Подчинение мужчины женщине: «Почему некоторые мужчины хотят подчиняться и прислуживать женщине?» — Яндекс Кью

«Почему некоторые мужчины хотят подчиняться и прислуживать женщине?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

СексЖенщиныПодростки

Кристина Князева

  ·

9,7 K

ОтветитьУточнить

Сергей Яненко

11

Предприниматель. Любитель единоборств🥊 Кошатник 🐈  · 21 сент 2021

С детства сколько себя помню меня привлекали сильные и уверенные в себе девочки 😍😊 А хрупкие, слабые, скромные были безразличны. Мне нравятся девушки-лидеры, спортсменки из жестких видов спорта. Такой вкус кажется странным и нелогичным, но влекут именно они)

6 ноября 2022

Интересно почему? За них не нужно нести доп ответственность? Или это соревновательный элемент?

Комментировать ответ…Комментировать…

Дмитрий Пахомов

-2

Не верующий в фамилии с именами в интернете и технарь ремонтник с личными проблемами его. ..  · 20 окт 2021

Ну может быть ещё вариант панического страха, когда мужчина не в состоянии сопротивляться воле сильной женщины (в том числе и женщины качка, но тут есть нюанс её могут полюбить за серьёзность и другие личные качества) и если женщина захочет то может заставить её любить просто. Я прошу прощение, но похоже на это. Так как иногда мужчина может быть погружён в отчаяние то… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

М.Г. Таранов

4,3 K

Сторонник социалистического феминизма  · 31 июл 2018

Во многих случаях стремление мужчины к равным отношениям воспринимается, как подчинение мужчины женщине. Это связано с заниженными ожиданиями к положению женщин в обществе и в значительной мере с завышенными — к положению мужчин. В ряде вопросов, связанных со сферами, которые общество относит к ответственности мужчин, может быть наоборот. Также можно отметить, что.

.. Читать далее

Денис Капитонов

1 августа 2018

Как же ты заебал со своими бесполезными ответами

Комментировать ответ…Комментировать…

Владимир Майченко

54

Любознательный электро-энергетик недоучка. Кодер любитель Python. Животное. Немножко…  · 17 мая 2021

Моё обывательское мнение. Часто это реализация сценария из детства. Мать всю жизнь подавляет в сыне мужские качества. Лишь бы не дрался, не попадал в неприятности, с девочками не грешил, был милым хорошим ПОСЛУШНЫМ мальчиком. Любая попытка сепарации и освобождения жестоко пресекалась на корню. «Во благо мальчика.» (Ага. Благо то какое. Вырастить из сына безвольного… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Тиежжи

4

20 июн 2020

Потому что конкретно для таких (нижних) мужчин инверсия доминирования является приемлемым вектором поведения и самоопределения в личных (сексуальных, семейных) отношениях. Мы все разные, в этом прелесть жизни и таковое разнообразие личностей несомненно приводит к появлению людей, не вписывающихся в типичные социальные стереотипы: от женщин-качков до женоподобных мужчин… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Мужчины желают подчиняться женщине в постели

Парижский Центр сексологии и андрологии за последние полгода выявил интересную тенденцию. Традиционно мужчина являлся главным в постели, а теперь стремительно входит в моду эротический обмен властью.

Видео дня

Наш корреспондент взяла эксклюзивное интервью у профессора Центра Марсель Пуассон.

— На ум сразу приходит садомазохизм — это верно?

— Нет, обмен эротической властью к садомазохизму не относится, хотя его можно считать приграничной полосой. Садомазохизм построен на связи собственных (или чужих) болевых ощущений с сексуальностью. Таких любителей очень мало. Эротическая власть болью не манипулирует и за провинности, как в садо-мазо, партнера не наказывает. Это понятие гораздо более широкое и базируется на добровольном подчинении мужчины женщине.

— А как мужчина может сексуально подчиняться?

— Например, приходилось вам слышать о том, что 80% мужчин в своих тайных фантазиях хоть раз мечтали быть изнасилованными женщиной?

— Да как-то…

— А об этом знает любой сексолог. Просто никакой мужик никогда не откроется партнерше, пока она сама не коснется такой щекотливой для него темы. Надо, чтобы мужчина понял: партнерша готова увидеть в нем слабость.

— По-моему, это еще называется доминирование.

Да, в сексологии принят такой термин, но мне бы не хотелось им пользоваться, потому что его часто употребляют в садомазохизме. Давайте будем говорить об эротической власти. Это мягче и подходит всем.

— Хорошо. Тогда скажите, какая сторона остается в большем выигрыше?

