Прогрессивные матрицы равена пройти тест – Тест Равена на IQ | Прогрессивные матрицы Равена онлайн

Содержание

Матрицы Равена и Серебрякова

Коэффициент интеллекта IQ говорит о том, как часто среди людей встречается такой уровень интеллекта. У половины человечества IQ не ниже 100,
IQ 115 и выше у одного из 6 человек,
IQ 132 и выше у одного из 61 человек,
IQ 136 и выше у одного из 122 человек,
IQ 144 и выше у одного из 596 человек,
IQ 150 и выше у одного из 2330 человек,
IQ 160 и выше у одного из 31560 человек.
Полную таблицу можно построить в Excel. Если в ячейке A1 находится IQ человека, то формула для расчета, у одного из скольки человек такой интеллект:
=1/(1-(НОРМРАСП(A1;100;15;ИСТИНА)))

 

Продвинутые прогрессивные матрицы Равена

Raven's Advanced Progressive Matrices, серия II состоит из 36 карточек - это известный тест интеллекта, разработанный Джоном Равеном. На каждой карточке не хватает последней фигуры. Требуется решить, какой именно фигуры не хватает, выбрав ее из восьми предлагаемых. Тест определяет общие способности к логическому мышлению, не зависящие от эрудиции, профессии, образования и т. д., поэтому он относится к "культурно-независимым". Продвинутые матрицы, в отличие от обычных матриц Равена, предназначены для измерения высокого IQ - до 136 баллов (136 встречается в среднем у 1 из 122 человек).

Правильные ответы:

За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Сумма баллов переводится в IQ по таблице:

 

Культурно-независимый тест интеллекта повышенной сложности Виктора Серебякова

The Serebriakoff Advanced Culture Fair Test - это тест для измерения еще более высокого IQ, до 160 баллов (160 встречается в среднем у одного из 31560 человек), разработанный выдающимся английским исследователем интеллекта Виктором Серебряковым. Принцип тот же, что у матриц Равена - в каждом задании нужно выбрать фигуру, которой не хватает в композиции.

Правильные ответы:

За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Сумма баллов переводится в IQ по таблице:

splushka.com

Тест по теме: Прогрессивные матрицы Равена

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Матрица постоянных дел старшего воспитателя ДОУ на учебный год

В данном материале отражена работа старшего воспитателя по месяцам, согласно основным направлениям деятельности своего дошкольного учреждения (т.е. годового плана)...

Использование фрактальных матриц в работе воспитателя и педагога- психолога.

Фрактальные матрицы ( автор- Сергей Рокамболь) используются для раскрашивания детьми в ходе индивидуальной и групповой работы. Предлагаются карандаши или фломастеры не менее 8 цветов. Изображение сост...

Матрица планирования годовых задач на 2013-2014 учебный год

В 2013-2014 учебном году годовые задачи реализуются в трех направлениях: совершенствование культурно-гигиенических навыков у дошкольников; нравственно-эстетическое направление; развитие пространс...

Перспективное планирование по ИЗО-деятельности "Тематические матрицы: деревья, композиция, животные, человек"

Предлагаем Вашему вниманию перспективное планирование по образовательной деятельности "Художественное творчество" (по ИЗО-деятельности). Здесь Вы можете найти перспективные планы всех возрас...

Технологическая матрица сравнения и планирования интегрированных и комплексных занятий

В данный момент встает вопрос об использовании интегрированного подхода к образованию детей дошкольного возраста, организации интегрированных занятий. Потребность в этом объясняется целым рядом причин...

Обучение рассказыванию ,работа с картинкой-матрицей и раздаточными карточками

Обучение детей рассказыванию по картине ,умение составлять описательный рассказ...

Дифференциация воспитания мальчиков и девочек на прогрессивных народных традициях калмыков.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК НА ПРОГРЕССИВНЫХ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЯХ КАЛМЫКОВ. Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек не только закономерен, более того – необходи...

nsportal.ru

Стандартные прогрессивные матрицы

Стимульный материал Обработка результатов и интерпретация
По окончании работы испытуемого, психолог с помощью ключа подсчитывает количество правильных ответов, причём правильное решение каждого отдельного задания оценивается в 1 балл.
Серия А Серия В Серия С Серия D Серия Е
142837
256246
311338
422872
561781
633465
765551
826144
914715
1033626
1144153
1255265

Подсчитывается общая сумма полученных баллов (испытуемый может получить высшую оценку — 60 баллов), а также число правильных решений в каждой из пяти серий.
Общая сумма баллов является показателем интеллектуальной способности испытуемого, выявляет его умение мыслить согласно определенному методу и системе мышления. Процентная шкала степени развития интеллекта
ПроцентыСтепень
95 и вышеI степень: особо высокоразвитый интеллект испытуемого соответствующей возрастной группы
75-952 степень; незаурядный интеллект для данной возрастной группы
25-743 степень: средник интеллект для данной возрастной группы
5-244 степень: интеллект ниже среднего.
5 и менее5 степень: дефектная интеллектуальная способность

