Презентация эмоциональное выгорание педагогов: Презентация «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПЕДАГОГА» скачать
Профилактика эмоционального выгорания педагогов (презентация) | Презентация:
Слайд 1
Профилактика эмоционального выгорания педагогов Подготовила: педагог – психолог Захарова Ю.В. МДОУ №55 «Полянка»
Слайд 2
«Профессия педагога предъявляет серьезные требования к эмоциональной стороне личности. Это «работа сердца и нервов», где требуется буквально ежедневное расходование огромных душевных сил». (В.А.Сухомлинский)
Слайд 3
Эмоциональное выгорание – это выработанный личностью механизм психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций (понижения их энергетики) в ответ на избранные психотравмирующие воздействия.
Слайд 4
Причины возникновения СЭВ у педагогов • отсутствие четкой связи между процессом обучения и получаемым результатом; • несоответствие результатов затраченным силам; • ограниченность времени для реализации поставленных целей; • неумение регулировать собственные эмоциональные состояния; • большие нагрузки; • ответственность перед начальством, родителями; • отсутствие навыков коммуникации и умения выходить из трудных ситуаций общения с детьми, их родителями и т. д..
Слайд 5
Самодиагностика Подсчитайте количество положительных ответов. 0 – 1 балл – синдром выгорания вам не грозит. 2 – 6 баллов – вам необходимо взять отпуск, отключиться от рабочих дел. 7 – 9 баллов – пришло время решать: либо сменить работу, либо, что лучше, переменить стиль жизни. 10 баллов – положение весьма серьёзное, но, возможно, в вас ещё теплится огонёк; нужно, чтобы он не погас .
Слайд 6
дети работа муж Я друзья, родственники. Я Муж Дети Работа Друзья, родственники.
Слайд 7
Произносим следующие звуки в течение 30 сек.: А – воздействует благотворно на весь организм; Е – воздействует на щитовидную железу; И – воздействует на мозг, глаза, нос, уши; О – воздействует на сердце, легкие; У – воздействует на органы, расположенные в области живота; Я – воздействует на работу всего организма; М – воздействует на работу всего организма; X – помогает очищению организма; ХА – помогает повысить настроение.
Слайд 8
Любое напряженное психологическое состояние характеризуется суженностью сознания и сверх-концентрацией человека на своих переживаниях. Ощутимое ослабление внутренней напряженности достигается в том случае, если человек сумел произвести действие децентрации: “снял” центр ситуации с себя и перенес его на какой-либо предмет или внешние обстоятельства. Децентрация позволяет перенести, “выбросить” отрицательное состояние во внешнюю среду и тем самым избавиться от него. Существует несколько форм децентрации. Ролевая децентрация связана с перевоплощением человека, мысленным включением в другую ситуацию .
Слайд 9
Рекомендации 1. Научитесь по возможности сразу сбрасывать негативные эмоции, а не вытеснять их в психосоматику. Как это можно сделать в условиях работы в детском саду: — громко запеть; — резко встать и пройтись; — быстро и резко написать или нарисовать что-то на доске или листе бумаги; — измалевать листок бумаги, измять и выбросить. 2. Если у вас имеются нарушения сна, старайтесь читать на ночь стихи, а не прозу. По данным исследований ученых, стихи и проза различаются по энергетике, стихи ближе к ритму человеческого организма и действуют успокаивающе. 3. Каждый вечер обязательно становитесь под душ и проговаривая события прошедшего дня, «смывайте» их, т. к. вода издавна является мощным энергетическим проводником. 4. Начинайте восстанавливаться уже сейчас, не откладывайте на потом!
