Презентация аттестации на высшую категорию психологии: Презентация «Защита на высшую категорию педагога-психолога ДОУ»

Содержание

Аттестация педагога-психолога ДОУ. Презентация к выступлению на аттестацию 1КК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД № 28 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

ЛЫСЯКОВА

Мария Александровна

Образование:

Уральский государственный университет им.А.М.Горького, 2010г.

Специальность:

психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология»

Стаж педагогической работы: 14 лет

Стаж работы в данной учреждении: 2 го да

Нормативные документы

  • РФ ст. 43,72
  • Конвенция о правах ребенка (1989г.)
  • Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании»
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013г.
    №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013г. №1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам дошкольного образования»
  • Письмо от 27 марта 2000г. №27/901-6 О психолого-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения
  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.04.2008 № аф-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»
  • Устав МБДОУ ПГО «Детский сад № 28 общеразвивающего вида»
  • Основная общеобразовательная программа ДОУ
  • Другие документы

Основные направления деятельности

педагога-психолога

ПЕРВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ — это психологическая диагностика;

ВТОРОЕ НАПРАВЛЕНИЕ – это профилактика и психологическое просвещение;

ТРЕТЬЕ — это консультативная деятельность;

ЧЕТВЕРТОЕ – развивающая работа и психологическая коррекция;

ПЯТОЕ – методическая работа

Современные технологии

Арт- терапия и Сказкотерапия

Кабинет

Песочный стол

Палочки Кюизенера и конструкторы

Картотека игр

Пальчиковые игры, дыхательная , глазодвигательная гимнастика

«Чудесные прогулки» Елена Янушко «Апликация и конструирование»

Подготовка к школе

Мониторинг по формированию компонентов психологической готовности воспитанников к обучению в школе

Учебный период

Полная готовность

2016-2017

2017-2018

25%

Условная готовность

45%

Условная неготовность

75%

50%

10%

10%

Психологическое сопровождение инновационных проектов разрабатываемых и внедряемых в МБДОУ

2016 ПРОЕКТ «Готовимся к школе вместе»

2017 ПРОЕКТ «Развитие мелкой моторики. Развитие речи»

2017 ПРОЕКТ «Здравствуй детский сад»

2018 ПРОЕКТ «Какой я ловкий!»

2016 – ПРОЕКТ «Готовимся к школе вместе»

2017 – ПРОЕКТ «Развитие мелкой моторики. Развитие речи »

2017 ПРОЕКТ «Здравствуй детский сад»

2018 – ПРОЕКТ «Какой я ловки й!»

Участие воспитанников в познавательных и творческих конкурсах

Всероссийский открытый конкурс детского

и юношеского творчества «Лучики солнца»

http:// конкурсы-лучики-солнца.рф /

Международный и Всероссийский конкурс детей и педагогов

edu-time.ru

III Международный дистанционный конкурс «Старт»

https://konkurs-start.

ru/

Институт развития современного образования «Сократ»

https://irso-sokrat.ru

Сопровождение детей в конкурсах

Цикл Семинаров-практикумов

с элементами тренинга для педагогов

«Секреты успешной работы с современными детьми»

minobraz.egov66.ru

minobraz.egov66.ru

Информационно- коммуникативные ресурсы

  • Министерство образования

Свердловской области https://minobraz.egov66.ru /

  • Научная электронная библиотека https ://cyberleninka.ru /

«КиберЛенинка»

  • Сайты разработанные

педагогами- психологами https ://www.b17.ru /

http ://www.bleckt.com /

http

://psychojournal. ru /

 

Использование ИКТ в профессиональной деятельности Работа с родителями

https://28pol.tvoysadik.ru/info/2048

Распространение педагогического опыта

http://pedologiya.ru

https://apr-el.ru/

https://nsportal.ru/lysyakova-mariya-aleksandrovna

День открытых дверей

Родители

с детьми

Педагоги со специалистами

Для групповых консультаций, родительских собраний, семинаров — тренингов использую

мультимедийные презентации:

Конкурсы

Форумы и вебинары

Ежегодная выставка «Шаг в будущее»

Самосовершенствование участие в ГМО

Публикации в СМИ

2018 — Ассоциация педагогов России «Апрель»

«Адаптация ребенка к детскому саду, через его психофизиологические особенностями»;

2019 — Всероссийское педагогическое издание «Педалогия»

«Психологические особенности детей из неполных семей»

Ассоциация педагогов России «Апрель»

«Нейропсихологический подход.

Основные принципы»

Повышение квалификации

Саморекомендация:

Разработать комплекс мультимедийных тренажеров для развития внимания и памяти детей старшего дошкольного возраста

Рекомендация ДОУ:

Освоить и применить на практике интерактивные игры-тренажеры  для развития познавательных процессов детей дошкольного возраста

Спасибо

за внимание!

