Польза интернета для детей: Интернет для детей: польза или вред?

Содержание

Интернет для детей: польза или вред?

Вячеслав БАШЕВ

министр образования и науки Красноярского края

– Для многих учеников, родителей и педагогов, особенно вотдаленных уголках нашего края, Интернет – путеводитель в освоении образовательных технологий. Если раньше, для того чтобы найти какую-либо информацию, приходилось долгое время просиживать в библиотеке, то сегодня это можно проделать за несколько минут, не отходя от монитора. У ребят появилась возможность оперативно получать консультации и ответы на возникающие вопросы. Из Интернета получать знания стало гораздо легче.

Андрей ЗБЕРОВСКИЙ

семейный психолог

– Интернет планировался как сеть общения только взрослых людей. А того, что у них есть дети и мир взрослых им не всегда полезен, не учли. В итоге от просмотра видео на тему войны, порнографии, криминала, насилия, суицидов ежегодно тысячи детей получают тяжелые психические расстройства, портятся их отношения со сверстниками, учителями. Поэтому родители обязаны следить за тем, что именно их ребенок берет из Сети, ставить программы контроля или вообще исключать доступ к Интернету в свое отсутствие.

Наталья ШАПРУТО

начальник отдела по делам несовершеннолетних ГУ МВД по Красноярскому краю

– Интернет – это не всегда плохо. Ребенок может найти там немало полезного для учебы, досуга. Но в Сети сложно установить личность человека. И не исключено, что ребенок познакомится с кем-то, кто может оказаться мошенником либо человеком, страдающим психическими отклонениями. Невозможно запретить ребенку общение в Интернете, поэтому есть опасность, что он может стать жертвой преступления. И здесь главное – проявлять заботу о своем ребенке и общаться с ним на одном языке. Тогда беды можно избежать.

Рустам БАЙБУРИН

директор старшей школыгимназии №1 — Универс

— Интернет даёт возможности для самореализации школьников — в блогах, на фото-сайтах, сайтах для художников или музыкантов, в профессиональных сообществах: программистов, химиков, филологов. В каждом таком сообществе школьник может выставить результаты своих работ, получить оценку, критику, советы и сразу же продолжить совершенствоваться. Однако здесь нельзя не отметить сюжет с анонимностью, возможность не подписываться под своими комментариями не способствует развитию ответственности школьников.

№ 54 / 421

Ссылки по теме:

Чем полезен Интернет для человека?

На протяжении уже много времени ведется бурная дискуссия по таким вопросам: чем полезен Интернет для человека? Не вредит ли он нашему здоровью?

На сегодняшний день ни один человек не может представить свое существование без Интернета. Он слишком быстро вошел в нашу жизнь и слишком прочно засел там. Интернет для людей уже необходимость, которая нужна как воздух.

Представим вам небольшую статистику:

— 95% подростков пользуются Интернетом

;

— 85% взрослых людей пользуются Интернетом;

— каждый седьмой человек зарегистрирован в facebook;

— к 2016г. почти 3млрд. людей пользуются Интернетом;

— если на минуту представить Интернет как отдельную страну, то она занимала бы 5-е место по экономическому уровню, тем самым опередив Германию.

Чем все-таки полезен Интернет для человека?

Несомненно, Интернет – огромное достижение человечества. С его помощью мы можем смотреть фильмы, находить новых знакомых, общаться с родными и близкими людьми, которые живут далеко, искать ответы на интересующие нас вопросы, решать сложные и непонятные для нас задачи, найти полезную и интересную информацию, узнавать различные события и новости. Интернет помогает нам стать развитыми и эрудированными и людьми.

Одним из главных достоинств Интернета считается «стирание границ». Мы можем общаться с людьми, которые живут на других континентах и в других странах, при этом находить новых друзей, а, возможно, и любовь.

Некоторые люди для того чтобы стать образованнее самостоятельно изучают иностранные языки, смотрят различные тренинги, он-лайн курсы и т.п. Многим даже удается устроиться через Интернет на хорошую работу с приличным заработком, и это не предел. Сам Интернет уже считается хорошим источником дохода. На сегодняшний день существует множество профессий, связанных именно с ним.

Чем вредит Интернет человеку?

«Невооруженным глазом» видно, что Интернет может принести много хорошего и полезного человеку. Но, к сожалению, вреда приносит он не меньше. В первую очередь, самая главная проблема – интернет-зависимость. Уже стало доказано, что 10% людей зависимы от Интернета. Они считают его таким же важным и необходимым как семья, дом, вода и еда. В некоторых странах интернет-зависимость расценивают уже как проблему национального масштаба.

Также одними из самых распространенных проблем стали плохое зрение и ухудшение работы опорно-двигательного аппарата у людей из-за долгого пребывания за компьютером.

К недостаткам Интернета можно привести и то, что существует много мошенников. Они, в свою очередь, могут взять вашу личную информацию и использовать в корыстных целях.

Если сравнивать пользу и вред Интернета, то польза, конечно же, «перевешивает» вред, но это только в том случае, если вы пользуетесь Интернетом с умом.

Интернет и дети.

Сегодня дети пользуются Интернетом намного чаще, чем взрослые. Конечно, для них он тоже приносит много полезного: новые друзья, общение, чтение книг, просмотр исторических и документальных фильмов и много другое.

Всем известно, что подрастающее поколение все чаще и чаще делает домашнее задание с помощью Интернета. Зачем же нужно «ломать голову» над сложной задачей, если просто можно «залезть в Интернет» и найти правильное решение с ответом?

Но основная проблема заключается не в этом. Интернет просто кишит такой информацией, которая может просто напросто навредить здоровой психике маленького ребенка – это порнография, насилие, кровь, убийство и т.п. Помимо этого, дети полностью погружаются в виртуальный мир, забывая о своих «живых» и «настоящих» друзьях.

Вдобавок к этому, дети более уязвимы, чем взрослые. Им намного легче «заболеть» интернет-зависимостью. Из-за долгого пребывания за компьютером дети подвержены к ожирению, бессоннице, плохому зрению.

Для того чтобы вы смогли избежать всех этом проблем оговаривайте с вашим ребенком конкретное время пребывания за компьютером, также внимательно следите за тем, что он просматривает во всемирной паутине.

О себе тоже нельзя забывать. Вы должны также держать под контролем свое времяпровождение за компьютером, давать отдыхать глазам, чаще вставать и прогуливаться «туда-сюда».

Берегите свое здоровье чаще гуляйте на улице, общаясь с «настоящими» людьми!

Интернет детям. Вред или польза? — Пятью Пять — Учебный Центр.

Современный человек уже не может представить свою жизнь без компьютера, смартфона и, конечно, интернета. И не удивительно, что дети берут пример со взрослых. Давайте разберемся, как влияет интернет на подрастающее поколение?

Негативное воздействие:

  • Различные сообщества/информация не по возрасту. Они могут повлиять на еще неокрепшую детскую психику и спровоцировать на необдуманные поступки.
  • Чем больше времени в интернете, тем меньше внимания уделяется друзьям, прогулкам, играм.
  • Ухудшение осанки и зрения — неизбежные последствия многочасового сидения за компьютером.

Но, несмотря на эти недостатки, время, проведенное в интернете, может быть полезным.

