Прогрессивные матрицы равена ответы: Недопустимое название — Psylab.info
Тест на айкью русский язык
Содержание
- Тест на IQ
- Особенности онлайн IQ теста от iq-global-test.com
- Цель IQ теста
- Результаты IQ (айкью) теста
- Оценки тестирования
- Классификация высокого IQ
- IQ от 131 и выше
- IQ от 121 до 130
- IQ от 111 до 120
- Классификация среднего IQ
- IQ 90–110
- Классификация низкого IQ
- IQ 80–89
- IQ 66–79
- IQ 65 и ниже
- Вопросы для IQ теста: сколько их должно быть
- Как пройти тест на IQ и набрать высокий результат
- Может ли бесплатный IQ тест показать правильный результат?
- FAQ. Часто задаваемые вопросы
- Есть ли ограничение по времени у теста?
- Что такое тест Mensa?
- Насколько точный ваш тест?
- Почему тест не бесплатный?
- Тест на IQ
- Что такое IQ и как вычисляется этот показатель?
- Классический тест IQ
- Факторы, влияющие на результат
- Интересные факты
- 15 лучших онлайн-тестов на IQ на русском языке
- Что такое тесты на IQ
- Топ-15 бесплатных онлайн-тестов на IQ
- 1. Тест от BrainApps
- 2. Вербальный тест интеллекта Айзенка
- 3. Прогрессивные матрицы Равена
- 4. Краткий отборочный тест
- 5. Международный тест IQ
- 6. Тест для детей от 7 до 16 лет
- 7. Тест IQ на 200 вопросов
- 8. Worldwide IQ Test
- 9. Тест на iq-tests.ru
- 10. Самый точный тест на IQ в России
- 11. Тест на iq-you.ru
- 12. Тест от Rusbase
- 13. Тест на IQ в картинках
- 14. Числовой тест
- 15. Тест MMPI
- О чем говорят результаты тестов на IQ
- Заключение
- Тест на айкью русский язык
- Начало теста:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Идет подсчет результатов
- Выберите, что Вас интересует:
- Попробуйте пройти эти тесты:
- Новые тесты от Андрей
- Популярные тесты от Андрей
- Популярные тесты
- Преимущества
- Пользователям
- Видео
Тест на IQ
Добро пожаловать на нашу платформу IQ тестирования.
Просим вас перед началом теста убедиться, что вас ничто не отвлекает.
Тест на IQ состоит из 40 вопросов. После прохождения теста вы получите результат IQ по отношению к населению, основанный на статистических данных.
TOP IQ (last 30 days)
Япония: 106.05 |
Италия: 103.91 |
Испания: 103.76 |
Швейцария: 103.4 |
Германия: 103.02 |
Бельгия: 102.08 |
Финляндия: 101.91 |
Корея: 101.89 |
Нидерланды: 101.63 |
Канада: 101.37 |
Австрия: 101.06 |
Норвегия: 101.03 |
Австралия: 101 |
Новая Зеландия: 100.94 |
Франция: 100.66 |
Беларусь: 100. 66 |
Греция: 100.62 |
Ирландия: 100.43 |
Чехия: 100.3 |
Китай: 100.24 |
Тест на IQ (с англ. IQ — intelligence quotient, переводится как коэффицие́нт интелле́кта) — это тест, который позволяет определить когнитивные возможности человека, дать оценку интеллектуальным способностям человека и его потенциалу.
Следует сказать, что айкью тесты бывают разных форм, которые помогают выявить как умственную отсталость, так и интеллектуальный потенциал. Впервые в истории тесты использовались для проверки интеллектуальных способностей среди школьников [1] и для подтверждения психического здоровья [2] в США в начале 1900-х годов.
Особенности онлайн IQ теста от iq-global-test.com
Тест не ограничен по времени, но мы рекомендуем проходить его не более 20 минут. Это поможет максимально точно отобразить способность быстро и точно решать задачи. При прохождении теста более 20 мин. , набранное количество вами баллов уменьшается.
В среднем на решение легких вопросов дается 15 секунд, для средних — 35 сек., для сложных — 1 мин.
Цель IQ теста
IQ-тесты можно использовать для самых разных целей, в том числе:
Результаты IQ (айкью) теста
Основная цель тестирования заключается не только в определении общего интеллекта человека, но и помогает определить навыки в которых человек преуспевает или нуждается в дополнительном внимании. IQ тест помогает определить способности в таких областях [4] :
Оценки тестирования
Максимальный балл, который можно получить пройдя IQ тест, составляет 160. Большинство людей набирает от 85 до 115 баллов, такие показатели являются средним уровнем интеллекта. Ниже приводится более подробная разбивка оценок IQ.
Классификация высокого IQ
IQ от 131 и выше
Очень высокий, который можно получить при тестировании уровня интеллекта. Таких называют гениями. Для них не возникают трудностей решить задачи IQ теста. Как правило они справляются с решением теста раньше указанного времени. Многие люди с подобным уровнем IQ достигают значительных результатов в различных сферах жизни. Таких людей около 2,2%.
Самые высокие результаты могут быть у немногих. К примеру у людей, которые получают оценку выше 145 всего 0,2%.
IQ от 121 до 130
Высокий результат при прохождении IQ теста. Часто таких людей называют одаренными. Легкий, средние и большинство сложных вопросов решаются без каких либо проблем.
IQ от 111 до 120
Верхняя граница среднего результата. Данный результат хорошим результатом для человека. Как правило легкие и средние вопросы решаются без проблем. Трудности возникают со сложными вопросами.
Классификация среднего IQ
IQ 90–110
Среднестатистический уровень IQ для человека. В этих пределах находиться интеллектуальные способности более 50% всех людей.
Классификация низкого IQ
IQ 80–89
Нижняя граница среднего результата. Данный результат является нормальным для человека. Как правило легкие вопросы решаются без проблем. Также преодолеваются и вопросы средней сложности. Могут быть ошибки из-за потери концентрации или невнимательности. Более сложный вопросы как правило человек пропускает либо решает слишком долго, теряя много времени..
IQ 66–79
Граничный низкий результат, который свидетельствует, что у человека существуют проблемы с вниманием, памятью, рассуждениями, возникают трудности с решением математических и логических задач. Несмотря на это, человек способен вести самостоятельный образ жизни, решать повседневные задачи на уровне с другими людьми.
IQ 65 и ниже
Результаты ниже 65 являются чрезвычайно низкими и говорят о том, что у человека проходившего IQ тест умственная отсталость. Как правило такие люди не могут самостоятельно жить и у них возникают трудности с повседневными задачами.
Вопросы для IQ теста: сколько их должно быть
Количество вопросов для тестирования должно быть в пределах от 30 до 50. Меньшее количество вопросов не дает возможность точно оценить уровень интеллекта человека.
Потому популярные в интернете IQ тесты на 3, 5 или 10 вопросов не могут дать точную оценку.
Использовании для теста более 50 вопросов увеличивает длительность прохождения теста, что в дальнейшем влечет за собой потерю концентрации. Потому оптимальным являются границы от 30 до 50 вопросов.
На нашей платформе тестирования iq-global-test.com мы используем 40 вопросов.
Как пройти тест на IQ и набрать высокий результат
В зависимости от условий тестирования, физического и эмоционального состояния человека результаты могут отличаться. Для того чтобы получить максимально точный результат, нужно придерживаться следующих рекомендаций:
Не стоит расстраиваться, если вы не набрали желаемого результата. Это значение не постоянное, зависит как от вас, так и от тенденций в мире. Рекомендуем проходить тест раз в год, но не чаще 1 раза в пол года.
Может ли бесплатный IQ тест показать правильный результат?
Тест на айкю это относительная величина, а не статическая. Ваш коэффициент интеллекта измеряется относительно всего населения планеты в вашей возрастной категории. Чтобы показать самую точную оценку мы анализируем каждый месяц миллионы результатов. Собираем самую широкую аудиторию по всему интернету, для объективных оценок. Хранение и обработка данных достаточно затратный процесс. Именно поэтому мы вынуждены брать деньги для поддержания проекта. Взамен вы получаете самый точный результат, который будет храниться у нас все время существования нашей платформы.
FAQ. Часто задаваемые вопросы
Есть ли ограничение по времени у теста?
Рекомендованное время для прохождения теста — 20 мин. Мы не ограничиваем людей по времени. В зависимости от количества потраченного времени мы корректируем результат.
Что такое тест Mensa?
Тест Менса — стандартизированный IQ тест, который используется для того чтобы получить членство в некоммерческой организации Mensa.org. Организация открыта для всех, кто сдал тест лучше 98% населения. Тест является платным.
Если используете нашу платформу для подготовки к сдаче теста Менса, ваш результат должен быть 132 и выше.
Прохождение теста на нашем сайте iq-global-test.com не дает возможность вступить в общество Менса.
Насколько точный ваш тест?
Тест составлялся квалифицированными психологами таким образом, чтобы достичь нормального распределения по уровню IQ среди всех пользователей сайта. Тест и функционал нашей платформы разработан таким образом, что результаты постоянно калибруются. Именно поэтому мы даем самую точную оценку уровню интеллекта.
Почему тест не бесплатный?
