Презентация на тему эмоции и чувства: «Эмоции и чувства». Скачать бесплатно и без регистрации.

Чувства и эмоции — презентация онлайн

Презентация на тему:
ЧУВСТВА и ЭМОЦИИ
Выполнила:
Козлова Е.К.
Проверила:
Щербакова Н.Ю.
Взаимодействуя с окружающим миром, человек определенным образом относится к нему,
испытывает какие-либо чувства к тому, что вспоминает, воображает, о чем думает.
Переживание человеком своего отношения к тому, что он делает или познает, к другим
людям, к самому себе, называют чувствами и эмоциями.
Чувства и эмоции — взаимосвязанные, но различающиеся явления эмоциональной сферы
личности.
Эмоциями
считают
более
простое,
непосредственное переживание в данный
момент, связанное с удовлетворением или
неудовлетворением
потребностей.
Проявляясь как реакции на предметы
окружающей обстановки, эмоции связаны с
первоначальными впечатлениями. Первое
впечатление от чего-либо носит чисто
эмоциональный
характер,
является
непосредственной реакцией (страх, гнев,
радость)
на
какие-то
внешние
его
особенности.
Чувство — это более сложное, чем эмоции, постоянное,
устоявшееся отношение личности к тому, что она познает и
делает, к объекту своих потребностей. Чувства характеризуются
устойчивостью и длительностью, измеряемой месяцами и
годами жизни их субъекта. Сложность чувства проявляется в том,
что оно включает в себя целую гамму эмоций и часто
затруднительно для словесного описания. Чувство определяет
динамику и содержание эмоций, имеющих ситуативный
характер. Нередко эмоцией называют только конкретную форму
протекания переживаемого чувства. Так, например, чувство
любви проявляется в эмоциях радости при успехах любимого
человека, огорчении при неудаче, гордости за него.
При переживании чувств, при эмоциональных
состояниях наблюдается либо повышение, либо
понижение интенсивности разных сторон
жизнедеятельности
человека.
При
одних
эмоциональных состояниях мы испытываем
прилив энергии, чувствуем себя бодрыми,
работоспособными, при других наблюдается
упадок сил, скованность мускульных движений.
Выделяют три пары наиболее простых эмоциональных переживаний.
«Удовольствие — неудовольствие». Удовлетворение физиологических, духовных и интеллектуальных потребностей
человека отражается как удовольствие, а неудовлетворение — как неудовольствие. В основе этих простейших
эмоций лежат безусловные рефлексы. Более сложные переживания «приятного» и «неприятного» развиваются у
человека по механизму условных рефлексов, т.е. уже как чувства.
«Напряжение — разрешение». Эмоция напряжения связана с созданием нового или ломкой старого образа жизни и
деятельности. Завершение этого процесса переживается как эмоция разрешения (облегчения).
«Возбуждение — успокоение». Эмоция возбуждения определяется импульсами, идущими в кору головного мозга из
подкорки. Расположенные здесь эмоциональные центры активизируют деятельность коры. Торможение корой
импульсов, идущих из подкорки, переживается как успокоение.
Различают также стенические (греч. «стенос» — сила) и астенические (греч. «астенос» — слабость, бессилие) эмоции.
Стенические эмоции повышают активность, энергию и вызывают подъем, возбуждение, бодрость (радость, боевое
возбуждение, гнев, ненависть). При стенических эмоциях человеку трудно молчать, трудно не действовать активно.
Переживая сочувствие товарищу, человек ищет способ помочь ему.
Астенические эмоции уменьшают активность, энергию человека, сокращают жизнедеятельность (печаль, тоска,
уныние, подавленность). Астенические эмоции характеризуются пассивностью, созерцательностью, расслабляют
человека. Сочувствие остается хорошим, но бесплодным эмоциональным переживанием.
Чувства обычно классифицируют по содержанию. Принято выделять следующие виды чувств: моральные,
интеллектуальные и эстетические.
Моральные, или нравственные, чувства — это чувства, в которых проявляется отношение человека к поведению
людей и своему собственному (чувства симпатии и антипатии, уважения и презрения, а также чувства
товарищества, долга, совести и патриотизма). Моральные чувства переживаются людьми в связи с выполнением
или нарушением принятых в данном обществе принципов морали, которые определяют, что нужно считать во
взаимоотношениях людей хорошим и дурным, справедливым и несправедливым.
Интеллектуальные чувства возникают в процессе умственной деятельности и связаны с познавательными
процессами. Они отражают и выражают отношение человека к своим мыслям, к процессу познания, его
успешности и неуспешности, к результатам интеллектуальной деятельности. К интеллектуальным чувствам
относят любопытство, любознательность, удивление, уверенность, неуверенность, сомнение, недоумение,
чувство нового.
Эстетические чувства переживаются в связи с восприятием предметов, явлений и отношений окружающего
мира и отражают отношение субъекта к различным фактам жизни и их отображению в искусстве. В эстетических
чувствах человеком переживаются красота и гармония (либо, наоборот, дисгармония) в природе, в
произведениях искусства, в отношениях между людьми. Эти чувства проявляются в соответствующих оценках и
переживаются как эмоции эстетического наслаждения, восторга или презрения, отвращения. Это чувство
