Педагогическая характеристика на учащегося бланк: Характеристика ученика | Образец — бланк — форма

Преподавание с открытой педагогикой | UTRGV

Обучение с использованием открытой педагогики


Открытое образование включает в себя широкий спектр практик, основанных на идее обмена. Совместное создание знаний, исследований и учебных материалов, которыми можно свободно делиться, приносит пользу всем нам.

«Открытая педагогика имеет много определений. Мы определяем открытую педагогику как проекты или задания, которые имеют следующие характеристики: взаимодействие с студентов как создателей информации, а не просто ее потребителей; экспериментальное обучение , при котором учащиеся демонстрируют понимание посредством акта творчества; приглашение студентов принять участие в учебном процессе/участвовать в совместном создании знаний ; отход от одноразовых заданий в пользу расположенных , совместных и возобновляемых ; Студенческое агентство при принятии решения о том, будет ли совместно осуществляться их работа, и если да, то каким образом».

(Дорожная карта проекта «Открытая педагогика»)

Открытые образовательные практики (OEP), такие как открытая педагогика, используют открытые образовательные ресурсы (OER) для расширения академической свободы преподавателей и позволяют им стать кураторами и дизайнерами контента при планировании своей учебной программы. Некоторыми примерами открытой педагогики могут быть социальные комментарии учащихся к научным статьям или создание набора тестовых вопросов для открытого учебника. Внедряя эти методы, мы можем устранить пробелы в доступности и создать равноправный контент курса, которым можно свободно делиться и внедрять в классах по всему миру.

Ниже перечислены ресурсы и идеи, которые помогут вам внедрить открытые образовательные практики и открытую педагогику в свой класс. Если у вас есть идеи по поводу проекта или вы хотите узнать больше об открытых образовательных практиках или открытой педагогике, нажмите здесь, чтобы запросить консультацию.

  


Ресурсы и примеры открытой педагогики

  • Инструменты для продвижения открытой педагогики в классе
    • Инструментарий, объясняющий различные методы обучения, способствующие открытой педагогике. Инструментарий объясняет открытую педагогику и ее связь с ООР, а также содержит дополнительные ресурсы и следующие шаги, если преподаватели захотят внедрить некоторые из этих методов.
  • Открытая педагогическая тетрадь
    • Коллекция открытых педагогических проектов, которые преподаватели создали и внедрили в свои курсы.
  • DOER Fellow Renewal Assignments
    • Стипендиаты программы «Проектирование с ООР» (DOER) 2017–2018 гг. создали этот список открытых заданий по конкретным предметам и рубрик для оценки этих заданий.
  • Открытые педагогические подходы: тематические исследования
    • Подборка случаев, когда сотрудники библиотеки, преподаватели и студенты успешно сотрудничали как настоящие партнеры в обучении в классе, используя открытую педагогическую структуру. Просмотрите статью под названием «Чья история?: Расширение местных инициатив посредством открытого сотрудничества», чтобы увидеть открытый педагогический проект UTRGV под руководством преподавателей.
  • Начальный комплект ООР: рекомендации по использованию открытой педагогики
    • В этой главе книги рассказывается о том, что следует учитывать перед внедрением открытых педагогических практик в ваш курс.
  • Руководство по созданию открытых учебников со студентами
    • Справочник для преподавателей, заинтересованных в применении открытой педагогики путем вовлечения студентов в создание открытых учебников, вспомогательных материалов или других открытых образовательных ресурсов.
  • Использование открытой педагогики: Lumen Learning
    • В этом учебном модуле представлен обзор открытых педагогических практик и идей имплантации.
  • Справочник по ООР: интерактивное руководство по ресурсам
    • Это развивающийся ресурс, предназначенный для вдохновения преподавателей, использующих открытые образовательные ресурсы для обучения.
  • Wiki Образование
    • Узнайте больше о том, как привлечь учащихся к обмену знаниями с широкой общественностью через Википедию, Викиданные и другие проекты открытого сотрудничества в Интернете.
  • Тематические исследования: как профессора преподают с помощью Википедии
    • В этой брошюре профессора со всего мира расскажут о заданиях из Википедии, которые они использовали для достижения целей обучения в своих курсах. Они также объяснят, как они оценили эти задания.
  • Сделайте обучающее видео по теме или заданию класса.
  • Рабочие примеры, которые предоставляют другим учащимся пошаговые шаблоны решения задач.
  • Совместная учебная программа или пустая учебная программа
  • Создавайте игры, в которые будут играть будущие поколения учащихся, чтобы помочь им подготовиться или углубить свои знания по определенным темам.
  • Создавайте руководства, чтобы направлять других учащихся во время чтения или лекций.
  • Письменные или видеопрезентации, которые обобщают идею.
  • Сообщения в блоге
    • Серия бакалавриата «Рецепты»
  • Социальная аннотация
    • Социальная аннотация и педагогика гипотезы.is
    • Использование Hypothes.is в классе

«Примеры заданий» — производное от «Понимание ООР». Предоставлено : SUNY OER Services. Расположен по адресу : https://oer.suny.edu/. Проект: Курс сообщества ООР. Лицензия : CC BY: Атрибуция. «Примеры назначения» лицензированы Натали Янг в соответствии с CC BY 4.0.

