Презентация на тему профессия психолог: Профессия «психолог» — презентация онлайн
Профессия «психолог» — презентация онлайн
Похожие презентации:
Темперамент. Типы темперамента
Воображение и его виды
Вербальные и невербальные средства общения
Конфликты и способы их разрешения
Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Гуманистическая психология
Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи
Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
1. Профессия «психолог».
Тема: «Моя будущая профессия».Выполнила студентка
Чулкина Ангелина Николаевна
Группы № 2571дз
Специальность: «Специальное
дефектологическое образование».
[email protected]
2. Кто же такой психолог?
3. Кто же такой психолог?
• Психолог — это специалист, который занимается изучениемповедения человека в различных ситуациях, занимается
коррекцией поведения индивида в жизни, на работе и так
далее. Также психолог помогает человеку преодолеть
различные комплексы, перебороть страхи и вести гармоничный
образ жизни.
4. Кто же такой психолог?
• Почему-то большинство людей считают психолога специалистом, которыйработает с не совсем нормальными людьми. Смущает приставка психо-. А
то как же: психо-пат, психиатр, да, наконец, просто – псих.
• Между тем, слово это (псюхе), в переводе означает не больше не меньше,
как душа. Исходя из этого – психолог – человек, изучающий душу человека.
Сразу поясним, что разница между психологом и психиатром в том, что
психолог изучает и работает с нормальными случаями, а психиатр, как раз
таки изучает и лечит отклонения.
• Психолог занимается поиском ответов на интереснейшие вопросы о том,
почему человек ведет себя так, а не иначе, почему он к одному стремится, а
другое отвергает, почему счастлив или несчастлив, как управлять собой и
быть эффективным в общении с другими.
5. ЧТО ВХОДИТ В КОМПЕТЕНЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА?
• Изначально следует отметить, что психолог — это не совсеммедицинский специалист, не следует его путать с психиатром и
психотерапевтом. Специалист такого профиля может иметь
медицинское образование, но не имеет права назначать приём
медицинских препаратов. Кроме лечения расстройств
психологического характера, психолог может консультировать и
здоровых людей, помогать им принять правильное решение, в той
или иной жизненной ситуации.
6. Перспектива профессии психолога.
• Когда-то, еще лет 8 назад профессия «психолог» не относилась кчислу спрашиваемых и высокооплачиваемых. Учиться на психолога
шли люди, которые хотели решить свои личные проблемы или
помочь близким. Поэтому образование было просто интересным, а
мотивы были, чаще всего – личными, немеркантильными и
возвышенными. Да и работа по этой специальности была в школах,
детских садах, интернатах, псих.диспансерах, милиции.
Сейчас же жить психологам стало веселее! Популярность
профессий, связанных с психологией растет с каждым годом.
7. ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНЫМ КАЧЕСТВАМ ПСИХОЛОГА
• Специалисты такой специализации должны уметь не просто слушать человека.Каждого пациента психолог должен уметь понимать, как самого себя. В целом можно
выделить такие качества хорошего психолога:
1. уверенность в своих профессиональных способностях;
2. умение выслушать человека до конца, с какой бы проблемой он не обратился;
доброжелательность;
3.
4.
5.
6.
доброжелательность;
терпимость;
уравновешенность;
коммуникабельность.
• Что касается официальных требований, то психолог должен иметь
высшее психологическое образование и систематически проходить
курсы повышения классификации.
9. Рассмотрим плюсы и минусы этой профессии.
10. Плюсы…
• Учишься на чужих ошибках.• Общение с людьми из любых социальных слоев.
• С вами считаются и спрашивают совета (независимо от
возраста и социального положения)
• Профессия сама по себе продолжает развиваться, и в месте с
ней растут и специалисты.
11. Минусы…
• Сильные эмоциональные нагрузки.• Всю жизнь живешь чужими проблемами.
• Психологов много, но талантливых, профессиональных, обладающих
даром от природы мало, а только такие могут стать выдающимися
(со всеми вытекающими последствиями).
• Необходимость постоянно повышать свою квалификацию.
• Зачастую неудобный график работы (могут поднять даже ночью).
12. Спасибо за внимание!
English Русский Правила
Презентация по теме «Профессия психолог»
Презентация
На тему
ПРОФЕССИЯ ПСИХОЛОГ
Психолог? Нет он не волшебник, Не шарлатан, не чародей, Он не святой, не тяжкий грешник, Он – человек среди людей.
Кто такой психолог?
Психолог – это эксперт, который знает: что такое человеческая психика, и как она развивается, что происходит в душе человека в тот или иной возрастной период, как эффективно общаться с другими людьми и создавать семью, воспитывать детей и т. д.
Немного из истории
Название — от гр. мифа о смертной женщине Психеи, которая в стремлении встретиться со своим любимым, становится бессмертной. Психея — символ души, ищущей свой идеал. Термин «Ψ-ия» утв. от гр. слов psyche — душа и logos — смысл, разум.
Именно поэтому латинская буква «пси» начала использоваться, как логотип психологии.
Немного из истории
Существуя в мире уже более тысячи лет, психология считается старой наукой. История профессии психолог берет свое начало еще во времена античности. Авторы того времени описывали человека как некую систему, говорили о его душе и разуме.
На сегодняшний день профессия психолога является одной из самых популярных. Работа психолога – это взаимоотношение со многими людьми, умение понять, выслушать, помочь в различных житейских ситуациях.
Чем занимается психолог?
Диагностика-изучение с помощью тестов индивидуальных особенностей психики человека.
Консультирование-доверительное общение психолога с клиентом, реализация его способностей и поиск решений проблем.
Психологический тренинг-это активное обучение общению , а также способам эмоциональной саморегуляции и личностного роста.
Плюсы профессии
- познание себя и как следствие изменение себя, своего отношения к событиям и явлениям окружающего мира;
- развитие безоценочного отношения к людям;
- возможность научиться быть чутким к эмоциональному состоянию человека, находящегося рядом;
- умение ставить реалистичные цели и добиваться их.
Выбирайте профессию психолог, если вы:
- по складу ума гуманитарий; общительны, у вас много друзей; доброжелательны и терпеливы
- по складу ума гуманитарий;
- общительны, у вас много друзей;
- доброжелательны и терпеливы
Не выбирайте, если вы:
- невнимательны, не готовы прислушиваться к проблемам других; рассчитываете на большие зарплаты; неуравновешенны.
- невнимательны, не готовы прислушиваться к проблемам других;
- рассчитываете на большие зарплаты;
- неуравновешенны.
К кому люди обращаются при психологических проблемах?
Как мы видим, люди в России достаточно редко обращаются к психологам. И это минус.
На мой взгляд, психолог-это врач. То, что мы видим на диаграмме в России, называется самолечением, а самолечение часто переводит просто заболевание в хроническое.
Одна из проблем в России то, что мы боимся даже признать проблему, не говоря от том, чтобы рассказать.
Личностные качества
- Психологу понадобятся такие качества, как логика, сообразительность, умение анализировать и делать выводы.
- Быть добрым и неравнодушным к людям
- Обладать стрессоустойчивостью
- Важно умение внимательно слушать и выслушивать собеседника
Роль психологии в мире
Я считаю, что для современного мира психологи необходимы.
Сейчас все чаще люди ведут однотипный образ жизни «однообразие сегодня, завтра и всегда». Люди просто устают и начинают ставить акценты на проблемы, вот тут на помощь приходят психологи.
Психологи-это специалисты в своем деле, и при появлении серьезных проблем, лучше обраться к ним, чем пытаться справиться самому.
Существует условное разделение направленности профессии:
- Психолог-теоретик/исследователь;
- Психолог-практик;
- Преподаватель психологии.
Каждое из них делится еще на несколько специальностей
Конкуренция между специалистами жесткая. Успешными становятся настоящие мастера, умеющие к тому же грамотно продвигать свои услуги: реклама в интернете, СМИ.
Так же эти психологи в дальнейшем будущем могут иметь хороший заработок.
Снова в школу?
Впрочем, в нашей стране больше всего психологов работает в сфере образования. Усилиями Министерства образования в школах и детских садах были введены должности педагогов-психологов: они помогают малышам адаптироваться к незнакомой обстановке, проводят тестирование на готовность к школе, работают с проблемными детьми.
Консультация в больницах
Еще одна сфера применения навыков психолога – здравоохранение. Психологи работают в службах помощи тяжелым больным – онкологическим, ВИЧ-инфицированным и т.д. – и помогают пациентам справиться со стрессом, поддерживают их, следят за состоянием здоровья.
