Притча про зеркало: Притча про зеркало

Содержание

Зеркало. Притчи человечества

Читайте также

Разбитое зеркало

Разбитое зеркало Приход созерцания Как-то чаньский наставник Яншань получил в подарок от своего наставника Вэйшаня зеркало. Указав на зеркало, он спросил своих учеников: — Вот наставник Вэйшань подарил мне зеркало. Скажите-ка мне, чье это на самом деле зеркало:

Зеркало и колокол

Зеркало и колокол Давным-давно как — то раз настоятель храма Мугениямы решил отлить большой колокол. Чтобы он получился самым громким во всей провинции Тётеме, женщинам прихода предложили помочь в этом святом деле, пожертвовав свои старые бронзовые зеркала на материал

Сон про зеркало

Сон про зеркало Человеку приснилось, что он смотрит в зеркало и не видит в нём себя.

Проснувшись и вспомнив сон, он ужаснулся и поспешил к зеркалу. Увидев, как обычно, своё отражение, он удовлетворенно улыбнулся и сказал:— Пока нас двое, я живу.Слуга услыхал это и

Зеркало Мары

Зеркало Мары Имеющая обличье Смерти, обретающая в сознании форму Прозрения, нетленная Жизнь за пределами круга рождений, смертей и перерождений, сущая в Сердце преданных как необусловленная Любовь, совлекающая покровы плоти, в ночи — Тысячеликая Луна, в Безмолвии

Зеркало

Зеркало Некогда жил один человек. Был он крайне беден, жил в нищете, много задолжал людям, а возвращать долги было нечем. И тогда он сбежал.Добрался он до какой-то пустыни и там нашёл ларец с драгоценностями и чистым зеркалом. Оно лежало на драгоценностях, прикрывая их.

Зеркало

Зеркало Вот что сказано о зеркале в рукописи курумчинских кузнецов:Внимание! Зеркало — очень опасный талисман, хотя и очень сильный! Обращаться с ним надо крайне осторожно и, прежде чем настраивать зеркало на себя, хорошенько подумайте: а может быть, без этого талисмана

С чем зеркало сочетается

С чем зеркало сочетается С восковой церковной свечой. Хорошо хранить их рядом, горящая восковая церковная свеча многократно усиливает действие

С чем зеркало не сочетается

С чем зеркало не сочетается С сыростью. Храните его в сухом месте.С любым жиром, маслами. Если вы случайно испачкаете талисман жиром или любым маслом, его необходимо снова активировать — от жира сила зеркала-талисмана

Зеркало

Зеркало Очнувшись после наркоза, Джони обнаружила, что крепко пристегнута к специальной раме. Из отверстий в голове торчали металлические зажимы, присоединенные к какому–то пружинному механизму. Эта конструкция удерживала голову Джони в строго определенном положении.

Зеркало лучезарного ума

Зеркало лучезарного ума Когда Нангжер Лодпо задал Тапихритсе вопрос относительно источника самсары и нирваны, Тапихритса ответил: «Источником самсары и нирваны является великая основа (или изначальное состояние)». Текст «Зеркало лучезарного ума», который также дает

XII. НЕ ПЕНЯЙ НА ЗЕРКАЛО…

XII. НЕ ПЕНЯЙ НА ЗЕРКАЛО… Следователь Надежда Кропотливина, не старая, но седоволосая женщина с полным, румяным лицом и крепким голосом, никак не могла приступить к своим прямым обязанностям. Сперва они с лейтенантом милиции снаряжали узарцев в погоню за Кононом, потом она

Треснувшее зеркало

Треснувшее зеркало Квартира отцу Николаю сразу не понравилась. Чистота и аккуратность такая, какой не бывает у живых людей.Даже стопка газет и та сложена ровно-ровно, одна к другой…И только старинное трюмо в комнате стоит, зеркалом к стене повернуто.— Что это так?— Отец

Презентация — Притча «Зеркало и стекло»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Работу выполнила Поспелова Г. В., учитель информатики МБОУ «СОШ №20» г. Новомосковска
Автор: Карина Лек
Притча »Зеркало и стекло»

Слайд 2

– Вот видишь. И окно, и зеркало – из стекла, но стоит добавить немного серебра – и уже видишь только себя…               © Омар Хайям

Слайд 3

— Бывает так: один богат, Но скуп и неприятен.
http://yakiev.com/images/news/block/9934b.jpg

Слайд 4

Другой же видит в людях клад, Хоть беден и незнатен.
http://i.ytimg.com/vi/9SDDcsqxHAU/hqdefault.jpg

Слайд 5

Скажи мудрец, открой мне суть, Пролей немного света. Не первый год держу я путь И не нашёл ответа.
http://rezonans-rnd.ru/sites/default//lusana.ru/files/upload/Eldar/slavyani1_0.jpg

Слайд 6

— Взгляни в окно. Что видишь ты? — Рыбак там сушит сети,
http://static.it.groupon-content.net/19/50/1357564745019.jpg

Слайд 7

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/3/7/1998737.jpg

Слайд 8

Деревья, небо и цветы, Играют резво дети.
http://pix.com.ua/db/people/childrens/children_of_the_world/b-429078.jpg

Слайд 9

Деревья, небо и цветы, Играют резво дети.
http://www.mcpi.ru/text/directions/vps/2013/gallery/gallery/images/IMG_9203.jpg

Слайд 10

— Вот зеркало. Взгляни в него?
http://2.bp.blogspot.com/-rA5x3DsfrKw/UDadCgBwasI/AAAAAAAAA2s/YqqY7GHB2UU/s640/022508_mirror.jpg

