Признаки референтной группы: Референтная группа — понятие, функции, классификация

Содержание

«Референтная группа и лидерство»


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2022
обратиться к администрации

Федеральное агентство по образованию

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Кафедра философии

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТВ

по дисциплине «Деловое общение»

на тему


«Референтная группа и лидерство»

Вариант №17

Москва-2008

план.
1. Сущность и признаки референтной группы…………………………………………………3


    • Понятие «референтная группа» и ее виды.

    • Понятия «социальная фасилитация» и «социальная ингибиция».

    2. Социально- психологическая характеристика понятия «лидер»…………………..8

    • Понятие «лидер», виды и характеристика.

    • Лидерство и руководство.

    3. Укажите правильное определение понятия «конформизм»……………………………12

    а) Стремление личности к согласованию своих мнений и действий

    с мнениями и действиями членов группы;

    б) Возрастание активности и продуктивности деятельности

    индивида вследствие присутствия рядом других людей;

    в) Снижение индивидом своей активности и продуктивности

    в присутствии других людей.
    Список литературы……………………………………………………………….16


    1. Сущность и признаки референтной группы.

    Понятие «Референтная группа» и ее виды.

    Участие личности во многих видах социальной деятельности обуславливает ее принадлежность к самым различным социальным группам. Главная психологическая предпосылка образования группы — потребность в неформальном общении, взаимодействии с другими людьми. Сила влияния той или иной группы на личность зависит от многих факторов. Наибольший эффект наблюдается в тех случаях, когда определенная группа является референтной (или эталонной) для данной личности. Так называется группа, с которой личность отожествляет или сравнивает себя. Референтные группы могут включать людей разных возрастов и не обязательно работающих в одном отделе, — она может быть сквозной. Группы могут быть большими, включая нацию, или всех тех, кто исповедует определенную религию, но могут быть и малыми, такими как семья или компания друзей.

    Социальные ценности и нормы референтной группы выступают для индивида в качестве эталонов деятельности, хотя сам он порой может даже и не входить в состав данной группы. Например, подросток, который хочет попасть в компанию своего старшего брата, копирует манеру поведения, элементы одежды, лексику данной группы. В социально-психологической литературе подобное явление обозначается специальным термином «предвосхищающая» социализация, то есть определенные усилия индивида, направленные на построение своего поведения в ожидании получения доступа в группу с более высоким социальным статусом.

    Референтная группа может быть также воображаемой. Например, романтически настроенный мальчик пытается вести себя в соответствии с кодексом мушкетеров Дюма.

    «Художник, родившийся «раньше своего времени», ученый, работающий для человечества, или филантроп, жертвующий для «будущих поколений», не рассчитывают на немедленное вознаграждение и иногда приносят невероятные жертвы, предполагая, что будут оценены какой-то будущей аудиторией, которая вероятно должна быть более разумной, чем современная пишет,- Т. Шибутани. — Они оценивают свои старания с точки зрения, приписываемой людям, которые еще не родились, и, быть может, никогда не родятся… Тот факт, что для подобных эталонных групп нет материального основания, вовсе не делает их менее важными (Шибутани, 1969. С213). [4]

    В работах американских исследователей выделяется несколько типов референтных групп (Kemper,1969; Mellot,1978).

    Нормативные референтные группы

    — такие, ценности и нормы которых индивид одобряет и хочет вступить в эти группы или завоевать их расположение. Такие группы дают индивиду руководство к действию и ожидают от него соответствующего подчинения. Можно отнести семью, религиозную или национальную общность. Часто такими группами являются для индивида товарищеские компании, профессиональные или политические объединения.

    Сравнительные референтные группы — группы, в которые индивид не хочет входить, ему не нужно их расположение, но он использует эти группы как определенную основу для оценки своего статуса или поведения. Так индивид может обращаться к таким референтным группам для сравнения своих действий с действиями других людей, для определения степени законности своих действий, для сопоставления своих успехов в тех или иных областях.

    Возможны также негативные группы, по отношению к которым тот или иной индивид находится в оппозиции. Это группы, символизирующие что-либо неприемлемое для данного индивида. Ценности негативных референтных групп служат мотиваторами противоположных мнений и убеждений. Так отдельные люди могут избегать покупки тех товаров или продуктов, которые ассоциируются у них с социальными группами, недостойными уважения.

    Каждый человек имеет не одну, а несколько референтных групп. Иногда референтность некоторых двух различных по своим нормам и традициям групп для одной и той же личности может приводить ее в положение маргинальности, то есть одновременное пребывание личности внутри определенной социальной группы и вне ее. Отсюда термин «маргинальная личность» (буквально: стоящая на краю).

    Этот термин ввел в научный оборот американский социолог Р.Прак в 1928г. Назвав маргинальную личность «культурным гибридом», который следует «жизни и традициям двух различных групп». Например, чеченец, который проживает и учится в Москве.

    Это может приводить маргинальную личность к серьезным межролевым конфликтам, негативно влияющим на ее психику. При благоприятном развитии национальных взаимоотношений маргинальные люди служат, по замечанию отечественного социолога И.С. Кона, своеобразным мостом между разными этическими группами и их культурами.[4]

    Понятия «социальная фасилитация» и «социальная ингибиция».

    Присутствие других людей, может заметно влиять на индивидуальное поведение и это влияние проявляется различным образом. Так, иногда люди справляются со своими заданиями лучше именно в присутствии других, а не в одиночестве. Явление возрастания активности или продуктивности индивида вследствие присутствия рядом других людей называется социальной фасилитацией (термин Ф.

    Олпорта). Первым среди психологов обратил свое внимание на данное явление Н. Триплетт в конце 19 в. Но проведенные эксперименты показали также, что присутствие других людей может иногда препятствовать выполнению какого-либо индивидуально задания. Явление снижения активности и ухудшения продуктивности выполняемой деятельности в присутствии других людей называется социальной ингибицией (или социальным сдерживанием, торможением). Явление социальной ингибиции наблюдается, например, при решении задач, требующих логической аргументации, запоминания.

    Почему же в одних случаях присутствие других людей позитивно влияет на продуктивность деятельности индивида, а в других случаях — негативно?

    Ответ на этот вопрос предложил Р.Зайенс. Он высказал предположение, что в присутствии других людей у индивида возрастает сила мотивации. Однако именно от характера задачи будет зависеть специфика влияния этой силы — или в сторону повышения продуктивности индивида или в сторону понижения.

    Когда задача требует от индивида реакции, которая ранее уже хорошо им усвоена, то рост силы мотивации будет способствовать успешным действиям. Поэтому присутствие других облегчает выполнение сравнительно простых задач. Например, театральные актеры отмечают отличие между игрой при переполненном зале и игрой при наличии немалого числа пустых мест. [4]

    Однако, когда задача, стоящая перед исполнителем слишком сложна для него или он плохо подготовлен в данном отношении, тогда присутствие других ухудшает ее выполнение.

    Имеется несколько точек зрения на то, почему присутствие других людей мотивирует нас (Green, 1991). Первое объяснение предположенное Зайенсом, состоит в том, что всем животным (в том числе и человеку) генетически свойственна предрасположенность возбуждаться в присутствии других представителей своего собственного вида. Это происходит потому, что животные в течение своей жизни получают большую часть вознаграждений и наказаний именно от представителей своего вида и благодаря процессу эволюции сформировалась врожденная реакция возбуждения на простое присутствие других представителей своего вида.

    Вторая точки зрения состоит в том, что другие мотивируют нас, так как нам свойственна озабоченность тем, чтобы хорошо выглядеть в глазах других. Это эффект известный как «предчувствие оценки».

    Третий взгляд на данную проблему поясняет, что присутствие других людей отвлекает человека. Развитием этой идеи является модель «конфликта отвлечения» (Baron, 1986), в соответствии с которой присутствие других людей создает конфликт между двумя основными тенденциями: обращать внимание на аудиторию и обращать внимание на задачу. Этот конфликт может увеличивать возбуждение, которое затем или поможет или воспрепятствует выполнению задачи, что зависит от того, требует ли задача доминантной реакции или нет. Кроме того, этот конфликт может также создать когнитивную перегрузку если усилия, требуемые от индивида при обращении внимания одновременно и на трудную задачу и на других людей, превышают его умственные способности. Отметим также, что вдобавок к социальным стимулам, вызывающим конфликт отвлечения и далее возбуждения, эта модель включает в себя влияние и несоциальных объектов, которые, отвлекая исполнителя каких-либо действий, также вызывает конфликт.

