Презентация толерантность 4 класс: Презентация Классный час 4 класс на тему: «Международный день толерантности»

Презентация на тему «Что такое толерантность?»; 1 — 4 класс — Классные часы о толерантности — Классные часы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5. 0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Толерантность

Анонс

  • Организация отдыха детей и их оздоровление и санаторно-курортные организации в период весенних и летних школьных каникул 2023 года
  • На канале «Россия-Культура» еженедельно выходит новый выпуск конкурса учителей «Передача знаний»
  • 23 июня выпускникам Павловской гимназии вручили медали и почётные знаки Санкт-Петербурга в Георгиевском зале Михайловского замка
  • Учащаяся Павловской гимназии сдала ЕГЭ по Обществознанию на 100 баллов!
  • Учащаяся Павловской гимназии сдала ЕГЭ по Литературе на 100 баллов!
  • Список книг для летнего чтения 5-11 классы

ВСЕ АНОНСЫ

Подписаться на эту RSS-ленту

Новости гимназии

  • 3 марта – Единый информационный день дорожной безопасности
  • Экскурсия «В гости к императрице Марие Фёдоровне»
  • Подведение итогов военно-патриотической игры «Наследники побед»
  • Экскурсия учащихся 8Б класса в музей городского электрического транспорта
  • Разговор о важном в 4Б классе
  • Традиционные поэтические чтения «Голоса»

ВСЕ НОВОСТИ

Подписаться на эту RSS-ленту

    org/BreadcrumbList»>
  • Вы здесь:  
  • Главная страница
  • Толерантность

Подписаться на этот канал RSS

10 октября 2013 г. в гимназии подводили итоги конкурса компьютерных презентаций «Мы – Россияне!». Жюри единодушно определило победителей, ими стали ученики 6 «Б» класса.

Подробнее …

03 октября 2013 г. для учащихся 5-6 классов гимназии была организована лекция-презентация «Праздники народов мира».

Подробнее …

В первых числах октября в начальной школе были проведены классные часы «Страна толерантности».

Подробнее …

09-15 сентября в рамках реализации программы «Толерантность» в гимназии был организован конкурс коллажей «Солнце светит всем одинаково». В создании творческих работ приняли участие учащиеся 7-9 классов.

Подробнее …

2-6 сентября в начальной школе состоялись тематические беседы «Что такое толерантность?»

Подробнее …

Памятные даты

  • 8 марта — Международный женский день
  • 23 февраля — День защитника Отечества
  • 2 февраля — день памяти директора нашей школы Георгия Виссарионовича Воробьёва (1942 г. ).
  • 2 февраля — 80 лет со дня окончания Сталинградской битвы (1943 г.).
  • 27 января — 79-я годовщина со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 г. ).

Меню сайта

Сообщения граждан

Архив материалов

  • Март 2023 (8)
  • Февраль 2023 (31)
  • Январь 2023 (17)
  • Декабрь 2022 (39)
  • Ноябрь 2022 (31)
  • Октябрь 2022 (25)
  • Сентябрь 2022 (30)
  • Август 2022 (5)
  • Июль 2022 (6)
  • Июнь 2022 (16)
  • Май 2022 (37)
  • Апрель 2022 (31)

Информация о режиме функционирования Гимназии в условиях распространения COVID-19

  • СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Для родителей учащихся, выбравших смешанное обучение
  • О закреплении за каждым учебным коллективом отдельного учебного кабинета

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ

Подписаться на эту RSS-ленту

ВНИМАНИЕ

  • Противодействие коррупции
  • Анкетирование родителей
  • Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
  • Работа с одаренными детьми
  • Статьи и памятки по пожарной безопасности

РДШ

Презентация концепции цифровой грамотности преподавания толерантности

Поиск обучения для правосудия

Статья

Потребность в цифровой грамотности является острой и жизненно важной в современном мире. Наша новая инициатива может помочь подготовить учащихся к ориентированию в этом мире.

Обучение для работников юстиции

Добавлено в закладки 5 раз

Цифровые аборигены достигают совершеннолетия, и их переход во взрослую жизнь обнажил пробел в нашем обучении: цифровой грамотности. Способность говорить свободно, сообразительно и безопасно в Интернете жизненно важна для учащихся, если они хотят стать активными и ответственными участниками разнообразной демократии.

