Петр гальперин: Гальперин Петр Яковлевич — Психологическая газета
Гальперин Петр Яковлевич — Психологическая газета
В 1926 г. окончил лечебный факультет Харьковского медицинского института.
В 1936 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «О психологическом различии между орудиями человека и вспомогательными средствами животных», в 1965 г. — докторскую диссертацию на тему «Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственных действий и понятий».
В 1926-1941 гг. работал в Украинской психоневрологической академии (Харьков) в качестве сначала врача-психоневролога, а затем — психолога. Вел педагогическую работу в Харькове и Донецке.
В 1941-1943 гг. — начальник лечебной части Кауровского восстановительного госпиталя (Свердловская область).
С 1943 г. работал в МГУ им. М.В. Ломоносова: доцент, профессор (с 1966 г.), заведующий кафедрой (с 1971 г.) возрастной психологии факультета психологии, профессор-консультант (с 1983 г.).
Читал лекции по общей психологии, детской психологии, истории психологии.
Ввёл в деятельностную психологию систематическую разработку ориентировки к будущему действию и создал на этой основе теорию поэтапного формирования умственных действий, и деятельную теорию усвоения.
В 1920-1930-х гг. активно участвовал в работе Харьковской группы психологов (А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец, Л.И. Божович, П.И. Зинченко, В.И. Аснин и др.).
В кандидатской диссертации П.Я. Гальперин выразил идею о неравномерности развития различных форм мышления, а также высказал положение о качественном различии соотношения мышления и практической деятельности на различных стадиях онтогенеза (индивидуального развития).
П.Я. Гальперин разграничил две части осваемого предметного действия: его понимание (ориентировочная часть) и умение его выполнять (исполнительная часть), придавал особое значение ориентировочной части, считая ее «управляющей инстанцией». По мнению П.Я. Гальперина, в жизни человека, в отличие от животного, преобладают ситуации изменчивые и неотложные, деятельность в которых не может осуществляться посредством стереотипно заложенных форм поведения.
В этих условиях главной жизненной задачей становится адекватная ориентировка значимых элементов поля действия и их существенных взаимосвязей. На основании этого Гальперин сделал вывод о том, что психическая деятельность по своей сути есть деятельность ориентировочная.Тогда основной задачей психологии является необходимость изучения законов, строения и условий ориентировочной деятельности, особенностей ее формирования и изменения на различных этапах развития человечества. Такое понимание предмета общей психологии меняет представление о психических процессах: восприятии, мышлении, памяти, — которые рассматриваются как особые формы ориентировочной деятельности. Гальперин выделяет два основных плана, являющиехся полем для развертывания психических, «идеальных» действий: план внешнего и внутреннего состояния субъекта. Таким образом, изменению подвергается понимание не только внешних, но и внутренних процессов.
Эмоции рассматриваются П.Я Гальпериным как ориентировка в ситуациях, личностно или жизненно значимых для человека и требующих внеинтеллектуальных способов решения. Воля также рассматривается с позиций ориентировочной деятельности. По мнению Гальперина, это ориентировка в специфических проблемных ситуациях, когда сталкиваются, с одной стороны, рациональная и эмоциональная оценка ситуации, а с другой — общественная оценка и производные от нее социально одобряемые формы поведения.
В 1953 г. на совещании по психологии в Москве Гальперин выступил с докладом о формировании умственных действий, высказав идею, что умственные действия — это результат преобразования внешних материальных действий во внутренние, результат переноса внешнего действия в план восприятий, представлений и понятий.
С течением времени представления Гальперина о механизмах формирования умственных действий и понятий и их основных характеристиках изменялись, теория развивалась.
В рамках первого периода — периода становления основных понятий — Гальперин выделил 4 первичных параметра действия: уровень выполнения, мера обобщения, полнота фактически выполняемых операций и мера освоения.
