Портфолио психолога: портфолио педагога-психолога | Материал по психологии:

Содержание

Презентация «Электронное портфолио педагога-психолога»

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Янко Оксана Александровна МБОУ «Новопокровская ОШ» Кировский район, с. Новопокровка, ул. Н.Петрика, 1а. 2016 — 2017 учебный год Портфолио профессиональных достижений педагога-психолога

2 слайд Описание слайда:

Структура портфолио Общие сведения Документы об образовании Повышение квалификации Мое кредо Цели и задачи Направления деятельности Кабинет педагога-психолога Результаты деятельности Публикации Награды

3 слайд Описание слайда:

Общие сведения Дата рождения: 17 декабря 1980г. Образование высшее: 1999 год Бершадское медицинское училище 2005 год- Киевский международный университет 2006 год- Киевский международный университет(магистратура) Стаж педагогической работы – 4,5 года Стаж работы педагогом-психологом – 4,5 года

4 слайд Описание слайда:

Документы об образовании

5 слайд
Описание слайда:

Повышение квалификации Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования» по программе «Психолого-педагогигеское сопровождение проблемного ребенка»,108часов, Приказ№351-1 от 26.12.2014 Федеральное государственное учреждение «Федеральный институт развития образования» по программе «Концептуальные положения и методы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» в объёме 28 академических часов регистрационный номер 23/09/103/97

6 слайд Описание слайда:
7 слайд
Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

Мое педагогическое кредо Соответствовать ожиданиям людей, с которыми я работаю, требованиям времени, статусу  профессии – психолог!

9 слайд Описание слайда:

Горжусь профессией своей За то, что душу человека согреваю, За то, что я могу понять детей. И детство вместе с ними проживаю. Пусть отступают все сомненья прочь, Уходят пусть тревога и забота. Кусочек сердца людям отдавать, Такая у психолога работа!

10 слайд Описание слайда:

Цель работы педагога-психолога в школе: создание оптимальных условий для успешной социализации и гармонизации личности ребенка и сохранение психического здоровья всех участников образовательного процесса. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Исследование динамики интеллектуального и личностного развития школьника, используя современные психологические диагностики. Изучать психологию развития ученических коллективов и личности ученика, мотивов поведения с учётом возрастных, интеллектуальных, особенностей. Способствовать реализации задач адаптационного периода для учащихся 1, 5, 10 классов и вновь прибывших, работе с одарёнными детьми. Содействовать полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей, их социализации на каждом возрастном этапе.

Создание психологических и социально-педагогических условий для формирования у воспитанников мотивации к самовоспитанию и саморазвитию. Укрепление психологического здоровья детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребёнка и создание оптимальных условий для развития личности.

11 слайд Описание слайда:

Схема внутреннего взаимодействия

12 слайд Описание слайда:

Направления деятельности Осуществляю работу по всем направлениям   деятельности педагога-психолога образовательного учреждения:    Психодиагностическое; Коррекционно-развивающее; Консультативно-просветительское; Психопрофилактическое; Научно-методическое; Организационное.

13 слайд Описание слайда:

Диагностическая работа С целью изучения состояния психического здоровья учащихся, а также для выявления особенностей развития тех или иных психических процессов учащихся — одним из направлений в работе является диагностика.   Психологическая диагностика направлена на: Исследование адаптации1,5,10 классов; Исследование уровня тревожности; Исследование уровня учебной мотивации; Исследование сформированности внутренней позиции школьника, УУД; Анкетирование выпускников школы о профориентационном самоопределении; Исследование психических и сенсорных процессов, психомоторики; Исследования по запросам.

14 слайд
Описание слайда:

Результаты деятельности Итоги диагностического обследования по адаптации (уровень школьной тревожности и эмоциональной напряженности) 1 класс

15 слайд Описание слайда:

Результаты деятельности Итоги диагностического обследования по адаптации учащихся 5-го класса

16 слайд Описание слайда:

Результаты деятельности Итоги диагностического обследования уровня учебной мотивации ( в целом по школе)

17 слайд Описание слайда:

Коррекционно-развивающая работа Одним из главных направлений в своей деятельности считаю коррекционно-развивающую, так как именно эта работа помогает детям преодолевать недостатки психофизического развития посредством формирования новых способов познавательной деятельности, общения, поведения и эмоционального реагирования.