Многие преподаватели поспешили помочь своим ученикам отличить «фальшивые новости» от фактов, и это важно. Но цифровая грамотность выходит далеко за рамки проверки фактов. Это также мощный инструмент для создания сообщества и гражданской активности.

Студенты, которым поручено защищать свою личную информацию, управлять своими цифровыми отпечатками и прислушиваться к различным точкам зрения во все более нецивилизованном, разделенном онлайн-мире, сталкиваются с рядом проблем, требующих навыков работы с цифровыми технологиями и самосознания.

Самые технически подкованные преподаватели могут не осознавать всю сложность того, как цифровые медиа (и ограничения человеческого мозга) влияют на наши способности критически оценивать онлайн-информацию. Публикация Learning the Landscape of Digital Literacy, которая сопровождает Рамки цифровой грамотности, предоставляет этот контекст — 101 о препятствиях, отделяющих нас от безопасного, цивилизованного и информированного онлайн-опыта.

Сегодня организация Teaching Tolerance представляет инициативу по повышению цифровой грамотности, призванную предложить передовые решения этих проблем. Инициатива основана на структуре, которая определяет компетенции, необходимые учащимся, чтобы быть как ответственными потребителями, так и производителями онлайн-контента.

 

The Framework

  1. Учащиеся могут находить и проверять надежные источники информации.
  2. Учащиеся должны понимать, как к ним поступает цифровая информация.
  3. Учащиеся могут конструктивно участвовать в цифровых сообществах.
  4. Учащиеся должны понимать, как онлайн-общение влияет на конфиденциальность и безопасность.
  5. Учащиеся должны понимать, что они не только потребители информации, но и ее производители.
  6. Учащиеся должны понимать свою роль клиентов на интернет-рынке.
  7. Учащиеся могут оценить ценность Интернета как механизма гражданского действия.

Посмотреть полную версию платформы, включая результаты учащихся, можно здесь.

В совокупности эти компетенции составляют основу цифровой грамотности, основанной на передовом опыте медиаграмотности с учетом конкретных проблем, связанных с Интернетом и новыми медиа.

Эта инициатива также предоставляет готовые уроки K–12, которые глубоко изучают эти концепции и дают учителям контекст, необходимый для их эффективного применения. Уроки бесплатны и не требуют доступа в Интернет — ни в классе, ни дома у учащихся — что делает их адаптируемыми к любой среде в классе.

Наряду с этими уроками в рамках инициативы будут представлены короткие информационные видеоролики (см. первый здесь!) и инструменты для самостоятельного профессионального развития, которые помогут преподавателям подготовиться к углубленному изучению темы. Эти инструменты включают списки словарного запаса, раздаточные материалы, контрольные списки и многое другое.

Ландшафт цифровых медиа будет продолжать развиваться, поэтому мы будем адаптировать эти уроки по мере необходимости. Мы приглашаем педагогов оставить нам отзыв о наших материалах: что вы считаете наиболее и наименее эффективным? Есть ли пробелы в структуре?

Мы искренне надеемся, что эти уроки и материалы помогут вам легко интегрировать цифровую грамотность в свой класс и подготовить учащихся к участию в нашей многообразной демократии. Давайте снабдим наших студентов инструментами, необходимыми для управления их собственными кораблями в онлайн-мире.

Добавить в план обучения

X

Добавить в существующий план обучения

    НАЧАТЬ НОВЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ

    Добавить эту страницу в закладкиСохранить

    x

    Прочтите свежий выпуск журнала «Learning for Justice»!

    Поощряя разнообразие и борясь с расизмом, программы инклюзивного образования проложили путь к построению равноправных обществ. Теперь, когда наша страна сталкивается с многочисленными посягательствами на демократические ценности, мы твердо держимся в борьбе за защиту и расширение демократии посредством образования в области социальной справедливости.

    Прочитайте сейчас!

    Стратегии обучения толерантности в вашем классе

    Почему важно обучать толерантности в школе?

    Учитель — самая важная профессия не только потому, что она дает начало всем другим профессиям, но и потому, что учителя оказывают непосредственное влияние на будущее мира. Цель учителей во всем мире состоит в том, чтобы подготовить своих учеников к навыкам, необходимым для достижения успеха в будущем, а это означает, что учителя должны намеренно обучать их навыкам общения и сотрудничества с людьми из разных слоев общества и культур.

