Психолого педагогический: Психолого-педагогическая поддержка в образовательном учреждении
МГППУ 2020 — Московский государственный психолого-педагогический университет
Все городаАбаканАлатырьАлматыАльметьевскАнадырьАнапаАнгарскАрзамасАрмавирАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБалашовБарнаулБелгородБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБугульмаВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВолховВоронежВоткинскВыборгГорно-АлтайскГрозныйДербентДзержинскДимитровградДомодедовоДубайДушанбеЕвпаторияЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕссентукиЖуковскийЗеленоградЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКарачаевскКемеровоКерчьКировКисловодскКовровКоломнаКомсомольск-на-АмуреКоролёвКостромаКрасногорскКраснодарКрасноярскКрымКуйбышевКурганКурскКызылЛенинск-КузнецкийЛипецкЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМоскваМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНазраньНальчикНаро-ФоминскНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНовошахтинскНорильскНоябрьскНур-Султан (Астана)ОбнинскОдинцовоОктябрьскийОмскОрёлОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПрокопьевскПсковПушкинПушкиноПущиноПятигорскРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеверскСергиев ПосадСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтупиноСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТараТашкентТверьТобольскТольяттиТомскТроицкТуапсеТулаТюменьУлан-БаторУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаХабаровскХанты-МансийскХасавюртХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаШадринскШахтыШуяЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯрославль
Бакалавриат | Главный портал МПГУ
extratop-2020 Подпишись на RSS Личный кабинет МПГУ Навигация по сайту- Об МПГУ
- Наша история
- Сведения об образовательной организации
- Международная деятельность
- Социальное партнерство
- Издания МПГУ
- Преподаватели и сотрудники
- Выпускникам
- Структура
- Ученый совет
- Ректор
- Ректорат
- Попечительский совет МПГУ
- Филиалы
- Институты и факультеты
- Научная библиотека
- Управления и отделы
- Музей МПГУ
- Первичная профсоюзная организация работников и обучающихся МПГУ
- Пресс-служба
- Закрыть
- ПОСТУПЛЕНИЕ
- Приемная комиссия
- Приказы о зачислении
- Расписание вступительных испытаний
- Среднее профессиональное образование
- Бакалавриат
- Магистратура
- Аспирантура
- Прием для получения второго высшего образования
- Прием для получения параллельного высшего образования
- Нормативно-правовое обеспечение приема
- Перевод и восстановление
- Калькулятор ЕГЭ
- Платные образовательные услуги
- Информация о поступлении для лиц с ограничеными возможностями здоровья
- Прием в филиалы МПГУ
- Иностранным абитуриентам
- Закрыть
- Приемная комиссия
- ОБРАЗОВАНИЕ
- Бакалавриат
- Магистратура
- Аспирантура
- Прием для получения второго высшего образования
- Прием для получения параллельного высшего образования
- Дополнительное образование
- Подготовительные курсы
- Обучение иностранных студентов
- Наши выпускники
- Структурные подразделения
- Институты/Факультеты
- Учебно-научные центры
- Научно-образовательные центры
- Учебно-методическое управление
- Колледж МПГУ
- Лицей МПГУ
- Защита обучающихся от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
- Закрыть
- НАУКА
- Наука в МПГУ
- Научные мероприятия
- Олимпиады МПГУ
- Научно-исследовательская работа (НИР)
- Научные школы
- Диссертационные советы
- Издания МПГУ
- Структурные подразделения
- Научно-исследовательский комплекс МПГУ (НИК МПГУ)
- Научно-образовательные подразделения
- Обсерватория
- Закрыть
- СТУДЕНЧЕСКИЙ МИР
- Управление воспитательной работы и молодежной политики
- Культурные проекты МПГУ
- Спорт МПГУ
- Музей
- Закрыть
- CN
- EN
Диск заполнен.
