Психолого педагогический: Психолого-педагогическая поддержка в образовательном учреждении

МГППУ 2020 - Московский государственный психолого-педагогический университет

  • Абитуриентам
  • Статьи
  • Профтест
  • Все городаАбаканАлатырьАлматыАльметьевскАнадырьАнапаАнгарскАрзамасАрмавирАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБалашовБарнаулБелгородБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБугульмаВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВолховВоронежВоткинскВыборгГорно-АлтайскГрозныйДербентДзержинскДимитровградДомодедовоДубайДушанбеЕвпаторияЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕссентукиЖуковскийЗеленоградЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКарачаевскКемеровоКерчьКировКисловодскКовровКоломнаКомсомольск-на-АмуреКоролёвКостромаКрасногорскКраснодарКрасноярскКрымКуйбышевКурганКурскКызылЛенинск-КузнецкийЛипецкЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМоскваМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНазраньНальчикНаро-ФоминскНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНовошахтинскНорильскНоябрьскНур-Султан (Астана)ОбнинскОдинцовоОктябрьскийОмскОрёлОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПрокопьевскПсковПушкинПушкиноПущиноПятигорскРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеверскСергиев ПосадСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтупиноСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТараТашкентТверьТобольскТольяттиТомскТроицкТуапсеТулаТюменьУлан-БаторУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаХабаровскХанты-МансийскХасавюртХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаШадринскШахтыШуяЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯрославль

  • Бакалавриат | Главный портал МПГУ

    extratop-2020 Подпишись на RSS Личный кабинет МПГУ Навигация по сайту
    • Об МПГУ
        • Наша история
        • Сведения об образовательной организации
        • Международная деятельность
        • Социальное партнерство
        • Издания МПГУ
        • Преподаватели и сотрудники
        • Выпускникам
      • Структура
        • Ученый совет
        • Ректор
        • Ректорат
        • Попечительский совет МПГУ
        • Филиалы
        • Институты и факультеты
        • Научная библиотека
        • Управления и отделы
        • Музей МПГУ
        • Первичная профсоюзная организация работников и обучающихся МПГУ
        • Пресс-служба
      • Закрыть
    • ПОСТУПЛЕНИЕ
      • Приемная комиссия
        • Приказы о зачислении
        • Расписание вступительных испытаний
        • Среднее профессиональное образование
        • Бакалавриат
        • Магистратура
        • Аспирантура
        • Прием для получения второго высшего образования
        • Прием для получения параллельного высшего образования
      • Нормативно-правовое обеспечение приема
        • Перевод и восстановление
        • Калькулятор ЕГЭ
        • Платные образовательные услуги
        • Информация о поступлении для лиц с ограничеными возможностями здоровья
        • Прием в филиалы МПГУ
        • Иностранным абитуриентам
      • Закрыть
    • ОБРАЗОВАНИЕ
        • Бакалавриат
        • Магистратура
        • Аспирантура
        • Прием для получения второго высшего образования
        • Прием для получения параллельного высшего образования
        • Дополнительное образование
        • Подготовительные курсы
        • Обучение иностранных студентов
        • Наши выпускники
      • Структурные подразделения
        • Институты/Факультеты
        • Учебно-научные центры
        • Научно-образовательные центры
        • Учебно-методическое управление
        • Колледж МПГУ
        • Лицей МПГУ
        • Защита обучающихся от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
      • Закрыть
    • НАУКА
        • Наука в МПГУ
        • Научные мероприятия
        • Олимпиады МПГУ
        • Научно-исследовательская работа (НИР)
        • Научные школы
        • Диссертационные советы
        • Издания МПГУ
      • Структурные подразделения
        • Научно-исследовательский комплекс МПГУ (НИК МПГУ)
        • Научно-образовательные подразделения
        • Обсерватория
      • Закрыть
    • СТУДЕНЧЕСКИЙ МИР
        • Управление воспитательной работы и молодежной политики
        • Культурные проекты МПГУ
        • Спорт МПГУ
        • Музей
      • Закрыть
    • CN
    • EN
      • Ошибка в запросе БД:

        Диск заполнен. (/var/tmp/#sql_db8_0). Ожидаем, пока кто-то не уберет после себя мусор...

