Полимодальная арт терапия: Полимодальная арт-терапия в работе с психологической травмой

Содержание

Полимодальная арт-терапия в работе с психологической травмой

Так сложилось, что за помощью к психологу в большинстве случаев люди обращаются в моменты пикового стрессового состояния или в тех случаях, когда травма длится годы и для большинства травмированных людей сами травмы стали неотъемлемой частью их самих.

В таких случаях наличие травмы длительное время разрушает не только их жизнь, но и жизнь близких людей.

Арт-терапия как один из видов психологической помощи является мягким, но эффективным средством как для проработки застарелых травм, так и для работы с людьми, совсем недавно пережившими травмирующую ситуацию, и даже в тех случаях, когда человек продолжает находиться в травмирующей ситуации на момент терапии. В подобных случаях работа с арт-терапевтом дает дополнительный ресурс для выхода из ситуации, являющейся критичной для психики.

Эффективность арт-терапевтических методов доказана эмпирическим путем. Арт-терапия широко используется психологами и врачами-психотерапевтами в качестве основы при разработке и проведении лечебно-реабилитационных программ с различными категориями клиентов, в том числе и с пациентами, страдающими ПТСР.

Психическая травма

Под «психической травмой» (аналог «травматический стресс») подразумевается дестабилизирующее воздействие на личность различных стрессов, имеющих высокую эмоциональную составляющую, значительно выше по сравнению с теми эмоциями, которые переживаются человеком в повседневной жизни.

  • Психическая травма может иметь разовое воздействия, а может носить и повторяющийся характер.
  • Психическая травма может возникнуть в результате природной или техногенной катастрофы.
  • Может иметь массовое или индивидуальное воздействие.

Почему важно прорабатывать психическую травму

В результате психической травмы происходит сбой (декомпенсация) механизмов саморегуляции. Следствием такого сбоя является нарушение психологического гомеостаза. Психическая травма может быть различной по длительности и степени выраженности, так же последствия психической травмы могут проявиться с задержкой, порой могут пройти десятилетия.

В этих случаях необходима очень длительная терапия.

Нередко требуются годы, чтобы найти связующее звено между сегодняшним состоянием человека и психологической травмой, приведшей к такому состоянию. Длительный период выявляются триггеры, запускавшие неоднократно психическую травму, но на выявление первопричины необходима глубинная проработка.  

Признаки психической травмы

Признаки психической травмы на эмоциональном уровне могут проявляться в виде беспричинной тревоги, страхе, тоски, апатии, гневе, ярости.

Познавательная деятельность

– отсутствие концентрации, нарушение памяти, потеря смысла жизни, «наплывы» воспоминаний.

Физические нарушения – ноющая боль в теле, нарушение сна, нарушение половой функции, отсутствие аппетита.

Поведенческие нарушения – злоупотребление алкоголем и другими психоактивными веществами, снижение социальных контактов, провоцирующее поведение.

Важно! При затяжном или массированном характере стрессора даже у самого стрессоустойчивого человека ресурсы заканчиваются. В результате проявляются признаки дистресса и патологических изменений, происходит дисфункциональная адаптация, которая проявляется в виде депрессии, агрессивного поведения, психогенного ступора, психологической диссоциации. (Копытин А.И.)

Полимодальная терапия творчеством

При первичных встречах в своей практике я всегда использую полимодальную терапию. Такой выбор обусловлен тем, что каждый пациент индивидуален и пока мне не знаком, а часто он не знаком и с самим собой. Какой вид творчества на данном этапе нашей с ним работы будет максимально комфортным никто из нас не знает, познать это можно, только предоставив пациенту возможность выбора в использовании различных материалов и способов.

Именно таковой и является полимодальная терапия. Полимодальная терапия позволяет использовать и комбинировать различные направления арт-терапии. Музыку и танцы, рисунок и лепку, использование природных материалов и фотографию, ролевую игру и повествовательный подход.

Самым важным в данном процессе является возможность выбора, самостоятельное принятие решения и при этом присутствие знающего и понимающего, что происходит, специалиста. Такой подход дает пациенту выбор, которого у него в большинстве случаев не было в момент травматизации. А значит выйти на новый уровень понимания, произошедшего в более безопасной обстановке, и, как следствие, достичь некого согласованного взаимодействия между собственными эмоциональными, когнитивными и поведенческими спектрами личностного функционирования. Что в свою очередь позволяет развить новые копинг стратегии.

В процессе использования полимодальной терапии, ее смешений у пациента формируются альтернативные подходы и взгляды на то, что с ним происходило и/или происходит в данный момент.

Особенным фактором при использовании полимодальной арт-терапии является работа в группе. Возможности групповой динамики ограничиваются только самим пациентом и желанием участников группы работать. И тут важной задачей арт-терапевта является создание максимально безопасных условий для всех участников группы. Находясь в безопасности, вся группа и каждый из ее участников в отдельности может себе позволить те чувства, мысли и действия, которые невозможны были в момент травматизации.

Обмен опытом участников группы в полимодальной терапии ценен наличием в ней невербальных способов коммуникации. Ведь порой наше тело говорит гораздо больше, а для некоторых и понятнее, чем слова.  

Важно! Независимо от того, как относятся окружающие к происшедшему, считают ли они травмирующим событие, приведшее Вас к психологической травме, стоит обратиться к специалисту. Важно понимать, что у каждого из нас различная стрессоустойчивость, что на одну и ту же ситуацию каждый из нас реагирует по-своему, что нет в мире двух одинаково воспринимающих людей!

Чем раньше Вы обратитесь, тем короче и эффективнее будет терапия,
а значит Вы в минимальные сроки обретете душевное спокойствие!

Вера Нагорникова, специалист — Айви

Приветствую вас, я психолог-консультант.

