Правильная половая идентификация: Статья. Роль родителей в половой идентификации ребенка.

Статья. Роль родителей в половой идентификации ребенка.

 Роль родителей в половой идентификации ребенка.

 

Семья образует интимный, приватный мир человека, это прикасающаяся непосредственно к человеку социальная среда. В ней человек начинает свою жизнь, в ней делит ее с другими людьми, в ней продолжает себя в детях. Семья одновременно и первичная ячейка общества и социально-психологическая ниша: ее отношения с обществом не лишены диалектических противоречий. Она может быть спасательным кругом в бушующем жизненном море и роковым подводным рифом; способна украсить жизнь и искалечить ее.

В семье сходятся и фокусируются все возможные эмоции, страсти, аффекты. “Мой дом – моя крепость” — в нее нелегко заглянуть, а тем более разглядеть во всех мелких подробностях и управлять ею со стороны. Но семьи вне общества нет. Мы привыкли говорить, что какова семья – таково общество. Не менее справедливо утверждать, что каково общество – такова семья.

Мир семьи разнообразен, многолик. Он дает родителям возможность почувствовать полноту и прелести человеческой жизни, осмыслить ее, продлить свое бытие в детях. Однако, семейная жизнь – не развлекательная прогулка, не бывает семей без трудностей, проблем. Это и хорошо: преодолевая их, человек меняется, совершенствует свою личность, улучшает свои отношения с близкими людьми.

Семья для всех ее членов является определенным жизненным пространством, в котором протекает большая часть жизни каждого из них. Это не просто маленькая группа людей, но такая, в которой каждый стремится удовлетворить свои потребности, реализовать, развивать себя и в то же время находиться в теснейшей связи со всеми членами семьи. “Для этой “экологической системы” характерно то, что несогласованность психологических потребностей и взаимоисключаемость способов их удовлетворения ведут к распаду семьи или процветанию одного из ее членов за счет другого (до определенного времени). Образно говоря, каждый член семьи занимает определенную “экологическую нишу”, то есть выполняет определенные, необходимые для поддержания баланса системы функции”.

Семья служит своего рода преломляющим восприятие фильтром на путях вхождения ребенка в психосексуальную культуру. Половое воспита­ние в семье — система медико-педагогических мер по формированию у де­тей и родителей правильного отношения к вопросам пола. Безусловно, эф­фективность воспитания зависит от педагогической культуры родителей. Поэтому родители, осознавая свою ответственность, должны сами подго­товиться, получить элементарные сведения по физиологии детей, чтобы всегда суметь ответить правильно и уверенно.

Основные заблуждения родителей по поводу полового воспитания:

·        пол и связанные с ним вопросы являются той сферой, где все с те­чением времени, с возрастом познается и осознается само собой.

В вос­питании само собой ничто не происходит, тем более что именно от взрос­лых зависит воспитанность подрастающего поколения в вопросах пола;

·          половое воспитание следует начинать с подросткового возраста. Половое воспитание не следует отождествлять с половым просвещением по вопросам пола, большинство которых действительно лучше обсуждать в подростковом возрасте. Но половое развитие детей начинается на более ранних этапах, и разделяя заблуждение, родители упускают время и воз­можность для правильного успешного решения важных задач полового воспитания.

Решающее значение в половом воспитании детей обычно связывает­ся с матерью. Но, как отмечают Д.Н. Исаев и В.Е. Каган, важна именно се­мья, а не просто каждый из родителей как воспитатель. Вклад матери и от­ца не определяется количественной меркой «больше-меньше», а сущест­венно зависит от общей атмосферы в семье, системы отношений взрослых членов семьи друг к другу и ребенку.

Ведь психологический климат семьи, любовь, дружба и взаимное уважение между всеми ее чле­нами очень важены в половом воспитании. Такая атмосфера важна для становления личности ребенка не только в половом отношении. Во взаимоотношениях с родителями он приобретает опыт общения с людьми. Ребенок воспринимает семейные ценности, пыта­ется соответствовать определенным условностям, нравам и традициям, ут­вердившимся в семье его родителей.

Дети очень чутко улавливают даже малейшие нюансы в отношениях родителей между собой. Личный пример нравственности родителей стано­вится одним из методов воспитания. Этот метод требует соблюдения ряда условий:

·           родители обязаны создавать ситуации, в которых ребенок обратит внимание на их поведение;

·           родители должны всегда поддерживать четкую связь между сво­им поведением и подходом к оценке поведения детей — снисходительность к себе и пристрастность к детям неизбежно создает в семье обстановку «двойной морали»;

·           личный пример родителей должен быть частым, ясным и значи­мым, т.е. ребенок должен понимать значение и последствия поступков.

Решающее значение в половой социализации в семье принадлежит отношениям между родителями, каждого из них и обоих вместе с ребен­ком. Особый канал здесь — сексуальное поведение. Даже самые сдержан­ные родители, так или иначе, демонстрируют своим поведением отноше­ния мужчины и женщины и тем самым неизбежно влияют на психологиче­ское и сексуальное развитие детей. Успешность влияний семьи существен­но зависит от степени согласованности их с существующими у ребенка врожденными особенностями маскулинности — фемининности.

Взаимоотношения матери и отца становятся постепенно образцом для подражания, на основе которого у них формируются установки, поня­тия о мужественности и женственности. Кроме того, они являются тем основанием, на котором чаше всего базируется у человека выбор его собст­венного жизненного стиля.

И как отмечали Бозымбекова Д.Б, Кайролдаева А.Н. – действительными  методами формирования женского и мужского стереотипа поведения у детей является пример — воздействие поступков и действий поведения взрослых на чувства, сознание и поведение ребенка. Известно, что примеры обладают наглядностью, большой силой эмоционального воздействия, что облегчает усвоение нравственных привычек и навыков народных традиций и обычаев. К тому же дошкольникам свойственна подражательность (во взаимоотношениях между взрослыми, их деятельности, перенос значения с одного предмета на другой, отношений взрослого с окружающими предметами и т.

