Презентация на тему толерантность в детском саду: Презентация на тему: «День толерантности». | Презентация к уроку (старшая, подготовительная группа) на тему:

Содержание

Презентация » Толерантность» — дошкольное образование, презентации

Цаган-аманская санаторная школа -интернат

Воспитание толерантности

у детей дошкольного возраста

Учитель – логопед

Эльзатаева Н.С.

12.11.2015г

16 ноября отмечается Международный день толерантности.

Инициатива проведения этого праздника принадлежит

Генеральной Ассамблее ООН, которая в 1996 году предложила

государствам-членам ежегодно отмечать Международный день,

посвященный терпимости.

В 1995 году ЮНЕСКО была утверждена «Декларация принципов толерантности», в ней сказано, что «Толерантность означает уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности… Толерантность — это обязанность способствовать утверждению прав человека, демократии и правопорядка».

Главная цель педагогического опыта:

Выявить с помощью теоретического и практического исследования наиболее эффективные условия способствующие формированию толерантного отношения детей дошкольного возраста со сверстниками и взрослыми.

Задачи, решаемые в опыте:

  • Анализ теоретической литературы по проблеме воспитания толерантности у дошкольника;
  • Определить и обосновать возрастные особенности проявления толерантного отношения у дошкольников к сверстникам и взрослым;
  • На основе сущностных характеристик проявления толерантности, определить показатели и уровни сформированного толерантного отношения у дошкольников;
  • Выявить и обосновать методы и приемы, формирующие толерантное отношение дошкольников к сверстникам и взрослым;
  • обосновать и экспериментальным путем проверить комплекс методов и приемов формирования толерантного отношения дошкольников друг к другу и взрослым.

Основные принципы:

1. Принцип субъективности. Требует опоры на самостоятельную активность ребенка, стимулирования его самовоспитания, сознательного поведения в отношениях с другими людьми.

2. Принцип адекватности . Требует соответствия содержания и средств воспитания, ориентирован на реальные отношения, складывающиеся между детьми, родителями, педагогами.

3. Принцип рефлексивной позиции. Предполагает ориентацию на формирование у детей осознанной устойчивой системы отношений к значимой для него проблеме, вопросу, проявляющихся в соответствующем поведении и поступках.

4. Принцип индивидуализации. Предполагает определение индивидуального подхода при воспитании сознания и поведения.

5. Принцип создания толерантной среды. Требует формирования в детском саду гуманистических отношений, основывающихся на праве каждого иметь своеобразное отношение к окружающей среде, самореализацию в разных формах.

Актуальность темы.

Актуальность воспитания толерантности обусловлена теми процессами, которые тревожат российское общество и мировую общественность в начале 21 века. Современный мир жесток. Жестокими стали и дети. А нормой жизни каждого человека – взрослого и ребенка – должна стать толерантность. Толерантность как основа новой социальной идеологии, включает такие понятия, как личность, семья, гражданственность(активная жизненная позиция), общество.

Проблема толерантности приобретает особое значение в связи с развитием в стране инклюзивного образования, в рамках которого происходит включение детей с ОВЗ в образовательную среду и адаптация в ней.

В течении последних лет к нам в детский сад приходят дети с разными проблемами в развитии . Таким образом, группы практически работают по принципу интегрированных групп.

.

План работы по Толерантности |

№ п/п

Наименование мероприятияСроки проведенияУчастникиОтветственный

Работа с воспитанниками

1

Конкурс поделок на тему: «Подарок другу»

сентябрь

Средний, старший дошкольный возраст

Воспитатели

2

Уроки семьи и семейных ценностей

сентябрь

Старший дошкольный возраст

Воспитатели, зам. зав.по УВР

3

Тренинговое занятие для детей «В кругу друзей»

май

Средний, старший дошкольный возраст

Педагог-психолог,

Воспитатели

 

4

Презентация на тему: «Уроки добра»

 

октябрь

старший дошкольный возраст

Воспитатели

5

Детский праздник «Осенины на Руси»

октябрь

Средний, старший дошкольный возраст

Воспитатели

6

День матери.

Изготовление подарков для мам.

 

октябрь

Младший, средний, старший дошкольный возраст

Воспитатели

7

Досуг на тему: «День толерантности»

ноябрь

Старший дошкольный возраст

Воспитатели, зам.зав.по УВР

8

Беседы с детьми «Многонациональная Россия»

ноябрь

Старший дошкольный возраст

Воспитатели

9

Совместная деятельность на тему: «Как празднуют Новый год в разных странах»

декабрь

Старший дошкольный возраст

Воспитатели

10

Презентация на тему: «Как праздновали на Руси Рождество Христово»

январь

Старший дошкольный возраст

Воспитатели,

11

День снятия Блокады.

Тематическое занятие с использованием презентации.

 

январь

Старший дошкольный возраст

Воспитатели,

музыкальные руководители

12

Презентация на тему: «Сказки Пушкина»

 

февраль

Средний, старший дошкольный возраст

Воспитатели,

13

День защитника Отечества.

Семейная встреча с папами и дедушками.

Праздник для пап.

февраль

Младший, средний, старший дошкольный возраст

Воспитатели,

Музыкальные руководители

14

Развлечение «Широкая Масленица»

март

Средний, старший дошкольный возраст

Воспитатели,

Музыкальные руководители

15

Дидактические и сюжетно –ролевые игры на тему: «Профессии»

апрель

Младший, средний, старший дошкольный возраст

Воспитатели

 

16

«Пасха».

Фольклорный праздник.

Конкурс «Пасхальная поделка».

апрель

Средний, старший дошкольный возраст

Воспитатели,

Музыкальные руководители

17

Тренинговое занятие для детей «Найди друга»

май

Средний, старший дошкольный возраст

Педагог-психолог,

Воспитатели

 

18

День Победы.

Тематическое занятие с использованием презентации.

май

Средний, старший дошкольный возраст

Воспитатели,

Музыкальные руководители

19

День города Санкт-Петербурга.

Тематическая викторина.

май

Средний, старший дошкольный возраст

Воспитатели

 

20

Досуг «Я люблю тебя, Россия»

 

июнь

Средний, старший дошкольный возраст

Воспитатели,

Музыкальные руководители

21

Развлечение.

Подвижные игры «В хоровод становись»

 

август

Младший, средний, старший дошкольный возраст

Воспитатели,

Музыкальные руководители

22

Тренинговые занятия с педагогом-психологом

В течение года

Младший, средний, старший дошкольный возраст

Педагог-психолог

Работа с педагогами

1

Консультация на тему: «Будущее за молодым поколением»

сентябрь

Педагоги ГБДОУ

Зам. зав.по УВР

Педагог-психолог

2

Разработка методических материалов по проведению мероприятий, связанных с воспитанием толерантности, профилактикой экстремизма.

октябрь

Педагоги ГБДОУ

Зам.зав.по УВР

Педагог-психолог

3

 Семинар: «Разрешение конфликтных ситуаций с детьми и родителями в учебной и воспитательной работе»

ноябрь

Педагоги ГБДОУ

Зам.зав.по УВР

Педагог-психолог

4

Круглый стол на тему: «Толерантность и разрешение конфликтов»

январь

Педагоги ГБДОУ

Зам. зав.по УВР

Педагог-психолог

5

Оформление газеты на тему: «Кем я хочу стать»

апрель

Педагоги ГБДОУ

Зам.зав.по УВР

Педагог-психолог

6

Подготовка и направление для размещения на интернет-сайте www.spbtolerance.ru программы «Толерантность» анонсов, пресс-релизов, пост-релизов о крупных событиях и проектах

ежемесячно

Педагоги ГБДОУ

Зам.зав.по УВР

 

Работа с родителями, с семьями

1

Родительское собрание с включением вопроса о толерантности.

сентябрь

 

Заведующий ГБДОУ

Педагог-психолог

2

Уроки семьи и семейных ценностей

сентябрь

Старшие группы

Воспитатели

Педагог-психолог

3

Оформление папки – передвижки «В гармонии с ребенком»

октябрь

Все группы

Педагог-психолог

4

Оформление папки – передвижки «В гармонии с ребенком»

декабрь

Все группы

Педагог-психолог

5

Конкурс на тему: «Ой, блины, блины, блиночки!»

март

Все группы

Воспитатели

6

 

 

7

Родительское собрание на тему: «Как воспитать толерантного человека?»

Оформление папки – передвижки «Как помочь ребенку стать добрым»

Апрель

 

 

апрель

Все группы

 

 

Все группы

Заведующий ГБДОУ

Педагог-психолог

 

Воспитатели

8

Индивидуальные консультации для родителей по вопросам организации помощи их детям

 

В течение года

Родители воспитанников

Педагог-психолог

Презентация «Толерантность — путь к миру»

«Толерантность – путь к миру»

Презентацию подготовила:

Гайдарова А. К.

Актуальность проблемы:

Социальная напряженность, межэтнические конфликты.

Проблема толерантности, как воспитательная.

Проблема культуры общения.

Цели:

Выявить основные проблемы формирования толерантности в дошкольном возрасте.

Формирование культуры толерантности.

Знакомство детей с принципами уважения всех без исключения людей.

Понимание того, что каждый человек – это личность.

Показать важность и необходимость применения принципа толерантности в семейном воспитании, во взаимоотношениях родителей и детей.

Задачи:

Привить интерес к людям разных национальностей и народностей, их культуре.

Воспитание уважения к языку, традициям, обычаям и культуре разных народов.

Обогащение культурного опыта дошкольников.

Сформировать у родителей представление о толерантности.

Воспитывать культуру и уважение к взаимоотношениям в семье.