— Обе, разумеется. Женская власть — это такая встряска, такая новизна ощущений для обоих партнеров, что мало не покажется.

— А что женщина должна делать, чтобы подчинять?

— Быть уверенной в себе. А дальше делать все, что хочется. Как видите, просто. Главное — не допускать мысли, что партнеру это не нравится, — они ПОЧТИ ВСЕ ОБ ЭТОМ МЕЧТАЮТ, поверьте мне. Наконец отнестись к своей власти, как к веселому сексуальному эксперименту. Четко усвойте и не сомневайтесь: мужчинам нравится, если женщина действительно получает от его послушания удовольствие. То есть заставлять себя быть «великой и ужасной» не стоит: раскусит и не позволит. Будьте ею — вот и все. Тогда он распластается у ваших ног — конечно, если именно этого захотите. Или позволит делать с собой все что угодно, или преподнесет вам массу приятных вещей по вашему же приказу. Немало, правда?

Советы той, кто хочет подчинять

1. Осознайте в себе это желание. Дайте ему вырасти и расцвести сначала в фантазиях.

Осторожно, ловушка! Очень легко сбиться с правильного пути — увидеть себя этакой Госпожой из садомазохистских фильмов. 99% из вас нужно вовсе не это. Поэтому никогда не представляйте себя затянутой в черный латекс с плеткой в руке, стоящей одной ногой на мужском горле. Все это смешно и совершенно не подходит. Вы останетесь собой. Все, что вам нужно, — вырастить в себе желание получать от мужчины много, очень много удовольствия.

2. Осторожно поговорите об этом с партнером. Только делайте это в постели, на пике обычной страсти. Шепнуть на ушко: «Милый, а тебе никогда не хотелось быть в полной власти у женщины?» — нетрудно.

Внимание, подсказка! Очень многие мужчины уже думали об этом. Возможно, в своих фантазиях они воображали, что беспомощны, а женщина ласкает их. Ваше удовольствие может оказаться и таким — вы действительно захотите делать с мужским телом все, что вздумается. Пусть теперь работает его фантазия — работает на ваше будущее.

3. Постепенно развивайте эту тему. Возможно, разнеженный, он даже поделится с вами, как именно он воображает себя подчиненным.

Внимание, подсказка! Можно подстегнуть его откровения, рассказав свои: «А мне хочется иногда, чтобы ты меня изнасиловал. ..»

Осторожно, ловушка! Только никогда не говорите: «Чтобы меня изнасиловали», а то решит, что вы интересуетесь другими мужчинами, и вопрос о его подчинении будет закрыт раз и навсегда.

4. Перед свиданием, которое вы определили как время «Х», продумайте небольшой сценарий, по которому станете действовать. Это очень важно, потому что, подчиняя, вы не имеете права запнуться и задуматься. Мужчина постоянно должен ощущать — вы очень хорошо знаете, что с ним делать дальше.

Внимание, подсказка! Например, сразу завязать ему глаза. Очень сильный ход, кто послабее — сразу теряется (это вам на руку), а кто посильнее — заинтересовывается и даст вам развивать интригу, чтобы узнать, что будет!

Классический пример эротической власти — фильм Э. Лейна «9 c половиной недель». Правда, там сексуальной энергетикой обладает мужчина: он развивает в девушке изысканную чувственность. И все же настоящая женщина может сделать фильм своим учебным пособием — и покорять мужчин.

Чего стоит, например, игра с шариками льда, которыми можно водить по любимому телу? Если при этом ноги партнера связаны женскими колготками и он не может воспрепятствовать обжигающим прикосновениям, его ощущения делаются необычайно острыми. А может быть, стоит надеть ему на глаза повязку, привязать к креслу и… накормить десертом?

Порабощение женщин верой, в которой доминируют мужчины

Дебора (Дебо) В. Дайкс

Мы говорим, что маленькие девочки бесценны. Но правда в том, что с женщинами обращаются как с гражданами второго сорта, угнетаемыми и игнорируемыми миром господства мужчин. Даже сегодня, в 21 веке, женщины составляют две трети голодающих и бедных в мире. Итак, если маленькие девочки так драгоценны, почему с ними обращаются так, как будто это не так? Я выросла в культуре, окруженной патриархальными традициями и репрессивной религиозной культурой, где Бог — мужчина, а женщины должны «подчиняться своим мужьям». Став взрослым, я осознал, что в основных традициях, иудаизме, исламе и христианстве, если ребенок посещает богослужение, класс, поет гимн, слышит символ веры, декламирует священный текст, то к тому времени, когда ему исполнится 3 года лет, уже слишком поздно — им придется отучиться от того, что Бог — мужчина. Я пишу серию детских книг под названием Стелларелла . Когда я пишу, у меня возникает несколько вопросов: зачем ранить наших маленьких девочек словами, которые подчиняют их мужской вере? Почему бы не рассказать нашим детям о учитывающем гендерные аспекты Боге? Почему маленькая девочка должна быть менее человечной, менее значимой, чем маленький мальчик, только потому, что «она» не создана по образу Божьему?