    В заключении отметим, что ни одно из приведенных объяснений социальной фасилитации не может считаться наилучшим объяснением этого явления. Возможно, все указанные процессы, которые могут влиять на человеческую деятельность, зависят от специфики ситуации. Следует учесть и роль личностных особенностей индивида, реакции которые изучаются. Так его позитивное отношение к задаче или другим лицам, находящихся рядом, способствует повышению продуктивности, а негативное отношение — ее уменьшает. Если индивид считает, что находящиеся рядом с ним воспринимают его негативно, то следствием является социальная ингибиция.


    1. Социально-психологическая характеристика

    понятия «лидер».

    Понятие «лидер», виды и характеристика.

    Наиболее важным признаком неформальной группы является наличие общей цели, которая в свою очередь может быть позитивной, нейтральной или негативной. Потребность в целепологании, формулировке цели и организации деятельности по ее достижению приводит к появлению лидеров.

    Лидером является такой член малой группы, который выдвигается в результате взаимодействия членов группы для организации группы при решении конкретной задачи в конкретной ситуации, принимая на себя определенные функции. Он демонстрирует более высокий, по сравнению с другими членами группы, уровень активности, участия, влияния на поведение других. Остальные члены группы принимают лидерство, то есть между лидером и членами группы возникают такие отношения, которые предполагают, что он будет вести, а они будут «ведомыми».

    Выделяют три типа лидеров: вожак, лидер (в узком смысле) и ситуативный лидер. Рассмотрим каждый тип подробнее.

    Вожак — самый авторитетный член группы, обладающий даром внушения и убеждения. На других членов группы он влияет словом, жестом, взглядом. На протяжении 20 века проводились многочисленные исследования индивидуальных характеристик преуспевающих руководителей. Так, американский исследователь Р.Стогдилл предложил следующий перечень качеств руководителя — важака:


    • Физические качества — активный, энергичный, здоровой, сильный;

    • Личностные качества – приспособляемость, уверенность в себе, авторитетность, стремление к успеху;

    • Интеллектуальные качества – ум, умение принять нужное решение, интуиция, творческое начало;

    • Способности — контактность, легкость в общении, тактичность, дипломатичность.

    Совершенно естественно, что всем перечисленным требованиям удовлетворяет крайне малое число людей. Это, однако, не означает, что «руководителями рождаются» и стать хорошим руководителем путем привития необходимых навыков нельзя. Действительно, исследования показали наличие прямой связи между сочетаниями пяти факторов- ума, авторитетности, уверенности в себе, энергичности и знаний, с одной стороны, и способность к руководству- с другой. Однако это сочетание еще не гарантирует успех, так как зависимость составляет лишь 25-35%. В остальных случаях решающую роль в эффективном руководстве играют не личностные качества, а, например, стиль поведения руководителя и др.

    Лидер менее авторитетен, чем вожак. Наряду с внушением и убеждением ему часто приходится побуждать к действию личным примером («Делай как я!»). Как правило, его влияние распространяется только на часть членов неформальной группы.


    Ситуативный лидер обладает личностными качествами, имеющими значение только в какой-то вполне конкретной ситуации: торжественное событие в коллективе, спортивное мероприятие, турпоход и т. п.

    Лидеры есть в любом коллективе, они заслуживают особого внимания, так как активно влияют на морально-психологический климат в коллективе и могут стать источником конфликтов, но именно они же составляют резерв на выдвижение руководящих кадров.

    Лидерство в группе может быть как формальным (официальные руководители), так и неформальным. Среди неформальных можно выделить деловых, эмоциональных, авторитарных, демократических и, наконец, самое важное, позитивных и негативных лидеров. [1]

    Лидерство — групповое явление, вследствие чего относится к динамическому явлению.

    Лидерство и руководство.

    Сам по себе термин «лидерство» происходит от английского слова «leadership», что так же означает и руководство, однако отечественные исследователи обычно выделяют руководство и лидерство как два различных явления, присущих организованным общностям.

    Поэтому крайне важно сделать прежде всего терминологические уточнения и развести понятия «лидер» и «руководитель».

    В русском языке для обозначения этих двух различных явлений существует два специальных термина и определены различия в содержании этих понятий. Б.Д. Парыгин называет следующие различия лидера и руководителя:



    • Лидер в основном призван осуществлять регуляцию межличностных отношений в группе, в то время как руководитель осуществляет регуляцию официальных отношений группы как некоторой социальной организации.

    • Лидерство можно констатировать в условиях микросреды (какой и является малая группа), руководство- элемент макросреды, то есть оно связано со всей системой общественных отношений.

    • Лидерство возникает стихийно, руководитель всякой реальной социальной группы либо назначается, либо избирается, но так или иначе этот процесс является не стихийным, а напротив целенаправленным, осуществляемым под контролем различных элементов социальной структуры.

    • Явление лидерства менее стабильно, выдвижение лидера в большей степени зависит от настроения группы, в то время как руководство- явление более стабильное.

    • Руководство подчиненными в отличие от лидерства обладает более определенной системой различных санкций, которых в руках лидера нет.

    • Процесс принятия решений руководителем (и вообще в системе руководства) более сложен и опосредован множеством различных обстоятельств и соображений, не обязательно коренящихся в данной группе, в то время как лидер принимает непосредственные решения, касающиеся групповой деятельности.

    • Сфера деятельности лидера — в основном малая группа, где он и является лидером, сфера действия руководителя шире, поскольку он представляет малую группу в более широкой социальной системе. (Парыгин,1971 с. 310-311). [3]

    Проблема лидерства и руководства является одной из координальных проблем социальной психологии, ибо оба эти процесса не просто относятся к проблеме интеграции групповой деятельности, но и психологически описывают субъекта интеграции.

    1. Понятие «конформизм».

    Конформизм — стремление личности к согласованию своих мнений и действий с мнениями и действиями членов группы.

    В исследованиях группового давления и конформизма проблема взаимодействия индивидов и малой группы предстает как проблема влияния большинства членов группы на поведение отдельных индивидов или меньшинства.

    Выделяют 2 вида данного понятия:


    • Уступчивость — проявляется в демонстрации внешнего согласия, не затрагивающего истинные позиции человека.

    • Одобрение- действительное преобразование установок человека.

    Факторы, влияющие на степень конформизма:

    • Характеристика личности (возраст, пол, культурные различия, профессиональная деятельность и т.п.)

    • Характеристика группы, оказывающей давление. Как правило, если группа до пяти человек, то мнения могут различаться. Если в группе более пяти человек, то проявляется конформное поведение членов группы.

    • Характеристика проблемы: чем сложнее задача или проблема, тем восприимчивее члены группы.

    • Характер взаимоотношений индивида и группы: на уровень конформизма влияет статус индивида.

    Люди проявляют конформизм вследствие информационного влияния и вследствие нормативного влияния, то есть проявляют конформизм, так как не хотят быть отвергнутыми.

    Классическим примером конформизма является ситуация «Голого короля» Г.-Х. Андерсена.

    Власть в группе удерживать легче, если сама группа оказывает на своих членов постоянное давление, направленное на то, чтобы их действия, мысли и ценности совпадали со среднегрупповыми. В условиях изменчивой и неоднозначной социальной действительности самое простое решение этой проблемы для отдельного человека состоит в том, чтобы придерживаться коллективных истин («если ты не можешь делать, что тебе нравится, пусть тебе нравится то, что ты делаешь»). Более того, в том, кто отклоняется от нормы, начинают видеть источник социальной угрозы, и потому большинство начинает оказывать на него давление — давление конформности — в виде насмешек, социального осуждения или даже прямого отторжения «отклоняющегося» лица.

    Конформность здесь понимается как соответствие некоему признанному или требуемому стандарту. Конформность (конформные реакции) как усвоение определённых групповых норм, привычек и ценностей в общем случае является необходимым аспектом социализации личности, но социально-психологические механизмы такого усвоения и степень автономии личности по отношению к группе бывают различными.

    Давление конформности сказывается на человеке особенно сильно, если он:


    • Нуждается в одобрении или поддержке;

    • Недостаточно верит в себя;

    • Испытывает тревогу.

    Примером может служить классический эксперимент Эша, 1951. В комнате 7 испытуемых, которые сравнивают между собою по длине два одинаковых отрезка. Шесть (подсадных) человек дают неправильный ответ. Седьмой является истинным испытуемым. В этой ситуации 77% дали неправильный ответ хотя бы один раз, а 33% систематически соглашались с неверным мнением группы.

