Поведение классного руководителя с учащимися девиантного поведения: Работа классного руководителя по профилактике девиантного поведения в условиях ФГОС | Статья на тему:

Работа классного руководителя по профилактике девиантного поведения в условиях ФГОС | Статья на тему:

Выступление на тему:

«Работа классного руководителя по профилактике девиантного поведения в условиях ФГОС»

 

Работа классного руководителя в профилактике девиантного поведения учащихся — важнейшая составная часть пространства воспитательной работы, направленной на реализацию ФГОС второго поколения. Данная работа позволяет активизировать ресурсы, позволяющие раскрыть и максимально эффективно использовать творческий потенциал не только учащегося, но и всего педагогического коллектива, сопровождая очень важную функцию — развитие личности, включая ее социализацию, активируя также духовно-нравственное и художественное развитие, осуществляя подготовку квалифицированной рабочей силы для обеспечения материальных и духовных потребностей общества.

Девиантное поведение подразумевает под собой отклонение, поступки и действия, не соответствующие ожиданиям и нормам, которые фактически сложились или официально установлены в данном обществе.

I шаг: Выявить причины отклоняющегося поведения

II шаг. Определить процесс развития учащихся класса (этап)

Процесс развития детей школьного возраста можно условно разделить на два этапа:

III шаг.  Изучить характерные особенности поведения возрастного периода учащихся класса

Характерные особенности поведения (по А. Гезелл)

Возраст

Особенности поведения

10 лет

Уравновешенность, доверчивость, мало заботится о внешности.

11 лет

Импульсивность, негативизм, частая смена настроений, ссоры, бунты.

12 лет

Автономия от семьи, возрастает влияние сверстников, чувство юмора, терпимость, проявление инициативы, забота о внешности, интерес к представителям противоположного пола.

13 лет

Обращение внутрь себя, интровертированность. Дети становятся самокритичными и чувствительными к критике, склонны к уходу в себя, начинают интересоваться психологией, критично относятся к родителям, становятся более избирательными в дружбе. Колебания в настроении очень часты и велики по амплитуде и являются результатом происходящих соматических сдвигов.

14 лет

Интроверсия сменяется экстраверсией, экспансивность, общительность. Интерес к другим людям и к себе, к различиям между людьми. Склонности задавать провокационные вопросы и анализировать реакции людей в общении.

15 лет

Быстро возрастают индивидуальные различия. Дух независимости, жажда свободы сочетается с возрастанием самоконтроля и началом сознательного самовоспитания. Ранимость, потребность в групповой принадлежности и групповой идентификации.

16 лет

Равновесие, внутренняя самостоятельность, общительность, устремленность в будущее. Очень велик жизненный оптимизм.

IV шаг. Познакомиться с классификацией

«юных правонарушителей»

В. Клайн (1991) выделяет шесть типов «юных правонарушителей» с точки зрения психотерапевта.

1. Он просто «валяет дурака». «Поздние приходы домой, обман, школьные прогулы, шалости на грани хулиганства».

2. Враг родителей. «Причиной плохого поведения таких подростков может быть их месть одному или обоим родителям».

3. Испорченный ребенок. «…личность с асоциальной направленностью. Как правило, это свидетельствует о том, что ребенок вырос в неблагополучной семье и теперь живет по нормам своего порочного окружения.».

4. Органик. «Это ребенок с мозговой травмой или задержкой умственного развития».

5. Психотики.

6. Дурное семя. «Этот тип подростков называют еще первичными психопатами».

V шаг. Выявить, что заставляет ребенка преступать границы социальных норм

        

        Общая картина представлений специалистов о специфике и причинах девиантного поведения.

