Презентация зож для школьников: HTTP 404 Resource not found
Здоровый образ жизни учащихся (23 слайда)
Слайд 1
Повышение интереса учащихся к здоровому образу жизни на уроках физкультуры
Слайд 2
Оглавление:
1. Роль спорта в формировании личности.
2. Улучшение состояния здоровья нового поколения.
3. Здоровье.
4.Ответственной за формирование у учащихся ориентации на здоровый образ жизни.
5. Основные критерии здорового образа жизни.
6. Процессе обучения и воспитания
7. Формирование ЗОЖ у учащихся
8. Физическая культура не должна быть лишь школьным предметом! Она должна быть образом жизни детей
Слайд 3
Роль спорта в формировании личности.
Среди наследуемых и приобретаемых качеств человека, определяющих готовность его к труду, особую роль играет физическая кондиция, общий физиологический статус.
Социальные функции спортивной деятельности по отношению к отдельному человеку и по отношению к человечеству в целом – различны. Применительно к отдельному индивидууму спорт является средством самосовершенствования, достижения предельно возможного развития физических способностей. В спорте человек обретает душевный комфорт, способность к самоанализу, самонаблюдению, критическому отношению к собственным ошибкам, достижениям и неудачам. Современный спорт высших достижений требует наблюдательности, умение быстро оценивать ситуацию, молниеносно принимать решения. Высокоразвитый, острый ум спортсмену нужен не только для вдумчивого изучения специальной спортивной литературы, но и для срочного анализа своих достоинств и недостатков, точного исполнения тактических и стратегических элементов спортивной борьбы. Наконец, в спорте каждый человек может наилучшим образом выразить себя в деятельности, которая ему более всего по душе. В процессе занятий спортом формируются такие важные черты характера, как стремление помочь товарищу, доброжелательность, честность и бескорыстие при выполнении сложных обязанностей, связанных с требованиями тренировки и соревнований.
Слайд 4
Улучшение состояния здоровья нового поколения – важнейшая задача современности, в комплексном решении которой невозможно обойтись без общеобразовательной школы. Учителям совместно с родителями, медицинскими работниками, психологами и общественностью необходимо так организовать школьную деятельность, чтобы учащиеся повышали свой уровень здоровья и оканчивали школу здоровыми. Школа обязана сформировать у ребенка потребность быть здоровым, вести здоровый образ жизни.
Еще древние философы и врачи пытались изучить здоровье человека через его природу. поведение, образ жизни и образ мыслей. По меткому определению отца медицины Гиппократа, какова деятельность человека, таков и он сам, его природа и его болезни.
Здоровье – это гармоническое единство биологических и социальных качеств, как данных от рождения, так и приобретенных. Врачи оценивают на практике состояние здоровья более конкретными показателями, которые можно зарегистрировать и измерить. Для этого существуют нормативные данные, говорящие нам о состоянии систем организма – уровень кровяного давления, частота сердечных сокращений, частота дыхания, данные анализов крови, рентгенологического исследования и т. д. Если эти показатели соответствуют возрастным нормам человека и позволяют ему без помех заниматься учебой или трудом, можно утверждать, что человек здоров. Если же ребенок без видимых причин начинает плохо учиться, у него пропадает интерес к играм, занятиям, можно предположить, что он не здоров.
Слайд 5
Слайд 6
За последние пять лет заболеваемость среди школьников России увеличилась на 16%. К школьным нагрузкам не готовы более 32% шестилетних лишь 10% абитуриентов приходят в вузы абсолютно здоровыми. Многие исследователи отмечают четкую зависимость числа и характера нарушений в состоянии здоровья школьников от объема и интенсивности учебных нагрузок, несоблюдение школьных санитарно-гигиенических норм и рекомендаций, чрезмерная учебная нагрузка, нарушение режима дня, стрессовая тактика авторитарной педагогики, несоответствие учебных программ и методик возрастам и функциональным возможностям учащихся способствуют росту нарушений в состоянии здоровья школьников. Уменьшение двигательной активности, увеличение учебных нагрузок, создающих психологическую и эмоциональную напряженность – отличительные черты современной школы, которые рассматриваются отечественными учеными в качестве основных источников развития заболеваний. Не случайно в первую очередь система образования. Современная школа обратила пристальное внимание на эти вопросы.
Слайд 7
Слайд 8
Сегодня школьная физическая культура вольно или невольно все больше становиться ответственной за формирование у учащихся ориентации на здоровый образ жизни. Для большей части нынешнего поколения России эта ориентация как проблема жизни и смерти, ибо она противостоит растущей опасности наркомании, алкоголизма, никотиновой зависимости.
Ощущение неопределенности, отсутствие ценностных ориентаций и целей, противоречивость взглядов на досуговую деятельность в условиях нынешней жизни школьников может быть нейтрализовано, «обезврежено» в школах только должным уровнем разъяснительной работы, организацией урочных и внеурочных занятий физической культурой. Эти занятия под влиянием школьных педагогов, а затем и самостоятельные, учат школьника ценить время, организовывать распорядок дня, на практике подкрепляют представление о самоконтроле, самокритике, без чего нормальная жизнь личности невозможна.
Слайд 9
Учитывая особенности возрастного развития детей и подростков на каждом этапе, следует убедительно доводить до сведения каждого, что здоровый образ жизни — это существенные для данной общественно-экономической формации виды, типы, способы жизнедеятельности человека, укрепляющие адаптивные возможности его организма, способствующие полноценному выполнению им социальных функций и достижению активного долголетия.