Использование приведённой таблицы определения уровня интеллектуального развития приобретает безусловную ценность в условиях обработки и интерпретации групповых данных. Обязательным требованием к составлению группы является соблюдение принципа гомогенности по определённому признаку - возрастному, половому, социально-экономическому, профессиональному, образовательному и т.д. В этом случае степень интеллектуального развития, приписываемая конкретному респонденту, фактически означает ранг этого индивида в соответствующей группе. Таким образом, психолог получает обобщённую характеристику количественных индивидуальных различий по уровню интеллектуального развития в обследованной группе.
Другой способ оценки общих результатов по Стандартным матрицам Равена заключается в переводе «сырого» балла в стандартизированный - коэффициент IQ. Такой перевод целесообразен в случаях необходимости сравнения результатов данного теста с другими методиками изучения умственных способностей (тест Векслера, ТСИ Р.Амтхауэра, тест «Домино» А.Энстея и т.п.).
Представленная ниже таблица содержит уже готовые показатели IQ согласно числу полученных испытуемым соответствующего возраста «сырых» баллов.
Количество
«сырых» баллов
Возраст в годах
8 8,599,51010,51111,51212,51313,516-30
1 736865595753535048464646-
2 747067615656545149494847-
3 767268626057555351504949-
4 777370646159575452515050-
5 797571656058555353525251-
6 817673676461595755545352-
7 827874686663615856555454-
8 847976706764626057575555-
9 858177716966646159585756-
10 87837973706765626059595755
11 89848074726966646161615957
12 90868276737068656462606058
13 92878377757169676463626159
14 93897975737169686565636261
15 95908680787472696766646462
16 97928882797673726867666565
17 98958983817775726969676665
18 100959185827976747170686766
19 101979286848078757271696967
20 103989488858179767372717069
21 1041009589878380787574727170
22 1051019791888482797675737271
23 1071039892908683817776747472
24 10810410094918785827978767574
25 10910610195938986838079777675
26 11010710397949087858180787776
27 11210810498969189868382807975
28 113110106100979390888383818079
29 114111107102999492898584828180
30 1161131091031009693908786838282
31 1171141101051029794928585858483
32 1181151121061039996969386868584
33 12011711310810410097959190878686
34 12111811511310510299969291888787
35 122120116111107103100979392908983
36 123121118112109105102999593919090
37 1251221191141101071041009695929191
38 1261241211151121081051029796949292
39 1271251221171151101071049997959494
40 12912712411811511210910610099969595
41 130128125120117113111108102100919696
42 133129127121118115112109104102999797
43 1321311281231201171141111061041009999
44 134132130125121118116113108106102100100
45 135134131126123120118115110109105102102
46 136135133127125122120117112111107105104
47 138136134129126123121119114113109107106
48 139138136130128125123121116115110110108
49 140139137132129127125123118117114112110
50 142141139133131128127124120119116115112
51 143142140135133130128127122121118117114
52 144143142136134132130128124123121120116
53 146144143138136133132130126126123122118
54 147146145139137135134132128128125123120
55 148148146141139137136134130130127127122
56 149149148142142138137136132132130130124
57 151150148144142140139138134134132132126
58 152152151145144141141139136136134134128
59 153153152147145145143141138138137137130
60 155155154148147147144143140139139139130

Для лиц более старшего возраста IQ вычисляется по формуле:
где % определяется по таблице:
Возраст16-30354045505560
%100979388827670

Далее, ориентируясь на выявленный показатель IQ, можно определить уровень умственных способностей. Градации уровней умственных способностей
Показатели IQУровень развития интеллекта
Свыше 140незаурядный, выдающийся интеллект
121-140высокий уровень интеллекта
111-120интеллект выше среднего
91-110средний уровень интеллекта
81-90интеллект ниже среднего
71-80низкий уровень интеллекта
51-70лёгкая степень слабоумия
21-50средняя степень слабоумия
0-20тяжёлая степень слабоумия

Низкие показатели следует всегда считать менее надежными, чем высокие показатели.
Если необходимо сопоставить результаты выполнения Стандартных матриц Равена с результатами других методик (на изучение мотивации, характера, темперамента, самоотношения, личностных особенностей и т.п.), то можно перевести «сырой» балл по тесту Равена не в показатели IQ, а в стены. Перевод показателей IQ в стены
Стены123456789
IQ-балл45-5859-7273-8687-100101-114115-128129-142>142

После интерпретации общего результата по тесту необходимо переходить к качественному анализу результативности выполнения заданий по сериям.
Ниже приводится краткая характеристика основных принципов построения заданий, мыслительных операций, к которым «обращены» задания, сгруппированные в одной серии. Краткая характеристика основных принципов построения заданий