презентация к аттестации учителя на высшую категорию

«Использование средств и инструментов информационно – коммуникационных технологий для активизации познавательной деятельности обучающихся начальной школы»

Дёмина Елена Алексеевна,

учитель начальных классов

МКОУ СОШ №28

Рекомендация на межаттестационный

период: «использовать средства и инструменты

информационно-коммуникационных технологий для

активизации познавательной деятельности

обучающихся начальной школы». жи мне, и я забуду. Покажи мне, — я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда».

Древняя мудрость

Актуальность рекомендации обусловлена факторами:

1. изменением Учебного плана школы, в части введения в его вариативную часть на уровне начального общего образования учебного курса по выбору образовательного учреждения «Информатика и ИКТ» в количестве 1 часа в неделю;

2. недостаточно эффективным использованием средств и инструментов информационно – коммуникационных технологий в образовательном процессе и вне его;

3. необходимостью внедрения в школе АИС «Сетевой город. Образование»;

4. особенностями контингента обучающихся;

5. сохранением и развитием лучших школьных традиций в сфере педагогической поддержки и сопровождения одаренных детей.

ЦЕЛЬ:

самоанализ и самооценка результатов собственной педагогической деятельности в межаттестационный период

Задачи:

1. реализовать организационно – содержательную модель профессионально – педагогической деятельности на основе программы индивидуального саморазвития в межаттестационный период для исполнения полученной рекомендации;

2. установить причинно – следственные связи между условиями обучения (применяемыми педагогическими технологиями, уровнем профессионально – личностного потенциала, учебно – методическим, дидактическим обеспечением, материально – технической базой и т.д.) и качеством результата образования выпускников начальной школы;

3. представить образовательному сообществу города результаты своей педагогической деятельности за межаттестационный период в контексте основных изменений за последние 5 лет;

4. дать оценку результатам собственной деятельности в межаттестационный период;

5. выявить проблемы, возникшие в ходе педагогической деятельности, требующие решения в следующий межаттестационный период.

Основные направления моей профессионально – педагогической деятельности:

— деятельность по саморазвитию в личном и профессиональном плане;

— деятельность по созданию условий, обеспечивающих активизацию познавательной деятельности обучающихся начальной школы, с учетом их образовательных потребностей и возможностей сред-ствами информационно – коммуникационных технологий в образовательном процессе и вне его.

Курсовая подготовка в межаттестационный период

Год

Наименование образовательной

программы

2011 г.

Учреждение ДПО

Содержание и технологии реализации Федерального государственного стандарта начального общего образования

2012 г.

Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований федерального государственного образовательного стандарта

Реквизиты

документа

ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования»

г. Екатеринбург

Удостоверение

рег. № 7561 от 09.11.2011 г.

ГАОУ ДПО «Институт развития образования»

г. Екатеринбург

Удостоверение

рег. № 597 от 29.02.2012 г.

Этапы профессионально – педагогической деятельности по изучению и внедрению ИКТ в начальной школе

2009-2011

2011-2012

освоение основ компьютерной грамотности, работа с готовыми электронными изданиями, дисками, создание, отбор и систематизация презентаций, как демонстрационного и иллюстративного материала

2012-2013

использование электронных приложений к УМК «Школа России», готовых интерактивных тренажеров, интернет – ресурсов, как источников разнообразной информации – текстовой и иллюстративной, возможности прямого подключения к сети Интернет для анализа актуальных но-востей, проведения виртуальных экскурсий, а также контроля знаний обучающихся в режиме он-лайн

освоение интерактивной доски и использование ее внутреннего ресурса, создание своих шаблонов динамических презентаций, внедрение аппаратно – программного комплекса и проведение на его основе интегрированных и бинарных уроков и т. д.

Э ффективные методы и приемы

работы на уроке,

оптимизирующие учебный процесс

Дидактическая игра

Проблемно-

диалогические уроки

Групповая работа

Личностно-

ориентированный

подход

Информационно-

коммуникационная

технология

Э лементы современных

педагогических технологий

Здоровьесбере — гающие

технологии

Метод проектов

Словесно –

логические

Трудовые

Формы классной

и внеклассной работы

Образно –

художественные

Игровые

Психологические

9

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, — я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда». Древняя мудрость

9

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — ЭТО ИНТЕРЕСНО!

9

Статистика обучающихся на «4» и «5»

9

Результаты внеурочной деятельности обучающихся

Год

Уровень

2011

международный

2012

Наименование мероприятия

международный

Участники

2013

8 Олимпиада по основам наук

Результат

4 а класс

2013

Дистанционный турнир по русскому языку и математике учащихся 1-2 классов

всероссийский

1 а класс

всероссийский

Дистанционный конкурс «Китенок-2013»

2013

10 призеров первого тура

5 дипломантов

2012

международный

1 а класс

Дистанционный конкурс «Китенок-2013»