Коррекционно-развивающая работа направлена на создание социально-психологических условий для успешного психологического развития при помощи специально подобранных программ и в соответствии с учебным планом школы .В ходе данной работы я: — разрабатываю коррекционно-развивающие программы для учащихся с учетом задач каждого возрастного этапа и индивидуальных особенностей для детей с ОВЗ провожу индивидуальные и групповые занятия с участниками образовательного процесса; — выявляю психологические особенности ребенка, которые в дальнейшем могут обусловить отклонения в интеллектуальном или личностном развитии; — предупреждаю возможные осложнения в связи с переходом учащихся на следующую возрастную ступень.

18 слайд Описание слайда:

Коррекционно-развивающая работа Индивидуальные коррекционно-развивающие занятие с ребенком с ОВЗ и групповые коррекционно-развивающие занятия в начальной школе

19 слайд Описание слайда:

Единство коррекции и развития; Единство возрастного и индивидуального в развитии; Единство диагностики и коррекции; Деятельностный принцип; Принцип коррекции «сверху вниз»; Системность. Принципы коррекционно-развивающей работы

20 слайд Описание слайда:

Профориентационная работа На информационном стенде регулярно обновляю информацию об учебных заведениях Индивидуальные беседы «Моя будущая профессия», «Мой темперамент», «Характер и профессия» Занятия по программе «МОЙ выбор», сотрудничество общественными организациями

21 слайд Описание слайда:

Консультативно- просветительская работа Консультативно-просветительская работа   направлена на разъяснение взрослым и детям психологических знаний, а также помощь в разрешении проблемных ситуаций. Основной смысл просветительской работы — знакомство с современным состоянием психологической науки, основными закономерностями и условиями психического развития человека.

22 слайд Описание слайда:

Перечень проблем, по которым обращаются за консультацией Страх Агрессия Тревога Конфликтные ситуации Педагогическая компетентность Взаимопонимание Одиночество, потчуждение коллективом Трудности прохождения адаптации Девиантное поведение Профориентация Утерянный объект Личные вопросы Стиль общения Проблемы родителей у воспитании детей Внутриличностный конфликт

23 слайд Описание слайда:

Результаты деятельности Проводятся консультации педагогов, родителей, обучающихся. Данная форма работы помогает взрослым в раскрытии новых сторон личности ребёнка и нахождению путей помощи им, детям помогает в раскрытии самого себя.

24 слайд Описание слайда:

Профилактическая работа Основной целью психопрофилактической работы психолога, является работа по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии школьников.

25 слайд Описание слайда:

Научно-методическая работа Научно-методическая работа включает в себя: посещение методических центров, участие в работе методических объединений педагогов-психологов Кировского района, педагогических работников школы, а также в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. Распространяю психолого-педагогический опыт через работу в методических объединениях, конференциях, семинарах, выступлениях на педсоветах, родительских собраниях, круглых столах, провожу мастер-классы, тренинги, открытые занятия методических объединений, семинарах, научно-практических конференциях разного уровня, работа по самообразованию и др.

26 слайд Описание слайда:

Результаты деятельности В ходе моей работы, я участвую в проектировании и конструировании педагогической деятельности, моделируют ситуации, благоприятные для профессионального и личностного роста, самопознания и саморазвития педагогов. Мною были разработаны семинары для педагогов, выступления на педагогическом совете, педагогических чтениях и родительском лектории, беседы для уч-ся.

27 слайд Описание слайда:

Темы выступлений на родительских собраниях, заседаниях ШМО, педагогических советах в рамках просветительской работы. «Особенности внимания у детей младшего школьного возраста»; «Стили семейного воспитания»; «Кризис 7 лет»; «Особенности уч-ся 5-го класса»; «Формирование эмоциональной стабильности у уч-ся начальных классов»; «Формы работы с родителями»; «Как сохранить здоровье ребенка»; «Детская агрессивность»

28 слайд Описание слайда:

«Формы работы с родителями: родительские собрания»; «Трудности адаптации первоклассников»; «Признаки школьной дезадаптации и пути её преодоления»; «Как работать с «трудными» детьми»; «Трудности подросткового возраста»; «Как не стать жертвой насилия»; «Как подготовиться к экзаменам»; «Как помочь ребенку в учебе»; «Как воспитать лентяя» «Развитие памяти, внимания, мышления, моторики и развития речи» и многие другие.

29 слайд Описание слайда:

Родительские собрания

30 слайд Описание слайда:

Работа педагога-психолога в условиях введения ФГОС НОО Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала образования. Актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей ядра образования. 

