Первый класс школа: что нужно знать родителям при выборе школы – Учительская газета

что нужно знать родителям при выборе школы – Учительская газета

С 1 апреля во всех школах России откроется запись детей в первые классы. Поиск начальной школы порой превращается в настоящий квест для родителей. Сотни тысяч мам и пап по всей стране ломают головы, какую выбрать «началку». Ту, что ближе к дому и проще, или подальше, но посильнее? И что должен знать и уметь будущий первоклассник? 

Фото: личный архив Ольги Гвинджилия

Сетевое издание «Учительская газета» решило помочь родителям дошколят и обратилось за советом  к учителю начальных классов московской школы № 2123, лауреату Премии Правительства РФ в области образования Ольге Гвинджилия.

– Ольга Витальевна, сейчас в моде раннее развитие. Многие родители пытаются дать детям как можно больше знаний. Правильно ли это? Что действительно должен знать и уметь ребенок к 1 классу?

– Когда говорят о готовности ребенка к школе, считают, что она исчерпывается умением считать, читать и писать. Это не совсем так. Перед началом обучения должны быть сформированы базовые навыки. Об этом очень много написано в работах известных российских психологов Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова, Г. А. Цукерман. Параметры готовности включают в себя определенные уровни: психологический, физический, функциональный. Ребенок должен понимать идею знаков, понимать, что есть вещи, которые можно обозначить в знаковой форме. Уметь трансформировать устную речь.

Необходим опыт проживания реальной жизни через игру. Хорошо, когда дошкольник умеет играть и проигрывать. Умение играть – вообще важная характеристика. Когда мы умеем играть, мы соглашаемся с правилами игры, умея проигрывать, – принимаем поражение и свои ошибки.

Сегодня многие родители перед школой обращаются к нейропсихологу. Это верное решение. У нейропсихологической диагностики есть абсолютно точные практические задачи – помочь родителям выбрать программу обучения, режима учебной и внеучебной нагрузки, определить уровень сформированности школьнозначимых функций, выделить риски дезадаптации, составить программы индивидуального адаптивного развития.

В общем, посмотреть, что может сыграть не в плюс, а в минус. Есть какие-то нюансы, о которых не догадываются родители, а нейропсихолог их хорошо видит. Можно проконсультироваться с логопедом, чтобы проверить, нет ли у ребенка проблем со звукопроизношением. Это порой может определить только специалист.

Что можно делать самим? Многое! Соблюдайте режим дня. Больше гуляйте, говорите, играйте в словесные игры, читайте книжки вслух, обсуждайте просмотренные мультфильмы. Ходите с ребенком в театр, на выставки, слушайте музыку. Занимайтесь творчеством: рисуйте, лепите, мастерите. Все это в приоритете.

 Нужно ли уметь читать и писать перед школой?

 Ни в коем случае нельзя учить писать. Обучение письму достаточно специфический процесс, там есть свои нюансы: как держать ручку, в какой последовательности записывать буквы, как правильно соединять их. И этим точно не стоит заниматься перед школой.

Что касается чтения, для этого навыка нужна зрелость определенных структур головного мозга.

Психологи говорят, что скорость чтения  это скорость мышления. Одни дети осваивают этот навык быстро, другим он дается очень тяжело. Уходит много времени на распознавание графических знаков, на соединение букв друг с другом, на понимание того, что за этими темными значками прячется определенное слово.

В стандарте учить читать нужно ближе к 6 годам, если, конечно, ребенок сам раньше не проявляет интерес к буквам. Обучение должно быть очень правильно выстроено. Никаких изматывающих занятий! Но путь к книге начинается не тогда, когда ребенок учится читать, а когда ему читают.

– А как же методы обучения чтения с пеленок?

 Это, к сожалению, идет от непонимания того, как происходит процесс развития и созревания мозга ребенка. Сейчас в открытом доступе много интересной и доступно изложенной информации о развитии детей. Достаточно послушать выступления ученого-физиолога, психолога, доктора биологических наук, профессора, академика РАО Марьяны Михайловны Безруких.

– Если мы заговорили о чтении, как увлечь ребенка книгой?

Здесь нет готовых советов. Нет рецепта, благодаря которому ваш ребенок увлечется чтением. Сегодня существует множество программ, направленных на формирование читательской деятельности. Есть читательские клубы, интерактивные книги, спектакли по книжным историям. Много всего есть, главное  желание семьи. Я на 100% убеждена, что для каждого ребенка существует своя книга. Обязательно находится то, что его цепляет. И этот выбор важно принимать.

