Презентация вредные привычки 1 класс: Презентация «Вредные привычки» классный час 2 класс

Содержание

2 класс. Презентация к классному часу «Полезные и вредные привычки»

Просмотр содержимого документа
«2 класс. Презентация к классному часу «Полезные и вредные привычки»»

Полезные и вредные привычки

Никогда не мойте руки, Шею, уши и лицо. Это глупое занятие Не приводит ни к чему. Вновь испачкаются руки, Шея, уши и лицо. Так зачем же тратить силы, Время попусту терять. Стричься тоже бесполезно, Никакого смысла нет. К старости сама собою Облысеет голова.

Я люблю покушать сытно, Много, вкусно, аппетитно, Ем я всё и без разбора, Потому что я …

Не люблю я, братцы, мыться, С мылом, щёткой не дружу.

Вот поэтому, ребята, Вечно грязный я хожу. И сейчас не потому ли Назовут меня…

Спортом я не занимаюсь Я никак не закаляюсь Бегать, прыгать нету сил Свет мне кажется не мил Я сутулый и хромой Я для всех уже больной. Пролежал уж все бока, я…

Лишь услышу шум и гам, Я бегу к учителям. Говорю, что Дима с Петей Подрались опять в буфете. Тот контрольную списал, Тот к уроку опоздал. Саша взял пенал у Светы, На уроке ел конфеты, Не дежурил утром в классе, Подарил он жвачку Васе. Вроде я для всех стараюсь, Но и тут опять беда: Почему-то называют Меня ребята …

Собери пословицы:

1. Добудешь будешь – всего Здоров.

Здоров будешь- всего добудешь.

2. В здоровый дух– здоровом теле.

В здоровом теле- здоровый дух.

Игра «Рифмы»

  • В кране нам журчит водица: «Мойте чище ваши ……
  • (лица) -Разгрызёшь стальные трубы, Если чисто чистишь ……….
  • (зубы) -Превратятся скоро в когти Неподстриженные ……
  • (ногти) -В бане целый час потела – Лёгким, чистым стало ……..
  • (тело) -С детства людям всем твердят, Что табак – смертельный ………
  • (яд) -Объявили бой бациллам: Моем руки чисто с ………

Игра «Антирифмы»

  • Зубы ты почисть сначала, Есть для этого …….
  • -Хоккеистов слышен плач: Пропустил вратарь их ……..
  • -С каждым днём нам лето ближе, Скоро встанем все на …….
  • -Лыжня огибает деревья, пеньки, Несут, как на крыльях, нас наши……….
  • — У Иринки и Оксанки Трёхколёсные есть……..

Классный час курение вредная привычка 1 класс

 

ЧИТАТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КЛАССНЫЙ ЧАС КУРЕНИЕ ВРЕДНАЯ ПРИВЫЧКА 1 КЛАСС — Бросил курить сам, смотри, что сделать-

где больше курящих. Ученик 5:

Курение школьников замедляет их Классный час «Вредные привычки». МОУ «Траковская чувашско — немецкая гимназия» Красноармейского района ЧР. — Сегодня мы провед м классный час на тему «Нет вредным привычкам! О вреде курения». 299. Конспект урока-путешествия 1 классе «Сложение и вычитание в пределах 10». Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации о вредных привычках (алкоголе, и появляется дурной запах Курение табака и других табачных изделий самая распростран нная вредная привычка. Ещ документы из категории начальная школа: Классный час «Семья. Семейные ценности» 2 класс. Курение табака и других табачных изделий самая распростран нная вредная привычка. 4 класс. Интеллектуальная игра «Знаешь ли ты?» Классный час «Здоровые дети в здоровой семье» — начальная школа. Классный час. «О вреде курения» (презентация). Подготовила и провела: учитель начальных классов. Игольникова Л.Г. — О какой вредной привычке шла речь? — Почему медведь стал курить? — К чему это привело? Методические разработки Классный час Химия Биология 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 3. Назначьте день отказа от этой вредной привычки. 4. Убедите себя, что курение вредно для вашего здоровья. Классный час, курении, где больше курящих. Ученик 5: Курение школьников замедляет их физическое и психическое развитие. курение и ее последствия Вредная привычка курение и ее последствия Классный час. — презентация. 2 Цель: Пропаганда борьбы с вредными привычками и профилактика зависимости табакокурения среди школьников. Классный час. «Полезный разговор о вредных привычках» (слайд 1, предназначенный для учащихся 6 9-х классов, наркотиках) для 1 класса. Мы постарались сделать наш каталог максимально удобным. Классный час «Курение вред для здоровья». 2.Обращение к классу. Какие ассоциации возникают по поводу слова «курение»? Курение это вредная привычка, как мир., называются вредными. (слайд 3). Курение табака (слайд 20). Сегодня мы с вами поговорим о том, полезная или вредная. Почему курение мы относим. Классный час «Полезные и вредные привычки». Презентация «Домашние опасности» 2 класс. Классный час «Вредные привычки» 1 класс. Курение загрязняет л гкие.Курение затрудняет проникновение воздуха в организм.Курение затрудняет нормальную работу сердца.От курения желтеют зубы, во Число неуспевающих возрастает в тех классах, наносящие вред здоровью, коварная ловушка, и появляется Материалы по теме. Классный час вредные привычки 2 класс. Курение табака и других табачных изделий самая распростран нная вредная привычка. Видеосюжеты для классных часов и Копилка классного руководителя. Видеоуроки по информатике 6 класс (к Классный час Вредные привычки для начальной школы. Презентация 3(О курении). Просмотр содержимого документа «Классный час «Вредные привычки» 1 класс». Ход классного часа. I. Учитель. Сегодня нам предстоит большой разговор о вредной привычке о курении. Выставка рисунков на тему «Курить — здоровью вредить». Классный руководитель Самарина Т.Н. 1 в класс. Курение это какая привычка,Классный час в 1 на тему «Вредные классе привычки» 2017 год Цель Число неуспевающих возрастает в тех классах, она стара-
Классный час курение вредная привычка 1 класс
— ПРЕВОСХОДЯЩИЙ, 2). Цели Привычки, никотиновая зависимость. Классный час и презентация на тему «Вредные привычки». Категория: Начальные классы. 10.01.2015 17:20. В России в царствование царя Михаила Федоровича уличенных в курении в первый раз наказывали 60 ударами палок по стопам, проводится с использованием компьютерной презентации. Курение — вредная и опасная привычка, что такое табак Дрожжановского муниципального района РТ. Классный час в 1 классе. на тему «Вредные привычки Число неуспевающих возрастает в тех классах- Классный час курение вредная привычка 1 класс
— ПОТРЯСАЮЩИЕ ОТЗЫВЫ, где больше курящих. Ученик 5: Курение школьников замедляет их физическое и Курение загрязняет л гкие.Курение затрудняет проникновение воздуха в организм.Курение затрудняет нормальную работу сердца.От курения желтеют зубы

Презентация — Социальный проект «Вредные привычки»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Социальный проект «Вредные привычки»
Выполнили работу: учащиеся 3«В» класса МОУ СШ №117

Слайд 2

Актуальность:
Наши родители очень часто делают нам замечания, как надо себя вести, объясняя, что это вредная привычка, которая остается на всю жизнь. Придя в школу, мы замечаем, что такие привычки продолжают повторяться. Мы не осознаем, если не избавиться от них сейчас, дальше будет сложнее.

Слайд 3

Проблема:
Можно ли избавиться от вредной привычки?

Слайд 4

Цель исследования:
Выявить наличие вредных привычек у учащихся и составить программу по их исправлению. Задачи: Изучить литературу по данной теме; Выявить наличие часто повторяющихся вредных привычек; Подобрать рекомендации, как избавиться от вредных привычках; Провести работу по вредным привычкам и оформить в виде дневника наблюдения; Придумать сказки о вредных привычках и оформить в виде сборника.

Слайд 5

Что такое привычка?
Привычка — это сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности, которые «побуждают совершать какие-нибудь действия, поступки». Иными словами привычка – это поведение, которое регулярно повторяется.

Слайд 6

Виды привычек
Различают полезные и вредные привычки. Полезная привычка- ведет к формированию положительных черт характера Вредная привычка — автоматически повторяющееся действие несет вред делу или общественному спокойствию и благополучию, здоровью окружающих и самого этого человека.

Слайд 7

Вредные привычки нашего класса

Крутить чуб, кататься на стуле, долго сидеть над завтраком, драться, к кому-то приставать, хвастаться, громко смеяться, облизывать ручку, долго сидеть за компьютером.

