Поведенческая характеристика на ученика начальной школы: Характеристика ученика с девиантным поведением скачать
Оценка на основе стандартов и характеристики поведения
Оценка на основе стандартов требует, чтобы учащиеся оценивались на основе уровня их понимания каждого стандарта. Хотя это продолжает устранять пробелы в традиционном формате журнала оценок, оно проводит четкую грань между успеваемостью учащихся и характеристиками поведения учащихся.
Чаще всего педагоги выражают озабоченность по поводу способности привлечь учащихся к ответственности за факторы, не оцениваемые в рамках стандарта. Это часто включает в себя поведение, ответственность и уважение. Если эти элементы не влияют напрямую на «оценку» учащегося, как мы можем ожидать, что он сдаст задание вовремя или будет следовать ожиданиям в классе?
Выставление оценок на основе стандартов не ограничивает возможности учителей документировать поведение и привлекать учащихся к ответственности. Это просто требует, чтобы документация была сделана в отдельном месте. Для решения этой проблемы школьным округам предлагается использовать поведенческие характеристики.
Характеристики поведения позволяют учителю записывать любые проблемы, связанные с поведением, отдельно от журнала оценок. Эти оценки часто отображаются в виде символов. Таким образом, учащийся получит числовой балл за свой успех в определенном стандарте предметной области и символ, отражающий его поведение. Оба результата отображаются в табеле успеваемости. Но как начать?
Не пропустите эту важную часть, когда начнете свое приключение по выставлению оценок на основе стандартов! Нажмите, чтобы твитнуть
The Who
Для начала важно, чтобы учителя были в окопах как часть процесса. Определите свою пилотную группу (группы) и заставьте их говорить! Должны ли характеристики поведения быть универсальными для всех школьников K-12? Должна ли каждая поведенческая характеристика зависеть от уровня обучения?
Примечание. Школьные округа SBG обычно создают три многоуровневых характеристики поведения – начальная, средняя школа, старшая школа.
[ПРОЧИТАЙТЕ «Оценка на основе стандартов: основы»]
Что
В каждой группе определите типы поведения, которые вы хотите использовать для оценки успеваемости учащихся. В зависимости от того, как поведенческие характеристики будут реализовываться по вертикали, они могут быть либо более общими, большими идеями (например, уважение, инвестиции в обучение, ответственность и т. д.), либо конкретными целевыми моделями поведения (например, приходить на занятия вовремя, уважительно разговаривать со сверстниками). , и т. д.). Во время этой разработки рассмотрите следующие компоненты:
(1) Оставайтесь между 4–8 Поведенческими характеристиками. Все, что выше 8, становится чрезвычайно громоздким и утомительным как для учителей, так и для родителей.
(2) Конкретные цели могут быть полезны, но могут привести к пробелам в оценке учащегося. С другой стороны, общие цели часто приводят к неправильному пониманию того, что оценивается. Термин «ответственный» может означать что-то различное между педагогами. Какое простое решение? Создайте общие характеристики поведения «большого ведра» и предоставьте каждому классу более конкретное описание того, что это значит для них.
Пример: Инвестирует в обучение — Учащийся постоянно выполняет задание, стремится учиться и часто бросает себе вызов в освоении материала.
Где
Где можно увидеть примеры эффективных характеристик поведения? Сотрудничайте с другими школами и экспертами, которые уже сделали решительный шаг в улучшении методов оценивания и выставления оценок!
[прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение]
Когда
Когда вы оцениваете поведение учащегося? Здесь нет неправильного ответа! Некоторые школьные округа позволяют учителям обновлять характеристики поведения в любой момент в течение учебного года. Однако часто учителя сообщают об этой свободе как о пугающей. Поэтому во многих школьных округах принято сообщать о поведенческих характеристиках на отметках четверти, триместра или семестра.
Когда должны быть реализованы поведенческие характеристики? Не ограничивайте своих учителей, применяя систему оценивания на основе стандартов без поведенческих характеристик… они идут рука об руку! Поэтому, как только ваш школьный округ начнет внедрять основанную на стандартах практику выставления оценок, сразу же включайте поведенческие характеристики!
Почему
Характеристики поведения позволяют учителю записывать любые проблемы, связанные с поведением, отдельно от журнала оценок. Хотя это, казалось бы, второстепенный элемент процесса оценивания, основанного на стандартах, он может обеспечить или сломать успех преподавателя, взявшего на себя ответственность за систему, а также успех ученика в создании четкого образа учащегося в целом. Не пропустите эту важную часть, когда начнете свое приключение по выставлению оценок на основе стандартов!
Breaking the Behavior Code — Child Mind Institute
Около 10 процентов школьников — от 9 до 13 миллионов детей — борются с проблемами психического здоровья. В типичном классе из 20 человек высока вероятность того, что один или два ученика имеют дело с серьезными психосоциальными факторами стресса, связанными с бедностью, насилием в семье, жестоким обращением и пренебрежением, травмой или психическим расстройством.
Эти дети сегодня самые трудные ученики в наших классах.
Проблемы с психическим здоровьем мешают им контролировать свои эмоции и сосредоточиться на обучении. Часто им не хватает базовых навыков, необходимых для регуляции своего поведения, а иногда даже для распознавания собственных действий. Они могут быть негибкими и вспыхивать без видимой причины, ежедневно нарушая распорядок в классе. Они могут отстраняться от общества или быть навязчивыми, сонными или раздражительными. Они могут неоднократно бросать вызов школьному персоналу и постоянно спорить. Это ученики, которые не дают спать администраторам по ночам, и те, кого учителя боятся видеть в своих классах. Многие их истории душераздирающие.