Уровень выполнения действия подразумевает особенности его формирования. Оно начинается во внешней материальной форме, а через внешнеречевой уровень и уровень «речи про себя» переходит во внутренний план. Обобщение действия — это выделение из многообразных свойств его объекта именно тех, которые нужны для выполнения действия. Полнота выполняемых операций состоит в развертывании или сокращении действия. Развернуть действие — значит показать все его операции в их взаимосвязи. По мере выполнения действия операции сворачиваются сознательно или стихийно. При стихийном сокращении ученик не понимает, почему можно пропустить ту или иную операцию, а сознательное сворачивание применяется с целью упрощения. Уровень освоения действия является очень важным и значимым параметром, без достаточного освоения более ранней формы действия нельзя переходить к следующей, с другой стороны, слишком длительная остановка на более ранней форме значительно затрудняет постижение следующей формы. Все вышеуказанные свойства психического действия определяют его качество, которое тем выше, чем выше уровень обобщения, сокращения и освоения каждого действия.
На базе основных, первичных параметров образуются вторичные, как результат их сочетания: разумность и сознательность. Разумность психического действия в теории Гальперина предполагает ориентацию действия на существенные свойства, подразумевает его развернутость и гибкость. Сознательность предполагает умение ученика давать полное и правильное речевое выражение действиям процессе его выполнения. Озвучивание учеником действия является очень важной характеристикой, так как служит признаком произвольности действия.
К концу 1960-х гг. схема образования умственных действий, представленная в докладе 1953 г., превратилась в развернутую теорию происхождения конкретных психических процессов и явлений. Она получила подтверждение в многочисленных экспериментах: Гальперин создал новый метод исследования психических процессов — метод их планомерного поэтапного формирования. Наиболее общие положения теории были представлены на защите докторской диссертации в 1965 г.
В 1970-1980-х гг.
П.Я. Гальперин занимался также разработкой теории внимания и учения о языковом сознании, изучал проблемы инстинктов у человека, проблемы соотношения психики и мозга, применил совершенно новый подход к классической проблеме соотношения обучения и умственного развития и к вопросу о формировании творческого мышления.
Основные публикации:
- Об установке в мышлении // Труды республиканской конференции по педагогике и психологии. Киев, 1941 (на укр. яз.)
- К вопросу о внутренней речи // Доклады АПН РСФСР. 1957. № 4
- Развитие исследований по формированию умственных действий // Психологическая наука в СССР. Т. 1. М., 1959
- Основные результаты исследований по проблеме «формирование умственных действий и понятий»: Доклад на соискание ученой степени доктора педагогических наук (по психологии) по совокупности работ. М., 1965. 51 с.
- Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследования мышления в советской психологии. М., 1966
- Введение в психологию. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. 150 с.
- Экспериментальное исследование внимания. М., 1974 (в соавт.)
- Актуальные проблемы возрастной психологии. М., 1978
- Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985
- Психология как объективная наука. М., 1995
Награды:
- Лауреат Премии Президента РФ в области образования (1999, посмертно).
Петр Гальперин | PSYERA
Петр Яковлевич Гальперин родился 2 октября 1902 г. в Тамбове. Его отец, Яков Абрамович, был в то время уездным врачом, в последствии стал известным профессором. Именно он привил сыну любовь к знаниям и интерес к психологии. Мать Петра Яковлевича погибла в автокатастрофе в 1917 г.
Вместе со своей будущей женой, Тамарой Мерзоп, Петр учился на лечебном факультете в медицинском институте в Харькове. После окончания института он работал в Центральном Украинском психоневролог ическом институте в качестве врача-психоневролога, а затем — психолога.
В 1936 г. П.Я. Гальперин защитил кандидатскую диссертацию «О психологическом различии между орудиями человека и вспомогательными средствами животных». В своей работе он сделал вывод о том, что психическая деятельность по своей сути есть деятельность ориентировочная. Тогда основной задачей психологии является необходимость изучения законов, строения и условий ориентировочной деятельности, особенности ее формирования и изменения на различных этапах развития человечества. Такое понимание предмета общей психологии меняет представление о психических процессах — восприятии, мышлении, памяти, которые рассматриваются как особые формьг ориентировочной деятельности.
В 1943 г. Петр Яковлевич по приглашению известного психолога Рубинштейна переехал в Москву, где стал работать доцентом на кафедре Московского государственного университета. Знаменательным событие стало состоявшееся в 1953 г. в Москве совещание по психологии, на котором Гальперин выступил с докладом о формировании умственных действий.