Слайд 11

— Ну, это мне не ново. Там я… и больше ничего, И никого другого.
http://www.arageek.com/wp-content/uploads/man-reflection-in-mirror-1666×1108.jpg

Слайд 12

— Стекло простое. В нём добра И радости движенье.
http://www.annekaz.com/wp-content/uploads/2013/11/131-640×370.jpg

Слайд 13

Добавь немного серебра, Увидишь отраженье Лишь только самого себя, Забыв про целый свет.
http://jahero.ru/k/41/devushka_zerkalo_otrazhenie_listya_2481x1965.jpg

Слайд 14

http://xldljh372x.com/images/55d0abe354760.jpg

Слайд 15

Живи, не серебро любя, Людей. Таков ответ.
http://singaporemotherhood.com/articles/wp-content/uploads/2012/12/friends1-624×300.jpg

Слайд 16

Источники информации
Омар Хайям Притча о зеркале. Карина Лек Зеркало Гирлянда

Притча о девушке и зеркале

Как-то раз одна девушка полезла на чердак своего дома и нашла там старинное зеркало, покрытое паутиной. Смахнула она с него пыль и заглянула вглубь….

А в зеркале, в самой глубине, вдруг увидела себя,— но не такую, как она сейчас,— а счастливую, в собственном доме, в окружении своей семьи, рядом сидит ее муж, дети тут же. И так она перепугалась, что отпрянула, набросила на зеркало ткань, которая тут же рядом случилась, и побежала вниз….

Убежала девушка с чердака, стала жить дальше. Но не идет у нее из головы картинка, которую она там увидела. Что бы это все значило? Что это за зеркало такое? ?? Надо, думает, разобраться….

И стала она приходить на чердак и наблюдать, как живет та женщина в зеркале — как бы она, а как бы и не она. И не сказать, чтобы у нее в зеркале все безоблачно,— многое пугает и не нравится нашей девушке. А главное — непонятно, что это такое — ее будущее? ? Ее фантазии? Что это такое?

Забросила девушка все свои дела,— на работу внимания не обращает, с мужчинами не знакомится, за внешностью своей следить перестала, все в зеркало смотрит и голову себе ломает. А годы между тем идут….

Как-то раз подошла она к зеркалу на чердаке, откинула ткань, заглянула — а там…… стоит она сама, как есть. Без семьи, без отношений, без карьеры, без перспектив, и внешность у нее неухоженная, и глаза потухшие…. и тут ее будто ударил кто-то. Так вот какая она!!!!! Вот какая ее жизнь!!! Вот как она проводит собственное время!!

Сбежала она с чердака, села и надолго задумалась. И впервые за долгие годы — поняла, что внешность, работа, отношения,— все это только в ее руках. Это то, что ей предстоит построить, чтобы однажды в зеркале отразилась она сама — но счастливая, красивая, успешная, с мужем и детьми рядом.

Вздохнула наша девушка, смахнула с глаз слезинку,— а потом поднялась решительно и принялась строить собственную счастливую жизнь. Настоящую, а не в зеркале.

Кузнецова-Фетисова Лариса,
Источник: elri.name/skazki.php

Витиеватая притча об эре Твиттера: «Чёрное зеркало»

Британский канал Channel 4 двумя месяцами ранее завершил трансляцию второго сезона мини-сериала под многозначительным названием «Чёрное зеркало», демонстрирующего безжалостный ироничный взгляд на информационное общество.
«Чёрное зеркало» – пожалуй, наиболее актуальная антиутопия на сегодняшний день.

Писатели-фантасты – такие как Жюль Верн с подводной лодкой или Рэй Брэдбери с наушниками-вкладышами – вдохновляют своими произведениями создателей инновационных технологий, которые, ни больше ни меньше, предстают перед нами творцами будущего! Тем временем, режиссёры снимают картины-фантазии о жизни в далёком (или не очень) будущем, о существовании в какой-либо параллельной реальности. Так или иначе, все пытаются каким бы то ни было образом заглянуть в омут будущего, приоткрыв завесу тайны времени.

Создатели британского мини-сериала также не отстают от коллег и осуществляют попытку предвидеть будущее, что выливается в беспощадную сатиру о влиянии информационных технологий на человеческие отношения. Зритель получает возможность заглянуть в Чёрное зеркало человеческих пороков, слабостей, чувств и страданий, неразрывно связанных современным образом жизни и мышлением человечества, с нынешними ценностями и моральными устоями – окунуться с головой в мрачную и жестокую картину, олицетворяющую наше общество и каждого отдельно взятого его члена, в том числе и себя самого.

Марти МакФлаю и не снилось такое будущее.

«Чёрное зеркало» – это цикл не связанных между собой, однако пропитанных общим замыслом, историй – короткометражных фильмов. Так скажем, некий альманах, нежели мини-сериал. На сегодняшний день существует два сезона, в каждом из которых по три серии. Первые три эпизода, вышедшие прошлой зимой, удостоились Международной «Эмми» – интернациональной версии главной телевизионной награды. Любопытно, что Чарли Брукер, автор сценария сериала, в интервью каналу Channel 4 прокомментировал это событие следующим образом: «Все церемонии награждения должны быть закрыты и преобразованы в детские больницы, незамедлительно».

Главная коммерческая удача создателя сериала – шокирующая завязка пилотного эпизода, который называется «Государственный гимн» – его посмотрело более двух миллионов зрителей. Стоит учесть, что первая серия – единственная, для действия которой не является принципиально важным выдуманный технический гаджет.

В остальных эпизодах фигурируют различные, на данный момент, казалось бы, немыслимые, приборы – впрочем, такие ли они немыслимые?