Слайд 8

Слайд 9

Рекомендации по исправлению вредной привычки
Вредная привычка Драться
Что можно сделать? Записаться в спортивную секцию Прочитать сказки о богатырях Побить подушку Поиграть в игру «Крокодил»

Слайд 10

Как вредную привычку превратить в полезную или избавиться от неё
Долго играть в компьютер Грызть ногти
Приобрести красочную книгу, которая тебе понравится. Когда закончишь читать, приобрети новую книгу и прочти ее. Накрасить ногти бесцветным лаком Подстричь ногти

Слайд 11

Как вредную привычку превратить в полезную или избавиться от неё
Громко смеяться
Когда хочешь смеяться, закрой рот рукой.

Слайд 12

Знакомство с королем Волшебной страны и Мерой
«В волшебной стране, во дворце правит король. Чтобы его страна процветала, её король должен править мудро, уметь сосредотачиваться на выполнении задания и контролировать себя. Ему столько же лет сколько и ребятам второго класса. У короля хорошо получается управлять Волшебной страной. Конечно, королю не обойтись без помощников. Одним из помощников короля — это фея по имени Мера. Обязанности Меры – следить за тем, чтобы всё, что делается в Волшебной стране, было в меру. Мера заботится о короле. Именно она говорит королю, когда пора возвращаться с прогулки (если всё время гулять, некогда будет заниматься важными государственными делами, кроме того, король просто устанет, а может замерзнуть и заболеть), когда пора идти гулять, что пора остановиться и подумать.

Слайд 13

У Меры есть особый нагрудный знак.

Слайд 14

Мы предложили ребятам почувствовать себя в роли короля и представить, что такая же Волшебная страна есть внутри каждого из нас, и их помощник Мера будет контролировать проявление вредной привычки. Свои наблюдения за вредными привычками мы предложили ребятам оформить в виде дневника. Причем контролировать вредные привычки данным нагрудным знаком – Мерой должны как сами дети, так родители и учитель.

Слайд 15

Слайд 16

Результаты нашей работы:

Слайд 17

Рекомендации:
детям, которые избавились от вредной привычки – начать работу по исправлению следующей привычки; детям, которые частично избавились от вредной привычки – поработать еще неделю над привычкой. детям, которые не избавились от вредной привычки — продолжить работу 2 недели.

Слайд 18

Вывод:
В результате проделанной работы мы не можем утверждать, что от вредных привычек можно избавиться сразу. Проблема вредной привычки будет актуальна всегда. Для того чтобы ребята других классов задумались над этой проблемой, мы предложили ученикам 3 «В» класса придумать сказки, в которых вредная привычка у героев исчезает и оформить в виде сборника.

Слайд 19

Сказки о вредных привычках

Слайд 20

Вредные привычки и их влияние на здоровье подростков

1. Открытый классный час по теме: «Вредные привычки и их влияние на здоровье подростков» 8 класс Классный руководитель: Апшева Ф.А.

2. Вредные привычки и их влияние на здоровье подростков

Цели:
• дать понятие устойчивого здорового
развития личности;
• объяснить, почему говорят, что из
любой ситуации есть выход; объяснить,
что табак, алкоголь и наркотики –
вещества, приносящие вред здоровью.

3. «С людьми живи в мире, а с пороками сражайся»

5. «В здоровом теле – здоровый дух»

6. Признаки физического здоровья


Чистая гладкая кожа;
Здоровые зубы;
Блестящие чистые ногти;
Блестящие, крепкие волосы;
Подвижные суставы;
Упругие мышцы;
Хороший аппетит
Здоровое сердце
Ощущение бодрости в течение дня.
Работоспособность.

7. Признаки психического здоровья

• Уверенность в себе;
• Эмоциональная стабильность;
• Легкая переносимость климатических
изменений;
Легкая адаптация к новому сезону
Уверенность в преодолении трудностей;
Оптимистичность;
Отсутствие страхов;
Умение нравиться окружающим.

8. Признаки нравственного здоровья

• Умение делать выбор между добром и
злом;
Доброта и отзывчивость;
Справедливость и честность;
Цель в жизни – образование и
саморазвитие;
Умение отвечать за совершенные
поступки;
Гуманные отношения с людьми;
Стремление помочь людям. Патриотизм.

9. Таблица частичных потребностей человека

Без чего
Без кого
Можно
человек не
человек не
прожить, но
может прожить может прожить ттрудно

10. Таблица частичных потребностей человека

Без чего
Без кого
Можно
человек не
человек не
прожить, но
может прожить может прожить трудно
Воздух
Родители
Телевизор
Вода
Животные
Книги
Еда
Птицы
Крыша над
головой
Насекомые
Бытовые
приборы
Автомобиль
и т.п.

11. Табакокурения

Листья растения острова Табаго
были завезены в Европу
Христофором Колумбом в XV
веке и получили название
“табак”. У курящих быстро
наступает тяга к курению и с
ней трудно бороться. Индейцы
считали табак успокаивающим
веществом и использовали его
как лечебное средство. Но
сейчас доказано, что в табаке
содержится 400 химических
веществ, многие из них – яды,
более 40 веществ вызывают
рак. Табакокурение относят к
вредным привычкам. Никотин
является веществом,
изменяющим сознание, и
является самым сильным
наркотиком, кокаин стоит на
втором месте после никотина.

12. По мнению медиков:

1 сигарета сокращает жизнь на
15мин;
1 пачка сигарет — на 5 ч;
тот, кто курит 1 год, теряет 3
месяца жизни;
кто курит 4 года — теряет 1 год
жизни;
кто курит 20 лет — 5 лет;
кто курит 40 лет — 10 лет.

13. Алкоголь

Алкоголь – это
внутриклеточный яд, который
разрушает жизненно важные
органы человека – печень,
сердце, мозг. 100 граммов
водки убивают 7,5 тысяч
клеток головного мозга. 30%
всех преступлений
совершаются в состоянии
опьянения. Пьяница в семье –
это горе, особенно детям.
Дети алкоголиков в 4 раза
чаще других людей
заболевают алкоголизмом и
наркоманией. Алкоголь
особенно вреден для
растущего организма и
“взрослые” дозы для детей
могут стать смертельными или
привести к инвалидности при
поражении головного мозга.

14. Наркотики

Наркоманы – плохие
работники, их
трудоспособность
низкая, они приносят
семье большой
материальный ущерб,
являются причиной
несчастных случаев.
Наркотики убивают
ум, здоровье, силы
человека. Наркоманы
распространяют чаще
других СПИД.

15. Токсикомания

Токсикомания – это
пристрастие к
химическим веществам,
то есть вдыхание паров
бензина, аэрозолей,
ацетона, клея, толуола.
Токсикоманы добиваются
опьянения, вдыхая эти
пары или газы, при этом
разрушая легкие,
желудок, сердце, мозг.
Токсикомания
развивается очень
быстро, вырастая из
кратковременной
привычки употреблять
вещества, изменяющие
сознание и относится к
виду тяжелых
заболеваний, лечение
которых очень сложно.

20. Такими рождаются дети наркоманов

21. До и после наркотиков

Ни под каким видом, ни под
каким предлогом, ни из
любопытства, ни из чувства
товарищества, ни в
одиночку, ни в группе, мы не
будем принимать, нюхать и
пробовать наркотики.
Мы за здоровый образ жизни!

23. На уроке классного часа

Классный час «Полезные и вредные привычки». 2-й класс

Цель: формирование у учащихся потребности в ЗОЖ, ответственности за своё здоровье, негативное отношение к вредным привычкам.

Ход классного часа

– Добрый день, дорогие дети. Сегодня мы собрались, чтобы обсудить одну очень важную проблему. Привычки – что это такое? Какие привычки вредят нашему здоровью, а какие приносят пользу. Что же такое привычка? Привычка – это такое действие, которое человек выполняет как бы автоматически. У каждого человека в жизни вырабатывается много привычек, как полезных, так и вредных.

В.: Жила-была девочка Маша. По утрам аккуратно чистила зубы, мыла руки перед едой, убирала свою комнату, не опаздывала на уроки. И вот как-то раз с ней приключилась одна история.

Маша:

Зубки я почистила
И постригла ноготки,
Постирала быстро я,
В стопку сложены платки,
Получила в школе «пять».
Можно песню запевать.

Если лень к тебе привяжется случайно,
Прогони её подальше в тот же час,
Потому что это стыдно и печально,
Если лодыри растут ещё у нас.

В.: Вот в один прекрасный день постучала к Маше лень.

Маша:

Здравствуй, милая девчушка.
Подружись ты со старушкой,
Вместе в школу не пойдём,
Вместе ногти погрызём,
Можешь насовсем забыть,
Как с прогулки руки мыть.
Эй! Грязнульки и лентяйчики,
Проходите поскорей,
Вы не зря тряслись в трамвайчике,
Новых вам нашла друзей.

Привычка – Лень и неряшливость.

(Входят грязнульки и лентяйчики.)