        SELECT i.*, s.title as s_title, s.slug as s_slug, s.avt as s_avt, s.time as s_time, u.nickname as user_nickname, f.title as folder_title
        FROM cms_con_term i
        FORCE INDEX (date_pub)
        LEFT OUTER JOIN cms_con_slovari as s ON s.oldid = i.slovar
        INNER JOIN cms_users as u FORCE INDEX (PRIMARY) ON u.id = i.user_id
        LEFT JOIN cms_content_folders as f ON f.id = i.folder_id
        WHERE (i.slug = 'diagnostik-pedagogicheska-psiholog') AND (i.is_private = '0') AND (i.is_approved = '1') AND (i.is_deleted IS NULL) AND (i.is_pub = '1')
        ORDER BY i.date_pub desc
        LIMIT 1000

        Последние вызовы:

        • get() @ /var/www/www-root/data/www/didacts.ru/system/controllers/content/model.php : 2312
        • getContentItems() @ /var/www/www-root/data/www/didacts. ru/system/controllers/content/hooks/content_before_item.php : 44
        • run()
        • call_user_func_array() @ /var/www/www-root/data/www/didacts.ru/system/core/controller.php : 521
        • runExternalHook() @ /var/www/www-root/data/www/didacts.ru/system/core/controller.php : 483
        • runHook() @ /var/www/www-root/data/www/didacts.ru/system/core/eventsmanager.php : 37
        • hook() @ /var/www/www-root/data/www/didacts. ru/system/controllers/content/actions/item_view.php : 305
        • run()
        • call_user_func_array() @ /var/www/www-root/data/www/didacts.ru/system/core/controller.php : 453
        • runExternalAction() @ /var/www/www-root/data/www/didacts.ru/system/core/controller.php : 371
        • runAction() @ /var/www/www-root/data/www/didacts.ru/system/controllers/content/frontend.php : 20

        Факультет психолого-педагогического и специального образования — Абитуриент ТГПУ

        декан ФПСО Каракулова Ольга Викторовна

        Презентация факультета: учебная, научная и студенческая жизнь
        Особенности приемной кампании в 2020 году

        Направление подготовки, направленность (профиль) / направленности (профили) Код Квалификация Форма обучения  Вступительные испытания
        Очная Очно-заочная Заочная
        Специальное (дефектологическое) образование, «Логопедия» 44.03.03 Бакалавр 4 г. 4 г. и 6 м. 5 л Собеседование
        Русский язык
        Биология
        Специальное (дефектологическое) образование, «Олигофренопедагогика»
        44.03.03
        Бакалавр 5 л
        Психолого-педагогическое образование, «Специальная психология и педагогика»; «Психология образования» 44. 03.02 Бакалавр 4 г. Биология
        Русский язык Математика
        Психолого-педагогическое образование, «Психология и социальная педагогика»; «Психология образования»; «Специальная психология и педагогика» 44.03.02 Бакалавр 5 л
        Педагогика и психология девиантного поведения, специализация «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения» 44.05.01 Социальный педагог 5 л. Обществознание
        Русский язык
        Математика
        Специальное (дефектологическое) образование, «Логопедия»; «Педагогика и психология инклюзивного образования» 44.04.03 Магистр 2 г. 2 г. 3 м. Собеседование
        Психолого-педагогическое образование,
        «Педагогика и психология образования»; «Практическая  психология и педагогика»
        44. 04.02 Магистр 2 г. 2 г. 3 м. Собеседование
        Страница факультета на официальном сайте ТГПУ

        Дорогие абитуриенты!

        Вам предстоит сделать самый важный шаг в вашей юной и уже такой взрослой жизни – выбрать свой профессиональный путь. Приходя на факультет психолого-педагогического и специального образования, вы выбираете одно из самых престижных направлений подготовки – Психолого-педагогическое образование, вы заранее ставите себе высокую жизненную планку. В современных условиях общество предъявляет более серьезные требования к профессиональному образованию, выполняющему его социальный заказ в подготовке специалистов, обладающих глубокими устойчивыми знаниями в своей профессиональной области, быстро ориентирующихся в меняющихся условиях жизнедеятельности, умеющих мобильно перестроиться в соответствии с новыми вызовами времени. В связи с этим единая цель, которую ставит перед собой факультет на всех уровнях и этапах – создание условий для всестороннего развития личности.

        Это связано не только с учебным процессом, но и с той атмосферой творчества, самовыражения, креативности и активной жизненной позицией, которая создает феномен современного мира — умение «быть» в меняющихся обстоятельствах и активно участвовать в происходящих переменах. Надеемся, что оценив всю информацию, собственные намерения, вы сделаете правильный выбор профессионального пути.

        Удачи вам на предстоящих вступительных испытаниях!
        До встречи на факультете психологии и специального образования!

