Презентация по окончанию 1 четверти – Презентация по теме: Итоги 1 четверти
Презентация по теме: Итоги 1 четверти
Подписи к слайдам:
Информацияо состоянии учебного процессапо итогам 1 четверти 2010-2011 уч. г. +53
1397
1344
ИТОГО
-5
135
140
Средняя школа
+12
664
652
Основная школа
+46
598
552
Начальная школа
Разница
1 четверть 2010-2011 уч. год
1 четверть 2009-2010 уч. год
Школы
Движение учащихся -3,24
+0,54
32,14
99,6
35,38
99,04
Общий показатель по школе
-3,78
+0,62
21,99
99,7
25,77
99,08
Основнаяшкола
-2,71
+0,5
42,29
99,5
45
99
Начальнаяшкола
кач.
усп.
кач.
усп.
кач.
усп.
Разница
I четверть 2010-2011 уч.г.
I четверть 2009-2010 уч.г.
Школы
Обученность учащихся Количественный состав неаттестованных учащихся
-2/-0,17%
—
2/0,17%
Общий показатель по школе
-1/-0,15%
—
1/0,15%
Основнаяшкола
-1/-0,18%
—
1/0,18%
Начальнаяшкола
Разница
I четверть 2010-2011 уч.г.
I четверть 2009-2010 уч.г.
Школы
+1/+0,04%
5/0,37%
4/0,33%
Общий показатель по школе
-2/-0,30%
—
2/0,30%
Основнаяшкола
+3/+48%
5/0,84%
2/0,36%
Начальнаяшкола
Разница
I четверть 2010-2011 уч.г.
I четверть 2009-2010 уч.г.
Школы
Количественный состав учащихся, обучающихся на «отлично» -37/-4,01%
245/19,41%
282/23,42%
Общий показатель по школе
-20/-3,47%
146/21,99%
166/25,46%
Основнаяшкола
-17/-4,45%
99/16,56%
116/21,01%
Начальнаяшкола
Разница
I четверть 2010-2011 уч.г.
I четверть 2009-2010 уч.г.
Школы
Количественный состав учащихся, обучающихся на «хорошо» -5/-0,42%
3/0,24%
8/0,66%
Общий показатель по школе
=/-0,01%
2/0,30%
2/0,31%
Основнаяшкола
-5/-0,92%
1/0,17%
6/1,09%
Начальнаяшкола
Разница
I четверть 2010-2011 уч.г.
I четверть 2009-2010 уч.г.
Школы
Количественный состав учащихся, имеющих одну «4» Сайфуллин Р.Т.
английский язык
9а
Литвинова Елизавета
Грицай А.С.
математика
6а
Цера Карина
Богданова Ю.Н.
математика
3е
Лабоцкая Анна
Ф.И.О. учителя
предмет
класс
Ф.И. ученика
Учителя, поставившие одну четверку +11/+0,53%
100/7,92%
89/7,39%
Общий показатель по школе
+2/+0,15%
55/8,28%
53/8,13%
Основнаяшкола
+9/+1%
45/7,52%
36/6,52%
Начальнаяшкола
Разница
I четверть 2010-2011 уч.г.
I четверть 2009-2010 уч.г.
Школы
Количественный состав учащихся, имеющих одну «3» 2
4а
Михайлова Е.В.
1
3е
Богданова Ю.Н.
1
3д
Иликбаева У.В.
1
5ж
2
4д
5
3д
3
3г
Абдуллина М.С.
1
3в
Кречман И.А.
1
5е
1
4е
1
3б
Усманова С.Х.
1
6в
4
3б
Мальцева Ю.В.
2
3а
Галиева В.Р.
1
3а
Полонская О.П.
1
3г
1
3а
Сайфуллина Е.С.
кол-во
Класс
Ф.И.О. учителя
Учителя, поставившие одну тройку кол-во
Класс
Ф.И.О. учителя
1
5д
Ильина Г.В.
1
4е
Трачук Т.И.
3
4д
Посадская Е.В.
1
5д
2
5б
1
4г
Шаврин Е.В.
1
8д
2
4г
Иванищук Е.В.
6
4б
Земель Л.И.
1
4е
1
4б
Тузова О.С.
1
7ж
1
4д
1
4а
Русина И.Л.
1
6а
1
5а
1
4а
Петрова Н.Б.
Учителя, поставившие одну тройку кол-во
Класс
Ф.И.О. учителя
2
7в
3
6а
Грицай А.С.
1
7б
1
5ж
Видинеева Е.Г.
1
5ж
Давыдова З.Ю.
1
7в
1
5е
Суркова О.Н.
3
8ж
1
5д
Марийчак О.В.
1
5д
Кудильчак Г.Г.
1
5в
Дружинина Т.В.
1
5б
Филиппова И.В.
1
5а
Швецова Е.А.
1
9е
1
7б
4
5а
Петрущак Н.В.
Учителя, поставившие одну тройку кол-во
Класс
Ф.И.О. учителя
1
9ж
3
9д
Оляхинова Е.В.
1
9д
Чуприна Н.А.
1
9г
Яловиця Л.Д.
1
9а
Ткаченко Ю.Н.
1
8д
Абукина Л.Р.
2
8а
1
7д
Фомина И.В.
1
7б
1
7а
Строяновская Л.С.
1
6е
Ихсанова Р.Ф.
2
6г
Колесникова Л.С.
1
6в
Гусейнова С.А.