Мой путь в психологии начался задолго до того, как я приняла осознанное решение встать на него. Потому что то, с чем я сталкивалась, сформировало меня такой, какая я сейчас есть. С большим количеством внутренних конфликтов я проживала каждый новый этап своей жизни и ощущала себя в тупике, потому что совсем не понимала, что со мной происходит. В один момент я поняла, что стоит с этим что-то делать и решила, что хочу с этим разобраться. С тех пор моя жизнь кардинально изменилась. Изучив саму себя, изучая других, жизнь стала для меня в разы понятнее и это перевернуло мое внутреннее состояние. Теперь мои переживания стали для меня не угнетающим фактором, а способом еще лучше узнать себя, понять, что для меня важно, в чем моя суть, мои смыслы. Теперь я знаю, что какие бы чувства я не испытывала и что бы не происходило в моей жизни все это временно и решаемо. Так я обрела уверенность в завтрашнем дне, которой мне теперь хочется делиться с каждым, кто сталкивается с невыносимыми переживаниями, мыслями или просто находится в трудном жизненном периоде.

Я хочу делиться возможностью проживать свою жизнь осознаннее, потому что очень люблю людей и считаю каждого уникальным, неповторимым и особенным. Каждый человек, на мой взгляд, приходя в эту жизнь меняет этот мир и порой именно ощущение непереносимости собственных переживаний, замыкает человека в себе, ограничивая его от мира. Человек попадает в замкнутый круг, нарушается внутренний баланс в его отношениях с самим собой. И чаще всего, это происходит из-за невозможности пережить те или иные чувства, тот или иной опыт.Моя цель — дать эмоциональную поддержку и опору каждому, кто доверит мне соприкосновение с его переживаниями. Я хочу бережно, заботливо и с принятием провести вас, через все тяжелые чувства, мысли и эмоции, открыв путь к внутренней уверенности и гармонии с собой. Отпуская вас, мне важно знать, что вы не только получили ответы на все те важные вопросы, которые мешали вашей гармонии с собой, но и обрели в себе уверенность, уверенность в своем настоящем и будущем.

Дополнительно ознакомиться с отзывами о моей работе вы можете на моей страничке в инстаграме @sensify_psy .

обо мне | Айя Жоламанова

Я практикую в качестве психотерапевта и врача-психиатра с 2008 года. Начиная с этого времени я помогаю клиентам в преодолении трудностей различных жизненных ситуаций. 

Моя профессия, как и наука с ней связанная постоянно обогащается новыми знаниями и подходами, поэтому и я развиваюсь и  совершенствую свои навыки, чтобы открыть новые возможности для помощи. С 2013 года я являюсь действительным членом Профессиональной психотерапевтической лиги,а также членом Восточноевропейской ассоциации гипнотерапевтов и клинических психологов. Также я активно участвую в научной жизни, публикуя статьи в научных журналах. Являюсь автором двух научных трудов,положенных в основу магистерской и докторской диссертаций.

Если вам нужен мой совет или помощь,  свяжитесь со мной и мы вместе найдем выход из сложившейся ситуации.

2013

Высшая Школа Общественного Здравоохранения при МЗ РК

общественное здравоохранение, доктор PhD, преподаватель, тренер.

2010

Высшая Школа Общественного Здравоохранения при МЗ РК

общественное здравоохранение, магистр

2008

КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

Интернатура: Психиатрия, психотерапия, врач психиатр-нарколог

2007

КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

лечебное дело, врач

2015

Семейное консультирование и системные расстановки.

Немецкое системное сообщество (DGSF). Systemische Beratungspraxis (CLARO).

2014

Семейно — системная психотерапия

Санкт-Петербургский Институт Системной Терапии и Организационного  Консультирования. Семейный системный психотерапевт.

2013

Полимодальная психотерапия

Европейская профессиональная психотерапевтическая лига, психотерапевт

2013

Арт-терапия

Ассоциация психотерапевтов РФ, Независимая Московская Организация Арт-терапии и консультирования. Арт терапевт

2012

Прикладная психотерапия

европейская профессиональная психотерапевтическая лига, психотерапевт-консультант

2012

Психотерапия, психиатрия.

Национальный госпиталь «Седжонг» Сеул, Южная Корея, психиатр, психотерапевт

2011

Семейное консультирование

Санкт-Петербургский институт интегративной психотерапии, психотерапевт

Терапия с использованием экспрессивных искусств

Терапия с использованием экспрессивных искусств — это мультимодальный подход к терапии, подобный его кузенам драматической и музыкальной терапии. Терапия с использованием экспрессивных искусств может включать письмо, драму, танец, движение, рисование и / или музыку. Квалифицированный терапевт поощряет людей, использующих терапию выразительными искусствами, исследовать их реакции, реакции и идеи с помощью изображений, звуков, исследований и встреч с художественными процессами. От человека не требуется художественных способностей, чтобы использовать терапию выразительным искусством или извлечь из нее пользу.

История терапии выразительными искусствами

Относительно новая в своем становлении терапия выразительными искусствами началась примерно в 1970 году в аспирантуре колледжа Лесли в Кембридже, штат Массачусетс. Паоло Книл, лидер в этой области, основал Международную сеть учебных центров терапии с использованием экспрессивных искусств, а в 1984 году основал Европейские учебные институты ISIS. Терапия с использованием экспрессивных искусств сформировалась как отдельная практика наряду с модальностями, лежащими в основе ее создания. В нем используются все выразительные методы, такие как искусство, музыка, драма и танцевальная терапия.Хотя терапевты по экспрессивному искусству не являются экспертами во всех этих областях (многие обладают множеством навыков), они обычно обладают чувствительностью и способностью понимать интермодальную технику.