По сути, человек во все времена требовал одного и того же – хлеба и зрелищ. И если раньше были гладиаторские бои и публичные казни, то сейчас – информационные сенсации, скандалы, рейтинги на различных интернет-порталах. Медленно, но верно люди становятся такими же искажёнными, бесконечно далёкими от оригинала, фальшивыми «копиями копий», ровно как и терабайтами поглощаемая ими искажённая информация.

«Чёрное зеркало» представляет собой остроумную, грамотно построенную сатиру – прямую, правдивую, беспристрастную, справедливую до такой степени, что становится дурно; карикатуру на всю концепцию жизнедеятельности современного общества, вырисованную, тем не менее, несколько патетично. Это зеркало настолько чёрное, что ни единому лучику надежды на светлое будущее в нём просто-напросто не находится места. Тем самым автор пытается донести до нас невообразимо важный и значимый «месседж», преподнося пример той действительности, которую ни в коей мере допускать нельзя.

Стоит ли винить технологический прогресс в моральном разложении общества? Пожалуй, нет. Ведь дело не в том, какие новшества предложит нам будущее, а в том, как мы станем орудовать ими, в правильном ли направлении будем расточать имеющийся у них потенциал и закрепим ли в своих руках власть над ними прежде, чем они захватят её над нашими умами.

При просмотре сериала непроизвольно возникают ассоциации с другими фантастическими фильмами на схожую с сюжетом того или иного эпизода тематику. Обрывки таких кинолент как «Остров» и «Время», «Голодные игры» и «Гаттака», а также, разумеется, снятая Звездолётом Вачовски пресловутая «Матрица», вспыхивают в мгновение ока и столь же быстро угасают.

Этот принципиально новаторский, без притязаний на звание шедевра кошерный образец из конвейера британского сериалопроизводства не оставит равнодушным зрителя, сколько-нибудь заинтересованного в благосостоянии жизни общества, чистоте его нравов и приоритетов, предотвращении апокалипсиса, в конце концов.

Чёрным могло стать озеро, дыра, квадрат Малевича – но сериал наименован именно «Чёрным зеркалом», потому как в нём отражены страшные реалии современности – худшая из её сторон. Остаётся лишь уповать на то, что лучшая сторона одержит сокрушительную победу. Главное, чтобы общество не закрыло глаза на, несомненно, имеющую место быть проблему, ибо помимо мрака с сомкнутыми веками также ничего не увидишь.

Притча о трех зеркалах. Отрывок из моей книги — Игорь Стельмашенко


Однажды, пришел один молодой человеку к великому мудрецу и сказал: «О, великий мудрец, я хочу быть императором. Я – сын императора. Мой отец болен, и теперь я должен взять правление на себя, приумножить богатство и территории, сделать свой народ богаче. Я должен стать хорошим управленцем, но я не знаю как…
Скажи, о, Великий Мудрец, как я должен вести себя, чтобы люди любили меня? И чтобы моя страна преуспевала?»
И Великий Мудрец ответил ему: «В твоей жизни есть три зеркала понимания мира. Ты знаешь, большинство людей, смотрит в одно из трёх зеркал. Это первое зеркало!
Там они видят только своё отражение. Через это зеркало, они также рассматривают все, что их окружает и опять видят себя. А это значит, что в их руках маленькое зеркальце, которое показывает им окружающий мир и все, что там происходит. Но это изображение искажено. Потому что нельзя увидеть всю красоту мира, если ты воспринимаешь её сквозь маленькое зеркало, в котором виден только ты.
Но есть ещё одно зеркало. Оно стоит рядом с тем, которое ты держишь в руках. Из него, на тебя смотрят все окружающие люди. Каждый день, каждый час, каждую минуту, сотни глаз рассматривают тебя. Ты должен пользоваться, и этим зеркалом. Если ты научишься использовать второе зеркало, и одеваться так, чтобы окружающие видели то, что хотят видеть – они пойдут за тобой.
Помимо этих двух зеркал существует самое мощное – третье зеркало. Именно оно поможет стать тебе императором. В нем отражены два первых зеркала. В него ты должен смотреть всегда. Только в нем, ты сможешь увидеть весь мир без искажения. Оно покажет тебе то, что происходит вокруг. То, что происходит на самом деле. Смотри во все стороны, рассматривай все, что оно тебе показывает.»
Три зеркала, это фактически вся жизнь человека. Первое зеркало – это то, как мы видим себя, и как мы определяем окружающих. Второе – это то, как видят нас и воспринимают окружающие. И третье зеркало – это то зеркало, которое смотрит на оба первых, и отображает в себе то, что происходит на самом деле. Потому, что первое и второе зеркала, имеют очень большой процент искажения, который приносит недостоверные результаты.

Зеркало в луже (притча)

 

Возле одной проселочной дороги жила Лужица.

Как и все девочки Лужица любила наряжаться. Летом она украшала себя радугой и каплями дождя. Осенью — красными и желтыми листьями. Зимой надевала зеркальную и хрустальную одежду.

Еще Лужица любила играть с Дождем, Ветром, с Воробьями и Маленькими людьми. Они бегали по ней, щекотали ее и весело смеялись. Иногда делали кораблики из щепочек и листочков и пускали их в плаванье. Тогда Лужица ощущала себя большим красивым морем.

А Большие люди не хотели играть с Лужицей. При встрече морщились и обходили её стороной:

— Какую грязь развезли – ворчали одни.

— Ходить невозможно – бурчали другие.

Лужица волновалась и хотела разглядеть, кто развозит грязь, куда именно везет и кто мешает ходить. Но сколько ни старалась, так и не увидела.