Мы взимаем плату за тест по следующим причинам:
Источник
Тест на IQ
IQ (коэффициент интеллекта) – это показатель умственных способностей человека, который определяется с помощью специально подготовленных тестов. IQ тест определяет способность логически мыслить, измеряет критическое мышление и общий уровень знаний.
Вопросы подготовлены так, что отражают целый ряд способностей интеллекта: вербальная память, пространственное мышление, рабочая память.
На нашем сайте вы можете пройти iq (айкью) тест абсолютно бесплатно.
Менее 70
Ниже среднего уровня
70-90
90-110
Выше среднего уровня
110-130
130-150
Более 150
Что такое IQ и как вычисляется этот показатель?
Многие люди слышали про IQ и даже проходили тест для его определения. Предлагаем подробно разобраться, что это такое и как его узнать.
История возникновения теста IQ
Intelligence quotient или сокращенно IQ в переводе на русский язык значит коэффициент интеллекта. Точная дата появления этого понятия неизвестна. Большинство ученых склоняется к 1912 году. Создателем теста на IQ является ученый Уильям Штерн. Он решил, что методы определения уровня интеллекта, использованные ранее, являются неэффективными. Вместо них он предложил использовать следующую формулу: умственный возраст человека делить на его фактический возраст и умножать на сто.
Ученые долгое время сомневались в правильности данной формулы, предлагая альтернативные варианты проведения вычислений. Предпринимались попытки применять Айкью тест вместо вступительных экзаменов или собеседования при трудоустройстве.
Классический тест IQ
Тест на IQ, считающийся классикой, разработан британским ученым Гансом Айзенком. Он опубликовал 8 вариантов заданий. В пяти из них используются вопросы в графическом, цифровом и словесном виде в равном соотношении. Это помогает одинаково оценивать людей с гуманитарным и техническим складом ума.
В наши дни IQ тест применяют для измерения скорости мышления. Пройти тест бесплатно можно на нашем сайте.
Факторы, влияющие на результат
На уровень Айкью прежде всего влияют родители. Во-первых, они передают ребенку свои гены. Во-вторых, они обучают ребенка логическому мышлению, рассматривать задачу под разными углами и находить нестандартные варианты решения проблемы.
Также на результат влияет среда в которой живет человек. Продукты питания и воздух оказывают прямое влияние на уровень IQ. Социологи из США провели эксперимент, убрав из питания школьников продукты, содержащие красители и консерванты. Это повысило результаты проверки на 5%.
Также показатель увеличивается при частом прохождении теста. Пять проверок знаний способны увеличить значение примерно на 10 пунктов. Это объясняется лишь тем, что мозг привыкает к однотипным заданиям.
Интересные факты
Предлагаем прочесть несколько интересных фактов про Айкью тест:
Для тех, кто считает себя очень умным или просто хочет проверить сильные и слабые стороны своего мозга, Ганс Айзенк разработал три специальных теста. Каждый из них оценивает определенный вид способностей:
Помимо этого Айзенк создал раздел «Разминка для интеллектуалов». В нем содержатся наиболее сложные задания. Те, кому пройти тест бесплатно покажется недостаточно, могут попробовать решить задачи Равена, Кеттелла, Векслера и Амтхауэра. Современные тесты на IQ разработаны таким образом, что средний показатель равняется 100. У 50% населения планеты IQ находится в диапазоне 90-110. 25% имеет показатель ниже и выше данного диапазона.
Источник
15 лучших онлайн-тестов на IQ на русском языке
Сегодня мы с вами поговорим о коэффициенте интеллекта. Я расскажу, какие есть тесты на IQ в интернете на русском языке, чем они отличаются друг от друга, что нужно, чтобы их успешно сдать.
Будет здорово, если в комментариях вы поделитесь своими впечатлениями и результатами. Так я пойму, что материал, который я собрала, был вам полезен.
Что такое тесты на IQ
Первые попытки измерить уровень интеллекта людей были предприняты во Франции в начале XX века. Чуть позже эту идею подхватили в Стэнфорде. Профессор университета Льюис Термен начал тестировать детей, чтобы понять, станут ли настоящими гениями те ребята, которые в юности показывают высокий уровень работы мышления.
Сейчас уже есть множество вариантов таких проверочных испытаний для детей и взрослых. Их переводят на разные языки, видоизменяют и дополняют, используют для определения уровня интеллекта в учебных заведениях и при приеме на работу. Но чаще всего взрослые тестируют себя и своих детей, чтобы самостоятельно оценить уровень развития мышления.
Топ-15 бесплатных онлайн-тестов на IQ
Раньше техники оценки мышления были доступны только специалистам, которые изучали возможности мозга, а также психологам и педагогам. Сейчас каждый из нас может бесплатно пройти тесты дома и оценить, насколько он близок к гениальности.
Ниже вы найдете лучшие, на мой взгляд, варианты тестирований, которые доступны без регистрации и прочих препятствий. Большинство из них с ответами и пояснениями. Перед тем как приступать к выполнению, внимательно прочитайте все, что пишут авторы. Есть также тесты без пояснений. Они интуитивно понятны и не должны вызвать сложностей.
1. Тест от BrainApps
Тест от BrainApps – это небольшое тестирование на 15 вопросов, которое не займет много времени. Сначала будет задание на внимание и логику, затем на умение сортировать предметы и явления по общему признаку, эрудицию и многое другое. Вы покажете, как умеете работать с текстовой, числовой и графической информацией. По мере прохождения задания усложняются.
В конце вы увидите числовое значение IQ и визуализацию результата. Полученным итогом можно поделиться с друзьями в соцсетях и устроить целый батл.
2. Вербальный тест интеллекта Айзенка
Вербальный тест интеллекта Айзенка покажет не средний уровень ваших способностей, а то, насколько хорошо вы работаете именно со словесной информацией. Пройти его может любой человек от 18 до 50 лет. Если вы не входите в этот возрастной диапазон, но вам любопытно, то, конечно, тоже можете попробовать, но предупреждаю, что будет сложно. Рекомендуемый уровень образования – не ниже среднего.
В этом тесте на ай-кью есть ограничение по времени. Вы должны уложиться в 30 минут. Поэтому не стоит зависать на одном задании. Перед прохождением прочитайте правила, чтобы не было вопросов к самим упражнениям, и только потом приступайте к работе. В правом нижнем углу вы будете видеть, сколько времени осталось на прохождение теста.
3. Прогрессивные матрицы Равена
Прогрессивные матрицы Равена – тест, в котором нужно найти логические связи между графическими элементами. Он покажет, насколько хорошо у вас развито графическое, пространственное и логическое мышление.
Пройти задания могут как дети, так и взрослые в любом возрасте. По крайней мере, могут попробовать. Весь комплекс задач разбит на 5 модулей по 12 вопросов. Сложность в каждом модуле распределяется от простого к сложному.
4. Краткий отборочный тест
Краткий отборочный тест – это 50 разноплановых вопросов, на которые надо ответить в течение 15 минут. Авторы рекомендуют не задерживаться долго на одном задании, если не знаете, как его решить, а двигаться вперед, чтобы ответить на большее количество вопросов.
Поработать предстоит со словами, математическими вычислениями, графическими материалами, заданиями на внимательность.
5. Международный тест IQ
Международный тест IQ – это 40 вопросов, которые помогут определить общий уровень умственных способностей, понятийного аппарата, умения использовать информацию, обучаемости, логики по сравнению с другими людьми. Статистика на сайте собирается ежедневно по всему миру.
Предстоит поработать с различными фигурами и цифровой информацией, найти взаимосвязи, построить правильные последовательности.
6. Тест для детей от 7 до 16 лет
Тест для детей от 7 до 16 лет адаптирован под особенности развития детей. Каждое задание представляет из себя последовательность фигур. Ребенку предстоит определить закономерности и выбрать из предложенных шести фигур ту, которая подходит для продолжения ряда.
Составители рекомендуют родителям пройти первые 4 задания вместе с ребенком и убедиться, что он правильно понимает поставленную перед ним задачу. Эти вопросы не учитываются при подсчете коэффициента интеллекта, а служат как бы тренажером.
Всего испытуемому предстоит решить 30 головоломок, в конце указать возраст и пол, а затем узнать свой результат.
7. Тест IQ на 200 вопросов
Тест IQ на 200 вопросов – один из самых больших IQ-тестов, которые можно пройти онлайн на русском языке. Максимальное время, которое вам потребуется, составляет 90 минут. Перед тем как приступить, убедитесь, что сможете без спешки пройти задания до конца.
В некоторых вопросах нужно вписать в специальное поле число, букву или слово, в других – выбрать из предложенных вариантов правильный ответ. Здесь используется комплексный подход к оценке способностей. Поэтому вам предстоит поработать с математическими и логическими задачами, а также продемонстрировать свою эрудицию и общий уровень знаний по разным предметам. Будьте внимательны и не слишком торопитесь, тогда все получится.
8. Worldwide IQ Test
Worldwide IQ Test – это еще одно международное тестирование на уровень развития интеллекта, доступное на русском языке. На прохождение всех модулей дается 24 минуты, а общая нагрузка составляет 35 вопросов.
Вам предстоит разобраться, какие логические связи объединяют ряды фигур, и подобрать правильное продолжение последовательности. В конце нужно оставить свой электронный адрес и указать страну проживания. После этого на экране вы увидите уровень IQ, а также сможете получить результат на почту.
9. Тест на iq-tests.ru
В этом тесте распределение баллов выглядит таким образом:
Сам IQ-тест состоит из 40 заданий, которые предлагается пройти за 30 минут. Свой выбор нужно подтвердить кнопкой “Ответить”. Пока вы этого не сделали, решение можно изменить.
Здесь вас ждут не только задачки на логику, но и на математическое мышление, умение работать со словесной информацией, эрудицию.
10. Самый точный тест на IQ в России
В тесте от IQ-test.cc содержится 30 вопросов. Время на прохождение испытания не ограничено. Задания начинаются с самых простых и постепенно усложняются. В основном они построены на логических связях между различными изображениями и на оценке пространственного мышления.
В конце вас попросят указать свой возраст. После этого на экране появится число, обозначающее уровень интеллекта. Если вы набрали 130 и больше баллов, то это очень хороший результат, если от 110 до 130 – тоже здорово, ведь такой IQ считается выше среднего, а от 90 до 110 – средний показатель. Расскажите, что у вас получилось.
11. Тест на iq-you.ru
Тест на iq-you.ru – это 30 разноплановых тестовых упражнений без ограничений по времени. Программа оценит ваше критическое и пространственное мышление, а также логику. Завершив тестирование, вы увидите на экране числовое значение своего коэффициента интеллекта и правильные ответы ко всем заданиям теста.
12. Тест от Rusbase
Тест от Rusbase – это 20 заданий, которые нужно пройти за 15 минут. Перед стартом программа просит указать образование. Тестовые упражнения расположены по два на каждой страничке. Нужно ответить на них, чтобы перейти дальше.
Разноплановые задания помогут определить уровень словарного запаса, математические и логические способности, умение работать с текстовой информацией.
13. Тест на IQ в картинках
Если вы думаете, что тест на IQ в картинках предложит вам только красивые изображения, то ошибаетесь. Придется постараться и показать, как вы умеете мыслить, считать, выстраивать логические связи между разными объектами (изображениями, числами, буквами), составлять слова из предложенных символов и т. д.
Всего вас ждет 10 заданий, но они не из легких, так что приготовьтесь уделить им время и внимание, иначе ничего не получится. Поделитесь результатами и своими впечатлениями.
14. Числовой тест
Числовой тест на treningmozga.com поможет определить математические и логические способности. По традиции головоломки распределяются от простых к сложным. Всего нужно пройти 30 испытаний, чтобы узнать результат.
В конце можно добавить свои успехи в общую статистику и посмотреть, как справились с этими задачками испытуемые из других стран.
15. Тест MMPI
MMPI – это 566 вопросов, на которые просто нужно отвечать “Да”, “Нет” или “Не знаю”. Они помогут оценить психологическое состояние взрослого человека. Выявят уровень тревожности, импульсивности, оптимизма, интроверсии и т. д. А как известно, уровень работы мозга напрямую зависит от настроения и способности концентрироваться.
Необычный и интересный опросник, но довольно длинный, так что запаситесь терпением, если интересно протестировать свою психику.
О чем говорят результаты тестов на IQ
Изначально IQ-тесты служили для того, чтобы оценить потенциал детей, выявить сильные и слабые стороны их развития. Сейчас в некоторых школах используются похожие методики, чтобы определить, сможет ли ребенок осилить более сложную программу обучения.
Тестировать детей в целях родительского интереса тоже можно, но объективно оценить результаты в этом случае будет довольно сложно. И уж точно не стоит критиковать ребенка, высмеивать его способности, использовать тест в качестве доказательства его не слишком большого ума.
Если вы сдаете тест сами и имеете навыки самоанализа, то поймете, на каких заданиях спотыкаетесь. Анализ ошибок поможет найти слабые точки, над которыми стоит работать.
Если остались недовольны результатами и готовы совершенствоваться, рекомендую ознакомиться со статьей на нашем блоге о том, как развить мышление. В ней вы найдете полезные рекомендации, эффективные упражнения и инструменты для тренировки мышления.
И какой бы ни был результат, вы всегда можете пройти курсы развития творческого, логического и других видов мышления. Ведь нет предела совершенству!
Заключение
Я не очень доверяю стандартным методам оценки интеллекта, но все же прошла несколько IQ-тестов. Некоторые задания мне понравились, некоторые привели в замешательство. В целом, я довольно интересно провела время.
А какое у вас отношение к тестированиям? Какие программы выбрали и прошли? Что думаете о таком способе оценки умственного развития? Расскажите в комментариях. Нам интересно узнать ваше мнение.
Проходите IQ-тесты вместе с друзьями. Сохраняйте статью, чтобы вернуться к ней позже и найти новые интересные задания.
Источник
Тест на айкью русский язык
Коэффициент интеллекта — показатель умственного развития человека. Предлагаем ответить на 9 непростых вопросов и проверить свой уровень IQ. Если наберете в тесте 9/9, то можете смело считать себя высокоинтеллектуальным человеком.
Начало теста:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Идет подсчет результатов
Выберите, что Вас интересует:
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Попробуйте пройти эти тесты:
Цветовой тест на возраст
Лучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?
Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
Тест на общие знания, который по зубам не каждому
Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?
Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?
Тест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего
А насколько вы умны?
Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)
Насколько у вас хорошая логика?
Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?
Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10
Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?
Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?
Пройдете ли вы тест на психопата?
Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?
Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент
На какое животное вы похожи, когда злитесь?
Ваш учитель географии зря ставил вам «5», если вы не сможете ответить правильно хотя бы на 70%
Тест на знание всего на свете: Осилите его на все 100%?
Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
Новые тесты от Андрей
Выбранная рыбка раскроет уникальные черты вашей личности
Свойственна ли вам эмпатия?
Напрягитесь и ответьте на 10 сложных вопросов на общие знания
Только образованный человек наберет в нашем тесте на грамотность максимум
Насколько хорошо вы помните фильм «Свадьба в Малиновке»?
Выбранная ведьма расскажет о вашем превосходстве над окружающими
Женский тест: какая вы подруга?
10 неожиданных вопросов из разных сфер знаний для настоящих знатоков
Какая карта Таро соответствует твоему знаку зодиака
Ваше внимание в порядке или вам пора отдохнуть?
Определите, что это за советские вещи?
Первое увиденное на картинке расскажет о чём вы сожалеете
Популярные тесты от Андрей
Насколько чиста ваша карма?
Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?
Цветовой тест на возраст
Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?
Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?
Тест на общие знания, который по зубам не каждому
Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10
Помнишь, что ели в Советском Союзе?
Какое имя подходит вам по знаку зодиака
Если в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард
Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое
У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
Популярные тесты
Цветовой тест на возраст
Лучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?
Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
Тест на общие знания, который по зубам не каждому
Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?
Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?
Тест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего
А насколько вы умны?
Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)
Насколько у вас хорошая логика?
Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?
Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10
Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?
Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?
Пройдете ли вы тест на психопата?
Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?
Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент
На какое животное вы похожи, когда злитесь?
Ваш учитель географии зря ставил вам «5», если вы не сможете ответить правильно хотя бы на 70%
Тест на знание всего на свете: Осилите его на все 100%?
Преимущества
Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!
Пользователям
Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?
Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!
Источник
Видео
БЫСТРЫЙ ТЕСТ НА IQ. Тест на интеллект | БУДЬ В КУРСЕ TV
Этот IQ-тест из 5 Вопросов Покажет Уровень Вашего Интеллекта
Тест на IQ. Проверь свой ИНТЕЛЛЕКТ
ТЕСТ НА IQ ПРИ ПОМОЩИ 10 ФОТО
ТЕСТ НА ГРАМОТНОСТЬ. Неуч не пройдет
НАСКОЛЬКО ТЫ УМНЫЙ? Простой Тест, который не пройдут многие взрослые
Тест: Насколько Ты Умный? Проверь Себя!
Тест на грамматику русского языка! 10 вопросов! IQ
Какой у тебя уровень интеллекта? Быстрый тест IQ
РУССКИЙ ЯЗЫК🍉 ИНТЕРЕСНЫЙ ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ #русскийязык #тестпорусскомуязыку #тест
Диагностические возможности Краткого отборочного теста
Год издания и номер журнала:
2005, №3
Интегральный показатель интеллекта человека, оцененный с помощью тестов (IQ или иной), является одной из одной из наиболее практически значимых индивидуально-психологических характеристик человека, позволяющих дать оценку его возможностей и прогноз поведения в разнообразных сферах деятельности человека (Анастази, Урбина, 2001; Дружинин, 2001). Поэтому потребность практической психологии в простом и надежном инструменте интегральной диагностики интеллекта достаточно велика, однако известно лишь несколько тестов, которые могут быть использованы для этих целей для русскоязычных испытуемых. Широко известные интеллектуальные тесты Айзенка (Айзенк, 1996) являются популярными и их использование в профессиональных целях некорректно. Кроме того, они предназначены в первую очередь для лиц с интеллектом выше среднего, и вызывают значительные трудности и фрустрацию, связанную с многочисленными неудачами, у лиц, чей интеллект несколько ниже среднего. Прогрессивные матрицы Равена (Равен, Курт, Равен, 1996) позволяют надежно оценить интеллект, если изданы в хорошем полиграфическом исполнении, но слишком часто используются в сокращенном варианте с уменьшенными картинками, что существенно снижает их надежность. Кроме того, они не дают возможность оценить вербальный интеллект, что часто является необходимым.