Процесс терапии с использованием экспрессивных искусств

Использование выразительных искусств умножает возможности, с помощью которых терапевт может искать смысл, ясность и исцеление. Он углубляет и превосходит традиционную терапию разговорами, признавая, что процесс каждого человека уникален. В то время как одному человеку может нравиться терапия разговорами, другой человек может предпочесть вести дневник, движение, искусство или комбинацию различных переживаний во время терапии.

Доступность терапии выразительными искусствами обусловлена ​​тем, что акцент делается не на художественных результатах, а на процессе творчества. От человека, использующего терапию выразительным искусством, не требуется никаких художественных способностей. Скорее, воображение может обрабатывать, развиваться и поддерживать исцеление посредством использования чувств человека. Таким образом, этот процесс часто называют «низкая квалификация, высокая чувствительность».

Каждый вид искусства уникален, и каждый терапевт по экспрессивному искусству тщательно обдумывает использование каждого из них.Например, дневник может стать подходящим средством выразительности для кого-то, кто плохо знаком с терапией. С другой стороны, человек, который уже установил прочные терапевтические отношения со своим терапевтом, может оценить использование движения или драмы. Тщательное использование каждого метода зависит от силы, времени, темпа и готовности человека к терапии. При необходимости на любом этапе терапевтического процесса могут использоваться различные методы. Кроме того, пациенту может быть предложено домашнее задание для выполнения между сеансами.

Состояния, которые лечат с помощью терапии с использованием экспрессивных искусств

Терапия с использованием экспрессивных искусств может использоваться как часть стратегии лечения широкого спектра поведенческих, эмоциональных и психических состояний. К ним относятся:

Техники терапии экспрессивным искусством

Во многих определениях терапии с помощью экспрессивных искусств упоминается использование в ней различных черт, таких как музыка, движение, игра, психодрама, скульптура, живопись и рисунок. Однако при необходимости терапевты могут комбинировать несколько техник, чтобы обеспечить наиболее эффективное лечение индивидуума.

Популярные терапевтические подходы могут включать использование различных техник рисования и искусства, в том числе:

  • Покраска пальцев
  • Игра рисования закорючек (иногда используется в других терапевтических подходах, особенно с детьми)
  • Изготовление масок
  • Техника кляксы и мокрой бумаги
  • Техника рисования кинетической семьи

Чтобы проиллюстрировать, рисование пальцами может использоваться как форма проективной игры, в которой терапевт отмечает типы нарисованных линий, используемые цвета, а также скорость работы и ритм человека, проходящего лечение.

На обычном сеансе терапевт описывает процесс, но не предлагает конкретную тему или цвета, которые следует использовать. Вместо этого терапевт может дать подробные инструкции, такие как «нарисуйте что-нибудь важное для вас» или «нарисуйте картину вашего сна». Затем терапевт наблюдает создаваемый контент и поведение человека, проходящего терапию. Когда картина будет закончена, терапевт попросит пострадавшего рассказать историю о картине.

Рисование пальцами оказалось эффективным в лечении детей с поведенческими проблемами или другими проблемами психического здоровья.Посредством последовательного использования этой техники терапевты могут узнать о чертах личности ребенка, моторике и внутреннем мире.

Исследования в области терапии экспрессивным искусством

Терапевтическое воздействие терапии выразительными искусствами сосредоточено на четырех основных областях:

  • Выражение
  • Воображение
  • Активное участие
  • Связь разума и тела.

Исследования показывают, что музыка может помочь людям, испытывающим широкий спектр социальных, связанных с развитием и поведенческих проблемах, вырасти в самосознании и уверенности в себе, а также в освоении новых навыков и концепций.Терапия с использованием экспрессивных искусств также успешно помогла детям, испытывающим гиперактивность или социальную тревогу, контролировать импульсивное и агрессивное поведение. Хотя данные эмпирически обоснованных исследований ограничены, терапия с использованием экспрессивных искусств использовалась, чтобы помочь людям с нарушенными пищевыми привычками исследовать проблемы, касающиеся образа тела, самооценки, социальной изоляции и депрессии.

Люди, страдающие заболеваниями, также могут получить пользу от терапии выразительными искусствами. В ходе прошлых исследований было изучено, как создание художественных фотографий может помочь людям справиться с страданиями, связанными с госпитализацией.Другое исследование пришло к выводу, что пожилые мужчины и женщины, участвующие в активном хоре, сообщают о лучшем здоровье, меньшем количестве посещений врача, меньшем количестве падений и меньшем употреблении лекарств, чем их сверстники, не участвующие в организованной художественной программе. Наконец, еще одно исследование детей с муковисцидозом, принимавших участие в программе поддержки творчества, показало, что дети научились лучше выражать себя, уменьшать стресс и находить смысл в своем текущем состоянии здоровья.

Чем арт-терапия отличается от терапии экспрессивным искусством

Такие методы, как арт-терапия, музыкальная терапия, поэтическая терапия, танцевально-двигательная терапия и терапия с использованием экспрессивных искусств, — все это примеры терапии творческими искусствами.В то время как большинство этих дисциплин основано на единой художественной модальности, однако, терапия выразительными искусствами объединяет терапевтические инструменты и методы из многих различных форм искусства. Комбинация различных терапевтических методов, основанных на искусстве, создает новый подход, который отличается от его отдельных компонентов. Сертифицированные терапевты в области экспрессивного искусства полагаются на свое творчество и подготовку, чтобы решить, какой метод следует использовать в конкретное время. Терапевты, занимающиеся экспрессивным искусством, могут даже использовать техники из ряда других модальностей за один сеанс терапии.