Однажды осенью, когда Лужица прикрепила к своему подолу первый желтый листочек, возле неё задержался Большой человек. Она уже приготовилась выслушивать неприятные слова. Но человек смотрел и молчал. Потом произнес:

— Как красиво… осенний парусник у причала.

Лужица очень удивилась – человек был большой, но увидел в Лужице море, а в желтом березовом листочке кораблик.

Через некоторое время произошел еще один удивительный случай.

Возле Лужицы, которая была уже одета в ледяной зеркальный наряд, остановился другой Большой человек. Он наклонился, прикоснулся ладонью к гладкой блестящей Лужице и с улыбкой сказал:

— Вот это да, почти как зеркало, даже небо отражается.

Лужице было очень приятно и непривычно — Большие люди никогда не разговаривали с ней так приветливо.

Взволнованная необычными событиями, Лужица уснула. Спала и видела удивительные сны – она была морем и дождем, ее украшали листья и лепестки цветов, в ней отражалась радуга, облака и звезды.

Весной Лужица проснулась. Пережитые необычные встречи с Большими людьми и увиденные сны продолжали волновать её.

В один прекрасный весенний день к лужице в гости пожаловали воробьи. Они как всегда, вели себя шумно и весело. Звонко чирикали, купались, разбрызгивая воду.

И Лужица спросила у самого старого, умного и взъерошенного Воробья:

— Почему большие люди такие странные? Одни расстраиваются при встрече со мной, говорят про грязь, которую кто-то развозит, а другие видят во мне море с корабликом и зеркало с небом?

Воробей смешно покрутил хвостиком, растопырил крылышки, отряхивая капли воды и ответил:

— Все мы Свободные Птицы, каждый видит то, что хочет.

 

wiolife.ru/pritchi/pritca-zerkalo-v-luzhe

 

 

Иаков 1: Притча о зеркалах Торговец стоял на городской площади и кричал: «Мои товары могут изменить вашу жизнь!» Быстро собралась толпа,

Презентация на тему: «Иакова 1: 22-25. Притча о зеркалах. Торговец стоял на городской площади и кричал:« Мои товары могут изменить вашу жизнь! » Быстро собралась толпа », — стенограмма презентации:

. ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1 Иакова 1: 22-25

2 Притча о зеркалах Торговец стоял на городской площади и кричал: «Мои товары могут изменить вашу жизнь!» Быстро собралась толпа, и коробейник показал тележку, полную зеркал. «Нелепо!» кричала толпа. «Как зеркала могут изменить нашу жизнь?» Большинство людей засмеялось и ушло. Но три женщины остались, чтобы присмотреться. Каждый наконец решил купить зеркало.

3 Иакова 1: 22-25 Притча о зеркалах Первая женщина купила маленькое красивое зеркало. «Я не хочу смотреть на себя», — думала она, идя домой. «Значит, зеркало изменит мою жизнь из другой комнаты.Она установила его в неиспользуемом кабинете, где вскоре он покрылся пылью и паутиной.

4 Джеймс 1: 22-25 Притча о зеркалах По дороге домой вторая женщина сказала себе: «Я не буду тратить свое время, глядя в это зеркало. Это должно будет изменить мою жизнь, если я буду выполнять свои повседневные обязанности ». Она установила свое зеркало в коридоре, где иногда поглядывала на него.

5 Иакова 1: 22-25. Притча о зеркалах. «Если зеркало изменит мою жизнь, — подумала третья женщина, — я должна получить от него столько, сколько смогу.Она установила зеркало в своей комнате и каждое утро смотрела в него выжидательно. Вскоре она стала замечать, что ее волосы неуместны, поэтому она тщательно их причесала. Она заметила пятна старого макияжа на лице, поэтому смыла их.

6 Иакова 1: 22-25. Притча о зеркалах. Она увидела, что ее платья разорваны и выглядят невзрачно, поэтому поправила их и добавила кружева и красок. Вскоре другие начали замечать, что старуха пользуется своим зеркалом.Соседи пригласили ее на чай. К ней пришли новые друзья. За ней даже ухаживал самый завидный холостяк в городе, за которого она в конце концов вышла замуж.

7 Джеймс 1: 22-25 Притча о зеркалах Однажды изменившаяся женщина встретила двух других женщин. Они остались без изменений. «Мы все купили зеркала, изменившие жизнь, у разносчиков», — сказала пара, — «но наша жизнь не изменилась, как ваша.Почему?» Изменившаяся женщина улыбнулась. «Все дело в том, как ты пользуешься зеркалом», — сказала она. «Чем больше вы видите себя таким, какой вы есть, тем больше вы меняетесь. Зеркала не лгут.

8 Иакова 1: 22-25 Замечания из Иакова 1: 22-25

9 Иакова 1: 22-25 Настоящее зеркало — настоящее время Мы все используем одно зеркало каждый день Никто из нас не выйдет из дома, пока все не будет на месте  Зеркала не лгут… они действительно отражают то, что находится снаружи  Помните королева из Белоснежки?

10 Иакова 1: 22-25 Настоящее зеркало — настоящее Мы очень доверяем тому, что видим в наших зеркалах  Мы проводим часы перед зеркалами  Тем не менее, наши зеркала ограничены  Они не могут предотвратить старение процесс, возможная смерть

11 Иакова 1: 22-25 Духовное зеркало на вечность  В точности библейский пункт в Иак. 1: 22-25  Это «зеркало» тоже не лжет  Это «зеркало» действительно отражает то, что мы есть … внутри cp .Рим 3:23 Прит 23: 7  Поэтому Иаков увещевает нас о том, как мы пользуемся этим «зеркалом».