Краткий отборочный тест, или КОТ (Бузин, 1992, 1998) не обладая отмеченными недостатками, имеет ряд несомненных достоинств, прежде всего:
— Быстрота и простота проведения тестирования (всего 15 минут), а также относительная простота размножения самого теста (3 листа) и обработки.
— Адекватная сложность для контингентов с различным интеллектуальным уровнем: от школьников из класса коррекции до выпускников престижных вузов и успешных предпринимателей.
К ограничениям данного теста, которые необходимо знать тем, кто им пользуется, можно отнести скоростной характер теста, который не дает возможность оценить способность испытуемых к выполнению заданий высокого уровня трудности. Кроме того, необходимость выполнять задания теста с высокой скоростью создает преимущества для более молодых испытуемых и трудности для испытуемых старше 40 лет; это необходимо учитывать при оценке результатов.
Одним из главных недостатков КОТ является отсутствие популяционных норм и немногочисленность возрастных и профессиональных групп, нормы для которых приведены в руководстве к тесту. Кроме того, далеко не все советы и рекомендации по использованию теста могут быть безоговорочно приняты практическими психологами (например, испытуемому с недостаточно развитыми вербальными способностями «можно рекомендовать чтение толковых словарей, словарей крылатых выражений и слов, пословиц и поговорок, словарей иностранных слов и двуязычных словарей и решать лингвистические задачи»).
Накопленный нами опыт применения КОТ показывает, что его использование целесообразно и эффективно для решения широкого круга задач практической психологии. Цель данной статьи — процемонстрировать диагностические возможности применения КОТ и дать методические рекомендации по использованию теста для решения разнообразных задач практической психологии.
1. Основные показатели КОТ
Основным показателем теста, позволяющим дать интегральную оценку интеллекта, является количество правильных ответов, данных за 15 минут (стандартное время выполнения теста). Результат испытуемого следует сравнить с имеющимися данными по соответствующим возрастным и профессиональным группам (как уже отмечалось, русскоязычных популяционных норма для КОТ пока нет). В дополнение к руководству к тесту можно использовать таблицы 1-3. Следует отметить, что представленные в них данные получены на группах от 10 до 40 человек (тестирование проводили студенты ИППиП) и не могут считаться полноценными тестовыми нормами. Результат испытуемого, укладывающийся в интервал M + — sigma , где М — среднее по группе, а sigma — стандартное отклонение, следует признать соответствующим возрастной или профессиональной норме (его показывают около двух третей испытуемых в данной популяции).
Дополнительные диагностические возможности появляются тогда, когда после выполнения заданий на время испытуемому предоставляется возможность закончить задание без учета времени (для раздельного подсчета заданий выполненных за 15 минут и без учета времени целесообразно через 15 минут заменить испытуемому ручку, использовав для замены другой цвет). При этом появляются возможности как для элементов структурного анализа интеллекта, так и для учета таких показателей, как дополнительно затраченное на решение время и количество дополнительно решенных заданий, которые дают возможность косвенно оценить мотивацию испытуемого.
Структурная оценка интеллекта на основе КОТ затруднительна в связи с разным количеством заданий, соответствующим разным аспектам интеллекта и их разной сложностью, но в некоторых случаях возможна. Однако следует учесть, что подобные данные недостаточно надежны и могут использоваться лишь для самой приблизительной оценки. Целесообразно выделение следующих типов заданий, которые ориентированы преимущественно на выявление одного из факторов в структуре интеллекта.
1. Значение слов и фраз (20 заданий, возможно выделение заданий со словами и с фразами) — вербальный фактор
2. Математические последовательности (4 задания) — числовой фактор, низкий уровень сложности.
3. Математические задачи (13 заданий) — числовой фактор, средний и высокий уровень сложности.
4. Логические задачи (4 задания) ближе всего к общему интеллекту (по Спирмену), причем представленный заданиями относительно высокого уровня сложности.
5. Пространственные задачи (4 задания) — пространственно-символической фактор.
6. Осведомленность (3 задания).
7. Внимание (2 задания).
Для каждого типа задания подсчитывается количество заданий, решенных верно, решенных неверно (с ошибкой) и пропущенных (ответ не был дан) — см. ниже пример подсчета; пропущенные ответы можно объединить при подсчете с решенными неверно. Поскольку количество заданий для большинства типов невелико, то, как правило, имеет смысл оценивать лишь соотношение вербального и числового фактора, представленного относительно большим количеством заданий; содержательно оценивать уровень развития других факторов имеет смысл лишь при нулевом или 100%-ном результате по данному фактору.
2. Использование КОТ для решения практических задач обучения
Практика применения теста показывает, что тест обладает адекватной сложностью для школьников от 10 лет и выше и может использоваться для оценки интеллекта школьников, начиная с 5 класса.
Показаны достоверные различия по результатам теста между школьниками одного и того же возраста, обучающимися в различных типах учебных заведений: между учащимися обычных классов и классов коррекции, школы-интерната, а также интерната для подростков, совершивших противоправные действия; между школьниками общеобразовательных школ и гимназий (гимназических классов), лицеев, языковых школ. Также показаны достоверные различия по результатам теста между учениками с хорошей и плохой успеваемостью. Все это доказывает прогностическую ценность результатов КОТ для отбора учащихся в разные типы учебных заведений и для оценки успешности обучения.
На основе имеющихся данных можно предположить, что показатели КОТ различаются для разных типов учебных заведений, но в меньшей степени для различных регионов России. Однако учитывая разную практику обучения и отбора в разных школах и отсутствие популяционных норм, при использовании данных КОТ в конкретном учебном заведении следует руководствоваться прежде всего данными тестирования, полученными именно в этом заведении; данные таблицы 1 могут быть использованы для сравнения и приблизительной оценки.
Можно предложить следующие примерные рекомендации по использованию результатов КОТ для решения практических задач обучения.
При отборе учащихся в гимназии, лицеи и другие учебные заведения с повышенными требованиями к учащимся целесообразно ориентироваться на показатель КОТ не ниже, чем М-sigma для контингента учащихся этого учебного заведения.
При организации дифференцированного обучения желательно выделять в отдельные классы (группы) учащихся, чей показатель КОТ выходит за пределы М+-sigma для данного класса или школы.
При отсутствии возможностей для дифференцированного обучения следует учитывать, что учащиеся, чей результат по КОТ ниже, чем М-sigma, могут испытывать сложности при освоении школьной программы, и учителям следует уделять таким ученикам особое внимание. Учащиеся, чем показатель КОТ выходит за пределы М+sigma желательно предлагать задания повышенной сложности или рекомендовать поступление в гимназию (лицей)
При этом следует учитывать, что тестирование интеллекта является лишь одной из составных частей в комплексе мероприятий по отбору учащихся и их распределению по уровням обучения; тестирование не может подменять учета оценок, результатов вступительных испытаний, мнения учителей и школьного психолога и т.п. Следует также учитывать, что уровень общих способностей, измеряемый тестами интеллекта (и в частности, КОТ) у школьников достаточно изменчив, следовательно ни в коем случае нельзя рассматривать результат теста как «диагноз» или «приговор», что, к сожалению, нередко встречается. Поэтому школьным психологам следует быть особенно внимательны при сообщении результатов тестирования учителям, чтобы не создавать у них неверных установок по отношению к ученикам.
3. Использование КОТ в профессиональном консультировании
При профессиональном консультировании КОТ крайне редко используется в качестве единственного диагностического инструмента; поэтому данные КОТ как правило рассматриваются в комплексе с другими психодиагностическими показателями, результатами бесед и другими данными, используемыми в процессе консультирования. Однако хотя и редко, но бывают ситуации (как в приведенном ниже примере), когда именно результаты КОТ оказываются наиболее значимыми для процесса консультирования.
а) Интегральный показатель
При консультировании по развитию карьеры работающих специалистов или студентов старших курсов вузов следует сравнивать результат испытуемого с имеющимися показателями профессиональной группы, наиболее сходной с профессией испытуемого. При результатах выше М+sigma велика вероятность успешного карьерного роста; часто целесообразно получение дополнительного образования.
Пример. Елена, 28 лет, старшая медсестра хирургического отделения больницы. Школу окончила с серебряной медалью, мечтала стать врачом-хирургом, однако не продолжила образование после медицинского училища из-за рождения детей. Руководство больницы неоднократно предлагало Елене поступать учиться, но она отказывалась, считая, что «поезд ушел, мозгов не хватит». Перед выполнением теста сомневалась в своих возможностях: «Какой интеллект, были мозги да усохли». За 15 минут выполнила верно 35 заданий. После ознакомления с результатом и сравнения его с таблицей, аналогичной таблицам 2-3 из данной работы, у нее «словно крылья выросли»: появилась вера в свои способности. Через несколько месяцев после тестирования успешно сдала экзамены в медицинский институт.
