Презентация егэ: Презентация на тему: «ЕГЭ — это Единый государственный экзамен по отдельным предметам (русский язык, математика, физика, химия, биология, география, история России, обществознание,». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Презентация — как оформить и для чего нужна?

Добавлено: 25 октября 2021 в 12:22

Содержание

Современные технологии успешно проникли даже в такую консервативную сферу как среднее школьное образование. Презентация, сделанная с помощью PowerPoint или другой программы, уже никого не удивляет — наоборот, она стала эффективным инструментом обучения.

Школьный курс информатики подразумевает знакомство с основами создания презентаций, поэтому ученики все чаще предпочитают готовить проекты не с помощью ручки и бумаги, а сидя за компьютером и щелкая мышкой. Сегодня мы вкратце напомним, что необходимо для того, чтобы презентация вышла действительно удачной.

Для создания презентации необходимо пройти несколько шагов, к каждому из которых стоит отнестись ответственно. Обычно список этапов выглядит примерно так:

  1. Формулируем цель. Для бизнес-презентации этот момент крайне важен, а в учебе все проще — зачастую достаточно взять цель урока;
  2. Подбор материала и его систематизация. На данном этапе главное — не набрать слишком много материала, каким бы интересным он ни был. Вместить в один проект все необычные растения или всех интересных насекомых не получится, поэтому стоит отобрать только самых запоминающихся и наиболее удачную информацию о них;
  3. Разработка концепции. Даже в презентации с развлекательным содержанием должна быть определенная концепция, которой нужно придерживаться;
  4. Разработка дизайна. Здесь возможно несколько вариантов — использование готового шаблона или индивидуальное оформление. На этом этапе выбирается цветовая гамма, общий принцип оформления слайдов, способы перехода между ними и т.д.;
  5. Наполнение презентации контентом. Если ранее у автора не было четкого представления о количестве слайдов, то самое время об этом задуматься. Оптимальный вариант — когда число слайдов совпадает с количеством минут, отведенных для доклада. Зрителям для полноценного восприятия каждого «кадра» достаточно 50-60 секунд. Слова ведущего должны отличаться от того, что написано на слайдах;
  6. Выбор оптимального соотношения текстовых и графических блоков. Если текст можно без проблем заменить иллюстрацией, графиком или схемой, то не стоит пренебрегать такой возможностью;
  7. Верстка слайдов. Ниже мы подробнее расскажем о правилах, которыми не стоит пренебрегать;
  8. Тестирование готовой презентации. В научных кругах, бизнес-среде и других сферах деятельности этот момент является одним из важных, однако и при подготовке к уроку он может оказаться нелишним. Репетиция позволяет проверить, насколько правильно составлен проект, корректно ли работают эффекты анимации, достаточно ли отведено времени на восприятие материала и вообще оценить готовый продукт со стороны.

Презентация — как оформить и для чего нужна?

Основные рекомендации по оформлению презентаций

Главный принцип при наполнении слайда контентом — лучше недодать, чем дать слишком много. Поэтому оптимальным вариантом станет 20-50, максимум 80 слов. Большие тексты лучше разбить на два отдельных слайда. Предложения должны быть краткими, без усложняющих конструкций. Сплошной текстовый блок, к которому еще и применено выравнивание по центру — однозначно плохой выбор.

По возможности необходимо снабжать каждый «кадр» заголовками. При использовании перечислений лучше выбрать не осложненное предложение, а маркированный или нумерованный список. При этом уровень вложения в списках должен быть не глубже двух. Хороший способ подачи количественных данных — диаграммы или графики. Не стоит злоупотреблять анимацией — зачастую она просто отвлекает, поэтому ей стоит посвятить отдельный слайд.

 

На восприятие информации не в последнюю очередь влияют шрифтовое оформление и цветовая гамма. Хорошая презентация должна создаваться с учетом следующих правил:

  • Максимальное количество шрифтов — два (для заголовка и основного текста). От декоративного, рукописного, готического и моноширинного начертаний необходимо отказаться сразу. Не стоит использовать для этих двух целей похожие шрифты;
  • Текст не должен идти по фотографии (даже если он набран контрастным шрифтом). Лучшее место для иллюстраций — слева от текстового блока.

Презентация — как оформить и для чего нужна?

Ниже приведен пример неудачного оформления;

  • Схемы и диаграммы должны составляться с использованием основного текстового шрифта;
  • Оптимальный размер букв — тот, при котором на слайде помещается от 10 до 15 строк;
  • Для смыслового выделения текста хорошо подходят цвет или полужирная интенсивность;
  • Стоит избегать сочетания светлых цветов и белого фона, т.к. цветопередача мониторов и проекторов может сильно различаться. Насыщенные темные цвета на однородном светлом фоне (причем другого цвета) воспринимаются гораздо проще. Обратный вариант может оказаться проблемным в светлом помещении;
  • Текст с тенями может казаться более красивым, однако такое «декорирование» может существенно снизить четкость.

 

 



Занимайтесь на курсах ЕГЭ и ОГЭ в паре TwoStu и получите максимум баллов на экзамене:

Владислав Барышников

Эксперт по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР

Задать вопрос

Закончил Московский физико-технический институт (Физтех) по специальности прикладная физика и математика. Магистр физико-математических наук. Преподавательский стаж более 13 лет. Соучредитель курсов ЕГЭ и ОГЭ в паре TwoStu.