12 Иакова 1: 22-25 Духовное зеркало для вечности  Увещевание Иакова относительно этого «зеркала»  Мы должны «делать», а не просто «слышать» ст. 22  Также учил Иисус Мф 7: 24-27  Не поощрение «механического действия» (просто выполнение движений)  «Только слышание» = самообман, заблуждение (слышать без намерения действовать)

13 Иакова 1: 22-25 Духовное зеркало для вечности  увещевание Иакова относительно этого «зеркала»  описаны только «слушатели» ст.23-24  Как человек, который смотрит в зеркало только для того, чтобы уйти, забыв то, что он видел  Он не использует информацию, полученную от зеркала, жизнь примерно так же, как взгляд в зеркало, которое сердце должно быстро забыть , и влияет на  Слушание Библии, не позволяя ей погрузиться в

14 Иакова 1: 22-25 Духовное зеркало для вечности  увещевание Иакова относительно этого «зеркала»  описаны только «слушатели» ст. 23-24  Библия учит о важности того, как человек слышит и что слышит Mk 4:24 Lk 8:18  Да… учителя несут ответственность Иак 3: 1  Но и слушатели несут огромную ответственность Мф 12: 38-42

15 Иакова 1: 22-25 Духовное зеркало для вечности  увещевание Иакова относительно этого «зеркала»  «Слушатели и деятели» будут благословлены ст. 25  Они пристально смотрят в слово ср. Иоанна 20: 5, 11  Они очень заинтересованы… ни одного беглого взгляда  Они знают, что есть что-то важное, чтобы увидеть under Мы под законом Христу Гал. 6: 2 Рим. 8: 2  В этом законе есть свобода. -32

16 Иакова 1: 22-25 Заключение  Нам нужно использовать «зеркало Бога», как мы используем наши зеркала в буквальном смысле слова  Используем ли мы его каждый день?  Разве мы не выходим из дома, пока все не будет в порядке?

17 Иакова 1: 22-25 Заключение  Подобно нашим буквальным зеркалам, «Божье зеркало» также не может предотвратить старение или смерть  Но оно может подготовить нас к вечности Евр 9:27 Эккл 12: 13-14 mirror «Божье зеркало» дает нам обратную связь для нашего вечного блага 2 Тим 3:15 Иак 1:21

18 Иакова 1: 22-25


Тематическая Библия: Притчи: Зеркало

Тематический указатель Нева

Иакова 1: 23-25 ​​
Ибо если кто слышит слово, а не деятель, то он подобен человеку, созерцающему свое естественное лицо в стекле. :
Тематический указатель Нева

Библиотека

О блудном сыне.
хотя (хотя все точки могут соответствовать зеркалу -подобной точности
Таким образом, еретики тоже применяют те же самые притчи , где они перечисляют, и исключают .. .
/…/tertullian/on скромности / глава viii о блудном сыне. Htm

Последний фартинг.
… еще , потому что они не будут их делать; у них должно быть только притчи » фонари были
, говоря, что это вымышлено; но наше воображение создано для , отражая истину ; все
//christianbookshelf.org/macdonald/unspoken sermons / the last farthing.htm

Валентин Вейгель и природный мистицизм
Видимые вещи — это притчи о других невидимых вещах. всего космоса
, видимого и невидимого «образ Бога и зеркало
/…/chapter viii valentine weigel and. htm

Gordon — Man по образу божьему
видение распространяется повсюду, превращая скрытую правду жизни в свет и радость в Его
притчах . Вот мы видим в зеркале и тускло; вот они лицом к лицу.
/…/various/ the worlds great sermons volume 10 / gordon man in the.htm

Введение.
В этом разделе лежит большая часть притчи Господа . Пусть какой-нибудь друг, который знает свою
опасность, но желает ему всего наилучшего, подойдет к месту и подержит зеркало в таком
//christianbookshelf.org/arnot/ притчи Господа нашего / Introduction.htm

Сеть для рисования.
приближающееся к нам тоже становится новым существом, так как изображение в зеркале меняется на
Это слово Господа; не говорится в притчах , но прямо указывается как
//christianbookshelf.org/arnot/ притчи нашего господина / vii draw-net. htm

Доверенные таланты.
Притчи Господа нашего. сторона картины, что евангельское послушание
верных слуг может быть наиболее отчетливо видно в темноте зеркало
/…/arnot/ притчи нашего Господа / xiv the доверенные таланты.htm

Его общий характер как богослова.
преображенный и украшенный им сам становится зеркалом этого зеркала : и
, затем другая или буквальная сторона, которая не может быть в случае притчи сказать
/…/ григорий нисских догматических трактатов и т. Д. / Глава 2 его общий характер as.htm

Послание св. Иакова
Лучшие из людей не могут всегда оставаться перед зеркало , исследуя их дефекты
Которая суммирует учение притч , подобных тем из Матфея 18: 21-35 и
/…/moffat/ общих посланий Джеймса Питера и Иуда / Послание Святого Иакова. htm

Влияние Якоба Беме в Англии
Природа будет открытой Книгой Притчи , в которой он сможет прочитать истину Вечности,
мир будет ясным зеркалом , в котором он сможет увидеть вещи
/. ../chapter xii jacob boehmes impact.htm

Ресурсы

Что означает притча о горчичном семени? | GotQuestions.org

Что означает притча о блудном сыне? | GotQuestions.org

Что означает притча об овцах и козах? | GotQuestions.org

Библейское соответствие • Библейский словарь • Библейская энциклопедия • Тематическая Библия • Библия Фесуарус

Два взгляда на блудного сына

Четвертое воскресенье Великого поста (Лаэтарское воскресенье). Отец Роберт Омбрес помогает нам представить, как мы можем увидеть нашу собственную жизнь в зеркале сегодняшнего Евангелия.

