Охрана природы летом: Какие правила охраны природы нужно соблюдать в разные времена года?

Методическая разработка экскурсии. Тема: «Природа летом. Охрана природы».

Методическая разработка экскурсии.

Тема: «Природа летом. Охрана природы».

Цели: образовательная: систематизировать знания детей о временах года;

коррекционная: обобщить знания детей о временах года;

воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе, стремление охранять ее.

Время проведения: в конце мая.

Предшествующая работа:

1. Чтение рассказов Н. Сладкова «Под шапкой невидимкой», А. Баркова «Голоса весеннего леса».

2. Повторение правил поведения на улице, в природе.

3. Прослушивание грамзаписи «Голоса весеннего леса».

4. Заучивание стихотворений о лете.

Ход экскурсии.

Вступительная часть.

— Дети послушайте загадку. О каком времени года говорится?

Он за весною к нам в гости идет,

С собою приносит немало забот.

Горячие, долгие дарит деньки,

Чтоб зрели скорей на полях колоски.

Велит нам обильный собрать урожай,

Румяный, душистый испечь каравай.

— Почему вы так думаете?

— Перечислите месяцы этого времени года.

— Впишите в таблицы названия времен года.

Декабрь

Январь

Февраль


Июнь

Июль

Август

Март

Июль

Май

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Летняя угадай-ка.

Воспитатель предлагает детям вспомнить загадки о временах года, явлениях природы, растениях и животных.

Кто, как только жарко станет

Шубу на плечи натянет,

А нагрянет холод злой —

Скинет с плеч ее долой.

(Лес)

Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Иглой зеленой выйдет к свету,

Растет, цветет она все лето.

Коровам без нее – беда:

Она их главная еда.

(Трава)

Бел балахон, красна шапочка на нем.

(Подосиновик)

Хоть всю ночь по крыше бьет

Да постукивает,

И бормочет, и поет,

Убаюкивает.

(Дождь)

Кроссворд «Лето».

По горизонтали:

1. Животное, которое строит дом на речке.

2. Лекарственное растение.

3. Птица.

4. Часть растения.

По вертикали:

5. Хлебное растение.

Б

О

Б

Р

1

2

Р

О

М

А

Ш

К

А

3

С

Т

Р

И

Ж

4

С

Т

Е

Б

Е

Л

Ь

Сообщение темы экскурсии.

Каждый ребенок получает письменное задание на более углубленное наблюдение за определенными объектами. Читаем его.

(Задания отпечатаны).

Задания.

1. Каких птиц ты видел? Чем они заняты?

2. Обрати внимание на порхающих бабочек. Запомни, как они выглядят.

3. Обрати внимание на летающих стрекоз. Запомни их.

4. Найди цветущие растения. Как они называются?

5. Найди цветущие деревья. Внимательно их рассмотри. Как они называются?

6. Найди цветущие кустарники. Внимательно рассмотри. Как они называются?

7. Как изменился труд людей по сравнению с ранней весной?

Проверка состояния одежды, обуви, наличие головных уборов.

Повторение правил поведения в природе.

Движение к месту экскурсии колонной по 2 человека с направляющим впереди и замыкающим сзади.

Игра «Звуки лета». (Проводится в конце экскурсии).

Правила игры. Играющие становятся в круг, а водящий описывает звуки, которые он слышал, дети продолжают по очереди, рассказывают какие звуки лета, они слышали: голоса птиц, зверей, шум листвы, шелест травы и т. д.

Подведение итогов экскурсии.

В заключении дети совместно с воспитателем делают вывод, что летом еще жарче, чем было весной. Птицы заняты делом — выкармливают птенцов. Все живое радуется летним дням. В это время очень важно бережно относиться к природе, быть ее другом и другом ее населения.

Летнее задание: собрать корм для птиц.

Литература.

1. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. /Под ред. В. В. Воронковой. – М.: Школа – Пресс, 1994.

2. Гладкая В. В. Социально – бытовая подготовка воспитанников специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. – М.: Издательство НЦ ЭНАС, 2003.

3. Карпунина О. И., Рябова Н. В. Специальная педагогика в опорных схемах. – М.: Издательство НЦ ЭНАС, 2005.