Позитивное воздействие:

  • Программы и игры, развивающие память, мышление, логику будут очень полезны для ребенка любого возраста.
  • Кладезь информации. Только представьте, не выходя из дома, вы можете познакомиться с достопримечательностями любой страны, прочитать множество интересного или посмотреть полезный фильм.
  • Интернет – помощник в обучении. Никто не говорит, что нужно списывать домашнее задание. Но при составлении реферата или доклада, информация, найденная в интернете, окажется очень полезной.
  • Возможность общения с дальними родственниками и друзьями, которые находятся в другом городе — неоспоримый плюс.
  • Прогресс не стоит на месте. В наше время важно уметь пользоваться интернетом и компьютерной техникой.

Как бы нам не хотелось оградить ребенка от интернета и компьютера, сделать это будет невозможно. Прогресс неумолимо движется вперед и подрастающее поколение просто обязано разбираться в информационных технологиях. Конечно, всему должна быть мера. Не стоит разрешать проводить за компьютером весь день. Но час, выделенный на что-то по-настоящему нужное и интересное, окажется весьма полезным для развития ребенка.

Польза интернета для ребенка | Создание детского видеоблога

Наши дети, рожденные после 2005 года, растут практически без отрыва от Интернета: около 98% детей и подростков от 13 лет ежедневно пользуются Сетью, и не всегда в учебных и познавательных целях. Многих родителей это сильно тревожит и они хотят, чтобы их ребенок больше занимался учебой, спортом, творчеством и т.д. Но если посмотреть на Интернет не на как “пожирателя” времени вашего ребенка, а как на возможность общаться, самовыражаться и зарабатывать, то Интернет будет очень полезен ему.

Каким же образом?

Нет, ни биткоины, ни сетевой бизнес — это все не для ребенка, а вот ведение своего видеоблога для Youtube-канала (или др.) — это уже полезное хобби, которое может перерасти в будущую профессию ребенка. Чем блог может быть полезен для школьника?

  1. Развивает талант

    Жила-была одна 11-летняя девочка В Чикаго — Тави Гевинсон. Любила книги, театр, моду и экстравагантные наряды (p.s. все пошло от мамы, которая была художницей). В школе за ее необычные lookи дразнили одноклассники и делали замечания учителя. Но в один день Тави завела свой блог

    The Style Rookie, чтобы делиться своими идеями и источниками вдохновения. Через год ее блог набрал армию поклонников, и ее заметили модельеры из Парижа и Нью-Йорка, за этим последовали показы и дефиле.

    Сейчас Тави 20 лет, и ее интервью появляются в модных изданиях, она выпускает свой молодежный журнал, снимается в кино и постановках на Бродвее.

    Тави прославилась тем, что оставалась верна себе и не погубила свой талант — создавать интересные наряды — ради меньшей критики со стороны одноклассников, которые ничем не выделялись, в отличие от нее.

  2. Поднять самооценку и поверить в то, что делаешь

    Каждый человек жаждет похвалы и одобрения, а ребёнок особенно нуждается в этом. Блог может стать площадкой, где застенчивый школьник будет «добирать» необходимое ему внимание. Кому-то покажутся интересным его мысли, увлечения и первые шаги в каком-то деле. Доброжелательный интерес всегда мотивирует к развитию

  3. Развить полезные технические навыки

    Желание сделать свой блог красивым и выделяющимся мотивирует ребенка освоить графический и видеоредакторы, научиться форматировать текст, освоить несложную «админку» и выучить простейшие элементы html. Техническая грамотность нужна сейчас представителям любой профессии, даже гуманитарной, так что навыки не пропадут даром. А если ребёнок мечтает стать знаменитым, как Ивангай, ему придётся придумать какие-то способы продвижения блога и привлечения аудитории

  4. Справиться со сложным периодом жизни

    «My Life» — фотоблог британской ученицы младших классов, которая несколько лет назад вместе с родителями переехала в другой регион страны. Переезд — это всегда непросто. Ребёнок оказывается оторван от привычного окружения, друзей и соседей, вынужден менять учебное заведение, заново знакомиться с одноклассниками.

    Девочка подошла к проблеме творчески: она завела блог, чтобы рассказать, как ей живется на новом месте. Психологически это очень верный ход, который сделал бы честь любому взрослому. Раз в неделю автор блога публиковала одну фотографию с рассказом о ее жизни. Судя по всему, она хорошо освоилась на новом месте. Одинокие пейзажи с осенними листьями в блоге постепенно уступили место снимкам с марафонов, фестивалей и даже скалодрома. Последнее фото датируется прошлым годом — можно догадаться, что девочка счастливо «ушла в реальный мир». Дневник свою задачу по адаптации выполнил.

    Вот так Интернет и увлечение видеоблогом положительно сказались на воспитании и развитии детей. Новые технологии надо принять и искать возможности получить максимум от них, а не позволять ребенку пользоваться Интернетом несколько часов в день, только если он принесет хорошие оценки из школы. Лучше откройте и увлеките ребенка интересным и полезным хобби, а в тренинг-центре К.О.Т. мы расскажем как вести свой блог и снимать интересные видео.

Польза и вред интернета для детей и взрослых | ZEN GEEK

Уже не первый год сохраняют актуальность активные споры о том, приносит ли интернет пользу людям и наносит ли он вред здоровью человека?

В наше время интернет – это неотъемлемая часть жизни общества. Многие люди не могут обойтись без интернета ни дня, и если вдруг интернет-сигнал по каким-то причинам пропадает, они чувствуют себя абсолютно некомфортно.

Можно привести следующие статистические данные:


• 85% взрослых людей используют интернет;

• Интернет используют 95% подростков;

• Каждый 7-й человек имеет аккаунт в социальной сети facebook;

• По состоянию на 2016 год порядка 3 млрд.людей в мире используют Интернет;

• Если бы Интернет был отдельной страной, эта страна по уровню экономике находилась бы впереди Германии.

Положительные стороны использования Интернета заключаются в следующем.

Определённо, интернет – серьёзное достижение науки и техники. Всемирная сеть даёт возможность смотреть любое кино, с помощью интернета можно найти ответ на любой заинтересовавший человека вопрос, найти нужную информацию, следить за мировыми новостями, узнавать много нового. Это даёт возможность развивать свою личность и повышать эрудицию.

Интернет«стирает» территориальные и иные границы. Он позволяет заводить новые знакомства, общаться с родственниками и друзьями, живущими далеко, некоторые люди даже встречают там свою любовь и находят будущих спутников жизни.

Всемирная сеть даёт возможность улучшить своё образование – многие люди с помощью интернета изучают иностранные языки, проходят разные тренинги, курсы и т.д. Интернет позволяет даже найти высокооплачиваемую работу, являясь неплохим источником доходов. Сегодня многие профессии имеют непосредственную связь с интернетом.

Однако интернет имеет и негативные стороны для человека.


Ни для кого ни секрет, что интернет вызывает зависимость и становится для некоторых людей нужным почти как вода, еда и воздух. В ряде стран зависимость от интернета считается фактически национальным бедствием.

Следующая проблема – вред интернета для здоровья человека. Так, люди, проводящие много времени за компьютером, часто испытывают проблемы со зрением и опорно-двигательной системой.

Кроме того, на просторах интернета присутствует огромное число мошенников, ворующих частную информацию пользователей и пользующихся ей во вред людям. Впрочем, если человек использует всемирную сеть рационально, посещает только полезные интернет-ресурсы и регулирует время пребывания за компьютером, то в этом случае пользы от интернета будет больше, чем вреда.

Следует отметить, что для детей интернет куда опаснее, чем для взрослых. Хотя и есть несомненные плюсы – общение с друзьями, чтение учебной и художественной литературы, просмотр познавательных фильмов, вред всемирной сети для детей заключается в следующем.

