это:
а) приписывание наблюдаемому определенных мотивов и причин, объясняющих его поступки;
б) отнесение наблюдаемого к одному из известных типов;
в) способность человека представить, как он воспринимается партнером по общению;
г) перенос на наблюдаемых, психических особенностей наблюдателя.
35. Установка – это:
а) способность человека осознанно сосредоточиться на самом себе;
б) неспецифический ответ организма на любое предъявляемое ему требование;
в) предвзятое, не подтвержденное фактами суждение о человеке;
г) определенный взгляд на предмет, человека на идею, основанный на убеждениях, эмоциям и поведении.
36. Инцидент – это:
а) угрюмо-злобное настроение с повышенной раздражительностью и недовольством окружающими;
б) действия участников конфликтной ситуации, провоцирующие резкое обострение противоречия и начало борьбы между ними;
в) отрицательное переживание, связанное с воспринимаемой невозможностью удовлетворения важнейших потребностей;
г) приписывание партнеру по общению определенных мотивов и причин, объясняющих его поступки и другие особенности.
37. Компромисс – это:
а) способность к согласованным действиям в процессе совместного труда;
б) согласие, единомыслие, взаимное принятие мнений членами профессиональной общности;
в) соглашение, достигнутое путем взаимных уступок;
г) доминирующий способ реагирования человека во взаимодействии внутреннего и внешнего.
38. Стратегия ухода от конфликта:
а) сохранение хороших отношений;
б) молчание;
в) раздел имущества поровну;
г) требование безоговорочного послушания.
39. Стратегия подавления конфликта:
а) стремление, чтобы каждый что-то получил;
б) попытка перехитрить своих оппонентов;
в) полный отказ от отношений;
г) сохранение мира и покоя любой ценой.
40. Оптимальное время для доклада:
а) 10 – 15 минут;
б) 15 – 20 минут;
в) 20 – 30 минут;
г) 40 – 50 минут.
41. Открытые вопросы:
а) это вопросы, на которые не дается прямого ответа;
б) задают тогда, когда необходимо переключиться на другую проблему;
в) предполагают ответ «да» или «нет»;
г) начинаются со слов «зачем», «сколько» и т.д.
42. Агрессия – это прежде всего:
а) эмоция;
б) мотив;
в) установка;
г) определенное поведение.
43. Фрустрация – это:
а) зависимость восприятия предметов и явлений от предшествующего опыта, от особенностей человека;
б) психологическое состояние, возникающее вследствие реальной или воображаемой помехи, препятствующей достижению цели;
в) потеря какого –либо объекта, человека, информации;
г) чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочетаний.
44. Усилению агрессии наиболее способствуют:
а) низкие температуры;
б) средние температуры;
в) умеренно высокие температуры;
г) очень высокие температуры.
45. Усилению агрессии способствуют:
а) смягчающие обстоятельства;
б) злоумышленные и преднамеренные провокации;
в) умеренные эротические стимуляции;
г) наглядные примеры неагрессивного поведения.
46. Апраксия – это:
а) отсутствие чувствительности;
б) неспособность ощущать жажду;
в) нарушение произвольных целенаправленных движений и действий;
г) неспособность выполнять простые арифметические операции.
47. Афазия – это:
а) неспособность или полное нежелание сидеть;
б) расстройство речи, возникающие при локальных поражениях горы;
в) частичная или полная потеря памяти;
г) потеря способности воспринимать или воспроизводить музыку.
48. Агнозия – это:
а) нарушение процесса узнавания;
б) частичная или полная потеря способности писать;
в) неспособность ходить;
г) неспособность забывать.
49. Амнезия – это:
а) потеря вкусовой чувствительности;
б) потеря способности наслаждаться;
в) отсутствие аппетита;
г) нарушение памяти, вызванное различными локальными поражениями мозга.
50. Здоровье – это:
а) состояние динамического равновесия между человеком и окружающей средой;
б) оптимальное функционирование индивидуумов, семейств и общин;
в) состояние, позволяющее людям достигать оптимального уровня жизнедеятельности;
г) все ответы верны.
51. Психогигиена – это:
а) система лечебного воздействия на психику и через психику на организм пациента;
б) метод лечения психических и соматических процессов в их взаимосвязи;
в) дисциплина, которая разрабатывает и внедряет в практику мероприятия, направленные на сохранение и укрепление психического здоровья;
г) дисциплина, которая разрабатывает и внедряет в практику меры по предупреждению психических расстройств.
52. Психопрофилактика – это:
а) система лечебного воздействия на психику и через психику на организм пациента;
б) метод лечения психических и соматических процессов в их взаимосвязи;
в) дисциплина, которая разрабатывает и внедряет в практику мероприятия, направленные на сохранение и укрепление психического здоровья;
г) дисциплина, которая разрабатывает и внедряет в практику меры по предупреждению психических расстройств.
53. Первичная психопрофилактика – это:
а) борьба с патогенными воздействиями окружающей среды, вызывающими нарушения психики;
б) фармакотерапия;
в) профилактика рецидивов заболевания;
г) профилактика хронизации заболеваний.
