Примеры ролевых игр: — — — LibraryEducation

Ролевые игры на уроках английского языка

  1. Польза ролевых игр
  2. Виды ролевых игр
    1. Контролируемая
    2. Умеренно-контролируемая
    3. Свободная
  3. Примеры ролевых игр
    1. В начальной школе
      • «Цирк»
      • «Пантомима»
      • «В магазине»
    2. Задания для учащихся средней школы
      • «Если бы я был…»
      • «Другой возраст»
      • «Собери рассказ»
    3. Задачи на уроках в старшей школе
      • «Professions»
      • «Interview»
      • «Hot news»
      • «What to do if»
      • «Sightseeing» or «One travel day»
      • «Small talk»
      • «Talk show»
  4. Заключение

Ролевая игра — это интерактивный метод обучения, который представляет собой моделирование различных ситуаций прямо на уроке. Такая методика преподавания английского используется для освоения нового материала и закрепления пройденного, для развития творческих способностей учащихся и их раскрепощения.

Путём создания абсолютно обычных жизненных ситуаций, ученики погружаются в языковую среду. Таким образом, они применяют все свои знания на практике и начинают думать и говорить на иностранном языке менее сковано.

Чтобы ролевая игра для изучения английского выполнила все возложенные на неё задачи, нужно отнестись к ней серьёзно. Обязательна разработка ролевой игры: подготовка реквизита и сценария!

Польза ролевых игр

Такие занятия уже доказали свою эффективность в педагогике. Рассмотрим преимущества ролевой игры как элемента обучения английскому языку.

  • Лексическая сторона
    С одной стороны, происходит пополнение словарного запаса, новые слова запоминаются быстрее. С другой стороны, появляется возможность применить ранее пройденный материал на практике и «разбудить» «пассивный» словарный запас, переведя его в «активный». Ведь чем чаще мы говорим на иностранном, тем легче нам «извлекать» из памяти нужные слова.
  • Фонетическая сторона
    Благодаря таким заданиям, ученикам становится проще говорить самим и воспринимать иностранную речь «на слух». Вживаясь в роль, они адаптируются к реальным ситуациям, которые могут происходить в жизни.
  • Грамматическая сторона
    Без должного знания грамматики играть сложно. Однако именно с помощью таких занятий можно не только обнаружить свои «слабые» стороны, но и хорошенько их «прокачать».
  • Практическое применение
    Каждая ситуация должна быть построена по определенному сценарию и тематике, должна быть понятной и интересной учащимся. Например, обыгрываются ситуации в магазине, в путешествии (в аэропорту, на вокзале, в незнакомом городе), у врача или в ресторане, в школе или в музее, на собеседовании или на работе, и т. д.
  • Повышение мотивацию к дальнейшему обучению
    Ученикам не только интересно расслабляться и развлекаться на уроках. По средствам таких занятий, они понимают ценность вложенных знаний, видят свои «пробелы», и начинают лучше понимать, над чем им стоит «поработать» и зачем им это надо.
  • Общее развитие
    Ролевые игры развивают творческое начало и раскрепощают, расширяют кругозор учащихся по средствам изучения и отработки различных тем.
  • Интеллектуальная направленность
    При использовании методов «мозгового штурма» у участников запускается активный мыслительный процесс, улучшается концентрация внимания и активизируется работа памяти (вспоминается даже то, что «не знали»).
  • Социально-командная ориентированность
    Эти задания направлены на взаимодействие друг с другом, общение, решение проблем и задач, то есть учат работать сообща.

Не стоит путать ролевую игру на уроке с театральной постановкой вне занятий (на факультативе или при подготовке к празднику)! Это занятие творческое, однако первостепенная его задача – обучение и контроль усвоенного материала!


Кликните для перехода к подробностям

Виды ролевых игр

Ролевые игры на уроках английского языка можно классифицировать на две группы.

  1. По степени вовлеченности учителя в процесс:
    • контролируемая,
    • умеренно-контролируемая,
    • свободная.
  2. По длительности:
    • эпизодическая,
    • длинная.

Контролируемая

Это задание строится на основе уже существующего образца. Может быть в виде диалога или текста. Например, диалог сначала прочитывается, потом разыгрывается по ролям. А в случае с текстом, он сначала изучается, далее участники разыгрывают сюжетные сценки.