Во-первых, многие дети используют интернет для выполнения школьных домашних заданий, находя там решение задач и ответы, не напрягая собственный интеллект. Во-вторых, что куда хуже, интернет наполнен информацией, очень вредной для детской психики – такой, как насилие, нецензурная лексика, убийство, порнография, призывы к самоубийству и т.д. Кроме того, дети часто настолько погружаются в виртуальный мир (помимо поиска информации в интернете, современные дети часто очень сильно увлекаются онлайн-играми), что реальный мир и живые люди становятся для них неинтересными.

В-третьих, интернет-зависимость формируется у детей куда быстрее, чем у взрослых. Здоровье детей также страдает – постоянное пребывание за компьютером приводит к ожирению, нарушению зрения, проблемам со сном.

В целом, решение проблем взаимодействия детей с интернетом должно лежать на плечах их родителей – они должны объяснять детям, что полезно смотреть в интернете, а что – нежелательно, и следить за тем, сколько времени их дети проводят за компьютером.

Интернет – полезная и нужная человеку вещь, главное – не забывать о возможном его вреде и пользоваться всемирной сетью с умом.

Дети и компьютеризация: польза или вред интернета и телевизора?

Хочется начать с того, что любые рассуждения на тему «дети и техника» не имеют под собою доказательной базы. Да, все знают, что вредно, опасно, затягивает, портит зрение и осанку, но поколение «компьютер с пеленок» еще не выросло в окончательно взрослых особей.

Поэтому трудно предугадать «как это будет?», хотя уже и сейчас все чаще вижу малышей 3-5 лет в очках. И что-то мне подсказывает, что зрение свое они посадили именно на мультиках и играх в телефоне.

Вопрос «совместимости» малышей и телефонов для большинства родителей стоит очень остро. Многие даже перегибают палку то в ту, то в другую сторону. Разрешать ли вообще или прятать; до какого возраста не показывать мультики; допустимы ли игры на планшете; как спрятать от крохи свой телефон и сколько часов в день можно проводить перед телевизором/компьютером, телефоном? Порассуждаем вместе.


Фото: rebenok.by

Компьютер всегда и везде

 проблема ли это?

Думаю, сегодня глупо сравнивать своего ребенка с собой же в детстве: да, мы лазили по заборам, бегали босые, бились палками и ели чернику с куста. Разные времена ― разные реалии жизни. Привычка к использованию гаджетов настолько глубоко сидит уже в самих родителях, что полностью оградить от них малыша будет проблематично. Надо отвечать на звонки, работать, проверять почту, читать новости, смотреть фильмы. И если раньше поколения перенимали опыт у взрослых, копируя их привычки, поведение, задавая вопросы и анализируя, то теперь дети могут познавать мир посредством гаджетов. У Гугла можно спросить, любую картинку можно загрузить и распознать, любую музыку прослушать, просмотреть картины художников, узнать про секс и рождение детей, про разные страны и нации, изучать языки и кулинарию. Да все что угодно! Плохо это или хорошо? Мы ответим на этот вопрос лет через двадцать, а пока можем только анализировать и со здравомыслием пытаться корректировать процесс познания мира малышом.

Многие родители сознательно ограждают детей не только от мультиков, но и от игр, где есть кровь, стрелялки, насилие. Конечно, все зависит от возраста, но даже не сами игры делают детей агрессивными, а окружающие их люди, которые должны нести добро и мир.

Фото: olyapka.ru

Если вы видите, что ребенок стал зависим от планшетов, что же делать?

Интересный факт: американские педиатры встревожены зависимостью детей от техники и рекомендуют ограничивать доступ к гаджетам детям до двух лет, а с трехлетнего возраста время общения с компьютером не должно превышать один час в день. А олигархи и сильные мира сего вообще стараются ограничить своих детей от пагубного влияния соцсетей и гаджетов, запрещая им зависать у компьютера.

Универсального влияния гаджетов на психику малыша не существует. Да вы и сами видите: кто-то из знакомых детей благодаря им развивается, кто-то тупеет, а кто-то вообще выпадает из реального мира, проводя ночи за играми. В чем разница? В отношении к этому родителей. Только нам под силу уловить грань, за чертой которой малыш выпадает из реального мира, и стать стеной на защиту детства своего чада. А что же со зрением? Как на него влияет общение малыша с техникой? Стандартный ответ врачей: около двух часов. Это время на все общение с гаджетами, включая просмотр телевизора и игры на телефоне. Все, что больше ― во вред и зрению, и интеллектуальному развитию, и эмоциональному состоянию.

Фото: tlum.ru

Сначала мы сами включаем мультики детям: под еду, для купирования истерики, в больнице, перед сном. Бабушки и дедушки любят ныть про то, что «а в мои годы…», а сами в первых рядах спешат включить крохе «Машу и медведя», чтобы не тратить время на игры и чтение. Однажды познав мультики, ребенок будет просить их снова и снова.

На самом деле отучить малыша можно, и даже нужно. Но это усилие со стороны мамы и папы, потому что нужно отложить свои дела, «морально потратиться» на ребенка: совместные игры, развлечения, чтение, рисование, рыбалка, сбор ягод. Ребенку всегда интереснее с родителями, при условии, что родители хотят с ним проводить время.

Страшное слово «интернет»

Когда же ребенок начинает пользоваться интернетом самостоятельно, важно уметь и успевать контролировать его перемещения по сети, смотреть историю, блокировать плохой контент и вовремя вмешиваться, если что-то пошло не так.

Прежде, чем ваш малыш начнет самостоятельно пользоваться интернетом, обучите его некоторым правилам: запрет на сообщение кому бы то ни было личных данных, обещание всегда показывать маме или папе непонятные или страшные, или очень заманчивые предложения, не соглашаться встречаться в реальной жизни со знакомыми из сетей без ведома родителей.

Личный опыт и советы мам

Лично я довольно негативно отношусь к технике в жизни детей, хотя и понимаю, что без этого сегодня никак. Мое кредо ― минимизировать, отвлекать и постараться «не включать, когда можно не включать». Всегда люблю собирать советы адекватных мам, потому что каждая из нас может подсказать что-то полезное из своего опыта.

  • Изначально большинство родителей думает «гаджеты  зло, мой ребенок будет от них огражден как можно дольше», но бабушки, больницы, домашние дела, поездки  все это влияет на то, что малыш знакомится с мультиками раньше, чем вам бы этого хотелось. Да, постарайтесь отсрочить мультики, а если начали, то выбирайте хорошие познавательные и развивающие кругозор. Мы сами делаем детей зависимыми, потому что ленимся жить без гаджетов и стремимся упрощать свою жизнь.
  • Не включайте телевизор «для фона», чтобы заглушать тишину в режиме нон-стоп. Маме веселее, а «малыш еще не понимает». Так думают некоторые мамы, и ошибаются. Резкие вспышки, музыка, ракурсы, насилие, скандалы, эмоции людей  все это обрушивается с экрана на кроху, который еще только-только познает мир и эмоционально развивается.
  • Бессмысленный просмотр мультиков «абы ребенок молчал» ― зло! Да, многие дети кушают под мультики, это плохо, но я наблюдаю это повсеместно. Строго оговаривайте: ты кушаешь, смотришь одну серию, и я выключаю. Не допускайте, чтобы ребенок часами зависал у телевизора, ковыряя в носу под глупые и опасные мультики. Не показывайте мультики перед сном, так как они возбуждают психику. 

