План написания характеристики на ученика: Подробный план характеристики ученика. | Методическая разработка на тему:

Содержание

Психолого-педагогическая характеристика школьника: структура и содержание

Психолого-педагогическая характеристика школьника:

структура и содержание

В психолого-педагогической литературе существует множество различных рекомендаций и схем составления характеристик ученика. У каждой из них есть свои плюсы и минусы.

Проанализировав существующие на сегодняшний день критерии составления характеристик, мы выделили несколько основных требований, которым эти характеристики должны соответствовать.

1. Характеристика ученика должна максимально полно отражать индивидуально-психологические особенности конкретного ребенка, проявляющиеся в его общении, поведении, обучении.

2. Характеристика ученика должна быть легко «читаемой» и понятной для других специалистов, не знакомых с характеризуемым ребенком.

3. Характеристика ученика должна составляться по стандартной схеме, этот процесс не должен быть трудоемким.

4. Структура характеристики должна включать 5 основных блоков:

1) общие сведения о ребенке;

2) особенности познавательной деятельности ребенка;

3) особенности личности ребенка;

4) особенности поведения ребенка;

5) выводы и рекомендации.

Грамотно составленная психолого-педагогическая характеристика ученика помогает воспитателю и педагогу получить представление о личностных качествах ребенка, наладить с ним контакт, выстроить план дальнейшей педагогической и воспитательной работы, создать оптимальные условия для развития школьника.

Шаблон составления характеристики ученика и подробное содержание отдельных разделов, вызывающих наибольшие трудности в описании представлены ниже (см. табл. 1). Дополнительно мы приводим шаблон характеристики класса в целом (ее цели и задачи связаны с определением направлений развивающей профилактической работы с классом).

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика (ученицы) ___ класса

(название школы)

Ф.И.О. ребенка __________ дата рождения_______________

 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ

Ф.И.О.

Дата рождения.

Дата поступления в учреждение.

Родственные связи ребенка (родители, братья, сестры, ближайшие родственники).

Сведения о состоянии здоровья (наличие хронических заболеваний, группа здоровья).

 

РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА

Успеваемость (отличная, хорошая, удовлетворительная).

Школьная мотивация (отношение к школе, наличие интереса и желания учится).

Особенности усвоения отдельных учебных предметов (уровень усвоения программы, трудности в усвоении материала, любимые предметы).

Особенности внимания (концентрация, переключение, устойчивость внимания).

Особенности восприятия и осмысления информации (понимание инструкций к заданиям, понимание содержания картин, рассказов выделение главного в тексте).

Особенности мышления (умение сравнивать предметы, обобщать материал, делать выводы).

Особенности памяти (быстрота и точность запоминания, вид памяти: слуховая, зрительная, моторная).

Особенности речи (словарный запас, полнота и связность речи, дефекты произношения).

Темп деятельности (скорость выполнения заданий, переключения, утомляемость).

Поведение на уроках (понимание и соблюдение школьных норм и правил поведения).

 

РАЗДЕЛ 3. ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

Направленность интересов ребенка (учебная, художественно-эстетическая, спортивная или др. виды деятельности).

Отношение к делам, поручениям (нравится ли ученику учиться, что побуждает его к учению, отношение к различным учебным предметам, отношение к успехам и неудачам):

— общественная активность-пассивность;

— трудолюбие-леность;

— ответственность-безответственность;

— организованность–неорганизованность;

— аккуратность;

— стремление к успеху, лидерству;

— решительность;

— настойчивость.

Отношение к людям (взаимоотношения с классным коллективом, учителями, отношение класса к ученику):

— положение ребенка в классе (авторитет в классе, отношение учеников в классе).

— особенности отношений со взрослыми (вежливость, чувство дистанции, открытость, отношение к критике и похвале – самокритичность).

— особенности отношений со сверстниками (общительность, коллективизм, бескорыстие, честность, правдивость, справедливость).

Отношение к себе (

самооценка и самоконтроль):

— скромность или, наоборот, рассказывает, хвастается о своих достижениях, достоинствах

— уверенность в себе, т. е. выполняет ли задания, поручения без помощи других или нуждается в одобрении и помощи других

— самоконтроль, эмоциональная уравновешенность.

В заполнении второго и третьего раздела характеристики может помочь таблица 1 «Содержание отдельных разделов психолого-педагогической характеристики ученика», представленная ниже.

 

РАЗДЕЛ 4. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА

Соблюдение социальных норм и правил поведения.

Реакция на неудачи и промахи.

Поведение в конфликтных ситуациях.

Вредные привычки.

Склонность к асоциальным формам поведения (обман, воровство, бродяжничество и др.)

 

РАЗДЕЛ 5. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Общее впечатление о ребенке.

Выводы (сильные стороны ученика, которые следует развивать и слабые стороны, которые необходимо корректировать).

Рекомендации (направления воспитательной работы с ребенком).

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

___ КЛАССА

(название школы)

Общие сведения о классе (количество детей, возраст, состав класса, состояние здоровья детей).

Формальная структура класса (актив класса).

Цели и задачи класса как коллектива

(основные направления воспитательной работы с классом).

Успеваемость и отношение к учебной деятельности (количество отличников, ударников, троечников, любимые предметы и т.п.).

Внеурочная деятельность (интересы детей, вовлеченность в кружковую деятельность, участие в мероприятиях, конкурсах).

Состояние дисциплины в классе (понимание и соблюдение социальных норм и правил поведения).

Взаимоотношения класса с классным руководителем, другими учителями.

Межличностные отношения в классе (неформальная структура класса, роль положительных и отрицательных лидеров класса, психологический климат в классе).

Сплоченность класса (умение коллективно трудиться, ценности учеников класса).

Достижения класса (учебные, спортивные, литературные и т.

п.).

Выводы и рекомендации (общее впечатление от класса: сильные, и слабые стороны, направления развивающей и профилактической работы).

 

Таблица 1

Содержание отдельных разделов психолого-педагогической характеристики ученика

Параметры оценки ребенка

Возможные варианты развития изучаемых параметров ребенка

РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА

Внимание

Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает

Не всегда внимательно слушает объяснение учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но при проверке исправляет их

Слушает достаточно внимательно только в том случае, когда ему интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их

Как правило, медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке

Память

При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко

При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом

Материал, требующий механического заучивания, усваивается очень легко, достаточно 1-2 раза посмотреть его

Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки

Мышление

Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения.

Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает

В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач

Понимает материал только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны».

РАЗДЕЛ 3. ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

Отношение к делам, поручениям

Общественная активность

Активно участвует во всех общественных делах.

Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.

Редко принимает участие в общественных делах.

Трудолюбие

Любое поручение ребенок выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать ее хорошо.

Дела по дому и поручения взрослых выполняет.

Часто уклоняется от дел и поручений, выполняет их недобросовестно.

Ответственность

Всегда хорошо и в назначенные сроки выполняет любое порученное ему дело.

Часто выполняет в срок порученное ему дело.

Редко доводит до конца порученные ему дела.

Организованность

Умеет правильно распределить и в срок выполняет свою работу.

Правильно распределяет и в срок выполняет свою работу только под контролем взрослого.

Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.

Аккуратность

Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Одет опрятно, подтянут — и за партой, и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.

Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты). Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь и т.п.) скорее по обязанности.

Не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя. Не заботится о своем внешнем виде. Не бережет общественное имущество.

Стремление к успеху, первенству

Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте и т. п.), настойчиво этого добивается.

Стремится в чем-то одном, особенно его интересующем, добиться признания, успеха.

Очень редко стремится к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется положением «середняка».

Решительность

Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение.

Иногда колеблется перед ответственным решением.

Редко решается принять какое-либо ответственное решение

Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение

Настойчивость

Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями.

Доводит до конца задуманное, лишь, если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий.

Редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями.

Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.

Отношение к людям

Положение ребенка в классе

Авторитет в классе

Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела

Пользуется авторитетом только у части одноклассников, у какой-то группировки, только среди мальчиков, или среди девочек и т. п.

В классе авторитетом не пользуется.

Симпатии одноклассников

Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки.

Пользуется симпатией только у части одноклассников.

В классе его не любят.

Отношения со взрослыми

Вежливость, тактичность

Всегда проявляет должное уважение к другим людям.

Иногда бывает невежлив и нетактичен.

Часто бывает слишком резок, затевает ссоры, оскорбляет других, грубит.

Самокритичность

Адекватно воспринимает критику, прислушивается к советам, старается исправить свои недостатки.

Часто прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.

Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления

Отношения со сверстниками

Общительность

Всегда охотно и с удовольствием вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими.

Общается с ограниченным кругом людей.

Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха. Замкнут, необщителен.

Коллективизм

Всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни.

Как правило, помогает товарищам, когда его просят.

Очень редко помогает товарищам: если его попросят, может отказать в помощи.

Бескорыстие

В своих поступках всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей, а не собственной выгодой.

Почти всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей.

В своих поступках руководствуется собственной выгодой, а пользой дела.