SELECT i.*, s.title as s_title, s.slug as s_slug, s.avt as s_avt, s.time as s_time, u.nickname as user_nickname, f.title as folder_title
FROM cms_con_term i
FORCE INDEX (date_pub)
LEFT OUTER JOIN cms_con_slovari as s ON s.oldid = i.slovar
INNER JOIN cms_users as u FORCE INDEX (PRIMARY) ON u.id = i.user_id
LEFT JOIN cms_content_folders as f ON f.id = i.folder_id
WHERE (i.slug = ‘diagnostik-pedagogicheska-psiholog’) AND (i.is_private = ‘0’) AND (i.is_approved = ‘1’) AND (i.is_deleted IS NULL) AND (i.is_pub = ‘1’)
ORDER BY i.date_pub desc
LIMIT 1000
Последние вызовы:
- get() @ /var/www/www-root/data/www/didacts.ru/system/controllers/content/model.php : 2312
- getContentItems() @ /var/www/www-root/data/www/didacts. ru/system/controllers/content/hooks/content_before_item.php : 44
- run()
- call_user_func_array() @ /var/www/www-root/data/www/didacts.ru/system/core/controller.php : 521
- runExternalHook() @ /var/www/www-root/data/www/didacts.ru/system/core/controller.php : 483
- runHook() @ /var/www/www-root/data/www/didacts.ru/system/core/eventsmanager.php : 37
- hook() @ /var/www/www-root/data/www/didacts. ru/system/controllers/content/actions/item_view.php : 305
- run()
- call_user_func_array() @ /var/www/www-root/data/www/didacts.ru/system/core/controller.php : 453
- runExternalAction() @ /var/www/www-root/data/www/didacts.ru/system/core/controller.php : 371
- runAction() @ /var/www/www-root/data/www/didacts.ru/system/controllers/content/frontend.php : 20
Факультет психолого-педагогического и специального образования — Абитуриент ТГПУ
декан ФПСО Каракулова Ольга Викторовна
Презентация факультета: учебная, научная и студенческая жизнь
Особенности приемной кампании в 2020 году
youtube.com/embed/x9kFKwfUxM0″ frameborder=»0″/>
Направление подготовки, направленность (профиль) / направленности (профили) | Код | Квалификация | Форма обучения | Вступительные испытания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Очная | Очно-заочная | Заочная | ||||
Специальное (дефектологическое) образование, «Логопедия» | 44.03.03 | Бакалавр | 4 г. | 4 г. и 6 м. | 5 л | Собеседование Русский язык Биология |
Специальное (дефектологическое) образование, «Олигофренопедагогика» | 44.03.03 | Бакалавр | — | 5 л | ||
Психолого-педагогическое образование, «Специальная психология и педагогика»; «Психология образования» | 44. 03.02 | Бакалавр | 4 г. | — | Биология Русский язык Математика | |
Психолого-педагогическое образование, «Психология и социальная педагогика»; «Психология образования»; «Специальная психология и педагогика» | 44.03.02 | Бакалавр | — | 5 л | ||
Педагогика и психология девиантного поведения, специализация «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения» | 44.05.01 | Социальный педагог | 5 л. | — | Обществознание Русский язык Математика | |
Специальное (дефектологическое) образование, «Логопедия»; «Педагогика и психология инклюзивного образования» | 44.04.03 | Магистр | 2 г. | 2 г. 3 м. | Собеседование | |
Психолого-педагогическое образование, «Педагогика и психология образования»; «Практическая психология и педагогика» | 44. 04.02 | Магистр | 2 г. | 2 г. 3 м. | Собеседование |
Страница факультета на официальном сайте ТГПУ
Дорогие абитуриенты!
Вам предстоит сделать самый важный шаг в вашей юной и уже такой взрослой жизни – выбрать свой профессиональный путь. Приходя на факультет психолого-педагогического и специального образования, вы выбираете одно из самых престижных направлений подготовки – Психолого-педагогическое образование, вы заранее ставите себе высокую жизненную планку. В современных условиях общество предъявляет более серьезные требования к профессиональному образованию, выполняющему его социальный заказ в подготовке специалистов, обладающих глубокими устойчивыми знаниями в своей профессиональной области, быстро ориентирующихся в меняющихся условиях жизнедеятельности, умеющих мобильно перестроиться в соответствии с новыми вызовами времени. В связи с этим единая цель, которую ставит перед собой факультет на всех уровнях и этапах – создание условий для всестороннего развития личности. Это связано не только с учебным процессом, но и с той атмосферой творчества, самовыражения, креативности и активной жизненной позицией, которая создает феномен современного мира — умение «быть» в меняющихся обстоятельствах и активно участвовать в происходящих переменах. Надеемся, что оценив всю информацию, собственные намерения, вы сделаете правильный выбор профессионального пути.