д.), эмоциональная отзывчивость, т.к. для них характерны недостаточный жизненный опыт, ограниченность знаний, конкретность мышления. Специфика и сила примера как метода формирования женского и мужского стереотипа поведения заключается в том, что использование его формируется в единстве со способами поведения. Дети усваивают знания о способах поведения в конкретных ситуациях.

Но чтобы служить образцом половой роли, родители, прежде всего сами, должны соответствовать этой роли, принятым в обществе понятиям мужественности (маскулинности) и женственности (фемининности).

В гармоничной семье, где удовлетворяются взаимные ожидания родителей, где господствуют отношения партнерства и взаимного уважения мужского и женского престижа, развитие личности детей, в том числе -мужественности и женственности, происходит наиболее успешно. Если у родителей отсутствуют должные установки мужественности и женствен­ности и на фоне этого есть односторонние ожидания и претензии друг к другу, то в семье обостряются отношения, и она либо распадается, либо сохраняется за счет установления авторитарной власти одного (чаше мате­ри) и отказом другого (чаще отца) от установок на влияние.

Отец тогда ли­бо принимает роль матери и сам выступает по отношению к ребенку как вторая мать, либо передоверяет свою мужскую роль жене, отстраняется от воспитания и оказывается в роли второго ребенка, либо обязанности стро­го разделяются и ему отводится только функция наказания. Иногда в такой семье наличие двух детей приводит к тому, что каждый из родителей име­ет «своего» ребенка, и семья распадается на два нейтральных или враж­дебных лагеря.

При эмоционально сдержанном, требовательно-властном отношении матери и ласковом, разрешающем — отца девочки часто обнаруживают маскулинное поведение. Мальчики, воспитанные в таких условиях, впоследствии склонны к фемининному поведению. Нередко родители, желавшие иметь мальчика, воспитывают родившуюся девочку как мальчика (или наоборот — мальчика как девочку). В результате ребенок может принять навязываемый, не свойственный его полу, стиль поведения, нарушающий жизненную и семейную адаптацию. Имея желанного мальчика, родители могут предъявлять к нему «сверхмужские» требования, постоянное несо­ответствие которым приводит ребенка к чувству несостоятельности, не­уверенности, пассивности, зависимости и как следствие — детский невроз и лечение в клинике.

Так же, продолжающаяся десятилетиями жизнь двух эмоционально разъединенных людей ради ребенка часто является тщетной попыткой создать иллюзорный фасад семейного благополучия. Нерешенные супружеские проблемы, хотя и спрятанные под девятью замками, влияют на ребенка посредством психологических механизмов.

Семейные кризисы всегда производят тяжелое впечатление на детей, особенно, если они скрыты от ребенка. В реальной жизни семьи практически невозможно, чтобы конфликты или просто плохое настроение одного человека переживались лишь им одним. Известно, что даже новорожденный, если его мать испытывает тревогу, тоже начинает нервничать. Новорожденный, не понимающий языка, ни значения выражения лица, тем не менее, улавливает состояние матери. Даже дошкольник, не понимая полностью сути родительских разногласий, придает им своеобразный смысл. Однако, часто он просто воспринимает, что, когда мама и папа такие, ему плохо, ему  хочется плакать, бежать куда-то или сделать что-нибудь злое.

“Ребенок чувствует психологический дискомфорт, но не видит, в чем его причина, не знает средств, как избежать таких негативных переживаний. В этом смысле дети слепы и безоружны. При этом они чрезвычайно чутки  к изменению эмоциональной атмосферы в семье и склонны ее изменения связывать либо с происходящими внешними событиями, либо с собственным поведением”.

Даже не понимая, что он делает, ребенок “ощупью” находит способы, устраняющие его психологический дискомфорт, то есть обнаруживает средства, уменьшающие трения между родителями, помогающие всем вместе почувствовать общность, избавиться от эмоционального напряжения. Не всегда эти средства и способы, интуитивно или случайно найденные ребенком,  достигают продолжительного эффекта. Часто за минутное избавление от напряжения ребенок платит большую цену. Однако он этого не понимает и не видит, как не видят и не понимают этого его родители…

Заметим, что, как правило, родители исходят из своих собственных переживаний, не учитывая переживаний ребенка, не понимают, что они могут оказать или оказывают негативное влияние на дальнейшее его развитие. Родители должны понимать, что не следует слишком усердствовать в проявлении или искоренении каких-либо мужских или женских начал ребенка, особенно в кризисные периоды трех-семи лет и в период полового созревания. Отношение родителей к собственному телу во многом определяет нюансы их поведения, которые влияют на характер идентификации ребенка со своим телом. Если родители испытывают смущение при попытке переодеться, то их чувство неловкости передается ребенку. Если родители ведут себя естественно, то ребенка до поры, как правило, не смущает его обнаженное тело.

Ребенок может задавать родителям вопросы о телесном различии полов, происхождении детей и т. д. Многие дети обсуждают эти вопросы между собой. Такое естественное любопытство к вопросам пола должно правильно удовлетворяться взрослыми. Полезно заранее формулировать ответы на возможные вопросы детей.

Обсуждение с детьми половых вопросов приводит к ряду благопри­ятных последствий:

Ø правильное половое воспитание помогает детям научиться отно­ситься ко всем органам своего тела без стыда или неловкости;

Ø правильное половое воспитание позволяет избежать нездорового любопытства к сексуальным вопросам;

Ø половое воспитание, полученное дома в обстановке уважения и до-верия, снижает и даже сводит на нет вредное воздействие информации, по­черпнутой из других источников;

Ø половое воспитание укрепляет доверие детей к своим родителям;

Ø правильное половое воспитание помогает детям серьезно, и ответ­ственно подойти в будущем к выбору супруга и относиться к половой жизни как к драгоценному дару природы.