Слайд 10
Мудры МУДРЫ — древний способ помочь себе Мудра — это особое положение пальцев рук в соответствии с определенными правилами. Знания о мудрах идут из глубины веков и всегда использовались в йогических и духовных практиках, как доступный способ исцеления тела, достижения особого состояния сознания и решения проблем психологического и эмоционального характера. Мудры лучше всего выполнять сидя. Обязательно условие — спина прямая. Вы не должны испытывать никакого напряжения и боли. По мере освоения практики, продолжительность выполнения мудры увеличивается от трех минут в начале до тридцати минут при получении устойчивых навыков. Большинство мудр дает немедленный эффект – вы тотчас ощутите прилив сил, ясность ума, умиротворение. Мудры, выбранные вами, надо будет выполнять в течение нескольких недель, прежде, чем вы ощутите в себе глубокую перемену, которая и устранит, мучающую вас, проблему.
Слайд 11
МУДРА ЗНАНИЯ Эта мудра одна из наиболее важных. Снимает эмоциональное напряжение, тревогу, беспокойство, меланхолию, печаль, тоску и депрессию. Улучшает мышление, активизирует память, концентрирует потенциальные возможности. Показания: бессонница или чрезмерная сонливость, высокое кровяное давление. Эта мудра возрождает нас заново. Многие мыслители, философы, ученые пользовались и пользуются этой мудрой. Методика исполнения: указательный палец легко соединяется с подушечкой большого пальца. Оставшиеся три пальца выпрямлены (не напряжены).
Слайд 12
Мудра жизни Выполнение этой мудры выравнивает энергетический потенциал всего организма, способствует усилению его жизненных сил. Повышает работоспособность, дает бодрость, выносливость, улучшает общее самочувствие. Показания: состояние быстрой утомляемости, 6ессилия, нарушение зрения, улучшает остроту зрения, лечение болезни глаз. Методика исполнения: подушечки безымянного, мизинца и большого пальцев соединены вместе, а оставшиеся свободно выпрямлены. Выполняется обеими рука одновременно .
Слайд 13
Мудра земли Показания: ухудшение психофизического состояния организма, состояние психической слабости, стресса. Выполнение этой мудры улучшает объективную оценку собственной личности, доверие к себе, а также осуществляет защиту от негативных внешних энергетических воздействий. Методика исполнения: безымянный и большой пальцы соединяются подушечками с небольшим надавливанием. Оставшиеся пальцы выпрямлены. Выполняется обеими руками.
Слайд 14
Мудра «Черепаха» Черепаха — священное животное. По индийской мифологии черепаха помогла богам добыть амриту (священный напиток бессмертия) из океана. Замыкая все пальцы, мы перекрываем основы всех ручных меридианов. Образуя замкнутый круг, мы, таким образом, предотвращаем утечку энергии. Купол «Черепахи» образует энергетический сгусток, который утилизируется организмом для его нужд. Показания: астения, переутомление, нарушение функции сердечно-сосудистой системы. Методика исполнения: пальцы правой руки смыкаются с пальцами левой руки. Большие пальцы обеих рук соединены между собой, образуя «голову черепахи» .
Презентация «Эмоциональное выгорание педагогов» — Психология
Главная / Старшие классы / Психология
Скачать
2.64 МБ, 312227.pptx Автор: Писарева Юлия Владимировна, 20 Мар 2015
Презентация к семинару «Эмоциональное выгорание педагогов в условиях современной школы»
Автор: Писарева Юлия Владимировна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
презентация | Презентация «Эмоциональное выгорание педагогов» | Писарева Юлия Владимировна | 20 Мар 2015 |
презентация | Презентация «Эмоциональное выгорание у педагогов» | Moiseenko Lyudmila | 21 Мар 2015 |
презентация | Презентация «Эмоциональное выгорание у педагогов» | Moiseenko Lyudmila | 30 Мар 2015 |
разное | Презентация «Эмоциональное выгорание педагогов» | Арсеньева Мария Сергеевна | 30 Мар 2015 |
презентация | Эмоциональное выгорание педагогов | Устимова Елена Ивановна | 21 Авг 2015 |
презентация | Эмоциональное выгорание педагогов. | Корчагина Наталья Сергеевна | 10 Дек 2015 |