  • Лживость, табакокурение, раннее начало половой жизни, срыв, уроков, прогулы.
  • Грубое нарушение социальных норм, предполагающее уголовное наказание.
  • Такие формы поведения, корни которых лежат в ошибках воспитания, и могут быть скорректированы.
  • Отклонения, предполагающие вариативность при разработке программ воспитательно-профилактической работы.
  • Педагогическая некомпетентность родителей разного характера.
  • Физиологические, психические, соматические и другие проблемы самого ребенка.
  • Государственная политика по отношению к проблемам детства, семьи, отсутствие позитивных образцов в средствах массовой информации, ослабление воспитательной работы.
  • Можно ли целенаправленно влиять на трудного ребенка?

  • Какие методы можно использовать при воспитании трудного ребенка?




  • Какие приемы воспитания можно использовать при работе с трудными детьми?

Приемы воспитания трудных подростков – это педагогически оформленные действия, посредством которых на поведение и позиции обучаемого оказываются внешние побуждения, изменяющие его взгляды, мотивы и поведение, в результате чего включаются механизмы самовоспитания и коррекции отношений и поступков.

курс повышения квалификации «Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних в работе классного руководителя»

  • Объём курса: 72 академ. часа
  • Продолжительность: 4 недели
  • Вы можете досрочно закончить обучение
  • 2375. 00₽

Теперь Вы можете оформить заявку на обучение с учетом своих пожеланий,
и мы обязательно сделаем всё, чтобы вам было максимально удобно обучаться на курсе.

 

Особые условия:    

      — Самая выгодная цена курса!
      — Гарантированные подарки каждому обучающемуся

      — Рассрочка оплаты
      — Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      — Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

Для кого предназначен курс: социальные педагоги общеобразовательных организаций.

 

О курсе:

Несовершеннолетние, испытывающие трудности в социальной адаптации, относятся к категории детей с девиантным (отклоняющимся) поведением. Проблема девиантного поведения подростков — проблема многофакторная, включающая в себя целый комплекс проблем «трудных» обучающихся. Эффективность мер профилактики девиантного поведения предполагает выявление сути понятия «девиантное (отклоняющееся) поведение», а также видов, причин отклоняющегося поведения детей и подростков, выбор приемов, мер профилактики.  Задача профилактики –предупреждение отклонений, минимизация социального вреда, наносимого девиациями обществу, коррекция развития, воспитания и обучения учащихся с девиантным поведением. Процесс предупреждения и преодоления девиантного поведения осуществляется при помощи различных технологий и форм, выбор которых зависит от особенностей «трудных» подростков, причин возникновения и проявления их поведения, условий и возможностей превентивных воздействий. Особую роль в процессе профилактики девиантного поведения отведена классным руководителям.  Дополнительная программа «Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних в работе классного руководителя» освещает систему работы классного руководителя по профилактике разных видов девиантного поведения  с несовершеннолетними обучающимися и их родителями ( законными представителями).

 

Цель курса:

совершенствование компетенций педагогов, выполняющих функции классных руководителей, в области профилактики девиантного поведения несовершеннолетних.

 

Каким образом будет проходить обучение?

Дистанционный курс проходит на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.  Для входа на на портал каждому участнику курса предоставляется логин и пароль.

 

Выдаваемые документы:

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса — Удостовение о повышении квалификации АНО ДПО «Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» с указанием объема курса — 72 часа.

Как записаться на курс?

1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой «Записаться на курс»)
2. Нажать на кнопку «Записаться на курс» и зарегистрировать «Личный кабинет»
3. Произвести оплату за обучение.
4. Заполнить раздел «Анкетные данные» в «личном кабинете» (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
5. После заполнения раздела «Анкетные данные» Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).

Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела «Анкетные данные», пожалуйста, напишите на электронный адрес [email protected]

 

И это ещё не всё!

 

После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите

3 ценных подарка:

1 подарок

2 подарок

3 подарок

Сборник лучших работ фестиваля разработок учебных  занятий с использованием проектной технологии.  

40 Шаблонов для создания красивых презентаций по образовательной тематике. 

3 полезных инструмента для оформления любого образовательного мероприятия. 

 

 

Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!

 Интересного и эффективного Вам обучения!