Не заблуждайтесь: в мире, где Бог — мужчина, детей мужского пола учат верить, что они лучше приспособлены для решения важных вопросов и принятия окончательных решений в жизни — во всей жизни — потому что они созданы по образу и подобию Бога. Бог и маленькие девочки — нет!

Теперь я считаю, что после тысячелетий господства мужчин и использования исключительно мужских местоимений в религиозном языке неудивительно, что политическая система в Соединенных Штатах может преуспеть в жестоком подавлении женского здоровья и репродуктивных свобод, экономический статус женщин и лишение женщин избирательных прав. Какой мир мог бы быть для моих внучек, если бы язык Бога был всеобъемлющим? В каком мире мы могли бы жить, если бы для наших внучек Бог какое-то время назывался Она. «Она» как способ качнуть маятник далеко в противоположную сторону, чтобы донести до половины всего человечества угнетающий и деструктивный «мужской» язык Бога.

15 января 2014 года, за день до крайнего срока, установленного моим издателем для финального макета Stellarella! «Морские ракушки на берегу моря!», моя вторая книга, которая выйдет 1 июня 2014 г., «Женская нация» выпустила третью книгу из серии «Отчеты Шрайвер» «Женская нация отталкивает прочь от края пропасти» в сотрудничестве с Центром американского прогресса. ” ___http://shriverreport.org/about/

Мария Шрайвер, дочь Юнис Кеннеди Шрайвер, возглавила проведение этого «новаторского исследования миллионов женщин, которые делают все это и едва сводят концы с концами, борясь за обеспечение и родитель в стране, которая не поспевает за современными реалиями их жизни». ___http://shriverreport.org/about/

Подробный отчет Шрайвер содержит ошеломляющие статистические данные о женщинах, пытающихся заработать — от зарплаты до зарплаты. Он также важен тем, что подтверждает необходимость поощрять маленьких девочек, женщин, бабушек, матерей и дочерей к действиям против патриархальной системы, которая доминирует над женщинами и угнетает их.

Джоан Читтистер, OSB, пишет в Shriver Report: «Но даже несмотря на то, что мы продвинулись вперед, женщины по-прежнему представляют собой один класс людей, которые отделены друг от друга, разделены и имеют меньшую ценность и значимость из-за многочисленных религиозных традиций. Религия определяла женщин по их материнству — это всего лишь одно из измерений многогранной человечности женщины. Религия определила женщин как «помощниц», слишком иррациональных, чтобы руководить, слишком интеллектуально ограниченных для общественной жизни. Хотя они наделены той же степенью здравого смысла, разума и интеллекта, что и мужчины, женщины лишены возможности полноценной человечности и полноценного участия в религиозных институтах и ​​обществе в целом. Эта маргинализация женщин маскируется под их «защиту» и даже «возвышение». Наоборот, такое отношение служит тому, чтобы лишить человеческий род полноты женских дарований и женского взгляда на жизнь».

Я пишу серию детских книг о маленькой девочке с дерзкой вьющейся головой, обладающей неукротимым духом и дерзким стилем, которая знакомит маленьких любознательных детей с набором самостоятельных, этически разнообразных женских персонажей, которые вдохновляют и воодушевляют. Стелларелла — маленькая девочка, в которой каждая маленькая девочка может увидеть себя — маленькая девочка, которая однажды станет женщиной и будет играть ключевую роль в формировании политики и практики, формирующих наши глобальные сообщества.

Мужское превосходство | Южный юридический центр по борьбе с бедностью

Многие из основных принципов идеологии мужского превосходства противоречивы. Приверженцы утверждают, что женщины некомпетентны, но коварны и склонны к манипуляциям. Некоторые утверждают, что женщины используют феминизм для угнетения мужчин, в то время как другие сторонники мужского превосходства стремятся поддерживать и использовать существующее структурное гендерное неравенство. Многие сторонники мужского превосходства сводят женщин к их репродуктивной функции, одновременно стыдя женщин за то, что они занимаются сексом, и в то же время веря, что секс — это то, что женщины должны мужчинам или что их даже следует вынуждать. Объединенные общей целью явного и неявного угнетения женщин и всех, чей пол отличается от жестких гетеронормативных архетипов, принципы мужского превосходства также лежат в основе большинства крайне правых.