Фото: ivona.bigmir.net 

  • Запреты ради запрета не несут в себе пользы. Если ребенок видит, что все вокруг играют или смотрят в планшеты, он все равно рано или поздно тоже попросит вас. Начните знакомство малыша с техникой с развивающего планшета для детей: малыши любят учиться, играя. Большинство родителей придерживается мнения, что детский планшет не так страшен. Специальные детские обучающие игры и приложения рассчитаны на малышей в возрасте от полугода и очень способствуют развитию умений и знаний. Поэтому просто распределите время так, чтобы его общение с планшетом шло по графику ваших домашних занятий.
  • Делайте перерывы, даже если очень заняты по дому, по работе. Если ребенок долго смотрит мультики, переключите его внимание на другое занятие. Предложите пройтись и посмотреть на улице то, что видели на экране, нарисовать героев на бумаге красками, вырезать их из бумаги, слепить. Загадайте ему загадки про то, что он видел в мультике. Пусть его глаза отдохнут, а так он и сам займется чем-то другим.
  • Век цифровых технологий диктует свои правила, и каждому родителю не хочется, чтобы ребенок был «отсталым». Особенно беспокоятся мамы мальчиков. Можно записать ребенка в летний компьютерный лагерь, на кружок «робототехники», программирования. Пусть общение с техникой будет для него «развивающим барьером», ступенью познания, временем, проведенным с пользой. И не переживайте: познакомиться с техникой ребенок успеет в любом случае, пусть сначала познакомиться с реальной жизнью!
  • Пример родителей дороже всего. Если папа часами играет в «Танки», увы, малыш тоже будет так делать. Мама, сидящая в соцсетях дни, напролет вряд ли дождется, что ее малыш сам возьмет с полки книги и станет великим чтецом. К примеру, в нашей семье, так уж сложилось, в игры никто не играет. И даже об их существовании мы не задумываемся, вот так вот прекрасно и живем. Так что утверждать, что «все дети играют, а мой что, хуже?» не стоит. Ваш ребенок может быть силен в чем-то другом, игры в танчики вовсе не показатель умственного развития.

Фото: stepen.ua 

  • Введите золотое правило «если без компьютера можно обойтись  лучше так и сделать». Ребенок просит мультики, а вы предложите ему сложить пазл. Хочет поиграть в игру  предложите прогулку на роликах, поход в бассейн. Не вылазит из-за компьютера  отправьте на дачу к бабушке, где его нет. Там ребенку всегда найдется, чем заняться. Оставляйте просмотры мультиков на крайний случай, когда надо «позарез».
  • Совет для детей постарше: мама занята хлопотами по дому, папа работает, а малыш скучает? Купите ему собаку, прогулки на улице станут нормой, и ребенок будет чаще бывать на свежем воздухе. Отдайте ребенка на спорт, пусть ходит на кружки, занимается танцами и музыкой. Органично сделайте так, чтобы у вашего чада практически не оставалось времени на компьютер, кроме как для учебных целей.

Фото: itkey.com.ua 

Самое интересное, что слушать и уважать ваш авторитет ребенок будет только тогда, когда ваше влияние на него важнее, чем влияние компьютера. Если вы стремитесь усесться на диван с журналом и включить ему мультики, чтоб отстал, то не удивительно, что авторитет телевизора для него важнее. Никогда с планшетом не должно быть интереснее, чем с мамой и папой!

Социальные сети: польза и вред



Чем же так манят нашу молодёжь социальные сети? Рассмотрим положительные и отрицательные стороны общения в соц. сетях.

Положительные стороны социальных сетей:

1. Скорость поиска. В социальных сетях можно без проблем найти нужное видео, музыку, человека, а также просто отыскать единомышленников. Регистрируясь в социальной сети, пользователь сообщает свои имя и фамилию, а также другие данные – возраст, учебные заведения, контактные телефоны. Это позволяет в считанные секунды найти любого человека, при условии, что он указал достоверные сведения о себе. Это очень весомый плюс – ведь раньше для того, чтобы найти друзей детства или одноклассников требовалось гораздо больше времени.

2. Простота общения и обмена информацией. Конечно же, у каждого из нас есть мобильный телефон, и мы можем обмениваться информацией посредством смс и ммс сообщений. Но ведь на это уходит немалое количество денег. Гораздо удобнее пересылать данные в соц. сетях. Имея аккаунт в социальной сети, человек находится в курсе всего, что происходит с его друзьями, он может зайти на страничку любого интересующего его человека, посмотреть фотографии, прокомментировать новости или просто пообщаться. Это очевидное достоинство соц. сетей – сегодня общаться стало гораздо проще и удобнее.

3. Создание круга интересов. Чем бы ни увлекался человек, можно не сомневаться, что в социальной сети он обязательно найдет своих единомышленников. Для этого существуют интересные сообщества и группы, в которых можно совершать определенные покупки, обменять что-либо и даже найти работу.

Отрицательные стороны социальных сетей:

1. Расход большого количества времени. Для кого-то соц. сети – это отличный шанс «убить» время, а для кого-то – это просто потраченные впустую часы. Ведь это время можно провести с гораздо большей пользой: встретиться с друзьями, приготовить вкусный ужин или же заняться самообразованием.

2. Отрешение от реального мира. В социальных сетях мы позиционируем себя несколько иначе, нежели в жизни. Опираясь на современные исследования в области Интернет — общения, можно сказать, что 70% активных посетителей социальных сетей приукрашивают свою жизнь. Кроме того, возможность изменить реальность и предстать в социальной сети богатым и успешным также многих прельщает. В итоге есть риск настолько вжиться в созданный виртуальный образ, что, так сказать, вернуться вовремя на землю не всегда получается.

3. Деградация личности. Если обратить внимание на речь чрезмерно активных пользователей социальных сетей, то можно заметить бессмысленность большинства их разговоров и присутствие в них непонятных обычным людям слов, типа «лайкнуть», «юзать», «лол» и т.д.

4.. Потеря навыков социального общения. Подмена реального общения ведет к потере чувства реальности и навыков социального общения. В живом разговоре нельзя поставить смайл. Понятия «добавить в друзья», «удалить из друзей», создают ощущение, что в реальной жизни так же просто строятся отношения, а это не так. Добавь на страницу свечу памяти по погибшим, добавь георгиевскую ленточку, гвоздику и т.д. в честь Дня Победы. Вместо реальной гвоздики ветеранам, вместо активной помощи благотворительным организациям и пострадавшим людям — человеку в сети кажется, что он, добавив картинку, сделал дело.

5. Вероятность возникновения зависимости. Соц. сети обладают большим аддиктивным потенциалом, т.е. значительным риском возникновения зависимости. Особенно подвержены этому подростки, у которых отсутствие доступа в Интернет может вызвать настоящую психическую «ломку».

6. Социальные сети — поле деятельности для мошенников и недоброжелателей. Не многие задумываются, что размещение чрезмерного количества фотографий, наиболее подробных данных о себе, может обернуться против них.

7. Вред здоровью. Постоянное присутствие в соц. сети может нанести определенный вред здоровью. Многочасовое сидение за компьютером может привести к снижению зрения и гиподинамии.

8. Потеря мотивации к работе. Человек, попавший в зависимость от социальных сетей, становится менее активным. Сегодня на многих предприятиях вход сотрудников в соц. сети недоступен, так как подобное общение сильно отвлекает от работы. ъ

Исходя из всего написанного выше, можно сделать вывод: Социальные сети не несут в себе вреда, если пользоваться ими в меру.