1 диплом лауреата

2 в класс

городской

1 лауреат

9 Олимпиада по основам наук

3 лауреата

2 в класс

Городские олимпиады

4 а класс

10 призеров первого тура

3 призера

Внеурочная деятельность с участием родителей

Коллективно-творческая деятельность

Личные достижения педагога

Год

2009

Наименование награды

Основание

Благодарственное письмо за подготовку обучающихся к международному конкурсу «Кенгуру – математика для всех»

Распоряжение председателя Оргкомитета Международного конкурса «Кенгуру — математика для всех» академика РАО М. И. Башмакова

Благодарственное письмо за подготовку работы секции «Использование эффективных технологий по результатам освоения ОП» на августовской конференции педагогов

Распоряжение Начальника

УО г.о. Первоуральск

Благодарственное письмо за защиту творческой идеи проведения личностно – ориентированного классного часа в рамках ГМО учителей начальных классов

2010

Распоряжение Начальника

УО г.о. Первоуральск

2012

Благодарственное письмо за участие в конкурсе выставочных материалов

2013

Распоряжение директора

МКУ ГСМЦ

Благодарственное письмо за участие в конкурсе выставочных материалов

Распоряжение директора

МКУ ГСМЦ

Благодарственное письмо благочинного Первоуральского церковного округа

 

2011, 2012

Благодарственное письмо Оргкомитета Международного дистанционного турнира

 

Благодарственное письмо за участие в конкурсе выставочных материалов

Распоряжение директора

МКУ ГСМЦ

Направления профессионального развития

1. изучение психолого-педагогической литературы по теме саморекомендации, т.к. меняется система подхода к организации персонального учета достижений младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО;

2. разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса на основе новой системы педагогического контроля и оценки;

3. разработка проекта программы управления качеством образования в каждом последующем классе на основе проведенной диагностики.

Позитивные результаты

1. повысился собственный уровень профессионализма, что нашло отражение в моей профессиональной востребованности в плане экспертной деятельности, и реализации социально – значимых проектов на уровне школы и города;

2. удалось активизировать учебно – исследовательскую, самостоятельную, творческую работу с учащимися и их родителями, которая в настоящее время основана на проектном методе управления и принципах командного взаимодействия;

3. успешная реализация совместных социально – значимых проектов по направлению: «Реализация модели фестивального движения».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

6 лучших сертификатов психолога в 2023 году

Сертификаты могут быть мощным инструментом, чтобы показать работодателям, что вы знаете свое дело. Однако не все сертификаты одинаковы.

Мы составили список наиболее распространенных сертификатов для психологов. Получение этих сертификатов не только даст вам преимущество при поиске работы, но и повысит вашу общую ценность.

6 Лучшие сертификаты для психологов

9 место0013 Сертификация Организация
1 Сертифицировано в больничной психологии (CHP) APA, DAPA
2 Сертифицированный специалист по школьной школе в школе. Национальный сертифицированный школьный психолог (NCSP) NASP
4 Сертифицированный поведенческий аналитик (BCBA) BACB
5 Certified Clinical Hypnotherapist NBCCH
6 Board Certified Specialist in Clinical Health Psychology ABPP

6 Best Psychologist Certifications

1.

Certified in Hospital Psychology (CHP)

Для психологов, стремящихся расширить набор своих навыков и влиять на людей за пределами типичных клинических условий, больничная психология может стать полезной возможностью карьерного роста. Уникальные ситуации, возникающие в стенах медицинского учреждения, могут быть сложными, и психологи должны знать об этих последствиях.

Для психологов, стремящихся расширить набор своих навыков и влиять на людей за пределами типичной клинической ситуации, психология больниц может стать полезной возможностью карьерного роста. Уникальные ситуации, возникающие в стенах медицинского учреждения, могут быть сложными, и психологи должны знать об этих последствиях.

  • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? Да
  • Требуется опыт работы более двух лет? Да
  • Требуется устный или письменный экзамен? Да
  • Требуется продление? Каждый 1 год (S)

Сертифицированный по больничной психологии

  • Психолог штата
  • Клинический психолог
  • Клинический психолог, лицензированный
  • Лицензированный психолог

2.

Сертифицированный Специалист по совету. Психология

2

2

229 Aryshology

2

2 A. практика и поставщик медицинских услуг по специальности профессиональная психология. Школьные психологи применяют науку и практику психологии к молодежи, семьям, учащимся всех возрастов и к школьному процессу. Практика школьной психологии способствует защите и способствует образовательному и личностному развитию учащихся.

Школьная психология является общей практикой и специальностью поставщика медицинских услуг в области профессиональной психологии. Школьные психологи применяют науку и практику психологии к молодежи, семьям, учащимся всех возрастов и к школьному процессу. Практика школьной психологии способствует защите и способствует образовательному и личностному развитию учащихся.

  • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? Да
  • Требуется опыт работы более двух лет? Да
  • Требуется устный или письменный экзамен? Да
  • Требуется продление?

Сертифицированный специалист в. ..