4. Сизенко – Казанец З. Д. Природа и дети. – М.: Просвещение, 1966.

Урок по окружающему миру по теме «Охрана природы»

Урок по окружающему миру с использованием ИКТ

УМК «Перспектива» (А. А. Плешаков) 1 класс

 

Тема: « Охрана природы ».

Тип урока: обобщение изученного материала.

Форма проведения урока: урок – конференция.

Цель урока: обсудить важнейшие правила поведения детей в природе; формировать коммуникативную компетентность.

Универсально Учебные Действия (УУД):

Анализировать рисунок схему,

 рассказывать с его помощью об отрицательном воздействии человека на природу. 

Устанавливать причинно- следственные связи между поведением людей и состоянием природы. 

Оценивать поступки человека по отношению к природе,

 рассказывать о них по своим наблюдениям. 

Обсуждать

меры охраны природы и возможности своего участия в этой деятельности.

 Выражать своё отношение к деятельности по охране природы.

Работать со взрослымиучаствовать в посильной природо — охранной деятельности, отображать её в виде рисунков.

 

Оборудование. Таблички с названием отделов «Отдел охраны воздуха»,

« Отдел охраны воды»,

« Отдел охраны животных»,

«Отдел охраны растений».

Альбомные листы. Магнитофон, моно — блок, проектор, экран.

 

 

 

 

                                          Ход урока.

1. Организационный момент. Для урока заранее расставляются столы так, чтобы все учащиеся сидели группами. На каждом столе стоит карточка с надписью «Отдел охраны…»

3. Постановка темы урока.

1 ученик: Чтоб радость завтрашнего дня

Сумел ты ощутить,

Должна быть чистою земля

И небо чистым быть.

А землю эту, не щадя,

Терзал за веком век

И брал всё только для себя

«Разумный человек».

 

2 ученик: Сейчас же кинулись спасать

Природную среду.

Сквозь фабрик и заводов дым

Нам трудно разглядеть

Все те страданья, что земле

Приходится терпеть.

 

3 ученик: Надолго ль хватит нам воды,

Коль растворён в ней яд?

Надолго ль хватит тех лесов,

Где топоры стучат?

Спасти поля, леса, луга
И чистую гладь рек – всю Землю-

Можешь только ты,

Разумный человек!

 

-Так какова тема нашего урока? (ответ детей).

Демонстрация презентации (Слайды 1,2). Объявление девиза урока.

4. Работа над темой урока.

Учитель читает стихотворение:

На одной планете

Дружно жили дети.

Не разоряли гнёзда птиц

Ради нескольких яиц,

Не ловили по дубравам

Рыжих белок для забавы,

Рек не загрязняли!

Все старательно, с умом

Берегли свой общий дом

Под названием Земля,

Где живем и ты, и я! (С. Крупина)

— Было бы чудесно, если бы все детишки, все взрослые поступали бы так, но, к сожалению, есть люди, которые поступают иначе. (Дети высказывают свои мнения.)

— Ребята, а кто из вас слышал слово «экология»? (Дети поднимают руки).

— Давайте попробуем разобраться, что оно обозначает. (Дети высказываются).

— Почему нужно бережно относится к Земле? (Ученики высказывают свои мнения).

— От слова «экология» произошло слово «эколог». Что обозначает это слово? (Это люди, которые защищают природу, они оберегают всё что растёт, и всех кто живёт в природе).

5. Цели урока.

Демонстрация презентации (слайды 3-11).

— Давайте ответим на вопрос: Почему не может человек охранять, любить, ценить и природой дорожить? (Ответы детей).

— Сформулируйте цели урока. (Определить причины загрязнения природы, учиться правильно взаимодействовать с природой).

— Наш урок пройдёт в виде конференции. Вы все представляете «Комитет по охране природы» . Каждая группа — отдел по охране. Прочитайте табличку на своём столе.

Я предлагаю вам составить «Законы о природопользовании». К концу урока каждому нужно определиться в своём отношении к природе и взаимодействии с ней.

Задания группам.

— Помните, что в данный момент вы будете решать очень серьёзную проблему окружающего мира защита его от жестокости, равнодушия, пренебрежительности людей. Вы тот щит, который укроет планету Земля и поможет ей расцвести и засиять яркими красками.