Честность, правдивость

Всегда правдив по отношению к учителям и воспитателям, товарищам. Говорит правду даже тогда, когда это ему «невыгодно».

Редко обманывает, почти всегда правдив по отношению к другим людям

Часто говорит неправду ради собственной выгоды

Справедливость

Активно борется с тем, что считает несправедливым.

Редко выступает против того, что считает несправедливым.

Совершенно равнодушен к проявлениям несправедливости.

Отношение к себе

Скромность

Никогда не выставляет напоказ своих достоинств, заслуг.

Иногда, рассказывает о своих действительных достижениях и достоинствах.

Часто хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами или еще не сделанными делами

Уверенность в себе

Очень уверен в себе. Редко советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать.

Уверен в себе. Все задания выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае необходимости.

Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться.

Самоконтроль

Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.

Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны.

Часто не может подавить нежелательные эмоции. Плохо владеет своими чувствами, легко выходит из себя.

 

 

Как написать характеристику на ученика

Обычно при переходе ребенка в новую школу, его классным руководителем составляется характеристика на ученика. Такой документ помогает новому педагогу быстрее и правильно понять особенности личных качеств и характера данного ученика, найти контакт с ним  и помочь ему без последствий адаптироваться к новому коллективу и новым условиям.
При составлении характеристики на школьника необходимо руководствоваться некоторым правилам:…

  1. Указывается без сокращений фамилия, отчество и имя данного ученика, его адрес проживания, номер школы и класса, дата рождения.
  2. Описывается успеваемость школьника, к каким предметам учебы он проявляет наибольший интерес, ориентируется ли уже на какую либо профессию (это для старших учеников).
  3. Психологические особенности школьника- тип его темперамента, особенности характера, повышен ли уровень конфликтности. Опишите особенности его поведения – дисциплинированность, агрессивность или наоборот доброжелательность к окружающим, и другие сведения, которые касаются его поведения.
  4. Дальше необходимо предоставить информацию об участии ученика в общественной активности, какие организаторские способности он проявляет – активные или пассивные, является ли для своих одноклассников лидером, проявляет ли активное участие в школьных мероприятиях и прочее.
  5. Затем необходимо описать особенность характеристики общения данного ученика в школе: как много у него друзей, насколько его мнение влияет на окружающих, или наоборот насколько сам подвержен давлению других людей, насколько ребенок может открыться или наоборот стать застенчивым.
  6. Далее указываются личностные характеристики ребенка, которые наиболее подробно могут охарактеризовать его. Может быть, это проявление уверенность в себе или неуверенности, застенчивость, честолюбие, вызывается ли симпатия к нему у окружающих.
  7. При написании характеристики личностных качеств ученика и уровня его развития используется специально разработанная специалистами психолого-педагогическая карта учащегося.
  8. Завершается характеристика на школьника  описанием его взаимоотношений в семье, какому методу воспитания отдают свое предпочтение родители школьника, насколько он подвержен контролю со стороны родителей, не  ограничивается ли его самостоятельность. Рассказать про общую атмосферу в семье, об отношениях ученика с родителями, какая степень доверия в семье.

 

После составления характеристики нужно ее задокументировать. Для этих целей используется номенклатура дел образовательного учреждения — как правило, это книга, содержащая типовые формы, в которые вписываются данные обо всех документах, составленных на учеников либо преподавателей.

Характеристика на учащегося средней школы: образец

Характеристика на ученика от классного руководителя составляется по определенному алгоритму, предполагающему указание его основных качеств, взаимоотношений с одноклассниками, педагогами. Она должна отражать его психолого-индивидуальные особенности, которые были проявлены ребенком в поведении и образовательном процессе.

Важные моменты

Характеристика на ученика 4 класса должна быть понятной и «читаемой» не только для учителя, но и для других людей.

Когда классный руководитель сталкивается с необходимостью написания характеристики на своих воспитанников, он предпочитает пользоваться шаблоном.

Как написать хорошую характеристику?

Для начала нужно понять, какая именно нужна характеристика учащегося. При описании его психологических качеств лучше обратиться за помощью к профессионалу – школьному психологу. Он проведет специальные диагностические исследования, по их результатам составит психологический портрет школьника.

Педагогическая характеристика на ученика 4 класса составляется учителем начальных классов. Ее содержание напрямую зависит от того, для каких целей она составляется. Ее минимальный объем – 800-1000 символов, а максимальное описание не имеет ограничительных рамок. Если педагогическая характеристика личности учащегося составляется для сторонней организации, она оформляется на фирменном бланке школы, внизу указывается дата написания, подпись учителя и директора школы.

План составления

Сначала указывается информация об ученике, год его поступления в образовательное учреждение, количество лет обучения. Далее педагог отмечает личностные достижения ребенка. Характеристика учащегося включает информацию о взаимоотношениях в семье, условиях жизни, материальном состоянии, отношении родителей к ребенку. Прописывается соответствие физического развития возрасту ребенка. Если составляется характеристика учащегося начальной школы, то педагог отмечает состояние моторики, координацию движений, состояние слуха и зрения, утомляемость, агрессивность, внимание, наличие хронических болезней.

Кроме того, характеристика учащегося предполагает указание особенностей познавательной деятельности, уровня развития непроизвольного и произвольного внимания, переключаемости. Для того чтоб была составлена объективная картина по каждому конкретному ребенку, учитель отмечает преобладающий тип памяти, прочность запоминания, коммуникативные навыки.

Полноценная характеристика со школы дает полное представление о том ребенке, о котором идет речь в характеристике.

Первый образец

Рассмотрим некоторые образцы характеристик на учащихся разных классов. Начнем с педагогического описания восьмиклассника.

Характеристика

Сидорова Сидора Сидоровича, ученика 8 класса

МБОУ «СОШ №…»

Сидор воспитывается мамой. В семье нормальные отношения, юноша старается рассказывать дома о своей школьной жизни, спокойно воспринимает советы и рекомендации мамы.

Сидоров Сидор в МБОУ «СОШ №…» обучается с первого класса. За последний год обучения в школе показал себя учеником, занимающимся на среднюю отметку «3» балла. Особого интереса к учебе не проявляет, при этом существенных нарушений дисциплины на уроках за последний год отмечено не было. Никаких замечаний со стороны учителей-предметников, работающих в классе, в отношении поведения Сидорова Сидора, к классному руководителю не поступало, однако проблемы были с посещением занятий, а также подготовкой к урокам.

Подросток не ориентирован на физическое развитие, к физической культуре относится равнодушно. Сидор спокоен, уравновешен, отношения со сверстниками «прохладные». Среди любимых школьных предметов юноши можно выделить технологию.

Сидор не проявляет лидерских качеств, является ведомым членом ученического коллектива, неохотно отзывается на поручения классного руководителя.

Подросток спокойно реагирует на критически замечания взрослых, старается избавляться от недостатков.

В отношениях с взрослыми тактичен. У юноши адекватная самооценка, соблюдает нормы поведения в общественных местах.

В организации классных и школьных мероприятий активного участия юноша не принимает, держится обособленно. К внешнему виду относится равнодушно.

На протяжении последнего учебного года девиантным поведением Сидор, по мнению классного руководителя и социального педагога, не отличался.

Дата написания характеристики…

Классный руководитель…

Директор школы…

Второй пример

Ниже предложена характеристика на ученика 11 класса.

Петров Константин Юрьевич, 1 марта 1999 года рождения, проживающий по адресу:…

Петров Константин учится в школе №… города… с первого класса. Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик, владеющий учебным материалом на высоком уровне. Костя не нуждался в постоянном контроле, проявлял повышенный интерес к учебе. Имеет произвольную смешанную память, быстро запоминал учебный материал. Обладает логическим, творческим, образным мышлением. Обладает способностями к изучению практически всех учебных дисциплин, неоднократно становился победителем школьных, районных, участником региональных предметных олимпиад по математике, химии, русскому языку, английскому языку, литературе, ОБЖ, физике. На уроках всегда внимательный, активный, в полной мере выполнял домашние задания, помогал товарищам.

Дополнительная информация

Костя много читает, увлекается исторической литературой, это позволило ему в 2015 году стать финалистом отборочного (заочного тура) и участником регионального этапа олимпиады «Наследники Ломоносова» в 2016 году. К выполнению общественных поручений Константин относился добросовестно, был избран старостой класса в 1 полугодии 2015 года. Юноша активно участвовал в общественной жизни класса, школы, города, района. Костя – постоянный участник практически всех культмассовых и спортивных мероприятий, в составе команды школы принимал участие в военно-патриотических играх «Зарничка», «Зарница». Юноша скромный, сдержанный, рассудительный, дисциплинированный, не поддается чужому негативному влиянию, проявляет ярко выраженные лидерские качества. Правила поведения всегда соблюдал, выполнял все рекомендации педагогов, пользуется заслуженным уважением среди преподавателей. Константин имеет авторитет и среди товарищей, поддерживает дружеские отношения со всеми одноклассниками.