Читайте также:

Человек и общество. Вопросы кодификатора. Подготовка к ЕГЭ презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Человек и общество

Вопросы кодификатора
Подготовка к ЕГЭ


Слайд 2
Текст слайда:

1.Природное и общественное в человеке. (Человек как результат биологической и социокультурной эволюции.)
2. Мировоззрение, его виды и формы
3. Виды знаний
4. Понятие истины, ее критерии
5. Мышление и деятельность
6. Потребности и интересы
7. Свобода и необходимость в человеческой деятельности
8. Системное строение общества: элементы и под-
системы
9. Основные институты общества
10. Понятие общественного прогресса
11. Многовариантность общественного развития
(типы обществ)
20. Угрозы XXI века (глобальные проблемы)


Слайд 3
Текст слайда:

Природа человека

Ч

Биологическое начало
инстинкты
биологическая программа развития
анатомия, физиология
€ к высшим млекопитающим

Социальное начало
деятельность
общение
мышление
речь

Психическое начало
внутренний мир человека
характер
эмоциональная сфера

Человек – это субъект общественно-исторической деятельности и культуры, биосоциальное существо, обладающее сознанием, членораздельной речью, нравственными качествами и способностью изготавливать орудия труда


Слайд 4

Слайд 5
Текст слайда:

Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают

Понятие «человек» употребляется для характеристики всеобщих, присущих всем людям качеств и способностей; понятие подчеркивает наличие такой общности, как человеческий род

Индивид – единичный представитель человеческого рода, конкретный человек

Индивидуальность – неповторимое своеобразие, отличительные особенности (внутренние и внешние)от других людей

1. Личность – устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида, как члена того или иного общества.
2. Личность – как субъект отношений и сознательной деятельности


Слайд 6
Текст слайда:

Отличие человека от животных

Животные

Человек

Изготавливает орудия труда и использует их как средство производства материальных благ
Осуществляет сознательную целенаправленную творческую деятельность
Обладает высокоразвитым мозгом, мышлением и речью

Используют только естественные орудия

Поведение подчинено инстинктам

Не обладают высокоразвитым мозгом и не умеют говорить


Слайд 7
Текст слайда:

Мировоззрение, его виды и формы

Мировоззрение- система взглядов человека на мир(природа, общество, человек) в целом; отношение человека к миру

три основные формы

Мифология- форма общественного сознания, мировоззрение древнего общества, которое совмещает в себе как фантастическое, так и реалистическое восприятие окружающей действительности.

Религия- форма мировоззрения, основанная на вере в наличие фантастических, сверхъестественных сил, которые влияют на жизнь человека и окружающий мир.

Философия- особый, научно-теоретический тип мировоззрения,
основано на знании (а не на вере)


Слайд 8
Текст слайда:

Типы(виды) мировоззрения


Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13
Текст слайда:

I классификация потребностей

Взаимосвязь


Слайд 14
Текст слайда:

II классификация потребностей
Пирамида потребностей человека (по А. Маслоу)

Первичные,
врожденные

Вторичные,
приобретенные


Слайд 15
Текст слайда:

Деятельность как способ существования людей

1.«Деятельность— форма психической активности субъекта, заключающаяся в мотивационном достижении сознательно поставленной цели познания или преобразования объекта».
2. Деятельность- специфическая форма отношения человека к окружающему миру и самому себе с целью изменения и преобразования

S

О

Д

S

О

S

S


Слайд 16
Текст слайда:

Деятельность как способ существования людей

Субъект — тот, кто осуществляет деятельность
(может быть человек, группа людей, организация, государственный орган.)

Объект — то, на что направлена деятельность
(могут быть природные материалы, различные предметы, сферы или области жизни людей.)


Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19
Текст слайда:

Познание – это отражение и воспроизведение действительности в мышлении субъекта, результатом которого является знание о мире; процесс поиска истины.
Знание – результат познания, верное отражение действительности в мышлении человека; научные сведения.


Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22
Текст слайда:

ОБЩЕСТВО

Вопросы ЕГЭ

1.Понятие «общество» в узком и широком (философском) смысле
2. Системное строение общества: элементы и под-
системы
3. Основные институты общества
4. Понятие общественного прогресса
5. Многовариантность общественного развития (типы обществ)
6. Угрозы XXI века (глобальные проблемы)


Слайд 23
Текст слайда:

Понятие «общество» в узком смысле

Общество в узком смысле

группа людей, объединенная общими интересами

конкретная страна

определенный исторический тип общества

Общество книголюбов
Педагогическое общество
Общество собаководов

Европейское общество
Российское общество
Английское общество

Индустриальное общество
Традиционное общество
Архаичное общество


Слайд 24
Текст слайда:

Обособившаяся от природы, но тесно с ней взаимосвязанная, часть материального мира, включающая в себя способы взаимодействия и формы объединения людей

Общество в широком смысле


Слайд 25
Текст слайда:

Включает отношения, связанные с производством и потреблением материальных благ

Отношения складывающиеся в процессе создания, сохранения и освоения духовных благ

Включает отношения между различными социальными общностями и группами

Включает отношения в области политической деятельности, руководит и управляет

Макроструктура общества = общество как система

Э

П

С

Д

Сферы тесно связаны друг с другом


Слайд 26
Текст слайда:

Основные институты общества

Социальный институт- специфическое общественное образование, созданное для удовлетворения важнейших потребностей человеческого общества.
Социальный институт – устойчивая форма организации совместной деятельности, регулируемая нормами, традициями и направленная на удовлетворение потребностей общества

потребности


Слайд 27
Текст слайда:

Типы социальных институтов


Слайд 28
Текст слайда:

Понятие общественного прогресса

В XVIII в французский философ-просветитель Жан Антуан Кондорсе вводит в оборот понятие «прогресс»

Имеет пространственную и временную характеристику – регресс в развитии конкретной страны, цивилизации

Человечество в целом не регрессировало, но его движение могло задерживаться и останавливаться, что называется стагнацией


Слайд 29
Текст слайда:

Противоречивость прогресса и его критерии

Процесс развития общества противоречив: в нем можно обнаружить как прогрессивные явления, так и регрессивные

?