Работа с газетой «Мир вокруг нас»( слайд№12)

То, что вы видите — газета. Она называется «Мир вокруг нас». Это необычная газета — живая. Каждый круг газеты — ее страничка. Посмотрите, изображение, какого лица вы видите?

— Грустное лицо. А почему оно грустное? (Ответы детей.)
— У вас оказались разные мнения. Давайте теперь послушаем рассказы корреспондентов о том, что же находится вокруг нашего человечка. Тогда, может быть, и поймем, почему он грустный.

В классе работают 4 корреспондента (дети подготовлены заранее).

Каждый корреспондент садится со своей группой, делает сообщение и задаёт проблемный вопрос.

Сначала все корреспонденты делают свои сообщения, а затем идёт обсуждение в группах по 7 минут. Правила записываются на альбомные листы.

1 группа. Сообщение корреспондента

4 Ученик. (Загадка) Через нос проходит в грудь и обратный держит путь.

Он невидимый, и все же, без него мы жить не можем».

(Ответы детей.)

5 Ученик.

Выше леса, выше гор расстилается ковер.

Он всегда, всегда раскинут над тобой и надо мной,

То он серый, то он синий, то он ярко – голубой. (Воздух).
Речь пойдет о воздухе. Мы живем в воздушном океане, который называется атмосферой. (Можно прикрепить на доске заранее написанное на листе бумаги слово).

Мы привыкли воздушный океан звать небом.

— Все живое дышит воздухом, и этот воздух должен быть чистым. Но не всегда он таким бывает. Знаете ли вы, что в воздухе содержатся микробы — очень маленькие живые существа? Среди них есть такие, которые вызывают болезни, например, грипп. Когда в комнате много людей, а окна закрыты, микробов может накопиться очень много. На все предметы из воздуха оседает пыль, и микробы в ней накапливаются. А ещё в атмосфере накапливается много вредных веществ, которыми мы дышим? Посмотрите, но белый круг нашей газеты, на ней тёмные пятна.

Проблемный вопрос. — Что же нужно сделать, чтобы мы дышали чистым воздухом?

( Обсуждение вопроса в группе)

Свод правил 1 группа.

1. Нужно проветривать комнату, вытирать пыль влажной тряпкой.

2. Хорошо очищают и освежают воздух растения. Они собирают на листья вредные вещества, которые в воздухе оказываются вместе с дымом заводов и фабрик. Поэтому в больших городах должно быть много зелени, а нам всем надо беречь растения.

3. А ещё заводы и фабрики не должны делать выбросов вредных веществ. Тогда нам всем будет дышать легко.

Мы очистили с вами воздух.

Демонстрация слайда№13)

Посмотрите, какое теперь небо над нашими головами. Птицы парят над нашими головами. Пусть оно всегда будет таким.

 

2 группа. Сообщение корреспондента

6 Ученик.

Не умыться, ни напиться без воды,

Листику не распуститься без воды,

Без воды прожить не могут птица, зверь и человек,

И поэтому всегда всем везде нужна вода!»

 

-Где больше всего воды на Земле? (В океане.)

-А еще где находится вода? ( В морях, в озерах, в реках, в ручьях.)

Снег — это вода и облака — это вода. Для растений и животных не всякая вода годится. В океане вода, какая? (Соленая)

-А чтобы напиться и умыться, нужна пресная вода и она должна быть чистой. Про какую воду говорится:

7 Ученик

Водичка, водичка, умой мое личико,

Чтоб щечки краснели, чтоб глазки блестели,

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок?» 
— Конечно, это о чистой воде. Грязной водой умыться нельзя. Посмотрите на голубой круг нашей газеты и здесь много тёмных пятен.

Проблемный вопрос. Пресной воды на нашей планете не так уж много, ее надо беречь. А как? ( Обсуждение вопроса в группе)

Свод правил 2 группа.

1.Экономно расходовать воду, не оставлять краны открытыми.

2. Беречь воду от загрязнения. Не выбрасывать в реки и озера мусор, не мыть в них машины. Много грязи попадает в воду от заводов и фабрик. 
3. Мы вырастем и научимся очищать отходы заводов и фабрик.

