Положительная характеристика на ученика 3 класса: Характеристика ученика 3 Б класса
Характеристика ученика 3 Б класса
Характеристика
ученика 3 Б класса
МКОУ «Пионерская СОШ»
Чудиновских Сергея Александровича, 21.10.2007
проживающего по адресу: п. Пионерский, ул. Советская 7-12
Сергей обучается в данной школе с 01.09.2014. До поступления в школу посещал дошкольное учреждение, воспитывается в полной семье. Семья интересуется учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями.
В школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Быстро читает. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту.
Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли лидера, старается организовать, позвать детей играть. В данный момент имеет много друзей среди одноклассников. В настоящий момент является опорой педагога.
У Сергея высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей выше среднего, долговременная память и способности к анализу хорошо развиты, устойчивость внимания находится в норме, уровень словарного запаса высокий.
Классный руководитель: /Ю.Е.Корякина/
Директор: _______/В.А.Кедровских/
23.05.2017г.
Михайловская школа — Характеристика на хорошо успевающую ученицу
Имя и фамилия ученицы вымышленные. Такой ученик не учился в нашей школе. Все совпадения носят случайный характер.
ХАРАКТЕРИСТИКА
выпускницы учреждения образования
«Государственная общеобразовательная
средняя школа №1»
Фамилия Имя Отчество,
11.07.1992 года рождения,
проживающей по адресу:
Наталья учится хорошо, с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими. На протяжении ряда лет занималась на курсах по белорусскому и русскому языках, изучала математику на повышенном уровне, изучила курс «Великая Отечественная война».
Наталья достаточно активная девушка. Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Для Натальи характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение. Девушка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. У девочки сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием, анализируя причины, составляя планы новых действий. На настроение неудачи практически не влияют. Наблюдается непродолжительное снижение настроения.
В межличностных отношениях для девочки характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия Наталья самостоятельно контролирует, иногда нуждается в поддержке и контроле со стороны авторитетных личностей. Девочка в общении непосредственна, искренне относится к другим, но сдержанна в эмоциональных проявлениях, соотносит свои реакции с поведением окружающих людей. В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Уверена в положительном отношении к себе с их стороны. Прислушивается к мнению коллектива, не может высказать своё несогласие и обосновать его. В классе является лидером. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к учителям.
Взаимоотношения в семье устойчивые, благоприятные. Родители придерживаются демократического стиля воспитания, основанного на доверии, ответственности и взаимопонимании. Директор учреждения образования
Классный руководитель
характеристика на ученика начальной школы с плохим поведением и положительная, образец
Как написать грамотную характеристику на школьника? Этот документ должен содержать цельную информацию о том, что собой представляет конкретный ученик, динамику его развития с уровня начальной школы до старших классов.
Каждому педагогу следует знать, как правильно заполнить образец документа, как должна выглядеть положительная характеристика или, наоборот, описание школьника с плохим поведением. Ответы на эти вопросы очень важны для правильной социализации и развития детей, потому ответить на них следует подробнее.Для чего нужна характеристика?
В школе написанием характеристик на учеников занимается куратор (классный руководитель), завуч или сам директор заведения. Документ основывается на результатах наблюдения за поведением ребенка, его успехами в обучении, активностью в классе, а также на различном психологическом диагностировании тестировании и т.д.
Характеристика составляется в разные годы ученичества: как в классах начальной, так и старшей школы. Это зависит от того, для чего нужен документ, и как меняется поведение конкретного ребенка.
В характеристике стараются как можно полнее описать личность и характер школьника: какими качествами он обладает, к чему проявляет склонности, как и насколько активно общается со своими соратниками, достоинства, недостатки и др.
Где и когда может потребоваться подобная характеристика
- При переводе в другую школу.
- Для военкомата.
- В полицию.
- В органы опеки.
В зависимости от ситуации, личностное описание ребенка в школе может помочь предупредить девиантное поведение или способствовать развитию какого-либо ярко выраженного таланта, реализации внутреннего потенциала ученика.
Несмотря на кажущуюся простоту задачи, для педагога составление подобной характеристики является ответственным шагом.
Внимание! К составлению этого документа следует подходить объективно!
Несмотря на то что составляет характеристику руководитель, который может испытывать какие-то симпатии или антипатии к конкретному ребенку, искажение сведений не допускается, на хорошее или плохое поведение нужно смотреть со стороны и обращать внимание на действительные результаты.
Что и каким образом нужно указывать в характеристике
Написание таких документов ведется по определенному шаблону; это сделано для того, чтобы предоставлять информацию в удобной, понятной форме и максимально систематизировать типичную информацию.
Наличие стандартизированной формы не только упрощает составление и дальнейшее изучение документа, но позволяет распределить учеников по уровню развития тех или иных способностей (в глобальном плане).
Образец психолого-педагогической характеристики содержит следующие сведения:
- Общая информация.
- Семья и ее особенности.
- Состояние здоровья, описание физических качеств.
- Описание характеристик мышления, памяти и других психических процессов.
- Свойства характера, отношение к себе.
- Общение со сверстниками, социальные навыки.
- Успеваемость, внеклассовая активность.
- Рекомендации.
Часто при составлении документа качества ученика изображаются в виде шкалы. Таким образом можно оценить, как и в какой степени выражена каждая особенность личности или поведения. Например, «учеба»: между пунктами «хороший ученик-плохой ученик» расположена шкала с 6 (или более) делениями, где педагог может указать нужный вариант.
Внимание! При подготовке характеристики для сторонней организации на школьном бланке документа обязательно ставится подпись лица, составившего ее.
Детальная информация, которую следует указать в характеристике
Ниже под каждым пунктом плана вкратце указаны критерии, которые нужно указать или оценить педагогу.
Общая информация. ФИО, дата рождения, посещал ли детский сад, когда поступил в школу, были ли переводы из других школ.
Семья и ее особенности. Наличие родителей, их здоровье и занятость, взаимоотношения в семье, воспитание ребенка в семье (включая дошкольное).
Состояние здоровья, описание физических характеристик. Уровень физического развития, отсутствие или наличие физиологических отклонений. Координация и стереотипность движений, возможные нарушения. Хронические заболевания. Работа органов чувств: зрения, слуха и т.д.
Описание характеристик мышления, памяти и других психических процессов:
- Мышление. Способность анализировать, сравнивать, обобщать и делать самостоятельные выводы. Понимание причин и следствий, умение находить основной смысл в тексте. Образность, логичность мышления.
- Речь. Уровень развития речевой функции, возможные дефекты произношения. Уровень словарного запаса, способность выстраивать речь грамматически правильно. Умение рассказывать, описывать и письменно излагать свои мысли.
- Восприятие, внимание и память. Способность воспринимать и запоминать информацию, прочность и точность памяти (воспроизведения материала). Скорость и объем восприятия, различие палитры цветов. Способность концентрировать и удерживать внимание произвольно и непроизвольно.
Свойства личности, характера, отношение к себе. Развитость чувств, их глубина. Устойчивость и характер настроения. Скорость эмоциональной возбудимости. Есть ли фобии или патологические влечения. Способность к самоконтролю. Какие интересы у ребенка, уровень личных амбиций, самооценки и уверенности в себе. Способность выслушивать и воспринимать критику. Умение оценивать сложность задачи и свои силы. Ответственность за свои слова и действия. Развитость воли, оценка смелости и решительности. Способность настойчиво добиваться результата.
Общение со сверстниками, социальные навыки. Насколько может соблюдать правила поведения дома и в обществе. Уровень самостоятельности. Отношения в обществе: место в детском коллективе, общение со взрослыми. Наличие конформизма или нонконформизма. Уровень социализации.
Успеваемость, внеклассовая активность. Способность воспринимать информацию, выполнять устные и письменные задания. Аккуратность ведения тетради, дневника и письменных материалов. Умение планировать свою работу, действовать по плану (времени). Легкость усвоения учебного материала, осознание новых знаний, способность применять их в новых ситуациях. Любимые предметы, интересы в науках, особенно – по отношению к урокам труда. Дополнительные занятия: в кружках, спортом, организатором, сфере художественной деятельности и т. д.