 

 

 

Запишитесь на курс и получите подарок:

  • Учебная программа:

Наименование модуля

Содержание модуля

Всего, часов

Количество часов

 

Теория

Практика

 

Модуль 1. Нормативно – правовая база деятельности классного руководителя по профилактике девиантного поведения несовершеннолетних в ОО.

Тема 1. Нормативно – правовая база деятельности классного руководителя.

4

4

0

 

Тема 2.   Обновление деятельности классного руководителя по ФГОС НОО и ФГОС ООО 2021 года: цели и задачи деятельности, роли классного руководителя, содержание работы классного руководителя, направления деятельности.

5

5

0

 

Тема 3. Организация взаимодействия классного руководителя с педагогами – предметниками и специалистами ОО.  Социально – психолого — педагогическое сопровождение   детей, склонных к девиантному поведению.

4

4

0

 

Тема 4. Документация классного руководителя по профилактике девиантного поведения несовершеннолетних.

4

4

0

 

2

Модуль 2.   Теоретические основы девиантного поведения несовершеннолетних в ОО.

Тема 1. Понятие девиантного поведения. 

6

6

0

 

Тема 2.  Причины возникновения девиантного поведения несовершеннолетних.

6

6

0

 

Тема 3. Формы девиантного поведения: противоправное, агрессивное, зависимое, суицидальное.

6

6

0

 

3

Модуль 3. Организация деятельности классного руководителя по профилактике девиантного поведения несовершеннолетних.

Тема 1. Система профилактики девиантного поведения обучающихся в образовательной организации. Компетенции ОО в профилактике асоциального поведения. Межведомственное взаимодействие в профилактике асоциального поведения школьников.

Понятие и сущность профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в ОО.

5

5

0

 

Тема 2. Технология работы классного руководителя с детьми и подростками, склонными к девиантному поведению.

4

4

0

 

Тема 3.  Индивидуальная профилактическая работа классного руководителя с несовершеннолетними с девиантным поведением.

5

5

0

 

Тема 4.   Деятельность классного руководителя по профилактике буллинга, скулшутинга и кибераддикции в образовательных организациях.

4

4

0

 

4

Модуль 4. Работа классного руководителя с родителями (законными представителями) учащихся с девиантным поведением.

Тема 1.  Система работы классного руководителя с родителями (законными представителями) несовершеннолетних с девиантным поведением.

5

5

0

 

Тема 2. Роль родительской общественности в профилактике девиантного поведения несовершеннолетних обучающихся.

4

4

0

 

Тема 3.  Организация просветительской работы   с родителями детей с девиантным поведением.

5

5

0

 

Тема 4.  Формы работы с родителями.

4

4

0

 

5

Итоговая аттестация

1

0

1

 

Итого

72

71

1

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания о:

— нормативно-правовое регулирование сферы воспитания и профилактической работы с

обучающимися,  имеющими  девиантное поведение,  

— межведомственном взаимодействии органов системы профилактики девиантного поведения школьников,

— источники актуальной информации, методических рекомендаций и разработок, инновационного опыта в области профилактики девиантного поведения школьников,

— особенности обучающихся, проявляющих девиантное поведение.

— формы и методы работы с родителями (законными представителями) и с семьями группы социального риска,

— алгоритмы действий при выявлении фактов девиантного поведения.

— основы организации профилактики девиантного поведения;

умения:

— осуществлять сбор и анализ информации о девиантных проявлениях в подростково-молодежной среде,  

— анализировать девиантные проявления в образовательных организациях и резонансные случаи,  

— применять технологии профилактики девиантного поведения обучающихся,

— осуществлять диагностику видов девиантного поведения,

— оценивать эффективность профилактической работы в образовательной организации.

 

профессиональные компетенции

— учебно – познавательные,

— информационные;

— организаторская деятельность и сотрудничество;

 — коммуникативные;

— социально – личностные.

  • Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?