Умеренно-контролируемая

Самый сложный вид. С одной стороны от учащихся ожидается импровизация, с другой – они должны придерживаться определенного.

Свободная

В этом случае ученики сами выбирают лексику, форму общения и развитие событий. Это уже сценарные игры, где участники самостоятельно распределяют свои роли. Учитель лишь оговаривает тематику и выступает лишь в роли зрителя и оценщика.

После игры учитель должен прокомментировать каждого ученика не только с позиции правильности произнесения слов или грамматических конструкций, но и с точки зрения актёрского мастерства, находчивости и инициативности! Это важно для поддержания интереса учеников к подобным занятиям и мотивации на дальнейшее обучение!

Примеры ролевых игр

Основная цель ролевой игры на уроках – научить учащихся свободно общаться на иностранном языке.

В начальной школе

Уроки для младших школьников строятся на максимальной помощи учителя, и обязательно с опорой на образец.

«Цирк»

Детки разбиваются на пары. Один из них выступает в роли дрессировщика, второй животного. Первый участник говорит, кто это и что он может сделать. Второй – показывает. Потом они меняются. «It is a monkey. It likes bananas. It can jump.». — (jump).

Другой вариант такого задания. Ученик изображает какое-либо животное, другие учащиеся пытаются отгадать, кто это.

«Пантомима»

Похожа на предыдущую игру. Один доброволец из класса выходит к доске и показывает какое-либо действие, например, по теме «Домашние обязанности». А другие дети должны догадаться и называть по-английски, что он делает. «Lena is washing up», «Petya is doing the laundry», «Ann is ironing her clothes, etc.».

«В магазине»

Разыгрывается по ролям «продавец-покупатель». Участники разбиваются на пары.

— Good afternoon. Can I help you?

— Yes. Tell me please, how much do these apples cost?

— Five pounds for a kilo.

— Give me one, please. Thank you.

— Have a nice day!

Задания для учащихся средней школы

Эти игры уже более сложные, т. к. рассчитаны на достаточное знание грамматики и лексики.

«Если бы я был…»

Преподаватель предлагает учащимся представить себя в роли известного актёра или актрисы, или любой другой медийной личности. Они должны себя описать (внешность, одежду, манеру общения и тд). Такое упражнения помогает в отработке сослагательного наклонения. «If I were Tom Ford, I would …»

Это же задание можно построить иначе. Участники вытаскивают карточку и пытаются рассказать или представить себя в роли того, кто на ней изображен. Задача учащихся угадать персонажа. Ход переходит к выигравшему, ему же присуждается балл. А победителем становится тот, кто наберёт больше всего очков. Занятие проводится до тех пор, пока не закончатся карточки.

«Другой возраст»

Ещё одно задание на отработку употребления сослагательного наклонения и средств выражения модальности. Каждому ученику необходимо вытянуть карточку с цифрой. Задача представить себя моложе или старше и описать, учитывая изменения в возрасте. «If I were ten years old, I would …».

«Собери рассказ»

Участник и делятся на группы. Каждой команде раздается набор предложений. Задача каждой собрать из них полноценный рассказ. Разрешается дополнять другими фразами. Побеждает та команда, которая справится с заданием быстрее, и чей рассказ будет наиболее красивый и логичный. Цель задания – развитие навыков свободного спонтанного говорения и логики.

Подобное задание можно давать учащимся и по одиночке. Преподаватель засекает время. Побеждает тот, кто быстрее всех проговорит свой текст, используя «логично!» все заданные слова.

Задачи на уроках в старшей школе

Такие задачи рассчитаны на то, что учащиеся уже могут достаточно свободно изъясняться на иностранном языке.

«Professions»

Задание основано на теме «профессии». Цель: активизация навыков аргументирования и отстаивания своей точки зрения, а также отработка лексики по заданной теме. Каждый участник вытягивает карточку с профессией. Задача учеников описать самые важные качества и умения, которыми должен обладать грамотный специалист в данной области.