Толерантность.

Что это такое? —

Если спросит кто-нибудь меня,

Я отвечу: «Это все земное.

То, на чем стоит Планета вся».

Толерантность — это люди света

Разных наций, веры и судьбы

Открывают что-то, где-то,

Радуются вместе. Нет нужды

Опасаться, что тебя обидят

Люди, цвета, крови не твоей.

Опасаться, что тебя унизят

Люди на родной Земле твоей.

Ведь Планета наша дорогая

Любит всех нас: белых и цветных!

Будем жить, друг друга уважая!

Толерантность – это слово для живых!

А.В.Сухомлинский утверждал: «Культурный человек терпим к людям других национальностей, к инакомыслящим, не агрессивен».

Толерантность начинается в семье

Стремление человека к добру или к злу зарождается с младенчества и развивается в том или ином направлении с годами. И именно на плечи родителей ложится ответственность направить творческую энергию своих детей в нужное русло

Для того, чтобы родители могли воспитывать своих детей в духе толерантности, нужно владеть соответствующими знаниями, а именно, родителям необходимо формировать у детей систему ценностей, в основе которой лежат такие общие понятия, как согласие, компромисс, взаимное принятие и терпимость, прощение, ненасилие, сочувствия, понимание, сопереживание.

Воспитывая в детях стремление к добру, взаимоуважению, любви, сочувствию и состраданию, родители создают образ будущего мира.

Невозможно ожидать, что дети станут толерантными, высоконравственными личностями сами по себе, и что окружающий мир прекратит быть безнравственным и враждебным без наших усилий.

Терпимость, уважение, принятие и правильное понимание культур мира должно прививаться уже в раннем возрасте, в детском саду.

Родителям следует активно участвовать в творчестве своих детей с самого раннего детства, чтобы воспитать толерантную личность.

Главные методы воспитания в семье — это пример, общие с родителями занятия, беседы, поддержка ребенка в разных делах, в решении проблем, привлечение его в разные виды деятельности в семье и вне ее.

Семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально-исторического опыта, и прежде всего опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми.

Относиться с уважением и почтением к представителям различных национальностей является неотъемлемым условием толерантного воспитания.

Задача родителей — научить ребёнка жить в этом мире, научить его адаптироваться к окружающей среде, к людям. Объяснять детям, что общаться с людьми других национальностей или с людьми с ограниченными возможностями здоровья, можно и нужно точно так же, как и с другими людьми.

Очень хорошо, если дети будут часто играть вместе, это принесет пользу и ребенку с ОВЗ, и здоровому малышу

Дети, на практике познающие, что такое уважение и терпимость по отношению к другим, получают основы, необходимые для созидания мира и развития сообщества.

Проявление толерантности означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими.

Это означает признание того, что люди по своей природе различаются по своему внешнему виду, положению, языку, поведению, ценностями и имеют право жить в мире и сохранять свою индивидуальность.

Будущее мира за новыми поколениями. Так давайте сделаем, чтоб этот мир был полон тепла и любви. Это отчасти в наших руках! В руках каждого!

Пусть будет небо голубым

А солнце ясным

Пусть человек не будет злым

А мир будет прекрасным!!!!!

Благодарим за внимание!

Презентация «Воспитание толерантности и интеграция детей с проблемами развития в детском саду комбинированного вида» по технологиям – проект, доклад

Слайд 1

ПРОЕКТ

Воспитание толерантности и интеграция детей с проблемами развития в детском саду комбинированного вида Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №54 комбинированного вида Приморского района Санкт – Петербурга

Используется современная образовательная технология «Проектная деятельность»

Слайд 2

ИДЕЯ

Воспитание толерантности в процессе развития интеграционного подхода к развитию детей с ограниченными возможностями в условиях детского сада комбинированного вида.

Слайд 3

МИССИЯ

Гумманизация воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей работы дошкольного учреждения комбинированного вида.

Слайд 4

Основные документы, касающиеся прав ребёнка

Декларация о правах ребёнка, принятая Лигой Наций в 1959 г., провозглашает основной лозунг защиты детства: осуществление прав ребёнка не может зависеть о его физического и психического здоровья, национального и социального происхождения. Конвенция о правах ребёнка, принятая в 1989 г., утверждает права ребёнка в мировом сообществе. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей – документ, принятый в 1990 г. Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ). Федеральный Закон об основных гарантиях прав ребёнка в РФ от 03. 07. 1998 г. Декларация о правах умственно отсталых детей от 20. 12. 1971 г.

Слайд 5

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание системы работы по воспитанию толерантности у детей и взрослых, интеграция, социальная адаптация детей с ограниченными возможностями в комбинированном детском саду

Слайд 6

ЗАДАЧИ * Социальная адаптация детей с различной степенью выраженности интеллектуальной недостаточности путём максимального расширения социальных связей нетипичных детей. * Внедрение инновационного подхода в работу по развитию познавательного интереса и познавательной активности у детей с проблемами развития. * Организация воспитательно-образовательной работы в детьми массовых групп, нацеленной на формирование доброжелательного отношения к окружающим, развитие умения помогать, сопереживать; воспитание толерантности. * Взаимодействие с родителями в ходе коррекционно-развивающих мероприятий интеграционного процесса.

Слайд 7

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО РЕШАТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ

Театрализованные игры Совместные календарные и спортивные праздники

Слайд 8

РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА

* Александрова Татьяна Владимировна, учитель-дефектолог ДОУ высшей квалификационной категории. * Гурьева Евгения Владимировна, учитель-дефектолог ДОУ высшей квалификационной категории. * Никитина Ольга Юрьевна, учитель-дефектолог ДОУ высшей квалификационной категории.

Слайд 9

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

Специалисты ДОУ Воспитатели ДОУ Воспитанники коррекционных групп Воспитанники общеразвивающих групп Родители воспитанников ДОУ

Слайд 10

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Расширение круга социальных связей детей с различной степенью выраженности интеллектуальной недостаточности, воспитание умения положительно реагировать на сотрудничество с детьми и взрослыми, коррекция поведения. Повышение эффективности работы по развитию познавательного интереса и познавательной активности у детей с проблемами развития в результате внедрения инновационного подхода. Проявление к детей массовых групп доброжелательного отношения и умения сопереживать окружающим, в том числе и нетипичным детям. Проявление заинтересованности и повышение родительской активности в интеграционном процессе.

Слайд 11

ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Расширение круга социальных связей взаимодействия детей коррекционных групп в результате реализации проекта. Уровень развития познавательного интереса и познавательной активности детей коррекционных групп. Результаты продуктивной деятельности детей массовых групп. Анкетирование родителей детей коррекционных групп.

Слайд 12

Расширение круга взаимодействия детей коррекционных групп

Слайд 13

Показатели уровня социализации детей участников проекта.

В ходе проекта показатели уровня социализации у детей базовых групп, а также у детей общеразвивающих групп заметно возросли.

Слайд 14

МЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

Контакт с родителями воспитанников ДОУ

Слайд 15

СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

Создание творческой группы в ДОУ Презентация проекта в педагогическом коллективе

Слайд 16

АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРОЕКТА

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ Не имеет аналогов Высокоэффективен Исключение «псевдоинтеграции» Возможность реализации творческого потенциала специалистов СЛАБЫЕ СТОРОНЫ Малый срок реализации проекта. Проблемы социализации детей-инвалидов за пределами ДОУ.

Слайд 17

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Предпроектное исследование: обследование детей коррекционных групп, в том числе степени их социализации; анализ взаимоотношений детей массовых групп с окружающими. Разработка проекта: *изучение литературы по данной теме *анализ традиционных форм коррекционно-развивающей работы *определение основных задач и направлений работы *оснащение проекта Реализация проекта *Проведение театрализованных игр *проведение совместных календарных и спортивных праздников *мероприятия с родителями

Слайд 18

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ТЕАТРАЛИЗОВАННЫМИ ИГРАМИ

Постановка театрализованной игры во вспомогательной группе (базовая группа проекта): -знакомство со сказкой; -пересказ сказки по иллюстрациям с элементами драматизации; -игра-драматизация и использованием настольного театра; -игра-драматизация с использованием символики. Разучивание хороводных и пальчиковых игр к просмотру сказки в группах будущих зрителей. Театрализация сказки для родителей и детей ДОУ. Самоорганизация детей на игру-драматизацию.

Слайд 20

ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНЫХ И КАЛЕНДАРНЫХ ПРАЗДНИКОВ

Автономные «репетиции» в группе детей ЗПР (базовая группа проекта) Совместные «репетиции» коррекционных групп: -индивидуальная и подгрупповая работа музыкального руководителя -индивидуальная и подгрупповая работа воспитателя -индивидуальная и подгрупповая работа инструктора ЛФК -совместная работа с родителями. Формирование команд из детей групп разного вида. Развитие у детей навыков «болельщиков». Проведение совместных праздников.

Слайд 22

ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА

Знакомство специалистов детских садов комбинированного вида с результатами работы в рамках данного проекта.

Презентация «Толерантность»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Толерантность
2 младшая группа воспитатель:Константинова Л. А
«Человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный». Н. Добролюбов

Слайд 2

Толерантность (от лат. tolerantia — терпение) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не означает безразличие. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в представлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением. Толерантность это уважение, принятие и правильное понимание других культур, способов самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. Под толерантностью не подразумевается уступка, снисхождение или потворство. Проявление толерантности также не означает терпимости к социальной несправедливости, отказа от своих убеждений или уступки чужим убеждениям, а также навязывания своих убеждений другим людям.