Терапия выразительными искусствами фокусируется на терапевтическом эффекте творческого опыта и подчеркивает способность человека преобразовывать мысли, эмоции и переживания в осязаемые формы и формы. Подход описывается как «интегрирующий», когда различные художественные техники намеренно используются в сочетании с традиционной медициной для улучшения здоровья.

Тренинг для терапевтов по экспрессивному искусству

Для того, чтобы стать терапевтом в области экспрессивного искусства, требуется как минимум степень магистра в области консультирования со специализацией в терапии выразительными искусствами в аккредитованном университете.Кроме того, некоторые учебные заведения предлагают программы сертификации или обучения изобразительному искусству для тех, кто хочет использовать изобразительное искусство в смежных областях, таких как коучинг, консультирование и образование. Доступны варианты бакалавриата и доктора философии, в то время как сертификация и обучение продолжают расти на международном уровне.

Список доступных на данный момент ресурсов можно найти на сайте Международной ассоциации терапии с использованием экспрессивных искусств (IEATA), где представлены программы повышения квалификации, сертификаты и программы повышения квалификации в области терапии с использованием экспрессивных искусств.Тем, кто желает получить доступ к этому виду терапии, рекомендуется найти терапевта, сертифицированного в области терапии выразительными искусствами.

Ограничения терапии экспрессивными искусствами

Одним из основных критических замечаний по поводу терапии выразительными искусствами является тот факт, что основная причина исцеления неясна. Неясно, происходит ли исцеление в результате творческого процесса или в результате позитивного взаимодействия с терапевтом. Поскольку в настоящее время опубликованные исследования, как правило, сосредоточены на неизмеримых качественных преимуществах, отсутствие эмпирических данных в поддержку эффективности подхода вызывает озабоченность.

Каталожные номера:

  1. О терапии с использованием экспрессивных искусств. (нет данных). Получено с http://www.ieata.org/about.html
  2. Бассо, Р. и Пелеч, В. (2008). Изобразительное искусство в программе постоянного ухода за детьми при муковисцидозе: пример из Канады. Международный журнал обучения , 15 (5).
  3. Фриш, М. Дж., Франко, Д. Л. и Херцог, Д. Б. (2006). Терапия, основанная на искусстве, в лечении расстройств пищевого поведения. Расстройства пищевого поведения , 14, 131-142.
  4. Хенли, Д. (1999). Содействие социализации в условиях терапевтического лагеря для детей с дефицитом внимания с помощью экспрессивной терапии. Американский журнал арт-терапии , 38.
  5. Улучшение здоровья с помощью искусств. (2004, июль). Письмо о здоровье и питании , Университет Тафтса.
  6. Стаки, Х. Л. и Нобель, Дж. (2010). Связь между искусством, исцелением и общественным здоровьем: обзор современной литературы. Американский журнал общественного здравоохранения , 100 (2), 254-263.
  7. Trevisani, F., Casadio, R., Romagnoli, F., Zamagni, MP, Francesconi, C., Tromellini, A., Di Micoli, A., Frigerio, M., Farinelli, G. и Bernardi, M. (2010). Искусство в больнице: его влияние на чувства и эмоциональное состояние пациентов, поступивших в отделение внутренней медицины. Журнал альтернативной и дополнительной медицины , 16 (8), 853-859.

Мультимодальная арт-терапия для преодоления негативных эмоциональных состояний у подростков

Музыка — важнейшая философско-эстетическая категория в художественном сознании Марка Шагала.Музыкальные образы в его работах связаны с такими внутренними понятиями, как любовь, жизнь, вдохновение, комфорт, гармония и красота. Они связывают художника с его прошлым, этническими корнями и, в то же время, с мировым художественным опытом, формируя основу его понимания религии, истории и культуры. В творчестве Шагала музыка приобретает обрядовое и ритуальное значение; он сопровождает важные события в жизни людей и общества и побуждает к духовным поискам. Изображения музыкальных инструментов и музыкантов изобилуют рисунками, картинами и витражами Шагала.Они отражают полимодальное мышление художника, позволяя его визуальным произведениям восстановить целостную картину мира, неотъемлемой частью которого является звук. Наиболее распространенными элементами музыкальной иконографии Шагала являются парящие в воздухе скрипки, виолончели, люди, библейские цари Давид и Соломон, держащие арфу, трубящие ангелы и животные, играющие на музыкальных инструментах, а также клезмерские ансамбли, популярные и симфонические оркестры. Музыкант — это метафора Шагала творца, alter ego художника, благодаря чему такие образы носят условно-символический характер.Художник запечатлел в своих работах широкую палитру динамических нюансов и разнообразную аранжировку. Он воссоздал характерные черты простых и комбинационных музыкальных жанров, обращаясь к народной, духовной, классической, популярной и джазовой музыке. Его произведениям свойственны процедура, темп, ритмичность и яркая образность. Начав с представления клезмерских мелодий в своих произведениях, Шагал воздал должное композиторам разных эпох, стилей и национальных школ, отметив их достижения в большом музыкальном пантеоне, украшающем потолок Парижской оперы.Художник также обратил внимание на известных мифологических и библейских музыкантов, таких как Орфей и Давид, тем самым охватив всю историю западной музыки с древних времен до наших дней, а также все области и жанры музыкального искусства на национальном и международном уровнях. Это свидетельствует об универсализме последовательности и полноты всех художественных представлений Шагала.