«Interview»

Ещё одно занятие к теме «профессии». Читается диалог «interview», затем разыгрывается по ролям по аналогии с другими профессиями. Вариант посложнее. Учащимся раздаются карточки, где прописаны роли, где прописаны модели поведения и анкеты для приёма на работу. Ещё более сложный вариант более творческий. Участники готовят интервью самостоятельно, без опорного материала. Также подбирается реквизит и пишется сценарий.

Например:

— Excuse me, John Stone? May I come in?
— Yes, sure. Come in. Sit down. What’s your name?
— My name is Ann Walter. I am 27.

— Where did you work before, Ann?
— I worked as a cashier in McDonald’s.
— Did you quit yourself or somebody fire you?
— I quit myself. The work distracted me.
— Okay. Do you have any experience in selling cars?
— Unfortunately not.
— You should understand that we need skilled workers. So why should we fire you?
— My father is a mechanic. So I’ve learned a lot about cars since childhood. I’m a hardworking person and eager to study. I’ve have good communicative skills and due to my previous job I know all about client service and being a Customer-friendly.

— Nice of you, Ann. I think we’ll call you back later.
— Okay. That is my phone-number: 81341341313.

— Thank you. Have a nice day!
— To you too. Will wait for your call. Goodbye.
— Bye!

В процессе задания ученики выражают своё желание или не желание что-либо делать, описывают свои сильные и слабые стороны, учатся убеждать собеседника.

«Hot news»

Это игра на развитие кругозора. В начале урока учитель называет какую-либо новость, которую горячо обсуждают в СМИ. Например, потоп в каком-нибудь штате или землетрясение, выборы президента или изменения в школьной программе. Ученикам нужно высказать своё мнение. Цель упражнения не только развитие кругозора и социальной включенности, то также и активизация аргументированной речи учащихся.

«What to do if»

Ещё одно задание на развитие дискуссионных навыков. Участники делятся на группы. Преподаватель задаёт тематику. Например, тема «Travelling». What will you do, if you … 1) lost your money/tickets/way/luggage, 2) are late to your plane/train/bus, etc.

«Sightseeing» or «One travel day»

Каждый ученик вытягивает свой город. Его задача рассказать о тех местах, которые он хотел бы там посетить. Задача учащихся убедить оставшуюся группу поехать с ним.

«Small talk»

В продолжение темы «Travelling». Ученики разбиваются на пары и разыгрывают сценки «in the airport/in the restaurant/in the museum, etc. ». Для начинающих по образцу, для продолжающихся – разыгрываются с использованием реквизита и своим сценарием развития событий.

«Talk show»

Участники выбирают формат ток-шоу и «гостей». Это абсолютно свободная игра. Пишется «легенда» гостя: почему стал популярным, например, его хобби, детство и т. д. Вопросы и ответы. Основная цель – раскрепостить учащихся и задействовать весь возможный словарный запас.

После каждой игры должен быть проведен анализ урока на выявление ошибок в организации и соблюдении временного регламента, адекватность реализации содержания к поставленным задачам, а также на глубину соблюдения ролевых рамок. Важно отметить и разносторонние успехи учеников, и эффективности игр с педагогической точки зрения. Также неплохо привлечь и учеников давать подобную оценку каждый раз как самим себе, так и всему процессу в целом.

Заключение

В ролевых играх не важно, какой уровень знаний имеют участники, поэтому их желательно проводить с самого начала обучения английскому. Проецировать события и моделировать реальные ситуации очень важно, также важно хорошо готовиться к таким занятиям и писать сценарий.

Чем больше мы имеем лексических, фонетических и грамматических знаний, тем легче нам играть. А чем больше мы играем, тем больше знаний получаем!

Если Вы являетесь преподавателем английского языка, то обратите внимание на учебный курс TEFL/TESOL, который поможет вести уроки более эффективно, обеспечит новыми знаниями и методиками преподавания. По окончании курса Вы получите одноименный сертификат, который позволит Вам устроиться в зарубежную компанию и уехать за границу, или преподавать онлайн.

Записаться на курс TEFL/TESOL со скидкой 50%!

Ролевые игры на уроках английского: примеры и преимущества

Изучение иностранного языка может легко наскучить и стать рутиной, а это приводит к потере мотивации и даже прекращению занятий учениками. Задача хорошего преподавателя — проводить уроки так, чтобы заинтересовать ученика в изучаемом материале и применении его на практике. Одним из самых эффективных инструментов методического чемоданчика преподавателя являются ролевые игры. 