Дата написания характеристики…

Классный руководитель…

Директор школы…

Третий вариант характеристики

Характеристика на ученика 11 класса школы №… города… Тулякова Петра Александровича, 02 апреля 1999 года рождения, проживающего по адресу:. . В семье у Петра доброжелательные отношения, есть старшая сестра. Петр обучался в МБОУ №… с первого класса. За одиннадцать лет обучения проявил себя исполнительным, доброжелательным, аккуратным, воспитанным юношей, имеющим средний балл в аттестате «4». Пропусков учебных занятий без уважительной причины не допускал, всегда предупреждал классного руководителя о возможном отсутствии на уроках. Помимо учебы Петр вел активную внеурочную деятельность, занимался танцами в хореографической студии, принимал участие в творческих конкурсах школьного, районного уровней. На протяжении всей школьной жизни юноша многократно был участником и призером предметных школьных олимпиад по разным учебным дисциплинам.

Важные факты

Явными лидерскими качествами Петр не обладает, являлся ведомым членом ученического коллектива, но всегда охотно откликался на поручения классного руководителя. Отношения с одноклассниками доброжелательные, на протяжении всего периода обучения ни одной конфликтной ситуации выявлено не было. Петр всегда соблюдал правила поведения в образовательном учреждении, общественных местах, доброжелательно относился к замечаниям со стороны классного руководителя, педагогов, старался исправлять указанные взрослыми недостатки.

Дата написания характеристики…

Классный руководитель…

Директор школы…

Новые темы и вопросы по IELTS 2020

  • 915,7K
  • 915,7K

    Акции


** * Прокомментируйте свои 2 вопроса IELTS внизу, чтобы я мог собрать и написать образцы ответов для новые!

Не забудьте проверить мой Patreon здесь , чтобы не пропустить мои эксклюзивные PDF-файлы, и подпишитесь на мои онлайн-курсы здесь или мои исправления письма здесь .

Дэйв

Декабрь 2020

Компьютерные игры очень популярны среди людей всех возрастов и национальностей. Родители считают, что это мало образовательно и вредно для детей.

Насколько вы согласны или не согласны?

Полный ответ на этот вопрос читайте здесь.

Сдан на IELTS 15 декабря

Некоторые считают, что реформы по борьбе с изменением климата негативно скажутся на бизнесе.Другие считают, что это возможность для бизнеса.

Обсудите обе стороны и выскажите свое мнение.

Полный ответ на этот вопрос читайте здесь.

Сдан на IELTS 11 декабря

Первый человек, ступивший на Луну, заявил, что это шаг вперед для человечества. Однако это мало что изменило в жизни большинства людей.

Насколько вы согласны или не согласны?

Прочтите мой образец ответа на этот вопрос здесь.

Сдан на IELTS 4 декабря

Ноябрь 2020

Многие люди, живущие в наши дни в городах, не получают достаточного количества физических упражнений.

Каковы причины этого?

Прочтите мой образец ответа на этот вопрос здесь.

Отмечено на IELTS 30 ноября

Одной из наиболее важных проблем, с которыми сегодня сталкивается мир, является нехватка продуктов питания, и некоторые думают, что генетически модифицированные продукты являются возможным решением.

Насколько вы согласны или не согласны?

Полный ответ на этот вопрос читайте здесь.

Отмечено на IELTS 24 ноября

Общество основано на правилах и законах. Он не мог бы функционировать, если бы человек были свободны делать все, что хотели.

Насколько вы согласны или не согласны?

Полный ответ на этот вопрос читайте здесь.

Сдан на IELTS 23 ноября

Некоторые люди думают, что самая важная функция музыки — помочь людям расслабиться.

Насколько вы согласны или не согласны?

Прочтите мой образец ответа на этот вопрос здесь.

Отчет о сдаче IELTS 18 ноября

Компьютеры сегодня могут быстро и точно переводить языки, поэтому изучение иностранного языка — пустая трата времени.

Насколько вы согласны или не согласны?

Получите доступ к моей эксклюзивной электронной книге по этому вопросу всего за 1 доллар здесь!

Некоторые думают, что детям важнее заниматься активным отдыхом, чем играть в видеоигры.

Насколько вы согласны или не согласны?

Прочтите мой образец ответа на этот вопрос здесь.

Сдан на IELTS 12 ноября

Достигает ли человек своих жизненных целей во многом зависит от удачи.

Насколько вы согласны или не согласны?

Прочтите мой образец ответа на этот вопрос здесь.

Отмечено на IELTS 10 ноября

Некоторые думают, что для старшеклассников изучение литературы, например романов и стихов — пустая трата времени.

Насколько вы согласны или не согласны?

Прочтите мой образец ответа на этот вопрос здесь.

Отмечено на IELTS 3 ноября

Октябрь 2020

Сегодня люди после выхода на пенсию живут дольше.

Как это влияет на людей и общество?

Что с этим можно сделать?

Полный ответ на этот вопрос читайте здесь.

Отмечено на IELTS 30 октября

Родители должны пройти курсы по воспитанию детей, чтобы улучшить жизнь своих детей.

Насколько вы согласны?

Подпишитесь на мой Patreon, чтобы получить доступ к моему эксклюзивному PDF-файлу по этому вопросу.

Многие учебные заведения придают большее значение предметам, связанным с наукой, и игнорируют такие предметы, как драма и литература.

Почему это?

Это положительное или отрицательное изменение?

Полный ответ на этот вопрос читайте здесь.

Отчет о сдаче IELTS 24 октября

Личная информация многих людей принадлежит крупным интернет-компаниям и организациям.

Как вы думаете, преимущества этого перевешивают недостатки?

Полный ответ на этот вопрос читайте здесь.

Сдан на IELTS 22 октября

Некоторые думают, что ученым нужно разрешить отправлять сообщения в космос для связи с другими формами жизни, в то время как другие считают, что это слишком опасно.

Обсудите обе стороны и выскажите свое мнение.

Полный ответ на этот вопрос читайте здесь.

Отмечено на IELTS 20 октября

Количество питьевой воды для населения сокращается.

Почему это?

Что можно сделать?

Получите доступ к моему полному PDF-файлу по этой теме, подписавшись на Patreon здесь.

Иногда предлагают школьникам младших классов научиться выращивать овощи и держать животных.

Считаете ли вы, что преимущества этого перевешивают недостатки?

Полный ответ на этот вопрос читайте здесь.

Сдан на IELTS 16 октября

Некоторые считают, что руководители крупных компаний должны получать высокие зарплаты, в то время как другие считают, что им платят слишком много по сравнению с обычными работниками.

Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

Полный ответ на этот вопрос читайте здесь.

Сдан на IELTS 13 октября

Некоторые люди считают, что опыт, полученный детьми до того, как они пойдут в школу, окажет наибольшее влияние на их будущую жизнь.Другие утверждают, что большее влияние имеет опыт, полученный в подростковом возрасте.

Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.

Полный ответ на этот вопрос читайте здесь.

Сдан на IELTS 11 октября

Исследования показывают, что уровень преступности ниже среди лиц с высшим образованием. Поэтому лучший способ снизить уровень преступности — обучать преступников, пока они еще находятся в тюрьме.

Насколько вы согласны или не согласны?

Полный ответ на этот вопрос читайте здесь.

Сдан на IELTS 7 октября

Некоторые считают, что достижения в области технологий увеличивают разрыв между богатыми и бедными, в то время как другие считают, что происходит обратное.

Обсудите обе стороны и выскажите свое собственное мнение.

Получите доступ к моему полному PDF-файлу по этому вопросу на моем Patreon здесь.

В прошлом знания содержались в книгах. В настоящее время знания загружаются в Интернет.

Перевешивают ли преимущества недостатки?

Полный ответ на этот вопрос читайте здесь.

Отчет о сдаче IELTS 4 октября

Сентябрь 2020

Интернет означает, что людям не нужно ездить в зарубежные страны, чтобы понять, как живут другие.

Насколько вы согласны или не согласны?

Прочтите мой образец ответа на этот вопрос здесь.

Отмечено на IELTS 30 сентября

В прошлом большинство людей работали на s

Абзацы | Письменный совет

Что такое абзац?

Абзац — это серия связанных предложений, развивающих центральную идею, называемую темой .Попробуйте думать о абзацах с точки зрения тематического единства: абзац — это предложение или группа предложений, которые поддерживают одну центральную единую идею. Абзацы добавляют по одной идее к вашим более широким аргументам.

Как мне объединить мои идеи в абзаце?

Вероятно, наиболее эффективный способ добиться единства абзаца — это выразить центральную идею абзаца в тематическом предложении .

Тематические предложения аналогичны мини-тезисам .Как и в тезисе, в тематическом предложении есть конкретная основная мысль. В то время как тезис — это основная мысль эссе, тематическое предложение — это основная мысль абзаца. Подобно тезису, тематическое предложение выполняет объединяющую функцию. Но одно только тезисное утверждение или тематическое предложение не гарантирует единства. Эссе является единым, если все абзацы относятся к тезису, тогда как абзац является единым, если все предложения относятся к тематическому предложению. Примечание: Не во всех абзацах нужны тематические предложения.В частности, вводные и закрывающие абзацы, которые выполняют различные функции, чем основные абзацы, обычно не содержат тематических предложений.

