Презентация профилактика суицидального поведения подростков в школе: Презентация на тему «Профилактика суицидального поведения у подростков»

Содержание

Презентация к классному часу «Профилактика суицидального поведения» | Презентация к уроку по психологии (9, 10, 11 класс) на тему:

15.02.18

Сценарий классного часа «Как прекрасен этот мир…» (8-9 классы)

 

Цели урока:

  • Профлактика подросткового суицида
  • Формирование жизнеустойчивых позиций у подростков

Задачи:

  • Активизировать подростков к продуктивному мышлению, анализу.
  • Развивать коммуникативные умения учащихся

Форма классного часа: беседа-размышление с элементами тренинга

Предварительная подготовка:

  1. Подбор музыкального сопровождения классного часа
  2. Поиск афоризмов, стихотворений, притч по теме классного часа
  3. Ребятам предлагается нарисовать рисунки на тему «Я выбираю Жизнь!»

Оборудование: презентация, ИКТ, мел, бумага А4, камни большого и среднего размера, песок, стакан

Ход классного часа

  1. Орг. момент.

Учитель: Здравствуйте, садитесь!

 

  1. Определение темы и целей:

Учитель: Ребята, я приглашаю вас на сегодняшний классный час. А для того, чтобы узнать тему классного часа, я предлагаю послушать музыкальную композицию. Вслушайтесь в слова песни.

Песня  «О как прекрасно жить» в исполнении Виктора Шатецкого

Учитель: Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим? (о жизни, о том, что прекрасно жить).

Учитель: Правильно, мы сегодня поговорим о нашей жизни и о том, что ЖИТЬ ПРЕКРАСНО!

                     И тема классного часа называется «Как прекрасен этот мир…»

  1. Вступительное слово

Учитель: Наш разговор я бы хотела начать с высказывания Леонардо Да Винчи:

Помни, жизнь есть дар,

Великий дар,

И тот,

Кто ее не ценит,

Этого дара не заслуживает.

Учитель: Каждому из нас природа подарила бесценный дар – ЖИЗНЬ! Она создала все, чтобы человек был счастлив! Деревья, яркое солнце, чистую воду, плодородную почву. И нас людей – сильных, красивых, разумных. Но все же мир непрост, совсем непрост. Согласны ли вы со мной? (ответы учащихся).

Каждый человек рождается для счастья, и, кажется, нет места в его душе для злого духа и низменного поступка. Но почему же некоторые люди губят свою жизнь? Давайте назовем факторы риска, когда людям не хочется жить.

(ответы детей: горе, беда, злость, привлечь внимание, болезнь, нехватка денег, вина, страх, стыд и т.д.)

Но не бывает в жизне безвыходных ситуаций. Чтобы это доказать, давайте выполним упражнение.

Упражнение в группах «Пути решения проблем при трудных жизненных ситуациях».

Рассматриваемые ситуации:

  1. Алкоголизм родителей
  2. Финансовые трудности
  3. Необоснованные обвинения
  4. Неразделенная любовь
  5. Отношение со сверстиниками

Пути решения:

  1. Работа «Телефонов доверия»
  2. Помощь профессиональных психологов, социологов
  3. Поддержка друга
  4. Помощь со стороны близких родственников
  5. Помощь со стороны классного руководителя
  1. Притча «Соломоново кольцо»

Учитель: Сегодня мы попытаемся вместе выработать принципы, которые будут нам помогать в трудных ситуациях. Для этого давайте прослушаем притчу о кольце Соломона.

Прослушивание притчи «Соломоново кольцо»

У царя был перстень, который выручал его в трудные минуты. На нем было написано: «Все пройдет». Однажды царь Соломон так разгневался, что снял кольцо с пальца и кинул его от себя. Но мельком увидел, что на внутренней стороне кольца тоже что-то написано. Он пошел, поднял кольцо и прочел: «И это пройдет тоже».

Учитель: Как вы можете объяснить эту фразу «Все пройдет… Пройдет и это…» (ответы учащихся)

Учитель: Давайте попытаемся обобщить  нашу мысль.

Любое событие в этом мире – временное, имеет начало и конец. Любое огорчение когда-то закончится или настолько смягчиться, что перестанет нас тяготить. Надо просто  терпеливо дождаться. Впереди  еще столько всего интересного! Столько радостей и удач! Глупо их лишаться из-за того, что сегодня на душе не сладко!

  1. Смысл жизни

Учитель: Часто мы слышим о том, что надо легко жить, наслаждаясь жизнью. Ведь жизнь довольно приятная и человек хочет получить от жизни максимум удовольствия. В чем же заключается смысл жизни?

Учитель берет стакан и наполняет её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре. В конце спрашивает учеников, полон ли стакан? Отвечают: да, полон. Тогда учитель высыпает в стакан маленькие камни, немного потрясет её. Естественно, маленькие камни занимают свободное место между большими камнями. Ещё раз учитель спрашивает у учеников, полон ли стакан? Отвечают: да, полон. Тогда он берет коробку, наполненную песком, и насыпает его в стакан. Естественно, песок занимает полностью существующее свободное место и всё закрывает. Ещё раз учитель спрашивает у учеников, полон ли стакан? Отвечают: да, и на этот раз однозначно, он полон.

Учитель: А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что стакан — это ваша жизнь. Большие камни — это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, будущие ваши дети — всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Маленькие камни — это вещи, которые лично для вас становятся важными: учеба, потом работа, мобильный телефон, компьютер, в дальнейшем дом, автомобиль. Песок — это всё остальное, мелочи (повседневная суета). Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться маленькие и большие камни. И также в вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию на мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Поэтому обращайте внимания на важные вещи, находите время для ваших друзей и любимых, следите за своим здоровьем. У вас еще будет время для всего остального. Следите за вашими большими камнями – только они имеют цену, а все остальное — это только песок.

Домашнее задание: нарисовать дома человека под дождем

  1. Итог классного часа

Учитель: Любите жизнь! Цените каждую минуту! Радуйтесь жизни! Радуйтесь каждому солнечному дню, первому снегу, весеннему дождику, пению птиц. Не подвергайте себя малодушию и невежеству.

                   Помните, что один неправильный ваш шаг может стоить и вашей жизни и жизней сотен других людей.

                   Будьте счастливы! 

 

 

 

Алкоголизм родителей

Финансовые трудности

Необоснованные обвинения

Неразделенная любовь

Отношение со сверстниками

ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ

МАТЕРИАЛЫ ЕДИНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ДНЯ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ТЕМУ: «Профориентационная работа в современной школе» (13 февраля 2023 ГОДА)

Презентация «Профориентационная работа в школе» / Автор: Кутеева Наталья Геннадьевна, старший методист ППМС центра Пензенской области, к.пед.н., доцент

Презентация «Эффективность профессиональной  системы «Знания – Опыт – Успех» в самоопределении обучающихся»» / Автор: педагог-психолог МБОУ СОШ №20, Егорова Татьяна Владимировна

Презентация «Система профориентации в МБОУ «Лицей современных технологий управления №2» г. Пенза» / Автор: педагог-психолог МБОУ «ЛСТУ №2 г.Пенза», Мацупко Татьяна Сергеевна

МАТЕРИАЛЫ ЕДИНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ДНЯ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ТЕМУ: «Методы манипулирования сознанием взрослых и детей в современном мире» (30 января 2023 ГОДА)

Презентация «Формирование ассертивного поведения» Автор: Миронова О.Ю., педагог-психолог БППК Малосердобинского района

Презентация «Методы манипулирования сознанием взрослых и детей в современном мире» Автор: Назарова Л.В., педагог-психолог МБОУ СОШ № 78 г. Пензы

МАТЕРИАЛЫ ЕДИНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ДНЯ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ТЕМУ: «Профилактика психологического насилия в отношении детей и подростков в семейной и образовательной среде. Профилактика и разрешение конфликтов с использованием медиативных технологий в школе» (19 декабря 2022 ГОДА)


Презентация «Применение медиативных технологий разрешения проблемных ситуаций в школе» / Автор: Антонова Елена Анатольевна, педагог-психолог, куратор ШСП филиала МБОУ «Средняя школа с. Уварово» в с. Каменный Брод, Иссинского района

МАТЕРИАЛЫ ЕДИНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ДНЯ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ТЕМУ: «Гендерные особенности девиантного поведения подростков» (28 НОЯБРЯ 2022 ГОДА)

Презентация «Гендерные особенности девиантного поведения подростков» / Автор: Кутеева Наталья Геннадьевна, старший методист ППМС центра Пензенской области, к.пед.н., доцент

Презентация «Гендерные особенности девиантного поведения подростков» / Автор: Назарова Любовь Владимировна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 78 г. Пензы

МАТЕРИАЛЫ ЕДИНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ДНЯ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ТЕМУ: «Школьная неуспеваемость: причины, профилактика, коррекция» (21 НОЯБРЯ 2022 ГОДА)

Методические материалы к вебинару на тему: «Школьная неуспеваемость: причины, профилактика, коррекция»

Материалы единого методического дня для педагогических работников системы образования Пензенской области на тему: «Документация и основные направления работы школьного педагога-психолога в контексте реализации ФГОС» (19 сентября 2022 ГОДА)

Презентация «Документация и деятельность педагога-психолога в контексте реализации новых ФГОС» / Автор: Букова Г. А., ст. методист ППМС центра ПО, к.психол.н.

Материалы единого методического дня для педагогических работников системы образования Пензенской области на тему: «Синдром выгорания у субъектов образовательных отношений» (6 июня 2022 года)


Презентация «СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ У СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ»/ Автор: Г.А. Букова, ст. методист ППМС центра ПО, к.п.н., Н.Г. Кутеева, ст. методист ППМС центра ПО, к.пед.н., доцент.

Материалы единого методического дня для педагогических работников системы образования Пензенской области на тему «Обеспечение безопасности детей в период летнего отдыха» (23 мая 2022 года)

Презентация «Безопасность в летние каникулы родителям»

Презентация «Обеспечение безопасности детей в период
летнего отдыха» / Автор: Н.Г. Кутеева, ст. методист ППМС центра ПО, к.пед.н., доцент.

Обеспечение безопасности детей в период летнего отдыха. Советы родителям

Материалы единого методического дня для педагогических работников системы образования Пензенской области на тему: «Причины и профилактика стресса у детей и подростков» (16 мая 2022 года)

Презентация «Стресс у детей и подростков: причины
и профилактика»

Диагностический инструментарий

Памятка для обучающихся выпускных классов «Стресс: борьба или профилактика?»

Буклет «Как не допустить аутоагрессии в подростковом возрасте»

Материалы единого методического дня для педагогических работников системы образования Пензенской области на тему: «Влияние стиля взаимоотношений в семье и школе на проявление агрессивности подростков» (11 апреля 2022 года)

Презентация «Влияние стиля взаимоотношений в семье и школе на проявление агрессивности подростков» / Автор: Г. А. Букова, ст. методист ППМС центра ПО, к.п.н.

Шакурова, М.В. Социальное воспитание в школе : учеб. пособие для академического бакалавриата / М. В. Шакурова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 280 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс).

Материалы единого методического дня для педагогических работников системы образования Пензенской области (21 февраля 2022 года)

Методические рекомендации для классных руководителей «ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ» / Составители: Г. А. Букова, ст. методист ППМС центра ПО, к.п.н.; Н.Г. Кутеева, ст. методист ППМС центра  ПО, к. пед. н., доцент.

Презентация «Итоги социально-психологического тестирования. Организация профилактической работы в образовательной организации.» / Автор: Г.А. Букова, ст. методист ППМС центра ПО, к.п.н.

Презентация «Психологические механизмы развития толерантности у субъектов образовательных отношений» / Автор: Н.Г. Кутеева, ст. методист ППМС центра ПО, к. пед.н., доцент.

Материалы единого методического дня для педагогических работников системы образования Пензенской области на тему: «Мотивация учебной деятельности учащихся и создание условий для ее развития в образовательной организации» (25 октября 2021 года)

Презентация «Мотивация учебной деятельности учащихся и создание условий для ее развития в образовательной организации» / автор Назарова Л.В., педагог-психолог МБОУ СОШ № 78 школы г. Пензы

Презентация «Мотивация учебной деятельности учащихся и создание условий для ее реализации» / автор  Колесникова Ю.В., педагог-психолог МБОУ СОШ № 18 г. Пензы

Материалы единого методического дня для педагогических работников системы образования Пензенской области на тему: «Организация профилактической работы в школе» (18 октября 2021 года)

Презентация «Маркеры отклоняющегося поведения» / автор к.сх.н. Букова Г.А.

СОЦИОМЕТРИЯ И РЕФЕРЕНТОМЕТРИЯ М. БИТЯНОВА

Материалы единого методического дня для педагогических работников системы образования Пензенской области на тему: «Как помочь старшекласснику сдать экзамены» (17 мая 2021 года)

Презентация «Как помочь старшекласснику сдать экзамены» / Из опыта работы педагога-психолога МБОУ СОШ №18 г. Пензы Колесниковой Юлии Вячеславовны

Презентация «Психологическая поддержка старшеклассников в период подготовки и сдачи экзаменов.» / к.псих.н., Букова Г.А.

Презентация «Семья – фактор стресса или успеха во время подготовки и сдачи экзаменов» / к.пед.н., доцент, Смирнова И.Ф.

Материалы единого методического дня для педагогических работников системы образования Пензенской области на тему: «Безопасная образовательная среда – актуальное требование современного образовательного пространства» (26 апреля 2021 года)

Презентация Психологическая безопасность образовательной среды / к.псих.н. Г.А. Букова

Презентация Психологическая безопасность семейной ситуации развития детей и подростков / к.пед.н., доцент, И.Ф. Смирнова

Презентация Безопасность в виртуальной среде / к.пед.н., доцент, Н.Г. Кутеева

Материалы единого методического дня для педагогических работников системы образования Пензенской области на тему: «Профилактика деструктивного поведения подростков в процессе образовательной деятельности» (12 апреля 2021 года)

Презентация «Семейная профилактика деструктивного поведения подростков» / Смирнова Ирина Фёдоровна,

кандидат педагогических наук, доцент

Суховершина Ю. В.,Тихомирова .П.,Скоромная Ю.Е. Тренинг коммуникативной компетенции. — Изд. 2-е. — М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2009. — 111 с. — (Тренинги и практикумы).

Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности Учебное пособие для специалистов и дилетантов. (Серия «Психологическая помощь»). — СПб., — Речь.,  — 97 стр.

Микляева А. «Я — подросток. Программа уроков психологии».  – СПб.: Речь, 2006. – 336 с.

Лютова К.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / — СПб.: Издательство «Речь», 2005. — 190 с.

Монина Г. Б., Раннала Н. В. Тренинг «Ресурсы стрессоустойчивости». — СП б.: Речь, 2009. — 250 с.

Малкина-Пых И.Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях

Методические рекомендации по профилактике суицидального поведения детей и подростков в образовательных организациях / Письмо Минобрнауки России от 18.01.2016 N 07-149

Материалы единого методического дня для педагогических работников системы образования Пензенской области на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» (1 марта 2021 года)

Презентация «Психолого-педагогический консилиум в ОО как основная технология сопровождения обучающихся» / Автор: Ю. Б. Умная, педагог-психолог I квалификационной категории ЦПМПК

Презентация «Формирование толерантности у современных школьников» / Автор: Н.Г. Кутеева, к.пед.н.

ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийском конкурсе лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2020

Презентация «ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ» / Авторы: Г.А. Букова, старший методист ППМС центра ПО, к.псх.н.; А.Л. Демидова, педагог-психолог высшей категории МБОУ СОШ №51 г. Пензы; Л.В. Назарова, завуч по воспитательной работе МБОУ СОШ №18 г. Пензы, педагог-психолог высшей категории.

Методические рекомендации по подготовке к конкурсным испытаниям федерального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2020»

Требования к программе (технологии), представляемой на Конкурс

«Каталог психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде. – М.: Общественная организация «Федерация психологов образования России», 2018, 358 с.

Психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде: каталог – 2019. / Коллективная монография. – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2019. – 297 с.

Материалы единого методического дня для педагогов-психологов на тему: «Индивидуальный подход в в образовании в теории и практике», для учителей-предметников и классных руководителей: «Навыки эффективных коммуникаций с учетом индивидуальных особенностей» (15 февраля 2021 года):

Презентация Индивидуальный подход в обучении в теории и практике / Авторы: Г.А. Букова, к.псх.н., Н.Г. Кутеева, к.пед.н., доцент

Методики для определения индивидуально-психологических особенностей обучающихся

Материалы единого методического дня для молодых специалистов (4 декабря 2020 года):

Презентация «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ в работе МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА как условие профилактики эмоционального выгорания» / Автор Г.А. БУКОВА, СТ. МЕТОДИСТ ППМС ЦЕНТРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, К. ПСХ. Н.

Презентация «Эффективные формы реализация психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений» / Автор И.Ф. Смирнова, кандидат педагогических наук, доцент

Дод П., Сандхайм Д. 25 лучших способов и приемов тайм-менеджмента. Как делать больше, не теряя головы /Пер. с англ. — СПб.: «Издательство «ДИЛЯ», 2008. — 128 с.

Диттмер Р. Э. 151 быстрая идея. Как управлять своим временем / Пер. с англ. — СПб.: «Издательство «ДИЛЯ», 2007. — 224 с.

Олег Лялик. Книга-тренер по тайм-менеджменту. Работаем на результат. / time-management.by 2016

Брайан Трейси. Тайм-менеджмент. / Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. — ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2016

Учебно-методическое пособие. Татьяна Викторовна Меркулова, Александра Глебовна Теплицкая. Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать свое время. /Педагогический университет «Первое сентября» 2011. — 40 c.

Калинин С.И. Тайм-менеджмент: Практикум по управлению временем. — СПб.: Речь, 2006. -371с.

Материалы семинара «Ранняя профилактика семейного неблагополучия и девиантного поведения в образовательной организации» (13 ноября 2020):

Презентация «Семейные и школьные факторы неблагополучия детей и подростков» Автор: Смирнова И.Ф., канд.пед.наук.

Презентация «Профилактика девиантного поведения среди детей и подростков» Автор: Букова Г.А., канд.психол.наук.

Методические материалы на тему ранней профилактики семейного неблагополучия и девиантного поведения в образовательной организации

Ключевая роль школы в предотвращении самоубийств среди молодежи

  • Список журналов
  • Коллекция Elsevier для чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения
  • PMC9384325

В качестве библиотеки NLM предоставляет доступ к научной литературе.

Включение в базу данных NLM не означает одобрения или согласия с содержание NLM или Национальных институтов здравоохранения. Узнайте больше о нашем отказе от ответственности.

J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 2023 янв; 62(1): 19–21.

Опубликовано в Интернете 17 августа 2022 г. doi: 10.1016/j.jaac.2022.06.022

, PhD a, b, * и и 9017 ∗ и 91 8 900 9000 0010 Информация об авторе Примечания к статье Авторские права и Информация о лицензии Заявление об отказе от ответственности

Пандемия коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) поставила перед молодежью и семьями беспрецедентные проблемы, связанные с удаленной школой и работой, отсутствием ухода за детьми и социальной изоляцией в течение 2 лет. В ответ главный хирург США недавно опубликовал консультативное предупреждение о кризисе психического здоровья среди молодежи,

1 , отметив, что молодежь с нарушениями интеллекта и развития, молодежь из расовых/этнических и сексуальных/гендерных меньшинств, а также молодежь из малообеспеченных, сельских семей и семей иммигрантов подвергались более высокому риску проблем с психическим здоровьем во время пандемии. Рекомендация поступила вслед за чрезвычайной декларацией о психическом здоровье детей и подростков, сделанной Американской академией педиатрии, Американской академией детской и подростковой психиатрии и Ассоциацией детских больниц в октябре 2021 года. Оба подчеркивают, что COVID-19пандемия усугубила и без того растущие проблемы психического здоровья молодежи и подчеркивает ключевую роль школ в предотвращении самоубийств среди молодежи. В этом комментарии мы обосновываем, почему нам нужно, чтобы школы занимались предотвращением самоубийств среди молодежи.

Пандемия коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) поставила перед молодежью и семьями беспрецедентные проблемы, связанные с удаленной школой и работой, отсутствием ухода за детьми и социальной изоляцией в течение 2 лет. В ответ главный хирург США недавно опубликовал консультативное предупреждение о кризисе психического здоровья среди молодежи, 1 , отметив, что молодежь с нарушениями интеллекта и развития, молодежь из расовых/этнических и сексуальных/гендерных меньшинств, а также молодежь из малообеспеченных, сельских семей и семей иммигрантов подвергались более высокому риску проблем с психическим здоровьем во время пандемии. Рекомендация поступила вслед за чрезвычайной декларацией о психическом здоровье детей и подростков, сделанной Американской академией педиатрии, Американской академией детской и подростковой психиатрии и Ассоциацией детских больниц в октябре 2021 года. Оба подчеркивают, что COVID-19пандемия усугубила и без того растущие проблемы психического здоровья молодежи и подчеркивает ключевую роль школ в предотвращении самоубийств среди молодежи. В этом комментарии мы обосновываем, почему нам нужно, чтобы школы занимались предотвращением самоубийств среди молодежи.

Хотя необходимы дополнительные исследования для разработки и тестирования многообещающих школьных программ предотвращения самоубийств, 2 политики признают, что школы играют ключевую роль в предотвращении самоубийств. Правительства большинства штатов уже увеличили свои бюджеты на школьное обучение психическому здоровью и предотвращению самоубийств еще до пандемии. 3 Совсем недавно федеральное правительство выделило 122 миллиарда долларов на финансирование школ частично для удовлетворения потребностей учащихся в предотвращении самоубийств во время пандемии. Однако, напротив, некоторые члены сообщества и родители все больше беспокоятся о том, уместно ли проводить профилактику самоубийств в первую очередь в школах (по сравнению с медицинскими учреждениями или дома). Такие опасения могут быть вызваны частично культурной и социальной поляризацией и частично неправильными представлениями о предотвращении самоубийств. Например, некоторые семьи могут опасаться, что разговоры о суициде в школе могут «внушить детям идеи», которых у них раньше не было. У школ также могут быть эти опасения и опасения по поводу включения предотвращения самоубийств в растущий список проблем, которые они часто берут на себя, таких как отсутствие продовольственной безопасности, нестабильность жилья и эмоциональное выгорание учителей. По мере того как разногласия по поводу школ как средства предотвращения самоубийств обостряются, исследователей психического здоровья и практикующих врачей попросят отреагировать. Цель этого комментария состоит в том, чтобы наметить ключевые, основанные на фактических данных моменты, которые Журнал читатели могут использовать, чтобы сообщить о ценности и важности школьных усилий по предотвращению самоубийств.

Опрос взрослых и подростков о суицидальных мыслях и поведении с использованием утвержденных инструментов скрининга не наносит вреда. 4 Исследования также показывают, что молодежь в целом поддерживает попытки расспросить их об их суицидальных мыслях и поведении 5 и что выявление и предотвращение суицидального риска среди молодежи в школах, вероятно, поможет молодым людям из группы высокого риска получить необходимое лечение, которое они в противном случае не получили бы. не получили. Одно исследование программы скрининга на суицид в старшей школе показало, что 72% молодых людей, которым грозит суицид, еще не получали никакого лечения психического здоровья. 6 70% молодежи, направленной на лечение, получили помощь, которую они, возможно, не получили бы без программы скрининга. Школьный скрининг на суицид может быть всеобщим или более целенаправленным (например, скрининг только учащихся с диагнозом психического здоровья), в зависимости от имеющихся ресурсов и возможностей. Тем не менее, данные показывают, что у скрининга на суицид есть большие преимущества (по сравнению только с общим скринингом психического здоровья): скрининг связанных проблем, таких как депрессия, но не конкретно суицидальный риск, не позволяет выявить примерно одну треть молодых людей, испытывающих суицидальные мысли. и поведения. 7 В совокупности данные свидетельствуют о том, что разговоры с молодежью о суицидальных мыслях и поведении не вредны и могут спасти жизнь.

Привлечение школ к предотвращению и выявлению риска самоубийства может быть особенно эффективным, поскольку родители/опекуны могут не осознавать, что их ребенок подвергается риску самоубийства, или не знать, как поговорить с ребенком о самоубийстве. Одно недавнее исследование 11 814 детей в возрасте 9 и 10 лет показало очень низкую согласованность между сообщениями родителей и детей о детских суицидальных мыслях и поведении. 8 Среди детей, сообщивших о суицидальных мыслях, 77% их родителей не сообщали о том, что их ребенок испытывал суицидальные мысли или поведение. Более того, 88% родителей, чьи дети сообщали о попытках самоубийства, не сообщали о попытках самоубийства их ребенка. Это повышает важность усилий по выявлению и предотвращению суицидального риска в школах, где учащиеся, находящиеся в группе риска, могут быть выявлены с использованием безопасных, достоверных и надежных подходов в знакомой и надежной обстановке. Предшествующая всеобщая профилактика суицидов на базе школ, проводимая в начальных школах, может предотвратить развитие суицидальных мыслей и поведения в подростковом возрасте. 9 Таким образом, в то время как родители должны чувствовать себя вправе говорить со своими детьми о суицидальных мыслях и поведении, школы K-12 играют важную роль в предотвращении самоубийств среди молодежи и предоставлении учащимся из групп риска необходимых услуг.

Общая нехватка поставщиков услуг по охране психического здоровья, усугубляемая пандемией COVID-19, наряду с финансовыми затратами и стигматизацией в области психического здоровья означает, что многие молодые люди, особенно маргинализированные молодые люди, подверженные повышенному риску самоубийства, сталкиваются с многочисленными препятствиями в доступе к услугам психиатрической помощи. здравоохранение. Поскольку почти все молодые люди в США имеют доступ к школьным учреждениям, обеспечение профилактики самоубийств в школах расширяет доступ, независимо от пола/пола, расы/этнической принадлежности и других характеристик, которые связаны с неравным доступом к психиатрической помощи. Универсальные школьные стратегии предотвращения самоубийств, в которых используются подходы, основанные на измерениях, с меньшей вероятностью усугубят неравенство, которое может быть результатом более предвзятых, субъективных подходов к определению того, кто получает помощь (например, индивидуальное мнение школьного персонала). Насколько это возможно, поставщики услуг должны также рассмотреть возможность расширения границ своей собственной практики/консультаций по месту жительства, чтобы включить в нее услуги на базе школ или предложить школам рекомендации по передовым практикам, учитывающим культурные особенности, связанные с программами по предотвращению самоубийств среди молодежи. Тем не менее, поставщики услуг по охране психического здоровья часто не имеют специальной подготовки по предотвращению самоубийств 9. 0017 10 , поэтому, несмотря на то, что важно укреплять навыки предотвращения самоубийств в психиатрической и первичной медико-санитарной помощи, полагаться на эту и без того перегруженную рабочую силу недостаточно. Школьный персонал видит учащихся много часов в день или в неделю, что дает им уникальную возможность вести беседы с учениками об их психическом здоровье, в том числе когда они наблюдают предупреждающие знаки о самоубийстве. Тем не менее, важно отметить, что учителям не нужно поручать все мероприятия по предотвращению самоубийств: все больше данных показывает, что обученные и находящиеся под наблюдением непрофессионалы могут успешно реализовывать стратегии психического здоровья, основанные на фактических данных. Провайдеры могут работать со школами, чтобы обучить ряд школьных сотрудников или медицинских работников на местах для реализации программ по охране психического здоровья и предотвращению самоубийств, основанных на фактических данных. Использование технологий (например, с помощью проверенных инструментов электронного скрининга и телездравоохранения) также может помочь расширить возможности школ.

Поскольку самоубийства среди молодежи вызывают все большую озабоченность, для специалистов в области психического здоровья, экспертов по суициду и исследователей крайне важно найти способы поддержки школьных программ по предотвращению самоубийств среди молодежи. Школы перегружены, а отсутствие консенсуса в отношении эффективных подходов к решению проблемы психического здоровья и безопасности учащихся усложняет внедрение и добавляет стресса. Исследователи и поставщики услуг в области психического здоровья и суицидов должны сообщать о ценности усилий по предотвращению самоубийств в школах и о важности использования действительных, культурно компетентных, основанных на измерениях подходов, чтобы можно было задокументировать прогресс.

Авторы сообщили об отсутствии финансирования этой работы.

Этот комментарий не обязательно отражает точку зрения Национального института психического здоровья, Национального института здоровья или правительства США.

Вклад авторов

Концептуализация : Айер, Колпе

Письмо – первоначальный проект : Айер, Колпе

Раскрытие информации: Drs. Айер и Колпе не сообщили о каких-либо биомедицинских финансовых интересах или потенциальном конфликте интересов.

Все утверждения, представленные в этой колонке, принадлежат авторам и не отражают мнения Журнала Американской академии детской и подростковой психиатрии . Информацию о подготовке и представлении комментариев см. в Руководстве для авторов.