Петр Яковлевич Гальперин изучал развитие уже не внешней, а внутренней, умственной деятельности. Он считал, что из трех компонентов действия -ориентировки, исполнения и коггтроля — наибольшее значение имеет именно ориентировка. Правильно заданная ориентировочная основа позволяет с первого раза выполнить действие безошибочно. Также как и Скиннер, Гальперин пришел к выводу, что при ориентировке и контроле наибольшее значение имеет поэтапность действия и возможность внешнего контроля за ходом его выполнения. Однако, если у Скинерра процесс решения задачи, также как и контроль за ее выполнением, остается всегда внешним, у Гальперина происходит постепенная интериоризация действия и превращение его во внутреннее, умственное. Поэтому теория Гальперина получила название теории поэтапного формирования умственных действий. В то же время Гальперин, исследуя разные способы задания ориентировочной основы, пришел к выводу о значении проблемного обучения; он также изучал условия, способствующие автоматизации и интериоризации умственного действия.
Гальперин выделил 4 первичных параметра действия:
- уровень выполнения;
- мера обобщения;
- полнота фактически выполняемых операций;
- мера освоения.
В 1965 г. Петр Яковлевич защитил докторскую диссертацию «Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственный действий и понятий»». В 1971 г. стал заведующим кафедрой возрастной психологии, а 1983 г. — профессором-консультантом этой кафедры.
Основной труд — «Введение в психологию», ставший итогом научной деятельности П.Я. Гальперина, вышел в 1976 г. Он готовил следующее издание этой книги, но не успел закончить. Умер 25 марта 1988 г.
Питер Гальперин: кредиты, биография, новости и многое другое Новости
🔍 Био
📷 Фото
✎ Редактировать
Биография:
Житель Нью-Йорка, уроженец Сиэтла и беженец от гранж-рока, Питер изучал классическую скрипку и фортепиано со своими родителями-музыкантами и был активен на растущей музыкальной сцене Северо-Запада. . Он записал четыре компакт-диска, получивших признание критиков в Нью-Йорке и Нэшвилле, а также сочинил музыку для различных … (прочитать полную биографию) 9Посетить официальный сайт
Биография: Житель Нью-Йорка, уроженец Сиэтла и гранж-рок беженец, Питер изучал классическую скрипку и фортепиано со своими родителями-музыкантами и активно участвовал в расцветающей музыкальной сцене Северо-Запада. Он записал четыре компакт-диска, получивших признание критиков в Нью-Йорке и Нэшвилле, а также сочинил музыку для различных … (прочитать полную биографию) Официальный сайт |
Фотографии
Константин Марулис, Мадалин Пакетт, Изабелла Бабич, Остин Трейси, Питер Гальперин, Аарон Грант, Карен Карпентер, Мэтью Маквей-Ли и К. Дж. Мортон 90 009
От: Фотовспышка: Константин Марулис БУЛЬДОЗЕР: БАЛЛАДА О РОБЕРТЕ МОЗЕСЕ Открытие Off-Broadway
Дата:
15. 12.2017
Сценические титры
Постановки
Бульдозер: Баллада о Роберте Мозесе
[Off-Broadway, 2017]
Автор текстов
Музыка
Книга
Письмо
Бульдозер: Баллада о Роберте Мозесе
9 0006 Музыка, Слова, КнигаПитер Гальперин Биография
Нью-Йорк Житель города, уроженец Сиэтла и беженец от гранж-рока, Питер изучал классическую скрипку и фортепиано со своими родителями-музыкантами и активно участвовал в расцветающей музыкальной сцене Северо-Запада. Он записал четыре компакт-диска, получивших признание критиков в Нью-Йорке и Нэшвилле, а также сочинил музыку для различных танцевальных представлений, телевидения и саундтреков к независимым фильмам. Он регулярно выступает сольно и со своей группой в клубах по всему Нью-Йорку и на Тихоокеанском Северо-Западе. Music Web Express 3000 описал его музыкально «в духе Пола Саймона в его самом фолк-роковом стиле», а ventsmagazine. com говорит, что «музыка Гальперина воодушевляет, заставляет задуматься и в хорошем смысле чрезмерно эксцентрична».