Серия А. «Принцип взаимосвязи в структуре матриц»
От обследуемого требуется дополнение недостающей части изображения. Считается, что при работе с матрицами этой серии реализуются следующие основные мыслительные процессы: а) дифференциация основных элементов структуры и раскрытие связей между ними; б) идентификация недостающей части структуры и сличение ее с представленными образцами. В серии А использован принцип установления взаимосвязи в структуре матриц. Здесь задание заключается в дополнении недостающей части основного изображения одним из приведенных в каждой таблице фрагментов. Выполнение задания требует от обследуемого тщательного анализа структуры основного изображения и обнаружения этих же особенностей в одном из нескольких фрагментов. Затем происходит слияние фрагмента, его сравнение с окружением основной части таблицы. При выполнении заданий этой серии актуализируется умение дифференцировать элементы и выявлять связи между элементами гештальта, дополнять недостающую часть структуры, сличая её с образцами.
Психологическое значение: решение зависит от уровня вни­мательности, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различия (дискриминации).

Серия В. «Принцип аналогии между парами фигур»
Сводится к нахождению аналогии между парами фигур. Обследуемый раскрывает этот принцип путем постепенной дифференциации элементов. При решении используется также способность постигать симметрию. Серия В построена по принципу аналогии между парами фигур. Обследуемый должен найти принцип, соответственно которому построена в каждом отдельном случае фигура и, исходя из этого, подобрать недостающий фрагмент. При этом важно определить ось симметрии, соответственно которой расположены фигуры в основном образце. На основании результативности выполнения заданий серии В оценивается способность находить аналогии между парами фигур, дифференцируя их элементы. Задание серии В состоит в нахождении аналогии между двумя парами фигур (дополнение отношений).
Психологическое значение: способность линейной диф­ференциации и суждение (умозаключение) на основе линейных взаимосвязей.

Серия С. «Принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц»
Задания этой серии содержат сложные изменения фигур в соответствии с принципом их непрерывного развития, «обогащения» по вертикали и горизонтали. При выполнении этой серии обследуемый должен проследить закономерности изменения фигур по горизонтали и вертикали и суммировать результат в искомой фигуре. Серия С построена по принципу прогрессивных изменений в фигурах матриц. Эти фигуры в пределах одной матрицы все больше усложняются, происходит как бы непрерывное их развитие. Обогащение фигур новыми элементами подчиняется четкому принципу, обнаружив который, можно подобрать недостающую фигуру.
Психологическое значение: проявляется способность к динамической (быстрой) наблюдательности и прослеживанию непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлять.

Серия D. «Принцип перегруппировки фигур»
Серия составлена по принципу перестановки фигур в матрице по горизонтальному и вертикальному направлениям. Успешность решения зависит от способности обследуемого выявлять количественные и качественные закономерности построения, как матрицы в целом, так и ее отдельных столбцов и строк. Серия D построена по принципу перегруппировки фигур в матрице. Обследуемый должен найти эту перегруппировку, происходящую в горизонтальном и вертикальном положениях.
Психологическое значение: решение зависит от способностей схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых изменений.

Серия Е. «Принцип разложения фигур на элементы»
Априорно данная серия считается наиболее сложной. Процесс решения заданий этой серии заключается в анализе фигур основного изображения, выявления значимых признаков, которые могут варьироваться, и последующей «сборки» недостающей фигуры по частям. Выполнение этой серии ориентировано на выявление способности к аналитико-синтетической деятельности. Серия Е основана на принципе разложения фигур основного изображения на элементы. Недостающие фигуры можно найти, поняв принцип анализа и синтеза фигур. Серия Е является самой сложной из всех и позволяет судить о развитости у испытуемых способности к аналитико-синтетической деятельности. Здесь требуется складывать и вычитать элементы фигур, смешивать части согласно алгебраическому принципу. Недостающий член структуры находят с помощью алгебраических операций с остальными членами структуры.
Психологическое значение: способность наблюдать сложное количественное и качественное различие кинетических, динамических рядов. Высшая форма абстракции и динамического синтеза.
Как видно из приведённого описания, материал теста «обращён» в целом к традиционным логическим операциям (сравнение и различие, анализ и др.). Невербальный характер материала значительно «высвобождает» весь текст от влияния социокультурных особенностей жизнедеятельности конкретного обследуемого и предоставляет возможность определить (с определённой долей вероятности) его «чистую» способность к целенаправленному поиску необходимого решения.
При интерпретации результатов индивидуального тестирования важным направлением анализа является определение способа решения, которого придерживался испытуемый (логическое рассуждение, угадывание, работа вслепую, интуитивный метод, отказ). Кроме того, при неоднородности содержательной и непоследовательной, но колеблющейся трудности отдельных серий и заданий (не линейная, а прогрессирующая ритмика), нельзя по результатам Равена составить последовательный график утомляемости или продуктивности.

testoteka.narod.ru

Прогрессивные матрицы Равена - Психологические тесты

Методика позволяет работать с людьми различных языковых культур, а также с немыми, т.к. не требует вербализации.

