Протокол род собрания в 1 классе: протоколы родительских собраний | Материал (1 класс) по теме:

Протокол родительского собрания в 1 классе Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета. Определение задач на учебный год.» | Материал (1 класс):

Протокол №1 от _______________2020 года.

Родительское собрание в 1 «А» классе.

Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета.

Присутствовали: классный руководитель, родители – 17 человек.

Отсутствовали: родители – 2 человека.

Повестка дня.

1.  Лекторий «Режим дня первоклассника»;

2.  Определение задач на учебный год;

3.  Выборы родительского комитета.

4. Обсуждение возникших вопросов.

5. Разное.

По первому вопросу выступила классный руководитель Моргуненко В.В.

Рассказывая лекцию на тему «Режим дня первоклассника» было выведено следующее:

Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.

Задачи:

  • Познакомить родителей с проблемами первоклассников (в период адаптации к школе) их причинами и способами коррекции.
  • Вовлечь родителей в процесс анализа возможных трудностей их детей.

 

  • Вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе.

Познакомила с физиологическими и психологическими условиями адаптации и особенностями первоклассника.

Поступление в школу для ребёнка – это стресс. Очень много нового и непривычного видит он в школе. Особенность сегодняшних детей, пришедших в первый класс, — быстрая утомляемость. На первом уроке они откровенно зевают, на третьем – лежат на партах. Чем мы, взрослые, можем помочь ребёнку?

    Вспомните все себя в возрасте ваших детей, вспомните школу, в которой вы учились и скажите, изменился ли современный ребёнок-первоклассник, по сравнению с ребёнком вашего детства? Изменилась ли школа?

    Обобщим сказанное: «Да, современный ребёнок не тот, который был несколько лет, тем более несколько десятилетий тому назад».

Современный первоклассник имеет следующие особенности:

1. У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся.

2. У детей обширная информированность практически по любым вопросам. Но она совершенно бессистемна.

3. У современных детей сильнее ощущение своего «Я» и более свободное независимое поведение.

4.  Наличие недоверчивости к словам и поступкам взрослых. Нет веры во всё сказанное ими.

5.  У современных детей более слабое здоровье.

6. Они в большинстве своём перестали играть в коллективные «дворовые» игры. Их заменили телевизоры, компьютеры. И как следствие — дети приходят в школу не обладая навыками общения со сверстниками, плохо понимают, как себя вести, какие существуют нормы поведения в обществе.

Физиологические условия адаптации первоклассника

     Прежде всего стоит помнить о старых и надёжных способах поддержания здоровья первоклассника. Это соблюдение режима дня: сон не менее 10 часов в сутки, обязательно полноценное питание, физические упражнения. Оправданным будет ограничение просмотра телепередач до 30 минут в день. Хорошо восстанавливают эмоциональное благополучие ребёнка длительные (до двух часов) прогулки на воздухе. С раннего утра настраивайте ребёнка на доброе отношение ко всему. Скажите: «Доброе утро», — и собирайтесь в школу без суеты.

Психологические условия адаптации первоклассника.

Возможности детей 6-7 летнего возраста.

    1. Ребёнок хочет учиться. Родителям следует стараться подкреплять интерес к учению знаниями, прочными навыками и умениями в учебной работе, иначе интерес угаснет.

    2. Этот возраст благоприятен для усвоения моральных норм. Воспитывайте добрые и полезные привычки в своих детях в этом возрасте.

    3. Ребёнок добивается признания со стороны взрослого. Используйте этот период для воспитания основных качеств личности.

    4. Ребёнок добивается признания среди сверстников. Отрабатывайте это желание стремления к успеху в учебной деятельности.

    Адаптация —  процесс довольно длительный и трудный. И трудности испытывает не только первоклассник, но и родитель, и учитель. И если мы разберёмся в них, если научимся чувствовать друг друга, мы облегчим этот процесс всем, прежде всего нашим детям.

Решили: принять к сведению выше изложенное и постараться сделать период адаптации безболезненным. Родителям совместно со своим ребенком выработать наиболее рациональный режим дня и выполнять его.

По второму вопросу выступила классный руководитель: Моргуненко В.В.

Определили основные задачи на 2020-2021  учебный год.

  • Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
  • Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
  • Создать условия для развития нравственных качеств личности.
  • Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
  • Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
  • Организовать работу по созданию дружеского коллектива, создавать благоприятные условия для воспитания и обучения детей.
  • Воспитывать и развивать моральные качества, поощрять за искренние проявления наилучших качеств.
  • Развивать навыки и умения по самообслуживанию в школе  и дома, формировать навыки личной гигиены.
  • Широко изучать историю и географию края, воспитывать патриотические чувства.
  • Систематически привлекать родителей учащихся к организации интересной и разнообразной жизни класса.
  • Привлекать детей к посещению кружков и секций, следить за физическим и нравственным здоровьем детей.
  • Развивать интеллектуальные, эмоциональные умения и навыки детей.

Решили: одобрить поставленные задачи на учебный год.

По третьему вопросу были заслушаны предложения родителей для выбора родительского комитета. После обсуждений и согласований с кандидатурами родители пришли к общему мнению.

Решили: утвердить родительский комитет в следующем составе:

Должность

Ф.И. О.

Телефон

Председатель

        Члены

родительского

комитета

По четвертому вопросу классный руководитель ответил на интересующие  вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

  • Этапы вхождения первоклассника в школьную жизнь.
  • Критерии готовности детей к школе.
  • Качества, которыми должен обладать первоклассник.
  • Как правильно собрать первоклассника в школу.