54. Вторичная психопрофилактика – это:
а) психогигиена беременных;
б) выделение группы риска;
в) ранняя диагностика;
г) социальная реабилитация.
55. Третичная психопрофилактика – это:
а) профилактика хронизации;
б) предупреждение неблагоприятных социальных последствий заболеваний;
в) борьба с инфекциями, вызывающими нарушения психики;
г) психогигиена семьи.
56. Психотерапия – это:
а) метод оказания влияния, приводящий в движение процесс научения;
б) комплекс явлений, происходящий в ходе взаимодействия и общения;
в) метод лечения, влияющий на психическую и соматическую деятельность организма;
г) все ответы верны.
57. Формирование внутренней картины болезни зависит от:
а) особенностей личности пациента;
б) специфики заболевания;
в) взаимоотношений в семье;
г) все ответы верны.
58. Ипохондрия – это:
а) чрезмерная озабоченность собственным физическим здоровьем;
б) патологически повышенное радостное настроение с недостаточной критической оценкой своего состояния;
в) безразличие к себе, окружающим лицам, событиям;
г) повышенная утомляемость, частая смена настроения, раздражительность, слабость, слезливость.
59. Гипотимия – это:
а) снижение памяти;
б) пониженное настроение;
в) пониженная чувствительность;
г) снижение уровня кислорода в тканях.
60. Рефлексия – это:
а) процесс познания человеком своих внутренних психических свойств, состояний, процессов;
б) способность одновременного успешного выполнения двух различных видов деятельности или более;
в) способность человека осознанно сосредоточится на самом себе;
г) способность человека представить, как он воспринимается партнером по общению.
Литература:
- Островская И.В. Психология: учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. –400 с.
- Руденко А.М., Самыгин С.И. Психология для медицинских колледжей: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2016.–383 с.
Подготовила: Бояджан Наталья Николаевна.
Тесты для аттестации по педагогике и психологии | Тест на тему:
1. Автор педагогической системы, основанной на принципе естественного воспитания»:
a) Ж.-Ж.Руссо
б) Платон
в) Ф.Фребель
2. Кто из великих педагогов прошлого настаивал на преимущественном использовании «метода естественных последствий» в воспитании ребенка, считая его наиболее эффективным?
a) Ж.-Ж.Руссо
б)Дж.Локк
в)Я.А.Коменский
г) И.Г. Песталоцци
3. Автор педагогической системы воспитания джентльмена, выдвинувший метод косвенного воздействия на ребенка как противопоставление методу прямого принуждения?
a) Ж.-Ж.Руссо
б) Дж.Локк
в) Я.А.Коменский
г) И.Г. Песталоцци
a) свобода
б) принуждение
в) природоссобразность
г)утилитаризм
5. С какого возраста Я.А.Коменский предлагал начинать систематическое обучение ребенка?
a) с 12 лет
б) с 6 лет
в) с 10 лет
г) с 7 лет
5.. Кто их нижеперечисленных педагогов впервые соединил обучение с производительным трудом?
a) Ж.-Ж.Руссо
б) И.Г.Песталоцци
в) Я.А.Коменский
6. Кем из педагогов впервые было обосновано значение родного языка в первоначальном обучении и воспитании детей?
a) К.Д.Ушинским
б) В.Ф.Одоевским
в) Я.А.Коменским
7. Кем впервые был предложен звуковой метод обучения детей грамоте?
a) И.Г.Песталоцци
б) К.Д.Ушинским
в) Л.Н.Толстым
8. Автор труда «Человек как предмет воспитания»
a) Я. А.Коменский
б) П.Ф.Лесгафт
в) К.Д.Ушинский
9. Кто из названных педагогов впервые обосновал дидактические принципы и правила?
a) Дж.Локк
б) Я.А.Коменский
в) К.Д.Ушинский
10. Кому принадлежат слова; «Обучение только тогда хорошо, оно идет впереди развития. Тогда оно пробуждается и вызывает к жизни целый ряд функций, находящихся в стадии созревания, лежащих в зоне ближайшего развития»?
a)П.Н.Леонтьев
б) Л.С.Выготский
в)К.Д.Ушинский
б
11. Классификацию методов обучения в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся разработали
бa) Н.А. Сорокин, А.И. Дулов
б) М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов
вб) М.А. Данилов, Б.П. Есипов
г) Ю.К. Бабанский
12 Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский, проблемный эвристический методы обучения выделены в соответствии
a) со спецификой усвоения различных видов содержания
б) с функциями
в) с источниками познания
г) со структурой личности.
13. Принцип структурирования содержания образования, при котором периодически повторяется одно и то же содержание, расширяясь новыми сведениями, связями и зависимостями:
a) линейный
б) концентрический
в) спиралеобразный
г) смешанный
14. Технология проблемного образования предполагает:
a) усвоение знаний в готовом виде, без раскрытия путей доказательства их истинности
б) изучение учебного материала поэлементно в логической последовательности
в) направленность на самостоятельную познавательную активность обучаемых по поиску новых понятий и способов действий
г) вооружение учащихся в сжатые сроки знаниями основ наук в концентрированном виде
15. Идеи развивающего обучения заложили
a) Занков Л., Давыдов В., Гальперин П., Талызина Н.
