Презентация по профориентации для старшеклассников: Презентация по профориентации старшеклассников на тему: «Выбор профессии

Содержание

Информационно-познавательная игра по профориентации для старшеклассников

Нажмите для полного просмотра!


Содержание ▲

  • Слайд №1
  • Слайд №2
  • Слайд №3
  • Разминка Игра «Цепочка» Педагог – геолог –…
  • Слайд №5
  • Слайд №6
  • Слайд №7
  • Слайд №8
  • Самая зелёная … Самая сладкая… Самая…
  • Слайд №10
  • Слайд №11
  • Проверяем! …
  • Задание №4 …
  • Задание №6 В течение 3 минут составить перечень…
  • Задание №7 В течение 3 минут составить перечень…
  • Скачать
  • Похожие презентации

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Информационно-познавательная игра по профориентации для старшеклассников. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.



Слайд 1


Описание слайда:


Слайд 2


Описание слайда:


Слайд 3


Описание слайда:


Слайд 4


Описание слайда:

Разминка Игра «Цепочка» Педагог – геолог – географ – фельдшер… — р…


Слайд 5


Описание слайда:


Слайд 6


Описание слайда:


Слайд 7


Описание слайда:


Слайд 8


Описание слайда:


Слайд 9


Описание слайда:

Самая зелёная … Самая сладкая… Самая денежная… Самая общительная. . Самая смешная… Самая серьёзная… Самая экстремальная…


Слайд 10


Описание слайда:


Слайд 11


Описание слайда:


Слайд 12


Описание слайда:

Проверяем!


Слайд 13


Описание слайда:

Задание №4


Слайд 14


Описание слайда:

Задание №6 В течение 3 минут составить перечень профессий, представители которых приняли участие в создании данных предметов: книга, хлеб, шерстяной свитер, дом из кирпича.


Слайд 15


Описание слайда:

Задание №7 В течение 3 минут составить перечень качеств, которыми должны обладать представители этой профессии: УЧИТЕЛЬ, АГРОНОМ, ТРАКТОРИСТ, ПОВАР.



Теги Информационно-познавательная игра по профориентации для старшеклассников

Похожие презентации

Профориентация для старшеклассников — презентация, доклад, проект

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Профориентация для старшеклассников . Презентация на заданную тему содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Окружающий мир» Профориентация для старшеклассников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:



Слайд 2

Описание слайда:


Слайд 3

Описание слайда:


Слайд 4

Описание слайда:

Разминка Игра «Цепочка» Педагог – геолог – географ – фельдшер… — р…


Слайд 5

Описание слайда:


Слайд 6

Описание слайда:


Слайд 7

Описание слайда:


Слайд 8

Описание слайда:


Слайд 9

Описание слайда:

Самая зелёная … Самая сладкая… Самая денежная… Самая общительная.

. Самая смешная… Самая серьёзная… Самая экстремальная…


Слайд 10

Описание слайда:


Слайд 11

Описание слайда:


Слайд 12

Описание слайда:

Проверяем!


Слайд 13

Описание слайда:

Задание №4


Слайд 14

Описание слайда:

Задание №6 В течение 3 минут составить перечень профессий, представители которых приняли участие в создании данных предметов: книга, хлеб, шерстяной свитер, дом из кирпича.


Слайд 15

Описание слайда:

Задание №7 В течение 3 минут составить перечень качеств, которыми должны обладать представители этой профессии: УЧИТЕЛЬ, АГРОНОМ, ТРАКТОРИСТ, ПОВАР.




Tags Профориентация для старшеклассников

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

PPT – Структурирование эффективной профессиональной ориентации и консультирования для предоставления карьерных кластеров всем учащимся Презентация PowerPoint | бесплатно просмотреть

Название: структурирование эффективных руководств по карьере и консультирование для доставки карьерных кластеров всем студентам

1
Структурирование эффективного карьерного руководства и
консультирования для доставки карьерных кластеров для всех
студентов

  • Gisela Harkin, Ovae Ovae.
  • Доктор Рэй Дэвис, OVAE
  • 17 июня 2008 г.

2
Мы считаем, что

  • Мы должны работать со всеми учащимися
  • Осведомленность о карьере должна начинаться в раннем возрасте планирование должно обеспечить связь с карьерой
    учащимся нужно

3

  • Все учащиеся должны успешно перейти на
    послесреднее образование и мир труда
  • Систематическое внимание должно уделяться
    развитию личности в целом
  • Роль консультанта должна быть сосредоточена на помощи
    студентам в установлении карьерных связей

4

  • Программы обучения являются центральным программа
  • Программы обучения помогают учащимся планировать последовательную
    образовательную траекторию

5
Почему развитие карьеры так важно

  • Глубокие социальные и экономические изменения имеют
    значительные последствия для нашей системы образования
  • Быстрые изменения и технологический прогресс
  • Более гибкий и сложный рынок труда
  • Больше индивидуальной свободы выбора работы поиск и изменение длятся
    всю жизнь
  • Ценности и убеждения людей также меняются
  • Стремление к совершенству в образовании
  • Стремление к подотчетности программы
  • Карьерный рост является одним из трех направлений комплексной программы руководства и консультирования

7
Вопросы

  • Готовы ли наши ученики к максимально реалистичным планам и решениям
    их
    расширение карьерных возможностей?
  • Как мы можем помочь всем учащимся соединить кусочки
    головоломки о карьере и реализовать свои мечты?

8

  • ОТВЕТ – комплексная программа помощи!
  • Программа, в которой выявляют учащихся компетенции
    , организованные вокруг трех областей или доменов
  • Академическое развитие
  • Личное социальное развитие
  • развитие карьеры

  • .
  • Принятие решений
  • Постановка целей
  • Планирование карьеры
  • И создание комплексного плана карьеры/мероприятий
    План образования или программа обучения

10

  • Характеристики комплексной карьеры
    Программа ориентации
  • Интегральная часть образовательной программы (не дополнение)
  • Ориентированная на результат (конкретные компетенции)
  • Организованная программа (целенаправленная)
  • Запланированная последовательность действий и опыта
    (запланированные вмешательства на всех этапах развития)

11

  • Осуществляется командным подходом (персонал, родители,
    сообщество)
  • Расширенные возможности профессионального
    развития (знания и навыки) 900 стратегии и ресурсы
  • Подотчетность (измеренная эффективность)

12
Компоненты программы

  • Определение систематического выполнения программы
  • Учебная программа для руководства
  • Индивидуальное планирование
  • Обратно от отзывчивых услуг
  • System Support
  • Gysbers Henderson, 2000

кусочки головоломки

  • Самооценка
  • Исследование карьеры
  • Принятие решений
  • 14

    • Помогает учащимся находить и использовать информацию
    • Помогает учащимся находить профессиональные связи
    • Необходим для построения карьеры и управления ею успешный переход
      (послесреднее образование и карьера)

    15
    Ресурсы

    • Доступно для консультантов и других лиц, помогающих
      students plan a coherent education plan or
      program of study
    • www. acrnetwork.org
    • National Career Development Guidelines
    • Career Decision Making Tool
    • Career Development Toolkit
    • Evaluation Template

    16

    • Parent Брошюры
    • Материалы на испанском языке
    • Государственные ресурсы
    • Все эти полезные ресурсы связывают кластеры карьеры
      со всесторонним руководством и консультированием
      Модели

    17
    Ресурсы

    • www.careerclusters.org
    • Планы исследования
    • Туристический модуль 2 Реализация
    • Активность по обзору интересов
    • Национальная модель ASCA и его Cotherion
    • Americe School
    • Americe School
    • Americe Speem
    • Americe Speem
    • Americe School
    • Amerial Active Ассоциация консультантов, 2005 г.

    18
    Закрытие

    • Профессионалы-консультанты в подавляющем большинстве
      положительно оценили карьерный рост
    • 84 заявил, что организация учебной программы вокруг
      направлений карьерного роста является эффективным способом реализации
      программ обучения.
    • Консультации по руководству средней школы, Национальный центр
      для статистики образования, 2003

    19
    Руководство по карьере и Perkins IV

    • Закон Перкинса 2006 г. Официальное руководство

    20
    Профориентация и Perkins IV

    • Предоставление
      преподавателей, преподавателей, преподавателей, администраторов и
      профориентации и академических консультантов по академическим вопросам, карьере и технологиям,
      знаний, навыков и профессиональной информации для
      родителей и студенты с карьерой
      исследования
    • Закон Перкинса от 2006 г. Официальное руководство

    21
    Профориентация и Перкинс IV

    • Обеспечение профориентации и академического консультирования
      , которые могут включать использование
      выпускных и карьерных планов.
    • Закон Перкинса от 2006 г. Официальное руководство

    22
    Профориентация и Перкинс IV

    • Местное образование и деловое партнерство предприятия, предпринимательство и
      Работа затенение
    • Закон о Перкинсе 2006 года. Официальное руководство

    23
    Руководство по карьере и Perkins IV

    • Опишите, как карьерные руководства и академические консультирование
      будут предоставлены студентам CTE
    • (новые локальные планы. )
    • Закон Перкинса от 2006 г. Официальное руководство

    24
    Профориентация и Перкинс IV

    • Опишите, как всесторонне профессиональна 9
    • (Требования к новым местным планам)
    • Закон Перкинса от 2006 г. Официальное руководство Во время учебы в старшей школе

      • Имели немного более высокие академические показатели в средней школе
      • Были более удовлетворены своим школьным опытом
      • Больше соответствовали своей профессиональной деятельности
        Выбор и оставался дольше в выбранных областях
        после старшей школы
      • , добившись большего прогресса в выбранных областях
        занятости

      26

      • были более вероятны после получения второстепенного образования
        , а затем выпускники
      • были Больше удовлетворены своим послесредним образованием
      • Сообщили о большей удовлетворенности своей жизнью
        Пять лет после окончания средней школы
      • Принимали участие в большем количестве мероприятий по самосовершенствованию в
        Пять лет после окончания средней школы
      • Выразили более положительное отношение к консультациям
        , которые они получили во время учебы в старшей школе
      • Гисберс, Норман, подготовка к колледжу и карьере
        для всех учащихся Основная цель комплексных программ школьного консультирования
        , 9th Annual
        Transforming School Counseling Academy, 5 июня
        2008

      27
      В штате Юта, исследование 247 из
      252 государственных средних школ, в которых реализуется
      Комплексные программы консультирования и руководства,
      Были выявлены следующие положительные результаты

      • Комплексное консультирование и руководство
        способствовало более целенаправленному выбору курсов для
        студентов и привело к увеличению числа студентов, изучающих
        Большее количество предметов английского языка более высокого уровня,
        Наука , математика и технологические курсы

      28

      • Учащиеся общеобразовательных школ с высоким уровнем внедрения
        Консультационные и методические школы достигают высшего уровня
        Уровни академической успеваемости и принимать лучшие решения
        об образовании и планировании карьеры
        , чем учащиеся в соответствующих школах с более низким уровнем внедрения
        . Важность этого открытия невозможно переоценить. Еще более убедительным является тот факт,
        , что та же картина результатов была очевидна в
        , как в оценке Юты 1997 года, так и в самом последнем исследовании
        , о котором сообщалось здесь.

      Нельсон, Д.Е., Фокс, Д.Г., Хаслан, М., Гарднер,
      Дж. (2007). Оценка Utahs Comprehensive
      Программа консультирования и руководства. Солт-Лейк-Сити,
      UT Институт поведенческих исследований в
      Творчество.
      29

      • Учащиеся (22 964) в 236 малых, средних и крупных
        средних школах в штате Миссури более полно
        внедрили программы обучения по оценке школы Образование было лучше, готовя их к будущему
      • В их школах был более позитивный климат

      Лапан, Р.Т., Гисберс, Северная Каролина, Сан, Ю. (1997). Влияние
      более полно реализованных программ руководства
      на школьный опыт учащихся старших классов
      Оценочное исследование в масштабе штата. Журнал
      развития консультирования, 75, 292-302.

      30

      • Когда классные руководители средних школ штата Миссури
        (4868) в 184 малых, средних и больших
        средних школах оценили программы обучения в своих
        школах как более полные, седьмое
        Учащиеся (22 601) в этих школах сообщили, что
      • они получили более высокие оценки
      • школы были для них более актуальными
      • у них были положительные отношения с учителями
      • они были более удовлетворены своим образованием
      • они чувствовали себя в безопасности в школе
      • они чувствовали себя в безопасности в школе

      Лапан Р.Т., Гисберс Н.К. Патроски Г. (2001).
      Помощь семиклассникам в обеспечении безопасности и академической успеваемости
      Исследование в масштабах штата о влиянии
      комплексных программ обучения. Журнал
      Развитие консультирования, 79, 320-330.

      31

      • Когда школьные консультанты в штате Миссури работают в
        школах, в которых более полно реализованы программы обучения
        , они вносят значительный вклад в
        общих успехов учащихся, включая
        академических достижений учащихся.
      • Учащиеся имели более высокий балл 10-го класса MAP по математике
        Баллы
      • Учащиеся имели более высокий балл 11-го класса по картографическому общению
        Искусства
      • Скорее всего, больше учащихся будут посещать школу
      • Меньше учащихся имеют проблемы с дисциплиной
      • Меньше учащихся отстранены от занятий

      Lapan, R.T., Gysbers, N.C. Kayson, M. (2007).
      Школьные консультанты штата Миссури приносят пользу всем учащимся
      Как внедрение комплексных консультационных программ
      улучшает успеваемость всех учащихся
      штата Миссури. Джефферсон-Сити, Миссури, штат Миссури,
      Департамент начального и среднего образования.

      32
      Южная Каролина e-IGP
      33

      • Процесс создания индивидуальных планов обучения
        помогает вовлечь учащихся в их собственное
        развитие, что является важным компонентом их
        успеха.

      Чайт Р., Мюллер Р.Д., Голдвар С., Хаусман,
      Н.Г. (2007). Академические вмешательства, чтобы помочь
      учащихся соответствовать строгим стандартам государственной политики
      вариантов. Вашингтон, округ Колумбия, Институт лидерства в сфере образования
      .
      34

      • Многие студенты не осознают, насколько важны эти
        навыки, постановка целей и планирование, для полноценного
        вознаграждения и успешной жизни.

      Пеллитери, Дж., Стерн, Р., Шелтон, К.,
      Мюллер-Акерман, Б. (ред.) (2006). Эмоционально
      умных школьных консультаций. Махва, штат Нью-Джерси,
      , Lawrence Erlbaum Associates.
      35
      Пути Пальметто в Южной Каролине

      • Palmetto Pathways A Visions System, разработанная для
        SC
      • Проектирование и разработка системы под руководством доктора Джоанн
        Harris-Bowlsbey в сотрудничестве с ключевыми заинтересованными сторонами
        из всех государственных учреждений .
      • www.palmettopathways.org

      36
      Успех в Южной Каролине

      • Краткая информация
      • Более 225 000 портфолио учащихся в SC
      • Проведено более 310 000 оценок
      • Почти 600 сайтов зарегистрировались для использования системы
      • Самые популярные интересы
      • Финансы
      • Наука о здоровье
      • Архитектура Строительство
      • Технологии Технологии, математика 15 Наука 90 Естественные ресурсы 90
      • Высшие навыки
      • Сельское хозяйство, продовольствие, природные ресурсы
      • Информационные технологии
      • Искусство, AV-технологии, связь
      • Образовая обучение
      • ОБСЛУЖИВАНИЯ

      37
      Как личные пути работают
      Шаги к успеху
      Достижение по карьере занятости Продолжая
      Образование и обучение на протяжении всей жизни
      . -12 Подготовка к карьере Академические и технические курсы
      , интенсивное руководство, индивидуальные выпускные планы