Американский совет профессионалов…

  • Лицензированный психолог
  • Стажировка по клинической психологии

3. Национальный сертифицированный школьный психолог (NCSP) Более двух лет образования

или обучение после школы требуется? Да
  • Требуется опыт работы более двух лет? Да
  • Требуется устный или письменный экзамен? Да
  • Требуется продление? Каждые 3 года
  • Национальный сертифицированный школьный психолог

    Национальная ассоциация школьных…

    • Стажировка по клинической психологии

    практик, который также может работать в качестве сотрудника или независимого подрядчика для организации. BCBA проводит описательные и систематические (например, аналоговые) поведенческие оценки, включая функциональный анализ, и обеспечивает поведенческую аналитическую интерпретацию результатов.

    BCBA разрабатывает и контролирует поведенческие аналитические вмешательства. BCBA может эффективно разрабатывать и внедрять соответствующие методы оценки и вмешательства для использования в незнакомых ситуациях и для целого ряда случаев.

    Сертифицированный поведенческий аналитик Совета директоров является независимым практикующим специалистом, который также может работать в качестве сотрудника или независимого подрядчика в организации. BCBA проводит описательные и систематические (например, аналоговые) поведенческие оценки, включая функциональный анализ, и обеспечивает поведенческую аналитическую интерпретацию результатов. BCBA разрабатывает и контролирует поведенческие аналитические вмешательства. BCBA может эффективно разрабатывать и внедрять соответствующие методы оценки и вмешательства для использования в незнакомых ситуациях и для целого ряда случаев.

    • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? Да
    • Требуется опыт работы более двух лет? Да
    • Требуется устный или письменный экзамен? Да
    • Требуется продление? Каждые 1 год

    Совет по сертификации поведенческих аналитиков

    • Психотерапевт

    5.

    Сертифицированный клинический гипнотерапевт

    ваши коллеги. Национальный совет сертифицированных клинических гипнотерапевтов уникален тем, что предоставляет сертификацию и сетевые возможности специалистам всех психиатрических и медицинских дисциплин, которые соответствуют стандартам Совета. Предусмотрено шесть категорий сертификации: 1) Клинический гипнотерапевт, сертифицированный Национальным советом (NBCCH). 2) Клинический гипнотерапевт на государственной службе, сертифицированный Национальным советом (NBCCH-PS). 3) Сертифицированный диплом Национального совета по клинической гипнотерапии (NBCDCH). 4) Сертифицированный диплом Национального совета по клинической гипнотерапии на государственной службе (NBCDCH-PS). 5) Сертифицированный научный сотрудник Национального совета по клинической гипнотерапии (NBCFCH). 6) Сертифицированный научный сотрудник Национального совета по клинической гипнотерапии на государственной службе (NBCFCH-PS).

    Национальный совет сертифицированных клинических гипнотерапевтов — это установленный совет по сертификации, который предоставил авторитетные сертификаты более чем трем тысячам ваших коллег. Национальный совет сертифицированных клинических гипнотерапевтов уникален тем, что предоставляет сертификацию и сетевые возможности специалистам всех психиатрических и медицинских дисциплин, которые соответствуют стандартам Совета. Предусмотрено шесть категорий сертификации: 1) Клинический гипнотерапевт, сертифицированный Национальным советом (NBCCH). 2) Клинический гипнотерапевт на государственной службе, сертифицированный Национальным советом (NBCCH-PS). 3) Сертифицированный диплом Национального совета по клинической гипнотерапии (NBCDCH). 4) Сертифицированный диплом Национального совета по клинической гипнотерапии на государственной службе (NBCDCH-PS). 5) Сертифицированный научный сотрудник Национального совета по клинической гипнотерапии (NBCFCH). 6) Сертифицированный научный сотрудник Национального совета по клинической гипнотерапии на государственной службе (NBCFCH-PS).

    • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? Да
    • Требуется опыт работы более двух лет? №
    • Требуется устный или письменный экзамен? №
    • Требуется продление? №
    • Психотерапевт

    6.

    Сертифицированный специалист по клинической психологии здоровья

    Клиническая психология здоровья – это специальность, которая применяет научные знания о взаимосвязях между поведенческими, эмоциональными, когнитивными, социальными и биологическими компонентами в области здоровья и болезней на укрепление и поддержание здоровья; профилактика, лечение и реабилитация болезней и инвалидности; и совершенствование системы здравоохранения. Он посвящен развитию знаний о взаимосвязи между поведением и здоровьем, а также предоставлению высококачественных услуг на основе этих знаний отдельным лицам, семьям и системам здравоохранения.

    Клиническая психология здоровья — это специальность, которая применяет научные знания о взаимосвязях между поведенческими, эмоциональными, когнитивными, социальными и биологическими компонентами здоровья и болезней для укрепления и поддержания здоровья; профилактика, лечение и реабилитация болезней и инвалидности; и совершенствование системы здравоохранения. Он посвящен развитию знаний о взаимосвязи между поведением и здоровьем, а также предоставлению высококачественных услуг на основе этих знаний отдельным лицам, семьям и системам здравоохранения.

    • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? Да
    • Требуется опыт работы более двух лет? Да
    • Требуется устный или письменный экзамен? Да
    • Требуется продление?

    Сертифицированный специалист Совета по…

    Американский совет профессионалов…

    Какой сертификат лучше всего подходит для психолога?

    Сертификация «Сертифицированный больничный психолог» (CHP) наиболее распространена среди психологов. Этот сертификат присуждается Американской ассоциацией психотерапии. Эта сертификация соответствует специальности в рамках признанной профессии. Чтобы стать сертифицированным психологом с сертификацией больничной психологии (CHP), вам необходимо сдать экзамен. Для этого сертификата требуется более двух лет опыта работы. Продлевайте сертификацию каждые 1 год.

    Какие сертификаты наиболее востребованы для психологов?

    Мы проанализировали онлайн-объявления о вакансиях, чтобы определить наиболее часто запрашиваемые сертификаты. Наиболее популярным требованием сертификации является национальный сертифицированный школьный психолог. Обладая этой сертификацией, вы получите более конкурентоспособное резюме, которое будет выглядеть впечатляюще для потенциальных работодателей.

    Психологи, скорее всего, имеют комбинацию следующих сертификатов: сертифицированный специалист по психологии больниц (CHP), сертифицированный специалист по школьной психологии и национальный сертифицированный школьный психолог (NCSP).

    Проверьте вакансии, соответствующие вашему образованию

    Средняя школа / GED

    Associate

    Бакалавриат

    Магистр

    Докторантура

    онлайн-курсы для психологов, которые вам могут понравиться, но вы не готовы пройти сертификацию

    90 все еще хотите улучшить свои навыки, эти онлайн-курсы могут помочь.

    Рекламное раскрытие информации

    Повышение квалификации по лечению травм комплексного посттравматического стрессового расстройства

    (1 254)

    Комплексное посттравматическое стрессовое расстройство…

    Просмотреть подробности на Udemy

    Полный курс терапии EMDR — аккредитованная сертификация

    (412)

    Международный курс EMDR по самоисцелению, терапии травм, лечению детей, посттравматическому стрессовому расстройству, горю и консультированию …

    Подробнее о Udemy

    Введение в эрготерапию — АККРЕДИТИРОВАННЫЙ СЕРТИФИКАТ

    (476)

    Как стать эрготерапевтом, основная психология, физиология и анатомия, работа с инвалидами, дети, взрослые…

    Посмотреть подробности на Udemy

    Международный аккредитованный сертификат по арт-терапии

    (451)

    Станьте профессиональным арт-терапевтом с этим курсом арт-терапии / мастер-классом по исцелению и коучингу жизни…

    Подробнее на Udemy

    3 Cognitive

    3 Cognitive

    3 Поведенческая терапия расстройств пищевого поведения ACCREDITE

    (434)

    АККРЕДИТОВАННЫЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ курс по когнитивно-поведенческой терапии, терапии и консультированию при анорексии, булимии, компульсивном переедании, работа на дому. ..

    Подробнее о Udemy

    Сертификат когнитивно-поведенческой терапии (КПТ)

    (537)

    Станьте сертифицированным практикующим КПТ и научитесь использовать когнитивно-поведенческую терапию для улучшения психического здоровья людей…

    Подробнее на Udemy

    2 Семинар по кризисному вмешательству

    (369)

    Акцент делается на развитии основных клинических навыков в области кризисного вмешательства…

    Подробнее на Udemy

    Введение в когнитивно-поведенческую терапию: когнитивно-поведенческая терапия

    (4,453)

    Курс онлайн-консультирования и когнитивно-поведенческой терапии (КПТ)…

    Подробнее о Udemy

    Лечение посттравматического стрессового расстройства, травм и фобий с помощью метода перемотки назад

    (955)

    Научитесь лечить фобии

    , посттравматическое стрессовое расстройство и травма, лежащие в основе многих проблем (депрессия, тревога, зависимости), часто за один сеанс…

    Подробнее о Udemy

    Диалектическая поведенческая терапия (DBT) — АККРЕДИТИРОВАННЫЙ СЕРТИФИКАТ

    (2,655)

    Подходы к консультированию и психологии, теоретические знания и практика для будущих консультантов, работа из дома / онлайн. ..

    Подробнее на Udemy

    Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) Практикующий курс

    (32,343)

    Стать сертифицированным Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) Практика и повышение вашего понимания человеческого поведения…

    Подробнее на Udemy

    КПТ: Когнитивно-поведенческая терапия для терапевтов и тренеров

    (1,386)

    Комплексное обучение когнитивно-поведенческой терапии Когнитивно-поведенческая терапия Уровень практикующего врача Лечение тревоги, депрессии и др….