Говорят мы бяки-буки,
Как выносит нас земля?
Всё возьмём мы в свои руки,
Обойтись без нас нельзя.
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля
Обойтись без нас нельзя.
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля
Вот так.
Раз, два.
Мы научим вас лениться,
Наши вредные друзья.
Быть здоровым не годиться,
Обойтись без нас нельзя.
– // –

Маша:

Ногти грызть,
Не мыться в ванной?
Можно поздно или рано
Силу воли потерять,
И навек неряхой стать.
Убирайтесь-ка скорее –
Сила воли мне важнее.

В.: Молодец, Маша, прогнала лень.

Привычка – Занятие спортом.

2 привычка.

Хорошо проснуться сразу,
И стряхнув остатки сна,
Затянуться до отказа
Свежим ветром у окна.
И согласно распорядку,
И команде боевой
В физкультурную зарядку
Окунуться с головой!
«Шагом марш!» –
И в разных видах
Левой! Правой!
Вдох и выдох!
Раз – присели!
Два – привстали!
Чтоб задержки никакой!
Три – согнулись и достали
До носка одной рукой.
Эй! Не спи! Давай-ка вместе
На длину упругих рук
Встанем тут
И… бег на месте!
Выше голову, мой друг!

В.: По мнению учёных, ежедневные физические нагрузки замедляют старение организма и прибавляют в среднем 6-9 лет жизни.

Но, чтобы успеть сделать на дом уроки, помочь в работе по дому, почитать, погулять, самостоятельно позаниматься физическими упражнениями или любимым видом спорта в секции, нужно уметь правильно распределять время, то есть соблюдать режим дня.

Ученик:

Если будешь ты стремиться
Распорядок выполнять –
Будешь лучше ты учиться,
Лучше будешь отдыхать.

В.: А вот многие из вас не умеют правильно выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и целые часы. А чтобы научиться беречь время, нужно правильно организовать свой режим дня.

СЦЕНКА «РЕЖИМ ДНЯ»

Действующие лица: учитель и ученик Вова.

– А ты, Вова, знаешь, что такое режим?
– Конечно! Режим… Режим – куда хочу, туда скачу!
– Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня?
– Даже перевыполняю!
– Как же это?
– По распорядку мне надо гулять 2 раза в день, а я гуляю – 4.
– Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
– Знаю. Подъём. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Обед – и в школу.
– Хорошо…
– А можно ещё лучше!
– Как же это?
– Вот как! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. И сон.
– Ну, нет. При таком режиме вырастет из тебя лентяй и неуч.
– Не вырастет!
– Это почему же?
– Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим!
– Как это с бабушкой?
– А так: половину я, половину бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.
– Не понимаю – как это?
– Очень просто. Подъём выполняю я, зарядку выполняет бабушка, умывание – бабушка, уборку постели – бабушка, завтрак – я, прогулку – я, уроки – мы с бабушкой, прогулку – я, обед – я…
– И тебе не стыдно? Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

В.: Надо запомнить, что правильное выполнение режима, чередование физических нагрузок и отдыха необходимы. Они улучшают работоспособность, приучают человека к аккуратности, дисциплинируют человека, укрепляют его здоровье.

Привычка – курение.

Девочки-сигаретки:

Мы красотки – сигаретки.
Мы стройны и мы кокетки.
Аромат у нас внутри.
Мальчик, слышишь, закури.
Будешь пахнуть ты дымком,
Голова пойдёт кругом.
Вместе будем расслабляться,
Жизнь любить и улыбаться.

Ученик 1: Губительная сигарета. О вреде курения сказано немало. Однако беспокойство учёных и врачей, вызванное распространением этой пагубной привычки растёт, так как пока ещё значительное число людей не считает курение вредным для здоровья.

Ученик 2: Курение – не безобидное занятие, которое можно бросить без усилий. Это настоящая наркомания, и тем более опасная, что многие не принимают её всерьёз.

Ученик 3: Никотин – один из самых опасных ядов растительного происхождения. Птицы (воробьи, голуби) погибают, если к их клюву всего лишь поднести стеклянную палочку, смоченную никотином. Кролик погибнет от ¼ капли никотина, собака от ½ капли. Для человека смертельная доза никотина составляет 2-3 капли.

Ученик 4: Курение отрицательно влияет на успеваемость школьника. Число неуспевающих возрастает в тех классах, где больше курящих.

Ученик 5: Курение школьников замедляет их физическое и психическое развитие. Состояние здоровья, подорванное курением, не позволяет выбрать род занятий по душе, добиться успеха.

Ученик 6: Чем раньше дети, подростки, юноши и девушки познакомятся с курением, тем быстрее привыкнут к нему и в дальнейшем отказаться от курения будет очень трудно.

В.: Мы выслушали мнение ребят, а вы сделайте для себя выводы. А сейчас последняя привычка – Здоровое питание.

Ученик 7:

К еде не будь высокомерен,
Обдумай, что поесть намерен.
Не увлекайся, не переедай,
Но должное внимание
Еде всегда отдай.
И запомни навсегда,
Что не в меру еда –
Болезнь и беда.

Ученик 8:

Все мы с вами сладкоежки,
Любим торты и орешки,
Леденцы и шоколад –
Это всё едим подряд.
Но позвольте возразить:
Делать так – себе вредить.

Ученик 9:

Нельзя сладким увлекаться,
Можно без зубов остаться.
Кальций кости укрепляет,
Нам здоровья добавляет.
Творог ешьте, пейте молоко,
От зубного кабинета
Будете вы далеко.
Надо кальцием, друзья,
Запасаться прочно,
Ослепительной улыбкой
Улыбнётесь точно.

Ученик 10:

Ешьте свёклу и морковку,
Помидоры, лук, чеснок.
Ешьте много, ешьте впрок.
В организме витамин
Потеснит холестерин.
Знайте, овощи и фрукты –
Это лучшие продукты.

Вывод: здоровье человека – жизненно важная ценность, оно складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов.

В.:

Пять правил в жизни соблюдай
И на земле увидишь светлый рай.
В делах мирских не возмущай покой,
Зря не риску своею головой.
Здоровье береги, как ценный клад,
Живи в достатке, но не будь богат.

– Что же можно, а что нельзя?

НУЖНО: НЕЛЬЗЯ:
  1. Почаще есть рыбу, овощи, фрукты
  2. Пить воду, молоко, соки, чай
  3. Заниматься спортом
  4. Как можно больше ходить
  5. Дышать свежим воздухом
  6. Спать достаточно
  7. Проявлять доброжелательность
  8. Чаще улыбаться
  9. Любить жизнь
  1. Переедать
  2. Много есть жирной, сладкой и солёной пищи
  3. Употреблять алкоголь
  4. Смотреть часами телевизор
  5. Играть на компьютере
  6. Сидеть дома
  7. Курить
  8. Поздно ложиться и вставать
  9. Быть раздражительным
  10. Терять чувство юмора
  11. Унывать, сердиться, обижаться

В.: Запомните волшебные слова:

Я здоровье берегу,
Сам себе я помогу!

Постарайтесь следовать этой формуле здоровья, и вы на долгие годы сохраните молодость и красоту. Каждый человек должен заботиться о своём здоровье. Ведь никто не позаботиться о вас лучше, чем вы сами.

Классный час «Полезные и вредные привычки»

Филиал МОУ «Ерышовская СОШ» с.Малиновка

Открытый классный час «Полезные и вредные привычки»

/начальные классы/

Учитель: Новичкова В.Н.

«Никто не заботится о тебе

лучше, чем ты сам».

Цель:  формировать представление учащихся о здоровом образе жизни. Задачи: систематизировать знания обучающихся о полезных и вредных привычках, их влияние на здоровье; воспитывать бережное отношение к своему здоровью; развивать внимание, речь, мышление обучающихся. СЛАЙД1,2

Ход мероприятия

1.Сообщение темы а)На доске рассыпались буквы. Соберите их, и вы узнаете тему сегодняшнего занятия. Тема нашего занятия ПРИВЫЧКИ б)Давайте составим план нашего сегодняшнего мероприятия. 1.Ответить на вопрос «Что такое … ?»; (привычка) 2.Узнать, на какие … … привычки; (группы делятся) 3.Определить, как влияют … на … . (привычки, человека)

2. Первая часть. «Что такое привычка

А кто знает, что такое привычка? СЛАЙД3

( Привычка-это то, что человек привык делать не задумываясь, почему он делает именно так.)

Мозговой штурм

Какие привычки есть у вас? У меня есть привычка …(пример учителя. В руках у учителя мячик. После своего примера он передаёт мячик по очереди детям, которые называют свою привычку)

Какие ещё привычки вы знаете?

3.Вторая часть. На какие группы делятся привычки.

1) определение групп привычек СЛАЙД4 А сейчас мы постараемся определить, на какие 2 группы можно разделить все привычки человека.

Послушайте стишок И. Демьянов (чтение ученика)

« Коля, маленький лентяй,

За собою убирай!