Удачи вам на предстоящих вступительных испытаниях!
До встречи на факультете психологии и специального образования!
С уважением, декан ФПCО
О.В. Каракулова
История и современность
Факультет психологии основан в 1995 году и на данный момент является одним из самых востребованных факультетов на рынке образовательных услуг.
Сегодня факультет психолого-педагогического и специального образования входит в состав Института психологии и педагогики, что позволяет эффективно использовать в образовательной деятельности потенциал еще двух факультетов: педагогического факультета и факультета дошкольного и начального образования.
К основным преимуществам факультета психолого-педагогического и специального образования следует отнести:
- возможность многоуровневой профессиональной подготовки: бакалавриат – магистратура – аспирантура;
- приобретение знаний студентами в рамках двух специальностей – психологии и педагогики;
- различные формы обучения;
- квалифицированный педагогический состав, способный обеспечить высокий уровень подготовки специалистов;
- практикоориентированность при обучении;
- большие возможности для организации профессиональной практики;
- активное вовлечение студентов в научно-исследовательскую работу;
- насыщенная студенческая жизнь.
Обучение на факультете психолого-педагогического и специального образования — это, прежде всего, интересная студенческая жизнь, наполненная яркими событиями, максимально раскрывающими личностный и творческий потенциал студентов.
Студенческая жизнь на факультете начинается с многолетней традиции — посвящения студентов первого курса. На базе загородного лагеря студенты первого курса в течение дня проходят ряд профессиональных проб, погружаются в атмосферу командного духа. Все проходит весело, с юмором, а завершается праздничным концертом и чаепитием.
Психолого-педагогическая классификация нарушений речи
Речь играет ключевую роль в формировании высших функций нервной системы ребенка. Он служит средством общения со взрослыми, служит основой для развития мышления. Речь дает возможность регулировать и планировать поведение, организацию душевной жизни ребенка. Это влияет на формирование личности в целом.
Все это привело к необходимости выявления на самых ранних стадиях развития нарушений речи.Классификация речевых нарушений, предложенная ведущими специалистами, позволяет выявить сбои в формировании высших функций и своевременно принять необходимые меры.
Актуальность проблемы
Современная классификация речевых нарушений направлена на систематизацию аномалий, встречающихся практически у каждого ребенка с различными отклонениями в развитии. Некоторые из них напрямую связаны с процессами произношения. Такие аномалии проявляются в снижении разборчивости речи и не сопровождаются дополнительными нарушениями.
Другие отклонения связаны с фонематической стороной языка. Они выражаются не только дефектами произношения, но и недостаточным владением звуковым составом слов. Это, в свою очередь, влечет за собой нарушение чтения и письма.
К третьей категории аномалий относятся коммуникативные отклонения. Они создают препятствия в обучении ребенка в школе и мешают социальной адаптации. Дети, у которых диагностированы нарушения речи, относятся к особой категории.Они сохраняют интеллект и слух. Но имеющиеся отклонения негативно сказываются на других сторонах психики.
Основная классификация речевых нарушений
Сегодня все отклонения систематизируются двумя способами. В первую очередь сформирована клинико-педагогическая классификация нарушений речи. Он включает две группы отклонений. Первый образуется нарушениями устной, а второй — письменной речи. Эти группы, в свою очередь, делятся на подгруппы.
Вторая классификация — психолого-педагогическая.Его происхождение связано с необходимостью групповой работы. Для логопедического воздействия на коллектив необходимо было найти общие закономерности проявления дефектов речи при различных формах аномалий.
Педагогическая психология — PsyJournals.ru
Психолого-педагогические исследования | Колонны
Педагогическая психология | Зобнина Т.V.
Акмеологические аспекты преподавания педагогической психологии
Педагогическая психология, педагогическая психология | Лебедева М.В.
Технологии деятельностного подхода в системе дополнительного профессионального образования учителей младших классов
Педагогическая психология | Чиркова Т.И.
Бакалавры психологии: неопределенность постановки целей, риски и возможные пути их преодоления
Педагогическая психология, педагогическая психология | Мохова С. Б., Невриуев А.Н.
Некоторые личностные особенности конфликтного поведения студентов-психологов на начальных этапах обучения в высших учебных заведениях (I-III курсы)
Педагогическая психология | Шеманов А.Ю., Макаева Д.Е.