Мы с вами очистили воду. Она теперь чистая и рыба появилась в чистой воде.

( Демонстрация слайда №14)

5. Физкультминутка (звучит фонограмма).

« У жирафа пятна …»

6. Продолжение работы над темой.

3 группа. Сообщение корреспондента.

8 Ученик.

Жить в зеленом мире хорошо зимой и летом.

Жизнь летает мотыльком, шустрым бегает зверьком,

В облаках кружится птицей, скачет по ветвям куницей.

Жизнь прекрасна, жизнь вокруг. Человек природе друг!»

 

Основу живой природы составляют растения, они дают пищу и кислород всем живым существам.

Проблемный вопрос. Только всегда ли человек относится к природе как к другу? Какое правило поведения в природе нам надо знать, чтобы кругом было много растений с красивыми цветами?

( Обсуждение в группе. )

Свод правил 3 группа.
1.Не рвать цветы, не собирать букеты в дикой природе, не плести венки.

2.Красивыми растениями надо любоваться в природе, а не губить их.

3.Охранять деревья.

Учитель: Леса – богатства нашего края. Их нужно беречь. Находясь в лесу, нужно не забывать правила поведения в лесу, чтобы не нанести вред природе.

Давайте решим экологическую задачу: «В путешествие отправились 10 человек. Сколько погибнет цветочков, если каждый сорвёт по 3 цветка?» (ответы детей)

(Демонстрация слайда № 15)

— Посмотрите, как растения украшают нашу жизнь и быт человека.

( Демонстрация слайда № 16)

4 группа. Сообщение корреспондента.

9 Ученик.

Учёные посчитали: только за последние 200 лет полностью уничтожено больше двухсот видов животных. По одному в год. В наши дни гибель животных идет ещё быстрее. И всё потому, что люди грубо вмешиваются в жизнь животных.

Учитель.Посмотрите на коричневый круг. На нём чёрные квадраты. Это животные, которые больше всех пострадали от человека.

Проблемный вопрос. Что нужно делать, чтобы численность животных не уменьшалась? (Обсуждение в группе.)

Свод правил 4 группа
— Главное правило — не охотится на редких животных, не ловить, не пугать их, не кричать в лесу, не трогать птичьих гнезд. Самое важное не трогать, не обижать никого, даже самых маленьких жучков, паучков, червячков.

Учитель: Запомните это правило. Очистили мы поле животных.

А сейчас посмотрите на этих животных.

(Демонстрация слайда №17).

Эти животные пострадали больше, чем другие: бабочки из-за своей красоты, хищные птицы из-за неправильного понимания роли хищников в природе, а лягушки и жабы из-за того, что людям не нравится их внешний вид.

 

-Ребята, если мы будем знать правила поведения в природе, мы поможем всем.

7. Работа с учебником и рабочей тетрадью.

Учебник стр. 52-53, рабочая тетрадь стр.40-41.

8. Итог урока.

(Демонстрация слайда №18)

А сейчас, посмотрите, совсем другой вид у нашего человечка в газете. Человечек улыбается — ему хорошо. Ему хорошо в чистом мире. Он здоров. Здоровье человека — это тоже богатство природы и его надо беречь.

Психологический тренинг. Воспитательный момент. (Демонстрация слайда №19).

Рассмотрите чашку. Наполните её до краёв вашим любимым напитком. Представьте и постарайтесь мысленно нарисовать рядом с вашей чашкой другую, чужую. Она пустая. Отлейте из своей чашки в пустую. Рядом ещё пустая чашка, ещё и ещё.. Отливайте из своей чашки в пустые и не жалейте. А сейчас посмотрите снова в свою чашку. О! Она снова полна до краёв! Что же с ней случилось? Почему так произошло?.. Ваша чашка особенная – волшебная. Мы можем отливать из неё, а она всегда будет полной. Эта чашка – твоя! Она наполнена твоей добротой! А теперь уверенно скажите: « Это я! Я – часть природы. Я – люблю природу. У меня есть такая чашка!»

8. Дома по желанию можно:

Творческое задание по выбору:

а) Написать несколько предложений на тему: «Я – защитник природы».

