План школьного психолога: Работа школьного психолога

«ДЕТИ – НЕ РОБОТЫ. Они могут испытывать и злость»

Буллинг, деструктивные субкультуры, вседозволенность соцсетей, сайты с суицидальными «крючками» – психику современного ребенка расшатать несложно. Но как вовремя распознать сигналы бедствия и избежать трагедии? Где дети могут получить квалифицированную психологическую помощь?

Ответы на эти вопросы знает руководитель Регионального центра психологической поддержки и дополнительного образования Елена ПЕТРЕНКО.

Прожить и пережить

– Елена Александровна, в свете последних событий, с нападением петропавловского школьника с топором на сверстников, о психологическом климате в школах стали говорить больше. Способны ли школьные психологи распознать агрессора?

– Ежегодно в школах региона проводят анонимное анкетирование на изучение тревожного фона детей. Если вовремя заметить тревожность, оказать ребенку помощь, провести небольшую коррекцию, мы можем избежать в будущем серьезных последствий.

Не бывает так: был хороший ребенок, а потом раз и совершил аутодеструктивный поступок. Детская психика, как стакан, куда капают негативные мысли. Со временем он переполняется и все выплескивается. То есть нельзя сказать, что ссора со сверстниками может стать причиной суицида или приступа агрессии. Скорее всего, имел место систематический буллинг, недопонимание со стороны родителей, учителей и многое-многое другое.

В анкетах, которые заполняют школьники, мы не упоминаем такие слова, как «суицид» и «деструкция». Анкеты очень аккуратные, но при этом адаптированные под детей разных возрастов. Когда выявляют ребенка, которому нужна помощь, психолог составляет индивидуальный план работы, чтобы помочь ребенку справиться с тревогой. Дети – не роботы. Они могут испытывать злость. Но наше общество клишированное. Ребенку изначально навязывают мнение, что злость – это плохо, и он вынужденно заталкивает ее поглубже, вместо того, чтобы прожить и пережить эту эмоцию. А это очень важно.

– Хватает ли у школьных психологов опыта, навыков и времени для того, чтобы индивидуально работать с детьми?

– Сейчас во всех школах работают психологические службы по Правилам Министерства просвещения, которые были введены в сентябре прошлого года.

Для нас это не новшество: наш регион в таком формате работает пятый год. Чтото было взято именно из нашего опыта, которым мы щедро делились.

Психологические службы были открыты как раз для того, чтобы не взваливать все на плечи одного психолога, который даже физически не успевает работать с огромным школьным коллективом. Поэтому ему помогает социальный педагог, заместитель директора по воспитательной работе. Если говорить о компетенции, то школьные психологи нашего региона достаточно сильные.

Дело в том, что они постоянно находятся в процессе обучения. Каждый год мы обучаем их разным методикам. Например, работе с метафорическими картами. Это очень хорошая практика. Ведь зачастую дети идут к психологу уже настороженными: они не расположены к общению. А в игровой форме им легче раскрыться.

То же можно сказать и о песочной терапии. Во-первых, кинетический песок снимает напряжение, задействует нервные окончания на кончиках пальцев. Во-вторых, психолог становится в одну позицию с ребенком, что вызывает к нему доверие.

Хороша и арт-терапия. Мы прошли обучение ей в 2020 году в Санкт-Петербурге, потом обучили местных психологов.

– Во всех ли школах применяют эти методики? Складывается впечатление, что главный инструмент школьного психолога – старая добрая беседа с учеником?

– Если говорить о песочной терапии, то оборудование есть не везде. Что касается остальных методик, их применяют – где-то больше, где-то меньше. Тут свою роль играет сменяемость кадров. К сожалению, нет возможности обучать психологов каждый год одному и тому же.

Сигнал тревоги

– Насколько тревожны нынешние школьники?

– Дети еще не пережили пандемию. Сначала они сидели взаперти с гаджетами – контроля особого не было, был нарушен режим. Почти у всех возникли пробелы в знаниях. В последующий год они пережили обратную трансформацию. Когда большая часть детей адаптировалась к дистанционке, нашла в ней плюсы, пришлось опять вернуться в школьные стены.

Очное обучение обнаружило белые пятна, а многие дети к оценкам относятся слишком щепетильно. Плюс появилось ощущение нестабильности. То есть они теперь понимают, что в любой момент может произойти что-то, что нарушит привычный ход вещей.

Об этом наглядно говорят цифры. В Региональном центре психологической поддержки и дополнительного образования есть телефон доверия. Если в 2019 году поступило 900 звонков, то в 2021-м – 3200. В 2022 году их стало уже меньше, что говорит о снижении тревожности.

– С какими вопросами дети обращаются чаще всего?