У меня был ученик, который читал исключительно энциклопедии пугающей толщины. Ему была просто не интересна художественная литература. Но энциклопедии читал в огромном количестве, удивительно, как все в голове помещалось. Другая ученица начала читать с комиксов, и потом уже перешла на сплошные тексты.

– Нужно ли выбирать школу? Или можно ходить в любую «началку», а в пятом классе уже перевести ребенка  в школу с углубленным изучением какого-то предмета?

«Началка» может быть очень мощной стартовой ступенькой для развития.

Правильно выстроенная сбалансированная школа абсолютно меняет ребенка. Задача сегодняшнего дня, по большому счету, заключается в том, чтобы построить для ребенка ту траекторию, которая поможет ему вырасти. Если все идут в гимназию, совершенно не обязательно вашему дошкольнику туда идти.

Первый класс это очень сложное время. Происходит полностью смена деятельности, смена режима. Нужно не только уроки отсидеть, но и сделать домашнюю работу. Меняются параметры высших психических функций: концентрация, переключение внимания, сосредоточенность. Это первый «пубертатный период», когда все энергетические процесс совершают колоссальный скачок.

– Насколько важны прописи для первоклашек? Многие родители не уделяют этому внимание.

 На этапе становления письменных навыков прописи очень важны. Это некий образец, по которому формируется письмо. На основе прописей мы выстраиваем последовательность подачи материала.

Вообще каллиграфия считается настоящим искусством. Она требует концентрации и сосредоточенности. И работа над каллиграфическими навыками в какой-то степени является тренировкой мозга. Сегодня есть школьники с совершенно нечитаемым почерком. Как правило, это дети с нейропсихологическими проблемами. Если родитель понимает, что у ребенка есть проблемы, то он ищет возможность помочь.

– Очень часто родители стараются параллельно со школой записать детей в разные кружки. Да и многие спортивные секции набирают ребят именно с семилетнего возраста. Получается, это не правильно?

Нужно выбрать подходящую программу обучения и режим нагрузки. В первом классе нельзя перегружать ребенка кружками и спортивными секциями. Однако все зависит от малыша. Есть дети, которые очень быстро созревают, у них все хорошо получается. А есть ребята очень слабые, часто болеющие, медлительные, утомляемые.

Важнее всего в первом классе поддержка взрослых. Родители должны помогать, направлять. При соответствующей организации ребенок уже к 34 классу будет сам делать уроки.

К сожалению, многие мамы и папы не всегда готовы к тому, что чадо нужно учить. Однако лучше включиться в процесс обучения вначале и плавно от него отстраниться, чем быть включенным в этот процесс до конца школы. Хотя сегодня такое время, когда нет универсальных рецептов, и очень трудно давать общие рекомендации.

Новости от партнёров

1 апреля начинается запись в школу

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Общество

21.03.2022 18:26

Поделиться

Мария Агранович,Мария Голубкова (Санкт-Петербург),Валентина Зотикова (Саранск),Нина Рузанова (Новосибирск)

Чуть больше недели до дня «икс» для родителей будущих первоклассников. В 00.00 первого апреля открывается электронная очередь на запись в первый класс. И тут не до смеха: вся семья перед компьютером, на котором открыт сайт госуслуг или школы, под рукой — свидетельства о рождении детей, СНИЛСы и другие необходимые документы. Надо успеть внести все данные, прикрепить сканы документов и нажать кнопку «отправить». Главное, чтобы система не зависла. Стоит ли так переживать? Может, лучше прийти лично в школу?

Владимир Смирнов/ ТАСС

Напомним, прием детей в первый класс сейчас проходит в два этапа. Первый — с 1 апреля до 30 июня: для детей, имеющих внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, проживающих на закрепленной территории.

На первом этапе сначала собираются списки, потом издаются приказы. А значит, не нужно ночами караулить свою очередь у ворот выбранной школы, как это было еще несколько лет назад. Сбивать пальцы, кликая нужную кнопку на сайте, чтобы на пару секунд опередить «конкурентов», тоже не нужно.

Директор подпишет приказы в течение трех рабочих дней по окончании приема заявлений.