ПОМНИТЕ! Активное общение в социальных сетях является лишь дополнением к полноценному живому общению. Нужно уметь брать от социальных сетей только хорошее и отсеивать плохое!

9 способов, которыми Интернет может быть полезен вашим детям

Мы много слышим о негативных последствиях использования Интернета для детей, но это также может быть положительным моментом. Вот наше руководство для родителей, как помочь вашему ребенку развиваться в Интернете.

Многое из того, что мы слышим о влиянии технологий на детей, является негативным — например, предположения о том, что они сокращают продолжительность концентрации внимания или разжигают расстройства пищевого поведения. Так что для меня может стать большим облегчением узнать, что в использовании технологий тоже есть много положительных моментов.Вот девять наших любимых.

Оставаться на связи

Для семей, которые не всегда могут быть вместе — например, для разлученных родителей или далеких дедушек и бабушек — Интернет позволяет оставаться ближе, чем когда-либо прежде. Регулярные видеочаты или обмен фотографиями друг с другом в Интернете — отличный способ оставаться на связи, когда вы не можете быть вместе лично.

Заводить друзей

Молодые люди, которым сложно справляться с социальными ситуациями, могут обнаружить, что онлайн-общение заставляет их чувствовать себя менее изолированными.Например, звезда YouTube Зоэлла часто говорила о своей борьбе с тревогой. Сейчас у нее более 12 миллионов подписчиков на ее канал, и она является послом благотворительной организации Mind. [1] Успешное взаимодействие в сети может даже придать некоторым детям больше уверенности в своих отношениях в офлайне.

Творческий

Молодые люди, которые интересуются музыкой, писательством или искусством, могут найти множество полезных ресурсов и способов попрактиковаться в Интернете. Интернет может стать отличным способом для начинающих творческих людей, начиная с создания блога и заканчивая подпиской на ваших любимых художников в Instagram.

В поисках помощи

Некоторые эксперты задаются вопросом, способствует ли Интернет увеличению проблем с психическим здоровьем. Пока недостаточно доказательств, чтобы сказать, так ли это, но мы знаем, что это также может иметь положительный эффект. Молодые люди, которые решают проблемы, часто находят необходимую поддержку в Интернете. Такие форумы, как The Mix («путеводитель по реальному миру» и онлайн-сообщество для подростков и молодых людей), могут помочь им получить доступ к информации и поговорить с поддерживающим сообществом, не выходя из собственного дома, часто анонимно, что заставляет их чувствовать себя лучше. возможность поделиться.

Вперед

В будущем многие, если не большинство, рабочие места потребуют определенной степени технических навыков.

«Знакомство с технологиями и миром Интернета будет преимуществом, когда дело доходит до изучения вычислительной техники».

Сейчас в школах информатика преподается как дисциплина, точно так же, как математика или английский язык. Некоторые из них, конечно, можно изучать в автономном режиме, но освоение технологий и онлайн-мира будет преимуществом, когда дело доходит до изучения вычислений.

Обучение

Когда дело доходит до использования устройств в классе, результаты неоднозначны [2], но есть много других технических усовершенствований, которые помогают молодым людям учиться. Например, ваш ребенок может использовать такие программы, как «Матлетика», чтобы практиковаться в математике.

Организованность

Многие школы теперь размещают домашние задания в Интернете, что дает вам и вашему ребенку еще один способ не отставать от своего расписания. И есть множество приложений, разработанных, чтобы помочь детям и семьям организоваться — посмотрите вместе и посмотрите, может ли какое-нибудь из них подойти для вас.

Особые потребности и инвалидность

Разрабатывается множество полезных технологий для поддержки людей с ограниченными возможностями и особыми образовательными потребностями. И даже технологии, которые не были разработаны специально для молодых людей с ограниченными возможностями, могут иметь реальные преимущества. Некоторые родители детей с аутизмом, например, говорят, что игра в Minecraft с другими молодыми людьми улучшила их навыки общения и совместной работы.

Веселье!

Люди любого возраста любят Интернет по многим причинам, и мы не должны игнорировать тот факт, что это просто развлечение.При ответственном и умеренном использовании онлайн-мир может стать отличным источником увлекательных и творческих развлечений для детей.

Дополнительная литература

Интернет — это не все плохо! Интернет-СМИ вдохновляют 80% детей делать что-то позитивное

Рэйчел Розен,

Рекомендации, опубликованные на Parent Info, предоставляются независимыми экспертами в своей области и не обязательно являются мнением Parent Zone или CEOP.

Обновлено: май 2018

Если все сделано правильно, использование Интернета детьми может расширить возможности обучения и приобрести цифровые навыки

FLORENCE, 28 ноября 2019 г. — Общие ограничения на использование Интернета детьми не позволяют им воспользоваться критически важными возможностями обучения и развития навыков, согласно к новому отчету ЮНИСЕФ, представленному сегодня на Форуме управления Интернетом в Берлине.

Подготовлено Исследовательским бюро ЮНИСЕФ — Innocenti и Лондонской школой экономики и политических наук (LSE) и основано на исследовании Global Kids Online, Growing up in a Connected World сравнивает данные об использовании Интернета среди почти 15 000 интернет-пользователей. с использованием детей в 11 странах Европы, Африки, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Было обнаружено, что занятия, которыми дети занимаются в Интернете, даже те, которые обычно воспринимаются как развлечение, имеют решающее значение для развития цифровых навыков.

«Мы часто слышим так много о рисках, связанных с использованием детей в Интернете, но меньше о том, как мы можем повысить их устойчивость в Интернете и цифровые навыки», — сказала Присцилла Иделе, временно исполняющий обязанности директора Исследовательского бюро ЮНИСЕФ. «Мы должны помочь детям ориентироваться в использовании Интернета так же, как мы учим детей переходить дорогу. Мы не можем — и не хотим — препятствовать переходу детей через дорогу только потому, что это представляет опасность; наша роль — научить их безопасно и ответственно переходить дорогу в любых ситуациях и применять меры безопасности, которые позволяют им это делать.«

В отчете установлено, что дети, которые участвуют в более широком спектре онлайн-занятий, более квалифицированы в использовании Интернета, в то время как те, чей доступ к Интернету более ограничен, обычно имеют более слабые цифровые навыки. Интернет-развлечения, например, видеоигры и просмотр видеоклипов, могут помочь маленьким детям развить интерес к образовательным, информативным и социальным сетевым событиям. Согласно отчету, поощрение детей к расширению их онлайн-деятельности за пределы одних лишь развлечений может также позволить им развить ряд технических и критических способностей.

«Детям необходимо проводить время в Интернете, чтобы научиться ориентироваться в цифровой среде, даже если это означает, что они подвергаются некоторому уровню риска. Так дети учатся ориентироваться в офлайновом мире, так почему же онлайн должен быть другим? » сказал Даниэль Кардефельт-Винтер, руководитель исследования в области «Дети и цифровые технологии» в UNICEF Innocenti и соавтор отчета. «Если родители будут слишком строгими, это может сделать их детей неподготовленными к будущему. Самое главное, что взрослые доступны и готовы поддержать детей, когда они в этом нуждаются.”

Однако использование Интернета сопряжено с риском для детей, отмечается в отчете:

  • Более половины детей и молодых людей, опрошенных в Южной Африке, заявили, что они сталкивались с контентом сексуального характера в Интернете.
  • 22 процента опрошенных в Италии и Уругвае заявили, что им был показан контент о членовредительстве.
  • 35 процентов детей, опрошенных в Италии и Уругвае, заявили, что подвергались разжиганию ненависти.
  • Только 2 из 5 пользователей Facebook в возрасте 10-14 лет в Болгарии открывают свои аккаунты.
  • В 11 обследованных странах от 30 до 75 процентов детей заявили, что они не могут проверить достоверность информации в Интернете.