Выводы и рекомендации. В конце педагог в нескольких абзацах описывает свои впечатления, личные наблюдения, выводы, которые он сделал в ходе работы с учеником. Если были проблемы, то преподаватель описывает конкретные нарушения, которые совершал школьник, угрожающие тенденции в развитии его личности. Исходя из своего опыта, он дает рекомендации, на что следует обращать внимание в ходе обучения и отношений с ним.
Характеристика может быть написана в любом классе, хотя обыкновенно ее рекомендуется составлять три раза за все время обучения. В жизни подрастающего ребенка это очень важная вещь: характеристика позволяет оптимально направить его развитие, наилучшим образом реализовать потенциал в интеллектуальном и социальном планах!
Характеристика ученика музыкальной школы
Преподаватель музыкальной школы в конце учебного года должен составить характеристику каждого ученика своего класса. Как пишется характеристика, можно прочесть здесь. Сегодня я приведу примеры и дам образцы характеристик, чтобы помочь своим коллегам в методической работе.
Что же такое характеристика?
Это документ, в котором дается оценка деловых и моральных качеств человека. Есть характеристики производственные, аттестационные, для поступления в учебные заведения.
В музыкальной школе пишутся характеристики как результат учебного года и заполняются в индивидуальных планах ученика. А также по окончанию обучения в журнале выпускных экзаменов указывается программа, которую ученик исполнял на выпускном экзамене, выставляется оценка за выступление и пишется краткая характеристика, в которой указывается уровень музыкальных способностей, деловые и человеческие качества, работоспособность, отношение к занятиям, результативность обучения в школе.
О том, нужно ли писать характеристики, зачем и кому это необходимо, мы дискутировать не будем. Есть прописанные обязанности, которые преподавателю следует выполнять.
.
Образцы характеристики
— У ученика хорошие музыкальные данные, активно реагирует на настроение музыки, занимается с интересом, умеет работать в классе и дома.
Эмоционален, наизусть учит быстро, к детальной работе проявляет интерес.
Мышление цепкое, развита комплексная память. Ученик дисциплинирован, контактен. Контроль родителей постоянный.
На протяжении учебного года работали над точностью интонирования, выразительностью исполнения, выработкой навыков певческого дыхания.
.
— У ученицы средние музыкальные данные — не стойкое чувство ритма, дезорганизация звуковысотного слуха.
Память цепкая, больше развита зрительная память. К занятиям относится с интересом. Дома работает старательно, на уроках активна, внимательна, замечаниям преподавателя.
.
— Трудолюбива и дисциплинирована. Достигла хороших результатов в учебном году – начала выступать в школьных и городских концертах. Умеет донести слушателям содержание выученной пьесы, чувствует характер и стиль произведения.
Работали над расширением диапазона, выработкой мягкой и твердой атаки звука, приобретением навыков сферического звука.
.
— Ученица сдержанная и не эмоциональная, но старательная.
Улучшилось качество звукоизвлечения, начинает проявляться кантилена. Стала слышать и контролировать свое исполнение. Последние выступления проходили более уверенно, без лишнего сценического волнения.
К занятиям готовится основательно.
На протяжении учебного года большое внимание уделяли укреплению певческого дыхания, работе над дикцией – орфоэпии и артикуляции, четкости и осмысленности произношения. В работе применяли скороговорки, упражнения и распевки. Работали над выработкой контрастной динамики.
.
— Ученица учится старательно, легко усваивает музыкальный материал. Диапазон — (указать диапазон). Устойчивая интонация. Голос мягкий, прозрачный, подвижный. Звучанию присуще головное резонирование и природное вибрато. В учебном году вели работу над выравниванием звучания гласных на протяжении всего диапазона, выработкой близкой позиции в пении, приобретением дикционных навыков и навыков четкой и ясной артикуляции.
Имеет не плохой музыкальный слух, дикция – четкая. Развито образное мышление. Вокальные упражнения и песни исполняет выразительно и уверенно. С интересом воспринимает новый музыкальный материал. У ученицы хорошие оценки по другим музыкальным дисциплинам.
Большое внимание уделяли работе с техническими средствами — пению с микрофоном, записи звучания голоса с последующим прослушиванием и анализом исполнения.
Родители поддерживают и поощряют обучение дочки в музыкальной школе.
.
— Ученица учится не старательно. Диапазон небольшой: c – d2, интонация не устойчивая, голос сипловатый, тихий, присуща твердая атака. В учебном году вели работу над развитием мягкой атаки звука, выработкой близкой и высокой позиции. Музыкальный материал запоминает хорошо, но исполняет не уверенно и не эмоционально. Уверенно ощущает себя в ансамблевом пении. Самостоятельно умеет разобрать вокальное произведение. Имеет средние оценки по другим музыкальным предметам.
Ученице не хватает работоспособности, собранности, поэтому у нее много незакрепленных знаний и навыков в сольном пении.
— Ученица занимается с желанием и заинтересованностью, быстро усваивает музыкальный материал. Диапазон в пределах полутора октав. Устойчивая интонация, четкая дикция. Голос легкий, звонкий, прозрачный.
Звучанию голоса присуще головное резонирование.
В учебном году вели работу над округлостью гласных звуков и правильным произношением согласных звуков, а также над исправлением гнусавого е звучания голоса с помощью упражнений, направленных на освобождение и раскрепощение органов певческого аппарата
На концертных выступлениях ученица эмоциональна и артистична.
Родители проявляют активное участие в творческом развитии ребенка.
— Ученица способна адекватно оценить свое выступление и выступление других исполнителей. Осознанно исправляет дефекты звучания голоса. На уроках внимательна, инициативна, работоспособна.
Демонстрирует развитую исполнительскую культуру. Голос подвижный, тембрально окрашен, пение в высокой вокальной позиции.
Выразительная вокальная речь, умелое владение фразировкой.
Продолжали работу над овладением технических навыков и расширением диапазона, пением на опоре, легкостью исполнения в быстром темпе.
— Ученица старательно и целенаправленно продолжает работу над совершенствованием своих вокальных и музыкальных способностей.
Ученица владеет навыками исполнения мелизмов, умело импровизирует.
Отношение к обучению позитивное. Занятия не пропускает. Демонстрирует высокую сценическую и художественно-исполнительскую культуру.
— Ученица умеет работать самостоятельно. Качественно готовит домашние задания. С заинтересованностью изучает новый музыкальный материал. Развито чувство ритма и образное мышление. Старательная, дисциплинированная, настойчивая.
.
Вот такие примеры-образцы, которые можно взять за основу при написании характеристик учеников в музыкальной школе. Перечень разделов характеристики можно узнать в этой статье.
Думаю, эта статья будет очень кстати – скоро начнется учебный год, и у преподавателей музыкальной школы будет масса забот и хлопот.
Уважаемые коллеги! Не забудьте поделиться информацией с друзьями в социальных сетях – нажмите на кнопочки слева от статьи.
PS И еще… Материалы можно скачивать и пользоваться ими в своей работе – пожалуйста. Но выставлять от своего имени на своих же сайтах без указания активной ссылки на первоисточник – это, мягко говоря, не совсем этично. А если точнее выразиться, то это воровство контента.
Поэтому, размещение материалов данного сайта на других ресурсах разрешается только с указанием активной ссылки http://vocalmuzshcola.ru/
Благодарю за понимание
С уважением, Ирина Анищенко
.
Похожие статьи
Зразок характеристики учениці 3 класу
Скачать зразок характеристики учениці 3 класу djvu
Характеристика ученицы 3 класса положительная образец. Содержание. Характеристика на ученика. Образец характеристики для учащегося 7 класса. Характеристика на учащегося 8 класса пример скачать. Характеристика на ученика 9 класса скачать, Word. Характеристика на ученика 11 класса. Источник: goodzonemedia.ru Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая. на обучающегося 3класса МОБУ СОШ с. Удельно-Дуваней.