«БУЛЬДОЗЕР: Баллада о Роберте Мозесе» — его первая театральная работа. Написанный для пяти человек и живой группы, он был назван thebroadwayblog.com «… впечатляющим дебютом … с динамичным саундтреком» и назван «… идеально подходящим для внебродвейского театра». ,» от letsgotothetheater.com, и «… брутальный … бесшабашный» от stagebuddy.com.
В настоящее время Питер разрабатывает пьесу с музыкой, которая исследует пересечение недвижимости, любви и косметической хирургии, и он пишет новый мюзикл, посвященный изменению климата, о котором он пока не хочет говорить. Его компакт-диски доступны для прослушивания и скачивания на сайте petergalperin.com и во всех обычных цифровых источниках.
Петр Гальперин Новости
Aaron Grant Theatrical представит Питера Гальперина — концерт в Карантине
от Хлои Рабиновиц — 21 мая 2020 г.
Аарон Грант Театральный представит Питер Галперин — концерт в карантине, бесплатное концертное представление музыки из музыкального совета Галперина.
Обзор альбома BWW: BULLDOZER: THE BALLAD OF ROBERT MOSES рассказывает прирученную историю о поляризационной фигуре
Марики О’Хара — 1 февраля 2019 г.
Когда мюзикл называется «Бульдозер», слушатели могут ожидать, что в его партитуре будет яркая музыка, грохот электрогитар и яростный грохот барабанов. Оригинальная запись актеров внебродвейского мюзикла «Бульдозер: Баллада о Роберте Мозесе», однако, показывает, что его партитура представляет собой довольно скромный сборник поп-рок-песен.
Broadway Records объявляет о выпуске BULLDOZER: THE BALLAD OF ROBERT MOSES Original Off-Broadway Cast Recording
by BWW
Отдел новостей — 25 января 2019 г.
Компания Broadway Records сегодня объявила, что Bulldozer: The Ballad of Robert Moses (Original Off-Broadway Cast Recording) будет выпущена в цифровом формате и в магазинах сегодня, 25 января 2019 года. Альбом в настоящее время доступен для предварительного заказа на www. BroadwayRecords.com и Amazon.com.
Broadway Records выпускает BULLDOZER: THE BALLAD OF ROBERT MOSES, Today
by BWW
News Desk — 25 января 2019 г.
Компания Broadway Records объявила сегодня, что Bulldozer: The Ballad of Robert Moses (Original Off-Broadway Cast Recording) будет выпущена в цифровом виде и в магазинах сегодня, 25 января 2019 г.. В настоящее время альбом доступен для предварительного заказа на www.BroadwayRecords.com и Amazon.com.
Broadway Records выпускает BULLDOZER: THE BALLAD OF ROBERT MOSES, 1/25
А.А. Cristi — 17 января 2019 г.
Сегодня лейбл Broadway Records объявил, что Bulldozer: The Ballad of Robert Moses (Original Off-Broadway Cast Recording) будет выпущен в цифровом виде и в магазинах в пятницу, 25 января 2019 г. Альбом в настоящее время доступен для предзаказ на www.BroadwayRecords. com и Amazon.com.
Broadway Records объявляет о выпуске BULLDOZER: THE BALLAD OF ROBERT MOSES Original Off-Broadway Cast Recording
Кейтлин Миллиган — 8 января 2019 г. Recording) будет выпущен в цифровом виде и в магазинах в пятницу, 25 января 2019 г. Альбом в настоящее время доступен для предварительного заказа на www.BroadwayRecords.com и Amazon.com.
Джереми Кушнир сыграет Роберта Мозеса в BULLDOZER: THE BALLAD OF ROBERT MOUSES для четырех представлений
Стефи Уайлд — 21 декабря 2017 г.
Компания Bulldozer Partners совместно с Аароном Грантом Theatrical объявили, что Джереми Кушнир возьмет на себя роль Роберта Мозеса в фильме «БУЛЬДОЗЕР: БАЛЛАДА О РОБЕРТЕ МОЗЕСЕ», который состоится 27 декабря в 14:00; 29 декабря в 20:00; 30 декабря в 14:00 и 30 декабря в 20:00, так как Константин Марулис уходит на каникулы.