    Давление конформности отсутствует, если «подсадной» один, и достигает максимума, когда их 5-8. В малой группе оно проявляется только при отсутствии социальной поддержки у испытуемого (достаточно ввести в группу хотя бы одного согласного с испытуемым, и оно исчезает).

    Эксперименты показывают, что сильнее всего давление конформности сказывается в небольших группах подростков. В 12-13 лет ему подвержен каждый второй, с 19 и до смерти — каждый третий.

    Давлению конформности, осуществляемому в масштабах всей страны (различные тоталитарные режимы), противостоять значительно труднее. Здесь, в большой группе, количество людей, подверженных ему, гораздо больше, чем 1/3. Люди начинают искренне менять свой образ мыслей и действий, теряя собственное лицо.

    Проблеме социального влияния меньшинства посвящено значительное количество преимущественно европейских экспериментальных исследований, свидетельствующих, что относительно немногочисленная часть общности, отстаивающая противоречащие общепринятым взглядам, может изменить и изменяет позицию большинства. По-разному интерпретируя феномен такого влияния, авторы единодушны в одном: не обладая ни властью, ни априорным авторитетом, меньшинство прямо и косвенно воздействует на умонастроение и поведение большинства, а итоги этого воздействия, в конечном счете, сопоставимы с глубиной влияния самого большинства на меньшинство. [7]

    Основные факторы:



    • Последовательность в доказательстве своего мнения.

    • Уверенность в своей правоте и аргументированность высказываний.

    • Наличие отступников со стороны большинства.

    Последствия влияния меньшинства:

    • Появление инноваций.

    • Наличие разногласий в группе приводит к появлению большего разнообразия предлагаемых решений.

    В исследованиях С. Московичи испытуемым (группе из 6 человек) предлагали вслух определить цвет и интенсивность окраски, проецируемых на экран диапозитивов. Двое членов группы – подставные лица – в течение всего эксперимента называли синий цвет слайдов зеленым. Однако по результатам эксперимента было зафиксировано влияние оценок, даваемых меньшинством, на оценки остальных членов групп. Около 10% неосведомленных испытуемых давали оценки, совпадающие с подставными. Когда испытуемым предъявлялся последовательный ряд оттенков между синим и зеленым цветами, в экспериментальной группе испытуемые, чаще воспринимали предъявляемый им цвет как зеленый, чем в контрольной группе, члены которой не контактировали с подставным меньшинством. При этом наиболее часто смещение оценок в пользу меньшинства проявлялось у тех испытуемых, которые во время эксперимента наиболее энергично сопротивлялись мнению большинства. [7]

    Из деловой практики можно привести в пример ситуацию такого плана: в рабочий коллектив, который и будет представлять собой малую группу, приходит новый человек, индивид. В коллективе есть некоторые правила и установки, к примеру, все ходят обедать не в столовую, предусмотренную организацией, а в небольшое кафе напротив. Человек, который возможно не считает, что решение группы неверно и считает это необязательным, скорее всего, направится обедать со всеми. В данной ситуации индивид подвергается нормативному влиянию и не хочет быть отвергнутым остальными членами группы.

    Список литературы.


    1. Психология и этика делового общения: учебник для студентов вузов/Под ред. В.Н. Лавриненко-5 изд. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

    2. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы. — М.: Аспект-Пресс, 2001.

    3. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект-Пресс, 1996.

    4. Свенцицкий А.Л. Социальная психология: Учебник.- М.: ООО «ТК Велби», 2003.

    5. Аронсон Э. Общественное животное.- М.: Аспект-Пресс, 1998.

    6. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. — СПб.: Речь, 2000.

    7. http://de.ifmo.ru/—books/0062/4.html

    8. http://www.portalus.ru/

    Каталог: data -> rus -> Drygoe
    Drygoe -> 2 немного истории 2 Содержание понятия «девиантное поведение» 3 причины девиации 4 Особенности отдельных форм девиантного поведени
    Drygoe -> Контрольная работа по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»
    Drygoe -> Контрольная работа по курсу: «Концепции современного естествознания»
    Drygoe -> 1. Ведение Важным элементом человеческого сожительства и взаимоотношений являются психологические контакты и общения
    Drygoe -> 2. Раскройте методы и функции науки «Деловое общение» 12
    Drygoe -> Контрольная работа по дисциплине «Управление персоналом» Тема №8 «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности работника» Москва, 2006 г
    Drygoe -> В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка, в единой горсти – бесконечность и небо – в чашечке цветка.”
    Drygoe -> Контрольная работа по дисциплине: «Ценообразование» Вариант 5 Студент: Факультет: Финансово-кредитный
    Drygoe -> Курсовая работа студентки 4 курса факультета культуры Горбатюк Виктории Сергеевны
    Drygoe -> Возникновение и сущность сознания


    Скачать 154.28 Kb.


    Поделитесь с Вашими друзьями:

4. Референтные группы. Спортивные команды как малые группы и коллективы

Спортивные команды как малые группы и коллективы

реферат

В социальной психологии выделяют еще референтные группы. Референтными или эталонными, называются группы, чьи нормы, установки и ориентация не только принимаются человеком во внимание при организации своего социального поведения, но и становятся мотивом поведения. Будучи одновременно членом многих групп (так называемых групп принадлежности), человек стремится идентифицировать себя далеко не со всеми. У него есть такие группы, с мнением которых он особенно считается. Так, спортсмен, играя в одной команде, может придерживаться взглядов на тактику, проповедуемую другой командой. В этом случае референтной для него будет команда-соперник, а не своя.

Роль референтных групп состоит в том, что они задают некий стандарт(критерий), с помощью которого человек может оценивать себя и других, формируют его социальные ценности и установки. Принимая стандарты определенной группы в качестве эталонов своего поведения, человек, виесте с тем претендует на признание его референтной группой.

Референтные группы могут быть не только реальными, но и воображаемыми. В последнем случае может возникнуть опасность одностороннего развития спортсмена, так как в данном случае практически отсутствует обратная связь от референтной группы и окружающей человека среды. Спортсмен будет жить, и развиваться в сфере идеалов, а не реальности группы в качестве эталонов своего поведения, человек вместе с тем претендует на признание его референтной группой.

Референтные группы могут быть не только реальными, но и воображаемыми. В последнем случае может возникнуть опасность одностороннего развития спортсмена, так как в данном случае практически отсутствует обратная связь от референтной группы и окружающей человека среды. Спортсмен будет жить и развиваться в сфере идеалов, а не реальности.

Делись добром 😉

Акробатика и физическое воспитание

2.2. Группы упражнений

Акробатические упражнения делятся на три группы: 1. Акробатические прыжки — перекаты, кувырки, перевороты, сальто. В различных соединениях они выполняются на акробатической дорожке, на снарядах (батут, качели) и с трамплина. 2. Балансирования…

Вопросы совместимости и сработанности в малой группе

1.1 Социально-психологическая характеристика понятия группы

Проблема группы как важнейшей формы социального объединения людей в процессе совместной деятельности и общения — одна из центральных в социальной психологии…

Исследование потребностно-мотивационной и ценностной сфер физической культуры студентов факультета физической культуры

1.3.2 Группы ценностей

К.Е. Харский выделяет 4 группы ценностей: 1. Идеологические ценности включают в себя любые идеи, все, что связано с творчеством, религиозные и политические идеологии, все, что связано с информацией. Идеологическая ценность не осязаемая…

Организация приема, регистрации и поселения индивидуальных и групп корпоративных гостей

1.2 Основные группы гостиничных стандартов

Стандарт качества обслуживания — это нормативный документ, отражающий критерии, необходимые для обеспечения результативности системы менеджмента качества в гостинице, детально описывающий совокупность процедур, каждодневных операций. ..

Проектирование пешего похода в Национальный парк «Таганай»

2.4 Материальное обеспечение группы

Недостающее снаряжение, необходимое для тура, можно взять в аренду в ТК «Родонит» в г. Челябинске. Все необходимое снаряжение для похода должно соответствовать требованиям по технике безопасности…

Психология групп и коллективов в футболе

1.1 Социально-психологические особенности спортивной группы

Спортивная команда — это всегда спортивная группа. Спортивной группе присущи все те социально-психологические закономерности, которые свойственны малым группам…

Психология групп и коллективов в футболе

2.3 Особенности футбольной команда как малой группы

Все тренеры-практики, думаю, знают, что команда живет и работает в разноплановых и постоянно меняющихся условиях: предсезонная подготовка, тренировки в процессе сезона, игры и их ход, межигровые паузы…

Разработка оздоровительного тура «Территория здоровья»

2.3 Численность группы

Численность группы туристов составляет 20 человек, возраст не менее 12 лет, семейное положение различное, рассчитан на людей со средним уровнем дохода. ..