Учителя, поставившие одну тройку -3/-0,27%
5/0,39%
8/0,66%
Общий показатель по школе
=/-0,01%
2/0,30%
2/0,31%
Основнаяшкола
-3/-0,59%
3/0,50%
6/1,09%
Начальнаяшкола
Разница
I четверть 2010-2011 уч.г.
I четверть 2009-2010 уч.г.
Школы
Количественный состав учащихся, имеющих «2» Абукина Л.Р.
химия
Яловиця Л.Д.
русский язык
Чуприна Н.А.
математика
Яловиця Л.Д.
литература
Атнагулова Э.А.
биология
9д
Халилов Измир
Колесник Л.А.
география
8г
Князев Михаил
Степанова Г.В.
русский язык, математика
2в
Ибадова Сабина
Ходаковская Д.Г.
русский язык, математика
2г
Назарова Айсу
Ходаковская Д.Г.
русский язык, математика
2г
Абдуллаева Айсун
Ф.И.О. учителя
предмет
класс
Ф.И. ученика
Учащиеся, имеющие оценки «2»
nsportal.ru
Презентация к уроку (6 класс) по теме: Классный час:» Итоги 1 четверти»
Слайд 1
Итоги первой четверти 6В класса 2012-2013 уч.год Составитель: учитель математики МОУ СОШ №203 ХЭЦ г. Новосибирск Видутова Т. ВСлайд 2
отличники хорошисты успевающие 1 четверть 5 класс нет 23 нет Год 5 класс 2 19 2 1 четверть 6 класс нет 10 15
Слайд 3
Успеваемость за 5 класс и I четверть 6 класса.
Слайд 4
Качественная успеваемость по русскому языку, математике и иностранному языку.
Слайд 5
Довольны ли вы своими результатами, почему? Что каждому мешает учиться? Что может помочь Вам в учебе?
Слайд 6
Существует 2 точки зрения: учиться надо, можно не учиться . Выберите подходящую для Вас и докажите ее. Укажите 2-3 основные причины, мешающие Вам лучше учиться. Что надо делать, чтобы устранить указанные причины?
Слайд 7
Есть такая формула: если тебе нравится учиться, то и учишься на «5» и «4»! Как улучшить успеваемость в школе? (несколько советов)
Слайд 8
1 совет: Планируй своё время. Если сразу после школы ты садишься за компьютер, а потом в потёмках делаешь домашнюю работу, то ничего не выйдет. Для начала лучше отдохнуть, перекусить и набраться сил, а потом садись за уроки со свежей головой.
Слайд 9
2 совет: Делай постоянно домашнюю работу! Ведь выполняя домашнее задание, вы убиваете сразу двух зайцев: первое — вам не поставят 2 в журнал, а второе- когда вы выполняете домашнюю работу, ваш мозг запоминает информацию (для этого и нужна домашняя работа). Домашнее задание — всему голова. Без него как ни крути, а в учебе не обойтись. Его проверяют, а если не проверяют, то на контрольной все равно проявится. Без закрепления дома материал, пройденный на уроке пролетает ни о чем. И это факт. Выполняй ДЗ и половина работы сделана.
Слайд 10
3 совет: Хорошо сиди на уроке!!! Следи за поведением, не вступай в конфликты с учителем. Старайся сидеть тихо, и внимательно слушай (ну или хотя бы делай вид, что внимательно слушаешь). Благодаря хорошему поведению, некоторые учителя будут делать тебе поблажки, и если у тебя между «3» и «4», то поставят «4» (а лучше «5»). Хорошие отношения с учителями еще никому не повредили .
Слайд 11
4 совет: Берись за дополнительные задания! К примеру, рефераты. Сейчас в Интернете можно найти множество рефератов на любую тему. А так же учи правила и стихи (полезно развивать память). Правильно учи тексты или стихотворения! Конечно лучше не откладывать до последнего, но если так получилось, то бессмысленно учить после 18:00. Лучше заведи будильник на час пораньше, чем обычно, и учи!
Слайд 12
Каждый из Вас хотел бы улучшить результат и это замечательное желание. Но эту задачу решить трудно. Можно работать в новой четверти так же, и тогда трудно ждать улучшения результата, но можно воспользоваться теми советами, которые сегодня здесь прозвучали. В таком случае, я думаю, результаты будут такими, какими Вы хотите их получить. Через месяц мы вернемся к обсуждению промежуточных результатов и посмотрим, что Вам удалось сделать.
nsportal.ru
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Внеклассное мероприятие на окончание 1 четветри «Яблочное шоу».
Слайд 1
ЯБЛОЧНОЕ ШОУ Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие детки!Слайд 2
Загадайте загадки.
Слайд 3
Как называется сказка?
Слайд 4
«Был у царя Берендея великолепный сад, в котором росла яблоня с золотыми яблоками. Стал кто-то царский сад посещать, золотые яблоки воровать. И была это …» Жар-птица
Слайд 5
«Иван-царевич и серый волк»
Слайд 6
«И выросла из коровьих косточек … .. – да какая! Яблочки на ней висят наливные, листочки шумят золотые, кто проходит близко – тот заглядывается.»
Слайд 7
«Крошечка-Хаврошечка»
Слайд 8
«Подождать она хотела До обеда, не стерпела, В руки … взяла, К алым губкам поднесла И кусочек проглотила…»
Слайд 9
«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
Слайд 10
«Девочка с братцем опять побежала. А гуси-лебеди воротились, летят навстречу, вот-вот увидят. Что делать? Беда! Стоит … .»