По пятому вопросу классный руководитель Белоусова С.В. рассказал о порядке организации завтраков и горячего питания в школе в новом учебном году.

Завтраки учащиеся получают бесплатно, за обеды должна вноситься родительская доплата, а бесплатно могут питаться дети льготной категории( многодетные, дети- сироты, малоимущие). Классный руководитель сообщает в столовую отсутствующих, поэтому родителям надо предупреждать заранее, если ребенок не придет в школу на следующий день, чтоб снять его с питания в этот день.  

Решили:

1.  Родителям своевременно сообщать об отсутствии  учащегося  до 14 .00каждого дня.

Председатель родительского комитета                      /_____________/

Классный руководитель                                              /_____________/

Протоколы родительских собраний. 1 класс. Шаблоны

Протокол № 1

родительского собрания 1 «» класса

от «20» мая 20_ года

Тема собрания: Знакомство

Присутствовало: __ человек.

Повестка дня:

1.Знакомство с классным руководителем ____________________________.

2.Выступление классного руководителя по теме: «Подготовка ребенка к школе». Внешний вид учащихся (школьная, спортивная формы, вторая обувь). Знакомство с программой обучения в школе. Нормативы продолжительности учебных занятий.

3. Организация питания в школе.

4.Режим дня. Работа ГПД.

4. Ответы на интересующие родителей вопросы.

Ход собрания:

  1. Презентация автобиографии классного руководителя 1 « » класса.

  2. Классный руководитель рассказала: о парадной и повседневной школьной форме, спортивной форме; о подготовке к школе необходимых канцелярских принадлежностей;

  3. Был освещен вопрос об организации горячего питания в школе.

  4. Классный руководитель проинформировала родителей о Режиме дня и работе ГПД ( продолжительность уроков, перемен и внеурочные занятия).

Решение:

  1. Следующее собрание в августе по подготовке классного кабинета к образовательной деятельности учащихся.

Классный руководитель______________________________

Секретарь заседания _________________________________

Протокол № 2

родительского собрания 1 «__» класса

от «__» августа 20__ года

Тема собрания: Подготовка классного кабинета к образовательной деятельности учащихся

Присутствовало: ____ человек.

Повестка дня:

  1. Выступление директора школы – ___________________

  2. Знакомство с кабинетом. Определение уровня необходимой подготовки и оснащенности классного кабинета к образовательному процессу в соответствии с условиями родителей.

  3. Практическая помощь родителей в подготовке кабинета к учебному году.

Ход собрания:

  1. Директор школы – рассмотреть возможность помощи родителей в подготовке кабинета для ведения образовательной деятельности.

  2. ______________ – косметический ремонт кабинета своими силами.

  3. ______________ – закупка методического и игрового материала.

  4. Были заполнены родителями заявления на самостоятельный (или нет) приход в школу и уход из школы, согласие на обработку персональных данных.

Решение:

  1. Помыть стены кабинета и потолок общими силами мам. Оборудовать помещение для снятия верхней одежды (силами пап).

  2. Сбор средств и закупка крючков для одежды возлагается на ________

  3. Создание группы в контакте для общения родителей.

Председатель заседания______________________________

Секретарь заседания_________________________________

Протокол № 3

родительского собрания 1 «__» класса

от «___» сентября 20__ года

Тема собрания: Трудности адаптации первоклассников в школе

Присутствовало: ___ человек.

Повестка дня:

  1. Выступление классного руководителя – ________________ по теме.

  2. Памятки родителям с практическими советами, как подготовить ребенка к жизни среди одноклассников.

  3. Родительский практикум.

  4. «Безопасная дорога школа-дом. Безопасное поведение в школе, дома, на улице. Антитеррористическая безопасность. Противопожарная безопасность».

Ход собрания:

  1. ________________- информация о физиологических и психологических условиях адаптации ребенка к школе.

  2. Розданы памятки родителям.

  3. Проведены игры с родителями «Я- первоклассник», где родитель погружается в проблемы первоклашки; «Корзина — чувств», где родитель пытается справиться со своими эмоциями.

  4. Представление отчета ____________ – председателю родительского комитета о проделанной работе. Обсуждение вопроса: С какими проблемами столкнулся родительский комитет на данном этапе работы?

Решение:

  1. Принять к сведению информацию о физиологических и психологических условиях адаптации ребенка к школе. Вовремя забирать детей после занятий.

  2. Подать заявления и предоставить справки о дополнительном образовании учащихся в кружках, секциях вне школы.

  3. Принимать посильное участие в организации внеклассной работы, помощь в сопровождении учащихся.

  4. Контроль за успеваемостью и посещением школы, внешкольных учреждений – обязанность родителей. Своевременное информирование классного руководителя о причинах отсутствия на уроках. Усиление контроля за детьми в свободное время.

  5. Работу родительского комитета признать удовлетворительной. Принимать посильное участие в организации внеклассной работы.

Председатель заседания ______________________________

Секретарь заседания _________________________________

Протокол № 4

родительского собрания 1 «___» класса

от «_» декабря 20___ года

Тема собрания: Медийные средства в жизни семьи и первоклассника

Присутствовало: ___ человек.

Повестка дня:

  1. Выступление классного руководителя по теме собрания.

  2. Переход школы на ведение электронного журнала. Выдача паролей. Соглашения на обработку персональных данных.

  3. Проведение Новогоднего праздника.

  4. Отчет работы родительского комитета.