1

Вы выбрали актуальный для себя дистанционный курс из нашего каталога

2

Подаете заявку, указав в ней любую удобную именно для Вас дату начала обучения

3

Оплачиваете обучение любым удобным для Вас способом

4

Наша система автоматически уведомит Вас по электронной почте об успешной оплате и зачислении на курс, а также вышлет гарантированный подарок
(Если Вы не получили наше письмо, пожалуйста, проверьте папку СПАМ Вашей электронной почты. Иногда письма попадают туда)

5

Если Вам необходима Справка, подтверждающая Ваше обучение на курсе повышения квалификации, заказать ее Вы сможете ЗДЕСЬ
После оплаты справка мгновенно будет отправлена Вам в электронном виде на Вашу электронную почту

6

В день начала обучения Вам по электронной почте придет логин и пароль для входа в нашу систему дистанционного обучения, а также инструкция по началу обучения

7

Вы получите доступ сразу ко всем учебным материалам и заданиям дистанционного курса

8

Вы сможете обучаться в удобном для Вас темпе и в удобное время из любого места. Главное иметь доступ к Интернету. Скайп не нужен. Быть в строго назначенное время на курсе тоже не нужно.

9

Мы рекомендуем Вам придерживаться срока обучения, установленного программой, но если Вы не укладываетесь в него, Вам будет предоставлено дополнительное время, заранее оговоренное в договоре на обучение

10

Вы сможете задавать любые вопросы преподавателю курса по его теме

11

Вы можете досрочно закончить обучение, в случае, если оперативно, но качественно выполните все практические задания курса

12

После окончания обучения Вам будет бесплатно выслано Удостоверение о повышении квалификации в электронном виде на Ваш e-mail, а также в оригинале посредством «Почты России»

Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!

В “Моем университете” все очень просто и понятно!

В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос

Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!

Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!

Соответствие законодательству РФ:

Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30. 04.2019, выдана МО РК

Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”

После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию

Качество и доступность обучения:

На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы

Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные

Обучение полностью практико-ориентированное.

Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности

Удобство обучения:

Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе

Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время

Skype не нужен!

Обучение на курсе начинается каждый день, в т. ч. в летние месяцы

Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы «не теряете уроки», остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.

Очень выгодные условия:

Доступная стоимость обучения на курсе

Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)

Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте

Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение

Гарантированный подарок при обучении на курсе!

Всегда рады видеть Вас в Моем университете!

Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29. 12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .

Договор
на обучение

С этим курсом выбирают:

Управление классом и теории отклонений

Отклонения — это то, с чем учителя и администраторы сталкиваются каждый день, управляя учениками. Девиантность — это просто модное слово для обозначения нарушения социальных норм и правил. Другими словами, в контексте управления классом девиантность — это повседневное плохое поведение учащихся.

Есть два типа отклонений. Первичное отклонение — это неправильное поведение, которое не имеет долгосрочных последствий с точки зрения восприятия или репутации человека. Например, учащийся, говорящий вне очереди, может быть первичным отклонением, если это не слишком распространено. Вторичное отклонение — это плохое поведение, которое может дать учащемуся ярлык, который сильно вредит тому, как его воспринимают другие. Например, драки, употребление наркотиков и нечестность в учебе часто создают у студента плохую репутацию, которую трудно исправить. Когда это происходит, статус учащегося связывают с девиантным поведением.

Борьба с девиациями

Школы работают над поддержанием общественного контроля над своим кампусом путем соблюдения правил и норм. Это помогает поддерживать общественный порядок и стабильность организации. Общие инструменты, используемые для достижения этого, включают использование санкций, как позитивных, так и негативных.

ad

Положительные санкции — это вознаграждение; те, кто знаком с бихевиоризмом, могут быть более знакомы с положительным/отрицательным подкреплением. Отрицательная санкция — это наложение последствий в бихевиоризме. Другой термин для этого — положительное/отрицательное наказание. Другим типом санкции является формальная санкция, которая представляет собой официальный способ поощрения или наказания. Например, предоставление гражданства может быть официальной положительной санкцией, а временное отстранение — формальной отрицательной санкцией.