– В основном рассказывают об отношениях со сверстниками, учителями и родителями. Кстати, о непонимании родителей говорят все больше школьников.

Помочь, а не поднимать шумиху

– А буллинг? В последнее время участились случаи обнародования таких фактов костанайскими родителями.

– Буллинг – это не новое явление. Он был всегда, все мы учились в школах, где так или иначе наблюдали травлю. Просто раньше этому не уделяли столько внимания. Где-то дети сами замалчивали, терпели побои, где-то жаловались родителям, которые считали, что «сами разберутся». Сейчас об этом стали больше говорить, число обращений тоже растет.

Но, к сожалению, родители иногда забывают, что самое главное в этом случае – помочь ребенку, а не поднять шумиху. От обнародования факта или наказания директора школьнику лучше не будет. Наша задача – совместно с родителями научить детей правильно и грамотно выстраивать отношения со сверстниками, нивелировать ссоры и стычки, которые, так или иначе, бывают в любом классе.

Бывает, наладить отношения не получается, и мы понимаем, что ребенку лучше будет в другом коллективе. Но это редкие случаи. При своевременном обращении к специалисту можно решить проблему.

– Лучше обращаться к частному специалисту или школьному психологу?

– Частный – не синоним слова «хороший». Есть люди, которые обучились чему-то за месяц на курсах и представляются квалифицированными психологами. Если я знаю, что эта таблетка поможет при головной боли, это же не значит, что я врач. Так и с психологами. Я считаю, что необходимо обращаться к специалистам с классическим образованием. В противном случае ребенку можно навредить. Мы работали с детьми после такой некачественной психологической помощи.

– Слышала, что вы с коллегами выезжали в Аулиекольский район и оказывали психологическую помощь детям, пострадавшим от лесного пожара…

– Мы выехали туда сразу, как узнали. Всем центром. Помимо нас, там работали психологи местного отдела образования, МЧС, общественных организаций… Очень радует, что у нас много неравнодушных специалистов, которые готовы были работать посменно, чтобы помочь взрослым и детям, которые в одночасье лишились крыши над головой.

Некоторые дети просто плакали не переставая, хотя, к счастью, их родные были живы и здоровы. Просто не могли осознать, что нет больше родного дома, нет стола, где ты делал уроки. Многие переживали, что потеряли домашних любимцев. Дети быстро адаптируются, если учитывать их характер и темперамент. Нам удалось сделать для них все, что было возможно. Я уезжала оттуда с легким сердцем.

 

ЕСЛИ ТРУДНО – ЗВОНИ!
При Центре психологической поддержки и дополнительного образования работает телефон доверия – +7-708-087-42-01 (WhatsApp) и 8 (7142) 370-858.
Набрав эти номера, можно поговорить с психологом на любую тему – о дружбе и о неразделенной любви, об отношениях с родителями и учителями, о проблемах с учебой и просто о жизни.
Задать вопросы специалисту могут и родители школьников. Тоже совершенно бесплатно и анонимно.

подборка 8 школ России с лицензией и аккредитацией для удаленной учебы ребенка

Полина Калмыкова

знает, как учиться не выходя из дома

Профиль автора

С юридической точки зрения онлайн-школы занимают промежуточное положение: такие занятия могут быть оформлены как заочное обучение или как семейное.

Разница в аттестациях: за графиком контрольных работ заочников следит школа, к которой они прикреплены, а если ребенок на семейном обучении — родители.

Аттестации для школьников на семейном обучении обычно проходят очно в школе, которую выбрали родители. А вот для заочников возможны варианты: некоторые онлайн-школы предлагают сдать экзамены лично в школах-партнерах, но большинство проводят контрольные дистанционно — за исключением ОГЭ и ЕГЭ и диагностик Московского центра качества образования.

В этой статье — 8 онлайн-школ, которые могут стать альтернативой обычной школе. У всех школ есть лицензии и аккредитации на ведение образовательной деятельности — это значит, что они помогут сдать аттестацию для перевода в следующий класс.

Кратко: консервативная альтернатива обычной школе
Возраст учеников: 1—11 класс, есть занятия для дошкольников
Сколько стоит: от 950 Р в месяц, первая неделя — бесплатно

В школе обещают экономить время ребенка: на уроки надо будет тратить в среднем четыре часа в день

Уроки проходят в соответствии с обычной школьной программой: учителя задают и проверяют домашние задания, проводят контрольные и ставят оценки. Еще к интернет-школе можно официально прикрепиться, а не переходить на семейное обучение — тогда следить за прохождением государственной аттестации будет школа, а не родители.

Ученик может не ходить на онлайн-уроки, а слушать их в записи, главное — вовремя выполнять домашние задания. А еще большую часть материала школьники проходят быстрее — просто из-за того, что учителя не тратят время урока на проверку посещаемости и никого не вызывают к доске.