31 слайд Описание слайда:

В ходе психологического сопровождения в условиях введения ФГОС НОО решаю следующие задачи: обеспечиваю контроль за развитием учащихся; даю оценку комфортности образовательной среды, уровню ее безопасности для детей; принимаю  участие в разработке образовательной программы образовательного учреждения; оказываю  качественную психолого-педагогическую и социальную помощь всем участникам образовательного процесса. Работа педагога-психолога в условиях введения ФГОС НОО

32 слайд Описание слайда:

Педагогические технологии Игровая программа «Язык и телевидение» Игровые технологии Игровая программа «Хочешь быть здоровым – будь!»

33 слайд Описание слайда:

Педагогические технологии Здоровьесберегающие технологии Психогимнастика на занятиях Игры на снятие эмоционального напряжения

34 слайд Описание слайда:

Педагогические технологии

35 слайд Описание слайда:

Информационно-коммуникационные технологии

36 слайд Описание слайда: 37 слайд Описание слайда:

Самообразование «Арт-терапия-как метод психодиагностики и психокоррекции в работе с детьми». .

38 слайд Описание слайда:

Районный семинар-практикум на тему: «Конфликты, пути их решения» Мастер-класс «Развитие перцептивно-речевой деятельности у учащихся начальных классов» «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного процесса»

39 слайд Описание слайда:

Кабинет педагога-психолога Рабочая зона педагога-психолога Организационно-методический  сектор Коррекционно-развивающий сектор

40 слайд Описание слайда:

Консультативный сектор Сектор психологической разгрузки (релаксации)

41 слайд Описание слайда:

Публикации Методические разработки на сайте для учителей -копилка уроков: «Логика рабочая программа (внеурочная деятельность) 1-4классы» «Шесть шляп мышления»- технология критического мышления» презентация Занятие с элементами тренинга для учеников 8класса «Подросток и конфликт» Конспект коррекционно- развивающего занятия (в рамках внедрения ФГОС НОО)

42 слайд Описание слайда:

Публикации Методические разработки на сайте для учителей –инфоурок: — Урок по профориентации «Дорога в будущее — Коррекционно-развивающее занятие на тему:«Букет учителю» — Родительское собрание «Ваш ребенок – первоклассник!» — Коррекционно-развивающее занятие на тему: «Живем без ссор!« — Программа по профилактике суицида среди детей и подростков

43 слайд Описание слайда:

Электронные образовательные ресурсы Страничка педагога-психолога на сайте МБОУ «Новопокровская ОШ» Участие в интернет- конференциях, вебинарах, конкурсах Персональный мини сайт–адрес-https://infourok. ru/

44 слайд Описание слайда:

Публикации Районная газета «Кировец»№48(7927)1декабря 2016г.-статья «О современных проблемах школьника»

45 слайд Описание слайда:

Награды

46 слайд Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-психолог

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-272414

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Портфолио педагога — психологу, разное

 


 

 

 

Ф. И.О.  Алыкова Наталья Александровна

Дата рождения: 28 мая 1992 г.

Образование: РГУ (Рязанский Государственный

Университет) им. С.А. Есенина Бакалавр «Психология образования» (педагог-психолог)  диплом № 106224  4757379    2020г.

ЕГУ (Елецкий Государственный Университет) им. И.А. Бунина «Практическая психология» 

(психологическое консультирование) диплом № 482408356513       2020г

РМСК (Рязанский медико-социальный колледж) «Лабораторная диагностика» (фельдшерлаборант)(медицинский лабораторный техник) диплом № 62 СПА 0003573   2012г

РМСК (Рязанский медико-социальный колледж) повышение квалификации по программе «Современные аспекты биохимических исследований в лабораторной диагностике» свидетельство № 042446   2012г

РПК (Рязанский педагогический колледж

«Физическая культура и спорт»

 


 

 

 

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я очень люблю детей! И у нас с ними это взаимно! Мы весело проводим время и хорошо понимаем друг друга. Еще Я очень увлечена изучением психологии в очень широком смысле, меня интересуют очень многие аспекты и направления в психологии. Я ЧЕЛОВЕК в постоянном развитии. Очень люблю учиться и узнавать новое. У меня нет вредных привычек ( ну почти нет я кофеман, но на мою работу это не как не влияет, просто я очень люблю пить кофе=) ). Речь у меня грамотная и хорошо поставленная ( все говорят , что я прирождённый оратор или педагог) . Я легко обучаема и при определенных условиях супер трудоспособна ( горы сверну за похвалу и признание моей работы).Я коммуникабельная, активная, весела и легкая ( не смотря на пристрастие к нудным и заумным дисциплинам). Абсолютно не конфликтна, но свою точку зрения выражаю, обосную и защищаю при необходимости.