  • Банки тестов: учащиеся создают вопросы банка тестов
  • Разнообразие и инклюзивность: Добавьте различные точки зрения к существующим ООР.
  • Адаптация учебника: Превратите общеобразовательные ООР в текст по конкретному содержанию.
  • Ключевые термины: Создайте глоссарий ключевых терминов для ООР, в котором его нет.
  • Участники Википедии: обновляйте или создавайте информацию по теме курса.
    • Как преподаватели преподают с помощью Википедии
  • Студенческие истории: подбирайте материалы, основанные на уникальной точке зрения учащихся, чье мнение традиционно мало представлено.
  • Исторические перспективы: Попросите учащихся собрать исторические артефакты из своей семейной или общественной библиотеки и написать об истории артефакта. Это также можно использовать для составления планов уроков истории TEKS. (Пример: Путеводители по основным источникам в долине Рио-Гранде)
  • Участие в существующих проектах: Открытая антология ранней американской литературы
  • Открытые учебники, созданные учащимися: La lingüística hispánica: Una introducción

Часто открытая педагогика включает создание, использование или пересмотр открытых образовательных ресурсов. Робин ДеРоса и Скотт Робисон (2017) предполагают, что «когда мы думаем об ООР просто как о бесплатных цифровых материалах, как о продуктах… мы в значительной степени упускаем возможность расширить возможности наших студентов, помочь им увидеть контент как нечто, что они могут курировать. создавать и помогать им видеть себя участниками общественного рынка идей».

ДеРоса, Р. и Робисон С. 2017. От ООР к открытой педагогике: использование силы открытости. В: Jhangiani, R. S. и Biswas-Diener, R. (eds.) Open: The Philosophy and Practices, которые революционизируют образование и науку. Стр. 115–124. Лондон: Ubiquity Press. DOI: https://doi.org/10.5334/bbc.i. Лицензия: CC-BY 4.0 

Одноразовые (или одноразовые) задания — это задания, на создание которых учащийся тратит часы, учитель оценивает их, а затем учащийся, вероятно, просматривает отзывы и отбрасывает задание или удаляет его. Несмотря на то, что учащиеся привыкли к такого рода заданиям и оценкам, если они действительно перестанут думать обо всей работе, которую они вложили в задание, только для того, чтобы отбросить ее, они могут начать возмущаться системой. Возобновляемые задания, с другой стороны, подразумевают понимание того, что работа учащегося не будет отброшена в конце процесса, а вместо этого будет каким-то образом способствовать коллективному знанию. (На пути к возобновляемым оценкам)

Здесь вы можете найти шаблоны возобновляемых заданий для конкретных учеников с рубриками.

Каждый раз, когда вы хотите использовать студенческую работу — будь то в исследовательских или педагогических целях — вы должны спросить разрешения у учащегося. Мы рекомендуем выделить время в начале вашего курса, чтобы проинформировать ваших студентов о том, как именно будет делиться их работа, если они захотят участвовать в публичных открытых педагогических проектах.

В течение этого времени вы можете распространять освобождение от требований FERPA, если это применимо, и предлагать альтернативные задания или способы поделиться своей работой, не добавляя к ней свою личную информацию, если это вас беспокоит. Также полезно четко определить в учебном плане, как и где будет распространяться контент курса, созданный учащимися.


Студенты также должны быть проинструктированы о том, как удалить их имена из общедоступных документов в будущем, если они когда-нибудь решат, что больше не хотят быть связанными с работой.


Для получения дополнительной информации о правах учащихся на неприкосновенность частной жизни и примеров того, как преподаватели защищают конфиденциальность учащихся в своих открытых педагогических проектах, ознакомьтесь с этими ресурсами.

  • Начальный комплект ООР: рекомендации по использованию открытой педагогики
  • Билль о правах студентов-сотрудников
  • Руководство по созданию открытых учебников с учащимися: конфиденциальность и анонимность

В то время как некоторые учащиеся будут воодушевлены мыслью о том, что их домашняя работа может быть увидена, использована или даже улучшена будущими учениками в классе, другим этот шаг может показаться неудобным. Разрешить учащимся отказаться от обнародования своих материалов, если они не уверены в этом, и дать им возможность удалить свое имя из общедоступных документов, если они по какой-либо причине не уверены в этом (Стартовый комплект ООР: Рекомендации по использованию открытой педагогики) .