Междисциплинарные основы ETC

  • Эта статья была загружена: [Библиотека Университета Макгилла]: 7 октября 2014 г., в: 14: 50 Издатель: RoutledgeInforma Ltd, зарегистрированная в Англии и Уэльсе Регистрационный номер: 1072954 Зарегистрированный офис: MortimerHouse, 37 -41 Mortimer Street, London W1T 3JH, UK

    International Journal of Art Therapy: FormerlyInscape Подробная информация о публикации, включая инструкции для авторов и информацию о подписке: http: // www. tandfonline.com/loi/rart20

    Континуум экспрессивной терапии (ETC): междисциплинарные основы ETC Вия Бергс Лусебринк, Кристне Мртинсоне и Илзе Дзилна-илова Опубликовано онлайн: 30 августа 2012 г.

    Для цитирования: Вия Бергс, Кристне Бергс Мртинсоне и Илзе Дзилна-илова (2013) The Expressive TherapiesContinuum (ETC): междисциплинарные основы ETC, Международный журнал арт-терапии: ранее Inscape, 18: 2, 75-85, DOI: 10.1080 / 17454832.2012.713370

    Ссылка к этой статье: http: // dx.doi.org/10.1080/17454832.2012.713370

    ПОЖАЛУЙСТА, ПРОКРУТИТЕ СТАТЬЮ

    Taylor & Francis прилагает все усилия для обеспечения точности всей информации (Контента), содержащейся в публикациях на нашей платформе. Однако Taylor & Francis, наши агенты и наши лицензиары не делают никаких заявлений и не дают никаких гарантий относительно точности, полноты или пригодности Контента для каких-либо целей. Любые мнения и взгляды, выраженные в этой публикации, являются мнениями и взглядами авторов, а не взглядами или одобрением Taylor & Francis. На точность Контента не следует полагаться, и его следует проверять независимо с первичными источниками информации. Тейлор и Фрэнсис не несут ответственности за любые убытки, иски, претензии, судебные разбирательства, требования, издержки, расходы, убытки и другие обязательства, возникшие прямо или косвенно, прямо или косвенно в связи с прекращением использования Контента.

    Эту статью можно использовать в исследовательских, учебных и частных целях. Любое существенное или систематическое воспроизведение, распространение, перепродажа, заем, сублицензирование, систематическая поставка или распространение в любой форме кому-либо категорически запрещено.С положениями и условиями доступа и использования можно ознакомиться по адресу http://www.tandfonline.com/page/terms-and-conditions

    http://www.tandfonline.com/loi/rart20http://www.tandfonline. com / action / showCitFormats? doi = 10.1080 / 17454832.2012.713370http: //dx.doi.org/10.1080/17454832.2012.713370http: //www.tandfonline. com/page/terms-and-conditionshttp: //www.tandfonline. com / page / terms-and-conditions

  • Континуум экспрессивной терапии (ETC): междисциплинарные основы ETC

    VIJA BERGS LUSEBRINK, KRISTINE MARTINSONE & ILZE DZILNA-SILOVA

    Abstract Теоретическая концепция терапии ETC ), предложенный Кагиным и Лусебринком в 1978 году, включает в себя несколько подходов пионеров арт-терапии в США к арт-терапии.ETC состоит из трех ступенчатых уровней: кинестетического / сенсорного, перцептивного / аффективного и когнитивного / символического *, связанных между собой творческим уровнем. Каждый уровень ETC охватывает две полярности, в результате чего акцент на одной полярности уменьшает вовлеченность другой полярности. Терапевтические аспекты ETC основаны на следующих подходах арт-терапии: искусство как терапия, гештальт-арт-терапия, феноменологическая арт-терапия, психодинамика. арт-терапия и когнитивная арт-терапия. Пошаговая трехуровневая структура ETC включает в себя концепции когнитивной психологии и художественного образования, а именно восприятие и образы, обработку визуальной информации, этапы графического развития и различные выразительные стили. Основываясь на теории Фастерса (2003) об участках мозга, участвующих в обработке перцептивной информации, Лусебринк выдвинул гипотезу, что три уровня внеземных цивилизаций отражают три разные области мозга при обработке визуальной информации. В статье подробно рассказывается о практическом применении концепции внеземных цивилизаций в терапии и использовании художественных медиа на разных ее уровнях. Цель статьи — расширить спектр стратегий, основанных на искусстве, и углубить понимание художественного выражения в терапии.

    Ключевые слова: Арт-терапия, уровни визуального выражения, теории арт-терапии, применение художественных медиа в терапии,

    структурная основа ETC, процесс арт-терапии

    Введение

    Искусство характеризуется выражением ощущений, восприятий, чувств , мысли, идеи и переживания невербально через изображения, используя художественные медиа.Арт-терапевты должны осознавать, что существует множество вариаций стратегий, использующих художественный анализ и интерпретации, при этом разные теории касаются различных аспектов арт-терапии.

    Подходы к истории искусства стали разнообразными, и, согласно Гилрою (2006, стр. 95), в настоящее время произведения искусства обсуждаются с точки зрения их социального, культурного и политического контекста, с точки зрения феминистской и постколониальной теории, философии, структурализма и семиотики. Например, в арт-терапии Шавериен (1992, 1993) использует исторический подход к искусству, тогда как Сиббетт (2005) в своих эвристических исследованиях полагается на основанный на искусстве автоэтнографический подход.