         

        С уважением, декан ФПCО
        О.В. Каракулова

        История и современность

        Факультет психологии основан в 1995 году и на данный момент является одним из самых востребованных факультетов на рынке образовательных услуг.

        Сегодня факультет психолого-педагогического и специального образования входит в состав Института психологии и педагогики, что позволяет эффективно использовать в образовательной деятельности потенциал еще двух факультетов: педагогического факультета  и факультета дошкольного и начального образования.

        К основным преимуществам факультета психолого-педагогического и специального образования следует отнести:

        • возможность многоуровневой профессиональной подготовки: бакалавриат – магистратура – аспирантура;
        • приобретение знаний студентами в рамках двух специальностей – психологии и педагогики;
        • различные формы обучения;
        • квалифицированный педагогический состав, способный обеспечить высокий уровень подготовки специалистов;
        • практикоориентированность при обучении;
        • большие возможности для организации профессиональной практики;
        • активное вовлечение студентов в научно-исследовательскую работу;
        • насыщенная студенческая жизнь.

        Обучение на факультете психолого-педагогического и специального образования — это, прежде всего, интересная студенческая жизнь, наполненная яркими событиями, максимально раскрывающими личностный и творческий потенциал студентов.

        Студенческая жизнь на факультете начинается с многолетней традиции — посвящения студентов первого курса. На базе загородного лагеря студенты первого курса в течение дня проходят ряд профессиональных проб, погружаются в атмосферу командного духа. Все проходит весело, с юмором, а завершается праздничным концертом и чаепитием.

        Психолого-педагогическая классификация нарушений речи

        Речь играет ключевую роль в формировании высших функций нервной системы ребенка. Он служит средством общения со взрослыми, служит основой для развития мышления. Речь дает возможность регулировать и планировать поведение, организацию душевной жизни ребенка. Это влияет на формирование личности в целом.

        Все это привело к необходимости выявления на самых ранних стадиях развития нарушений речи.Классификация речевых нарушений, предложенная ведущими специалистами, позволяет выявить сбои в формировании высших функций и своевременно принять необходимые меры.

        Актуальность проблемы

        Современная классификация речевых нарушений направлена ​​на систематизацию аномалий, встречающихся практически у каждого ребенка с различными отклонениями в развитии. Некоторые из них напрямую связаны с процессами произношения. Такие аномалии проявляются в снижении разборчивости речи и не сопровождаются дополнительными нарушениями.

        Другие отклонения связаны с фонематической стороной языка. Они выражаются не только дефектами произношения, но и недостаточным владением звуковым составом слов. Это, в свою очередь, влечет за собой нарушение чтения и письма.

        К третьей категории аномалий относятся коммуникативные отклонения. Они создают препятствия в обучении ребенка в школе и мешают социальной адаптации. Дети, у которых диагностированы нарушения речи, относятся к особой категории.Они сохраняют интеллект и слух. Но имеющиеся отклонения негативно сказываются на других сторонах психики.

        Основная классификация речевых нарушений

        Сегодня все отклонения систематизируются двумя способами. В первую очередь сформирована клинико-педагогическая классификация нарушений речи. Он включает две группы отклонений. Первый образуется нарушениями устной, а второй - письменной речи. Эти группы, в свою очередь, делятся на подгруппы.

        Вторая классификация - психолого-педагогическая.Его происхождение связано с необходимостью групповой работы. Для логопедического воздействия на коллектив необходимо было найти общие закономерности проявления дефектов речи при различных формах аномалий.

        Педагогическая психология - PsyJournals.ru

        Психолого-педагогические исследования | Колонны

        Педагогическая психология | Зобнина Т.V.

        Акмеологические аспекты преподавания педагогической психологии

        Педагогическая психология, педагогическая психология | Лебедева М.В.

        Технологии деятельностного подхода в системе дополнительного профессионального образования учителей младших классов

        Педагогическая психология | Чиркова Т.И.

        Бакалавры психологии: неопределенность постановки целей, риски и возможные пути их преодоления

        Педагогическая психология, педагогическая психология | Мохова С. Б., Невриуев А.Н.

        Некоторые личностные особенности конфликтного поведения студентов-психологов на начальных этапах обучения в высших учебных заведениях (I-III курсы)

        Педагогическая психология | Шеманов А.Ю., Макаева Д.Е.

        Творчество и инклюзивная культура образовательной организации

        Педагогическая психология | Пазухина С.В.

        Развитие готовности к работе с детьми-левшами у будущих учителей

        Педагогическая психология, педагогическая психология | Пакулина С.А., Кетько С.М.