Важно, чтобы учащиеся, создающие элементы, которые могут быть опубликованы и опубликованы открыто, понимали, что означает «открытость». Если вам неудобно обсуждать авторские права и цитирование со своими студентами, запланируйте консультацию в университетской библиотеке, и библиотекарь с радостью посетит ваш класс, чтобы упростить процесс.

Стоит также упомянуть, что студенты привыкли говорить о «цитировании своих источников» при написании академических работ, однако в мире ООР цитирование материалов с открытой лицензией обычно называется «атрибуцией». Цитирование и атрибуция преследуют одну и ту же цель — указывать авторов за их содержание и идеи, поэтому важно, чтобы учащиеся точно знали, как и когда цитировать свои источники. В открытом педагогическом проекте может быть полезно, чтобы ваши студенты практиковали обе формы цитирования (например, MLA + Attribution), потому что они могут извлечь пользу из практики с обеими. При цитировании материалов с открытой лицензией вы можете направить учащихся к этому Open Attribution Builder или научить их методу TASL (название, автор, источник, лицензия), который объясняется здесь. Кроме того, Университет Индианы создал углубленные модули по борьбе с плагиатом, ориентированные на студентов, которые помогают студентам научиться распознавать плагиат и избегать его в своих письменных работах.

Руководство факультета по открытой педагогике представляет различные открытые педагогические практики и исследования по каждой из этих практик.

Планирование объема и деталей вашего открытого педагогического проекта — важный первый шаг. Вы можете запросить консультацию у знающего библиотекаря по поводу вашего проекта, и вам следует рассмотреть возможность работы с модулями дорожной карты проекта Open Pedagogy, прежде чем начинать проект со студентами.

  • Расширение нашего представления о возможном: более творческий подход к ООР, ориентированным на учащихся
    • Набор слайдов с примерами ООР, творчески реализованных и созданных в классах.
  • Открытая педагогика: что, почему и как
    • Вебинар от Open Education Network об открытой педагогике.
  • Педагогический портал MERLOT разработан, чтобы помочь вам узнать о разнообразных методах обучения и проблемах, которые могут помочь вам стать лучшим учителем.
  • Результаты поиска по теме «Открытая педагогика» в открытом репозитории MERLOT.
  • Открытая педагогика: Lumen Learning
    • В этом модуле представлен обзор открытых педагогических практик и идей реализации.
  • Веб-грамотность для студентов, проверяющих факты: «беззастенчиво практическое руководство для студентов, проверяющих факты», написанное Майком Колфилдом, чтобы «дополнить общую информационную грамотность конкретными веб-методами, которые могут приблизить вас к истине в Интернете. быстрее.»

Дополнительные ресурсы и страницы поддержки

О ООР Найти ООР Создание ООР Библиотечно-издательский проект

Лицензирование Creative Commons Материалы, принадлежащие библиотеке Часто задаваемые вопросы и Разрушители мифов Узнать больше

Педагогика, андрагогика и евтагогика | University of Illinois Springfield

Педагогика – это обучение детей или зависимых личностей. Андрагогика — это фасилитационное обучение для взрослых, которые учатся самостоятельно. Гетагогика — это управление обучением для самоуправляемых учащихся. Ниже приведена таблица сравнения педагогики, андрагогики и евтагогики, воссозданная в доступном формате из Teach Thought.

Педагогика
Обучение детей
Андрагогика
Обучение взрослых
Гетагогика
Самостоятельное обучение
Зависимость 902 84 Учащийся является зависимой личностью. Учитель определяет, что, как и когда изучать. Взрослые независимы. Они стремятся к автономии и самоуправлению в обучении. Учащиеся взаимозависимы. Они идентифицируют потенциал учиться на новом опыте как само собой разумеющееся. Они способны управлять своим обучением.
Ресурсы для обучения У учащегося мало ресурсов — учитель разрабатывает методы передачи, чтобы сохранить знания в голове учащегося. Взрослые используют свой и чужой опыт. Учитель предоставляет некоторые ресурсы, но ученик выбирает путь, договариваясь об обучении.
Причины обучения Учиться, чтобы перейти к следующему этапу. Взрослые учатся, когда испытывают потребность в знаниях или в более эффективных действиях. Обучение не обязательно является планомерным или линейным. Обучение не обязательно основано на потребностях, а на выявлении потенциала для обучения в новых ситуациях.
Фокус обучения Обучение сосредоточено на предмете, сосредоточено на предписанном учебном плане и запланированных последовательностях в соответствии с логикой предмета. Обучение взрослых сосредоточено на задаче или проблеме. Учащиеся могут выйти за рамки решения проблем, активизировав проактивность. Учащиеся используют свой собственный и чужой опыт и внутренние процессы, такие как размышление, сканирование окружающей среды, опыт, взаимодействие с другими и активное поведение, а также поведение при решении проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *