Презентация портфолио педагога психолога: Презентация «Портфолио педагога-психолога на категорию»

Портфолио педагога — психолога

Коммунальное Государственное Учреждение

общеобразовательная средняя школа №7

ПОРТФОЛИО

ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА

Общие сведения:

Фамилия,

Антонова Юлия Геннадьевна

Год и дата рождения

Имя,

15.07.1985

отчество

Место работы, должность

КГУ ОСШ №7,

Категория

педагог – психолог

вторая

Удостоверение личности:

Образование:

Образование

Год окончания

Высшее,

Специальность

СГПИ,

2008 г.

диплома

г.

Семей

Педагог- психолог

ЖБ 0809084

Стаж работы:

Общий

Педагогический

10

В данной организации образования

10

По занимаемой должности

10

10

Сведения о повышении квалификации,

проблемные курсы:

Место прохождения курсов

Год

г.Семей

2017

г.Аягоз

Тема курсов

удостоверения

«Превенция суицида среди несовершеннолетних»

2017

0017

«Рефлексия в практике»

(54 часа)

(100часов)

М№0031

г.Семей ,«Превенция суицида среди

несовершеннолетних»

(54 часа),2017год

г. Аягоз, «Рефлексия в практике»

(100часов),2017год

Квалификационная категория:

Дата последней аттестации

Присвоенная категория

6 марта, 2013

приказа

Вторая

33 – 10/д

Аналитический отчет:

Проблемная тема: «Адаптация,

залог успешного обучения»

Эссе на тему «Я и моя профессия»

Самоанализ профессиональной деятельности

Участие и обобщение опыта в рамках

Международного Мастер класса

2014год

Авторская модифицированная программа

«Развитие навыков общения и позитивного отношения к себе»

Публикации научно-методических

материалов:

Публикация фрагмента модифицированного коррекционно – развивающего занятия с учащимися 5 класса: тема «Развитие навыков общения и позитивного отношения к себе», 2017год, газета «Ұстаз»

Работа в творческой

группы учителей

журнал Вестник школьника

«Мир здоровья» — проектный продукт

Свидетельство о публикации

авторского материала творческой

группы учителей журнал «Вестник школьника»

Свидетельство о публикации эссе

педагога – психолога

«Я и моя профессия»

2016 год

Свидетельство о

публикации методической разработки игры

«Самый умный»

2015 год

Свидетельство о публикации урока

и презентация к уроку

« Красота души человека», 2016 год

Свидетельство о публикации эссе инновационного урока «Мама – первое слово» и открытого урока «Любви прекрасные мгновенья», 2014 год

Свидетельство о публикации

Открытого урока и презентации к уроку

«Сила доверия», 2017 год

Сертификат

О подтверждении создания

Персонального сайта

III Международный конкурс учителей

«Мой инновационный урок» I место,2014 год

Республиканский конкурс

Учителей «Ұлағатты Ұстаз»

II место, 2013 год

Участие

в Республиканских олимпиадах

Районный конкурс

«Үздік психолог»

I место, 2016 год

Республиканская олимпиада по психологии II место, 2016 год

Международная олимпиада по психологии I место, 2017 год

Сертификат участника

Республиканского конкурса

«Лучший психолог года», 2016 год

Международный творческий конкурс

«Инновационный урок»

III место, 2016 год

Международный научно – практический

семинар «Диагностика познавательной

сферы личности учащихся»

III место, 2016 год

Участие учеников

в Республиканской акции

«10 добрых дел моей Родине»

в номинации

«Электронная презентация» , 2014 год

Участие учеников

в Международной олимпиаде по психологии , 2017 год

Жаркимбаева

Еңлік

6 «А»

I место

Алимбаева

Адель

6 «А»

I место

Кубанычбеков

Абдрахим

6 «А»

I место

Независимая оценка профессиональной деятельности педагога:

  • Отзывы учащихся.
  • Отзывы коллег.
  • Отзывы родителей учащихся.
  • Отзывы руководителя МО, администрации.

Независимая оценка профессиональной деятельности:

Процесс для студентов, чтобы соответствовать требованиям правила лицензирования | Педагогическая психология

Получение лицензии на преподавание специального образования

Что требуется

  • Кандидаты на получение лицензии должны иметь как минимум степень бакалавра и действующую лицензию на преподавание в начальной, средней школе или классе K-12 или удовлетворительно выполнить и продемонстрировать стандарты эффективной практики, и,
  • Удовлетворительно завершить основные знания и навыки для специалистов специального образования, и
  • Удовлетворительно получить специальные знания и навыки для специалистов по специальному образованию.