красивого и безобразного, грубого; чувство величия или, наоборот, низости, пошлости; чувство трагического и
комического.
В зависимости от сочетания скорости, силы и продолжительности чувств различают виды эмоциональных
состояний, основными из которых являются настроение, страсть, аффект, воодушевление, стресс и фрустрация.
Настроение — это эмоциональное состояние, которое отличается слабой или средней силой и значительной
устойчивостью. То или иное настроение может продолжаться целые дни, недели, месяцы. Это не специальное
переживание по поводу какого-либо конкретного события, а «разлитое» общее состояние.
Настроение обычно «окрашивает» все другие
эмоциональные переживания человека,
отражается на его активности, стремлениях,
действиях и поведении. Обычно по
преобладающему у данного человека настроению
мы называем его веселым, жизнерадостным
либо, наоборот, грустным, апатичным.
Такого рода преобладающее настроение является
чертой характера. Причиной определенного
настроения может быть какое-либо значимое
событие в личной или общественной жизни,
состояние нервной системы человека и общее
состояние его здоровья.
Страсть тоже является длительным и
устойчивым эмоциональным состоянием. Но, в
отличие от настроения, страсть характеризуется
сильным эмоциональным накалом. Страсть
возникает при сильном стремлении к
определенным действиям, к достижению
какой-либо
цели
и
помогает
этому
достижению. Позитивные страсти служат
стимулом
к
большой
созидательной
деятельности человека. Страсть — это
длительное, устойчивое и глубокое чувство,
ставшее характеристикой личности.
Аффектами называются чрезвычайно сильные,
быстро возникающие и бурно протекающие
кратковременные
эмоциональные
состояния
(аффекты отчаяния, ярости, ужаса). Действия
человека при аффекте происходят в виде «взрыва».
Сильное эмоциональное возбуждение проявляется в
бурных движениях, в беспорядочной речи. Иногда
аффект проявляется в напряженной скованности
движений, позы или речи (например, это может
быть растерянность при приятном, но неожиданном
известий). Аффекты негативно сказываются на
деятельности человека, резко снижая уровень ее
организованности. В состоянии аффекта у человека
может наблюдаться временная потеря волевого
контроля за своим поведением, он может совершать
необдуманные поступки. Любое чувство может
переживаться в аффективной форме. Аффект — это
уже не радость, а восторг, не горе, а отчаяние, не
страх, а ужас, не гнев, а ярость. Аффекты возникают
при ослаблении воли и являются показателями
несдержанности,
неспособности
человека
к
самообладанию.
Воодушевление как эмоциональное состояние
проявляется в различных видах деятельности. Оно
характеризуется большой силой и устремленностью
к определенной деятельности. Воодушевление
возникает в тех случаях, когда цель деятельности
ясна и результаты ярко представляются, при этом
как нужные, ценные. Воодушевление часто
переживается как чувство коллективное, при этом
чем
больше
людей
охвачено
чувством
воодушевления, тем сильнее это чувство
переживается каждым человеком в отдельности.
Особенно
часто
и
наиболее
ярко
это
эмоциональное
состояние
проявляется
в
творческой деятельности людей. Воодушевление —
это своеобразная мобилизация всех лучших
душевных сил человека.
Стресс (англ. stress — напряжение) представляет собой состояние чрезмерно сильного и длительного
психологического напряжения, которое возникает у человека, когда его нервная система получает эмоциональную
перегрузку. Стресс вызывается экстремальными для данной личности условиями и переживается с большой
внутренней напряженностью. Стресс могут вызвать опасные условия для жизни и здоровья, большие физические и
умственные перегрузки, необходимость принимать быстрые и ответственные решения.
При сильном стрессе учащаются сердцебиение и
дыхание, повышается кровяное давление, возникает
общая реакция возбуждения, выраженная в той или
иной
степени
дезорганизации
поведения
(беспорядочные, нескоординированные движения и
жесты, сбивчивая, несвязная речь), наблюдаются
растерянность, трудности в переключении внимания,
возможны ошибки восприятия, памяти, мышления.
Стресс
дезорганизует
деятельность
человека,
нарушает нормальный ход его поведения. Частые и
длительные
стрессы
оказывают
негативное
воздействие на физическое и психическое здоровье
человека. Однако при слабом стрессе появляются
общая
физическая
собранность,
активизация
деятельности,
ясность
и
четкость
мысли,
сообразительность.
Фрустрация — это психологическое состояние
дезорганизации сознания и деятельности личности,
вызванное объективно непреодолимыми (или
субъективно так понимаемыми и переживаемыми)
препятствиями на пути к очень желаемой цели. Это
внутренний конфликт между направленностью
личности и объективными возможностями, с
которыми личность не согласна. Фрустрация
проявляется тогда, когда степень неудовлетворения
выше того, что человек может вынести, т.е. выше
порога фрустрации. В состоянии фрустрации человек
испытывает особо сильное нервно-психическое
потрясение. Оно может проявляться как крайняя
досада, озлобленность, подавленность, полное
безразличие
к
окружению,
неограниченное
самобичевание.