Творчество и инклюзивная культура образовательной организации
Педагогическая психология | Пазухина С.В.
Развитие готовности к работе с детьми-левшами у будущих учителей
Педагогическая психология, педагогическая психология | Пакулина С.А., Кетько С.М.
Методика диагностики учебной мотивации студентов педагогического вуза
Педагогическая психология | Герасименко Н.А.
Влияние самооценки профессионально значимых качеств на индивидуальность профессиональной деятельности психологов-педагогов
Педагогическая психология, педагогическая психология | Половкова М.В.
Формирование педагогического профессионализма на основе Давыдова Развитие образовательных идей и мыслительной педагогики
Педагогическая психология | Павлова О. С., Назранова Л.Ж.
Этнокультурная компетентность учителей в среде с многонациональными учащимися
Психолого-педагогические особенности человека с ограниченными возможностями
Тип документа: Исследовательская статья
Авторы
1 Казанский федеральный университет, г. Казань, Россия
2 Институт педагогики, психологии и социальных проблем, Казань, Россия
Аннотация
Статья посвящена психолого-педагогическим особенностям человека с ограниченными возможностями на примере феномена одиночества. На примере двух групп людей с ограниченными возможностями авторы анализируют особенности и стиль межличностного общения. Показано наличие нескольких подходов к изучению одиночества, а также наличие в этой концепции реального научного содержания, что также имеет практическое значение. Эта научная статья раскрывает ряд интересных психологических аспектов, которые требуют дальнейшего теоретического и экспериментального понимания и дальнейших исследований. В статье описаны возможности социально-психологической и психолого-педагогической реабилитации для социальной адаптации личности.
Ключевые слова
Психолого-педагогическое образование — образовательная программа в СПбПУ
Направление
ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское, лесное и рыбное хозяйствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураИскусство ИсследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологическая наукаХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиЭкономические исследования и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнженерия и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленностьИнформационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотековедениеМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинские услугиФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологиифизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизические и социальные наукиТехнология и региональные науки Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника
Субъект
AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связи Экстренная медицинаЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовЧеловеческая безопасностьФинансы, медицина и кредиты, иностранное искусство, иностранное искусство культуры Электронная судебная медицинаЛесоводствоФункциональная диагностикаФундаментальная и прикладная химияФундаментальная математика и механикаФундаментальная медицинаФундаментальные науки и информационные технологииГастроэнтерологияОбщая стоматологияГенеральная практика (семейная медицина) ГенетикаГеодезия и дистанционное зондирование Функциональные и специальные пищевые продуктыИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследования в области инженерии и управления интеллектуальной собственностью manitites SphereМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивными производствамиЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельные транспортно-технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательство в поддержку национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературная критикаМенеджментУправление техническими системамиМеханика и математикаМеханика и компьютерная наукаМатериаловедение и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиакоммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинская промышленностьМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоМедицинская медицина и наркологияМеталлургияГорное дело icrosystem Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и микросистемная TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и Африканские исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеДетская стоматологияДетская эндокринологияДетская хирургияПедиатрическая урология и андрологияПедиатрические исследования Приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизиологияФизиологияФизические и технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для людей с ограниченными возможностями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика горнодобывающего происхождения или нефтегазовая хирургияПластическая хирургия и регионоведение и спортивный туризмРефлексотерапияХолодильник, криогенные технологии и системы жизнеобеспеченияРелигиозные исследованияИсследование технологий и систем связиВосстановлениеРевматологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРоссийское региональное исследованиеСервисСервисная индустрияСудостроение, океанотехника и системная инженерия объектов морской