документ | Эмоциональное «выгорание» личности педагогов ДОУ | Шипова Светлана Петровна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация: Эмоциональное выгорание педагогов ДОУ | Марянова Вера Ивановна | 11 Июл 2015 |
презентация, документ | Эмоциональное выгорание педагогов в современной школе | Ермакова Юлия Михайловна | 20 Мар 2015 |
презентация | Эмоциональное выгорание педагогов Диск | Байтерякова Эльвира Михайловна | 4 Апр 2015 |
презентация | Презентация «Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагога: проявление и профилактика» | Кузнецова Елена Юрьевна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Семинар «Выгорание педагогов» | Сидорова Елена Ивановна | 20 Мар 2015 |
презентация | Семинар, с элементами тренинга на тему «Эмоциональное выгорание воспитателей» | Кукарцева Ксения Олеговна | 30 Сен 2015 |
разное | Эмоциональное выгорание педагогов | Лисогор Татьяна Олеговна | 20 Мар 2015 |
документ | Семинар-практикум на тему:»Эмоциональное выгорание». | 20 Мар 2015 | |
документ | Доклад на тему «Эмоциональное выгорание педагога» | Костерина Людмила Геннадьевна | 31 Мар 2015 |
документ | «Эмоциональное выгорание педагога» | Билунка Елена Николаевна | 4 Апр 2015 |
разное | Тренинг с педагогами ДОУ «Эмоциональное выгорание педагога» | Николаева Ирина Владимировна | 4 Апр 2016 |
документ | статья «Как эмоциональное выгорание влияет на работу педагогов ДОУ» | Медведева Оксана Михайловна | 30 Мар 2015 |
документ | Доклад «Эмоциональное выгорание и поддержка психологического здоровья педагогов» | Наливайко Светлана Александровна | 31 Мар 2015 |
презентация | Эмоциональное выгорание педагога | Борзенко Наталья Владимировна | 20 Мар 2015 |
презентация | Презентация мастер класса для педагогов на тему: «Профессиональное выгорание» | Суздальцева Елена Леонидовна | 20 Мар 2015 |
документ | Консультация для педагогов «Профессиональное выгорание педагогов» | Придатко Екатерина Леонидовна | 1 Апр 2015 |
презентация | Презентация «Профессиональное выгорание» | Симахина Юлия Александровна | 20 Мар 2015 |
документ | Эмоциональное выгорание педагогов. Рекомендации психолога по профилактике эмоционального выгорания. | Бахтина Софья Эдуардовна | 20 Мар 2015 |
документ | эмоциональное выгорание у педагогов | Ильина Ирина Вячеславовна | 20 Мар 2015 |
документ | эмоциональное выгорание педагогов | Юхманова Ирина Вячеславовна | 30 Мар 2015 |
документ | Тренинговое занятие «Эмоциональное выгорание педагогов» | Гочакова Оксана Анатольевна | 1 Апр 2015 |
документ | Эмоциональное выгорание педагогов. Выступление педагога-психолога. | Мусатова Юлия Вадимовна | 4 Апр 2015 |
презентация, документ | Пед совет на тему:»Педагогическое выгорание» | Куприянова Елена Сергеевна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | Пед совет на тему:»Педагогическое выгорание» | Куприянова Елена Сергеевна | 1 Апр 2015 |
презентация | Профессиональное выгорание педагогов | Гусева Виктория Евгеньевна | 25 Апр 2015 |
презентация | Профессиональное выгорание педагогов | Себякина Инна Валериевна | 11 Мая 2015 |
разное | «Эмоциональное выгорание педагогов. Внешние факторы и внутренние причины.Профилактика СЭВ.» | Юдина Елена Сергеевна | 20 Мар 2015 |
документ | Статья «Профессиональное выгорание педагогов» | Мацкевич Наталья Алексеевна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Эмоциональное выгорание учителей | Казарина Ирина Геннадьевна | 21 Мар 2015 |
презентация | Эмоциональное выгорание: советы педагогам | Никитенко Станислав Сергеевич | 27 Апр 2015 |
презентация | Профессиональное выгорание педагогов и как себе помочь | Валентина Алексеевна Латышева | 20 Мар 2015 |
презентация | Профессиональное выгорание педагогов и профилактика. | Асланян. Анжела Ованесовна | 30 Июл 2015 |
презентация | профессиональное выгорание педагогов: причины, способы избавления | Прелова Елена Анатольевна | 4 Ноя 2015 |
Выгорание учителя
Выгорание учителяРеклама
Реклама
1 из 25
Верхний вырезанный слайд
Скачать для чтения в автономном режиме .
Реклама
Реклама
Выгорание учителя
- ВЫГОРАНИЕ УЧИТЕЛЯ: Как этого избежать и Наслаждайтесь преподаванием Натали Спенсер, MEd, LPC 11.8.09
- Что такое Выгореть ? http://www. flickr.com/photos/mythoto/3746121050/
- Выгорание — это состояние из эмоциональный , умственное и физический истощение вызванный излишний и продолжительный стресс.
- http://www.flickr.com/photos/steve_lacy/2645832358/sizes/o/ По мере продолжения стресса вы начинаете потерять интерес или мотивацию что заставило вас взять на себя определенные
- Национальная комиссия по обучению и Будущее Америки подсчитало, что почти 1/3 всех новых учителей оставить профессию всего через 3 года лет, а это через 5 лет почти половина ушла. Нью-Йорк Таймс, 2008 г.
- Стресс и эмоциональное выгорание Стрессовое выгорание Характеризуется избыточностью Характеризуется отстраненностью обручение Эмоции чрезмерно реактивны Эмоции притуплены Потеря энергии Порождает беспомощность и безнадежность Приводит к тревожным расстройствам Приводит к отчужденности и депрессия Первичный ущерб — физический Первичный ущерб — эмоциональный Может убить тебя преждевременно, может заставить жизнь казаться бесполезной. жизнь Источник: Стресс и выгорание в служении.
- Последствия Выгорание приводит к низкому качество обучение.
- Как вы справляетесь `а~ ? стресс http://www.flickr.com/photos/pinkherbet/2821894918/in/set-72157594186207104/
- http://www.flickr.com/photos/pvcg/2602956776/sizes/l/ Что может Вы делаете?
- НАЙТИ А НАСТАВНИК http://www.flickr.com/photos/flahertyb/3774874300/
- Научись говорить НЕТ
- Выспитесь
- ПОПРОБУЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ НОВЫЙ
- Создать Реалистичный Делать Списки http://www.flickr. com/photos/koalazymonkey/3596829214/
- Поговори с кем-нибудь ПОЗИТИВ!!
- Профессиональный Разработка
- Оставить преподавание в http://www.flickr.com/photos/slayer23/3534125162 / Школа
- Празднуйте, что это значит Будь учителем!
- Что ты собираешься делать? Возьмите несколько минуты и думать о чем мы обсуждалось.
- Как избежать выгорание, как ты начни свое обучение карьера?
- http://www. flickr.com/photos/pinksherbet/3924852858/sizes/l/in/set-72157594186207104/ Благодарить
- Источники
О сайте
www.helpguide.org/mental/burnout
1 из 30 0002 Карьера
Анализ проблемы специального образования. Выгорание учителя. Каковы причины и предлагаемые решения.
Реклама
Реклама
Выгорание учителя PowerPoint
- Выгорание учителя АНАЛИЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМА Автор: Ленора Батлер Университет Уолдена Доктор Тонталея Айвори
- Четырнадцать процентов Американские учителя уходят всего через год и сорок шесть процентов бросили до их пятого года.
- Учителя имеют дело с их проблемы и стрессы во многих отношениях.
- Некоторые учителя не в состоянии управлять своими загруженность, в то время как другие обескуражены и стать горьким.
- Многие учителя находят способы отмежеваться себя против враждебная школа среда.
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫГОРАНИЯ УЧИТЕЛЯ Фрейдейнбергер (1974) определил выгорание как форма профессионального стресса это неизбежная борьба для всех помощь специалистам, работающим с другие, какими бы преданными они ни были, совершенные, и умелые они могут быть.