Эмоции и Чувства | Презентация к уроку по психологии (5 класс):

Слайд 1

Чувства и эмоции Выполнила: педагог-психолог ГБОУ МО «Одинцовский «Десятый лицей» Белявская Юлия Анатольевна

Слайд 2

Что вы сейчас чувствуете? Ч ем эмоции отличаются от чувств и зачем их различать? Для того , чтобы выражать свои чувства, нужно знать и понимать, что они существуют, уметь их обнаруживать и рассказывать о них . Умение выражать накипевшие эмоции и чувства конструктивным способом помогает прийти к разрешению конфликта и налаживанию связи.

Слайд 3

« Эмоциональный интеллект » ( Дэниел Гоулман ) Умение осознавать, определять свои чувства и эмоции, управление ими, распознавание эмоций других людей Высокий уровень эмоционального интеллекта помогает людям выстраивать отношения, лучше управлять своей жизнью, преодолевать невзгоды и падения.

Слайд 4

Что такое эмоции? Эмоции (от лат. emovere — волновать, возбуждать) похожи на вспышки, они краткосрочны и являются мгновенной реакцией на раздражитель. Существует семь базовых эмоций: страх интерес радость печаль злость отвращение удивление

Слайд 5

Чем эмоции отличаются от чувств? Грань между эмоциями и чувствами невероятно тонка. Большой психологический словарь определяет чувства как «высший продукт развития эмоциональных процессов в общественных условиях». То есть чувства — это сложные, многосоставные эмоции . За каждой эмоцией стоит чувство. Но в то же время каждое чувство может быть источником различных эмоций. Чувства , как более сложное образование, напрямую связаны с мышлением, воспоминаниями, мыслями, планами, воображением.

Слайд 6

Примеры чувств: По своей структуре чувства состоят из двух или более эмоций. Например: чувство зависти состоит из эмоций гнева, обиды и презрения, а связывает их сравнение с человеком, который достиг успеха, желание быть на его месте. При этом не стоит путать зависть с чувством здоровой конкуренции — так называемой белой завистью. чувству дружбы могут в разное время сопутствовать эмоции радости, интереса, обиды, стыда и раздражения . Так, любовь проявляется в радости, гневе, интересе, безразличии и т. д.

Слайд 7

Круг эмоций

Слайд 8

Вопросы для обсуждения: Какие эмоции довелось испытать вам в школе? Какие эмоции вы испытываете дома? В кино? На прогулке? В путешествиях? Все ли эмоции одинаково сильны? Что сильнее: паника, испуг, страх, опасение, ужас? Радость, ликование, восторг? По каким внешним признакам мы можем догадаться, какие человек испытывает эмоции в данный момент? Назовите эмоций, которые помогают общаться, и эмоций, которые мешают общаться. Какие эмоции заставляют нас активно действовать?

Слайд 9

Узнай эмоцию

Слайд 10

Все ли эмоции и чувства нам знакомы? Злость Радость Грусть Умиротворение Гнев Досада Восторг Разочарование Умиление Раздражение Зависть Надежда Тоска Безмятежность Возмущение Негодование Гордость Сочувствие Воодушевление Недовольство Злорадство Нежность Отчаяние Азарт Отвращение Неприязнь Благодарность Скорбь Ликование Презрение Ревность Восхищение Сожаление Симпатия Бешенство Печаль Любовь Огорчение Предвкушение Обида Страх Паника Стыд Боязнь Жалость Беспокойство Испуг Вина Опасение Горе Тревога Волнение Смущение Трепет Удивление Ужас Настороженность Неловкость Неудобство Увлеченность

Слайд 11

Игры и упражнения: «Изобрази эмоцию» «Эмоциональные ситуации» «Статуя эмоции»

Слайд 20

Игра «Да или нет» Я волнуюсь по поводу своей учебы. Я сильно нервничаю перед контрольной работой и во время ее выполнения. У меня часто болит голова или живот. Мне трудно сосредоточиться. Мне трудно принимать решения. Иногда мне немного страшно знакомиться с новыми людьми. Я чувствую, что на меня давят другие люди. Ночью я не всегда отдыхаю хорошо. Думаю , я слишком много волнуюсь. Взрослые слишком многого от меня ждут. Я боюсь ошибаться и проигрывать. Я сильно волнуюсь перед контрольной работой.