Разработка технологии и организации работы службы приема и размещения гостиницы категории «3 звезды» на 44 места при приеме групп

2.5 Алгоритм работы администратора при поселении группы

· При встрече гостя действует правило 5/15: за 15 шагов администратор должен посмотреть на гостя, тем самым показать, что он его заметил, за пять шагов следует поздороваться…

Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни студента

2. Структурные группы здорового образа жизни

В ЗОЖ выделяют три структурные группы…

Рукопашный бой как основа развития физических и морально-волевых качеств сотрудника ФСБ

2.1 Возрастные группы участников

Участники соревнований делятся на следующие возрастные группы: *юноши и девушки младшего возраста — 12-13 лет; *юноши и девушки среднего возраста — 14-15 лет; *юноши и девушки старшего возраста — 16-17 лет; *юниоры и юниорки — 18-20 лет; *взрослые (мужчины и…

Создание группы адаптивной физической культуры

3.
Создание группы адаптивной физической культуры

Создание группы адаптивной физической культуры

3.2 Бизнес-план адаптивной группы

В связи с тем, что в г.Уссурийске в настоящее время нет учреждений для инвалидов, где предоставляются услуги по адаптивной физической культуре целесообразно создать группу на базе СРЦН «Радуга». Чтобы строить педагогический процесс…

Спортивные команды как малые группы и коллективы

2. Признаки малой группы

Уже само название говорит о том, что одним из основных признаков малой группы является ее численный состав. Хотя по поводу верхней границы количества членов малой группы единого мнения нет, считается, что она не должна превышать 30…

Туристический потенциал Луганской области

3.4 Состав группы и обязанности

Группа укомплектована по таким признакам, как общие интересы (познание родного края, получение новых впечатлений во время похода) и получения опыта в категорийном походе (для тех, у кого такого опыта не имеется). ..

Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья

КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?

Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!

КАК ВЫБРАТЬ репетитора

Выбрать репетитора самостоятельно

ИЛИ

Позвонить и Вам поможет специалист

8 (800) 333 58 91

* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41

Выбранные репетиторы

Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.

Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных

Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки

Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

от
800 до 5000 ₽

за 60 мин.

и зависит

ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора

ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)

ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)

Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом

Почему я выбираю DisTTutor

БЫСТРЫЙ ПОДБОР
РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА

ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ

НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА

ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО

375583 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор

И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах

Владимир Александрович Кузьмин

«

Тренинг у Кузьмина В. А. проходил в экстремальных условиях. Мой модем совершенно не держал соединение. За время часового тренинга связь прерывалась практически постоянно. Ясно, что в таких условиях чрезвычайно непросто чему-то учить. Однако Владимир Александрович проявил удивительную выдержку и терпение. Неоднократно он перезванивал мне на сотовый телефон, чтобы дать пояснения или комментарии. Ценой больших усилий нам удалось рассмотреть три программы: ConceptDraw MINDMAP Professional Ru, GeoGebra и Ultra Flash Video FLV Converter. Владимир Александрович открыл мне курс на платформе dist-tutor.info и научил подключать и настраивать Виртуальный кабинет, порекомендовав изучать возможности этого ресурса, чтобы постепенно уходить от использования Skype. В итоге, занятие мне очень понравилось! Спокойное объяснение материала, дружелюбный настрой, подбадривание дистанционного ученика даже в самых непростых ситуациях — вот далеко не полный перечень качеств Владимира Александровича как дистанционного педагога. Мне следует учиться у такого замечательного репетитора!

«

Вячеслав Юрьевич Матыкин

Чулпан Равилевна Насырова

«

Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!

«

Алина Крякина

Надежда Васильевна Токарева

«

Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.

«

Эльмира Есеноманова

Ольга Александровна Мухаметзянова

«

Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.

«

Оксана Александровна


Клиентам

  • Репетиторы по математике
  • Репетиторы по русскому языку
  • Репетиторы по химии
  • Репетиторы по биологии
  • Репетиторы английского языка
  • Репетиторы немецкого языка

Репетиторам

  • Регистрация
  • Публичная оферта
  • Библиотека
  • Бан-лист репетиторов

Партнеры

  • ChemSchool
  • PREPY. RU
  • Class

Референтная группа пользователей услуг — исследование с использованием смешанных методов, изучающее характеристики и потребности пациентов, находящихся на длительном пребывании в учреждениях строгого и среднего режима безопасности в Англии: значение для организации обслуживания

В этой главе описывается процесс настройки, а также входные данные из, SURG для этого исследования. Кроме того, он содержит краткое изложение дополнительного исследования, предложенного SURG и не являющегося частью первоначального предложения, посвященного изучению перспектив лиц, осуществляющих уход за лицами, находящимися в долгосрочной судебно-медицинской помощи.

Референтная группа пользователей услуг

Руководство финансирующего органа, эмпирические данные 159 и предыдущий опыт членов исследовательской группы укрепили убежденность в том, что было бы полезно сформировать консультативную группу пользователей услуг и лиц, осуществляющих уход, для помощи для оформления работы. В результате была сформирована СУРГ; он встречался 10 раз в течение исследовательского процесса и оказал значительное влияние на деятельность исследовательской группы. Главный исследователь и другие члены исследовательской группы посещали все встречи SURG, а члены SURG также вносили свой вклад в исследовательский процесс другими способами.

Члены референтной группы пользователей услуг по подбору персонала

Цель состояла в том, чтобы сформировать группу, отвечающую следующим критериям.

  • Группа должна быть разнообразной в рамках темы исследования. Мы набрали людей, которые в прошлом были пациентами судебно-медицинской экспертизы, которые в настоящее время содержатся в психиатрическом учреждении строгого режима, которые ухаживали за членом семьи, пользующимся такими услугами, и которые имели тюремный опыт.

  • Члены группы должны иметь возможность внести свой вклад в групповую ситуацию вместе с учеными. Как оказалось, некоторые участники были высокообразованными и имели предшествующий исследовательский опыт, в то время как другие в основном привносили голос опыта из своей личной жизни, и это помогло исследователям увидеть «людей, стоящих за данными».

  • Членам группы нужна была возможность сосредоточиться на задаче и помочь исследователям сосредоточить свои усилия на наилучшем эффекте. Это требовало способности конструктивно бросать вызов и двигаться дальше, когда это необходимо.

Мы признаем, что предложенный здесь состав SURG не учитывал перспективу «населения в целом»; тем не менее, мы чувствовали, что, в конечном счете, «предоставление голоса» этим маргинализированным пациентам в условиях судебно-медицинской экспертизы было приоритетом для этого исследования.

Ведущий специалист по привлечению пациентов и общественности (PPI) (Питер Бейтс) связался со 100 организациями, в том числе уполномоченными, поставщиками медицинских услуг, третьим сектором, организациями по защите интересов и вовлечению, взятыми из более широкой базы данных общественных групп. Кроме того, объявление было размещено в регулярном бюллетене PPI, который был распространен среди 750 заинтересованных лиц в регионе. В судебно-медицинском сообществе психиатрам-консультантам было предложено предложить имена известных им пациентов, которые могли бы быть заинтересованы в присоединении к группе. Выступившие были приглашены на неформальную встречу один на один, что дало им возможность задать вопросы, обсудить исследование и рассказать о своем личном опыте. Один участник выразил свою приверженность следующим образом: «Если мы можем заставить это работать здесь, мы можем сделать это где угодно».

Объединение людей

Особое внимание было уделено возможности участия в SURG людей, использующих защищенные службы, с учетом различных личных обстоятельств заинтересованных лиц.

Один человек, живущий в безопасном месте, хотел принять участие, оставаясь при этом анонимным. Чтобы выполнить эту просьбу, один из исследователей приносил пациенту повестку дня перед каждым собранием SURG и обсуждал предстоящие вопросы. Затем исследователь как можно лучше представлял точку зрения пациента на собрании SURG. Другой задержанный пациент в безопасной обстановке смог принять участие во встречах по видеосвязи, хотя на его организацию ушло 6 месяцев. Необходимо было забронировать видеоаппарат, организовать сопровождение и получить одобрение клинической бригады пациента. К чести этого человека, он неоднократно напоминал персоналу о встречах, призывал их проверить, все ли готово, и не был обескуражен длительной подготовкой. В будущем мы планируем спланировать эти задержки, чтобы все могли начать одновременно. По крайней мере, один член группы не был знаком с телеконференциями, поэтому ему пришлось привыкнуть к работе на экране, особенно в комнате, оборудованной камерой с голосовым зумом, и к необходимым протоколам разговора.