«Удовлетворительное завершение» определяется посредством серии обзоров, включая:

  • Достижение целей и/или результатов курса, описанных в каждой из областей программы специального образования, включая: 1) стандарты эффективной практики или существующие и действующая лицензия на преподавание в классе, 2) основное специальное образование и 3) специальная программа обучения для инвалидов).
  • Представление профессионального портфолио кандидата научному руководителю
  • Рекомендация для лицензирования школьными и университетскими контролирующими учителями, что подтверждается оценочными формами.
  • Рассмотрение и утверждение форм заявки на получение лицензии консультантом по университетской программе и специалистом по лицензированию Колледжа образования и человеческого развития.

Как подать материалы заявки на получение лицензии

  1. Перед подачей пакета заявления вы должны заполнить анкету CEHD Exit Survey. Ссылка на опрос будет отправлена ​​вам по электронной почте из Управления педагогического образования CEHD. Если у вас есть вопросы или вы не получили опрос, напишите по адресу [email protected].
  2. Отправьте материалы заявки своему научному руководителю на рассмотрение.
  3. Затем ваши материалы будут переданы в Управление педагогического образования CEHD для окончательного рассмотрения и отправки в Департамент образования штата Миннесота (MDE).

Следующие элементы должны быть включены в пакет заявления на получение лицензии:

Примечание: Требования могут быть изменены. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим научным руководителем перед отправкой материалов по номеру .

  • Официальные стенограммы в запечатанных конвертах из всех других учебных заведений, которые вы посещали
    с момента поступления на программу
    . ( Совет : Отправьте стенограммы на ваш домашний адрес, а затем включите их в пакет документов. Не отправляйте стенограммы в университет.)
  • Копия вашей неофициальной выписки из Университета Миннесоты. (Загрузите и распечатайте его со своего портала MyU.)
  • Форма выпуска стенограммы MDE (можно получить у вашего консультанта)
  • Заполненная карта отпечатков пальцев (печать отпечатков пальцев можно получить в UMPD)
  • Копия вашей действующей лицензии на преподавание (если применимо)
  • Только для соискателей первоначальной лицензии: электронное письмо с подтверждением подачи edTPA
  • Требования к экзамену на получение лицензии учителя MN (доступны на веб-сайте Колледжа образования и человеческого развития (CEHD)).
    Не заполняйте заявку до тех пор, пока не получите официальный отчет о результатах. Отправьте копию официального отчета о результатах вместе с заявкой. По возможности отправляйте официальные результаты в Миннесотский университет.
    • Тест базовых навыков (Все варианты тестирования см. на веб-сайте CEHD.)

    И

    • Педагогический тест MTLE (для каждого из этих экзаменов есть два субтеста)
      • Специальное образование для детей младшего возраста: экзамен для детей младшего возраста
      • РАС или глухие и слабослышащие: выберите один из трех педагогических тестов (раннее детство, начальная или средняя школа)
      • ABS, DD, EBD или LD: выберите начальный или дополнительный экзамен

    И

    • Тест основных навыков специального образования MTLE (в этом экзамене есть два субтеста) (от рождения до 21 года)

Только для заявителей DHH:

Результаты собеседования на знание языка жестов (SLPI)

  • Полная лицензия требуется рейтинг SCPI Intermediate Plus или выше
  • Лицензия на устную/слуховую речь требует рейтинг выживания SCPI ИЛИ шесть (6) семестровых кредитов американского языка жестов

Форма заявления MDE

Первичные соискатели лицензии

Вы должны подать заявление онлайн и распечатать следующее, чтобы включить его в свой пакет:

  • Копия контрольного списка приложений
  • Копия квитанции об оплате заявки (плата за подачу заявки 9 долларов США). 3.45 взимается при отправке)
  • Копия формы ЭД № 02414-01
Дополнительные кандидаты на получение лицензии

Вы должны подать бумажное заявление вместе с личным чеком, денежным переводом или кассовым чеком (см. инструкции к форме заявления).