Если родители осознают это, то им необходимо заметить, что не только они воспитывают ребенка, но и ребенок, в свою очередь, воспитывает их, и тогда родители смогут найти удовольствие и удовлетворение в этих взаимозависимых отношениях. Ведь, к сожалению, не существует универсальной “технологии” воспитания детей, и мы не можем получить совета на все случаи жизни даже от человека, обладающего полным научным знанием о семье.

Сейчас традиционная система взаимоотношений полов и связанная  с ней дифференциация половых ролей переживают кризис. С одной стороны — жалобы на дискриминацию женщин. С другой  — тревога по поводу растущей «феминизации» мужского характера, подрыва «мужского» начала в семье и обществе. Несовпадение полоролевых предпочтений и половой идентичности обычно, так или иначе, проявляется в поведении ребенка и становится предметом обсуждения и оценки со стороны взрослых и сверстников.

Согласно традиционному стереотипу — стандарту мужественности мужчина должен быть активным, сильным, уверенным, властным, эмоционально сдержанным, предприимчивым. От женщины ожидают мягкости, слабости, пассивности, зависимости, эмоциональности, подчиненности. Однако, эмансипация женщин, борьба за равноправие полов, все более широкое участие женщины в общественном труде привели к угнетению женственных качеств и усилению у женщин мужественных, сильных сторон – деловитости, целеустремленности, воли. Рядом с такими мужественными женщинами изменились и мужчины, частично утратившие свои традиционные черты, но приобретшие способность в определенной мере делить с женщиной ее домашние заботы.

Это смешение половых ролей отражает реалии современного общества. Если раньше распределение ролей и набор желательных качеств мужчин и женщин были полярными, то в настоящее время все большую роль играют взаимопонимание, взаимозаменяемость, взаимодействие. Такое положение привело к гибкому распределению ролей и появлению более разнообразного набора качеств, что отнюдь не означает полного стирания граней между полами.

Материнство – вот единственная область, где женщина незаменима, и это главное ее предназначение в жизни. Основные добродетели женщины – нежность, заботливость, ласковость, трудолюбие. Мужской была и останется роль воина – защитника Родины, защитника жизни женщин и детей. В семейной жизни никогда не обесценится авторитет мужчины, основанный на уме, эрудиции, способности  хладнокровно взвесить обстоятельства и принять решение в трудной ситуации. В воспитании детей он определяет “генеральную линию”, так как меньше, чем мать поддается колебаниям чувств и смене настроений, более беспристрастен и требователен. Если женщина эмоциональный  лидер в семье, то мужчина – волевой. Он уверен в себе, и это обеспечивается ответственностью во всех делах, самостоятельностью в жизни, умением взять на себя трудности. Он закален, у него умелые руки, способные справиться с любым делом.

Считается, что отцы в большей мере, чем матери, строят свое поведение в зависимости от пола ребенка, и, следовательно, играют большую роль в формировании половой идентичности. Матери относятся к своим сыновьям и дочерям в равной степени заботливо, как к детям вообще, безотносительно к их половой принадлежности, хотя и в дошкольный период мужественность отца и женственность матери, по-видимому, одинаково важны для формирования половой идентичности у ребенка того же пола.

Особое значение имеет ошибочная родительская тактика в отношении половых качеств своих детей. Малмквист, останавливаясь на ошибках отца в отношении к дочери, указывает на вредность для развития половой идентификации как поощрения мальчишеского поведения в дочерях, так и “открыто обольстительного” поведения. Оптимальным является, если отец, начиная с дошкольного возраста, демонстрирует к дочери уважение как к маленькой женщине.

Современные родители могут помочь своим детям в создании будущей счастливой, гармоничной семьи, разумно и деликатно поощряя в девочке ее женственные черты, а в мальчике – мужественность.

Эмоциональные отношения между ребенком и отцом – результата частого взаимного общения, оно складывается в мелких делах, которые кажутся незначительными. А из этих повседневных, незаметных мелочей вырастает нечто очень важное – отношения между отцом и сыном, отцом и дочкой; отношения более важные для судьбы и будущего детей, чем отношения с матерью.

Для отца ребенок обычно представляет довольно большую психическую нагрузку: ночью от него плач, беспокойство, днем и вечером из-за младенца того и гляди, лишишься любимой спортивной передачи, смотреть которую было его священным правом. Иногда муж с трудом может смириться с тем, что он больше не центр внимания, вокруг которого вращается вся жизнь семьи.

У каждого отца есть, разумеется, любопытство, интерес к малышу, и здесь жене необходимо умело это использовать, поручая ему все более сложные и ответственные дела.

О том, чем отличается материнское и отцовское воздействие на детей, интересно и тонко написал писатель Симон Соловейчик. “Материнское отношение, — говорит он, — означает: я принимаю тебя (люблю) за то, что ты есть. Отцовское: я принимаю тебя за то, каков ты. При таком сочетании ребенок чувствует, что он нужен, что он любим, хорош и в то же время знает: от него ждут, что он станет лучше”.

Отец умеет критиковать, не затрагивая отношений с ребенком, у матери же каждое слово касается отношений, любви. Отцовская критика – просто критика, материнская – отказ в любви (так кажется ребенку). Если отец отвернется – проживу, если мать – пропал.

