Прием активного слушания заключающийся в дословном повторении: Метод активного слушания — Мастерок.жж.рф — LiveJournal
Метод активного слушания — Мастерок.жж.рф — LiveJournal
Это то, что по словам собеседников мне не хватает. Попытаюсь разобраться в этом, хотя все эти «новомодные штучки» периодически кажутся мне избыточными и не к месту. Но все же, может быть это действительно то, что нужно. Итак …
Активное слушание подразумевает под собой взаимодействие всех участников беседы, то есть не только говорящего, но и слушающего. Данная методика позволяет не только полноценно усваивать получаемую информацию, но также предотвращает неверную интерпретацию сказанного и ошибки во время беседы. С помощью активного слушания можно направлять беседу в необходимое русло и развивать ее.
Вот как это делается …
Основной целью активного слушания всегда является возможность получить как можно больше исчерпывающей информации. Это позволяет собеседникам разрешить конфликт или предотвратить его преждевременно, навести порядок во взаимоотношениях. Активное слушание способствует налаживанию более глубоких контактов между членами семьи или коллектива. Действительно продуктивная беседа требует не только умения выражать свои мысли, но также и навыков слушания. Если человека действительно интересует процесс беседы и ее результативность, то он старается слушать максимально внимательно, чтобы получить всю необходимую информацию. При этом, как правило, устанавливается зрительный контакт. Это называется умением слушать «всем телом». Оно представляет собой выражение заинтересованности собеседника в разговоре, так как при этом он старается наблюдать исключительно за говорящим, поворачивается всем телом к нему, фокусирует внимание на его лице.
Техника активного слушания выражаются как раз в умении достичь состояния безусловного принятия, что становится возможным путем некоторых психологических маневров. Например, необходимо задавать субъекту уточняющие или интересующие вас вопросы, что подчеркнет ваш интерес к его личному мнению. Помимо прочего, это позволит скорректировать беседу, так как говорящий будет понимать, что именно вас интересует и почему. Тем не менее, важным является не только уточняющий вопрос или его интонация, но также реакция слушателя на ответ. В психологии, например, достаточно распространенным является метод «эхо». Он заключается в том, что, выслушав речь говорящего или его ответ на вопрос, слушающий повторяет несколько слов собеседника, которые отображают суть сказанного им. Этот метод не только подчеркивает внимание к говорящему, но также позволяет уточнить, верно ли вы уловили основной смысл предоставленной информации.
Говоря иными словами, суть методики заключается в уточнении информации, путем перефразирования сказанного. При этом не стоит пытаться закончить фразу вместо вашего собеседника, даже если вы совершенно уверены в том, что полностью понимаете ход его мыслей. Помимо этого, применение метода активного слушания требует умения проявлять участие к собеседнику, сопереживание. Также немаловажна способность задавать уточняющие вопросы, напрямую относящиеся к теме беседы, так как попытка уточнить что-то непонятное в разговоре не только позволит вам чувствовать себя комфортнее и уверенней в беседе, но и даст собеседнику уверенность в том, что его внимательно слушают.
Обязательные принципы активного слушания
— Безоценочное отношение. Вы сохраняете нейтрально-позитивную позицию и признаете право другого человека отличаться от вас и иметь свое мнение. Вы не стремитесь соглашаться с ним или переубедить его. Вы уважаете его личность и взгляды.
— Доброжелательность и учтивость. Вы сохраняете спокойствие и избегаете категоричных высказываний. Устанавливаете контакт и смотрите в глаза собеседнику с вниманием и участием, а не испытывающе. Поощряете его говорить, но не задаете слишком много вопросов и не перебиваете, даже если он говорит очень эмоционально и долго. А также не торопите его и не стремитесь заполнить паузы, если он замолкает.
— Искренность. Вы должны по-настоящему хотеть слушать и понимать своего собеседника. Если вам неинтересно и вы прибегаете к технике активного слушания просто так, вам лучше вообще не пользоваться ею. Она не принесет никаких результатов, вы не попадете в точку, пытаясь разгадать причины поведения или настроения своего партнера, а он, скорее всего, окажется разочарован, и беседа будет испорчена. Если вы устали, плохо себя чувствуете или не настроены на серьезный разговор – отложите беседу или просто позвольте человеку выговориться, но не подменяйте формальной вежливостью настоящее активное слушание. Так же поступайте, если ваш партнер не готов к общению и избегает разговора о своих проблемах или чувствах.
Вот некоторые конкретные приемы активного слушания:
Прием № 1. Открытые вопросы
Задавая открытые вопросы, вы можете получить от клиента максимально подробную информацию и прояснить его потребности. Открытые вопросы начинаются со слов «что», «как», «почему», «какой» и т.п. Это побуждает клиента давать развернутые ответы (в отличие от закрытых вопросов, на которые можно получить лишь однозначный ответ: «да», «нет»).
Примеры:
– Какие характеристики продукта важны для вас?
– Что вы имеете в виду, когда говорите о..?
– Почему для вас это важно?
Прием № 2. Уточнение
Название говорит само за себя – этот прием помогает уточнить, правильно ли вы поняли информацию, прояснить детали вопроса. Вы просто просите клиента прояснить моменты, которые для вас важны:
Примеры:
– Расскажите, пожалуйста, поподробнее о…
– Вы могли бы уточнить, что означает для вас…
– Я правильно вас понимаю, вы говорите о…
Прием № 3. Эмпатия
Эмпатия, или отражение эмоций – это установление контакта с клиентом на эмоциональном уровне. Прием позволяет создать атмосферу доверительного общения и показать уважение к чувствам собеседника.
Если во время беседы с клиентом вы уловили его эмоции, вы подстраиваетесь к его эмоциональному состоянию и либо усиливаете его чувства, либо скрашиваете их, направляя течение беседы.
Примеры:
– Я понимаю ваши чувства и могу помочь вам решить эту задачу.
– Я вижу, что вы сомневаетесь.
– Похоже, для вас это важное событие.
Прием № 4. Перефразирование
Перефразирование позволяет лучше понять мысль собеседника, прояснить информацию по отдельным вопросам, перевести разговор в нужное русло. Прием заключается в краткой передаче той информации, которую вы услышали от клиента.
Примеры:
– Другими словами, вы считаете, что…
– Вы имеете в виду…
– То есть, вы говорите о…
Прием № 5. Эхо
Этот прием заключается в дословном повторении фраз, которые произнес собеседник. Он помогает прояснить информацию от собеседника и акцентировать внимание на отдельных деталях разговора. Таким образом, клиент начинает яснее формулировать свои мысли, облегчая задачу прояснения потребностей.
Пример:
– У вас есть ежедневники желтого цвета?
– Ежедневники желтого цвета? А вам нужны датированные или нет?
– Датированные.
– Датированные есть!
Прием № 6. Логическое следствие
Суть приема в выведении логического следствия из высказываний клиента. Будет лучше, если при построении фразы вы будете пользоваться формулировками клиента. Назначение его такое же, как и у предыдущего – прояснить информацию и выделить детали. Также прием можно использовать как связку перед переходом к презентации.
Примеры:
– Если исходить из ваших слов, то…
– Я правильно вас понимаю, вам нужно…
Прием № 7. Резюме
В завершение беседы, вы подводите итоги и резюмируете договоренности. Прием позволяет обобщить и прояснить важные вопросы, затронутые в беседе, закрепить договоренности и перейти к следующему этапу переговоров – заключению сделки.
Примеры:
– Подводя итоги нашей встречи, можем договориться о…
– Итак, мы с вами выяснили, что для вас важны следующие критерии…
– Обобщая то, что вы сказали, можно сделать вывод…
А теперь вопрос к вам. Доверяете ли вы психологическим приемам и методикам в общении, в отношениях, в жизни? Или это все «псевдонаучные модные штучки» имеющие к реальности совсем небольшое и совсем специфическое отношение?
А еще узнайте, что такое Психологический феномен парейдолии и Эффект Даннинга-Крюгера. А вот была информация о том, что Более половины психологических экспериментов оказались фальшивками и Как наше сознание нас дурачит
Психология деловых отношений (2).
Ответы к тесту МФПУ Синергия — Тест/СинергияПсихология деловых отношений (2). Ответы к тесту МФПУ Синергия
Тип: Тест/Синергия Предмет: Психология деловых отношений Год сдачи: 2018 Итоговая оценка: 90 % 20 вопросов. Правильные ответы выделены маркером. Тест сдан в 2018 году на оценку «отлично» (90 баллов), скриншот с результатом прилагается.
Репрезентативная система (модальность) человека, предполагающая восприятие через тактильные, температурные, двигательные, обонятельные, вкусовые ощущения, называется …
кинестетической
эудиальной
визуальной
Техника малой беседы, предполагающая сообщение интересной и приятной партнеру информации
информирование
интересный рассказ
позитивные констатации
цитирование
Умение анализировать впечатление, производимое на партнера по общению — это.
создание собственного имиджа
эмпатия
рефлексия
рациональный анализ
В психологии выделяют три стороны общения:
коммуникативную, эмоциональную, мотивационную
деловую, межличностную, дружескую
коммуникативную, перцептивную, интерактивную
эмоциональную, смысловую, когнитивную
Джордж Мид и Герберт Блумер являются основоположниками
теории управления впечатлениями
психоаналитической теории
теории символического интеракционизма
теории обмена
Опора на эмоциональную сферу на каналы восприятия партнера происходит при
убеждающей коммуникации
суггестивной коммуникации
ритуальной коммуникации
экспрессивной коммуникации
познавательной коммуникации
Восприятие партнера по общению называется
симпатией
знаванием
перцепцией
атрибуцией
Переговоры с целью получиния от партнера хоть что-нибудь, часто даже не важно, что именно — это
спасительные переговоры
приспособленческие переговоры
эгоистические переговоры
Стиль речи, целью которого является неофициальное общение, обмен мыслями, чувствами, впечатлениями, называется. ..
научным
художественным
разговорным
публицистическим
официально-деловым
Ошибки в текстах деловых писем, связанные употреблением слов-синонимов, относятся к…
структурным
лексическим
синтаксическим
Ошибка восприятия, заключающаяся в том, что люди, проявляющие положительное отношение к партнерам, оцениваются ими выше и по остальным показателям, называется …
эффектом превосходства
эффект внешней привлекательности
эффект первого впечатления
эффект отношения к наблюдателю
Диалоговая форма общения при отсутствии интереса к личности партнера характерны для … уровня коммуникации
Формального
игрового
императивного
манипулятивного
Прием активного слушания, заключающийся в дословном повторении основных положений или ключевых слов, сказанных партнером — это …
уточнение
установления причин и следствий
перефразирование
цитирование
Учет познавательных возможностей партнера происходит при . ..
суггестивной коммуникации
ритуальной коммуникации
экспрессивной коммуникации
убеждающей коммуникации
познавательной коммуникации
Прием активного слушания, заключающийся в воспроизведении сути высказываний партнера в сжатом обобщенном виде-это…
уточнение
перефразирование
цитирование
Метод ведения переговоров, характеризующийся стремлением партнеров шире рассмотреть предмет переговоров, — это…
метод уравновешивания
метод интеграции
компромиссный метод
вариационный метод
Метод ведения переговоров, предполагающий поэтапное достижение соглашения с тщательным обдумыванием последствий, — это…
компромиссный метод
метод уравновешивания
метод интеграции
вариационный метод
Стиль речи, характеризующийся выразительностью, образностью, эмоциональностью и эстетической значимостью каждого его элемента, называется . ..
официально-деловым
разговорным
художественным
публицистическим
научным
Взгляд означающий внутренний диалог или концентрацию на физических ощущениях, — это взгляд Отметьте правильные варианты ответа:
вправо по горизонтали
влево вверх
влево вниз
вправо вверх
вправо вниз
Признаки: обдумывание контраргументов, способность изменить свою позицию, новая ориентация — игнорирование контраргументов, отстаивание своей позиции, упрямство соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров …
готовность вести переговоры — или отсутствие интереса к переговорам
готовность — нежелание пойти навстречу партнеру
конструктивная позиция — незаинтересованная позиция
компетентность — некомпетентность
Психология делового общения.
Тест СинергияСдано на 93балла в 2019г.! Верно 28 из 30 Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Специфическая форма и организация общения, облаченная в деликатную форму, основанную на этических принципах партнеров, — это …
диалог
спор
дискуссия
полемика
беседа
Деловое общение — это …
беспредметное общение, когда люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях
общение, при котором учитываются особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения
общение, направленное на извлечение выгоды с использованием разных приемов (лесть, запугивание, пусканиепыли в глаза, обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника
межличностное (доверительно-неформальное) общение друзей, когда можно затронуть любую тему и
необязательно прибегать к помощи слов
Исходя из основной задачи делового письма рекламные тексты следует отнести к типу. ..
полезных документов
документов, рассчитанных на эффект
организационных документов
распорядительных документов
Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям, возникающая через передачу определенного эмоционального состояния или психологического настроя, — это …
внушение (суггестия)
самопредставление
заражение
подражание
убеждение
Форма делового общения «по горизонтали» предполагает общение с …
руководителем
коллегами
подчиненным
друзьями
Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка слов, относятся к
Синтаксическим
Структурным
Лексическими
Тип речевой коммуникации, когда взаимный разговор ведется между двумя и более людьми.. — это …
беседа
диалог
дискуссия
cпop
По преобладанию тех или иных средств выделяют следующие виды делового общения: …
личностно ориентированное, социально ориентированное
соотнесенное, соподчиненное
свободное. , собственно деловое, игровое., ритуальное
необходимое, желательнее, нейтральное, нежелательнее
беседа
речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное
… общение направлено на достижение какой-то предметной договоренности
Межличностное
Формальное
Светское
Деловое
Специфическая форма организации общения, в ходе которой одна из сторон (или обе) стремится убедить другую в справедливости своей позиции, — это …
дискуссия
полемика
спор
беседа
диалог
К невербальным средствам делового общения относятся …
устная и письменная речь
жесты и позы, мимика и пантомимика
беседа и диалог
аргументация и фразы
Эмоционально-волевое, целенаправленное неаргументированное воздействие одного партнера на другого, при котором осуществляется процесс передачи информации., основанный на ее некритическом восприятии.. — это…
внушение (суггестия)
подражание
заражение
самопредставление
убеждение
Публичная форма коммуникации, выражающаяся Б активизации качества обсуждения сложного спорного вопроса,проблемы, — это. ..
беседа
полемика
диалог
cпop
дискуссия
Переговоры с целью изучения скрытых целей партнера это
Манипулятивные переговоры
Эгоистические
Спасительные
Приспособленческие
Экстраверты в процессе делового общения …
длительное время обдумывают принятие решения, сильно зависят на мнения коллег
легко идут на риск, импульсивны и несдержанны в общении
активны, деятельны, легко вступают в общение
стараются отгородиться от обилия информации, ориентируется только на собственные установки
Осуществление воспроизведения партнером черт и образов демонстрируемого поведения — это…
подражание
заражение
убеждение
самопредставление
внушение (суггестия)
Характерной чертой … общения является то, что другого человека оценивают как нужный или мешающий объект, а если получили от собеседника желаемое, то теряют дальнейший интерес к нему и не скрывают этого
формально-ролевого
духовного
примитивного
делового
Ошибки в текстах деловых писем, связанные с неправильным использованием слов, относятся к…
лексическим
структурным
синтаксическим
Особая форма социального взаимодействия, стиль поведения, процесс, в котором вырабатываются
взаимоприемлемые позиции сторон, — это. ..
переговоры
сотрудничество
диалог
конкуренция
Прием управления коммуникацией, заключающийся в использовании, имеющихся значение условия, с целью исключения пауз между предложениями
Переход
Трюизм
Номинализация
Переформирование
Ошибки в текстах деловых писем, связанные с неправильным использованием предлогов, относятся к …
синтаксическим
структурным
лексическим
Прием активного слушания, заключающийся в дословном повторении основных положений или ключевых слов,сказанных партнером — это …
установления причин и следствий
перефразирование
уточнение
цитирование
Деловое общение с помощью технических устройств называется …
косвенным
опосредованным
письменным
техническим
Выделяют следующие функции общения: …
связующая, трансформирующая, личностная
информационная, перцептивная, интерактивная
интерпретационная, компенсаторная, регулирующая
иррациональная, связующая, корректирующая
К условиям успешного протекания процесса понимания относятся
четкое знание грамматических правил языка
свободное
умение читать
аудирование
Способами установления контактов в процессе делового общения являются …
экспрессия и монолог
идентификация, эмпатия и убеждение
наблюдение и манипулирование
Способность к сопереживанию это
Рефлекция
Эмпатия
Сочувствие
Толерантность
Форма общения, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу, — это…
cпop
беседа
дискуссия
полемика
диалог
Взгляд, означающий создание зрительных образов, — это взгляд…
вправо по горизонтали
вправо вниз
влево по горизонтали
влево вверх
влево вниз
вправо вверх
Взгляд означающий припоминание зрительных образов, существовавших в реальности или давно созданных мысленно, — это взгляд …
вправо по горизонтали
вправо вверх
влево по горизонтали
влево вверх
влево вниз
вправо вниз
Степень : кандидат психологических наук Звание : — Должность : доцент Уровень образования : высшее Специальность по диплому : психология Квалификация : психилог, преподаватель психологии Преподаваемые дисциплины : Cпортивная психология, Психология обслуживания, Управление персоналом в спортивной организации, Психология, Социальная психология, Управленческая психология, Лидерство, История психологии, Психология труда, инженерная психология и эргономика, Конфликтология, Управление конфликтами в организации, Зоопсихология и сравнительная психология, Профориентология, Психодиагностика, Практикум по психодиагностике, Экспериментальная психология, Психология в управлении персоналом, Развитие стрессоустойчивости, Ведущие научные школы Педагогика высшей школы, Психология группы, Психология массовой коммуникации | Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка : 1) Новые информационные технологии в образовании, МФПУ «Синергия», ноябрь 2014, 72 часа 2) «Школа тренера. Учись учить», Moscow Business School, июль 2014, 40 часов 3) «Методология ведения тренинга». Арсенал ч. 1. декабрь 2011 г. 36 ч Позина Марина Борисовна |
Степень : кандидат психологических наук Звание : — Должность : доцент Уровень образования : высшее Специальность по диплому : музыка Квалификация : преподаватель музыки | Преподаваемые дисциплины : Общая психология, Методологические Основы психологии, Психология делового общения, Психология в управлении персоналом, Общий психологический практикум, Организационная психология, Профессиональная этика, Дифференциальная психология, Основы планирования теоретического и эмпирического исследования, Психология и поведение потребителей |
Степень : — Звание : — Должность : старший преподаватель Уровень образования : высшее Специальность по диплому : психология Квалификация : психолог, преподаватель психологии | Психология деловых отношений синергияПомощь студентам в дистанционном обученииОтветы на тесты, практикумы, кейсы Конфиденциальность заказов и ваших личных данных |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Question3
Баллов: 1
«Подмазывание аргумента» — это
Выберите один ответ.