Время проведения тестирования может быть как ограниченным, так и неограниченным (в первом случае выявляется качество и уровень сформированности компонентов логичности мышления, а во втором – его индивидуальные особенности).

Программа предназначена для компьютерного тестирования и обработки тестов интеллектуальных способностей, не содержащих вербальных заданий:

Можно выделить следующие цели при применении теста Дж. Равена

Программа компьютерной обработки и тестирования «Прогрессивные матрицы Равена» дает возможность тестирования и количественной обработки на компьютере и на стандартных бланках (с последующим вводом данных с бланка и компьютерной обработкой результатов). Компьютерная процедура локальной версии Цветных прогрессивных матриц учитывает качественные показатели процесса выполнения теста ребенком, фиксируемые специалистом при наблюдении.

Традиционная процедура исследования позволяет выявить лишь «уровень актуального», но не дает возможности в определении «зоны ближайшего» развития ребенка. При использовании различных видов помощи повышается дифференциально-диагностическая ценность методик, используемых для разграничения различных форм интеллектуальной недостаточности.

С этой целью Т. В. Розанова (1978) модифицировала процедуру предъявления матриц Дж. Равена – ввела различные виды помощи. Вариант выполнения теста Равена на бланках «с помощью» рекомендуется для детей с трудностями обучения, или если при компьютерном прохождении теста индекс вариативности и «отклонения» по сериям велики. Тест «с помощью» выполняется без учета времени.

Данные, полученные с помощью прогрессивных матриц Ранена, хорошо согласуются с показателями других распространенных тестов общих способностей: теста Векслера, умственного развития шкалы Станфорд – Бине; теста Выготского – Сахарова. Коэффициент надежности теста по данным различных исследований, варьирует от 0,70 до 0,89.

mederia.ru

Тест Равена - прогрессивные матрицы Равена

Название: Тест Равена (прогрессивные матрицы Равена)
Область применения: оценка невербального интелекта
Кол-во вопросов: 60
Разработчик программы: Славянский государственный педагогический университет
В архиве: программа «Тест Равена» (прогрессивные матрицы Равена) в формате exe. + методика в формате doc.
Размер: 4,47 Мб

Тест Равена — является невербальным и предназначен для измерения уровня интеллектуального развития. Предложен Л. Пенроузом и Дж. Равеном в 1936 г.

Наиболее известны два основных варианта: черно-белый и цветной. Цветной вариант предназначен для обследования детей от 6 до 9 лет. Возможно их применение для детей и более старшего возраста с аномальным развитием. Иногда рекомендуется для проведения реабилитационных исследований и для лиц старше 65 лет. Цветной вариант интеллектуального теста Равена состоит из трех серий: А, АВ, В по 12 матриц в каждой серии.

Процедура проведения методики «Тест Равена»

Тест Равена строго регламентирован во времени, а именно: 20 мин. Для того, чтобы соблюсти время, необходимо строго следить за тем, чтобы до общей команды: «Приступить к выполнению теста» – никто не открывал таблицы и не подсматривал. По истечении 20 мин подается команда, например: «Всем закрыть таблицы». О предназначении данного теста можно сказать следующее: «Все наши исследования проводятся исключительно в научных целях, поэтому от вас требуются добросовестность, глубокая обдуманность, искренность и точность в ответах. Данный тест предназначен для уточнения логичности вашего мышления». После этого взять таблицу и открыть для показа всем 1-ю страницу и дать инструкцию.Во время выполнения задач теста необходимо контролировать, чтобы респонденты не списывали друг у друга. По истечении 20 мин подать команду: «Закрыть всем таблицы!» Собрать бланки и таблицы к ним. Проверить, чтобы в правом углу регистрируемого бланка был проставлен карандашом номер обследуемого.

Скриншоты программы «Тест Равена»:

Тест Равена Прогрессивные матрицы Равена

Скачать «Тест Равена» (прогрессивные матрицы Равена)

Доступно только зарегистрированным пользователям сайта Вход / Регистрация

Внимание! Использование психодиагностических методик неспециалистами может привести к недостоверным результатам и нанести прямой или косвенный ущерб испытуемому.

5psy.ru

Цветные прогрессивные матрицы Равена

Цветной вариант Прогрессивных Матриц Равена предназначен для обследования детей от 5 до 9 лет.