    Оценивая анализ и интерпретацию произведений искусства в более широком контексте, кажется очевидным, что не существует (и никогда не существовало) единого или правильного подхода к пониманию искусства. Можно использовать несколько стратегий для интерпретации произведений искусства как, например, деконструкцию, герменевтику, формализм, структурализм и феноменологический анализ, тогда как психологический глубинный анализ помогает понять символизм. Понимание произведений искусства можно улучшить, подчеркнув осознанность и внутренний опыт художника, а именно

    чувств, импульсов, концепций, идей или восприятий. Творческий процесс может быть инициирован восприятием и импульсами внешнего мира (репрезентативные теории) или внутренним опытом, например чувствами (экспрессионизм) или идеями (концептуализм). Уилбер (2000), философ и интегративный психолог, делит несколько интерпретационных теорий искусства на традиционные репрезентативные теории, теории интенционального искусства (значение произведения искусства, видимое во взаимосвязях между его элементами), теории восприятия и реакции (значение произведения искусства, видимое окружающим). зритель) и симптоматических теорий (размещение произведения искусства в более широком контексте, который по большей части влияет на бессознательное как зрителя, так и художника).Хотя изначально любая из этих теорий кажется многообещающей, они делают анализ и интерпретацию произведения искусства слишком сложным. В конечном счете, в постмодернистском мировоззрении все течет, меняя предмет интерпретации. В дополнение к постмодернистским взглядам возникающие холистические парадигмы подчеркивают целостность, которую можно увидеть, например, в междисциплинарном интеграционном процессе в науках, который требует сложного восприятия мира (Мартинсоне, Михайлова, Михайловс, Мажоре-Дуселе, & Пайпере, 2008, стр. 135).

    Таким образом, в арт-терапии с использованием образов в качестве основного источника данных арт-терапевты не имеют журнала

    International Journal of Art Therapy, 2013Vol. 18, No. 2, 7585, http://dx.doi.org/10.1080/17454832.2012.713370

    # 2013 Британская ассоциация арт-терапевтов

    Dow

    nloa

    ded

    автор [

    McG

    ill U

    nive

    rsity

    Lib

    rary

    ] at

    14:

    50 0

    7 O

    ctob

    er 2

    014 http: // dx000.doi.org/10.1080/17454832.2012.713370

  • бесспорная униформа и неизменный инструмент для интерпретации их профессиональной деятельности. Творческий процесс в искусстве и теоретический подход к нему могут различаться в зависимости от профессионального контекста. Например, результаты крупномасштабного исследования (Karkou, Martinsone, Nazarova, & Vaverniece, 2011) в арт-терапии показывают, что используемые теоретические подходы зависят от workmilieu и клиентских групп. Арт-терапевты сталкиваются с проблемой объяснения процесса и результатов арт-терапии, основанных на визуальных данных, другим профессионалам, либо арт-терапевтам, либо другим профессионалам помощи, используя описательный язык, который по своей сути остается верным дисциплине искусства и его субъективности, тем самым сохраняя целостность опыта арттерапевтов (McNiff, 1998).Эта проблема особенно остро стоит для арт-терапевтов, работающих в сфере здравоохранения, что требует соблюдения доказательной практики (Gilroy, 2006), несмотря на существование множества различных методологических возможностей.

    Приведенный выше краткий обзор поднимает вопрос о том, как рассматривать искусство и думать об искусстве в контексте современной арт-терапии. Невозможно сформулировать единый ответ, и область арттерапии предлагает несколько различных теоретических моделей. Возможно, наиболее продуктивными подходами являются те, которые объединяют подходы, основанные на искусстве, с другими дисциплинами, предлагая профессионалам язык для описания своей практики. Например, специалисты в Нидерландах предлагают объяснения художественного процесса и художественного продукта, охватывающие психологические параметры (мышление, чувство, действие) (Smeijsters, 1997, 2005a, 2005b).

    В США Кагин и Лусебринк (1978) из Университета Луисвилля, Кентукки, сформулировали концепцию континуума экспрессивной терапии (ETC), основанную на визуальных элементах выражения. В течение последних 30 лет он был разработан Лусебринком (1990, 2004, 2010) как один из междисциплинарных вариантов арттерапии, обеспечивающий стабильную основу для работы с клиентами (Hinz, 2009, стр.17). Концепция ЭТК дает возможность подойти к художественному выражению на системной основе и включает в себя современные психологические и нейробиологические подходы к обработке изображений и визуальной информации. ETC состоит из трехэтапных уровней визуального выражения, которые повторяют поэтапное развитие обработки визуальной информации в мозгу.

    При разработке концепции ETC, Лусебринк и Каган (ныне Грейвс-Алькорн) синтезировали существующий идентификатор

  • Прижигание »Исцеление Иглоукалывание

    Прижигание

    Прижигание — это вид наружного лечения; он основан на теории традиционной китайской медицины (ТКМ) и включает воздействие на определенные области тела выделениями горящей шерсти моксы.

    Согласно TCM, он может углублять меридианы и регулировать как ци, так и кровь. Он использовался для предотвращения и лечения болезней более 2500 лет и применялся при лечении многих болезней.

    Показания:

    • Неправильное положение
    • Диарея
    • Колит
    • Недержание мочи
    • Дисменорея
    • Артроз
    • Синдром нарушения височно-нижнечелюстного сустава
    • Повреждение мягких тканей
    • Боль в пятке
    • Астма
    • Задержка мочи
    • Опоясывающий лишай
    • Слабость
    • Усталость
    • Проблемы, связанные со старением

    Современные исследования прижигания начались в начале прошлого века.В 1912 году японские ученые начали изучать физические характеристики моксы и ее влияние на кровяное давление и перистальтику кишечника. До сих пор растет количество исследований, касающихся его воздействия на организм человека или экспериментальных животных, которые затрагивают почти все основные физиологические системы. В то же время, исследования, касающиеся его функционального механизма, также постепенно развивались, в основном связанные с его тепловым и радиационным эффектами, а также с фармакологическим действием продуктов его сгорания.