a. слабый довод, который может быть легко опротестован, сопровождается комплиментами противнику
b. в качестве аргумента использование ссылки на возраст, образование, положение
c. увод разговора в сторону
Question4
Баллов: 1
Руководитель – это
Выберите один ответ.
a. лицо, на которое официально возложены функции управления коллективом и организации его деятельности
b. человек, являющийся неформальным лидером в коллективе
c. лицо, желающее взять «бразды правления» в свои руки
Question5
Баллов: 1
Лидер – это
Выберите один ответ.
a. член группы желающий стоять во главе коллектива и брать на себя ответственность
b. личность, активно проявившая себя в экстремальных ситуациях
c. член группы, за которым все остальные члены группы признают право принимать ответственные решения
Question6
Баллов: 1
При длительном телефонном разговоре может возникнуть
Выберите один ответ.
a. возвышенное настроение
b. состояние эйфории
c. психологическая усталость и напряжение
Question7
Баллов: 1
Деловые переговоры
Выберите один ответ.
a. могут иметь или не иметь цель в зависимости от ситуации
b. всегда имеют конкретную цель и направлены на заключение соглашений, сделок, контрактов
c. не имеют никаких целей
Question8
Баллов: 1
Риторика – это наука
Выберите один ответ.
a. о красноречии
[3]
b. о словоблудии
c. об умении держаться на людях
Que
·stion9
Баллов: 1
Негативные ответы
Выберите один ответ.
a. содержат стремление разобраться в поставленных вопросах
b. выражают нейтральное отношение к вопросу
c. выражают отказ на тот или иной вопрос
Question10
Баллов: 1
Деловая беседа
Выберите один ответ.
a. является неотъемлемой частью переговорного процесса
b. может предварять переговоры или быть элементом переговорного процесса
c. никогда не предваряет переговоры
Question11
Баллов: 1
Указательный палец, вытянутый вдоль щеки (остальные сведены вместе и располагаются под подбородком) указывает на
Выберите один ответ.
a. агрессивный настрой
b. положительное расположение
c. критическую оценку
Question12
Баллов: 1
Авторитет – это
Выберите один ответ.
a. лицо, пользующееся влиянием, признанием
b. индивидуальность в лучших своих проявлениях
c. человек «знающий себе цену»
Question13
Баллов: 1
Покашливание часто означает
Выберите один ответ.
Question14
Баллов: 1
Оперативное совещание назначается для
Выберите один ответ.
a. составления долгосрочной перспективы развития организации
b. выяснения текущего состояния дел, краткого обмена мнениями о ходе производственного процесса
c. сбора информации и уточнения возникающих по поводу информации задач
Question15
Баллов: 1
При ведении совещания следует
Выберите один ответ.
a. использовать авторитарный стиль
b. использовать дипломатический стиль
c. выбирать стиль в зависимости от конкретной ситуации и поставленных целей
- 21106537
Размер файла: 233 kB Загрузок: 3
Материалы по теме:
Добавить комментарий
Отменить ответДля отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Тест дистанционно «Онлайн тесты мфпа (синергия) 4 шт.»,
Философия, Маркетинг, Психология деловых отношений, Лидерство
Эта работа успешно выполнена на онлайн-сервисе помощи студентам «Всё сдал!».
- Задание
- Обсуждение
Онлайн тесты мфпа (синергия) 4 шт.
4 теста онлайн: Философия, Маркетинг, Психология деловых отношений, Лидерство
Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.
Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или зарегистрируйтесь, чтобы
получить доступ ко всем возможностям сайта.
RESHU ONLINE TEST
WhatsApp, Viber, Telegram: +7(915)393-33-88
У Лизы в садике сегодня был праздник.
Долго к нему готовились, вчера платье подбирали, колготки, туфельки.
Так воодушевленно репетировали стих.
Сайт синтест.рф
Телефон: +7 910 430 26 66
Психология деловых отношений тест с ответами синергия в Москве — https://vk.com/page-129468244_52919631
Без заголовкаСегодня в маршрутке услышала новое для себя слово — кулЮторно. Именно с таким ударением.
До сих пор рыдаю. Отличное словечко.
Кулютура.
Проснулась под новость об очковом (андском) медведе. С просонья вместо андского услышала анский, вот, подумала, не повезло мишке с именем — мало того что очковый, так еще и анский.
Психология деловых отношений синергия
Бесплатные ответы и рещение тестов МФПУ «Синергия» по предмету «Психология»
На странице представленны вопросы по предмету «Психология»
1.Ситуативные реакции человека на воздействия внутренних и внешних раздражителей, имеющие выраженную субъективную окраску,- это…
Отметьте правильный вариант ответа:
2. Вид памяти, сохраняющей информацию на время решения конкретной задачи (набора телефонного номера и пр.),- это…память
Отметьте правильный вариант ответа:
3. …относится к психическим свойствам личности
Отметьте правильные варианты ответа:
4. Тип темперамента, обнаруживающийся в бурных эмоциях, резких сменах настроения, неуравновешенности и общей подвижности,-…
Отметьте правильный вариант ответа:
5. Тип темперамента, отличающийся подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, отзывчивостью и общительностью,-…
Отметьте правильный вариант ответа:
[2]
6. Воля является…
Отметьте правильный вариант ответа:
3)психическим свойством личности
7. Психические явления, обеспечивающие переработку поступающей из окружающего мира информации, -это…
Отметьте правильный вариант ответа:
2)психические свойства личности
8. Ощущения -это чувственное отражение…
Отметьте правильный вариант ответа:
1)объективной реальности в виде отдельных свойств предметов и явлений
2)объективной реальности в виде целостных образов
3)субъективной реальности в виде отдельных свойств предметов и явлений
4)объективной реальности в виде целостных образов
9. К функциям воображения относится…
Отметьте правильный вариант ответа:
1)образное представление действительности, регулирование эмоциональных состояний, произвольная регуляция познавательных процессов и состояний человека и формирование внутреннего плана действий
2)регулирование эмоциональных состояний
3)произвольная регуляция познавательных процессов и состояний человека
4)формирование внутреннего плана действий
5)образное представление действительности
10. Сторона общения, связанная с процессами взаимодействия партнеров, называется…
Отметьте правильный вариант ответа:
11. Период переосмысления основных жизненных ценностей, их присвоения и ранжирования в собственной системе, или второй этап рождения личности, протекает в возрасте…
Отметьте правильный вариант ответа:
1)от 12 до 18 лет, но может продолжаться в течении жизни
2)от 7 до 18 лет
3)от 7 до 15 лет
4)от 18 до 50 лет
12. Акцентирование, типизация, агглютинация, аналогия-это приемы…
Отметьте правильный вариант ответа:
13. К психическим процессам относится…
Отметьте правильные варианты ответа:
14. Способность анализатора, помогающая подстраивать уровень своей чувствительности к интенсивности раздражителя, -это…Отметьте правильный вариант ответа:
15. Группа, в которой выстраиваются эмоциональные отношения, но совместная деятельность направлена на удовлетворение личных интересов, называется…
Отметьте правильный вариант ответа:
16. Пределом функционирования группы как целого является группа численностью… +/-2 человека
Отметьте правильный вариант ответа:
17. Наилучшим образом запоминается фрагмент текста, расположенный…
Отметьте правильные варианты ответа:
3)рядом с иллюстрацией
18. Человек как представитель биологического вида называется…
Отметьте правильный вариант ответа:
19. Способ выполнения действий, закрепившийся в процессе регулярного воспроизведения и в результате превратившийся в автоматизм, -это…
Отметьте правильный вариант ответа:
20. Речь развивается…
Отметьте правильный вариант ответа:
1)вслед за развитием мышления
2)независимо от мышления
3)вместе с мышлением, стимулирую его развитие
21. Среди свойств личности… зависит от воспитания и условий социальной среды
Отметьте правильный вариант ответа:
22. Мыслительная операция, направленная на выделение элементов, составляющих целей предмет или явление, -это…
Отметьте правильный вариант ответа:
23. Сплоченность группы -это…
Отметьте правильный вариант ответа:
1)нейтральное явление, само по себе не влияющее на продуктивность группы
2)неоднозначное явление, т.к. она положительно влияет на психологический климат и мотивацию членов группы, но нередко препятствует самовыражению неординарных личностей
3)отрицательное явление, т.к. всегда препятствует самовыражению личности
4)во всех отношениях положительное явление
24. Свойство восприятия, объединяющее поступившие сигналы в единый образ, если они сопутствуют друг другу во времени и пространстве, называется…
Отметьте правильный вариант ответа:
25. Уровень общения, признаком которого является монологическая речь одного из партнеров без учета реакции адресата, называется…
обобщениемОтметьте правильный вариант ответа:
Видео удалено.Видео (кликните для воспроизведения). |
26. Стремительно, бурно протекающие эмоциональные процессы –это…
Источники
Невис, Э. Организационное консультирование. Методики и рабочие модели для консультантов организаций / Э. Невис. — М.: СПб: Пирожкова, 2013. — 224 c.
Гэри, Чепмен Семья, о которой ты мечтаешь. Пять способов сделать ее реальностью / Чепмен Гэри. — М.: Библия для всех, 2015. — 968 c.
Хеллингер, Берт Мы идем вперед. Курс для пар, находящихся в трудных ситуациях / Берт Хеллингер. — М.: Институт консультирования и системных решений, 2010. — 248 c.- Рюриков, Юрий Яд и мед семьи. Семья и любовь на сломе времен / Юрий Рюриков. — М.: Молодая Гвардия, 2016. — 466 c.
Психология деловых отношений синергия
Оценка 5 проголосовавших: 1Доброго времени суток. Меня зовут Юлия и в настоящее время уже более 8 лет работаю психологом. Являюсь экспертом и хочу помочь всем посетителям сайта решать их задачи и проблемы.
Все данные для портала собраны с целью донести в удобном виде всю нужную информацию. Однако, чтобы применить все — необходима обязательная консультация с профессионалами.
6 шагов для улучшения навыков слушания на работе
Самые успешные лидеры всегда ищут способы улучшить навыки слушания. Слушание — основа эффективного общения. Способность действительно слышать и понимать то, что говорится, имеет решающее значение для установления и поддержания рабочих отношений с коллегами и клиентами, решения проблем, разрешения конфликтов и достижения целей организации.
Плохие навыки слушания на рабочем месте
Несмотря на важность умения слушать, их часто крайне не хватает в большинстве деловых — и личных — условий!
Хотя часто приводимые цифры о людях, запоминающих лишь небольшой процент того, что они слышат, не имеют оснований для серьезных исследований, факт остается фактом: плохое умение слушать может привести к серьезному недопониманию.С точки зрения получения указаний или достижения соглашения последствия отсутствия такого большого количества информации имеют далеко идущие последствия. Непонимание, недопонимание и неудачи неизбежны, когда более половины того, что было сказано, потеряно из-за плохих навыков слушания.
Каковы основные причины плохих навыков слушания?
Но что заставляет людей плохо слушать? Как они могут так игнорировать свою невнимательность? И, что наиболее важно, как они могут использовать стратегии для улучшения своих навыков слушания?
Во-первых, большинство людей больше волнует то, что они говорят, чем то, что говорит другой человек.В результате, когда они не разговаривают, они думают о том, что они скажут дальше. Однако слушание требует концентрации, и очень трудно услышать, что говорит кто-то другой, когда вы заняты формулированием собственного ответа.
Другие препятствия для прослушивания включают отвлечение других людей, электронные устройства или конкурирующие мысли. Как ни странно, некоторые люди могут повторять сказанное дословно, но все же виноваты, что не слушают. Как такое возможно? Им не удалось охватить многие элементы активного слушания и другие стратегии улучшения навыков слушания.
Почему важно активное слушание?
Один из наиболее важных типов навыков слушания, активное слушание, включает в себя слышание того, что говорится, и наблюдение за невербальным общением. Эти безмолвные сообщения — выражение лица, поза и другие типы языка тела говорящего — могут передавать совершенно иное сообщение, чем слова, которые он произносит.
Например, вы можете почувствовать изменение поведения сотрудника и спросить, есть ли проблема. Хотя сотрудник может устно ответить, что проблем нет, если вы внимательно слушаете, вы можете заметить, что этот человек скрестил руки на груди, не смог смотреть вам в глаза и ответил кратко: «Нет».«
Ясно, что есть проблема, личная она или рабочая. И если, например, вы недавно значительно увеличили рабочую нагрузку этого сотрудника, не увеличивая его зарплату, есть большая вероятность, что «проблема» связана с работой. Однако, если вы не являетесь активным слушателем, вы можете пропустить эти коммуникативные вопросы и упустить возможность улучшить свои навыки слушания на работе.
6 стратегий улучшения навыков аудирования на работе
Если вам интересно, как улучшить свои навыки восприятия речи на слух, есть несколько ключевых упражнений на аудирование, которые вы можете начать использовать прямо сейчас.
1. Всегда смотрите на говорящего и поддерживайте зрительный контакт.
Если вы действительно хотите улучшить свои навыки аудирования, убедитесь, что вы уделяете говорящему все свое внимание. Вы не поверите, но на самом деле вам грубо писать текстовые сообщения, проверять электронную почту или выполнять другие задачи, пока с вами разговаривает кто-то другой! Кроме того, смотрите говорящему в глаза, а не сосредотачивайтесь на других объектах в комнате. Если вам нелегко сосредоточиться, сохраняя зрительный контакт, то, по крайней мере, дайте им понять, что вы слушаете и что вам легче сосредоточиться, когда вы отводите взгляд.С другой стороны, делать заметки — это один из способов улучшить навыки слушания, поэтому, если вам нужно что-то записать, обязательно объясните говорящему, почему вы пишете, когда он говорит.
2. Используйте позитивный язык тела.
Время от времени кивайте, улыбайтесь или делайте другие жесты, которые показывают, что вы вовлечены в разговор и понимаете важность умения слушать. Воздержитесь от скрещивания рук, так как это может создать ауру защиты, нетерпения или нежелания принимать то, что вам говорят.И опять же, не смотрите в телефон и не смотрите во время разговора, так как это может вызвать раздражение или скуку.
3. Наблюдайте за языком тела говорящего.
Это важная часть активного слушания. Соответствует ли язык тела говорящего тому, что он говорит, или он посылает противоречивое сообщение? Если они не совпадают, возможно, вам придется копнуть глубже, чтобы определить, что на самом деле происходит. Например, если они кажутся встревоженными и хотят закончить разговор, несмотря на то, что они говорят вам, что все в порядке, возможно, они не чувствуют себя комфортно в общении с вами.Понимание языка тела — важная часть обучения тому, как улучшить свои навыки восприятия речи на слух.
4. Внимательно слушайте, что говорят.
Можно поддерживать зрительный контакт и правильно кивать, но при этом не быть полностью вовлеченным. Вместо того, чтобы думать о своем ответе или о том, что вы собираетесь съесть на ужин, сконцентрируйтесь на том, что говорящий пытается вам сказать. Вовлеченность в разговор покажет, что вы уважаете говорящего и его слова.
5. Не перебивайте говорящего.
Большинство людей интуитивно понимают, что прерывать кого-то — неуважительно, но они не часто останавливаются, чтобы подумать о послании, которое на самом деле передает их отключение. Автор Дайан Шиллинг указала на несколько вещей, которые вы неявно говорите, когда кого-то перебиваете:
- «Я важнее тебя».
- «То, что я хочу сказать, более интересно, точно или уместно».
- «Мне все равно, что ты думаешь.”
- «У меня нет времени на ваше мнение».
- «Это не разговор, это соревнование, и я собираюсь победить».
Чтобы избежать отправки таких сообщений, убедитесь, что вы позволили человеку закончить говорить, прежде чем вы ответите, особенно если он делает критическое наблюдение или делится своими чувствами.
6. Дождитесь пауз в разговоре, чтобы задать вопросы или оставить комментарий.
Доктор Скотт Уильямс с факультета менеджмента Университета Райта называет это «размышлением.На самом деле, слушайте то, что говорится, а затем, вместо того, чтобы просто повторять информацию, перефразируйте ее обратно говорящему и задавайте вопросы.
Райт отмечает эти общие возражения против отражения:
- «Отражение замедляет разговор и тратит время». Хотя размышление требует времени, оно также может сэкономить время в долгосрочной перспективе, сокращая недопонимание.
- «Отражение фальшивых и покровительственных звуков». Хотя поначалу это может показаться неудобным, вы сможете овладеть этим важным навыком общения с практикой.
- «У меня нет времени быть доверенным лицом всем своим подчиненным». Это верный аргумент для менеджеров. Однако, если вы сообщите своим сотрудникам, что их выслушивание не является приоритетом, это отрицательно скажется на отношениях и моральном духе.