Слайд 11
«Гуси-лебеди»
Слайд 12
«Вышла девица на бережок, села на песочек, достала серебряное блюдечко, наливное … . Катается оно по блюдечку, наливное по серебряному, а на блюдечке все видать – и земли заморские, и города чужестранные, и корабли на морях, и полки на полях, и гор высоту, и небес красоту.»
Слайд 13
«Пёрышко Финиста-ясна сокола»
Слайд 14
Когда так говорят?
Слайд 15
Адамово яблоко. Яблоко раздора. Запретный плод сладок. Попасть в яблочко.
Слайд 16
Соберите пословицы.
Слайд 17
ЯБЛОНИ ЦВЕТУЩИЕ — ДНИ СВЕТЛЫЕ ДЛИННЮЩИЕ.
Слайд 18
ЯБЛОКУ НЕ ГДЕ УПАСТЬ.
Слайд 19
МЕСЯЦ АВГУСТ ЯБЛОКАМИ ПАХНЕТ.
Слайд 20
ЯБЛОКО ОТ ЯБЛОНИ НЕДАЛЕКО ПАДАЕТ.
Слайд 21
Это интересно!
Слайд 22
ПАМЯТНИКИ ЯБЛОКУ
Слайд 23
Яблочные заморочки.
Слайд 24
Китайское яблоко?
Слайд 25
Золотое яблоко?
Слайд 26
Земляное яблоко?
Слайд 27
Чем полезны яблоки?
Слайд 28
НАЗОВИТЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ
Слайд 29
Рецепты блюд из яблок.
Слайд 31
МОЛОДЦЫ!!! ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
Слайд 32
ИСТОЧНИКИ http://fotki.yandex.ru/users/foto1966/view/113927 http://max.adid.ru/2010/07/23/алма-ата/alma7/ http://tf-club.ru/viewtopic.php?f=22&p=21243 http://tf-club.ru/viewtopic.php?f=22&p=21243 http://privatfile.ru/books/page/4/ http://www.webavangard.com.ua/news-print-2189.html http://www.russianfood.com/recipes/recipe.php?rid=115807 http://privet.ru/user/sveta_1976/guestbook?page=42 http://fotki.yandex.ru/users/rusin12/view/125374/ http://fotki.yandex.ru/users/lenuschkam/view/156358/ http://www.slavlib.ru/photogallery.php?album_id=59&rowstart=54 http://www.getmovies.ru/details.aspx?item=97020&tab_page=1 http://sovetskiymultik.at.ua/index/gusi_lebedi/0-25
Слайд 33
http://biography.sgu.ru/works.php?id=139 http://ziznj.ucoz.ru/load/13 http://nn-photo.ru/browse.php?cat=16&order=date&p=21 http://www.xrest.ru/preview/76419/ http://www.bel.ru/news/agriculture/2008/09/19/32591.html http://www.sonnik.sawin.com.ua/articles-archive/1/0/2/25/print.html http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t95993-250.html http://www.cyberforum.ru/mind-games/thread97465-page9.html http://www.webkrug.ru/groups/post_comment.aspx?id=306&pid=2529 http://megasklad.ru/lots/list/0/1052/long/sale/0/200 http://www.sbersite.ru/karusel/fruits/
Слайд 34
Дубинина Марина Анатольевне учитель начальных классов ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 1959 г.Москва Презентация опубликована на сайте – viki.rdf.ru
nsportal.ru
Презентация на тему «Отчетная работа к окончанию четверти»
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Рецензии
Добавить свою рецензию
Аннотация к презентации
Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме «Отчетная работа к окончанию четверти». pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.
Формат
pptx (powerpoint)
Количество слайдов
9
Слова
Конспект
Отсутствует
Содержание
- Слайд 1
Отчетная работа к окончанию четверти
- Слайд 2
на выбор
Творческая работа Глазами искусствоведа
Слайд 3
Творческая работа — презентация
- Слайд 4
Примерная презентация:Полководец Г.К.Жуков
Где родился? Когда? в какой семье? Какое полученное образование? Какая военная карьера? 2 слайд
- Слайд 5
П. Корин. «Портрет маршала Г. К. Жукова».Масло. 1945.
как писалась картина? описание портрета «Портрет маршала Г. К. Жукова». Художник Константин Васильев. «Портрет маршала Г. К. Жукова». Художник В.Н. Яковлев 3-5 слайд
- Слайд 6
Современность:
Где самый большой в мире портрет Жукова? Кто художник? Как создавался? 6 слайд - Слайд 7
фильм «Битва за Москву», 1985.
Представвленный портрет Жукова. Кто играл Жукова? Что за актер? Кто режиссер? Про что фильм? Какой в фильме Жуков? С примерами? 2-5 слайд
Слайд 8
Творческая работа — афиша
Слайд 9
Творческая работа — брошюра
Посмотреть все слайды
pptcloud.ru
Презентация доклада кл.рук. по итогам 1 четверти в 5 классе
Разработка родительского
собрания 5 класса МОУ «Чайкинская школа»
Проблемы и перспективы»
Цель: Вовлечение родителей 5 класса в образовательный процесс.
Задачи:
Рассмотреть уровень качества знаний учащихся 5 класса за первую четверть 2015/2016 года;
Ознакомить родителей с организацией ученического самоуправления в классе;
Выявить проблемы в учебной и воспитательной работе с классом, определить пути их эффективного решения.
Оборудование: мультипроектор, презентация по теме собрания, выставка «Наши достижения», анкета для родителей «Адаптация пятиклассников в основной школе»
Дата проведения: 10 ноября 2015 года
Участники: родители 5 класса, директор школы, социальный педагог.