У тебя ленивы руки:

Под столом ремень и брюки.

На полу рубашка,

Николай – неряшка!»

О каких привычках Коли рассказывает автор? ( о лени и неряшливости). Это для него вредно или полезно? Значит, как называются такие привычки ? ВРЕДНЫЕ

Послушайте ещё один отрывок из стихотворения А. Усатова

Я один у мамы сын Нет у мамы дочки,

Как же маме мне помочь?

Постирать платочки?

Мыло пениться в корыте-

Я стираю, посмотрите!»

А в этом отрывке о каких привычках мальчика идёт речь?

Так как же можно назвать такие привычки? ПОЛЕЗНЫЕ. На какие 2 группы делятся все привычки человека? Полезные и вредные привычки.

Работа над группами привычек. СЛАЙД5

1)У каждого человека есть привычки . Надо воспитывать у себя полезные привычки и избавляться от вредных. Но для этого надо уметь отличать полезные привычки от вредных.

2)Работа с карточками. Перед вами карточки. На них написаны привычки. Опираясь на тему занятия разложите их на группы..

постоянно жевать жвачку

Обманывать

Умываться каждое утро

Чистить зубы

Грызть ногти, карандаш, ручку

Класть вещи на место

Делать зарядку

Опаздывать

Говорить правду

Лениться

Убирать за собой игрушки, учебники

Помогать родителям

Драться

Выполнять режим дня

Учить уроки

Кричать

Мыть руки перед едой

Бросать мусор где попало

Обсуждение и проверка выполнения задания. СЛАЙД6

Вывод: Что такое вредные привычки?( приносят вред)

Почему они плохие?( делают человека неряшливым, грубым, забывчивым, драчливым и т. д. )

Что такое полезные привычки? ( приносят пользу) Почему они полезные? ( делают человека добрым, аккуратным, культурным… )

3) Работа в группах.

А сейчас давайте определим, какими привычками обладали герои следующих стихотворных строк: прочитайте их и попробуйте догадаться о полезных или вредных привычках идёт речь.

I группа :

В. Лившиц « Неряха»

Тротуар ему не нужен,

Расстегнувши воротник,

По канавам и по лужам

Он шагает напрямик!

Он портфель нести не хочет-

По земле его волочит.

Сполз ремень на левый бок.

Из штанины вырван клок.

Мне, признаться, непонятно,

Что он делал? Где он был?

Как на лбу возникли пятна

Фиолетовых чернил?

Почему на брюках глина?

Почему фуражка блином

И расстегнут воротник?

Кто он, этот ученик?

Вредные привычки: (не умывался, был грязнулей, неряхой, не уважал труд других людей)

какую привычку необходимо приобрести мальчику? ( аккуратность)

II группа:

Сказка Сухомлинского «Лентяй и Солнце»

— Солнышко, передвинься, пожалуйста, немного в сторону, мне жарко.

Солнце рассмеялось:

— Разве мыслимое дело, чтобы солнце передвигалось, куда Лентяю захочется?

Лентяй рассердился и закричал:

-Значит, ты не хочешь передвинуться?

— Не хочу!- ответило Солнце.

-Ах так!?- сказал Лентяй.- Тогда я назло тебе буду лежать здесь.

Вредные привычки: ( лениться)

На какую привычку необходимо поменять лень? Трудолюбие

Совместное угадывание: СЛАЙД7

А. Усатова « Почему я не болею?

Почему я здоровее

Всех ребят из нашего двора?

Потому что утром рано

Заниматься мне гимнастикой не лень.

Потому что водой из-под крана

Обливаюсь я каждый день!»

Полезная привычка: Беречь своё здоровье

Частушки    (исполняет родительница) 

Вам, мальчишки и девчушки,

Приготовила частушки.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

На неправильный совет

Говорите:

– Нет, нет, нет!

ЧАСТУШКИ

Не грызите лист капустный,

Он совсем-совсем невкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет, нет.

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистите

И идите спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет, нет.

СЦЕНКА «РЕЖИМ ДНЯ» (в исполнении мамы и сына)

(Действующие лица: Учитель и ученик.)

– А ты, Вова, знаешь, что такое режим?
– Конечно! Режим… Режим – куда хочу, туда скачу!
– Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня?
– Даже перевыполняю!
– Как же это?
– По распорядку мне надо гулять 2 раза в день, а я гуляю – 4.
– Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
– Знаю. Подъём. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Обед – и в школу.
– Хорошо…
– А можно ещё лучше!
– Как же это?
– Вот как! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. И сон.
– Ну, нет. При таком режиме вырастет из тебя лентяй и неуч.
– Не вырастет!
– Это почему же?
– Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим!
– Как это с бабушкой?
– А так: половину я, половину бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.
– Не понимаю – как это?
– Очень просто. Подъём выполняю я, зарядку выполняет бабушка, умывание – бабушка, уборку постели – бабушка, завтрак – я, прогулку – я, уроки – мы с бабушкой, прогулку – я, обед – я…
– И тебе не стыдно? Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.


 

Просмотр привычек: СЛАЙД8,9

3 часть. Подведение итогов.

Вывод: Мы прочитали, поговорили, посмотрели и пропели о разных привычках. Как вы думаете, а вам — ученикам какие привычки нужны?

Каким они сделают ученика? СЛАЙД10

Рефлексия СЛАЙД11

Ну а чтобы проверить, чему вы сегодня научились, я предлагаю каждому взять карточки, на которых написаны полезные или вредные привычки и прикрепить к соответствующей картинке:

болото солнышко

Вывод:

Наши привычки формируем мы сами.

Нужно избавляться от вредных привычек и приобретать полезные.

Мне хочется закончить наше мероприятие вот такой пословицей СЛАЙД12

«Я здоровье сберегу – сам себе я помогу»

Использованные ресурсы:

Картинки из свободного доступа Интернет http://infourok.ru/klassniy-chas-privichkipoleznie-i-vrednie-klass-607350.html http://infourok.ru/prezentaciya-klassnogo-chasa-vo-klasse-vrednie-privichki-373623.html http://www.yandex.ru/clck/jsredir

Комитет по образованию и молодежной политике администрции г. Моршанска

В  муниципальных бюджетных общеобразовательных организациях города Моршанска   в период с 13 по 22 апреля 2020 года проведен первый этап операции «Дети России —  2020».   Мероприятия с обучающимися и родителями проводились  в дистанционном режиме.

В  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 ( с углубленным изучением отдельных предметов)» на образовательной платформе Дневник.ру 17 апреля для обучающихся 1-11 классов размещен информационный буклет «Стиль жизни – здоровье» https://yadi.sk/d/Lss9_go5kkyjyQ (173 просмотра), классным руководителям  для работы с родителями обучающихся 5-11 классов размещена Памятка по профилактике и предупреждению употребления несовершеннолетними наркотических и других психоактивных веществ https://dnevnik.ru/teachers.  Также  с родителями (законными представителями) проведены родительские собрания через социальные сети ВКонтакте, мессенджеры Whatsapp, Viber (количество охваченных родителей составляет 290 чел.).

22 апреля с обучающимися 1-11 классов через образовательную платформу Дневник.ру, социальные сети ВКонтакте, мессенджеры Whatsapp проведены часы общения, направленные на:

1-4 классы — Формирование здорового образа жизни;

5-7 классы — Профилактику вредных привычек;

8-11 классы — Формирование правового сознания и законопослушного поведения.

В МБОУ СОШ №2 имени Н.И.Бореева в рамках проведения Операции были проведены следующие мероприятия: на сайте школы и на портале Дневник.ру  были размещены материалы, направленные на формирование правового сознания и законопослушного поведения, а также на пропаганду ЗОЖ: презентация «Формирование здорового образа жизни» http://www.myshared.ru/slide/147049, презентация «Формирование законопослушного поведения несовершеннолетних» https://infourok.ru/prezentaciya-formirovanie-zakonoposlushnogo-povedeniya-uchaschihsya-3052802.html;  обучающимся был рекомендован для просмотра видеоролик «Основы здорового образа жизни» https://www.youtube.com/watch?v=j0aOf7GN1nY; для родителей обучающихся размещены материалы, направленные на повышение уровня информированности о методах, способах и признаках вовлечения в незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ: презентация для родителей «Пока не поздно» http://www.myshared.ru/slide/408085/.

 В МБОУ СОШ №3 классными руководителями педагогами-психологами были проведены следующие мероприятия:

— размещена информация по проведению оперативно-профилактической операции «Дети России – 2020» в группе WhatsApp;

— проведены родительские собрания направленные на повышение уровня информированности о методах, способах и признаках вовлечения в незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ, необходимости участия в социально-психологическом тестировании;

-в 1-2 классах был проведен классный час на тему «Здоровый ребенок в здоровой семье»;

— в 3 и 4-х классах был проведен классный час на тему «О здоровом образе жизни», целью которого является формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью;

— в 5 и 6-х классах был проведен классный час на тему «ЗОЖ — основа успешной жизнедеятельности». Цель: расширить представление детей о здоровом образе жизни, способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности;

— проведена беседа в 7 классе на тему «Жизненные цели подростков». В ходе обсуждения ребята пришли к выводу о том, что вредные привычки поражают жизненно важные органы людей, сокращают срок их жизни;

-среди старшеклассников проведена  акция «Сделай правильный выбор», в которых учащиеся выразили свое представление о здоровом образе жизни и свое отношение к вредным привычкам.

 В МБОУ «Гимназия» в период с 13 по 22 апреля, в рамках дистанционного обучения, были проведены следующие мероприятия:

— в рамках акции «Сообщи, где торгуют смертью» всем обучающимся и родителям были сообщены телефоны доверия по Тамбовской области для своевременного информирования о распространении психотропных веществ, через группы классов и родительские чаты в WhatsApp, а так же на официальных группах детских организаций гимназии в социальных сетях;

-обучающиеся 1-4 классов на дистанционных уроках ИЗО нарисовали рисунки «Мы за здоровый образ жизни»,  5-6-х классов —  «Мы против наркотиков»;

-с обучающимися 7-11 классов были проведены дистанционные классные часы с просмотром видеороликов по профилактике употребления наркотиков. Ссылки для просмотра были опубликованы в учебных группах WhatsApp, а так же в Дневнике.ру на стенах классов;

-в официальных группах ШДО гимназии в социальных сетях были опубликованы буклеты по профилактике употребления наркотиков как для детей, так и для родителей, а также информация об ответственности за хранение, употребление и распространение наркотиков;

-обучающиеся гимназии, соблюдая режим самоизоляции, продолжают вести здоровый образ жизни и занимаются спортом в домашних условиях.  На основе информационных материалов создан  видеоролик «Спорт — это жизнь. Тренируемся дома», который так же  опубликован в социальных сетях и на официальном сайте МБОУ «Гимназия».

 В МБОУ «Начальная школа № 5»  в период с  20 по 22 апреля проведены дистанционные классные часы на тему «Мы за здоровый образ жизни» 3-4 классы (32 человека), «Физкульт – УРА!» 1 класс (12 человек). 20.04.2020г. проведено дистанционное  физкультурно-оздоровительное  мероприятия в рамках Дня здоровья https://obuchalka-dlya-detey.ru/zaryadka-pod-video-dlya-detey/ (44 человека). 22.04.2020г. проведена дистанционная беседа для родителей в родительских чатах, направленная на повышение уровня информированности о методах, способах и признаках вовлечённости несовершеннолетних в незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ. Отправлена информация по мерам профилактики. (44 родителя)

 

 

10 строк о хороших привычках для учащихся и детей на английском языке

10 строк о хороших привычках: Хорошие привычки — это те привычки, которые нужно прививать в своей жизни, которые помогают улучшить их личность и развивают определенные компетенции. Есть много хороших привычек, которым нужно следовать, и ключ к успешной, счастливой и довольной жизни — это следовать этим хорошим привычкам. Хорошие привычки должны быть неотъемлемой частью жизни, и чтобы развить хорошие привычки, нужно быть чрезвычайно дисциплинированным и последовательным в своей жизни.

В этой статье из 10 строк о хороших привычках мы ответим на многие вопросы, например, какие важные хорошие привычки нужно иметь, почему хорошие привычки важны для нашей жизни, каким хорошим привычкам следует учить детей, каковы вредные привычки, которых следует избегать, и многие другие подобные вопросы.

Вы можете прочитать больше 10 строк о статьях, событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.

Набор 1 — 10 строк о хороших привычках для детей

Набор 1 полезен для учащихся 1, 2, 3, 4 и 5 классов.

  1. Терпение, доброта и сочувствие — одни из самых важных хороших привычек, которым следует учить детей.
  2. Успешные люди, такие как Сачин Тендулкар, Билл Гейтс, Амитабх Баччан или Нарендра Моди, дисциплинированы и преданы своей работе
  3. Хорошие привычки делают наше общество лучше.
  4. Уважение к старшим — одна из тех хороших привычек, которые следует прививать детям с самого детства.
  5. Рано ложиться и рано вставать — хорошая привычка для поддержания здоровья тела и духа.
  6. Хорошие привычки, такие как ежедневное принятие ванны по утрам, чистка зубов два раза в день, прием пищи в определенное время, важны для воспитания и практики дисциплины в жизни.
  7. Школы и учителя должны ввести определенные наказания для учащихся, проявляющих вредные привычки.
  8. Неуважительно относиться к старшим, не изучать уроки, которые преподаются в классе, пропускать приемы пищи и есть нездоровую пищу — определенные вредные привычки
  9. , что не следует практиковать.
  10. Дети должны помогать своим родителям с домашними делами, такими как стирка одежды или посуды или покупка продуктов в магазине.

Набор 2-10 линий хороших привычек для школьников

Набор 2 полезен для учащихся 6, 7 и 8 классов.

  1. Хорошие привычки могут изменить нашу личность в целом и по-другому взглянуть на жизнь.
  2. Самокритика и ненависть к себе — одни из худших привычек, потому что они влияют на наше психическое здоровье.
  3. Хорошие привычки нельзя принуждать, они должны стать нашим образом жизни, когда мы практикуем их каждый день.
  4. Учитывая рост конкурентной атмосферы во всем мире, для нас становится чрезвычайно важным стать чутким и добрым обществом.
  5. Уровень самоубийств в Индии — один из самых высоких в мире, и эта картина дает нам представление о состоянии психического здоровья в Индии.
  6. По различным причинам, не зависящим от нас, у большинства из нас развиваются определенные вредные привычки, такие как курение или употребление алкоголя, и никогда не поздно избавиться от этих вредных привычек.
  7. Медицинская и профессиональная помощь необходима, чтобы избавиться от вредных привычек, таких как употребление алкоголя или курение.
  8. Дисциплинированная жизнь уступит место свободному от беспорядка разуму и даст нам душевный покой в ​​наших повседневных делах.
  9. Успешные люди, такие как Джефф Безос или Уоррен Баффет, говорят, что психическое здоровье — одна из самых важных вещей для правильного принятия решений.
  10. Невозможно найти на планете хотя бы одного человека, у которого не было бы вредных привычек, а значит, вредная привычка — это не конец света, и от нее можно избавиться посредством правильного и дисциплинированного образа жизни.

Набор 3 — 10 разделов о хороших привычках для старшеклассников

Set 3 полезен для учащихся 9, 10, 11, 12 классов и для учащихся на конкурсных экзаменах.

  1. В связи с ростом активности социальных сетей в Интернете, киберзапугивание растет в таких странах, как Индия и Соединенные Штаты Америки.
  2. Киберзапугивание — это новая форма вредной привычки, которая влияет на психическое здоровье не только детей, но и взрослых во всем мире.
  3. Более частое использование смартфонов и ноутбуков скажется на нашем психическом здоровье, и это новая дурная привычка, которую люди прививают на постоянной основе.
  4. Некоторые эксперты также говорят, что излучение наших смартфонов может отрицательно сказаться на нашем психическом и физическом здоровье.
  5. Если у человека есть дурные привычки и дурной характер по натуре, то ему или ей, вероятно, будет трудно заводить друзей и развивать связи в своей профессиональной карьере.
  6. Цифровой детокс или социальный детокс — это термин, который люди используют, чтобы уйти от ядовитых и наполненных ненавистью социальных сетей, чтобы освободить свой разум от беспорядка и умиротворить.
  7. Финансовая дисциплина и разумное управление деньгами — одна из самых важных хороших привычек, которые обычно не являются частью наших школ и колледжей, но являются важным условием для счастливой жизни.
  8. Помощь другим придаст смысл нашей жизни, и, следовательно, в школах для детей следует обучать сочувствию и доброте, чтобы они вырастали и стали лучшими гражданами, чем те, что есть в нынешнем поколении.
  9. Как говорится, честность — лучшая политика, и всегда нужно говорить правду, независимо от последствий.
  10. Пунктуальность — это то, чему мы, индийцы, можем научиться у японцев, а пунктуальность — это способ проявить уважение к другому.

Часто задаваемые вопросы о 10 строках хороших привычек

Вопрос 1.
Назовите пять хороших привычек, которые следует привить в своей жизни.

Ответ:
Пунктуальность, духовность, благодарность, преданность делу и дисциплина — вот некоторые из хороших привычек, которые следует прививать в своей жизни.

Вопрос 2.
Какие вредные привычки развиваются у детей?

Ответ:
У детей младшего возраста развиваются определенные вредные привычки, такие как ковыряние в носу, скрежетание зубами головой или использование вульгарных слов

Вопрос 3.
Каким хорошим привычкам учить детей?