Критерии прогресса

1(. ) Мера свободы, т.е. степень гарантированной обществом индивидуальной свободы.

2(.) Универсальный критерий- прогрессивно то, что способствует возвышению гуманизма, т.е. признанию ЧЕЛОВЕКА высшей ценностью


Слайд 30
Текст слайда:

Многовариантность общественного развития (типы обществ)

Элвин Тоффлер (род.1928) американский социолог и футуролог

ВОЛНЫ ТОФФЛЕРА


Слайд 31

Слайд 32
Текст слайда:

Глобальные проблемы современности

«globus» – лат. Земной шар – общепланетарные проблемы, имеющие общечеловеческую значимость и затрагивающие жизненные интересы огромных масс людей.

Проблема ограниченности ресурсов – уменьшение запасов сырья и
продовольствия

Проблема бедности («Север – Юг») – резкая разница экономического развития между богатыми странами и бедными.

Проблема сохранения мира – распространение оружия массового поражения.

Демографическая проблема – резкий рост численности населения Земли.

Экологическая проблема – сохранение окружающей среды и поддержания природного баланса

?


🎓 ЕГЭ обществознание 2022 — презентация на Slide-Share.ru

1

Первый слайд презентации: ЕГЭ обществознание 2022

РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЯ 21

Изображение слайда

2

Слайд 2

Базовый уровень сложности 3 балла 7-8 минут на выполнение

Изображение слайда

3

Слайд 3

Изображение слайда

4

Слайд 4

Спрос —   желание и возможность потребителя купить определенное количество товара или услуги по определенной цене в определенный период времени Закон спроса гласит : чем выше цена, тем ниже спрос, и чем ниже цена, тем выше спрос.

Изображение слайда

5

Слайд 5

Предложение  – это готовность производителя продать определенное количество товара или услуги по определенной цене за определенный период времени. Объем (величина) предложения  – количество товара или услуги, которое готовы продать продавцы по определенной цене в течение определенного периода времени.

Изображение слайда

6

Слайд 6: Неценовые факторы предложения:

цены на ресурсы; налоги и дотации; цены на другие товары; технология производства; число продавцов на рынке; ожидания изменения цен.

Изображение слайда

7

Слайд 7: Неценовые факторы, влияющие на спрос:

реклама, мода и вкусы, ожидания потребителей, изменения предпочтений окружающей среды, доступность товаров, величина доходов, полезность вещи, установленные цены на взаимозаменяемые товары, количество населения.

Изображение слайда

8

Слайд 8

Равновесная цена — цена на конкурентном рынке, при которой количество товаров и услуг, которые желают купить потребители, абсолютно соответствует количеству товаров и услуг, которые производители желают предложить. При равновесной цене:  — цена, при которой спрос и предложение равны;  — цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка товаров и услуг;  — цена, которая не обнаруживает тенденцию к росту или снижению.

Изображение слайда

9

Слайд 9

P Q

Изображение слайда

10

Слайд 10

Товары-субституты  – это взаимозаменяемые товары, которые направлены на удовлетворение одних и тех же потребностей. Самые простые примеры– это чай или кофе, рыба или мясо, персональный компьютер или ноутбук. Примеры : нефть и газ, театр и кино, торт и пирожное, чай и кофе, мотоцикл и мопед.

Изображение слайда

11

Слайд 11

Комплементарные   товары— (комплементы) это несколько товаров, которые дополняют друг друга и потребляются одновременно. Примерами таких товаров могут служить: автомобиль и бензин; компьютер, монитор, клавиатура и мышка; подушка и одеяло.

Изображение слайда

12

Слайд 12

Товары низшей  категории —  товары. величина спроса на которые может снизиться при росте доходов покупателей (ношеная одежда, ремонт старой обуви..) Пока люди бедны, их спрос на  товары низшей категории формируется точно так же, как на нормальный  товар.

Изображение слайда

13

Слайд 13

На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке роликовых коньков в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. (На графике P – цена товара; Q – количество товара). Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение предложения? Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на предложение. (Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания.) Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если вырастут доходы населения при прочих равных условиях?

Изображение слайда

14

Слайд 14

1) ответ на первый вопрос: равновесная цена уменьшилась; 2) ответ на второй вопрос (одно обстоятельство (фактор) с объяснением влияния), например: благодаря появлению на рынке новых производителей спортивных товаров и атрибутики, увеличилось общее количество производимых спортивных товаров, предложение роликов выросло ;(или снижение доходов населения) 3) ответ на третий вопрос: рост доходов населения приведёт к увеличению спроса и увеличению равновесной цены.

Изображение слайда

15

Слайд 15

На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке рыбы и морепродуктов в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. (На графике P – цена товара; Q – количество товара). Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение предложения? Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на предложение. (Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания.) Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если вырастет число потребителей при прочих равных условиях?

Изображение слайда

16

Слайд 16

1) ответ на первый вопрос: равновесная цена выросла; 2) ответ на второй вопрос (одно обстоятельство (фактор) с объяснением влияния), например: благодаря резкому удорожанию топлива для рыболовецких траулеров и судов издержки на улов рыбы и морепродуктов выросли, что привело к сокращению объемов их производства (или повышение налогов) 3) ответ на третий вопрос: рост числа потребителей приведёт к увеличению спроса и увеличению равновесной цены.