б) Лихачев Б., Талызина Н., Махмутов М., Данилов М.
в) Азаров Ю., Занков Л., Махмутов М., Данилов М.
г) Лернер И., Скаткин М., Махмутов М., Данилов М.
16. Теоретические и практические основы педагогики сотрудничества впервые разработаны учеными
a) США
б)России
в)Англии
г)Франции
17. Направление в педагогике, получившее развитие в США в конце 50-х – начале 60-х годов ХХ века; основано на личностно-ориентированном характере воспитания и обучения, отказе от использования отметки
a) педагогика ненасилия;
б) педагогика сотрудничества;
в) педагогика гуманистическая;
г) педагогика принуждения.
18. Главное направление модернизации российского образования направлено на реализацию:
a) творчества учителей;
б) учебных целей;
в) воспитательных целей;
г) личностно- ориентированного учебного процесса.
19. Согласно Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования примерное соотношение объемов базовых предметов, профильных предметов и элективных курсов определяется пропорцией:
a) 30:50:20;
б) 20:30:50;
в) 50:30:20;
г) 40:30:30.
20. Основная функция курсов по выбору:
a) профилизационная;
б) профориентационная;
в) организационная;
г) мотивационная
21. Теория воспитания — это
a) наука, изучающая онтологические и гносеологические основы воспитания
б) наука, изучающая проблемы развития личности
в) наука, выявляющая индивидуальные, возрастные, групповые особенности и законы развития и поведения людей
г) раздел педагогики, раскрывающий сущность, закономерности воспитания, его структурные элементы, концепции и системы
22 Основополагающей в современных системах воспитания является теория
a) психоаналитическая (А. Гезел, З. Фрейд)
б) когнитивная (Ж. Пиаже, Д. Дьюи)
в) поведенческая (К. Лоренс, Д. Уотсон)
г) гуманистическая (Ж.-Ж. Руссо, В. Сухомлинский
23. Если педагог является единичным субъектом учебно — воспитательного процесса, а ученик есть лишь «объект», то это
a) авторитарные педагогические технологии
б) личностно — ориентированные
в) гуманно — личностные
г) свободного воспитания
24. Если технологии реализуют демократизм, равенство, партнерство в субъект — субъектных отношениях педагога и ребенка, то это технологии
a) авторитарные педагогические
б) личности — ориентированные
в) гуманно – личностные
г) сотрудничества
25. Программа, в которой занятия проводятся деятельностным методом, т.е. знания не даются в готовом виде, а ребенок выступает в роли исследователя называется
a) «Школа-2000»
б) «М.Монтессори»
г) «Истоки»
26. Обучение в системе Монтессори обеспечивает
a) занятие
б) игра
в) развивающая среда, самоконтролирующие материалы
г) самостоятельная деятельность
27. По системе Монтессори « процесс воспитания» — это
a) руководство учителя ребенком
б) сотворчество учителя и ребенка
в) невмешательство педагога в развитие ребенка
г) систематическое воздействие
28. Тип учебного заведения, получивший название от древнегреческой философской школы близ Афин, основанной Аристотелем,
a) лицей;
б) гимназия;
в) школа;
г) колледж.
29. Наука, изучающая психологические закономерности обучения и воспитания, называется
a) общая психология;
б) возрастная психология;
в) педагогическая психология;
г) все ответы верны.
30. Учение как фактор социализации, усвоение связи индивидуального и общественного сознания рассматривается в:
a) физиологии;
б) биологии;
в) психологии;
г) педагогике.
31. Познавательная способность, определяющая готовность человека к усвоению и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению в проблемных ситуациях, — это:
a) мышление;
б) интеллект;
в) эвристика;
г) адаптация
32. Системное использование данных всех наук о человеке, их учет при построении и осуществлении педагогического процесса составляет суть
a) личностного подхода
б) системного подхода
в) культурологического подхода
г) антропологического подхода
33. Развитие организма человека называется:
a) онтогенезом;
б) филогенезом;
в) социогенезом;
г) антропогенезом.
34. Действия, направленные на анализ условий ситуации и их соотнесение со своими возможностями в целях правильной постановки учебной задачи, называются:
a) ориентировочными;
б) исполнительскими;
в) контрольными;
г) оценочными
35. Отбор и организация содержания учебной информации, проектирование деятельности учащихся, а также собственной преподавательской деятельности и поведения составляет суть … педагогической функции:
a) конструктивной;
б) организаторской;
в) коммуникативной;
г) гностической.
36. В качестве доминирующей основы для формирования умений и навыков выступает следующий интеллектуальный механизм:
a) формирование ассоциаций;
б) подражание;
в) различение и обобщение;
г) инсайт (догадка)
37. Ведущей деятельностью детей младшего школьного возраста является
a) ролевая игра
б) учение
в) общение в системе общественно-полезной деятельности
г) учебно-профессиональная
38. Исследования показали, что основные типы поведения, направленные на достижение или избегание успеха, складываются в возрасте:
a) от 3 до 7 лет;
б) от 3 до 10 лет;
в) от 3 до 13 лет;
г) от 3 до16 лет
39. Установлено, что материал запоминается лучше в том случае, если он:
a) включается в условия достижения цели;
б) входит в содержание основной цели деятельности;
в) включается в способы достижения цели;
г) предъявляется в свободном порядке
40. Понимание связи между различными элементами данной ситуации с тем, чтобы найти решение конкретной проблемы, — это способность к
a) обобщению;
б) моделированию;
в) умозаключению;
г) сравнению.