б) Нарисовать несколько запрещающих знаков поведения в природе.

(Демонстрация слайда № 20)

 

10 Ученик.

Давайте будем

К этому стремиться,

Чтоб нас любили

И зверь, и птица.

И доверяли

Повсюду нам,

Как самым верным

Своим друзьям!

11 Ученик.

Давайте будем

Беречь планету

Во всей Вселенной

Похожей нету:

Во всей Вселенной

Совсем одна.

Что будет делать

Без нас она?….

 

Летние лагеря — Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк

Colby, DeBruce, Rushford и Pack Forest

К сожалению, отдыхающие и их семьи, Camp Colby и Camp DeBruce будут закрыты в этом сезоне. К сожалению, из-за постоянной нехватки кадров DEC не может безопасно управлять всеми детскими образовательными лагерями. В результате этим летом DEC не будет принимать отдыхающих в Camp Colby или Camp DeBruce. Усилия DEC по набору сотрудников продолжаются, и регистрация в Camp Pack Forest будет открыта позднее, если будут соблюдены необходимые уровни укомплектования персоналом.

Если вы или кто-то из ваших знакомых ищет прекрасную возможность работать в лагере DEC этим летом, мы набираем директоров, консультантов, спасателей и поваров на сезон 2023 года. Узнайте больше о минимальной квалификации и возможностях трудоустройства в летних лагерях DEC.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь по адресу [email protected].


Зарегистрируйтесь онлайн (покидает веб-сайт DEC)

Посмотрите ролик о летних лагерях DEC и просмотрите другие ролики на канале DEC на YouTube.

На этой странице

  • Приключения, образование и развлечения: основы жизни в лагере
  • Советники
  • Стоимость и спонсорство
  • Поддержка летних лагерей DEC

Специальные летние лагеря DEC

Лагеря DEC помогают привить страсть на всю жизнь
для природы и рационального использования
природные ресурсы

Лагеря DEC сочетают в себе экологическое образование, программы обучения охотников и отдых на природе в увлекательное приключение. Мы используем практический подход к изучению окружающей среды. Лагеря работают с вечера воскресенья до вечера пятницы.

У участников лагеря будет возможность освоить навыки активного отдыха, включая походы, кемпинг и греблю на каноэ. Они изучат разнообразную среду обитания Нью-Йорка, получат возможность изучить основные экологические концепции и то, как деятельность человека влияет на окружающую среду. Участники лагеря решают задачи, изучают экологические концепции, практикуют навыки на свежем воздухе и проводят неделю на природе. Лагерный сезон 2022 года ознаменовался 75-летием воспитания любви к миру природы.

Узнайте о летних лагерях DEC с помощью изображений на странице летних лагерей DEC в Facebook. (покидает веб-сайт DEC)

Приключения, образование и развлечения!

Уроки в лагере охватывают ряд тем, проводимых консультантами с опытом работы в области науки, образования или отдыха, и включают изучение насекомых и цветов в поле, использование сетей на берегу озера для изучения макробеспозвоночных или прогулку в лесу, чтобы узнать о биоразнообразие и лесное хозяйство. В течение недели участники лагеря участвуют в мероприятиях, посвященных основным экологическим концепциям среды обитания, идентификации видов и тому, как организмы и среды обитания адаптируются к изменениям. Отдыхающие также рассматривают экологические решения с помощью мероприятий и сценариев, которые побуждают их принимать решения для смягчения своего воздействия на окружающую среду.

В лагере у молодежи также есть возможность опробовать новые навыки, в том числе стрельбу из лука, греблю на каноэ, рыбалку, наблюдение за птицами или пройти курсы обучения охотников. Образовательные программы для охотников ограничены и предлагают отдыхающим возможность получить сертификаты безопасности на пути к лицензии на охоту, охоту с луком или отлов. Посетите раздел «Обучение охотников в лагере», чтобы узнать больше. Консультанты также используют программу I FISH NY для обучения рыболовству и идентификации рыбы.

Однодневные поездки могут включать в себя походы, сплавы на каноэ по близлежащим озерам или посещение местных музеев природы, если позволяет неделя. Каждую неделю туристы также отправляются в одну ночную поездку и изучают навыки кемпинга.