В бизнес, маркетинг, политику…
Востребованы психологи и в бизнесе: можно, например, стать тренинг-менеджером. Или заняться коучингом – индивидуальной психологической работой с бизнесменами, желающими решить какую-то психологическую проблему – от напряженных отношений с сотрудниками до боязни публичных выступлений.
Сильный психолог с определенным складом личности может сделать карьеру и в политической сфере, например, работать в команде по продвижению кандидата в депутаты, мэра или даже президента страны. Разрабатывать имидж клиента, помогать справляться со стрессом предвыборной гонки.
Можно заняться сбытовой психологией, маркетингом: определять, какой товар понравится покупателям и почему, проводить фокус-группы, опросы…
Детский психолог
Психология детей таит в себе массу секретов, разобравшись в которых, мы можем наладить здоровые взаимоотношения с ребенком. Не смотря на сложность вопроса, детская психология сегодня достаточно изучена специалистами.
семья
Семейный психолог пользуется особой популярностью среди семейных пар, что столкнулись с проблемами. Это и многое другое изучает психология, которая способна научить клиента анализировать сложившуюся ситуацию в семье и укажет правильное направление для решения образовавшейся проблемы.
Личный профессиональный план:
Главная цель;
Цепочка ближайших и более отдаленных конкретных целей;
Пути и средства достижения ближайших целей;
Внешние условия и препятствия достижения целей;
Оценка своих возможностей и способностей.
Главная цель
Моей главной цель является стать не просто психологом, а успешной, знающей свое дело, а главное нужной людям
Цепочка ближайших и более отдаленных конкретных целей:
Во-первых, поступить в государственный университет на факультет «Педагогики и психологии», кафедру «Общая и возрастная психология». Но я не хочу ограничивать себя одной направленностью, ведь психология наука масштабная и мне бы хотелось максимально её изучить.
Мое желание-это, как можно лучше понять детскую психику. Научиться понимать детей: их потребности, мысли, желания, поступки. В будущем я хочу стать человеком, которому люди будут приходить за помощью не как к чужому, незнакомому человеку, врачу, а как к близкому другу.
Пути и средства достижения ближайших целей:
По мимо того, что я планирую поступить в высшее образовательное учреждение, я буду ходить на подготовительные курсы в институт. Но я считаю, что теории, которую дают преподаватели, недостаточно. Нужно послушать человека, который занимается практикой. Ведь именно они смогут рассказать полноценно об этой профессии и дать качественные советы на будущее.
Внешние условия и препятствия достижения целей
Первым препятствием могут стать родители. Ведь с детства они видели меня в роли экономиста. Но я уверена, что они в итоге поймут мой выбор и стремление к мечте. Но я уверена, что это не единственное препятствие. Также, на мой взгляд мало вероятно, но может возникнуть проблема с учебой, т.к. я очень эту профессию со всем сторон.
Оценка своих возможностей и способностей
Внутрение условия определяют к чему я больше отношусь, к какой направленности.
Я очень общительная, мне нужен именно контакт с людьми, а значит я точно не смогу быть психологом-исследователем.
Итак, мир психологии действительно безгранично велик и каждому в нем есть место. Очень важным моментом, является то, что на данный момент нашей культуры психологии и ее развитию выделяется довольно много внимания, что означает, что она незамедлительно развивается.
А вот может ли это означать, что
чем больше мы узнаем о себе, то тем больше сможем повлиять на благополучие нашей жизни,
это еще вопрос будущего?!
И именно поэтому, моя профессия-профессия будущего!!!
PPT – Клиническая психология как профессия (1998) Презентация PowerPoint | скачать бесплатно
Об этой презентации
Транскрипт и примечания докладчика
Название: Клиническая психология как профессия (1998)
1
Клинические психологи в Индии Время для
Отражение и действие
- А.