Второй этап — для детей из других районов: прием заявлений начинается 6 июля и идет до момента заполнения свободных мест, но закончиться должен не позднее 5 сентября.

У мамы шестерых детей из Новосибирска Ольги Даниловой — никакой паники. В прошлом году в удобное для себя время, совсем не первого апреля, а ближе к концу месяца, она зашла в школу, где учатся ее старшие дети, и без всяких проблем записала в первый класс сына Матвея. В этом году намерена поступить так же: в первый класс пойдет дочка Стася. У Ольги с записью детей нет никаких проблем. Мало того что они льготники — ведь здесь учатся их братья и сестры. А с 2020 года брат и сестра имеют полное право учиться в одной школе, даже если они прописаны в разных местах. Кроме того, Стася ходит на «подготовишки» в эту же школу. Так что без вариантов. Да и школа, к слову, не переполнена.

А вот подруге Ольги, живущей в другом районе Новосибирска, не повезло: из-за новостроек школа не вмещала всех живущих рядом ребятишек, и родители мучились до тех пор, пока учебное заведение не расширили. Дело в нехватке мест по прописке: инфраструктура в бурно строящихся жилых массивах либо не развивается совсем, либо попросту не поспевает за темпами возведения домов.

Сейчас в Новосибирске, по данным мэрии, 18 переполненных школ — там учится в два или даже в два с половиной раза больше детей, чем предполагает проект. Понятно, что запись в такие школы — по принципу «кто успел». Так, в прошлом году 86 первоклассникам в наукограде Кольцово отказали в приеме в лицей «Технополис», хотя у них и есть подходящая прописка. Просто запись в лицей, открывшаяся в 11 утра 1 апреля, в 11.57 уже была завершена: записали тех, кто первым подал заявление. «Опоздавшим» предложили места в других школах, дальше от дома.

С 1 апреля по 30 июня зачисляют ребят, «прикрепленых» к школе по прописке, регистрации, а также братьев и сестер. С 6 июля — детей из других районов

В Петербурге запись детей в первый класс — преимущественно через портал госуслуг. Выбрать можно до трех учебных заведений, а после того, как придет приглашение от школы, нужно лично принести туда оригиналы документов.

Ажиотаж также связан прежде всего с нехваткой школ в новых микрорайонах. К примеру, на Средней Рогатке по нормативам на число жителей должны принимать детей в пять школ, а по факту нет ни одной. Поэтому родителей уже сейчас предупредили: в близлежащих школах наберут не менее шести первых классов по 35 — 40 человек каждый. И это не предел. В прошлом году, к примеру, школа № 469 Выборгского района набрала 16 первых классов, еще две школы — по 13 и 11. Но некоторым детям такая «тусовка» просто не подходит.

— У моего сына логопедические особенности — обычный ребенок, но нужна определенная речевая среда, которая формируется в небольших классах, — рассказала «РГ» мама Мария Бошакова. — Я нашла подходящую школу, но шанс попасть туда практически нулевой: подать документы мы сможем только летом, так как прописаны в другом районе.

— Рассматриваем альтернативные варианты, — говорит Мария. — Даже не исключаю, что придется организовывать семейную школу, и уже составила бизнес-план.

А вот в министерстве образования Республики Мордовия в этом году ажиотажа в период записи первоклашек не ожидают. В ведомстве заверили: мест за партами хватит всем. Как показывает практика, большинство родителей делает выбор в пользу электронной очереди. Благо, новая система уже отработана, все правила понятны и четко прописаны.

Школа не вправе требовать никаких справок о родстве. Дети вписаны в паспорт родителей — это уже доказательство. Также как и свидетельство о регистрации или выписка из домовой книги

— Наша старшая дочка уже третьеклассница, а этой осенью в школу идет и младший сын, — рассказала жительница Саранска Светлана. — В семье планируется еще одно радостное событие — новоселье, мы переезжаем в новую квартиру, ремонт рассчитываем завершить летом. Уже выбрали школу для детей в новом районе. Заявление подадим на «госуслугах». Конечно, рассчитываем, что сын и дочка будут учиться в одном учебном заведении.

Ребенка не взяли в школу — что делать?

Как рассказали в минпросвещения, если мест в той школе, куда хотелось попасть, не хватило, родителям нужно обратиться в муниципальный или региональный орган управления образования, подать документы в другие школы на втором этапе набора. Когда речь идет о поступлении в первый класс, самое важное, чтобы школа была максимально близко к дому, где живет ребенок.