Специальные педагогические степени и лицензии

  • Специальное образование Бакалавриат и лицензии
  • Специальное образование, медицинское образование и лицензии

Контрольные списки требований к курсу лицензирования

Начальное лицензирование

  • Контрольный список: Требования к курсу первоначального лицензирования ABS
  • Контрольный список: Требования к начальному курсу лицензирования DHH [PDF]
  • Контрольный список: Требования к начальному курсу лицензирования EBD
  • Контрольный список: Требования к курсу начальной лицензии ECSE

Дополнительные лицензии

  • Контрольный список: Дополнительные требования к курсу лицензирования ABS
  • Контрольный список: требования к дополнительному курсу лицензирования DHH [PDF]
  • Контрольный список: требования к дополнительному курсу лицензирования ECSE

студентов и преподавателей факультета психологии получили награду за постер [23.

01.2020] |

Выпускники факультета психологии Элли Итурральде (слева) и Фелисити Фрост (в центре) получают награду за лучший постер от доктора Лори Клоуз из Тринити-университета, заведующей кафедрой постерных презентаций TASP.

Выпускники программы школьной психологии факультета педагогической психологии получили награды на ежегодной конференции Техасской ассоциации школьных психологов (TASP) в конце прошлого года. Профессионалы со всего штата собрались, чтобы расширить свои знания в этой динамичной профессии и заняться профессиональным ростом. Лидеры школьной психологии со всей страны в течение трех дней представляли исследования по различным темам.

Учащиеся Бейлора Элли Итурральде и Фелисити Фрост, которые получают степень специалиста в области образования в области школьной психологии, были награждены на конференции «Лучшей постерной презентацией» вместе со старшим преподавателем Школы образования Бейлор доктором Тамарой Ходжес. Их постерная презентация под названием « Содействие послешкольному образованию для учащихся из групп риска » представляла собой обзор экспериментального исследования, которое показало влияние программы подготовки к колледжу для младших и старшеклассников с низким социально-экономическим статусом, подверженных риску не посещающих послесреднее образование и которые могут иметь инвалидность. Участники конференции TASP узнали о реализации, результатах и ​​преимуществах программы наставничества по подготовке к колледжу.

На конференции присутствовали все девять аспирантов программы «Школьная психология» (шесть из них получили степень EDS и трое аспирантов), а также два преподавателя Бэйлора, Ходжес и доктор Джули Айви, доцент.

Дополнительные презентации:
Что школьные психологи могут сделать, чтобы помочь учителям учащихся, пострадавших от травмы
Стефани Фриц, магистр искусств, Райан Коулман, бакалавр искусств, Брэндон Паркер, бакалавр наук, Джули Айви, доктор философии, LSSP, Тамара Ходжес, Эд.Д., ЛССП

Бедность: роль школьного психолога в оказании помощи учителям
Райан Коулман, бакалавр искусств, Стефани Фриц, магистр искусств, Брэндон Паркер, бакалавр наук, Джули Айви, доктор философии, LSSP, Тамара Ходжес, Ed.D., LSSP

Помощь учащимся с дислексией посредством сотрудничества с местными сообществами Джули Айви, доктор философии, LSSP

Чем могут помочь школьные психологи? Иммунная дисрегуляция при аутизме
Дхармиша Тейлор, Фелисити Фрост и доктор Джули Айви


Чтобы узнать больше новостей от Бейлорской школы образования, посетите домашнюю страницу Instant Impact  .
По вопросам СМИ обращайтесь по адресу [email protected] / (254) 710-6435.

О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ БЕЙЛОРА

На протяжении более 100 лет преподаватели Бейлора несли миссию и практику Педагогической школы в классы и за их пределы в качестве учителей, суперинтендантов, психологов, специалистов в области санитарного просвещения, академиков/ученых и многих других. Растущий исследовательский портфель школы с более чем 50 штатными преподавателями дополняет ее давнюю приверженность совершенству в преподавании и наставничестве студентов. Программа бакалавриата Бэйлора в области педагогического образования заслужила национальную награду за новаторское партнерство с местными школами, которое обеспечивает будущим учителям глубокую клиническую подготовку, а программы для выпускников завершаются как Ed.D. и доктор философии подготовить выдающихся лидеров, учителей и клиницистов посредством преднамеренного сочетания теории и практики.

ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ БЕЙЛОРА
Университет Бейлора является частным христианским университетом и научно-исследовательским учреждением национального уровня.