Чтобы свести к минимуму подверженность детей рискам цифрового мира и максимально использовать его преимущества, решающее значение имеет устранение проблемного онлайн-контента или встреч. ЮНИСЕФ призывает технологические компании делать больше для активного мониторинга и удаления контента, который вреден для детей младшего возраста, и предоставлять инструменты, которые могут помочь родителям и педагогам помочь детям максимально эффективно использовать возможности Интернета.

Родители играют ключевую роль, в том числе разговаривая с детьми о том, чем они занимаются в Интернете, или занимаются вместе, согласно выводам отчета. В отчете говорится, что поддержка со стороны родителей позволяет детям участвовать в более широком спектре онлайн-занятий, улучшать их навыки и снижать подверженность риску.

«Вместо того, чтобы беспокоиться о том, сколько времени дети проводят в сети, исследование Global Kids Online предлагает родителям позитивно взаимодействовать с цифровым миром своих детей и обсуждать с ними конкретный контент и риски контактов, с которыми они могут столкнуться, чтобы дети могли обрести устойчивость и процветать. — сказала Соня Ливингстон, профессор социальной психологии Лондонской школы экономики и соавтор отчета.

Школы также должны предлагать учителям возможности для обучения детей тому, как использовать Интернет для поиска информации и оценки правдивости того, что они находят, отмечается в отчете, подчеркивая, что учителя должны быть уполномочены и обучены для предоставления этого руководства в рамках их аудиторная практика.

По мере того, как дети все чаще выходят в Интернет со своих мобильных устройств и в своих собственных домах, необходим сбалансированный подход к участию детей в сети, чтобы максимизировать выгоды, сохраняя при этом безопасность детей, говорится в отчете.

Примечание в редакцию:

Данные этого отчета были собраны в Албании, Аргентине, Бразилии, Болгарии, Чили, Гане, Италии, Черногории, Филиппинах, Южной Африке и Уругвае с помощью Global Kids Online, исследовательской сети, возглавляемой ЮНИСЕФ — Innocenti и LSE. Сеть предназначена для сбора сопоставимых данных от детей, пользующихся Интернетом, об их опыте в цифровом пространстве.

Преимущества Интернета для детей

Изображение предоставлено

Мы все слышали об опасности Интернета для детей.Однако интернет не так плох, как его изображают. Вам нужно проявлять осторожность при просмотре и контроле сайтов, которые посещают ваши дети, прежде чем они станут достаточно взрослыми, чтобы знать, что правильно, а что неправильно. Защита своих детей не означает, что вы вообще держитесь подальше от Интернета. Есть способы, которыми дети могут извлечь пользу, когда дело доходит до Интернета.

Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать о некоторых преимуществах.

Оставаться на связи с друзьями и семьей

Семья и друзья, находящиеся далеко друг от друга, могут поддерживать связь.Технологии эволюционировали, и теперь вы можете общаться с любимым человеком через Интернет. Вы можете общаться в групповых чатах и ​​даже проводить время со своими близкими. Это полезно, особенно если ваш любимый человек служит в армии или уехал далеко. Интернет позволит вам оставаться на связи, и вы сможете оставаться на связи, даже если по какой-то причине вы не можете быть вместе.

Подружиться

Если вы неловко общаетесь, вы можете найти утешение в Интернете. Хотя не рекомендуется общаться только с людьми в Интернете, вы можете использовать Интернет, чтобы укрепить свою уверенность.Вы также можете поделиться своей историей в Интернете и вдохновить других детей. Вы можете связаться с любым анонимным блогом , если боитесь раскрыть свою личность, рассказывая историю. Есть дети, которые публикуют свои истории на YouTube. Это помогает им общаться с другими, когда они делятся своими историями. Общаясь с другими людьми в Интернете, помните, что вам нужно заводить друзей в реальном мире.

Повышает творческий потенциал

Если у вас есть талант и вы не знаете, как его использовать, вы можете найти способы применить его в Интернете.Вы можете создавать видео и находить уроки, которые помогут вам улучшить свои навыки. Вы также можете подписаться на людей, которые вдохновляют вас, когда вы попадаете в мир творческой индустрии. Это поможет вам стать более креативным и открыть свой разум бесконечным доступным возможностям.

Они могут получить помощь

Хотя есть исследования, показывающие, что Интернет способствует проблемам с психическим здоровьем, есть также доказательства, подтверждающие тот факт, что Интернет может быть полезен для психического здоровья.Просматривая вдохновляющие истории других людей, вы можете связаться с ними и найти свой голос. Вы также можете получить необходимую поддержку в Интернете.

Если вы не хотите раскрывать свою личность, вы можете отправлять сообщения анонимно. Это гарантирует, что вы по-прежнему будете распространять свое сообщение, но сохраните свою личность в безопасности.

Это помогает им прогрессировать

Большинство работ требуют от вас технических навыков. Возможность использования Интернета дает вам возможность практиковать свои технические навыки.Это позволит вам продвинуться вперед, поскольку вы более продвинуты, чем другие, когда дело доходит до компьютерных технологий. В настоящее время компьютерные знания преподаются как предмет. Хотя вы можете учиться онлайн, это помогает применять полученные знания на практике.

Обучение

Когда дело доходит до онлайн-обучения, всегда был некоторый скептицизм. Однако все больше учебных заведений переходят на онлайн-обучение, особенно из-за пандемии Covid-19. Существуют различные приложения, которые можно использовать, чтобы помочь студентам в обучении, чтобы они не остались позади.Школы теперь могут отправлять задания онлайн, чтобы помочь вашим детям оставаться на ногах. Благодаря онлайн-обучению ребенок может научиться организовывать свое время и лучше управлять им.

Охват детей с особыми потребностями

Технологии развиваются, и все получают от них выгоду, включая детей с особыми потребностями. Есть приложения, которые могут помочь им учиться более эффективно. Есть также игры, в которые дети могут играть, чтобы улучшить свои коммуникативные способности.Некоторые родители считают, что игра в «майнкрафт» с другими помогает аутичным детям. Дети могут лучше общаться и работать с другими.

Это весело

Интернет — это интересное место. Дети могут повеселиться по-разному. Есть онлайн-игры, в которые можно играть, смотреть фильмы и многое другое. Пока они используют Интернет в умеренных количествах, онлайн-мир может быть полезен, когда дело доходит до вовлечения и развлечения детей. Однако нужно быть осторожным, оставляя детей наедине с компьютером.Они могут блуждать и в конечном итоге посещать небезопасные сайты, подвергая их опасностям Интернета.

Риски и преимущества детей, пользующихся Интернетом — Написание эссе

Сейчас широко распространено мнение, что это век технологий. За последние несколько десятилетий наука и технологии продемонстрировали множество достижений, и теперь это привело к ситуации, когда владение компьютером является скорее необходимостью, чем вариантом. Ожидается, что люди любой возрастной группы узнают, как можно пользоваться компьютером.И, к счастью, в наши дни детей обучают различным способам и целям, в которых можно использовать технологии в своих интересах. Однако Интернет — одна из тех частей технологий, которые оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на жизнь человека. Некоторые эксперты утверждают, что ребенок также может развивать свои знания с помощью Интернета, в то время как некоторые утверждают, что Интернет — опасное место для ребенка. Вот некоторые из шагов, которые могут предпринять опекуны или родители. защищать своих детей при использовании Интернета.