Эффективное слушание требует времени и усилий. Если вы потратите время на развитие и улучшение навыков слушания на работе, это может улучшить ваш уровень общения, улучшить качество ваших отношений и снизить вероятность недопонимания и неудач.
11 советов, которые помогут улучшить ваши навыки активного слушания
Вы стоите за занавеской, вот-вот выйдете на сцену, чтобы столкнуться с множеством лиц, наполовину окутанных тьмой перед вами. По мере того, как вы приближаетесь к прожектору, ваше тело с каждым шагом становится все тяжелее. Знакомый стук эхом разносится по всему вашему телу — ваше сердцебиение зашкаливает.
Не волнуйтесь, не только вы страдаете глоссофобией (также известной как речевое беспокойство или боязнь говорить с большой толпой).Иногда беспокойство возникает задолго до того, как вы даже стоите на сцене.
Защитный механизм вашего тела реагирует, заставляя часть вашего мозга выделять в кровь адреналин — то же химическое вещество, которое выделяется, как если бы за вами гнался лев.
Вот пошаговое руководство, которое поможет вам преодолеть страх публичных выступлений:
1. Подготовьте себя морально и физически
По мнению экспертов, мы созданы, чтобы показывать тревогу и распознавать ее в других.Если ваше тело и разум обеспокоены, ваша аудитория заметит. Следовательно, важно подготовиться перед большим шоу, чтобы выйти на сцену уверенными, собранными и готовыми.
«Ваш внешний мир — это отражение вашего внутреннего мира. То, что происходит внутри, видно снаружи ». — Боб Проктор
Легкие упражнения перед презентацией помогают улучшить циркуляцию крови и отправить кислород в мозг. С другой стороны, умственные упражнения могут помочь успокоить ум и нервы.Вот несколько полезных способов успокоить ваше учащенное сердцебиение, когда вы начинаете чувствовать бабочек в животе:
Разогрев
Если вы нервничаете, скорее всего, ваше тело будет чувствовать то же самое. Ваше тело напрягается, мышцы стянуты или вы вспотели. Аудитория заметит, что вы нервничаете.
Если вы заметили, что именно это происходит с вами за несколько минут до выступления, сделайте пару растяжек, чтобы расслабить и расслабить ваше тело. Перед каждым выступлением лучше разминаться, так как это способствует повышению функционального потенциала организма в целом.Мало того, это увеличивает мышечную эффективность, улучшает время реакции и ваши движения.
Вот несколько упражнений, которые помогут расслабить тело перед началом шоу:
- Повороты для шеи и плеч — Это помогает снять напряжение и давление мышц верхней части тела, поскольку повороты сосредоточены на вращении головы и плеч, расслабляя мышцы. Стресс и беспокойство могут сделать нас неподвижными в этой области, что может вызвать возбуждение, особенно когда вы стоите.
- Растяжка руки — Мы часто используем эту часть наших мышц во время речи или презентации с помощью жестов и движений рук.Растяжка этих мышц может снизить утомляемость рук, расслабить вас и улучшить диапазон языка тела.
- Повороты талии — Положите руки на бедра и вращайте талией круговыми движениями. Это упражнение направлено на расслабление брюшной полости и поясницы, что очень важно, поскольку оно может вызвать дискомфорт и боль, что еще больше усиливает любые беспокойства, которые вы можете испытывать.
Избегайте обезвоживания
Вы когда-нибудь чувствовали себя пересохшими за секунды до того, как заговорить? А потом выходить на сцену скрипучим и скрипучим перед публикой? Это происходит потому, что адреналин от страха перед сценой вызывает ощущение сухости во рту.
Чтобы предотвратить все это, важно, чтобы перед выступлением мы получали достаточно жидкости. Глоток воды поможет. Однако пейте умеренно, чтобы вам не приходилось постоянно ходить в туалет.
Старайтесь избегать сладких напитков и кофеина, так как это мочегонное средство, а это значит, что вы почувствуете сильную жажду. Это также усилит ваше беспокойство, из-за которого вы не сможете говорить ровно.
Медитация
Медитация хорошо известна как мощный инструмент успокоения ума.Дэн Харрис из ABC, со-ведущий выпускных программ Nightline и Good Morning America и автор книги под названием 10% Happier , рекомендует, чтобы медитация могла помочь людям почувствовать себя значительно спокойнее и быстрее.
Медитация — это тренировка для ума. Это дает вам силу и концентрацию, чтобы отфильтровать негатив и отвлекающие факторы словами поддержки, уверенности и силы.
Медитация осознанности, в частности, популярный метод успокоения перед выходом на большую сцену.Практика включает в себя удобное сидение, сосредоточение внимания на своем дыхании, а затем сосредоточение внимания вашего ума на настоящем, не отвлекаясь от забот о прошлом или будущем, что, вероятно, включает в себя блуждание на сцене.
Вот хороший пример управляемой медитации перед публичным выступлением:
2. Сосредоточьтесь на своей цели
Людей со страхом публичных выступлений объединяет то, что они слишком много внимания уделяют себе и возможности неудачи.
Я выгляжу смешно? Что делать, если я не могу вспомнить, что сказать? Я глупо выгляжу? Люди будут меня слушать? Кого-нибудь волнует, о чем я говорю? »
Вместо того, чтобы думать таким образом, переключите свое внимание на единственную истинную цель — внести что-то ценное для вашей аудитории.
Решите, какого прогресса вы хотите добиться от аудитории после презентации. Обратите внимание на их движения и выражения, чтобы адаптировать свою речь к тому, чтобы они хорошо проводили время, чтобы выйти из комнаты как лучшие люди.
Если ваше собственное внимание не приносит пользы и каким должно быть, когда вы говорите, переключите его на то, что приносит пользу. Это также ключ к установлению доверия во время вашей презентации, поскольку аудитория может ясно видеть, что вы серьезно относитесь к их интересам.
3.Превратите негатив в позитив
Внутри нас постоянно борются две стороны: одна наполнена силой и храбростью, а другая — сомнениями и неуверенностью. Кого ты будешь кормить?
«Что, если я испорчу эту речь? Что, если я недостаточно смешной? Что, если я забуду, что сказать? »
Неудивительно, почему многим из нас неудобно проводить презентации. Все, что мы делаем, это терпим поражение, прежде чем у нас появится шанс проявить себя. Это также известно как самоисполняющееся пророчество — убеждение, которое сбывается, потому что мы действуем так, как будто оно уже есть.Если вы считаете себя некомпетентным, то со временем это станет правдой.
Мотивационные тренеры рекламируют, что положительные мантры и утверждения имеют тенденцию повышать вашу уверенность в наиболее важных моментах. Скажите себе: «Я справлюсь с этой речью, и я смогу это сделать!»
Воспользуйтесь своим выбросом адреналина, чтобы добиться положительного результата, а не думать о негативных «а что, если».
Вот видео психолога Келли МакГонигал, которая призывает свою аудиторию превратить стресс в нечто позитивное, а также предлагает методы, как с ним справиться:
4.Разберитесь в своем контенте
Знание того, что у вас под рукой, помогает снизить беспокойство, потому что есть одна вещь, о которой нужно беспокоиться. Один из способов добиться этого — несколько раз попрактиковаться перед выступлением.
Однако дословное запоминание вашего сценария не приветствуется. Вы можете замерзнуть, если что-то забудете. Вы также рискуете показаться неестественным и менее доступным.
«Никакое чтение или запоминание не принесут вам успеха в жизни.Главное — это понимание и применение мудрых мыслей ». — Боб Проктор
Многие люди подсознательно делают ошибку, читая со своих слайдов или дословно запоминая свой сценарий, не понимая их содержания — это определенный способ переутомить себя.
Понимание вашего речевого потока и содержания облегчает вам преобразование идей и концепций в ваши собственные слова, которые затем вы можете ясно объяснить другим в разговорной манере.Создание слайдов, включающих текстовые подсказки, также является легким приемом, чтобы вы могли быстро вспомнить свой поток, когда ваш разум становится пустым.
Один из способов понять это — запомнить общие концепции или идеи в своей презентации. Это поможет вам говорить более естественно и позволит проявиться вашей индивидуальности. Это похоже на путешествие вашей аудитории с несколькими ключевыми вехами.
5. Практика ведет к совершенству
Как и большинство людей, многие из нас от природы не настроены на публичные выступления.Редко люди подходят к большой аудитории и безупречно выступают без каких-либо исследований и подготовки.
На самом деле, некоторые из ведущих докладчиков упрощают работу во время показа, потому что они провели бесчисленные часы за кулисами в глубокой практике. Даже такие великие ораторы, как покойный Джон Ф. Кеннеди, потратили месяцы на подготовку своей речи заранее.
Публичные выступления, как и любой другой навык, требуют практики — будь то отработка речи бесчисленное количество раз перед зеркалом или ведение заметок.Как говорится, совершенство достигается на практике!
6. Будьте искренними
Нет ничего плохого в том, чтобы чувствовать стресс перед тем, как подняться, чтобы выступить перед аудиторией.