Изображение слайда

17

Слайд 17

На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке стационарных компьютеров в стране Z. Кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. (На графике P – цена товара; Q – количество товара). Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на спрос. (Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания.) Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке в условиях появления нового крупного производителя компьютерной техники на рынке государства Z при прочих равных условиях? На графике изображено изменение ситуации на

Изображение слайда

18

Слайд 18

1) ответ на первый вопрос: равновесная цена сократилась; 2) ответ на второй вопрос (одно обстоятельство (фактор) с объяснением влияния), например: в государстве Z цена на ноутбуки ниже, это приводит к тому, что люди начинают меньше покупать стационарные компьютеры, отдавая предпочтение их субститутам (товарам-заменителям) — ноутбукам, в итоге сокращается спрос на стационарные компьютеры; 3 ) ответ на третий вопрос: появление нового крупного производителя компьютерной техники на рынке государства Z приведёт к увеличению предложения и сокращению равновесной цены.

Изображение слайда

19

Слайд 19

На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке овощей в стране Z. Кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. (На графике P – цена товара; Q – количество товара). Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на спрос. (Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания.) Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке в условиях удорожания минеральных удобрений при прочих равных условиях?

Изображение слайда

20

Слайд 20

1) ответ на первый вопрос: равновесная цена сократилась; 2) ответ на второй вопрос (одно обстоятельство (фактор) с объяснением влияния), например: в государстве Z экономический кризис — происходит падение реальных доходов населения, это приводит к тому, что люди начинают экономить на покупке овощей, сокращается спрос на них; Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынку, указанному в тексте задания. 3 ) ответ на третий вопрос: удорожание минеральных удобрений приведёт к сокращению предложения и увеличению равновесной цены.

Изображение слайда

21

Слайд 21

На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке дезинфицирующих моющих средств в стране Z. Кривая спроса переместилась из положения D в положение D1. (На графике P — цена товара; Q — количество товара). Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на спрос. (Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания.) Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если будет закрыта часть предприятий, производящих дезинфицирующие моющие средства, при прочих равных условиях?

Изображение слайда

22

Слайд 22

Ответ на первый вопрос: равновесная цена уменьшилась. 2. Ответ на второй вопрос (одно обстоятельство (фактор) с объяснением влияния), например: изменение отношения граждан к дезинфицирующим моющим средствам под влиянием сообщений о случаях аллергии. 3. Ответ на третий вопрос: если часть предприятий, производящих дезинфицирующие моющие средства, будет закрыта, предложение сократится, а равновесная цена возрастет.

Изображение слайда

23

Слайд 23

На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке одежды этнического стиля в стране Z. Кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. (На графике P – цена товара; Q – количество товара). Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на спрос. (Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания. ) Как изменятся предложение и равновесная цена одежды этнического стиля на рынке государства Z после удешевления стоимости тканей при прочих равных условиях?

Изображение слайда

24

Слайд 24

1) ответ на первый вопрос: равновесная цена выросла; 2) ответ на второй вопрос (одно обстоятельство (фактор) с объяснением влияния), например: в государстве Z наблюдается всплеск моды на одежду этнического кроя. Многие молодые люди начинают надевать такие вещи в повседневной жизни, это ведет к росту спроса на них ; 3) ответ на третий вопрос: удешевления стоимости тканей сократило издержки на одежды этнического кроя и привело к увеличению её предложения и сокращению равновесной цены.

Изображение слайда

25

Слайд 25

На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке цветов в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. (На графике P – цена товара; Q – количество товара). Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение предложения? Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на предложение. (Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания.) Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке в период Международного женского дня, когда жители страны по традиции дарят женщинам цветы при прочих равных условиях?

Изображение слайда

26

Последний слайд презентации: ЕГЭ обществознание 2022

1) ответ на первый вопрос: равновесная цена выросла; 2) ответ на второй вопрос (одно обстоятельство (фактор) с объяснением влияния), например: из-за роста налогов на прибыль организаций производство цветов стало менее выгодным, что привело к сокращению их предложения ; 3) ответ на третий вопрос: традиция дарить цветы женщинам на праздник приведёт к увеличению спроса и увеличению равновесной цены.

Изображение слайда

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БУМАГИ НА ЭКЗАМЕНАХ ! – Институт РКГ

Статья

  • Сообщение от РКГ-Институт

10

февраля

Помимо знания и понимания предмета, то, как вы представляете экзаменатору свои ответы в бланке ответов, также играет жизненно важную роль в получении хороших оценок на экзаменах. Возможно, вы наверняка слышали, как топперы говорили о роли бумажной презентации и о том, как она помогает получить хорошие оценки на досках. Представление ваших ответов в привлекательной форме поможет вам получить конфетные баллы на любом экзамене. Хотя это не принесет вам много дополнительных оценок, это поможет предотвратить дополнительную потерю оценок.

Техники и советы по презентации на бумаге очень редко обсуждаются и объясняются учителями, несмотря на то, что это важная составляющая успеха каждого топпера. В этом блоге основное внимание будет уделено методам презентации на бумаге и тому, как вы можете использовать их со своими знаниями и пониманием предмета, чтобы получить высшие баллы.

Роль бумажной презентации

  • Это делает ваши ответы более привлекательными для экзаменатора , который, следовательно, читает ваши ответы с большим интересом.
  • Это выделяет ваш лист ответов из толпы. Даже если вы напишете тот же ответ, что и другие, экзаменатор посчитает ваш ответ другим с точки зрения презентации, что принесет вам конфетные очки.
  • Облегчает задачу экзаменатора . Ваши ответы становятся более очевидными, точными и исчерпывающими одновременно.
  • Отображает и передает экзаменатору ваш уровень понимания предмета. Ваши ответы становятся гораздо более организованными, чем раньше.