Решетникова Андрея Владимировича г. рождения. Проживает по адресу: с. Удельно-Дуваней, ул. Бельская, д. 9. Характеристика на ученицу 3 класса средняя для предоставления в суд. Именно благодаря этому взаимодействию картина получается наиболее полной и объективной. Характеристика на ученика 3 класса должна быть предельно полной и развернутой, поэтому минимальный объем составляет примерно 1 печатную страницу, максимальный объем не ограничен.
При этом стоит помнить, что предоставляемые сведения должны быть актуальны и полезны, а сам документ читаем и легок для восприятия. Документ составляется на бланке учебного заведения, в двух экземплярах. Заверяется он подписью руководителя, завуча или директора шк. Характеристика. ученика третьего класса. Смирнова Ивана. Смирнов Иван обучается в 3 классе с 16 сентября г. по УМК «Школа России».
В третьем классе программный материал мальчиком не усваивается. Даются тяжело все предметы. По русскому языку Ваня хорошо научился списывать с печатного текста. В классе мальчик не пользуется вниманием и авторитетом со стороны одноклассников, но сам тянется к ним, охотно принимает приглашение поучаствовать в игре и отзывчив на просьбы о помощи. Близких друзей в классе нет. Иногда Ваня вступает в конфликты с ребятами, проявляя вспыльчивость, сквернословие, агрессию. Классный руководитель _.
Для составления психологической характеристики мною была выбрана ученица 3 класса, в котором я вела уроки немецкого языка, Варя. Варе 8 лет. У девочки довольно привлекательная внешность: светлое, овальное лицо, на котором всегда есть улыбка, радующая глаз. Варя может долго работать, если в классе шумят товарищи, это не влияет на её внимание. Девочка может долго в деталях обдумывать ответ на какой-либо определённый вопрос, не отвлекаясь на посторонние вещи.
Ошибки в письменных и контрольных работах распределены равномерно. Варе нравится длительная напряженная работа, она с ней справляется. Девочка очень усидчива. У ученицы редко встречаются «глупые» ошибки, если в классе стоит шум.
У девочки есть сестра, -, ученица 7 класса. -живёт и воспитывается у бабушки. Семья проживает в двухкомнатной квартире.
Условия для проживания у девочки хорошие. Есть постоянное место для занятий. Родители неохотно сотрудничают с учителем, редко посещают родительские собрания. — за время учебы показала себя ученицей со средними способностями.
На уроках не очень активная, не часто поднимает руку. Читает с интересом, умеет пересказывать прочитанный текст, отвечает на вопросы по тексту, учит и выразительно рассказывает стихи.
Характеристика. ученицы 3 класса МОУ «СОШ с.Орлов -Гай. Ершовского района Саратовской области». Джумагалиевой Екатерины Серкалиевны. года рождения. Джумагалиева Екатерина поступила в 1 класс МОУ «СОШ с.Орлов –Гай». в сентябре г., обучается на дому на основании решения ПМПК № /4 от г. по рабочей программе, разработанной на основе АООП НОО обучающихся с РАС (вариант ). Дома для ученицы созданы хорошие условия для учебной деятельности: имеется отдельная комната с оборудованной учебной зоной.
По характеру девочка добрая, проявляет радость при встрече. Нужно написать характеристику на ученика или ученицу 3 класса?
Готовая положительная характеристика от классного руководителя станет образцом для быстрого написания. cкачать примеры документа для детей с низкой, средней, высокой успеваемостью можно в нашей статье. Скачать и использовать можно не только для начальных, но и старших классов. Написание характеристики дело тонкое. Чтобы не допустить ошибки, лучше воспользоваться готовым вариантом, практикуемым опытными педагогами. На ученика 3 класса положительная характеристика. Котов Роман с первого класса учится в ГУ «СШ №4» г.
Сургута. Мальчик отлично развит: как физически, так и умственно. Характеристика. ученика третьего класса. Смирнова Ивана. Смирнов Иван обучается в 3 классе с 16 сентября г. по УМК «Школа России». В третьем классе программный материал мальчиком не усваивается. Даются тяжело все предметы. По русскому языку Ваня хорошо научился списывать с печатного текста. В классе мальчик не пользуется вниманием и авторитетом со стороны одноклассников, но сам тянется к ним, охотно принимает приглашение поучаствовать в игре и отзывчив на просьбы о помощи.
Близких друзей в классе нет. Иногда Ваня вступает в конфликты с ребятами, проявляя вспыльчивость, сквернословие, агрессию. Классный руководитель _.
PDF, PDF, djvu, docПохожее:
Характеристика на ученика из школы в военкомат
Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.
Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны. И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником. Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.
Скачать образец:
Характеристика на ученика из школы в военкомат
Пример характеристики на ученика из школы в военкомат
МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска»
Омской области РФ
Характеристика
на ученика 10 класса
Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения
Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.
Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.
Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.
Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.
Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.
За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный. Имеет свое мнение и способен его отстаивать.
Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.
Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.
Классный руководитель Янина В.А.
Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У.
01.02.2017 г.
Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат
Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения. Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.
Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.
Структура характеристики на ученика из школы в военкомат
Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:
- Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
- Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
- Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
- Успеваемость, интеллектуальное развитие
- Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
- Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т. п., степень участия в общественной жизни школы.
Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.
Характеристика ученика 9 класса
Характеристика Водолазко Элеоноры Алексеевны, 04.02.2001 года рождения, ученицы 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба», проживающей по адресу: с.п. «Село Хурба», ул.Заозерная, д.42. Водолазко Элеонора Алексеевна обучается в данной школе с 1 класса. С 2011 года по 2015 год выбывала в связи со сменой места жительства. С 2015 года воспитывается и находится под опекой бабушки Водолазко Веры Федоровны. Семья благополучная. В семье отношения доверительные, бабушка заботится и воспитывает Элеонору. Контакт семьи и школы достаточно тесный. Вера Федоровна посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с классным руководителем, принимает участие в жизни класса и школы. Элеонора обладает средними способностями к обучению и усвоению знаний. С усложнением объема программы наблюдается снижение качества по следующим предметам: литература, обществознание. Однако также видна положительная динамика, по всем другим предметам Элеонора обучается на оценку хорошо и отлично. Принимает участие в школьном туре олимпиад, а также в предметных неделях. Элеонора умеет красиво рисовать, поэтому часто участвует в конкурсах стенгазет. Пропусков по неуважительным причинам нет. русский язык, математика, Элеонора всегда посещает дополнительные консультации по математике, русскому языку, обществознанию, географии по подготовке к ОГЭ. В школе Элеонора активная, общительная, уверенная в себе, отношения с одноклассниками хорошие, дружественные. Водолазко Элеонора Алексеевна состоит в культмассовом секторе, инициативная. Принимает участие в классных и школьных мероприятия. Ответственно относится к поручениям и просьбам классного руководителя. С учителями и старшими внимательна и тактична. По характеру Элеонора добрая, отзывчивая, очень хороший друг. Очень общительная и жизнерадостная. Развито чувство ответственности, понимания, чувство долга. Вредных привычек не имеет. Директор школы Е.Н.Артеменко Классный руководитель А.Г. Глушкова Характеристика Потаповой Светланы Владимировны 15.07.2001 года рождения, ученицы 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба», проживающей по адресу: с.п. «Село Хурба», ул.Взлетная д.2, кв.29. Потапова Светлана Владимировна обучается в данной школе с 6 класса. За все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями средний. Закончила 9 класс с одной «3» по математике, по остальным предметам имеет оценки «4» и «5». Часто участвует в школьных олимпиадах и интернет проектах. Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирована. В классе Светлана Владимировна пользуется заслуженно авторитетом и уважением одноклассников, к ее мнению прислушиваются, с ней советуются. С учителями и старшими внимательна и тактична. К критике других относится внимательно, без обид. Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, общительность. Светлана с удовольствием участвует в различных мероприятиях класса и школы, часто является их инициатором. У Светланы развиты артистические способности. Любит выступать на сцене. С 6 по 8 класс занималась танцами в Доме Культуры. Физически Светлана развита. Участвовала в соревнованиях по волейболу, футболу. Вредных привычек не имеет. Воспитывается Светлана Владимировна в благополучной семье. Мама Ирина Семеновна и отец Владимир Октябринович уделяют много внимания дочери, интересуются ее успехами и неудачами, регулярно посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы. Директор школы Е.