Слайд 10
Каждый учащийся должен знать, что основными критериями здорового образа жизни являются: гигиеническая обоснованность поведения человека, физиологически оптимальный режим труда, достаточная двигательная активность, отсутствие вредных привычек, рациональное питание, правильно организованный отдых, оптимальные межличностные отношения, полезные для личности формы досуга.
Слайд 11
Слайд 12
«Здоровье — это обычное состояние духа, эмоциональной, психической и физической сфер жизнедеятельности человека, которое создает наиболее благоприятные условия для расцвета его личности, талантов и способностей, для осознания им неразрывной связи с окружающим миром, своей ответственности за него».
Слайд 13
Подвижные игры на уроках физической культуры (как и занятия командными видами спорта) не только развивают дух коллективизма, сотрудничества, но и закрепляют в сознании школьника основы системного подхода к различным явлениям действительности. Приобщение же учащихся к индивидуальным видам спорта можно считать одним из средств заглянуть в себя, выявить и проявить черты характера, научиться анализировать и не повторять свои просчеты и ошибки.
Слайд 14
Занятия физической культурой и спортом под руководством учителя и тренера формируют здоровое честолюбие, чувство собственного достоинства, способность держать удар, причем не только в спортивном зале, подводят к ощущению духа честной конкуренции, что особенно важно для подрастающего поколения в современной России.
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Школьная физическая культура во многом закладывает основу для формирования основополагающих личностных свойств, таких как трудолюбие, позитивная активность, стремление не отставать от других. Физическая культура в школе нередко бывает достаточно эффективным средством направления энергии школьников в конструктивное русло. При этом мировоззренческая позиция, поведение, знания и умения, личный пример учителя физической культуры подчас становятся для школьников более значимыми ориентирами, чем наставления и назидания других педагогов, да и собственных родителей.
Если школьная физическая культура будет иметь возможность формировать у учащихся потребности к постоянному самообразованию, самосовершенствованию, то при соответствующей организации у учащихся будет легче осознать и принять для своей жизни вековые социальные опоры: дружбу, равноправие, справедливость, красоту, право на интересную жизнь, свободу и счастье.
Слайд 18
В процессе обучения и воспитания, учащиеся начинают понимать, что такое здоровье человека и характеризуют его как динамический процесс приспособления к окружающей среде, который следует рассматривать, как адаптацию организма к различным условиям жизни.
Для формирования ЗОЖ очень важно, чтобы каждый обучающийся усвоил, что критериями оценки здоровья являются:
Слайд 19
уровень физической работоспособности и морфологического развития на данном этапе;
- отсутствие хронических заболеваний, физических дефектов, ограничивающих социальную дееспособность;
- социальное благополучие, возможность приспосабливаться к меняющимся условиям жизни и сохранение определенной устойчивости к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды.
Слайд 20
Формирование ЗОЖ у учащихся педагог должен с учетом индивидуальных возрастных особенностей детей и подростков.
На каждом возрастном этапе следует дать определенный объем знаний о ЗОЖ, выработать соответствующие умение, навыки и положительные привычки по выполнению каждого его компонента.
При организации деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни в системе непрерывного образования, следует предусмотреть следующее:
Слайд 21
— рациональный режим труда (учебы) и отдыха, основанный на индивидуальных биоритмологических особенностях;
- оптимальная и систематическая физическая активность;
- научно-обоснованное, эффективное закаливание;
- нормальное питание в соответствии с концепцией адекватного питания;
- комплекс психогигиенических и психопрофилактических воздействий;
- учет и коррекция влияния окружающей среды на здоровье;
- вред и польза самолечения;
- аргументированная и действенная пропаганда вредных для здоровья факторов — алкоголизма, курения, наркомании, токсикомании;
- формирование у детей и подростков правильных представлений о половом созревании, знаний и мер профилактики СПИДа;
- обучение по предупреждению уличного и бытового травматизма и правилам личной гигиены.
Слайд 22
Физическая культура не должна быть лишь школьным предметом! Она должна быть образом жизни детей!
Слайд 23
Формирование ЗОЖ у школьников 10-11 классов доклад, проект
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экономика
Презентация на тему Презентация: Формирование ЗОЖ у школьников 10-11 классов, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 15 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
МБУ ДО ЦДО №1 г. Смоленска
Формирование ЗОЖ
у школьников 10-11 классов
Филимонов Александр Валентинович
Установлена достоверная зависимость числа и характера нарушений в состоянии здоровья школьников от:
курения,
употребления спиртных напитков,
наркотиков и других факторов риска в школьной среде;
консервативных форм и методов физического воспитания,
от объема и интенсивности учебных нагрузок.
Комплексная политика формирования здорового образа жизни среди школьников старших классов возможна при участии различных так или иначе заинтересованных и вовлеченных в ее реализацию структур и ведомств. Такую коалицию должны составлять как медицинские (службы здравоохранения), так и немедицинские структуры разного уровня (образование, социальная защита, административные, финансовые и торговые структуры, средства массовой информации, общественные организации и др.).
Отношение старшеклассников к факторам риска и девиантным формам поведения («фактор неприемлемости»)
Что же лежит в основе формирования ЗОЖ?
Необходимо помнить, что здоровый образ жизни является самым практичным и наименее дорогостоящим путем профилактики заболеваний. Однако он требует от человека работы и закрепления полезных привычек.