Двоих участников, лично присутствовавших на собраниях, сопровождал член их группы по уходу. Это работало особенно хорошо, когда один и тот же сотрудник регулярно посещал и мог внести свой вклад, хотя преемственность не всегда была возможна. Точки зрения сотрудников иногда отличались от точек зрения членов SURG, но это скорее способствовало обсуждению, чем отвлекало от него. Один член часто просил своего вспомогательного персонала сидеть на заднем плане, чтобы они не вмешивались в собрания. В группе также был один опекун, присутствие которого добавляло разговорам еще одно измерение. Двое потенциальных членов получили разрешение от своей группы по уходу на отпуск без сопровождения, поэтому были организованы поездки на автобусе, поезде и такси, но удаленное расположение их подразделений в сельской местности делало их участие непрактичным. Текучесть членства в этой группе SURG, вероятно, была выше, чем в других консультативных группах, поскольку люди перемещались по системе ухода, приспосабливались к жизни в сообществе после стационарного лечения и строили для себя осмысленную жизнь, что иногда означало, что они предпочитали регулярные обязательства, а не очень спорадические встречи SURG. Другие участники постоянно присутствовали, помимо того, что вносили свой вклад другими способами, как описано далее в этой главе.

Как проходили встречи

В результате группа осталась довольна своим рекордом посещаемости. Пользователи услуг присутствовали на собраниях SURG, а назначенные ими представители также присутствовали на PMG и SSC. На 10 из 12 совещаний руководства проекта были представлены представители PPI, состоялись 9 из 10 запланированных с самого начала совещаний SURG, а на всех совещаниях SSC были представлены пользователи услуг. В среднем на собраниях SURG присутствовало трое или четверо пользователей услуг плюс руководитель PPI. Как заявил один из участников: «Я чувствовал себя довольно изолированным, когда проект только начинался, но не ближе к концу».

До формирования SURG у одного или двух членов группы были некоторые опасения по поводу группы, например, будут ли их взгляды восприняты всерьез и искренна ли исследовательская группа в отношении PPI. Фасилитатор поинтересовался, нужно ли внести разумные коррективы для пользователей услуг в отношении вопросов доверия или работы с авторитетом, и не могут ли такие вопросы помешать работе группы. Существовали также значительные различия во власти между членами SURG, с одной стороны, и исследовательской группой, с другой, особенно потому, что главный следователь также является судебным психиатром. 160 Также возможно, что люди будут подавлены из-за того, как они относятся к этому сектору. Оба эти опасения оказались необоснованными.

В свете рекомендаций по передовой практике членам SURG были предложены 161 платежи за участие. Наше предположение о том, что это будет мотивировать членов группы в стесненных финансовых обстоятельствах, оказалось необоснованным, подтверждая опыт в других местах, что многие люди мотивированы участвовать в исследованиях в области здравоохранения из альтруизма, а не из-за прибыли. 162 , 163 Потребовались дополнительные переговоры для людей, живущих в безопасных условиях, чтобы гарантировать, что платежи могут предлагаться и приниматься в тех условиях, где у пациентов не всегда есть доступ к деньгам.

Председательство на собраниях референтной группы пользователей услуг

За 3 года существования SURG председательствовали три человека, двое из которых были пользователями услуг. Этот новый подход включал в себя формирование оплачиваемой роли с частичной занятостью, рекламу должности, собеседования по набору персонала, проводимые пользователями услуг, и найма сотрудника на 4 часа в неделю для гибкой работы, таким образом создавая модель, которая может сформировать возможность повышения квалификации для людей, желающих вернуться на работу. Роль предполагала следующие обязанности.

  • Обеспечьте своевременную подготовку и отправку повестки дня и протокола.

  • Председатель собрания SURG.

  • Продвигайте SURG и при необходимости набирайте новых членов.

  • Оставайтесь на связи и предлагайте своим членам пастырскую поддержку на низком уровне.

  • Посещать PMG и другие собрания, чтобы представлять и отчитываться о SURG.

Это не совсем удалось по целому ряду причин. Такие новые начинания затрагивают ряд деликатных вопросов, возникающих на неопределенной почве, лежащей между полной и сессионной работой, адаптированными ролями и равными возможностями, волонтерством и оплачиваемой работой, компетентностью и гибкостью, а также независимостью и подотчетностью.

Председателя поддерживал главный исследователь, который регулярно посещал собрания группы, внимательно выслушивал мнения и предоставлял полный отчет о прогрессе, достигнутом исследовательской группой. Действительно, один участник заметил, что открытость главного исследователя была освежающим контрастом с отчужденностью некоторых членов группы по уходу, с которой они сталкивались ранее, и это способствовало успеху SURG. Администратор также присутствовал и вел протокол, освобождая председателя, чтобы он мог сосредоточиться на обсуждении и динамике.

Со временем SURG постепенно перешел от «студенческого режима», в котором члены группы ожидали выслушать подробную презентацию исследователей, к «режиму расследования», в котором большая часть встречи проводилась в обсуждении вопросов и обмене мнениями. опыт. Наблюдался заметный рост способности исследователей превращать сложные проблемы, с которыми они столкнулись, в четкий вопрос, который можно было кратко представить, который был связан с жизненным опытом членов SURG и раскрывал их точки зрения, чтобы пролить свет на исследование. Один исследователь отметил, что SURG «действительно помог мне понять опыт людей, а его влияние на лиц, осуществляющих уход, открыло мне глаза».

Группа собиралась чаще и с более короткими повестками дня в начале проекта, чтобы можно было установить отношения, и это помогло использовать пространство для собраний, которое не было занято до и после собрания, чтобы люди могли прибыть раньше или остаться чат. Неформальность и теплота характеризовали тон встреч, так что люди могли раскрыть некоторые аспекты своей истории и пообщаться в неформальной обстановке за чашкой кофе или обедом. Это было особенно важно для людей, которые путешествовали на большие расстояния, чтобы присутствовать на собраниях, или имели мало возможностей для общения в другое время.

Влияние на исследование

SURG внесла свой вклад в исследование различными способами, не все из которых привели к явным заметным изменениям. Действительно, было бы довольно снисходительно вести навязчивый поиск признаков воздействия SURG, когда работа других внешних консультантов не анализируется аналогичным образом. Тем не менее, есть ряд тем, о которых можно смело сообщать.

Предварительные обсуждения касались как формы сбора данных, используемой для сбора данных, полученных из обзоров файлов, так и руководства по темам, которое направляло интервью. Что касается формы, то члены SURG считают, что акцент на анамнезе правонарушений, диагностике и лечении упускает из виду вклад вопросов качества жизни, таких как значимые дневные занятия, непрерывное образование, контакты с семьей и качество отношений между персоналом и пациентом. Эти дебаты сразу высветили трудности регистрации и кодирования таких аспектов образа жизни и повысили их значимость для интервью с пациентами, которые последовали за кабинетным анализом файлов дел.

Консультации SURG также помогли в подготовке к интервью; Члены SURG консультировали по вопросам использования языка, формулировки вопросов и мер по оказанию поддержки интервьюируемым. SURG напомнил исследователям о важности коллективных взглядов на судебный процесс и помог выбрать формулировку, учитывающую интересы пациентов судебно-медицинской экспертизы.

Повторяющейся темой было обоснование перевода пациентов между отделениями в охраняемых учреждениях и между отделениями. В то время как исследовательская группа изо всех сил пыталась создать значимую типологию множества явных и неявных терапевтических режимов, члены SURG также боролись с чувством иррациональности, которое часто сопровождает эти тревожные движения: чувство, что люди движутся вокруг, а не движутся вперед. Члены SURG также говорили о дилеммах лечения: программах, которые были обязательными, но не всегда относились к конкретному человеку, о том, как некоторые пациенты воспринимали соблюдение режима лечения как признание вины, об отсутствии доказательной базы для лечения и о сдерживающем эффекте повторного воздействия. к нежелательной терапии. Когда исследователь сообщил, что некоторые пациенты не хотели говорить о прошлом или будущем, члены SURG помогли с возможными объяснениями когнитивных или эмоциональных процессов, которые привели к сосредоточению внимания на повседневной жизни. Эти беседы пролили свет на обстоятельства длительного пребывания пациентов, помогли подготовить исследователей к интервью, которые они должны были провести, и изменили содержание руководства по темам интервью. SURG также рекомендовал предоставить интервьюируемым информацию о местной службе защиты интересов на тот случай, если в ходе интервью возникнут вопросы, требующие решения.