Многие люди боятся публичных выступлений, потому что боятся, что другие будут судить их за то, что они показали свое истинное, уязвимое «я». Тем не менее, уязвимость иногда может помочь вам выглядеть более искренним и понятным, как оратор.
Отбросьте притворство, будто пытаетесь вести себя или говорить как кто-то другой, и вы обнаружите, что риск стоит того.Вы становитесь более искренним, гибким и спонтанным, что позволяет легче справляться с непредсказуемыми ситуациями — будь то сложные вопросы от толпы или неожиданные технические трудности.
Узнать свой подлинный стиль речи очень просто. Просто выберите тему или вопрос, который вас интересует, и обсудите это, как обычно, с близкой семьей или другом. Это похоже на личный разговор с кем-то один на один. Отличный способ сделать это на сцене — выбрать случайного члена аудитории (с надеждой на успокаивающее лицо) и поговорить с одним человеком во время выступления.Вы обнаружите, что легче общаться с одним человеком за раз, чем с целой комнатой.
С учетом сказанного, чтобы чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы быть собой перед другими, может потребоваться немного времени и некоторый опыт, в зависимости от того, насколько вам комфортно быть собой перед другими. Но как только вы примете это, страх сцены не будет таким пугающим, как вы изначально думали.
Выступающие, такие как Барак Обама, являются ярким примером искреннего и страстного оратора:
7.Оценка пост-выступления
И последнее, но не менее важное: если вы выступали публично и были травмированы неудачным опытом, попробуйте воспринимать это как урок, полученный для улучшения себя как оратора.
Не ругайте себя после презентации
Мы самые суровые к себе, и это хорошо. Но когда вы закончите выступать с речью или презентацией, дайте себе признание и похлопайте по плечу.
Вы успели закончить все, что должны были сделать, и не сдавались.Вы не позволили своим страхам и неуверенности добраться до вас. Гордитесь своей работой и верьте в себя.
Совершенствуйте свою следующую речь
Как упоминалось ранее, практика действительно ведет к совершенству. Если вы хотите улучшить свои навыки публичных выступлений, попробуйте попросить кого-нибудь снять вас на видео во время выступления или презентации. После этого наблюдайте и наблюдайте, что вы можете сделать, чтобы улучшить себя в следующий раз.
Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе после каждого выступления:
- Как я это сделал?
- Есть ли области для улучшения?
- Я выглядел или казался напряженным?
- Я наткнулся на свои слова? Почему?
- Я слишком часто говорил «ммм»?
- Как проходила речь?
Запишите все, что вы наблюдали, и продолжайте практиковаться и совершенствоваться.Со временем вы сможете лучше справляться со своими страхами перед публичными выступлениями и выглядеть более уверенно, когда это необходимо.
Если вы хотите получить больше советов о публичных выступлениях или проведении отличной презентации, ознакомьтесь с этими статьями:
|
|
Станьте лучше слушателем, делая заметки
Было ли у вас когда-нибудь собрание команды, на котором участники говорят просто, чтобы быть услышанными? Они перебивают других, не слыша, что они пытаются сказать, или, может быть, они пытаются перебить друг друга перед своим боссом.Эти разговоры приводят к недопониманию, разочарованию и, как правило, к большему количеству встреч, чтобы исправить недопонимание. Чтобы ваши собрания были более продуктивными, вам нужно лучше слушать, и это начинается с обработки информации по-новому. Простое упражнение под названием «Заметки на полях» поможет вам разделить ключевые моменты обсуждения с вашими собственными вопросами и проблемами, что даст вам возможность по-настоящему выслушать то, что говорится. Потратив время на то, чтобы записать свои наблюдения и связать ключевые идеи, вы сможете вдумчиво внести свой вклад в обсуждение и добиться более реальной работы на собраниях.
Командная динамика может сделать встречу или сломать ее. Вы когда-нибудь были на собрании, где люди перебивают друг друга, вводят новые идеи, хотя им следует основываться на разговоре, и повторяют чью-то мысль, просто чтобы быть услышанными? Эти проблемы с общением тратят время и энергию и обычно приводят к большему количеству встреч для исправления недопонимания, повторения решений или снятия обид и напряженности в отношениях между офисами.
Но есть одна вещь, которая может существенно повлиять на улучшение качества времени, которое вы проводите на собраниях: слушайте.Улучшив то, как вы слушаете и понимаете других на собраниях, вы можете сделать это время более продуктивным, уменьшив повторение и недопонимание.
Вы и ваша команда Серия
Встречи
Если простое слушание может решить так много проблем, почему так трудно практиковать? Одна из причин заключается в том, что мы прислушиваемся к нашим идеям или опровержениям, чтобы прервать их. Мы слушаем, чтобы понять нашу точку зрения. Или мы боимся, что забудем то, что хотим сказать, если будем слушать слишком долго.Мы сосредотачиваемся на собственном общении, а не на том, чтобы слушать, чтобы понять других.
Работая с руководителями, я разработал простую технику, которая может помочь любому более эффективно слушать на собраниях. Я называю это маржинальными примечаниями. Возможно, вы уже делаете заметки во время встреч, но если вы не используете их с умом, чтобы понимать других и планировать свой ответ, вы все равно можете попасть в ту же ловушку, когда говорите раньше, чем думаете. Заметки на полях позволяют вам думать, обрабатывать информацию, устанавливать связи между точками обсуждения и задавать эффективные вопросы вместо того, чтобы выпаливать первое, что приходит в голову.
Вот как это работает:
- Установите широкое поле на странице и делайте заметки, когда кто-то говорит. В основной части заметок запишите только того, что говорит собеседник. Это не обязательно должно быть дословно; просто запишите ключевые моменты. Вы можете точно цитировать людей позже.
- На полях запишите свои идеи, суждения, опровержения и вопросы по каждому из записанных вами пунктов. Отмечая их в сторону, вы отделяете свои мысли от того, что говорят другие.Это позволяет вам (буквально) отказаться от собственного голоса и дает вам возможность слушать других. Например, когда ваш начальник взволнованно излагает идею за идеей для запуска продукта, вы можете отметить на полях: «Спросите о бюджете» или «Напомните о записке генерального директора».
- Когда вы говорите, поднимайте из ваших заметок на полях только те элементы, которые еще не были рассмотрены и имеют наивысший приоритет, и вычеркивайте их по ходу. Если вы не можете затронуть какие-то темы во время встречи, а эти вопросы важны для вас, отметьте их для дальнейшего рассмотрения.
Например, Ари — начальник штаба Бренды, генерального директора научной организации из 200 человек, которая испытывала трудности. Основным источником финансирования была поддержка конкурента, и некоторые ключевые люди ушли, чтобы начать свои собственные предприятия. Напряженность была высокой, и некоторые из оставшихся членов команды пытались уравнять друг друга в обсуждениях. Другие отчаянно пытались предпринять какие-либо действия как можно скорее. Последовавшие за этим недопонимание, решения с высокими ставками и паника привели к конфликтам и непродуктивным встречам.
Бренда собрала своих подчиненных, чтобы обсудить, как они могут обострить свои усилия перед лицом истощающихся ресурсов. Ари сделал эти записи в соответствии с моделью Margin Notes:
Ари оценил свои маржинальные заметки и сфокусировал свои вопросы во время встречи на наиболее важных вопросах, которые он записал: каковы критерии принятия решений для сокращения бюджета, и следует ли сокращение распределять между проектами, а не сокращать проекты целиком? Он дождался конца встречи, чтобы также спросить о сокращениях в инфраструктуре и маркетинге.
Затем, во время встречи один-один-один с Брендой, Ари решил несколько других проблем: «Мы — культура, ориентированная на действия. Нам нужно сбавить обороты? Теряем ли мы возможности, не ставя под сомнение предположения? » Он также отметил: «Команда вас не спрашивает; они просто начинают действовать. Неужели мы слишком полагаемся только на ваше мнение? Следует ли передать некоторые из этих решений другим членам команды? » Наконец, Ари заметил: «Я беспокоюсь, что мы, возможно, не способствуем культуре здорового конфликта. Дженнифер нервничает всякий раз, когда Джош и Джон спорят, и склонна обращаться к вашим указаниям.«Было также несколько вопросов, которые Ари предпочел не поднимать, потому что в данный момент они не имели большого значения. Он отметил эти комментарии, чтобы, если они по-прежнему будут оставаться проблемой, он мог поднять их позже.
Заметки о прибылях и убытках Ари позволили ему принять взвешенное решение о том, как вести беседу более стратегически к бизнес-результатам, а не подпитывать конкуренцию между Джоном и Джошем. Затем он помог Бренде, отразив некоторые из динамики, которые он наблюдал на отдельной встрече.Это позволило Бренде более вдумчиво подойти к повестке дня следующей встречи и скорректировать свое поведение. Основываясь на комментариях Ари о культуре команды, на следующем выездном совещании руководящей группы Бренда провела обсуждение их скрытых культурных норм. Они коллективно провели мозговой штурм, чтобы в эти трудные времена стать более функциональной командой.