Преимущества ролевых игр 

Основная задача уроков английского языка — научить студентов ясно и свободно выражать свои мысли и чувства на иностранном языке. Сюжетно-ролевая игра создает необходимые условия для восприятие и выражения информации в иноязычной среде. Благодаря ролевым играм:

— формируются речевые навыки учащихся. Личная вовлеченность в вопрос или проблему сюжета помогает раскрыться даже застенчивым и неуверенным в себе студентам. С практикой речь становится увереннее, разнообразнее и богаче;

— происходит тренировка восприятия речи на слух. Благодаря тому, что в игре задействованы разные ученики и преподаватели, студенты учатся понимать разные варианты произношения и акцента;

— пополняется лексический запас. Новые слова запоминаются лучше только при активном использовании: ролевые игры помогают выводить новый словарный запас из «пассивного» состояния в «активное»; 

— повышается мотивация к процессу обучения. Ролевые игры можно и нужно применять на уроках не только с детьми, но и со взрослыми учениками. Подобные ситуации ярко иллюстрируют, как полученные знания можно применять на практике;

— способствуют общему развитию студента: любая сюжетно-ролевая игра построена по определенному сценарию и тематике. Благодаря выбранной сфере обсуждения, повышается общий уровень развития всего класса: участники получают новые знания, делятся своим мнением и опытом, учатся эмпатии и способности принимать точку зрения одноклассников. 

Секреты успеха 

Главный принцип, которым стоит руководствоваться при составлении игры, доступность и ясность для учеников. Всем студентам должно быть понятно, что от них требуется, какие их роли. Используйте раздел «Useful vocabulary» с вариантами необходимой лексики. Повторите ее, если это необходимо, до проведения задания.

Второй критерий — польза. Цель таких уроков в том, чтобы развить коммуникативные навыки студентов и помочь им адаптироваться к разным ситуациям. Поэтому, игровые модели можно выбирать максимально приближенные к жизненным ситуациям: 

— в путешествиях;

— в аэропорту;

— на вокзале;

— в ресторане;

— у врача;

— на собеседовании на работу. 

Нужно помочь своим ученикам понять, что они способны справиться с любой жизненной ситуацией, у них есть достаточно лексики, чтобы чувствовать себя уверенно и они могут не только понимать окружающих, но и поддерживать разговор. Чем выше уровень знаний ученика, тем многообразнее и интереснее сюжеты можно готовить. Как и при построении плана обычного информативного урока, преподавателю следует ориентироваться на личные цели студента, так и при выборе ролевых игр, основной отправной точкой будет индивидуальный подход. 

Примеры ролевых игр

Если вы готовитесь к сюжетно-ролевой игре в классе, воспользуйтесь школьным учебником. В конце урока или раздела есть упражнения для закрепления материала. Они построены таким образом, чтобы разыграть ситуации по ролям и отточить навыки говорения.  

Например, в средних и старших классах можно сыграть в Journalist — Interviewee. 

Один из учеников получает роль журналиста, другой — того, у кого будут брать интервью. Если группа большая, то можно сделать несколько таких пар. Каждой паре дается одна тема, в зависимости от материала программы УМК.

Super Star: the way you became famous;

Living in London (another city): the advantages and disadvantages of living in a big city;

Role Model: who is the most important person for you? Why? 

Healthy or Junk food: your recommendations. 

Ученики готовят диалог, а затем презентуют его перед классом.

С классами помладше можно сыграть ситуативно-ролевую игру в группах. Команда из 3-4 детей составляет беседу/дискуссию по ситуации, которая выпадет им методом жребия, разделив между собой роли. Темы могут быть различны: от экологии Земли до проблем в отношениях со сверстниками. 

Проведите Talk Show в старших классах. Всем подросткам сегодня знаком этот формат, особенно он популярны в формате YouTube программы. Например, группа телеведущих приглашает каких-нибудь знаменитостей, блогеров, музыкантов или актеров, и обсуждает с ними их жизнь, деятельность, планы в карьере. Некоторые программы включают в себя веселые игры: 

— закончить шутку;

— допеть песню по-своему;

— ответить на каверзные вопросы;

— угадать мелодию.