/prava/homeschooling/

Права на семейном обучении

Учиться в «Интернет-уроке» можно тремя способами. Дешевле всего — самостоятельные занятия: за 950 Р в месяц ученик получает доступ к учебникам и видеозаписям уроков и занимается только тем, что ему нужно подтянуть. За 4000 Р в месяц школьник общается с учителями онлайн, получает оценки и комментарии к домашним работам. Полноценное обучение стоит 7500 Р в месяц: все документы можно оформить дистанционно и зачислить в школу даже ребенка без российского гражданства.

Кратко: школа-конструктор
Возраст учеников: 1—11 класс
Сколько стоит: от 3350 до 46 700 Р в месяц

В школе можно подобрать индивидуальную программу: чтобы подготовиться к конкретным экзаменам и развить сильные стороны ребенка

«Фоксфорд» поможет оформить документы для перехода на семейное обучение и проследит за прохождением аттестаций в школах-партнерах, подберет комфортную школу для написания всероссийских проверочных работ, если родители не хотят забирать личное дело ребенка из школы. А детям, которые продолжают ходить в обычную школу, но не справляются с отдельными предметами, предложит дополнительные курсы.

В «Фоксфорде» можно выбрать базовую или индивидуальную программу обучения. Базовая — это уроки как в обычной школе, только в ускоренном темпе благодаря тому, что учителя не отвлекаются на организационные вопросы. А в индивидуальную программу дополнительно включены углубленные курсы, на которых ученики готовятся к олимпиадам: можно учиться по одному из шести готовых образовательных маршрутов или сформировать собственный.

Занятия в «Фоксфорде» проходят по расписанию: у каждого ученика оно индивидуальное, но все уроки начинаются не раньше 10 утра и проходят в первой половине дня. Одновременно в «Фоксфорде» по одной и той же программе занимаются несколько потоков, но с разными преподавателями — если темп или способ изложения материала ребенку не подходит, можно поменять учителя.

/guide/benefits-of-university/

Льготы при поступлении в вуз

За успехами ребенка следит классный руководитель или личный наставник. Услуги наставника дороже, зато он поможет включиться в новый формат учебы, составит расписание подходящих олимпиад и научит планировать время и занятия.

Дополнительно можно получить консультацию тьютора и психолога. Тьютор проведет профориентационное тестирование и поможет сформировать индивидуальный образовательный маршрут. Психолог научит справляться со страхами и стрессами из-за учебы и адаптироваться к домашнему обучению.

Кратко: учебные группы с особой спецификой
Возраст учеников: с 3 лет и по 11 класс
Сколько стоит: 2470—22 850 Р в месяц в зависимости от класса и программы

Школа помогает получить аттестат за 9 и 11 класс в том числе ученикам, которые находятся в других странах

Занятия в учебном центре «Бит» не ограничиваются школьными предметами. Малышам с трех лет предлагают развивающие программы, дошкольникам — подготовку к поступлению в первый класс, детям с ограниченными возможностями здоровья — отдельную программу по общеобразовательным предметам, а иностранцам — методики по освоению русского языка.

Для тех, кто ищет альтернативу обычной школе, «Бит» предлагает несколько вариантов учебы. Если школьник самостоятельно справляется с программой по учебникам, ему подойдет открытый доступ к тестам и базе знаний — можно выбрать тариф с ежемесячной консультацией преподавателей, а можно обойтись без них.

Старшеклассникам подойдет программа с углубленным изучением предметов для ЕГЭ и ГИА: алгебру, геометрию, русский язык и два предмета по выбору изучают на онлайн-уроках с преподавателями, а все остальное осваивают самостоятельно. Ученикам, которым нужны регулярные встречи с учителями по всем предметам, «Бит» предлагает тариф с гибким расписанием и небольшими группами: в зависимости от занятости ученик может выбирать занятия утром, днем или вечером.

В команде онлайн-школы есть тьюторы, психологи, дефектологи и логопеды, которые помогут определиться с будущей профессией, адаптироваться к дистанционному обучению и решить другие проблемы, которые могут возникнуть у школьника.

Кратко: индивидуальные учебные планы у каждого ученика
Возраст учеников: 1—11 класс
Сколько стоит: 1900—25 500 Р в месяц

Пример урока по математике. Занятия могут проводиться так, а могут быть интерактивными, во время которых ученики и учителя работают вместе

В «Онлайн-лицее № 1» учатся по индивидуальным образовательным маршрутам. На минимальном тарифе — только доступ к тестам, видеоурокам и электронной библиотеке школы. В остальных программах помогает куратор: если ученик не успевает за программой, куратор откроет доступ к курсам прошлого года или договорится с преподавателем о дополнительных занятиях.