 


Портфолио педагога-психолога Дубининой Ирины Николаевны

Дошкольник.ru

  • Как попасть в журнал
  • Лицензия СМИ
  • Конкурсы
  • Свидетельство публикации
  • Сертификат публикации
  • Регистрация
  • Разместиться на сайте
  • Оплатить
  • СМИ о нас
  • Отзывы о КРОО ПСП Дошкольник
  • Отзывы о руководителях портала
  • Скидки!
  • Партнеры проекта
  • Контакты редакции

Педагогам

  • Адаптация
  • Викторины
  • Воспитание
  • Занятия с детьми
  • Развивающие занятия
  • Итоговые занятия
  • Интегрированные занятия
  • Развлекательные занятия
  • Занятия по Здоровью
  • Занятия по Безопасности
  • Занятия по Коммуникации
  • Занятия по ИЗО
  • Занятия по ПДД
  • Занятия по Лепке
  • Занятия по теме «Зима»
  • Занятия по теме «Весна»
  • Занятияпо теме «Лето»
  • Занятия по теме «Осень»
  • Занятия по чтению
  • Театральные занятия
  • Занятия по Музыке
  • Занятия по Познанию
  • Занятия по Экологии
  • Занятие по Развитию речи
  • Занятия по ИКТ
  • Занятия по ФИЗре
  • Занятия Языками
  • Логопедам
  • Презентации для сада
  • Перспективные планы
  • Родительские собрания
  • Педагогика
  • Психологам
  • Правильное Питание
  • Занятия по Грамоте
  • Проект Школьник
  • Занятие по Математике
  • Патриотические занятия
  • Педагогическое Эссе
  • Правовая информация
  • Образование для Педагогов
  • Дефектологам
  • Тифлопедагогам(зрение)
  • Нравственное воспитание
  • Моторика
  • Фольклор
  • Труд
  • Для Мам и Пап
  • Подготовка к школе
  • Стихи для родителей
  • Список Педагогов

Поиск

Праздники

  • Сценарии на 23 февраля
  • Масленица
  • Сценарии 8 Марта
  • Поделки на 8 марта
  • День космонавтики
  • День матери
  • Школьные праздники
  • Этот день в истории
  • День рождения
  • 1 сентября
  • 1 апреля
  • Праздник Пасхи
  • 1 Мая для детей
  • 9 Мая — День Победы
  • Выпускной
  • День защиты детей
  • Праздник «День Семьи»
  • День учителя
  • Осенний бал
  • День дошкольного работника

Planit: Должности: Психолог

Клинические психологи стремятся уменьшить психологический стресс и способствовать психологическому благополучию. Они лечат пациентов с эмоциональными или поведенческими проблемами, используя различные методы лечения. У них нет медицинского образования, и они не назначают лекарства.

Работа

Вы могли быть:

  • оценка пациентов и членов их семей с помощью интервью, наблюдения и психометрических тестов
  • лечение таких проблем, как тревога, фобии, депрессия, трудности в отношениях, стресс и зависимости
  • планирование программы лечения и лечение пациентов в группах или один на один
  • применение релаксационной, поведенческой и психотерапевтической терапии
  • по работе с детьми и подростками
  • обучающих кадров
  • проводит исследования по конкретным проектам
  • писать отчеты и посещать конференции по делам или судебные дела.
Плата

Заработная плата клинических психологов NHS в Шотландии обычно основывается на Программе NHS по изменению ставок оплаты труда. Действующая шкала заработной платы — с апреля 2020 года.

Квалифицированные психологи начинают с Band 8a, от 49 480 до 53 414 фунтов в год. Имея опыт, вы перейдете в Band 8b, от 53 291 до 62 259 фунтов в год.

Консультанты / ведущие психологи входят в группу 8c, от 71 365 до 76 914 фунтов в год.