Открытие собрания
— Добрый день, уважаемые родители. Сегодня мы проводим второе по счету в этом учебном году родительское собрание. Ознакомимся с повесткой собрания (см. Приложение №1).
Вопрос 1. Достижение современного качества образования.
— Закончилась первая четверть. По итогам четверти в 5 классе успеваемость составила 100 %, качество знаний — 20 %.
— В основной школе 5 класс зарекомендовал себя как очень способный и активный класс.
Вынесение решения по первому вопросу
Вопрос 2. Ученическое самоуправление в классе. Отчет обучающихся 5 класса о работе «Весёлых Ребят».
— В нашем классе обучается 10 человек, из них 10 мальчиков. 2005 года рождения – 9 человек, 2004 года рождения – 1 человека. Наш дружный коллектив – настоящее государство «Весёлых ребят». Познакомьтесь – наша эмблема, спортивный футбольный мяч – символ физического развития. (слайд № 2)
— Как и у любого государства, у нас есть единые законы, мы утвердили их на общем собрании граждан. (см. Приложение №2)
Есть у нас и девиз (слайд №3).
С начальных классов мы сохранили прежние традиции, а также ввели новые.
-Все вопросы мы решаем на общем собрании граждан (на классных часах).
Президент государства – Умеров Тимурлан. Главная обязанность президента: оказывать помощь классному руководителю в работе с классом.
Управлять государством мне помогает – президиум.
— Главные направления жизни государства координирует правительство, в которое входят три министра: министр здравоохранения (___________), министр образования (___________), министр культуры (______________).
— Вот так живет наше государство Весёлых ребят! Конечно, есть у нас успехи и недочеты! Но на классных часах мы анализируем свою работу, свои ошибки и стараемся хорошо учиться, быть добрыми, а самое главное дружными.
Круглый стол «Итоги первой четверти 2014-2015 учебного года. Проблемы и перспективы»
Анкетирование родителей «Адаптация пятиклассников в основной школе» (см. Приложение №7)
Решение собрания родителей 5 класса
5. Индивидуальная работа с родителями
Приложение №1
ПОВЕСТКА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
5 класса №2
ТЕМА: «Итоги первой четверти 2014-2015 учебного года. Проблемы и перспективы»
Время проведения: 10 ноября (четверг), 14.30.
Место проведения: МОУ «Чайкинская школа».
Участники: родители 5 класса МОУ «Чайкинская школа».
Вопросы для обсуждения:
Организация ученического самоуправления в классе. Отчет обучающихся 5 класса (президент, председатель правительства, министр здравоохранения, министр образования, министр культуры) –
Подведение итогов рейтинга учеников 5 класса за первую четверть 2015/ 2016 учебного года ( ).
Круглый стол ««Итоги первой четверти 2015/2016 учебного года. Проблемы и перспективы»
Индивидуальная работа с родителями .
Приложение №2
Законы государства Весёлые ребята
1. Закон Правды.
Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.
2. Закон Добра.
Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.
3. Закон Заботы.
Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим.
4. Закон Любви.
Любовь – одно из древнейших и уважаемых чувств. Не стесняйтесь ее.
5. Закон Милосердия.
Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо — не забывай о них.
6. Закон Памяти.
Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории.
7. Закон Уважения.
Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других.
8. Закон Старости.
Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизованным.
9. Закон Свободы.
Будь свободным и отстаивай свою свободу, не забывая о свободе других.
10. Закон Смелости.
Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас — в коллективе: будь смел.
11. Закон Чести.
Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой.
Помни о своей духовной силе, долге, достоинстве.
АНКЕТА
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО АДАПТАЦИИ УЧ-СЯ 5 КЛАССА
Источник: http://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2012/12/14/anketa-dlya-roditeley
Уважаемые родители!
Переход ученика из начальной школы в основную является важным этапом в его жизни. От того, насколько успешным будет этот переход, зависит дальнейшее обучение ребёнка. Классный руководитель проводит опрос родителей для определения степени адаптации учащихся 5 классов к школе.
Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Внимательно читайте вопрос, все предложенные варианты ответа. Номер варианта ответа, который наиболее соответствует Вашему мнению, обведите кружком. В вопросах, где не предложены варианты ответа, напишите свой ответ. Постарайтесь вопросы не пропускать. Анкета анонимная, фамилию указывать не нужно.