Физическая активность
Является одним из самых важных компонентов здорового образа жизни. Все девушки мечтают иметь красивую стройную фигуру, а все юноши быть сильным и крепким. Всего этого возможно достичь при регулярных занятиях физкультурой с вовлечением всех групп мышц (ходьба, бег трусцой, плавание, езда на велосипеде, лыжи, гребля, командные игры).
Дозированная физическая нагрузка полезна всем.
Соблюдение режима дня
Является обязательным условием здорового образа жизни ребенка. Режим дня – это хорошо продуманный распорядок труда, отдыха, питания.
Главным видом отдыха, конечно, является сон. Школьнику необходимо спать не менее 8-9 часов в благоприятных условиях – теплое одеяло, прохладный воздух, спокойная обстановка.
Пребывание на свежем воздухе ежедневно по 1,5 – 2,5 часа в сочетании с двигательной активностью, физическим трудом, занятиями спортом является одним из компонентов рационального режима дня.
Закаливание
Закаливание полезно в любом возрасте. Закаленный человек противостоит холоду и жаре, влажности. Закаливающее действие оказывают воздушные ванны, ходьба босиком, посещение бани. Наиболее сильный закаливающий эффект оказывают водные процедуры – обтирания, обливания, душ, ванны, растирание снегом и моржевание. При закаливании важно следовать следующим принципам: постепенность, систематичность, индивидуальный подход, разнообразие закаливающих воздействий.
В период физиологических изменений для старшеклассников особенно важно сбалансированное и рациональное питание. Быстрый рост и нарастание мышечной массы тела требует равномерного питания в течение дня. Длительные перерывы, торопливая еда, «перекусы» на ходу бывают причиной нарушений деятельности желудочно-кишечного тракта.
Надо следить, чтобы школьники получали горячие обеды, не ели всухомятку, не увлекались бургерами и чипсами. В течение дня выпивали около 2 л жидкости, желательно чистой воды.
Большое значение для укрепления здоровья имеют хороший психологический климат в семье, хорошие взаимопонимания подростка с взрослыми, родителями и друзьями, что помогает молодым людям с наименьшими потерями для здоровья преодолевать стрессовые ситуации и трудные моменты в жизни.
Поддержание чистоты кожи, уход за ногтями также являются элементами здорового образа жизни. Важно, обучить ребенка мыть руки перед едой, после посещения туалета, работы на огороде, прогулок по улице. Особенно важен уход за своим телом подросткам. В период полового созревания они и сами замечают, что стали больше потеть, ощущают сильный запах от ног и подмышечных впадин.
В подростковом возрасте важен и уход за волосами.
Регулярный уход за полостью рта поможет сохранить зубы, предупредить многие заболевания внутренних органов. Для того, чтобы сохранить зубы здоровыми до зрелого возраста, нужен уход за зубами и посещение стоматолога 1-2 раза в год.
Гигиена белья и одежды имеет очень большое значение. Желательно, чтобы одежда была свободной и под ней сохранилась воздушная прослойка. Важное место в личной гигиене занимают соблюдение чистоты нательного белья и одежды, ежедневная смена носков или колготок, особенно при повышенной потливости. Каждому члену семьи рекомендуется иметь отдельную постель, отдельные полотенца, 1 раз в неделю менять постельное белье. На ночь рекомендуется надевать ночную сорочку или пижаму.
NB!
На первом плане при формировании здорового образа жизни стоят любовь к ребенку и позитивное отношение к жизни. Чем больше родители и окружающие любят ребенка, тем гармоничнее и счастливее он вырастет. Только не надо забывать, что любовь – это не вседозволенность, а внимание, уважение, здоровая критика. В атмосфере любви и дружбы легче воспитать здорового человека.
Скачать презентацию
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Для правообладателей
Обратная связь
Email: Нажмите что бы посмотреть
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ презентация, доклад
ThePresentationru
- Регистрация |
- Вход
- Загрузить
- Главная
- Разное
- Дизайн
- Бизнес и предпринимательство
- Аналитика
- Образование
- Развлечения
- Красота и здоровье
- Финансы
- Государство
- Путешествия
- Спорт
- Недвижимость
- Армия
- Графика
- Культурология
- Еда и кулинария
- Лингвистика
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Маркетинг
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Страхование
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
Презентация на тему Презентация на тему ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ, предмет презентации: Красота и здоровье. Этот материал содержит 12 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
«ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
У ШКОЛЬНИКОВ»
Заместитель главного врача по медицинской части
ГУЗ «Волгоградский областной клинический центр восстановительной медицины и реабилитации №1»
Федорченко С.Ю.
Методические рекомендации Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по проведению профилактических мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья обучающихся в общеобразовательных учреждениях от 15.01.2008 года № 206 ВС.
«ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ»
для учащихся общеобразовательных учреждений
«Здоровье – это не все,
но без здоровья все ни к чему».
А. Шопенгауэр
АНКЕТА
1. Люди по разному оценивают различные сферы жизни.
Оцените и распределите по степени значимости для себя в данный момент.