Со стороны отца нужна сексуальная ориентация, пусть он покупает сыну игрушечные машины, пистолеты, приглашает помогать во дворе, гараже, а дочери покупает куклы и делает ей комплименты по поводу нового платья или приготовленного блюда. Правильно ориентировать девочку – это значит одевать и воспитывать ее в соответствии  с полом, развивать интерес к женским занятиям и играм, приучать к домашнему труду прививать женские навыки, поощрять отзывчивость и заботливость будущей мамы, а также развивать такие качества, как мягкость, справедливость (к ней особенно чувствительны девочки), восприимчивость к прекрасному, искренность. В семье девочку легко научить работе по дому: помочь накрыть стол к приходу гостей, помыть посуду, испечь пироги. С удовольствием девочки приобщаются к шитью, вышиванию, учатся вязать. Не остается без внимания внешний вид детей, аккуратность прически, ведь, если люди опрятно одеты, с ними приятно общаться.

Очень важно, чтобы отец, старший брат подчеркивали в девочке ее женское начало, были к ней по-особому внимательны.

В воспитании мальчиков есть своя специфика, свои нюансы. Чтобы сформировать в будущем мужчине чувство ответственности и самостоятельности, необходимо развивать их у него, давать возможность ребенку (тактично направляя) принимать решения самому. Здесь вредны как полное подавление его воли, так и излишняя нежность матери, заласкивание. В таких случаях мальчик, как правило, вырастает безвольным, пассивным, зависимым.

Целесообразно использовать или создавать такие ситуации, где ребенок мог бы проявить себя как представитель “сильного” пола, приучался бы брать на себя большую нагрузку, ответственность за слабых. Так, следует приучать мальчиков уступить место матери в транспорте, помочь нести сумку с продуктами. И пусть это будет не столь тяжелая ноша, но ребенок должен почувствовать нагрузку, тогда его труд будет не игрой в помощь, а помощью реальной. А слова матери: “Как я рада, что в семье растет настоящий мужчина!” воспримутся сыном как настоящая награда.

Необходимо уделять особое внимание и физической подготовке мальчиков. А в этом может помочь отец, который должен быть другом своих детей, не забывая при этом, что он отец.

Достаточно часто встречаются и особые случаи, когда родители, мечтавшие о рождении сына и получившие желаемое, в данном случае отец, посчитали мальчика развивающимся недостаточно маскулинным. Он начал усиленно тренировать сына, заставляя лазать его по деревьям, драться и выполнять то, что отец считал подходящим для своего мальчугана, таким образом постоянно подчеркивая его недостаток. А такие сверхмаскулинные требования и трудности общения с отцом могут оказаться мальчику не по силам и привести к невротическому срыву.

Родители, заботясь о будущем своих детей, хотят, чтобы они были носителями всего наилучшего, видят их имеющими все то, что в них самих есть хорошего, и без их недостатков. Такое желание понятно и естественно, однако оно часто приводит к нереальным, завышенным требованиям по отношению к детям и самим родителям, как воспитателям.

Очень важным для детей является воспитание чувства ответственности и самостоятельности. Если заласканного мальчика не увлечь каким-то мужским делом (видом спорта), он не сможет в дальнейшем стать авторитетным человеком в мужском коллективе.

Сыновьям властных матерей – семейных лидеров – грозит такая же беда! В их сознании закрепляется образ отца, как мужчины, играющего подчиненную, пассивную роль. В дальнейшем это также скажется на формировании мужских черт характера, линии поведения. Известно, что мальчики, родители которых полностью блокируют упрямство и негативизм ребенка трех-четырех лет, то есть блокирую проявление формирующегося “Я”, в дальнейшем оказываются женственно мягкими, зависимыми. В личном становлении мальчиков, в усвоении ими мужской половой роли отцу принадлежит особое место. Мальчики, лишенные достаточного общения с отцом, став взрослыми, как правило, испытывают затруднения в исполнении отцовских обязанностей. Воспитываясь без отца, они могут усвоить женский тип поведения, но за норму мужского поведения считать грубость, агрессивность, жестокость. Словом то, с чем нередко встречаются на улице и, как ни печально, в кино. У таких детей труднее развить способность к сочувствию, сопереживанию, а также умение владеть собой, управлять своим поведением.

Перед ребенком, будь то мальчик или девочка, всегда должен быть положительный пример для подражания. Прекрасно, когда у ребенка есть свои планы и намерения, свои интересы. Ребенок имеет право ошибаться и учиться на своих ошибках. Ребенок имеет право быть любимым родителями таким, каков он есть!

Конечно, проявления родительской любви к детям разнообразны и многолики. Однако не всегда хорошие намерения достигают адресата – ребенка.  Дело в том, что он не умеет читать мыслей и чувств родителей, а то, что они делают, далеко не всегда воспринимается им как проявление любви.

Родительская забота иногда для ребенка имеет назойливый привкус, выглядит вмешательством в его дела. Чувствуя ущемленную свободу действия и выбора, он вместо благодарности испытывает раздражение.  Но и случай, когда родители проводят много времени со своими детьми, вовсе не означает, что дети воспринимают это как выражение теплых чувств. Не количество, а качество вместе проведенного времени имеет решающее значение.

То есть “появляющийся на свет человеческий индивид имеет от природы достаточный диапазон задатков и возможностей, чтобы стать личностью, приобрести определенную социальную ценность. Однако в действительности, как мы знаем, это происходит далеко не всегда одинаково успешно. Возможно, как раз, одна из причин состоит в том, что первоначальная жизненная школа, условия, в которых начинается освоение мира и поиск своего места в нем, столь неоднозначны”.

Обобщая все сказанное выше, касаясь тех проблем, о которых говорилось, неизменной остается мысль, что родительская любовь, как чувство, не должна быть самоцелью, самоценностью. Она имеет мало смысла, если не воспринимается детьми. И если взрослый вдруг захочет понять другого, ему непременно придется повернуть глаза и уши на него, настроить свой ум и чувства на его мысли и желания.