Введение в развитие ребенка

По мнению различных экспертов, развитие ребенка — это концепция, которая включает в себя различные концепции, включая биологические, эмоциональные и физические изменения, которые человек претерпевает от рождения до того, как он успешно завершит подростковое время. Развитие ребенка также относится к индивидуальному прогрессу человека от зависимости к полной независимости.

Развитие ребенка — это непрерывный и предсказуемый процесс, результатом которого может стать уникальный опыт и курсы для каждого ребенка.Важно помнить, что развитие ребенка происходит не у всех детей с одинаковой скоростью. Двое детей одной возрастной группы также могут находиться на двух разных стадиях развития, даже если все факторы окружающей среды могут быть для них одинаковыми. Это связано с тем, что на развитие ребенка сильно влияет личный опыт человека. Есть много психологов, которые выдвинули теорию по теме развития ребенка. Некоторые из самых известных и влиятельных теорий были предложены Выготским, Пиаже, Эриком Эриксоном, Ватсоном и Зигмундом Фрейдом.

Потенциальные риски Интернета для детей

Интернет может иметь как положительное, так и отрицательное влияние на человека, который может его использовать. Для некоторых людей эти эффекты могут быть менее выраженными. Однако когда дело касается детей, Интернет может иметь на них очень сильное влияние. В этом разделе читатели смогут узнать о некоторых негативных последствиях использования Интернета для детей. И некоторые из этих потенциальных рисков:

  • Риск просмотра неприемлемых материалов

Один из самых больших рисков использования Интернета для детей заключается в том, что можно столкнуться с неподходящими материалами без какого-либо предупреждения.В наши дни многие веб-сайты размещают на своих страницах всевозможную рекламу. Это может показаться довольно невинным, но не все эти рекламные объявления демонстрируют контент, безопасный для просмотра маленькими детьми. Вот почему он может иметь сильное влияние на психику человека. Иногда дети могут даже быть подвержены сильным расистским, сексуальным или политическим взглядам в Интернете.

Риск причинения физического вреда, возможно, является наиболее очевидным и широко известным негативным эффектом использования детьми Интернета без надлежащего надзора.Например, существует множество преступных группировок, которые используют чаты и Интернет для связи с другими молодыми людьми. Этот постоянный контакт приводит к тому, что у этого человека развиваются более близкие отношения, которые перерастают в ситуацию, когда другой человек фактически оказывает влияние на причинение вреда ребенку. Примером из реальной жизни может служить игра или челлендж с голубым китом, которые стали популярными в 2017–2018 годах.

Риск киберзапугивания сильно возрастает из-за детей, которые постоянно пользуются Интернетом.Это не только плохо для физического здоровья человека, но также может очень сильно повлиять на психическое здоровье ребенка.

  • Предоставление личной информации

Другой риск, которому дети очень подвержены при использовании Интернета, заключается в том, что кто-то может раскрыть часть своей личной информации совершенно незнакомому человеку, который может использовать эту информацию, чтобы обмануть ребенка или нанести вред его или ее опекуну.

Это некоторые из потенциальных рисков для детей, с которыми дети могут столкнуться при использовании Интернета.

Преимущества использования Интернета для детей

Есть также много преимуществ, которые дети могут испытать в Интернете. Вот некоторые из этих преимуществ:

  • Улучшенная координация рук и глаз

Есть много обучающих игр, доступных в Интернете для детей. Было замечено, что когда дети играют в эти игры, они фактически улучшают координацию движений рук и глаз.

  • Доступ к информации

Самым большим преимуществом использования Интернета является огромное количество информации, к которой можно получить доступ. Это преимущество также распространяется на взрослых и может мотивировать людей любого возраста прилагать больше усилий для обучения.

Компьютер можно использовать для поощрения желания ребенка учиться практически чему угодно. Вот почему многие исследования показали, что дети, как правило, лучше развивают языковые навыки, взаимодействуя с компьютером во время игры или просто читая.

  • Возможности более быстрого решения проблем

Используя Интернет, дети часто начинают играть в интерактивные игры. Некоторые из этих игр довольно сложны и могут улучшить способность человека решать проблемы. Это одно из тех преимуществ использования Интернета, которое может иметь много других преимуществ для ребенка в будущем.

Это некоторые из наиболее распространенных преимуществ, которые ребенок может испытать при использовании Интернета.

Шаги по обеспечению безопасности детей в Интернете

Есть несколько шагов, которые взрослые или опекуны ребенка могут предпринять, чтобы защитить его или ее от потенциальных угроз использования Интернета. Вот некоторые из этих шагов:

  • Компьютер следует разместить в общем месте, чтобы родителям или опекунам ребенка было легче отслеживать его или ее действия в Интернете
  • Чтобы понять, чем занимается ребенок, важно, чтобы опекун или родители сами научились пользоваться компьютером и другими техническими устройствами.
  • Необходимо установить ограничение по времени для детей, когда они проводят время в сети.Также следует убедиться, что ребенок соблюдает этот срок любой ценой
  • Детей следует рассказать о потенциальных опасностях использования Интернета. Это поможет ребенку понять некоторые причины, по которым важно проявлять осторожность при использовании Интернета.
Вывод:

Ребенку важно развиваться как физически, так и психологически. Есть много теорий, выдвинутых психологами, в которых они объясняют, как на самом деле происходит развитие ребенка.Также важно помнить, что когда ребенок пользуется Интернетом, он может испытать множество положительных и отрицательных эффектов. Важно предпринять определенные шаги или меры предосторожности, если дети могут быть защищены при использовании Интернета.

Интернет-безопасность (для родителей) — Nemours Kidshealth

Интернет может быть прекрасным для детей. Они могут использовать его для изучения школьных отчетов, общения с учителями и другими детьми, а также для интерактивных игр.

Но онлайн-доступ также связан с рисками, такими как неприемлемый контент, киберзапугивание и онлайн-хищники. Используя приложения и веб-сайты, на которых взаимодействуют дети, хищники могут изображать из себя ребенка или подростка, которые хотят найти нового друга. Они могут подтолкнуть ребенка к обмену личной информацией, такой как адрес и номер телефона, или побудить детей позвонить им, увидев их номер телефона по идентификатору звонящего.

Родители должны знать, что их дети видят и слышат в Интернете, с кем встречаются и что они рассказывают о себе.Поговорите со своими детьми, используйте инструменты, чтобы защитить их, и следите за их действиями.

Законы о безопасности в Интернете

Федеральный закон, Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA), помогает защитить детей младше 13 лет, когда они находятся в сети. Он разработан для того, чтобы никто не мог получить личную информацию ребенка, если родители не узнают об этом и не согласятся с этим.

COPPA требует, чтобы веб-сайты разъясняли свою политику конфиденциальности и получали согласие родителей перед сбором или использованием личной информации ребенка, такой как имя, адрес, номер телефона или номер социального страхования.Закон также запрещает сайту требовать от ребенка предоставления большего количества личной информации, чем необходимо для игры или участия в конкурсе.

Инструменты онлайн-защиты

Онлайн-инструменты позволяют контролировать доступ ваших детей к материалам для взрослых и помогают защитить их от хищников из Интернета. Многие поставщики интернет-услуг (ISP) предоставляют возможности родительского контроля. Вы также можете получить программное обеспечение, которое помогает блокировать доступ к сайтам и ограничивает отправку личной информации в Интернет. Другие программы могут отслеживать и отслеживать онлайн-активность.