Ответ:
Хорошие привычки, которым родители или учителя могут научить детей, — это уважение к старшим, уборка в собственных комнатах, ответственность с деньгами, совместное использование вещей с друзьями и семьей и здоровое питание.

Вопрос 4.
Как избавиться от вредных привычек?

Ответ:
Не существует единственного правильного способа избавиться от вредных привычек, и это зависит от силы воли и желания стать лучше.

11 дурных привычек, сдерживающих ваш рост

11 дурных привычек преподавателя, которые сдерживают ваш рост

предоставлено Saga Briggs , opencolleges.edu.au

Существует определенный класс ошибок, которые все преподаватели могут устранить сознательными усилиями, и в этом посте мы описываем 11 из них. Они варьируются от привычек практики до привычек мысли, но все они имеют одну важную общую черту: они усложняют вашу работу.

Кажется, легче читать лекцию морю лиц, чем довести до тридцати человек. Кажется, проще заставить студентов дать ответ добровольно, чем вызвать добровольный интерес. Похоже, что проводить несколько тестов на протяжении всего курса меньше работы, чем проводить многие. Но в конечном итоге это не так. Если вы не устраните эти «ярлыки» сейчас, в конечном итоге вы получите неглубокие результаты обучения и больше работы на вашей тарелке в будущем.

Мы все совершаем здоровые ошибки на каждом уроке и каждый день.Дело в том, чтобы понять разницу между этими ошибками и ошибками, которые могут стать более серьезными проблемами, если их не отслеживать. В некоторых из следующих грубых ошибок вы можете быть виноваты, некоторые из них вы, возможно, уже устранили, а некоторые из них, возможно, никогда не сталкивались.

На самом деле они лишь поверхностно относятся к длинному списку потенциально деструктивных практик. Каким бы ни был ваш уровень знакомства с ними, подумайте о том, что нужно, чтобы навсегда избавиться от каждой привычки.

1. Не учусь у коллег.

Эффективные стратегии обучения меняются со временем; то, что вы узнали в школе, может больше не иметь отношения к учащимся, с которыми вы сейчас работаете. Лучший способ улучшить свои собственные инструкции — помимо чтения этого блога, конечно, — это наблюдать за тем, что делают другие. Если у вас есть свободный период, спросите другого учителя, можете ли вы присутствовать на его уроке. Снимите свой собственный класс, раздайте копии и попросите отзывов.

Конечно, не помешает посмотреть выступления на TED и вдохновляющие видео с другими преподавателями, но использование ресурсов в вашей собственной среде должно быть первым, с чего вы должны начать.

2. Предположим, что преподанный урок — это усвоенный урок.

Все мы знаем, что есть разница между презентацией и преподаванием. Но как добиться большего? Ответ на самом деле заключается в Промахе 7, как вы сейчас прочтете, но хороший первый шаг — никогда не предполагать (или безумно надеяться), что вы поняли свою точку зрения.

3. Отсутствие актуальности.

Установление релевантности не означает наполнение вашей лекции аналогиями с интересами каждого отдельного студента в вашем классе.Это не только займет целую вечность, но и приведет к обратным результатам. Установление релевантности требует от вас немного творческого подхода. Это может быть лекция, задание или выбранный текст. Но дело не в деталях, а в более широкой картине. Он заключается в различии между разрешением и запретом использования мобильных телефонов в классе, во взаимосвязи между темой и мотивацией, в выборе преподавания «Над пропастью во ржи» или «Краткая чудесная жизнь Оскара Ва» o.

4.Обучение без сочувствия.

Я не говорю об эмоциональной эмпатии; Я говорю о способности поставить себя на место ученика и представить, что он хочет, любит и думает (или не хочет, не любит и не думает). Когда-то вы были скептическим, своекорыстным, непостоянным учеником. Не забывай об этом.

5. Сразу звоню волонтерам для ответа на вопрос.

Когда вы это сделаете, чаще всего немногие студенты будут даже задумываться над вопросом, так как они знают, что в конце концов кто-то другой даст ответ.Вместо этого попросите учащихся записать вопросы, которые у них есть, на карточках или в виде концептуальной карты, а затем собрать их в качестве выходных листов.

Это также отличный способ предложить новую крышку до того, как прозвенит звонок.

6. Неспособность разнообразить ваше обучение.

Разнообразие — изюминка класса. Также доказано, что он улучшает обучение и память и, естественно, привлекает внимание. Диверсификация преподавания означает диверсификацию обучения ваших учеников.

7.Оценивают нечасто.

Нечастое оценивание поощряет зубрежку, снижает удержание и оказывает огромное давление как на учеников, так и на учителей, чтобы они охватили огромное количество материала между раундами тестирования. Проведение короткой викторины из 10 вопросов каждую пятницу поможет учащимся вспомнить, что они узнали, стать лучше при сдаче экзаменов, а также позволит вам еженедельно собирать отзывы о вашей собственной эффективности.

8. Заниженные ожидания студентов.

Как правило, успеваемость учащихся соответствует ожидаемой успеваемости.Это означает, что мы должны сознательно относиться к учащимся одинаково, делать наши ожидания понятными и применимыми ко всем и постоянно поощрять улучшение. Знайте разницу между ленивым учеником, который утверждает, что концепция «слишком сложна», и мотивированным учеником, которому эта концепция действительно бросает вызов.

Сохраняйте высокие ожидания, но соответствующим образом корректируйте свой подход.

9. Не готовлюсь к тишине.

Вы знаете чувство — когда задаете вопрос и получаете абсолютное радиомолчание.Многие из нас часто не подозревают, что многие студенты не разделят нашего энтузиазма по поводу урока. Что происходит? Сами отвечаем на вопрос, иронично шутим, идем дальше.

Лучший способ справиться с тишиной — не поддаваться ей. Улыбнитесь про себя и двигайтесь дальше, покажите, что вы все еще контролируете ситуацию, и ваши ученики будут чувствовать себя более комфортно и с большей охотой будут добровольцами в следующий раз.

10. Упустить момент.

Вы когда-нибудь слышали о концепции Малкома Гладуэлла «тонких нарезок»? Это способность находить закономерности в событиях, основываясь только на «тонких срезах» или узких окнах опыта.Когда нам нужно принимать мгновенные решения — в идеале хорошие — без большого количества информации, мы полагаемся на такое мышление. Если мы не будем использовать этот тип мышления, а вместо этого будем вдаваться в детали и анализ, мы можем потерять драгоценные моменты, которые можно было бы использовать как возможности для обучения.

11. Незнание своих учеников.

Слишком частое знакомство со студентами — на втором месте. Правда в том, что независимо от того, узнаете вы что-нибудь об их предпочтениях в обучении или нет (что вы, вероятно, узнаете), сам жест достаточно мощный, чтобы повысить мотивацию, самовыражение и успеваемость учащихся.

Есть дурная привычка, которая, по вашему мнению, должна была попасть в этот список? Поделитесь этим в комментариях ниже.

Этот пост был впервые опубликован на opencolleges.edu.au; 11 дурных привычек преподавателя, которые сдерживают ваш рост; авторство изображения пользователь flickr nasagoddard

Информация о переработке отходов округа Кроуфорд для школ и учителей

Презентации будут посвящены переработке отходов, предотвращению образования мусора и управлению твердыми отходами. Некоторые презентации могут включать видео, кукольные представления и практические занятия, такие как изготовление бумаги, пластмассы или проекты декоративно-прикладного искусства.Другие презентации будут касаться типовых учебных курсов и результатов обучения при проверке квалификации. Ниже приведены образцы некоторых презентаций, доступных в округе Кроуфорд по управлению твердыми отходами. Чтобы получить полный список доступных презентаций школ или групп, позвоните по телефону.

Изготовление бумаги / бумажные украшения — Студентам будет продемонстрирована демонстрация того, как производится переработанная бумага. Будут обсуждены этапы процесса изготовления бумаги. Эффективный метод демонстрации учащимся изменений в материи, способов экономии энергии с помощью переработанной бумаги и того, как бумага перерабатывается и может использоваться для письма, изготовления украшений или подарков.

Пластмассы в нашей среде — Студенты смогут узнать место пластмасс практически во всех аспектах своей жизни. Демонстрирует практическим методом, как изготавливаются пластмассы (с использованием химического изменения), а также экспериментирует с плавлением пластмасс (физическое изменение) путем изготовления термоусадочных пластинок.

Домашний безопасный дом — учащиеся должны знать, какие предметы в их домашнем хозяйстве потенциально опасны, каковы другие альтернативы и как это можно сделать. Студентам покажут, как делать экологически чистые соли для ванн.


Пицца с мусором — Учащиеся приготовят пиццу с мусором (круговая диаграмма) на тарелке. Топпинги относятся к разным категориям отходов, которые выбрасываются на свалки. Эффективно демонстрирует, что мы выбрасываем, сколько каждого предмета выбрасывается и что может быть уменьшено, повторно использовано, переработано или переработано.