материальное благополучие
наличие верных друзей
здоровье
интересная работа (учеба)
признание окружающих
независимость (свобода)
2. Как Вы считаете, чем необходимо обладать, чтобы добиться успеха в жизни (распределите по степени значимости)
хорошее образование
материальный достаток
способности
везение ( удача)
здоровье
упорство и трудолюбие
«нужные связи» (поддержка друзей и знакомых)
3. Как Вы думаете, какие из ниже перечисленных факторов, оказывают наиболее существенное влияние на состояние Вашего здоровья:
качество медицинского обслуживания
экологическая обстановка
особенности питания
вредные привычки
образ жизни
наследственность
4. Делаете ли Вы что-нибудь для поддержания здоровья и насколько регулярно:
забочусь о режиме
стараюсь правильно питаться
избегаю вредных привычек
закаливаюсь
что-то другое
5. Сколько часов в день Вы тратите:
на подготовку домашнего задания
занимаетесь спортом, подвижными играми
за компьютером и телевизором.
Здоровый образ жизни — это поведение, стиль жизни, способствующий сохранению, укреплению и восстановлению здоровья, базирующийся на научно-обоснованных санитарно-гигиенических нормативах.
ГУЗ «Волгоградский областной клинический центр восстановительной медицины и реабилитации №1»
Телефоны:
1. Организационно-методический кабинет
врач Строганова Т.И. 23-22-65
2.Зам. главного врача по медицинской части
Федорченко С. Ю. 24-20-53
Скачать презентацию
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть
Что такое ThePresentation.ru?
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей
3 способа питания влияет на учебный потенциал учащихся и успеваемость в школе – Выбор здоровой пищи в школах
Защитники здоровья детей экспериментировали с диетами учащихся в Соединенных Штатах более двадцати лет. Первоначальные исследования, посвященные преимуществам улучшения здоровья учащихся, очевидны. Точно так же улучшенное питание может положительно повлиять на успеваемость и поведение учащихся.
Хотя исследователи все еще работают над окончательным доказательством этой связи, имеющиеся данные свидетельствуют о том, что при лучшем питании учащиеся лучше учатся, меньше пропускают занятия, а поведение учеников улучшается, вызывая меньше сбоев в классе[1].
Несколько исследований показывают, что состояние питания может напрямую влиять на умственные способности детей школьного возраста. Например, дефицит железа даже на ранних стадиях может снизить передачу дофамина, что отрицательно скажется на когнитивных функциях.[2] Дефицит других витаминов и минералов, особенно тиамина, витамина Е, витамина В, йода и цинка, снижает когнитивные способности и умственную концентрацию [3]. Кроме того, добавки с аминокислотами и углеводами могут улучшить восприятие, интуицию и мышление.[4] Есть также ряд исследований, показывающих, что улучшение потребления питательных веществ может повлиять на когнитивные способности и уровень интеллекта детей школьного возраста.[5]
Правильное питание помогает учащимся прийти в школу подготовленными к учебе. Поскольку улучшение питания делает учащихся более здоровыми, учащиеся, вероятно, будут меньше пропускать занятия и чаще посещать занятия. Исследования показывают, что недоедание приводит к проблемам с поведением[6] и что сахар негативно влияет на поведение детей[7]. Однако этим эффектам можно противодействовать, если дети придерживаются сбалансированной диеты, включающей белки, жиры, сложные углеводы и клетчатку. Таким образом, учащиеся будут проводить больше времени в классе, и у учащихся будет меньше перерывов в обучении в течение учебного года. Кроме того, поведение учащихся может улучшиться и вызывать меньше помех в классе, создавая лучшую среду обучения для каждого ученика в классе.
Социологи и экономисты более внимательно изучили влияние диеты и питания учащихся на академические и поведенческие результаты. Исследователи обычно обнаруживают, что более качественная диета связана с лучшей успеваемостью на экзаменах[8] и что программы, направленные на улучшение здоровья учащихся, также показывают скромные улучшения в академических результатах учащихся[9]. Другие исследования показывают, что улучшение качества питания учащихся приводит к тому, что учащиеся чаще выполняют задания, повышаются результаты тестов по математике, возможно, улучшаются результаты тестов по чтению и повышается посещаемость.[10] Кроме того, отмена продажи безалкогольных напитков в торговых автоматах в школах и замена их другими напитками положительно повлияла на поведенческие последствия, такие как опоздания и дисциплинарные взыскания[11].
Каждый ученик может хорошо учиться в школе. Неспособность обеспечить хорошее питание подвергает их риску упустить этот потенциал. Тем не менее, принятие мер сегодня, чтобы обеспечить более здоровый выбор в школах, может помочь настроить учащихся на успешное будущее, полное возможностей.
Дэвид Джаст, доктор философии, Корнельский центр поведенческой экономики в программах детского питания
[1] Sorhaindo, A., & Feinstein, L. (2006). Какова взаимосвязь между питанием ребенка и успеваемостью в школе. Более широкие преимущества обучения Исследовательский отчет № 18. Центр исследований более широких преимуществ обучения
[2] Поллит Э. (1993). Дефицит железа и когнитивная функция. Ежегодный обзор питания, 13, 521–537.
[3] Ченовет, В. (2007). Дефицит и избыток комплекса витаминов группы В. В R. Kliegman, H. Jenson, R. Behrman, & B. Stanton (Eds.), Nelson Textbook of Pediatrics, 18 th edition . Филадельфия: Сондерс.
Гринбаум, Л. (2007a). Дефицит витамина Е. В R. Kliegman, H. Jenson, R. Behrman, & B. Stanton (Eds.), Nelson Textbook of Pediatrics, 18 -й Издание . Филадельфия: Сондерс.
Гринбаум, Л. (2007b). Дефицит микроэлементов минералов. В R. Kliegman, H. Jenson, R. Behrman, & B. Stanton (Eds.), Nelson Textbook of Pediatrics, 18 th Edition . Филадельфия: Сондерс.