Мать и отец должны хорошо понимать, что их дитя – это что-то особое, своеобразное, возможно, очень похожее на них, однако иное существо. Родительская любовь – одна из самых больших человеческих ценностей, Она необходима как детям, так и взрослым. Правильная, разумная любовь матери и отца помогает ребенку раскрыть свои способности, найти свое место в обществе, стать личностью.

Тест НМО с ответами по теме “Половая идентификация ребенка и формирование здорового образа жизни”

test_nmo 0 Комментариев возраст, вторичные половые признаки, девушка, заболевание, здоровый образ жизни, крипторхизм, мальчик, профилактические осмотры, ребенок, температура, тест нмо с ответами, формирование, яичко

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Половая идентификация ребенка и формирование здорового образа жизни» (1 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Половая идентификация ребенка и формирование здорового образа жизни» (1 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Сестринское дело в педиатрии».  


Гермафродитизм – это явление, связанное с присутствуем сразу и мужских, и женских вторичных половых признаков. Девочка должна быть заранее информирована о возрасте начала менструации и о том, откуда берутся дети. Девушкам во время менструации необходимо исключение занятий гимнастикой и фигурным катанием. Для определения доминирующего в личности гермафродита пола нужно опираться на мнение самого ребенка. Для привития ребенку здорового образа жизни с ним необходимо иметь доверительные отношения. К числу заболеваний, оказывающих влияние на фертильность мальчиков, относится эпидемический паротит.

1. Гермафродитизм – это явление, связанное с

1) аномалией веса и роста ребенка;
2) гастрономическими предпочтениями ребенка;
3) присутствуем сразу и мужских, и женских вторичных половых признаков; +
4) психикой ребенка.

2. Девочка должна быть заранее информирована о

1) возрасте начала менструации; +
2) существовании контрацепции;
3) том, откуда берутся дети; +
4) эротической практике.

3. Девушкам во время менструации необходимо исключение

1) занятий гимнастикой; +
2) занятий фигурным катанием; +

3) занятий чтением;
4) игры в шахматы.

4. Для определения доминирующего в личности гермафродита пола нужно опираться на мнение

1) друзей;
2) родителей;
3) самого ребенка; +
4) учителей.

5. Для привития ребенку здорового образа жизни с ним необходимо

1) играть в футбол;
2) иметь доверительные отношения; +
3) петь песни;
4) смотреть фильмы.

6. К числу заболеваний, оказывающих влияние на фертильность мальчиков, относится

1) аппендицит;
2) бронхит;
3) серозный менингит;
4) эпидемический паротит. +

7. Курение, алкоголь, токсические вещества и наркотики наносят организму девушки существенный вред

1) так как делают ее более доступной для молодых людей;
2) так как портят имидж девушки;
3) так как являются гаметотоксичными факторами; +
4) так как являются гонадотоксичнымифакторами. +

8. Негативное влияние курения на репродуктивную функцию девочки связано с

1) запахом табака изо рта;
2) неэстетичным внешним видом;
3) патологией легких;
4) снижением количества фолликулов. +

9. Неоткрытие головки полового члена может произойти

1) при отсутствии крайней плоти;
2) при расширении отверстия крайней плоти;
3) при сращении головки полового члена с крайней плотью; +
4) при сужении отверстия крайней плоти. +

10. Нормальное формирование репродуктивной системы и обеспечение ее гормональной деятельности зависит от

1) артериального давления подростков;
2) интеллекта подростков;
3) питания подростков; +
4) роста подростков.

11. Основной причиной развития рака шейки матки считается

1) вирус папилломы человека; +
2) мастурбация;
3) петтинг;
4) применение вагинальной спирали.

12. Основными методами диагностики патологии в репродуктивной системе являются

1) МРТ-диагностика;
2) ангиографическое обследование;
3) исследование гормонального профиля; +
4) рентгенологическое обследование;
5) спермологический анализ; +
6) ультразвуковое и допплерографическое обследование. +

13. Отклонения в развитии половых органов легче корректировать в

1) детском возрасте; +
2) зрелом возрасте;
3) пожилом возрасте;
4) юношеском возрасте.

14. Педиатр при половой идентификации детей должен следить

1) за желанием подражать одному из родителей;
2) за особенностями формирования вторичных половых признаков; +
3) за предпочтением в выборе друзей;
4) за стадиями формирования вторичных половых признаков. +

15. Перекрут яичка часто связан

1) с большой подвижностью ребенка;
2) с ношением тесного белья и одежды; +
3) с перегревом генитальной области;
4) с травмами мошонки. +

16. Пока будущая женщина еще ребенок, главная ответственность за ее здоровье лежит на

1) врачах;
2) ее матери; +
3) семье, в которой она живет; +

4) учителях.

17. Половые клетки, вырабатывающие тестостерон, страдают от

1) любого градуса спиртных напитков; +
2) употребления грецких орехов;
3) употребления сливочного масла;
4) употребления шоколада.

18. При первом сексуальном контакте девушка

1) может забеременеть; +
2) может заразиться опасными болезнями; +

3) не может забеременеть;
4) не может заразиться опасными болезнями.

19. Причина варикоцеле

1) крипторхизм;
2) перекрут яичка;
3) скрытые пороки яичковой вены; +
4) эктопия яичка.

20. Профилактика репродуктивного неблагополучия девочки должна начинаться

1) с 10 лет; +
2) с 3 лет;
3) с 5 лет;
4) с ее рождения.

21. Профилактические осмотры девочек гинекологом проводятся в возрасте

1) 1 и 2 лет;
2) 14, 15, 16 и 17 лет; +
3) 3, 6-7, 12 лет; +

4) 8 и 9 лет.

22. Расширение вен семенного канатика – это

1) варикоцеле; +
2) крипторхизм;
3) перекрут яичка;
4) эктопия яичка.