    Стратегии обучения толерантности

    Быть компетентным в культурном отношении

    Первое, что педагоги должны сделать, прежде чем пытаться научить учащихся терпимости, — это понять и бросить вызов своим собственным предубеждениям, связанным с расой, классом, полом, страной рождения, сексуальной ориентацией, возрастом, религией и т. д. Будьте в курсе проблемы, с которыми сталкиваются представители маргинализированных слоев населения, чтобы личные предубеждения постоянно подвергались сомнению и, как мы надеемся, устранялись.

    Классные соглашения

    Многие учителя работают со своими учениками в начале года, чтобы разработать классное соглашение – заявления о поведении, с которыми соглашается класс, необходимы для того, чтобы все учились и чувствовали себя в безопасности в классе. Эти соглашения почти всегда включают заявление об уважении других. Найдите время, чтобы обсудить, что это означает, и намеренно убедитесь, что понимание учащимися слова «уважение» распространяется на уважение различий по признаку расы, пола, религии и т. д.

    Скомканная улыбка

    Учащиеся, вероятно, не понимают, насколько люди, испытавшие нетерпимость, вынуждены скрывать свои истинные чувства. Попросите учащихся нарисовать большой смайлик на листе бумаги и скажите им, чтобы они немного мяли бумагу каждый раз, когда вы произносите утверждение, которое, по их мнению, неправильно говорить кому-то или о ком-то. Произносите различные утверждения, которые неявно демонстрируют нетерпимость (выберите утверждения, соответствующие возрасту учащихся), пока большинство учащихся не скомкают свои бумаги в комки. Затем попросите учащихся раскатать бумагу и максимально разгладить морщины. Проведите дискуссию о состоянии бумаги и о том, что улыбка все еще на месте. Это упражнение поощряет сочувствие, давая учащимся визуальное представление о том, насколько нетерпимость вредит другим.

    Обучение через текст

    Обсуждение предубеждений и стереотипов имеет решающее значение для обучения толерантности. Используйте книги или другие тексты, чтобы помочь учащимся говорить о репрезентации в текстах и ​​сообщениях, передаваемых в этих репрезентациях. Прочитайте текст вслух, пока учащиеся следуют ему, и попросите их определить стиль используемого языка и элементы сюжета. Задавайте вопросы, чтобы помочь им определить стереотипы через то, что представлено и не представлено. Обсудите, когда используется положительный и отрицательный язык и к каким символам относится каждый тип языка. Попросите их рассказать вам о том, какие чувства у них вызывали определенные части текста и какие персонажи присутствовали в то время. Также может быть дискуссия о том, какие персонажи умны, а какие показаны как неудачники. Дайте учащимся возможность ответить на текст (устно или письменно), ответив на вопросы о том, почему представления автора были справедливыми или нет, и что они хотели бы изменить, чтобы сделать представления в тексте более точными.

    Мы все уникальны

    Придумайте список физических различий между людьми. Попросите учащихся назвать слова, относящиеся к различиям в форме, размере, цвете и т. д. голов, туловища и ног/ступней людей. Затем разделите класс на три части и поручите одной трети рисовать головы с шеями, одной трети — туловища, а третьей — ноги со ступнями. Случайным образом назначьте трио, чтобы собрать одного человека. После того, как студенты вдоволь посмеялись над тем, насколько уникален их вновь созданный человек, попросите их указать на разницу между ними и другими членами их группы, которая им нравится или которой они восхищаются. Проведите всем классом обсуждение об уважении и о том, почему это нормально — и даже полезно — для людей иметь различные качества.

    Помощь в критических беседах

    Учащиеся всех возрастов признают и/или сталкиваются с несправедливостью, присущей предубеждениям, и хотят поговорить об этом. Они видят эти предрассудки в мире каждый день, и педагоги должны предоставить детям безопасное пространство для разговоров, которые ведут к сочувствию и пониманию. Организуйте классную комнату так, чтобы она способствовала обсуждению, убедитесь, что вы установили четкую цель и поведенческие принципы для беседы, и спланируйте, как вы будете препятствовать тому, чтобы учащиеся были спровоцированы или чувствовали себя выделенными. Разговоры об идентификации и несправедливости могут спровоцировать ряд эмоций, поэтому будьте готовы к сильным эмоциям, чтобы разговор мог продолжиться. Дискомфорт необходим для роста, поэтому учащиеся могут чувствовать себя некомфортно во время этого разговора, если только напряжение не перерастает в конфронтацию.