В академическом письме тематическое предложение почти всегда лучше всего работает в начале абзаца, чтобы читатель знал, чего ожидать:

Принятие Twitter политиками и журналистами было одной из его наиболее заметных особенностей в последние годы: для обеих групп использование Twitter становится почти обязательным.

—Пол Бернал, «Защита ответственного твита»

В этом тематическом предложении прогнозируется центральная идея или основной смысл абзаца: «политики» и «журналисты» полагаются на Twitter.Остальная часть абзаца будет посвящена этим двум группам пользователей Twitter, тем самым выполняя обещание, данное тематическим предложением. Избегая нерелевантной информации, не имеющей отношения к тематическому предложению, вы можете составить единый абзац.

Как мне, , развить мои идеи в абзаце?

Часто основной абзац демонстрирует и развивает ваше тематическое предложение посредством упорядоченного, логического развития идей. Существует ряд полезных методов для расширения тематических предложений и развития ваших идей в абзаце. Иллюстрация в абзаце подтверждает общее утверждение с помощью примеров, подробностей или соответствующих цитат (с вашими комментариями).

В мире Гарри судьба действует не только через силы и объекты, такие как пророчества, Сортировочная шляпа, жезлы и кубок огня, но и через людей. Неоднократно другие персонажи решали за него будущее Гарри, лишая его свободы и выбора. Например, до его одиннадцатого дня рождения Дурсли контролируют жизнь Гарри, скрывая от него знания о его прошлом и понимание его личности (Sorcerer’s 49).В « Гарри Поттер и Тайная комната » Добби неоднократно берет на себя управление событиями, перехватывая письма Рона и Гермионы в течение лета; заперев барьер на платформе 93⁄4, из-за чего Гарри пропустил Хогвартс-экспресс; и послав бладжер за Гарри в матче по квиддичу, сломав ему запястье. И снова, в Гарри Поттер и узник Азкабана , многие взрослые вмешиваются, пытаясь защитить Гарри от предполагаемой опасности, как замечает Снейп: «Все, начиная с министра магии и ниже, пытались уберечь знаменитого Гарри Поттера от Сириуса Блэка »(284). Все эти персонажи, как исполнители судьбы, неосознанно ведут Гарри к его судьбе, пытаясь контролировать или направлять его жизнь, в то время как сами контролируются и направляются судьбой.

— Джулия Понд, «История исключительного: судьба и свобода воли в сериале о Гарри Поттере»

Абзац определения делает именно то, что вы ожидаете: он определяет термин, часто проводя различия между термином и другими связанными с ним терминами. Определение, которое вы даете, часто зависит от вашей предметной области.Старайтесь избегать поверхностных словарных определений, которые не дают содержательной информации для вашего анализа.

Наша типология построена на трех измерениях: внутренняя сторона, типы участников и степень эффективного сопротивления. Для нашего исследования гражданская война — это любой вооруженный конфликт, который включает в себя (а) военные действия внутри метрополии, (б) активное участие национального правительства и (в) эффективное сопротивление с обеих сторон. С помощью этих критериев мы отличаем гражданские войны от других типов внутренних насильственных конфликтов.

— Мелвин Смолл и Дж. Дэвид Сингер, Прибег к оружию: международные и гражданские войны, 1816–1980 гг.

Параграф анализа или классификации развивает тему, выделяя ее составные части и обсуждая каждую из этих частей отдельно.

Политика приватизации должна рассматриваться как ответ на несколько различных факторов давления. Во-первых, приватизация — это реакция государства на внутренние силы, такие как обострение финансовых проблем (O’Connor, 1973).Он предоставляет средства уменьшения фискальной ответственности государства за счет поощрения развития частных альтернатив, которые, по крайней мере теоретически, не используют финансовые резервы государства. Во-вторых, поощрение деятельности частного сектора является ответом на давление, исходящее «вне» государственного аппарата. К ним относятся требования людей, которые считают крупную государственную бюрократию неэффективной и расточительной, требования деловых кругов, которые заявляют, что могут преодолеть эту неэффективность, и давление со стороны групп клиентов, которые стремятся уменьшить свою зависимость от государства всеобщего благосостояния за счет большего контроля над государством. услуги, от которых они зависят.Ясно, что такое разнообразие призывов к приватизации означает, что это не процесс с единообразным исходом; соответственно существует большое разнообразие форм приватизации.

— Взято из законов Гленды, «Приватизация и местное государство всеобщего благосостояния»

Сравнение или контрастный параграф обращает внимание на ключевое сходство или различие, например, между двумя источниками, позициями или идеями. Решите, следует ли иметь дело только с сходствами или только с различиями, или охватить и то и другое.Также имейте в виду, что одно сравнение может быть разбито на два отдельных абзаца. Как показывает следующее тематическое предложение, вы должны с самого начала разъяснить читателям свое намерение.

Данные из промышленно развитых стран показывают, что по сравнению с пожилыми мужчинами пожилые женщины чаще страдают функциональными нарушениями и ограничениями активности, имеют более длительный срок нетрудоспособности и пропорционально проводят больше оставшихся лет жизни нетрудоспособными.

—Кэтрин М.Юнт, «Различия в инвалидности среди пожилых женщин в Египте и Тунисе»,

Квалификационный параграф подтверждает, что то, что вы ранее утверждали, не является абсолютно верным или применимым всегда.

Это исследование было предварительным исследованием изменений ценностей старшеклассников из-за террористической атаки на США.Основные ограничения этого исследования заключались в том, что студенты были из Калифорнии и могли не представлять всех учеников старших классов в США.S. Кроме того, это исследование нельзя было рассматривать как действительно лонгитюдное исследование из-за проблем с конфиденциальностью, которые не позволяли исследователям идентифицировать всех студентов, которые отправили опросы до атаки. Кроме того, старший класс закончил обучение в предыдущем году, и гораздо более крупный класс. написать.Вторая обязанность учителя — способствовать успехам учащихся в письменной форме. Преподаватель делает это, внимательно следя за тем, как ученики пишут, чтобы оценить сильные и слабые стороны, обучая конкретным навыкам и стратегиям в ответ на потребности учеников, и давая осторожную обратную связь, которая укрепит вновь приобретенные навыки и исправит повторяющиеся проблемы. Эти обязанности показывают после проверки, что оценка явно является неотъемлемой частью хорошего обучения. В своем обзоре существующих исследований эффективного обучения Christenson, Ysseldyke и Thurlow (1989) обнаружили, что, помимо других факторов, следующие условия положительно коррелировали с успеваемостью учеников:

Таким образом, оценка является важным компонентом эффективного обучения. инструкция.Айрасиан (1996) выделил три типа оценивания в классе. Первую он называл оценочными оценками, которые обычно проводятся в течение первой недели занятий в школе, чтобы дать учителю быструю информацию об учениках, когда они начинают обучение. Второй тип, учебные оценки, используются для повседневных задач по планированию обучения, обратной связи и мониторингу успеваемости учащихся. Третий тип он назвал официальными оценками, которые представляют собой периодические формальные функции оценивания для группировки, выставления оценок и отчетности.Другими словами, учителя используют оценку для выявления сильных и слабых сторон, планирования инструкций в соответствии с диагностированными потребностями, оценки учебной деятельности, предоставления обратной связи, мониторинга успеваемости и отчетности о прогрессе. Всем этим целям могут соответствовать простые методы оценки письменного выражения, основанные на учебной программе.

Процесс, продукт и цель

Оценка на основе учебной программы должна начинаться с проверки учебной программы. Многие учебные программы по написанию основаны на концептуальной модели, которая учитывает процесс, продукт и цель.Таким образом, эта концептуальная модель формирует основу для следующих простых методов оценки.

Простые способы оценки процесса

Диагностическое использование оценивания (определение причин проблем с письмом и учебных потребностей учащегося) лучше всего удовлетворяется путем изучения процесса письма, то есть шагов, которые проходят учащиеся, и стратегий, которые они используют в процессе написания. Насколько хорошо студент планирует, прежде чем писать? Есть ли у нее стратегия систематизации идей? Что, кажется, мешает записать мысли на бумаге? Как ученик пытается написать слова, которые он не знает? Перечитывает ли студент написанное? Говорит ли студент о своей работе или делится с другими во время ее написания? Какие изменения студент вносит в свой первый черновик?

Для того, чтобы делать замечания, соответствующие инструкциям, наблюдатель должен работать с концептуальной моделью того, каким должен быть процесс письма. Педагоги не пришли к единому мнению относительно количества шагов в процессе письма. Эксперты по письму предложили всего два (Elbow, 1981) и целых девять (Frank, 1979). Энглерт, Рафаэль, Андерсон, Энтони и Стивенс (1991) представили модель пятиэтапного процесса написания, используя аббревиатуру ВЛАСТЬ: Планировать, организовывать, писать, редактировать и проверять. Каждый шаг имеет свои собственные подэтапы и стратегии, которые становятся все более сложными по мере того, как учащиеся становятся более зрелыми как писатели, адаптируя свой стиль к конкретным структурам текста и целям письма.Оценка процесса письма может быть произведена путем наблюдения за учениками, выполняющими этапы написания.