    Подробнее на Udemy

    CBT4PANIC. Быстрое преодоление приступов паники и тревоги

    (1,304)

    Полный профессиональный план лечения тревоги и панического расстройства с помощью когнитивно-поведенческой терапии (КПТ)…

    (1,379)

    Злоупотребление психоактивными веществами и меры по охране психического здоровья: наркомания, алкогольная зависимость и психическое здоровье – комплексный целостный подход… Узнайте, как поддержать собственное психическое здоровье и благополучие, а также здоровье ваших сотрудников. ..

    Просмотреть подробности на Udemy

    Введение в терапию, ориентированную на решение

    (323)

    Изучить терапию, ориентированную на решение, чтобы расширить возможности клиентов и улучшить результаты Идеально подходит для Социальные работники, тренеры и терапевты…

    Просмотреть подробности на Udemy

    Сертификационный курс профессионального баночного массажа

    (2,032)

    Изучите баночный терапевтический массаж сегодня, чтобы без усилий лечить собственные боли, своих друзей, семью или клиентов массажа!…

    Подробнее на Udemy

    Терапия принятия и приверженности (ACT)

    (330)

    Станьте практиком психотерапии принятия и приверженности (ACT) и узнайте, как улучшить психологическую гибкость…

    Подробнее о Udemy

    EMDR Терапия и посттравматическое стрессовое расстройство

    (413)

    Введение в десенсибилизацию и переработку движениями глаз (EMDR) и нейропсихологию посттравматического стрессового расстройства. ..

    Подробнее о Udemy

    (

    ) Associate Life Coach

    (1,014)

    CBT: Life Coaching Cognitive Behavioral Therapy Life Coach Certificate Associate Coach Certificate in Cognitive Behavioral Coaching…

    Подробнее на Udemy

    Обновлено 9 сентября, 2021

    Какие сертификаты по психологии самые полезные для резюме?

    Какие сертификаты по психологии наиболее полезны для резюме? Клифф Штамп 2022-04-08T20:24:01+00:00

    Ученой степени в области психологии не всегда достаточно, чтобы получить желаемую работу. По данным Американской психологической ассоциации, психология является настолько востребованной дисциплиной, что требуются дополнительные усилия, чтобы выделиться из толпы. Сертификаты по психологии показывают, что вы вышли за рамки информации, которую вы узнали во время учебы. Общий психолог может получить сертификат во многих различных нишах. Соответствующая сертификация гарантирует потенциальному работодателю, что вы являетесь подходящим кандидатом.

    Как правило, у новых практикующих специалистов недостаточно времени для прохождения сертификации в областях, выходящих за рамки их степени. Например, профессионал со степенью магистра в области терапии брака и семьи (MFT) может довольно быстро сдать сертификационный экзамен, но для получения сертификата в такой области, как клиническая психология, на практике потребуется больше времени.

    Лицензирование и сертификация — это своего рода полномочия, подтверждающие наличие опыта, необходимого для практики. Для занятий психологией необходима государственная лицензия. Сертификаты не обязательны для занятий психологией, но они полезны для резюме. Лицензия — это правительственный знак разрешения заниматься профессией, занятием или торговлей. Каждый штат имеет законные полномочия регулировать практику психологии посредством лицензирования. Сертификация — это стандарт, который выдается практикующему специалисту после выполнения дополнительных требований к производительности или знаниям. Сертификат является признаком высокой профессиональной квалификации со специальным обучением, относящимся к определенной области психологии.

    Сертификаты выдаются государственными советами, которые регулируют практику психологии и ее субдисциплин. Лицензирование решает юридические вопросы; сертификаты демонстрируют опыт в данной области. Государственные советы состоят из профессионалов высокого уровня, которые, следуя национальным стандартам, создают и поддерживают государственные стандарты качества.

    Государственная лицензия в области психологии

    Государственная лицензия на практику является важной квалификацией. Работодатель может нанять лицензированного человека и быть уверенным, что он соответствует строгим критериям знаний, опыта и профессионализма. Любой, кто хочет практиковать психологию в клинических условиях, должен иметь лицензию своего штата или штатов практики. Штаты различаются по своим требованиям к лицензированию. Это наиболее последовательные требования:

    Требования к образованию: степень магистра или докторская степень в аккредитованном APA учреждении. Степень магистра является минимально приемлемым объемом образования во всех штатах США.

    Тесты: во всех штатах есть лицензионные советы, которые представляют собой интенсивные тесты, которые гарантируют, что все практикующие врачи имеют
    Клиническое время под наблюдением: Специалисты, желающие получить лицензию, должны иметь от 1500 до 2000 часов практики и стажировок под наблюдением обученного психолога-супервайзера.

    Общая лицензия в области психологии включает лицензированного младшего консультанта (LAC) и лицензированного профессионального консультанта (LPC). Лицензированный ассоциированный консультант (LAC) имеет степень магистра в области консультирования или смежной области, но практикует под наблюдением старшего терапевта, прошедшего обучение супервизии. LAC становится лицензированным профессиональным консультантом после стольких часов опыта работы консультантом. Это может варьироваться от 2000 до 3000 часов контакта с клиентом. «Часы общения с клиентами» — это не часы, а мера опыта. Лицензированный профессиональный консультант закончил свое время супервизии.

