Притча о художнике: Притча о художниках — Мудрые и короткие притчи
Путь к новой жизниПритчи о художнике
Твитнуть
Есть ли предел совершенства?
Есть ли конец у Пути?
Как относиться к своим достижениям?
Можно ли по первому взгляду судить о человеке?
Мешают ли недостатки и пороки развитию?
Где брать силы?
Чем можно гордиться, когда гордиться в принципе нечем?
Наверняка на некоторые из этих вопросов вы знаете ответы. А на некоторые, возможно, хотели бы узнать. Предлагаю вам две притчи о художниках. Надеюсь, они помогут.
У каждого свой Путь и свое место: кому-то легко выражать свои мысли словами, кому-то передавать эмоции цветом, а кто-то будет просто рисовать ручкой, и этим поможет кому-то выполнить свою роль…
И как обычно, мне интересно, какой еще потаенный смысл вы откроете в этих притчах.
Кто достоин победы? Притча о художнике
В те далекие времена, когда сосны щедро делились своими секретами с каплями горного ручья, когда чашка обычного чая дарила вдохновение художникам и поэтам, направляя и уплотняя мысль, в одном знатном селении проводились состязания мастеров живописи.
Много искусных художников принимало в нем участие. Много замечательных картин предстало пред глазами строгих судей.
И вот когда конкурс уже практически подошел к завершению, судьи пришли в замешательство: из двух прекраснейших совершенных произведений нужно было выбрать лучшее.
Они смотрели на замечательные полотна и не могли вынести свое решение. И как ни старались, не могли найти изъяна ни в оной из картин.
Так случилось, что среди гостей был знатный мудрец. Он вышел к судьям и предложил свою помощь.
Мудрец обратился к авторам творений и произнес:
— Ваши картины прекрасны! Я тоже, как и судьи, не вижу в них никаких изъянов. Поэтому прошу вас честно оценить свои произведения и указать на их недостатки.
Первый художник долго не думал:
— Я не вижу в моей работе никакого несовершенства. Она идеальна.
— А ты? – спросил мудрец второго художника.
Он помолчал некоторое время, затем нерешительно сказал:
— Многое я бы еще мог исправить в своей картине. И мое замешательство вызвано тем, что я не знаю, с какого недостатка мне лучше начать.
— Тебе и присуждается победа – заявил мудрец.
— Но как? — возмутился первый художник. – Моя работа идеальна!
— Вы оба достигли хороших высот в своем мастерстве, — ответил мудрец. И ваши работы на одном уровне. Но разве можно присудить победу художнику, у которого закрыты глаза: кто не видит, к чему ему стремиться?
Ты остановился, в то время как второй мастер еще продолжает свой путь.
Тайна портрета. Вторая притча о художнике
В одной далекой стране жил великий мудрец. А на другом конце Земли лежало царство великого царя. Мудрец далеко за пределами своей родины славился удивительными чудесами. Молва о нем дошла и до царя.
— Я самый мудрый и славный царь в моих землях, — казал как-то своему подданному великий правитель. Я все знаю, что твориться в моих владениях и в соседних государствах. Но я даже не знаю, как выглядит этот мудрец, слава которого уже идет впереди моей.
Он позвал к себе лучшего придворного художника и приказал нарисовать портрет прославленного старца. В разум царя закралась мысль, что если он выработает у себя такие же черты характера, то сможет стать еще более мудрым правителем.
Когда художник вернулся, царь собрал всех своих подданных магов, мыслителей и философов. Он приказал им по портрету определить характер этого человека, обозначить его нрав, манеры и привычки, чтобы узнать, в чем его сила.
После долгих размышлений и совещаний мудрецы сказали:
— О мудрейший из правителей! На этом портрете изображен очень властолюбивый, жестокий, высокомерный человек. Ему присущи практически все известные на Земле пороки.
Царь был обескуражен и возмущен:
— Разве может такой человек слыть великим мудрецом?! И разве могут ему принадлежать те подвиги, о которых идет молва?!
Спор не был завершен. Художник заверял, что портрет написан безукоризненно. Мыслители и философы были уверены в своих выводах. Но царь не мог согласиться с таким положением вещей. Он лично решил все проверить и отправился в далекие земли.
Долго путешествовал он по неизведанным краям, пока не нашел мудреца. И при первом же взгляде он понял, что портрет был написан безупречно.
Мудрец принял правителя, как полагается принимать гостя с далеких земель. Царь рассказал о цели своего визита.
— Твои подданные были правы, — сказал мудрец. – Как ты смог уже убедиться, и художник исполнил свою работу прекрасно.
— Но разве можно при таких качествах быть таким мудрым?
— Да будет тебе известно, что все эти качества, которые видны на моем портрете действительно принадлежали мне от рождения. И даже может в большей степени, чем это заметно по моему лицу.
Но моя сила в том, что напряженными усилиями и долгими стараниями я боролся со своими пороками, пока они не стали намного слабее моих достоинств. В этом моя слава и мудрость.
У Маргариты
Сказки от Ласточки
Притча о художниках | Журнал Ярмарки Мастеров
Anna Ametista. Живопись на камне
Случайно нашла в интернете и очень сильно захотелось поделиться с вами древней мудростью!
Однажды, странствуя по стране, Хинг Ши пришёл в один город, в котором в тот день собрались лучшие мастера живописи и устроили между собой соревнование на звание лучшего художника Китая. Многие искусные мастера приняли участие в этом конкурсе, множество прекрасных картин представили они взору строгих судей. Конкурс уже подходил к завершению, когда судьи неожиданно оказались в замешательстве. Предстояло выбрать лучшую из двух оставшихся картин.
В смущеньи смотрели они на прекрасные полотна, перешёптывались между собой и искали в работах возможные ошибки. Но, как ни старались судьи, не было найдено ими ни единого изъяна, ни одной зацепки, которые решили бы исход конкурса.
Хинг Ши, наблюдая за происходящим, понял их затруднения и вышел из толпы, предлагая свою помощь. Узнав в страннике известного мудреца, судьи с радостью согласились. Тогда Хинг Ши подошёл к художникам и сказал:
— Мастера, ваши картины прекрасны, но должен признать, я сам не вижу в них изъянов, как и судьи, поэтому я попрошу вас честно и справедливо оценить свои работы, а потом назвать мне их недостатки.
После долгого осмотра своей картины, первый художник откровенно признал: — Учитель, как ни смотрю я на свою картину, не могу найти в ней изъянов. Второй художник стоял молча.
— Ты тоже не видишь изъянов, — спросил Хинг Ши.
— Нет, я просто не уверен с которого из них следует начать, — честно ответил смущённый художник.
— Ты победил в конкурсе, — сказал, улыбнувшись, Хинг Ши.
— Но почему, — воскликнул первый художник, — ведь даже я не нашёл ни одной ошибки в своей работе! Как мог у меня выиграть тот, кто нашёл их у себя во множестве?
— Мастер, не находящий в своих работах изъяна, достиг предела своего таланта. Мастер, замечающий изъяны там, где их не нашли другие, ещё может совершенствоваться. Как мог я присудить победу тому, кто завершив свой путь, достиг того же, что и тот, кто свой путь продолжает?, — ответил Хинг Ши.
Рейтинг
☆
☆☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
Anna Ametista. Живопись на камне
Россия, Москва
Магазин (3)
Блог (237)
Следите за творчеством мастера
Блоги по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- художник
- живопись
- живопись маслом
- притча
- конкурс
- творчество
- мудрость
- художница
живопись у-син- картина
- картина маслом
Рубрики блогов
Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи
Притча о художнике
«Аллегория души» или, «Притча о художнике», Дали в Sugar Collaboration — 23. 01.19
Творчество Сальвадора Дали всегда оказывало огромное влияние на мой сюрреалистический стиль. Его произведение «Аллегория души» всегда говорило со мной с другого уровня сознания. Я вижу гусеницу Души, которая зарывается в теплый, бренный кокон физического существования, где она инкубирует в мозговой оболочке. То есть до тех пор, пока созревший, метаморфизованный дух не обретет инерцию и не прорвется сквозь рыхлые иллюзии повседневности. Тень, проекция этого опыта, запечатленная на холсте для всеобщего обозрения и обучения, — это то, что мы называем «Искусство».
Художники — это те, кого мы называем алхимиками, которые умеют это делать и после этого еще дышат. Действительно, большинство Душ являются Художниками, если они только позволяют это. Вдохновение проникает через невидимые трещины в наших приземленных черепах, бесплотные Черви Творчества, посланные нам из наших Снов. Беременность, иногда на всю жизнь, прежде чем обязательно стереть бедное лицо Эго на выходе. Чем больше разрыв и чем ужаснее освобождение, тем лучше Искусство.
Да, я же говорил, здесь больше, чем Just Cake. Это может стать немного странным. Я на самом деле считаю, что торт — это идеальная среда, и я немного причудлив по пути. Если вам это нравится, я приглашаю вас подписаться на меня в Facebook, Instagram или Youtube.
Я называю это воссоздание эскиза Дали «Притча о художнике».
Это произведение искусства было создано в результате удивительного сотрудничества 47 художников-сахарников со всего мира, которые собрались вместе, чтобы почтить память Дали через 30 лет после его смерти.
Обязательно просмотрите весь проект, в нем есть несколько невероятных произведений Sugar Art, вдохновленных невероятным искусством.
https://www.facebook.com/DaliInSugar/
Моя работа сделана с помощью пасты Caljava Gumpaste, пыли Magic Colors, красок для аэрографа и гелей. Огромное спасибо Элизабет Касейро за всю ее тяжелую работу! XO Хизер в @art2eatcakes
ВЫБЕРИТЕ ФОТОГРАФИИ НЕЗАВЕРШЕННОЙ РАБОТЫ
Скоро будут доступны дополнительные фотографии незавершенной работы, которые будут включены в Cake Journeybook.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать уведомления (Форма главной страницы)
Журнал Cake Masters, март 2019 г. Для меня большая честь, что эта статья стала одной из двадцати, опубликованных в статье, опубликованной в марте 2019 г.выпуск журнала Cake Masters! Спасибо! https://cakemastersmagazine.com/product/march-2019/ |
Журнал Cake and Sugarcraft, март 2019 г. |
3 лучших журнала CakesDecor.com Ничего себе! Слава продолжает прибывать!! Большое СПАСИБО, любители тортов, за то, что вы проголосовали за мою работу в желанной тройке лучших по дням на декоре тортов. Спасибо!! |
Или другое мое сердце: https:// *Футболки*Коврики*Одеяла*Журналы* Толстовки * Кружки *Шваги всех видов* Искусство Хизер К. Шерман |
Притча о сорняках
©
Национальный музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
Судя по количеству известных версий и копий, цикл Доменико Фетти « притч» , выполненный между 1618 и 1621 годами, был одним из самых популярных его творений. Серия была написана для украшения комнаты, известной как Грот Изабеллы д’Эсте в Мантуе. Заказ относится к периоду пребывания Фетти в этом городе и, в частности, к его связям с Фердинандо де Гонзагой, с которым художник познакомился в Риме, когда Гонзага был кардиналом, и на которого он продолжал работать, когда Фердинандо стал 6 th Герцог Мантуи в 1613 году. Будучи придворным художником в Мантуе, Фетти выполнил различные работы для местных церквей и ряд циклов для герцогского дворца. Принято считать, что его серия притч, оригиналы которых теперь разделены между музеями и коллекциями, была одним из его самых оригинальных произведений.
Настоящие две панели поступили в коллекцию Тиссена-Борнемисы в 1979 году, но имеют разное происхождение, а также вызвали разные мнения относительно их атрибуции. «Добрый самаритянин» , прототипом которого считается картина, которая сейчас находится в Галерее драгоценностей в Дрездене, считалась мастерской. Дрезденская картина имеет горизонтальный формат и расположена в более широком ландшафте, который включает в себя классические руины справа. У Академии в Венеции есть версия, которая считается автографом, с обстановкой, близкой к той, что изображена на настоящей панели. Другие картины Фетти на эту тему находятся в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, Музее изящных искусств в Бостоне и в различных частных коллекциях. Рисунок центральной группы с двумя фигурами находится в Музее Лувра в Париже.
Напротив, панель с Притчей о сорняках считается оригинальной работой Фетти, прототипом которой является картина, которая сейчас находится в Пражском замке. Как и Добрый самаритянин , копии можно найти в музеях и частных коллекциях.
Обе притчи, одни из самых известных и наиболее изображаемых в искусстве, пересказываются в Евангелиях. Первый обычно использовался для обозначения милосердия и любви к ближнему, а второй представлял награду за добрые дела и наказание за плохие. Семя зла сеет враг, Дьявол, которого Фетти изображает сеятелем с заостренными ушами и маленькими рожками, пользующимся отдыхом рабочих для распространения зла.
Несмотря на участие мастерской в одной панели, эти две работы относятся к зрелому периоду Фетти и демонстрируют свободу мазка в проработке фигур и особенно пейзажных фонов. Характерное изображение поразительных деревьев с окрашенными в темные тона стволами, ветвями и листьями, очерченными на фоне яркого неба и занимающими важное место в двух композициях, является одним из самых заметных достижений художника.
Мар Боробья
Слушать
Siglo XVIIs.XVII — Pintura italianaPaintOilpanel
Распечатать страницуПродукты и публикации
Посетите интернет-магазин
Еще из коллекции
- Частное и / или дидактическое использование
- Коммерческое использование
Притча о сорняках
Доменико Фетти
©
Национальный музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
Условия эксплуатацииПрава на использование изображений принадлежат Fundación Coleccion Thyssen-Bornemisza, F. S.P. Fundación разрешает загрузку изображений с высоким разрешением со своего веб-сайта для личного использования, использования в образовательных и исследовательских целях и других некоммерческих целях.
Под использованием в образовательных и исследовательских целях понимается некоммерческое или рекламное использование изображений в презентациях, конференциях, школьных или университетских работах, на занятиях в регулируемых образовательных учреждениях, а также в академических изданиях, тиражом менее 1000 копий, при условии, что это некоммерческая организация.
Под некоммерческим использованием понимается использование изображений в контексте, при котором прямо или косвенно не создается прибыль, денежная или коммерческая.
Любое использование, отличное от указанного выше, требует предварительного письменного разрешения Fundación. Любой запрос на использование в образовательных и исследовательских или некоммерческих целях (включая академические публикации) должен быть направлен по электронной почте в фотобиблиотеку музея по электронной почте. адрес: [email protected]. Этот отдел управляет распространением по всему миру изображений произведений Национального музея Тиссена-Борнемисы и управлением правами на их воспроизведение для этих целей.
Пользователь соглашается использовать изображение веб-сайта исключительно и исключительно для целей, описанных выше, и в соответствии со следующими условиями использования:
Условия использования
- Если изображение используется для воспроизведения, работа необходимо воспроизвести целиком. Изображение нельзя манипулировать, деформировать, модифицировать или каким-либо образом изменять. В частности, не допускается наложение (изображений или текстов) на репродукцию.
- Воспроизведение детали или части работы может быть сделано только с предварительного письменного разрешения Fundación. В этом случае в кредитной строке должно быть указано следующее: «подробно».
- Любое полное или частичное воспроизведение изображений, разрешенное Fundación, должно сопровождаться следующим указанием: Имя автора. Название, дата © Museo Nacional Thyssen-Bornemisza, Мадрид.
- Пользователь отправляет в Музейную фотобиблиотеку Fundación одну (1) бесплатную копию издания, публикации или репродукции по следующему адресу: Archivo Fotográfico, Museo Nacional Thyssen-Bornemisza, Paseo del Prado, 8 28014 Madrid, Spain .
Притча о сорняках
Доменико Фетти
©
Национальный музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
Условия эксплуатацииФотоархив Национального музея Тиссена-Борнемисы предлагает услуги по продаже и аренде фотоматериалов всех работ из постоянной коллекции.
Чтобы запросить изображения или разрешения на коммерческое использование в академических или исследовательских публикациях, то есть в каталогах других учреждений, монографиях и других специализированных изданиях, вам следует обратиться в Коммерческий архив Музея по электронной почте: archivo. fotografico@museothyssen. орг.
Чтобы запросить изображения или разрешения для другого коммерческого или рекламного использования (общие публикации, мерчендайзинг, выставки, аудиовизуальные произведения, веб-страницы и т. д.), вам следует обратиться в Коммерческий архив Музея по электронной почте: archivo.comercial @museothyssen.org.
Фотобиблиотека и Коммерческий архив Музея управляют распространением по всему миру изображений произведений Музея Тиссена-Борнемисы, а также правами на их воспроизведение. Применимые ставки рассчитываются на основе характера и предлагаемого использования изображений, а также доступности запрошенного изображения.
Запросы на сканирование или новые фотографии будут рассматриваться в индивидуальном порядке. После утверждения взимается дополнительная плата. Чтобы перефотографировать работу, потребуется как минимум шесть недель.
Однако сфотографированные работы защищены авторским правом. Поэтому, независимо от условий использования фотографий, изложенных ниже Фондом, необходимо будет получить лицензию от автора или правообладателя, известного Фонду, для воспроизведения или использования работы.