        Методика диагностики учебной мотивации студентов педагогического вуза

        Педагогическая психология | Герасименко Н.А.

        Влияние самооценки профессионально значимых качеств на индивидуальность профессиональной деятельности психологов-педагогов

        Педагогическая психология, педагогическая психология | Половкова М.В.

        Формирование педагогического профессионализма на основе Давыдова Развитие образовательных идей и мыслительной педагогики

        Педагогическая психология | Павлова О. С., Назранова Л.Ж.

        Этнокультурная компетентность учителей в среде с многонациональными учащимися

        Психолого-педагогические особенности человека с ограниченными возможностями

        Тип документа: Исследовательская статья

        Авторы

        1 Казанский федеральный университет, г. Казань, Россия

        2 Институт педагогики, психологии и социальных проблем, Казань, Россия

        Аннотация

        Статья посвящена психолого-педагогическим особенностям человека с ограниченными возможностями на примере феномена одиночества. На примере двух групп людей с ограниченными возможностями авторы анализируют особенности и стиль межличностного общения. Показано наличие нескольких подходов к изучению одиночества, а также наличие в этой концепции реального научного содержания, что также имеет практическое значение. Эта научная статья раскрывает ряд интересных психологических аспектов, которые требуют дальнейшего теоретического и экспериментального понимания и дальнейших исследований. В статье описаны возможности социально-психологической и психолого-педагогической реабилитации для социальной адаптации личности.

        Ключевые слова

        Психолого-педагогическое образование - образовательная программа в СПбПУ

        Направление

        ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское, лесное и рыбное хозяйствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураИскусство ИсследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологическая наукаХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиЭкономические исследования и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнженерия и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленностьИнформационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотековедениеМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинские услугиФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологиифизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизические и социальные наукиТехнология и региональные науки Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника

        Субъект

        AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связи Экстренная медицинаЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовЧеловеческая безопасностьФинансы, медицина и кредиты, иностранное искусство, иностранное искусство культуры Электронная судебная медицинаЛесоводствоФункциональная диагностикаФундаментальная и прикладная химияФундаментальная математика и механикаФундаментальная медицинаФундаментальные науки и информационные технологииГастроэнтерологияОбщая стоматологияГенеральная практика (семейная медицина) ГенетикаГеодезия и дистанционное зондирование Функциональные и специальные пищевые продуктыИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследования в области инженерии и управления интеллектуальной собственностью manitites SphereМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивными производствамиЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельные транспортно-технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательство в поддержку национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературная критикаМенеджментУправление техническими системамиМеханика и математикаМеханика и компьютерная наукаМатериаловедение и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиакоммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинская промышленностьМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоМедицинская медицина и наркологияМеталлургияГорное дело icrosystem Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и микросистемная TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и Африканские исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеДетская стоматологияДетская эндокринологияДетская хирургияПедиатрическая урология и андрологияПедиатрические исследования Приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизиологияФизиологияФизические и технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для людей с ограниченными возможностями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика горнодобывающего происхождения или нефтегазовая хирургияПластическая хирургия и регионоведение и спортивный туризмРефлексотерапияХолодильник, криогенные технологии и системы жизнеобеспеченияРелигиозные исследованияИсследование технологий и систем связиВосстановлениеРевматологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРоссийское региональное исследованиеСервисСервисная индустрияСудостроение, океанотехника и системная инженерия объектов морской инфраструктуры и администрирования и муниципальная администрацияСтоматологияХирургияСистемный анализ и управлениеТехническая работа самолетов и двигателейТехническая физикаТехнологические машины и оборудованиеТехнологии материаловТехнологии Строительное машиностроениеТехнологии лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленностиТехнология геологоразведочных работТехнология продуктов и организация общественного питанияТехнология транспортных процессов ноосферная безопасностьТелевидениеТехнология печати и производства упаковки Театральная наука ТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГородское планированиеДорожные системы и навигацияТрансфузиологияПеревод и теория переводаТравматология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрология ветеринарияВетеринарная промышленность и обучение животноводству

        Психология образования и педагогика

        FIXME: токен. header.main_content FIXME: token.header.calendar_content FIXME: token.header.about_this_site_content

        Выйти

        • Мадьяр
        • английский
        • Deutsch
        • Абитуриенты
        • Летние университеты
        • Нынешние студенты
        • Выпускников
        • Для родителей
        • Применить сейчас
        • Erasmus + стажировки в ELTE