Было сделано несколько очень полезных предложений относительно стратегии набора участников исследования. Вначале планировалось обращаться к пациентам через ответственного врача, но члены SURG предположили, что названная медсестра будет более подходящим человеком для предоставления информации и поощрения людей к участию, и так оно и оказалось. Члены SURG почувствовали себя одобренными, когда их советы были приняты и признаны эффективными.

Вначале исследовательская группа предполагала, что интервью с пациентами будет проводить исследователь, работающий вместе с членом SURG. Это было спорным вопросом, и на окончательное решение отказаться от этого плана повлияли следующие факторы:

  • Все задержанные члены SURG были против этого плана. Во-первых, их опыт интервью два к одному был связан с управлением опасными инцидентами, и поэтому они чувствовали, что это может быть пугающим. Во-вторых, они считали, что пациенты вряд ли будут доверять непрофессионалам строго конфиденциальную информацию, которая может разрушить их шансы на новый старт в обществе. В-третьих, возникло беспокойство, что члены SURG могут оказаться под неправомерным влиянием собственного опыта, вместо того чтобы полностью сосредоточиться на опыте пациента.

  • Один член научной группы был против этого плана. Хотя один из членов SURG утверждал, что жизненный опыт означает, что «в основном мы будем задавать соответствующие вопросы соответствующим образом», ученый придерживался мнения, что навыки интервьюирования, такие как установление взаимопонимания, отстраненность и критическое самосознание, требуют многих лет для оттачивания, а качественное исследование процесс намного сложнее, чем «поболтать». Один из членов SURG работал исследователем до того, как обратился за судебной психиатрической помощью, но это не разрешило конфликт внутри группы.

  • Проблемы с безопасностью на некоторых сайтах означали, что исследователям-пользователям сервиса мог не быть предоставлен доступ, особенно тем, у кого были судимости. Один член задался вопросом, были ли эти барьеры для доступа воздвигнуты предубеждением, а не результатом справедливой оценки рисков.

Эти дебаты были энергичными и сложными для SURG, и их заслуга в том, что они привели дебаты к выводу, помогли всей исследовательской группе выбрать путь вперед и приняли результат с невозмутимостью, несмотря на тот факт, что , для некоторых это противоречило их личным амбициям и установило передовой опыт в некоторых частях исследовательского сообщества. Результат оставался причиной разногласий на протяжении всего проекта.

Когда исследователь был нанят для проведения этих интервью с пациентами, SURG удостоверился, что жизненный опыт проблем с психическим здоровьем указан как желательная характеристика в спецификации человека, что реклама была распространена среди групп пациентов и что член SURG сидел на панели набора и назначения.

Члены SURG помогли выбрать вопросы, которые нужно задать из обширного набора количественных данных, а также определить темы и категории, которые были разработаны и проверены в отношении расшифровок интервью.

В самом начале исследовательское предложение не учитывало точку зрения семейных опекунов, и в начале жизни SURG это упущение было поднято опекуном в группе. В результате к выполнению небольшого исследования на эту тему был привлечен студент магистратуры, хотя в конечном итоге этот студент не завершил свою диссертацию, а фокус-группы были заполнены исследовательской группой и членом SURG, как описано более подробно. во второй части этой главы (см. Careers Study ). SURG подчеркнул, что отношения между персоналом и опекунами не всегда теплые; возможно, это связано с тем, что персоналу необходимо присутствовать, когда пациенты видят своих родственников, но поскольку они чувствуют, что они мешают, они склонны отходить в сторону комнаты, отключаться от разговора и стараются вести себя так, как будто их там нет.

Наконец, пользователи службы прокомментировали ряд черновиков документов и помогли подготовить краткое изложение результатов исследования, чтобы предоставить обратную связь участникам и широкой общественности.

Управление

Исследование подотчетно множеству заинтересованных сторон. Во-первых, была проведена предварительная презентация перед Советом пациентов в ближайшей больнице строгого режима, чтобы установить рабочие отношения и заручиться поддержкой. Во-вторых, независимый защитник пользователей услуг, получивший признание за свой вклад в улучшение безопасного ухода, был назначен финансирующим органом членом Руководящей группы исследования. Это помогло связать SURG с более широкими национальными и международными программами и инициативами по улучшению обслуживания, учитывающими интересы пациентов. В-третьих, различные собрания (SSC, PMG и SURG) были взаимосвязаны за счет дублирования членства и проведения их всех в один и тот же день, причем собрание SURG проводилось первым. Это имело как практическое, так и символическое значение. С практической точки зрения это означало, что член SURG мог просто остаться и посетить PMG, которая последовала за его собственной встречей, в то время как члены исследовательской группы прибыли раньше, чтобы внести свой вклад в SURG. Презентации были адаптированы для каждой аудитории, но планирование и подготовка были оптимизированы. В символическом смысле SURG имел равную ценность и действительно начинал день, а не был отмечен в конце.

«Внеклассная» деятельность

Совершенно независимо от своего членства в SURG, участники были вовлечены в значительный спектр деятельности помимо самого исследования, что дало им более широкое понимание. Эти сети распространились на национальные благотворительные и профессиональные организации по всей Европе, а также на другие политические и исследовательские инициативы. По мере того, как результаты исследования станут ясными, члены SURG также будут использовать эти сети для поддержки распространения. Каждое собрание SURG включало презентации о прогрессе и часто включало обсуждение методов исследования. Кроме того, было проведено два обучающих мероприятия, одно из которых представляло программное обеспечение SPSS для анализа количественных данных, а другое представляло NVivo, используемое для анализа расшифровок интервью. Обучение SPSS включало индивидуальное обучение с участником SURG. Учебные материалы, разработанные для этих занятий, повторно используются учащимися. Участие в SURG также позволило членам принять участие в ряде других мероприятий, включая соавторские публикации, участие в конференциях, презентации и научную миссию, финансируемую в рамках европейского проекта (действие судебной психиатрии COST), в результате чего член SSC отправился посетить голландские службы долгосрочного пребывания. Его опыт опубликован на веб-сайте Mind (www.mind.org.uk).

Изучение проекта

В ходе работы SURG возникли четыре конкретных вопроса, которые могут иметь более широкое применение в работе PPI. Во-первых, это воздействие участия на заинтересованных лиц. SURG часто говорил об иррациональности нынешней системы, в которой нет очевидного пути лечения, применяются недоказанные методы лечения, а люди тратят много лет на деятельность, которая не несет для них никакой ценности или смысла. Выявление этих проблем в разговоре с теми самыми людьми, которые подвержены таким процессам, может вызвать разочарование и огорчение, и заслуга членов SURG в том, что они были изучены честно и стойко, а исследователям в том, что они откровенно обсуждали такие вопросы.

Во-вторых, велись смелые разговоры о будущем. Пациенты должны столкнуться с суровыми реалиями жизни, такими как отсутствие у них власти по сравнению с клинической командой и трибуналами, сохраняя при этом надежду на свое пребывание. Как выразился один человек, «только когда вы полностью расскажете об этих повседневных событиях, вы поймете, насколько мы депрессивны, скучны и неактивны на самом деле». Меня это очень огорчило». Этот разговор был отражен в обсуждениях с персоналом об эффективности их вмешательств, уравновешивая признание резистентности к лечению клинической надеждой. Один из способов уменьшить напряжение — сузить стремления до такой степени, что будет трудно представить себе альтернативный способ ведения дел, и тем не менее одной из задач SURG было изучение именно этих альтернатив. Например, мы обнаружили, что пациенты в Нидерландах могут устроиться дома в защищенной службе и восстановить степень контроля таким образом, что английские пациенты вряд ли считают это возможным, а это означает, что они вряд ли спонтанно попросят об этом. вариант в сервисе.