Конечно же, в лагере есть сценки, песни, костры, плавание и развлекательные игры, которыми можно завершить неделю. Многие из игр и мероприятий в лагере взяты из программ экологического образования, таких как Projects Learning Tree, WILD и WET, что позволяет отдыхающим играть в игры, еще больше укрепляя экологические концепции.

Перейдите по этим ссылкам, чтобы узнать больше о лагере.

  • Лагерь Колби (от 11 до 13 лет, 1 неделя для детей от 14 до 17 лет) в округе Франклин, рядом с лесным заповедником Адирондак
  • Camp DeBruce (от 11 до 13 лет, 1 неделя для детей от 14 до 17 лет) в южном Катскилле
  • Лагерь Рашфорд (от 11 до 13 лет, 2 недели для детей от 14 до 17 лет) в округе Аллегани
  • Camp Pack Forest (от 14 до 17 лет, 2 недели для детей от 11 до 13 лет) в южной части Адирондака
О консультантах лагеря

Наши вожатые имеют решающее значение для успеха лагерей

Наши вожатые хорошо образованы и готовы предоставить отличный опыт для всех участников лагеря. Многие из наших сотрудников — бывшие отдыхающие, продолжающие традицию летних лагерей DEC, возвращаясь, чтобы обучать следующее поколение отдыхающих. Все вожатые лагеря экологического образования имеют не менее двух лет обучения в колледже по естественным или биологическим наукам, охране природных ресурсов, организации отдыха, экологическому образованию или начальному и среднему образованию. Все наши консультанты сертифицированы по оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации/автоматической реанимации, а также прошли проверку в реестре лиц, совершивших преступления на сексуальной почве штата Нью-Йорк.

Вы можете узнать больше о требованиях к персоналу лагерей или узнать, как подать заявку, посетив страницу «Вакансии в летних лагерях DEC».

Стоимость и спонсорство

Лагерь DEC стоит 350 долларов США на человека в неделю.

Многие туристы спонсируются местными природоохранными организациями, охотничьими и рыболовными клубами, садовыми клубами и общественными группами. Поговорите с организациями в вашем районе, чтобы узнать, предлагают ли они спонсорство и как его получить. Спонсируемые участники лагеря должны работать со своей спонсирующей организацией, чтобы получить спонсорство в преддверии открытия регистрации марта 2023 года для лагерей. Посетите страницу «Спонсорство молодежного лагеря» для получения дополнительной информации.

Помощь Поддержка лагерей DEC


Сделать пожертвование!

Теперь вы можете сделать пожертвование онлайн (покидает веб-сайт DEC), чтобы поддержать программу лагерей. Также можно сделать пожертвование в память о близких. Средства, собранные для кемперов, помогают покрыть расходы молодежи, которая в противном случае не смогла бы принять участие.

Пожертвованиями для лагеря занимается NHT (Фонд природного наследия (ссылка с веб-сайта DEC)). Это благотворительный фонд 501 (c) (3), созданный для получения и распределения подарков в поддержку парков, охраны земельных и водных ресурсов и отдыха на природе в штате Нью-Йорк. NHT работает с DEC, чтобы управлять и собирать частные средства для программы лагеря. Ваше пожертвование не облагается налогом в соответствии с законом. Нажмите на изображение слева, чтобы сделать пожертвование онлайн, или следуйте инструкциям ниже, чтобы сделать пожертвование чеком.

Пожертвования в память должны быть отправлены на счет DEC Camps в Фонде природного наследия (NHT). Чек должен быть выписан на имя NHT с указанием DEC Camps в разделе для заметок. Пожалуйста, приложите записку с именем человека, в память которого вы делаете пожертвование, и именем члена семьи, который должен получить письмо с информацией о вашем пожертвовании. Чеки следует отправлять по почте в NHT Camps, c/o Director of Management & Budget Services, NYSDEC, 625 Broadway, Albany, NY 12233-5010. NHT отправит письма-подтверждения жертвователям для целей налогообложения.