Теории отклонений

Теории — это несколько теорий, пытающихся объяснить отклонения. Теория напряжения утверждает, что наличие способа достижения цели влияет на отклонение. Например, отсутствие денег на колледж может привести студента к преступной жизни, поскольку он не видит других вариантов. Однако это не единственный возможный ответ. Студенты могут подтверждать и откладывать свою цель до тех пор, пока не появится возможность, если вообще когда-либо. Учащиеся могут вводить новшества, как, например, в нашем примере с преступной жизнью. Учащиеся могут понизить свою цель, чтобы достичь всего, чего они могут, например, закончить среднюю школу и изучить профессию. Студенты также могут просто сдаться. Наконец, студенты могут восстать с желанием разрушить систему. Это последнее действие частично объясняет протесты во многих местах.

Теория деформации не должна касаться таких важных вопросов, как поступление в колледж. Студенты могут просто отклониться, потому что им не разрешается выходить на улицу и играть. Таким образом, учитель может предвидеть определенное поведение учеников, зная теорию деформации.

Теория культурных отклонений утверждает, что ученики могут отклоняться, если они соответствуют нормам общества низшего класса. Это подразумевает, что разница в классе является основным средством отклонения. Например, учащиеся, выросшие в среде бандитов, скорее всего, научатся поведению, которое учителя из среднего класса считают девиантным. Это приведет к проблемам в классе.

Теория культурных отклонений поддерживается как минимум двумя другими теориями. Теория дифференциальных ассоциаций утверждает, что учащиеся учатся девиантному поведению от других, а теория навешивания ярлыков утверждает, что те, кто обладает властью (учителя), определяют приемлемое поведение. Культура банд считается девиантной большинством учителей, но считают ли ее девиантной члены банды?

Наконец, теория контроля утверждает, что сила социальных связей влияет на желание учащегося проявлять девиантное поведение. Другими словами, студенты не любят подчиняться незнакомцам, но будут реагировать на людей, которых они знают и уважают.

Теория контроля предлагает несколько способов ограничения девиантного поведения. Привязанность, если ученики рядом с вами, они не захотят отклоняться. Приверженность, если вы, как учитель, заинтересованы в учениках, они не захотят отклоняться. Вовлеченность, если вы участвуете в мероприятиях со студентами, они не захотят отклоняться. Поверьте, если ученики согласятся с тем, что вы хотите или думаете, они не захотят отклоняться.

Заключение

Ожидается отклонение. Студенты хотят раздвинуть границы, и работа учителя состоит в том, чтобы справиться с этим. Однако учащиеся должны учиться на своих ошибках, чтобы их отклонения не стали серьезной проблемой ни для них самих, ни для опыта обучения других.

Например:

Нравится загрузка …

Девиантное поведение и его влияние на учащихся академических результатов в некоторых школах в муниципалитете Buea

Глава 10008

Общие ВВЕДЕНИЕ 9002 9007. исследование

Согласно Chigie (2001), семья как агент социализации может иметь значительное влияние на ребенка. Это видно из того факта, что это первое место, где ребенок узнает о базовых навыках лидерства и моделях поведения, которым родители должны обучать дома. Школа как агент социализации и воспитательный институт, для которого девиантное поведение является проблемой.

Наше общество также сталкивается с острой проблемой, которая затрагивает и общество в целом. Школа как организация должна быть в состоянии предоставлять услуги по цитированию, направленные на улучшение правительства и общества, такие как способность обучать нравственной честности, регулярности, лояльности и преданности делу.

Michael’s (2004) определил девиантное поведение как тип поведения, противоречащий нормам и правилам общества. Угандийское общество сегодня развивается, поэтому ему нужна система образования, которая обеспечит его развитие, поэтому система образования Уганды должна стимулировать патриотизм и заложить прочную основу для национального и международного взаимопонимания и сотрудничества у детей. Это связано с тем, что образование молодежи очень важно для обеспечения граждан социально-экономическим развитием страны, а также повышения уровня жизни в целом.