По их собственным словам

«Такова романтическая модель, не очень благожелательная женская диктатура, где в конституции прописано быть лжецом и говорящим «да»… Сколько простофили сейчас там тратят деньги, которых на самом деле нет? Унижаться, давать ложные обещания, потому что их играют поверхностные паразитические женщины. Это романтическая модель, где сексуальное влечение — это разрешение сойти с ума, особенно в наши дни, когда быть мелкой паразитической женщиной считается хорошим воспитанием». – Пол Элам, Голос для мужчин, PUA – Твоя структура хромает, август 2021 г.

«П—- это единственное реальное расширение прав и возможностей, которое когда-либо узнают женщины. Отбросьте в сторону все безнадежно желаемое за действительное мышление феминистской идеологии, и остается тот факт, что именно мужчины, и в значительной степени только мужчины, черпают силу из достижений, изобретают технологии, строят нации, лечат болезни, создают империи и в целом продвигают цивилизацию. Женщины — независимо от того, заставляет ли нас это признавать тепло и нечетко или нет — зависят от мужчин во всем этом, и единственный инструмент, который у них есть в их распоряжении, чтобы иметь хоть какое-то влияние на все это, — это сила п… и п—- действительно могущественна… Сексуальная робототехника вполне может оказаться лучшим, что когда-либо случалось с женщинами с точки зрения их человечности… что бы это сделало с подавляющим большинством женщин, которым вдруг пришлось бы доказывать их ценность как человеческих существ, помимо того, что они просто являются владельцами упомянутого п. ..? – Пол Элам, Ухо для мужчин, Sex Robots: Part 3 — Disempowering P —-, октябрь 2017 г.

«Никакое функционирующее, здоровое общество не позволило бы Пульсу — или типам людей, которые его посещали — существовать…. Ни одно здоровое общество не станет оплакивать их кончину. Действительно, в зависимости от вашей точки зрения, Матин просто выносил мусор, уничтожая социальных паразитов посредством естественного отбора… Когда мужчину и женщину тянет друг к другу, они видят продолжение своего племени и формирование следующего поколения… Младенцы рождаются в гетеросексуальных отношениях; все гомосексуальные отношения когда-либо производят с— ». – Мэтт Форни, «Стрельба в ночном клубе Орландо и моральная болезнь белых», блог Мэтта Форни, июнь 2017 г.

«Если девушка выступает за аборт, в ее душе живет зло. Если вы позволите ей войти в вашу жизнь, она сделает все, что в ее силах, чтобы разрушить вас и опустить до своего уровня… Если девушка настолько возмущена формой жизни, которая генетически на 50 процентов состоит из нее, что она пойдет в Центр планирования семьи, чтобы получить его. покраснев, она будет относиться ко всем остальным в своей жизни с таким же уровнем жестокости». – Мэтт Форни, «Почему следует избегать девушек, поддерживающих аборты, «Возвращение королей», август 2016 г.

«Женщины, пожалуйста, послушайте Вупи Голдберг. Если вы не хотите, чтобы вас шлепали, били тыльной стороной руки, били кулаком в рот, били или душили, держите свои вонючие руки подальше от других людей. Если мужчина ударил вас в ответ после того, как вы напали на него, это не делает вас жертвой домашнего насилия. Это делает вас получателем правосудия. Иметь дело с этим.» – Пол Элам, октябрь – пятый ежегодный месяц Bash a Violent B—-, «Голос для мужчин», сентябрь 2015 г.

«Объявить законным изнасилование, если оно совершено на частной территории. Я предлагаю сделать насильственное похищение женщины ненаказуемым по закону, если оно совершается вне общественных мест. … Если по моему предложению изнасилование станет законным, девушка будет защищать свое тело так же, как она защищает свою сумочку и смартфон…. После нескольких месяцев распространения этого закона по всей стране изнасилование будет практически искоренено в первый же день его применения». – Руш В., «Как остановить изнасилование», «Возвращение королей», февраль 2015 г.

«Мужчины должны терроризировать женщин; это единственное, что заставляет их вести себя лучше, чем шимпанзе». – Мэтт Форни под псевдонимом Фердинанд Бардаму, «Необходимость домашнего насилия», в блоге Mala Fide, 2012 г.