-
2
Введение
- Рао Мехротра (1998) изучал характеристики работы
, профессиональный стресс, удовлетворенность ролью, стратегии выживания и общее благополучие
среди группы
клинических психологов. - Область, которая привлекла значительное внимание в
за последние два десятилетия, связана со стрессом на работе. - На работу влияют два набора факторов
связанных со стрессом- - 1. Рабочая среда (структура здания,
освещение и др.) - 2. Должностные характеристики (характер работы,
перегрузки, ролевой конфликт и др.). - По сути, было две группы медицинских работников
, у которых больше профессионального стресса
было обнаружено в сфере здравоохранения: - Врач общей практики
- Медсестры
- Специалисты в области психического здоровья считаются
уязвимыми, поскольку они работают в эмоционально требовательных
среды. - Выгорание, используемое Маслахом (1982), относится к
синдрому эмоционального
3
Введения
- истощения, депрессии и снижения личных
достижений, наблюдаемых в ответ на напряжение
в общении с другими людьми. - 21 специалист в области психического здоровья был обследован
Thara (1997) в связи с
хроническими психическими заболеваниями. Он сообщил, что
человек старше 60 лет испытали какой-либо стресс, что отразилось на
физических симптомах и эмоциональных проблемах из-за
бремя стресса и удовлетворение. - Умеренный уровень стресса на работе с рабочей нагрузкой и
нехваткой ресурсов, являющихся основными источниками стресса
, был обнаружен у 60 психиатров. (Чаудхари
Рао, 1997). - Во многих различных исследованиях клинических психологов
клиническая психология описывалась как профессия
в Индии, но не было доступно описания
стресса на работе клинических психологов. - Verma (1997) сообщил о почти 600 клинических
психологах, прошедших обучение в Ахмадабаде, Бенгалор
и Рачи, но менее половины из них могут быть
активны в полевых условиях. - Прабху (1983) сообщил о факторах, лежащих в основе этих трех
браков, миграции и потери места жительства.
4
Метод
- Выборка состояла из 273 клинических
психологов из справочника IACP-1995
и/или из справочников государственного уровня. Наконец,
116 клинических психологов были включены в выборку
, а остальные были исключены из-за
проживающих за границей, измененные адреса,
не отвечающих и неполных профарм. - Инструменты
- 1. Использовалась таблица
социально-демографических и рабочих данных. - 2. Меры субъективного восприятия для оценки
функциональной компенсации, восприятия работы как
рутинной или механической или возможности карьерного роста
. - 3. Шкала удовлетворенности работой (Quinn and Shephard,
1974) использовалась для измерения удовлетворенности профессиональной ролью
. - 4. Для определения конкретных источников стресса у
специалистов в области психического здоровья была разработана Шкала профессионального стресса психического здоровья
(MHPSS), разработанная
Cushway et al. (1996). - 5. Открытое утверждение использовалось для оценки
стратегий выживания. Эти стратегии
5
- включают стратегии, ориентированные на проблемы, эмоции и
стратегии поиска поддержки. - 6. Опросник субъективного благополучия (Nagpal
Sell, 1992) использовался для измерения благополучия и
стрессов, испытываемых в повседневной жизни
проблем.
6
Результаты
- Социально-демографические характеристики
- Почти две трети ответивших клинических психологов
составляют мужчины (64 года), а средний возраст
составляет приблизительно 42 года. Большинство
состоят в браке (88) и состоят в нуклеарных семьях
(75). Половина клинических психологов в
г. В Индии была степень магистра философии (49 лет), а половина из них имела докторскую степень.
градусов (51). - Клиническая рабочая группа, кажется, хорошо
устроилась, имея 15-летний опыт,
примерно 10 лет в текущих условиях работы. - Характеристики, связанные с работой
- Около 60 клинических психологов
работали более чем в одном месте, 40 работали
независимо и 23 работали исключительно в частной
практике. - Более двух третей (80) видят людей в
всех возрастных групп и различных
диагностических категорий (77). Наблюдаются как острые, так и хронические случаи
(78).
7
Результаты
- Время, затраченное на различную профессиональную деятельность
- Клинические психологи тратят времени на клиническую
работу значительно больше, а времени, затрачиваемого на
исследовательскую деятельность, значительно меньше, чем на
считающуюся идеальной. - Большинство предпочло бы тратить около двух третей своего
времени на работу, связанную с вмешательством, а
остается одной трети для психологической оценки,
, но есть много индивидуальных различий. - На практике почти половина группы (48 человек)
не занималась административной работой, а
около 30 человек занимались администрированием
5-10 раз. - 75 человек хотели бы потратить 20-30 из
своего времени на проведение исследований. 29 были
в настоящее время не вовлечены в какую-либо исследовательскую деятельность,
в то время как 26 сообщили, что проводят 20-30 часов в
исследование. - 40 человек хотели бы заниматься терапией
40-60 раз и 11 ,более 75
времени. - Они оценили достаточную степень автономии в
функционировании, карьерный рост как довольно низкий и
выбор клинической психологии в качестве профессии,
как высокий.