Согласно Acheribach (2000), девиантное поведение не только оказывает негативное влияние на психосоциальную адаптацию и развитие детей, но и может нарушать школьную среду и дезорганизовывать течение учебного процесса.

Академическая успеваемость определяется как успеваемость учащихся, понимаемая как уровень усвоения, понимания и закрепления школьной программы Singleton (2003). На успеваемость влияют многие психологические, семейные, школьные и социальные факторы. Было обнаружено, что психологические факторы, которые могут влиять на академическую успеваемость, включают внутреннюю мотивацию, компетентность, контроль и чувство собственного достоинства, Рултер (2002).

Семейный фактор отношение и убеждения в отношении обучения в школе, ожидания родителей в отношении успехов в учебе, родительский контроль и образование, положение в семье, практика дисциплины и семейные стрессовые факторы, такие как бедность, бездомность, болезни и т. д. Наиболее важными школьными факторами, как правило, являются школьный климат, учебные планы, общешкольная оценка, специальные школьные лучшие программы, социальные навыки и мероприятия, учителя

Педагогические навыки и учителя верят или t высоты. Наконец, социальные факторы относятся к социально-экономическому статусу, культуре и использованию свободного времени 9.0003

Под девиантным поведением исследователь понимает отсутствие контроля в поведении отдельного человека или группы людей. Это антиобщественное поведение, которое идет вразрез с принятыми в обществе ценностями и нормами.

Девиант бывает двух видов социальный и индивидуальный

Социальный девиант проявляется в насилии, беспорядках, убийствах, изнасилованиях, драках, злоупотреблении наркотиками и так далее.

Индивидуальное отклонение включает нападения, прогулы ненормативной лексики (вербальные оскорбления), травлю и воровство.

Управление любым учебным заведением будет неполным без учета поведения учащихся. Истинный объект обличения достигается только тогда, когда он или она делает и направляется, чтобы увидеть свою ошибку, человек зачислен для ее исправления.

В большинстве развитых стран поддержание дисциплины имеет решающее значение, особенно в средних школах.

Например, три года назад в Соединенных Штатах Америки (США) показатель отсева учащихся с расстройствами поведения составлял 42%. От 40% до 60% опрошенных девушек испытывали гомофобные чувства. Молодежь изучает Австралию, 1996 г.

В 20 веке движение, известное как движение за свободу слова, стало популярным в Европе и распространилось на Соединенные Штаты Америки. Согласно движению, ребенок считался естественно хорошим, чтобы представлять детей в развитых странах, например в Европе, не воспринимая всерьез команды, правила или любые другие формы искусственных ограничений.

Большинство стран Африки столкнулись с целым рядом проблем, например, гражданскими войнами, которые лишили детей надежды на лучшую жизнь в будущем, оставив их детьми и молодежью без надежды на хорошее будущее.

Контекстный фон

Контекстуально исследование будет изучать в большинстве наших средних школ в районе Буэа и проводить сравнительный анализ с внешним миром. Глядя на темы, влияние девиантного поведения на успеваемость учащихся в какой-то средней школе в муниципалитете Буэа, девиантное поведение действительно затрагивает весь мир, в частности Камерун.

Некоторые сообщества в Камеруне могут иногда создавать проблемы, когда сверстники влияют друг на друга, чтобы участвовать в девиантных действиях. Например, несколько исследований выявили связь между влиянием сверстников и злоупотреблением психоактивными веществами (Flannery et al; 1994; Dielman; 1994), курением сигарет, азартными играми в школе, такими как игра в карты, драки, футбол на деньги и другие игры, связанные с деньгами. особенно в районе Молико, где большинство населения составляют студенты подросткового возраста (Ньюман; 1984) и раннее половое поведение (Duncan-Risks; 1992).