23. Репродуктивное здоровье мужчины зависит

1) исключительно от отсутствия нарушений в репродуктивной сфере;
2) от гармоничного душевного состояния; +
3) от отсутствия нарушений в репродуктивной сфере; +
4) от правильного питания, соблюдения режима сна и бодрствования; +

5) от уровня интеллекта.

24. С целью предупреждения развития заболеваний мочеполовой системы у мальчиков обязательными являются

1) профилактические осмотры андрологом детей в 14, 18, 19 лет;
2) профилактические осмотры андрологом детей в 15, 16, 17 лет; +
3) профилактические осмотры андрологом детей в 2, 5, 13 лет;
4) профилактические осмотры андрологом детей в 3, 6, 14 лет. +

25. Состояния, при которых яичко не определяется в мошонке, называются

1) варикоцеле;
2) крипторхизм; +
3) перекрут яичка;
4) эктопия яичка. +

26. Температура наружных половых органов мальчиков и мужчин должна быть приблизительно

1) на 1°C ниже температуры тела;
2) на 2°C ниже температуры тела;
3) на 3°C ниже температуры тела; +
4) на 4°C ниже температуры тела.

27. У детей возможно возникновение эпидидимита из-за

1) наличия ангины;
2) наличия бронхита;
3) наличия неврита;
4) несанированного очага инфекции. +

28. У новорожденных мальчиков наиболее часто обнаруживают такие заболевания половой сферы, как

1) анорхизм; +
2) короткая уздечка полового члена;
3) крипторхизм и эктопия яичка; +
4) неоткрытие головки полового члена.

29. Частота проявлений в России отклонений в сфере репродуктивного здоровья мальчиков стала известна благодаря новой медицинской специальности

1) детский гастроэнтеролог;
2) детский гинеколог;
3) детский уролог-андролог; +
4) детский эндокринолог.

30. Чтобы снизить вероятность рождения ребенка с патологией

1) беременность должна быть запланированной; +
2) девушка не должна в это время учиться или работать;
3) до беременности будущим родителям необходимо посетить врача и проверить состояние здоровья; +
4) молодые люди должны выбрать месяц для зачатия.

Гендерная идентичность и местоимения | ЛГБТК

  • ЛГБТК
    • Гендерная идентичность и местоимения
    • Изменение имени и удостоверение личности
    • Гендерно-инклюзивные объекты
    • ЛГБТК-подтверждение здоровья и благополучия
    • Сообщение о предвзятости, фанатизме и домогательствах
    • Ресурсы сообщества
    • Безопасная зона
    • Втягиваться
    • Учебные ресурсы
  • Все люди хотят и должны быть правильно идентифицированы. Важно, чтобы все мы, как сообщество, использовали и моделировали использование правильного рода и родовых местоимений. Наша цель — создать безопасную и гостеприимную среду, в которой каждый может достичь своих академических целей.


    Чтобы помочь нам достичь этого, мы просим все сообщество Новой школы обращать внимание на пол каждого учащегося, преподавателя или сотрудника и использование местоимений. Важно не просто полагаться на свое восприятие и предположения, но активно спрашивать человека об его поле и/или местоимениях. Мы просим студентов, преподавателей и сотрудников уважать право каждого на самоопределение в нашем сообществе, прилагая все усилия для использования правильных местоимений.


    Политика Новой школы в отношении дискриминации гласит, что «акты дискриминации, включая дискриминационные притеснения, запрещены». Политика определяет дискриминационное домогательство как «высказывание или выражение, которое прямо или преднамеренно оскорбляет, стигматизирует, угрожает или запугивает человека или небольшую группу конкретных лиц по признаку… пола или пола (включая гендерную идентичность и самовыражение)… сексуальной ориентации». … или любой другой охраняемый законом статус или личные качества». Политика университета соответствует закону о недискриминации Комиссии по правам человека Нью-Йорка (NYCCHR) в отношении трансгендеров и гендерно неконформных людей. Для получения дополнительной информации см. закон NYCCHR.

    Ниже представлена ​​информация, основанная на материалах, написанных Матео Мединой для Хэмпширского колледжа. Вы также можете найти дополнительную информацию о поддержке трансгендерных и гендерно неконформных учащихся на веб-сайте выпускника Новой школы Эдмунда Грина Лэнгделла.

    • Что такое местоимение?

      Местоимение — это слово, которое люди используют для обозначения себя (например, меня и вас ) или кого-то или чего-то (например, она, оно, их, и это ). Родовые местоимения (например, ze, их, он и она ) используются специально для обозначения людей.

    • Что такое родовое местоимение?

      Родовые местоимения — это местоимения, которые люди предпочитают использовать для обозначения самих себя. Например, если Зена предпочитает местоимения она, ее, и ее, можно сказать: «Зена ела свою еду, потому что была голодна». Некоторые гендерные местоимения нейтральны ( они, они, их ), некоторые нет ( она, он ), а некоторые были созданы как альтернатива гендерной бинарности или отказ от нее. Каждый имеет право использовать родовые местоимения, которые соответствуют его личности. Эти местоимения могут соответствовать или не соответствовать их гендерному выражению (то, как человек одевается, ведет себя или выглядит).

    • Какие местоимения рода обычно используются?

      Она, ее, и ее и он, его, и его — наиболее часто используемые местоимения. Некоторые люди называют эти местоимения «женскими» или «женскими» и «мужскими» или «мужскими» местоимениями, но многие избегают этих ярлыков, потому что не каждый, кто использует она, ее, и ее , идентифицирует себя как лицо женского пола, и не каждый, кто использует он, он, и его идентифицирует себя как человека мужского пола. Также используется несколько гендерно-нейтральных местоимений. Вот некоторые из них, которые вы можете услышать:

      • Они, они, их ( Зена ела их еду, потому что они были голодны ). Это довольно распространенные гендерно-нейтральные местоимения. И да, они могут использоваться для обозначения одного человека.
      • Ze, hir ( Зена съела его еду, потому что ze была голодна ). Ze, произносится как «zee», также может быть написано по буквам zie или хе и заменяет она, он, и они . Hir, произносится как «здесь», заменяет ее, его, его, их, и их .
      • Только мое имя, пожалуйста! ( Зена съела еду Зены, потому что Зена была голодна ). Некоторые люди предпочитают вообще не использовать местоимения, заменяя вместо них местоимения своими именами.