Брайан, Дж., Осендарп, С., Хьюз, Д., Кальварези, Э., Багхерст, К. и ван Клинкен, Дж. (2004). Питательные вещества для когнитивного развития у детей школьного возраста. Обзоры питания, 62 (8), 295–306.
Delange, F. (2000) Роль йода в развитии мозга. Труды Общества питания, 59 , 75–79. Сандстед, Х. (2000). Причины дефицита железа и цинка и их влияние на мозг. Journal of Nutrition, 130 , 347–349.
[4] Либерман, Х. (2003). Питание, функция мозга и когнитивные способности. Аппетит, 40, 245–254.
Фрисволд, Д. (2012). Питание и когнитивные достижения: оценка программы школьного завтрака. Рабочий документ, Университет Эмори.
[5] Бентон, Д. и Робертс, Г. (1988). Влияние витаминно-минеральных добавок на интеллект в выборке школьников. Ланцет, 1, 140–143.
Schoenthaler, S., Amos, S., Doraz, W., Kelly, M., & Wakefield, J. (1991). Контролируемое испытание витаминно-минеральных добавок на интеллект и функцию мозга. Личность и индивидуальные различия, 12, 343–350.
Бентон, Д. и Батс, Дж. (1990). Витаминно-минеральные добавки и интеллект. Ланцет, 335, 1158–1160.
Нельсон, М. (1992) Витаминные и минеральные добавки и успеваемость школьников. Труды Общества питания, 51, 303–313.
Айзенк, Х., и Шонталер, С. (1997). Повышение уровня IQ с помощью витаминно-минеральных добавок. В Р. Штернберг и Е. Григоренко (ред.), Интеллект, наследственность и окружающая среда (стр. 363 — 392). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
[6] Клейнман Р., Мерфи Дж., Литтл М., Пагано М., Велер К., Регал К. и Еллинек М. (1998) Голод у детей в США: потенциальные поведенческие и эмоциональные корреляты. Педиатрия, 101(1), e3.
[7] Джонс, Т., Борг, В., Боулвер, С., Маккарти, Г., Шервин, Р., Тамборлейн, В. (1995). Усиленный адреномедуллярный ответ и повышенная восприимчивость к нейроглигопении: механизмы, лежащие в основе неблагоприятного эффекта приема сахара у детей. Журнал педиатрии, 126, 171–177.
[8] Флоренс, М., Асбридж, М., и Вейгелерс, П. (2008). Качество питания и успеваемость. Журнал школьного здоровья, 78, 209–215.
[9] Мейерс А., Сэмпсон А., Витцман М., Роджерс Б. и Кейн Х. (1989). Программа школьного завтрака и успеваемость в школе. Американский журнал детских болезней, 143, 1234–1239.
Клейнман, Р., Мерфи, Дж., Литтл, М., Пагано, М., Велер, К., Регал, К., и Еллинек, М. (1998) Голод у детей в Соединенных Штатах: потенциальное поведенческое и эмоциональные корреляты. Педиатрия, 101(1), e3.
[10] Пауэлл, К., Уокер, С., Чанг, С., и Грэнтэм-МакГрегор, С. (1998). Питание и образование: рандомизированное исследование влияния завтрака на сельских детей начальной школы. Американский журнал клинического питания, 68, 873–879.
Куэто, С. (2001). Завтрак и диетический баланс: исследование enKid. Питание общественного здравоохранения, 4, 1429–1431.
Стори, Х., Пирс, Дж., Эшфилд-Уатт, П., Вуд, Л., Бейнс, Э., и Нельсон, М. (2011). Рандомизированное контролируемое исследование влияния модификаций школьного питания и столовой на поведение в классе детей средней школы. Европейский журнал клинического питания, 65, 32–38.
Холлар Д., Мессия С., Лопес-Митник Г., Холлар Т., Алмон М. и Агатстон А. (2010). Влияние двухлетнего вмешательства по профилактике ожирения на процентильные изменения индекса массы тела и успеваемость у детей младшего школьного возраста с низким доходом. Американский журнал общественного здравоохранения, 100(4), 646–653.
[11] Прайс, Дж. (2012). Де-шипение в школах: влияние наличия торговых автоматов в школах на поведение учащихся. Обзор экономики сельского хозяйства и ресурсов, 41 (1), 92–99.
Здоровое питание – школьные обеды
Действия для этой страницы
Резюме
Читать полный информационный бюллетень- Здоровые обеды и закуски помогают детям сосредоточиться и играть в течение дня.
- Поощряйте участие вашего ребенка в приготовлении обеда и обсуждайте с ним выбор.
- Попробуйте включить разнообразные продукты из каждой из 5 пищевых групп.
- Если вы готовите обед заранее, держите его в холодильнике до отъезда в школу или заранее заморозьте.
Школа — это время, когда дети начинают делать самостоятельный выбор в отношении своего образа жизни. Дети школьного возраста быстро учатся и находятся под влиянием друзей и популярных тенденций. Это важное время для обсуждения и поощрения здоровых пищевых привычек.
Вовлечение детей в планирование и приготовление собственных ланч-боксов дает им возможность узнать о здоровом питании, а также дает им возможность принимать самостоятельные решения о том, что они будут есть в течение дня.