Сегодняшнее Евангелие, которое мы слышим во время Великого поста, очень знакомо. Описывать кого-либо как «блудного сына» или вести себя так же, как блудный сын, стало почти пословицей, способ говорить, который не зависит от того, чтобы быть христианином. Знакомое, конечно, может потерять свою силу, свою способность испугать нас до раскаяния.

Поскольку притча так хорошо известна, мы, слушая ее, вероятно, знали, что будет дальше, и могли даже мчаться вперед, пока ее читали. Итак, давайте сделаем шаг назад, и тогда, возможно, притча заговорит с нами по-новому.

Когда мы читаем Библию с ее историями и рассказами, думаем ли мы, что мы зрители, смотрящие из окна на то, что происходит с другими? Или мы думаем, что чтение Библии больше похоже на то, чтобы смотреть в зеркало, когда мы тоже очень много видим?

Если мы смотрим на Библию, как когда мы смотрим в окно, то мы находимся на некотором расстоянии от того, что происходит, нам не нужно вмешиваться, если мы не хотим, мы можем оставаться на безопасном расстоянии.Люди «снаружи» не включают нас, и то, что они говорят и делают, не направлено против нас. Но если мы смотрим на Библию, как в зеркало, тогда мы находимся в центре происходящего, мы являемся частью картины. В зеркале мы видим себя так же, как и других; мы вовлечены в историю.

Читая или слушая притчу о блудном сыне, как эту историю обычно называют, даже если не слишком точно, мы не должны оставаться зрителями, смотрящими на драму чужой семьи.Если мы принимаем непосредственное участие, мы не просто будем задавать вопросы о том, что происходит, но и сами будем подвергаться сомнению. Фактически, нас заставляют сомневаться в себе.

Нам предназначено быть «как дома» в доме Божьем, без соперничества или отчуждения. Не должно быть никаких отчуждающих расстояний между детьми и их Отцом или между детьми. Что нам следует искать, глядя на сегодняшнее Евангелие, как в зеркало? Прежде всего, ясная честность в отношении того, как обстоят дела у каждого из нас.Мы можем дистанцироваться всеми способами. Отстранение блудного сына от самого себя проявляется географически в том, что он путешествует в далекие страны, но также в его образе жизни и в том, как он должен «вернуться к себе», а также к своему отцу. На одном уровне старший брат находится рядом со своим отцом, но на более глубоком уровне он не близок к нему, и он отрезает себя от родства со своим младшим братом: «этот твой сын», как он описывает своего брата. Особенно в Великий пост мы должны посмотреть, есть ли в нас черты блудного сына, а также черты старшего брата.

Однако Евангелие — это Благая Весть, а также способ познания себя. Если бы он содержал только осуждение, это могло бы усилить наше чувство отчуждения от Бога, от самих себя и от других. В зеркале сегодняшней притчи следует сосредоточиться на щедром и щедром приеме Отца. Сосредоточение внимания на Боге позволит нам открыть правду о себе и в то же время не думать, что это вся картина, конец истории. Бог делает возможными перемены, даже больше, чем мы иногда осмеливаемся надеяться.

На этом этапе зеркальная сцена в некотором смысле оказывается частью фильма, в котором каждый из нас является одним из актеров, и есть развитие и изменения. Мы видели, как история разворачивалась до сих пор, и драматическим образом история заканчивается концом одного отчуждения и риском возникновения другого. Как, наконец, отреагирует старший брат? Примет ли он и подражает ли щедрость своего отца ?

Где во всем этом находится каждый из нас?

Электронная почта

Показаний

Иисуса Навина 5: 9,10-12 | 2 Коринфянам 5: 17-21 | Луки 15: 1-3,11-32

Богатства.

..как рассказывается в Притче о талантах

Одной из вещей, которыми был известен Иисус, были Его притчи. Сегодня мы начинаем новую серию, основанную на одной из его самых известных притч: «Притча о талантах». В переводе Послания эта история точно названа «Притча об инвестициях».
Эта притча о талантах дает нам представление о талантах. в работу Божьего домостроительства с использованием 4 главных героев, а именно Мастера и его 3 слуг. С помощью этих 4 персонажей мы знакомимся с экономическим классом того, как мы можем практически приумножить свое богатство.
Вы присоединитесь ко мне в этом классе?

Притча:

«Опять же, это будет похоже на человека, отправляющегося в путешествие, который призвал своих слуг и доверил им свое богатство. Одному он дал пять мешков с золотом, другому два мешка, а другому один мешок, каждый в соответствии с его способностями. Затем он отправился в свое путешествие. Человек, получивший пять мешков золота, сразу пошел и заработал свои деньги и получил еще пять мешков. Точно так же тот, у кого было два мешка с золотом, получил еще два.Но человек, получивший одну сумку, ушел, вырыл яму в земле и спрятал деньги своего хозяина.
«Спустя долгое время хозяин этих слуг вернулся и рассчитался с ними. Человек, получивший пять мешков с золотом, принес остальные пять. «Хозяин, — сказал он, — вы доверили мне пять мешков с золотом. Видите, я приобрел еще пять ».
Его господин ответил:« Молодец, добрый и верный раб! Вы были верны в немногих вещах; Я поручу вам многое сделать.Приди и поделись счастьем своего господина! »
« Пришел и человек с двумя мешками золота. «Учитель, — сказал он, — вы доверили мне два мешка с золотом; видишь, я приобрел еще два ».
Его господин ответил:« Молодец, добрый и верный раб! Вы были верны в немногих вещах; Я поручу вам многое сделать. Приди и поделись счастьем своего господина! »
« Тогда пришел человек, получивший один мешок золота. «Учитель, — сказал он, — я знал, что ты жестокий человек, собираешь урожай там, где не сеял, и собираешь там, где не рассыпал семена. Я испугался, пошел и спрятал ваше золото в землю. Вот что принадлежит тебе ».
« Его господин ответил: «Ты злой, ленивый раб! Значит, вы знали, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал семена? Что ж, тебе следовало положить мои деньги на депозит у банкиров, чтобы, когда я вернусь, я получил бы их обратно с процентами.«Так возьми у него мешок с золотом и отдай тому, у кого десять мешков. Ибо кто имеет, будет дано больше, и будет изобилие. У кого нет, у него отнимут даже то, что у него есть. И выбросьте этого никчемного слугу наружу, в темноту, где будет плач и скрежет зубов ».
Матфея 25: 14-30