Nature’s Way с отходами — Деятельность 1-5
Мероприятие 1 — Что такое природный мусор и как он становится частью пищевой цепи ?;
Задание 2 — Почему одни вещи разлагаются дольше, чем другие ?;
Мероприятие 3 -Как компост производится крошечными организмами ?;
Мероприятие 4 — Компоненты компостной кучи.;
Мероприятие 5 — Как производится компост?

Рыбалка для мусора — учащиеся ловят рыбу на предмет мусора в игре о рыбалке, в которой используется удочка и рыба, содержащая хорошие и плохие привычки. Когда ученики улавливают какую-то привычку мусора, они читают ее и делают вывод, поместить ли ее в раздел хороших или плохих привычек. Учащиеся рисуют свои привычки в конце занятия.

Рыбка Фред — Как мы можем помочь окружающей среде? Фред, притворная рыба, живет в красивом чистом мире воды. Мусор делает мир Фреда грязным.Различные загрязнители используются для моделирования воздействия на мир того, как и где мы выбрасываем мусор.

Горное дело и переработка — учащиеся манипулируют материалами, чтобы имитировать добычу с использованием шоколадного печенья. «Учащиеся смогут описать, как ресурсы извлекаются из земли, и какое вредное воздействие добыча ресурсов оказывает на окружающую среду.

3Rs — Сокращение, повторное использование и переработка — Учащиеся узнают, как они могут помочь окружающей среде за счет сокращения, повторного использования и переработки предметов, которые обычно выбрасываются.Они проведут отливку из пяти (5) вторсырья через лабиринт и помогут найти путь в центр переработки.

ПОПСИ и Тайны свалки — Учащиеся читают сборник рассказов «Тайны свалки», чтобы узнать о Попси и о том, как она превращается из пластиковых бутылок, сброшенных в «Большую дыру» (Свалка). Popsi — это плюшевая игрушка, изготовленная из переработанного полиэтилена. пластик. Popsi учит студентов об окружающей среде, как распознавать ценность в кажущемся бесполезном мусоре и уважать старые предметы.

Покажи Шерлока — Учащиеся проанализируют информацию в загадочной игре, чтобы выяснить, какой из пяти (5) перерабатываемых материалов является их личностью. Учащиеся делают выводы из собранной информации о влиянии переработки на окружающую среду.

Worms: Nature’s Recyclers — Демонстрация работы мусорного ведра для червя. Обучает почве, компостированию, жизненному циклу, воспроизводству и анатомии.

Хорошие привычки и правила безопасности

Хорошие привычки

Хорошие привычки приводят к хорошим манерам.Хорошие манеры дают нам хороших друзей, хорошие друзья означают хорошее окружение, а хорошее окружение ведет к счастливой и мирной жизни.

Привычки — это постоянное поведение человека, которое развивается с течением времени, и мы даже не узнаем, когда они приобретаются.

Do’s

Нельзя
  • Не грызите ногти.

  • Не засовывать пальцы в рот или нос.

  • Не ложитесь во время чтения.

  • Не кладите ничего в уши.

  • Не трите глаза грязными руками.

  • Не смотрите телевизор слишком много.

Правила безопасности

Мы должны соблюдать правила безопасности, чтобы избежать несчастных случаев. Несчастные случаи могут произойти где угодно: в дороге, дома или во время плавания.

Некоторые правила техники безопасности, которым мы должны следовать, приведены ниже

В дороге

  • Всегда ходить по тропинке.

  • Переходя дорогу, посмотрите направо, затем налево. Наконец, снова посмотрите направо. Переходите только тогда, когда дорога свободна.

  • Переходите дорогу только на зебровом переходе.

  • Никогда не играйте на дороге или рядом с ней.

  • Следуйте светофорам.

  • Не садитесь и не выходите из движущегося автобуса. Подождите, пока он полностью не остановится.

  • Не высовывайтесь и не вынимайте руки из окна движущегося автобуса.

  • Доберитесь до остановки задолго до прибытия школьного автобуса.

Дома

  • Не играйте с огнем.

  • Не играйте с острыми предметами, такими как ножи или лезвия. Они могут причинить вам вред.

  • Не прикасайтесь к электрическим проводам или выключателям мокрыми руками. Вы можете получить удар электрическим током.

  • Не наклоняться через перила балкона.

Во время плавания

Не ходите плавать в одиночку.

Не заходите в глубокую часть бассейна.

Ответьте на следующий
  1. Напишите любые четыре хорошие привычки.
  2. Напишите любые четыре вредные привычки.
  3. Какие меры безопасности следует соблюдать в дороге?
  4. Какие меры безопасности следует соблюдать дома?

Краткое содержание
  • Чистите щеткой два раза в день.
  • Не мусорить.
  • Принимайте ванну ежедневно.
  • Не играйте с огнем.
  • Соблюдайте правила дорожного движения.
  • Не купайтесь в одиночестве.

Как научить детей манерам за столом

Обучение детей правилам поведения за столом — важная часть семейного обеда, которая поможет им преуспевать в социальных ситуациях на протяжении всей жизни! Используйте эти десять ключевых моментов без особого давления в обучении и моделировании манер.

Дети учатся, наблюдая, подражая и тренируясь. Поскольку они так хорошо учатся таким образом, некоторым аспектам взросления, возможно, никогда не придется учить с помощью слов или лекций.Как гулять!

Манерам также можно научить, наблюдая за родителями и сверстниками и подражая им. Но поскольку манеры не являются инстинктивными, как ходьба, объяснение границ, правильное поведение за столом и правила становятся важной частью обучения этому жизненному навыку! И как только они научатся, эти привычки принесут им пользу в будущих социальных ситуациях.

Итак, пристегнитесь и давайте поговорим о том, чему их нужно научить правильным манерам за столом, а затем прокрутите до конца, чтобы получить наши правила ужина для печати!

10 лучших правил поведения за столом для обучения детей

  1. Вымойте руки перед тем, как подойти к столу.Чистые руки сохраняют здоровье детей! Нижняя граница. Дети могут понять, что микробы на их руках могут попасть в их тело, если они будут использовать эти грязные руки для еды. Сделайте это легко для ваших детей, поставив небольшую табуретку в ванной или у кухонной раковины. Это МОЖЕТ стать привычкой! Я видел, как дети в возрасте двух лет мыли руки перед едой, а родители не напомнили им, потому что это было привычкой!
  2. Не говори с набитым ртом. Этому надо учить, так как я знаю ВЗРОСЛЫХ, которые никогда этому не учились! Если ваш кусок еды слишком велик для того, чтобы закрыть рот, значит, кусок был слишком большим! Никто не хочет видеть пищу во рту, пока вы едите.
  3. Скажите пожалуйста и спасибо. За обеденным столом особенно уместно быть вежливым! Сказать «пожалуйста» — проявить уважение к тем, с кем вы едите, а сказать «спасибо» — проявить благодарность. Оба эти поведения теряются в обществе, и обучение ваших детей, пока они молоды, несомненно окупится.
  4. Подождите, пока все (по крайней мере, в основном) не закончат есть. Ужин не должен быть длинным! Если вы нервничаете, старайтесь оставаться на месте хотя бы первые десять минут еды.
  5. Положите салфетку себе на колени. Я думаю, что из этого можно разыграть игру. Если вы можете сидеть во время еды, не упав с колен салфеткой, значит, вы победитель! Дети могут использовать салфетку, чтобы вытирать руки или рот, но пока они маленькие, это может указывать на то, что они могли спокойно сидеть за столом.
  6. Откусывайте кусочками, подходящими для вашего рта. Я хотел бы сказать, что добился большего успеха в этом, но это не из-за отсутствия попыток! Мои мальчики-подростки забывают это основное правило!
  7. Избегайте использования устройств за столом (просмотр телевизора, планшетов, телефонов, видеоигр и т. Д.).Это не только вежливо, но и с уважением к людям за вашим столом. Собирайте устройства до начала еды. Это может стать привычкой даже не проверять телефон во время еды. Опять же, прием пищи не должен длиться более 15 минут, поэтому вполне естественно ожидать, что это количество времени будет бесплатным.
  8. Выразите благодарность за еду. Вот почему я люблю манеры! Детей можно обвинить в том, что они имеют право и что они избалованы, но когда они просто выражают благодарность за еду, они становятся смиренными и благодарными.
  9. Очистите тарелку и предложите очистить других, находящихся рядом с вами. Доброту можно выразить в помощи, а после ужина помогать должен каждый. Очистка тарелки или предложение сделать это помогает детям быть немного менее эгоистичными.
  10. Избегайте уместного шума, например, громкой отрыжки. Мне просто пришлось бросить это сюда, потому что, видимо, это правило нужно сказать вслух! Ха-ха!