Оценка учащимися собственного письменного процесса также важна по двум причинам. Во-первых, самооценка дает студентам возможность наблюдать и размышлять над своим подходом, обращая внимание на важные шаги, которые могут быть упущены. Во-вторых, самооценка в соответствии с концептуальной моделью, такой как СИЛА, является средством усвоения явной стратегии, позволяя учащемуся мысленно репетировать шаги стратегии. Рисунок 1 представляет собой формат как самонаблюдения, так и наблюдения учителя за процессом письма в соответствии со стратегией POWER. Аналогичные контрольные списки для самооценки или наблюдения можно было бы составить для других концептуальных моделей процесса письма.

Рис. 1. Использование пятиэтапной концептуальной модели для наблюдения учащихся и учителей за процессом письма
POWER Глядя на то, как я пишу
Мои комментарии Комментарии учителя
Выбрал хорошую тему Есть
Я прочитал о своей теме Есть
Я подумал о том, что читатели захотят узнать Есть
Я записал все свои идеи в «аналитический лист» Есть
Я собрал похожие идеи Есть
Я выбрал лучшие идеи для своей композиции Есть
Я пронумеровал свои идеи в логическом порядке Есть
Я записал свои идеи в предложениях Есть
Когда мне нужна была помощь, я…
____ сделал все, что мог
____ посмотрел в книгу
____ спросил моего партнера
____ спросил учителя
Я прочитал про себя свой первый черновик Есть
Я отметил понравившиеся детали Есть
Я отметил части, которые могу захотеть изменить Есть
Я прочитал свой первый черновик партнеру Есть
Я прислушивался к предложениям своего партнера Есть
Я внес изменения в свой состав Есть
Отредактировал для корректности Есть
Я написал окончательный вариант своими лучшими произведениями Есть

Простые способы оценки продукта

Эффективный процесс написания должен привести к успешному продукту. Письменный продукт выполняет свое коммуникативное намерение, если он имеет соответствующую длину, логичен и связен, а также имеет читаемый формат. Приятно читать, если он составлен из хорошо построенных предложений и богатого разнообразия слов, которые ясно передают смысл автора. Когда различные концептуальные модели письма сравниваются бок о бок (Isaacson, 1984), кажется, появляются пять переменных продукта: беглость, содержание, условные обозначения, синтаксис и словарный запас. Слишком часто учителя сосредотачивают свое внимание в первую очередь на поверхностных особенностях композиции ученика, связанных с механическими аспектами письма или условностями.Сбалансированная оценка должна учитывать все пять аспектов письма студента. Ниже приведены простые методы оценки каждой переменной продукта. В некоторых случаях используются измеримые меры; в других случаях качественная оценка кажется более подходящей.

Свободное владение

Первый навык письма, который учитель может оценить с начинающим писателем, — это беглость: способность переводить свои мысли в письменные слова. По мере развития навыков печати и мелкой моторики учащийся должен научиться записывать слова и предложения в композиции постепенно увеличивающейся длины.Маршрут развития очень молодых писателей включает в себя попытки понять, что такое письменный язык, когда они смотрят книги, узнают о печати окружающей среды и кладут карандаш на бумагу (Clay, 1982). Затем дети пытаются рассказать о своем опыте письма, используя изобретенное правописание. Начав сочинять небольшие рассказы, они исследуют орфографические модели и вырабатывают новые языковые модели. Клей (1979, 1993) рекомендует простую шкалу оценок для возникающих навыков письма, которая фокусируется на уровне языка (от только букв до предложений и абзацев), качестве сообщения и принципах направления (рис. 2).

Рис. 2. Оценка ранних попыток ребенка писать (Clay, 1993)
Уровень языка
Запишите наивысший уровень языковой организации, используемый ребенком:
1. По алфавиту
2. Слово (любое узнаваемое слово)
3. Группа слов (любая фраза из двух слов)
4. Предложение (любое простое предложение )
5. Рассказ с пунктами (из двух или более предложений)
6. Рассказ с пунктами (две темы)
Качество сообщения
Запишите номер для лучшего описания в образце ребенка:
1.У него есть концепция знаков (использует буквы, изобретает буквы, использует пунктуацию
2. У него есть концепция, что сообщение передается
3. Сообщение копируется
4. Повторяющееся использование шаблонов предложений, таких как «Вот …»
5. Попытки записать собственные идеи
6. Удачное сочинение
Принципы направления
Запишите номер наивысшего рейтинга, для которого нет ошибок в образце письма ребенка:
1.Нет доказательств знания направления.
2. Часть диаграммы направленности известна: начало в верхнем левом углу, движение слева направо или возвращение влево вниз.
3. Изменение направления диаграммы направленности (справа налево и возврат вниз вправо)
4. Правильно диаграмма направленности
5. Правильная диаграмма направленности и пробелы между словами
6. Обширный текст без каких-либо трудностей с расположением и интервалом текста

Простая мера беглости на основе учебной программы — это общее количество слов, написанных во время короткого письменного задания.Когда основное внимание уделяется беглости речи, орфографические ошибки, неправильный выбор слов и неправильная пунктуация не рассматриваются. Внимание направлено только на способность ученика переводить мысли в слова. Необходимо собрать как минимум три образца письма и подсчитать общее количество слов для каждого. Для целей оценки эту сумму можно сравнить с таковой у опытных писателей того же возраста или класса. Тем не менее, общее количество слов может быть лучше всего использовано для наблюдения за успеваемостью ученика, сравнивая успеваемость с его или ее предыдущей беглостью.

Итоговая цель IEP может быть записана следующим образом: после группового предварительного обсуждения с учителем Дэниел напишет оригинальные повествовательные композиции из [40] слов или более. Примерное руководство по установке критерия может быть установлено на основе исследований, представленных Дено, Миркин и Вессон (1984) и Паркер и Тиндал (1989):

  • Если общее количество слов меньше 20, постарайтесь удвоить его к концу учебного года.
  • Если количество слов от 25 до 30, стремитесь к увеличению на 50%.
  • Если количество слов от 35 до 45, стремитесь к увеличению на 25%.
  • Если количество слов больше 50, выберите другую задачу.
Содержимое

Контент — это второй фактор, который следует учитывать при написании продукта. Особенности содержания включают организацию композиции, целостность, точность (в пояснительном письме) и оригинальность (в творческом написании). Общие вопросы, которые может задать классный руководитель относительно организации композиции:

  • Есть хорошее начало предложения?
  • Есть четкая концовка?
  • Есть ли логическая последовательность подтем или событий?
  • Вопросы сплоченности включают:
    • Писатель придерживается темы?
    • Понятно, какие слова это, это, и к чему они относятся?
    • Использует ли автор ключевые слова, которые подсказывают читателю направление дискурса (сначала…, затем…, следовательно…, с другой стороны…)?
  • Оригинальность оценивается с помощью таких вопросов, как:
  • Писатель пытался юмор?
  • Писатель представил уникальную точку зрения?

Аналитические шкалы — лучший способ повысить объективность оценки содержания. Можно выбрать общую шкалу оценок, подходящую практически для любого письменного задания, или шкалу, адаптированную к определенному жанру или структуре текста. Спандель и Калхэм (1993) разработали аналитическое руководство по оценке характеристик для шести аспектов письма, три из которых касаются содержания: идеи и содержание, организация и голос. (Голос относится к собственной уникальной личности автора, его стилю и честности, отраженным в написании.) Каждая из этих черт оценивается по пятибалльной шкале. Например, организация оценивается по следующим критериям:

  • 5 Организация усиливает и демонстрирует центральную идею или сюжетную линию.Порядок, структура или представление информации убедительны и перемещают читателя по тексту.
  • 3 Организационная структура достаточно сильна, чтобы перемещать читателя по тексту без излишней путаницы
  • 1 В письме отсутствует четкое чувство направления. Идеи, детали или события кажутся связанными друг с другом в произвольной или случайной манере — иначе нет никакой идентифицируемой внутренней структуры. (Спандель и Калхэм, 1993)

Для достижения согласия между оценщиками каждое из приведенных выше руководящих принципов дополнительно определяется конкретными критериями (или рубриками).Например, для оценки 3 требуются следующие атрибуты:

  • Статья имеет узнаваемое введение и заключение. Введение может не вызывать сильного ожидания; заключение может не объединить все концы с концами. Последовательность обычно логична, но иногда может быть настолько предсказуемой, что структура отвлекает внимание от содержания.
  • Темп довольно хорошо контролируется, хотя писатель иногда слишком быстро забегает вперед или тратит слишком много времени на детали, которые не имеют значения.
  • Переходы часто работают хорошо; в других случаях связи между идеями нечеткие.
  • Организация иногда поддерживает главную мысль или сюжетную линию; в других случаях читатель чувствует побуждение поскользнуться в переходе или переместить вещи. (Спандель и Калхэм, 1993)

Композиция, которая несколько лучше организована, чем описано в руководящих принципах для 3, но не совсем соответствует дескрипторам для 5, получит оценку 4. Точно так же оценка 2 находится между дескрипторами для 1 и 3.