Дополнительная информация о летних лагерях:

  • Как зарегистрироваться в лагерь. Руководство для родителей по отправке ребенка в лагерь, включая заявки и сроки.
  • Спонсорство молодежи в лагерях — действия организации, спонсирующей молодежь в экологических образовательных лагерях.
  • Лагерные недели и доступность — список открытых и закрытых недель для экологических образовательных лагерей.
  • Информация для участников лагеря — Формы, описания и общая информация для молодежи, посещающей лагеря Колби, ДеБрюс, Рашфорд и Пэк Форест.
  • Работа в образовательных лагерях – Возможности сезонной работы в четырех летних экологических образовательных лагерях, находящихся в ведении DEC.
  • Обучение охотников в лагере — описание курсов обучения охотников, предлагаемых в летних лагерях DEC
  • Camps Colby, DeBruce, Rushford и Pack Forest. Узнайте больше о четырех летних лагерях DEC: Camps Colby, DeBruce, Rushford и Pack Forest!

Планируйте свое лето, чтобы защитить дикую природу и способствовать устойчивому развитию

By Delfina Rossi Silvano Оставить комментарий

Рубрики: Экономические

Бартоломе, Галапагосские острова, Эквадор. Источник: WWF, Приключения в естественной среде обитания
.

Вы уже запланировали летнюю поездку? Хотите насладиться наблюдением за дикой природой? Знаете ли вы, как ваш визит повлияет на местную экономику? Если ваши ответы да, продолжайте читать. Вот некоторая основная информация о секторе экотуризма и его влиянии на местную экономику стран, которые вы собираетесь посетить.

В предыдущие десятилетия международный туризм рос, потому что с каждым днем ​​все больше таких людей, как мы с вами, готовы летать и посещать экзотические места. По оценкам Всемирного банка, в период с 1995 по 2012 год сумма денег, которую иностранные туристы потратили в Латинской Америке, увеличилась в 2,5 раза с 30 до более чем 73 миллиардов долларов США; а в странах Африки к югу от Сахары доходы утроились, увеличившись с 8 до почти 32 миллиардов долларов.

Сколько из этих денег пошло в сектор экотуризма дикой природы? По оценкам, опубликованным в 2008 году, ежегодно в мире совершается 12 миллионов поездок для наблюдения за дикой природой. Но помимо этого информации об экотуризме в дикой природе и его влиянии не так много, поэтому здесь мы исследуем некоторые туристические характеристики стран, известных своей дикой природой.

Танзания, занимающая 7 90 135 90 136 самых популярных туристических направлений в мире, ежегодно получает более 1,5 миллиарда долларов от иностранных туристов, и в этом секторе работает более полумиллиона человек. Туризм вносит непосредственный вклад в 3,4% ВВП, но с учетом косвенного вклада (в таких секторах, как транспорт и питание) туризм составляет 10% ВВП.

В Эквадоре основной движущей силой туризма являются Галапагосские острова, и в 2014 г. доля прямого и непрямого туризма составила более 5% ВВП. В 2008 году экотуризм дикой природы Кении принес 752 миллиона долларов. На приведенном ниже графике показаны расходы на международный туризм для некоторых стран за период 19 года. 95-2012, и это подтверждает, что международный туризм становится все более и более важным для развивающихся стран, обладающих ресурсами дикой природы.

Более точный способ сравнения туризма между странами – это изучение веса сектора международного туризма как доли национальной экономики. На следующем графике показано изменение расходов на туризм в процентах от ВВП и в процентах от общего объема экспорта (товаров и услуг) за период с 2009 по 2013 год. Туризм составляет более 20 % экспорта в таких странах, как Панама, Кения, Коста-Рика, Уганда. , Исландии и Танзании. Это означает, что туризм является ключевым элементом доступа этих стран к мировой экономике.

Наконец, имейте в виду, что каждое рабочее место в индустрии туризма косвенно создает 1,5 дополнительных рабочих места в остальной экономике. Более того, рабочая сила в основном состоит из женщин и молодежи; половина рабочей силы в сфере туризма моложе 25 лет.

В заключение, если вы в конечном итоге решите посетить Танзанию, Южную Африку, Кению, Эквадор или любую другую страну, чтобы насладиться дикой природой, то вы внесете свой вклад в развитие экономики страны и создадите рабочие места, особенно для молодых женщин.