      Переходный класс 8 Выбор кластера карьеры и
      специальность (может быть легко изменена в любое время позже)
      6-8 Изучение карьеры Обнаружение областей интересов
      K-5 Осознание карьеры Знакомство с миром
      профессий
      38
      Рекомендации ASCA Соответствующие (консультирование)
      Деятельность

      • Проектирование индивидуальные академические программы учащихся
      • Интерпретация когнитивных способностей, тестов способностей и
      • тестов успеваемости
      • Консультирование студентов с чрезмерными опозданиями или
        прогулами
      • Консультирование учащихся с дисциплинарными проблемами
      • Консультирование учащихся по поводу подходящей школы
        одежда
      • Сотрудничество с учителями для предоставления рекомендаций
        уроки учебной программы
      • Анализ средних баллов в связи с
        успеваемостью
      • Устный перевод с учителями предложения по улучшению управления учебным залом
      • Обеспечение ведения документации учащихся в
        в соответствии с государственными и федеральными нормами
      • Помощь директору школы в выявлении
        и решении вопросов, потребностей и проблем учащихся
      • Сотрудничество с учителями для представления проактивных уроков учебной программы
        , основанных на профилактике

      39 Руководство ASCA

      4 Неуместные (не консультационные)


      мероприятия

      • Регистрация и составление расписания для всех новых учащихся
      • Управление когнитивными способностями, способностями и достижениями
        тесты
      • Подписание извинений за опоздание или отсутствие
        учащихся
      • Помощь в выполнении обязанностей в кабинете директора
      • Работа с одним учащимся одновременно в
        терапевтическом, клиническом режиме
      • Выполнение дисциплинарных взысканий
      • 5 ненадлежащим образом одетые
      • Преподавание в отсутствие учителей
      • Вычисление среднего балла
      • Ведение документации по учащимся
      • Наблюдая за учебными залами
      • КОНТРОИЛЬНЫЕ УЧЕТЫ

      40
      (без стенограммы)
      41
      Важность раннего старта

      • Американская политика Ассоциации Ассоциации школы
        Политика карьерного руководства (1984).
        лет начальной школы как период, в течение которого
        ребенок должен начать осознавать себя
        и свою карьеру.
      • Американская ассоциация школьных консультантов. Роль
        школьного консультанта по профориентации
        Ожидания и обязанности. The ASCA
        Counselor, 21(5), 8-10, 1984.

      42
      От SCs Career Guidance Model Parental
      Участие

      • Начиная с критического возраста до начальных лет, это 9009 быть хорошим
        защитники прав потребителей для карьеры своих учеников
        руководство K-12объяснить всем родителям K-5
      • www.careerguidance.org
      • Что такое профессиональная ориентация (и чем она не является)
      • Их округа планируют предоставлять K-12 профессиональную ориентацию
        .
      • Роль родителей для наблюдения за прогрессом.
      • Как осведомленность о карьере K-5 обеспечивает основу
        для 6-12 лет профориентации
      • стандарты профориентации
      • проблемы на рабочем месте, которые повлияют на рынок труда
        их дети будут поступать

      43
      (без стенограммы )
      44
      Возможность технической помощи OVAE 1

      • Продвижение строгих программ обучения посредством
        Соглашений об объединении штатов или нескольких штатов
      • 6 штатов (или консорциумы штатов) получат
        финансирование для этого двухлетнего проекта
      • Одна программа обучения будет использоваться для работы над
        вопросами политики и программ для разработки
        соглашений об артикуляции в масштабе штата

      45
      Преимущества артикуляции в масштабах штата

      • Обеспечивает общее ядро ​​артикуляционных курсов
      • Поддерживает общегосударственный стандарт для присуждения
        кредитов колледжа
      • Предоставляет общий метод определения артикуляционных курсов
        в стенограммах средней школы
      • Экономит ценные ресурсы, время и деньги