Домашняя работа не ограничивается тестами: ученики отвечают на уроках-семинарах, выполняют индивидуальные задания и получают развернутые комментарии преподавателя по поводу успехов и неудач.

К ОГЭ и ЕГЭ в школе готовят всех учеников 9 и 11 классов, но не на основных занятиях, а в дополнительное время: подготовка состоит из дистанционного модуля, который можно осваивать в любое удобное время, и онлайн-семинаров с преподавателями.

/list/veni-vidi-vici/

Поступить в вуз без экзаменов: 8 олимпиад, которые гарантируют бюджетное место

Детям с ограниченными возможностями здоровья и тем, кому в школе скучно, онлайн-лицей предлагает заниматься индивидуально: это дороже, чем обычные занятия, зато позволяет готовиться не только к итоговой аттестации, но и к олимпиадам.

Кратко: российская и британская программа
Возраст учеников: 1—11 класс
Сколько стоит: 24 900—49 900 Р в месяц в зависимости от класса и программы, стоимость индивидуальных планов рассчитывается отдельно

На ютуб-канале школы можно посмотреть, как проходят уроки: ученики могут переписываться друг с другом в общем чате, присылать ответы на задания учителю в личный чат и даже «выходить к доске» с помощью аудио- и видеосвязи

«Алгоритм» предлагает сразу две программы: общеобразовательную российскую и британскую, которая готовит школьников к экзаменам в зарубежных вузах. Чтобы ребенок успевал проходить обе программы, занятия идут в разное время: в первой половине дня — российская школа, во второй — британская. В российской школе можно учиться с первого класса, а в британской только с 10 лет. Заниматься можно как очно, так и онлайн, но сдавать экзамены A-level все равно придется очно — в центре на Лубянке.

Дистанционные уроки в «Алгоритме» — это полноценные семинары, во время которых преподаватель дает задания, слушает ответы, пишет на виртуальной доске и корректирует ошибки учеников в прямом эфире. Чтобы такие занятия были эффективными, группы ограничены: больше 14 человек в «класс» не набирают.

/ucheba/

Что могут получить школьники за хорошую учебу

Для учеников на семейном обучении есть несколько разных форматов:

  • полноценные пятидневные занятия как в школе, только без домашних заданий;
  • пара учебных дней в неделю с интенсивной загрузкой, а остальное время — для самостоятельной работы;
  • индивидуальная программа с личным расписанием и занятиями с преподавателем один на один.

И в российской, и в британской школе занятия ограничены общеобразовательными предметами, но если ребенок учится по индивидуальной программе, то может изучать любые курсы. Кроме английского языка в «Алгоритме» есть дополнительные курсы по испанскому, французскому, немецкому и китайскому, в том числе и такие, которые помогут подготовиться к международным экзаменам.

Кратко: для тех, кто готов учиться самостоятельно
Возраст учеников: 1—11 класс
Сколько стоит: от 2700 Р в год для москвичей и 65 812 Р в год для всех остальных

Видео с демонстрацией заочного учебного процесса в школе

IBLS предлагает всего два формата обучения: заочное и семейное. В первом случае ребенок прикрепляется к частной московской школе МШСО — кроме дистанционной аттестации ученику придется приезжать в школу для прохождения всероссийских проверочных работ и диагностик МЦКО. А ученики, которые находятся на семейном обучении, могут вообще не появляться в школе, пока не придет время сдавать ОГЭ и ЕГЭ.

Основные блоки учебных материалов — готовые видеолекции и демоверсии аттестационных работ — доступны в обоих форматах обучения. Дополнительно заочники могут записываться на онлайн-уроки, во время которых преподаватели в прямом эфире помогут закрепить самостоятельно пройденный материал и ответят на возникшие вопросы. Школьники на семейном обучении вместо этого получают доступ к тестам-тренажерам — такие задания с автоматической проверкой выявят пробелы в знаниях по конкретным темам.

/postupil-v-mgu/

Сколько стоит поступить в МГУ

Проходить программу в строгом соответствии с календарно-тематическим планом не обязательно: ученики могут выстраивать собственные образовательные маршруты и регулировать темп обучения.

Для родителей, которые перевели детей на дистанционное образование, школа МШСО совместно с МГИМО организует специальную программу профессиональной переподготовки: чтобы помочь ребенку справиться с новыми условиями обучения, родителям самим потребуется стать в определенной степени учителями.

Кратко: почти как в школе, только по «Зуму»
Возраст учеников: 1—11 класс
Сколько стоит: 40 500—126 000 Р в год, для москвичей есть бесплатная программа

Сроки проведения аттестаций по всем предметам определены заранее — выбрать свой темп обучения не получится

«Международная школа завтрашнего дня» максимально похожа на обычную школу: ученики ходят на уроки строго по расписанию, сдают аттестацию по графику и пользуются классическими школьными учебниками.