41. Общее понятие, обозначающее процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой – это:
a) рефлекс;
б) запечатление;
в) научение;
г) повторение
42. Самый простой вид научения — это:
a) привыкание.
б) классическое обусловливание.
в) оперативное обусловливание.
г) комплексное научение.
44. Метод активизации мыслительных процессов путем совместного поиска решения трудной проблемы в обстановке раскованности, непринужденности, исключающей критику и самокритику,
a) инверсия;
б) дискуссия;
в) метод эвристических вопросов;
г) «мозговая атака».
45. Вид мышления, при котором мыслительный процесс непосредственно связан с восприятием окружающей действительности и без него совершаться не может:
a) абстрактно-логическое;
в) теоретически-образное;
б) наглядно-действенное;
г) наглядно-образное
46. Способность учителя объективно оценить собственные психические состояния и поведение, понять, как его воспринимают другие участники педагогического процесса-это
a) рефлексия;
б) эмпатия;
в) идентификация
г) коммуникативность.
47. Наиболее эффективным стилем поведения в конфликте является
a) уход от конфликта
б) приспособление
в) конфронтация, соперничество
г) стремление решить проблему путем компромисса, сотрудничества
48. Определить тип барьера в педагогическом общении, возникаюищий при неправильном отношении учителя к учащемуся
a) физический барьер
б) социально-психологический барьер;
в) барьер неправильной установки сознания;
г) организационно–психологический барьер;
49 По И.П. Павлову, сильный, неуравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для:
a) сангвиников;
б) флегматиков;
в) холериков;
г) меланхоликов.
50. Тип людей, которые отличаются повышенной активностью, общительностью, склонностью к необдуманному озорству и частой сменой увлечений:
a) дистимики
б) циклотимики
в) гипертимики
51. Состояние возрастающего эмоционального напряжения, связанное с угрозой для благополучия личности, — это:
a) аффект;
б) фрустрация;
в) настроение;
г) стресс.
52. Как называется состояние покоя, полного расслабления на психофизиологическом уровне?
a) релаксация;
б) рефлексия;
в) эмпатия,
г) инициация.
53 Состояние, характеризующееся снижением активности, эмоциональной пассивностью, равнодушием к событиям окружающей действительности, ослаблением побуждений и интересов, называется
a) депрессией;
б) апатией;
в) стрессом;
г) фрустрацией.
54. Поведение, не соответствующее принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам — это
a) асоциальное
б) делинквентное
в) девиантное
55. Поведение противоречит общественной идеологии, политике, общечеловеческим истинам — это
a) асоциальное
б) делинквентное
в) девиантное
г) антисоциальное
56. Проявления поведения являются преступлениями, предусмотренными правовым законодательством — это
a) асоциальное
б) делинквентное
в) девиантное
г) антисоциальное
57. Поведение связано с нарушением норм человеческого общежития, социальных обязанностей, причиняющее ущерб окружающим -это
a) асоциальное
б) делинквентное
в) девиантное
г) антисоциальное
58. Предупреждение возможных нарушений правил поведения ребенком посредством внушений прослеживается в модели
a) учебно-дисциплинарной
б) операциональной
в) личностно –ориентированной
г) учебно-рефлекторной
59. Арттерапия — это реабилитационная технология, основанная на применении средств
a) верховая езда на лошади
б) искусства
в) социокультурной анимации
г) физической культуры
60. Туротерапия- это социокультурная, реабилитационная технология, в основу которой положены
a) туристические и экскурсионные виды деятельности
б) креативные компоненты, имеющие в своей основе работу с пластическим материалом
в) музыкальные игры, пение, игра на музыкальных инструментах
| Часы и стоимость курсов с брошюрами изменились, потому что теперь мы используем одобрение NBCC, а не NASW. Кроме того, тест для каждого курса буклета изменился с 35 до 20 вопросов, и доступ к тестам можно получить на нашем веб-сайте, как указано в абзаце ниже; тесты с 20 вопросами взяты из тестов буклета из 35 вопросов, поэтому новые вопросы не добавляются. Процедура получения сертификата состоит из следующих двух шагов:
Мы также объединили несколько курсов в один курс, как описано ниже. Вы можете пройти любой из курсов, перечисленных по ссылке «Курсы для консультантов/терапевтов/NCC», поскольку Экзаменационный комитет профессиональных консультантов штата Нью-Джерси и Комитет консультантов по алкоголю и наркотикам штата Нью-Джерси принимают все эти курсы. В список принимаемых курсов входят следующие курсы: «Субъективное благополучие», «Здоровая личность», «Этика», «Насилие в семье», «Здоровое старение», «Этика: тематические исследования», «Женское здоровье», «Ошибки известных терапевтов», «Этика: случаи и комментарии» и «Позитивная психология». Чтобы передать ответы на тест и распечатать сертификат, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. В редких случаях, когда вы уже заплатили, но не можете получить доступ к листу ответов или не распечатали сертификат после заполнения листа ответов (например, из-за того, что ваш компьютер выключился), НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. |
Бесплатные тесты, которые продвинут вас вперед!