Патриархальное насилие: совпадения с мужским превосходством

женщины и феминизм по своей сути являются отдельной экстремистской идеологией. Со многими нелепыми представлениями о женщинах его объединяющей нитью является опасная, часто жестокая женоненавистничество, практика обвинения женщин и большой феминистский заговор в бедах (в основном белых) мужчин сегодня.

Как и другие группы ненависти, группы сторонников мужского превосходства пропагандируют заговоры, которые строят повествование о жертвах от рук движений за равенство. Сторонники мужского превосходства видят мир как матриархат, поддерживаемый «культурным марксизмом», предназначенным для искоренения или подчинения мужчин. Это обусловлено верой в то, что мужчины имеют право на место в обществе, которое превосходит женщин, которые биологически и интеллектуально ниже. В результате любое продвижение, которое могли бы получить женщины, является не чем иным, как узурпацией.

В движениях сторонников мужского превосходства есть разные направления и группы. Активисты по защите прав мужчин сосредоточены на защите прав мужчин от предполагаемого ущемления прав женщин. Red Pillers утверждают, что они единственные, кто знает о существовании феминистского заговора, управляющего обществом. Пикаперы пытаются соблазнить женщин переспать с ними, постоянно унижая их. Инцели женоненавистники, которые, не сумев найти женщин, желающих заняться сексом или быть принуждаемыми к сексу, превращают свой гнев в призывы к насилию; и мужчины, идущие своим путем (MGTOW), которые представляют себя мужчинами-сепаратистами и решили полностью избавиться от негативного влияния женщин.

Однако идеология и действия сторонников мужского превосходства выходят далеко за рамки этих пяти подкатегорий. Поскольку как превосходство белых, так и превосходство мужчин движимы страхом перед воспринимаемой потерей статуса белых мужчин, идеологические принципы, которые оживляют эти ненавистные мировоззрения, смешиваются и поддерживают друг друга. Точно так же эти проявления ненависти и экстремизма существуют в континууме с более широко принятыми «мейнстримными» политическими программами и социальными нормами.

Помимо крайне правых, презрение и предубеждение по отношению к женщинам и контроль за жесткими гендерными ролями всегда сочетались с культурой превосходства белых, чтобы усилить широко распространенное системное угнетение. Политизированные аргументы по таким вопросам, как репродуктивное здоровье и антитрансгендерное законодательство, перекликаются с озабоченностью ультраправых сохранением гегемонистской власти белых мужчин и установлением контроля над телесной автономией маргинализированных групп, а также их социальной, политической и экономической деятельностью. Те, кто больше всего пострадал от законодательства и политики, запрещающей выбор, криминализирующей существование трансгендеров, наносят несоразмерный вред молодым цветным людям с низким доходом.

Пересечение этих идеологий и их последствия для тех, кто стал жертвой, лучше всего описать как Патриархальное Насилие. Согласно определению Лаборатории инноваций по борьбе с патриархальным насилием , , «Патриархальное насилие (PV) — это взаимосвязанная система институтов, практик, политик, убеждений и поведения, которые наносят вред, недооценивают и терроризируют девочек, женщин, женщин, интерсексуалов, гендерно не- конформистов, ЛГБТК и других людей, подвергающихся гендерному угнетению в наших сообществах. PV — это широко распространенная [нормализованная] эпидемия, основанная на господстве, контроле и колонизации тел, полов и сексуальности, происходящая в каждом сообществе по всему миру. ПВ представляет собой глобальную структуру власти и проявляется на системном, институциональном, межличностном и интернализованном уровне. Он коренится во взаимосвязанных системах угнетения».

Исторические основы мужского превосходства

Движение за права мужчин уходит своими корнями в движение за «мужское освобождение», возникшее в 1970-х годах и охватившее женское освобождение, а также критику гендерных ролей. Движение стремилось освободить мужчин от ограничений, связанных с мужской гендерной ролью, которая удаляла мужчин из дома, исключала мужскую эмоциональную близость и делала мужчин защитниками и кормильцами своих семей.

В конце 1980-х и 1919Однако в 90-е годы, как записал социолог Майкл Киммел в своей книге Angry White Men , эта критика традиционной мужской роли «превратилась в прославление всего мужского и почти увлечение самой традиционной мужской ролью». Проблема больше не заключалась в угнетающих гендерных ролях: «Проблема была, одним словом, в женщинах — или, точнее, в женском равенстве, расширении прав и возможностей женщин и феминизме».