Главное отличие в том, что уроки проходят по «Зуму». Правда, видеозапись занятия не сохраняется: если пропустил — придется нагонять тему самостоятельно.

По каждому предмету урок проходит раз в неделю. Оценки ставят только за промежуточные контрольные работы и тесты, которые ученики сдают дистанционно. Очное присутствие может понадобиться только на ОГЭ и ЕГЭ, а москвичам дополнительно после 8 класса и на диагностиках Московского центра качества образования.

Перед началом обучения школа проводит обязательный тренинг для родителей, на котором рассказывают, как все устроено: от технических аспектов до юридических тонкостей.

Кратко: для тех, кто после уроков не против поучаствовать в клубах по интересам
Возраст учеников: 1—11 класс
Сколько стоит: от 19 700 Р в месяц, первая неделя — бесплатно Занятия проводятся не только по общеобразовательным предметам: еще есть финансовая и компьютерная грамотность

В «Онлайн-школе» предлагают стандартный набор для дистанционного обучения — начиная с простого доступа к базе знаний и заканчивая полноценным зачислением в школу, где преподаватели ведут онлайн-уроки и готовят к ЕГЭ. Еще ребенку с родителями поможет личный куратор, если будут проблемы в организации обучения.

В школе уделяют внимание социализации ребенка. Устраивают бесплатные кружки по интересам — например, дети могут узнать о СММ и блогинге, обсудить кино или заняться скетчингом. На каникулах тоже есть чем заняться: можно попасть в онлайн-лагерь с мастер-классами и развивающими играми — все проходит через «Зум».

Также «Онлайн-школа» приглашает на дистанционные занятия в собственной художественной школе. Здесь тоже все «по-настоящему» — учат по академической программе и в конце выдают диплом. Условия такие же: помощь куратора и живые онлайн-занятия с преподавателями.

Материалы, которые помогут родителям сохранить бюджет и рассудок, — в нашем телеграм-канале @t_dety.

Информация о программе школьной психологии

Технические трудности?

Связаться с НАСП

Предоставленная информация в основном была получена от директоров программ школьной психологии. Данные, содержащиеся в нем, предоставляются в качестве услуги сообществу школьных психологов, а также тем, кто проявляет интерес к этой области, включая потенциальных кандидатов на участие в программе. Мы не можем и не гарантируем актуальность или точность информации. Лицам, заинтересованным в этих данных, предлагается подтвердить информацию, связавшись с отдельными программами для выпускников по мере необходимости.

Также доступен отдельный список программ, одобренных NASP, и программ, аккредитованных NASP.