Условия
  • Вы работаете в больницах, школах, тюрьмах, местных клиниках, детских садах или социальных службах.Возможно, вам придется путешествовать между клиниками.
  • Обычно вы работаете в команде с социальными работниками, врачами и другими медицинскими работниками.
  • Вы можете посещать пациентов дома, возможно, по вечерам и в выходные.
  • Обычно вы работаете в рабочее время с понедельника по пятницу.
  • Есть возможность подработать.
  • Клиенты могут быть нервными, агрессивными или подавленными, поэтому ваша работа может быть эмоционально требовательной.

Статус занятости персонала

Данные LMI на базе LMI для всех

Получение
  • Вы должны работать над регистрацией в Британском психологическом обществе (BPS).
  • Чтобы иметь право на участие в программе Graduate Basis for Chartered Membership (GBC), вам потребуется либо признанная BPS степень (с отличием первого или второго класса) по психологии, или степень по другому предмету, а также признанный BPS конверсионный курс.
  • Чтобы получить диплом с отличием по психологии, вам обычно нужно 4-5 человек.
  • Оплачиваемый или неоплачиваемый опыт работы является преимуществом.
  • После получения степени вы найдете соответствующий оплачиваемый или добровольный опыт работы (не менее 12 месяцев), в идеале, в качестве помощника психолога или научного сотрудника, прежде чем выбрать специальность.
  • Чтобы получить квалификацию клинического психолога, вы должны получить трехлетнюю докторскую степень по клинической психологии, аккредитованную BPS. В Шотландии это предлагают университеты Эдинбурга и Глазго в партнерстве с NHS Scotland.
  • См. Информационный центр для курсов последипломного обучения по клинической психологии для получения подробной информации о программах подготовки докторантов.
  • Вам потребуется удовлетворительная проверка судимости от Disclosure Scotland, чтобы подтвердить, что вы подходите для этого типа работы.Свяжитесь с Disclosure Scotland для получения подробной информации о том, какой тип вам потребуется.
  • Перед тем, как использовать звание клинического психолога, вы должны зарегистрироваться в Совете по здравоохранению и уходу (HCPC).
  • Большинство рабочих мест приходится на Национальную службу здравоохранения (NHS), но есть некоторые рабочие места в университетах, местных органах власти, тюремной службе или в частной практике.

Уровни образования персонала (Великобритания)

Данные LMI предоставлены EMSI UK

Перспективы работы в Шотландии
Перспективы работы в Шотландии

Шотландия

2020 г.

3192

0.3%

ПОДЪЕМ

2025 г.

3201

Данные LMI предоставлены EMSI UK

Что для этого нужно?

Вам нужно:

  • здравый смысл
  • Хорошая наблюдательность
  • хорошая концентрация на длительное время
  • ясное, логическое мышление
  • умение слушать и терпение
  • эмоциональная сила справиться с тяжелыми ситуациями
  • организационных навыков.

Вам должно быть:

  • интересуются здравоохранением и наукой
  • отзывчивый и толерантный
  • напористый
  • умеет общаться с разными людьми
  • умеет соблюдать конфиденциальность.
Обучение
  • После того, как вы станете членом BPS, вы продолжите учиться и тренироваться в течение своей карьеры в рамках программы непрерывного профессионального развития (CPD).
  • Вам необходимо будет быть в курсе исследований широкого спектра состояний и разработок в лечении этих состояний.
Как добраться
  • В рамках NHS клинические психологи проходят путь продвижения от ассистента до стажера, до клинического руководителя или консультанта.
  • Возможно, вам придется переехать в другие районы страны для повышения.
  • Вы можете специализироваться в определенной области, например, в области наркозависимости или фобий.
  • Вы можете продолжить обучение на нейропсихолога, пройдя квалификацию BPS по клинической нейропсихологии (QiCN).
  • Вы можете начать преподавать или читать лекции или заниматься исследовательской работой в университете.
  • Вы можете создать свою собственную практику.
Видео
Контакты

Следующие организации могут предоставить дополнительную информацию.

Совет медицинских и медицинских работников (HCPC)
Тел .: 0300 500 6184
Эл. адрес: образование @ hcpc-uk.орг
Веб-сайт: http://www.hcpc-uk.org/
Twitter: @The_HCPC
Facebook: https://www. facebook.com/hcpcuk

Совет специалистов в области здравоохранения и ухода (HCPC) — это регулирующий орган Великобритании, отвечающий за установление и поддержание стандартов профессионального обучения, производительности и поведения в следующих медицинских профессиях: терапевты-арт-терапевты; Аудиолог; Ученый-биомедик; Мануальный терапевт и ортопед; Клинический ученый; Диетолог; Драматерапевт; Эрготерапевт; Практик операционного отделения; Ортоптик; Фельдшер; Физиотерапевт; Практикующий психолог; Врач-протезист и ортопед; Рентгенолог; Логопед.(В будущем HCPC может регулировать другие медицинские профессии.) На веб-сайте HCPC содержится реестр всех утвержденных курсов по вышеуказанным профессиям.