снова

Иисус начинает эту притчу со слова «Опять». Это означает, что Он подчеркивает какую-то мысль.Что Он подчеркивает?

В то время Царство Небесное будет подобно десяти девам, которые взяли свои светильники и вышли навстречу жениху…
Матфея 25: 1

Он продолжал свою другую притчу: «Притча о десяти девах», подчеркивая действие Царства Небесного.

Есть много разных толкований и применений этой притчи, но с помощью Святого Духа мы сосредоточимся на толковании богатства с точки зрения Царства Небесного.

Мы начнем следующую неделю с небесного определения успеха!

Притча о зеркале

НАУКА, как ее понимает, объясняет и пропагандирует современный человек, уже довольно давно является частью жизни.

Это, пожалуй, не представляет проблемы для чисто современного человека.

Но все ли граждане этой так называемой современной эпохи «современны» без следа прошлого?

Как насчет мусульманина, живущего в такую ​​эпоху и занимающегося наукой, которую так понимают, объясняют и распространяют?

Пожалуй, однозначного ответа на такой вопрос нет.Или есть удовлетворительный?

Я думаю, что для мусульманина правильный подход к решению таких вопросов — это не столько понимание науки с исламской точки зрения, сколько понимание самого знания.

Ибо не только наука является важным аспектом человеческого знания, но и правильное понимание и применение ее мусульманином могут быть реализованы только в рамках более широкой исламской перспективы знания.

Никто в здравом уме не будет возражать против утверждения, что знание в самом широком смысле — это sine qua non человеческой жизни.

Что касается ислама и интеллектуальной традиции, которую он порождает, истинное и полезное знание подобно воде.

Подобно тому, как вода дает жизнь человеческому телу, такое знание дает жизнь духу человека.

Тем не менее, жизнь, которую дает последний, главным образом из-за своей нематериальной природы, не может быть воспринята нашими пятью чувствами.

Следовательно, у человека есть сильная тенденция низводить такую ​​жизнь и то, что действительно приносит духовную и интеллектуальную жизнеспособность, в лучшем случае на второй план.

Несмотря на это и ради спасения человека, ему все еще нужно напоминать об этом другом измерении его жизни.

Вот здесь почему-то возникает дилемма.

С одной стороны, нам нужно донести до людей что-то важное, но с другой стороны, это что-то абстрактное.

Люди в целом этого не понимают, поскольку самый простой способ увидеть что-то — через любое из пяти чувств.

Кроме того, это должно быть передано с использованием того, что понимают люди, и часто то, что они знают, является тем, что они считают конкретным, а не абстрактным, и должно быть отнесено к диапазону обычного восприятия и опыта.

Один из выходов из этой дилеммы — передать сообщение с помощью аналогий, притч, метафор и историй.

Тем не менее, используемые символы не следует принимать за реальные объяснения.

Прошлая интеллектуальная традиция ислама богата притчами, которые, взятые в целом, указывают почти на все существенное и важное о знании, о котором нужно знать, по крайней мере, как заинтересованному и ответственному мусульманину.

Одна притча, которую часто используют многие великие исламские ученые, — это притча о зеркале.

Использование этой притчи в качестве педагогического инструмента было затем распространено на вопросы, относящиеся к знанию, которые на философском жаргоне называются «эпистемологическими проблемами».

Что это за притча?

И каким образом это указывает на знания или помогает лучше понять знания?

Давайте сначала разберемся с самой притчей, а затем перейдем к рассмотрению того, как авторитетные мусульманские ученые — например, аль-Газали — связывают ее со знанием и знанием.

Когда объект — скажем, дерево — смотрит в зеркало, он отражается в зеркале.

Отражается изображение дерева, но не само дерево.

Дерево остается вне зеркала и экзистенциально отличается от зеркала и образа.

Дерево не перемещается в зеркало, которое из-за своего размера не смогло бы его вместить.

Точно так же аль-‘илм (знание) не является экзистенциально тем же самым, что и что-либо актуальное и существующее, что становится аль-ма’лум (объектом знания) или тем, что известно или просто, известным.

Тем не менее, хотя первое отличается от второго, оно все же референциально связано со вторым в интимной манере.

Объект познания подобен дереву, а человеческий разум или душа подобны зеркалу.

Как изображение отражается в зеркале, так и знание будет отражаться в уме, если человек должным образом относится к объекту знания.

Да, истинное знание — это точное отражение в сознании реальности, какой бы она ни была.

То, что отражается в уме, чтобы быть правдой, должно соответствовать тому, что находится за его пределами.

Однако в нем отражается только форма реального объекта, а не объект в целом.

Ведь реальный объект в целом все еще существует вне человеческого восприятия.