Выберите программуAL — Университет АлабамыAL — Университет Алабамы — Дистанционная программаAR — Университет штата АрканзасAR — Университет Центрального АрканзасаAZ — Университет Аргози-ФениксAZ — Университет штата АризонаAZ — Университет Северной АризоныAZ — Университет ОттавыAZ — Университет АризоныCA — Международный университет АльянтаCA — Альянт International University-IrvineCA — Alliant International University-Los AngelesCA — Alliant International University-San FranciscoCA — Azusa Pacific UniversityCA — Brandman UniversityCA — California Baptist UniversityCA — California State University-ChicoCA — California State University-East BayCA — California State University-FresnoCA — California State University-Long BeachCA — Калифорнийский государственный университет-Лос-АнджелесCA — Калифорнийский государственный университет-Монтерей-БейCA — Калифорнийский государственный университет-СакраментоCA — Калифорнийский государственный университет-Сан-БернардиноCA — Chapman University CA — Fresno Pacific UniversityCA — Университет штата ГумбольдтCA — Университет Ла-СьерраCA — Университет Лойола МэримаунтCA — Университет Лойола Мэримаунт — OnlineCA — Национальный университет (гибрид)CA — Калифорнийский колледж Святой МарииCA — Государственный университет Сан-ДиегоCA — Государственный университет Сан-ФранцискоCA — Калифорнийский университет -BerkeleyCA — Калифорнийский университет-РиверсайдCA — Калифорнийский университет-Санта-БарбараCA — Университет Ла-ВернCA — Тихоокеанский университетCO — Университет Колорадо-ДенверCO — Университет ДенверКО — Университет Северного КолорадоCT — Университет ФэрфилдCT — Государственный университет Южного КоннектикутаCT — Университет КоннектикутаCT — Университет ХартфордаDC — Университет ГаллодетаDC — Университет ГовардаDE — Университет ДелавэраFL — Университет Аргози-СарасотаFL — Университет БарриFL — Флорида A&M UniversityFL — Международный университет ФлоридыFL — Университет штата ФлоридаFL — Национальный университет Луи — ФлоридаFL — Nova Southeast UniversityFL — Центральный университет FloridaFL — Университет ФлоридыFL — Университет Южной ФлоридыGA — Южный университет ДжорджииGA — Университет штата ДжорджияGA — Университет ДжорджииIA — Университет АйовыIA — Университет Северной АйовыID — Университет штата АйдахоIL — Чикагская школа профессиональной психологииIL — Университет Восточного ИллинойсаIL — Государственный университет ГубернатораIL — Университет штата Иллинойс, IL — Университет Лойолы, Чикаго, IL — Национальный университет Луи, IL — Университет Северного Иллинойса, IL — Университет Южного Иллинойса, Эдвардсвилл, IL — Университет Западного Иллинойса, IN — Университет штата Болл, IN — Университет штата Индиана, IN — Университет штата Индиана, Блумингтон, KS — Государственный университет Эмпории, KS — Государственный университет Форт-Хейс, Канзас, Питтсбург Государственный университет KS — Канзасский университетKS — Государственный университет УичитоKY — Университет Восточного КентуккиKY — Государственный университет Мюррея KY — Университет КентуккиKY — Университет Западного КентуккиLA — Университет штата ЛуизианаLA — Университет штата Луизиана-ШревепортLA — Университет штата НиколлсLA — Университет ТулейнаMA — Американский международный колледжMA — Северо-восточный университетMA — Университет ТафтсаMA — Массачусетский университет-АмхерстMA — Массачусетский университет-БостонMA — Уильям Колледж ДжеймсМа — Вустерский государственный университетМ. Д. — Государственный университет БоуиМ.Д. — Университет ТаусонаМ.Д. — Университет Мэриленд-Колледж ПаркME — Университет Южного МэнаMI — Университет ЭндрюсаMI — Университет Центрального МичиганаMI — Государственный университет Гранд-ВэллиMI — Государственный университет МичиганаMI — Университет Детройта-МерсиMI — Государственный университет Уэйна UniversityMN — Capella UniversityMN — Университет штата Миннесота — MankatoMN — Университет штата Миннесота-MoorheadMN — Университет МиннесотыMO — Университет штата Миссури-КолумбияMO — Университет штата Миссури-St. LouisMO – Университет ВебстераMS – Государственный университет МиссисипиMS – Университет Южного МиссисипиMT – Университет МонтаныNC – Государственный университет АппалачейNC – Университет Восточной КаролиныNC – Университет штата Северная КаролинаNC – Университет Северной Каролины-Чапел-ХиллNC – Университет Западной КаролиныND – Университет штата Майнот NE — Университет Небраски-КирниNE — Университет Небраски-ЛинкольнNE — Университет Небраски-ОмахаNH — Государственный университет ПлимутаNH — Rivier CollegeNJ — Университет Фэрли Дикинсон-ТианекNJ — Университет Джорджиан-КортNJ — Университет КинаNJ — Университет штата МонклерNJ — Университет Нью-Джерси-СитиNJ — Rider Университет NJ — Университет Роуэна NJ — Университет Рутгерса NJ — Университет Сетон Холл NM — Государственный университет Нью-Мексико NV — Университет Невады-Лас-ВегасNY — Университет АдельфиNY — Университет АльфредаNY — Колледж Нью-РошельNY — Колледж Сент-РоузNY — Педагогический колледж Колумбийского университетаNY — CUNY-Brooklyn CollegeNY — CUNY-Queens CollegeNY — Линкольн-центр Фордхэмского университета Нью-Йорк — Университет ХофстраНью-Йорк — Университет Айоны Нью-Йорк — Кампус Университета Лонг-Айленда в Бруклине Нью-Йорк — Кампус Университета Лонг-Айленда в Вестчестере Нью-Йорк — Marist CollegeNY — Mercy CollegeNY — Niagara UniversityNY — Pace UniversityNY — Roberts Wesleyan UniversityNY — Rochester Institute of TechnologyNY — St. John’s UniversityNY — Syracuse UniversityNY — University at Albany, SUNYNY — University at Buffalo, SUNYNY — University of Oswego, SUNYNY — University of Plattsburgh, SUNYNY — Университет Йешива-Бронкс, Огайо — Кливлендский государственный университет, Огайо — Университет Джона Кэрролла, Огайо — Кентский государственный университет, Огайо — Университет Майами, Огайо — Государственный университет Огайо, Огайо — Университет Цинциннати, Огайо — Университет Дейтона, Огайо — Университет Толедо, Огайо — Государственный университет Янгстауна, ОК — Восточно-Центральный университет, ОК — Оклахома State UniversityOK — Университет штата Юго-Западная ОклахомаOK — Университет Центральной ОклахомыOR — Университет Джорджа ФоксаOR — Колледж Льюиса и КларкаOR — Университет ОрегонаPA — Университет Дюкен-PhD ProgramPA — Университет Дюкена-PsyD ProgramPA — Восточный университетPA — Пенсильванский университет ИндианыPA — Университет ЛихайPA — Мэривуд Университет PA — Университет Миллерсвилля PA — Университет штата Пенсильвания PA — Западный университет Пенсильвании в Калифорнии (формально Калифорнийский университет) PA) PA — Западный университет Пенсильвании в Эдинборо (формально Университет Эдинборо PA) PA — Филадельфийский колледж остеопатической медициныPA — Университет ТемплPA — Университет WidenerPR — Университет Альбису — Университетский центр МаягуэсPR — Университет Альбису — Кампус Сан-ХуанPR — Университет Аны Г. Мендес , Carolina CampusPR — Межамериканский университет Пуэрто-Рико — Сан-Герман PR — Межамериканский университет, Столичный кампусPR — Университет медицинских наук ПонсеPR — Папский католический университет Пуэрто-РикоRI — Колледж Род-АйлендаRI — Университет Род-АйлендаSC — Университет Фрэнсиса МарионаSC — ЦитадельSC — Университет Южной КаролиныSC — Университет УинтропSD — Университет Южной ДакотыTN — Средний Государственный университет ТеннессиTN — Университет штата ТеннессиTN — Технологический университет ТеннессиTN — Университет МемфисаTN — Университет Теннесси-ЧаттанугаTN — Университет Теннесси-НоксвиллTX — Христианский университет Абилин, Техас — Университет Бэйлор, Техас — Хьюстонский баптистский университет, Техас — Университет Богоматери Озера, Техас — Государственный университет Сэма Хьюстона, Техас — Государственный университет Стивена Ф. Остина, Техас — Техасский университет A&M, Техас — Техасский университет A&M, Центральный Техас, Техас — Техасский университет A&M, коммерция, Техас — Техасский государственный университет, Техас — Техасский технический университет, Техас — Техасский женский университет, Техас — Университет Тринити, Техас — Хьюстонский университет, Техас — Хьюстонский университет, Клир-Лейк, Техас — Университет Хьюстона-Виктории, Техас — Техасский университет, Остин, Техас — Техасский университет, Рио-Гранде-Вэлли (ранее UT-Pan American), Техас — Техасский университет, Сан-Антонио TX — West Texas A & M UniversityUT — Университет Бригама ЯнгаUT — Университет штата ЮтаUT — Университет штата ЮтаVA — Колледж Уильяма и МэриVA — Университет Джорджа МейсонаVA — Университет Джеймса МэдисонаVA — Университет РэдфордVA — Университет ВирджинииVT — Университет КаслтонаWA — Университет Центрального ВашингтонаWA — Восточный Вашингтонский университет, WA — Университет Гонзага, WA — Университет Сиэтла, WA — Университет Вашингтона, WA — Университет Вашингтона, Такома, WI — Колледж Альверно, WI — Университет Висконсина, О-Клэр, WI — Университет Висконсина, Ла-Кросс, WI — Университет Висконсина, Мэдисон, WI — Университет Висконсина, Милуоки, WI — Университет Висконсина. -Ривер Фоллс, Висконсин — Университет Висконсина, Стаут, Висконсин — Университет Висконсина, Уайтуотер, Западная Вирджиния — Университет Маршалла