1. Охарактеризуйте, пожалуйста, как Ваш ребёнок справляется с усвоением школьного учебного материала? (Выберите только один вариант ответа)
1.1. Плохо усваивает программный материал по всем предметам
1.2. Плохо усваивает материал по одному из основных предметов, допускает много ошибок, неаккуратно выполняет задания
1.3. Допускает редкие ошибки, связанные с пропуском букв или их заменой
1.4. Допускает небольшие помарки, единичные ошибки
1.5. Хорошо усваивает программный материал по всем предметам, правильно и безошибочно выполняет школьные задания
2. Охарактеризуйте, пожалуйста, как Ваш ребёнок выполняет школьные задания. (Выберите только один вариант ответа)
2.1. Ребёнок отказывается работать, может плакать, кричать, проявлять агрессию
2.2. Выполнение школьных заданий требует от ребёнка определенной степени напряжения
2.3. Иногда ребёнок работает легко, в другое время проявляет упрямство, выполнение заданий требует некоторого напряжения для его завершения
2.4. Выполнение школьных заданий не вызывает у ребёнка особых затруднений
2.5. Ребёнок работает легко, свободно, без особого напряжения
3. Насколько самостоятелен Ваш ребёнок при выполнении школьных заданий? (Выберите только один вариант ответа)
3.1. Для выполнения ребёнком школьных заданий требуется инициатива, помощь и постоянный контроль со стороны взрослого
3.2. Ребёнок мог бы справляться со школьными заданиями самостоятельно, но предпочитает делать их с помощью взрослого
3.3. Ребёнок иногда обращается за помощью к взрослому, но чаще выполняет задания сам
3.4. Ребёнок работает самостоятельно, почти не обращаясь к помощи взрослого
3.5. Ребёнок сам справляется со школьным заданием
4. С каким настроением чаще всего Ваш ребёнок ходит в школу? (Выберите только один вариант ответа)
4.1. У ребёнка преобладает депрессивное настроение. У ребёнка часто бывают вспышки гнева, злости
4.2. У ребёнка бывают проявления отрицательных эмоций:тревожность, огорчение, иногда страх
обидчивость, вспыльчивость, раздражительность
4.3. У ребёнка иногда бывают проявления сниженного настроения
4.4. Ребёнок спокоен, деловит, нет проявлений сниженного настроения
4.5. Ребёнок улыбается, смеётся, с хорошим настроением идет в школу
5. Определите, пожалуйста, повысилась, понизилась или осталась на прежнем уровне, по сравнению с 4 классом, успеваемость Вашего ребёнка.
5.1. Успеваемость повысилась
5.2. Успеваемость понизилась
5.3. Успеваемость осталась на прежнем уровне
5.4. Затрудняюсь ответить
6. Охарактеризуйте, пожалуйста, взаимоотношения Вашего ребёнка с одноклассниками. (Выберите только один вариант ответа)
6.1. Ребёнок замкнут, предпочитает находиться один. Проявляет негативизм по отношению к детям: ссорится, дразнится, дерётся
6.2. Ребёнок предпочитает находиться с детьми, но не вступать с ними в контакт
6.3. Сфера общения ребёнка несколько ограничена: общается только с некоторыми ребятами
6.4. Ребёнок малоинициативен, но легко вступает в контакт, когда к нему обращаются дети
6.5. Ребёнок общительный, инициативный, легко контактирует с детьми, у него много друзей, знакомых
7. Охарактеризуйте, пожалуйста, взаимоотношения Вашего ребёнка с классным руководителем. (Выберите только один вариант ответа)
7.1. При общении с учителем смущается, говорит тихо, запинается
7.2. Выполняет требования учителя формально, не заинтересован в общении с ним, старается быть незаметным
7.3. Старательно выполняет требования учителя, но за помощью обращается чаще к одноклассникам
7.4. Стремится выполнять все требования учителя, в случае необходимости сам обращается к нему за помощью
7.5. Проявляет дружелюбие по отношению к учителю, стремится понравиться ему, после урока часто подходит к учителю, общается с ним
8. Оцените, пожалуйста, уровень адаптации Вашего ребёнка к школе на данный момент.
8.1. Низкий уровень адаптации
8.2. Уровень адаптации ниже среднего
8.3. Средний уровень адаптации
8.4. Уровень адаптации выше среднего
8.5. Высокий уровень адаптации
9. Как Вы считаете, что необходимо сделать в школе (в классе), для облегчения адаптации пятиклассников к новым условиям обучения. (Напишите)_______________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Благодарю Вас за участие в опросе!
infourok.ru
Презентация к уроку на тему: Итоги четверти
Подписи к слайдам:
Контингент учащихся, движениеКоличественный состав учащихся МАОУ СОШ № 16 всего на начало 2 четверти в школе обучается 1388 учеников: — в начальной школе (1 – 4 классы) всего числится 553 ученик. — в основной школе (5 – 9 классы) всего числится 668 учащихся. — в старшей школе (10 – 11 классы) всего числится 161 учеников, из них 79 выпускников.
Во 2 четверти аттестации подлежали 1216 обучающихся. Аттестованы положительно 1208 человека. Аттестованы отрицательно по причине неуспеваемости 4 человек: ученица 3Д класса Чиркова Анастасия Александровна по математике и русскому языку Чиркова Анастасия Александровна — кл. руководитель и учитель Дёмина Г.А., ученица 8 б класса по всем предметам неаттестована по болезни Нуруллина Ильвина Айдаровна – кл. руководитель Григорьева Зоя Александровна; ученик 10 А класса Некрасов Даниил Николаевич по математике (учитель Запускалова Н.В.) – кл. руководитель Назмеева З.А.; ученик 11 А класса Айметов Ранис Ринатович по физике (учитель Тарзиманова Г.Р..)- кл. руководитель Багаутдинова Е.И. У Чирковой А.А., Некрасова Д.Н., Айметова Р.Р. плохо развиты учебные умения и навыки, низкий уровень памяти, выражены отсутствие действенных мотив учения. Работа учителей – предметников, имеющих неуспевающих, будет поставлена в 3 четверти на контроль.
Успеваемость на 2 ступени составляет 100 %. Это на 1,45 % выше по сравнению с 1 четвертью этого учебного года. На 1 ступени обучения составляет 99,74% это на 0,47 % выше успеваемости 1 четверти. Успеваемость в целом по школе составляет 99,66%, выше составило на 1,11%.