Photo Flash: Константин Марулис и другие празднуют открытие BULLDOZER: THE BALLAD OF ROBERT MOUSES Off-Broadway
by BWW News Desk — 15 декабря 2017 г.
Актеры и съемочная группа «Бульдозер: Баллада о Роберте Мозесе» отпраздновали открытие шоу Off-Broadway 12 декабря 2017 года вечеринкой в честь открытия в Deacon Brodie’s в Hell’s Kitchen. Спектакль продлится до воскресенья, 7 января 2018 года, в Театре Святого Климента (423 West 46th Street). На BroadwayWorld есть фотографии с торжеств по случаю открытия ниже!
Панельные дискуссии «БУЛЬДОЗЕР» с участием членов Совета Нью-Йорка, историков и журналистов
by BWW News Desk — 12 декабря 2017 г.
Компания Bulldozer Partners в сотрудничестве с Aaron Grant Theatrical объявила, что «БУЛЬДОЗЕР: БАЛЛАДА О РОБЕРТЕ МОЗЕСЕ» проведет специальные пост-шоу панельные дискуссии о жизни Главного Строителя и его влиянии на современный Новый год. Йорк с журналистами, членами городского совета, историками и профессорами.
Молли Поуп, Уэйн Уилкокс и другие присоединяются к Константину Марулису в фильме «БУЛЬДОЗЕР: БАЛЛАДА О РОБЕРТЕ МОЗЕСЕ» Off-Broadway; Актерский состав завершен!
от BWW
Служба новостей — 25 ноября 2017 г.
Компания Bulldozer Partners совместно с Аароном Грантом Theatrical объявили, что предварительные показы внебродвейской постановки BULLDOZER: THE BALLAD OF ROBERT MOUSES начнутся сегодня, 25 ноября 2017 г., и продлятся до воскресенья. , 7 января 2018 г. в Театре Святого Климента (423 West 46th Street).
Другие новости
Петер Гальперин Часто задаваемые вопросы
Сколько шоу написал Петер Гальперин?
Питер Гальперин написал 1 шоу, в том числе «Бульдозер: Баллада о Роберте Мозесе» (музыка, слова, книга).
Twitter Watch
@PeterGalperin — 21.12.22 12:04 Никогда больше никогда не пользуйтесь @tmobile! Невероятно некомпетентная техподдержка и отсутствие обслуживания клиентов.
@PeterGalperin — 25.11.22 14:53 Только что заблокировал этот твиттер! Отлично себя чувствовал!!! https://t.co/2bGwa5CDGy
@PeterGalperin — 25. 08.22 14:10 https://t.co/MMcnp94ZH0 скоро станет #климатическим #графическим романом! https://t.co/HciJn2RkVC
БОЛЬШЕ ТВИТОВ
1. | Одноразовая жизнь 04:45 | тексты песен | купить трек | |
(стих 1) Купил органические продукты, Дорогие фрукты и овощи тоже. Хоть я и не сертифицированный здоровяк, Я мог бы быть один, по сравнению с вами. Я действительно должен читать внимательнее, Этикетки со сроком годности, Потому что кажется, что я всегда бросаю Из предметов, предназначенных для моей обеденной тарелке. (Припев) Мне нужно крепко держаться, Или я закончу с одноразовой жизнью. Мне нужно крепко держаться, Или я закончу с одноразовой жизнью. (Стих 2) Телефоны звонят в кармане, Но это действовало как-то странно, Пришло время для серьезного обновления, Потому что я всегда, кажется, вне досягаемости. Индикатор тонера мигает, Выпрашивая свежий картридж или два. Слишком поздно идти в Кинкос, Я просто встряхну его, и надеюсь, что это сработает. (стих 3) Я не могу купить проблемную одежду, Разве это не должно происходить естественным образом, Чтоб все слезы и лохмотья значит что-то особенное, особенно для меня. | ||||
2. | Будущего нет 04:04 | тексты песен | купить трек | |
(стих 1 и 3) Я не могу поверить в то, что слышу, я не могу поверить в то, что вижу. Являются ли телевойны с ведущими игровых шоу такими, какими они должны быть? Когда дела идут все хуже и хуже, а эксперты не знают почему, Гораздо проще свалить вину на другого парня. (Припев) В том, что они говорят, нет будущего, нет будущего, сегодня его нет Будущего нет, как тебе говорили, Нет будущего, когда состаришься. Это просто еще один плохой год для мира. (Стих 2) Заголовки говорят, что мы падаем, выходя из-под контроля. И лучшее, на что мы можем надеяться, это статус-кво? Почему бы нам не маршировать по улицам, мы должны бряцать костями, но все, о чем мы заботимся, это приложения для мобильных телефонов и пользовательские мелодии звонка. (мост) Кто может сказать нам, куда мы идем, кто может сказать нам, что мы заблудились. Каждый новый кризис заставляет нас искать какого-то нового Иисуса, кого-то, кто понесет расходы. | ||||