Результату, выходящему за пределы М-sigma, далеко не всегда соответствует низкая профессиональная успешность. Однако возможности профессионального роста, изменения характера работы, освоения новых технологий у таких работников как правило ограничены, что следует учитывать при профессиональном консультировании. Стоит также отметить, что клиенты крайне редко считают причиной своих трудностей в работе или учебе недостаточно высокий интеллектуальный уровень, как правило, они используют механизмы психологической защиты, чтобы объяснить эти трудности или игнорировать их. Подобная ситуация может потребовать работы консультанта, выходящей за рамки профессионального консультирования.
При профессиональном консультировании старшеклассников и выпускников школ следует сравнить показатель испытуемого с данными студентов учебного заведения, сходного по профилю и «престижности» с учебным заведением, куда собирается поступать испытуемый. При результате испытуемого ниже среднего следует оценить мотивацию достижения испытуемого (высокая мотивация достижения повышает вероятность успешного поступления в вузе и обучения в нем), а также его желание и возможность интенсивной подготовки к вступительным экзаменам. При результате ниже М-sigma следует рассмотреть вопрос целесообразности поступления в данный вуз или возможности платного обучения. По нашим данным, возможность поступления на бесплатное обучение в авторитетных столичные вузы проблематична при показателе КОТ ниже 18-20. Следует также учитывать, что лица, имеющие показатели ниже М-sigma для данного вуза, часто испытывают существенные трудности в обучении, которые могут частично компенсироваться высокой мотивацией и интенсивными занятиями.
б) Структурный анализ
Как уже указывалось, он имеет вспомогательное значение из-за невысокой надежности. Соотношение вербального и математического фактора интеллекта можно, наряду с другими характеристиками, учитывать при выборе в пользу гуманитарного или технического образования. При консультировании взрослых имеет смысл обращать внимание на очень низкие показатели при решении математических задач, что является органичением для профессий, требующих манипулирования с числовым материалом (продавец-кассир, бухгалтер и пр. ). Большое количество пропущенных (не имеющих ответа, даже неправильного) математических задач в условиях отсутствия ограничения во времени решения встречается сравнительно часто и свидетельствует о низкой самооценке своих математических способностей.
в) Особенности мотивации
Особенности мотивации можно оценить, учитывая время, затраченное на выполнение заданий по истечении обязательных 15 минут, количество заданий, выполненных в дополнительное время, а также количество заданий, оставшихся без ответа (пропущенных). В связи с отсутствием четких критериев для оценки этих показателей в выводах следует быть достаточно осторожным.
Пример. Алина, ученица 10 класса, английской школы, отличница. Собирается обучаться по профессии юриста-международника в престижном вузе. Родители предпочли бы для дочери экономическое образование, однако не настаивают на нем.
За 15 минут Алина выполнила верно 32 задания (интегральный показатель выше среднего для всех имеющихся групп студентов и для всех, кроме одной, групп профессионалов), причем она успела просмотреть все 50 заданий и выполнить (то есть, дать ответы, в том числе ошибочные) 45 из них (32 верно, 13 неверно, поэтому дополнительное время для решения не предоставлялось. Структурный анализ дал следующие результаты:
всего заданий | верно | неверно | пропущено | |
осведомленность | 3 | 3 | ||
внимание | 2 | 1 | 1 | |
простр. задачи | 4 | 2 | 1 | 1 |
логич. задачи | 4 | 3 | 1 | |
знач. слов и фраз | 20 | 15 | 3 | 2 |
матем. закономерн. | 4 | 4 |
Результаты структурного анализа свидетельствуют о превосходстве вербального фактора над математическим. Небольшое количество пропусков свидетельствует о высокой мотивации Алины. Можно предположить тенденцию к перфекционизму у испытуемой: ей удалось дойти за последнего задания за 15 минут, возможно, имело место стремление «решить все», которое определило излишнюю спешку (ошибка в задании на внимание).
По итогам тестирования, с учетом данных других методик, был предложено несколько гуманитарных специальностей. Получение экономического образования было признано нецелесообразным, с учетом желаний Алины и преобладания вербального, а не математического фактора в структуре интеллекта (невзирая на общий высокий показатель теста, испытуемой удалось решить менее трети математических задач). После обсуждения результатов Алина решила в 11 классе посещать подготовительные курсы при МГУ.
4. Использование КОТ в работе с персоналом.
Результаты применения КОТ в различных контингентах свидетельствуют о наличии взаимосвязи между результатами КОТ и профессиональными достижениями. Так, показаны достоверные различия интегрального показателя КОТ между успешными и неуспешными работниками, между специалистами со средним и с высшим образованием, между руководящим составом и рядовыми специалистами и т.п.
Пример. С помощью теста были обследованы две группы работников телевидения, разделенные на две группы: работающие и не работающие в прямом эфире (редактора и др. ). По сложившейся практике, те, кто вел прямой эфир, отбирались из работников, составлявших вторую группу, причем жесткие правила отбора отсутствовали. Бывали случаи, когда сотрудника, не справившегося с работой в прямом эфире, переводили обратно на редакторскую работу.
При обследовании были обнаруженны высокодостоверные различия по результатам теста между двумя группами. Причем в группе работающих в прямом эфире были показаны результаты КОТ в диапазоне 27-41, за исключением двух человек, показавших результаты 18 и 19. Один из них начал вести прямые эфиры всего несколько недель и на момент обследования было непонятно, насколько успешно он справляется с этой работой. Во второй группе не было показано результатов выше 20 баллов.
Эти и другие подобные данные позволяют считать КОТ полезным инструментом при отборе персонала и решении других задач кадровой работы.
При использовании КОТ для отбора персонала целесообразно предварительно провести обследование уже работающих сотрудников и установить локальные нормы для конкретной организации. Использование норм, установленных в другой организации для той же профессии, нежелательно, т.к. средние результаты теста зависят от многих факторов: региона, кадровой политики организации, конкретных должностных обязанностей сотрудников и т.п. Поэтому данные, полученные для сотрудников той же профессии в другой организации, могут оказаться недостаточно надежными. Однако при отсутствии возможности провести тестирование работающего персонала организации, следует использовать наиболее подходящие данные из таблицы 3.
При решении кадровых вопросов можно предложить отсеивать при отборе сотрудников, чьи результаты не достигают значения М-sigma для уже работающих сотрудников. При результатах, превышающих М+sigma, целесообразно рассматривать вопрос о возможностях служебного роста, продолжения обучения и пр.
Тест может быть использован не только для оценки интеллекта, но и мотивации испытуемых, которая является важнейшим фактором профессиональной успешности.
Пример. Обследована группа торговых представителей (продажа жевательной резинки), поделенная на две подгруппы — успешных и неуспешных (по показателю объема продаж). При сопоставлении групп были выявлены не только различия по результатм выполнения теста за 15 минут (средние результаты составили 21,0 в группе успешных и 14,6 в группе неуспешных), но и различия в поведении в дополнительно отведенное время. В группе успешных агентов все испытуемые продолжили работу по истечении 15 минут, затратив дополнительно от 7 до 28 минут и оставив нерешенными не более 12 заданий. 43% неуспешных агентов отказались от продолжения выполнения теста по истечении 15 минут, а продолжившие затратили дополнительно от 5 до 10 минут, оставив невыполненными от 19 до 22 заданий. Три лучших агента показали лучшие результаты по КОТ (с учетом дополнительного времени)
Литература
Айзенк Г.Ю. (1996) Проверьте свои способности. М., Лань.
Анастази А., Урбина С. (2001). Психологическое тестирование. СПб., Питер.
Бузин В.Н. (1992, 1998) Краткий отборочный тест. М., Смысл (Психодиагностическая серия, выпуск. 4)
Дружинин В.Н. (2001). Когнитивные способности. Структура, диагностика, развитие. М. СПб, PerSe, ИМАТОН.
Равен Дж.К., Курт Дж.Х., Равен Дж. (1996). Стандартные прогрессивные матрицы. М., Когито.