Слайд 3

Типы толерантности
Естественная толерантность
Моральная толерантность
Нравственная толерантность

Слайд 4

Естественная толерантность Подразумевает любознательность и доверчивость, свойственные и изначально присущие маленькому ребенку. Они не определяются и не определяют качеств его «Я», поскольку процесс становления личности, т.е. ее персонализации еще не привел к расщеплению индивидуального и социального опыта, к существованию обособленных планов поведения и переживания и т.д. Наличие естественной толерантности позволяет малышу принимать родителей в любом виде, вплоть до крайне жестокого обращении с ним. В последнем случае она, с одной стороны, создает психологическую защищенность и позволяет сохранить позитивные отношения с семьей, но с другой – неизбежно невротизирует формирующуюся личность, снижая способность принятия себя, своего опыта, чувств и переживаний.

Слайд 5

Моральная толерантность Этот тип означает терпимость, ассоциируемую с личностью (внешним «Я» человека). В той или иной мере она присуща большинству взрослых людей и проявляется в стремлении сдерживать свои эмоции, используя механизмы психологических защит. Здесь имеет место некая условность, т.к. человек не проявляет нетерпимость, которая у него имеется, но остается внутри. Ситуационной моделью сути такого отношения являются варианты типа «обстоятельства так складываются, что мне приходится вас терпеть, но…». Подобная схема, к сожалению, является основой современных реалий массовой культуры и семейного воспитания. И конфликт поколений тоже происходит из проявляемой его участниками квазитерпимости по отношению к ценностным установкам друг друга.

Слайд 6

Нравственная толерантность В отличие от моральной, нравственная толерантность на языке специалистов предполагает принятие и доверие, которые ассоциируются с сущностью или «внутренним Я» человека. Она включает как уважение ценностей и смыслов, значимых для другого, так и осознание, принятие собственного внутреннего мира, своих собственных ценностей и смыслов, целей и желаний, переживаний и чувств. Это дает личности преимущество не бояться и выдерживать напряжения и конфликты, миновать которые никому по жизни не удается. Собственно, это и есть истинная, зрелая толерантность.

Слайд 7

Слайд 8

Мы больше получим, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что нас соединяет, про то, что человек становится Человеком только благодаря другому человеку.

Слайд 9

Слайд 10

Наш поезд дружбы везет нас в детский сад ,где нас ждет забота ,тепло и уют…

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

В детском садике не скучно? Просто вместе нам сподручно! Все друг другу помогаем, Это дружбой называем!
Наша земля – это место, где мы можем любить друг друга, соблюдать традиции и продолжать историю Планеты Толерантность

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Спасибо за внимание!

Беседа о толерантности (старшая группа)

1. Беседа о толерантности (старшая группа) подготовила: воспитатель 1 категории, Гавриш Марина Сергеевна

МБДОУ «ДС №451 г. Челябинска»
Беседа о толерантности
(старшая группа)
подготовила: воспитатель 1 категории, Гавриш Марина Сергеевна
Международный день толерантности
16 ноября
Сегодня мы хотим рассказать вам, что
такое ТОЛЕРАНТНОСТЬ.
Толерантность – это уважение,
принятие и понимание многообразия
мира.
Все мы люди
Живем на одной планете
Живем в одном городе.
Ходим в один детский сад.
Похожи глаза, волосы, одежда
Цвет волос и глаз
Одежда
Знания
Национальность
Фигура
Возраст (старые и молодые)
Характер
Культура
Рост

4. Посмотрите на картинку: вороны черные и только одна белая, но им хорошо вместе. Они весело танцуют и поют, и совсем неважно кто

и какого цвета.
• Толерантность – это способность
признавать отличные от своего
собственного мнения. Мы допускаем,
что кто-то может думать иначе, или
действовать иначе, нежели ты сам .

6. Посмотрите на картинку: мы разные – но мы дружим!», хотя мальчик ходит на руках, а девочка как обычно, так как мы привыкли.

• Толерантность – это благосклонность
и уважение к другому.

8. Посмотрите: какой большой слон и какая маленькая мышка, они общаются, дружат.

Большой слон не обижает маленькую мышку. Они равны,
не смотря на разницу
в размерах.
Мы все разные:
кто-то любит
читать, кто-то
заниматься
спортом.
Кто-то играет с
собачкой, а кто-то
разводит цветы, но
нам хорошо вместе
и мы приглашаем
тебя.
Ты нам нужен!
Вы поняли, что такое толерантность?
Давайте поиграем и проверим:
«Толерантны ли вы?»
Какой вы дома… Например: Младший
братишка сломал твою игрушку…
• Ты его прощаешь, он сделал это
ненарочно…
• Ты ударишь его…
Как вы поступите?
Ты поссорился со своей сестрой…
– Ты пытаешься объясниться с ней…
– Ты обижаешься и мстишь ей за это…
Как вы поступите?

Тебе не хочется идти на прогулку со
своими родными…
Ты устраиваешь истерику, чтобы не
идти гулять…
Ты идешь с ними гулять, чтобы они
были довольны…
Как вы поступите?
Толерантность – это путь к миру.
Как вы поступите в такой ситуации: Ты не
согласен с кем-нибудь. .
• Ты все-таки слушаешь его…
• Ты не даешь ему говорить…
Как вы поступите?
Ребята, мы надеемся, что вы будете
терпимее относиться друг к другу.
Будете толерантны.

«Воспитание толерантности у дошкольников» — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Консультация для родителей на тему: «Воспитание толерантности у дошкольников»

Выполнила педагог-психолог: Афанасьева Наталья Михайловна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательной учреждение «Детский сад № 394 г. Челябинска»

Изображение слайда

2

Слайд 2

Толерантность — это право каждого на уважение, терпение, сострадание, доброту. «Мы разные, но мы вместе»

Изображение слайда

3

Слайд 3

Изображение слайда

4

Слайд 4

Основой толерантности является признание права на отличие. Она проявляется в принятии другого человека таким, каков он есть, уважении, сдержанности и понимании. Толерантность – это умение держать под контролем негативные и агрессивные реакции. Наша земля – это место, где мы можем любить друг друга, соблюдать традиции и продолжать историю страны Толерантности.

Изображение слайда

5

Слайд 5

Задача взрослых — не просто научить толерантному поведению и выработать общую установку на принятие другого, а сформировать такое качество личности, которое можно обозначить как активная толерантность, формула которой выглядит так : понимание + сотрудничество + дух партнерства. В любой ситуации используйте все эти грани «кубика толерантности».

Изображение слайда

6

Слайд 6

Толерантность начинается в семье «Ребенок – зеркало семьи» В. А. Сухомлинский

Изображение слайда

7

Слайд 7

У ребенка будут развиваться черты толерантной личности в том случае, если, вы будете прививать правила толерантного общения : 1. Уважай собеседника. 2. Старайся понять то, о чем говорят другие. 3. Отстаивай свое мнение тактично. 4. Умей признать свою неправоту и при необходимости – извиниться. 5. Стремись учитывать интересы других. 6. Будьте доброжелательнее к другим. 7. Умей слушать и слышать своего собеседника. Воспитание толерантности в детях в первую очередь означает обучение умению конструктивно преодолевать разногласия, искать компромиссы, избегать конфликтных ситуаций.

Изображение слайда

8

Последний слайд презентации: Консультация для родителей на тему: «Воспитание толерантности у дошкольников»

Черты толерантной личности: терпение, умение владеть собой, доверие, чуткость, способность к сопереживанию, снисходительность, расположение к другим, доброжелательность, гуманизм, любознательность, умение слушать. Рекомендации родителям : Будьте открыты и честны, с уважением относитесь к другим, выказывайте сочувствие и сострадание. Поощряйте в ребенке уверенность в себе. Рассказывайте своему ребенку о традициях других народов, праздниках, характерных для других стран. Обеспечьте вашему ребенку опыт общения с разными группами людей. Говорите о различиях между людьми с уважением. Отметьте позитивные моменты того, что все люди разные.

Изображение слайда

Урок толерантности для детей: определение и цитаты — видео и стенограмма урока

Что такое толерантность?

Терпимость — это когда вы принимаете других людей, которые отличаются по расе, культуре, привычкам и даже убеждениям. Когда вы соглашались с друзьями и играли с ними, вы проявляли терпимость и понимали, что хотите, чтобы вас уважали, чтобы ваши идеи были услышаны и что к вам обращались справедливо, так же, как они хотели от вас того же. Вы также поняли, что ваши разные друзья собирались познакомить вас с новыми идеями и забавными событиями, пока вы играли с ними, как и вы с ними. Вы принимали своих друзей такими, какими они были, и наслаждались игрой с ними, даже если они были на отличны от вас, или отличны от вас из-за этого принятия. Это терпимость.

Цитаты о толерантности

Есть много цитат о толерантности, или слов, написанных и сказанных другим человеком, которые могут помочь вам понять толерантность и укрепить ее в вашей собственной жизни. Некоторые цитаты взяты из известных американцев, которые помогали таким детям, как вы, проявлять, учиться и проявлять терпимость по отношению к другим.

Например, известный афроамериканский поэт и писатель по имени Майя Анжелу однажды сказал: «В разнообразии есть красота и есть сила». Это означает, что в каждом из нас есть красота, и вместе мы сильнее, чем по отдельности. Подумайте, когда вы играли с друзьями — вместе у вас была более сильная команда, чем просто одиночество.