Зачисление в программу школьной психологии США для выпускников

Ниже приведена карта расположения программ школьной психологии для выпускников в Соединенных Штатах и ​​информация о зачислении в них. Большие кружки представляют более высокий уровень зачисления, а более темные синие цвета представляют более высокий уровень приема. Наведите указатель мыши на кружок, чтобы узнать больше информации о конкретной программе. По данным за 2020-2021 гг.

Школьная психология — План программы

Школьная психология в Cal Poly Humboldt

Программа школьной психологии Калифорнийского политехнического института им. Гумбольдта была утвержденной программой для выпускников факультета психологии в течение последних 50 лет. Программа разработана и управляется преподавателями факультета психологии в сотрудничестве с Педагогической школой Гумбольдта с использованием рекомендаций, установленных Калифорнийской комиссией по аттестации учителей. Текущая программа представляет собой последовательность из 85 семестров, состоящую из курсовой работы, полевого опыта и исследовательской подготовки, для завершения которой требуется не менее трех лет. Первые два года сочетают в себе курсовую работу и полевые работы под наблюдением, а третий год состоит из стажировки под наблюдением.

Программа сочетает в себе степень магистра психологии (MA) с сертификацией, разрешающей службу в Калифорнии в качестве школьного психолога. Программа аккредитована Калифорнийской комиссией по сертификации учителей (CCTC).