Таблица 1 Результаты выполнения теста КОТ учащимися средней школы | ||
Контингент | сред. | ст. откл |
5 класс. (Москва) | 9,5 | 3,6 |
6 класс школы-интерната (Воронеж) | 6,9 | 5,3 |
6 класс языковой гимназии (Воронеж) | 17,2 | 4,6 |
7 класс (класс коррекции, Воронеж) | 6,4 | 2,1 |
7 кл. (спецшкола, девиантные подростки, Московская обл.) | 7,9 | 3,5 |
7 класса (Черкесск) | 11,7 | 4,0 |
7 класс. (Москва) | 12,3 | 4,6 |
7 класс гимназии (Москва) | 20,4 | 3,8 |
8 класс (Тюменская обл) | 10,0 | 3,8 |
8 класс (Московская обл. ) | 14,9 | 4,8 |
8 гимназический класс (Московская обл) | 18,2 | 2,8 |
9 класса (Москва) | 17,5 | 4,5 |
9 класс (Московская обл.) | 18,0 | 4,4 |
9 класс лицея при МФТИ | 25,6 | 6,2 |
10 класс гимназии (Москва) | 19,6 | 4,5 |
10 класс гуманитарного лицея (Москва) | 23,3 | 4,4 |
11 класс (Воркута) | 18,5 | 4,4 |
12 класс вечерней школы (Москва) | 18,0 | 4,3 |
Таблица 2 Результаты выполнения теста КОТ учащимися высших, средних специальных, профессиональных учебных заведений и курсов | ||
Контингент | сред. | ст. откл |
учащ. ПТУ, спец. столяр-плотник (Москва) | 11,7 | 4,8 |
учащ. ПТУ, спец. бухгалтер (Москва) | 12,3 | 3,7 |
учащ. медучилища (Минск) | 18,5 | 4,2 |
учащ. колледжа, спец. бухгалтер (Москва) | 18,6 | 2,6 |
студенты мед. ин-та (Караганда) | 20,2 | 6,9 |
курсанты Суворовского училища | 21,3 | 3,6 |
студенты Института туризма (Москва) | 22,9 | 7,4 |
студенты МАТИ, спец-ть менеджмент | 23,4 | 4,3 |
студенты Пед. ин-та, ф-т начального образования (Тюмень) | 23,9 | 2,1 |
студенты ф-та дизайна Худож. академии (Минск) | 24,4 | 4,0 |
студенты ИППиП | 25,6 | 6,7 |
студенты пед. ин-та, физ-мат. факультет (Тюмень) | 25,8 | 3,5 |
студенты МГУ, геологический факультет | 27,0 | 5,3 |
студенты МИФИ | 28,3 | 5,2 |
учащ. курсов «Эффективный менеджер» (Московская обл.) | 30,2 | 7,9 |
Таблица 3 Результаты теста КОТ у представителей различных профессиональных и социальных групп | ||
Контингент | сред. | ст. откл |
работники Мосэнерго | 15,9 | 4,8 |
фотомодели | 16,5 | 4,8 |
безработные (жен.) (Самара) | 17,0 | 5,0 |
безработные (Москва) | 17,8 | 7,1 |
торговые агенты (Москва) | 17,8 | 4,1 |
бортпроводники (Москва) | 18,5 | 4,9 |
секретари, экспедиторы АООТ (жен.) (Тюменская обл.) | 18,9 | 1,9 |
врачи (разные города) | 20,3 | 7,3 |
актеры, озвучивающие телефильмы (Москва) | 20,5 | 7,1 |
работники таможенного поста (Белгород) | 21,6 | 5,0 |
менеджеры, руководство АООТ (муж.) (Тюменская обл.) | 24,0 | 3,0 |
работники НИЦ металлургического комбината (Моск. обл.) | 25,6 | 6,6 |
работники страховой компании. (Москва) | 26,6 | 7,0 |
комментаторы ТВ (прямой эфир) (Москва) | 29,0 | 9,2 |
менеджмент издательств (Москва, Санкт-Петербург) | 29,8 | 7,2 |
руководители собственных фирм (муж. ) (Москва) | 33,2 | 4,9 |
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Правильное решение каждого задания оценивается в один балл, затем подсчитывается общее число баллов по всем таблицам и по отдельным сериям. Полученный общий показатель рассматривается как индекс интеллектуальной силы, умственной производительности респондента. Показатели выполнения заданий по отдельным сериям сравнивают со среднестатистическим, учитывают разницу между результатами, полученными в каждой серии, и контрольными, полученными статистической обработкой при исследовании больших групп здоровых обследуемых и, таким образом, расцениваемыми как ожидаемые результату. Такая разница позволяет судить о надежности полученных результатов (это не относится к психической патологии). БЛАНК ФИО _________________________
Полученный суммарный показатель по специальной таблице переводится в проценты. При этом по специальной шкале различают 5 степеней интеллектуального уровня: 1 степень – более 95% – высокий интеллект; Ключ к тесту
Таблица пересчета баллов
Нормальная композиция очков
Стимульный материал Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена) Серия A Серия A Серия B Серия C Серия D Серия E
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена) Серия B Серия A Серия B Серия C Серия D Серия E
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена) Серия C Серия A Серия B Серия C Серия D Серия E
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена) Серия D Серия A Серия B Серия C Серия D Серия E
02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
⇐ Предыдущая12 ©2015 arhivinfo. ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов. |
Расширенные прогрессивные матрицы Raven — практические онлайн-тесты
Арбель, эксперт по тестированию матриц Raven в JobTestPrep.
Есть вопрос? Свяжитесь со мной по адресу: [email protected]
Что такое тест прогрессивных матриц Raven?
Тест Прогрессивных Матриц Равена (RPM), иногда известный как Матрицы Равена, представляет собой невербальный экзамен, предназначенный для проверки подвижного интеллекта, и абстрактного мышления. То есть ваша способность решать новые проблемы, не зависящие от существующих знаний.
Тест матриц Равена является наиболее изученным тестом общих умственных способностей (GMT), на основе которого были разработаны многочисленные тесты (например, тест Матрига).
Тест Raven’s имеет несколько версий, предоставленных Pearson: расширенные прогрессивные матрицы Raven (APM), стандартные прогрессивные матрицы Raven (SPM) и цветные прогрессивные матрицы Raven (CPM). Среди них только APM и SPM используются в качестве оценок перед приемом на работу.
Расширенный тест прогрессивных матриц Raven
Тест Raven APM состоит из 23 вопросов, на которые вы должны будете ответить в течение 40 минут. В каждом вопросе вы увидите матрицу геометрических фигур 3×3 с одним недостающим элементом. Ваша задача выбрать правильную плитку из набора шести вариантов, чтобы завершить общий узор в матрице. По мере прохождения экзамена ответы на вопросы становятся все сложнее.
Есть еще одна версия теста — Короткие расширенные прогрессивные матрицы. Разница между короткими APM и расширенными прогрессивными матрицами Raven заключается в количество вопросов и количество времени, необходимое для завершения теста. Эта упрощенная версия теста интеллекта Рэйвен состоит всего из 12 вопросов и должна быть выполнена менее чем за 15 минут.
Стандартные прогрессивные матрицы Равена (SPM)
Тест Равена SPM — это еще одна версия матриц Равена, используемая для выбора кандидатов на должностей начального уровня. В нем 43 вопроса, на которые нужно ответить в течение 47 минут. По сравнению с расширенными матрицами, уровень сложности вопросов в этом тесте немного проще.
Практические вопросы по прогрессивным матрицам РавенаВ тесте по матрицам Равена в каждом вопросе вам нужно будет найти основной шаблон в серии изображений и выбрать тот, который завершает его.
Вот некоторые вопросы, которые решаются по популярным правилам. Попробуйте ответить на них!
Практический вопрос Raven — Правило прогрессии
В правиле прогрессии вопросы объект изменяется или, скорее, прогрессирует с каждым шагом по строке или столбцу (направление может варьироваться).
В нашем разделе «Подготовка к матрицам Равена» вы найдете больше правил и стратегий решения, которые сократят время решения и повысят точность теста Равена.
Практический вопрос Raven — Правило движения
В вопросах правила движения объекты перемещаются (изменяют свое положение) с каждым шагом. Обычно это движение одного или нескольких объектов внутри кадра. Чтобы определить движение внутреннего объекта, полезно сравнить внешний объект или кадры по строкам или столбцам.
Практический вопрос Raven – Правило чередования
В вопросах правила чередования числа в матрице чередуются в определенном порядке по строкам или столбцам.
Практический вопрос Raven. Правило построения
В вопросах правил построения два объекта из одной строки или столбца объединяются в третий объект. В простых матрицах эта комбинация может выглядеть как простое уравнение сложения.
В нашей подготовке Raven’s Progressive Matrices каждый вопрос содержит подробное объяснение, которое поможет вам понять правило, на котором он основан. Вы найдете полные практические тесты и ответы, которые улучшат вашу производительность в матричных тестах Raven.
Оценка прогрессивных матриц Raven?
Методика подсчета баллов за тест Raven более сложна, чем обычный подсчет количества баллов за правильные ответы.
Каждое задание имеет уровень сложности и различения, которые учитываются при подсчете очков. Например, предположим, что вы правильно ответили на более сложные и избирательные вопросы теста. В этом случае вы получите более высокие оценки, чем кандидат, правильно ответивший на более простые и менее разборчивые вопросы.
Для расчета вашего показателя SPM/APM вам сначала будет присвоен тета-счет, который является основным прогнозом ваших способностей. Тета-баллы варьируются от -4.000 до +4.000. Баллы в нижней части шкалы (-4,000) указывают на человека с чрезвычайно низкими способностями, а баллы в верхней части (+4,000) указывают на человека с чрезвычайно высокими способностями.
На втором этапе ваш тета-счет преобразуется в процентиля для облегчения понимания и сравнения. Получение процентиля 62%, например, означает, что ваш результат равен или превышает 62% людей (в вашей группе сравнения), которые проходили тест.
Чтобы увидеть, как это выглядит, взгляните на полный образец отчета (опубликованный Pearson Assessments):
Отчет Raven’s Advanced Progressive Matrics Score Report
Сможете ли вы подготовиться к Прогрессивным матрицам Рэйвен?