Психологические тесты на каждый вопрос карьеры и личное развитие. От выбора карьеры до IQ, для практика оценки личных и рабочих испытаний.
Найдите свой тест
Бесплатный и надежный
Все наши психометрические тесты созданы опытными психологами и разработчиками тестов и предлагают бесплатные результаты тестирования.
Максимальное внимание к вашей конфиденциальности
123test независим, и наши тесты для вас. Учетная запись не требуется, и вы можете проходить тесты полностью анонимно
Много тестов для многих пользователей
Ежегодно более 30 миллионов человек во всем мире используют 123test. Они используют более 140 различных тестов на пяти языках.
пользователей и рефералов
Результаты личностного теста выражены в хорошо узнаваемом поведении
Джолин Нассау Консультант по вопросам рынка труда
СОВЕТ -> тесты IQ через @123test.com; практика для более высоких показателей IQ #оценка
Эдвин Грант Директор психологического консультирования ASBR
Книга: Участие в оценке (стр. 152) Веб-сайт с большим количеством статей [оценка]. См. также тесты способностей… отличный сайт!
Бас Кук, автор Принять участие в оценке
Я так быстро многому научилась на тесте по карьере, потрясающе!
Сусанна П.
Тест командных ролей — отличный инструмент для построения команды и понимания групповой динамики на рабочем месте
Фрэнсис Бухаус Старший советник по вопросам карьеры
Тест на IQ просто отличный. Как классический, так и культурный тест действительны и надежны
Компьютерные идеи (Журнал)
О тесте 123
С 2003 года компания 123test занимается разработкой и автоматизацией психометрических тестов для самых разных целей. От быстрых информативных тестов до очень обширных и сложных. В основном для частных лиц, но также используется консультантами по вопросам карьеры, учителями, психологами и коучами со всего мира
Наша история
Когда у одного из наших основателей однажды случился небольшой карьерный кризис, в Интернете можно было найти несколько достойных карьерных тестов, а действительно хорошие стоили дорого. Это требовало решения.
Подробнее…
Исследования и разработки
Мы создаем тесты, которые являются действительными и надежными. Мы разрабатываем на основе больших объемов данных и максимально с научно доказанными теориями.
Подробнее…
Компания
Вы можете связаться с нами или узнать больше о том, кто мы и как мы работаем. Вам интересна наша бизнес-модель и то, как мы обрабатываем ваши данные и конфиденциальность?
Подробнее…
Выделенные тесты
Какой у вас характер? Узнайте больше о себе и своих сильных сторонах. Пройдите тест личности.
Этот личностный тест очень надежно измеряет черты характера Большой пятерки. Теория личности «большой пятерки» является наиболее научно обоснованной психологической моделью для измерения личности.
Какая работа тебе нравится? Выберите профессию, соответствующую вашим предпочтениям. Пройдите тест на профессию.
Получите представление о вашей личности работы. Основываясь на типах личности Кодекса Голландии, вы узнаете, какая рабочая среда подходит вам лучше всего. Увеличьте свои шансы на успешную карьеру!
Какой у тебя IQ? Быстро определите свой показатель IQ с объяснениями правильных ответов. Пройдите IQ-тест.
Вы можете спросить себя, что такое IQ?, или как интерпретировать показатель IQ? Возможно, лучше просто пройти один из двух быстрых бесплатных тестов IQ и проверить свой интеллект прямо сейчас.
Подготовьтесь к предстоящему испытанию на работу или оценке. Практикуйтесь и набирайте больше очков. Пройдите тренинг по оценке.
Наш курс по оценке содержит примеры и отработанные решения для оценочных тестов, используемых оценочными агентствами и компаниями. Подготовка к оцениванию поможет вам получить более высокий балл.
Каковы ваши сильные стороны? Оцените себя по 16 компетенциям. Пройдите тест на компетентность.
Сравните себя с другими в рабочей силе с помощью этого теста и определите свои сильные стороны, взгляните на список компетенций или ответьте на вопрос Что такое компетенции? первый.
Какой у вас тип ДИСКА? Оцените свой профиль личности DISC бесплатно. Пройдите тест личности DISC.
Если вам нужно подготовиться к оценке DISC, пройдите этот бесплатный тест прямо сейчас. Вы также можете узнать больше, спросив сначала: Что такое DISC? и Что такое профили DISC? фактически.
Какова ваша командная роль? Команды работают лучше, когда знают о командных ролях. Пройдите тест командных ролей.
Согласно теории командных ролей, команды работают лучше, если они знают о различных ролях, необходимых для достижения конкретной цели, и могут включать эти роли в команду.
Какой у вас тип Юнга? Откройте для себя свои специфические черты типа Юнга. Пройдите личностный тест Юнга.