Слайд 21

Страх. Что делать? Человеку свойственно тревожить­ся в ситуациях, когда есть какая-то неопределенность, на­пример, неожиданная контрольная работа, или вы не выпол­нили домашнее задание и не знаете, как к этому отнесется учитель. Вы можете начать переживать неудачу заранее, еще даже не отдавая себе отчета в том, что вас конкретно беспокоит. Бывают ли у вас такие ситуации, что вы выу­чили стихотворение, но боитесь, что не сможете расска­зать его без ошибки? Вспомните такие случаи. Волноваться перед контрольной работой или перед от­ветом у доски — это нормально. Волнение помогает нам собраться, лучше вспомнить материал, но только в том случае, если оно не очень сильное. Если же мы слишком тре­вожимся, то, наоборот, иногда забываем даже то, что зна­ем хорошо. Можно научиться справляться со своим стра­хом, стоит только захотеть. Для этого надо научиться верить в свои силы и не бояться делать ошибки.

Слайд 22

Гнев что делать? Притча. Жил-был один очень темпераментный мальчик. Однажды его отец дал ему мешок с гвоздями и сказал каждый раз, когда сын не сможет сдержать своего гнева, он должен вбить в столб забора один гвоздь. В день первый в столб было забито 37 гвоздей. На следующей неделе мальчик старался научиться сдерживать свой гнев. Со временем число забиваемых гвоздей в столб стало уменьшаться. Тогда мальчик понял, что намного легче контролировать себя, чем вбивать гвозди. Пришло время, когда мальчик ни одного раза не потерял самообладания. Мальчик рассказал своему отцу об этом. Тот ответил, что на будущее каждый день, когда сын сможет сдержаться, он может вытащить из столба один гвоздь. Пришел тот день, когда мальчик сообщил отцу o том, что в заборе нет ни одного забитого гвоздя. И тогда отец взял своего сына за руку, подвел его к забору и сказал: «Ты неплохо справился, но ты же видишь, сколько осталось дыр в заборе? Никогда он уже не будет таким как раньше. Когда ты говоришь что-нибудь злое человеку, у него остается такие же шрамы, как и эти дыры. И не важно, сколько раз ты извинишься после этого — шрам останется навсегда». ВОПРОСЫ: Гнев – активная эмоция, и человеку сложно удержать ее в себе. Как люди выражают свой гнев? Какие способы избавления от гнева знаете вы ?

Слайд 23

ЗАЧЕМ ПОНИМАТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ЭМОЦИЯМИ И ЧУВСТВАМИ И ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ? Осознание своего эмоционального состояния — первый шаг на пути работы со своими чувствами. Будучи поглощенным обидой, гневом, злостью, человек не может трезво анализировать и осознавать, какое чувство скрывается за этой внешней оболочкой. Чувства и эмоции не всегда поддаются контролю. Но в нашей власти работать с чувствами, меняя мышление и выбирая альтернативные способы проживания нахлынувших состояний.

Слайд 24

Как выглядит работа с эмоциями ? Для того чтобы присутствовать здесь и сейчас и понимать, что именно с вами происходит, необходимо научиться отслеживать свои состояния так же четко, как вы отслеживаете, например, холод. Только холод возникает извне, а эмоции зарождаются внутри. В отслеживании эмоций вам могут помочь обычные напоминания на телефоне или в календаре. Заведите привычку раз в два-три часа останавливаться и задавать себе вопрос: «Как мне сейчас? Какие у меня есть эмоции?» Через 10−12 месяцев вы будете делать это каждый раз, когда эмоции только будут в вас зарождаться.

Слайд 25

Что делать с эмоциями, которые вы в себе отследили? На них можно не обращать внимания. Проглотить, промолчать, оставить невыраженными. Зачастую мы делаем именно это, руководствуясь представлениями окружающих о «правильном воспитании». Однако важно помнить, что любая невыраженная эмоция остается в нас и рискует стать причиной психосоматического заболевания, стресса, постоянного напряжения. Выразить прямо сейчас. Здесь есть социально приемлемые и неприемлемые варианты. В первом случае вы можете бить подушки, рвать в клочья газеты, кричать на деревья в лесу и т. д. Во втором — высказать все, что вы думаете, своему обидчику. С точки зрения эмоционального здоровья неплохи оба варианта. Использовать различные техники разотождествления. Применяя их, вы сможете отработать эмоции и не застрять в гневе или страхе.

