Презентация профессиональные группы выбор профессии 7 класс: Презентация по обществознанию на тему «Профессиональные группы» (7 класс)
Презентация «Правила выбора профессии» | Презентация к уроку (6, 7 класс):
Слайд 1
Правила выбора профессии Составитель: Соломачева Галина Геннадьевна
Слайд 2
Правила выбора профессии Область обоснованного выбора хочу могу надо
Слайд 3
Профессия Профессия – это род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки, знаний, опыта и являющийся обычно источником существования.
Слайд 4
Специальность Специальность – это вид занятия в рамках одной профессии. Специализация Специализация – это более узкая сфера деятельности в рамках конкретной специальности, приобретение более глубоких знаний и навыков и концентрация деятельности в этой области.
Слайд 5
Врач, хирург, пластический хирург Врач Хирург Пластический хирург профессия специальность специализация
Слайд 6
Формула выбора профессии Хочу Могу Надо Жизненные ценности Мои увлечения и профессиональные интересы Профессиональные склонности Способности: Общие (интеллектуальные, коммуникативные, способность к саморегуляции) Специальные (математические, литературные, художественные и т. п.) Личностные особенности (темперамент, характер) Состояние здоровья (медицинские противопоказания к труду) Рынок труда Востребованность профессии на рынке труда Содержание профессии и основные действия профессионала Условия и характер труда Требования к качеству по подготовки профессионала Требования профессии к личностным качествам Рынок образования Перечень учебных заведений региона (России) Условия поступления в учебные заведения профессионального образования
Слайд 7
10 ошибок при выборе профессии Не относись к выбору профессии как к выбору пожизненного пристанища. В любой сфере деятельности происходит закономерная смена занятий, специальностей, должностей, мест работы по мере роста квалификации человека Не путай должность , профессию и специальность. Например, главный врач- это должность , врач- профессия, стоматолог- специальность Не выбирай профессию по ее внешним признакам. Всегда старайся глубже узнать содержание профессии, существенные сторон повседневного труда профессионала Не поддавайся предрассудкам относительно той или иной профессии. Мода на профессии постоянно изменяется, сегодня одни профессии престижны , завтра -другие . Но мода на профессии не всегда успевает за изменениями рынка труда Не переноси свое отношение к человеку – представителю той или иной профессии – на саму профессию Симпатичные или несимпатичные личные качества конкретного человека не всегда являются профессионально-важными для той или иной профессии.
Слайд 8
Не отождествляй учебные предметы и профессии. Мир профессий значительно шире, чем это можно себе представить, основываясь на перечне школьных предметов Не выбирай профессию «за компанию», под влиянием товарищей. Одежду и обувь мы покупаем по своему размеру, а не то, что подходит друзьям. Поступай так же с выбором своей профессии. Не выбирай профессию, не разобравшись в своих личных качествах. Очень важно знать свои интересы, склонности, способности , уровень знаний и подготовленности Не выбирай профессию, не оценив своих физических особенностей, недостатков, существенных при выборе профессии. Многие профессии предъявляют особые требования к состоянию здоровья , а некоторые профессии противопоказаны (не рекомендуются) при тех или иных особенностях организма , отклонениях в состоянии здоровья. Не выбирай профессию, не узнав основных правил, действий и их порядка при решении задачи о выборе профессии Если не знаешь как решить задачу выбора профессии, обратись за помощью к специалисту- профконсультанту.
Слайд 9
Представители профессий типа «человек-человек»
Слайд 10
Представители профессий типа «человек-знаковая система»
Слайд 11
Представители профессий типа «человек-природа»
Слайд 12
Представители профессий типа «человек-художественный образ»
Слайд 13
Представители профессий типа «человек-техника»
Слайд 14
Уровни образования Начальное профессиональное образование: училища и лицеи Среднее профессиональное образование : колледжи, техникумы Высшее профессиональное образование: институты, университеты, академии .
Слайд 15
Спасибо за внимание!
|
|
Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Версия сайта для слабовидящих |
Международная стандартная классификация занятий (МСКЗ)
Введение
Международная классификация занятий (МСКЗ) призвана облегчить международную коммуникацию о занятиях, предоставляя статистикам основу для предоставления международно сопоставимых данных о занятиях, а также позволяя международным данные должны быть получены в форме, которая может быть полезна для исследований, а также для принятия конкретных решений и действий, ориентированных на действия.
Текущая версия, известная как ISCO-08, была опубликована в 2008 году и является четвертой итерацией после ISCO-58, ISCO-68 и ISCO-88.
Определения
Работа определяется в МСКЗ-08 как «набор задач и обязанностей, выполняемых или предназначенных для выполнения одним лицом, в том числе для работодателя или в качестве самозанятого».
Род занятий относится к виду работы, выполняемой на работе. Понятие род занятий определяется как «совокупность работ, основные задачи и обязанности которых характеризуются высокой степенью сходства». Человек может быть связан с родом занятий через основную работу, занимаемую в настоящее время, вторую работу, будущую работу или работу, которую он занимал ранее.
Навык определяется как способность выполнять задачи и обязанности на данной работе. Для целей МСКЗ-08 два измерения навыков используются для объединения занятий в группы. Это уровень s kill и специализация s kill.
Уровень квалификации определяется как функция сложности и диапазона задач и обязанностей, которые должны выполняться в профессии. Уровень квалификации измеряется операционно с учетом одного или нескольких из:
- характер работы, выполняемой по профессии, по отношению к характерным задачам и обязанностям, определенным для каждого уровня квалификации МСКЗ-08;
- уровень формального образования, определенный в соответствии с Международной стандартной классификацией образования (МСКО-97) (ЮНЕСКО, 1997 г.), необходимый для компетентного выполнения соответствующих задач и обязанностей; и
- объем неформального обучения на рабочем месте и/или предыдущий опыт работы в соответствующей профессии, необходимые для компетентного выполнения этих задач и обязанностей.
Структура
Рассматривая иерархическую структуру МСКЗ-08 сверху вниз, можно увидеть, что каждая из десяти основных групп состоит из одной или нескольких подгрупп, которые, в свою очередь, состоят из одной или нескольких второстепенные группы. Каждая из 130 второстепенных групп состоит из одной или нескольких групп единиц. Как правило, каждая юнит-группа состоит из нескольких «профессий», которые имеют высокую степень сходства с точки зрения уровня навыков и специализации навыков.
Каждая группа в классификации обозначается заголовком и кодовым номером и связана с описанием, определяющим область действия группы.
- Основная группа обозначается однозначным кодом; например 2 Специалисты
- Основная подгруппа обозначается двузначным кодом; например 22 Медицинские работники
- Малые группы обозначаются трехзначными кодами; например 221 Врачи
- Группы единиц обозначаются 4-значными кодами; например 2211 Врачи общей практики
Number of groups at each level
Major Groups | Sub Major Groups | Minor Groups | Unit Groups | Skill level |
---|---|---|---|---|
1 Менеджеры | 4 | 11 | 31 | 3 и 4 |
2 Профессионал | 6 | 0119 2792 | 4 | |
3 Technicians and Associate Professionals | 5 | 20 | 84 | 3 |
4 Clerical Support Workers | 4 | 8 | 29 | 2 |
5 Работники по обслуживанию и продажам | 4 | 13 | 40 | 2 |
6 Skild Agrally, Agrally Rabingry Raby, Antry Rabory, Antry Rabory, Antry Antrymyry, Andingry, Andingry, And, And, And, And, And, Antry Rabory. 0059 | 3 | 9 | 18 | 2 |
7 Craft and Related Trades Workers | 5 | 14 | 66 | 2 |
8 Plant and Machine Operators, and Assemblers | 3 | 14 | 40 | 2 |
9 Elementary Occupations | 6 | 11 | 33 | 2 |
0 Armed Forces Occupations | 3 | 3 | 3 | 1, 2 and 4 |
Total number of groups | 43 | 130 | 436 |
Скачать все (xls)
Найдите профессию в МСКЗ-08
Используйте функцию поиска, чтобы найти профессию (советы: используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать столбцы для поиска и используйте кавычки вокруг термина, например «медсестра», для более точного определения результаты поиска). В таблице результатов нажмите на знак + слева от названия профессии, чтобы узнать больше.
Соответствующие загрузки
Уровни квалификации
Статистические данные по занятиям представлены в ILOSTAT как в соответствии с категориями последней доступной версии ISCO, так и в широком диапазоне уровней квалификации на основе следующей таблицы соответствия:
Широкий уровень квалификации | МСКЗ-08 | МСКЗ-88 | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень квалификации 3 и 4 | 1. Менеджеры | 1. Законодатели, высокопоставленные должностные лица и менеджеры | ||||||||||||||||||||||||
2. Профессионалы | 2. Профессионалы | |||||||||||||||||||||||||
3. Техники и ассоциированные профессионалы | 3. Техники и ассоциированные профессионалы | 22222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222н. | 4. Служащие | |||||||||||||||||||||||
5. Обслуживающие и торговые работники | 5. Обслуживающие рабочие и продавцы в магазинах и на рынках | |||||||||||||||||||||||||
6. Квалифицированные рабочие сельского, лесного и рыбного хозяйства | 6. Квалифицированные рабочие сельского и рыбного хозяйства | |||||||||||||||||||||||||
7. Ремесленники и рабочие смежных профессий | 7. Ремесленники и рабочие смежных профессий | 8. Операторы машин и механизмов и сборщики | ||||||||||||||||||||||||
Уровень квалификации 1 | 9. Элементарные профессии | 9. Начальные профессии | ||||||||||||||||||||||||
Вооруженные силы | 0. Род занятий вооруженных сил | 0. Вооруженные силы | ||||||||||||||||||||||||
Не классифицированный в других рубриках | X. Не классифицированный в других рубриках | X. Не классифицированный в других рубриках 9026 | 111
Пользователь | Используется в/для |
---|---|
Статистические услуги | .|
Миграционные органы | Сортировка лиц для принятия решений о разрешении на работу или визе |
Служба занятости | Сортировка людей и рабочих мест в соответствии с соискателями и вакансиями |
Руководители предприятий/организаций | Сортировка рабочих мест и рабочих мест, мониторинг заработной платы и принятие решений условия |
Профконсультанты | Использование информации о профессии для предоставления выпускникам школ и соискателям информации о типах работы, требованиях к обучению, карьерных перспективах, условиях труда и т. д. для различных видов работ |
Специалисты по профессиональному обучению | Использование профессиональной информации в качестве основы для планирования и разработки программ профессионального обучения |
Законодатели и руководители государственного сектора политик и следить за прогрессом в их применении, в том числе касающихся кадрового планирования и планирования образования и профессионального обучения | |
Psychologists | Study the relationship between occupations and the personalities and interests of workers |
Epidemiologists | Use occupations in their study of work related differences in morbidity and mortality |
Sociologists | Использование занятий в качестве важной переменной при изучении различий в образе жизни, поведении и социальном положении |
Экономисты | Использование профессии при анализе различий в распределении заработков и доходов во времени и между группами, а также при анализе диспропорций спроса и предложения на различных рынках труда |
общественность | Использовать профессиональную статистику для анализа, описания и изучения того, что происходит в их странах |
Как я могу связаться с командой ISCO?
Вопросы, касающиеся ISCO, можно направлять по почте: isco@ilo. org
Публикации
Многие публикации доступны только на английском языке. Нажмите на знак + для других языков, если они доступны, и дополнительной информации.
Роль МОТ
Роль Департамента статистики заключается в обеспечении выполнения МСКЗ своих задач; он имеет полномочия и обязанности:
- Поддерживать МСКЗ и представлять предложения по ее обновлению или пересмотру для обсуждения и принятия Международной конференцией статистиков труда (МКСТ) или должным образом уполномоченными собраниями экспертов и для одобрения Административным советом. Международной организации труда;
- Оказание технической поддержки странам в разработке, внедрении, обслуживании и пересмотре классификации;
- Подготовка и распространение методов и материалов, т. е. пояснительных записок, указателей, таблиц соответствия и других инструментов и ресурсов.
Свяжитесь с нами : Вопросы, касающиеся МСКЗ, можно направлять по электронной почте напрямую по адресу: isco@ilo. org
МСКЗ-88
Основные группы
1. Законодатели, старшие должностные лица и менеджеры
2. Специалисты
3. Техники и младшие специалисты
4. Служащие
5. Работники сферы обслуживания и продавцы в магазинах и на рынках
6. Квалифицированные работники сельского хозяйства и рыболовства
7. Ремесленники и смежные профессии 8. Операторы и сборщики машин и оборудования
9. Элементарные профессии
0. Вооруженные силы
Основные и подосновные группы
1. Законодатели, высшие должностные лица и руководители
11 – Законодатели и старшие должностные лица
12 – Руководители корпораций (Эта группа предназначена для включения лиц, которые – в качестве директоров, руководителей или руководителей отделов – управляют предприятиями или организациями, или отделами, требующими в общей сложности трех или более менеджеров. )
13 – Генеральные директора (Эта группа предназначена для лиц, которые управляют предприятиями или, в некоторых случаях, организациями от своего имени или от имени собственника с некоторой неуправленческой помощью и помощью не более чем еще один руководитель, которого также следует отнести к этой подгруппе, поскольку в большинстве случаев его задачи будут шире, чем у специализированного менеджера на более крупном предприятии или в организации.