      Никогда, никогда не называйте человека «оно» или «он-она» (если вас об этом не попросят). Оба термина являются оскорбительными оскорблениями, используемыми в отношении трансгендерных и гендерно неконформных людей.

    • Почему важно уважать гендерные местоимения людей?

      Глядя на чье-то родовое местоимение, вы не всегда можете определить его местоимение. Спрашивать и правильно использовать чье-то родовое местоимение — один из самых простых способов показать свое уважение к его идентичности. Когда к кому-то обращаются с неправильными местоимениями, он может чувствовать себя неуважительным, обесцененным, отвергнутым, отчужденным или дисфоричным (или, часто, всем вышеперечисленным). Это привилегия не беспокоиться о том, какие местоимения кто-то собирается использовать для вас на основе того, как они воспринимают ваш пол. Если у вас есть эта привилегия, но вы не уважаете чужую гендерную идентичность, это не только неуважительно и обидно, но и угнетающе.

    • Почему для сотрудников и преподавателей важно использовать правильные местоимения рода учащихся?

      Сотрудники и преподаватели часто находятся во власти. Спрашивая студентов, какие у них местоимения, и постоянно правильно их используя, можно определить в течение первых нескольких минут, будут ли они чувствовать себя уважаемыми или нет.

    • Как преподаватели узнают, какие родовые местоимения использовать для учащихся в классе?

      Студенты могут потребовать, чтобы их преподаватели каждый семестр уведомлялись о правильных местоимениях рода. Свяжитесь с Отделом межкультурной поддержки по телефону 212. 229.8996 или [адрес электронной почты защищен] для получения дополнительной информации и подачи официального запроса. Отдел межкультурной поддержки каждый семестр будет уведомлять преподавателей студентов об имени, под которым они ходят, и о правильных местоимениях пола, которые будут использоваться в классе.

    • Каковы наилучшие практики для преподавателей в отношении гендерных местоимений в классе?

      Некоторые студенты были бы в восторге, если бы их преподаватели попросили студентов пройтись по комнате и назвать свое имя и родовые местоимения; некоторые ученики могут съежиться от такой практики или, что еще хуже, почувствовать себя незащищенными и незащищенными. Некоторые студенты официально регистрируют свои гендерные местоимения, чтобы преподаватели были проинформированы заранее. Как мы уважаем эти разные ожидания и опыт?

      • Некоторые преподаватели предпочитают раздавать каталожные карточки с просьбами указать имена студентов, контактную информацию и местоимения пола.
      • Некоторые преподаватели могут использовать в своей учебной программе утверждение, подобное следующему: «Меня зовут [название факультета]. Мои местоимения рода [местоимения рода]. Уважение к идентичности важно для меня и для Новой школы. имя и местоимения, если вы считаете, что это важно для нашего разговора».
      • Некоторые преподаватели пропускают использование родовых местоимений, пока не узнают родовые местоимения студентов. Эти преподаватели могут использовать имя студента или гендерно-нейтральные местоимения.

      Используя учащиеся местоимения правильного рода, преподаватели будут подавать пример студентам и сотрудникам: если они будут последовательно использовать чьи-то местоимения, другие последуют их примеру. Многие учащиеся впервые узнают о родовых местоимениях, поэтому для них это будет важной возможностью обучения. Обсуждение и правильное использование гендерных местоимений задает тон уважения и союзничества, который трансгендерные и гендерно неконформные студенты, преподаватели и сотрудники не считают само собой разумеющимся. Это действительно может изменить все, особенно для поступающих первокурсников, которые могут чувствовать себя особенно уязвимыми, одинокими и напуганными.

    • Как я должен спросить кого-то, каковы его родовые местоимения?

      Попробуйте спросить: «Какие местоимения вы предпочитаете?» или «Какие местоимения вам нравится слышать?» или «Можете ли вы напомнить мне, какие местоимения вам нравятся для себя?» Поначалу это может показаться неловким, но это и вполовину не так неловко, как ошибиться или сделать оскорбительное предположение. Если вы задаете вопрос в рамках вводного упражнения и хотите быстро объяснить, что такое родовое местоимение, вы можете попробовать сказать что-то вроде этого: «Назовите свое имя, откуда вы родом и свои родовые местоимения, если вам удобно». Половые местоимения — это местоимения, которые вам нравятся. Например, «Я Зена, я с острова Амазонка, и мне нравится, когда ко мне обращаются с помощью 9». 0153 она , ее и ее ». Так что вы могли бы сказать: «Она пошла к своей машине», если бы вы говорили обо мне».

    • Что, если я совершу ошибку?

      Все в порядке! Все время от времени спотыкаются. Если вы используете неправильное местоимение для кого-то, лучше всего сразу сказать что-то вроде: «Извините, я имел в виду она ». Если вы признаете свою ошибку постфактум, извинитесь наедине и двигайтесь дальше. Может быть заманчиво продолжать и говорить о том, как плохо вы себя чувствуете из-за того, что ошиблись, или как вам трудно все исправить, но, пожалуйста, не надо! Это неуместно и может привести к тому, что человек, у которого изменили пол, почувствует себя неловко и будет нести ответственность за то, чтобы утешать вас, что абсолютно не входит в его обязанности. Ваша задача — запоминать местоимения людей, относящиеся к роду.