Вы можете полностью подготовиться к SPM и APM Raven, и мы настоятельно рекомендуем потренироваться перед тем, как принимать его. Многие вопросы Raven на первый взгляд кажутся сложными, но есть стандартные правила, которые повторяются на протяжении всего теста, и вы можете научиться их быстро определять.
Знакомство с этими правилами может очень помочь вам в достижении высокого балла Raven APM. Чтобы помочь вам в этом, наша команда экспертов разработала комплексный пакет подготовки Raven. Вот что в него входит:
- Учебное пособие по матрицам Raven , которое научит вас всем важным правилам, позволяющим легко идентифицировать шаблон матрицы. Подробное руководство поможет вам применить методы решения, необходимые для успешной сдачи теста.
- Десятки практических вопросов, Каждый вопрос сопровождается пошаговыми пояснениями, которые помогут вам укрепить свою стратегию решения.
- Timed Simulations , максимально похожие на онлайн-тесты Raven (SPM+APM). Это поможет вам привыкнуть к жестким временным ограничениям, одновременно улучшая вашу скорость.
Для чего используется тест прогрессивных матриц Равена?
Тест с прогрессивными матрицами Raven используется как в клинических целях, так и в качестве инструмента отбора перед приемом на работу, поскольку он позволяет оценить способность испытуемых анализировать новую информацию и решать проблемы независимо от предшествующих знаний.
Кандидатам, претендующим на руководящие, старшие и исполнительные должности, а также на технические должности, скорее всего, будет предложен тест Raven Advanced Progressive Matrics Test. Поскольку APM также указывает на потенциал сотрудников, он также часто используется для отбора кандидатов на должности выпускников. Для других должностей начального уровня можно использовать стандартный прогрессивный матричный тест Raven.
В результате, несмотря на то, что тест кажется не связанным с вашей реальной работой, он является важным этапом в процессе найма.
Другие версии прогрессивных матриц Равена
Цветные прогрессивные матрицы Равена
Эти матрицы были разработаны для людей с общими более низкими способностями из-за возраста — очень старых или молодых испытуемых. Он содержит два первых набора стандартных матриц с дополнительным набором из 12 элементов, вставленных между ними. Вопросы представлены на цветном фоне, чтобы сделать их визуально стимулирующими.
Об авторе:
Арбель — специалист по тестированию матриц Raven компании JobTestPrep. У него более 15 лет опыта работы инструктором по психометрическим тестам, и с 2017 года он руководил усилиями JobTestPrep по предоставлению тысячам тестируемых максимально точной онлайн-подготовки. Вы можете связаться с ним по адресу
Подробнее о курсах Арбель.
Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с JobTestPrep.
Психологическое тестирование: Прогрессивные матрицы Равена
Прогрессивные матрицы Равена (часто называемые просто Матрицы Равена ) представляют собой тесты интеллекта с множественным выбором абстрактного мышления, первоначально разработанные доктором Джоном К. Рейвеном в 1936 году. [1 ] В каждом тестовом задании испытуемого просят определить недостающий элемент, который завершает образец. Многие шаблоны представлены в виде матрицы 4×4, 3×3 или 2×2, что и дало название тесту.
Версии
Матрицы представлены в трех разных формах для участников с разным уровнем подготовки:
- Стандартные прогрессивные матрицы: Это были исходные формы матриц, впервые опубликованные в 1938 году. Буклет состоит из пяти наборов (от А до E) из 12 элементов в каждом (например, от A1 до A12), при этом элементы в наборе становятся все более сложными, требуя все больших когнитивных способностей для кодирования и анализа информации. Все элементы представлены черными чернилами на белом фоне.
- Цветные прогрессивные матрицы: Разработанный для детей младшего возраста, пожилых людей и людей с умеренными или серьезными трудностями в обучении, этот тест содержит наборы A и B из стандартных матриц, с дополнительным набором из 12 элементов, вставленных между двумя, как набор Аб. Большинство заданий представлены на цветном фоне, чтобы сделать тест визуально стимулирующим для участников. Однако самые последние несколько элементов в наборе B представлены черным на белом; таким образом, если испытуемый превосходит ожидания тестировщика, облегчается переход к наборам C, D и E стандартных матриц.
- Расширенные прогрессивные матрицы: Расширенная форма матриц содержит 48 элементов, представленных в виде одного набора из 12 (набор I) и другого из 36 (набор II). Элементы снова представлены черными чернилами на белом фоне и становятся все более сложными по мере прохождения каждого набора. Эти предметы подходят для взрослых и подростков с интеллектом выше среднего.
Кроме того, в 1919 году были опубликованы так называемые «параллельные» формы стандартных и цветных прогрессивных матриц.98. Это должно было решить проблему того, что Матрицы Равена слишком известны среди населения в целом. Тот факт, что за последние 60 лет испытуемые стали более опытными с Воронами, может объяснить увеличение оценок IQ примерно на 10 баллов за поколение (см. Эффект Флинна). Задания в параллельных тестах построены таким образом, что средняя скорость решения каждого вопроса одинакова для классической и параллельной версий. В то же время была опубликована расширенная форма стандартных прогрессивных матриц Standard Progressive Matrices Plus, предлагающая большую дискриминацию среди более способных молодых людей.
Общество Тройной Девятки, общество с высоким IQ, принимает форму Продвинутых Прогрессивных Матриц для одного из своих вступительных испытаний. Они требуют не менее 32 баллов из 36 на 31 декабря 1999 г. или ранее по RAPM. Международное общество философских исследований (ISPE) также принимает RAPM в качестве условия для поступления.
Основополагающие факторы
По словам их автора, тесты Raven’s Progressive Matrix and Vocabulary измеряют два основных компонента общего интеллекта (первоначально идентифицированные Чарльзом Спирменом): способность ясно мыслить и понимать сложность, которая известна как способность к обучению (от латинского корня «educere», что означает «вытягивать») и способность хранить и воспроизводить информацию, известную как репродуктивная способность.
Пример матрицы.
Исследование, проведенное в 2007 году, показало, что люди с синдромом Аспергера, высокофункциональным расстройством аутистического спектра, набирают более высокие баллы по тестам Рэйвена, чем другие люди. [2] Другое исследование 2007 года предоставило доказательства того, что люди с классическим аутизмом, низкофункциональным расстройством аутистического спектра, набирают более высокие баллы в тестах Равена, чем в тестах Векслера. Кроме того, люди с классическим аутизмом давали правильные ответы на тест Равена быстрее, чем люди без аутизма, хотя и ошибались чаще. 9 Доусон М., Сульер И., Гернсбахер М.А., Моттрон Л. (2007). «Уровень и характер аутистического интеллекта». Psychol Sci 18 (8): 657–62. doi:10.1111/j.1467-9280.2007.01954.x. PMID 17680932. Краткое изложение — ScienceDaily (05 августа 2007 г.).
Ссылки
- Рэйвен, Дж., Рэйвен, Дж. К., и Корт, Дж. Х. (2003). Руководство по прогрессивным матрицам и словарным шкалам Raven. Раздел 1: Общий обзор. Сан-Антонио, Техас: Оценка Харкорта.
- Веб-сайт доктора Джона Рэйвена
Передовые прогрессивные матрицы Raven
Что такое передовые прогрессивные матрицы RAVEN?
Расширенные прогрессивные матрицы RAVEN — это высоконадежный золотой стандарт оценки когнитивных функций, который помогает организациям измерять уровень общих (когнитивных) способностей человека путем специальной оценки невербальных навыков абстрактного мышления, которые необходимы для успеха во многих рабочих ролях или на учебных курсах. с помощью тестов на абстрактное мышление.
Что измеряют прогрессивные матрицы RAVEN’S?
Матрицы RAVEN’S специально оценивают следующие способности:
- Латеральное мышление
- Быстрое изучение новых понятий
- Решение новых и сложных проблем без использования предварительных знаний
Новые нормы для британского английского языка Raven’s APM
Теперь для Raven’s™ Advanced Progressive Matrices-III (британский английский) доступно пять новых норм, в том числе:
- Бухгалтеры
- Консультанты
- Инженеры
- Работающие взрослые ирландцы
- Работающие взрослые Великобритании
Свяжитесь с нами
Если вы хотите узнать больше о том, как Advanced Progressive Matrix Test от Raven может помочь вашей организации, свяжитесь с нами, заполнив форму ниже.
Организация
Ваш запрос:
«Мы обнаружили, что APM RAVEN’S™ является хорошей мерой подвижного интеллекта, и он особенно хорош там, где другие тесты способностей могут поставить в невыгодное положение кандидатов из разных культур и языков».
Смитфилд Перформанс Лимитед
Каковы преимущества измерения когнитивных способностей?
Эффективный выбор
Тесты когнитивных способностей в сочетании с личностными тестами могут дать организациям полное представление о своих потенциальных кандидатах. Помогаем сразу определить подходящих кандидатов и сделать процесс найма более эффективным.
Снижение риска и стоимости потенциального «плохого найма»
В среднем «плохой найм» обходится компаниям в 30% от годовой зарплаты каждого нанятого сотрудника. Использование расширенных матриц Raven в качестве инструмента может помочь улучшить процесс принятия решений.