Привлечение детей к онлайн-активности

Более важным, чем блокирование нежелательных материалов, является обучение ваших детей безопасному и ответственному поведению в Интернете и наблюдение за их использованием в Интернете.

Основные рекомендации, которыми можно поделиться с детьми для безопасного использования в Интернете:

  • Соблюдайте семейные правила и правила, установленные поставщиком услуг Интернета.
  • Никогда не публикуйте и не обменивайте личные фотографии.
  • Никогда не разглашайте личную информацию, такую ​​как адрес, номер телефона, название или местонахождение школы.
  • Используйте только псевдоним и не сообщайте пароли (кроме как с родителями).
  • Никогда не соглашайтесь встречаться лично с кем-либо, встреченным в сети, без одобрения и / или надзора родителей.
  • Никогда не отвечайте на письма, сообщения, сообщения или текстовые сообщения с угрозами.
  • Всегда говорите родителям или другому взрослому, которому доверяете, о любом общении или разговоре, который был пугающим или обидным.

Основные принципы родительского надзора:

  • Проводите время в сети вместе, чтобы научить своих детей правильному поведению в сети.
  • Размещайте компьютер в общем месте, где вы можете наблюдать за его использованием, а не в отдельных спальнях. Контролируйте время, проведенное на смартфонах или планшетах.
  • Добавляйте в закладки любимые детские сайты для быстрого доступа.
  • Проверьте свою кредитную карту и телефонные счета на предмет незнакомых платежей.
  • Узнайте, какая онлайн-защита предлагается в школе, внешкольном центре, в домах друзей или в любом другом месте, где дети могут пользоваться компьютером без вашего надзора, если таковая имеется.
  • Отнеситесь к своему ребенку серьезно, если он или она сообщит о неудобном обмене в Интернете.

Позвоните в Национальный центр по делам пропавших без вести и эксплуатируемых детей по телефону (800) 843-5678, если вам известно об отправке, использовании или просмотре детской порнографии в Интернете. Свяжитесь с вашим местным правоохранительным органом или ФБР, если ваш ребенок получил детскую порнографию через Интернет.

Следите за предупреждающими знаками о том, что ребенок стал жертвой хищника в сети. Сюда могут входить:

  • проводить долгие часы в сети, особенно ночью
  • телефонных звонков от незнакомых людей
  • незатребованных подарков, приходящих по почте
  • Ваш ребенок внезапно выключает компьютер, когда вы входите в комнату
  • уход от семейной жизни и нежелание обсуждать онлайн-деятельность

Поговори со своими детьми! Поддерживайте открытую коммуникацию и убедитесь, что они чувствуют себя комфортно, когда у них возникают проблемы в сети.

Интернет и подростки

По мере взросления детей становится все сложнее контролировать время, проведенное в Интернете. Они могут всегда носить с собой смартфон. Они, вероятно, хотят — и нуждаются — в уединении. Это нормально и нормально, поскольку они становятся более независимыми от родителей. Интернет может предоставить безопасную «виртуальную» среду для исследования обретенной свободы, если будут приняты меры предосторожности.

Расскажите о сайтах и ​​приложениях, которые используют подростки, и об их опыте работы в сети.Обсудите опасность общения с незнакомцами в сети и напомните им, что люди в сети не всегда говорят правду. Объясните, что пароли нужны для защиты от таких вещей, как кража личных данных. Они никогда не должны делиться ими ни с кем, даже с парнем, девушкой или лучшим другом.

Активное участие в интернет-активности ваших детей помогает им получать от них пользу, не подвергаясь потенциальным опасностям.

Могут ли дети получить пользу от раннего выхода в Интернет? Краткосрочные и долгосрочные связи между использованием Интернета, цифровыми навыками и академической успеваемостью

Основные моменты

Ранние цифровые навыки были незначительно значимыми прямым прогнозом академической успеваемости в среднем детстве ( p <.1).

Цифровые навыки в раннем возрасте также были значимым косвенным предиктором академической успеваемости в среднем детстве.

И наоборот, раннее использование Интернета было незначительно значимым отрицательным прогнозом академической успеваемости ( p <.1).

Результаты показывают, что политический акцент следует делать на развитие цифровых навыков, помимо простого доступа к технологиям.

Abstract

Политики в области образования оптимистично настроены в отношении того, что предоставление детям младшего возраста доступа к технологиям может ускорить академические достижения и, в конечном итоге, положительные результаты на рынке труда. Однако владение цифровыми навыками — или способность эффективно использовать технологии — может быть необходимо для маленьких детей, чтобы получить ощутимые выгоды от Интернета. В настоящем лонгитюдном исследовании мы изучали, влияют ли использование Интернета и цифровые навыки в раннем детстве на успеваемость в среднем детстве.Мы опросили 101 американского родителя, когда их детям было примерно 5 и 11 лет, собирая данные об использовании детьми Интернета, цифровых навыках и успеваемости. Моделирование структурным уравнением показало, что время, проведенное детьми в сети в раннем детстве, было незначительным отрицательным прогнозом для академической успеваемости в среднем детстве, но цифровые навыки в раннем детстве были незначительно значимым положительным прогнозом ( p s <0,1). Более того, цифровые навыки в раннем детстве косвенно влияли на успеваемость в среднем детстве через цифровые навыки в среднем детстве.Цифровые навыки в раннем детстве значительно повлияли на цифровые навыки в среднем детстве, которые были значительно и положительно связаны с успеваемостью в школе. Эти результаты показывают, что предоставление детям младшего возраста возможности пользоваться цифровыми технологиями в некоторой степени может быть полезным при условии, что дети плодотворно используют это время для приобретения цифровых навыков.

Ключевые слова

Дошкольное образование

Начальное образование

Способности 21 века

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2019 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Опасности против преимуществ Интернета

Интернет — прекрасный ресурс, который обогащает учебный опыт детей во всех аспектах. Будь то просмотр Гималаев с помощью Google Планета Земля или прослушивание музыки далеких стран, Интернет предоставляет нашим детям возможности, опыт и информацию, которые в противном случае были бы невозможны.

Опасности Интернета слишком очевидны.Некоторые люди видят в этом способ запугать, обмануть, обмануть или оскорбить других. Все мы видели в новостях рассказы о том, как дети могут быть особенно уязвимы перед этими опасностями. Эта уязвимость происходит из-за отсутствия у них жизненного опыта, эмоциональной зрелости и мудрости. Мы, как учителя и родители, должны компенсировать это воспитанием и присмотром за нашими детьми. Такая поддержка намного важнее, чем владение самой технологией. Эта информация поможет вам использовать ряд инструментов на вашем компьютере для создания более безопасной онлайн-среды для вашего ребенка.

Упустить прекрасные возможности, которые может предоставить Интернет, было бы пародией. Вместо этого мы, как учителя и родители, несем ответственность за то, чтобы Интернет стал как можно более безопасной средой, используя доступные нам инструменты и контролируя, поддерживая и информируя наших детей в их использовании Интернета. До появления Интернета в школах детей учили «Опасности для незнакомцев», чтобы они не попадали в подобные ситуации. Нам необходимо снабдить детей необходимыми инструментами для навигации в Интернете так же, как мы используем разумные меры предосторожности и защитное оборудование, чтобы избежать опасностей, связанных с путешествием по воздуху или по дороге.

Поднять тему об опасностях, которые несет в себе Интернет, может быть непросто для детей. Think You Know (для родителей) — это ресурс от Childnet International, который предлагает четкие советы для родителей и опекунов, а также мероприятия, которые вы можете выполнять вместе со своими детьми.