Аналитические правила выставления оценок, подобные этим, используются во многих государственных письменных экзаменах. У подобных масштабов есть два ограничения. Во-первых, учителя должны потратить много часов на изучение рубрик и обсуждение сочинений учащихся, чтобы установить любую степень надежности интегратора. Во-вторых, эти шкалы могут быть недостаточно чувствительными, чтобы измерить рост учащихся с новыми навыками грамотности, которые не могут достичь рейтинга выше 1 или, самое большее, 2.

Для многих студентов письменное обучение начинается с небольших фрагментов речи, таких как абзац.Велч и Линк (1992) рекомендовали неформальную оценку абзаца, которая фокусируется на каждой из трех частей абзаца: тематическом предложении, вспомогательных предложениях и решающем предложении (рис. 3). Каждая часть может получить балл за свое существование, форму (грамматическую правильность) и функцию (соответствие теме). И тематическое, и решающее предложение могут заработать только один балл по каждому из трех критериев, но до трех вспомогательных предложений можно оценить на предмет существования, формы и функции.Эта шкала может использоваться для оценки практически любого абзаца.

Рис. 3. Неформальная оценка композиции абзаца
Источник: Welch, M. & Link, D.P. (1992) Неформальная оценка состава абзаца. Вмешательство в школе и клинике, 27 (3), 145-149.

Кактус Сагуаро

Большой кактус, который вы видите на фотографиях в пустыне, — это кактус сагуаро. Кактус Squaro очень болезненен, если за него ухаживать.Но это не так больно, как нанести удар ножом. Убивать сагуаро в пустыне запрещено законом. Я видел кого-то примерно с этими руками.

Наличие 1 (Тематическое предложение было написано, но грамматически неверно. )
Форма 0
Функция 1
Наличие 1 1 1 (засчитывается во 2-м, 3-м и 4-м предложениях.)

(3-е предложение не поддерживает тему. 4-е не является грамматическим.)

Форма 1 1 0
Функция 1 0 1
Наличие 0 Не было написано решающего приговора.
Форма 0
Функция 0
ВСЕГО ЗАРАБОТАННЫХ ОЧКОВ = 9
ИТОГО ВОЗМОЖНОЕ ИТОГО = 15
ИТОГО ЗАРАБОТАННЫХ ОЧКОВ ИТОГО ВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНОЕ количество баллов

х

100

=

60%

В инструкциях по письму для учащихся с особыми потребностями также могут учитываться определенные структуры текста. Примером шкалы, зависящей от структуры, является шкала, которую Исааксон (1995) разработал для оценки фактических абзацев, написанных учениками средней школы (рис. 4). Шкала Исааксона отражает концептуальное определение абзацев фактов, которым обучаются студенты: (а) абзац фактов содержит более одного предложения; б) первое предложение раскрывает тему; (c) Все остальные предложения относятся к теме; d) приговоры говорят о фактах, а не о мнениях; и e) в первую очередь дается самая важная информация. Суждения о фактической точности и фактах vs.мнение сделать шкалу специфичной для фактических абзацев.

Рисунок 4. Аналитическая шкала по фактическим параграфам
Содержание
Первое предложение говорит о теме? 0 1
Все остальные предложения по теме? 0 1
Говорят ли предложения о фактах, а не о мнениях? 0 1
Верны ли факты? 0 1 2
0 = Некоторые факты явно не соответствуют исходному материалу
1 = Некоторые факты сомнительны (содержание, не включенное в исходный материал
2 = Все факты кажутся точными
Достаточно ли информации? 0 1
0 = Читателю предоставляется очень мало информации или информация носит тривиальный характер
1 = Предоставляется достаточная информация
Представлена ​​ли информация в логическом порядке? 0 1 2
0 = Случайный порядок или порядок потока сознания
1 = Возможно некоторое улучшение
2 = Четкий, логический порядок
На первом месте самая важная информация или основная идея? 0 1
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ____ / 9

Харрис и Грэм (1992) представили еще один пример структурно-явной меры для оценки включения и качества восьми элементов рассказа в рассказах, написанных учащимися с ограниченными возможностями обучения: введение главного героя, описание местности, время, в которое происходит история, ускоряющее событие (или стартовое событие), цель, сформулированная персонажем в ответ на стартовое событие, действие (я), выполненное (я) в попытке достичь цели, конечный результат и финальная реакция главного героя на исход. Каждый элемент истории получает числовой балл за его включение и качество разработки. Достоверность шкалы была продемонстрирована ее корреляцией с оценками тематической зрелости по тесту письменной речи и целостными оценками качества рассказов (Graham & Harris, 1986).

Результирующая цель IEP для контента может выглядеть следующим образом: Используя карту истории, Джон будет планировать, писать и исправлять историю, которая включает описание персонажа, обстановку, проблему или цель, два или более событий и заключение.(Карта-рассказ — это лист планирования, который побуждает учеников подумать и записать свои идеи относительно персонажа, обстановки и других компонентов хорошей истории, прежде чем они начнут писать.)

Условные обозначения

Для выполнения коммуникативной функции письма продукт должен быть читабельным. От авторов ожидается, что они будут следовать стандартным правилам письменного английского языка: правильное написание, пунктуация, использование заглавных букв, грамматика и разборчивый почерк. Следовательно, даже если сообщение передается, читатели, как правило, отрицательно предрасположены к композициям, которые не презентабельны по своей форме или внешнему виду.На учителей традиционно больше влияли длина статьи, орфография, использование слов и внешний вид, чем соответствие содержания или организации (Charney, 1984; Moran, 1982).

Подсчет правильных последовательностей слов — это один из количественных методов измерения и мониторинга использования учащимися условных обозначений. Правильные последовательности слов (CWS) — это два соседних, правильно написанных слова, грамматически приемлемых в контексте фразы (Videen, Deno, & Marston, 1982)..

  • Первая последовательность не состоит из двух слов, но отмечает начало предложения. (Предложение, начинающееся с первого слова my, помечено как неправильная последовательность, потому что буква M не capita
  • Как написать рекомендательное письмо для ученика: Руководство для учителя + образцы

    Да! (На первый вопрос) Ваше письмо будет прочитано и оценено, иногда несколькими представителями приемной комиссии в каждой школе

    Что я имею в виду с оценкой

    Что ж, ваше письмо может получить своего рода оценку, которая (надеюсь) повысит ваш ученик в баллах. Вот рубрика и некоторые инструкции, которым следовали представители приемных комиссий при оценке рекомендательных писем для студентов (любезно предоставлено Мартином Уолшем).

    Где Мартин снова работал? Стэнфорд.

    (PSA: рубрике около 15 лет, но Мартин считает, что она все еще может пролить некоторый свет на процесс оценки.)

    «В целом, наши кандидаты получают хорошую и прочную поддержку. Для многих поступающих в частные школы преувеличение может быть скорее правилом, чем исключением; остерегайтесь переоценки таких комментариев.Обратите внимание на соответствие между рекомендациями. Подтверждают ли они друг друга или противоречат друг другу?

    Остерегайтесь «эффекта ореола», когда родитель или другой родственник заявителя может работать в той же или другой школе или быть VIP-персоной в этом районе. Обратите внимание на рекомендателей, которые используют один и тот же основной текст для каждого учащегося, для которого они пишут, или пишут неуместные комментарии. Не наказывайте ученика, чей рекомендательный стиль не силен. Не наказывайте ученика за то, что он не сказал.Некоторые учителя / консультанты лучше других пишут рекомендации.

    Рейтинг должен отражать как галочки, так и прозу, а также должен отражать общий энтузиазм, который рекомендатель испытывает к кандидату ».

    1
    Топ-несколько в карьере рекомендателя; исключительная производительность и влияние в классе; несколько примеров, иллюстрирующих выдающийся ум

    2
    Очень сильная поддержка ; дает ясный (-ые) пример (-ы) тонкого ума; замечательный участник, поднимающий обсуждение с помощью уникального понимания

    3
    Сильная поддержка ; отличник; часто добавляет в обсуждение

    4
    Стандарт положительная поддержка с некоторыми примерами

    5
    Смешанные комментарии ; и / или приглушенная поддержка; и / или отсутствие примеров

    6
    Рекомендатель не поддерживает ученика или пишет особенно негативные комментарии

    Теперь, когда вы знаете основные различия в содержании и ваши письма БУДУТ читать, пора вникнуть в мельчайшие песчинки.

    Абзацы и предложения по темам: Руководства по написанию: Учебные услуги по написанию: Университет Индианы, Блумингтон,

    Абзацы и предложения по темам

    Абзац — это последовательность предложений, которые организованы и связаны, и все они связаны с одной темой. Практически каждый текст, который вы пишете, длиннее нескольких предложений, должен быть разбит на абзацы. Это потому, что абзацы показывают читателю, где части эссе начинаются и заканчиваются, и таким образом помогают читателю увидеть организацию эссе и понять его основные положения.