Преимущество такой ролевой игры в том, что вы можете полностью написать ее сценарий самостоятельно. Отработка навыков английского языка будет происходить не только во время самой игры, но и задолго до нее. Например, сначала ребята вместе определяют формат шоу. Они выбирают главных ведущих, их ассистентов, гостей и их роли. Затем собирают команду аниматоров, которые придумают игры, задания и конкурсы для гостей и ведущих. Каждый должен знать только тематику, свою роль и задание. Всем дается равное время на подготовку. 

  1. Ведущие готовят свои списки вопросов, не зная, кто у них будет в гостях, и какую роль будут играть гости.
  2. Каждый гость выбирает себе сферу деятельности и пишет свою легенду: чем занимается, какие имеет мечты, где, с кем и как живет. 
  3. Аниматоры придумывают игры: все — от заданий до баллов. 

Всем участникам дается равное количество времени на подготовку. Такая сюжетно-ролевая игра займет много времени, поэтому учителю следует понимать, что все время подготовки он будет курировать процесс и помогать каждому участнику в отдельности. В итоге ученики отработают навык говорения и письма, повторят грамматический материал и лексику, проявят креативный подход, смогут побороть языковой барьер и застенчивость, лучше узнают друг друга, а главное — получат удовольствие от изучения английского языка. 

Почитайте по теме: Creating a positive atmosphere in online group lessons

20 творческих ролевых игр

Дети любят притворяться! Эти ролевые игры доставят массу удовольствия малышам и дадут волю их воображению. Ролевая игра хороша для изучающих английский язык на уроках английского языка, идеально подходит для активного изучения сложных сценариев и предоставляет ряд возможностей в различных учебных средах. Ознакомьтесь с нашей коллекцией из 20 творческих сценариев ролевых игр, которые позволят вашим малышам познакомиться с реальными событиями.

1. Поставщик медицинских услуг

Поскольку учащиеся притворяются медицинскими работниками, им предлагается задавать общие вопросы и подражать тому, что они видели и испытали на своих собственных визитах к врачу. Добавьте несколько симпатичных костюмов, чтобы было еще веселее!

Подробнее: Играй как мама

2. Ветеринар 

Еще одна ролевая игра, связанная со здравоохранением, — ветеринар. Пусть ваши малыши попрактикуются в уходе за животными. Их мягкие игрушки — идеальные пациенты. Это отличная возможность поговорить о лексике, связанной с животными и о том, как заботиться о них.

Узнать больше: Обучение физике

3. Астронавт

Учащимся понравится изображать, что они парят над Землей на сумасшедших высотах! Пусть они притворятся, что надели космический скафандр и ощутят жизнь без гравитации. Дети будут наслаждаться миром космоса, притворяясь, что побывали в другой галактике!

Узнать больше: Fluentu

4. Учитель

Большинству детей нравится возможность притвориться учителем на день. Они могут учить других детей или даже учить своих мягких игрушек. Они научат тому, что знают, и даже могут писать на доске или на доске!

Узнать больше: Первый крик родителей

5. Игра в сказку 

Ролевая игра в сказку — отличный способ закрепить умение рассказывать истории и дать учащимся возможность выразить себя в игре. Они могут взаимодействовать друг с другом, чтобы разыграть части из своих любимых сказок. Студенты могут проявить творческий подход к своим костюмам и разыграть свои любимые роли.

Подробнее: Первый крик родителей

6. Ролевая игра в супермаркете

Большинству мальчиков и девочек нравится играть на кухне и в продуктовом магазине. Это сценарий, который большинство детей воспроизводит сами. Они могут выбрать продукты и проверить их с кассиром.

Узнать больше: Играй как мама

7. Автосалон

Работа в автосервисе доставляет массу удовольствия многим детям! Они могут приступить к настройке, которая может потребоваться для их Power Wheels или любых игрушек и велосипедов для катания. Они могут использовать воображаемые инструменты или даже настоящие.