Школьный персонал сегодня находится под огромным давлением, чтобы ежегодно показывать прогресс каждого ученика. И все же они в безвыходном положении. Один непослушный ребенок может эффективно сорвать весь урок. Опросы показывают, что борьба с непослушными учениками — проблема номер один для учителей.
Наш опыт работы в школах научил нас тому, что для того, чтобы быть эффективными и помочь каждому ученику раскрыть свой потенциал, учителям нужен новый подход, чтобы четко понимать, что движет поведением учеников. Учителя также нуждаются в различных стратегиях, позволяющих им эффективно вмешиваться до поведение укоренилось.
Понимание следующих важных концепций помогает учителям выбирать, как лучше вмешиваться в проблемное поведение учащихся:
Плохое поведение является симптомомУченик вел бы себя хорошо, если бы мог. Если учащийся демонстрирует проблемное, неадекватное поведение, это признак слаборазвитого навыка. Когда ученики взрываются или капризничают, это признак того, что они застряли и не могут справиться с ситуацией. Некоторые могут быть сверхчувствительными к стрессу и иметь сверхактивную реакцию «бей или беги». Другим может не хватать базовых социальных навыков, необходимых для взаимодействия со сверстниками, гибкости, чтобы следовать требованию, например «убрать после еды», или саморегуляции, чтобы справиться с задачей, вызывающей беспокойство.
Поведение — это общениеНесмотря на то, что поведение учащихся может выглядеть странным или деструктивным, их действия целенаправленны и являются попыткой решить проблему. Крайне важно сделать шаг назад и попытаться расшифровать, что ученик пытается сообщить и какова функция (или намерение) его поведения. С практикой учителя могут научиться останавливаться и «слушать» сообщение, которое передает поведение, нарушать код поведения и реагировать более продуктивно.
Поведение имеет функциюПоведение никогда не бывает случайным или бесцельным. Люди не будут повторять поведение, если они не получают от этого чего-то. Обычно это реакция других людей, которая подпитывает неадекватное поведение. Нытье может помочь привлечь внимание учителя, как и ругань. Если у ученика неоднократно случаются истерики, а затем он покидает класс, он понял, что истерики усиливают его желание сбежать. Учителя сначала должны выяснить, что ученик получает от ненадлежащего поведения, чтобы найти разные способы реагирования, чтобы непреднамеренно не подкреплять поведение.
Поведение происходит по шаблонуКогда учителя чувствуют, что они перепробовали все с учеником, но ученик все еще ведет себя неадекватно, следующим шагом будет систематическое расследование. Ключом к взлому кода поведения является поиск закономерностей. Эти паттерны могут быть основаны на времени суток (они всегда зевают утром перед едой), активности (они всегда просят пройти к медсестре, когда начинается математика), людях (они больше участвуют в занятиях, когда присутствует мисс Ирвинг), и многие другие факторы. Как только паттерн обнаружен, функция или намерение поведения часто раскрываются сами собой: «О! Они отказываются говорить каждый раз, когда в комнату входит незнакомый взрослый». У каждого поведения также есть форзацы: переменные среды, которые возникают до нежелательного поведения (антецеденты), и реакция учителя и сверстников после поведения. Пытаясь понять поведение, учителя должны замечать эти держатели для книг. Это то, что подпитывает поведение и позволяет ему сохраняться.
Поведение можно изменитьХотя планы поведения обычно рассматриваются как способ улучшить поведение учеников, хорошие планы поведения на самом деле являются руководством, помогающим учителям развивать новое поведение, чтобы они могли взаимодействовать с трудными учениками в более продуктивным и упреждающим способом.
Для некоторых учащихся, когда вмешательство направлено на понимание функции поведения учащегося и обучение недостаточно развитым навыкам, учащийся может быстро измениться. Если учащийся годами демонстрирует неадекватное поведение и не обладает необходимыми навыками, ему может потребоваться больше времени, чтобы измениться.
У нас учащиеся перестали вести себя неподобающим образом всего за три недели, в то время как другие учащиеся прекратили такое поведение в течение трех лет. Чем интенсивнее учащегося обучают слаборазвитым навыкам и чем больше меняется окружающая среда для поощрения надлежащего поведения, тем быстрее поведение учащегося, вероятно, изменится.
Изменение, которое длитсяОпираясь на понимание того, что движет поведением, мы предлагаем основу для другого вида плана поведенческого вмешательства, который мы называем планом FAIR. FAIR означает функциональную гипотезу, аккомодацию, стратегии взаимодействия и стратегии реагирования.
Целью плана FAIR является изменение неприемлемого поведения на приемлемое в долгосрочной перспективе, а не просто «управление поведением» до конца года. Для достижения такого рода изменений учителям необходимо предпринять пять основных шагов, в которых используются фундаментальные концепции, изложенные выше.
Это означает сведение к минимуму или приспосабливание вещей в окружающей среде, которые могут спровоцировать инцидент ненадлежащего поведения. Понимая, какие предшествующие факторы являются проблематичными для учащегося, например, быть рядом с другими учащимися или читать вслух, учитель может эффективно вмешаться и создать в классе поддерживающую и активную среду.
Если учащийся не может терпеть академические требования без вспышки гнева, учитель может начать с того, что попросит его выполнить только 10 минут работы, подкрепит их и со временем выработает терпимость учащегося. Когда учащийся демонстрирует небольшие попытки саморегуляции или использования просоциальных навыков, учитель подкрепляет и вознаграждает их.
Учащегося необходимо научить замещающему поведению – уместному поведению, выполняющему ту же функцию, что и неуместное поведение, – чтобы использовать его, пока он формирует навыки, необходимые для надлежащего поведения без приспособления.