Роль школьного психолога

Согласно Национальной ассоциации школьных психологов (NASP), школьные психологи оказывают непосредственную поддержку и помощь учащимся, консультируются с учителями, семьями и другими работающими в школе специалистами в области психического здоровья (т. е., школьные консультанты, школьные социальные работники) для улучшения стратегий поддержки, работать со школьной администрацией над улучшением общешкольной практики и политики, а также сотрудничать с общественными поставщиками услуг для координации необходимых услуг. Успешно помогают школам:

Улучшение академической успеваемости

  • Содействие мотивации и вовлечению учащихся
  • Проведение психологических и академических оценок
  • данные
  • Сократить количество неуместных направлений на специальное обучение

Содействие позитивному поведению и психическому здоровью

  • Улучшить коммуникативные и социальные навыки учащихся
  • Оценить эмоциональные и поведенческие потребности учащихся
  • Предоставить индивидуальное и групповое консультирование
  • Способствовать решению проблем, управлению гневом и разрешению конфликтов
  • Укреплять позитивные навыки преодоления трудностей и позитивную устойчивость 9 отношения и решение социальных проблем
  • Направляйте и помогайте координировать общественные услуги, предоставляемые в школах

Поддержка разных учащихся

  • Оценка разнообразных потребностей в обучении
  • Предоставление учитывающих культурные особенности услуг учащимся и их семьям из разных слоев общества
  • Планирование соответствующих индивидуальных программ обучения для учащихся с ограниченными возможностями
  • Изменение и адаптация учебных планов
  • Адаптация классных помещений и распорядка дня для улучшения вовлеченности и обучения учащихся
  • Мониторинг и эффективное информирование родителей об успеваемости учащихся

Создание безопасного и позитивного школьного климата

  • Предотвращение издевательств и других форм насилия
  • Поддержка социально-эмоционального обучения
  • Внедрение поддержки позитивного поведения в масштабах всей школы
  • Выявление учащихся из групп риска и уязвимых мест школы
  • Предоставление услуг по предотвращению кризисов и вмешательству

Укрепление партнерских отношений между семьей и школой

  • Помощь семьям в понимании потребностей их ребенка в обучении и психическом здоровье
  • Помощь в организации процессов специального образования
  • Помощь семьям с поставщиками общественных услуг
  • , когда это необходимо учителя и другой школьный персонал
  • Повышение понимания и реагирования сотрудников на различные культуры и происхождение
  • Помощь учащимся в переходе между школой и общественной средой обучения, например, лечением в интернате или программами ювенальной юстиции данные об успеваемости учащихся
  • Сбор и анализ данных о факторах риска и защитных факторах, связанных с успеваемостью учащихся
  • Планирование услуг на уровне округа, здания, класса и на индивидуальном уровне

В соответствии с Кодексом 49424 Департамента образования штата Калифорния школьный психолог является дипломированным специалистом, основной задачей которого является применение научных принципов обучения и поведения для решения проблем, связанных со школой, и для облегчения обучения и развития детей в школе. государственные школы Калифорнии.

Для достижения этой цели школьный психолог оказывает услуги детям, учителям, родителям, общественным организациям и самой школьной системе. Эти услуги включают в себя:

  • Консультации со школьной администрацией относительно соответствующих целей обучения для детей, планирования программ развития и исправления для учеников в обычных и специальных школьных программах, а также развития образовательных экспериментов и оценки.
  • Консультации с учителями по разработке и внедрению методов и процедур в классе, направленных на облегчение обучения учащихся и преодоление нарушений обучения и поведения.
  • Консультации с родителями для помощи в понимании процессов обучения и адаптации детей.
  • Консультации с общественными учреждениями, такими как отделы пробации, психиатрические клиники и отделы социального обеспечения, относительно учеников, которые обслуживаются такими общественными учреждениями.
  • Консультации и надзор за работниками службы ученического персонала.
  • Психопедагогическая оценка и диагностика конкретных нарушений обучения и поведения, включая, помимо прочего, оценку тематического исследования, рекомендации по исправлению положения или размещению, а также периодическую повторную оценку таких детей.
  • Психологическое консультирование и другие терапевтические методы работы с детьми и родителями, включая обучение родителей.

Посетите Национальную ассоциацию школьных психологов (NASP) для получения дополнительной информации о роли школьного психолога на сайте www.nasponline.org.

Как подать заявление

Все абитуриенты подают заявление в университет через CalState Подать заявление . Прием заявок открыт 1 октября. Крайний срок подачи заявок – 1 февраля. Все заявки, полученные до этой даты, будут рассмотрены в полном объеме, а первоначальные решения о зачислении принимаются до 1 апреля. В рамках системы подачи заявок CalState вы предоставите Заявление о намерениях и отправите как минимум два рекомендательных письма.