    Абзацы могут содержать много разных видов информации. Абзац может содержать серию коротких примеров или одну длинную иллюстрацию общей мысли. Он может описывать место, характер или процесс; рассказать серию событий; сравнить или сопоставить две или более вещи; классифицировать товары по категориям; или опишите причины и следствия. Независимо от типа информации, которую они содержат, все абзацы обладают определенными характеристиками. Одно из самых важных — тематическое предложение.

    ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Хорошо организованный абзац поддерживает или развивает единственную управляющую идею, которая выражается в предложении, называемом тематическим предложением. Тематическое предложение выполняет несколько важных функций: оно подтверждает или поддерживает тезис эссе; унифицирует содержание абзаца и определяет порядок предложений; и он советует читателю о предмете обсуждения и о том, как этот абзац будет обсуждать его. Читатели обычно смотрят на первые несколько предложений в абзаце, чтобы определить предмет и перспективу абзаца.Вот почему часто лучше помещать тематическое предложение в самом начале абзаца. Однако в некоторых случаях более эффективно поместить другое предложение перед тематическим предложением — например, предложение, связывающее текущий абзац с предыдущим, или предложение, содержащее справочную информацию.

    Хотя в большинстве абзацев должно быть тематическое предложение, есть несколько ситуаций, когда абзацу может не потребоваться тематическое предложение. Например, вы можете опустить тематическое предложение в абзаце, который описывает серию событий, если в абзаце продолжается развитие идеи, которую вы представили (с тематическим предложением) в предыдущем абзаце, или если все предложения и детали в абзаце явно относятся — возможно, косвенно — к основному пункту.Однако подавляющее большинство ваших абзацев должно содержать тематическое предложение.

    СТРУКТУРА ПАРАГРАФОВ

    Большинство параграфов в эссе состоят из трех частей: введение, основной текст и заключение. Вы можете увидеть эту структуру в абзацах, независимо от того, рассказывают ли они, описывают, сравнивают, противопоставляют или анализируют информацию. Каждая часть абзаца играет важную роль в передаче вашего смысла читателю.

    Введение : первый раздел абзаца; должен включать тематическое предложение и любые другие предложения в начале абзаца, которые содержат справочную информацию или обеспечивают переход.

    Кузов : следует за введением; обсуждает идею управления, используя факты, аргументы, анализ, примеры и другую информацию.

    Заключение : заключительный раздел; суммирует связи между информацией, обсуждаемой в основной части абзаца, и управляющей идеей абзаца.

    Следующий абзац иллюстрирует эту структуру организации. В этом абзаце тематическое предложение и заключительное предложение (ЗАГЛАВНЫМ) помогают читателю запомнить основную мысль абзаца.

    УЧЕНЫЕ НАУЧИЛИ ДОПОЛНЯТЬ ЗРЕНИЕ МНОГОЧИСЛЕННЫМИ СПОСОБАМИ. Перед крошечным зрачком глаза они поместили на горе Паломар огромный монокль диаметром 200 дюймов и с его помощью смогли увидеть в 2000 раз дальше в глубины космоса. Или они смотрят через маленькую пару линз, устроенных как микроскоп, на каплю воды или крови и увеличивают на 2000 диаметров находящихся там живых существ, многие из которых являются одними из самых опасных врагов человека. или , если мы хотим увидеть далекие события на Земле, они используют некоторые из ранее потраченных впустую электромагнитных волн для передачи телевизионных изображений, которые они воссоздают в виде света, взбивая крошечные кристаллы на экране с электронами в вакууме. Или они могут представить событий давней давности и далеких времен в виде цветных кинофильмов, расположив атомы серебра и молекулы, поглощающие цвет, чтобы заставить световые волны соответствовать образцам исходной реальности. или , если мы хотим увидеть центр стальной отливки или грудную клетку раненого ребенка, они отправляют информацию о пучке проникающих коротковолновых рентгеновских лучей, а затем преобразуют ее обратно в изображения, которые мы можем видеть на экране или фотографии.ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПОЧТИ КАЖДЫЙ ТИП ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ НЕКОТОРЫГО РАСШИРЕНИЯ НАШЕГО ЧУВСТВА.

    Джордж Харрисон, «Вера и ученый»

    СОГЛАСОВАННОСТЬ

    В связном абзаце каждое предложение четко относится к тематическому предложению или управляющей идее, но связность — это нечто большее. Если абзац связный, каждое предложение плавно перетекает в следующее без явных сдвигов или скачков. Последовательный абзац также подчеркивает связи между старой и новой информацией, чтобы читателю была понятна структура идей или аргументов.

    Наряду с плавным построением предложений связность абзаца также может быть связана с его длиной. Если вы написали очень длинный абзац, например, тот, который заполняет страницу с двойным интервалом, вы должны внимательно его проверить, чтобы увидеть, должен ли он начинать новый абзац там, где исходный абзац отклоняется от своей управляющей идеи. С другой стороны, если абзац очень короткий (возможно, всего одно или два предложения), вам может потребоваться более тщательно разработать его управляющую идею или объединить ее с другим абзацем.

    Ряд других методов, которые вы можете использовать для установления согласованности в абзацах, описан ниже.

    Повторите ключевые слова или фразы. Будьте последовательны в том, как вы относитесь к ней, особенно в параграфах, в которых вы определяете или выделяете важную идею или теорию. Эта последовательность и повторение свяжут абзац воедино и помогут вашему читателю понять ваше определение или описание.

    Создайте параллельные конструкции. Параллельные структуры создаются путем построения двух или более фраз или предложений, имеющих одинаковую грамматическую структуру и использующих одни и те же части речи.Создавая параллельные структуры, вы делаете свои предложения более четкими и удобными для чтения. Кроме того, повторение шаблона в серии последовательных предложений помогает читателю увидеть связи между идеями. В параграфе выше, посвященном ученым и зрению, несколько предложений в основной части параграфа построены параллельно. Параллельные структуры (которые были подчеркнуты ) помогают читателю увидеть, что абзац организован как набор примеров общего утверждения.

    Будьте последовательны в точке зрения, времени глагола и числе. Согласованность в точке зрения, времени глагола и числе — тонкий, но важный аспект согласованности. Если вы перейдете от более личного «я» к безличному «одному», от прошлого к настоящему времени или от «мужчины» к «им», например, вы сделаете свой абзац менее связным. Такие несоответствия могут также запутать вашего читателя и усложнить понимание ваших аргументов.

    Используйте переходные слова или фразы между предложениями и абзацами. Переходные выражения подчеркивают взаимосвязь между идеями, поэтому они помогают читателям следить за ходом ваших мыслей или видеть связи, которые в противном случае они могли бы упустить или неправильно понять. В следующем абзаце показано, как тщательно подобранные переходы (ЗАГЛАВНЫМИ) ведут читателя плавно от введения к заключению абзаца.

    Я не хочу отрицать, что уплощенная крохотная голова крупнотелого «стегозавра» вмещает небольшой мозг с нашей субъективной, тяжелой точки зрения, НО я хочу заявить, что мы не должны ожидать большего от зверь.В первую очередь, у крупных животных мозг относительно меньше, чем у родственных мелких животных. Корреляция размера мозга с размером тела у родственных животных (например, всех рептилий, всех млекопитающих) является удивительно регулярной. По мере того, как мы переходим от мелких животных к крупным, от мышей к слонам или от маленьких ящериц к драконам Комодо, размер мозга увеличивается, НО не так быстро, как размер тела. Другими словами, тела растут быстрее, чем мозг, а у крупных животных отношение массы мозга к массе тела низкое. НА ФАКТЕ мозг растет примерно на две трети быстрее тела.ПОСКОЛЬКУ у нас нет оснований полагать, что большие животные неизменно глупее своих более мелких родственников, мы должны сделать вывод, что крупным животным требуется относительно меньше мозга, чем меньшим животным. ЕСЛИ мы не осознаем эту взаимосвязь, мы, вероятно, недооцениваем умственные способности очень крупных животных, в частности динозавров.

    Стивен Джей Гулд, «Были ли динозавры тупыми?»

    НЕКОТОРЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПЕРЕХОДЫ

    (изменено из Diana Hacker, A Writer’s Reference )

    Чтобы показать добавление:
    снова, и, кроме того, не менее важно, первое (второе и т. Д.)), кроме того, кроме того, в первую очередь, кроме того, еще и
    Чтобы привести примеры:
    например, например, на самом деле, конкретно, то есть для иллюстрации
    Для сравнения :
    также, таким же образом, аналогично, аналогично
    Для сравнения:
    хотя, и все же, в то же время, но, несмотря, хотя, однако, в отличие, несмотря на, тем не менее , наоборот, с другой стороны, все же, хотя, все же
    Подведем итог или подведем итог:
    в целом, в заключение, другими словами, вкратце, в целом, в целом, то есть, следовательно, чтобы подвести итог
    Чтобы показать время:
    после, после, до тех пор, пока, как только, наконец, до, во время, раньше, наконец, раньше, немедленно, позже, между тем, следующий, так как, вскоре, впоследствии, затем, после этого, до тех пор, пока, в то время как
    Показать место или директ ection:
    вверху, внизу, дальше, близко, в другом месте, дальше, здесь, рядом, напротив, влево (север и т. д.))
    Для обозначения логической взаимосвязи:
    соответственно, как результат, потому что, следовательно, по этой причине, следовательно, если, иначе, так как, то, следовательно, таким образом,

    Произведено в Writing Tutorial Services , Университет Индианы, Блумингтон, IN

    Как написать статью для FCE Writing

    Как мы видели в предыдущих сообщениях, документ Writing B2 First (FCE) состоит из двух разных частей. В первом вы должны написать эссе.Во-вторых, вы должны выбрать один из различных вариантов. Одним из таких вариантов может быть написать артикул . По этой причине в сегодняшней публикации я собираюсь показать вам именно , как написать статью для FCE Writing (часть 2). Кроме того, мы рассмотрим пример статьи для FCE и полное руководство по написанию FCE , где вы можете найти больше примеров статей и других типов задач FCE Writing .