Вовлеките своих детей в выбор здорового образа жизни
Вот несколько советов, которые помогут привлечь ваших детей:
- Поговорите со своими детьми о том, что они хотели бы иметь в своем ланч-боксе. Обсудите более здоровую еду и напитки и вместе решите, что будет в ланч-боксе.
- Вместе составьте список покупок. Возьмите своих детей с собой за покупками и позвольте им выбирать продукты и напитки из списка покупок.
- Поощряйте своих детей помогать готовить коробки для завтрака. Дети старшего возраста могут сами приготовить большую часть своего обеда, а дети младшего возраста могут помочь с приготовлением бутербродов или нарезкой мягких фруктов. Хорошей идеей будет приготовить коробки для завтрака накануне вечером, чтобы дети могли принять участие.
Что положить в школьные обеды для здорового питания
Попробуйте запланировать здоровый обед в начале учебного года. Поговорите со своими детьми и обсудите, что они были бы счастливы включить.
Шесть основных компонентов здоровой коробки для завтрака включают в себя:
- Фрукты — лучший выбор включает свежие или консервированные фрукты. Сухофрукты липкие и содержат много сахара, поэтому ешьте их время от времени.
- Овощи — попробуйте свежие хрустящие овощные палочки с соусом или небольшой контейнер с овощной смесью, такой как помидоры черри, морковные палочки, стручковый перец и огурец.
- Молоко, йогурт или сыр — для детей старше 2 лет можно использовать варианты с пониженным содержанием жира. Для детей, которые не переносят молочные продукты, предлагайте соответствующие ежедневные альтернативы, такие как обогащенный кальцием соевый или рисовый напиток или соевый йогурт.
- Мясо или альтернативные мясные продукты — попробуйте нежирное мясо (например, куриные полоски), сваренное вкрутую яйцо или арахисовое масло. Если в вашей школе действует политика отказа от орехов, арахисовое масло и другие орехи не должны быть включены в коробку для завтрака вашего ребенка.
- Зерновые или крупяные продукты, такие как булочки, лепешки, фруктовый хлеб или некоторые крекеры (цельнозерновые или цельнозерновые).
- Напитки — лучше всего водопроводная вода.
Насадки для здоровых ланч-боксов
- Нарежьте крупные кусочки фруктов и положите их в контейнер – так будет легче есть, особенно если у вашего ребенка шатаются зубы или если у него меньше времени на еду, чем обычно . Отправьте влажное средство для умывания лица, чтобы помочь с дополнительными сочными фруктами.
- Подумайте о том, чтобы дать половину бутерброда или булочки на утренний перерыв, так как это простой способ насытиться.
- В жаркую погоду отправьте замороженное молоко, йогурт или воду или даже замороженные дольки апельсина. Это отличная освежающая закуска и помогает сохранить коробку для завтрака прохладной.
- Попробуйте красочные и хрустящие ланч-боксы, предлагая разнообразные разноцветные овощи и фрукты.
Существует множество интернет-ресурсов, на которых можно найти идеи для полезного и интересного школьного обеда.
Что нельзя класть в школьные обеды для здорового питания
Некоторым продуктам не место в коробке для здоровых школьных завтраков. Шесть предметов, которых следует избегать при приготовлении обеда для детей, включают:
- Все сладкие напитки, такие как фруктовые соки, фруктовые напитки, ликеры, спортивные напитки, энергетические напитки, ароматизированные воды, ароматизированные минеральные воды, чай со льдом и безалкогольные напитки. Они содержат много энергии (килоджоулей) и сахара и могут привести к увеличению веса и проблемам со здоровьем полости рта у детей.
- Сухофруктовые батончики и полоски. В них мало клетчатки, а также много сахара, и они могут прилипать к зубам детей, вызывая кариес.
- Молочные десерты, шоколадные батончики и мюсли. Они, как правило, с высоким содержанием жира и сахара.
- Шоколадные пасты, джемы и мед в бутербродах. Они добавляют дополнительный ненужный сахар в коробку для завтрака.
- Жирные, соленые полуфабрикаты, такие как салями и страсбург.
- Пикантное печенье «Запеченное в духовке». Это может звучать как более здоровые варианты, но некоторые из них так же богаты солью и жиром, как и чипсы.
Искусственно подслащенные напитки
Искусственно подслащенные напитки не добавляют лишних килоджоулей (энергии) или сахара в коробку для завтрака, но все же поощряют предпочтение сладкого и способствуют привычке пить сладкие напитки у детей. Искусственно подслащенные безалкогольные напитки также кислые и могут привести к кариесу. Искусственно подслащенные напитки не должны быть включены в ланч-бокс.
Безопасность пищевых продуктов и контейнеры для завтрака
Пищу обычно хранят в контейнерах для завтрака в течение нескольких часов, и важно, чтобы контейнер для завтрака оставался прохладным, чтобы еда оставалась свежей. Вот несколько советов, которые помогут сохранить коробки для завтрака в безопасности: 9.0003
- Выберите изолированную коробку для завтрака или коробку с морозильной камерой.
- Положите обернутую бутылку с замороженной водой или кирпич для заморозки рядом с продуктами, которые следует хранить в холоде (например, сырами, йогуртами, мясом и салатами).
- Скоропортящиеся продукты, такие как молочные продукты, яйца и нарезанное мясо, следует хранить в прохладном месте и съесть в течение примерно четырех часов после приготовления. Не упаковывайте эти продукты, если они только что приготовлены. Сначала охладить в холодильнике на ночь.
- Если вы готовите обед заранее, держите его в холодильнике до ухода в школу или заранее заморозьте.