Ход собрания:

  1. ______________ осветила достоинства и недостатки использования компьютера дома, длительного просмотра телевизора. Вместе с родителями определили: круг «полезных» для ребенка телевизионных программ, время для просмотра телевизора в день; какие развивающие компьютерные игры могут быть полезны для обучения ребенка; необходимость изучения работы на компьютере.

  2. Классный руководитель познакомила с работой школьного портала, с его возможностями. Выдала пароли. Поставила задачу по заполнению согласий на обработку персональных данных в системе школьного портала.

  3. Предложение от ___________ о проведении Новогоднего праздника в РДК «Созвездие».

  4. Отчет председателя родительского комитета ___________

  5. ________ — безопасное поведение во время зимних каникул.

Решение:

  1. Принять к сведению информацию о достоинствах и негативных последствиях нецелесообразного использования медийных средств без учета ограничения времени.

  2. Контроль учебного процесса родителями осуществлять через школьный портал МО.

  1. Принимать посильное участие в организации внеклассной работы, помощь в сопровождении учащихся.

Председатель заседания ______________________________

Секретарь заседания _________________________________

Протокол № 5

родительского собрания 1 «__» класса

от «___» марта 20____ года

Тема собрания: Воспитание в семье. Родительский авторитет.

Присутствовало: ___ человека.

Повестка дня:

  1. Выступление классного руководителя по теме собрания.

  2. «Успехи и достижения» — успеваемость, результаты учебно-воспитательной деятельности.

  3. Отчет родительского комитета о работе.

Ход собрания:

  1. Кл. рук.________ — Воспитание в семье. Родительский авторитет.

  2. Показ презентации «Успехи, достижения, проблемы».

  3. Кл. рук.________ — интернет безопасность.

  4. ______________ – председатель РК – отчет о работе. Предложения по организации внеклассной работы.

Решение:

  1. Принять к сведению информацию классного руководителя.

  2. Контроль за успеваемостью и посещением школы, внешкольных учреждений – обязанность родителей.

  3. Усиление контроля за детьми в свободное время, контроль интернет-контактов.

  4. Работу РК признать удовлетворительной. Принимать посильное участие в организации внеклассной работы.

Председатель заседания______________________________

Секретарь заседания_________________________________

Протокол № 6

родительского собрания 1 «___» класса

от «___ » мая 20___ года

Тема собрания: Итоги учебного года

Присутствовало: ___ человек.

Повестка дня:

  1. Итоги учебного года.

  2. Летняя занятость.

  3. Безопасность во время летних каникул.

  4. Организация льготного питания в 20___-20____ учебном году.

  5. Школьная форма.

Ход собрания:

  1. Кл. рук.________ – итоги учебного года, рекомендации на лето, список литературы.

  2. Показ театрализованного представления детьми — успехи, достижения, проблемы.

  3. Кл. рук.________. – «Правила безопасного поведения на воде и оказание первой помощи», «Правила пожарной безопасности в населенных пунктах, лесах, садовых товариществах», «Безопасность детей при использовании сети «Интернет», «Обеспечение контроля за детьми во внеучебное время. Акция «Безопасные окна», «Меры по профилактике бешенства, клещевого энцефалита».

  4. Работа школьного летнего лагеря. Составление таблицы занятости учащихся на летние месяцы.

  5. Кл. рук.________. – об организации питания в школе, льготное питание.

Решение:

  1. Принять к сведению информацию классного руководителя.

  2. Согласились о необходимости организации безопасного времяпровождения в период каникул. Усиление контроля за детьми в свободное время.

  3. Принять к сведению информацию о летнем лагере, заполнить ведомость летней занятости.

  4. Деловой стиль одежды обязателен: парадная форма и повседневная, согласно требованиям школы.

Председатель заседания______________________________

Секретарь заседания_________________________________

Развитие культуры заботы и безопасности

  • Все
  • популярные посты
  • МТСС
  • Социально-эмоциональное обучение
  • Поведение
  • Продукт
  • Другие категории
    • Истории успеха
    • Семейное участие
    • Готовность к колледжу и карьере
    • Новости

Показать категории

При возвращении в школу этой осенью у нас есть возможность использовать подход, ориентированный на исцеление, для вовлечения учащихся и восстановления чувства общности в наших классах.

Поскольку мы ищем методы, которые помогут создать безопасную и инклюзивную среду, мы знаем, что ключевое значение имеет время, чтобы восстановить связи и позволить учащимся общаться друг с другом.

Проведение утренних собраний — структурированный ежедневный ритуал, обеспечивающий поддержку учащихся при входе в класс — это увлекательный способ начать учебный день, способствуя сотрудничеству и проявлению доброты.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше об утренних встречах и узнать, как внедрить эту практику в вашем классе.

[Бесплатная загрузка] Руководства по проведению SEL для малых групп + 6 занятий

Что такое утренняя встреча?

Утренние собрания — это общешкольная практика управления классом, используемая для ежедневного удовлетворения социально-эмоциональных потребностей учащихся в обучении.

Каждое утро учителя собирают своих учеников в круг (от 15 до 30 минут), чтобы пообщаться друг с другом и начать день. Хотя эти ежедневные разминки будут выглядеть по-разному в разных классах, поскольку преподаватели адаптируют их к уникальным потребностям своих учеников, наиболее широко используемая модель утреннего собрания (разработанная Responsive Classroom) включает четыре основных элемента:0029

  1. Приветствие
    (например, ученики и учителя приветствуют друг друга по имени, часто у дверей, когда они входят в класс)
  2. Обмен (например, учащиеся делятся информацией о событиях из своей личной жизни)
  3. Занятие (например, класс участвует в коротком задании, которое развивает связь и дает возможность попрактиковаться в SEL или академических навыках)
  4. Утреннее сообщение (например, учащиеся читают короткое сообщение, написанное их учителем, чтобы подготовить их к работе, которой они будут заниматься в течение дня)

Утренние собрания чаще всего проводятся в начальных школах в виде собрания класса в начале каждого учебного дня.