2. Специалисты
21 – Специалисты в области физико-математических и инженерных наук
22 – Специалисты в области биологических наук и здравоохранения
23 – Преподаватели
24 – Другие специалисты
3 и младшие специалисты в области инженерных наук32 – Младшие специалисты в области биологических наук и здравоохранения
33 – Младшие специалисты в области преподавания
34 – Другие младшие специалисты
4. Служащие
41 – Офисные служащие
42 – Служащие по обслуживанию клиентов
5. Работники сферы обслуживания и продавцы в магазинах и на рынках
51 – Работники личной охраны и службы безопасности
5
5 Демонстранты и Демонстранты, Продавцы 6. Квалифицированные работники сельского хозяйства и рыболовства 61 – Ориентированные на рынок квалифицированные работники сельского хозяйства и рыболовства
62 – Рабочие сельского хозяйства и рыболовства, ведущие натуральное хозяйство
7.
Ремесленники и рабочие родственных профессий 71 – Рабочие добывающих и строительных профессий
72 – Работники металлургии, машиностроения и смежных профессий
73 – Работники точных, ремесленных, полиграфических и смежных профессий
74 – Прочие ремесленные и смежные профессии
8. Машины и оборудование Операторы и сборщики
81 – Операторы стационарных установок и связанные с ними операторы
82 – Операторы машин и сборщики
83 – Водители и операторы мобильных установок
9. Элементарные профессии
91 – Продажи и услуги Элементарные профессии
92 – Рабочие в сельском хозяйстве, рыболовстве и смежных областях
93 – Рабочие в горнодобывающей промышленности, строительстве, производстве и на транспорте
0. Вооруженные силы
01 – Вооруженные силы
ISCO-08
Основные группы 1. Менеджеры
2. Профессионалы
3. Технические и ассоциированные специалисты
4. Работники по поддержке канцелярской поддержки
5. Служба и работники продаж
005
6. Квалифицированные работники сельского, лесного и рыбного хозяйства
7. Ремесленники и рабочие смежных профессий
8. Операторы и сборщики машин и оборудования
9. Элементарные профессии
0. Вооруженные силы Вспомогательные профессии
Основные группы 1. Руководители 11 – Руководители, старшие должностные лица и законодатели
12 – Административные и коммерческие руководители
13 – Руководители производства и специализированных служб
14 — Менеджеры гостеприимства, розничной торговли и других услуг
2. Профессионалы 21 — Специалисты по науке и технике
22 — Специалисты здравоохранения
23 — Профессионалы преподавания
24 Специалисты в области информационных и коммуникационных технологий
26 – Юристы, социальные и культурные специалисты
3. Технические специалисты и младшие специалисты 31 – Младшие специалисты в области науки и техники
32 – Младшие специалисты в области здравоохранения
33 – Младшие специалисты в области бизнеса и управления
34 – Младшие специалисты в области права, социальной сферы, культуры и смежных областях
35 – Специалисты по информационным технологиям и коммуникациям
4. Работники канцелярской поддержки
41 – Общие и клавишные служащие
42 – Служащие по обслуживанию клиентов
43 – Служащие по цифровому учету и записи материалов
44 — Другие работники канцелярской поддержки
5. Работники по обслуживанию и продажам 51 — Работники по персональным услугам
52 — Работники по продажам
53 — работники личной гигиены
54 — работники по защите.
6. Квалифицированные работники сельского хозяйства, лесного хозяйства и рыболовства 61 – Ориентированные на рынок квалифицированные рабочие сельского хозяйства
62 – Ориентированные на рынок квалифицированные рабочие лесного хозяйства, рыболовства и охоты
63 – Фермеры, рыболовы, охотники и собиратели, ведущие натуральное хозяйство
7. Ремесленники и рабочие смежных профессий 71 – Строительные и смежные профессии (кроме электриков)
72 – Рабочие металлургии, машиностроения и смежных профессий
73 – Ремесленники и полиграфисты
74 – Электротехника Профессии Рабочие
75 – Рабочие пищевой, деревообрабатывающей, швейной и других ремесленных и смежных профессий
8. Операторы и сборщики машин и оборудования 81 – Операторы стационарных установок и машин
82 – Сборщики
83 – Водители и операторы передвижных установок
9. Элементарные профессии 91 – Уборщики и помощники
92 – Сельскохозяйственные, лесные и рыбные рабочие – Рабочие на производстве
5
5 и транспорт
94 – Помощники по приготовлению пищи
95 – Работники уличных и сопутствующих продаж и услуг
96 – Рабочие по вывозу мусора и другие элементарные работники
0. Занятия в вооруженных силах 01 – Офицеры вооруженных сил
02 – Офицеры вооруженных сил
03 – Занятия вооруженных сил, другие звания
Факторы, влияющие на выбор карьеры подростками и молодыми людьми в сельских районах Пенсильвании
Введение
Развитие карьеры для большинства людей представляет
мире труда, выбирая среди возможностей трудоустройства, доступных для
их. Каждый человек, осуществляющий процесс, находится под влиянием многих факторов,
включая контекст, в котором они живут, их личные способности и образовательные
достижения (Бандура, Барбаранелли, Капрара и Пасторелли, 2001).
Важным поворотным моментом в жизни подростков является выбор карьеры, который
они делают в средней школе. Часто его просматривают семья и сообщество
как простое начало подготовки к работе; однако это решение играет главную
роль в установлении молодежи в карьере, которая открывает, а также закрывает возможности.
Учитывая различия в социальном и экономическом контексте учащихся колледжей и
работающие подростки (Блустейн, Филлипс, Джобин-Дэвис, Финкельберг и Рорк,
1997), исследование было разработано для изучения факторов, влияющих на сельскую молодежь.
выбор взрослыми конкретных профессий.
Методология
Процесс фокус-группы был выбран в качестве предпочтительного метода исследования, потому что
исследование было направлено на то, чтобы раскрыть природу и нюансы, которые действуют в молодом возрасте. жизни взрослых в процессе принятия решений о выборе профессии. Фокус-группа
процесс представляет собой недирективное средство, с помощью которого участники предоставляют информацию
без указаний отвечать на конкретные вопросы (Крюгер, 19 лет).94).
Участниками 12 фокус-групп исследования были жители 11 округов
сельский район в Центральной Пенсильвании. Из этих групп семь были проведены с
98 старшеклассников, трое были с 50 выпускниками колледжей, и
два с 24 занятыми молодыми людьми. Целенаправленный выбор семи высоких
школьные группы, насчитывавшие от 10 до 17 участников, основывались на
количество учащихся в школе, тип учебной программы и средний уровень дохода
семей округа (Школьные табели успеваемости, 2002 г.). Три группы колледжей
выбор, который варьировался от 14 до 22 участников, был основан на местоположении
в пределах области. Отбор двух занятых молодых взрослых групп, которые включали
по 12 участников в зависимости от типа занятости и местоположения в
область.
В группах старших классов 44% мужчин и 55% женщин, в то время как в группах колледжей
были 42% мужчин и 58% женщин. Группы молодых работающих взрослых разного возраста
от 25 до 35 лет, 59% мужчин и 41% женщин. Расовые и
этнический состав был 98% европеоидов, 1% чернокожих и 1% латиноамериканцев.
Интервью групп проводились опытным модератором с использованием открытого
структурированные протоколы, которые длились час. Интервью были записаны, расшифрованы
в письменный формат и закодирован так, чтобы можно было идентифицировать возникающие темы
и кратко (Страус и Корбин, 1990).
Участникам был задан вопрос:
Какие карьерные/рабочие цели вы сейчас рассматриваете?
Кто или что помогло вам узнать о своем выборе?
Кто или что оказало наибольшее влияние на ваши решения о трудоустройстве?
Каковы препятствия на пути к достижению ваших целей занятости?
Где в будущем планируете работать?
В следующем разделе представлены темы, поднятые в ходе исследования. темы — это те, которые наиболее часто упоминаются во всех группах.
Темы исследования послужили основой для диалога, который определил область стратегии
заинтересованные стороны использовали для увеличения помощи молодежи в выборе карьеры.
Выводы
Во всех группах непротиворечивая картина основных влиятельных лиц
карьеры молодых взрослых выбор появился. Взаимозависимый характер групп
мнения подчеркнули важность семьи и общества в формировании
карьерный выбор молодого человека.
Основные темы, возникающие в фокус-группах, включают следующее.
Взаимозависимость семьи, школы и общественной культуры
Молодежь через взаимодействие с контекстом семьи, школы и
сообщества, узнайте и исследуйте карьеры, которые в конечном итоге приводят к выбору карьеры. взаимозависимость семьи, школы и общественной культуры сыграла решающую роль.
роль в формировании профессионального выбора молодежи. Экономические и социальные обстоятельства
более широкого сообщества окрашивало и влияло на восприятие молодежи
правильный выбор карьеры.
Молодежь в более обеспеченных сообществах, по-видимому, имеет больше семьи и школы
поддержка в поиске карьеры, что привело к рассмотрению более широкого круга
вариантов карьеры. Родители, а затем и другие члены семьи предоставили ценные
опыт обучения через свои собственные образцы для подражания и вспомогательную деятельность
что помогло в изучении профессиональных интересов. Родители работающей молодежи часто
обучали навыкам, которые давали молодежи более широкое понимание своих собственных
способностей, способствующих выбору профессии. «Мой папа работает на большой Caterpiller
передачи, и некоторые мои дяди делают такую работу. Мы будем работать вместе,
и, знаете, я многому у него научился, как делать что угодно. Вот почему я
майор Дизель-Тек.»
Различные социальные и экономические контекстуальные факторы
Молодые люди, поступающие в колледж и работающие, находятся под влиянием самых разных
социальные и экономические контекстуальные факторы в их стремлении к заметно разным
профессиональные траектории при переходе от учебы к работе. колледж и
связанная с работой молодежь существует бок о бок в средней школе, но сталкивается с переходным периодом
на рабочее место в разные временные рамки и с разными ожиданиями
доступные им карьерные возможности.
Молодежь, поступившая в колледж, имела карьерные траектории, ориентированные на будущее, с
первым шагом является участие в колледже. «Колледж дает мне шанс
чтобы проверить, что я хочу сделать. Я всегда могу сменить специальность. это самое главное
Работающая молодежь, средняя школа и прикладной колледж, профессиональные цели
идентифицируются по определенному типу занятости, которая способствовала развитию их навыков
и уровень образования. «Я должен был знать, что буду делать, когда
Я выхожу, чтобы выбрать специальность для обучения. Я знал, в чем я хорош, поэтому я выбираю
сварка.» Переход для рабочей молодежи был более прямым и зависимым
после получения работы, которые быстро сменили свои роли с подростков на
взрослых, связывая их со взрослыми карьерными ожиданиями.
«Идеальная работа»
Выбор профессии, который делают молодые люди, заложен в их представлениях
«идеальной работы» и их зрелости в принятии карьерных решений. профессиональный
выбор — это не просто процесс сопоставления; скорее, это выбор, сделанный в контексте
многих влияющих факторов. Восприятие «идеальной работы» действует
как фильтр для соответствия работе и влияет на процесс выбора. «Я
думайте так, как будто у вас есть представление о том, какая идеальная работа находится в вашей голове, точно
что вы хотите вставать и делать каждый день».
Принятие начальных карьерных решений — это задача культурного развития, которую подростки
ожидается, что они достигнут к концу учебного года (Super,
Савикс и Супер, 1996). В обследуемых средних школах представлен широкий спектр
разница существовала в зрелости выбора карьеры. В самых богатых школах
карьерные решения были приняты, и студенты готовились к поступлению в колледж
или повышение квалификации. В школах с низким доходом отсутствие принятия решений о карьере
было норм.
Отсутствие участия семьи в процессе выбора профессии оказалось
влияние на эту молодежь неспособность принимать решения. В этих группах молодежь
понимали, что роль их семьи не в том, чтобы помогать им в принятии решений
процесс. «Мы не говорим об этом дома.
помогите мне разобраться в этом». Оказалось, что и молодежь, и их семьи
играли пассивную роль в принятии решения о будущей карьере и реализации
план действий по ее достижению.
Барьеры
Молодые люди осознают, что существуют барьеры для реализации их будущей карьеры
выбор и поиск путей преодоления этих препятствий. Вся молодежь озвучила
что отсутствие финансовых ресурсов для посещения дополнительного образования или обучения
был главным барьером. Для молодежи, поступающей в колледж, второй по значимости
препятствиями были поступление в колледж и возможность его окончания. Связанный с работой
молодежь назвала отсутствие возможностей трудоустройства своим вторым барьером
для достижения целей занятости.
Миграция за границу
Миграция молодых людей из сельской местности, по-видимому, является функцией
своей сельской местности, которая предлагает ограниченные возможности трудоустройства. Сельская молодежь
столкнуться с конфликтной дилеммой желания оставаться рядом с семьей и друзьями
полагая, что занятость в городских районах предлагает больше возможностей и доходов.
Большинство опрошенной молодежи планировали покинуть сельскую местность в поисках работы. «Идентификатор
хотел бы остаться, но в этой области зарплата, которую предлагают, не то, что 4-летний
степень заслуживает. Все хотят платить копейки. Так покажи мне, где деньги
есть, и я пойду туда». Некоторые занятые работой молодые люди планировали остаться, если они
можно найти работу в этом районе. Работа была ключом к решению остаться
или идти.
Обсуждение
Представленное здесь исследование подтверждает существующие знания о большом влиянии
что семья, школа и общество влияют на самоидентификацию молодых людей и
выбор карьеры. Все они вступают в игру, внося свой вклад в сознание подростков.
самовосприятие, образовательная эффективность и профессиональные интересы. Изучение
способствует пониманию той важной роли, которую родители играют в формировании карьеры
выбор. Через образовательные ожидания и восприятие профессиональной пригодности,
Было обнаружено, что родители играют ключевую роль в формировании выбора профессии. исследования
выявление влияния более широкого контекста школы и сообщества
окружающая среда в поддержке или задержке принятия карьерных решений расширяет
понимание важности этих сущностей для личности подростков
и профессиональные цели.
Выбор профессии подростками является решением, на которое не влияют
только своим развитием, но и контекстом, в котором они живут (Чэнь,
1997). Исследование расширило понимание влияния, которое оказывают семьи и
сообщества, которые пассивны в оказании помощи подросткам в принятии решения о карьере
и осуществление планов действий в отношении долгосрочной профессиональной деятельности подростков. результаты. В этих сообществах контекст неопределенности и появление
преобладало отсутствие поддержки, что приводило к тому, что подростки откладывали принятие карьерных решений
и, в конечном счете, не стремиться оспаривать профессиональный выбор. Этот вывод
указывает на важность расширения усилий по профессиональному обучению за пределами подростков
семьям и обществу.
Последствия для практики
Эти выводы имеют значение для педагогов-консультантов, которые сталкиваются с трудностями
взять на себя более активную роль в реализации программ помощи молодежи в карьере
выбор. Понимание ключевой роли, которую семья и сообщество играют в этом процессе
требует, чтобы педагоги вышли за рамки традиционной молодежной аудитории. Привлечение родителей
в понимании жизненно важной роли, которую они играют в выборе профессии подростками
бросит вызов 4-H, так как в нем есть школы. Разработка совместных программ с
инновационные стратегии, привлекающие молодежь, родителей и общество, потребуют
воспитатели молодежи, чтобы стать эффективными в управлении совместными партнерствами
которые могут помочь изменить представление заинтересованных сторон об их роли в жизни подростков. выбор карьеры.
Разработка программ и стратегий, помогающих родителям и молодежи в изучении
широкий спектр профессий может открыть двери новым и нетрадиционным
карьерный выбор. Предоставление подросткам возможностей для обучения, в которых
перед ними стоит задача разобраться в ситуациях, с которыми они столкнутся в
различные виды занятости могут дать им более глубокое понимание
варианты карьеры. Обучение на базе сообщества, в котором подростки участвуют в решении реальных задач.
проблемы на рабочем месте напрямую связывает их с реальностью различных профессий.
Привлечение родителей и сообщества к активной поддержке карьерного поиска и
выбор обеспечивает контекст, который помогает подросткам совершать успешные переходы
в роли взрослых на рабочем месте.
Ссылки
Бандура, А., Барбаранелли, К., Капрара, Г.В., и Пасторелли, К. (2001).
Убеждения в самоэффективности как формирователи детских устремлений и карьерных траекторий. Ребенок
Разработка , 72, 187-206.
Какие карьерные/рабочие цели вы сейчас рассматриваете?
Кто или что помогло вам узнать о своем выборе?
Кто или что оказало наибольшее влияние на ваши решения о трудоустройстве?
Каковы препятствия на пути к достижению ваших целей занятости?
Где в будущем планируете работать?