Бумага Советы по презентации на экзаменах

  1. Разборчивый почерк

Не гонитесь за «хорошим» почерком. Почерк не играет никакой роли на ваших экзаменах. Вместо этого убедитесь, что ваш почерк разборчив, т. е. экзаменатор может четко прочитать ваш бланк для ответов, не делая особых предположений о том, что вы написали. Вы должны сделать свой лист ответов аккуратным и не красивым. Не пытайтесь показать свои навыки каллиграфии на бумаге. Напишите в четкий, аккуратный почерк с достаточными пробелами между словами и минимальными сокращениями.

2. Использование маркеров

Если это не языковая работа, всегда используйте маркеры для написания длинных ответов на теоретических экзаменах. У экзаменатора нет ни времени, ни желания читать длинные абзацы, чтобы оценить ваши ответы. Облегчите ему задачу, написав по пунктам.

Вы можете использовать маркеры для написания ответов на следующие типы вопросов:

  1. Приведите причины.
  2. Опишите типы/компоненты/детали.
  3. Характеристики/свойства чего-либо.
  4. Важность темы.

3. Выделить важные ключевые слова

Очень часто некоторые ключевые слова достаточно сильны, чтобы ответить на весь вопрос. Однако при написании они смешиваются с другими словами, и экзаменатор может не обратить на них особого внимания. Выделение ключевых слов ответа путем их подчеркивания привлекает внимание экзаменатора, который теперь может с первого взгляда оценить качество ответа и понимание кандидата.

  • Избегайте выделения всего предложения, если только оно не является действительно важной и известной цитатой. Выделите только определенные слова и фразы.
  • Всегда выделяйте факты, формулы и ключевые термины.

4. Нарисуйте столбцы для вопросов типа различия

Всегда рисуйте два столбца с помощью карандаша, чтобы различать концепции или теории. Не пишите по два абзаца на каждое. Графические столбцы облегчают чтение и понимание для экзаменатора. Обратитесь к следующему снимку из листа ответов 2019 года. Топпер по экономике CBSE.

5. По возможности используйте диаграммы/блок-схемы/графики

Сделайте свой лист привлекательным и привлекательным. Используйте графическую презентацию везде, где это необходимо. Это помогает экзаменатору предсказать содержание вашего ответа еще до его прочтения. Таким образом, если вы нарисовали хорошую блок-схему, представляющую компоненты бюджета, вы получите высшие баллы, даже если не очень хорошо написали ответ. Это даст вам преимущество перед другими студентами, которые используют только слова для объяснения. Не ограничивайте себя в этом.

Использование творческого изобразительного метода в бизнес-исследованиях topper 2019:

6. Оставьте достаточно места

Между словами, ответами и на полях. Обычно лист ответов, предоставляемый любой доской, уже имеет поля. Если нет, сначала потратьте 2-3 минуты, чтобы нарисовать прямые поля с обеих сторон каждого листа. Вы можете использовать пространство за полем на левой стороне бумаги, чтобы написать номер вопроса.

Аналогично оставляйте 2-3 строчки после окончания каждого ответа и перед началом нового ответа. Вы также можете нарисовать горизонтальную линию после завершения ответа, чтобы сделать его более заметным. В случае длинных ответов начинайте каждый ответ с новой страницы. Это делает ваш лист ответов более четким и организованным.

7. Выделите отдельное место для черновой работы

В предметах, требующих расчетов, рекомендуется пометить последний лист буклета для ответов как черновой и использовать его для расчетов. Многие учащиеся используют пространство за правым полем листа для приблизительных вычислений. Это немного нарушает чистоту бумаги. Тем не менее, никто не собирается срезать ваши оценки для этой цели. Вы можете идти, как вам удобно.

8. См. листы ответов топпера

. Вы можете просмотреть и проанализировать листы ответов топпера, чтобы получить больше информации о бумажной презентации. CBSE ежегодно выпускает отсканированные листы ответов по всем предметам, к которым можно получить доступ на своем веб-сайте. Мы предоставили вам советы, вы можете проверить выполнение, проанализировав листы ответов. Никто не рождается мастером. Вы не можете ожидать, что будете применять эти методы непосредственно в день экзамена. Следуйте и применяйте эти советы в своих регулярных контрольных работах, полугодовых экзаменах, предварительных досках и при решении образцов работ и заметите изменения для себя.

Просмотры сообщений: 6751

Школа общественного здравоохранения Rollins

7–13 декабря

Это экзамены, которые проводятся в течение последней экзаменационной недели. Пожалуйста, ознакомьтесь с программой занятий для получения подробной информации об экзаменах/презентациях вне последней экзаменационной недели.

Примечание. Это расписание может быть изменено. Обязанностью студента является проверка последних изменений. Школа общественного здравоохранения будет информировать студентов об изменениях, размещая самое последнее расписание на этом веб-сайте.

БШЭ | БИОС | ЭХ | ЭПИ | ГХ | ХПМ | INFO

BSHE

Class Course Section Credit Hours Title Faculty Day Time Location
2973 БШЭС 500 2 2 Поведенческие и социальные науки в области общественного здравоохранения Кристал Редман Онлайн
2982 БШЭС 524 1 3 Оценка сообщества Рассвет Комо 7 декабря 9:00 — 11:50 CNR 4001

Up to Department List


BIOS

Class Course Section Credit Hours Title Факультет День Время Местонахождение
3110 БИОС 500 2 3 Статистические методы I Хосе Бинонго 8 декабря 15:00 — 18:00 Аудитория CNR
2979 БИОС 500 3 3 Статистические методы I Рафиэль Мерден 7 9 декабря0168 8:30 — 10:50 CNR 1000
2981 БИОС 500 4 3 Статистические методы I Михал Возбужденный Онлайн
3160 БИОС 502 1 2 Статистические методы III Хосе Бинонго Онлайн
2990 БИОС 510 1 4 Введение. к теории вероятностей Ребекка Чжан
3135 БИОС 512 1 4 Теория вероятностей 1 Ребекка Чжан 9 декабря 13:00 — 14:50 CNR 1034
2992 БИОС 521 1 2 Прикладной анализ выживания Хосе Бинонго 7 декабря 13:00 — 16:00 ГКЛ Р53
3111 БИОС 522 1 2 Методы анализа выживания Натали Дин Онлайн
3112 БИОС 531 1 2 Программирование SAS Джордж Котсонис 12 декабря 13:00 — 14:50 ГКЛ РАР