- Студенты демонстрировать высокие случаи отсутствия студентов слабый интерес к школа поведения Плохой школьный дух ПРИЧИНЫ ИЗ ВЫГОРЕТЬ Перегружены Плохие отношения между коллегами к Тяжелый рабочие нагрузки
- СИМПТОМЫ ВЫГОРАНИЯ УЧИТЕЛЯ 1. Учителя неохотно обсуждают свои работать с другими. 2. Учителя проявляют цинизм, негатив и безразличие к учащихся, родителей и коллег. 3. Когда учителям не хватает энтузиазма и испытывать эмоциональное истощение. 4. Демонстрировать снижение эффективности в свою работу и чувствовать себя бессильны изменить свое положение.
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ ВЫГОРАНИЯ 1. МЕНЬШИЙ РАЗМЕР КЛАССА 2. СОКРАЩЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ 3. БОЛЬШЕ ПОДДЕРЖКИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТ КОЛЛЕГИ, АДМИНИСТРАТОРЫ И КООРДИНАТОРЫ 4. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОТРУДНИКАМИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ЦЕЛИ СОТРУДНИЧЕСТВА 5. ПЕРИОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 6. НАСТАВИТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ 7. СЕМИНАРЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ БОРЬБЫ С СТРЕССОМ 8. РАЗРАБОТКА ЧЕТКОГО ОПИСАНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ 9. НАДЛЕЖАЩЕЕ РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
- СНИЖЕНИЕ РАБОЧЕЙ НАГРУЗКИ ВЫЯСНИТЕ, ЧТО НАИБОЛЕЕ НАПРЯЖЕННЫЕ ЧАСТИ ВАША ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ, И НАЙТИ РЕШЕНИЯ
- ПЕРЕЗАРЯДКА ЕШЬТЕ ПРАВИЛЬНО УПРАЖНЕНИЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ СПАТЬ ИМЕТЬ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ СЕБЯ
- ПОВТОРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1. СОЗДАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛА ПОДДЕРЖКА СЕТИ 2. ПОСЕЩАЙТЕ КОНФЕРЕНЦИИ 3. БЛОГ 4. ЗАНИМАЙТЕСЬ ЗАНЯТИЯМИ
- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ НА РАЙОННОМ, ШКОЛЬНОМ И КЛАССНОМ УРОВНЯХ ПЕДАГОГОВ СЛЕДУЕТ ОБЗОР ПРАКТИК, КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ АНТИСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ИСКЛЮЧИТЬ ИЛИ ИЗМЕНИТЕ ЭТУ ПРАКТИКУ. ШКОЛЫ ДОЛЖНЫ УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРАКТИКИ ОЦЕНКИ ДЛЯ ВСЕ СТУДЕНТЫ НАПРАВЛЕНЫ НА РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОВЕДЕНИЕ И ПОТРЕБНОСТИ В АКАДЕМИЧЕСКИХ НАВЫКАХ. РАННЯЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ. РАЗРАБОТКА ШКОЛЬНОГО ПОДХОДА К ИЗМЕНЕНИЮ ОБУЧЕНИЯ КЛИМАТ В СООТВЕТСТВИИ С ИССЛЕДОВАНИЯМИ ЭФФЕКТИВНЫХ ШКОЛ. ПОДЧЕРКИВАТЬ РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА КАК ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ ПРИОРИТЕТОВ ШКОЛЫ, И СОГЛАСОВАТЬ РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА С ПОСТРОЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ И ПРОГРАММ. ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА НЕОБХОДИМО, ЕСЛИ ПРОГРАММЫ СОКРАТИТЬ АНТИСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКИХ УСПЕХОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНО.
- Ссылки Картер, С. (1994). Организация систем поддержки грамотного социального поведения у детей и молодость. Получено с: http; // www.interact.uoregon.edu/wrrc/burnout.html Фройдейнбергер, Х. (1974). Выгорание персонала. Журнал социальных вопросов, 30, 159-165. Кириаку, К. (2001) Стресс учителя: направления будущих исследований. Образовательный Обзор, 53, 1, 27–35.