    Тепловой эффект прижигания тесно связан с рецепторами тепла (WR) и / или полимодальными рецепторами (PR) тканей. Его жаропонижающий и термолитический эффекты достигаются за счет стимуляции полимодальных рецепторов, что приводит к сужению сосудов в месте лечения и расширению сосудов по периферии. Увеличиваются как артериальный кровоток, так и проницаемость микрососудов. Другой тепловой эффект прижигания — это индукция белков теплового шока (HSP) в местных тканях.HSP представляют собой класс функционально связанных белков, участвующих в сворачивании и разворачивании других белков. В качестве эндогенного защитного механизма HSP синтезируются в клетках в ответ на гипертермию и другие стрессы окружающей среды. HSP, индуцированные прижиганием, могут быть важным фактором его механизма действия.

    Инфракрасная энергия, воздействуя на тело, производит как тепловые, так и нетепловые эффекты. Обычно считается, что нетепловая энергия ближнего инфракрасного диапазона (NIR) играет важную роль в биологическом эффекте прижигания.Когда NIR облучает тело, энергия передается на глубину примерно 10 мм в кожу, где она поглощается.

    NIR может индуцировать некоторые активные вещества в тканях и видеть, как они распределяются по другим частям тела с циркуляцией крови, таким образом улучшая метаболизм и термогенез органов, которые достигаются в отдаленных местах. NIR может также активизировать метаболизм клеток. Энергия, генерируемая фотоэлектрическим эффектом и фотохимическим процессом, может передаваться через нервно-гуморальную систему и может активировать патологические клетки, которым не хватает энергии, дополнительно регулируя иммунные и неврологические функции организма.

    Адаптированная выдержка из:

    Deng, Hongyong, Shen Xueyong. «Механизм прижигания: древняя теория и современные исследования».

    Доказательная дополнительная и альтернативная медицина. Vol. 2013, номер статьи 379291. 08.03.2013.

    Интернет. 28.10.2015

    * Примечание для пациентов относительно прижигания в Healing Arts

    Ввиду разнообразия проблем со здоровьем, с которыми сталкиваются наши пациенты, включая респираторные заболевания и заболевания, вызванные запахом, мы решили поддержать политику отсутствия запахов на рабочем месте в нашей клинике.Мы уверены, что эта политика поможет обеспечить безопасность и комфорт всех наших пациентов и посетителей.

    В результате этого решения мы прекратили сжигание полыни для лечения прижигания. Вместо этого, после долгих поисков подходящего альтернативного метода, который позволил бы нам использовать преимущества традиционной терапии прижигания без какой-либо необходимости подвергать наших пациентов риску, мы приняли использование специального портативного электронного устройства, разработанного для имитации спектрального излучения. и интенсивность жжения полыни.

    Поскольку мы очень довольны клиническими характеристиками этого устройства, теперь мы используем его исключительно для лечения прижигания, а также для обучения пациентов правильному использованию настоящих сигар из полыни (палочки для прижигания).

    Узнав у нас, как безопасно практиковать прижигание, пациенты, заинтересованные в лечении, могут получить необходимое количество сигар вместе с индивидуальными инструкциями по их использованию, чтобы они могли воспользоваться многочисленными преимуществами регулярной и аутентичной терапии прижигания. не выходя из собственного дома.

    115 Pachalska.qxd

    % PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > транслировать Acrobat Distiller 6.0 (Windows) 2005-01-21T16: 26: 26 + 01: 00PScript5.dll Версия 5.22018-03-20T13: 35: 10 + 01: 00uuid: 523a9a97-3a2d-4eca-9480-a130da5f6aa4uuid: 125ad206-a69f- 4e18-b667-58871380b72daapplication / pdf

  • 115 Pachalska. qxd
  • Войтек
  • конечный поток эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект

    Новые интервенционные методы лечения для модуляции вегетативного тонуса при сердечной недостаточности

    https: // doi. org / 10.1016 / j.jchf.2015.05.008Получите права и контент

    Abstract

    Сердечная недостаточность (HF) представляет собой серьезное и растущее бремя общественного здравоохранения, связанное с увеличением распространенности и экспоненциальным ростом связанных с этим расходов на здравоохранение. Современные достижения как в фармакологической, так и в нефармакологической терапии часто ограничены в применении и пользе. Учитывая критическую роль вегетативной нервной системы (ВНС) в поддержании сердечно-сосудистого гомеостаза при сердечной недостаточности, возрастает интерес к роли модуляции ВНС как терапевтического средства при СН.В этом обзоре мы освещаем анатомию ВНС и его роль в патофизиологии СН, а также показатели его оценки. Учитывая ограничения, связанные с фармакологической модуляцией ВНС, включая отсутствие специфичности и непереносимость лекарств, в этом обзоре мы сосредоточимся на современных нефармакологических методах модуляции ВНС. Для каждой терапии — стимуляции блуждающего нерва, стимуляции каротидных барорецепторов, спинного мозга и почечной денервации — мы рассматриваем обоснование модуляции, доклинические и клинические оценки, а также процедурные соображения и ограничения. В заключение мы расскажем о новых технологиях и стратегиях модуляции ANS на горизонте.

    Ключевые слова

    каротидный барорецептор

    сердечная недостаточность

    почечная денервация

    стимуляция спинного мозга

    стимуляция блуждающего нерва

    Аббревиатуры и аббревиатуры

    ANS

    000 сердцебиение

    000 сердечная ритмика

    сердцебиение

    частота сердечных сокращений 92000 сердцебиение

    частота сердечных сокращений

    NYHA

    New York Heart Association

    PET

    позитронно-эмиссионная томография

    PNS

    парасимпатическая нервная система

    RAAS

    ренин-ангиотензин-альдостероновая система

    SNS

    симпатическая нервная система

    VNS

    Стимуляция блуждающего нерва

    VTA 9000 статей 0)

    Copyright © 2015 Фонд Американского колледжа кардиологов.Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.

    Рекомендуемые статьи

    Цитирующие статьи

    Virtual NYU Tisch Dance Special Friday 8 мая 2020 г.