Делая эти записи, не записывайте только факты обсуждения. Вот несколько вещей, которые следует учитывать при создании заметок на полях, чтобы вы могли лучше слушать:
- Запишите темы из своих основных заметок. Когда вы слушаете разные темы, какая общая тема? Как они связаны друг с другом? Какую большую историю они рассказывают? Для Ари его наблюдение о культуре было одной из таких тем.
- Записывайте вопросы и помечайте их, чтобы задать их в нужное время . Ари не стал задавать вопрос о сокращении инфраструктуры и маркетинга в дополнение к проектам до конца встречи, чтобы не отвлекать внимание от жестких компромиссов, которые необходимо было сделать в первую очередь по проектам.Он также перенес некоторые личные разговоры на личную беседу с Брендой, вместо того, чтобы открыто критиковать других членов команды на встрече. Это помогло ему не кричать и не смущать своих коллег, а также предоставило Бренде возможность создать условия для лучшего общения на будущих встречах.
- Тестовые допущения. Когда кто-то впервые на собрании делает общее заявление, изучите его со всех сторон, прежде чем обдумывать действия.Ари рассмотрел несколько предположений о том, как можно осуществить сокращение бюджета и существуют ли способы увеличения средств вместо простого сокращения бюджета.
- Обратите внимание на то, что не сказано. Существует множество данных как о том, что не сказано, так и о том, что сказано невербально. В случае с Ари он заметил, что никто не задавал вопросов или не оспаривал предположения; они сразу же перешли к обсуждению конкретных проектов и реализации урезания бюджета. Более того, он наблюдал невербальное поведение.Когда Джон и Джош рассказывали о своих проектах, они смотрели в глаза только Бренде и никогда не смотрели друг на друга или других членов команды. Это заставило Ари задуматься, не соревнуются ли Джон и Джош, чтобы лоббировать Бренду, чтобы рассмотреть достоинства своих проектов над другими. Он решил обсудить эту проблему с Брендой отдельно, чтобы она могла глубже изучить эти проекты.
- Внимательно относитесь к тому, чем вы в конечном итоге делитесь. Вам не нужно делиться всем из своих заметок на полях, особенно на встрече.Ари просто задала три вопроса, которые изменили тон сеанса. Позже он в частном порядке обсудил с Брендой некоторые другие его проблемы и отметил некоторые моменты, которые могут подождать, пока не будут завершены высокоприоритетные вопросы.
Запись чужих слов помогает вам отслеживать, что они говорят, а записывая свои мысли рядом с каждым пунктом, вы можете быть уверены, что не забудете важные последующие действия, продолжая при этом переваривать беседу. Если вы позволите себе более внимательно прислушиваться к встречам, это даст вам возможность соединить точки, представить свои идеи более убедительно и добиться более реальной работы на встречах.
Что такое дословная транскрипция? Определение дословной транскрипции
Что такое дословная транскрипция?
Дословная расшифровка записывает каждое слово из аудиофайла в тексте точно так же, как эти слова были изначально произнесены. Когда кто-то запрашивает дословную транскрипцию, они ищут стенограмму, которая включает слова-вставки, фальстарт, грамматические ошибки и другие словесные подсказки, которые обеспечивают полезный контекст и устанавливают сцену записанного сценария.
Дословная транскрипция включает в себя абсолютно все. Он дословно соответствует аудиофайлу, который загружает клиент.
Закажите 99% точные расшифровки стенограммВ чем разница между дословной и недословной транскрипцией?
Существует два основных типа транскрипции: дословная и недословная. Дословно транскрипционист набирает все слова, которые слышит, включая определенные неречевые звуки, междометия или признаки активного слушания, слова-вставки, фальстарт, самокоррекцию и заикание.Этот тип стенограммы требует кучу дополнительного времени и внимания к деталям, и по этой причине стоит немного дороже.
Недословная транскрипция, с другой стороны, очищается, чтобы удалить слова-вставки, заикание и все, что отсылает к основному посланию того, что говорится. Этот тип стенограммы является наиболее распространенным и должен быть слегка отредактирован специалистом по транскрипции для удобочитаемости.
Вот пример двух реальных предложений, записанных недословно и дословно и сопоставленных рядом:
Пример 1
Недословно: Я думаю, нам стоит пойти в кино сегодня вечером из-за скидки.
Дословно: Итак, я думаю… Я думаю, нам стоит сходить сегодня в м-м-кино из-за скидки (смеется).
Пример 2
Недословно: Я звонил ей вчера, и она спала. Наверное, она просто очень устала.
Дословно: Мне нравится, знаете, звонил ей, вроде, вчера и, эм, вроде, она спала. Наверное, она просто очень устала.
В каких случаях может быть полезна дословная транскрипция?
стенограммы предоставляют полезный контекст, который не предлагает очищенная стенограмма.Поскольку настоящая стенограмма включает неречевые звуки, такие как «мм-хм (утвердительный)» или «мм-мм (отрицательный)», они особенно полезны при проведении фокус-группы, цитировании источника или запросе юридической транскрипции.
В большинстве случаев в этих словах нет необходимости, но во многих случаях они служат полезными словесными репликами, например, в аудиофайлах полицейских допросов, где такие словесные паузы могут дать представление о поведении человека.
Дословную транскрипцию следует использовать, когда:
- Прямое цитирование источника
- Проведение фокус-группы
- Устный перевод интервью по результатам исследования
- Подготовка юридических документов
- Подача юридической справки
Какую службу транскрипции вам следует использовать?
Можно подумать, что расшифровка стенограммы — это письменная запись записанного аудио.Но это немного упрощает. В зависимости от типа стенограммы, которую заказывает клиент, могут быть некоторые различия в формате и уровне детализации, предоставленной транскрипционистом. Метки времени, мгновенный первый черновик, срочная доставка и дословная транскрипция — все это среди надстроек, которые может запросить клиент. Стенограммы поддерживают множество различных проектов, и в зависимости от сложности этого проекта вы захотите убедиться, что заказываете правильные надстройки. Узнайте больше о наших услугах по транскрипции и определите, какое предложение подходит вам.
Попробуйте услуги Rev Transcription ServicesНа пути к интеграции исследований и практики в JSTOR
АбстрактныйПосле обзора исследования аудирования на родном языке (NL), в статье обсуждается (а) важность аудирования для овладения вторым языком, (б) факторы, влияющие на успех или неудачу понимания сообщений на первом или втором языке, (в) роль слушания в учебной программе L2, (d) предложены модели понимания аудирования NL и L2, и (e) предложены таксономии навыков аудирования и педагогической деятельности.В эссе утверждается, что совместная работа исследователей и практиков может способствовать лучшему пониманию слухового восприятия L2; есть надежда, что такое сотрудничество приведет к лучшей подготовке тех, кто не является носителем английского языка, которые должны эффективно функционировать в современном индустриальном обществе, которое, похоже, все больше смещается в сторону использования английского языка и одновременно смещается от грамотности к устной речи.
Информация о журналеTESOL Quarterly (TQ) — одно из самых уважаемых изданий в области преподавания второго и иностранного языков, с ежегодным уровнем принятия 8% всех присланных статей.Этот научный журнал служит форумом для исследователей, лингвистов и учителей. Как рецензируемый журнал, TQ стремится связать теорию с практикой и решать практические вопросы преподавателей английского языка. Участники влияют на развитие профессии, объединяя исследования, научный дискурс и практику. Приблизительно 3600 членов TESOL и 1700 академических учреждений подписываются на TQ. Каждый сентябрь TQ выпускает специальный выпуск на актуальную актуальную тему. В сентябре 2007 года TQ сосредоточится на языковой политике и TESOL: перспективы из практики.
Информация об издателеTESOL — от преподавателей английского до говорящих на других языках — это аббревиатура, обозначающая профессиональную ассоциацию, профессию, и само поле. Штаб-квартира TESOL находится в Александрии, штат Вирджиния, США, и насчитывает более 13 500 членов из 140 стран. Его членство — это разнообразные учителя, исследователи, администраторы, составители материалов и разработчики учебных программ, чьи основные основное внимание уделяется улучшению изучения английского языка, будь то английский как второй язык (ESL) или английский как иностранный язык (EFL).Миссия TESOL — обеспечить превосходное преподавание английского языка для носителей других языков.
Слушание имеет значение: слушание сверху вниз и снизу вверх | Статья
.Введение
Эта статья в некотором роде продолжает статью о прослушивании процесса. Термины сверху вниз и снизу вверх относятся к способам обработки прослушиваемого текста. Во многих книгах по аудированию они рассматриваются как две отдельные стратегии, которые могут использоваться учащимися для обработки и понимания текстов на слух, но что именно они означают?
Что означают термины?