Многие учителя начальных классов используют утренние собрания в течение всего года как способ создать сообщество, гарантируя, что каждый ученик чувствует себя услышанным, ценным и уважаемым. Утренние встречи также можно адаптировать для использования с учащимися средних и старших классов — фактически, одна из трех фирменных практик CASEL для поддержки системного SEL заключается в том, чтобы открывать каждый урок или встречу приветственным мероприятием, ритуалом или рутиной.

Общие цели любой утренней встречи:

  • Предоставить учащимся возможность проверить свое эмоциональное состояние, обозначив или назвав чувства
  • Обеспечение психологической безопасности и доверия между учащимися и заботливыми взрослыми
  • Поддерживать социально-эмоциональные потребности как основу академического обучения и участия
  • Создайте сильное чувство связи и общности
  • Задайте тон дня (и общую атмосферу в классе)
  • Поощряйте командную работу, мышление роста и сотрудничество

Образец приветствия утренней встречи

Преднамеренное приветствие учащихся, когда они входят в класс, является важным аспектом любого утреннего собрания. Просмотрите этот список примеров поздравлений с утренним собранием и проведите мозговой штурм, чтобы адаптировать их для ваших учеников.

  • Приветствие «Доброе утро»:  Приветствуйте каждого учащегося у двери, глядя ему в глаза, говоря: «Доброе утро», а затем рукопожатием или «дай пять». Студенты могут подражать этому, приветствуя друг друга.
  • Комплименты:  Каждый ученик приветствует одноклассника и делает ему комплимент. Педагоги могут смоделировать, как это выглядит, и установить параметры выражения благодарности и признательности.
  • Бросание мяча Приветствие:  После того, как учащиеся вошли в класс и расселись (или встали) в круг, подбросьте или подбросьте мяч одному из учащихся. Попросите их поприветствовать одноклассника (устно) и мягко подкатить или подбросить ему мяч. Затем этот ребенок может выбрать кого-то нового, чтобы поприветствовать его и передать мяч.

Идеи для утреннего собрания

В модели утреннего собрания отзывчивого класса основным компонентом является краткое (но интерактивное) занятие, сосредоточенное на определенной теме или социально-эмоциональном навыке, в котором может участвовать весь класс . 

Рассмотрите эти три идеи для проведения утренних собраний, которые можно использовать с учащимися младших и старших классов. Эти действия могут быть легко адаптированы для виртуальной доставки.

  • Игра Superstar Ice Breaker: Эта простая и быстрая игра (разработанная Playworks, партнером Panorama Playbook) помогает учащимся исследовать и углублять отношения. Игры-ледоколы способствуют уважению, поощряют игривость, способствуют вовлечению и созданию сообщества. Участие в этих ледоколах также помогает учащимся чувствовать себя более комфортно, участвуя в дальнейших играх и мероприятиях, и является отличным инструментом для новых групп учащихся в начале года. Superstar Ice Breaker идеально подходит для знакомства в школе в первый день и может быть адаптирован для использования во время виртуального утреннего собрания, если ваша школа работает по модели дистанционного обучения в любой момент в течение 2021–2022 годов. академический год.

  • Дует теплый ветер: Прежде чем учащиеся войдут в класс, напишите на доске следующее утверждение:  «Дует теплый ветер для всех, кто любит ______».  Затем попросите учащихся встать в круг перед четко обозначенным местом, например перед своим стулом или столом. Выбирается один ребенок, который начинает в середине круга и завершает утверждение на доске (например, «Теплый ветер дует для всех, кто любит смотреть фильмы»). Каждый, кто согласен с его утверждением, должен найти новое место в круг, включая студента, стоящего в середине. Тот, кто остался без пятна во внешнем круге, затем переходит в середину и завершает утверждение.
  • Следуй за лидером:  Это задание по формированию команды побуждает учащихся практиковать активное слушание и развивать навыки наблюдения. Один студент добровольно становится «этим» и стоит в коридоре несколько минут. Другой ученик выбирается в качестве лидера, чья роль заключается в выполнении случайных физических движений (например, кивание головой или хлопанье в ладоши). Учащиеся должны внимательно наблюдать и подражать его или ее действиям, поскольку они происходят спонтанно. Когда «это» человек возвращается в класс, он наблюдает за несколькими наборами движений и имеет три предположения, чтобы попытаться определить лидера.