1. Защита психического здоровья молодежи: рекомендации главного хирурга США. 2021. https://www.hhs.gov/sites/default/files/surgeon-general-youth-mental-health-advisory.pdf [PubMed]

2. Сингер Дж. Б., Эрбахер Т. А., Розен П. На базе школы предотвращение самоубийств: основа для доказательной практики. Школьное психическое здоровье. 2019;11:54–71. doi: 10.1007/s12310-018-9245-8. [CrossRef] [Google Scholar]

3. Американский фонд предотвращения самоубийств. Законы штата: предотвращение самоубийств в школах (K-12) 2020 г. https://www.datocms-assets.com/12810/1650599253-afsp-k-12-schools-issue-brief.pdf

4. Polihronis C. , Клотье П., Каур Дж., Скиннер Р., Каппелли М. Что плохого в том, чтобы спрашивать? Систематический обзор и метаанализ рисков, связанных с вопросами о поведении, связанном с самоубийством, и членовредительстве с оценкой качества. Arch Suicide Res. 2022; 26: 325–347. дои: 10.1080/13811118.2020.1793857. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Баллард Э.Д., Стэнли И.Х., Горовиц Л.М., Пао М., Кэннон Э.А., Бридж Дж.А. Вопросы молодежи о риске самоубийства в педиатрическом отделении неотложной помощи: результаты качественного анализа мнений пациентов. Clin Pediatr Emerg Med. 2013;14:20–27. doi: 10.1016/j.cpem.2013.01.001. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Гулд М.С., Маррокко Ф.А., Хоагвуд К., Клейнман М., Амакава Л., Альтшулер Э. Использование услуг молодежью из групп риска после школы- на основе скрининга на суицид. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 2009 г.;48:1193–1201. doi: 10.1097/CHI.0b013e3181bef6d5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Horowitz L.M., Mournet A.M., Lanzillo E., et al. Скрининг педиатрических пациентов на риск самоубийства: достаточно ли скрининга на депрессию? Дж. Здоровье подростков. 2021; 68: 1183–1188. doi: 10.1016/j.jadohealth.2021.01.028. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. DeVille D.C., Whalen D., Breslin F.J., et al. Распространенность и семейные факторы, связанные с суицидальными мыслями, суицидальными попытками и членовредительством у детей в возрасте 9 летдо 10 лет. JAMA Сеть открыта. 2020; 3 doi: 10.1001/jamanetworkopen.2019.20956. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Wilcox H.C., Kellam S.G., Brown C.H., et al. Влияние двух универсальных рандомизированных вмешательств в классе первого и второго класса на суицидальные мысли и попытки молодых людей. Наркотики Алкогольная зависимость. 2008; 95 (Приложение 1): S60–S73. doi: 10.1016/j.drugalcdep.2008.01.005. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Mitchell S.M., Taylor N.J., Jahn D.R., et al. Обучение, связанное с суицидом, самоэффективность и реакция психиатров на суицидальных лиц. Кризис. 2020;41:359–366. doi: 10.1027/0227-5910/a000647. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Профилактика самоубийств среди молодежи | Здравоохранение и социальные службы Северная Дакота

  • Home Home
  • Услуги
          • Публикации программы Basic Care Assistance
      • 900 Часто задаваемые вопросы по системам 04
    • Программа поддержки семейного ухода
    • Долгосрочный уход на дому и по месту жительства
    • Служба предоставления субсидий на временный уход в течение всей жизни
    • Программа омбудсмена по долгосрочному уходу
    • MDS 3.0 Раздел Q – Направление в местное контактное агентство и процесс планирования выписки
    • Публикации: Услуги для взрослых и пожилых людей
    • Ссылки по теме — Старение взрослых
    • Сообщение о насилии и пренебрежительном отношении к уязвимому взрослому
    • Безопасность квадроциклов
    • Ограничения рекламы алкоголя в общественных местах
    • Ограничения на продвижение алкоголя
    • Ограничения на алкоголь на общественных и специальных мероприятиях
    • Плакаты с предупреждением об алкоголе
    • Консультанты по применению
    • Подача заявки на помощь (финансовая помощь)
    • Нарушение законов об алкоголе
    • Сообщество Connect — регион 1
    • Community Connect — регион 2
    • Community Connect — регион 3
    • Community Connect — регион 4
    • Community Connect — регион 5
    • Community Connect — регион 6
    • Community Connect — регион 7
    • Community Connect — регион 8
    • Подсчитайте удары
    • Обзор текущего грантополучателя
    • Предотвращение падений
    • Как мне реагировать на учеников, которым грозит самоубийство?
    • Безопасность при охоте и огнестрельном оружии
    • Наложить надлежащие санкции/усилить судебное преследование, вынесение судебного решения и применение санкций
    • Повышение цен на алкоголь
    • Предупреждение травматизма
    • Ограничение и ограничение продажи алкогольных напитков
    • Программа помощи малоимущим в домашнем хозяйстве
    • 20003 Защита интересов СМИ 90
    • Стать инструктором
  • ND Help for Homeowners
    • Арендаторы: подать заявку на ND Rent Help
  • Not In My House
  • Другие ресурсы по предотвращению травм
  • Информация о предотвращении отравлений
  • Предоставление услуг
  • Публикации — Подать заявку на получение помощи Публикации экономической помощи
  • Обучение ответственному обслуживанию напитков
  • Ограничение возраста употребления алкоголя
  • Ограничения и мониторинг алкогольных вечеринок40 Вечеринки для подростков 90 из Мероприятия и другие рекламные акции
  • Правила поведения в школах, колледжах и на рабочих местах
  • Скрининг, краткосрочное вмешательство и направление на лечение
  • Правоприменение по прикосновению к плечу
  • Закон о социальной ответственности хозяев
  • Безопасность в спорте/колесном транспорте/пешеходах
  • Учащийся возвращается в школу после кризиса (или попытки самоубийства)
  • Предотвращение самоубийств Профессиональное развитие
  • Летняя безопасность

    4 Подростковая вечеринка 90 Постановление партии

      • Публикации о Департаменте социальных служб Северной Дакоты
    • Часто задаваемые вопросы о программе временной помощи нуждающимся семьям Часто задаваемые вопросы о программе TANF
  • Совет по текстовым сообщениям
  • Наборы инструментов
  • Безопасность на воде
  • Что работает
    • Адекватное медицинское страхование
    • 3 90 Агентство Листинг
    • Ссылки для внедрения
    • Поиск по внедрению — раскрытие информации
    • Терминология для внедрения
    • Другой вариант: приемная семья
    • Инструкции по использованию «Электронной» службы регистрации усыновления
    • Открытость в усыновлении
    • Шаги к усыновлению
    • Типы усыновления
    • Что такое помощь в усыновлении?
    • Кто может усыновить?
    • Альтернативы аборту – контактная информация
    • Альтернативы аборту – права участия Целевая группа
    • Ссылки по теме — Аутизм
  • Брошюры, буклеты, информационные бюллетени, планы действий, рекомендации
    • Часто задаваемые вопросы о программе помощи по уходу за детьми
    • Уход за детьми Часто задаваемые вопросы для родителей
  • Ресурсы для развития детей
  • Партнерство, ориентированное на семью
  • Семейное здоровье и питание
  • 9004
  • Финансовые и медицинские ресурсы 0002
  • Отдел лицензирования CFS
  • Финансирование COVID-19, доступное для помощи приемной молодежи в переходный период
  • Информация о законе о службах профилактики для семьи
  • Услуги по сохранению семьи
  • Агентства патронатного воспитания
  • Питание для здоровья матери и ребенка
  • Многопрофильная клиника
    • Ресурсы программы скрининга новорожденных
  • Дополнительные ресурсы по грудному вскармливанию 0003 Данные о грудном вскармливании
  • Законы о грудном вскармливании
    • ND Установленные предприятия
    • Ресурсы для работодателей
    • Ресурсы для матерей
  • Политика и практика больниц в отношении грудного вскармливания
  • Заявка на получение гранта по Программе рабочего места, благоприятного для младенцев
  • Коалиция по грудному вскармливанию Северной Дакоты
  • Программа защиты детей Северной Дакоты
    • Противозачаточные средства
    • Для грантополучателей
    • Часто задаваемые вопросы
    • ИППП, ВИЧ и СПИД
  • Детский кабинет Северной Дакоты
  • Публикации: Children and Family Services
  • Программа переселения беженцев
  • Safe Haven
  • Teen Parenting — Crossroads
  • Title IV-E Prevention Services
    • Рельеф: Родители
        • Текущие новости
      • Отдельные лица и семьи
    • 9N.
      • Устав Консультативного совета по травмам головного мозга Северной Дакоты
      • Консультативный совет по травмам головного мозга Северной Дакоты Мероприятия
      • Операционная политика
      • Профессиональная реабилитация – средства массовой информации
    • Обзор услуг для людей с нарушениями развития
    • Услуги для физических лиц
    • 0 Успехи 04
        • Часто задаваемые вопросы по SNAP
        • Общие вопросы о программе WIC
        • Как подать заявку на участие в программе WIC?
        • Имеет ли моя семья право на участие в программе WIC?
        • Бумажный информационный бюллетень Pick-WIC
          • Какие бесплатные полезные продукты вы получаете по программе WIC?
        • Что произойдет на моем первом приеме и что я должен принести?
      • Здоровье взрослых
        • Помощь в обеспечении безопасности детей в Северной Дакоте
        • Отчет о COVID-1904 COVID-190 0 Услуги
        • COVID-19 Поездки
        • Информационная панель о вакцинах против COVID-19
        • Информация о вакцине против COVID-19
        • Коронавирус (COVID-19) Жилье и услуги для бездомных
        • Случаи коронавируса
        • График доставки курьером
        • Руководство по домашнему тестированию или самотестированию
        • Социальные службы COVID-19 Программа и политика
        • Социальные службы Коронавирус (COVID-COVID 19) Новости и уведомления
        • Ресурсы поставщика услуг по коронавирусу (COVID-19)
        • Ресурсы по коронавирусу социальных служб (COVID-19) для отдельных лиц и семей
        • Медицинская касса штата Северная Дакота
        • Вопросы о COVID-19
        • Ресурсы для медицинских работников
        • Результаты анализов
        • Тестирование и уход
        • Что делать, если у вас положительный результат теста на COVID-19
        • Где пройти тест на COVID-19

          4

        • 9
          • A–Z Перечень заболеваний и состояний
          • Альтернативные никотиновые продукты и электронные системы доставки никотина
            • Антибиограммы
          • Обеззараживание интенсивной терапии Battelle
          • Данные о состоянии
          • Данные
          • Электронная отчетность о случаях заболевания
          • Электронная лабораторная отчетность
          • Электронная отчетность
          • Контактная информация по полевой эпидемиологии
          • Для общественности
          • Руководства 9003 Формы, тренинги и рекомендации 9004 004
          • Инфекции, связанные с оказанием медицинской помощи
          • МКБ 10 Коды и определения случаев
          • Формы профилактики и контроля инфекций
          • Профилактика инфекций и контроль
          • Местные табачные программы
            • О Программе профилактики и контроля диабета в Северной Дакоте (DPCP)
            • Оцените свой риск
            • Свяжитесь с Программой профилактики и контроля диабета в Северной Дакоте
              • Обучающие материалы по диабету

                4 Ресурсы

              • Ресурсы поставщика услуг
              • Дети с диабетом 1 типа
              • Члены группы по уходу за диабетом
              • Обучение диабету
              • Поиск программ обучения и поддержки по самоконтролю диабета
              • Медицинское страхование для лечения диабета
              • Обращение к врачу
            • Профилактика диабета
            • Ресурсы по диабету
            • 30 9000 Тренер по диабету 9000 Образ жизни 002
            • Сертификат диабетического образования
            • Образовательные ресурсы по диабету
            • Общие ресурсы для специалистов по диабету
            • Осложнения диабета
            • Типы диабета
            • Что такое диабет?
        • North Dakota Ryan White Part B Program
        • Меры предосторожности
        • Программа обеспечения функциональной совместимости
        • Условия, подлежащие регистрации
        • Ресурсы для лабораторий
        • s Местные отделы здравоохранения 03 Ресурсы для школ
        • Инфекция, передающаяся половым путем (ИППП) Программа
        • Приказы государственного санитарного врача
        • Синдромный надзор
        • Программы обслуживания шприцев
          • Ветряная оспа Ветряная оспа
          • Коэффициенты охвата Коэффициенты охвата
          • Дифтерия Дифтерия
          • Образование
          • HIB 30 HP

            4

            3

          • Запрос на регистрацию иммунизации
          • Ресурсы иммунизации и вакцин
          • Корь
          • Менингококковая инфекция
          • Свинка
            • Совместимость
          • Информационные бюллетени
          • Перинатальный гепатит B
          • Коклюш
          • Полиомиелит
          • Поставщики услуг
          • Объявления государственных служб
          • Общественные
          • Напоминание-напоминание
          • Ротавирус
          • Детские учреждения 3 00 и уход за детьми 900 04
          • Опоясывающий лишай
          • Столбняк
          • Тренинги
          • Путешествия
          • Вакциноуправляемые заболевания
          • Хранение вакцин и обращение с ними
      • Укрепление здоровья
      • Мужское здоровье
        • Детские зубы
        • Скрининг артериального давления в стоматологических кабинетах
        • Фторирование воды в общественных местах
        • Перенаправление в отделение неотложной помощи при проблемах со здоровьем полости рта
        • Обучение работе с фторсодержащим лаком
        • Здоровая улыбка, здоровый вы
        • 9004 Медицина 9-0004
        • Стоматологический осмотр в доме престарелых Инструменты
        • Здоровье полости рта — данные и статистика
        • Здоровье полости рта в возрасте от 2 до 17 лет
        • Оценка программы гигиены полости рта
        • Ресурсы по гигиене полости рта для медицинских работников
        • Ресурсы по гигиене полости рта для учителей
        • Здоровье полости рта и беременность
        • Здоровье полости рта для подростков
        • Здоровье полости рта для взрослых
        • Здоровье полости рта для пожилых людей
        • Программа Sealant
        • Smiles for Life Training
          • Информация о погашении стоматологического кредита
          • ND Федеральная программа погашения кредита
          • ND Программа погашения кредита специалиста здравоохранения
          • Информация о погашении кредита ветеринара
        • Обозначения нехватки
        • Набор и удержание рабочей силы
      • 9 Программа материнского

        2 9000co 003

        • О программе Women’s Way
        • Преимущества скрининга
        • Грудь Онкологический скрининг
        • Building Community. Вместе сильнее.
        • Скрининг рака шейки матки
        • Местный координационный отдел
        • Кто имеет право на участие в программе Women’s Way?
        • Партнеры Women’s Way
        • Поставщики услуг Women’s Way
        • Ресурсы Women’s Way
        • Совет BeYou 90 Консультативный совет
        • 4 90 003 Молодежный консультативный совет
        • Решение проблем неравенства в состоянии здоровья и социальных детерминант обучения в области здравоохранения
        • Обучение культурным компетенциям
        • Справедливость в отношении здоровья и экологическая справедливость 101
        • Обучение неявной предвзятости
        • Обучение простым языком
      • Группа по взаимодействию с общественностью
      • Комитет по вопросам справедливости в отношении здоровья
      • Информация о прекращении участия в программе Health Care 900 03 Enroll 900 03 Enroll Providers 900 03 Enroll uits
      • Обзор ЛГБТК+ для специалистов по охране психического здоровья взрослых
      • Покрытие Medicaid для прекращения курения
      • Дополнительные ресурсы, которые помогут вам бросить курить
      • NDQuits
      • Комплексная программа борьбы с раком Северной Дакоты
        • Факты и данные
        • Healthy Choices
        • Сердечно-сосудистые заболевания и инсульт
        • Ресурсы по профилактике сердечных заболеваний и инсульта
        • Заказ бесплатных материалов
        • Факторы риска

          4

        • 9 90 Выход из игры

          4

          9 90 004
        • Истории успеха
        • Отказ от курения Программы
        • Законы и постановления о табаке
        • Планы и отчеты по борьбе против табака
        • Профилактика и борьба против табака
        • Программы против табака
        • Обучение/Образовательные ресурсы
        • 2020 Портфолио EMT Информация
        • Непрерывное образование / Возможности обучения EMS
        • Отдел систем экстренной медицинской помощи Контакты
        • Отдел персонала и службы экстренной помощи порицание
        • Формы курсов EMS и приложения
        • Гранты EMS
        • Ресурсы для инструкторов EMS
        • Требования к обновлению персонала EMS
        • Тестирование EMS
        • Система экстренной медицинской помощи (EMS)
        • Регистрация событий
        • FSEInfo
        • Health Alert Network
          • 2020 Оповещения о здоровье
          • 2021 Оповещения о здоровье
          • 4

            4
          • Персонал отдела реагирования и лицензирования
          • Программа обеспечения готовности больниц
          • Северная Дакота Классы автокресел — Родильные дома
          • Северная Дакота Кардиологическая общественная программа Education
          • Северная Дакота Программа управления стрессом при критических инцидентах (CISM)
          • Гранты системы травматологии Северной Дакоты
          • Ресурсы системы травматологии Северной Дакоты
          • Программа обеспечения готовности и реагирования на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения
          • Резерв добровольцев на случай чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения/Корпус медицинского резерва
          • Отредактированные планы реагирования
          • 3 004 904 904 Комитет по травмам штата Обучение Информация об учреждении
          • Медицинское реагирование и лицензирование
          • Служба неотложной медицинской помощи для детей (EMSC)
          • North Dakota Cardiac Ready Community Program
          • North Dakota Trauma System
          • North Dakota Cardiac System of Care
          • Здоровье и 3 90 0002
          • Целевая группа по поведенческому здоровью детей
          • Психическое здоровье детей Обучение
        • Первый эпизод психоза
          • Нацельтесь на проблему
        • Справочник по психическому здоровью Часто задаваемые вопросы
        • ND Программа грантов реагирования на стихийные бедствия
        • Справочник программ психического здоровья Северной Дакоты
        • Проекты помощи в переходе от бездомности (PATH)
        • Лицензирование психиатрических стационарных лечебных учреждений (PRTF)
          • Предотвращение самоубийств 00303 Предотвращение самоубийств0 для школ Молодежь
        • Советы по поддержанию поведенческого здоровья
        • Разговор о восстановлении 24/7
        • Поведенческая поддержка во время COVID-19Пандемия
        • Вождение в нетрезвом виде – Семинар
        • Научно обоснованные стратегии профилактики злоупотребления опиоидами и передозировки
        • Научно обоснованные стратегии лечения и восстановления при расстройствах, связанных с употреблением опиоидов
        • Бесплатно через восстановление – регион 1 (Уиллистон)
        • Бесплатно 90 — Регион 2 (Майнот)
        • Бесплатно через восстановление — регион 3 (Devils Lake)
        • Бесплатно через восстановление — регион 4 (Гранд-Форкс)
        • Бесплатно через восстановление — регион 5 (Фарго)
        • Free Through Recovery — регион 6 (Джеймстаун)
        • Free Through Recovery — регион 7 (Bismarck)
        • Free Through Recovery — регион 8 (Dickinson)
        • FAQs Free Through Recovery
        • Free Through Recovery
        • Help is Here: Услуги по лечению наркозависимости и психического здоровья
        • Помощь здесь: Преподаватели
        • Помощь здесь: Забота о психическом здоровье
            • Часто задаваемые вопросы о сертификации поддержки равных
            • Требования к сертификации
            • Тренинги по поддержке сверстников
        • Безопасность рецептурных опиоидов
          • Услуги интернатного лечения для подростков
          • Программа помощи в восстановлении жилья Заинтересованные поставщики
          • Программа помощи в восстановлении жилья Список поставщиков программы помощи
          • Реабилитационное жилье для физических лиц
        • Общие ресурсы сообщества
        • Ваучер на лечение расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ
        • Понимание зависимости
      • Отчеты о поведенческом здоровье
      • Служба охраны психического здоровья по месту жительства Блочный грант и профилактика и лечение злоупотребления психоактивными веществами Блочный грант
        • 1915(i) Формы
        • 3 10 Индивидуальное право (0)

        • 1915(и) Регистрация провайдера
        • 1915(i) Поставщики
        • 1915(i) Ресурсы
        • 1915(i) Услуги
        • 1915(i) Тренинги
        • Доступ к 1915(i) Услугам
        • BCBSND Информация и ссылки MCO
        • Ресурсы зон социального обслуживания
        • Предоставление Medicaid 1915(i) Услуги по охране психического здоровья на дому и по месту жительства
        • О NDBHPC
        • 9000LHDBs By 3 События NDBHPC
        • NDBHPC Ресурсы и ссылки
      • Вебинар Возможности
      • Программа детского медицинского страхования
        • Центр информации потребителей и страхового надзора
        • Публикации о медицинских услугах
        • О программах медицинского страхования
        • Подать заявку на Medicaid
        • Информация о медицинских услугах для участников или семей
        • Даты проверки Medicaid
        • Покрытие Medicaid для работников с ограниченными возможностями
        • Medicaid Estate Recovery
        • Часто задаваемые вопросы Medicaid
        • Услуги долгосрочного ухода Medicaid
        • Медицинский консультативный комитет Medicaid
        • Программа комплексного ухода за пожилыми людьми
    • Медицинская марихуана
      • Зоны социального обслуживания
      • Tribal Nation4 9000 Human Services4 04
        • Добавление отца (установление отцовство)
        • Усыновление
        • Апостиль
        • Заверенные копии записей о рождении
        • Заверенные копии записей о смерти
        • Заверенные копии записей о разводе
        • Заверенные копии записей о смерти плода
        • Заверенные копии записей о браке
        • Изменение записи о рождении
        • Судебный приказ об изменении имени
        • Электронная система регистрации актов гражданского состояния
        • Формы записей актов гражданского состояния

          4 09

        • 99
        • Для провайдеров
          • ARPA Средства для поставщиков HCBS Средства ARPA для поставщиков HCBS
          • Поставщики услуг по охране психического здоровья
          • Проверка криминального прошлого
              • Мероприятия по найму в отделении первичной медико-санитарной помощи
            • Ресурсы медицинских работников по ИППП
            • Ресурсы медицинских работников по вирусным гепатитам
            • Reach for Resilience
          • Регулирование, лицензирование и поставщики социальных услуг
          • 4 9 0004
            • Контроль доступа
            • Информационные панели данных
            • Поставщики медицинского оборудования длительного пользования
            • Образование и обучение
            • Электронные консультации по денежным переводам
            • Отчет о расходах на объект
            • Графики платежей
              • Ресурсы поставщиков медицинских услуг
              • Часто задаваемые вопросы по MMIS
            • Денежные переводы MMIS Рекомендации
            • Информация о национальном идентификаторе поставщика услуг (NPI)
            • Измерение коэффициента ошибок при оплате
            • Аптека Providers
            • Программа первичной медицинской помощи
            • Информация о регистрации провайдера
            • Руководства и инструкции для провайдера
            • Обновления провайдера
            • Сообщить о мошенничестве
              • Письма о консультациях племен
              • Консультации племен
        • Администрация 2
        • Отчет за двухгодичный период
        • Права клиентов и апелляции
        • Советы и партнеры
        • Дискриминация
        • Государственный инспектор здравоохранения
        • Отчеты Закона о восстановлении и реинвестировании США (ARRA)
        • Институциональный контрольный совет (IRB)/Исследования
        • Свидетельские показания законодательных органов 2005
        • Свидетельские показания законодательных органов 2007
          • О ND BRFSS
          • BRFSS 90 Методология 4 90 003 Публикации BRFSS
          • Анкеты BRFSS
          • Ресурсы BRFSS
          • BRFSS Рабочая группа
          • Контакты ND BRFSS
      • Публикации
      • Ресурсы
      • Пресс-релизы
      • События
        • Связи со СМИ Связи со СМИ
      • Поведенческое здоровье Предстоящие тренинги
        • Публичные уведомления
        • 9

      • Карьера
        • Карьера
        • Кто мы и как мы Работа
      • Связаться с нами
        • Связаться с нами
        • Сообщить о мошенничестве
        • Сообщить о предполагаемом жестоком обращении с ребенком
        • Сообщить о предполагаемом жестоком обращении с уязвимым взрослым

      Medium

      Если вы или кто-то из ваших знакомых борется с мыслями о самоубийстве, обратитесь за помощью прямо сейчас.

      • Поговорите с другом, членом семьи, консультантом или терапевтом.
      • Текст: «СТАРТ» на 741741
      • Телефон: (800) 273-РАЗГОВОР (8255)

      Выявление признаков стресса у детей и подростков

      Молодые люди, как и взрослые, испытывают стресс. Это может исходить из различных источников, включая академическое давление, создание и поддержание дружеских отношений или управление предполагаемыми ожиданиями от их родителей, учителей или тренеров. Некоторый стресс может быть положительным, поскольку он обеспечивает мотивацию для участия в большом тесте, презентации или спортивном мероприятии. Однако слишком сильный стресс может создать ненужные трудности и вызовы.

      Взрослые иногда не замечают, когда их дети или подростки испытывают непреодолимое чувство стресса. Настройка на эмоциональные или поведенческие сигналы важна для выявления потенциальных проблем и работы с молодым человеком, чтобы обеспечить руководство и поддержку для успешной работы в трудные времена.

      Download Выявление признаков стресса

       

      Способы распознавания возможных признаков стресса

      Средний

      Следите за негативными изменениями в поведении они испытывают стресс. У детей стресс может проявляться через изменения в поведении. Общие изменения могут включать:

      • Раздражение
      • Муди
      • Отказ от занятий, которые раньше приносили им удовольствие,
      • Регулярное выражение беспокойства
      • Больше, чем обычно, жаловаться на школу
      • плачет
      • Демонстрация неожиданной испуганной реакции
      • Цепляние за родителя или учителя
      • Спать слишком много или слишком мало
      • Есть слишком много или слишком мало.

      У подростков, проводящих больше времени со сверстниками и доверяющих им, является нормальной частью взросления, значительное избегание родителей, отказ от давних дружеских отношений в пользу новой группы сверстников или выражение чрезмерной враждебности по отношению к членам семьи может указывать на то, что подросток испытывает сильный стресс. Хотя негативное поведение не всегда связано с чрезмерным стрессом, негативные изменения в поведении почти всегда являются явным признаком того, что что-то не так. Взрослые захотят обратить внимание на такое поведение и определить соответствующую реакцию или вмешательство.

      Поймите, что «плохое самочувствие» может быть вызвано стрессом

      Стресс также может проявляться в физических симптомах, таких как боли в животе и головные боли. Если ребенок слишком часто ходит к школьной медсестре или жалуется на частые боли в животе или головные боли (когда врач дал ему справку о здоровье), или если эти жалобы усиливаются в определенных ситуациях (например, перед важным тестом), то ребенок может испытывать сильный стресс.

      Следите за тем, как ваш ребенок или подросток взаимодействует с другими

      Иногда ребенок или подросток может вести себя как обычно дома, но вести себя необычным образом в других условиях. Для родителей важно общаться друг с другом, чтобы они могли узнать, как ребенок или подросток поживает в окружающем мире. Помимо общения с другими родителями, общение с учителями, школьной администрацией и руководителями внеклассных мероприятий может помочь родителям понять мысли, чувства и поведение своего ребенка или подростка и узнать о любых источниках беспокойства.

      Слушайте и переводите

      Поскольку дети часто не знакомы со словом «стресс» и его значением, они могут выражать чувство стресса с помощью других слов, таких как «беспокойство», «смущение», «раздраженный» и «сердитый». Дети и подростки также могут выражать чувство стресса, говоря негативные вещи о себе, других или окружающем мире (например, «Я никому не нравлюсь», «Я глупый», «Нет ничего веселого»). Для родителей важно прислушиваться к этим словам и утверждениям и пытаться понять, почему ваш ребенок или подросток говорит их и указывают ли они на источник или источники стресса.

      Обратитесь за поддержкой

      Родителям, детям и подросткам не нужно самостоятельно справляться со стрессом. Если родитель обеспокоен тем, что его или ее ребенок или подросток регулярно испытывает серьезные симптомы стресса, включая, помимо прочего, описанные выше, может быть полезно поработать с лицензированным специалистом в области психического здоровья, например с психологом. . Психологи проходят специальную подготовку, чтобы помочь людям выявить проблемы и разработать эффективные стратегии для решения подавляющего чувства стресса.

      Средний

      Выявление предупредительных знаков и способов реагирования

      Молодые люди, которые думают о самоубийстве, часто подают предупреждающие знаки – некоторые более тонкие, другие более явные. Родители, друзья и другие взрослые, которым доверяют, могут определить признаки и получить помощь. Самоубийство можно предотвратить.

      Говорить открыто и честно об эмоциональных переживаниях и самоубийствах — это нормально. Это не сделает кого-то более склонным к суициду и не вызовет у него мысли о самоубийстве. Хотя подростки, склонные к суициду, вряд ли обратятся за помощью напрямую, очень важно знать, как распознавать и реагировать, когда с вами делятся мыслями об эмоциональном стрессе или самоубийстве.

      Download Идентификация предупреждающих знаков

       

      Средний

      Факторы риска, связанные с повышенной вероятностью суицидальных мыслей

      • Психические заболевания (например, депрессия, расстройство поведения) или злоупотребление психоактивными веществами
      • Семейный стресс/дисфункция
      • Экологические риски, включая наличие огнестрельного оружия в доме
      • Ситуационные кризисы (например, травматическая смерть близкого человека, физическое или сексуальное насилие, насилие в семье, травля)

      Употребление алкоголя несовершеннолетними и самоубийство среди подростков

      Подростки, употребляющие алкоголь, значительно более склонны к насильственному поведению в подростковом и юношеском возрасте. На самом деле, исследования показали, что подростки из группы высокого риска, употребляющие алкоголь несовершеннолетними, в три раза чаще, чем их непьющие сверстники, совершают попытки самоубийства, а те, кто начинает пить до 13 лет, с большей вероятностью также становятся жертвами свиданий и насилия со стороны сверстников. .

      Предупреждающие знаки

      • Угрозы суицидом в форме прямых заявлений, таких как «Я собираюсь убить себя».
      • Суицидальные угрозы в виде косвенных утверждений, таких как: «Хотел бы я заснуть и больше никогда не просыпаться».
        • Говоря о чувстве безнадежности или отсутствии смысла жить.
        • Говоря о чувстве ловушки или невыносимой боли.
        • Говорить о том, чтобы быть обузой для других.
      • Увеличение употребления алкоголя или наркотиков.
      • Предсмертные заметки и планы, включая сообщения и посты, опубликованные в Интернете.
      • Предшествующее суицидальное поведение.
      • Принятие окончательных мер (например, организация похорон, написание завещания, передача ценного имущества).