3. | Пузырчатая пленка 04:43 | тексты песен | купить трек | |
(стих 1) Когда я чувствую некоторую тревогу, от побуждения, которое глубоко внутри. .. (Припев) Просто дайте мне пузырчатую пленку, я просто хочу ее лопнуть. Еще немного пузырчатой пленки, ты же знаешь, я не могу это остановить. Разве ты не любишь пузырчатую пленку, ничто не может превзойти ее. Просто дайте мне пузырчатую пленку, я просто должен ее лопнуть. (Стих 2) Все мои беды скоро забываются, как эти маленькие пузырьки оживают. (стих 3) Я пристрастился к этому удовольствию, каждый выброс воздуха поднимает меня. Я возьму пластик вместо сокровищ, просто дайте мне упаковку и пропустите подарок. (стих 4) Если бы только жизнь можно было защитить, Я бы укутал тебя и отпустил… каждая угроза будет отражена, ты будешь в безопасности, с головы до ног. (финальный припев) Просто дайте мне пузырчатую пленку, я просто хочу ее лопнуть. Еще немного пузырчатой пленки, даже не пытайся это остановить. Разве ты не любишь пузырчатую пленку, ничто не может превзойти ее. Просто дай мне пузырчатую пленку, ты же знаешь, я ее лопну. О, пузырчатая пленка, я просто хочу ее лопнуть. Хм, пузырчатая пленка, ничто не может превзойти ее. Ах, пузырчатая пленка, я никогда не остановлюсь. О, пузырчатая пленка, я никогда не остановлюсь. | ||||
4. | Каковы шансы? 05:01 | тексты песен | купить трек | |
(стих 1) Как выращивать свежие овощи на планете изо льда? Все страдает от обморожения? Синхронизированы ли светофоры, или водители сидят и матерятся как они слушают космического Говарда Стерна? Когда ты в 100 тысячах световых лет от солнца, значит ли это, что вы всегда должны носить шляпу и перчатки? Ночное небо с несколькими лунами должно быть действительно романтичным. Даже инопланетные существа нуждаются в любви. (Припев) Наша крошечная голубая планета, единственная в своем роде. Интересно, земля – это единственный дом жизни? Но миллионы планет вращаются вокруг миллионов солнц, Каковы шансы, что мы совсем одни? (Стих 2) Мечтают ли они о лучшем будущем для своих детей? Они экономят на безналоговом плане колледжа? Будут ли они нашими друзьями, или неприятностью, или чумой, Будут ли они в форме жизни, которую мы понимаем? (стих 3) Если разумная жизнь существует где-то в космосе, зачем им с нами общаться? Вы могли бы подумать, что у них есть более интересные занятия со своим временем, но может быть, просто может быть, им любопытно. | ||||
5. | (Ничей) Лучше умереть 03:37 | тексты песен | купить трек | |
(куплет 1/припев 1) Каждый день я просыпаюсь, что ж, мне этого достаточно. Варианты не привлекательные, поэтому буду стремиться к долговечности. Темные и болезненные мысли могут остаться с прошлой ночи, Но глоток кислорода очищает мою голову… ооо. Дневной свет приносит чувство жизни, за которое стоит бороться, Потому что никому… лучше умереть. (Куплет 2/припев 2) Жизнь не всегда идет гладко, иногда я падаю. Необъяснимые силы пытаются удержать меня на месте. Это может показаться концом света, но я знаю, что так бывает редко. Глоток кислорода очищает мою голову… ооо, Я надеюсь, что когда-нибудь смогу оглянуться назад и увидеть в этом поворотный момент, Потому что никому… лучше умереть. (мост) Я извиняюсь, что это не кавер на болезни и болезни, но эту песню лучше не петь. Никто не будет смотреть, когда ты помиришься, мы все уйдем отсюда один за другим… (Куплет 3/припев 3) Я чувствую себя таким глупым, потому что я снова все испортил. На этот раз все серьезно, я действительно облажался с другом. Как я мог быть таким легкомысленным, я должен быть на грани. Но глоток кислорода очищает мою голову… ооо. Я попрошу прощения и обещаю никогда больше, Потому что никому… лучше умереть (4x) Лучше умереть (3x) | ||||