Инструкции по проведению обследования дошкольников с помощью Цветных Прогрессивных Матриц Равена

Процедура индивидуального тестирования по Прогрессивным Матрицам Равена чрезвычайно проста. В отличие от многих других тестов, здесь нет необходимости жестко придерживаться какой-либо специальной словесной инструкции. Основные требования состоят в том, чтобы, во-первых, удостовериться, что испытуемые понимают, что и как они должны сделать. Во-вторых, следует обеспечить соответствие принятой в данном обследовании процедуры общепринятым стандартам, чтобы была возможность сравнивать полученные данные с нормативными.

При использовании книжной формы теста нельзя увидеть, как будет выглядеть матрица с вставленным в ее вырез тем или иным фрагментом, следствием чего могут быть не очень ответственное отношение некоторых детей к заданию. Поэтому важно всякий раз удостовериться, что ребенок внимательно посмотрел на рисунок и что он убежден, что указанный им фрагмент является единственным, который правильно дополняет матрицу.

Тому, кто проводит тест, необходимо иметь следующие материалы: инструкции, экземпляр тестового буклета. Не допускается делать никаких пометок в тестовом буклете с ЦПМ. В процессе предварительной беседы занесите данные об испытуемом в бланк ответов, удостоверившись, что указанный возраст соответствует дате рождения.

Откройте буклет на первом задании А1.
- Посмотри сюда.
Укажите на верхнюю фигуру
- Ты видишь, что из этой картинки вырезан кусочек. Каждый из этих кусочков внизу...
Укажите на каждый из фрагментов по очереди
- ...имеет подходящую форму, чтобы заполнить вырез, но только один из них подходит по рисунку. Номер 1 имеет правильную форму, но неправильный рисунок. Номер 2 вообще не имеет рисунка. Номер 3 совсем неправильный. Номер 6 почти правильный, но вот здесь не подходит.
Укажите на белое пятно на фрагменте номер 6.
- Только один из кусочков правильный. Покажи, какой из них подходит, чтобы дополнить рисунок.

Если испытуемый не показывает на правильный фрагмент, продолжайте объяснение, пока суть задания не будет им полностью уяснена.
Переходите к заданию A2.
- А теперь покажи кусочек, который подойдет сюда.
Если испытуемый не справляется, продемонстрируйте ему снова задание А1, а затем опять попросите решить задание А2. Если задание выполнено правильно, переходите к заданию A3, работая по той же схеме.
Перейдя к заданию А4, перед тем как предоставить испытуемому возможность подумать и указать на один из фрагментов скажите:
- Посмотри внимательно на эти кусочки.
Укажите пальцем поочередно на каждый из фрагментов.
- Только один из этих кусочков подходит для завершения рисунка. Будь внимателен. Сначала посмотри на каждый из этих шести кусочков.
Снова укажите на каждый из шести фрагментов.
- Теперь покажи на кусочек, который подойдет сюда.
Укажите на рисунке место, куда должен подойти фрагмент.
Когда испытуемый укажет на один из фрагментов, независимо от правильности его ответа, скажите...
- Этот кусочек действительно подходит сюда?
Если испытуемый скажет «да», примите его выбор с одобрением независимо от того, правильный он или неправильный. Если он захочет изменить свой выбор, скажите...
- Хорошо. Тогда покажи на правильный кусочек,
Независимо от правильности ответа снова спросите...
- Этот подходит?
Если испытуемый удовлетворен своим решением, примите его выбор независимо от правильности, но, если вам кажется, что он все еще сомневается, спросите...
- Ну так какой же из кусочков, по твоему мнению, действительно правильный?
Отметьте номер окончательного выбора в соответствующей части бланка.

Предъявите задание А5 тем же способом, что и задание А4.
На любой стадии тестирования в интервале между А1 и А5 задание А1 может быть использовано заново, чтобы еще раз показать испытуемому, что надо сделать, с последующей просьбой к нему попробовать снова выполнить соответствующее задание. Если испытуемый не справляется с заданиями А1A3, следует перейти к планшетной форме теста.

Если эти пять заданий решены, переходите к заданию А6.
- Посмотри внимательно на этот рисунок. Какой из этих кусочков...
Укажите на каждый фрагмент по очереди.
- ...подходит сюда?
Покажите на свободное место, которое следует заполнить.
- Будь внимателен, подходящий кусочек только один. Какой? Если ты действительно уверен, что нашел правильный кусочек, укажи на него.
Запишите окончательный ответ.

По мере предъявления следующих заданий продолжайте использовать те же инструкции до тех пор, пока в них есть необходимость.
Если ребенок проявляет беспокойство по поводу небольших дефектов на рисунках, убедите его, что об этом не стоит беспокоиться.

Если ребенок «застрял» на конкретном задании, предложите ему двинуться дальше и посмотреть, не справится ли он со следующими заданиями, а затем вернитесь к заданию, вызвавшему трудности. Если вы сочтете это нужным, то можно предложить ребенку просто угадать ответ, так как «догадки иногда бывают правильными».