Другие соображения по планированию утренних совещаний
  • Этап утренних совещаний со строительными лесами. Чтобы учащиеся чувствовали себя в безопасности и получали поддержку во время утренних собраний в течение учебного года, важно поэтапно внедрять различные структуры этой групповой деятельности.
    В начале года выделите несколько дней, чтобы представить эту идею учащимся и установить время, когда в их классе будет проходить утреннее собрание. Выразите студентам свои надежды на этот ритуал и оцените их вопросы. Вы также можете подумать о поиске коллег из разных классов, которые уже проводят утренние встречи в своих классах, и выяснить, что, как и почему их ритуал.
  • Включить регистрацию. С помощью измерителя настроения, колеса чувств или другого распечатываемого раздаточного материала дайте учащимся возможность обозначить свои эмоции и рассказать, почему они так себя чувствуют. Это может дать преподавателям ежедневную возможность моделировать саморегуляцию и помочь задать тон на день с помощью безопасного и поддерживающего обсуждения. Цель состоит в том, чтобы подтвердить чувства учащихся, помочь им понять, что их чувства оправданы, и обсудить, как они могут справиться со своими эмоциями.
  • Сотрудничайте с семьями.
    Делитесь подробностями о ваших утренних встречах с семьями и предоставляйте возможности для подлинного двустороннего общения с опекунами. Объясните цель этого группового занятия и наметьте, как утренние встречи помогут развить у детей социально-эмоциональные навыки. Подумайте о том, чтобы пригласить лиц, осуществляющих уход, присоединиться к утреннему собранию (лично или виртуально) для наблюдения или участия.
  • Адаптируйте свои утренние собрания к уникальным потребностям ваших учеников. Несмотря на то, что компоненты утреннего собрания имеют определенную структуру и порядок, крайне важно, чтобы преподаватели чувствовали себя вправе адаптировать практику так, чтобы она соответствовала потребностям их учащихся. Например: если вы заметили, что учащиеся особенно полны энергии, когда они входят в класс, вы можете выбрать более расслабляющее и успокаивающее занятие для использования во время утреннего собрания.
  • Масштабируйте занятия по классам. В соответствии со школьной практикой утренние собрания должны проводиться в разных классах, чтобы учащиеся старших классов могли развивать социально-эмоциональные навыки, приобретенные ими в каждом предыдущем классе. Каждый год внедряйте новые навыки и давайте старшим учащимся возможность проявлять свою свободу воли, проводя или планируя утренние собрания. Кроме того, в течение данного учебного года преподаватели могут масштабировать мероприятия или приветствия, чтобы сделать их более продвинутыми, как только учащиеся комфортно и успешно участвуют в утренних встречах.

Дополнительные ресурсы для утренних собраний

  • Книга утренних собраний (Адаптивный класс)
  • Ресурсы для обучения персонажей утренних собраний (TeachersPayTeachers)
  • Идеи утренних встреч для средней школы (Мир образования)
  • Утренняя встреча Ресурсы Pinterest и бесплатные подарки
  • Слайды утренней встречи – версии PowerPoint и Google Slides (TeachersPayTeachers)
  • Что такое утренняя встреча? (Отзывчивый класс)
  • Образцы утренних собраний адаптивного класса (адаптивный класс)
Избранный ресурс

Руководства по проведению SEL в малых группах [6 заданий]

Этот комплект включает в себя набор из 6 руководств по содействию проведению заданий SEL в малых группах, а также практические инструкции и советы по дифференциации для преподавателей.

Скачать сейчас

Раздел 121.22 — Пересмотренный Кодекс штата Огайо

(A) Этот раздел должен толковаться либерально, требуя от государственных должностных лиц предпринимать официальные действия и проводить все обсуждения по официальным вопросам только на открытых собраниях, если только предмет не оговорен законом.

(B) В данном разделе:

(1) «Государственный орган» означает любое из следующего:

(a) Любое правление, комиссия, комитет, совет или аналогичный орган государственного агентства, принимающий решения , учреждение или орган власти, а также любой законодательный орган или правление, комиссия, комитет, совет, агентство, орган власти или аналогичный орган принятия решений любого округа, поселка, муниципальной корпорации, школьного округа или другого политического подразделения или местного государственного учреждения;

(b) Любой комитет или подкомитет органа, описанного в разделе (B)(1)(a) данного раздела;

(c) Суд юрисдикции санитарного округа, организованный исключительно с целью обеспечения водоснабжения для бытовых, муниципальных и общественных нужд, при проведении собрания с целью назначения, отстранения или повторного назначения члена правления директоров такого округа в соответствии с разделом 6115. 10 Пересмотренного кодекса, если это применимо, или по любому другому вопросу, связанному с таким округом, кроме судебного разбирательства с участием округа. Как используется в подразделе (B)(1)(c) этого раздела, «суд юрисдикции» имеет то же значение, что и «суд» в разделе 6115.01 Пересмотренного Кодекса.

(2) «Собрание» означает любое заранее организованное обсуждение государственных дел государственного органа большинством его членов.

(3) «Подконтрольное лицо» означает любое из следующего:

(a) Учащийся государственного или местного государственного учебного заведения;

(b) Лицо, которое вольно или невольно является заключенным, пациентом или резидентом государственного или местного учреждения из-за преступного поведения, психического заболевания, умственной отсталости, болезни, инвалидности, возраста или другого состояния, требующего содержания под стражей Забота.

(4) «Государственная должность» имеет то же значение, что и в статье 149.011 Пересмотренного Кодекса.

(C) Все собрания любого государственного органа объявляются открытыми для публики в любое время. Член государственного органа должен лично присутствовать на собрании, открытом для публики, чтобы считаться присутствующим или голосовать на собрании, а также для целей определения наличия кворума на собрании.

Протоколы очередного или внеочередного собрания любого государственного органа должны быть незамедлительно подготовлены, подшиты и сохранены и должны быть открыты для всеобщего ознакомления. Протоколы должны отражать только общий предмет обсуждений на исполнительных заседаниях, санкционированных в соответствии с разделом (G) или (J) настоящего раздела.