Слайд 26

техники разотождествления « З аземление »: поставьте стопы на пол, поднимите руки вверх и сильно-сильно улыбнитесь. В таком состоянии невозможно злиться или грустить. Мы обманываем мозг, искусственно создавая и вызывая другие ощущение, стимулируя тем самым выброс гормонов радости. Аффирмации : неоднократное повторение таких фраз, как «уйди туда, откуда пришло» или «стерто-стерто-стерто», помогает мозгу переключиться с прокручивания одной и той же эмоциональной «жвачки» и успокаивает нас. Визуализация: придавайте эмоциями образ и замещайте его новым, носящим противоположное значение. Например, замените возникший образ печали на картинку, ассоциирующуюся у вас со радостью.

Слайд 27

Как происходит работа с чувствами? «Рассказывай о своих чувствах, а не демонстрируй их » В доверительной обстановке принятия в отношениях люди, говоря о том, что чувствуют, показывают истинных себя. Делая шаг навстречу друг к другу, они не оценивают и не осуждают чувства другого, но слушают и пытаются договориться.

Слайд 28

Мои чувства

Слайд 29

Чувства в школе Групповой рисунок (делимся на команды).

рабочих листов | TPT

by

The Moffatt Girls

В этом весеннем наборе по математике и грамотности есть все, и он НЕ требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад

Тема:

Математика, чтение, весна

Оценки:

Типы:

Центры, печатные изделия

также включены в: весь год.

25,00 $

20,00 $

Bundle

All-in-One Reading Passages дает вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость речи с помощью этих отрывков и вопросов для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Субъекты:

ELA Test Prep, Фоника, чтение

Оценки:

1 -й — 2 -й

Типы:

Английский (Великобритания), Книги с руководством, печатные изделия

по

My Nerdy By Alina V

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ ФЛЭШ-РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Купите Mega Bundle The Decodable Readers Passages всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 2-й

Виды:

Занятия, Центры, Печатные формы

CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

by

WholeHearted School Counseling

$10,75

В нашем наборе Calm Down Corner есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам в саморегуляции, и он станет настоящий переломный момент в управлении вашим классом. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу

Предметы:

Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение

Классы:

K — 6th

Типы:

Занятия, Плакаты, Рабочие листы

, SEL Уроки, игры и декор

by

Fishyrobb

Ваши ученики хотят знать, что происходит в их день? Они постоянно спрашивают вас, что будет дальше? Когда перерыв? Уже пора обедать? Эти ежедневные карточки с расписанием занятий дают учащимся простой способ самостоятельно находить информацию, не спрашивая вас в течение всего дня. Этот ресурс поможет вам легко создать привлекательное визуальное расписание, которое позволит учащимся узнать, что и когда происходит в течение учебного дня. карты сочетаются с любым декором в классе, а также

Предметы:

Снова в школу, Управление классом

Классы:

K — 3-й

Типы:

Идеи для доски объявлений, формы для занятий, плакаты Плакаты для специальных областей

на

Мой друг-преподаватель

12,50 $

8,00 $

Bundle

Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО комплекта рабочих листов по алфавиту. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту — Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков — Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M

Subjects:

English Language Arts, Phonics, Writing

Grades:

PreK — K

Types:

Activities, Printables, Worksheets

by

Joey Udovich

$50.00

$19.99

If you нужна помощь в организации занятий, не ищите дальше! Этот планировщик учителей выходит за рамки планов уроков. Он был создан, чтобы организовать практически все, чтобы ваш класс работал бесперебойно. Лучшая часть? Вы получаете БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ НА ВСЕГДА! Да, ты читаешь это правильно. Это последний планировщик, который вам когда-либо придется покупать! ➤➤➤ НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПКУ «ПРОСМОТР» ВЫШЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БЛИЖЕ! ______________________________________________________________________________⭐️ Вот краткий обзор

Субъекты:

Вернуться в школу, управление в классе, для всех предметных областей

Оценки:

Prek — 12th

Типы:

Формы класса, печатные изделия, профессиональные документы

на

Особенно образование

, если вы вы ищете индивидуальную книгу расписаний, визуальные расписания или первую доску, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: — Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками — Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) — Сначала доска (отдельно от флипбука) — Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

Предметы:

Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

Классы:

PreK — 2nd

Типы:

Расписание занятий

реальные фотографии)

by

One Stop Teacher Shop

36,00 $

17,99 $

Вы устали от поиска планировщика, который будет соответствовать вашему уникальному расписанию, потребностям и стилю? Не смотрите дальше! Универсальный планировщик учителей можно редактировать и настраивать! Вы можете распечатать свой ежедневник или перейти на 100% цифровой формат! В любом случае, One Stop Teacher Planner предлагает множество форм, датированных планов уроков, великолепных дизайнов и календарей, которые можно использовать в течение всего года. Держите себя в порядке стильным способом, платя лишь небольшую часть стоимости других модных планировщиков для учителей. Присоединяйтесь к