8
Результаты
- В целом клинические психологи испытывают низкий
уровень профессионального стресса. Они чувствуют нагрузку
слишком много работы (78) и слишком много
различных дел (84) и отсутствие
ресурсов нехватки оборудования (71),
неадекватная канцелярская поддержка (68) и отсутствие
финансовых ресурсов для посещения обучение
курсов/семинаров (68). - Они не были полностью удовлетворены
организационной структурой, в которой они
работали, и испытывали стресс в связи с тем, как формулируются
политики (64) и тем, как
конфликты разрешаются в рамках
0013 организация(62). - Клинические психологи испытывают профессиональный стресс
проработавших в амбулаторных условиях
и
посещающих только одну диагностическую группу более
более 50 раз. - Профессиональный стресс отрицательно коррелировал
с удовлетворенностью профессиональной ролью (r-0,28).
9
Результаты
- Стратегии преодоления трудностей
- 35 человек сообщили об использовании одной стратегии преодоления трудностей
, в то время как другие использовали более
один. Эмоционально-ориентированное преодоление трудностей является наиболее часто используемым
(67), за ним следуют использование социальной поддержки
(66) и стратегии решения проблем
(44). - Среди стратегий, ориентированных на эмоции, в основном использовалось отвлечение (
прослушивание музыки, проведение времени с семьей и т. д.)
(56). - Субъективное благополучие и дистресс
- Благополучие и дистресс были в значительной степени
связаны с удовлетворенностью профессиональной ролью и
профессиональным стрессом. Установлено, что в возрасте
и удовлетворенность профессиональной ролью значительно
влияют на уровень благополучия, домашние/рабочие
конфликты и профессиональная неуверенность в себе способствуют
дистрессу.
10
Обсуждение
- В Индии клиническая психология стала
женской профессией (Prabhu, 1983).
Женщины в основном не реагировали, так как
существовал риск потери статуса и импульса, а не из-за недостаточного участия. - Люди, которые занимались клинической
психологией, в целом
освоились в семейной жизни и приобрели значительный
профессиональный опыт в сфере работы. - У клинических психологов уровень удовлетворенности
профессиональной ролью и субъективного
благополучия высокий, а уровень
профессионального стресса и субъективного стресса
низкий. - Несколько факторов могут быть причиной вышеупомянутого
образец - Пол Женщины, как правило, сообщают о
более высоких уровнях дистресса, чем мужчины. - Семейное положение Установлено, что женатые мужчины
сообщают о более низком уровне стресса, связанного с работой
(Cushway et al., 1994, 96), потому что
11
Обсуждение
. Женщине в браке приходится выполнять несколько
ролей, что увеличивает нагрузку (Агарвал, 19 лет). 92).
наличие маленьких детей и вид работы.
удовлетворенность работой (Crosby, 1982), но, как Cooper et
и др. (1988), обнаружили, что одинокие люди были
более удовлетворены работой и меньше подвергались
профессиональному стрессу.
с увеличением опыта, потому что люди с
0013 с большим опытом, скорее всего, будут иметь меньше прямых контактов с клиентами
и больше контролировать свою деятельность
.
, более вероятно, будут затронуты расстройством клиента
и неуверенностью в себе.
вклад в личное благополучие и дом/работу
конфликт и профессиональная неуверенность в себе до дистресса.