Нисходящие стратегии фокусируются на «большой» картине и общем значении текста для прослушивания.Часто отправной точкой является обсуждение темы, а затем использование «сути» или «обширного» задания, чтобы выслушать общий смысл. Стратегии «сверху вниз» полагаются на то, что учащиеся знают что-то по теме и либо знают, как работают конкретные обмены в определенных социальных ситуациях (то есть функциональный и ситуативный язык, общий для определенных обменов), либо какие «фрагменты» языка (выражения и т. Д.) «Подходят» конкретная тема или ситуация.
Стратегии «снизу вверх», с другой стороны, сосредоточены на внимании к деталям и включают задачи, которые сосредоточены на понимании на уровне звука или слова.Задачи являются «интенсивными», поскольку они сосредоточены на поиске конкретных деталей.
Как мы обрабатываем тексты для прослушивания?
Когда мы слушаем наш первый язык, или L1, мы, вероятно, используем в основном нисходящие стратегии, но для второго языка, или L2, вполне вероятно, что все будет наоборот. Однако, как мы увидим позже в этой статье, довольно сложно разделить их, когда дело доходит до фактического анализа стратегий, которые мы использовали для любого конкретного текста для прослушивания.Не на уровне стратегии как таковой, а на уровне временной последовательности, то есть какая стратегия применяется первой, а на каком последующем этапе вступает в силу другой тип стратегии.
Какую стратегию обычно используют студенты?
Похоже, что во многих случаях ученики заблокированы в режиме обучения снизу вверх. Под этим я подразумеваю, что они отчаянно пытаются понять каждое слово в прослушиваемом тексте. К сожалению, во многих ситуациях это просто невозможно. Основная причина этого — скорость «реального» разговора.Дело не в том, что английский язык быстрее других языков, а просто в том, что все языки говорят со скоростью, при которой мозг практически не может обработать каждое слово. Поэтому студентам часто очень трудно слушать. Они разочаровываются и деморализуются и часто сдаются.
Однако это не обязательно означает, что ответ состоит в том, чтобы просто научить наших студентов использовать стратегии сверху вниз. Хотя может быть полезно начать с понимания общей сути текста для прослушивания, это не конечная цель.Следовательно, как бы мы ни хотели сосредоточиться на нисходящем, мы также не можем игнорировать восходящие стратегии.
Это ситуация «или-или»?
Нет, совсем нет. Думать, что вы можете обрабатывать слушание только на общем уровне (сверху вниз) или пословно (снизу вверх), очень вводит в заблуждение. На самом деле вполне возможно — и я бы сказал довольно часто — использовать оба подхода к любому тексту.
Хорошим примером этого может быть ситуация, когда вы на самом деле что-то не слушаете — это просто происходит на заднем плане, и вы улавливаете одно или два слова.Вдруг вас может заинтересовать текст, но, конечно, вы не все слышали. Ну так что ты делаешь? Что ж, вы можете попытаться восстановить предложение, отрывки которого вы слышали.
Для этого вы будете использовать две стратегии. Вы воспользуетесь своими знаниями грамматики и синтаксиса, чтобы попытаться составить по частям предложение, имеющее грамматический смысл. Это восходящий подход. Однако вы также можете взять слова, которые вы слышали, и подумать о том, к чему они относятся.Вы часто будете использовать свои знания о том, к чему эти слова могут относиться на уровне содержания, и попытаетесь составить вероятное предложение, используя свои знания темы / предмета. Во всех смыслах и целях вы используете подход сверху вниз.
Мой аргумент заключается в том, что вы вполне можете использовать комбинацию двух, одна из которых переходит в другую, и наоборот: своего рода эффект петли, при котором будет чрезвычайно трудно сказать, что пришло первым.
Помогает ли ученикам сказать, что они не понимают каждого слова?
Ответ на этот вопрос — «да» и «нет».Да, потому что это может помочь некоторым студентам расслабиться, а также понять, что от них не ждут понимания каждого слова. Но в равной степени ответ может быть отрицательным, потому что просто сказать студентам, что в этом нет необходимости, им не поможет. Кажется, что многие студенты не хотят отказываться от попыток понять каждое слово. Что, вероятно, более эффективно, так это использование занятий, в которых невозможно уловить каждое слово, но все же действие выполнимо. Это тщательный баланс, потому что вы не хотите, чтобы ученик просто отключился и не попытался выполнить какое-либо действие.Такой подход «повышения осведомленности» может быть чрезвычайно эффективным и часто подкрепляется обсуждением того, что на самом деле произошло после выполнения задачи.
Также важно помнить, что когда мы говорим студентам, что им нужно понимать только ключевые слова, этот совет трудно применить на практике. Как ученики узнают, какое из слов является «ключевым»? Если они слышат определенные слова, но не слышат другие, могут ли они быть уверены, что те, которые они слышали, были ключевыми? Итак, когда мы даем совет, каким бы благим он ни был, нам действительно нужно думать о том, возможно ли ему следовать.
Но нельзя ли просто перенести навыки слушания L1 на слушание L2?
Хотя мы уже рассмотрели это в статье о прослушивании процесса, я хотел бы вернуться к нему здесь, поскольку считаю, что это очень уместно. Прежде всего следует сказать, что большинство людей не знают, как именно они слушают в своем L1. Попытка рассказать о применяемых ими стратегиях и дополнительных навыках может показаться хорошей идеей, но на самом деле может не продвинуть нас дальше. Мой аргумент заключается в том, что нам гораздо лучше сосредоточиться на использовании практических действий, направленных на использование определенных навыков и стратегий, а затем обсудить их с точки зрения того, как решались задачи.
Второй момент заключается в том, что попытки помочь студентам научиться слушать английский язык так же хорошо, как и на первом уровне, вероятно, бесполезны. Вполне может быть, что то, как мы слушаем и понимаем в L2, отличается — немного или сильно — от того, как мы слушаем в нашем L1. Фактически, мы можем (и стать) гораздо более сознательными в отношении того, как мы слушаем в L2 и как мы обрабатываем информацию, чем когда-либо в нашем L1. Вместо того, чтобы пытаться передать навыки от прослушивания L1 к прослушиванию L2, нам, возможно, будет лучше потратить свое время, сосредоточившись на необходимых навыках и стратегиях.Если они уже используются и могут быть переданы, это прекрасно. Если нет, это не имеет значения — мы все равно можем поработать над ними, если они будут полезны.
Есть ли способы помочь нашим ученикам в реализации восходящих стратегий?
Да, безусловно. Одна из самых больших проблем при прослушивании большого количества текстов, кажется, заключается в длине, и это особенно верно для более высоких уровней (то есть выше среднего и продвинутого). Кажется, что многие писатели, издатели и учителя приравнивают длину текста к сложности и уровню.Фактически, существует аргумент в пользу того, чтобы тексты для прослушивания были намного короче, некоторые из которых были такими же короткими, как однострочные или двухстрочные диалоги, чтобы иметь возможность больше сосредоточиться на понимании звуков и слов (особенно в быстрой речи) и помочь нашим ученикам обрабатывать тексты для прослушивания снизу вверх.
Некоторые практические идеи
Прослушивание бинго
Попросите учащихся нарисовать сетку или таблицу с шестью прямоугольниками (вы можете использовать больше для более высоких уровней — например, девять прямоугольников на более высоком среднем уровне). Скажите им, что вы будете воспроизводить аудиозапись, и расскажите им о теме аудиозаписи.(При желании вы можете дать немного больше информации — например, Вы услышите, как два человека рассказывают о своих планах на выходные. ) Попросите учащихся написать слово или фразу в каждом поле. Это должно быть то, что, по их мнению, они услышат во время аудиозаписи. Наблюдайте и проверяйте, завершили ли они свои сетки. Воспроизвести звук. Каждый раз, когда ученик слышит слово или фразу в своей сетке, он должен их зачеркнуть. Если они вычеркнут все шесть, они должны поднять руку вверх (или крикнуть «Бинго!»).
Предсказание словарного запаса на основе темы — это навык, который мы все применяем на уровне L1 как до, так и во время слушания. Задача начинается с нисходящего действия, прогнозирования на основе того, что мы уже знаем о теме, но на этапе фактического слушания основное внимание уделяется восходящему процессу.
Dictogloss
Скажите студентам, что они собираются услышать короткий текст (несколько предложений или короткий абзац). Попросите студентов положить ручки и просто слушать.Прослушайте или прочтите его один раз, а затем попросите учащихся записать все слова, которые они могут запомнить — это следует делать, сосредоточивая внимание на ключевых словах, а НЕ пытаясь запомнить все дословно. Поиграйте или прочитайте текст еще раз, а затем попросите учащихся поработать в парах и восстановить как можно больше текста. Повторите процесс еще раз, а затем соедините пары и попросите их сравнить свои тексты. Наконец, сравните их тексты с оригиналом и обсудите.
Изначально эта деятельность идет снизу вверх.Однако по мере создания частей текста учащиеся будут использовать совместный текст (разработка содержания и языка на основе того, что уже было сказано или того, что окружает конкретное высказывание), чтобы помочь построить остальной текст. Затем он переходит от восходящей к нисходящей стратегии и часто использует обе стратегии одновременно.
Заполнение пробелов
Возьмите прослушанный текст и удалите несколько слов.