В муниципалитете Буэа, особенно район Молико, известен всеми видами девиантного поведения, начиная от мошенничества, оккультизма, издевательств, правонарушений несовершеннолетних, отступничества в результате влияния сверстников или других личных причин, связанных с упрямством, злоупотреблением наркотиками, алкоголизмом. , шум, невнимательность, драки, слоняние, приставание к однокурсникам, изнасилование, беспорядки, бандитизм и тому подобное распространены среди учащихся, особенно в некоторых частных школах и даже в государственных технических средних школах, таких как GTHS Molyko, широко известная своими отклонениями в школе. .

В подростковом возрасте закладывается фундамент идентичности (Брайан и Кенни, 1994, Паркер и Ашер, 1993). Сверстники, у которых хорошие отношения с другими детьми, по-видимому, испытывают уровни эмоционального благополучия, убеждения в психосексуальной теории Зигмунда Фрейда (1856–1936).

Когда отклонения сохраняются, особенно в форме словесных оскорблений учителей, деструктивного поведения в классе, несоблюдения школьных правил и норм, учителя и ученики не могут эффективно работать. Девиантность, если ее не остановить, подрывает саму систему, на которую возложена ответственность за воспитание и развитие ответственных, заботливых и умных людей, которые могут внести значимый вклад в развитие общества.

Таким образом, заинтересованные стороны должны предпринять согласованные усилия, чтобы решить проблему девиантности, которая существует сегодня в нашей стране Камерун в целом и муниципалитете Буэа в частности, если мы хотим восстановить более прогрессивное и процветающее общество. Большинство наблюдаемых девиантных поведений, влекущих за собой наказание, могут варьироваться от стояния на коленях, некоторых ударов тростью, отстранения от занятий, ручного труда, особенно в государственных школах, среди прочего. Такие наказания отнимают у учащихся время и мешают им участвовать в обучении или других занятиях в классе. Теоретическая основа

Когда дело доходит до объяснения преступлений и девиаций, есть несколько теорий, которым всегда учат социологи, и одна из них — теория деформации Мертона. Роберт Мертон (1910–2003), вероятно, был выдающимся американским социологом. Его теория деформации исходит из общего предположения, что социалистические общества обеспечивают как культурно ценные цели, так и культурно ценные средства. Цели основаны на общем предположении в обществе о том, к чему люди должны стремиться.

Постановка задачи

Одной из глобальных проблем эффективной администрации школы является борьба с девиантным поведением учащихся. В средних школах муниципалитета Буэа есть несколько жалоб от учителей, родителей и широкой общественности на девиантное поведение учащихся, включая шум, невнимательность, драки, слоняние без дела, приставание к однокурсникам, азартные игры, ретриты, беспорядки издевательств, изнасилования, злоупотребление наркотиками, прогулы, среди прочего, угрозы, запугивания и подстерегающие одноклассники.

Девиантное поведение в школе может нанести ущерб репутации школы как на местном, так и на международном уровне. Школа, в которой преобладает деструктивное поведение, становится дисфункциональной, что затрудняет плавное преподавание и обучение. Небезопасная школьная среда раздражает любого посетителя и препятствует эффективному обучению и преподаванию.

Девиантное поведение в средних школах вносит большой вклад в обучение, девиантное поведение может также привести к тому, что страны будут отправлены в академическое забвение. Таким образом, исследование будет основано на выявлении распространенных случаев у учащихся средних школ в муниципалитете Буэа и поиске способов их обуздания.

Это прольет свет на некоторые важные аспекты некоторых проблем, вызывающих разногласия между учащимися и заинтересованными сторонами. Принимая во внимание вышеупомянутые обстоятельства, было сочтено необходимым выяснить, окажет ли девиантное поведение какое-либо существенное влияние на успеваемость учащихся в муниципалитете Буэа.

Цели исследования

Общая цель

Изучить влияние девиантного поведения на успеваемость учащихся средних школ муниципалитета Буэа.

Конкретные цели

  1. Изучение влияния азартных игр на успеваемость учащихся средней школы в муниципалитете Буэа
  2. Изучить влияние ретритизма на успеваемость учащихся средних школ в муниципалитете Буэа.