Была ли эта статья полезной?
Пожалуйста, помогите нам улучшить Planit, оценив эту статью.

Psychologist Logo Images, Stock Photos & Vectors

В настоящее время вы используете старый браузер, и ваш опыт может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню FiltersClear allAll изображения
  • Все изображения
  • Фото Векторы

Что может Школьный психолог заработать?

Прочтите о прогнозах заработной платы и перспектив работы для школьных психологов.

Психологи хорошо зарабатывают, но их зарплаты могут сильно различаться в зависимости от ряда факторов, таких как место работы, их специальность, уровень знаний, а также клиентская база и молва, которую они создали. года.

Прочтите ниже о зарплатах в области сравнительной психологии и прогнозируемом росте рабочих мест.

Средняя годовая зарплата

Школьный психолог работает в начальных и средних школах или в офисах школьного округа для решения проблем учащихся с обучением и поведением.Школьные психологи проходят подготовку как в области образования, так и в области психологии. Вот некоторые статистические данные о зарплатах, росте рабочих мест и работодателях.

Согласно текущему справочнику по профессиональным перспективам Бюро статистики труда США (BLS), средняя национальная годовая зарплата школьных психологов составляет 73 270 долларов. Фактические зарплаты могут сильно различаться в зависимости от специализации в данной области, местоположения, многолетнего опыта и множества других факторов.

Какова разница между зарплатой школьного психолога и другими профессиями психолога?

228 Психолог
Карьера в психологе Средняя годовая заработная плата *
Общий психолог 80,370 долларов США
Клинический, консультационный и школьный психолог
Школьный советник 57 040 долл. США

Источник: U.S. Справочник по профессиональным прогнозам на 2019 год Бюро статистики труда

* Приведенная информация о заработной плате основана на среднем уровне по стране, если не указано иное. Фактические зарплаты могут сильно различаться в зависимости от специализации в данной области, местоположения, многолетнего опыта и множества других факторов. Национальные долгосрочные прогнозы роста занятости могут не отражать местные и / или краткосрочные экономические или рабочие условия и не гарантировать фактический рост рабочих мест.

Каков мой потенциал заработка?

Психологи могут зарабатывать до 132 670 долларов в год, согласно BLS, который сообщает эту статистику заработной платы для 10% лучших профессионалов в этой области.

Есть ли спрос на эту карьеру?

Да! Согласно BLS, карьерная занятость школьных психологов будет расти быстрее, чем в среднем, поскольку спрос на психологические услуги в школах будет расти по мере роста числа учеников. Школьные психологи будут особенно необходимы для работы со студентами с особыми потребностями, ограниченными возможностями и поведенческими проблемами. Другие могут оценивать учащихся и исследовать, как факторы — как в школе, так и вне ее — влияют на обучение. Эти данные могут помочь учителям и администраторам улучшить образовательный опыт.

Каков рост числа рабочих мест в этой области?

Ожидается, что к 2029 году занятость психологов вырастет на 3%, что соответствует среднему уровню по стране для всех профессий. Посмотрите, как некоторые другие профессии психологии сравниваются с ростом занятости:

Сравнение перспектив вакансий до 2026 г.

  • Психологи — 3%
  • Консультанты по злоупотреблению психоактивными веществами и поведенческим расстройствам — 25%
  • Социальные работники — 13%
  • Школьные консультанты и консультанты по профессиональной деятельности — 8% школы, и многие из них также потребуются для замены уходящих на пенсию школьных психологов, согласно BLS.В связи с ограниченным количеством выпускников по этой специальности ожидается, что у школьных психологов будут хорошие возможности трудоустройства.

    Национальные долгосрочные прогнозы роста занятости могут не отражать местные и / или краткосрочные экономические или рабочие условия и не гарантировать фактический рост рабочих мест.

    Какие компании нанимают школьных психологов?