По мере того, как женщины укрепляли свои позиции на рабочем месте, а семейные структуры ослабевали, некоторые борцы за права мужчин начали обвинять феминизм во всех мужских бедах. Традиционная мужская гендерная роль считалась либо заслуживающей восстановления, либо — вместо того, чтобы ограничиваться обоими полами — на самом деле приносящей пользу женщинам. Активисты за права мужчин решили обвинить женщин в том, что они лишили работы, в упадке семьи или в проблемах с алиментами и опекой над детьми после развода, а не сосредоточились на более крупных политических и структурных проблемах.

Сосредоточив внимание на насилии со стороны интимного партнера, движение за права отцов послужило общей точкой входа в движение за права мужчин. Большая часть движения была основана на обиде на женщин и подкреплялась ненужной психиатрией, фальсифицированной статистикой о распространенности физического насилия женщин над интимными партнерами-мужчинами и разовыми анекдотами, а не доказательствами, основанными на данных.

Родоначальник движения за права мужчин Уоррен Фаррелл озвучил чувство мужского угнетения в своем 19-летнем возрасте.93 бестселлер, Миф о мужской силе , который с тех пор стал основополагающим текстом движения за права мужчин. Бывший член правления Национальной организации женщин (СЕЙЧАС), который общался плечом к плечу с такими известными феминистками, как Глория Стайнем, Фаррелл после развода заявил, что мужчины угнетены так же, как и женщины, если не больше.

Утверждая, что он в равной степени посвятил себя освобождению как мужчин, так и женщин, в одном из разделов книги Фаррелл назвал мужчин новым «[n-слово]» с мужской ролью, «подобной полевому рабу — или второму классу». рабыня» и женская роль «сродни домашней рабыне – первоклассной рабыне». В книге проводится аналогия между «рабами, уступающими свои места белым» и «мужчинами, уступающими свои места женщинам», а выплата опеки над детьми сравнивается с «налогообложением без представительства». Женщины, осуждал Фаррелл, стали слишком могущественными и опасными, потому что — помимо обладания сексуальной властью над мужчинами — они якобы могли вызвать падение мужчин обвинениями в сексуальных домогательствах и нападениях.

Некоторые направления движения за права мужчин сосредоточили свое внимание на законных жалобах — бездомности мужчин и уровне самоубийств, призыве мужчин на военную службу или отсутствии мужских приютов для жертв домашнего насилия — чтобы привлечь последователей. Но движение так и не предприняло значимых шагов для решения этих проблем или поиска решений, вместо этого направляя своих последователей обвинять во всем женщин с помощью большого феминистского заговора.

Последние события в движении за права мужчин

Движение за права мужчин живет в псевдоакадемическом пузыре, используя судебные процессы, чтобы бросить вызов местам, предназначенным только для женщин, или защитить мужчин, обвиняемых в сексуальном насилии в студенческом городке, и в то же время за кулисами высказывать более тревожные идеи. Часто такие группы по защите прав мужчин, как Национальная коалиция мужчин (NCFM), основанная в 1977, и в чей совет советников входит Фаррелл, — искажать статистику, чтобы указать на женские привилегии, обвинять женщин в их необоснованных жалобах или создавать ложные эквиваленты между угнетением мужчин и женщин. Такие группы, как NCFM, используют судебные процессы, чтобы оспорить то, что они считают дискриминацией мужчин, и пытаются повлиять на политику в отношении домашнего насилия, сексуальных посягательств, разводов и дел об опеке. Направляя огромную энергию на недовольство такими законами, как Закон о насилии в отношении женщин, группы по защите прав мужчин оказывают мало ощутимой поддержки своим избирателям.

В июле 2017 года отделение NCFM в Каролине, в дополнение к защитникам прав мужчин из организаций «Семьи, выступающие за равенство в кампусе» (FACE) и «Остановить насилие и насилие» (SAVE), были приглашены на саммит тогдашним министром образования Бетси ДеВос. по титулу IX. Запросы Закона о свободе информации (FOIA) показали обширные отношения между Министерством образования и этими организациями, которые распространяют дезинформацию о частоте ложных обвинений в изнасиловании. В сентябре 2017 года ДеВос отменил руководство по отчетности, расследованию и реагированию на обвинения в сексуальном насилии в кампусе, в результате чего выжившие оказались в опасности и без поддержки.

Движение за права мужчин имеет приверженцев во всем мире, особенно в Великобритании и Австралии. Женщины тоже помогли придать движению за права мужчин видимость беспристрастности. Среди известных борцов за права мужчин есть антифеминистские женские голоса, такие как популярная канадская личность на YouTube Карен Строган, американский психолог Хелен Смит и бывший глава британского приюта для женщин от домашнего насилия Эрин Пиззи. Вопросы прав мужчин также пересекаются с риторикой так называемых феминисток справедливости, таких как Кристина Хофф Соммерс, которые придают мейнстримный и респектабельный вид некоторым проблемам MRA. Американский режиссер-документалист Кэсси Джей также придала авторитет борцам за права мужчин, создав Документальный фильм «Красная таблетка «. Финансируемый многочисленными сторонниками мужского превосходства, включая Пола Элама и Майка Черновича, фильм был осужден как «женоненавистническая пропаганда».