Давным-давно, Эзоп , известный писатель басен, написавший Басни Эзопа , сказал то, что вы, вероятно, слышали раньше: «Вместе мы стоим, разделены мы падаем. «Найдите минутку и подумайте, что он пытался сказать этой знаменитой цитатой. Опять же, если у вас есть группа друзей, вы более сильная команда. Но если бы вы все не ладили, когда пытались вместе сыграть в игру на улице, вы бы не смогли этого сделать, потому что все вы были бы разделены своими чувствами.

Наконец, давайте рассмотрим эти слова из Анны Франк , известного немецкого еврейского подростка, которому пришлось два года скрываться во время Холокоста. В это время она вела дневник, который позже превратился в роман под названием Дневник Анны Франк .Она сказала: «Мы все живем, чтобы быть счастливыми: наши жизни разные, но в то же время одинаковы». Задумайтесь над этой цитатой на минутку. Разве вы не хотите весело и весело провести время с друзьями, даже если они отличаются от вас? А когда вы играете с друзьями, разве вы не замечаете, что у вас есть много общего с ними, будь то игрушки, которые вам нравятся, книги, которые вы читаете, или игры, в которые вы любите играть?

Краткое содержание урока

Терпимость — это когда вы принимаете других людей, которые отличаются по расе, культуре, привычкам и даже убеждениям. Вы можете принимать своих друзей независимо от того, насколько разнообразны, или отличаются от вас.

Многие известные люди говорили о преимуществах толерантности, в том числе:

  • Майя Анжелу , известный афроамериканский поэт и писатель
  • Эзоп , известный басни, написавший Басни Эзопа
  • Анна Франк , известная немецкая еврейская девушка-подросток, которой пришлось два года скрываться во время Холокоста

PPT — От терпимости к принятию Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • От толерантности к принятию Стратегии и уроки для обучения детей ценить и принимать разнообразие в их сообществе и глобальном сообществе.

  • Толерантность справедливое, объективное и снисходительное отношение к мнениям и практике, которые отличаются от ваших собственных. Это также означает уважать и учиться у других, ценить различия. Принятие благоприятного приема; одобрение; услуга. Стереотипировать преувеличенное убеждение, образ или искаженную правду о человеке или группе людей; часто на основе изображений в средствах массовой информации или репутации, переданной родителями, сверстниками или обществом; может быть положительным или отрицательным. Предвзято относиться к мнению, предубеждениям или отношению к группе или ее отдельным членам; может быть положительным, но обычно отрицательным.Основные определения

  • Разнообразие • Стереотипы • Культурные различия • Различия SES • Общее уважение к другим

  • Стереотипы • Слишком простое и, следовательно, искаженное изображение группы, например: «Футболисты глупы. ” • Опасности • Дети могут не узнать друг друга как личности • Могут привести к социальному запугиванию

  • Урок стереотипов • Поднимите бабочку оригами и шарик из бумаги, спросите учащихся, что бы они выбрали, если бы я дал один их • Спросите, почему они выбрали бумажный предмет, который они сделали — какие характеристики вам в нем понравились (цвет, форма, размер, дизайн и т. д.)) • Попросите двух учеников развернуть бабочку и раскрыть шар бумаги, чтобы посмотреть, что внутри — бабочка — это простой лист бумаги, а внутри шара — четверть — что бы они выбрали? • Обсудите, насколько внешность обманчива, и когда они узнали, что внутри каждого, они изменили их мнение о том, что лучше, часто то же самое с людьми — не могут знать, что внутри, только по внешнему виду. • Обсуждение потенциальных последствий стереотипов

  • Культурные различия • Обучение детей гордости за свою культуру • Традиции • Опыт • Семейная и общественная идентичность

  • Различия в SES Поскольку Америка действительно является «плавильным котлом» , ”В нашем округе много уровней благосостояния.SES отражает: • Семейный доход • Семейное образование • Род занятий родителей • Доступ к общественным ресурсам • Групповые ассоциации • Способность улучшить школьный опыт ребенка с помощью внешней деятельности и возможностей обучения

  • Общее уважение к различиям в других • Пол • Религия • Вес или рост (размерная погрешность) • Физические или умственные недостатки • Спортивные способности • Художественные способности

  • Руководящие занятия для учащихся по вопросам разнообразия Способы помочь учащимся научиться уважать и понимать различия

  • Признание сходства и различия • Дайте всем учащимся один и тот же предмет, например камень, яблоко, апельсин, банан и т. д.с общими чертами и различиями • Попросите учащихся ОЧЕНЬ внимательно рассмотреть свой предмет • Попросите учащихся положить свой предмет на стол • Перемешать их, а затем попросить учащихся подходить по одному, чтобы выбрать свой предмет • Спросите, сколько УВЕРЕНЫ, что у них есть их оригинальный предмет обратно • Обсудите, как учащиеся узнали свой объект • Обсудите, чем у людей есть сходства и различия • Приведите несколько сценариев, когда учащиеся встречаются друг с другом (в холле, столовой, после школы и т. д.), и возможные ситуации, в которых учащиеся могли бы проблема или потенциально неприятное обстоятельство • Предложите учащимся разыграть в ролях позитивные способы реагирования на других, которые могут отличаться от других.

  • Как и я • Раздайте каждому учащемуся работу с каждым учащимся в списке.• Предложите детям пройтись по комнате и найти в каждом однокласснике что-то общее — постарайтесь найти то, чего они не знали. • Поделитесь с классом информацией, которая их удивила и / или нашла действительно интересной.

  • Празднование наших культурных различий • На пустой странице каждый ученик записывает 2-3 вещи о своей культуре, которые он идентифицирует и которыми гордится. • Они могут выбрать отождествление с более чем одной культурой (афроамериканской и христианской). • В небольших группах (4-5 студентов) они разделяют культурную идентичность, традиции и / или убеждения, которых они придерживаются как часть этой культуры.• Каждый ученик складывает лист пополам и разносит лист по группе, а другие члены группы записывают то, что они узнали о культуре, что им понравилось и было интересно. • Когда документы возвращаются, каждый ученик может увидеть, что думают другие, — это вызывает чувство гордости за себя и свою культуру, заставляет учеников осознавать различия и сходства в культурах, сосредотачивается на положительных моментах.

  • Элементарное занятие по составлению карты Каждый ученик создаст социограмму, чтобы отобразить свои модели взаимодействия со ВСЕМИ сверстниками в своем классе. Раздайте каждому ученику копию раздаточного материала социограммы.Скажите им, что «Я» в центре представляет их. Попросите их написать имена всех своих одноклассников на странице (или вы могли бы сделать это уже, чтобы они ускорили выполнение задания). Попросите студентов наглядно обозначить свои отношения. Больше никому не нужно видеть свою газету, и она может оставаться конфиденциальной. Используйте пример социограммы как модель того, что они собираются делать, и посмотрите, смогут ли они «прочитать» отношения. (Пример на следующей странице)

  • Составление карты, продолжение • После того, как учащиеся заполнили Раздаточный материал социограммы, не называя никого из одноклассников, задайте им следующие вопросы: • Есть ли у вас несколько строк, идущих на одно и то же имя (s)? Что это может вам сказать? • Посмотрите на имена, к которым вы не подводили линии.Как вы думаете, почему вы не общаетесь с ними? • Зеленым мелком нарисуйте круги вокруг людей, с которыми вы обычно не играете, но хотели бы начать играть. Постарайтесь провести с ними время сегодня. (Сделайте то же самое для людей, с которыми вы хотите играть завтра или на следующий день, используя цветные карандаши на каждый день.) • Через несколько дней использования социограммы, чтобы помочь студентам пересечь свои обычные социальные группы, попросите их написать о или обсудите следующие вопросы: • Каково было смешать все? Было ли это легко или сложно? Почему? • Завели ли вы новых друзей? Почему или почему нет? • Вы стали чаще играть с разными людьми? • Что вы узнали о новом друге, которого раньше не знали? Это действие взято с www.толерантность.org

  • Коробка для карандашей, которая говорила • В группе попросите каждого ребенка их любимый цвет и напишите их на доске • Попросите их взять этот цветной карандаш и нарисовать что-то, используя только один карандаш • Прочтите «Говорящую коробку для карандашей», автор Шейн ДеРольф • Теперь попросите учащихся снова нарисовать ту же картинку, но используя столько цветных карандашей, сколько они захотят • Поговорить о важности использования множества цветов, как и с друзьями — каждый приносит что-то свое и особенный для вашего мира • Может вернуться и прочитать историю «Черный карандаш»

  • Радуга друзей • Прочитать «Радуга друзей» П. К. Халлинана • Поговорите о том, что делает радугу: солнце + дождь и насколько особенным и уникальным это видеть радугу. • Имейте квадратную бумагу равного количества цветов радуги (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий), достаточно большую, чтобы дети могли обвести свою руку, а затем вырежьте ее. • После того, как они вырежут свою руку, попросите их написать их имя на нем и ты могут нарисовать радугу из своих отпечатков на большом листе бумаги • Могут поставить внизу заголовок «Миссис.D’s Rainbow of Friends », чтобы отпечатки ладоней образовывали дугу. • Можно повесить его в классе, чтобы напоминать всем об их собственном разнообразии.