инфраструктуры и администрирования и муниципальная администрацияСтоматологияХирургияСистемный анализ и управлениеТехническая работа самолетов и двигателейТехническая физикаТехнологические машины и оборудованиеТехнологии материаловТехнологии Строительное машиностроениеТехнологии лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленностиТехнология геологоразведочных работТехнология продуктов и организация общественного питанияТехнология транспортных процессов ноосферная безопасностьТелевидениеТехнология печати и производства упаковки Театральная наука ТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГородское планированиеДорожные системы и навигацияТрансфузиологияПеревод и теория переводаТравматология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрология ветеринарияВетеринарная промышленность и обучение животноводству
Психология образования и педагогика
FIXME: токен. header.main_content FIXME: token.header.calendar_content FIXME: token.header.about_this_site_contentВыйти
- Мадьяр
- английский
- Deutsch
- Абитуриенты
- Летние университеты
- Нынешние студенты
- Выпускников
- Для родителей
- Применить сейчас
- Erasmus + стажировки в ELTE
- О ELTE
- История
- Факультеты
- Управление
- ELTE люди
- Студенческий союз
- Интернационализация
- Нормативные документы
- Брошюры
- Данные администрации
- Новости Новости События Интервью Прием заявок, Объявления
- Образование
- Академическая система
- Исходящая мобильность
- Входящая мобильность
- Дипломные программы
- Летний университет
- Языковые курсы
- Финансирование
- Вебинары
- Познакомьтесь со студентами ELTE
- Международные студенческие послы
- Практические вопросы
- Наши местные представители
- Встретимся в вашей стране
- Посетите нас
- Поддержка талантов
- Докторские школы
- Исследование Факты исследования Инновации EURAXESS Деловые сотрудники
- Университетская жизнь
- Ролики
- Корпус
- Библиотеки
- Поддержка управления жизнью
- Равные возможности
- Культура
- Карьерные услуги
- Выпускников
- ИТ поддержка
- Виды спорта
- Цифровая операция
- Дистанционное обучение
- Особые академические правила для студентов
- часто задаваемые вопросы
- Электронное администрирование и финансы студентов
- Услуги онлайн-библиотеки
- Информация о коронавирусе
- Новости, связанные с работой
- О ELTE
- История
- Факультеты
- Управление
- ELTE люди
- Студенческий союз
- Интернационализация
- Нормативные документы
- Брошюры
- Данные администрации
- Новости Новости События
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ GAUDEAMUS
О ЖУРНАЛЕ
Журнал издается по инициативе Тамбовского государственного университета им. Державина с 2002 года.Издание предназначено для учителей общеобразовательных школ, преподавателей средних специальных учебных заведений и вузов, ученых, докторантов, аспирантов и студентов.
Зарегистрирован в Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.
Регистрационный номер ПИ № ФС77-76399 от 26 июля 2019г.
Учредителем журнала является ФГБОУ ВО « Тамбовский государственный университет им. Державина» (Россия) .
Журнал также зарегистрирован в Международном центре ISSN в Париже (ISSN 1810-231X), который предоставляет информацию о нем в соответствующих международных реферативных изданиях.
Издание прошло экспертизу у ведущих специалистов Всероссийского института научной и технической информации (АРИСТИ) и признано соответствующим тематическому содержанию Реферативного журнала и баз данных АРИСТИ.
Издание всесторонне освещает вопросы в области педагогики и психологии, позволяет глубоко и детально исследовать современные проблемы академической науки.Публикуемые в журнале научные статьи попадают в поле зрения широких кругов научных и педагогических работников, а также лиц, принимающих решения по проблемам науки и образования.
Издание выходит с периодичностью 4 раза в год.
В журнале публикуются статьи, подготовленные преподавателями и соискателями ученых степеней Тамбовского государственного университета им. Державина или в сотрудничестве с ними, а также авторами других организаций по предварительному согласованию с редакцией журнала.Плата за публикацию рукописи с аспирантов не взимается. Авторы должны быть подписчиками журнала. Осуществляется тщательное и всестороннее рецензирование всех поступивших рукописей расширенным составом редакционной коллегии.
Издание включено в подписной каталог «Газеты и журналы» Агентства РОСПЕЧАТЬ. Индекс 80996
Журнал является участником партнерства: CrossRef , «Комитет по этике научных публикаций» и профессионального сообщества «Ассоциация научных редакторов и издателей (ANRI)».
Журнал включен в крупнейшую международную библиографическую базу данных Bowker «Ulrich’s Periodicals Directory».
Индексируется: Российский индекс научного цитирования (РИНЦ), CrossRef
.Юридический адрес редакции:
392000, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33.
Фактический адрес: 39200, г. Тамбов, ул. Советская, 6.
Телефон: 8 (4752) 71-22-01 доб. 4043.
Редакция Психолого-педагогического журнала «Гаудеамус»
е-mail: sep @ tsutmb.RU; [email protected]
Главный редактор — Макарова Людмила Николаевна, доктор педагогических наук, профессор
Ответственный секретарь — Лоскутова Марина Владимировна, к.