    The Ultimate B2 First Writing Guide: 15 примеров написания B2 и более 300 полезных выражений

    The Ultimate B2 First Writing guide — это руководство Луиса Порраса Вадли, фонда KSE Academy®.Здесь содержится 15 статей Writing del FCE и 300 выражений útiles listas para utilizar, aparte de una descripción detallada de cada parte del examen de Writing e бесчисленные статьи, которые могут быть переданы по частям экзамена B2 по экзамену Cambridge Assessment.

    Как написать статью для FCE Writing Part 2

    Статья — это очень распространенный тип текста в наши дни. Мы можем найти всевозможные статьи в газетах, журналах, блогах и т. Д.По этой причине, чтобы знать , как написать статью для FCE , мы должны иметь в виду, кто будет читать нашу статью. Это, как мы увидим позже, мы узнаем из инструкций, которые предоставляет нам документ FCE Writing. Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте взглянем на характеристики статьи для FCE Writing Part 2:

    • Цель статьи: Обычно цель статьи — рассказать на тему, которая нам нравится или с которой мы знакомы.Кроме того, одна из особенностей статей по сравнению с другими FCE Writing tasks состоит в том, что статья должна развлекать читателя и, почти всегда, рекомендовать то, о чем мы говорим.
    • Язык: В общем, статья более неформальна, чем эссе, хотя это будет зависеть от того, где она должна быть опубликована (международный журнал, журнал для подростков, журнал колледжа, онлайн-блог, газета, и т.д.). Однако наиболее распространенный случай состоит в том, что мы должны написать текст в неформальном или разговорном стиле .По этой причине наш тон должен быть расслаблен, используя сокращения, фразовые глаголы и другие разговорные выражения. Кроме того, для привлечения читателя рекомендуется использовать риторические вопросы и восклицательные знаки. Вы также должны обращаться к читателю напрямую от второго лица ( вам , ваш ) и можете пошутить, если считаете, что это уместно.
    • Структура: Статьи всегда должны иметь заголовок . По возможности, он должен быть броским и остроумным, чтобы заинтересовать читателя.Затем каждый абзац должен касаться одной идеи, к которой вы должны добавить вводную часть и заключение, в которых вы обычно должны давать рекомендации. Также неплохо закончить статью риторическим вопросом, особенно если это будет онлайн-статья, в которой люди могут (теоретически) оставлять комментарии.
    • Высказывание своего мнения: Статья почти полностью посвящена тому, чтобы высказать свое мнение, так что не стесняйтесь делать это на протяжении всего написания.Поскольку обычно вас просят написать о том, что вам нравится или нравится, ожидается, что мнения в целом будут положительными. Любая статья для FCE обычно является очень личным написанием, поэтому вы можете говорить от первого лица сколько угодно. 😊
    • Общие темы: Вас могут попросить написать статьи на самые разные темы: Интернет, здоровье и фитнес, музыка, игры, хобби и т. Д.
    • Количество слов: от вас ожидается напишите вашу статью 140 — 190 словами , не больше и не меньше, чем любой другой тип письменного задания FCE.

    Пример статьи FCE Writing

    Теперь, когда мы знакомы с характеристиками статьи , лучший способ узнать , как писать статью для FCE Writing , — это взглянуть на образец статьи на уровне First-B2 . Итак, давайте посмотрим на пример задачи и образец ответа на ту же самую задачу.

    Инструкции по использованию писчей бумаги FCE

    Очень важно, чтобы внимательно прочитал инструкции , так как вы должны получить всю информацию, необходимую для написания статьи. В этом случае мы видим следующее:

    • Где будет опубликована наша статья: местный журнал
    • Тема: их любимые вещи в Интернете
    • Основные идеи: вещи, которые вы делаете в Интернете, рекомендуйте сайт

    И именно так мы организуем нашу статью, точно зная, о чем говорить в каждом абзаце.

    The Ultimate B2 First Writing Guide: 15 примеров написания B2 и более 300 полезных выражений

    The Ultimate B2 First Writing guide — это руководство Луиса Порраса Вадли, фонда KSE Academy®.Здесь содержится 15 статей Writing del FCE и 300 выражений útiles listas para utilizar, aparte de una descripción detallada de cada parte del examen de Writing e бесчисленные статьи, которые могут быть переданы по частям экзамена B2 по экзамену Cambridge Assessment.

    Пример ответа

    Теперь, когда у нас есть пример задачи статьи для FCE , давайте взглянем на образец статьи , которая отвечает на задачу выше.Обратите внимание на язык, а также на структуру, отмеченную красным.

    Если мы внимательно посмотрим на этот образец статьи для FCE , мы увидим следующие особенности:

    • Это визуально привлекательно : Структура четкая, оставляя пространство между абзацами и определяя четкое введение и заключение.
    • Каждый абзац имеет четкую цель , о чем свидетельствуют мои комментарии, выделенные красным.
      • Введение представляет тему в общих чертах, но ясно дает понять, о чем статья: Интернет.
      • Второй абзац говорит о том, почему мне нравится Интернет, и о том, что мне нравится в нем.
      • В третьем абзаце дается рекомендация веб-сайта, объясняющая, почему он мне так нравится.
      • Заключение представляет собой своего рода сводку и просит читателя высказать свое мнение об их собственных предпочтениях относительно использования Интернета.
    • Язык неофициальный :
      • Фразовые глаголы : успокаивают, проверяют.
      • Схватки: Разве это не фантастика?
      • Разговорные фразы : одна из классных вещей, я ее полностью рекомендую и т. Д.
      • Обращаемся напрямую к читателю : А вы?
      • Восклицательный знак : найди ответ!

    В этом примере статьи для FCE Writing мы можем оценить многие типичные характеристики этого типа деятельности.Однако имейте в виду, что я попытался смоделировать сильный уровень B2 без необходимости достижения C1.

    Полезные выражения для написания статьи для FCE Writing

    Если вы хотите узнать , как написать статью для FCE , очень важно иметь готовый к использованию репозиторий полезных выражений. Вот некоторые из них, которые могут пригодиться:

    • Риторические вопросы:
      • Вы когда-нибудь…?
      • Вы когда-нибудь задумывались…?
      • Что вы думаете о…?
      • Вы… как я?
      • Вы один из тех, кто…?
      • Что бы вы сказали, если бы я сказал вам это…?
    • Представляем новые идеи:
      • Во-первых,
      • Во-первых,
      • Во-первых,
      • Для начала,
      • Самая крутая вещь о 4
      • Что меня привлекает больше всего
      • Одна вещь, на которую следует обратить внимание, это
      • Другое соображение:
      • Во-вторых,
      • Что касается
      • Что касается
      • Также
      • As касательно
      • Кроме того,
      • Кроме того,
      • Кроме того,
    • Заключение статьи:
      • В заключение
      • В целом
      • В итоге,
      • В заключение,
      • Всего,
      • … не пожалеешь!
    The Ultimate B2 First Writing Guide: 15 примеров написания B2 и более 300 полезных выражений

    The Ultimate B2 First Writing guide — это руководство Луиса Порраса Вадли, фонда KSE Academy®. Здесь содержится 15 статей Writing del FCE и 300 выражений útiles listas para utilizar, aparte de una descripción detallada de cada parte del examen de Writing e бесчисленные статьи, которые могут быть переданы по частям экзамена B2 по экзамену Cambridge Assessment.

    Часто задаваемые вопросы: Что, если я напишу более 190 слов?

    Как я уже объяснял в предыдущих сообщениях, Cambridge Assessment English не учитывает, сколько слов вы написали, чтобы вас наказать.Но помните следующее: если вы написали намного больше слов, чем необходимо, вероятно, вы включили нерелевантной информации . Точно так же , если вы пишете меньше 140, вам, вероятно, не хватает важной информации . По этой причине я всегда рекомендую писать только на 10 или 20 слов сверх лимита. Таким образом, мы не теряем очки из-за такой глупости.

    Написание FCE с примерами (pdf)

    Если вы все еще ищете другие примеры письма, ознакомьтесь с официальным руководством FCE Writing Guide от KSE Academy.