Узнать больше: Kiddy 123

8. Строительство 

Ролевая игра в роли строителя – это то, чем в какой-то момент занимается почти каждый ребенок. Предоставьте блоки, бревна и другие объекты разного размера. Малыши могли даже рисовать чертежи своих зданий.

Узнать больше: Kiddy 123

9. Инструментальный рабочий

Купи маленькую каску и крутые инструменты! Игрушечные дрели на батарейках и другие пластиковые игрушки отлично подходят для этой ролевой игры. Вы даже можете дать детям игровые защитные очки. Помогите им рассказать обо всех вещах, которые они будут строить и чинить!

Узнать больше: Родительский кружок

10. Пилот 

Полет — это событие, которое не всем детям доведется испытать, так что подарите им этот опыт в этой ролевой игре. Пусть они сделают воображаемый самолет, чтобы попрактиковаться в своих навыках полета. Не забудьте помочь им одеться по случаю!

Узнать больше: Mom Life Today

11. Играть в домик

Легко подготовиться к ролевой игре, когда учащиеся играют в дом. Они живут в домохозяйствах, где родители выполняют работу, чтобы домашнее хозяйство шло гладко. Если у вас есть пластиковая игровая кухня, она идеально подходит для этой ролевой игры.

Узнайте больше: игра с малышами

12. Садовник 

Возьмите садовые перчатки и притворитесь, что сажаете сад. Подумайте о том, чтобы создать сказочный сад, сад трав или даже несколько искусственных растений. Предоставьте маленькие лопатки и инструменты, чтобы маленькие могли работать в грязи; или хотя бы притворяться!

Узнать больше: Игра с малышами

13. Пекарь

Многим детям нравится помогать на кухне и быть пекарем! Они могут разыграть ролевую игру, вдохновленную этой профессией, представляя, что они открывают собственную пекарню и предлагают своим клиентам множество вариантов выпечки.

Узнать больше: Детская площадка Ресурс

14. Пираты

Пиратскую игру легко организовать! Используйте переработанные материалы, собранные в вашем доме, чтобы построить небольшой пиратский корабль и реквизит для ваших маленьких пиратов. Создайте несколько симпатичных костюмов и дополните образ повязками на глазах и крючками; теперь ваши маленькие пираты готовы к творческой ролевой игре!

Подробнее: Bright Star Kids

15. Почтальон

Одна из самых важных профессий — почтальон. Пока почтальон доставляет почту, у людей, работающих на почте, тоже есть важная работа. Это был бы отличный центр ролевых игр, и студенты могли бы весело провести время, используя марки, письма и даже кассовый аппарат, помогая своим воображаемым клиентам.

Подробнее: Bright Star Kids

16. Флорист 

Создание сценария цветочного магазина – это увлекательный способ отработать многие навыки в ролевой игре. От ответа на телефонный звонок до проверки клиентов — в цветочном магазине есть много разных занятий. Подарите своему маленькому воображаемому флористу искусственные цветы, чтобы он попрактиковался в создании красивых композиций.

Подробнее: Обучение для детей 4

17. Чаепитие принцесс 

Чаепитие – это отличная ролевая игра. Попрактикуйтесь в использовании слов и терминологии, которые будут способствовать хорошим манерам. Если никого нет рядом, дети всегда могут использовать своих мягких игрушек на чаепитии.

Подробнее: Very Well Family

18. Пиццерия 

Позвольте вашему ребенку создать собственную пиццерию. Поощряйте выражения, когда они принимают ваш заказ и предоставляют товары, которые они могут использовать для подготовки вашего заказа. Независимо от того, разрешаете ли вы настоящие кухонные предметы или пластмассовые и воображаемые, не забывайте использовать фразы, которые будут хорошо сочетаться с обычной ролью рабочих в этом бизнесе.

Подробнее: Нет времени на карточки

19. Центр управления космической станцией Игра

Создайте свой собственный центр исследования космоса и устраивайте ролевые игры с исследователями космоса и астронавтами. Используйте это, чтобы помочь закрепить вашу единицу космического обучения. Подобно сценарию в аэропорту или астронавту в космосе, этот сценарий ролевой игры основан на космическом центре, и ваши дети могут управлять панелями управления.