Н.Артеменко Классный руководитель А.Г. Глушкова Характеристика Гурьева Никиты Станиславовича, 29.03.2001 года рождения, ученика 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба», проживающего по адресу: с.п. «Село Хурба», ул.Красногвардейская д.4. Гурьев Никита Станиславович обучается в данной школе с 1 класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на»3» и «4». На уроках не всегда внимателен. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправится. Устная и письменная речь, память, воображение развиты. Темп овладения новыми знаниями средний. Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован. В классе к Никите относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойнодоброжелательный, без конфликтов. С учителями и старшими внимателен и тактичен.. К критике других относится внимательно, без обид. Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность, трудолюбие, умение сопереживать, честность, общительность. Никита участвует во всех классных, общешкольных мероприятиях и общественнополезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе. Ответственно относится к поручениям и просьбам классного руководителя. Физически Никита развит. Всегда посещал спортивные кружки и секции. Два года занимается самбо. Имеет награды за участие в соревнованиях по данному виду спорта. Имеет знак отличия ГТО. Воспитывается Никита в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Мама Анжелика Алексеевна регулярно посещает родительские собрания, постоянно интересуется успехами и неудачами сына в учебе и поведении, всегда принимает участие в жизни класса и школы. Директор школы Е.Н.Артеменко Классный руководитель А.Г. Глушкова Характеристика Криницын Денис Владиславович, 03.01.2002 года рождения, ученика 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба», проживающего по адресу: с.п. «Село Хурба», ул.Дзержинского д.10. Криницын Денис Владиславович обучается в данной школе с 1 класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на»3» и «4». На уроках не всегда внимателен. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправится. Устная и письменная речь, память, воображение развиты. Темп овладения новыми знаниями средний. Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован. В классе к Денису относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойнодоброжелательный, без конфликтов. С учителями и старшими внимателен и тактичен. На критику других реагирует иногда агрессивно, с обидой . Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность, трудолюбие, умение сопереживать, честность, общительность. Денис участвует во всех классных, общешкольных мероприятиях и общественнополезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе. Ответственно относится к поручениям и просьбам классного руководителя. Физически Денис развит. Всегда посещал спортивные кружки и секции. Два года занимался самбо. Воспитывается Денис в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Мама Ольга Александровна и отчим Евгений Олегович регулярно посещают родительские собрания, постоянно интересуются успехами и неудачами сына в учебе и поведении, всегда принимают участие в жизни класса и школы. Директор школы Е.Н.Артеменко Классный руководитель А.Г. Глушкова Характеристика Клопов Максим Геннадьевич, 02.03.2001 года рождения, ученика 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба», проживающего по адресу: с.п. «Село Хурба», ул.Комсомольская д.8 кв.1. Клопов Максим Геннадьевич обучается в данной школе с 1 класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на»3» и «4». На уроках не всегда внимателен. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправится. Устная и письменная речь, память, воображение развиты. Темп овладения новыми знаниями средний. Неоднократно становился участником и призером олимпиад по разным предметам. Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован. В классе к Максиму относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойнодоброжелательный, без конфликтов. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике других относится внимательно, без обид. Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность, трудолюбие, умение сопереживать, честность, общительность. Максим участвует во всех классных, общешкольных мероприятиях и общественнополезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе. Ответственно относится к поручениям и просьбам классного руководителя. Физически Максим развит. Два года занимался самбо. Воспитывается Максим в неполной семье. Мама Евгения Сергеевна осуществляет контроль за воспитанием и учебной деятельностью сына. Директор школы Е.Н.Артеменко Классный руководитель А.Г. Глушкова
Характеристика ученика 3 Б класса
Характеристика
ученика 3 Б класса
МКОУ «Пионерская СОШ»
Чудиновских Сергея Александровича, 21.10.2007
проживающего по адресу: п. Пионерский, ул. Советская 7-12
Сергей обучается в данной школе с 01. 09.2014. До поступления в школу посещал дошкольное учреждение, воспитывается в полной семье.Семья интересуется учёбой ребёнка, активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между доверительными, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями.
В школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Быстро читает. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту.Учит стихи. На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий, быстро способно переключаться с одного вида деятельности на другой. Грамотно пишет под диктовку. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и ответственность учителя. По математике вычислительные операции, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения. Хорошо знает таблицу умножения. 2 и 3 класс закончил на отлично.
Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно исполняющие общественные поручения. Обычно выступает в роли лидера, старается организовать, позвать детей играть. В данный момент имеет много друзей среди одноклассников. В настоящий момент является опорой педагога.
У Сергея высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных возможностей выше среднего, долговая память и способности к анализу хорошо развиты устойчивость, устойчивость находится в норме, уровень словарного запаса высокий.
Классный руководитель: / Ю.Е.Корякина /
Директор: _______ / В.А.Кедровских /
23.05.2017г.
Михайловская школа — Характеристика на хорошо успевающую ученицу
Имя и фамилия ученицы вымышленные. Такой ученик не учился в нашей школе. Все совпадение носят случайный характер.
ХАРАКТЕРИСТИКА
выпускницы учреждения образования
«Государственная общеобразовательная
средняя школа №1»
Фамилия Имя Отчество,
11. 07.1992 года рождения,
проживающей по адресу:
Наталья учится хорошо, с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности — получение знаний и общение с окружающими. На протяжении ряда лет занималась курсом по белорусскому и русскому языкам, изучала математику на повышенном уровне, изучила курс «Великая Отечественная война».
Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений, любое задание стремилась выполнить как можно лучше.
Наталья достаточно активная девушка. Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Для Натальи характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение. Девушка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает свое мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач.У девочки сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием, анализируя причины, составляющие планы новых действий. На настроение неудачи не влияет. Наблюдается непродолжительное снижение настроения.
В межличностных отношениях для девочки характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия Наталья самостоятельно контролирует, иногда нуждается в поддержке и контроле со стороны авторитетных личностей. Девочка в общении непосредственна, искренне относится к другим, но сдержанна в эмоциональных проявлениях, соотносит свои реакции с поведением окружающих людей.В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Уверена в положительном отношении к себе с их стороны. Прислушивается к мнению коллектива, не может высказать свое несогласие и обосновать его. В классе лидером. Неконфликтна, нагружающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к учителям.
Черты характера — настойчивость, общительность, трудолюбие, целеустремлённость, чувство долга и развитая ответственность за свои действия и решения.
Взаимоотношения в семье устойчивые, благоприятные.Родители пользуются демократического стиля воспитания, основанного на доверии, ответственности и взаимопонимании.
Классный руководитель
Характеристика ученика музыкальной школы
Преподаватель музыкальной школы в конце учебного года должен составить характеристику каждого ученика своего класса.Как пишется характеристика, можно прочесть здесь. Сегодня я приведу примеры и дам образцы образцов, чтобы помочь своим коллегам в методической работе.
Что же такое характеристика ?
Это оценка документ, в котором дается деловых и моральных качеств человека. Есть характеристики производственные, аттестационные, для поступления в учебные заведения.
В музыкальной школе пишутся характеристики как результат учебного года и заполняются в индивидуальных планах ученика.В программе указывается программа, которую можно выполнить в выпускном экзамене, выставляется оценка за выступление и пишется краткая характеристика, указывающая уровень музыкальных способностей, деловые и человеческие качества, работоспособность, отношение к занятиям, результативность обучения в школе .