6. | Игры в дождливый день 04:22 | тексты песен | купить трек | |
(стих 1) Прыгаю со стула на стул с повязанным на спине одеялом, Я мог летать по воздуху и атаковать исподтишка. Только я и моя собака знали, насколько это может быть опасно, к спасению мира от зла нужно относиться очень серьезно. Ковры были волшебными, а шкафы хранили богатые награды, другие дети могут жаловаться, но мне никогда не было скучно… (Припев) Когда я играл… я играл в дождливые игры. И я играл… Я играл в дождливые игры. (Стих 2) Смотреть фильмы о Тарзане унылыми днями, Я был так уверен, что джунгли были прямо за пределами моей комнаты. Прячась под кухонным столом, поджидая свою добычу, о, моя маленькая собачка и я, о да, мы бы спасли положение. Пустая коробка стала убежищем от взглядов взрослых, а всякое барахло в подвале всегда использовалось… (мост) хотя теперь я старше, и игры все изменились, Я все еще не слишком возражаю… когда идет дождь… Потому что я играл… Я играл в игры на черный день. | ||||
7. | Прямо к солнцу 04:26 | тексты песен | купить трек | |
(стих 1) У меня было так много хороших идей, так далеко опередивших свое время, Я был таким же современным, как Ле Корбюзье. Но история полна неправильных поворотов, и идеалы остаются позади. Пожалуйста, не вини меня, я не могу быть таким плохим, как они говорят. (припев) 2X Я ничего не видел, Потому что свет был в моих глазах. Я направлялся прямо к солнцу. (Стих 2) Никто не может сказать, что я не делал свою работу, Нравится тебе это или нет, но я добился своего. Хотя Рузвельт и Рокфеллер никогда не будут моими друзьями, Могу признаться, мне не нравится то, кем я стал. (мост) Я хотел изменить мир, сделать его лучше, Я хотел только лучшего для тебя. Я понимаю, что времена изменились, и я остался позади, Но посмотри на меня сейчас, что еще я могу сделать. (припев) 4X Я ничего не видел, Потому что свет был в моих глазах. Я направлялся прямо к солнцу. | ||||
8. | Подарок собачке 04:33 | тексты песен | купить трек | |
(стих 1) Он обнюхивает каждый горшок и писает на каждый горшок. так счастлив, что его хозяин берет его на прогулку. Он милый, теплый и пушистый, сгусток любви и радости. Он просто хочет доставить ей удовольствие, услышать, как она говорит «хороший мальчик». Ей холодно в одном свитере, ей надо было прихватить пальто. Она ненавидит эту противную погоду, ненавидит дергать его за горло. У нее были такие добрые намерения, она любила его как щенка. Платил за все его уроки в надежде, что он вырастет… (Припев) Следите за своими шагами на тротуаре, никто за вами не следит. Не делайте ошибок на асфальте, это не обычная слизь. Не поднимайте головы ни на секунду, иначе рискуете еще одной испорченной обувью. Сувенир от собачек, собачий подарок для тебя. (Стих 2) Тратить драгоценные минуты, находя идеальное место. Приступаем к делу, но кое-что она забыла. У нее нет мешковины, и у нее мало времени, Она надеется, что ее никто не увидит, бросит этот бардак позади… (стих 3) Он наблюдает за ней из газетного киоска почти каждый день. Но сегодня он собирается поприветствовать ее, он знает, что сказать. |