Высокие учебные достижения показывают по начальной школе учащиеся3 А класса (Никитина Л.И..) – 77,42 % качества знаний, выше чем в 1 четверти; 2Г класса (Сарварова Г.З.) -71,43% стабильно; 3 А класса ()- 77,42%; 3 Б класса (Фокина С.В.)– 79,31 %.В классах основной школы (5 – 9 классы) наивысший показатель качества знаний в 5 Г классе (кл.руководитель Усманова Т.Г.)– 64,29 %, выше на 7,15 % чем в 1 четверти, 6 А классе (кл.руководитель Мукимова Ю.В.)– 55,26% ниже на 3,7% чем в 1 четверти; 7 Б классе (классный руководитель Зарипова С.Х.) -51,85%, стабильно; 9 Б классе (Кл. руководитель Афанасьева Л.А.)- 50%, ниже на 2 %, 10 Б класс (Хабибуллина Резеда Аликовна) — 58,33%
Низкое качество обучения в 7 Д (классный руководитель Нургалиева З.Н.)-16,67%, выше на 4,17% 8Г (классный руководитель Галирахманова Р.Г.)-11,11%, стабильно; 10 Г (классный руководитель Риятова М.А.)-12,5% классах.
средняя
53.85%
14
100%
26
26
4Д
низкая
22.22%
2
100%
9
9
4Г
низкая
37.93%
11
100%
29
29
4В
средняя
68.97%
20
100%
29
29
4Б
средняя
65.52%
19
100%
29
29
4А
низкая
34.48%
10
96.55%
28
29
3Д
средняя
60%
9
100%
15
15
3Г
средняя
62.07%
18
100%
29
29
3В
высокая
79.31%
23
100%
29
29
3Б
высокая
77.42%
24
100%
31
31
3А
низкая
31.03%
9
100%
29
29
2Д
средняя
71.43%
10
100%
14
14
2Г
средняя
63.33%
19
100%
30
30
2В
средняя
68.97%
20
100%
29
29
2Б
средняя
70%
21
100%
30
30
2А
Процент
Кол-во
Процент
Кол-во
Уровень обученности
Качество
Успеваемость
Кол-во учащихся
Класс
низкая
38.46%
10
100%
26
26
6Е
низкая
29.17%
7
100%
24
24
6Д
низкая
28.57%
4
100%
14
14
6Г
низкая
34.48%
10
100%
29
29
6В
средняя
48.28%
14
100%
29
29
6Б
средняя
55.56%
15
100%
27
27
6А
низкая
23.08%
6
100%
26
26
5Э
низкая
23.81%
5
100%
21
21
5Е
низкая
30.43%
7
100%
23
23
5Д
средняя
64.29%
9
100%
14
14
5Г
низкая
33.33%
8
100%
24
24
5В
низкая
44%
11
100%
25
25
5Б
средняя
46.43%
13
100%
28
28
5А
низкая
34.62%
9
100%
26
26
9Е
низкая
14.29%
3
100%
21
21
9Д
низкая
20%
2
100%
10
10
9Г
низкая
25%
6
100%
24
24
9В
средняя
50%
13
100%
26
26
9Б
низкая
44.83%
13
100%
29
29
9А
низкая
28.57%
6
100%
21
21
8Д
низкая
11.11%
1
100%
9
9
8Г
низкая
30.43%
7
100%
23
23
8В
низкая
30.77%
8
100%
26
26
8Б
средняя
48%
12
100%
25
25
8А
низкая
16.67%
4
100%
24
24
7Д
низкая
30.77%
4
100%
13
13
7Г
низкая
20.83%
5
100%
24
24
7В
средняя
51.85%
14
100%
27
27
7Б
низкая
32%
8
100%
25
25
7А
Сравнительный анализ успеваемости.
Как видно из приведенной таблицы на I и II, III ступени обучения 99,74 % и 100% , 98,72% успеваемость. На второй ступени и по школе в целом прослеживается положительная динамика.
Ступени обучения
1 четверть2014 — 2015
2 четверть2014-2015
Динамика
I ступень
99,74% (1 чел.)
99,74%(1 чел.)
стабильная
выпускники I ступени
100%
100
стабильная
II ступень
99,4 % (4 чел.)
100
Положительная
выпускники II ступени
98,55% (2 чел.)
100
Положительная
Старшая школа
—
98,76%
Выпускники старшой школы
98,72
Всего по школе
99,52 % (5 чел.)
99,66%(4 чел.)
Положительная
Качество знаний.
Ступени обучения
На«5»
На«4»и «5»
Всегона«4»и «5»
Кач-во%
С одной«3»
% с одной«3»
Динамика Качества обученности
1 четверть/ 2четверть
1 ступень(1-4 классы)
26/28
202/201
228/229
59,53%/59,17%
43/38
11%/9,8%
отрицательная
В т. ч. выпускники1 ступени
10/9
55/57
65/66
53.72%/54.1%
14/10
11,5%/8,1%
положительная
2 ступень(5-9 классы)
29/37
191/197
228/234
33,03%/35,29%
66/49
9,9%/7,3%
положительная
В т. ч. выпускники2 ступени
7/7
38/39
45/46
32.61%/33,82%
4/6
2,8%/4,4%
отрицательная
3 ступень(10-11 классы)
4
60
64
39,75%
18
11,3%
В т.ч. выпускники3 ступени
2
29
31
39,74%
15
19%
Всего по школе
55/69
393/458
448/527
42,71%/43,3%
109/105
10,4%/8,6
положительная
На «отлично» 2 четверть в школе закончили 69 учащихся (5,6%), выше на 0,4 % чем в 1 четверти, из них на 1 ступени – 28 учащихся (7,2%), выше от контингента аттестованных в начальной школе, на 2 ступени – 37 учащихся (5,6 %) выше, от контингента аттестованных на 2 ступени.На «4» и «5» в школе обучаются 458 человек (3,7%,выше), из них на 1 ступени — 201 учащихся (5,2 %), на второй ступени –197учащихся (2,9%, выше), на третей ступени – 60 (3,7%) Есть резерв для повышения успешности. Во второй четверти он снизился на 4 ученика. Качество знаний по школе составляет 43,3% выше всего лишь на 0,59 %.