    Сертификаты по специальности психология

    Помимо лицензирования, сертификаты относятся к специальным областям. Психолог может пройти сертификацию по инструментам, которые говорят о его опыте в своей области практики. Ниже перечислены наиболее полезные сертификаты по психологии, одобренные Американским советом профессиональной психологии.

    Сертифицированный когнитивно-поведенческий терапевт (CCBT). Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) — распространенная высокоэффективная форма психотерапии. CBT используется для многих видов консультирования и терапии, поэтому наличие CCBT сразу же повышает привлекательность вашего резюме, особенно если вы интересуетесь какой-либо формой клинической или консультационной психологии. Наличие CCBT в вашем резюме позволяет потенциальному работодателю узнать, что вы готовы начать предоставлять услуги CBT сразу после приема на работу. CCBT требует, по крайней мере, степень магистра в области консультирования, психологии или смежных областях. CCBT также требует шестилетнего опыта работы в качестве поставщика CBT.

    Клиническая психология. Клиническая психология — это оценка и лечение психических заболеваний и расстройств поведения. В отличие от общей психологии или экспериментальной психологии, клиническая психология занимается решением проблем, а не их изучением и исследованием.

    Психология пары и семьи. Терапия брака и семьи (MFT) является наиболее распространенной степенью, которая приводит к сертификации в области семейной психологии. Брачные и семейные терапевты специализируются на решении проблем в семье, включая супружеские отношения, проблемы между родителями и детьми, разводы и разлуки, сексуальное насилие и неверность.

    Консультативная психология. Психологические консультации помогают людям справиться с эмоциональной, психической и социальной адаптацией. Хотя консультанты работают с клиентами, страдающими психическими заболеваниями, каждый день, консультант фокусируется на том, чтобы помочь людям позаботиться о себе, изучая новые и лучшие способы справиться с проблемами.

    Судебная психология. Судебная психология применяет психологические знания и подготовку к юридическим вопросам как в гражданской, так и в уголовной сфере. Это быстрорастущая и популярная сфера. Судебная психология требует докторской степени.

    Геропсихология. Геропсихология также является быстро развивающейся областью, поскольку население США полно бэби-бумеров, которые переходят в пенсионеров. Геропсихология занимается проблемами, общими для последних этапов жизни.

    Реабилитационная психология. Реабилитационная психология занимается потребностями людей с ограниченными возможностями, в том числе с хроническими заболеваниями. Сертификация реабилитации также может быть полезна специалистам, работающим в области психического здоровья и лечения зависимостей.

    Школьная психология. Школьная психология стабильно является одним из самых востребованных направлений сертификации. Школьные психологи решают все проблемы, которые могут помешать обучению, от начальной школы до старшей школы. В отличие от школьных консультантов, которые сосредоточены на развитии карьеры, школьные психологи и школьные консультанты работают с психологическим и эмоциональным благополучием учащихся.

    Клиническая детская и подростковая психология. Клинические детские и подростковые психологи лечат детей и подростков с психическими или эмоциональными и поведенческими расстройствами.

    Организационное и бизнес-консультирование Психология. Организационная психология использует принципы психологии, чтобы способствовать процветанию рабочих мест и отраслей.

    Подготовка к сертификации

    Надлежащая подготовка к сертификации является важным этапом процесса, о котором нельзя забывать. Неспособность подготовиться часто приводит к провалу экзамена. В этом случае дополнительные обследования отнимают значительно больше времени и денег, и их следует полностью избегать.

    Книги Clep

    Серия учебных пособий Clep — отличный ресурс для подготовки ко многим сертификационным экзаменам по психологии. Эта серия написана для охвата широкого круга тем, и она освещает эти темы психологии так же хорошо, как и все другие во многих публикациях. Книгам Clep доверяют уже много лет, и они настоятельно рекомендуются педагогами и профессионалами из самых разных областей.

    Книги Каплана

    Как и серия книг Clep, Kaplan — еще одна превосходная образовательная серия книг, охватывающая целый ряд тем и материалов. Эти книги специально созданы для того, чтобы сосредоточиться на ключевых областях экзаменов, с которыми студенты столкнутся на своих сертификационных экзаменах, и настоятельно рекомендуются профессионалами за их эффективность и точность. Некоторые из компонентов учебных пособий Каплана включают в себя практические вопросы, образцы тестов, информацию о тестах, стратегии повышения результатов и даже систему гарантий, которая гарантирует отличный результат теста любому, кто полностью использовал материал.

    Веб-сайты и приложения

    Существует также множество веб-сайтов и мобильных приложений, которые призваны помочь будущим сдающим хорошо сдать предстоящие сертификационные экзамены по психологии. Хотя многие из них пользуются высокой репутацией и заслуживают доверия, не все. По этой причине лучше искать сторонние обзоры и другую информацию о приложении или веб-сайте, прежде чем использовать материалы для подготовки к тесту.