  • Упражнение по маркировке • Поговорите со студентами о ярлыках, о том, что они такое, как они помогать и причинять боль • Попросите их перечислить несколько ярлыков, которые они знают или которые могут использоваться в школе (не используйте имена учащихся!) • Подготовьте набор ярлыков, чтобы они подошли к 5-8 ученикам, приклейте их на пленку. этикетка на их спине (так, чтобы они не видели, что это), и позвольте классу просто пообщаться и поговорить в течение 10 минут — ключ в том, чтобы убедиться, что все относятся к ним в соответствии с их этикеткой. посмотрите, угадали ли они свои ярлыки • Попросите их рассказать о том, что они чувствовали, как люди взаимодействовали с ними

  • Книги о разнообразии • Радуга друзей, П. К. Халлинан • Говорящая коробка для карандашей, Шейн ДеРольф • Это Хорошо быть другим, Тодд Парр • Мой мужчина y Цветные дни, автор: Dr.Сьюз • Книга чувств, Тодд Парр • Сегодня я чувствую себя глупо и другие настроения, которые делают мои дни, Джейми Ли Кертис • Кем бы вы ни были, Мем Фокс • Серия «Особый ребенок в школе», JayJo Publishing (www.jayjo.com )

  • Книги о разнообразии • Не смотри на меня: детская книга о том, как чувствовать себя другим, Дорис Стэнфорд • Гадкий утенок, Ганс Кристиан Андерсон • Сисси утенок, Харви Фирштейн • Дети, похожие на меня, ЮНИСЕФ • Чем я отличаюсь от других, Норма Саймон • Я люблю себя, Карен Бомонт

  • Дополнительные ресурсы • www. Tolerance.org • www.teachervision.fen.com/diversity/teacher-resources/33631.html • splcenter.org/what-we-do/teaching-tolerance • www.educationworld.com/a_lesson/lesson/lesson294.shtml • www.ccsf.edu/Resources/Tolerance/ • www.teendiversophy.com

  • Ресурсы и планы уроков по обучению толерантности в классе

    Толерантность играет важную роль в обеспечении социального равенства в школе. Помимо того, что он показывает студентам, как взаимодействовать с другими, он также учит их, как учиться у людей, которые отличаются от них самих.Однако, несмотря на важность обучения толерантности, некоторые преподаватели обходят этот предмет без внимания, потому что он сложен, неудобен или, казалось бы, неуместен.

    К счастью, существует множество инструментов и ресурсов, которые упрощают обучение и продвигают толерантность среди учащихся любого возраста. Вот как учителя могут включить терпимость в повседневное обучение с помощью уроков, книг и инклюзивных мероприятий.

    Пример

    Роль учителя — подавать пример. Как отмечает издание Parenting Today, созданное Институтом развития ребенка, дети слушают своих старших и учатся у них.Помня о словах и терминах, которые вы используете, вы можете подать хороший пример детям в вашем классе.

    Вы также можете подать положительный пример, обозначив нетерпимое поведение как неправильное; Однако не путайте истинное любопытство с негативным поведением. Социальный работник Энди Смитсон говорит, что дети от природы любопытны, но не осуждают. Они часто задают вопросы о том, как люди выглядят, недоумевая, чем они отличаются. Вместо того чтобы чувствовать себя неловко, учителя должны воспользоваться этой возможностью, чтобы объяснить различия.

    Разнообразие и педагогическая терпимость

    Толерантность — важный навык на протяжении всей жизни, который тщательно усваивается через уроки и действия.

    Полезным ресурсом для обучения толерантности является Совет по разнообразию, общественная организация, которая фокусируется на поддержке разнообразия и инклюзивности. Список мероприятий Совета по разнообразию охватывает широкий круг тем, включая способности, предрассудки, права человека, пол, расу, культурное разнообразие и многое другое. Существуют планы уроков для учеников начальной, средней и старшей школы, которые помогают учителям всех классов распространять толерантность в классе.

    Еще один ресурс — программа Choices Program, проект Университета Брауна, который создает инклюзивные уроки, основанные на истории и текущих проблемах. Программа «Выбор» объясняет, что преподаватели могут побуждать учеников обсуждать расу на личном уровне, делясь своим пониманием личной идентичности. Хотя это может быть неудобно и незнакомо как для учителей, так и для учеников, учителя должны внести свой вклад, чтобы найти инструменты и советы, которые могут сделать обучение толерантности более легким и доступным.

    Включая книги

    Один из самых простых и доступных способов включить толерантность в обучение — это выбрать инклюзивные материалы для чтения. Поскольку учителя уже должны покупать книги для своего класса, понимание того, как эти книги представляют людей, может иметь решающее значение.

    Автор, спикер и консультант по вопросам образования против предубеждений Луиза Дерман-Спаркс предлагает руководство по выбору классических детских книг, направленных против предвзятости. Она говорит, что этот список книг отражает «отношение нашего общества к разнообразию, властным отношениям между различными группами людей и различным социальным идентичностям (например,g., раса, этническая принадлежность, пол, экономический класс, сексуальная ориентация и инвалидность) ».

    Еще один полезный ресурс для инклюзивных учебников — Rich in Color, посвященный обзору и продвижению книг для молодых взрослых, которые представляют людей из коренных народов и коренных народов. Некоторые из книг, которые предлагает Rich in Color, являются художественной литературой, что может вызвать сбой у учителей, придерживающихся строгих стандартов, таких как Common Core. Однако Rich in Color предлагает дополнить художественные материалы научно-популярными статьями, которые поддерживают материал и относятся к нему.Читая о вымышленных персонажах разного происхождения, а затем узнавая о похожих людях в реальной жизни, учащиеся получают больше перспектив и становятся более открытыми.

    Первичные источники

    Научно-популярные книги и первоисточники также играют жизненно важную роль в обучении толерантности. Одним из классических примеров того, как научить толерантность в реальном мире посредством чтения научной литературы, является «Дневник Анны Франк». В рамках программы обмена знаниями в Алабаме говорится, что эта книга обогащает студенческий альтруизм, открывая диалог о современном геноциде, дискриминации и влиянии различных народов на социальные и культурные модели.

    Первичные источники также служат важным инструментом для обучения студентов истории через призму культурных особенностей. Например, сообщество родителей и учителей Rocketship предлагает обратиться в Национальный архив для получения доступа к электронным версиям первоисточников. Здесь студенты могут получить доступ к ресурсам, которые позволят им совершить марш по Вашингтону, прочитать письма, написанные доктору Мартину Лютеру Кингу и от него, и установить личные связи с речью Кинга «У меня есть мечта», думая о своих собственных мечтах.

    Педагоги также могут обратиться к веб-сайту под названием «Американцы, который говорят правду», организованному активистом и защитником социальной справедливости Робертом Шеттерли. Эти уроки основаны на реальных событиях в мире, таких как «Резня в Ладлоу», «Поющая забастовка» и «Избирательное право женщин», чтобы обеспечить правдивое преподавание американской истории. Цель сайта Шетти — привлечь внимание американцев, которые «мужественно решают вопросы социальной, экологической и экономической справедливости», чтобы создать новое поколение откровенных, альтруистических граждан.

    Создание безопасных пространств

    Иногда инклюзивных книг и планов уроков недостаточно, чтобы помочь учащимся, которые испытывают стресс и беспомощность из-за текущих событий.

    Активистка, исследователь и защитник гражданских прав Дена Симмонс объясняет важность создания безопасного пространства для всех учеников в классе. Студенты должны открыто обсудить, как выглядит и на что похоже безопасное пространство. Затем класс может работать вместе, чтобы составить план действий относительно того, как каждый из них может поддержать безопасное пространство друг друга.Эта практика учит социальной осведомленности и сочувствию, которые являются важнейшими аспектами толерантности.

    Учителя также могут использовать уроки истории, чтобы рассказывать о случаях расизма в прошлом Америки. Ресурс «План урока для учителя» «Планета учителя» предлагает план урока под названием «Изменение отношения в Америке», который призван помочь учащимся противостоять расизму и проявлениям стереотипов. Этот модуль ориентирован на открытое обсуждение и сотрудничество, чтобы помочь студентам делиться друг с другом и учиться друг у друга.

    Групповая деятельность

    Толерантность — это то, что должно проявляться в повседневных действиях, как утверждает Скотт Вейгл из блога начальных классов Classroom Caboodle. Вейгле говорит, что партнерство студентов во время уроков чтения и проектов может способствовать инклюзивности и принятию. Вейгл добавляет, что он часто просит студентов повторять классную мантру: «Мы готовы работать с кем угодно!» Придание студентам такого образа мышления напоминает им о том, что вежливое сотрудничество необходимо, а не обязательно. Когда молодые студенты знают, что от них ожидают одинакового отношения друг к другу, это помогает заложить основу для принятия по мере их взросления.

    Учителя также могут ссылаться на теорию образования под названием «Класс головоломки», — пишет Элисса Надворни из NPR.Разработанный для уменьшения предрассудков в школах Техаса во время десегрегации, его создатель, психолог Эллиот Аронсон, придумал идею, что «может быть, мы могли бы заставить детей слушать друг друга и уважать друг друга, если бы мы дали им групповые проекты, в которых они должны были бы объединить свои усилия». кусочки, как пазл ».

    Мыслительный процесс здесь таков, что, когда каждый ученик несет ответственность за вынесение важной части проекта на стол, игровая площадка выравнивается, и все рассматриваются как равные. Другими словами, ученики узнают, что они не могут добиться успеха как группа без равного веса всех остальных в этой группе. В результате каждый студент больше слушает своих сверстников и ценит их вклад.

    Йога и внимательность

    Внимательность необходима для того, чтобы понимать, слышать и слушать окружающих. Тем не менее, осознанности бывает трудно научить, особенно детям младшего возраста. Вот почему Лайни Гиллен создала программу йоги Yoga Calm, которая помогает детям практиковать осознанность, социальные навыки и эмоциональное копирование.

    Гиллен говорит, что она часто просит своих учеников практиковать сочувствие, закрывая глаза и думая о других людях, которым, возможно, приходится нелегко. Подключаясь к собственному дыханию и сердцебиению, думая о других, дети учатся сопереживать чужим вызовам. Это короткое и простое групповое задание, которое можно выполнять в любое время дня, чтобы дать студентам расслабляющий умственный перерыв, который укрепит внимательность.