Важно: школа не вправе требовать никаких справок, подтверждающих родство братьев и сестер при приеме в первый класс. Дети вписаны в паспорт родителей — это уже доказательство. Также как и свидетельство о регистрации или выписка из домовой книги.

Российская газета — Федеральный выпуск: №60(8708)

Поделиться

ОбразованиеНовосибирскСанкт-ПетербургМордовияМинпросвещенияСибирьСеверо-ЗападСредняя ВолгаВ регионах

Просмотр образовательных ресурсов 1-го класса

Целые рабочие рабочие личинки.

  • Результаты фильтрации
  • очистить все фильтры
  • By Grade
    • Preschool
    • Kindergarten
    • 1st grade

    • 2nd grade
    • 3rd grade
    • 4th grade
    • 5th grade
    • 6th grade
    • 7th grade
    • 8th grade
    • Ученика английского языка (EL)
  • по субъекту
    • Кодирование
    • Ишинные искусства
    • 9 Foreign language
    • Math
    • Reading & Writing
    • Science
    • Social emotional
    • Social studies
    • Typing
  • By Тема
    • Arts & Crafts
    • Окраска
    • Праздники
    • OFFLINE GAGE0010 Pop Culture & Events
    • Recipes
    • Seasonal
    • Teacher Resources
  • By Standard
    • Common Core
  • Search 1st Grade Educational Resources

    Первый класс представляет собой первый год роста и совершенствования в обучении. Счет превращается в сложение и вычитание. Слова становятся предложениями. Первоклассников знакомят с более сложными социальными темами, такими как культура, и научными предметами, такими как потенциальная и кинетическая энергия. Ресурсы для первоклассников Учебной библиотеки увлекательны и основаны на навыках, чтобы помочь учащимся плавно перейти к следующему этапу своего образования.

    Ресурсы для создания фундамента для первоклассников

    По мере того, как маленькие ученики растут в росте, растет и их мозг. Учебная библиотека — это простой в использовании источник для учителей и родителей. Библиотека ресурсов содержит академические, но стимулирующие уроки с гидом, планы уроков, практические задания и многое другое, созданное первоклассными преподавателями.

    Первоклассники продолжают создавать прочную образовательную базу, знакомясь с более широким кругом тем, таких как чтение карты и анатомия растений. В дополнение к старой школьной работе с ручкой и бумагой, первый класс — это время, когда учащиеся осваивают компьютеры.

    В то время как многие взрослые, возможно, никогда не посещали компьютерные курсы или курсы машинописи в школе, сегодня учащиеся знакомятся с компьютерами и клавиатурами с самого начала. Игры с увлекательными и красочными иллюстрациями помогают первоклассникам научиться пользоваться клавишей пробела, познакомиться с ключевыми местами и начать печатать слова. Обучение навыкам печати в молодом возрасте поддерживает точность и скорость по мере их роста.

    Помимо клавиатуры и традиционных предметов, библиотека ресурсов предлагает инструменты для осознанности, осознанного питания, самосознания и других методов самосовершенствования, чтобы дети могли больше усваивать окружающий их мир и обрести устойчивость и сострадание.

    1-й класс — Государственные школы Сиэтла

    В каждом классе основной работой SPS является поддержка обучения учащихся.  Мы считаем, что обязаны сделать все возможное, чтобы каждый ребенок, независимо от расы, пола, социально-экономического статуса, владения языком, стиля обучения или инвалидности, достиг самого высокого уровня.

    Первый класс — новое приключение для вашего ребенка!

    Они начинают понимать, как работает школа. Тем не менее, первоклассники работают над базовыми элементами обучения, и, поскольку дети развиваются по-разному и с разной скоростью, может показаться, что в один день они идут вперед, а в другой отстают. Или обучение может даваться легко в одной области, но казаться гораздо более трудным в другой.

    Семьи и учителя играют важную роль в том, чтобы помочь маленьким детям понять, что обучение приходит с практикой , и что когда все сложно, есть возможность расти! Когда ваш ребенок узнаёт слова, которые видятся глазами, или, наконец, самостоятельно читает целую книгу, он чувствует себя сильным.

    Вы можете помочь им обрести способности «Супер Читатель» и «Супер Математик», отмечая маленькие ежедневные достижения, а также большие достижения.