    Согласно BLS, школьные психологи могут вести частную практику, но чаще всего работают в следующих типах учреждений:

    • Государственные школы (от дошкольного до уровня колледжа)
    • Частные школы
    • Университеты
    • Больницы и поликлиники
    • Общинные лечебные центры

    Как мне продвинуться в карьере школьного психолога?

    Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) предлагает вам выбрать специальную или докторскую программу, по которой вы проходите обучение, в школе, одобренной NASP, поскольку многие работодатели предпочитают нанимать людей, окончивших эти программы. Кроме того, вам следует подумать о получении национального сертификата, потому что этот сертификат рассматривается работодателями как показатель профессионализма.

    Хотя специализированные программы присуждают степень магистра — и включают большинство работающих в настоящее время школьных психологов — для того, чтобы продвинуть свою карьеру на высший уровень, вам следует рассмотреть возможность получения докторской степени.

    NASP перечисляет некоторые карьерные преимущества получения докторской степени следующим образом:

    • Вы будете признаны членом Американской психологической ассоциации
    • Вы можете работать в различных условиях
    • Вы сможете выбрать карьеру в качестве практикующего специалиста, консультанта или в академических кругах

    LCSW vs .Психолог | Human Services Edu

    Хотя и психолог, и лицензированный клинический социальный работник (LCSW) могут выполнять множество функционально схожих терапевтических и диагностических процедур для психического здоровья, существуют различия в уровне и видах обучения, которые они получают. Есть также тонкие и не очень тонкие различия в общем взгляде на социальную работу и психологию в целом. В этой статье будут изучены сходства и различия между этими двумя дисциплинами.

    Лицензированный клинический социальный работник (LCSW)

    • Обычно требуется как минимум степень магистра в области социальной работы.
    • В большинстве случаев относится только к лицам, имеющим лицензию государственного совета на оказание психиатрической помощи на основе социальной работы.
    • Должен придерживаться высоких стандартов этики и конфиденциальности, установленных советом штата. Обычно подразумевает подписание этической клятвы или присяги.
    • Может принимать участие в непосредственной терапии пациентов, занимающихся частной практикой.
    • Может быть руководителем или частью группы, проводящей исследования для университета или частного предприятия.
    • Использует подход социальной работы, основанный на изученных сильных сторонах, для лечения клиентов.
    • Может оценивать и проводить клиническую оценку психического здоровья клиента и диагностировать психические заболевания.
    • Сделайте заключение о лучшем курсе лечения на основе текущих клинических исследований в области социальной работы.

    Лицензированный клинический социальный работник — это подразделение социального работника, консультирующее по психическому здоровью, которое требует значительного уровня подготовки после получения степени магистра социальной работы (MSW).Чтобы стать LCSW, вам необходимо выполнить все требования для получения лицензии (нажмите на название своего штата рядом с картой штата, чтобы просмотреть требования для конкретного штата). Обычно для этого требуется длительный опыт работы под руководством аспирантов и сдача национального теста, утвержденного ASWB.

    LCSW практикуют терапию психического здоровья, основанную на силе, что означает, что они работают с клиентом, чтобы выяснить, какими сильными природными навыками и талантами они обладают, что может быть использовано в качестве отправной точки для решения проблем, вызывающих трудности у человека. жизнь.Структура социальной работы для психиатрической терапии является очень целостной, она будет учитывать не только эмоциональный и психологический состав отдельного клиента, но также социальные и экологические факторы, которые могут повлиять на благополучие клиента.

    Этот процесс начинается с этапа оценки, на котором учитывается не только перечень сильных и слабых сторон или проблем клиента, но и окружение клиента в его личной и профессиональной жизни. После того, как эта инвентаризация проведена, LCSW работает с клиентом над созданием серии шагов, которые могут принести немедленные ощутимые результаты в их жизни, опираясь на их сильные стороны и изменяя отношения или взгляды на предполагаемые слабые стороны и проблемы.Если вы хотите узнать больше о LCSW, вы можете сделать это, прочитав нашу статью об этом здесь.

    Психологи

    • Обычно для получения этого звания требуется как минимум степень магистра психологии. В редких случаях может включать обладателей степени бакалавра.
    • Относится к лицам, имеющим лицензию государственного совета на оказание психологической терапии.
    • Должен соответствовать высоким стандартам этики и конфиденциальности в соответствии с указаниями совета штата.
    • Может принимать участие в непосредственной терапии пациентов, занимающихся частной практикой.
    • Может быть руководителем или частью группы, проводящей исследования для университета или частного предприятия.
    • Использует основанный на исследованиях психологический поведенческий подход при лечении клиентов.
    • Может оценивать и проводить клиническую оценку психического здоровья клиента и диагностировать психические заболевания.
    • Сделайте заключение о лучшем курсе лечения на основе текущих клинических исследований в этой области.