    Автор изображений: Westfale , Flickr , Pixabay

    Преподавание толерантности | Схоластический | Родители

    Джонни и его подруга Катя играли в парке.Катя взяла игрушечный самосвал и начала засыпать его песком и галькой. Джонни выхватил его у нее с криком: «Эй, это мое. И это только для мальчиков!» Когда Катя заплакала, к Джонни подбежала мама, обняла Катю и взяла Джонни за руку. Она терпеливо слушала, как каждый из детей рассказывал свою версию истории. Она помогла им разрешить конфликт, рассказав об их чувствах и получив в процессе новое понимание.

    Детские игры полны смысла: они раскрывают их способность исследовать важные темы и подчеркивают важность моделирования соответствующих социальных взаимодействий.Развитие доброты и сострадания к другим — важная часть роста вашего ребенка. Способность принимать других, даже если они не такие, и сочувствовать им — важный элемент социальной компетентности, которая, как я твердо уверен, не менее важна, чем любая академическая подготовка. Социально грамотные дети более успешны в жизни. Способность относиться к другим людям и принимать их — это не просто желаемая черта, это необходимость для жизни в разнообразном обществе.

    По мере того, как у вашего ребенка созревают социальные навыки, он развивает «навыки общения с людьми», которые помогут ему формировать позитивные встречи, работать в группах и вдохновлять других.Доброта, терпимость и сочувствие — способность понимать чувства другого человека — это качества, которые дети развивают с течением времени посредством наблюдения и практики. Любовные отношения, которые вы разделяете с новорожденным, запускают этот процесс. К 2 годам ваш малыш может не понять, почему его друг плачет, но он может попытаться утешить ее, предложив собственное одеяло или плюшевый мишку. К 3 годам он больше осознает других как личности, но все еще не может понять, что на самом деле чувствуют другие. Дети постарше могут начать понимать, что у других людей есть чувства, отличные от их собственных, и часто понимают, когда они причинили боль кому-то другому. Когда вашему ребенку исполнится 5 или 6 лет, он сможет обсудить доброту и провести мозговой штурм о том, как помочь другим.

    Поскольку ваш ребенок учится, наблюдая за тем, что вы делаете и говорите, когда общаетесь с другими, тепло и понимание, которое вы ему показываете, являются ключевыми. Чтобы научить доброте, вы должны сначала привить свою веру в то, что она способна быть доброй и терпимой и что то, как она относится к другим людям, имеет для вас большое значение. Когда вы целуете ее царапины, обнимаете ее, когда она напугана, или помогаете ей решить головоломку, вы даете ей основу, с которой она может связаться с другими.

    Формирование взаимных отношений и открытие уникальности в других начинаются с игры. По мере того, как ваш ребенок растет, он переходит от одиночной игры младенцев к параллельной игре малышей, в которой дети могут играть в одной и той же области, делясь материалами и физически рядом, не пытаясь координировать игру. В дошкольных учреждениях дети чаще участвуют в ассоциативной игре, в которой они делятся материалами и координируют их, но не сотрудничают по-настоящему. Например, ваш ребенок может указывать товарищам по играм, что должно произойти дальше.К детскому саду дети переходят к совместной игре, которая включает планирование, переговоры и сотрудничество. По мере того, как игра становится более изощренной, она открывает больше возможностей для доброго и сострадательного взаимодействия.

    Наблюдая за игрой вашего ребенка
    Играя, дети постоянно рассказывают нам, какими они видят себя по отношению к другим. Вы можете оценить, насколько ваш ребенок понимает доброту, сострадание и терпимость, наблюдая за тем, как он играет в одиночку и в группах, и задавая вопросы, например: «Как вы думаете, почему Генри обиделся, когда вы назвали его таким именем?»

    Во время игр или походов в парк наблюдайте за ее взаимодействием с другими детьми.Внимательно слушайте, что она говорит, и постарайтесь оценить ее творческий потенциал, когда она использует свое воображение, особенно когда пробует разные роли. Когда дети исследуют роли взрослых в своем сообществе, они раскрывают свои взгляды на свою культуру и свои ожидания в отношении взрослой жизни. Например, после часового посещения группы дошкольников я сказал им, что мне пора уходить. «Нет, тебе не нужно идти», — сказала Лиза. «Ты отец». (Она считала, что отцы боссы и могут делать то, что им нравится.)

    «На самом деле, я не отец. Но я брат», — ответил я.

    «Ты не можешь быть братом. Ты мужчина!» — воскликнула другая девушка, хихикая.

    «Да, может, — сказал Кристофер. «У моего отца есть брат».

    В ходе обсуждения эти дети пытались помочь друг другу понять все, чем может быть мужчина. Даже в этом простом обмене они проявляют заботу друг о друге, пытаясь прояснить, что правда, а что нет.

    Принятие того, что говорит ваш ребенок, — очевидный, но часто упускаемый из виду способ научить принимать.Например, во время ночевки Дженни и Сэм захотели перекусить. Мама Дженни предложила сельдерей и арахисовое масло — «любимое блюдо Дженни». Сэм поморщился и сказал: «Я не люблю есть сельдерей». Мама Дженни рассказывала, что когда она была маленькой, она тоже не любила есть сельдерей. В этом разговоре мама Дженни показала, что принимает Сэма, хотя Сэм не любил то, что нравится семье Дженни.

    Не всегда легко узнать, как ответить на то, что дети говорят или спрашивают. Дети справляются с острыми вопросами о гендерных ролях, расовых различиях и идентичности через игру, особенно в возрасте от 4 до 5 лет.Игра — это безопасный способ для детей исследовать свои страхи, идеи и мировоззрение. Если вы прислушаетесь, вы можете услышать неожиданные дебаты: «Мальчики не могут играть с куклой!» или «Девочки недостаточно быстры, чтобы играть в футбол!» или «Вы не можете говорить по-испански, потому что не похожи на мексиканца». Такие разговоры ценны, и диалог следует поощрять. Вы можете спросить своего ребенка, почему он считает свое утверждение верным, и использовать его в качестве основы для дальнейшего обсуждения.

    Поощрение терпимости и сочувствия
    Вы можете побудить своего ребенка быть добрым и нежным и сделать концепции разнообразия и принятия более «реальными» и значимыми во многих отношениях. Как родитель, вы являетесь проводником своего ребенка в мир, поэтому важно то, как вы взаимодействуете с другими. Но ребенку также необходимо понимать свое место в вашей семье и что-то о своей культуре и происхождении. Тогда она сможет общаться с другими людьми в своем районе, классе, городе и, в конечном итоге, в мире.

    Использование того, что ваш ребенок уже знает и любит — книг, музыки, кубиков, кукол, нарядов или других игрушек — это самый простой и естественный способ расширить знания вашего ребенка о его собственной семейной культуре, а также о тех, которые отличаются от ее.Это может быть так же просто, как введение в игру вашего ребенка предметов и игр из разных культур.

    • Играть на улице. Поскольку дети, как правило, чаще встречаются с детьми на открытых игровых площадках, игры на открытом воздухе предоставляют детям больше возможностей научиться чувствовать себя комфортно среди самых разных людей.
    • Поощряйте ребенка давать и получать во время игры. Возможность получить добрую мысль или поступок или поделиться особой игрушкой — еще один способ, которым дети узнают о сострадании.
    • Делайте подарки родным и близким. Это может быть день рождения, праздник или просто потому, что они вам нравятся. Посоветуйте своему ребенку отправить открытку заболевшему однокласснику.
    • Пригласите новых друзей пообедать. Вовлеките ребенка в азарт приготовления. Включите его в составление приглашения, телефонного звонка, выбора меню, простого приготовления и сервировки стола.
    • В комнате вашего ребенка прикрепите на пленку фотографии международных зданий , уникальных убежищ, чертежей различных планов домов и карт.
    • Обозначьте объекты на английском и испанском или используйте другие языки. Собирайте монеты и деньги из разных стран или даже кварталов из разных штатов. Укажите на различные рисунки и поговорите о них.
    • Во время игры посоветуйте своему ребенку и его другу построить конструкцию вместе. Положите обруч на пол и скажите детям, чтобы они строили в этом месте. Это задание помогает детям научиться работать с кем-то еще в небольшом пространстве и учит навыкам решения проблем.
    • Сыграйте в детектива. Сделайте отпечатки пальцев членов семьи и друзей. Изучите их в лупу и предложите ребенку поделиться тем, что он замечает.
    • Начать фабрику по производству печенья. Создайте команду пекарей из трех человек. Вам понадобится тесто для печенья, небольшая скалка, форма для печенья, лопатка и противень. Работайте вместе, чтобы сделать как можно больше файлов cookie. У каждого члена команды есть своя задача: человек номер один раскатывает тесто скалкой; человек номер два использует формочку для печенья, чтобы вырезать печенье; человек номер три использует лопатку, чтобы поднять печенье на противень; и ставишь их в духовку.Вместе подсчитайте количество приготовленных вами печений и, возможно, подарите их. (Чтобы продемонстрировать, что происходит, когда люди не работают вместе как одна команда, попросите человека номер два спрятать формочку для печенья. Что случилось?)

    Так же, как вы можете многому научиться, наблюдая за игрой своего ребенка, она многому научится, наблюдая за взрослыми в своей жизни. Вы — ее самое сильное влияние. Рассказывая ей о других людях и местах и ​​укрепляя доброту, терпимость и сострадание, вы даете ей навыки мирной и комфортной жизни в разнообразном мире.