Завершив серию А, предъявите первое задание Серии АB, снова указывая по очереди на каждую из трех фигур на матрице и на пространство, подлежащее заполнению.
- Ты видишь, как они расположены. Так. Так. Так. Что тут должно получиться? Какой из кусочков подходит сюда? Будь внимателен. Посмотри на каждый из них по очереди. Правильный — только один. Который?

При выполнении заданий от АB1до АB5, после того как ребенок указал на один из фрагментов, правильный или неправильный...
- Он действительно подходит, чтобы дополнить рисунок?
Укажите на рисунок на матрице и на вырез в ней.
Как и прежде, если испытуемый отвечает «да», примите (и запишите) его вы­бор с одобрением. Если ребенок хочет изменить свой выбор, действуйте так же, как в Серии А, и примите его окончательный выбор.
При выполнении шестого задания ребенка не следует спрашивать, правильный ли выбор он сделал. Просто скажите ...
- Посмотри внимательно на картинку.
Укажите по очереди на каждую фигуру на матрице и на пространство, подлежащее заполнению.
- Будь внимателен, только один из этих кусочков правильно дополняет картинку.
Укажите по очереди на каждый из фрагментов.
- Какой из них?
Зафиксируйте окончательный выбор на бланке, либо записывая номер выбранного фрагмента рядом с номером задания, либо для бланка легкого подсчете зачеркивая номер выбранного ответа одной короткой линией.

Если была сделана ошибка или испытуемый хочет изменить свой ответ, зачеркните ранее записанный номер, а затем запишите номер окончательного выбора. При работе с бланком легкого подсчета зачеркните отмененный ответ еще одной чертой.
Не пытайтесь стирать неправильно отмеченные ответы. Те же указания можно использовать при работе с остальными заданиями Серий АB и В, пока это является целесообразным.

Планшетная форма тестового буклета . Серия А.

Cкачать буклеты Серии A, AB, B в PDF-формате

Оценка и интерпретация

Подсчет баллов
За каждый правильный ответ начисляется один балл. Будьте внимательны и старайтесь не допустить потери бланков — чистых или использованных, поскольку каждый из них содержит ключ для подсчета баллов по тесту.

Если обследуемый делает ошибки в первых пяти задачах Серии А , то нельзя считать, что он понял идею задачи. Полученные при этих условиях баллы, как правило, нужно признать недостоверными, несмотря на то, что общий балл при этом может оказаться и больше десяти за счет решения задач путем случайного угадывания правильного ответа среди шести альтернативных вариантов.

При использовании планшетной формы теста некоторые дети после того, как они положили правильный фрагмент теста на место, беспокоятся, что он не вполне хорошо совпал с вырезом, и хотят его заменить. По этой причине, а также потому, что «смышленые» дети хотят поиграть с тестовым материалом, желательно спросить ребенка, по какой причине он сдвигает или перемещает фрагмент. При необходимости задание теста может быть разъяснено еще раз, чтобы ребенок понял, что в первую очередь надо положить на место правильный фрагмент, а потом, попробовав другие, вернуть правильный на место и что мелкие несовпадения фрагмента с вырезом не имеют никакого значения.

Если дети не в состоянии выразить свои суждения словами, это не значит, что они не могут решить задачу интуитивно. Правильное решение никогда не следует фиксировать как «ошибку», если ребенок не может его объяснить. Напротив, неверные ответы, исправляемые в результате проб и ошибок, дают значимую психологическую информацию, хотя обычно они не включаются в общий балл по тесту из соображений строгости интерпретации процентильных результатов данного ребенка по таблице нормативов. В тех случаях, однако, когда ребенок осознанно обнаружил и исправил свою ошибку, окончательно вставленный фрагмент может быть учтен.

Когда тест проводится индивидуально по книжной форме , засчитывается как «верный» или «ошибочный» тот фрагмент, на который испытуемый указывает как на свой окончательный выбор.

Когда книжная форма используется для самотестирования или при групповом тестировании с использованием открытых бланков регистрации ответов, всякому, кто записывает больше, чем одну цифру против номера любого задания, необходимо сказать, чтобы он вычеркнул все, кроме одной. Если это обнаружено после завершения процедуры тестирования, рассматривается только последний номер справа независимо от того, верны или ошибочны другие ответы.

Когда используется бланк легкого подсчета, испытуемым необходимо показать, как исправлять ошибки, зачеркивая крестом (X) неправильные ответы и оставляя перечеркнутым одной короткой чертой номер своего окончательного выбора.

Несогласованности и ошибки.

Когда используется книжная форма теста, несогласованность в распределении баллов испытуемого можно оценить вычитанием его балла по каждой серии из баллов, ожидаемых при таком же общем балле.