(D) Этот раздел не применяется ни к одному из следующих лиц:

(1) большое жюри;

(2) Аудиторская конференция, проводимая аудитором государственных или независимых сертифицированных бухгалтеров с должностными лицами государственного учреждения, являющегося объектом аудита;

(3) Орган по условно-досрочному освобождению взрослых, когда его слушания проводятся в исправительном учреждении с единственной целью опроса заключенных для определения условно-досрочного освобождения или помилования, и отдел реабилитации и исправления, когда его слушания проводятся в исправительном учреждении с единственной целью принятия решений в соответствии со статьей 2967. 271 Пересмотренного кодекса относительно освобождения или содержания под стражей правонарушителя, к которому применяется этот раздел;

(4) Комиссия по расследованию организованной преступности, созданная в соответствии со статьей 177.01 Пересмотренного Кодекса;

(5) Заседания комиссии по рассмотрению случаев детской смертности, созданной в соответствии с разделом 307.621 Пересмотренного Кодекса, заседания, связанные с рассмотрением, проводимым в соответствии с указаниями, установленными директором по здравоохранению в соответствии с разделом 3701.70 Пересмотренного Кодекса, и заседания, проводимые в соответствии с разделами с 5153.171 по 5153.173 Пересмотренного Кодекса;

(6) Государственная медицинская комиссия при принятии решения о приостановлении действия лицензии или сертификата без предварительного слушания в соответствии с разделом (G) раздела 4730.25 или 4731.22 Пересмотренного кодекса;

(7) Совет медсестер при принятии решения о приостановлении действия лицензии или сертификата без предварительного слушания в соответствии с разделом (B) раздела 4723. 281 Пересмотренного кодекса;

(8) Аптечный совет штата при принятии решения о том, следует ли предпринять одно из следующих действий:

(a) Приостановить действие лицензии, сертификации или регистрации без предварительного слушания, в том числе во время собраний, проводимых посредством телефонной конференции, в соответствии с главами 3719, 3796, 4729 и 4752 Пересмотренного Кодекса и принятыми в соответствии с ними правилами; или

(b) Ограничить получение лицом дополнительной информации из базы данных о наркотиках, установленной в разделе 4729.75 Пересмотренного Кодекса, без предварительного слушания в соответствии с разделом (C) раздела 4729.86 Пересмотренного Кодекса.

(9) Государственный совет по хиропрактике при определении того, следует ли приостановить действие лицензии без слушания в соответствии с разделом 4734.37 Пересмотренного Кодекса;

(10) Исполком комиссии по ликвидации чрезвычайных ситуаций при решении вопроса о выдаче исполнительного листа или заявлении о возбуждении гражданского иска, гражданского иска или уголовного дела в целях обеспечения исполнения главы 3750. Кодекса в новой редакции;

(11) Совет директоров некоммерческой корпорации, созданной в соответствии со статьей 187.01 Пересмотренного Кодекса, или любой ее комитет, а также совет директоров любой дочерней компании этой корпорации или ее комитет;

(12) Конференция по аудиту, проводимая аудиторским персоналом отдела занятости и семейных услуг с должностными лицами государственной службы, которая является предметом аудита в соответствии с разделом 5101.37 Пересмотренного Кодекса;

(13) Секция трудовой терапии Совета трудовой терапии, физиотерапии и спортивных тренеров при принятии решения о приостановлении действия лицензии без слушания в соответствии с разделом (E) раздела 4755.11 Пересмотренного Кодекса;

(14) Секция физиотерапии Совета по трудотерапии, физиотерапии и спортивным тренерам при принятии решения о приостановлении действия лицензии без слушания в соответствии с разделом (F) раздела 4755.47 Пересмотренного Кодекса;

(15) Секция спортивных тренеров Совета трудовой терапии, физиотерапии и спортивных тренеров при принятии решения о приостановлении действия лицензии без слушания в соответствии с разделом (E) раздела 4755. 64 Пересмотренного Кодекса;

(16) Заседания комиссии по оценке смертности, связанной с беременностью, созданной в соответствии со статьей 3738.01 Пересмотренного Кодекса;

(17) Заседания комиссии по оценке внутриутробной и младенческой смертности, созданной в соответствии со статьей 3707.71 Пересмотренного Кодекса;

(18) Заседания комитета по рассмотрению случаев смерти от передозировки наркотиков, описанные в разделе 307.631 Пересмотренного Кодекса;

(19) Заседания комитета по рассмотрению случаев самоубийств, описанные в разделе 307.641 Пересмотренного Кодекса;

(20) Собрания должностных лиц, членов или директоров существующей квалифицированной некоммерческой корпорации, которая создает специальный район улучшения в соответствии с Главой 1710. Пересмотренного Кодекса, на которых обсуждаются общественные дела корпорации, относящиеся к цели, для которой район создается не обсуждается;

(21) Заседания комиссии по рассмотрению случаев бытового насилия со смертельным исходом, созданной в соответствии со статьей 307. 651 Пересмотренного Кодекса.

(E) Контрольный совет, налоговый кредитный орган или консультативный совет по финансированию развития меньшинств, при встрече для рассмотрения вопроса о предоставлении помощи в соответствии с главой 122. или 166. Пересмотренного Кодекса, в целях защиты интересов заявителя или возможное вложение государственных средств единогласным голосованием всех присутствующих членов правления или органа может закрыть собрание во время рассмотрения следующей информации, конфиденциально полученной органом или правлением от заявителя:

(1) Маркетинговые планы;

(2) Конкретная бизнес-стратегия;

(3) Технология производства и коммерческая тайна;

(4) Финансовые прогнозы;

(5) Личные финансовые отчеты заявителя или ближайших родственников заявителя, включая, помимо прочего, налоговые отчеты или другую подобную информацию, закрытую для публичного ознакомления.