О том, нужно ли писать характеристики, зачем и кому это необходимо, мы дискутировать не будем. Есть прописанные обязанности, преподавателю следует выполнять.
.
Образцы характеристики
— У ученика хорошие музыкальные данные, активно реагирует на настроение музыки, занимается с интересом, умеет работать в классе и дома.
Эмоционален, наизусть учит быстро, кальной детальной работе проявляет интерес.
Мышление цепкое, развита комплексная память. Ученик дисциплинирован, контактен. Контроль родителей постоянный.
«На протяжении всей работы над использованием языка интенсивной работы, выработки навыков певческого дыхания».
.
— У ученицы средние музыкальные ритмы — не стойкое чувство, дезорганизация звуковысотного слуха.
Память цепкая, больше развита зрительная память. К занятиям относится с интересом. Дома работает старательно, на уроках активна, внимательна, замечаниям преподавателя.
.
— Трудолюбива и дисциплинирована. Достигла хороших результатов в учебном году — начала выступать в школьных и городских концертах. Умеет донести слушателям содержание выученной пьесы, чувствует характер и стиль произведения.
Работали над расширением диапазона, выработкой мягкой твердой атаки звука, приобретением навыков сферического звука.
.
— Ученица сдержанная и не эмоциональная, но старательная.
Улучшилось качество звукоизвлечения, начинает проявляться кантилена. Стала слышать и контролировать свое исполнение. Последние выступления проходили более уверенно, без лишнего сценического волнения.
К занятиям готовится основательно.
На протяжении всего года большое внимание уделяется укреплению певческого дыхания, работе над дикцией — орфоэпии и артикуляции, четкости и осмысленности произношения.В работе применяли скороговорки, упражнения и распевки. Работали над выработкой контрастной динамики.
.
— Ученица учится старательно, легко усваивает музыкальный материал. Диапазон — (указать диапазон). Устойчивая интонация. Голос мягкий, прозрачный, подвижный. Звучанию присуще головное резонирование и природное вибрато. В учебном году великих навыков и навыков четкой и ясной артикуляции.
Имеет не плохой музыкальный слух, дикция — четкая. Развито образное мышление. Вокальные упражнения и песни исполняет выразительно и уверенно. С интересом воспринимает новый музыкальный материал. У ученицы хорошие оценки по другим музыкальным дисциплинам.
Большое внимание уделяет работе с техническими средствами — пению с микрофоном, записи звука голоса с последующим прослушиванием и анализом исполнения.
Родители и исполняют обучение дочки в музыкальной школе.
.
— Ученица учится не старательно. Диапазон небольшой: c — d2, интонация не устойчивая, голос сипловатый, тихий, присуща твердая атака. В учебном году великая работа над мягкой атакой звука, выработкой близкой и высокой позицией. Музыкальный материал запоминает хорошо, но исполняет не уверенно и не эмоционально. Уверенно ощущает себя в ансамблевом пении. Самостоятельно умеет разобрать вокальное произведение. Имеет средние оценки по другим музыкальным предметам.
Ученице не хватает работоспособности, собранности, поэтому у нее много незакрепленных знаний и навыков в сольном пении.
— Ученица занимается желанием и заинтересованностью, быстро усваивает музыкальный материал. Диапазон в пределах полутора октав. Устойчивая интонация, четкая дикция. Голос легкий, звонкий, прозрачный.
Звучанию голоса присуще головное резонирование.
В учебном году за работу над округлостью гласных звуков и правильным произношением согласных звуков, а также над исправлением гнусавого звука голоса с помощью упражнений, направленных на освобождение и раскрепощение органов певческого аппарата
На концертных выступлениях ученица эмоциональна и артистична.
Родители проявляют активное участие в творческом развитии ребенка.
— Ученица способна адекватно оценить свое выступление и выступление других исполнителей. Осознанно исправляет дефекты звучания голоса. На уроках внимательна, инициативна, работоспособна.
Демонстрирует развитую исполнительскую культуру. Голос подвижный, тембрально окрашен, пение в высокой вокальной позиции.
Выразительная вокальная речь, умелое владение фразировкой.
Продолжали работу над овладением технического и расширенного диапазона, пением на опоре, легкостью исполнения в быстром темпе.
— Ученица старательно и целенаправленно продолжает работу над совершенствованием своих вокальных и музыкальных способностей.
Ученица владеет навыками исполнения мелизмов, умело импровизирует.
Отношение к обучению позитивное. Занятия не пропускает. Демонстрирует высокую сценическую и художественно-исполнительскую культуру.
— Ученица умеет работать самостоятельно. Качественно готовит домашние задания. С заинтересованностью изучает новый музыкальный материал.Развито чувство ритма и образное мышление. Старательная, дисциплинированная, настойчивая.
.
Вот такие примеры-образцы, которые можно взять за основу при написании характеристик учеников в музыкальной школе. Перечень разделов характеристик можно узнать в этой статье.
Думаю, эта статья будет очень кстати — скоро начнется учебный год, и у преподавателей музыкальной школы будет масса забот и хлопот.
Уважаемые коллеги! Не забудьте поделиться информацией с друзьями через мобильные телефоны — нажмите на кнопочки слева от статьи.
PS И еще… Материалы можно скачивать и пользоваться ими в своей работе — пожалуйста. Но выставлять от своего имени на своих же сайтах без активных ссылок на первоисточник — это, мягко говоря, не совсем этично. А если точнее выразиться, то это воровство контента.
Использование данного ресурса на других ресурсах разрешено с указанием активных ссылок http://vocalmuzshcola. ru/
Благодарю за понимание
С уважением, Ирина Анищенко
.
Похожие статьи
Рекомендации по составлению характеристики — Порослянская средняя школа
Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики
1. Ф.И.О. ребенка, дата рождения, класс
2. Школьный анамнез: · с какого возраста начал школьное обучение и по какой программе · был ли переведен на программу более высокого (низкого) уровня обучения
3.Характеристика семьи: · состав семьи (полная, неполная, многодетная, наличие братьев (сестер)) · кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка и др.) · Взаимодействие и формы семьи (наличие контакта, характеристики контакта, работы школы с семьей
4. Физическое развитие: · общее физическое развитие (соответствует или не соответствует возрастной норме, выше или ниже нормы) · отклонение в физическом развитии (если есть — какие)
5. Учебная деятельность: · проявляет ли к учебным предметам (ко всем предметам в одинаковой степени, выделяет предметы, не проявляет выраженного интереса ни к одному) · каковы особенности выполнения учебной деятельности (активность на уроках, организованность, старательность, в какой мере владеть владением владением) навыком учебной деятельности) · уровень самостоятельности учебной деятельности
6. Сформированность учебных навыков: чтение · соответствие ЗУНов требованиям учебной программы · характеристика трудностей письмо · соответствие ЗУНов требованиям учебной программы · характеристика трудностей математика · соответствие ЗУНов требованиям учебной программы · характеристика труд · самоконтроль
7.Особенности познавательной деятельности:
8. Неучебная (общественная) деятельность: · какие неучебные обязанности в классе имеет (постоянные, разовые, не имеет) · какое участие в классных мероприятиях (активный участник, пассивный исполнитель, уклоняющийся)
9. Взаимоотношения с одноклассниками (пользуются авторитетом или нет, вызывают ли у них антипатию; стиль отношений — спокойно-доброжелательный, агрессивный, заискивающий, неустойчивый, неопределенный, меняется в зависимости от ситуации)
10.Особенности личностного развития, интересы: наиболее ярко выраженные черты характера чем интересуется (техника, рисование, спорт и др.), Что именно и сколько читает какие кружки, секции
11. Заключение (с рекомендациями)
12. Дата
13.Подпись (с расшифровкой).