    9 способов научить терпимости — спросите учителя технических наук

    Если вы смотрите новости, терпимость кажется потерянным искусством. Студенты колледжа выкрикивают ораторы. Толпа бросает стулья в окна. Орды хулиганов грабят магазины. Дело не в том, что мы не пытаемся. Движение доброты сейчас популярно как никогда. TeachingTolerance.org даже использует Black Lives Matter в качестве модели для обучения толерантности. День Мартина Лютера Кинга всегда полон предостережений против предрассудков и нетерпимости.

    Но как научить этому в рамках классной комнаты? Еще один план урока? Фильм о Махатме Ганди? Такие цитаты от Хелен Келлер:

    Высший результат обучения — толерантность.

    Все это было сделано, и по многим параметрам Америка и мир стали нетерпимее, чем когда-либо. Итак, что вы делаете в классе, чтобы передать это важное отношение? Вот несколько свежих идей, которые вы, возможно, не пробовали:

    Модель толерантного поведения

    Слова не останавливают волну нетерпимости.Независимо от того, сколько раз мы говорим: «Смотрите на точку зрения другого» или «Будьте добрыми», эти слова бессмысленны для преданного фанатика, который считает, что цель оправдывает средства. Иногда лучший способ — просто смоделировать толерантность. В письменной форме это мощное средство повествования под названием «шоу, не рассказывай». Это означает, что вместо того, чтобы говорить о толерантности, будет терпимым . Когда ученик злится из-за оценки, объясните, в чем он не справился или как улучшить оценку.

    По общему признанию, в современном мире социальных сетей слов сегодня делают . Люди присоединяются к кампаниям с хэштегами, например #Nevergiveup или #Bringhomeourgirls. Хотя они могут повысить осведомленность общественности, они не дают толерантности, необходимой для изменения результата. Не хештеги сантименты; найти действие для слов.

    Защищайся, но по-доброму

    Когда на ребенка нападают, это инстинкт контрудара, но это не самая эффективная стратегия. Обычно нетерпимое поведение коренится либо в 1) подражании другим, кого ученик уважает, или во 2) недостатке знаний.На игровой площадке второго класса дети бросают оскорбления взад и вперед, но по мере взросления они учатся проявлять уважение даже к злоумышленнику, задавая вопросы, заводя разговор и углубляясь в причину.

    Отказ от нетерпимого поведения.

    Какими бы благими намерениями оно ни было, цель редко оправдывает средства. Всегда подавляйте нетерпимость. Уродливая правда в том, что маленькая нетерпимость перерастает в большую. Когда вы позволяете второстепенным вещам уйти, вы предоставляете приоритет более важным вещам. Не делай этого. Прекратите это — любезно — прежде, чем это действие станет привычкой.

    Есть несколько правильных ответов.

    У маленького в жизни есть один правильный ответ. Даже 3 + 3 равно 6, если вы говорите о Базе 10, или 10, если вы относитесь к Базе 6. Не думайте, что ваш ответ является единственным ответом, и не думайте, что все с вами согласны. В случае разногласий задавайте вопросы, с которых начинается разговор.

    Чат — без лекций.

    Чтение лекций связано с понтификацией.Не делай этого. Вместо этого проведите обсуждение. Поскольку разговоры более актуальны, если они подкреплены доказательствами, включите факты, которые подтверждают важные вопросы и важные идеи вашего плана урока. Приветствуйте то, что студенты говорят, чтобы поддержать или опровергнуть вашу точку зрения. В конце концов, студенты чувствуют, что они приходят к правильным выводам самостоятельно, и каждый чувствует себя ценным за их вклад.

    У каждой истории есть две стороны.

    Каждый из них. Независимо от того, насколько очевидно вы верите в что-то, есть кто-то, кто верит в обратное.Примите эту другую сторону, даже если попросите студентов подкрепить ее фактами и доказательствами.

    Учите уважению.

    Всегда уважайте студентов. Это не пустые сосуды, ожидающие наполнения. Это ученики, готовые развивать свое мышление. У всех есть опыт, основанный на их собственном опыте, которого нет у вас. Это повлияет на то, как они учатся. Примите это. Если вы этого не сделаете, они тоже не будут уважать вас.

    Между прочим, издевательствам и киберзапугиванию нет места в толерантной экосистеме.Удалите их. Если это произойдет, немедленно обратитесь к нему. Терпимость не позволяет продолжаться подобным деструктивным действиям. У (кибер) хулигана достаточно заботы, чтобы понять, почему он так поступает, и помочь ему исправить это.

    Посмотреть другие перспективы

    Вместо того, чтобы пытаться убедить ребенка в том, что его мнение неверно — используйте добрые, непредвзятые слова — посмотрите им глазами. Почему они это говорят? Маловероятно, что они ужасный человек, так разве это выученное поведение? Или часть их культуры? Многие из наших действий основаны на нашем воспитании и принятых нормах нашей культуры.Если они отличаются от чужих, это не делает их правильными или неправильными. Просто другой. В моем классе это возможность учиться.

    Пересмотрите школьный климат на предмет толерантности

    Заключение Белой книги CSEEE и NCLC, The School Climate Challenge , не удивит большинство учителей, администраторов или родителей:

    … важна безопасная и благоприятная школьная среда, в которой учащиеся поддерживают позитивные социальные отношения, уважают, вовлечены в свою работу и чувствуют себя компетентными.

    Считать студентов невиновными, пока их вина не будет доказана. Предположите, что их предполагаемая нетерпимость связана не с отношением, а с непониманием. Например, многие называют недавние политически мотивированные решения Верховного суда нетерпимыми, но когда вы вникаете в факты, стоящие за ними, вы обнаруживаете, что обе стороны этой истории придерживаются твердых убеждений. Это разные точки зрения, которые раскрывают две стороны истории. Независимо от того, согласны вы с одной стороной или нет, быть терпимым означает принимать всех, кто с вами не согласен, и это хорошо.

    Анализируя климат толерантности в школе, начните с выработки общепринятого определения терминов «школьный климат» и «толерантность». После этого оцените климат в школе холодным взглядом на реальность, используя одну из множества доступных процедур (например, эту из Национального центра общественных школ). Последний шаг — действовать в соответствии с результатами.

    ***

    Это непростая тема. Это чревато опасностями, обидой, гневными репликами и совсем не для слабонервных.Тем не менее, последствия нетерпимости того стоят. Я был бы рад, если бы вы рассказали, как вы боретесь с нетерпимостью в своей школе.

    — впервые опубликовано на TeachHUB

    Подробнее о воспитании толерантности в школах

    5 планов уроков по обучению толерантности (из Education World )

    Эмпатико-повышение глобальной осведомленности учащихся

    Положительный фокус; Позитивное поведение


    Джеки Мюррей преподает технологию K-18 в течение 30 лет. Она является редактором / автором более сотни технических ресурсов, включая учебную программу K-12 по технологиям, учебную программу K-8 по клавиатуре, учебную программу K-8 Digital Citizenship. Она — адъюнкт-профессор технических наук, главный преподаватель, веб-мастер четырех блогов, Amazon Vine Voice, обозреватель презентаций CSTA, внештатный журналист по техническим вопросам, участник NEA Today и автор технических триллеров To Hunt a Sub. и Двадцать четыре дня . Вы можете найти ее ресурсы в Структурированном обучении.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    5 советов по обучению толерантности в классе



    Преподавание толерантности — это не только отличная привычка для вашего класса, это еще и один из наших любимых обучающих блогов. Как проект, созданный Южным юридическим центром по вопросам бедности, это отличный способ узнать, как можно привнести больше сочувствия и разнообразия в класс. Вдохновленные их работой, мы хотели бы поделиться этими пятью советами по обучению толерантности в вашем классе.

    Подумайте о стенах в классе

    Многие учителя стонут, когда приходит время украсить класс, потому что это кажется такой низкой окупаемостью затраченного времени и усилий. Но размещение положительных сообщений в классе может сделать гораздо больше, чем просто улучшить цветовую схему. Вы можете включать сообщения, поощряющие разнообразие, терпимость, принятие и превращающие ваш класс в безопасное место. Сделать свой класс комфортным и принять его как физическое пространство может помочь учащимся, испытывающим трудности в личной жизни, особенно учащимся, ставшим жертвами издевательств.

    Признание эмоций учеников и учителей

    Когда важные события наполняют людей эмоциями, как, например, результаты президентских выборов, это может сделать класс очень эмоционально заряженным. Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать после крупного мероприятия, — это создать пространство, где каждый сможет признать свои эмоции и свободно задавать вопросы, модерируя обсуждение. Вы также можете связать события с литературой и другими текстами, чтобы помочь учащимся развить эмоциональный интеллект.

    Объясните термины и концепции, относящиеся к текущим событиям

    Родителям и ученикам легко восстать против политически заряженных событий и дебатов, и хотя вы, возможно, не сможете откровенно говорить о своих политических предпочтениях, вы можете, по крайней мере, прояснить значения определенных слов или понятий, которые преобладает в общенациональной дискуссии. Например, у некоторых студентов сегодня могут возникнуть проблемы с пониманием того, что значит, когда город является «городом-убежищем», и помощь в объяснении того, что это такое, может помочь учащемуся принять независимое решение и вести дискуссии вежливо.