Основанная в 2009 году Полом Эламом группа «Голос для мужчин» и ее подкаст «Ухо для мужчин» объединили вопросы прав мужчин с откровенно женоненавистнической и жестокой риторикой. Элам известен тем, что объявил октябрь «жестоким б… месяцем». Позже он назвал это произведение сатирическим, но каждый октябрь переиздавал его с таким же резким вступлением. Он утверждал, что если бы он входил в состав присяжных по делу мужчины, обвиняемого в изнасиловании, он автоматически объявил бы подсудимого невиновным, независимо от обстоятельств дела.

В 2011 году организация «Голос мужчин» запустила веб-сайт «Регистрация ее», на котором люди размещали изображения женщин, которых, по их мнению, следует посадить в тюрьму. В него вошли женщины, которые, как считается, ложно обвинили мужчин в изнасиловании или домашнем насилии, другие за протесты против собраний активистов за права мужчин или те, с которыми Элам просто не согласился. Эффектом Register-Her стал взрыв онлайн-преследований. Оказавшись мишенью, писательница-феминистка Джессика Валенти была вынуждена покинуть свой дом, опасаясь за свою безопасность. С тех пор веб-сайт был закрыт.

Пикаперы, красная таблетка и женоненавистники инцелы

Одним из определяющих направлений онлайн-движений сторонников мужского превосходства является мастерство пикапа. Пикаперы (PUA) сосредоточились на обучении мужчин тому, как манипулировать женщинами для секса, при этом постоянно пренебрежительно относясь к женщинам и идее согласия.

Когда-то самый известный пикапер Руш Вализаде, или Руш В., призывал к легализации изнасилований в частной собственности на своем популярном веб-сайте «Возвращение королей». Основанный в октябре 2012 года, веб-сайт неактивен с октября 2018 года. После смерти члена семьи весной 2018 года Руш взял перерыв в создании фанатичного контента, отправился в тур по стране и обратился в Русскую Православную Церковь Заграницей. Утверждая, что за плечами у него мастерство пикапа, Руш сосредотачивает свою энергию на блогах и подкастах, размещенных на его новом веб-сайте Rooshv.com. Хотя он больше не выступает за сексуальные подвиги, Руш продолжает направлять свой гнев на женщин, а также на членов сообщества ЛГБТК и евреев.

Однако, прежде чем уйти от «Возвращения королей» и искусства пикапа в целом, Руш неоднократно хвастался изнасилованием женщин в своих книгах « Bang ». Веб-сайт, наполненный женоненавистничеством и подстрекательством к изнасилованию, «Возвращение короля» заголовки включали «Когда ее нет — значит да», «Интеллектуальная неполноценность женщин», «Почему женщины не должны работать» и «Не позволяйте своим подругам иметь гомосексуальных друзей». ». Руш также организовала «неделю позора», чтобы заставить женщин похудеть.

По словам Алекса ДиБранко, исполнительного директора Института исследований мужского превосходства, изначально вышедшие из индустрии, поощряющей мужчин соблазнять женщин, пикаперы и активисты за права мужчин все больше запутываются в онлайн-пространстве. Появление сабреддита Red Pill — яростно женоненавистнического субреддита, который насчитывал более 245 500 подписчиков по состоянию на январь 2018 года, но с тех пор был помещен в карантин, — еще больше способствовало смешению этих субидеологий.

Созданная республиканским представителем штата Нью-Гэмпшир Робертом Фишером, Red Pill полна женоненавистнических комментариев, исходящих со всех сторон мужского превосходства. Фишер, который ушел со своего места, когда выяснилось, что он был создателем страницы, утверждал, что изнасилование было не так уж плохо, потому что насильнику это нравилось. Он также писал, что женщины уступают мужчинам в интеллектуальном плане, что их тела являются пределом их ценности и что феминистки (или большинство женщин) на самом деле хотят, чтобы над ними доминировали и изнасиловали.