Голосование органа или совета за принятие или отклонение заявки, а также все действия органа или совета, не подпадающие под действие этого раздела, должны быть открытыми и регулироваться данным разделом.

(F) Каждый государственный орган по правилам должен установить разумный метод, с помощью которого любое лицо может определять время и место всех регулярно запланированных собраний, а также время, место и цель всех внеочередных собраний. Государственный орган не должен проводить внеочередное собрание, если он не уведомит средства массовой информации, запросившие уведомление, не менее чем за двадцать четыре часа, за исключением случаев чрезвычайной ситуации, требующих немедленных официальных действий. В случае чрезвычайной ситуации член или члены, созывающие собрание, должны немедленно уведомить средства массовой информации, запросившие уведомление, о времени, месте и цели собрания.

Правило должно предусматривать, что любое лицо, по запросу и за разумную плату, может получать разумное предварительное уведомление обо всех собраниях, на которых должны обсуждаться какие-либо конкретные виды государственных дел. Положения о предварительном уведомлении могут включать, помимо прочего, рассылку повестки дня собраний всем подписчикам в списке рассылки или рассылку уведомлений в конвертах с обратным адресом и марками, предоставленных лицом.

(G) За исключением случаев, предусмотренных в разделах (G)(8) и (J) данного раздела, члены государственного органа могут проводить исполнительное заседание только после того, как большинство кворума государственного органа определит, поименное голосование, проведение исполнительной сессии и только на очередном или внеочередном собрании с единственной целью рассмотрения любого из следующих вопросов:

(1) Для рассмотрения вопроса о назначении, приеме на работу, увольнении, дисциплинарном взыскании, продвижении по службе, понижении в должности или оплате труда государственного служащего или должностного лица, а также при расследовании обвинений или жалоб против государственного служащего, должностного лица, лицензиата или регулируемого лица, за исключением случаев, когда государственный служащий, должностное лицо, лицензиат или регулируемое лицо требует проведения публичных слушаний. За исключением случаев, предусмотренных законом, ни один государственный орган не может проводить исполнительные заседания для дисциплинарного взыскания выборного должностного лица за поведение, связанное с исполнением выборным должностным лицом своих должностных обязанностей, или для отстранения выборного должностного лица от должности. Если государственный орган проводит исполнительное заседание в соответствии с разделом (G)(1) настоящего раздела, в предложении и голосовании о проведении такого исполнительного заседания должно быть указано, какая одна или несколько утвержденных целей, перечисленных в разделе (G)(1) в этом разделе указаны цели, для которых должно проводиться исполнительное заседание, но не обязательно включать имя любого лица, которое будет рассмотрено на собрании.

(2) Рассмотрение вопроса о приобретении имущества для общественных нужд, продаже имущества на конкурсных торгах, продаже или ином отчуждении ненужного, устаревшего или непригодного к использованию имущества в соответствии со статьей 505.10 Пересмотренного Кодекса , если преждевременное раскрытие информации может дать несправедливое конкурентное или переговорное преимущество лицу, чей личный, частный интерес противоречит интересам общества в целом. Ни один член государственного органа не должен использовать раздел (G)(2) данного раздела в качестве уловки для предоставления скрытой информации потенциальным покупателям или продавцам. Купля или продажа государственного имущества является недействительной, если продавец или покупатель государственного имущества получил тайную информацию от члена государственного органа, которая не была раскрыта широкой публике в течение достаточного времени, чтобы другие потенциальные покупатели и продавцы могли подготовить и представить предложения.

Если протокол государственного органа показывает, что все собрания и обсуждения государственного органа проводились в соответствии с настоящим разделом, любой документ, подписанный государственным органом с целью передачи, сдачи в аренду или иного распоряжения любым правом, титулом, или интересы в отношении любого государственного имущества окончательно считаются оформленными в соответствии с настоящим разделом в отношении правового титула или иных интересов любых добросовестных покупателей, арендаторов или правопреемников имущества.

(3) Совещания с адвокатом государственного органа по поводу споров с участием государственного органа, которые являются предметом незавершенного или предстоящего судебного разбирательства;

(4) Подготовка, проведение или анализ переговоров или переговоров с государственными служащими относительно их вознаграждения или других условий их занятости;

(5) Вопросы, требующие соблюдения конфиденциальности в соответствии с федеральными законами, постановлениями или законами штата;

(6) Подробная информация о мерах безопасности и протоколах реагирования на чрезвычайные ситуации для государственного органа или государственного учреждения, если раскрытие обсуждаемых вопросов может поставить под угрозу безопасность государственного органа или государственного учреждения;

(7) В случае уездной больницы, действующей в соответствии с главой 339. Пересмотренного кодекса, объединенной волостной больницы, действующей в соответствии с главой 513. Пересмотренного кодекса, или городской больницы, действующей в соответствии с главой 749. Пересмотренный Кодекс с учетом коммерческой тайны, как это определено в разделе 1333.61 Пересмотренного Кодекса;

(8) Для рассмотрения конфиденциальной информации, касающейся маркетинговых планов, конкретной бизнес-стратегии, производственных технологий, коммерческой тайны или личной финансовой отчетности претендента на помощь в экономическом развитии, или переговоров с другими политическими подразделениями относительно запросов на помощь в экономическом развитии , при условии, что выполняются оба следующих условия:

(a) Информация непосредственно связана с запросом на помощь в экономическом развитии, которая должна предоставляться или управляться в соответствии с любым положением Глав 715., 725., 1724. или 1728. или разделов 701.07, 3735.67 — 3735.70, 5709.40. с 5709.43, с 5709.61 по 5709. 69, с 5709.73 по 5709.75 или с 5709.77 по 5709.81 Пересмотренного Кодекса, или которые связаны с улучшением общественной инфраструктуры или расширением коммунальных услуг, которые непосредственно связаны с проектом экономического развития.