В-третьих, SURG затронул различные подходы к согласию, которые используются в безопасных условиях. В обзорах лечения служба обязана тщательно проверять всех, кто получает услуги за государственный счет, независимо от того, согласен ли человек на этот процесс, в то время как исследовательская этика поддерживает право пациента отказаться от своего участия. Опять же, исследовательская этика требует сложных процессов для обеспечения анонимности, в то время как уполномоченные запрашивают подробные сведения о том, что покупается для каждого названного лица, не спрашивая разрешения пациента на раскрытие этой информации. Такие различия могут показаться рациональными для ученого, который был обучен этим тонким деталям, но неспециалистам и многим пациентам трудно понять причины, по которым одни решения принимаются пациентом, а другие — персоналом. Иногда члены сообщества SURG были более внимательны к этим вопросам власти и контроля, чем задержанные пациенты, которые приняли в этом вопросе стратегию выживания по принципу невмешательства.

В-четвертых, хотя данные были полностью анонимизированы до того, как они были отправлены из лечебного учреждения в исследовательскую группу, были некоторые опасения, что небольшие размеры выборки в сообществе длительного пребывания могут непреднамеренно привести к повторной атрибуции личности пациентами или персоналом, и поэтому SURG членов попросили подписать обязательство о конфиденциальности.

Заключение

Этот отчет показывает, что исследования были усовершенствованы благодаря вкладу SURG. Исследователи сообщили о реальной ценности свободных дискуссий и выводах, которые они получили в результате участия в группе. Как и следовало ожидать из других исследований, 164 Члены SURG сообщили, что их участие принесло пользу. Одна участница была рада вернуться в академическую среду, в то время как другая обнаружила, что простое ощущение того, что ей верят и что другие подтверждают ее собственный опыт, очень важно.

Ранние эксперименты с назначением пользователя службы на платную роль председателя SURG улучшили наше понимание того, как эта роль может работать в будущем. Стремление исследователей поддерживать SURG и максимально использовать возможность собирать мнения и опыт членов группы приносило дивиденды. И, наконец, и, возможно, самое важное, SURG продемонстрировал, что меры безопасности в службах криминалистики не являются препятствием для значимого участия в исследованиях, если сделаны достаточные приготовления и корректировки.

Осталось несколько вопросов, на которые невозможно дать четкие ответы. К ним относятся проблемы критического обсуждения услуг с людьми, которые в настоящее время погружены в них, переговоров о согласии с людьми, которые живут в жестко контролируемой среде и управления конфиденциальностью в небольших сообществах. Наша работа привлекла внимание к некоторым из этих вопросов, но задача их решения должна быть возложена на других.

Исследование лиц, осуществляющих уход

Опыт судебно-медицинских работников, осуществляющих уход: фокус-группы по поддержке, участию в уходе и перспективам потребностей пациентов, находящихся на длительном пребывании в надежном судебно-медицинском стационаре

SURG подчеркнул необходимость услышать точку зрения лиц, осуществляющих уход, на уход, предоставляемый пациентам с длительным пребыванием в больнице, что отсутствовало в первоначальном проектном предложении. Цели исследования лиц, осуществляющих уход, заключались в том, чтобы понять опыт лиц, осуществляющих уход за пациентами, длительное время находящимися в безопасном стационаре, оценить их уровень удовлетворенности и участия в уходе, области возможного улучшения и их понимание причин длительного пребывания, а также установить, что службы доступны для их поддержки. Мы приводим здесь краткое изложение результатов; будет опубликована более длинная версия, которую можно получить у авторов по запросу.

Всего было включено 18 лиц, осуществляющих уход, и 16 лиц, осуществляющих уход, участвовали в трех фокус-группах: восемь в группе с высоким уровнем безопасности, четыре в группе со средним уровнем безопасности NHS и четыре в независимых условиях со средним и низким уровнем безопасности. Хотя направление нашего исследования для основного исследования было сосредоточено на учреждениях с высоким и средним уровнем ухода, мы включили одно смешанное учреждение (среднее и низкое), исходя из предположения, что лица, осуществляющие уход за пациентами в этих условиях, будут иметь соответствующий опыт, учитывая, что большинство пациентов в безопасные настройки имеют опыт ряда учреждений. Кроме того, мы чувствовали, что это (воспринимаемое) длительное время, в течение которого человек находится под стражей, а не конкретный тип условий, который будет наиболее подходящим для переживаний лиц, осуществляющих уход. Два опекуна родственников, находящихся под опекой строгого режима, предоставили письменные ответы. Всего участвовало семь мужчин и 11 женщин; 15 лиц, осуществляющих уход, назвали себя родственниками, а трое – друзьями (один из которых был бывшим сотрудником одной из больниц) преимущественно пациентов мужского пола и одна пациентка, в настоящее время или ранее получающая стационарную судебно-медицинскую помощь в безопасных условиях. Диапазон LoS пациентов, как было определено опекунами, составлял от 1 до 6 лет. Возникает вопрос, следует ли рассматривать друзей как опекунов.

Анализ данных был проведен в соответствии с семантическим подходом к тематическому анализу для выявления общих тем. Данные анализировались как дедуктивно, с использованием кодирования, определяемого темами, изученными в анкете фокус-группы, так и индуктивно (с темами, которые дополнительно возникли из содержания фокус-группы). Кодирование проводилось с использованием программного обеспечения для качественного анализа данных NVivo. Возникли следующие темы.

Удовлетворенность и участие в уходе

Большинство описали прежде всего негативный опыт ухода за пациентами, их участие в нем и поддержку, оказанную им как лицам, осуществляющим уход. Многие лица, осуществляющие уход, описывали чувство «разочарования и отчаяния», что, по-видимому, привело к отсутствию доверия к персоналу и услугам. Отсутствие общения было еще одним источником неудовлетворенности опекунов.

Опекуны были разочарованы отсутствием их участия и отсутствием ощущения, что их услышали об уходе за пациентами в среде, где специалисты «приходят и уходят»:

Он с этим человеком в течение 6 месяцев, затем они уходят, затем они приходят снова. . . и начинают заново, уже лет 5 этим занимаются.

Они считали себя важным источником информации, использование которой могло бы обеспечить более эффективное долгосрочное восстановление их родственника:

Мы не чувствовали себя причастными или вовлеченными в уход за нашей дочерью, решения принимались без нашего ведома и консультаций. . . На самом деле прислушиваясь к опекунам, родителям, семье, это люди, которые знают пациента лучше, чем любой другой сотрудник, врач или консультант.

Некоторые лица, осуществляющие уход, чувствовали, что им приходится «бороться» за то, чтобы их услышали, особенно на собраниях, посвященных подходу к программе ухода, которые лица, осуществляющие уход, обычно рассматривали как неподдерживающий опыт. Опекуны также заявили, что они не получали адекватной информации от служб и, следовательно, большую часть своей информации получали от других опекунов. Некоторые считали, что конфиденциальность иногда использовалась как «предлог», чтобы не делиться информацией с лицами, осуществляющими уход: «Я чувствую, что больница использует вопрос конфиденциальности как предлог, чтобы не включать вас».

Некоторые воспитатели отметили, что не доверяют услугам.

Честно говоря, я не очень доверяю службе, которая была оказана сразу. Я всегда задаюсь вопросом: «Это правда?» Если персонал что-то говорит, это правда?

Опекуны выразили особую озабоченность по поводу физического здоровья и инвалидности. Они считали, что персонал в безопасных условиях судебно-медицинской экспертизы не относился серьезно к физическому здоровью, опасаясь, что увеличение веса и ухудшение общего физического здоровья происходило в результате изменений в лекарствах, диете и распорядке дня без участия или общения с лицами, осуществляющими уход. . Опекуны считали, что пациенты с физическими недостатками (такими как слепота или глухота) не получали надлежащей помощи или даже понимания со стороны обслуживающего персонала.

Друзья не описывали такого разочарования или отчаяния; их отношения с пациентами не считались интимными или личными, а основывались на «взаимном уважении», с соблюдением конфиденциальности и более прямой информацией о том, как может выглядеть будущее пациента.

Положительные аспекты и предложения по улучшению

Более положительные отзывы были описаны лицами, осуществляющими уход, в настоящее время работающими в службах с низким и средним уровнем безопасности. Лица, осуществляющие уход, ценили сотрудников, которые, как они могли видеть, формировали отношения с лицами, осуществляющими уход, и пациентами на раннем этапе и которые «видят пациентов как людей», ценят их индивидуальные качества и личности и вовлекают лиц, осуществляющих уход, в положительную обратную связь. Другие положительные аспекты заключались в том, что пациент был включен в повседневную жизнь пациента в условиях больницы и имел возможность увидеть среду обитания своего родственника.

Улучшение общения между социальными работниками, клиницистами и персоналом по уходу считалось неотъемлемой частью повышения уровня поддержки, поскольку это помогло бы вернуть «доверие» в отношения с лицами, осуществляющими уход. Поддержка сверстников считалась шагом вперед, и один опекун описал, что важно чувствовать себя частью сообщества.

Содействие структуре считалось важным, но не менее важным было предоставление «свобод и ответственности» для улучшения качества жизни. Воспитатели считали, что следует поощрять развитие духа общности с «внешним миром», используя образование и практические навыки (такие как садоводство или работа по дереву), особенно в ограничительных условиях судебной экспертизы, которые создают «нереалистичный мир».

Лица, осуществляющие уход, считают, что персонал должен пройти дополнительную подготовку в таких областях, как выздоровление, психические расстройства, инвалидность и сложные потребности, а также в понимании границ своих ролей в качестве опекунов или лиц, осуществляющих уход.

Продолжительность пребывания

Лица, осуществляющие уход, считали, что причины LoS в первую очередь связаны с оказанием услуг, и к ним относятся бесхозяйственность, оформление документов, раса, сложные потребности, финансы и сложная система финансирования. Некоторые сомневались, что больница приложила достаточно усилий, чтобы перевезти пациентов.

Если подумать, наши родственники — хлеб с маслом в этой больнице, так что в их интересах стараться держать их здесь как можно дольше, и я думаю, что в какой-то степени так и происходит.

Восприятие международных услуг длительного пребывания

Учитывая ограниченную информацию о модели в Нидерландах, предоставленную лицам, осуществляющим уход, мнения о аналогичной модели в Великобритании были в целом благоприятными, с учетом компромисса между более длительным пребыванием и крайне ограничительной средой. Некоторые лица, осуществляющие уход, действительно выражали озабоченность по поводу потенциальных последствий «долгосрочного» ярлыка или закона, а также того, не помешает ли такой подход реабилитации, сделав ее «еще более трудной для выхода».

Студенты и домохозяйки: различия в восприимчивости к влиянию референтной группы | Журнал потребительских исследований

Фильтр поиска панели навигации Journal of Consumer ResearchЭтот выпускПоведенческая экономика и нейроэкономикаБизнес и менеджментКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Journal of Consumer ResearchЭтот выпускПоведенческая экономика и нейроэкономикаБизнес и менеджментКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

К. Ван Парк,

К. Ван Парк

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

В. Паркер Лессиг

В. Паркер Лессиг

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

Journal of Consumer Research , том 4, выпуск 2, сентябрь 1977 г., страницы 102–110, https://doi.org/10.1086/208685

Опубликовано:

01 сентября 1977 г.

История статьи

Получено:

01 апреля 1977 г.

Получена редакция:

01 июня 1977 г.

Опубликовано:

01 сентября 1977 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    C. Whan Park, V. Parker Lessig, Студенты и домохозяйки: различия в восприимчивости к влиянию референтной группы, Journal of Consumer Research , том 4, выпуск 2, сентябрь 1977 г., страницы 102–110, https: //doi.org/10.1086/208685

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации Journal of Consumer ResearchЭтот выпускПоведенческая экономика и нейроэкономикаБизнес и менеджментКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Journal of Consumer ResearchЭтот выпускПоведенческая экономика и нейроэкономикаБизнес и менеджментКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

. Результаты показывают существенные различия между домохозяйками и студентами с точки зрения влияния трех типов референтных групп на выбор бренда. Полученные данные поднимают серьезный вопрос относительно внешней валидности исследований, в которых студенты используются в качестве испытуемых, но делаются обобщения на более широкую базу населения.

Этот контент доступен только в формате PDF.

© JOURNAL OF CONSUMER RESEARCH

© JOURNAL OF CONSUMER RESEARCH

Выпуск Раздел:

Статьи

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Кратковременный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, войдите в свою учетную запись Oxford Academic выше.

У вас еще нет учетной записи Oxford Academic? регистр

Студенты и домохозяйки: различия в восприимчивости к влиянию референтной группы — доступ 24 часа

ЕВРО €12,00

9 фунтов стерлингов

14 долларов США.

Реклама

Цитаты

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Оповещения по электронной почте

Оповещение об активности статьи

Предварительные уведомления о статьях

Оповещение о новой проблеме

Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

Ссылки на статьи по номеру

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

Больше геймеров, меньше девушек: токенизм гендерных границ и культурное постоянство мужского доминирования

Эффект дней недели во временных суждениях

Звезды против полос: как эстетика рейтингов продуктов «формирует» предпочтения продуктов

ПРОДЛЕНИЕ РЕДАКЦИОННОГО СРОКА JCR НА ОДИН ГОД

Объявления о вручении наград JCR Awards 2021

Реклама

Справочная страница групп [CampusPass v12]

Эта версия CampusPass не поддерживается, и этот контент больше не поддерживается. См. Что нового в CampusPass? для получения информации о последней версии.

Этот контент относится исключительно к CampusPass, который необходимо приобретать отдельно от базовой платформы Appian. Этот контент был написан для Appian 21.2 и может не отражать интерфейсы или функциональные возможности других версий Appian.

Введение

CampusPass использует группы для предоставления пользователям доступа к различным частям решения.

Все пользователи автоматически добавляются в группу пользователей Campus Pass. Эта группа имеет доступ ко всем действиям и информации на главной странице CampusPass.

Добавляя пользователей в группы контролеров, менеджеров кампусов, координаторов, менеджеров конфигурации и менеджеров ответов, вы предоставляете им доступ к Response Hub. Информация, которую они могут видеть, и действия, которые они могут выполнять на этом сайте, зависят от групп, в которые они входят.

На этой странице перечислены группы по умолчанию, предоставляемые CampusPass, и доступ, предоставленный членам этих групп в Response Hub.

См. также

  • Инструкции по добавлению и удалению участников из этих групп см. в Руководстве по настройке.

В этой таблице перечислены сведения и действия, доступные в Центре ответов, а также группы, управляющие доступом к ним.

Менеджеры Response имеют доступ ко всей информации и действиям в Response Hub, включая все страницы и вкладки.

Информация и действия Response Hub Администраторы Просеиватели Менеджеры кампусов Координаторы Менеджеры конфигурации Менеджеры реагирования
Получение ошибок процесса. х
Управление пользователями и группами в Appian Designer. х
Управление пользователями и группами в Response Hub. х х
Просмотрите Центр ответов. х х х х х х
Страница инцидентов
Просмотреть все данные на странице Инциденты. х
Управление и создание инцидентов. х
Сообщите людям, подвергшимся воздействию. х
Страница активности
Просмотр страницы активности. х х х х
Просмотр отчета о запросах на передачу, кроме Статус приемлемости и Инцидент Создано фильтров и столбцов. х х
Запросить пропуск от имени пользователя. х х
Расписание посещений для посетителей.* х х
Добавить новых посетителей.* х х
Просмотрите все данные в отчете о запросах на пропуск. х
Просмотрите все данные в отчете Survey. х
Просмотрите все данные в отчете об изоляции. х
Просмотр всех данных в отчетах по отдельным тестам и объединенным тестам. х
Запрос тестов. х
Проверка результатов теста. х
Предоставить результаты испытаний х
Отмена тестовых запросов х
Просмотреть все данные в отчете справки сообщества. х х
Согласование с волонтерами, переназначение и закрытие запросов о помощи х х
Страница пользователей
Просмотреть все данные на странице Люди. х
Запрос тестов. х
Страница отчетов
Просмотр отчетов. х
Страница конфигурации
Настройте управление данными для автоматического архивирования данных. х
Просмотр кампусов на странице конфигурации кампусов. х х х х х
Настройка кампусов, отделов и областей. х х х
Пропуска сканирования в мобильном приложении. х х
Переключить функцию «Волонтерство сообщества и запросы на помощь ». х х
Настройка опций добровольцев. х х
Управление всеми остальными конфигурациями. х х

*Все участники группы Campus Pass Hosts также могут планировать и добавлять посетителей с домашней страницы CampusPass. В эту группу автоматически входят Campus Pass Ответственные менеджеры и Campus Pass Screeners Группы.

Синхронизация пользователей с базой данных

Каждую ночь запускается процесс, который обновляет таблицу в базе данных, в которой хранится информация о пользователе, чтобы она соответствовала группе пользователей Campus Pass.