12
Обсуждение
- Характеристики, связанные с работой, являются важными
детерминантами стресса и эмоционального выгорания. - Thornton (1992) сообщил о повышенном выгорании у
работников психиатрической службы, работающих в стационаре
, по сравнению с теми, кто работал в амбулаторном учреждении
. - Стационарные учреждения обычно обслуживают более
тяжелобольных и/или хронически больных, и поэтому
воспринимаются как стрессовые. Амбулаторные учреждения в
Индии, в отличие от запада, характеризуются
крупногабаритные грузы. Давление, связанное с необходимостью видеть
многих пациентов за ограниченный период времени, может быть
более эмоционально требовательным. - В Индии группа клинической работы
пользуется относительно высокой степенью независимости в повседневной работе. - В то время как большое количество
сообщили о независимом функционировании (41), почти столько же
функционируют как часть междисциплинарной команды. - Общий уровень удовлетворенности
текущий профиль работы с временем, проведенным в деятельности, связанной с ролью
. В отчетах семидесятых обсуждалось, что более важно для клинических психологов: оценка или репетиционная роль (Verma, 1996). Большинство клинических
психологов довольны обеими этими ролями,
они также предпочитают интервенционные работы. - Результаты показали, что большинство индийских клинических
психологов не хотели бы заниматься
административные обязанности. Проксер и др. (1997)
объяснили, что, хотя работа с людьми была
источником удовлетворения, слишком много административной
работы или бумажной работы было источником стресса для
сотрудников службы охраны психического здоровья. - Прабху (1974) прокомментировал вопиющее отсутствие
клинических психологов в основных
органах, определяющих политику. - Клинические психологи потратили значительно меньше
времени на исследования. Клинический психолог имеет
подготовку для этой роли и упоминается как
ученый-практик, но редко способен отдать должное обеим этим ролям (Stricker, 1992).
Тем не менее, увеличение результатов исследований
определяет области для изучения в приоритетном порядке
и предусматривает финансирование таких исследований. - Кроме того, можно проводить семинары по
навыкам, таким как запись
14
Обсуждение
- сохранение для исследований, написание проекта
предложений для грантов и публикации статей. - Загруженность работой, нехватка ресурсов и организационная
структура стали основными источниками стресса
для клинических психологов. - Количество обученных клинических психологов
небольшое, что оказывает значительное давление на
в области больших объемов дел и необходимых
, если мы хотим оказать влияние как профессиональная
организация на национальном уровне. - На уровне профессионального органа может
сформировать исследовательскую ячейку до - работа в нескольких настройках/ролях становится необходимой
. - Также ряд существующих должностей
остается вакантным из-за нехватки обученного персонала. - Как заметил Прабху (1974, 83), отсутствие работы
возможностей приводит к двум явлениям - (1) Внутри страны участие в
областях помимо клинической психологии, - (2) Миграция в западные страны в поисках
для лучших перспектив. - Несмотря на высокий уровень удовлетворенности ролью,
общее восприятие было неадекватным
15
Обсуждение
- финансовая компенсация и не было
больших возможностей для продвижения роста в - карьере.
- В этом исследовании не было отражено разнообразие и сложность
копинг-поведения в отношении рабочего стресса. Стратегии
, ориентированные на эмоции и социальную поддержку, использовались чаще, чем стратегии
, ориентированные на проблемы. - Стратегии, ориентированные на эмоции, обычно используются, когда
стрессор воспринимается как неподконтрольный
человеку или с ним необходимо смириться. - Совладание, сфокусированное на эмоциях, может быть эффективным в
рассеивании или уменьшении дистресса на
индивидуальном уровне, но также указывает на определенную
степень беспомощности и неспособности
изменить рабочую ситуацию. Таким образом,
такие стратегии могут быть не очень адаптивными как для индивидуума, так и для
профессии. -
16
Заключение
- Сделан вывод, что сила
профессионального органа будет заключаться в силе
его отдельных членов. Выяснилось, что общая картина
для группы клинических психологов
в целом является положительной. - Клинические психологи предпочли бы проводить время
в клинической работе, исследованиях и обучении, обнаружили
высокое субъективное благополучие и работу с низким уровнем стресса
нагрузки, нехватки ресурсов и организационных 9Структура 0013 как основной источник профессионального стресса. - Ограничения
- Выборка была выбрана из списка членов IACP
, который может не отражать взгляды и потребности
большого числа новых участников, а не
членов профессионального сообщества. - В то время как используемые количественные методы предоставляют
сводную информацию, было бы более
идентифицировать подгруппы лиц с конкретными
проблемами.
17
Заключение
- Использование единичных показателей также было ограничением
. Способ, которым измерялось совладающее поведение
, был недостаточен для понимания
разнообразия вещей, фактически использовавшихся во время
бедствия. - Наконец, стресс, преодоление стресса и благополучие — это
сложные текущие процессы, которые лучше всего можно
изучить с помощью лонгитюдных исследований. - Представлено
ANUPAM PANDEY -
18
- Спасибо
О PowerShow.