    Учителя вашего ребенка могут помочь вам превратить «Я не могу» в «Я могу», найдя «правильные» материалы, которые шаг за шагом бросают им вызов. По мере того как первоклассники развивают навыки мышления и планирования, чтобы отвечать на свои вопросы и принимать решения, они также развивают социальные навыки для построения отношений. Вы можете поддержать их обучение, позволив им «рассказать» вам о своем школьном опыте.

    Важные даты

    сентябрь

    • 1-й день школы

    ноябрь

    • Конференции по родительскому депутату

    декабрь

    • Конец 1-й триместер; Доступен 1-й отчет о проделанной работе

    Март

    • Конец 2-го триместра; Доступен 2-й отчет о проделанной работе

    Июнь

    • Конец 3-го триместра; Доступен 3-й отчет об успеваемости

    Просмотреть полный календарь учебного года

    Отчеты об успеваемости учащихся

    Табель успеваемости является инструментом для бесед о развитии у учащихся социально-эмоциональных навыков и готовности к обучению.

    Учителя могут помочь вам понять, как эти навыки влияют на время, проводимое вашим ребенком в классе, и на его успехи в словесности, математике, естественных науках, общественных науках, физическом воспитании и искусстве. Поговорите вместе, чтобы воспитать уверенных в себе первоклассников!

    Как получить доступ к отчетам об успеваемости

    Семьи будут использовать The Source для просмотра отчетов об успеваемости учащихся.

    Родитель и опекуны могут создать учетную запись с зарегистрированным адресом электронной почты в школе своего ученика.

    Успехи учащихся по предметам

    Социально-эмоциональное обучение

    В государственных школах Сиэтла мы считаем, что социально-эмоциональное обучение готовит учащихся к учебе и жизни.

    Социально-эмоциональное обучение (SELСоциально-эмоциональное обучение (SEL) является неотъемлемой частью образования и др.) помогает детям:
    • Управлять эмоциями, проявлять сочувствие
    • Развивать здоровую личность
    • Принимать ответственные решения
    • Иметь позитивные отношения
    • Вносить вклад в свое сообщество

    Эти навыки важны для обучения и жизни.
    В школе учащиеся изучают и практикуют SELСоциальное и эмоциональное обучение (SEL) является неотъемлемой частью образования и получения дополнительных навыков в течение дня.

    Подробнее о социально-эмоциональном обучении в SPS.

    Дома помните:

    • Говоря о том, что вы чувствуете, облегчает выбор. Дети и взрослые могут каждый день говорить о своих мыслях, о том, что чувствует их тело, и о своих эмоциях, чтобы было легче во время стресса.
    • Постановка и празднование целей делает работу более увлекательной. Учитесь на ошибках и обращайте внимание на то, что работает, чтобы вы могли делать больше!
    • Доброжелательное решение проблем дает нам возможность понять друг друга и попрактиковаться в том, чтобы быть «самыми лучшими». ), учащиеся 1 класса изучают:

      • Читать и понимать текст для своего класса и выяснять значение незнакомых слов при чтении 
      • Пересказывать прочитанное, используя ключевые детали из текста 
      • Задавать вопросы о прочитанном 
      • Описывать персонажей, обстановку и события в рассказах 
      • Начните определять и определять темы и важные идеи в тексте 
      • Пишите, рисуйте и добавляйте детали для общения в различных целях 
      • Принимайте участие в совместных беседах об их обучении и прочитанном 

      Узнайте больше о словесности в SPS.

      • Создайте удобное пространство для чтения, свободное от отвлекающих факторов 
      • Попросите ребенка рассказать вам о своем чтении (вопросы, которые у него есть, любимый персонаж, что он узнал) 
      • Поощряйте вашего ребенка создавать истории с помощью письма и/или или рисунки 
      • Сходите в библиотеку и найдите книги, которые ваш ребенок хотел бы прочитать 

      Помните, что когда ваш ребенок учится читать, слушая его и читая вместе, вы показываете, что цените его обучение!

      Как семьи могут помочь учащимся в ELA

      Поощряйте чтение вместе с ребенком дома. Читайте им или слушайте, как они читают каждый день.