Представление результатов

Наиболее адекватным способом интерпретации значимости полученной индивидом общей оценки является ее соотнесение с выраженной в процентах относительной частотой, с которой эту оценку получают испытуемые той же возрастной группы. Преимущество этого способа над другими состоит в том, что он не использует никаких априорных допущений о развитии интеллектуальных способностей в детстве вроде идей о его равномерном или симметричном распределении. В практических целях удобно рассматривать определенные процентные доли населения и в соответствии с этим группировать баллы респондентов. Это позволяет отнести респондента в соответствии с полученным баллом к той или иной группе.

УРОВЕНЬ I. «Супер-интеллектуал», если оценка равна или больше 95% для данной возрастной группы.
УРОВЕНЬ II. «Интеллектуальные возможности явно выше среднего», если оценка равна или больше 75%; II+ , если оценка равна или больше 90%.
УРОВЕНЬ III. «Средний интеллект», если оценка лежит между 25% и 75%; III+, если оценка выше, чем медиана или 50%; III-, если оценка ниже , чем медиана.
УРОВЕНЬ IV. «Интеллектуальные возможности явно ниже среднего», если оценка равна или меньше 25%; IV-, если оценка равна или меньше 10%.
УРОВЕНЬ V. «Существенное снижение интеллекта», если оценка равна или меньше 5% для соответствующей возрастной группы.

Общий балл, согласованность оценки и достигнутый уровень развития удобно представлять в следующем виде:
Общий балл 24
Несогласованности -1,0,+1
Уровень II +
Количество ошибок: Нормальное.

Усредненные возрастные нормативы выполнения Цветных прогрессивных матриц (вся серия - А + АВ + В)
Возраст ребёнка Среднее значение
(баллы)
Разброс (в баллах)
4,5 - 5,5 лет 14 8-22
5,5 - 6 лет 17 12-24
6 - 6,5 лет 18 13-27
6,5 - 7 лет 20 14-29
7 - 7,5 лет 22 15-30
7,5 - 8 лет 23 16-31
8 - 8,5 лет 24 17-32
8,5 - 9 лет 26 18-34
9 - 10 лет 29 20-35
10 - 11 лет 32 21-35

www.child-psy.ru

Онлайн тест Равена. Уровни развития интеллекта. |

Сайт интересной и полезной информации для тех, кто хочет выйти замуж по любви и стать счастливой женщиной

ЗАПИСЬ НА ПЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ОНЛАЙН ТРЕНИНГИ И ВЕБИНАРЫ

Онлайн курсы от лучших тренеров Рунета

Узнать подробнее


Скидки, акции, распродажи, купоны, промокоды в интернет магазинах сегодня

Узнать о скидках интернет магазинов на купонном сервисе

Внимание! На официальных сайтах интернет магазинов промокоды на скидку отсутствуют

Популярные сайты знакомств для серьезных отношений

Найдите свою любовь!


Каталог самых популярных бесплатных онлайн тестов и тестов за СМС

Протестируйте себя!


Самые лучшие тесты

Предлагаем Вам пройти самые лучшие психологические тесты, которые пользовались наиболее большой популярностью за последний год.

Онлайн тест на IQ

Пройдите тест на IQ и определите уровень своего интеллекта.

Предсказание судьбы

Узнайте о том, какие радости и горести Вас ожидают. Что надо сделать, чтобы повлиять на свое будущее и предотвратить несчастья.

Задай вопрос экстрасенсу

У людей, которые пройдут этот профессиональный онлайн тест по экстрасенсорике, появится уникальная возможность задать вопрос известному астрологу или экстрасенсу.

Ваш персональный гороскоп

После прохождения теста «Персональный гороскоп» Вы получите индивидуальные рекомендации как лучше себя вести и что делать в вопросах финансов, дружбы, любви, семьи и бизнеса.

Кем Вы были в прошлой жизни?

Пройдя тест «Кем Вы были в прошлой жизни» Вы сможете лучше начать понимать себя и планировать свою жизнь.

Узнайте дату своей смерти

Прошедшие этот тест на смерть получат реально работающие советы и рекомендации, как обмануть смерть и отодвинуть ее на более отдаленное будущее.

Тест Равена был разработан Джоном Равеном и Пенроузом в 1936 году.

Этот тест предназначен для определения уровней развития интеллекта у человека.

По другому этот метод еще называют «Прогрессивные матрицы Равена». Это название указывает на то, что сложность теста Равена  возрастает по мере его прохождения.

При прохождении прогрессивных матриц Равена действует ограничение по времени для испытуемого. Хотя есть вариант теста, когда время не ограничивается, но уровень развития интеллекта у человека корректируется по специальной таблице.

По результатам тестирования, прошедший тест человек получает несколько оценок по пятибалльной, десятибалльной и девятнадцати балльной системах.