Принимать обоснованные решения
Инструменты, такие как расширенные матрицы Raven, помогают организациям объективно оценивать способности и пригодность кандидатов для должности, а также дают представление об их общих способностях.
Доступно в виде онлайн-оценки
Расширенные матрицы Raven, разработанные для экономии времени и обеспечения большей гибкости, могут предлагаться удаленно через нашу тестовую платформу.
Прогнозировать производительность потенциальных сотрудников
Исследования показывают, что организации могут предсказать более 70% производительности, используя правильные инструменты. Результаты могут помочь вам определить и выбрать хороших членов команды и возможных будущих лидеров.
О матрицах RAVEN’S Progressive
Измерение нестандартного мышления с помощью теста RAVEN’S
Не существует единого четкого теста для измерения способности кандидата мыслить нестандартно. Однако измерение мышления кандидата с помощью тестирования абстрактного мышления используется как один из многих способов измерения латерального мышления. Эти тесты измеряют скорость и точность кандидата, с которым он может интерпретировать информацию и выявлять отношения между формами и узорами. Измерение абстрактных рассуждений таким образом обеспечивает беспристрастный способ оценки рассуждений и мышления. Этот тест на рассуждения позволяет рекрутерам лучше понять, как потенциальные кандидаты могут выявлять закономерности и решать проблемы, связанные с их бизнес-отраслью.
Для чего используется этот тест на абстрактное мышление?
По сравнению с другими оценками, RAVEN’S является одним из наиболее проверенных предикторов производительности на должностях, требующих этих способностей. Он использует невербальный подход (схематический) и, следовательно, уменьшает потенциальную лингвистическую предвзятость, что делает его идеальным для найма в разных регионах.
RAVEN’S предлагает информацию о чьих-либо способностях к анализу и решению проблем, когнитивном мышлении, абстрактном мышлении и способности к обучению. Он широко используется при наборе выпускников, а также для должностей в нескольких секторах.
APM-III позволяет оценщикам легко проводить онлайн-тесты для любого количества тестируемых для удаленного завершения без присмотра.
Информация о продукте
Использование | Кандидаты на должности выпускников, руководящих, управленческих, технических и исполнительных должностей во всех отраслях промышленности |
Формат | 23 предмета, 40 минут, без присмотра |
Языки | английский, немецкий, голландский, французский, норвежский, датский, шведский, португальский, итальянский, японский, китайский (упрощенное письмо), испанский |
Цена | Доступно по запросу |
Пример расширенного теста по прогрессивным матрицам RAVEN
Тест по матрицам RAVEN представляет кандидатам полностью невербальный тест на абстрактное мышление. Вопросы представлены с использованием геометрических рисунков три на три. На каждом изображении отсутствует часть диаграммы. Кандидату нужно выбрать правильную часть из восьми, чтобы завершить узор в матрице.
Какой формат у RAVEN’S Advanced Progressive Matrix?
- Банк предметов делает демонстрацию предметов бессмысленной, так как никакие два кандидата не получат один и тот же набор предметов. Это останавливает чрезмерное воздействие предметов, тем самым защищая целостность Теста (инструкций).
- Отчеты более чем на 12 языках
- Онлайн для самостоятельного и/или контролируемого завершения
- Простота управления. Ссылка на онлайн-тест может быть отправлена любому количеству тестируемых одним щелчком мыши.
Ресурсы
Флаер
Образец отчета
Часто задаваемые вопросы
О TalentLens
Наша команда. Ваш сервис.
TalentLens является частью Pearson PLC, мировой образовательной компании и мирового лидера в области оценивания. Мы международная компания по оценке талантов. Использование психометрических тестов для помощи организациям в выборе и развитии лучших сотрудников с высоким потенциалом.
Поддерживаемые более чем 70-летними исследованиями, наши психометрические тесты используются сотнями компаний по всему миру в своих проектах по набору и развитию сотрудников. Как эксперты из делового мира, наша основная цель состоит в том, чтобы предоставить вам постоянную помощь в анализе вашей практики, понимании и определении ваших потребностей, а также поддержку в выборе и использовании наших решений для оценки.
Мы можем помочь вам:
- выбрать необходимое обучение.
- необходимые административные и технические процедуры.
- разработка и внедрение индивидуальных услуг для удовлетворения ваших потребностей в области управления персоналом.
- проводить тесты с помощью нашей специальной онлайн-платформы для тестирования, анализировать результаты кандидатов и принимать обоснованные решения о найме.
СВЯЖИТЕСЬ
Что измеряет RAVEN’S™?
RAVEN’S™ — это инструмент невербальной оценки, предназначенный для измерения способности человека мыслить нестандартно, решать незнакомые проблемы, находить смысл в беспорядке и скорости, с которой он учится или «схватывает» новые вещи.
Для кандидатов какого типа или уровня я могу использовать RAVEN’S™ APM?
APM может использоваться для оценки потенциала кандидата для достижения успеха на должностях более высокого уровня, таких как выпускник, начинающий лидер, руководитель, исполнительный директор, генеральный менеджер или эквивалентные технические или профессиональные должности высокого уровня в организации. Для должностей начального уровня и неруководящих должностей мы рекомендуем стандартные прогрессивные матрицы RAVEN’S™ (SPM).
Каковы наиболее важные функции версии APM-III?
APM-III содержит 23 предмета, которые создаются из банка предметов.
APM-III можно использовать в качестве онлайн-инструмента проверки в неконтролируемой среде. Разработка банка вопросов гарантирует, что никакие два заявителя не получат одинаковый набор вопросов.
Обмен снимками экрана с другими людьми мало что дает, поскольку защищает целостность и уровень сложности теста.
Чем APM-III отличается от APM-II (версия фиксированной формы, иногда называемая APM-2)?
Два теста параллельны тем, что они одинаковы по продолжительности и уровню сложности. Оба теста состоят из 23 заданий и 4 тренировочных вопросов, и оба рассчитаны на время (до 40 минут). Для обоих тестов каждый вопрос имеет формат ответа с множественным выбором из 8 возможных ответов. Корреляция APM-II и APM-III составляет 0,97, что является чрезвычайно высоким показателем.
С APM-II каждый тестируемый получает одинаковые 23 вопроса. Мы называем это тестом фиксированной формы. APM-II был разработан только для контролируемого завершения. В APM-II каждый вопрос оценивается только правильно или неправильно.
С помощью APM-III каждый испытуемый получает тест эквивалентной сложности, выбранный из большого набора заданий. Вероятность того, что каждый испытуемый получит один и тот же набор из 23 вопросов, ничтожно мала, что защищает честность теста.
Каждый пункт оценивается по трем параметрам:
- правильный или неправильный ответ
- уровень сложности предмета
- дифференциация артикула
APM-III можно принимать без присмотра или под наблюдением.
Как вы гарантируете, что случайным образом генерируется. Тесты APM-III, представленные кандидатам, эквивалентны с точки зрения сложности теста и содержания заданий?
Предметы были специально разработаны, чтобы быть параллельными эквивалентами исходных предметов APM-II. Для включения в окончательный банк были отобраны только статистически наиболее эквивалентные новинки. Каждое задание кодируется с точки зрения сложности задания и различения предметов
(независимо от того, различает ли задание высокие/низкие уровни способностей), и это позволяет нам контролировать статистические свойства произведенных случайных тестов.
Несмотря на это, общие тесты могут немного отличаться по сложности и различению, но это учитывается онлайн-системой подсчета очков.
Могут ли клиенты использовать свои собственные нормы APM-II для нового APM-III?
Нормы для первоначальной оценки APM в фиксированной форме основаны на традиционных необработанных оценках с «правильным числом», а не на тета-оценках. Поэтому прямое использование норм фиксированной формы в новой версии невозможно. Однако, если доступны данные на уровне элементов, можно пересчитать клиентские нормы для использования с версией банка элементов.
Какой процесс использовала компания Pearson для создания норм APM-III?
Процентили для новой версии APM основаны на тета-баллах, а не на традиционном подходе «правильных чисел». Новые элементы APM были опробованы вместе с исходными элементами APM (фиксированной формы), что позволило команде Pearson Psychometrics рассматривать оба набора элементов как один большой банк элементов. Затем данные для исходных четырех норм APM были пересчитаны для получения «тета-показателей» для каждой группы, что позволило разработать таблицы норм тета-процентили для исходных групп норм.
Какие исследования и проверки были проведены в отношении банка предметов RAVEN’S™?
Описательная статистика и значения надежности для нового теста представлены в Техническом руководстве. Кроме того, исследования показывают очень сильную степень эквивалентности между APM-II и новым тестом набора элементов. Было бы оправданным обобщить исследования с предыдущей на текущую версию APM.
Какие языки доступны для APM-III?
При запуске инструкции по тестированию APM-III И отчеты будут доступны на следующих языках:
• Английский: Великобритания
• Английский: Австралия
• Английский: США
• Английский: Индия
• Английский: Сингапур
• Немецкий
• Голландский
• Французский: Франция
• Французский: Канадский
• Норвежский
• Датский
• Шведский
• Португальский: Бразилия
• Итальянский
• Японский
• Китайский (упрощенное письмо)
• Испанский: США
• Испанский: кастильский
Доступен ли APM-III в бумажном формате?
Нет.