    Дополнительные стимуляторы резюме психолога

    Помимо соответствующих сертификатов и других наград в области образования, выделиться из толпы с помощью дополнительных наград — лучший способ получить признание за эту ценную позицию в области психологии. Итак, каковы некоторые дополнительные элементы, повышающие резюме, которые помогают привлечь внимание к желаемой работе? Государственная служба и волонтерская работа — отличный способ получить дополнительное внимание и уважение со стороны потенциального работодателя. Это особенно верно, если работа связана с задачами, связанными с психологией.

    Членство в психологической организации — еще один отличный способ выделиться из толпы. Этот вид деятельности свидетельствует о полной преданности делу. Членство в других профессиональных ассоциациях также может помочь выделиться как серьезному профессиональному кандидату.

    Общие советы по продвижению резюме

    Для общей цели представления высококачественного резюме существует ряд быстрых советов, которые при использовании могут действительно заставить резюме сиять в глазах потенциального работодателя. Соблюдайте некоторые из следующих общих правил, чтобы быть уверенными в отличном конечном продукте.

    • Убедитесь, что продукт легко читается, в нем нет лишнего и лишнего.
    • Используйте числовые значения там, где это целесообразно.
    • Используйте профессиональные шрифты.
    • Обратите внимание на важные достижения.
    • Используйте активный язык вместо пассивного.
    • Рассмотрите возможность использования разных резюме для разных должностей.

    Дополнительные полезные советы по написанию резюме профессионального уровня можно найти на сайте Indeed, ведущем сайте объявлений о вакансиях и профессиональных ресурсах, который предлагает ценные рекомендации по этому вопросу.

    Профессиональные ассоциации, представляющие дополнительный интерес

    Дополнительная подготовка к предстоящим сертификационным экзаменам по психологии, а также выход на поле в качестве работника могут быть дополнительно достигнуты путем проверки ресурсов некоторых из ведущих профессиональных ассоциаций, которые сегодня представляют индустрию психологии. . Следующие организации настоятельно рекомендуются за ресурсы, которые они предлагают в этом качестве.

    Американская психологическая ассоциация

    АПА, или Американская психологическая ассоциация, возможно, является самой авторитетной и представительной силой во всем профессиональном психологическом сообществе. APA отвечает за определенные области аккредитации, передовые исследования в области психологии, единство и защиту интересов в области психологии и многое другое. Для тех, кто хочет узнать больше об этой области или, в частности, о сертификации психологии любого типа, эта организация, вероятно, имеет информацию.

    Ассоциация психологических наук

    Насчитывающая более 33 000 членов, APS, или Ассоциация психологических наук, является еще одним ведущим авторитетом, представляющим обширную область психологии и ее многочисленных специалистов сегодня. Эта группа представляет собой обширную исследовательскую некоммерческую организацию, ранее известную как Американское психологическое общество. Здесь как члены, так и нечлены могут найти множество ресурсов, включая учебные материалы, свежие новостные ленты, многочисленные публикации по предмету психологии, контактные лица для всех видов личных запросов и многое другое.

    Общество психологии личности и социальной психологии

    Общество психологии личности и социальной психологии, также известное в психологическом сообществе как SPSP, является авторитетом в этой области. SPSP предлагает широкий спектр образовательных ресурсов, возможностей для проведения мероприятий, публикаций, возможностей получения грантов и наград и многое другое. Нечлены могут использовать многие из его ресурсов, а также обращаться через личные запросы, в то время как полноправные члены могут использовать эти ресурсы в дополнение к дальнейшей защите интересов, созданию сетей и представительским преимуществам.

    Американская ассоциация исследований в области образования

    Американская ассоциация исследований в области образования, или сокращенно AERA, — это крупная организация, занимающаяся продвижением исследований и образования во всех профессиональных областях, включая психологию. AERA была основана в 1916 году и с более чем 100-летним репрезентативным опытом является передовым лидером, помогающим тем, кто хочет научиться делать это в своих областях обучения. Сегодня AERA состоит из 12 подразделений и 155 групп по интересам, и каждый может проконсультироваться с многочисленными ресурсами группы или обратиться через личный запрос по образовательным или исследовательским вопросам.

    Американский совет профессиональной психологии

    Наконец, Американский совет профессиональной психологии — это еще один превосходный ресурс, к которому могут обращаться как начинающие, так и уже состоявшиеся профессионалы в области психологии за всевозможной помощью. Эта организация на самом деле наблюдает за многими сертификатами в области психологии сегодня и является высшим авторитетом в образовательных программах по психологии. Ресурсы, найденные на веб-сайте группы, включают ссылки на публикации, образовательные материалы, новостные ленты, важные события и многое другое.

    Есть много других сертификатов в области психологии, которые могут помочь вашему резюме оказаться на вершине кучи. Многие профессиональные психологи не имеют сертификатов, потому что они не обязаны практиковать.