Этот личностный тест Юнга, основанный на типологии Юнга Карла Юнга, измеряет ваши предпочтения в общении с людьми, обработке информации, принятии решений и организации своей жизни.
Какой у тебя IQ? Определите свой показатель IQ, чтобы оценить свой интеллект. Пройдите классический тест на интеллект.
В этом IQ-тесте есть все компоненты, которые являются стандартными для классических IQ-тестов. Он включает в себя вопросы, которые вы найдете в тесте на пространственное мышление, тесте на логическое мышление или тесте на числовое мышление.
Какой у тебя показатель IQ? Официально сертифицированный беспристрастный тест на интеллект. Пройдите тест на интеллект на культурной ярмарке.
Этот тест измеряет ваш IQ, а также служит официальным вступительным экзаменом в несколько обществ с высоким IQ. Формат этого теста аналогичен хорошо известному тесту прогрессивных матриц Равена.
Нужно попрактиковаться в тестах способностей? Выберите один из множества бесплатных подготовительных тестов. Пройдите практические тесты на пригодность.
Хотите правильно подготовиться к экзамену на работу? Для вас подготовлено несколько бесплатных тестов способностей с пояснениями. Пройдите тест на абстрактное мышление или тест на индуктивное мышление.
Что делает вас счастливым в вашей карьере? Что делает вас успешным? Пройдите тест на рабочие ценности.
Узнайте, что действительно мотивирует вас и какие корпоративные культуры вам подходят! Ваши самые важные рабочие ценности — это конкретные характеристики вашей работы, которые в наибольшей степени способствуют вашему счастью и успеху.
Найдите свой тест
Статьи
- Карьера
- IQ и интеллект
- Личность
- Практика виртуального собеседования
- Оценка
- Компетенции и навыки
- Выбор профессии
- Оценочное интервью
- Черты характера
- Тип ДИСКА
- Типология Юнга
- Заявление о приеме на работу
Наши комплекты учебных материалов по оценке
Скоро предстоит оценка способностей? Увеличьте свои логические способности с помощью нашего пакета подготовки к индуктивному мышлению.
Практикуйте свои навыки индуктивного мышления с помощью 16 тестов в 2 категориях и более 300 вопросов. Победите в соревновании, попробуйте этот бесплатный тест на индуктивное мышление!
Все подготовительные пакеты
Практические вопросы — Психологическое тестирование и оценка — Ван дер Молен
Практические вопросы
Глава 1
1. Какова цель тестов на основе критериев?
Оценка испытуемого сравнивается с соответствующей стандартизированной выборкой.
Оценка испытуемого сравнивается с четко определенными критериями
Оценка испытуемого сравнивается с более ранней оценкой того же испытуемого в сопоставимом тесте.
Ничего из вышеперечисленного
2. Стандарты предназначены для…:
Уметь прогнозировать отклонения.
Определение достоверности теста.
Сравните баллы участников.
Определение надежности теста.
3. Что означает информированное согласие?
Метод или тест, наиболее распространенный во время сбора.
Отчет, написанный прямо и конкретно.
Испытуемые информируются о причинах теста.
Исследователь обладает достаточными знаниями, чтобы провести тест.
4. Что верно в тестах, основанных на критериях?
Баллы сравниваются с заранее установленными пределами
Баллы сравниваются с уровнями эффективности других
Тесты сданы всеми
Ни один из вышеперечисленных ответов неверен
5. Какова цель стандартов?
providing an average performance indicator
the prevalence of high and low scores
help determine deviations from the expectation
all the above-mentioned options
6. It is важно, чтобы руководитель тестирования позаботился об «отчете», что это?
руководитель тестирования ведет исчерпывающий отчет, а затем оценивает его вместе с клиентом .
ни один из вышеперечисленных ответов
Глава 2
7. Какой тест является широко известным тестом личности?
WISC-III
MMPI
FRSBE
CPT
8. CPT
8. Это концепция. Предполагает, что о характере можно судить по внешним признакам, особенно по лицу. О каком понятии здесь идет речь?
Психофизика
Френология
Физиогномика
Психограф
9. Проективные тесты находятся под сильным влиянием …
Теория социального обучения
ПСИХАНАЛИЦА. 10. Какой из следующих тестов, вероятно, является наиболее часто используемым индивидуальным тестом?
Индикатор типа Майерс-Бриггс (MBTI)
Калифорнийский психологический опросник (CPI)
Пересмотренный опросник личности NEO (NEO-PI-R)
Тест Роршаха
Что такое мошенничество?
Lake Wobegon Effect
culture-sensitive testing
stereotyping
an ‘out dated’ method
12. Which order of occurrence is correct?
Wundt, Physiognomy, Gall, Binet
Physiognomy, Wundt, Gall, Binet
Wundt, Gall, physiognomy, Binet
Binet, physiognomy, Wundt, Gall
Глава 5
13. Терстон выделил семь основных умственных способностей. Что здесь не место?
Беглость речи
Ассоциативная память
Индуктивное мышление
Ингибирующая способность
Средний балл на уровне субтеста равен ___ (c) ___, а соответствующее стандартное отклонение равно ___ (d) ___.