Рекомендации по составлению характеристик
ученика с трудностями в обучении
1.ФОРМАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НА УЧЕНИКА Фамилия, имя; дата рождения; место, откуда прибыл в данный интернат или из какой школы. Краткие данные о родителях. Если сирота, то особо выделить. Если родители хроническими заболеваниями, то стра указать. Сведения об успеваемости общих, а именно, если дублировал какой-либо класс, то указать какой и в каком году.
2. СОСТОЯНИЕ ШКОЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ. ПО ПИСЬМУ . Пример. Ребёнок встречает трудности в бучении письму.Не может достаточно быстро и хорошо ориентироваться на листе бумаги, не всегда видит строчку (нарушена пространственная ориентировка), буквы вначале могут быть большими, а затем маленькими. Характерна импульсивность в выявлении ошибок, не уверенность в правильном написании. Смешивает буквы, сходные по написанию: ш-т, б-д, ш-и. Наблюдаются пропуски букв, замены их сходными по начертанию. Бывают ошибки фонематического характера, но они не стойкие. В связи с нарушением пространственной ориентировки может допускать ошибки на знаки препинания.
ПО ЧТЕНИЮ. Пример. Чтение послоговое, либо целыми словами; монотонное, эмоционально слабо окрашено. Считывает неправильно буквы, сходные по написанию; путает следующие буквы: б-д, ш-т, ш-и, о-а, и-м и др. При чтении необъяснимые паузы. Не выделяет главную мысль прочитанного. ПО МАТЕМАТИКЕ. Пример. Из-за нарушения порядка в составе числа; числа соседей числа; число чисел; плохо понимает на сколько то больше, чем это, либо наоборот. При решении задач не может запомнить сложную словесную инструкцию.Указанные примеры ошибок приводим для детей с ЗПР. Как ребёнок относится к своим неудачам в учении.
3. ПОВЕДЕНИЕ УЧЕНИКА Понимание требований педагога; ориентировка в школьной обстановке, выполнение требований педагогов, взрослых. Как работает в классе. Пример. Безучастен к тому, что делается в классе. Плохо слушает. На вопросы не реакции, реакции не адекватны факту. Пример. На уроке внимателен, стремиться работать наравне с классом, но при ответах отвечает не то, что требуется. Импульсивен, болезненно реагирует на замечания.
4. РАБОТОСПОСОБНОСТЬ Как работает, заинтересован ли работой.Целенаправленность, доводит ли до конца начатое дело; устойчивой в работе, либо легко отвлекается. Как проявляется усталость, утомляемость в работе; наблюдается ли резкое колебание работоспособности. Пример. Крайне рассеян, работает лишь 15-20 минут в начале урока; затем становится безучастным.
5. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
а) Общие представления об окружающем мире. Каков запас информации об окружающем, ориентировка во времени, месте, знание адресов, родственников,-интерната, номера телефона, школы, даты своего рождения, возраст, родственные связи.Пример. Запас сведений об окружающем значительно ниже возрастной нормы; знает имя, фамилию, возраст. Времена года путает; по картинкам не смог установить последовательность времён года, не знает их признаков. Не определяет среду обитания животных, птиц, рыб. Не знает количества и названия дней недели. Пример. Запас сведений об окружающем несколько ниже возрастной нормы. Плохо знает названия месяцев, количество, последовательность. «Что будет после весны, перед осенью?» — не знает. Характерные признаки времён года, приметы их определяют с опорой на наводящие вопросы или иллюстративный материал. Плохо ориентируется на местности, не знает улицу, адрес интерната, рядом стоящих учреждений: сад, школа.
б) Речь, понимание речи, связанная речь, словарный запас. Пример. Словарный запас ниже возрастной нормы. В речи мало прилагательных, наречий. Фраза распространённая с незначительными аграмматизмами. Звукопроизношение не нарушено.
в) Зрительное восприятие. Знание цвета, быстрота узнавания, узнавание перевёрнутых изображений, узнавание по контурам, восприятие целостного сюжета.Пример. Темп восприятия замедлен. Знает, различает основные цвета, оттенки. Узнаёт контурное, наложенное друг на изображение друга. В перевёрнутом виде не узнаёт. Восприятие сюжета фрагментное. Не выделяю мелкие, малозаметные детали.
г) Внимание. Длительность активного внимании; стойкость, переключаемость. Пример. Внимание неустойчивое. Объём мал. Медленно переключается с одного вида деятельности на другой; постоянно внимание соскальзывает на предыдущий вид деятельности.
д) Память Состояние зрительной и слуховой памяти; механическая память; ассоциативная память. Пример. Снижены все виды памяти. Плохо удерживает в памяти фразу из 8-10 слов («В саду за высоким забором растут большие яблоки») При воспроизведении допускает ошибки. Не использует специальные приёмы запоминания. Из 9 предъявленных фигур воспроизводит
6. Смысловым предложением не пользуется. Пример. Все виды памяти ниже возрастной нормы. Преобладает механическая память. Запоминает яркое, выразительное. Что касается учебной деятельности, память проявляется в чтении стихов наизусть (механическое запоминание).
а) Мышление. Способность обобщать, классифицировать по особому признаку, исключение лишнего, составление рассказа по серии сюжетных картинок, по впечатлению, по прочитанной книге, по увиденному фильму; понимание переносного смысла отдельного высказывания; понимание главной мысли рассказа и т.д. Пример. Мышление конкретно-понятийное. Плохо сформированы обобщающие понятия: мебель, одежда, обувь, головные уборы и т.д. Не понимает скрытого смысла пословиц и поговорок. Не может главная мысль прочитанного произведения.Загадки отгадывает с трудом. Пример. Недостаточно сформированы обобщающие понятия; легко отказывается от своих слов по обобщению тех или используемым предметам. Не понимает скрытого смысла пословиц и поговорок. Не может главная мысль прочитанного. По серии сюжетных картинок рассказ составляет с трудом; чаще всего только название предметов или перечисление действий.
б) Пространственная ориентация Понимание и знание «влево», «вправо», «вблизи», «вдали»; понимание смысла предлогов по картинкам, составление фигур из палочек, разрезных карточек.Пример. Пространственная ориентировка нарушена. Не понимает смысла предлогов: над, под, перед, за. С трудом определяет: правое, левое («достань правой рукой левое колено»). Разрезную картинку из 6-ти частей собирает методом проб и ошибок. Картинку из 4-х частей собирает по открытому образцу.
в) Эмоционально-волевая сфера Глубина и устойчивость чувств. Преобладающее настроение ребёнка. Наличие аффективных вспышек. Способность к волевому усилию, внушаемость, проявление негативизма. Критичность, самокритика, уровень притязаний, самооценка.Пример. Любит всё яркое, выразительное. Любит смотреть видеофильмы и телепередачи развлекательного характера. Реакции могут быть неадекватные факту (за нечаянную обиду может ударить). На замечания реагирует болезненно, замыкается. Критика не соответствует возрасту.
г) Особенности личности. Нравственные качества личности. Наличие чувства долга, ответственности. Соблюдение правил поведения в школе, в общественных местах. Взаимоотношения в коллективе, отношения с товарищами; дружба с детьми: младшими, старшими.Поведение в учебной, в игровой, в трудовой деятельности. Уровень притязаний и самооценка.
д) Основные трудности и причины отставания. Пример. Учебный материал не усвоил, не может сосредоточится, оставлен на повторный год.
Рекомендации группы ППС к организации взаимодействия на уроке и во внеклассной работе учителя и ученика с ОПФР:
* Создание условий для проявлений ребёнка с особенностями развития.
* Чёткое аргументированное определение обязанностей и границ приемлемого поведения.
* Чёткий размеренный стиль общения и встречи, доброжелательная, не авторитарная позиция взрослого.
* Подчёркнуто уважительная форма общения с учеником, сочетающаяся с разумной и последовательной требовательностью.
* Умелое сочетание доверия к ученику с контролем исполнения поручений.
* Не провоцировать конфликты, учитывать личные черты характера ученика.
* Доброжелательная, спокойная манера поведения.
* Формирование эмоционально-положительного отношения к учебной деятельности.