      • Последовательность
      • Сотрудничество

      46
      Преимущества артикуляции по всему штату

      • Устраняет необходимость дублирования
        соглашения между учебными заведениями и между курсами
        артикуляционных соглашений для конкретных, обычно
        артикуляционных курсов
      • Облегчает использование артикуляционных кредитов
        студентами, зачисленными в программу обучения рабочей силы
        в колледжах по всему штату
      • Упрощает и стандартизирует артикуляцию
        процесс по всему штату для курсов, чтобы обеспечить
        последовательное, качественное обучение и гарантировать, что
        учащихся получат все преимущества артикулированного высокого уровня
        школьные классы

      47
      Преимущества Statewide Articulation

      • Учащиеся старших классов получают доступ к уровню колледжа
        курсовая работа
      • Поддерживает передовые меры многих штатов для
        выпускных курсов
      • Увеличивает выбор курсов профессионального образования и профессионального образования в средней школе
      • Создает надежные данные, обеспечивает отчетность
      • Поддерживает программы обучения

      48
      Возможность технической помощи OVAE 2

      • Местные программы обучения
      • 6 штатов будут отобраны комитетом, и
        попросит
        определить LEA, представляющие городскую, пригородную,
        и сельскую демографию
      • Эти группы из 6 штатов и 18 LEA
        будет сотрудничать в работе, преодолевая барьеры и проблемы
        с внедрением

      49
      Вопросы реализации

      • Стратегии профессионального развития
      • Оценка для документирования компетенций учащихся
      • Согласование отраслевой сертификации и
        документов и оценок
      • Согласование общеобразовательных курсов и курсов CTE
        , которые готовят к колледжу и карьере
      • Возможности для студентов для расширенного обучения
        опыта, включая опыт работы
      • Система сбора данных через сотрудничество
        среднего и послесреднего образования с документом
        об эффективности программ обучения

      50
      Есть вопросы?
      51
      Связаться с

      • Gisela Harkin
      • Gisela. harkin_at_ed.gov
      • (202) 245-7796
      • Ray Davis
      • Ray.davis_AT_ED_ED_ED_ED_ED_ED_ED_ED. Counselor’s Corner – Государственные школы Принстона

        Информация для старшеклассников

        Информация для младших школьников

        Информация о финансовой помощи

        Информация для первокурсников и второкурсников 

        Информация для всех учащихся

        Что делать после окончания средней школы?

        Вам доступно множество вариантов!

        Планирование карьеры

        Naviance отлично подходит для планирования колледжа, но знаете ли вы, что оно также может помочь вам в планировании карьеры? Войдите в свою учетную запись и нажмите на вкладку «Карьера», чтобы изучить свои интересы и варианты карьеры!

        Услуги по трудоустройству Rutgers для старшеклассников предоставляют информацию о планировании карьеры перед поступлением в колледж, специальностях колледжа и связанных с ними карьерных путях, а также о выборе специальности колледжа.

        Министерство образования США: информация о планировании карьеры и поступления в колледж, финансовая помощь и ссылки. Отличные инструменты и ресурсы для изучения карьеры, в том числе: инструменты и тесты для оценки карьеры, контрольный список для исследования карьеры, выбор специальности в колледже и описания карьеры.

        Career One Stop: этот сайт, спонсируемый Министерством труда США, содержит информацию о карьерном росте, образовании и обучении, резюме и собеседованиях, зарплате и льготах, поиске работы и другие полезные ресурсы!

        U.S. News Career Center: просматривайте вакансии по отраслям, получайте советы и рекомендации по вопросам карьеры, ищите стажировки и многое другое.

        Подготовка к карьере в муниципальном колледже округа Мерсер: программы подготовки к карьере доступны для учащихся старших классов, чтобы они могли начать свое обучение в колледже.
         

        Двухгодичное обучение в колледже/Техническое обучение

        Двухгодичные высшие учебные заведения предлагают программы сертификации, профессиональные технические программы и программы перевода (включая муниципальные колледжи, технические колледжи, младшие колледжи, филиалы четырехгодичных колледжей, на получение степени младшего специалиста и аккредитованные двухгодичные частные школы).