По результатам теста «Прогрессивные матрицы Равена» выделяют пять уровней развития интеллекта.

На этом сайте онлайн тест Равена можно пройти совершенно бесплатно без регистраций и СМС.

Вы также можете пройти другие бесплатные и платные профессиональные психологические тесты с очень высокой степенью точности прогнозов, список которых указан на странице "Каталог самых популярных платных и бесплатных онлайн тестов.

Внимание! Оплатив всего один платный тест, Вы получаете доступ ко всем платным тестам, указанных в каталоге тестов, в течение проплаченных суток!!!

Внимание! После прохождения платного теста для того, чтобы получить доступ к результатам тестирования, надо пройти регистрацию при помощи СМС. Точная стоимость СМС будет указана после завершения тестирования. Она очень невысока (цена ниже стоимости проезда в городском маршрутном такси или автобусе) и зависит от оператора сотовой связи, а также от текущего курса доллара.

Популярный сайт для серьезных знакомств с бесплатной регистрацией eDarling RU

Очень много актуальных анкет не только молодых людей, но и людей в возрасте от 28 до 49 лет. Самая большая вероятность из всех сайтов знакомств найти при помощи eDarling RU спутника жизни людям, которым за 50 лет.

Пройти бесплатно онлайн тест
«Прогрессивные матрицы Равена»

Опубликовано на сайте © Лучшие курсы и тренинги для женщин, лучшие сайты знакомств, психологические тесты, промокоды интернет магазинов

Посетите для оздоровления и решения своих проблем открытые вебинары Игоря Светоча

На каждом вебинаре бесплатно запускаются конкретно для Вас трансформационные таблетки для физического и духовного исцеления и улучшения жизни

Узнать подробнее

Школа естественного похудения Галины Гроссман Худеем99 ру

Проверенный многими десятками тысяч людей очень эффективный способ похудения

Скачать бесплатно книгу "Биолифтинг живота" и вступить в школу

Узнать подробнее

Элитная Академия Секса для женщин и мужчин от Алекса Мэя

Культовые тренинги по сексуальным отношениям

Эффективные курсы и тренинги от очень известного русскоязычного сексолога и психолога Алекса Мэя

Узнать подробнее

ЖЕНСКИЙ КЛУБ
"ХОЧУ ЗАМУЖ"

Более 20-ти женщин из интернет клуба «Хочу Замуж» ежедневно выходят замуж, благодаря тренингам клуба!

Популярный женский клуб "Хочу замуж", основанный в 2007 году Юлией Щедровой, предлагает эффективные курсы и тренинги для женщин и девушек. Эти обучающие курсы и тренинги помогают решить разнообразные проблемы, с которыми сталкиваются в жизни многие представительницы прекрасного пола.

Самые лучшие тесты

Предлагаем Вам пройти самые лучшие психологические онлайн тесты, которые пользовались наиболее большой популярностью за последние время.

Когда я выйду замуж?

Пройдя этот психологический свадебный тест, Вы узнаете дату своей свадьбы.

За кого я выйду замуж?

Пройдя этот профессиональный онлайн тест, Вы узнаете, какой мужчина Вам больше всего подойдет в качестве идеального мужа.

Как выйти замуж за месяц

Предлагаемый онлайн тест подберет именно для Вас советы и рекомендации по правильному поиску мужа.

Кто будет для Вас идеальной парой

Этот профессиональный тест, разработанный выдающимися психологами, позволит Вам определиться с критериями своей идеальной пары.

Сколько детей у Вас будет?

Хотите знать, сколько детей у Вас будет? Тогда этот популярный психологический онлайн тест для Вас.

Будете ли Вы хорошей матерью?

Это профессиональный психологический тест на материнство поможет Вам разобрать сильные и слабые стороны своей психологии, чтобы понять, что Вам нужно делать для того, чтобы стать хорошей матерью.

Какая я в глазах мужчин?

Для того, чтобы повысить самооценку и уверенность в себе, пройдите этот профессиональный психологический онлайн тест.

Изменяет ли тебе парень?

Пройдите профессиональный психологический онлайн тест на измену и узнайте, изменяет ли Вам Ваш парень или муж.

Насколько прочны Ваши отношения?

Профессиональный онлайн тест на прочность отношений позволит оценить насколько прочны отношения между конкретным мужчиной и конкретной женщиной.

Как снять венец безбрачия

Пройдите этот профессиональный тест и определите наложен ли на Вас венец безбрачия, или нет. Если окажется, что на Вас наложен венец безбрачия, то Вы получите советы, как его снять и избавиться от дурного сглаза и порчи.

Как избавиться от сглаза

Этот профессиональный психологический тест позволит не только определить есть ли на Вас сглаз или порча, но и, пройдя этот онлайн тест, Вы получите рекомендации, как избавиться от этой напасти.


zamuj555.ru