    • Что мне делать, если я слышу, что кто-то меняет пол?

      В кампусе вы можете услышать, как студент, преподаватель или сотрудник использует неправильное местоимение для кого-то. В большинстве случаев уместно мягко исправить их, не смущая еще больше человека, который был мисгендерирован. Это означает сказать что-то вроде «На самом деле, Зена предпочитает местоимение , она », а затем двигаться дальше. Если другие студенты или преподаватели постоянно используют неправильные местоимения для кого-то, не игнорируйте это! Всем важно знать, что вы их союзник.

      Может быть уместно подойти к человеку, у которого был изменен пол, и сказать что-то вроде: «Я заметил, что раньше к тебе обращались с неправильным местоимением, и я знаю, что это может быть очень обидно. Ты не против, если я возьму отложить их в сторону и напомнить им о ваших любимых местоимениях? Я хочу убедиться, что эта группа является для вас безопасным пространством». Следите за ситуацией, если это необходимо, но берите пример с человека. Ваши действия будут высоко оценены.

Гендерная идентичность для начинающих: руководство к тому, как стать отличным транс союзником

Ваша анатомия не определяет вашу гендерную идентичность, равно как и «гендерная бинарность».

Что такое гендерный двоичный код ? Гендерная бинарность — это идея о том, что существует только два пола — мужской и женский.

На самом деле гендер больше похож на спектр — он не высечен на камне, и у некоторых людей есть подвижная или колеблющаяся гендерная идентичность.

Транс: гендерная идентичность и общий термин для людей, чей пол отличается от пола, присвоенного им при рождении, или не соответствует ему.

Трансгендерная женщина — это женщина, которой при рождении был присвоен мужской пол. Транс-мужчина — это мужчина, которому при рождении была приписана женщина.

Цисгендер: человек, чья гендерная идентичность совпадает с полом, присвоенным ему при рождении.

Небинарный: гендерная идентичность и общий термин для людей, чья идентичность выходит за рамки гендерной бинарности. Некоторые люди полностью или совсем не идентифицируют себя с полом, присвоенным им при рождении, а некоторые вообще не имеют пола. Термин «небинарный» попадает под зонтик транс.

Агендер: небинарная идентичность для людей, у которых вообще нет пола. Этот термин также попадает под зонтик транс.

Интерсекс: не является гендерной идентичностью, и его не следует смешивать с транссексуалами. Он описывает человека, рожденного с анатомическими, гормональными и/или хромосомными вариациями половых признаков. Некоторые интерсексуалы определяют себя как трансгендерные и/или небинарные, другие — с полом, присвоенным им при рождении.

Человеку всегда решать, как он описывает свою гендерную идентичность. Некоторые люди используют несколько терминов или переключаются между разными терминами, чтобы лучше представить свою гендерную идентичность. Это всегда нужно уважать и поддерживать.

Уважайте имена людей
Используйте имя и пол, которые вам говорит трансгендер. Не спрашивайте, какое у них «настоящее» имя или пол — это неуважительно и неприятно.

Гендерная идентичность и гендерное самовыражение различны
Гендерная идентичность — это чье-то личное и интимное ощущение собственного пола. Гендерное выражение — это то, как они предпочитают отражать свою гендерную идентичность в своей внешности.

Не делайте предположений о чьем-либо поле на основании того, как он одевается — это может не отражать его гендерную идентичность или внешний вид, обычно связанный с его гендерной идентичностью.

Используйте правильные местоимения
Некоторые люди предпочитают гендерно-нейтральные местоимения, такие как they/their и ze/zir. Если вы не уверены, какое местоимение использовать, дождитесь подходящего момента и спросите. В качестве альтернативы сначала укажите местоимения, которые вы используете, — это даст людям возможность сказать и свои.

Ценить гендерное разнообразие
Все гендерные идентичности действительны и должны поддерживаться в равной степени. Если чей-то пол находится за пределами гендерной бинарности или у него вообще нет гендерной идентичности, это просто отражает разнообразие идентичностей людей.

Поддержите всех
Признайте и уважайте жизнь и опыт всех трансгендерных и небинарных людей и поймите, с каким угнетением они сталкиваются. Это включает в себя поддержку цветных трансгендеров, секс-работников и людей с ограниченными возможностями.

Помогите своим друзьям
Трансгендерным людям может быть трудно ходить в туалет или раздевалку для гендера, особенно когда они чувствуют себя чужими.

Одна из практических вещей, которую вы можете сделать, чтобы помочь своим друзьям-трансгендерам, если они этого хотят, — это войти с ними внутрь. Это гарантирует, что им не придется сталкиваться с какой-либо потенциальной трансфобией в одиночку.

Вызов трансфобии
Бросьте вызов друзьям и членам семьи, которые делают трансфобные комментарии. Работа с токсичным, дегуманизирующим отношением может быть чрезвычайно утомительной и мучительной для трансгендерных людей. Поддержка других может действительно помочь.

Слушайте и учитесь
Изучение соответствующей терминологии и языка может быть сложной задачей. Если вы допустили ошибку, извинитесь и извлеките уроки из опыта.

Честные ошибки — в отличие от преднамеренных попыток аннулировать чью-то личность — не делают вас трансфобными.

Никого не выдавайте
Для транс*людей может быть опасно открыто говорить о своей гендерной идентичности. Не рассказывайте никому о чьей-либо гендерной идентичности без их согласия, даже если они рассказали об этом своим друзьям, семье или обществу в целом.

Обучайтесь
Важно больше узнать о трансгендерном опыте, но помните, что трансгендеры — это не ходячие энциклопедии.

Такие организации, как Stonewall, Mermaids, Gendered Intelligence и GLAAD, имеют множество ресурсов в Интернете.