Up to Department List


EH

Class Course Section Credit Hours Title Faculty Day Time Location
3072 ЕН 581 1 2 Последствия бедствий для общественного здравоохранения Джуди Крюгер Онлайн

Up to Department List


EPI

Class Course Section Credit Hours Title Faculty Day Time Location
3063 ЭПИ 515 1 3 Преобразование эпиднадзора за общественным здравоохранением Скотт Макнабб Онлайн
3158 ЭПИ 517 1 2 Тематические исследования в области эпидемиологии инфекционных заболеваний Хизер Брэдли 9 декабря 15:00 — 16:50 Аудитория CNR
2984 ЭПИ 530 1 4 Эпидемиологические методы I Кристин Нельсон Подлежит уточнению Подлежит уточнению ТБД
3163 ЭПИ 530 2 4 Эпидемиологические методы I Джоди Гест Подлежит уточнению 13:00 — 14:20 Аудитория CNR
2993 ЭПИ 530 3 4 Эпидемиологические методы I Трэвис Санчес Подлежит уточнению 15:00 — 16:50 CNR 1000
3041 ЭПИ 550 1 4 Эпидемиологические методы III Лорен Кристиансен-Линдквист Подлежит уточнению Подлежит уточнению Подлежит уточнению
3067 ЭПИ 568 1 2 Применение количественного анализа погрешности к эпидемиологическим исследованиям Тимоти Лэш Онлайн
3073 ЭПИ 569 1 3 Концепции и методы в эпидемиологии ID Бен Лопман 13 декабря 9:00 — 11:50 Подлежит уточнению

Up to Department List


GH

Class Course Section Credit Hours Title Faculty Day Time Location
3165 ГХ 500 4 2 Критические проблемы глобального здравоохранения Кари Джо Кларк Онлайн
3170 ГХ 515 1 3 Преобразование эпиднадзора за общественным здравоохранением Скотт Макнабб Онлайн
3172 ГХ 517 1 2 Практические примеры инфекционных заболеваний Хизер Брэдли 9 декабря 15:00 — 16:50 Аудитория CNR
3187 ГХ 563 1 2 СПИД: глобальные последствия для общественного здравоохранения София Хуссен 12 декабря 15:00 — 16:50 ГКЛ П39

До списка факультетов


HPM

660145 Кредит-часы
Класс Курс Раздел
Должность Факультет День Время Местоположение
3193 HPM 500 1 2 Знакомство с системой здравоохранения США Роберт Мерритт Онлайн
3194 HPM 500 2 2 Знакомство с системой здравоохранения США Роберт Мерритт Онлайн
3195 HPM 501 1 3 Паб Health & Health Resource Alloc Михал Возбужденный 8 декабря 9:00 — 11:50 Аудитория CNR
3197 HPM 510 1 3 Финансовый и управляющий счет для лечения автомобиля Стивен Каллер 7 декабря 10:00 — 11:20 CNR 1000
3219 HPM 553 1 3 Фармацевтическая экономика и политика Кортни Ярбро Онлайн
3202 HPM 560 1 3 Capstone-Стратегическое управление Джессика Хайк Онлайн

До списка отделов


INFO

Class Course Section Credit Hours Title Faculty Day Time Location
3023 ИНФО 534 1 2 Прикладное машинное обучение Макс Лау Онлайн

До списка отделов

CNR — Claudia Nance Rollins Building:
Занятия с префиксами CNR проходят в новом корпусе Школы общественного здравоохранения.
GCR — Здание Грейс Крам Роллинз:
Занятия с префиксом GCR проходят в оригинальном здании Школы общественного здравоохранения.
AA — Alperin Auditorium, 1525 Building (Grace Crum Rollins Auditorium):
Это здание находится прямо напротив Клифтон-роуд. У вас будет соблазн броситься через улицу, однако я умоляю вас использовать пешеходный переход. Зрительный зал расположен на уровне сразу за главным парадным входом.

Портфолио и комплексный устный экзамен

Обзор : В выпускном семестре студенты должны продемонстрировать свое мастерство в достижении пяти целей программы, заполнив онлайн-портфолио и сдав комплексный устный экзамен. Цель портфолио и комплексного устного экзамена — предоставить краеугольный камень обучения программе. Это итоговая оценка профессионального роста и развития студента во время обучения по программе M. Ed. программа, поскольку студенты демонстрируют мастерство пяти программных целей. Учащиеся сдают онлайн-портфолио, заполненное через Foliotek, за неделю до даты комплексного устного экзамена. Комплексный устный экзамен состоит из 20-минутной презентации, демонстрирующей усвоение целей программы. Этот экзамен не является зачетным, поэтому учащимся не нужно записываться на какие-либо курсы, чтобы соответствовать этим окончательным требованиям программы. Тем не менее, все студенты должны сдать экзамен, чтобы получить высшее образование.

Электронный портфолио Foliotek: Foliotek — это система управления программными данными (DMS), используемая для оценки ваших знаний, навыков и склонностей, соответствующих стандартам и целям программы. Вам необходимо будет использовать свою учетную запись Foliotek на время вашего зачисления в Педагогический колледж, чтобы загружать необходимые приложения, задания по курсу и другие электронные доказательства / оценки по мере необходимости. Все студенты должны зарегистрироваться в портфолио программы, которое соответствует их плану получения степени. Регистрационные коды и учебные пособия можно найти на этом сайте: https://coe.unt.edu/educator-preparation-office/foliotek. Свяжитесь с Алиссой Стронг ([email protected]) для получения помощи в настройке шаблонов электронного портфолио.