(b) Единогласный кворум государственного органа определяет путем поименного голосования, что исполнительная сессия необходима для защиты интересов заявителя или возможного инвестирования или расходования государственных средств в связи с экономическим развитием. проект.

Если государственный орган проводит исполнительное заседание для рассмотрения любого из вопросов, перечисленных в разделах (G)(2)–(8) настоящего раздела, в предложении и голосовании о проведении такого исполнительного заседания должно быть указано, какой из утвержденные вопросы, перечисленные в этих разделах, подлежат рассмотрению на исполнительной сессии.

Государственный орган, указанный в разделе (B)(1)(c) настоящего раздела, не должен проводить исполнительные заседания во время собрания для целей, указанных в этом разделе.

(H) Резолюция, правило или официальное действие любого рода недействительны, если они не приняты на открытом заседании государственного органа. Резолюция, правило или официальное действие, принятое на открытом собрании, являющееся результатом обсуждения на собрании, закрытом для публики, недействительно, если только обсуждение не проводилось с целью, специально разрешенной в разделе (G) или (J) настоящего раздела и проведенной на исполнительном заседании, проводимом в соответствии с настоящим разделом. Резолюция, правило или официальное действие, принятое на открытом собрании, недействительны, если государственный орган, принявший резолюцию, правило или официальное действие, нарушил раздел (F) настоящего раздела.

(I)(1) Любое лицо может подать иск о принудительном применении этого раздела. Иск в соответствии с разделом (I)(1) настоящего раздела должен быть подан в течение двух лет после даты предполагаемого нарушения или угрозы нарушения. При подтверждении нарушения или угрозы нарушения настоящего раздела в иске, поданном любым лицом, суд общей юрисдикции выносит судебный запрет, чтобы заставить членов государственного органа соблюдать его положения.

(2)(a) Если суд общей юрисдикции издает судебный запрет в соответствии с разделом (I)(1) настоящего раздела, суд должен приказать государственному органу, которому он предписывает, выплатить гражданскую конфискацию в размере пятисот долларов сторона, которая запросила судебный запрет, и возместит этой стороне все судебные издержки и, при условии сокращения, как описано в разделе (I)(2) этого раздела, разумные гонорары адвоката. Суд по своему усмотрению может уменьшить присужденные гонорары адвоката стороне, которая потребовала судебного запрета, или не присуждать гонорары адвокатам этой стороне, если суд установит оба следующих факта:

(i) Что, основываясь на обычном применении статутного права и прецедентного права, существовавшего на момент нарушения или угрозы нарушения, послужившего основанием для судебного запрета, хорошо информированный государственный орган мог бы обоснованно полагать, что государственный орган не нарушал и не угрожал нарушить этот раздел;

(ii) Что хорошо информированный государственный орган разумно полагает, что поведение или угроза поведения, которые были основанием для судебного запрета, будут служить общественному порядку, который лежит в основе власти, которая, как утверждается, разрешает такое поведение или угрозу поведения.

(b) Если суд общей юрисдикции не вынесет судебный запрет в соответствии с разделом (I)(1) настоящего раздела и в то время суд определит, что возбуждение иска было легкомысленным поведением, как это определено в разделе ( А) раздела 2323.51 Пересмотренного Кодекса, суд возлагает на государственный орган все судебные издержки и разумные гонорары адвокатов, как это определено судом.

(3) Нанесение непоправимого вреда и ущерба стороне, которая потребовала судебного запрета, окончательно и неопровержимо предполагается на основании доказательства нарушения или угрозы нарушения настоящего раздела.

(4) Член государственного органа, сознательно нарушивший судебный запрет, изданный в соответствии с разделом (I)(1) настоящей статьи, может быть отстранен от должности по иску, поданному в суде общей юрисдикции с этой целью прокурором. прокурор или генеральный прокурор.

(J)(1) В соответствии с разделом (C) раздела 5901.09 Пересмотренного Кодекса комиссия по делам ветеранов должна провести исполнительное заседание для одной или нескольких из следующих целей, если только заявитель не потребует проведения публичных слушаний:

(a) Собеседование с заявителем на получение финансовой помощи в соответствии с разделами 5901. 01–5901.15 Пересмотренного Кодекса;

(b) Обсуждение заявлений, заявлений и других документов, описанных в разделе (B) раздела 5901.09 Пересмотренного Кодекса;

(c) Рассмотрение вопросов, касающихся запроса заявителя на получение финансовой помощи в соответствии с разделами 5901.01–5901.15 Пересмотренного Кодекса.

(2) Комиссия по обслуживанию ветеранов не должна исключать заявителя, получателя или бывшего получателя финансовой помощи в соответствии со статьей 59.с 01.01 по 5901.15 Пересмотренного Кодекса и не должен исключать представителей, выбранных заявителем, получателем или бывшим получателем, из собрания, которое комиссия проводит в качестве исполнительного заседания, относящегося к заявлению заявителя, получателя или бывшего получателя финансовой помощи. .

(3) Комиссия по делам ветеранов голосует за предоставление или отказ в финансовой помощи в соответствии со статьями 5901.01 – 5901.15 Пересмотренного Кодекса только на открытом заседании комиссии.