- Если вы включаете остатки еды, такие как мясо, макароны и блюда из риса, не забудьте положить в коробку для завтрака блок замороженного льда.
- Попросите детей хранить упакованные ланчи в школьной сумке и беречь сумку от прямых солнечных лучей и тепла, в идеале в прохладном и темном месте, например, в шкафчике.
Тяжелая пищевая аллергия
Если у вашего ребенка тяжелая пищевая аллергия, важно вместе с семейным врачом, школой, учителем и классом разработать план лечения. Школа или учреждение дошкольного образования уведомит других родителей или опекунов, если определенные продукты питания или напитки необходимо держать подальше от детей и ограничивать их в коробке для завтрака. В некоторых школах действует политика отказа от орехов, а такие начинки, как арахисовое масло, запрещены.
Где можно получить помощь
- Ваш терапевт (врач)
- Ваша школьная медсестра
- Служба охраны здоровья матери и ребенка Тел. : 13 22 29 – доступна круглосуточно по цене местного звонка по всей Виктории
- Диетологи Австралии Тел. 1800 812 942
Национальный совет по здравоохранению и медицинским исследованиям, Австралийские рекомендации по питанию , Правительство Австралии.
Эта страница была подготовлена в консультации с и одобрена по:
Департамент здравоохранения – Профилактика и здоровье населения – Продовольствие и питание
Эта страница была подготовлена в консультации с и одобрена по:
Департамент здравоохранения – Профилактика и здоровье населения – Продовольствие и питание
Оставьте отзыв об этой странице
Была ли эта страница полезной?
Дополнительная информация
Отказ от ответственности за содержание
Содержание этого веб-сайта предоставляется только в информационных целях. Информация о терапии, услуге, продукте или лечении никоим образом не одобряет и не поддерживает такую терапию, услугу, продукт или лечение и не предназначена для замены рекомендаций вашего врача или другого зарегистрированного медицинского работника. Информация и материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, не предназначены для использования в качестве исчерпывающего руководства по всем аспектам терапии, продукта или лечения, описанным на веб-сайте. Всем пользователям настоятельно рекомендуется всегда обращаться за советом к зарегистрированному специалисту в области здравоохранения для диагностики и ответов на свои медицинские вопросы, а также для выяснения того, подходит ли конкретная терапия, услуга, продукт или лечение, описанные на веб-сайте, в их обстоятельствах. Штат Виктория и Министерство здравоохранения не несут никакой ответственности за использование любым пользователем материалов, содержащихся на этом веб-сайте.
Отзыв от: 31-05-2015
Дети начальных классов — информация о питании
Дети начальных классов
Начальная школа (4-12 лет) — это время, когда происходят многие изменения, поэтому питание так важно. В эти годы происходит активный рост, и дети нуждаются в правильном балансе питательных веществ, чтобы помочь им полностью раскрыть свой потенциал.
Привычки, которые мы вырабатываем в детстве, остаются с нами на всю жизнь, поэтому формирование здоровых привычек у детей младшего школьного возраста в раннем возрасте чрезвычайно важно для их будущего.
Как родитель, опекун или учитель, вы сеете семена правильного выбора этих детей начальной школы в будущем. Детей следует поощрять и давать им возможность делать выбор в пользу здоровой пищи.
Разнообразие чрезвычайно важно для этой возрастной группы. Дети младшего школьного возраста должны знакомиться с новыми вкусами, текстурами и рецептами, чтобы побудить их быть более смелыми в выборе продуктов питания.
Вот 10 лучших советов по здоровому питанию для детей младшего школьного возраста:
1. Начните день с завтрака. Завтрак обеспечивает детей значительной долей клетчатки, белков, кальция и витаминов. Начните день с хорошей рутины, подав хлопья и фрукты, или попробуйте этот клубничный смузи.
2. Фитинг из волокна. 6 из 10 детей начальной школы не получают достаточного количества клетчатки. Выбирайте крупы, такие как овсянка и крупы с высоким содержанием клетчатки (не менее 6 г на 100 г). Цельнозерновой, цельнозерновой и многозерновой хлеб, булочки, крекеры и лепешки также способствуют содержанию клетчатки в рационе. Цельнозерновые макароны, коричневый рис, горох, фасоль, чечевица, фрукты и овощи также должны быть включены.
3. 5-7 порций фруктов и овощей. Большинство ирландских детей не потребляют рекомендуемое количество фруктов и овощей в день. Добавляйте овощи в соусы для макарон, карри и тушеные блюда, давайте детям по крайней мере 2 порции овощей на ужин, а также кладите их в коробку для завтрака. Палочки из сельдерея, моркови, огурца и перца идеально подходят для детей младшего возраста.
4. Правильный размер порции. 5-летнему ребенку требуется примерно половина того, что нужно взрослому. Давая ребенку слишком много еды в начальной школе, он провоцирует его на переедание, поэтому важно сделать это правильно. Более 1 из 5 детей этого возраста имеют избыточный вес или страдают ожирением.
5. Избегайте газированных напитков и напитков с высоким содержанием сахара. Молоко или вода — лучшие напитки для детей. Газированные напитки не должны быть в свободном доступе дома и должны храниться для особых случаев.
6. Уменьшите количество жира. Многие дети этого возраста едят слишком много жира. Следует выбирать свежее мясо, рыбу, яйца, фрукты, овощи, картофель и макаронные изделия, чтобы уменьшить количество жиров в рационе.