Комплексный устный экзамен: Комплексные экзамены обычно проводятся в конце сентября для осенних выпускников и в конце февраля для весенних выпускников. Студенты, завершившие курсовую работу летом, могут запросить сдачу экзамена в феврале перед последним семестром занятий или в сентябре после окончания занятий, но отдельные экзамены не планируются, за исключением чрезвычайных обстоятельств. Сроки сдачи экзамена в департаментах основаны на требованиях аспирантуры и могут меняться в зависимости от требований к отчетности. Фасилитатор M.Ed. программа объявит места и более точное время для комплексных экзаменов в начале семестра. Комплексный экзаменационный период будет длиться два часа, и в нем примут участие до четырех студентов и трех преподавателей.

Политика и процедуры
  1. Дата экзамена : Студенты должны сдать комплексный экзамен после завершения семестровой курсовой работы. Административный специалист свяжется со студентами и сообщит о дате комплексного экзамена и организует посещение в назначенное время. Студенты также должны обратиться в аспирантуру, чтобы зарегистрироваться на выпускной.
  2. Запросы об исключении : Студенты должны отправить электронное письмо координатору программы, чтобы запросить сдачу комплексного устного экзамена в любое другое время, кроме даты, запланированной в течение их выпускного семестра. Запрос должен включать подробное объяснение причин, по которым студент не может сдать экзамен в назначенное время. Координатор программы ответит вам планом сдачи экзамена. Если обстоятельства не были неизбежны, учащимся, скорее всего, будет рекомендовано подождать до даты следующего запланированного комплексного устного экзамена, чтобы выполнить требование.
  3. Ориентация на экзамен : Перед началом семестра, в котором студенты намереваются получить высшее образование, студенты проходят ориентацию, чтобы узнать о разработке портфолио и спецификациях сдачи комплексного экзамена.
  4. Foliotek и Цели программы : Каждый выпускник подготовит портфолио, используя платформу Foliotek, предоставленную университетом. Доступ к портфолио можно получить, зайдя на my.unt.edu; Модуль электронного портфолио. Портфолио будет разделено на пять разделов, каждый из которых представляет пять целей программы. В каждом из пяти разделов цель будет служить дескриптором для разделов. В каждый раздел будут включены 1-2 артефакта из курсов, пройденных во время обучения, как показатель достижения цели. В каждый из разделов также будет включено повествование, подробно описывающее, как и почему артефакт связан с достижением цели. Заполненное портфолио представляется административному специалисту за неделю до устной презентации. Административный специалист распределяет портфолио среди преподавателей. Преподаватели прочитают портфолио перед посещением устной презентации.
  5. Блоки презентаций : Экзамен будет проводиться в блоке с участием всех студентов. Студенты должны рассчитывать на посещение полного блока времени.
  6. Время презентации : Студенты будут выступать перед группой преподавателей и других студентов в течение примерно 30 минут. Студенты должны подготовить 20-минутную презентацию и оставить 10 минут для ответов на вопросы. Презентация может быть в виде PowerPoint, графического органайзера, картинок или без цифровых визуальных материалов. Поскольку презентация организована, учащиеся должны убедиться, что пять целей представлены за 20 минут в отведенное время.
  7. Оценщики преподавателей : Минимум три преподавателя будут оценивать экзамен каждого учащегося, используя приведенную ниже рубрику. В рамках программы будет предпринята попытка обеспечить, чтобы экзамен оценивал преподаватель, обладающий опытом в предметной области учащегося (если он входит в состав LLBE, EDRE или EDCI).
  8. Результаты : Студенты будут уведомлены по электронной почте в течение недели после экзамена о том, сдали ли они экзамен, не сдали экзамен с возможностью предоставления дополнительных документов или не сдали экзамен.
  9. Дополнительная документация : Студенты, которые не смогли предоставить дополнительную документацию в течение того же семестра, , будут иметь одну неделю, чтобы представить дополнительную документацию административному специалисту программы. Материалы будут рассмотрены преподавателями, которые оценивали первоначальный экзамен. Студент будет уведомлен о решении комитета в течение двух недель после первоначального комплексного экзамена. Предоставление дополнительных документов не считается пересдачей экзамена. Студенты, которые не сдали экзамен после подачи дополнительного материала, будут иметь возможность пересдать экзамен, когда он будет предложен в следующий раз.
  10. Повторная сдача экзамена : Студенты, не сдавшие экзамен с первой попытки, будут иметь возможность пересдать следующий семестр, в котором это предлагается. Учащимся, которым для получения диплома необходимо сдать комплексный экзамен, не нужно записываться на дополнительную курсовую работу для повторной сдачи экзамена. Студентам будет разрешено пересдать экзамен один раз в течение одного года после первой попытки.
  11. Увольнение из программы : Учащиеся, дважды не сдавшие экзамен, не будут допущены к повторной сдаче экзамена и будут исключены из программы.
Часто задаваемые вопросы о комплексном экзамене
  • Какие требования необходимо выполнить перед получением степени M.Ed. студенты могут сдать комплексный экзамен? Студенты должны иметь хорошую репутацию и должны быть в последнем семестре курсовой работы.
  • Когда и где предлагается экзамен? Экзамен предлагается в кампусе ЕНТ в нерабочее время, но для дистанционных учащихся могут быть доступны варианты видеоконференцсвязи. Время и место проведения экзамена объявляются в начале семестра. В течение двухчасового периода экзамена до четырех студентов сделают 30-минутные устные презентации.
  • Как студенты могут подать заявку на сдачу экзамена? Студенты должны подать заявку на сдачу экзамена административному персоналу C&I до начала их последнего семестра курсовой работы.
  • Какие области охватывает экзамен? Экзамен охватывает пять целей программы C&I, поскольку они относятся к области специализации студента.
  • Как устроен экзамен? Экзамен состоит из 30-минутной презентации, в ходе которой учащийся продемонстрирует свое мастерство в отношении пяти целей программы. Презентации должны быть четко организованы вокруг пяти целей. Презентации комплексных экзаменов являются публичными, и их могут посещать преподаватели программы и другие студенты. Экзаменуемые должны быть готовы ответить на вопросы о своих презентациях.
  • Какие форматы принимаются для презентации? Экзаменуемые должны уточнить у своего консультанта технологии, доступные для комплексного экзамена. Как правило, в конференц-зале будут доступны компьютеры, проекторы и доступ в Интернет.
  • Как учащемуся лучше всего подготовиться к комплексному экзамену? При поступлении на программу учащиеся должны ознакомиться с требованиями и рубриками экзамена. Упражнения в основных курсах предназначены для поддержки целей программы и могут предоставить артефакты для комплексного экзамена. Студенты должны учитывать, каким образом занятия по выбранной ими специализации и факультативным курсам также способствуют достижению этих целей. Преподавательский состав программы может помочь учащимся определить, как задания по курсу поддерживают цели программы и могут быть использованы для комплексного экзамена. Перед экзаменом учащиеся заполняют таблицу целей программы, чтобы помочь спланировать комплексный экзамен и предоставить преподавателям-оценщикам во время экзамена. Учащиеся должны хранить копии артефактов, созданных на занятиях, а также отзывы преподавателей. Кроме того, студенты могут захотеть сохранить доказательства профессионального роста и достижений, связанных с целями программы, но проведенных вне курсов. В течение семестра, в котором учащийся планирует сдать комплексный экзамен, учащийся подготовит презентацию, используя артефакты, собранные во время программы, в качестве доказательства прогресса в достижении целей программы.