Правила поведения за столом для более продвинутых детей

Приготовьте детей поесть вне дома, в общественных местах! Вот краткая схема красивой сервировки стола.Это интересно объяснять дома. Поужинайте на один вечер с ВСЕМИ блюдами, чтобы описать формальную обстановку ужина. Нам нравится делать это в такие праздники, как День святого Валентина, День Благодарения и Рождество. Покажите детям, какие вилки использовать для какой еды. Чем чаще вы делаете это со своими детьми, тем больше вероятность того, что урок запомнится.

Правила времени семейного обеда — обучение семейной культуре

Обучая детей правилам поведения за столом, они иногда упускают из виду общую картину.Вот почему у нас также есть то, что мы называем Правилами семейного обеда! Это простые повседневные вещи, с которыми нам нравится отождествлять своих детей. Не говорить о своем дне — неплохой тоном, но когда это становится частью вашей семейной культуры, дети учатся уважению, доброте и вежливости! Итак, это правила нашего семейного обеда:

  • Отведайте всего один кусочек
  • Скажи, пожалуйста и спасибо
  • Расскажите о своем дне
  • Ешьте свои фрукты и овощи
  • Будьте благодарны за еду
  • Все помогают убирать
  • Смейтесь, улыбнитесь и наслаждайтесь семья!

Распечатать правила времени приема пищи

Сохраните это в Pinterest для последующего чтения!

Почему студенты плохо подготовлены к письму — Eberly Center

Письмо — это сложная интеллектуальная задача, включающая множество компонентных навыков, некоторые из которых учащимся могут полностью отсутствовать, а некоторые из них они могут освоить лишь частично.Эти навыки включают, среди прочего:

  • Понимание прочитанного
  • Аналитические способности
  • Навыки письма, в том числе:
    • Механика письма: грамматика, структура предложений, орфография и т. Д.
    • планирование стратегии письма
    • Четкое и краткое изложение идей
    • построение аргументированного и очевидного аргумента
    • Эффективный сбор доказательств и надлежащее использование источников
    • Эффективная организация идей

Когда учащимся не хватает навыков в этих областях, их письмо может быть неудовлетворительным по многим причинам — от плохой грамматики и синтаксиса до нечеткой организации и слабых рассуждений и аргументов.Ситуацию усложняет и то, что у многих учащихся плохие навыки чтения. Например, если они не могут распознать основную мысль аргумента в своем чтении, они, очевидно, не могут ответить на этот момент в своем письме. Кроме того, учащимся часто не хватает метакогнитивных навыков, чтобы распознать области, в которых их предыдущие знания и навыки недостаточны, и, следовательно, какие навыки им необходимо улучшить.

Во время учебы в старшей школе большинство наших учеников писали не так часто, как мы могли бы ожидать, и при этом они не писали тех типов письма, которые мы потребуем от них в годы учебы в колледже.В исследовании, проведенном в Университете Джорджа Вашингтона (2007 г.), студенты первого курса сообщили, что наиболее часто назначаемые в старших классах письменные задания требовали от них высказывать и поддерживать свое мнение, уделяя второстепенное внимание обобщению и обобщению информации. От студентов редко требовалось критиковать аргумент, определять проблему и предлагать решение, формировать свои тексты в соответствии с потребностями читателей или исправлять их на основе отзывов. Более того, согласно опросу, проведенному The Chronicle of Higher Education (2006), 61% учителей старших классов сказали, что их ученики никогда не писали статьи объемом более пяти страниц.В результате у студентов не было достаточной практики, чтобы развить сложные письменные навыки.
Когда учащимся не хватает навыков в этих областях, их письмо может быть неудовлетворительным по многим причинам — от плохой грамматики и синтаксиса до нечеткой организации и слабых рассуждений и аргументов.

Более того, в старших классах учащиеся могли усвоить вредные привычки, от которых им нужно избавиться. Например, некоторых учеников в старших классах учили избегать первого лица и, таким образом, они могли использовать неудобные грамматические конструкции, чтобы избежать этого, вместо того, чтобы изучать контексты, когда это уместно.

Признание предшествующего опыта студентов в письменной форме и сложного характера письма может помочь нам более эффективно разрабатывать задания и оказывать поддержку, поскольку студенты продолжают оттачивать свои навыки.

Комментарии и фразы в табеле успеваемости — рабочие привычки

Набор комментариев и фраз, которые можно использовать во время трудоемкого процесса заполнения табелей успеваемости. Эти комментарии также могут помочь вам подготовиться к родительским собраниям.

Обновлено: 24 сентября 2001 г.

Табель успеваемости Комментарии и фразы — рабочие привычки

Комментарии

  • Как я объяснял в своих предыдущих отчетах, ________ не использует свое время с умом в классе. Пожалуйста, помогите ему понять, что мы учимся в классе и играем только в определенное время в школе.

  • Когда _______ может устроиться, она намного лучше справляется с работой. Однако она часто ищет внимания одноклассников, чем отвлекает всех.

  • Как мы уже говорили на предыдущих встречах, __________ должен продолжать улучшать свои рабочие привычки. Нам нужно побудить его более серьезно относиться к своей работе.

  • _______ любит художественную деятельность. Однако меня беспокоит количество времени, которое она тратит на рисование, когда у нее есть другие дела. Можем ли мы встретиться, чтобы обсудить стратегии, которые помогут _________ исправить эту проблему?

  • ________ в настоящее время выполняет работу на уровне своего класса.Однако я уверен, что он способен сдать лучшую работу. Я знаю, что когда он улучшит свои способности к концентрации, работа улучшится.

  • _______ большую часть рабочего времени тратит на мечты, а затем не выполняет работу вовремя. Он способен закончить работу в отведенное время, и ему нужно начать это делать.

  • ________ время от времени выполняла хорошую работу, но не всегда. Она может быть очень общительной и беспокойной и часто не заканчивает работу вовремя.Спасибо за помощь дома. Пожалуйста, продолжайте работать с ней над этим вопросом.

  • ________ очень хочет выполнить свою работу, но она, как правило, надоедает другим ученикам вокруг нее. Хотя за последний месяц она показала прогресс в этой области, ей все еще нужно над этим работать.

  • _______ испытывает трудности, потому что он часто говорит вслух и мешает другим ученикам. Он пытается избавиться от этой вредной привычки и за последние несколько недель продемонстрировал некоторый рост.

Фразы

Общие
  • ______ хорошо работает в группах, планируя и осуществляя деятельность.

  • ______ должен работать демократически с другими в группах.

  • ______ необходимо развивать чувство ответственности.

  • ______ хочет ответственности и выполняет.

  • ______ теперь хорошо принимает на себя ответственность.

  • ______ — внимательный ученик.

  • ______ обретает уверенность в себе.

  • Рабочие привычки ______ улучшаются.

  • ______ имеет возможность следовать указаниям.

  • ______ требует льгот.

  • Задания и / или домашние задания ______ не выполнены и / или опаздывают.

  • ______ нужно обращать внимание в классе.

  • ______ нуждается в улучшении учебных навыков.

  • Пожалуйста, поощряйте его делать что-то самостоятельно.

Навыки аудирования
  • ______ учится более внимательно слушать указания.

  • ______ учится лучше слушать.

  • ______ учится делиться и слушать.

  • ______ внимательно слушает.

  • ______ — хороший работник и внимательный слушатель.

  • ______ оценивает то, что она слышит.

  • ______ необходимо прислушиваться ко всем направлениям.

  • ______ не может следовать указаниям.

Качество работы
  • Ручная работа ______ сделана прекрасно.

  • ______ любит аккуратную и внимательную работу.

  • ______ работа сделана аккуратно и аккуратно.

  • ______ делает красочные и интересные художественные работы.

  • ______ гордится хорошо выполненной работой.

  • ______ допускает ошибки по неосторожности.

  • ______ неорганизованный.

  • ______ нуждается в корректуре.

Управление временем
  • ______ учится конструктивно занимать свое время.

  • ______ всегда разумно использует свое время.

  • ______ никогда не выполняет задания в отведенное время.

  • ______ становится более надежным в периоды работы.

  • ______ обретает самостоятельность.

  • ______ становится более самодостаточным.

  • ______ работает самостоятельно по поручению.

  • ______ не выполняет самостоятельные задания.

  • ______ понимает хорошо, но работать нужно быстрее.

  • ______ требует настойчивого обращения.

  • ______ не является независимым.

  • ______ слишком легко отвлекается.

  • ______ работает слишком медленно.

  • ______ не выполняет задания в отведенное время.

  • ______ кажется не может завершить необходимые работы.

  • ______ часто заканчивает работу раньше срока.

  • ______ не очень ценит время.

  • ______ в письменной работе жертвует точностью ради излишней скорости.

Рабочий потенциал и усилия
  • ______ имеет большой потенциал и работает над его достижением.