    Психолог — специалист в области психического здоровья со специальной подготовкой, основанной на клинических психологических исследованиях человеческого поведения.Обычно необходимо получить как минимум степень магистра психологии, при этом во многих штатах требуется докторская степень, прежде чем можно будет получить лицензию на практику психологии. В некоторых редких случаях те, кто имеет степень бакалавра, могут заниматься психологией, как правило, в рамках контролируемой программы обучения. Психология — это дисциплина, которая работает над изучением психических процессов и моделей поведения людей более ста лет. Никакая другая дисциплина психического здоровья не может претендовать на столь обширное исследование человеческой психики, и это долголетие является одной из основных причин, по которым область психологии пользуется таким большим уважением в обществе в целом.

    В результате этого обширного исследования в области психологии было разработано множество эффективных методов лечения, помогающих людям, страдающим психическими заболеваниями. Многие профессионалы в области психологии работают с клиентами с помощью когнитивно-поведенческого метода, при котором они пытаются заставить клиента изменить мышление посредством поведения, а также изменить поведение с помощью новых методов мышления. Психология в целом — это внутренняя дисциплина, поскольку она работает почти исключительно с человеком и его внутренней психологией. Это одно из главных различий между психологией и социальной работой.

    В рамках эволюции психологии был создан набор строгих этических принципов с соблюдением конфиденциальности, считающейся столпом этики психологии, которой должны придерживаться все практикующие врачи. Этот набор этических принципов обеспечивается стандартами сертификации совета директоров. Чтобы поддерживать сертификацию и лицензию совета, психологи должны продолжать свое профессиональное развитие, получая ряд кредитов для продолжения образования.Этот стандарт предназначен для того, чтобы психолог всегда был в курсе передовых практик, а также по различным темам, связанным с психологией. Для сохранения лицензии необходимо постоянное профессиональное развитие.

    Психологи проходят тщательную подготовку во время обучения и должны пройти тысячи часов контролируемой практики, чтобы получить лицензию на самостоятельную практику. Таким образом, когда кто-то идет к психологу, он может быть уверен, что психолог продемонстрирует высокие стандарты этики, профессионализма и конфиденциальности. Они также получат пользу от более чем 100-летних исследований и разработки этических стандартов.

    Аспирантура | Кафедра психологии

    Кафедра психологии имеет программы последипломного образования на уровне магистра наук. и доктор философии. уровень в четырех областях — клиническая, когнитивная нейробиология, развитие и социальная личность (щелкните «Перспективные студенты» ниже) .

    Программы «Когнитивная нейронаука», «Развитие» и «Социальная личность» предназначены для акцентирования внимания на исследовательских навыках и образованности, подготовки студентов либо к академическим должностям, либо к исследовательским должностям в правительстве, промышленности и т.п.Клиническая программа предназначена для обучения психологов, владеющих как научными, так и клиническими аспектами своей профессии и способных работать в различных условиях.

    Добро пожаловать в аспирантуру факультета психологии Королевского университета, Кингстон, Онтарио, Канада.

    Мы предлагаем широкий спектр программ в основных областях психологии с упором на фундаментальные исследования и открытия, а также интенсивное обучение клиническим навыкам и применению.В нашем отделе и в больнице Королевы работают исследователи мирового уровня, а также работает ряд современных методик и лабораторий. Наша цель — подготовить студентов к успешной карьере в самых разных условиях, включая академические учреждения, клинические и медицинские учреждения, промышленность и частный сектор, образование и многие другие.

    Кафедра психологии имеет программы последипломного образования на уровне магистра наук. и доктор философии. уровень в четырех областях:

    ▪ Клиническая психология
    ▪ Когнитивная неврология
    ▪ Психология развития
    ▪ Социально-личностная психология

    Я приглашаю вас ознакомиться с исследовательскими программами наших преподавателей и их лабораторий.Свяжитесь с нами, если у вас есть конкретные вопросы о наших программах для выпускников!

    Тара Макдональд, доктор философии
    Доцент и аспирант
    Кафедра психологии

    .