Сравнительный анализ качества знаний.
Качество знаний выпускников 2 ступеней повысилось на 2,26 %, а у 1 ступени понизилось на 0,99%.
Ступени обучения
1 четверть2014 — 2015
2 четверть2014-2015
Динамика
I ступень
59,53%
59,17%
-0,99
выпускники I ступени
53,72%
54,1 %
+0,38
II ступень
33,03%
35,29%
+2,26
выпускники II ступени
32,61%
33,82%
+1,21
III ступень
39,75 %
выпускники III ступени
39,74 %
Всего по школе
42,71%
43,3 %
+0,59
Сравнительный анализ качества знаний по предметам
Предмет
2013-2014 у.г.
2014-2015 у.г.
2 четверть
Татарская литература
66.93%
77.03%
81,43%
Татарский язык
67.53%
73.5%
81,05%
Русский язык
63.42%
64.82%
71,23%
Литература
77.46%
78.38%
82,72%
Английский язык
64.81%
72.77%
74,81 %
Немецкий язык
53.85%
51.28%
75%
История
71.86%
76.73%
80,36%
Обществознание
80.04%
82.41%
87,85 %
Природоведение
82.86%
98.84%
98,84 %
География
84.59%
93.28%
92,04%
Биология
68.34%
75.86%
82,72%
Математика
59.67%
59.29%
54,27%
Физика
48.19%
50.99%
49,96 %
Химия
49.22%
50%
54,71 %
Информатика
77.65%
89.8%
86,38%
Музыка
100%
99.56%
98,36 %
ИЗО
85.89%
98.62%
97,46 %
Технология
89.62%
94.4%
96,82 %
Физическая культура
96.35%
97.9%
98,78%
ОБЖ
—
86.24%
91,57 %
Право
85,54 %
Экономика
87,95 %
Выводы и предложения.Анализ результатов успеваемости учащихся 2 – 9,10,11 классов во 2 полугодии 2014-2015 учебного года позволяет сделать следующие выводы и наметить некоторые мероприятия коррекционного характера: 1. По результатам успеваемости 2 четверти включить в план ВШК следующие направления:- подготовку учащихся 9 классов к ОГЭ;- формирование УУД, навыков смыслового чтения в начальных классах;- изучение предметов 1-ого года обучения;- дозированность и вариативность д.з. в 7 – 9 классах;- организацию коррекционной работы с учащимися, испытывающими затруднения в обучении.2. Учителям-предметникам внести коррективы в планы консультационных занятий с обучающимися разного уровня успеваемости. 3. Классным руководителям и учителям-предметникам регулярно ставить в известность родителей обучающихся о состоянии успеваемости, возможных и имеющихся затруднениях.4. Вовлекать обучающихся разных уровней во внеклассную работу по предмету в рамках предметных недель, тематических праздников, конкурсов, спецкурсов.5. Особое внимание обратить на учащихся, имеющих по 1-2 «4», «3» по предметам, не подлежащим обязательной государственной итоговой аттестации.6. Школьному психологу провести индивидуальную работу с учащимися группы риска по выявлению причин неуспеваемости и по определению путей их преодоления.
nsportal.ru
Презентация к уроку (3 класс) по теме: Итоги 1 четверти
Слайд 1
Итоги 1 четверти учащихся 3 класса «А» Классный руководитель: Комарова А.В. 2010-2011 учебный годСлайд 2
Отметки по предметам Ф.И. Русский яз. Л.чтение Англ. язык Математика Окр.мир Музыка Изобр.иск . Технология Физкультура 1. Асланян М. 4 4 5 4 4 5 5 5 5 2. Анохин М. 5 5 5 5 5 5 5 5 4 3.Бушеленков Г. 4 4 4 4 4 5 5 5 4 4.Варкова А. 5 5 4 5 5 5 5 5 5 5.Гладышев Ю. 4 4 4 4 4 5 5 5 4 6.Гострый М. 4 4 4 4 4 5 5 5 4 7.Гордеева М. 4 5 4 4 4 5 5 5 4
Слайд 3
Ф.И. Русский яз. Л.чтение Англ. язык Математика Окр.мир Музыка Изобр.иск . Технология Физкультура 8.Гречаная Д. 5 5 5 4 5 5 5 5 5 9.Гусарова Ел. 4 5 4 4 5 5 5 5 4 10.Гусева Т. 4 4 4 4 5 5 5 5 5 11.Казанцева Ан. 4 4 4 4 4 5 5 5 4 12.Карапетов В. 5 5 5 5 5 5 5 5 5 13.Ковалёв Д. 3 4 3 3 4 5 5 5 4 14.Конник В. 4 5 4 4 5 5 5 5 5 15.Кононова Ел. 4 5 4 3 4 5 5 5 5 16.Косицына В. 4 4 4 4 4 5 5 5 5 17.Круглов А. 3 4 4 4 4 5 5 5 4