* Вычленение сфер деятельности, в ходе выполнения которого может проявлять инициативу и заслужить признание.
* Порицание должно быть конкретным и направленным на устранение ясно осознаваемых самим учеником недостатков.
* Реализация потребности в самоутверждении.
* Давать индивидуальные посильные поручения, контролировать их выполнение.
* Предлагать организацию коллективных творческих дел, которые находятся в сфере интересов ученика с ОПФР.
Поддерживать стремление быть ответственным, доводить начатое дело до конца, быть снисходительным к недостаткам других в сочетании с принципиальной требовательностью к себе и другим.
* Обучать самодисциплине, самообладанию, умению преодолевать трудности, рациональному расходованию сил, умению учитывать мнение других, вежливости, тактичности, отказу от неразумных желаний.
* Использовать воспитательные воздействия: убеждение на позитивном опыте ученика, предупреждение, пробуждение гуманных чувств, организация успехов в деятельности.
* Формирование эффективного приёмов учебной деятельности (самоконтроль, планирование, выделение главного, систематизация и т.д.).
* Поддерживание высокого уровня работоспособности на уроке: -при выполнении однотипных операций направлять ученика на поиск способов решения заданий, отличных от привычных схем; -чередовать различные виды деятельности, давать задание для самостоятельной работы, соответствующими возможностям ученика.
* Контроль и руководство учебной деятельностью, помощь в организации познавательной деятельности.
* Создание условий для обеспечения хорошей оценки — поэтапное выполнение учебных заданий по возрастающей трудности и предоставление времени на их выполнение.
* Тренировка в отношении работы, требуемого планирования, систематизации.
* Чёткая, спокойная, аргументированная оценка результатов деятельности, с особым акцентом на позитивных сторонах.
* При организации групповой работы на уроке «не разлучать» ребёнка с другом.
* Создание условий для переживания учеником ситуации успеха и связанных с этим положительных эмоций.
* Повышать самооценку.
Программа психолого-педагогического сопровождения на уровне школы разрабатывается и реализуется команда учителем учителя (учитель-дефектолог, психолог, социальный педагог, классный руководитель и др.) Под руководством заместителя директора школы. Заместитель директора осуществляет руководство, контроль над организацией работы, проводит анализ эффективности. .Систематическое отслеживание результатов из года в год позволяет увидеть динамику изменения личностных характеристик ученика, проанализировать соответствие достижений запланированных результатов, приводит к пониманию закономерностей возрастного развития, помогает оценить успешность проведенных коррекционных мероприятий.
Литература
1. Коноплева А.Н., Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития. / Мн 2003
2.Лещинская Т.Л. Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития в классах интегрированного обучения и воспитания. / Мн. 2005 г.
3. «Кіраванне у адукацыі» — 2010 — №7
4. www.asbliva.bv
Характеристика ученика из школы в военкомат
Несмотря на отсутствие законодательства РФ предоставить такой документ, как характеристики на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.
Приписное свидетельство получает все военнообязанные граждане нашей страны. И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижению 17 лет) юноша использует особенности из школы в военкомат, если еще является учеником. Если же получение аттестата среднего образования не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места среднего образования и т.п.
Скачать образец:
Характеристика ученика из школы в военкомат
Пример характеристики ученика из школы в военкомат
МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Алматы».Омска »
Омской области РФ
Характеристика
на ученика 10 класса
Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения
Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.
Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г.Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.
Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец — сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.
Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержка. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.
Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре — основная.Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.
За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средняя балл успеваемости — 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно». Мотивация к обучению присутствует, получить высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважающим причинам.Педагогами отличается как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный. Имеет свое мнение и способен его отстаивать.
Характер — спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается несовместиться, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.
Активный участник спортивной жизни, общественной. Ежегодно успешно сдавал норму ГТО (золотая медаль).Является членом спортивной команды школы по баскетболу.
Классный руководитель Янина В.А.
Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У.
01.02.2017 г.
Для чего нужна характеристика ученика из школы в военкомат
Как видно из размещенного выше примера, документ достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.Например, ученик продолжить поступить в военное учебное заведение, или нести службу в ряде ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структур. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и частью личного дела.
Подготовить типику ученика поможет: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.
Структура характеристик ученика из школы в военкомат
Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:
- Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
- Сведения о семье, взаимоотношения между членами, место работы родителей
- Данные о физическом здоровье ученика, лечения заболевания, группа физического развития
- Успеваемость, интеллектуальное развитие
- Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
- Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т. п., степень участия в общественной жизни школы.
Характеристика ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.
Зразок характеристики ученицы 3 класу
Скачать зразок характеристики ученица 3 класу djvu
Характеристика ученицы 3 класса положительная образец. Содержание. Характеристика на ученика. Образец характеристики для учащегося 7 класса. Характеристика на учащегося 8 класса пример скачать.Характеристика на ученика 9 класса скачать, Word. Характеристика на ученика 11 класса. Источник: goodzonemedia.ru Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая. на обучающегося 3класса МОБУ СОШ с. Удельно-Дуваней.
Решетникова Андрея Владимировича г. рождения. Проживает по адресу: с. Удельно-Дуваней, ул. Бельская, д. 9. Характеристика на ученицу 3 класса средняя для предоставления в суд. Именно благодаря этому взаимодействию картина получается наиболее полной и объективной. Характеристика ученика 3 класса должна быть предельно полной и внутренней, поэтому минимальный объем составляет примерно 1 печатную страницу, максимальный объем не ограничен.
При этом стоит помнить, что предоставляемые сведения должны быть актуальны и полезны, а сам документ читаем и легок для восприятия. Документ составляется на бланке учебного заведения, в двух экземплярах. Заверяется он подписью руководителя, завуча или директора шк. Характеристика. ученика третьего класса. Смирнова Ивана.Смирнов Иван обучается в 3 классе с 16 сентября г. по УМК «Школа России».
В третьем классе программный материал мальчиком не усваивается. Даются тяжело все предметы. По русскому языку Ваня хорошо научился списывать с печатного текста. В классе не пользуется вниманием и авторитетом со стороны одноклассников, но сам тянется к ним, охотно принимает приглашение поучаствовать в игре и отзывчив на просьбы о помощи. Близких друзей в классе нет. Иногда Ваня вступает в конфликты с ребятами, проявляя вспыльчивость, сквернословие, агрессию. Классный руководитель _.
Для составления психологической характеристики мною была выбрана ученица 3 класса, в котором я вела уроки немецкого языка, Варя. Варе 8 лет. У девочки довольно привлекательная внешность: светлое, овальное лицо, на котором всегда есть улыбка, радующая глаз. Варя может долго работать, если в классе шумят товарищи, это не влияет на её внимание. Девочка может долго в деталях обдумывать ответ на какой-либо определенный вопрос, не отвлекаясь на посторонние вещи.
Ошибки в письменных и контрольных работах распределены равномерно. Варе нравится длительная напряженная работа, она с ней справляется. Девочка очень усидчива. У ученицы редко встречаются «глупые», если в классе стоит шум.
У девочки есть сестра, -, ученица 7 класса. -живёт и воспитывается у бабушки. Семья проживает в двухкомнатной квартире.
Условия для проживания у девочки хорошие. Есть постоянное место для занятий. Родители неохотно сотрудничают с учителем, редко посещают родительские собрания. — за время учебы показала себя ученицей со средними способностями.
На уроках не очень активная, не часто поднимает руку. Читает с интересом, умеет пересказывать прочитанный текст, отвечает на вопросы по тексту, учит и выразительно рассказывает стихи.
Характеристика. ученицы 3 класса МОУ «СОШ с.Орлов -Гай. Ершовского района Саратовской области ». Джумагалиевой Екатерины Серкалиевны. года рождения. Джумагалиева Екатерина поступила в 1 класс МОУ «СОШ с.Орлов –Гай». в сентябре г., обучается на дому на основании решения ПМПК № / 4 от г. г. по рабочей программе, разработанной на основе АООП НОО обучающихся с РАС (вариант). Дома для ученицы хорошие условия для учебной деятельности: имеется отдельная комната с домашней учебной зоной.