    Воспитывайте чувство сочувствия в классе

    Некоторые ученики, вероятно, будут говорить вне очереди или вести себя грубо, даже когда вы пытаетесь создать безопасное пространство в классе, но, взаимодействуя с учеником напрямую, осознанно, без осуждения, вы можете привнести больше сочувствия в свой класс. . Многие учителя считают сочувствие противоядием от запугивания, и есть данные, подтверждающие это. Вы можете привнести больше сочувствия в свое обучение, поощряя критическое мышление и саморефлексию.

    Большинство учащихся и фактически большинство людей считают себя неудачниками в своей жизни, и помощь классу в понимании природы этой уязвимости может сделать пространство для ваших учеников более безопасным.

    Подавать пример

    Это легче сказать, чем сделать, и это больше напоминает напоминание, чем совет. Но студенты всегда следят за вашим примером, и на каждого студента, который задает вопрос, который может вас расстроить, приходится четверо, которые хотели бы поговорить и задать этот вопрос.Не забыть практиковать сочувствие и терпение непросто, но приложенные усилия окупятся, помогая вашим ученикам понять толерантность и превращая ваш класс в безопасное место. Возможно, нам это не нравится, но учителя являются лидерами для миллионов учеников каждый день, и мы можем создать более высокий стандарт поведения, показывая ученикам, как относиться к другим с уважением и симпатией.


    Есть ли у вас какие-нибудь любимые истории о преподавании толерантности в классе? Есть сообщения или статьи, которыми вы хотели бы поделиться по этой теме? Не стесняйтесь делиться в комментариях!

    Важность обучения терпимости: 9 способов создать инклюзивный класс

    Что вы изучаете в школе? Спросите любого первоклассника, и ответы, которые вы получите, скорее всего, будут связаны с буквами, цифрами и случайными художественными проектами.Но учителя знают, что школа — это гораздо больше, чем академические способности.

    В дошкольных учреждениях дети взаимодействуют с группами детей своей возрастной группы — и часто впервые. Это закладывает фундамент социализации, который они будут развивать по мере своего роста. Наблюдая и узнавая, как люди работают или не работают вместе, они получают совершенно новое образование.

    «Часть школы — это научиться ладить с другими людьми, особенно в младших классах, когда дети впервые приходят в школу и присоединяются к классу», — говорит д-р. Кирстин Песола Макихерн, координатор по вопросам разнообразия и инклюзивности в дневной школе Summit Country. «Маленькие дети очень наблюдательны и не только замечают различия, но и замечают, как мы, взрослые, ценим различия. Жизненно важно с самого начала научиться ценить разнообразие ».

    «Молодые студенты — это больше, чем наше будущее; они наши «сейчас», — говорит Чад Дион Ласситер, профессор расовых отношений в Университете Пенсильвании. Ласситер говорит, что у школ есть возможность противодействовать расовой социализации и усвоенным предубеждениям, которые дети заимствуют в других местах.«Как преподавателям, должен быть сбой».

    Но как? Когда вы думаете об этих маленьких улыбающихся лицах и крошечных ручонках, расставленных в вашем классе, вам может быть трудно представить сложные уроки несправедливости, инклюзивности или разнообразия в том же контексте. Но не волнуйтесь — даже незначительные изменения могут иметь большое значение. Наши эксперты сходятся во мнении, что дети усваивают гораздо больше, чем думает большинство людей.

    9 Стратегии создания инклюзивного класса

    1. Ищите разнообразия в своей жизни

    «Чтобы учителя продемонстрировали уважение и признательность к различиям, им необходимо сначала изучить свою собственную идентичность и то, как они вносят свой вклад в более широкое и разнообразное сообщество», — говорит Макихерн.Как учитель вы знаете, что обучение — это процесс на протяжении всей жизни. Это верно с точки зрения понимания толерантности и разнообразия.

    «Мы можем проповедовать ценность разнообразия, но если мы не окружаем себя людьми, отличными от нас, идеями, противоречащими нашим, и опытом, выходящим за пределы нашей зоны комфорта, мы не моделируем это для наших студентов», — говорит Макихерн.

    Есть много потенциальных способов сделать это, даже если ваше время ограничено. «Один из способов, которым я лично стараюсь быть более инклюзивным, — это намеренно следить за новостными источниками и веб-сайтами, политическая принадлежность которых отличается от моей», — говорит Макихерн. «Я также читаю множество книг авторов с разным опытом».

    2. Сделайте свой класс «аудитом разнообразия»

    Макихерн советует учителям пройти «аудит разнообразия» в своих классах. Это может быть так же просто, как ходить по комнате и отмечать идентичность и культуру, представленные в материалах, книгах, картинах и декоре класса. Вы даже можете пригласить друга зайти и сделать несколько наблюдений по поводу того, что они видят.

    Также полезно рассмотреть множество различных видов разнообразия. Возможно, вы, например, видите в своих книжках с картинками большое изображение разных национальностей, но у вас нет историй с участием разных главных героев с разными способностями. Если вы прогуляетесь по классу хотя бы на мгновение в мысленной шкуре кого-то другого, вы можете многое заметить.

    3. Расширьте свою учебную программу

    «Учителя могут обеспечить, чтобы задания и уроки побуждали учащихся отмечать свою идентичность и узнавать о личности своих одноклассников», — говорит Макихерн. Даже такая тонкая вещь, как чтение детских рассказов , написанных разными авторами, может открыть для ваших учеников новые перспективы. «Я рекомендую знакомство с разнообразными текстами: полезные тексты, главные герои меньшинств и двуязычные книги», — говорит Чареша Барретт из CHARP EDucation Consulting.

    Если вам нужны другие идеи, веб-сайт Teaching Tolerance предлагает стандарты учебных программ и планы уроков по возрастным группам и предметам. «Ресурсы там бесплатные, в том числе вебинары по определенным темам, если учителям необходимо наращивать потенциал в определенной области», — говорит Макихерн.

    4. Кто изображен у вас на стенах и в книгах?

    Изображения производят сильное впечатление, особенно на младших школьников. Барретт говорит, что учителя могут способствовать толерантности и инклюзивности, показывая изображения детей из разных культур на своих настенных плакатах и ​​в книгах, которые они выбирают для класса. Еще раз, рассмотрите различные аспекты разнообразия — разнообразие рас, культур, полов и способностей важно показать.

    5. Будьте последовательны в своих ожиданиях

    «Возлагайте большие надежды на всех ваших учеников», — говорит Барретт.Дети могут начать усваивать сообщения о своих способностях или своей ценности на раннем этапе. Если вы начнете ожидать меньшего от определенных учеников или будете казаться непоследовательными в том, как вы дисциплинируете, они это заметят. Хотя каждому ребенку нужно что-то немного отличное с точки зрения обучения, ваши ожидания от их успеваемости и то, как вы справляетесь с дисциплиной в классе, должны быть одинаковыми от ребенка к ребенку.

    6. Особые дни чести

    Быстрый поиск в Google может сказать вам, что многие дни в году посвящены чему-то особенному.Некоторые из этих дней могут быть важными праздниками в других культурах, а некоторые напоминают «Национальный день пончиков». Но Барретт говорит, что празднование знаменательных дней каждый месяц для женщин, коренных американцев и афроамериканцев может быть отличным способом сделать ваш класс более инклюзивным.

    7. Слушайте сразу

    Нет ничего лучше, чем слушать рассказы других людей. Многие предубеждения начинаются с предположений. Итак, независимо от того, какой у вас был опыт, позволяя людям рассказывать свои истории и выслушивая их, вы можете показать вашим ученикам, что все заслуживают уважения.Ласситер говорит, что проводит много времени с людьми из разных сообществ, но постоянно пытается расширить эти горизонты.

    По словам Барретта, огромная часть этого процесса — это также выслушивание ваших учеников и их семей. «Учителя могут создать сообщество разнообразия, сделав свои классы ориентированными на учащихся, в которых каждый голос и возникающее мнение слышат и уважают», — говорит Барретт.

    8. Знайте, кто вы

    «Мне необходимо иметь четкое представление о себе», — говорит Барретт.»‘Кто я? Как мое воспитание играет важную роль в том, кем я являюсь сегодня? »Чтобы измерить свою инклюзивность, я должен понимать эмоциональный интеллект». Барретт говорит, что эмоциональный интеллект является основным фактором, лежащим в основе реакции с терпимостью или без нее при столкновении с другой культурой.

    Когда вы сильны в своей идентичности и способны сопереживать другим, вы сможете лучше понять другие культуры. «Культурная компетентность — это ключ к тому, чтобы стать более инклюзивным — знания, навыки, отношения и осведомленность, необходимые для работы с людьми из разных слоев общества», — говорит Барретт.

    9. Придерживайтесь непрерывного образования

    Всегда есть что узнать о людях и о том, в чем мы разнообразны. Барретт работает над развитием навыков сочувствия, оценки и слушания без осуждения. «Как только я узнаю и узнаю о различных культурах, я вырабатываю правильное отношение и навыки для управления межкультурными отношениями. В течение года я участвую в семинарах по разнообразию и вовлечению, а также в культурных мероприятиях ».

    Ласситер говорит, что обучение разнообразию и борьбе с расизмом должно быть частью образования для учителей.Если ваша школа не предлагает обучение по этому важному предмету, они могут быть готовы спонсировать ваше посещение местной конференции. Если нет, вы всегда можете начать с изучения ресурсов, доступных через Teaching Tolerance.

    Ищете другие идеи?

    Как видите, создание инклюзивного класса начинается с точки зрения и намерения. Когда вы начнете воплощать в жизнь эти идеи, вы, вероятно, придумаете еще много конкретных способов приспособить свой класс.Но если вы могли бы вдохновиться более активными идеями, посмотрите: «5 мультикультурных занятий для дошкольников, которые помогут научить важности разнообразия».

    .