    В нашу первую виртуальную специальную пятницу 8 мая 2020 г. мы с удовольствием поделимся тремя разными танцевальными классами с профессиональными работающими артистами Rashaun Митчелл, Бенджамин Фридман и Тара Мэри Перри.

    Рашаун Митчелл ведет класс Каннингема.

    Рашаун Митчелл: Техника Каннингема

    Рашаун Митчелл — хореограф, исполнитель и педагог, живущий и работающий в Нью-Йорке.Он является стипендиатом Гуггенхайма 2014 года и лауреатом премии NY Dance and Performance Award 2012 (Bessies) в номинации «Выдающийся молодой хореограф». Его работа сосредоточена на создании новых словарей для танцевального исполнения, с особым интересом к созданию полимодального танца в ответ на сложную и активную пространственную среду. Он принимает во внимание свое окружение как средство передачи определенных метафорических, интертекстуальных и смысловых аспектов танца и выступления. Его хореография была представлена ​​New York Live Arts, Danspace Project, Центром искусств Барышникова, RECAT, Культурным советом Нижнего Манхэттена, фестивалем La Mama Moves, Mount Tremper Arts, Skirball Center в Нью-Йоркском университете, Музеем искусств и дизайна и на многих других площадках. — конкретные площадки и университеты.

    Другие награды включают в себя премию принцессы Грейс в 2007 году: стипендию для танцев, грант Фонда современного искусства 2013 года «Грант художнику», премию «Бесси» 2011 года за «Устойчивые достижения в творчестве Мерс Каннингем в 2004–2012 годах». Он является стипендиатом Каннингема и лицензированным постановщиком репертуара. Митчелл был преподавателем в Колледже Сары Лоуренс, художником в Колледже Уэллсли, и проводил мастер-классы по всей стране. Вместе со своим постоянным сотрудником Сайласом Ринером он получил хореографическую стипендию City Center 2014 года, был выбран для участия в первой программе LMCC по продленному развитию жизни и внесен в журнал Dance Magazine «25 to Watch».

    После получения степени бакалавра колледжа Сары Лоуренс, Митчелл работал над проектами с художниками Шанталь Изерманс, Донна Учизоно, Пэм Тановиц, Риса Джарослоу, Сара Руднер, Джона Бокаер, Ричард Колтон, Дебора Хэй, Ребекка Лазьер, Джоди Мельник, Сара Мирник. , Мориа Эванс, Бюро будущего хореографии, Энн Карсон, Чарльз Атлас, Ксавье Ча, Клаудиа ЛаРокко и Сайлас Ринер.

    Бенджамин Фридман ведет класс пилатеса / кондиционирования

    Бенджамин Фридман: пилатес и кондиционирование

    Бенджамин Фридман получил степень бакалавра в области танцев и психологии Школы искусств Тиш Нью-Йоркского университета и является сертифицированным инструктором по коврику для пилатеса.Он выступал и преподавал уроки техники и соматики на международном уровне. Фридман танцевал в составе танцевальной группы Марка Морриса, компании Keigwin +, компании Шона Каррана и Third Rail Projects.

    Тара Мари Перри учит йоге

    ТАРА МАРИ ПЕРРИ: ЙОГА

    Тара Мари Перри: педагог / практикующий врач; Основатель / директор Perri Institute for Mind and Body and Mind Body Dancer®. М.Ф.А. Танец, Нью-Йоркский университет; Б.А., История изобразительных искусств, Колледж Святого Креста, Массачусетс. Факультет, Школа искусств Тиш Нью-Йоркского университета, Steps on Broadway и Namaste New York в Нью-Йорке. Приглашенные преподаватели в Гарвардском университете, Университете Айовы, Университете ДеСейлс, Колледже Вассара, Колледже Святого Креста, университетах Голдсмитса и Королевы Марии в Лондоне и других. Предыдущие должности преподавателей включают балетную школу Джоффри, Dance New Amsterdam и American Dance Festival.

    Перри — основатель и директор Института разума и тела Перри, международного сообщества преподавателей, исследователей и практикующих врачей, базирующихся в Нью-Йорке и северных районах штата Нью-Йорк.Она внедрила и адаптировала учебные программы / программы по йоге, йогатерапии и оздоровлению души и тела в коммерческих студиях, тренажерных залах, школах исполнительских искусств и в высших учебных заведениях. С Перри консультировались относительно ее опыта, и ее статьи были опубликованы в таких периодических изданиях, как Dance Teacher Magazine, Elle, Women’s Health, Dance Informa, Dance and Pointe Magazines. Она регулярно пишет для MindBodyBrew.

    Перри профессионально выступала с балетными, современными и танцевальными труппами в Нью-Йорке, Пенсильвании и Массачусетсе.Ее хореография и дизайн костюмов были отмечены критиками в журналах The New Yorker и Village Voice, а также в других публикациях. Параллельно с ее работой в сфере искусства, образования и исследований Перри была старшим менеджером по работе с клиентами в Siemens Healthcare Services, где она развивала свою страсть к здравоохранению (1998–2006).

    Перри сочетает в себе городскую и загородную жизнь с домами в Вильямсбурге, Бруклине и Калликуне, штат Нью-Йорк. Она ведет частную практику в Нью-Йорке, Бруклине и северных районах штата Нью-Йорк.Частная практика Перри чтит древнюю традицию индивидуального обучения и объединяет йогу, йогатерапию, терапию движением, медитацию, аюрведу, холистическую медицину, Рейки, алхимическую энергию и искусство исцеления. Перри продолжает углублять два десятилетия учебы под индивидуальным руководством своего любимого круга учителей и коллег по различным дисциплинам, таким образом исследуя непрерывную интеграцию восточных и западных целительских искусств и наук.