15. Укажите правильный приоритет измерения для правильного подтеста (WISC-III):
06Подтест Измерение
Provence
A. Информация
1. Измерьте рабочую память
B. Digit Span
2. Измерение.
C. Словарный запас
3. Измерение пространственного анализа и зрительно-моторной координации
D. Арифметика
Измерение способности к абстрактному мышлению0106
E. Понимание
5. Измерение скорости обработки визуальной информации
F. Сходства
6. Измерения общей интеллекту рисунки
7. Измерение письменной рабочей памяти и фотографической памяти
H. Замена
8. Измерение общих навыков и является наиболее важным тестом по шкале Вербальное понимание
I. Организация изображений
9. Измерьте визуальные, общие фактические знания
J. Рисунок Lay
10. Измерение скорости и точности действия визуального лечения
. 11. Измерение социального интеллекта0106М. Шаблоны блоков
13. Измерение способности к визуальному мышлению
вербальное понимание
эмоциональный интеллект
ассоциативная память
скорость восприятия
17. Какой навык в рамках теории Кеттелла-Хорна-Кэрролла является типичным примером кристаллизованного интеллекта?
cognitive processing speed
visual-spatial skill
emotional intelligence
vocabulary size
18. For the Wechsler tests, the standard deviation of IQ is always
5
10
15
20
19. Какой субтест Векслера является лучшим инструментом измерения общих навыков?
Digit Span
Арифметика
Последовательность числа букв
Визуальные головоломки
вербальное понимание, концептуальное мышление, рабочая память, скорость обработки
вербальное понимание, перцептивное мышление, кратковременная память, скорость обработки
вербальное понимание, перцептивное мышление, рабочая память, скорость обработки
вербальное понимание, концептуальное мышление, кратковременная память, скорость обработки
Глава 7
21. Для каких популяций используется голосовой тест Пибоди с картинками?
Со слабой моторикой и проблемами с речевыми высказываниями.
У детей иностранного происхождения.
Для установления общего уровня интеллекта.
С глухими детьми
22. Для какой целевой группы используется Bayley III? Дети дошкольного возраста (4-6 лет)
23. Какой критерий применяется для определения умственной отсталости?
Социальное поведение можно охарактеризовать как «странное».
Человек испытывает трудности с самовыражением социально приемлемым способом.
Уровень интеллекта должен быть зафиксирован на уровне 75 или ниже, и у человека должны быть трудности с корректировкой поведения.
Ничего из вышеперечисленного.
24. Что верно в отношении прогностической ценности тестов для младенцев?
если баллы близки к норме или выше, эти тесты не имеют прогностической ценности или практически не имеют ее и a, и b верны
оба a и b неверны
25. Какой из приведенных ниже вариантов НЕ является шкалой Бейли III?
Когнитивная шкала
Моторная шкала
Арифметическая шкала
Адаптивное поведение.
а. дети до 10 лет
б. дети с церебральными аномалиями
c. дети иностранного происхождения
d. все перечисленные
27. Что характерно для умственной отсталости?
охвачено адаптивным поведением?
концептуальные навыки
практические навыки
пространственные навыки
социальные навыки
29. Тест развития младенцев Бейли предназначен для детей любого возраста?
1 месяц до 24 месяцев
1 месяц до 30 месяцев
1 месяц до 36 месяцев
1 Месяц до 42 месяцев
1 месяц до 42 месяцев
1 месяц. 30.
Шкала дошкольного и начального интеллекта Векслера обладает большой прогностической способностью в долгосрочной перспективе
Дети с синдромом Ретта вначале имеют разные характеристики
Какое утверждение верно?
1 Правильно, 2 Неправильно
2 Правильно, 1 Неправильный
Оба неверного
Оба верны
.
Все, чем один человек отличается от другого в долгосрочной перспективе.
Причина, по которой люди одного возраста проявляют определенный тип поведения.
Объяснение странного поведения людей.
Ничего из вышеперечисленного.
32. Что измеряет личностный опросник Айзенка (EPQ)?
Психозизм
Экстраверсия
Нейротизм
Все вышеперечисленные ответы
33. Какое общепризнанное определение термина «признак»?
любой относительно постоянный способ, которым индивидуум отличает себя от других индивидуумов
причины определенного поведения людей того же возраста
гипотетическое объяснение непоследовательного поведения индивидуумов
вышеперечисленные варианты
34. Какой из приведенных ниже вариантов НЕ относится к личностным факторам «Большой пятерки»?
Neuroticism
Extraversion
Sensation-seeking
Agreeableness
35. The main resource used by the TAT is:
ink stains
a башня
фокус концентрации
изображения
Глава 9
6
60106
Во всех случаях тестирование Векслера является стандартным отклонением 15.
При исследовании стабильной личности лучше всего проводить лонгитюдное исследование.
Какое утверждение (я) правильно?
1 IS TRUE, 2 IS FALSE
2 IS TRUE, 1 IS FALSE
Оба являются ложными
Оба являются правильными
9068
.0106
37. Введите: Афазия в области Вернике приводит к ___ (1) ___ и афазия в области Брока приводит к ___ (2) ___.
(1) Неясная и расплывчатая речь, языковая концепция сохранна; (2) Нарушенная языковая концепция
(1) Нарушенная языковая концепция; (2) Неразборчивая и медленная речь, языковая концепция сохранена
(1) Проблемы с подбором слов; (2) Проблемы с чтением
(1) Проблемы с чтением; (2) Задачи на поиск слов
38. Что иногда сравнивают с прожектором, который наш мозг использует, чтобы определить, что важно, и игнорировать то, что не имеет значения?
Реализация
Сознание
ВНИМАНИЕ
Визуальный поиск
39. В целом, языковые функции. в среднем по обоим полушариям
правый латеральный
непосредственно связанный с леворукостью
40. Какие наборы тестов являются двумя основными подходами в нейропсихологической оценке?
жидкие и кристаллизованные
стандартизированные и субъективные
объективные и проективные
ориентированные на пациента; стандартный
41. Какой из следующих тестов НЕ является тестом на внимание?
Проверка ежедневного внимания (тест на повседневное внимание)
Непрерывная тест производительности
КОММЕРИЯ СОПРОЯДЕНИЯ
Ни один из вышеупомянутых вариантов измерения. клиническое исследование афазии, на котором НЕ делается акцент?
спонтанная речь
поиск слов
понимание языка
словарный запас
43. Какая афазия описана здесь?:
«Понимание значения затруднено, но язык можно свободно говорить».
Broca’s aphasia
Motor aphasia
Sensory aphasia
Wernicke’s aphasia
44. What test does investigate long-term thinking of children?
15 words test
Tower of London
Corsi Block Tapping test
Marshmallow test
Chapter 11
45. Why is it difficult for (young) дети, чтобы выразить себя о своих собственных эмоциях и поведении?
Они недостаточно квалифицированы в устной речи и не обладают достаточным самоанализом.
Боятся мнения исследователя.
Эмоции детей слишком изменчивы.
Они склонны что-то скрывать или лгать.
46.
Что такое адаптивное поведение?Концептуальные, практические и социальные навыки.
Поведение, возникающее при развитии исполнительных функций.
Поведение, вызванное сильной эмоцией.
Ничего из вышеперечисленного.
47. Когда достоверность биоданных и тестов когнитивных способностей сравнивают с точки зрения их прогностической способности для обучения, часто обнаруживается, что …
биоданные работают лучше, чем тесты когнитивных способностей
тесты на когнитивные способности работают лучше, чем биоданные
тесты на биоданные и когнитивные способности работают так же хорошо
ни биоданные, ни тесты на когнитивные способности не работают очень хорошо для учащихся0106
48. Behavior Research is generally the most used in the following population:
children
young adults
middle-aged adults
elderly
49. Какова основная причина того, что детям трудно говорить о своих чувствах или поведении?
ограниченная интуиция
ограниченные вербальные способности / языковое развитие
И a, и b.
Ни a, ни b.
50. Что НЕ является недостатком поведенческих опросников?
они являются плохим методом диагностики экстернализации проблем
они являются плохим методом диагностики интернализации проблем
они зависят от наборов ответов участников
они часто включают неоднозначные термины частота измерений субъективна.
51. Что является результатом набора ответов?
Снижение достоверности
Снижение надежности
Чувствительность к снижению
Специфичность снижения
52.
52.
52.
52.
сам ребенок
родители
родители и воспитатель
исследователь
53. Классификация — это способ разделения испытуемых на категории. Каков правильный порядок классификации?
скрининг, установка, сертификация, отбор,
размещение, скрининг, сертификация, отбор,
размещение, отбор, сертификация, скрининг0106
54. CASE is a good example of …
an 18+ measuring instrument
a scale that measures the misuse of resources
an omnibus measuring scale
all the above options
55. The BASC-2 includes:
TRS
PRF
TRF & PRF
TRS and PRS
56. Какие из следующих утверждений неверны?
Из диагнозов CBCL NO может быть сделан
Существует 2 версии CBCL
CBCL завершается как родителями, так и учителями
CBCL.
57. В чем разница между клиническим и актуарным суждением?
Клиническое суждение основано на эмпирических знаниях; актуарное суждение использует опыт, интуицию и знания исследователя.
В клинической оценке используются опыт, интуиция и знания исследователя; актуарное суждение основано на эмпирическом знании.
В клиническом заключении используются только результаты тестов; в актуарном расследовании используются только исследовательские наблюдения.
Клиническое суждение является лучшим статистическим предиктором, чем актуарное суждение.
58. Что относится к тесту CAT?
Тест проводится в группах.
Тест невербальный.
Тест является хорошей мерой для измерения личности.
Тест сдается на компьютере.
59. Как называется ситуация, когда психолог использует свой опыт, интуицию и учебные знания, чтобы определить, может ли клиент страдать депрессией?
Актуарное суждение
A Стандартизированное мнение
A Клиническое суждение
A Статистическое мнение
40404 60404 6040404040404 60404040404 604040404040404 6040440404040404040404040404040404 60404040404040404 60104.