Слайд 4
Ф.И. Русский яз. Л.чтение Англ. язык Математика Окр.мир Музыка Изобр.иск . Технология Физкультура 18.Новиков Ал. 4 5 4 5 5 5 5 5 4 19.Пагул М. 4 4 4 4 5 5 5 5 4 20.Петрова К. 4 5 5 4 5 5 5 5 5 21.Рыльцова В. 5 5 4 5 5 5 5 5 5 22.Самойлов Н. 4 5 4 4 4 5 4 5 4 23.Серякова а А. 4 4 4 4 4 5 5 5 4 24. Тищенко М. 4 4 4 3 4 5 5 5 5 25. Толмачёв И. 5 5 5 5 5 5 5 5 5 26.Фоменко Д. 3 4 3 3 4 5 5 5 5 27.Харченко А. 4 4 4 3 4 5 4 5 4
Слайд 5
Успеваемость класса
Слайд 6
Успеваемость по предметам
Слайд 7
Успеваемость по предметам
Слайд 8
Успеваемость по предметам
Слайд 9
Техника чтения
Слайд 10
Техника чтения
Слайд 11
Русский язык № п / п Ф.И. Диктант № 1 Контр. списывание Проверочная работа № 1 Проверочная работа № 2 Проверочная работа № 3 Диктант № 2 Проверочная работа № 4 Диктант № 3 Словарный диктант № 1 Словарный диктант № 2 1. Асланян М. 4 4 3 4 4 5 4 4 3 5 2. Анохин М. 4 5 4 4 4 4 5 5 5 5 3. Бушеленков Г 3 3 4 4 4 3 4 3 2/4 4 4. Варкова А. 5 4 4 5 5 4/5 4 5 3/5 5 5. Гладышев Ю. 4 3 4 4 4 3 5 5 5 — 6. Гострый М. 3 4 4 4 4 2/3 4 4 4 5 7. Гордеева М. 4 5 3 5 4 3 4 4 3 5 8. Гречаная Д. 5 5 4 5 5 3/4 5 5 5 5 9. Гусарова Е. 4 4 4 4 5 4 5 5 5 5 10. Гусева Т. 3 4 4 4 5 3 5 4 5 5 11. Казанцева А. 4 4 4 4 3 4 4 5 4
Слайд 12
Русский язык № п / п Ф.И. Диктант № 1 Контр. списывание Проверочная работа № 1 Проверочная работа № 2 Проверочная работа № 3 Диктант № 2 Проверочная работа № 4 Диктант № 3 Словарный диктант № 1 Словарный диктант № 2 12. Карапетов В 5 5 5 5 5 3/5 5 4 5 5 13. Ковалёв Д. 3 3 3 4 3 3 4 3 5 4 14. Конник В. 5 4 4 4 4 4 4 5 5 4 15. Кононова Е. 4 4 3 4 4 3/4 4 4 4 5 16. Косицына В. 4 3 4 4 4 4 4 4 3 4 17. Круглов А. 4 3 3 4 4 3/4 4 3 3 3 18. Новиков А. 4 3 4 4/5 4 4 4 5 5 5 19. Пагул М. 3 4 4 4 5 3 4 5 3 3 20. Петрова К. 4 5 4 4 4 3/4 4 5 4 5 21. Рыльцова В. 5 5 4 4 5 5 5 5 5 5 22. Самойлов Н 4 4 4 4 4 3/4 5 4 4 5
Слайд 13
Русский язык № п / п Ф.И. Диктант № 1 Контр. списывание Проверочная работа № 1 Проверочная работа № 2 Проверочная работа № 3 Диктант № 2 Проверочная работа № 4 Диктант № 3 Словарный диктант № 1 Словарный диктант № 2 23. Серякова А. 3 4 4 4 4 3/4 4 4 5 4 24. Тищенко М. 4 4 4 4 4 4 4 5 5 4 25. Толмачев И. 4 4 4 4 5 5 5 — 5 5 26. Фоменко Д. 3 3 3 3 3 3/4 4 4 2/3 3 27. Харченко А. 4 4 3 3 3 3 4 4 4 5
Слайд 14
Математика № п / п Ф.И. Контрольная работа № 1 «Повторение» Математичес — кий диктант №1 Контрольная работа № 2 « Внетабличное умножение и деление» 1. Асланян М. 4 — 4 2. Анохин М. 5 5 4 3. Бушеленков Г 3 3 4 4. Варкова А. 4 5 4 5. Гладышев Ю. 3 3 4 6. Гострый М. 4 4 4 7. Гордеева М. 2/4 3 4 8. Гречаная Д. 4 4 4 9. Гусарова Е. 3 4 4/5 10. Гусева Т. 5 4 4 11. Казанцева А. 3 2/3 4
Слайд 15
Математика № п / п Ф.И. Контрольная работа № 1 «Повторение» Математичес — кий диктант №1 Контрольная работа № 2 « Внетабличное умножение и деление» 12. Карапетов В 4/5 4/5 4/5 13. Ковалёв Д. 2/3 3 3 14. Конник В. 4 4 3 15. Кононова Е. 3 2/3 3 16. Косицына В. 3 4 4 17. Круглов А. 4 4 4 18. Новиков А. 4 5 4 19. Пагул М. 4 4 5 20. Петрова К. 4 4 4 21. Рыльцова В. 5 5 4 22. Самойлов Н 4 5 4
Слайд 16
Математика № п / п Ф.И. Контрольная работа № 1 «Повторение» Математичес — кий диктант №1 Контрольная работа № 2 « Внетабличное умножение и деление» 23. Серякова А. 4 4 4 24. Тищенко М. 3 3 3 25. Толмачев И. 5 4/5 4 26. Фоменко Д. 3 2/3 3 27. Харченко А. 4 2/3 3
nsportal.ru