Предметы:

Снова в школу, Классное руководство, Для всех предметных областей

Классы:

K — 12th

Типы:

Классные формы, профессиональные документы

Stop Planner Печатные и цифровые | БЕСПЛАТНЫЕ обновления | 2022-2023

по

Веснушки для первоклассников

Обновление 10/2022: теперь включены фотографии рта. Обновление 07/2022: теперь включена цветовая схема Boho. навыки. Этот классный ресурс стоит места на стене! Здесь так много опций, что вы можете повесить то, что нужно вашей конкретной программе или последовательности. Варианты варьируются от базовых навыков фонетики в детском саду до продвинутых навыков, которые можно получить в третьем классе. Они также отлично подходят для классных комнат, где учащиеся нуждаются в поддержке.0003

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 3

Виды:

Доска объявлений Идеи

СССС:

. 1К3.РФ. .3.3

на

Ким Миллер

Эти ПРОСТЫЕ шаблоны информационных бюллетеней для занятий без суеты идеально подходят для использования в течение всего года и облегчают общение с родителями! Держите родителей в курсе того, что происходит в вашем классе в течение года. Независимо от того, отправляете ли вы информационный бюллетень домой еженедельно или ежемесячно, эти шаблоны облегчат вам задачу, а редактировать их очень просто! В эту загрузку включены: 24 различных ЦВЕТНЫХ шаблона информационного бюллетеня (цветной и черно-белый) 24 различных ЧЕРНО-БЕЛЫХ шаблона информационного бюллетеня шаблоны информационных бюллетеней

Субъекты:

Вернуться в школу, для всех предметных областей, для всех предметов

Оценки:

Prek — 5th

Типы:

Формы классной комнаты, для родителей

на

Presedhool

Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red. Green Choices меняет правила игры! Это изменит то, как ученики ведут себя в вашем классе! Делать выбор, как взаимодействовать с другими, действовать/вести себя — это навык (также известный как воспитание характера), которому мы должны учить так же, как нам нужно учить буквы и звуки. Маленьким ученикам требуется много практики и визуальная поддержка. Включены 34 карты зеленого выбора (хороший выбор) и 29красный выбор (плохой выбор) карты. Вы выбираете варианты, которые, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего класса. Используйте c

Предметы:

Снова в школу, Управление классом, Социально-эмоциональное обучение

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, центры, печатные формы

Также включены в: и Комплект учебных программ по воспитанию персонажей для маленьких учащихся

by

Pocket of Preschool

Журналы мелкой моторики — это увлекательный способ научить навыкам письма, основам письма и укрепить мышцы мелкой моторики. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac

Субъекты:

Английский язык искусства

Оценки:

Prek — K

Типы:

Действия

Также включены в: Preschool, Pre -K и Cindergarten Complete Curric Bundle

By

Sulh Kinder

345,00 $

25,00 $

Декодируемые программы для чтения с Word Work | Наука чтения декодируемых | Книги по акустике Ищете идеальных декодируемых читателей с заданиями по фонической работе со словами, которые соответствуют науке чтения? Просто Kinder предлагает вам наш бесконечный набор декодируемых материалов. Загрузите ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ПРОСМОТР, чтобы узнать больше, и получите БЕСПЛАТНЫЙ краткий полный набор! У каждой книги есть обложка, страница для разминки ключевых слов с расшифровываемыми словами и подписью 9.0003

Предметы:

Грамотность, Акустика, Чтение

Классы:

К — 1

Виды:

Печатные формы

СССС:

.К.3, РФ.К.3, РФ.К.3, РФ.К.3

3a, RF.K.3b, RF.K.3c…

на

Simply Kinder

972,00 $

25,00 $

Идеальный набор для детского сада: учебники, игры, раскраска по коду и многое другое за 200+ высокочастотные слова! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса

Предметы:

Английский язык, чтение

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RF. 3.K.9002 .K.3c

by

Mrs Ds Corner

15,00 $

10,00 $

НОМЕР 1 ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ НА TPT * Функциональная, дифференцированная работа, которая является прекрасным дополнением к вашей утренней рутине и календарному времени. Эта адаптированная папка поможет вашим ученикам правильно начать свой выходной день, а после освоения может стать набором навыков, которые они успешно и самостоятельно осваивают. Пожалуйста, просмотрите видео-превью, чтобы увидеть некоторые из рабочих страниц, включенных в этот ресурс. Посмотрите видео-превью здесь. Посмотрите его в действии здесь и здесь. Что включено? • 8 редактируемых обложек (добавьте студенческие

Предметы:

Английский язык, математика, специальное образование

Классы:

PreK — 4th

Типы:

Занятия, интерактивные тетради, печатные формы

Испанский )

by

Patricia Pat Resources

$10. 00

Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или строить предложения? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для написания предложений помогут вам научить строить и писать полные предложения. ✏️ Многие задания в этом пакете помогут вашим учащимся ЯСНО ПОНЯТЬ структуру предложения и создать уверенную и прочную основу для письма. ✏️ Это ресурс без предварительной подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с Дифференциациями и Scaffoldi 9.0003

Предметы:

EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K — 3-й

Типы:

Центры, распечатки, рабочие листы

4 CC0SS3 1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы

по

Горошек Пожалуйста

14,00 $

10,00 $

Bundle

Вы понимаете важность практики словесного зрения! Эти карточки со словами для зрения помогают детям читать часто встречающиеся слова по отдельности и в расшифровываемых предложениях! Каждая карточка помогает читателям улучшить свои навыки распознавания слов, беглости и декодирования! Они идеально подходят для чтения с гидом, уроков чтения и выполнения домашних заданий. Нажмите на предварительный просмотр, чтобы увидеть, что делает эти карточки такими особенными! Исследование чтения поддерживает изучение новых слов в предложении. Что включено? 400 карточек со словами с расшифровкой

Subjects:

Phonics, Reading, Reading Strategies

Grades:

PreK — 3rd

Types:

Flash Cards, Printables, Word Walls

by

My Teaching Pal

$22.00

$15.00

Bundle

Этот комплект содержит ОГРОМНЫЕ 263 математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D

Субъекты:

Основные операции, математика, номера

. будет выглядеть красиво в тренде с этим редактируемым набором декора для классной комнаты в стиле модерн в стиле бохо! Эти потрясающие обучающие печатные материалы нейтральной радуги, подходящие для всех уровней года обучения, созданы с использованием стильной и теплой нейтральной цветовой палитры в стиле бохо, чтобы создать ощущение спокойствия и придать земной вид вашему классу. Более 2500 страниц этого современного декора для классной комнаты включает ВСЕ ВСЕ, что вам нужно, чтобы создать потрясающее образовательное пространство для вас и ваших учеников с новыми

Объекты:

Вернуться в школу, английский языковой искусство, математика

Оценки:

Prek — 6th

Типы:

Идеи доски объявлений, плакаты, печатные изделия

на

Pink Cat Studio

$ 21.003

Pink Cat Studio

$ 21.00

$ 21.00

4,99 $

Практикуйтесь в сопоставлении чисел, сложении, вычитании, умножении или делении с помощью этих 15 веселых и увлекательных дифференцированных листов с раскраской по коду для сезонов и особых случаев в течение всего учебного года! Для каждого особого случая есть одна фотография. Эти занятия идеально подходят для дистанционного обучения, утренней работы, занятий по математике, досрочно заканчивающих, замещающих и домашних заданий. Учителя прокомментировали: «Я смог сделать их на разных уровнях для разных детей, и они понятия не имели, что это 9».0003

Предметы:

Арифметика, Весна, День Святого Патрика

Классы:

K — 3-й

Типы:

Центры, Печатные формы, Рабочие листы

, K.C.BT.4, CCSS3 900.04,

CCSS3

4. OA.A.2, K.OA.A.5, 1.OA.C.6, 1.OA.D.8…

by

Aimee’s Edventures LLC

10,75 $

5,50 $

сердцем смотреть, как мои ученики бродят по комнате, пытаясь не заплакать, когда я говорю: «Пожалуйста, найдите себе партнера». Вот я и создал эти открытки! Теперь их любят тысячи учителей, которые преследуют одну и ту же цель — включить всех учащихся в свой класс. Эти партнерские карточки позволяют быстро и легко организовать дифференцированную работу в малых группах и идеально подходят для детей с любым уровнем способностей. Самое приятное то, что им не нужно угадывать, кто их партнер, это прямо на карте (whi

Объекты:

Вернуться в школу, сообщество классных комнат, управление классом

Оценки:

Не Оценка. — Бесплатный класс

Эта поделка ко Дню Святого Патрика — дом лепрекона на продажу сочетает в себе мартовские письменные подсказки и весеннее мастерство. Учащиеся создают дом для лепрекона и работают над процессом описательного письма на строительных лесах, чтобы составить для него список продаж. Это предлагает веселый, увлекательный и творческий способ научить описательного письма ваших учеников начальной школы. Даже ваши самые несговорчивые писатели с удовольствием опишут свой домик лепрекона! Этот ресурс предлагает веселый, увлекательный и творческий способ обучения описанию

Объекты:

Английский язык искусства, праздники/сезонные, день Святого Патрика

Оценки:

2 -е — 5 -е

Типы:

Мероприятия, идеи доски объявлений, печатные изделия

:

W. 3. W.3.5, W.3.6, W.3.10, W.4.4…

по

Чтение Запись Средний

35,00 $

20,00 $

Пакет

как только они входят в дверь? Мои ежедневные отрывки для понимания прочитанного могут помочь вам сделать это! Эти печатные и цифровые звонари специально разработаны для улучшения навыков чтения учащихся средних школ. Этот ресурс включает в себя короткие и увлекательные отрывки для ежедневного чтения, которые обеспечивают содержательную практику с контекстными подсказками, основной идеей, выводами, определением темы и многим другим! Эти отрывки отлично подходят для: H

Тема:

Английский язык, информационный текст, чтение

Оценки:

6 -й — 8th

Типы:

Рабочие листы

CCSS:

RL.6.1, Rl.6.2, RL.6.4, RL.6.1, Rl.6.2, Rl.6.4, Rl.6.1, Rl.6.2, Rl.6. 7.1, RL.7.2…

Как управлять эмоциями в презентации

Во время презентации ваша аудитория может постепенно начать скучать и перестать вас слушать. Участники могут достать свои телефоны и начать болтать под столом, начать сутулиться и притопывать ногами вместо того, чтобы наклоняться вперед и кивать, когда вы представляете свои очки. Что еще хуже, они могут начать шептаться друг с другом.

Как оратор, вы можете чувствовать разочарование, когда пытаетесь передать важную информацию, но ваша аудитория постепенно теряет интерес. В такой ситуации единственный выход — найти способ управлять своими и чужими эмоциями и вновь вступить с ними в контакт.

В статье рассказывается, как вы можете получить контроль над своей аудиторией, которая варьируется от новых сотрудников, присоединяющихся к организации, до корпоративных собраний в зале заседаний, некоммерческого сбора средств до семинара или конференции.

Управление эмоциями в презентации

Первый шаг — установить личную связь со своей аудиторией, потому что это поможет вам проявить эмоции и доказать, что вы настоящий, искренний человек. Разделенные чувства и эмоции очень помогут вам во время презентации.

Тем не менее, важно понимать, что проявление эмоций отличается от переполнения эмоциями.

Вы проявляете эмоции:

  • Улыбаясь, подчеркивая достижение, которым вы очень гордитесь
  • Страстно говорить о том, что вам небезразлично
  • Говорить тихо, размышляя о личной утрате

Вас переполняют эмоции, когда вы:

  • Вы растеряетесь до такой степени, что потеряете основной посыл своей презентации.

Тем не менее, вы можете проявлять эмоции, не поддаваясь им, следующими способами.

Поймите свою аудиторию: Спросите себя, кто ваша аудитория, ваша цель и почему вас волнует эта тема. Забота о предмете поможет вам вызвать правильные эмоции при общении с предметом.

Подумайте о подходящих эмоциях вашей аудитории: Как бы вы ни хотели раздвинуть границы, вам следует избегать заходить слишком далеко. Вы можете добиться этого, порепетировав с кем-нибудь перед презентацией. Кроме того, вместо своей истории вы можете выбрать другой анекдот, который переполняет вас эмоциями, чтобы подчеркнуть ту же мысль. Такая история вызовет меньше эмоций.

Вернитесь на правильный путь: Полностью избежать эмоций в презентации может быть невозможно. Так что ищите способы вернуться, когда вы перегружены, например, сделайте паузу и подышите, потягивайте воду и добавляйте эмоциональную историю в конце презентации, чтобы не уйти со сцены, не завершив свою речь или презентацию.

Получение контроля над своей аудиторией

Ниже приведены физические методы привлечения внимания слушателей.

Встаньте с другой стороны сцены: Некоторые новые докладчики предпочитают проводить свои презентации из-за трибуны, а не на стандартной сцене, поскольку это позволяет им чувствовать себя менее уязвимыми.

Однако, переместившись на противоположную сторону сцены, вы приблизитесь к своим посетителям. Вы также можете подумать о перемещении по комнате, что будет держать их взгляды, пока они пытаются угадать, куда вы пойдете в следующий раз.

Изменяйте темп ваших замечаний: Не говорите монотонно, а вместо этого ускоряйте или замедляйте речь. Избегайте использования одного и того же темпа речи на протяжении всей презентации. Ваша аудитория всегда заметит, когда вы измените скорость и сосредоточитесь на доставляемом материале.

Пауза: Понизьте голос, когда хотите, чтобы аудитория сосредоточилась на определенном моменте. Например, пауза в тишине или понижение ее до почти шепота заставит ваших участников сосредоточиться или заинтересоваться выводом. Ожидание поможет им предвидеть ваш ответ.

Приведите аналогию или историю, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения: Ваша сухая или техническая презентация может наскучить вашей аудитории. Например, презентация инженерного отдела очень подробна для руководства. Поэтому используйте параллель с реальным миром при объяснении конкретного момента.

Цель влиятельных ораторов — убедиться, что их аудитория действительно обращает внимание на их контент.