      Математика

      На уроках математики в 1-м классе учащихся будут опираться на свой опыт детского сада по счету до 100 и работе с числами в пределах 20, чтобы: Понимать взаимосвязь между сложением и вычитанием и гибко использовать ее для решения задач в пределах 20 

    • Изучение фактов сложения и вычитания в пределах 10
    • Понимание и использование знака равенства
    • Чтение, запись и счет в пределах 120
    • Понимание разрядности (десятки и единицы) двузначных чисел <, >, = 
    • Используйте понимание места (с объектами, изображениями и числами) для решения задач в пределах 100 
    • Измерьте длину, используя единицы измерения длины (например, дюймы) 

    Мы считаем, что все учащиеся обладают математическими способностями. Учитель вашего ребенка стремится развивать способности, чтобы превратить вашего ребенка в математического мыслителя и решателя задач. Ваш ребенок увидит, кто видит ценность математики в своей жизни.

    Подробнее об элементарной математике в SPS.

    Естествознание

    Что изучают естественные науки первоклассники?

    Настало время перехода в естественнонаучном образовании, когда преподавание и обучение сосредоточены на трех ключевых областях в штате Вашингтон. Стандарты естественнонаучного обучения:

    1. Научная/инженерная практика, используемая профессионалами для объяснения мира или решения проблем.
    2. Основные идеи, включающие фундаментальные научные знания.
    3. Сквозные концепции формируют научное мышление в области жизни, земли/космоса, физических наук.

    В табеле успеваемости вашего ребенка указана ожидаемая успеваемость с, то есть то, что учащиеся должны уметь делать к концу раздела. Три измерения вплетены в каждое ожидание производительности.

    Подробнее об элементарных науках в SPS.

    • Задавайте открытые вопросы и находите время, чтобы поощрять вдумчивые ответы: «Расскажите мне о том, что вы сделали». — Как вы думаете, что послужило причиной изменения? — Ты можешь придумать другой способ сделать это?
    • Внимательно наблюдайте и замечайте мельчайшие детали естественных и физических вещей, таких как формы паутины или сорта хлеба.
    • Делайте прогнозы и проверяйте, как работают вещи «Сколько кубик льда продержится на прилавке?» «На другой поверхности он будет таять быстрее?»
    • Поощрять расследование. Попробуйте разобрать вещи, чтобы увидеть, как они работают — от цветов до старых приборов. Не беспокойтесь о том, чтобы собрать их вместе!
    • Позвольте ребенку учить вас, объясняя или моделируя посредством рисования, письма или разговора.
    • Попросите своего ученика привести аргументы, опираясь на доказательства. Это не борьба, а использование фактов для объяснения своего мышления. Спросите: «Откуда ты это знаешь?» «Почему это так?»


    Загрузить руководство для родителей для классов K-2 (на английском языке)

    Preparar a los estudiantes para que tengan éxito (испанский)

    Занимайтесь наукой дома

    Вместе выходите на улицу, уделяя время тому, чтобы замечать, ценить и удивляться миру природы.

    Социальные науки

    Что важно в 1-м классе социальных наук?

    В табеле успеваемости указаны четыре области социальных наук, которые вы можете обсудить с ребенком.

    • Гражданские науки – Понимание цели правил в классе и школьном сообществе
    • Экономика – Понимание того, что семьи делают выбор в соответствии с потребностями и желаниями 
    • География  – Использование карт и глобусов и понимание того, как окружающая среда влияет на жизнь семьи 
    • История – Создание временных шкал для отображения событий в последовательности, или заказ 

    Подробнее об общественных науках в SPS.

    Физическое воспитание

    На занятиях по физическому воспитанию (PE) учащиеся приобретают двигательные навыки, знания, физическую форму, социальное благополучие и уверенность в себе, чтобы вести здоровый и активный образ жизни. Государственные школы Сиэтла стремятся предоставить качественную программу физического воспитания, чтобы помочь учащимся развиваться в этих областях.

    Наши стандарты физкультуры основаны на двигательных и двигательных моделях и навыках, а также на таких понятиях, как физическая грамотность, то есть способность, уверенность и желание быть физически активными на протяжении всей жизни. Физическая культура — это учебная программа, которая отличает ее от перемен, свободных игр, развлекательных видов спорта или легкой атлетики.

    Учителя физкультуры работают с учителями общего образования, чтобы обеспечить высококачественное обучение в среднем 100 минут в неделю, что требуется по закону штата Вашингтон. Школы организуют занятия физкультурой по-разному, но все учащиеся должны изучать себя в течение всего года!

    Подробнее о физическом воспитании в SPS.