Узнать больше: You Clever Monkey

20. Полицейский

Притворяясь полицейским, вы сможете отлично попрактиковаться в коммуникативных навыках. Малыши могут притворяться, что выписывают штрафы, производят аресты, поддерживают домашние или классные правила и охраняют мир. Они даже могут использовать импровизированный полицейский крейсер, чтобы совершать обходы.

Подробнее: One-Time Through

Похожие сообщения:

Ролевые игры Сценарии для ESL: разные темы и ситуации

  • albacker
  • 10 февраля 2021 г.
  • 5 комментариев
Что такое сценарий ролевой игры?


Ролевая игра – это любое речевое действие, когда вы либо ставите себя на место другого, либо когда вы остаетесь в своей собственной обуви, но ставите себя в воображаемую ситуацию, также называемую сценарием!

Я собрал свои любимые сценарии ролевых игр и разговорные упражнения, которые я использовал в классе, и их можно легко использовать на Zoom. Некоторые из них подходят для более продвинутых учеников, например наука и ролевая игра по окружающей среде сценарии . Другие можно использовать на всех уровнях, поэтому они также отлично подходят для более низких уровней или младших школьников, например, сценариев ролевых игр о путешествиях и переговорах.

Когда мы используем задание на Zoom , я всегда заранее отправляю им задание по ролевой игре, а когда у нас есть наш онлайн-урок, я также делюсь своим экраном с заданием по ролевой игре, чтобы они могли сделать снимок экрана, если они его не скачали. Затем я отправляю студентов в комнаты отдыха, и у них обычно есть 5-10 минут для работы в парах.

В течение этого времени я всегда захожу в разные комнаты отдыха, чтобы послушать. Я исправляю, помогаю и отвечаю на любые вопросы, если это необходимо. Какие действия вы используете на Zoom ?

Ролевая игра: Путешествие

A1: Вы администратор отеля 5*. Вы очень вежливы и можете справиться с раздраженными гостями. Постарайтесь успокоить гостя и решить любые его проблемы. Старайтесь не звонить менеджеру.

B1: Вы состоятельный бизнесмен, проживающий в отеле 5*. Вы привыкли к качественному сервису и роскоши, но этот отель не предлагает этого. Комната слишком маленькая, персонал грубый, кондиционер шумный. Вы хотите поговорить с менеджером.

Для просмотра других ролевых игр о путешествиях щелкните здесь.


Ролевая игра: Переговоры
Проще говоря, переговоры – это компромисс. Две или более стороны собираются вместе, обсуждают и достигают результата, который удовлетворяет потребности всех участников. ” – Forbes

A1: У вас сейчас слишком много дел, и вам нужна помощь с заданием по английскому эссе, которое нужно сдать в пятницу. Попросите помощи у одноклассника. Что бы вы были готовы сделать для них, если бы они помогли вам? Подумайте о вещах, которые вы готовы предложить:


B1: Вашему однокласснику нужна ваша помощь с заданием по английскому языку, которое нужно сдать в пятницу. Вы могли бы помочь им, если они могут предоставить правильные стимулы. Подумайте о четырех вещах, которые вы хотите получить за помощь им (это не могут быть деньги):




Если они согласятся с тремя из четырех, вы можете подумать о том, чтобы помочь им.

Чтобы увидеть больше ролевых игр переговоров, нажмите здесь.


Ролевая игра: Наука

A1: Вы решили не вакцинировать своих детей. Вы читали статьи о вакцинации и узнали, насколько это опасно. Он вызывает аутизм и содержит свинец и другие токсичные элементы. Вы знаете, что лучше всего подходит для вашего ребенка, и травяные чаи и медитация отлично сработают. Вы злитесь, что ваш друг не поддерживает вас.

B1: Вы человек науки. Рациональное существо. Вы верите в данные, факты и поддающиеся проверке эксперименты. Ваш друг решил не вакцинировать своих детей. Они считают, что вакцинация вызывает аутизм и что это опасно. Попробуйте объяснить преимущества вакцинации и опровергнуть эти абсурдные теории.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше научных ролевых игр.


Ролевая игра: Окружающая среда
«Земля — это то, что нас всех объединяет». – Wendell Berry

A1: Многие из ваших друзей ездят на работу на машине, хотя это дороже, чем общественный транспорт.