Следуя по стопам Руша, в сети появилось множество ниш пикапа: от сабреддитов, таких как r/seduction (264 026 читателей в январе 2018 года), до онлайн-форумов, таких как pick-up-artist-forum.com. Некоторые форумы предлагают дорогие курсы по хищническим и манипулятивным тактикам, чтобы соблазнить женщин на секс. Тем не менее, мужчины, которые чувствовали себя обманутыми этими методами соблазнения, но все же чувствовали, что имеют право на сексуальное внимание со стороны женщин, в конце концов собрались на ныне несуществующем веб-сайте PUAhate.com, выступающем против ПНП, или на аналогично закрытом S—hate. com. Они называют себя «невольными целибатами» или женоненавистниками.

Придуманный в конце 1990-х годов молодой женщиной, стремящейся найти сообщество среди тех, кто не смог найти сексуальных партнеров, термин «невольно целомудренный» с тех пор используется сектой сторонников мужского превосходства, обвиняющих женщин в отсутствии у них сексуального опыта. . Жестокая риторика этого сообщества в конце концов привела к запрету сабреддита /incel, на который было подписано около 40 000 человек, в ноябре 2017 года. В сабреддите уже давно публиковался такой контент, как посты под заголовком «все женщины — дерьмо». Участники часто осуждали отсутствие у женщин умственных способностей, генетическую неполноценность, жестокость или просто дегуманизировали их термином «фемоиды». Жестокое женоненавистничество, повсеместная ненависть к себе и своеобразный лексикон, женоненавистнические инцелы разработали свою собственную изолированную платформу, где ненависть к женщинам объединяет пользователей, невзирая на расовые и политические разногласия.

На границах ненавистного сообщества инчел появилось сообщество, выступающее за мужской сепаратизм. Назвав себя MGTOW, «Мужчины, идущие своим путем», эти мужчины решили отказаться от предполагаемой токсичности женщин и в конечном итоге «стать монахами», полностью воздерживаясь от секса. Называемые Рушем «пассивными и кроткими», они также считают женщин неполноценными и вредными и думают, что они мешают мужским достижениям.

Физическое насилие и его последствия

Помимо пагубного воздействия антиженских кампаний борцов за права мужчин и рисков для телесной автономии, создаваемых пикаперами, мужское расистское насилие также проявляется в физических нападениях на людей, идентифицирующих себя с женщинами.

Насилие, повсеместно распространенное на платформе PUAhate, впервые попало в заголовки газет в 2014 году, после того как инчел, назвавший себя женоненавистником, убил шесть человек в Исла-Виста, штат Калифорния, и ранил еще четырнадцать человек. После нападения стрелок был причислен к лику святых среди женоненавистников. Оставленный им манифест и сообщения на интернет-форумах стали источником вдохновения для единомышленников.

В следующем году человек, почитавший стрелка из Исла-Виста и поддерживавший женоненавистническую риторику инселов, застрелил девять человек в общественном колледже Ампкуа в Розбурге, штат Орегон. Три года спустя, в 2018 году, мужчина въехал на своем фургоне в пешеходов в Торонто, убив десять и ранив тринадцать. Перед нападением он написал: «Восстание инселов уже началось», а также несколько ссылок на женоненавистническую терминологию инцелов и стрелок с острова Виста. Точно так же в ноябре 2018 года мужчина в Таллахасси, с любовью отзывавшийся о стрелявшем в Исла-Виста, убил двух женщин и ранил четырех человек в студии йоги. В ответ семья одной из жертв, Моры Бинкли, создала организацию, чтобы «сломать барьеры и бороться с ненавистью и насилием в нашей культуре».

Такие примеры лишь поверхностно касаются мужского превосходства. Активисты за права мужчин также применяли насилие против женщин и их семей. В июле 2020 года адвокат по правам мужчин убил сына и ранил мужа окружного судьи США Эстер Салас. Судья Салас курировал дело, в котором стрелок утверждал, что призыв в армию только мужчин был дискриминационным. Другие сторонники движения за права мужчин также нападали на судей по бракоразводным процессам, их жен и даже убивали себя.

Из созвездия антиженских веб-сайтов, сабреддитов, блогов и форумов, называемых «маносферой», выросло множество кампаний преследования. Наиболее примечательно то, что в 2014 году Gamergate был воспламенен постом в блоге бывшего парня о разработчике игр Зои Куинн. Необоснованные утверждения о том, что Куинн спала с мужчинами в обмен на положительные отзывы о ее игре, спровоцировали интенсивную кампанию преследования женщин в игровой индустрии. В ходе нападений жертвы Gamergate получали угрозы изнасилования и смерти и были вынуждены отменить выступления из-за угроз женоненавистнических террористических атак. Жертвы были вынуждены покинуть свои дома после того, как их адреса и контактная информация были размещены в Интернете.