Только что-то из этого — то есть его форма — улавливается человеком, когда он что-то узнает или понимает.

Понятно, что в этой притче есть еще кое-что о знании.

Это можно резюмировать следующим образом: «Процесс познания — это процесс абстрагирования».

Другими словами, результатом любого реального процесса человеческого познания является то, что человек, наконец, достигает вершины понимания абстрактных понятий, идей или концепций.

Многие ученые исламской интеллектуальной традиции понимали чистые идеи или концепции как всегда абстрактные или нематериальные.

Это «абстрагирование», составляющее нормальный процесс человеческого познания, просто означает мысленный процесс отделения формы реального объекта от объекта как такового, так что то, что, наконец, вписывается в человеческий разум, относится просто к формальному аспекту объекта.

Эта часть эпистемологического процесса, на мой взгляд, является тем, что изначально имелось в виду, когда кто-то использовал слово «информировать» в том смысле, что информирование является необходимым условием в любом реальном процессе познания, несмотря на то, что оно им принадлежит само по себе не может быть достаточным условием для того, чтобы квалифицировать человека как знающего.

Как отмечает Джон Айто в своем Словаре происхождения слов , латинский оригинал, informare (составной глагол, основанный на forma «форма»), в первую очередь означает «формирование» через «формирование идеи чего-либо».

Общее понимание среди мусульманских ученых, основанное на их понимании Корана, пророческих учений, человеческого опыта и экспериментов, состоит в том, что интеллект — это что-то духовное или нематериальное в человеке, и знание, как и понимание, относится к этому духовному измерение человека.

Форма вещи, как мы только что видели, тоже не имеет значения.

Следовательно, знание есть не что иное, как союз материального с нематериальным!

НА ВЕРЕ: Ищу Бога в зеркале | Блоги, On Faith

Психологи говорят нам, что «отзеркаливание» — это копирование поведения одного человека другим.Скопируемое поведение может быть жестами, движениями, мимикой, позицией или речью. Иногда зеркальное отображение бывает почти бессознательным или непреднамеренным.

Тем не менее, доктор Беверли Амсел в недавней статье отмечает, что зеркальное отображение на самом деле дает очень важные результаты. Например, родителям жизненно важно начать копировать поведение своих детей в очень раннем возрасте. Когда ребенок улыбается, родитель смотрит ему в глаза и улыбается ему в ответ. Смех встречается со смехом. Бормотание приводит к устному ответу родителя.Все это зеркальное отображение способствует повышению самооценки и уверенности ребенка в себе. По словам доктора Амзеля, позитивное зеркальное отображение должно продолжаться в подростковом и раннем взрослом возрасте, поскольку идентичности подделываются и утверждаются. Если позитивного отражения не происходит, если ребенком пренебрегают или критически задыхают, ребенок не видит себя интересным, стоящим и достойным восхищения.

Мы подумали о «зеркальном отражении» недавно, когда натолкнулись на библейскую историю из Евангелия от Луки о сборщике налогов Закхее.Сборщиков налогов во времена Закхея презирали. Обычно они были немного больше, чем мошенники и вымогатели. Закхей был невысоким человеком, поэтому в тот день, когда Иисус пришел в свой город, он побежал впереди толпы и взобрался на платан, чтобы лучше все рассмотреть. И когда Иисус заметил Закхея, сидящего на насесте на дереве, он подошел прямо к нему и попросил Закхея сойти, потому что, как сказал Иисус, он хотел пойти вечером в дом Закхея на ужин. История гласит, что с этого момента Закхей изменился.Он вернул деньги всем, кого обманул, и в четыре раза возместил сумму тем, кого обманул.

Когда древние библейские комментаторы исследовали эту историю, они изо всех сил пытались объяснить удивительную и мгновенную перемену в Закхее в тот день. Один из них представил более поздний разговор между Закхеем и Иисусом, который объяснил это. В этом разговоре Иисус спросил: «Что ты увидел со своего места на сикоморе, что заставило тебя желать мира Божьего, Закхей?» И Закхей ответил: «Я видел в твоих глазах отражение лица Закхея, которым я должен был быть.

Чьи глаза отражают твое лицо? Ваша семья и друзья, ваши коллеги или соседи? Что они говорят вам о себе? Мы надеемся, что то, что вы видите в зеркале, принесет вам покой, повысит вашу уверенность и подтвердит, что вы являетесь лучшим, самым искренним и самым достойным «я». Мы надеемся, что вы видите, кем вы действительно должны были быть.

Но если вы не получаете такого рода отражение, возможно, вам нужно другое зеркало. Может быть, время от времени нам всем нужно ставить себя перед Тем, Кто будет глубоко заглядывать в наши сердца и души, распознавая в нас лучшее.Может быть, нам нужен Тот, чтобы отразить нас. Может быть, нам нужно подтверждение того, что у нас есть способность становиться все более похожими на Того, по чьему образу мы были созданы.

Удалось ли вам увидеть себя глазами Бога? Мы надеемся на это. Это может творить чудеса.

9781591452799: Зеркало Бога: современная притча — AbeBooks

Макс Лукадо в этой красивой притче рассказывает историю о том, как дочь может отражать характер своего отца через взаимодействие с другими.

«синопсис» может принадлежать другой редакции этого названия.

Об авторе :

МАКС ЛУКАДО Распечатав более 40 миллионов книг, Макс Лукадо тронул миллионы своим фирменным стилем письма.Награды и похвалы сопровождаются Максом с каждой написанной им книгой. Макс стал первым автором, трижды получившим награду «Христианская книга года Кипа Джордана». Максимальное служение в церкви Оук-Хиллз в Сан-Антонио, штат Техас.