7. 1/3 детей начальной школы не получают достаточного количества пищевого железа. Это питательное вещество необходимо для развития мозга и особенно важно во время роста. Железо из нежирного красного мяса усваивается в 7 раз лучше, чем из большинства других продуктов, поэтому детям следует есть мясо 3-4 раза в неделю. Ригатони с говядиной — идеальный вариант для всей семьи.
8. Ограничьте лакомство. Следует избегать употребления пищи в качестве лакомства для этой возрастной группы, так как это не формирует хороших привычек в еде и может способствовать избыточному весу.
9. Держите их активными. Дети должны быть активными не менее 1 часа каждый день. Поскольку количество времени, проводимого детьми перед экраном, постоянно увеличивается, а в Ирландии часто бывает дождливая погода, в игру вступает творческий подход. Как можно больше гуляйте на свежем воздухе, но плавание, игровые площадки в помещении и танцы также являются отличными способами заставить их двигаться. .
10. Вовлекайте их. Детей следует привлекать к выбору и приготовлению обедов, а также к уборке коробок с обедами после школы. Когда они вовлечены, они с большей вероятностью съедят это и проявят интерес к тому, что они едят. Почему бы не попробовать вместе со своими детьми приготовить эти батончики с клубникой и овсяными хлопьями, которые можно положить в коробку для завтрака.
5 главных шагов к созданию здоровой коробки для завтрака:
Хотя может быть сложно выделить время на воссоздание здоровых обедов, блюд и закусок для детей, возвращающихся в школу, эта веха знаменует собой новое начало и новый распорядок учебного года , так что это прекрасная возможность поощрить установленный распорядок и установить здоровый образ жизни и привычки для всей семьи. Чтобы немного упростить задачу, вот мои пять простых шагов к созданию здоровой коробки для завтрака:
1. Выберите белок – белок содержится во многих продуктах, поэтому не ограничивайтесь мясными деликатесами и тунцом. Подумайте о сыре, жареной или приготовленной на пару курице или индейке, яйцах вкрутую и растительных белках, таких как бобы, горох, чечевица и нут.
2. Выберите углевод – Мы нация любителей бутербродов; однако бутерброд может стать однообразным день за днем. Чтобы заинтересовать вашего ребенка во время обеда, почему бы не смешать его с цельнозерновыми крекерами, питтой, рогаликами, роллами, рисом и салатами из макарон.
3. Выберите овощ (и соус) – Классические блюда включают морковные палочки (я люблю радужную морковь), сельдерей, огурец, стручковую фасоль, мангету, сладкий перец, помидоры черри, брокколи, жареную свеклу и сладкий картофель. ломтики в сочетании с хумусом, натуральным йогуртом (райта), сальсой, гуакамоле или баба гануш.
Также полезно добавлять овощи в роллы, бутерброды, гарниры и супы.
4. Соберите фрукт – Фрукты не только питательны, но и увлажняют и удовлетворяют тягу к сладкому, что очень важно. Выберите из любимых блюд, таких как яблоки, апельсины, бананы или виноград, или, если у вас есть немного больше времени, почему бы не приготовить красочный салат из радужных фруктов. От нарезанных яблок до киви, от бананов до винограда, от ананасов до апельсинов и от дыни до ягод… Список бесконечен.
5. Выберите дополнительный номер – дополнительные услуги обычно находятся где-то между соленой закуской или сладким лакомством. И хотя шоколад, чипсы, печенье и газированные напитки не являются обычным явлением в ланч-боксах, некоторые хорошие альтернативы включают попкорн, приготовленный на воздухе, или смешанные несоленые орехи для чего-то хрустящего, смесь сухофруктов (абрикосы, манго, клюква, изюм) для чего-то хрустящего. что-нибудь сладкое (и хитрый способ получить еще один из ваших 7 дней в день) или почему бы не попробовать вкусные домашние угощения, такие как оладьи или банановый хлеб. Ням!
И, наконец, не забывайте поддерживать водный баланс в течение дня, наполняя свою спортивную бутылку Food Dudes на занятиях.
После небольшого планирования и подготовительной работы можно упаковать коробку для здоровых завтраков для ваших детей, которую они действительно будут есть, и это выполнимо и весело. Позвольте им помочь вам спланировать, купить, приготовить и собрать себе обед, так как изучение еды и питания является важным навыком, и его следует поощрять с раннего возраста.
Зайдите на сайт www. bestinseason.ie, чтобы найти несколько идей вкусных рецептов для ланч-бокса.
Пищевая пирамида
Здоровое питание необходимо для хорошего здоровья и достигается за счет сбалансированного питания. Чтобы ваш организм получал все питательные вещества, которые ему необходимы, вы должны сочетать различные продукты из каждой из основных пищевых групп.
Следующие продукты должны составлять большую часть сбалансированного рациона:- Фрукты и овощи. Убедитесь, что на тарелке много цветов, выбирая яркие фрукты и овощи. Мало того, что они сытные и низкокалорийные, они также содержат много витаминов, минералов и фитохимических веществ, которые имеют огромный спектр преимуществ для здоровья.
- Цельнозерновые продукты. Лучшие углеводы — это те, в которых больше клетчатки. Выбирайте хлопья для завтрака с высоким содержанием клетчатки и низким содержанием сахара, цельнозерновой и цельнозерновой хлеб, булочки и лепешки, коричневый рис, цельнозерновые макароны и картофель с кожурой.