По характеру девочка добрая, проявляет радость при встрече. Нужно написать характеристику на ученика или ученицу 3 класса?
Готовая положительная характеристика от классного руководителя станет для быстрого написания.cкачать примеры документа для детей с низкой, средней, высокой успеваемостью можно в нашей статье. Скачать и использовать можно не только для начальных, но и старших классов. Написание характеристик дело тонкое. Чтобы не допустить ошибки, лучше использовать готовым практикуемым опытными педагогами. На ученика 3 класса положительная характеристика. Котов Роман с первого класса учится в ГУ «СШ №4» г.
Сургута. Мальчик отлично развит: как физически, так и умственно. Характеристика.ученика третьего класса. Смирнова Ивана. Смирнов Иван обучается в 3 классе с 16 сентября г. по УМК «Школа России». В третьем классе программный материал мальчиком не усваивается. Даются тяжело все предметы. По русскому языку Ваня хорошо научился списывать с печатного текста. В классе не пользуется вниманием и авторитетом со стороны одноклассников, но сам тянется к ним, охотно принимает приглашение поучаствовать в игре и отзывчив на просьбы о помощи.
Близких друзей в классе нет.Иногда Ваня вступает в конфликты с ребятами, проявляя вспыльчивость, сквернословие, агрессию. Классный руководитель _.
PDF, PDF, djvu, docПохожее:
Характеристика ученика 9 класса
Характеристика Водолазко Элеоноры Алексеевны, 04.02.2001 года рождения, ученицы 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба», проживающей по адресу: с.п. «Село Хурба», ул.Заозерная, д.42. Водолазко Элеонора Алексеевна обучается в данной школе с 1 класса. С 2011 года по 2015 год выбывала в связи со сменой места жительства. С 2015 года воспитывается и находится под опекой бабушки Водолазко Веры Федоровны. Семья благополучная. В семье отношения доверительные, бабушка заботится и воспитывает Элеонору. Контакт и семьи достаточно тесный. Вера Федоровна посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с классным руководителем принимает участие в жизни класса и школы. Элеонора обладает средними способностями к обучению и усвоению знаний. С усложнением программы снижения качества по следующим предметам: литература, обществознание. Однако также видна положительная динамика, по всем другим предметам Элеонора обучается на оценку хорошо и отлично. Принимает участие в школьном туре олимпиад, а также в предметных неделей. Элеонора умеет красиво рисовать, поэтому часто участвует в конкурсах стенгазет.Пропусков по неуважительным причинам нет. русский язык, математика, Элеонора всегда посещает дополнительные консультации по математике, русскому языку, обществознанию, географии по подготовке к ОГЭ. В школе Элеонора активная, общительная, уверенная в себе, отношения с одноклассниками хорошие, дружественные. Водолазко Элеонора Алексеевна состоит в культмассовом секторе, инициативная. Принимает участие в классных и школьных мероприятий. Ответственно относится к поручениям и просьбам классного руководителя.С учителями и старшими внимательна и тактична. По характеру Элеонора добрая, отзывчивая, очень хороший друг. Очень общительная и жизнерадостная. Развито чувство понимания, понимания, чувство долга. Вредных привычек не имеет. Директор школы Е.Н.Артеменко Классный руководитель А.Г. Глушкова Характеристика Потаповой Светланы Владимировны 15.07.2001 года рождения, ученицы 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба», проживающей по адресу: с.п. «Село Хурба», ул.Взлетная д.2, кв.29. Потапова Светлана Владимировна обучается в данной школе с 6 класса. За все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо.Темп овладения новыми знаниями средний. Закончила 9 класс с одной «3» по математике, по остальному предметам имеет оценки «4» и «5». Часто участвует в школьных олимпиадах и интернет гор. Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирована. В классе Светлана Владимировна пользуется заслуженно авторитетом и уважением одноклассников, к ее мнению прислушиваются, с ней советуются.С учителями и старшими внимательна и тактична. К критике других относится внимательно, без обид. Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, общительность. Светлана с удовольствием участвует в различных мероприятиях класса и школы, часто является их инициатором. У Светланы развиты артистические способности. Любит выступать на сцене. С 6 по 8 класс занималась танцами в Доме Культуры.Физически Светлана развита. Участвовала в соревнованиях по волейболу, футболу. Вредных привычек не имеет. Воспитывается Светлана Владимировна в благополучной семье. Мама Ирина Семеновна и отец Владимир Октябринович уделяют много внимания дочери, интересуются ее успехами и неудачами, регулярно посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы. Директор школы Е.Н.Артеменко Классный руководитель А.Г. Глушкова Характеристика Гурьева Никиты Станиславовича, 29.03.2001 года рождения, ученика 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба», проживающего по адресу: с.п. «Село Хурба», ул.Красногвардейская д.4. Гурьев Никита Станиславович обучается в данной школе с 1 класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на »3» и «4». На уроках не всегда внимателен. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправится. Устная и письменная речь, память, воображение развиты.Темп овладения новыми знаниями средний. Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован. В классе к Никите с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойнодоброжелательный, без конфликтов. С учителями и старшими внимателен и тактичен . . К критике других относится внимательно, без обид.Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность, трудолюбие, умение сопереживать, честность, общительность. Никита во всех классных, общешкольных мероприятиях и общественнополезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе. Ответственно относится к поручениям и просьбам классного руководителя. Физически Никита развит. Всегда посещал спортивные кружки и секции. Два года занимается самбо.Имеет за участие в соревнованиях по данному награде виду спорта. Имеет знак отличия ГТО. Воспитывается Никита в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Мама Анжелика Алексеевна регулярно посещает родительские собрания, постоянно интересуется успехами и неудачниками сына в учебе и поведении, всегда принимает участие в жизни класса и школы. Директор школы Е.Н.Артеменко Классный руководитель А.Г. Глушкова Характеристика Криницын Денис Владиславович, 03.01.2002 года рождения, ученика 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с. п. «Село Хурба», проживающего по адресу: с.п. «Село Хурба», ул.Дзержинского д.10. Криницын Денис Владиславович обучается в данной школе с 1 класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на »3» и «4». На уроках не всегда внимателен. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправится.Устная и письменная речь, память, воображение развиты. Темп овладения новыми знаниями средний. Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован. В классе к Денису с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойнодоброжелательный, без конфликтов. С учителями и старшими внимателен и тактичен.На критику других реагирует иногда агрессивно, с обидой. Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность, трудолюбие, умение сопереживать, честность, общительность. Денис участвует во всех классных, общешкольных мероприятиях и общественнополезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе. Ответственно относится к поручениям и просьбам классного руководителя. Физически Денис развит. Всегда посещал спортивные кружки и секции.Два года занимался самбо. Воспитывается Денис в полной семье, в которой между всеми добрые и уважительные отношения. Мама Ольга Александровна и отчим Евгений Олегович регулярно посещают родительские собрания, постоянно интересуются успехами и неудачами сына в учебе и поведении, всегда принять участие в жизни класса и школы. Директор школы Е.Н.Артеменко Классный руководитель А.Г. Глушкова Характеристика Клопов Максим Геннадьевич, 02.03.2001 года рождения, ученика 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба», проживающего по адресу: с.п. «Село Хурба», ул.Комсомольская д.8 кв.1. Клопов Максим Геннадьевич обучается в данной школе с 1 класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на »3» и «4». На уроках не всегда внимателен. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправится. Устная и письменная речь, память, воображение развиты.Темп овладения новыми знаниями средний. Неоднократно становился участником и призером олимпиад по разным предметам. Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован. В классе к Максиму относится с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойнодоброжелательный, без конфликтов.С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике других относится внимательно, без обид. Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность, трудолюбие, умение сопереживать, честность, общительность. Максим участвует во всех классных, общешкольных мероприятиях и общественнополезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.