Рубрика : Преподавательский состав будет использовать оценочную рубрику для оценки студентов на комплексном экзамене. Рубрика, которой нужно следовать, приведена ниже.

Цель

Описание

Рейтинг (отметьте один вариант)

Доказательства/

Комментарии

1.  Учителя понимают важность исследований и теории для практики.

  • Может получить доступ, понять, оценить и использовать образовательные исследования и теорию для улучшения практики.
  • Понимает несколько парадигм образовательных исследований и интерпретирует значение и применимость отчетов об исследованиях.
  • Использует теорию для определения ценности и смысла практики.

Соответствует ожиданиям : Студент четко представляет доказательства того, что цель была достигнута с точки зрения знаний, понимания, профессионального применения и размышлений.

Неудовлетворительно :— Учащийся представляет неадекватные доказательства или отсутствие доказательств того, что цель была достигнута.

Признание превосходства : Доказательства указывают на то, что учащийся превзошел ожидания в отношении этой цели.

 

2.  Учителя понимают основные теории учебной программы и обучения как в рамках государственной учебной программы, так и за ее пределами.

  • Планирует и реализует учебный процесс для учащихся, отвечающий множеству критериев, включая контекст сообщества, преподавание сложного контента, вовлечение учащихся и достоверное оценивание.

Соответствует ожиданиям : Студент четко представляет доказательства того, что цель была достигнута с точки зрения знаний, понимания, профессионального применения и размышлений.

Неудовлетворительно :— Учащийся представляет неадекватные доказательства или отсутствие доказательств того, что цель была достигнута.

Признание превосходства : Доказательства указывают на то, что учащийся превзошел ожидания в отношении этой цели.

 

3.

Учителя могут обосновывать учебные решения с точки зрения соответствующих исследований и теории, учебного плана и потребностей учащихся.

  • Практика отражает реакцию на контекст и культуру, использование системного подхода к дифференциации и эффективное использование технологий.
  • Использует различные методы создания сообщества, обучения и оценки и размышляет над эффектом их обучения.

Соответствует ожиданиям : Студент четко представляет доказательства того, что цель была достигнута с точки зрения знаний, понимания, профессионального применения и размышлений.

Неудовлетворительно :— Учащийся представляет неадекватные доказательства или отсутствие доказательств того, что цель была достигнута.

Признание превосходства : Доказательства указывают на то, что учащийся превзошел ожидания в отношении этой цели.

 

4.  Учителя становятся проводниками перемен в своих школьных сообществах.

  • Понимает текущую образовательную политику, как она разрабатывается и как учителя могут иметь право голоса.
  • Развил навыки защиты интересов детей и молодежи и привлечения сообществ к справедливости и изменениям в образовании.

Соответствует ожиданиям : Студент четко представляет доказательства того, что цель была достигнута с точки зрения знаний, понимания, профессионального применения и размышлений.

Неудовлетворительно :— Учащийся представляет неадекватные доказательства или отсутствие доказательств того, что цель была достигнута.

Признание совершенства : Данные указывают на то, что учащийся превзошел ожидания в отношении этой цели.

 

5.  Учителя приобретают опыт и берут на себя роли, укрепляющие профессию.

  • Они участвуют в наставничестве, разработке учебных программ, профессиональном развитии, учебных группах и/или поддерживают профессию другими способами.

Соответствует ожиданиям : Учащийся четко представляет доказательства того, что цель была достигнута с точки зрения знаний, понимания, профессионального применения и размышлений.

Неудовлетворительно :— Учащийся представляет неадекватные доказательства или отсутствие доказательств того, что цель была достигнута.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *