Психодиагностика в школе: Психологическая диагностика готовности ребенка к школе — цена и запись на прием
Электронное образование Республики Татарстан
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе «1 нче урта гомуми белем мәктәбе»
ДолжностьДиректор
Повышение квалификации
Тема/проблема повышения квалификации:Менеджмент в образовании: ключевые компетенции руководителя
Обучающая организация:Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Профессиональная переподготовка
Направление переподготовки:«Менеджмент в образовании»
Карьера
Уровень профессионального образованиявысшее
Специализация (по диплому):филология
КвалификацияНет квалификационной категории
24 года
Педагогический стаж:24 года
Стаж в данной должности:11 лет
Награды, звания-Почётная грамота Управления образования Чистопольского муниципального района, 2003 год, 2005 год;
-Почётная грамота Министерства образования и науки РТ, 2005 год;
-Нагрудный знак «За заслуги в образовании», приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 13. 04.2015 года №147-н
Основные виды деятельности педагога — психолога школы
Основные виды деятельности педагога — психолога школы
Основными видами деятельности школьного психолога являются:
- психологическое просвещение,
- психологическая профилактика,
- психологическое консультирование,
- психологическая диагностика,
- психологическая коррекция.
В любой конкретной ситуации каждый вид работы может быть основным в зависимости от той проблемы, которую решает психолог.
1. Психологическое просвещение
В нашем обществе существует дефицит психологических знаний, отсутствует психологическая культура, предполагающая интерес к другому человеку, уважение особенностей его личности, умение и желание разобраться в своих собственных отношениях, переживаниях, поступках и пр.
Психологическое просвещение – это приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к психологическим знаниям.
Основной смысл психологического просвещения заключается в том, чтобы:
1) знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка;
2) популяризировать и разъяснять результаты новейших психологических исследований;
3) формировать потребность в психологических знаниях, желание использовать их в работе с ребенком или в интересах развития собственной личности;
4) знакомить учащихся с основами самопознания, самовоспитания, саморегуляции.
5) достичь понимания необходимости практической психологии и работы психолога в учебном учреждении.
Формы психологического просвещения:
- лекции,
- беседы,
- семинары,
- выставки,
- подборка литературы,
- выступления на родительском собрании и пр.
2. Психологическая профилактика
Психопрофилактика – это специальный вид деятельности детского психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах дошкольного и школьного детства.
Психологическая профилактика предполагает:
1) ответственность за соблюдение в детском образовательном учреждении психологических условий, необходимых для полноценного психического развития и формирования личности ребенка на каждом возрастном этапе;
2) своевременное выявление таких особенностей ребенка, которые могут привести к определенным сложностям, отклонениям в его интеллектуальном и эмоциональном развитии, в его поведении и отношениях;
3) предупреждение возможных осложнений в связи с переходом детей на следующую возрастную ступень.
Отечественные психологи считают, что смысл психопрофилактической деятельности в том, чтобы поддержать и укрепить психическое и психологическое здоровье детей и школьников.
Содержание психопрофилактической работы
· Психолог разрабатывает и осуществляет развивающие программы для детей разных возрастов с учетом задач каждого возрастного этапа.
· Психолог выявляет такие психологические особенности ребенка, которые могут в дальнейшем обусловить возникновение определенных сложностей или отклонений в его интеллектуальном или личностном развитии.
· Психолог предупреждает возможные осложнения в психическом развитии и становлении личности детей в связи с их переходом на следующую возрастную ступень.
· Психолог ведет работу по подготовке детей, подростков и старших школьников к постепенному осознанию тех сфер жизни, деятельностей, профессий, которые им интересны и в которых они хотели бы реализовать свои способности и знания.
· Психолог заботится о создании психологического климата в детском образовательном учреждении. Комфортный психологический климат – результат взаимодействия многих компонентов, его составляющих, но центральным моментом здесь является общение детей со взрослыми и сверстниками, а также взрослых между собой.
· Психологу следует постараться создать человеческие отношения между родителями и педагогами.
3. Психологическая консультация
Консультативная деятельность – существенное направление работы практического психолога.
Консультативная работа в школе имеет принципиальное отличие от той, которую осуществляет психолог в районных или иных консультациях по вопросам обучения и воспитания детей и школьников. Психолог образования находится непосредственно внутри того социального организма, где зарождаются, существуют, развиваются как положительные, так и отрицательные стороны взаимоотношений педагогов и детей, те или иные их качества, их успехи и неудачи и т. д. Он видит каждого ребенка или взрослого не самого по себе, а в сложной системе межличностного взаимодействия и осуществляет консультирование в единстве с другими видами работы и при анализе всей ситуации в целом.
Консультации проводятся для воспитателей, учителей, администрации образовательного учреждения, учащихся, родителей: они могут быть индивидуальными или групповыми.
Основные проблемы, по которым обращаются к психологу родители: как готовить детей к школе, отсутствие интересов у детей, нежелание учиться, плохая память, повышенная рассеянность, неорганизованность, несамостоятельность, лень, агрессивность, повышенная возбудимость или, наоборот, робость, боязливость; профориентация, отношение ребенка к взрослым в семье, к младшим (старшим) сестрам или братьям.
К школьному психологу обращаются и сами учащиеся, главным образом по вопросам своих взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитания, профессионального и личностного самоопределения, культуры умственного труда и поведения и т. п.
В непосредственном контакте с детьми психолог работает вместе с ними над решением возникающих у них проблем. Это так называемое прямое консультирование. Иногда он консультирует учителей или родителей по поводу тех или иных проблем детей, т. е. прибегает к непрямому, опосредованному консультированию, требующему соблюдения определенных условий.
Психологическую консультацию мы проводим тогда, когда к нам пришли с проблемой, т. е. проблема уже имеется, предупреждать ее появление уже поздно, нужно оказывать помощь. При этом необходимо: а) сначала уточнить и осмыслить проблему, найти средства для ее решения; б) только затем пытаться предупредить, предотвратить возникновение подобных проблем в будущем.
Психологический смысл консультации состоит в том, чтобы помочь человеку самому решить возникшую проблему. Только таким образом он сможет накапливать опыт решения подобных проблем и в будущем.
Важно, чтобы консультация основывалась на добровольных началах. Многие психологи свидетельствуют, что очень трудно «заставить» воспитателя, учителя проконсультироваться. Лучше, когда инициатива исходит от них самих, так как в этом случае они сознают существование проблемы и мотивированы на ее решение. Кроме того, нужно понимать, что психолог – не волшебник, у которого в арсенале есть волшебная палочка, а также не врач, который может дать таблетку для снятия симптома. Поэтому самое главное при консультировании взрослых и детей – это принятие ответственности за то, что произошло, и желание работать над проблемой.
Если проблема требует глубинной проработки, то психолог может порекомендовать других специалистов, практикующих данное направление, чаще всего, ими оказываются психотерапевты.
Психотерапевтическая работа в школе не осуществляется, даже если профессиональный уровень специалистов это позволяет.Осуществляя консультативную работу в школе, психолог решает следующие конкретные задачи:
1. Консультирует администрацию школы, учителей, родителей по проблемам обучения и воспитания детей. Консультации могут быть как индивидуальными, так и коллективными. Опыт свидетельствует, что учителя разных классов, с различным педагогическим опытом обращаются чаще всего к психологу по поводу неуправляемости отдельных учащихся, в которых видят злоумышленников и виновников осложненных взаимоотношений.
Не менее сложно консультировать родителей. Нередко родители приходят к психологу по настоятельной рекомендации директора или классного руководителя и в большинстве случаев трудно принимают версии психологических причин отклонений в поведении и обучении их детей. Они довольно часто стараются отвести разговор от поиска причин возникновения того или иного психологического качества ребенка в сферу семейных отношений, быта.
2. Проводит индивидуальные консультирования учащихся по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитания и т. п.
3. Консультирует группы учащихся и школьные классы по проблемам самовоспитания, профессиональной ориентации, культуры умственного труда и т. п.
4. Способствует повышению психологической культуры педагогов и родителей путем проведения индивидуальных и групповых консультаций, участием в педсоветах, методобъединениях, общешкольных и классных родительских собраниях.
5. По запросам народных судов, органов опеки и попечительства, комиссий и инспекций по делам несовершеннолетних, а также других организаций проводит психологическую экспертизу психического состояния ребенка, условий семейного воспитания с целью вынесения соответствующими инстанциями более обоснованных решений, связанных с определением дальнейшей судьбы учащихся (лишение родительских прав, направление школьника в специальные учебные заведения и пр.)
4. Психологическая диагностика
В компетенцию и обязанности школьного психолога входит выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных особенностей возрастным ориентирам, требованиям общества и др. Поэтому именно психодиагностика как деятельность по выявлению психологических причин проблем, трудностей в обучении и воспитании отдельных детей, по определению особенностей развития их интересов, способностей, сформированности личностных образований находится в центре внимания психологической службы образования и имеет свою специфику.
Задача психодиагностики – дать информацию об индивидуально-психических особенностях детей, которая была бы полезна им самим и тем, кто с ними работает, – учителям, воспитателям, родителям.
Перед практическим психологом стоит задача изучения того, как конкретный ребенок познает и воспринимает сложный мир знаний, социальных отношений, других людей и самого себя, как формируется целостная система представлений и отношений конкретного ребенка, как происходит развитие его индивидуальности. Измерение той или иной психической функции или выявление личностной характеристики вне контекста целостного развития ребенка не имеет смысла для практического психолога.
Психолог должен владеть самыми разнообразными методами. Чтобы более глубоко и тонко определить причины того или иного психологического явления или образования, психологу нужно уметь соответствующим образом сочетать данные наблюдения и свои собственные впечатления с заключениями, полученными в результате применения тестов и других объективных методик.
С планом диагностического направления вы можете познакомиться здесь.
· Психологический диагноз
Важный этап психодиагностической работы психолога – формулировка заключения об основных характеристиках изучавшихся компонентов психического развития или формирования личности ребенка, иными словами – психологический диагноз. Это центральный этап, во имя которого развертываются все предшествующие и исходя из которого могут строиться последующие. Диагноз не просто ставится по результатам психологического обследования, но обязательно предполагает соотнесение полученных в обследовании данных с тем, как выявленные особенности проявляются в так называемых жизненных ситуациях (жизненные показатели). Большое значение при постановке диагноза имеет возрастной анализ полученных данных, причем с учетом зоны ближайшего развития ребенка.
· Практические рекомендации
Последний этап – разработка рекомендаций, программы психокоррекционной работы с детьми, составление долговременного (или иного) плана развития способностей или других психологических образований.
Программы коррекции и развития обычно включают психологическую и педагогическую часть. Психологическая часть развития и коррекции планируется и осуществляется психологом. Педагогическая часть составляется на основе психологических рекомендаций совместно психологом и учителем, классным руководителем, директором образовательного учреждения, родителями – в зависимости от того, кто будет работать с ребенком, и выполняется педагогами и родителями с помощью и под постоянным наблюдением практического психолога.
Рекомендации, даваемые психологом педагогам, родителям, детям должны быть конкретными и понятными тем, кому они предназначены.
|
Научные труды
Библиографическое описание:
ПРОФКОНТУР — ОБЛАЧНЫЙ WEB-СЕРВИС ДЛЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ И ПСИХОДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ // Инновационные технологии в науке и образовании: материалы IV Международной научно-практической конференции (28. 08.2015 – 30.08.2015, Улан-Удэ). Научный редактор: С. Л. Буянтуев, Ма Тун Цай, Ответственный редактор: Е. Р. Урмакшинова, — Улан-Удэ: Издательство Бурятского государственного университета, 2015. — С. 253-257.Заглавие:
ПРОФКОНТУР — ОБЛАЧНЫЙ WEB-СЕРВИС ДЛЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ И ПСИХОДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ
Title:
PROFKONTUR — A CLOUD WEB SERVICE FOR CAREER GUIDANCE AND PSYCHO-DIAGNOSTICS AT SCHOOLCHILDREN
Аннотация:
Profkontur.com — простой и удобный web-сервис для профориентации и психодиагностики в школе. Сегодня выбор профессии и своей траектории развития — это выбор личности и все в меньшей степени влияние экономики или потребности общества. В связи с этим профориентация, а также выявление интересов и склонностей становится сложным и на первый взгляд хаотичным процессом.
В век развития информационных технологий превратить хаотичный процесс в системный становится делом техники. Использование элементов геймификации, краудфандинга и автоматизированной поддержки принятия решения позволяет сделать процесс профориентации простым, интересным и полезным, а
Интернет и социальные технологии позволяют привлечь к этому процессу все заинтересованные стороны — от учеников и их родителей до психолога и администрации школы.
Annotation:
Profkontur.com is a simple and convenient web service for career guidance and psycho-
diagnostics at school.
Today the choice of a profession and your own road of development — is the choice
of the individual and to a lesser extent it is an influence of the economy or the needs
of a society. In this connection, vocational guidance, identification of interests and
aptitudes are becoming a complex and seemingly chaotic process.
In the age of informational technology to transform a chaotic process into a system
atic one is becoming a matter of technique. Using the elements of gamification,
crowdfunding and automated decision supports to make the process of vocational
guidance simple, interesting and useful, and the internet and social technologies allows
to involve into this process all the interested sides starting from the students
and their parents to the psychologists and a school administration.
Ключевые слова:
профессия, профориентация, психодиагностика, profkontur.com, тестирование, диагностика, психолог, технологии, интернет, облачные технологии
Keywords:
Profession, сareer, psychognosis, profkontur.com, testing, diagnostics, psychologist, technology, Internet, cloud
Список литературы:
1. Блинов В. И., Сергеев И. С. Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования. М.: Перо, 2014. 38 с.2. Выготский Л. С. Собрание сочинений в шести томах. М.: Педагогика, 1984.
Гильбух, Юрий Зиновьевич — Психодиагностика в школе
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:исследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. 4 разработка По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
Психологическая служба школы с Effecton Studio
Психология в школе: Психологическая служба школы с Effecton StudioПринципы создания комплекса «Психология в школе»
При создании комплекса «Психология в школе» разработчики руководствовались следующими принципами:
- включение в комплекс только научно-обоснованных и информативных методик, позволяющих работать со всеми участниками образовательного процесса;
- методическое сопровождение методик;
- представление не только результатов тестирования, но и их интерпретации;
- простота работы с комплексом;
- удобство хранения и извлечения информации, возможность статистической обработки данных.
Стоимость и состав редакции
Комплекс Effecton Studio позволяет
Демо-версия комплекса
Вы можете проверить работу методик в демо-версии Комплекса психологических тестов и развивающих программ. Все пакеты тестирования, описанные на сайте, а также все общесистемные компоненты Комплекса
Загрузить демо-версиюЕсли у вас возникли вопросы, или вам нужна помощь в подборе состава конфигурации, оставьте свой телефон, и мы перезвоним вам в ближайшие рабочие часы
Или позвоните нам по телефону: 8 (800) 555-0-558 (бесплатно)
Пн-Пт 9:00 — 18:00 по МСК
Комплекс «Эффектон в школе» это
Состав комплекса
Профессия: Психодиагностика профессиональной деятельностиПсиходиагностика профессиональной деятельности позволяет изучить профессиональные интересы человека при помощи косвенных вопросов, на основе использования специальных тестов, и ознакомиться со спецификой профессиональной направленности личности.
Получение программы
3
Получаете документы для оплаты — вручную (выслав нам форму заказа по почте) и оплачиваете заказанные программы
5
Используете программы без ограничения по времени и количеству запусков!
Отзывы
Панин Н.А.Начальник Главного управления МЧС России по Липецкой области, генерал-майор
Главное управление МЧС России искренне благодарит компанию «Эффектон» за разработку и продвижение комплекса психодиагностических и коррекционных программ Effecton Studio. Особую благодарность выражаем эксклюзивному дистрибьютору на территории Липецкой области Блюмину Павлу Семеновичу.
Балабан П.М., Дорохов В.БИнститута высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, Лаборатория нейробиологии сна и бодрствования
В работе Лаборатории нейробиологии сна и бодрствования Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Российской Академии Наук используются компьютерные тесты пакета «Память», входящие в разработанный компанией ООО «Эффектон» комплекс Effecton Studio. Применение этого инструментария отвечает требованиям времени о повышении качественного и количественного содержания научных исследований.
В целом, программы Effecton Studio удобны в использовании, отвечают потребностям времени по изучению когнитивных процессов человека, валидны и поддерживаются разработчиками на хорошем техническом и методическом уровне.Салонина Л.А.Директор ГОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением немецкого языка №1294 г. Москва
Администрация школы №1294 г. Москва, школьный методический совет, психологическая служба школы выражают благодарность фирме «Эффектон» и, в частности, Екатерине – менеджеру, которая работала с нами.
Екатерина грамотно проконсультировала заместителей по науке нашей школы Лизунова С.М., и психолога Олейникову М.В., что позволило нам выбрать необходимые именно для нашей школы пакеты методик. Так же она проинформировала о возможностях дальнейшего сотрудничества нашей школы с фирмой «Эффектон», что очень заинтересовало руководство школы. Мы были приятно удивлены теми подарочными методиками, что получили от фирмы.
Хотим сказать большое спасибо за сотрудничество!Панин Н.А.Начальник Главного управления МЧС России по Липецкой области, генерал-майор
Главное управление МЧС России искренне благодарит компанию «Эффектон» за разработку и продвижение комплекса психодиагностических и коррекционных программ Effecton Studio. Особую благодарность выражаем эксклюзивному дистрибьютору на территории Липецкой области Блюмину Павлу Семеновичу.
Посмотреть все отзывы
Если у вас возникли вопросы, или вам нужна помощь в подборе состава конфигурации, оставьте свой телефон, и мы перезвоним вам в ближайшие рабочие часы
Или позвоните нам по телефону: 8 (800) 555-0-558 (бесплатно)
Пн-Пт 9:00 — 18:00 по МСК
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-69084 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 марта 2017 года.
Учредитель (соучредитель): ООО «Эффектон».
Главный редактор: Тугой И.А.
Тел: +7(495)662-5-888
E-mail:
Ваша заявка принята
Мы свяжемся с Вами в ближайшие рабочие часы
Психодиагностика и психологическая служба в системе образования
Образование является целенаправленным процессом становления человека и включает не только непрерывное обучение, ориентированное на выбор дальнейшей профессиональной специализации, но и заботу о личностном росте школьников. Развивающую составляющую образования обеспечивает психологическая служба, учрежденная более 15 лет назад.
Функции и задачиПсихологическая служба в системе образования создана и положительно зарекомендовала себя не только в России, но и во многих зарубежных странах. Ее деятельность направлена на поддержку обучения подрастающего поколения и его воспитание с учетом накопленных знаний в сфере научной психологии. Специалисты-психологи принимают активное участие в разрешении насущных проблем в жизни школьников вплоть до момента получения аттестата о среднем образовании.
В учебных заведениях ведется систематическое наблюдение за состоянием психики каждого ребенка. Этот процесс насыщен различными обследованиями:
- оценкой характера;
- мониторингом темпов психологического развития;
- контролированием реализации всех компонентов образования.
Психологи обеспечивают своевременное обнаружение и максимальное задействование в педагогическом процессе интеллектуального и индивидуального потенциала детей, выявление способностей, наклонностей и интересов индивидуума. Школьные специалисты дают советы по обучению, внешкольному образованию и воспитанию.
На вопрос, что такое психологическая служба в системе образования, имеется однозначный ответ – это система, позволяющая своевременно определить резервы в психологическом потенциале ребенка, чтобы использовать их в дальнейшем воспитании и обучении. Если психолог работает с отстающими детками, он обязан выявить, а затем устранить первопричины, вызвавшие задержку в развитии, но исключительно те, которые находятся в рамках врачебной компетенции. Если психолог наблюдает одаренных школьников, ему необходимо как можно раньше выявить задатки неординарности, после чего превратить их в развитые способности.
Другой важной задачей в психологии образования является оказание поддержки всем участникам учебного процесса:
- ученикам;
- педагогам;
- родителям;
- руководителям школ;
- чиновникам.
Для ее выполнения психолог берет на себя функции не только психотерапевта и консультанта, но и учителя, и психологического корректора. Специалисты применяют отработанные методики, направленные на воздействие на психику и человеческое поведение. Также школьный психолог помогает педагогам и директорам учебных заведений обновлять имеющиеся знания, поскольку они имеют тенденцию к быстрому устареванию.
Бывает, что в ходе работы с детьми возникают ситуации, требующие немедленного разрешения, поскольку их последствия могут повлиять на судьбу юного члена общества. К ним относится, например, невозможность продолжения учебы в обыкновенной школе после выявления у ребенка нарушений, которые невозможно компенсировать педагогическими средствами. В таких случаях возникает потребность в медико-психологическом исследовании и экспертизе. И здесь знания психолога выходят на первое место, поскольку он должен ответственно и грамотно дать врачебную оценку, сделать заключение о здоровье маленького пациента и, по сути, стать «вершителем» дальнейшей участи ребенка.
Психология школьного образования выстроена по многоуровневой системе:
- На министерской и федеральной ступени работают главные психологи либо специальные отделы, курирующие работу нижестоящих психологических служб.
- На региональном уровне функционируют научно-методические отделы и центры, обеспечивающие руководство деятельности в границах субъекта. Они не заняты помощью детям, а только руководят практикующими психологами в организациях.
- Муниципальный «этаж» представляют психологические службы городов и районов при управлениях образованием. Они осуществляют организацию и контроль деятельности школьных психологов.
Практикующие психологи подчинены управляющим госорганам, но реализуют собственные обязанности вне зависимости от контролеров, поэтому несут персональную ответственность за работу в системе среднего обучения.
Сегодня существует четыре главных вектора специализации практикующего школьного психолога:
- психологические консультации;
- психологическая профилактика;
- психодиагностика;
- коррекционная психология.
Чем психопрофилактика отличается от психодиагностики
Психологическая профилактика — это выявление и нивелирование факторов, способных спровоцировать отклонения в правильном психическом становлении неокрепшего организма ребенка. Для выполнения этой миссии специалист опирается на законы психологии, патопсихологии, дефектологии.
Психодиагностика в системе образования требует профессионального владения методами обследования ребенка на психологическом уровне. В ходе такого исследования психолог решает несколько основных задач:
- Оценивает индивидуальные характеристики пациента.
- Выдает квалифицированное психологическое заключение о ребенке.
- С опорой на достоверные данные выявляет учеников и преподавателей с нехарактерными особенностями.
Любое психодиагностическое исследование проводится высокообразованным психологом, владеющим теорией и практическими методами. Результатом психодиагностической процедуры служит научное обоснование и корректное изложение итогов обследований без произвольной интерпретации и непоследовательности толкования.
Психолог считается классным специалистом, если он способен разрабатывать собственные методики на базе уже существующих и владеет приемами научной оценки их надежности и валидности.
Клиническая лаборатория психопатологии и психодиагностики личности
Бакалавриат
Доктор Бэгби ведет два семинара по актуальным темам клинической психологии (PSYD33h4) и по актуальным темам психологии личности (PSYD30h4).
Целью этих курсов является более детальное ознакомление студентов с психическими расстройствами, чем предлагается во вводных курсах по отклонениям от нормы, с особым упором на исследовательские вопросы. Занятия проводятся в стиле семинаров, и ожидается, что студенты прочитают заданный материал перед занятием и участвуют в обсуждениях в классе.
Доктор Бэгби также руководит студентами бакалавриата над диссертацией по психологии (PSYD98).
Если вы хотите записаться к профессору Бэгби в качестве научного руководителя, отправьте сопроводительное письмо, резюме или резюме, а также неофициальную расшифровку стенограммы менеджеру лаборатории Ардеширу Мортезеи по адресу [email protected].
Для получения дополнительной информации об этих курсах, пожалуйста, обратитесь к календарю академических курсов.
Выпускник
Доктор Бэгби преподает психологическую оценку (CPS1701H) и психопатологию (CPS1601H).
Психологическая оценка предназначена для обучения студентов основам психометрической теории (например, надежности, валидности и статистического прогнозирования). Другие темы, которые должны быть рассмотрены, включают структурированное клиническое интервью, многомасштабные опросы самооценки и измерения, основанные на результатах. Студенты познакомятся с продвинутой психометрической теорией, администрированием, оценкой и интерпретацией обычно используемых мер.
Психопатология предоставляет обзор основных категорий психопатологии на протяжении всей жизни с акцентом на критерии диагностики психических расстройств.Обсуждаются различные точки зрения на этиологию и сохранение психопатологии, включая когнитивные, поведенческие, биологические, генетические, межличностные и социокультурные. Важное внимание будет уделяться вопросам разнообразия, которое в широком смысле включает возраст, класс, инвалидность, этническую принадлежность, пол, религию и сексуальную идентичность, а также способы, которыми эти факторы могут влиять на выражение, течение и клиническую картину психических расстройств.
Доктор Бэгби будет в творческом отпуске с июля 2021 года и в настоящее время не принимает заявки от новых аспирантов по программе психологических и клинических наук.
Дополнительную информацию о процедурах и сроках приема можно найти на веб-сайте факультета психологии аспирантуры Торонтского университета.
Психодиагностика Риджвуд, штат Нью-Джерси | Психодиагностика 07450
Добро пожаловать в Психодиагностику, частную практику, специализирующуюся на психологической оценке. Мы измеряем личность, интеллект, академические способности и симптомы с помощью профессиональных и надежных инструментов. Описания, выводы и формальные диагнозы тщательно формируются путем наблюдения, анамнеза и всесторонних оценок.
Психодиагностика пытается ответить на все вопросы направления. Мы сосредотачиваемся на проблемной области, а также проверяем другие области на предмет потенциальных слабых мест. Таким образом, мы описываем слабые места, исключая альтернативные объяснения. Наша цель — ответить на ваш вопрос. Наши оценки могут различать нормальный опыт и клиническую патологию, вариации личности и расстройства личности, синдром дефицита внимания и гиперактивности и другие причины невнимательности, специфические проблемы с обучением и глобальные интеллектуальные задержки.Мы можем различать расстройства, описывать расстройства или объяснять их. Кроме того, наши сотрудники могут порекомендовать планы лечения и ответить на вопросы в ходе оценки или консультации. Психодиагностика обслуживает жителей и семьи Нью-Джерси и Нью-Йорка. Мы также предлагаем индивидуальные обследования и постоянные контракты с психологами и психиатрами, школами и агентствами.
Общую информацию о психическом заболевании, диагнозе, личности, интеллекте, академических знаниях и тестировании можно найти, щелкнув ссылки справа.Чтобы увидеть предлагаемые нами услуги, нажмите на оценку, диагностику или консультацию вверху страницы. Позвоните по телефону (862) 210-9043 для получения дополнительной информации или записи на прием.
Мы принимаем следующие страховки:Если у вас есть какие-либо вопросы о страховках, которые мы принимаем, свяжитесь с нами, так как мы также можем принять ваше.
Психодиагностическая оценка — OC Psychology Center for Assessment & Psychotherapy
Что такое психологическая оценка?Психологическая оценка и тестирование — это услуга, позволяющая выявлять нарушения психического здоровья с помощью комбинации интервью, самоотчетов и психологических аккумуляторов. Результаты также помогают исключить определенные типы психопатологии и другие долгосрочные проблемы психического здоровья.
Это тестирование отличается от психообразовательной оценки тем, что мы в первую очередь ищем неакадемические расстройства.Вот несколько примеров:
Расстройство дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ)
Расстройство аутистического спектра
Большое депрессивное расстройство (БДР)
Специфические фобии
Общее расстройство )
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
Шизофрения
Расстройство поведения
Оппозиционно-вызывающее расстройство
или, безусловно, может повлиять на эти проблемы 907, безусловно, может влиять на эти проблемы производительность труда, многие из этих диагнозов, как правило, не используются для тестирования или академической поддержки.Диагноз СДВГ может дать учащемуся право на участие в плане IEP в разделе «Другое нарушение здоровья», в зависимости от степени тяжести, поэтому тестирование на СДВГ может также включать методы психообразовательной оценки.
Следует ли мне беспокоиться о своем психическом здоровье?Стресс и требования современной жизни сказываются на всех нас. Многие люди испытывают трудности с поддержанием своего психического здоровья, и со временем это может привести к более серьезным последствиям. В Соединенных Штатах почти каждый третий человек страдает одним или несколькими проблемами психического здоровья (Kessler et al, 2012), что означает, что вы или кто-то, кого вы любите, можете испытывать трудности.
Вот некоторые из наиболее распространенных красных флажков диагноза психического здоровья:
Проблемы с концентрацией внимания
Мысли о смерти или умирании
Зависимость от алкоголя или других наркотиков
Утрата полового влечения
Изоляция или одиночество
Постоянное беспокойство или страх
Социальная тревога
Вспышки гнева или частые конфликты
Проблемы с памятью
Проблемы с вниманием
Каждый человек индивидуален, поэтому расстройства психического здоровья могут проявляться по-разному от человека к человеку.Например, дети, находящиеся в депрессивном состоянии, могут казаться злыми или раздражительными, а не опечаленными или вялыми (DSM-5). Когда кому-то ставят диагноз, это просто медицинская концепция, используемая для руководства лечением, а не ярлык или предсказатель будущего. Первый пункт понимания диагноза включает определение области жизни, которая больше всего затронута. Чтобы получить диагноз, необходимо наличие одной (или нескольких) из следующих проблем: Диагноз может помочь выразить словами ваши трудности и направить вас на путь к более счастливой и здоровой жизни.Здесь, в Центре психологии оценки и психотерапии OC, мы предоставляем услуги психологической оценки (тестирования), предназначенные для точного выявления нарушений психического здоровья и обеспечения ясности диагностики. Как отмечается в приведенной выше цитате, ключевым моментом является раннее выявление и лечение, особенно для детей (см. Garvey, Avenevoli, & Anderson, 2016). Если вы или ваш любимый человек испытываете трудности с повседневными обязанностями, работой или успеваемостью в школе или с удовлетворением жизнью, не ждите. Свяжитесь с Психологическим центром OC сегодня, чтобы найти ответы и вернуть все на круги своя.
Если вас интересуют наши услуги по психодиагностической оценке, свяжитесь с нами сегодня! Мы также проводим психообразовательные оценки для детей школьного возраста для выявления неспособности к обучению или других академических проблем, а также оценку для адаптации к профессиональным экзаменам или экзаменам на уровне колледжа.
Как выглядит психологическое обследование в OC Psychology Center?Наши услуги психологической экспертизы полностью конфиденциальны и запланированы в зависимости от вашей доступности.Вы встретитесь один на один с одним из наших лицензированных профессионалов, чтобы завершить тестирование батареи, разработанной в соответствии с вашими потребностями. Эти занятия могут включать диагностическое интервью, самооценку, анкетирование для членов семьи или друзей и полную психологическую оценку.
Если вы хотите пройти психодиагностическую оценку своего ребенка, сеансы тестирования будут проводиться в основном между ребенком и психологом. Некоторые дети младшего возраста будут проходить тестирование вместе с родителями в комнате, что будет обсуждаться до начала тестирования.Для оценки может потребоваться запланировать несколько блоков времени (2-6 часов) в зависимости от тестирования, а также заключительный сеанс обратной связи, на котором мы предоставим вам результаты и наши рекомендации. Копия отчета также будет предоставлена вам для использования и может быть отправлена в школу вашего ребенка по запросу.
Психологическое тестирование | Лос-Анджелес
Concierge Психодиагностическое тестирование и психологические услуги
Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок не полностью раскрывает свой потенциал в школе, но не знаете, что мешает обучению, вы обратились по адресу.Комплексная психодиагностическая оценка поможет вам и вашему ребенку понять его или ее стиль обучения, выявить сильные и слабые стороны и дать вам конкретные рекомендации для дома и школы.
РЕАГИРОВАНИЕ НА COVID-19
Psych Ed Corner продолжает личное тестирование во время пандемии COVID-19. Моя модель консьержа позволяет завершить этот процесс в комфорте и безопасности вашего дома. Обратите внимание, что были внесены некоторые изменения для обеспечения безопасности всех семей.Все собеседования, консультации и обратная связь с родителями проводятся в формате видеоконференцсвязи. Все сеансы тестирования будут продолжаться лично у вас дома, желательно на улице, а во время личных сеансов используются маски для лица. Сеансы тестирования планируются в течение одной недели, и каждую неделю посещают не более одной семьи. Все материалы часто очищаются и дезинфицируются до, во время и после сеансов.
Давайте работать вместе, чтобы остановить COVID-19, а также предоставить вашему ребенку поддержку, в которой он или она нуждается.
Я стремлюсь помочь студентам полностью раскрыть свой потенциал!
Я стремлюсь помочь родителям и детям в прохождении тестирования. Я прихожу в ВАШ ДОМ, чтобы завершить оценку, добавляя этому процессу комфорта и удобства. Мои услуги по психодиагностическому тестированию на дому позволят выявить сильные и слабые стороны вашего ребенка и помочь ему добиться как академических, так и эмоциональных успехов. Я помогу вам понять профиль обучения вашего ребенка и поддержу вас на протяжении всего процесса.Все родительские собрания и сессии тестирования проходят у вас дома, чтобы вам и вашему ребенку было удобнее. Мои домашние занятия также позволяют мне давать более конкретные рекомендации по учебе и наблюдать, как ваш ребенок взаимодействует со своим окружением.
консультация.
Во время вашей первоначальной консультации по телефону я обсудлю ваши проблемы и определю тип необходимого обследования или лечения. На основе нашего разговора мы определим, будет ли уместно психодиагностическое тестирование в настоящее время и как этот процесс будет выглядеть для вас и вашего ребенка.Могут быть даны общие рекомендации и направления, чтобы помочь вашему ребенку получить поддержку, в которой он или она может преуспевать в школе и дома. Эта консультация — начало пути к успеху для вашего ребенка.
О нас — Психодиагностика
Психодиагностика
Psychodiagnostics издает Тест на восприятие музыки (MAT). Адрес службы психодиагностики: 4480 Fairway Drive, Rohnert Park, CA. Телефонный номер 415-413-3489. Пожалуйста, оставьте сообщение и удобное время для обратного звонка.
Наша миссия
Психодиагностика исследует и разрабатывает методы психологического тестирования для измерения и понимания индивидуальных различий в познании, ценностях и личности. Психодиагностика направлена на предоставление ряда инновационных тестов в одном месте.
Персонал
Касуарина Тхам, доктор философии , является ведущим членом группы психодиагностики. Она зарегистрированный психолог в Гонконге. В своей профессиональной деятельности Казуарина работала клиническим руководителем программы клинической психологии в Университете Гонконга и преподавателем программы Университета Огайо в Гонконге.Она работала клиническим психологом в отделении психиатрии больницы Туен Мун; Поликлиника Виолетпил, больница Сиу Лам и Общество домов для инвалидов. Казуарина свободно говорит на пяти языках. В дополнение к своим обязанностям в качестве члена команды и исполнительного коуча, она предоставляет консультации и проводит семинары по творчеству, воображению, профилактическому управлению стрессом и эмоциональному интеллекту для организаций.
Леланд ван ден Даэле, доктор философии, ABPP, является автором теста на восприятие музыки.Лиланд — клинический психолог развития, психоаналитик и дипломированный специалист по клинической психологии Американского совета профессиональной психологии. Среди своих профессиональных ролей он работал директором по исследованиям в лаборатории развития ребенка Университета Иллинойса, руководил психоаналитиком в программе психотерапии в Американском институте психоанализа и заведовал кафедрой клинической психологии и деканом школы профессиональной психологии в Институте психоанализа. Калифорнийский институт интегральных исследований.Лиланд преподавал в Университете Пенсильвании, Городском университете Нью-Йорка, Педагогическом колледже Колумбийского университета, Высшей школе прикладной и профессиональной психологии, Университете Рутгерса и Калифорнийской школе профессиональной психологии. Он работал в редакционной коллегии Американского журнала психоанализа более двадцати лет, в качестве советника Ассоциации по продвижению психоанализа, в качестве члена правления Калифорнийского совета по психологической стажировке (CAPIC) и в качестве консультанта исследовательских и академических программ.Он написал или отредактировал четыре книги и монографии и более сорока статей, опубликованных в профессиональных изданиях. Лиланд — почетный профессор психологии Калифорнийского института интегральных исследований в Сан-Франциско и занимается частной практикой в Петалуме, Калифорния. Описание услуг Лиланда доступно на его веб-странице lelandv.com.
Тардон Пернатый — мастеринг-инженер аудиопроектов PsyDInc. Он является владельцем звукозаписывающей компании Mr. Toad’s Recording в Сан-Франциско, Калифорния,
.Консультации и Психодиагностика в Арканзасе | Психиатрическая служба
Заявление о миссии ACaP« Быть ведущим поставщиком консультационных услуг и психодиагностики в штате Арканзас для взрослых и детей , страдающих психическими расстройствами или состояниями.«Мы верим в надлежащую диагностику и лечение психических расстройств и будем уважать достоинство и уважение наших пациентов на всех этапах их лечения / диагностики. Исходя из этого убеждения, мы сосредоточим нашу клиническую практику на диагностике / лечении расстройств и всегда будем стремиться улучшать качество жизни пациентов, которых мы обслуживаем. Мы будем стремиться использовать результаты текущих исследований при оказании услуг. Мы также будем ресурсом для сообществ, которым мы служим, помогая просвещать общественность о природе и лечении психических расстройств, постоянно отстаивая ценность лечения для улучшения благосостояния наших сообществ.Наши сотрудники всегда будут придерживаться нашей миссии как руководящего принципа в своей работе.
[строка] [span3] [/ span3] [span3] [/ span3] [span3] [/ span3] [span3] [/ span3] [/строка] [строка] [span9]Консультации
Arkansas Counseling and Psychodiagnostics предоставляет разнообразные консультационные услуги. Наши консультационные услуги включают: индивидуальная терапия, групповая терапия, школьные общественные консультации для учащихся и их семей, которые включают поведенческую помощь, услуги для детей и молодежи и услуги по обучению жизненным навыкам; судебные и юридические направления, программы помощи сотрудникам и консультации по вопросам карьеры.Первоначальные записи на прием можно произвести, позвонив либо на сайт Аркадельфии: (870) 230-8217, либо на наш сайт Мерфрисборо: (870) 285-3699. Сообщите нам, если вам требуется встреча в тот же день. В некоторых случаях мы можем назначить первую встречу в тот же день.
[час]Психологическая служба
Наши психологические услуги доступны для взрослых и детей любого возраста. Некоторые из предоставляемых нами психологических услуг: Тестирование интеллекта, тестирование достижений, оценка личности, оценка психического статуса, клинический гипноз, расслабление и десенсибилизация, судебная и юридическая оценка и планирование поведенческого вмешательства.
[час]Д-р Вайнер, наш психолог, имеет более чем 40-летний опыт работы и имеет репутацию человека, к которому многие врачи, родители и школы обращаются к «Когда они абсолютно положительно должны знать, что не так»
[/ span9] [span3] [extra_wrap]Категории
[размер колодца = «нормальное состояние»] [custom_list] [/ custom_list] [/хорошо] [/ extra_wrap] [распорка] [/ span3] [/строка]Самые популярные университеты и программы для изучения психологии в Утрехте, Нидерланды
Получите бесплатные практические материалы
Мы показываем только достоверные данные IELTS и Британского Совета.
Университеты, в которые я подавал документы, соответствовали всем языковым требованиям, поэтому я сдал IELTS. Учитывая тот факт, что я готовился к этому дома и начинал с очень элементарного уровня письма, в конце концов я прошел тест.
Так как я всегда любил британские экзамены по английскому языку, я записался на экзамен IELTS. Я должен признать, что это был замечательный опыт; Несмотря на то, что экзамены были сложными и проходили последовательно без перерывов между ними, я запомнил этот экзамен своими впечатляющими результатами, так как я получил 7.5/9.
Я сдал тест IELTS и полагаю, что получить хороший результат легко, если очень постараться.
Я сдал тест IELTS, потому что обнаружил, что это единственный тест, который задают в каждой стране. Я планировал отправить больше заявок в другие университеты в разных странах на случай, если меня не примут.
Для поступления в магистратуру Лундского университета я сдал языковой тест IELTS. Есть много дат для сдачи теста, поэтому вам не нужно беспокоиться о времени подачи заявки.
Собираетесь изучать психологию за границей? Ниже вы можете найти самые популярные университеты и программы по изучению психологии в Утрехте, Нидерланды.Этот список составлен на основе посетителей веб-сайтов Studyportals, в которых перечислены более 150 000 программ бакалавриата и магистратуры с преподаванием на английском языке по всему миру.
1
Утрехтская летняя школа
Утрехтская летняя школа является результатом сотрудничества Утрехтского университета, Университета прикладных наук HU и Университета искусств HKU. Эти высшие учебные заведения предлагают высококачественные, полностью аккредитованные летние курсы на уровне бакалавра, магистра и доктора наук.
Читать большеЧитать меньше2
Утрехтский университет
В Утрехтском университете студентам предлагается интерактивный опыт обучения в небольших группах, проводимый лекторами-энтузиастами, которые активно способствуют улучшению программ там, где это необходимо.
Читать большеЧитать меньшеПроверьте свои знания английского языка
Самые популярные программы психологии для иностранных студентов в Утрехте
Это самые популярные программы среди иностранных студентов, которые хотят получить степень психолога в Утрехте.
1
Точная психиатрия
Утрехтская летняя школа
Летний курс «Точная психиатрия» Летней школы Утрехта будет посвящен тому, как генетические, психологические, физиологические и визуальные исследования могут помочь нам в преобразовании клинической психиатрии в более индивидуализированную и точную профессию.
Читать большеЧитать меньше2
Клиническая детская и подростковая психология
Утрехтский университет
Как развиваются дети и подростки? Как возникают эмоциональные и поведенческие расстройства и как их предотвратить? Как вы можете использовать научные знания, чтобы давать советы школам? В магистерской программе «Клиническая детская и подростковая психология» вы узнаете, как применить свои знания психологии развития в клинической практике.
Читать большеЧитать меньше3
Управление депрессией и предотвращение самоубийств
Утрехтская летняя школа
. В курсе по управлению депрессией и предотвращению самоубийств, предлагаемому Утрехтской летней школой, мы обратимся к целостным и основанным на фактических данных методам предотвращения неблагоприятных инцидентов, содействия снижению вреда и повышению качества жизни пациентов и семей, имеющих проблемы с расстройствами настроения и / или или саморазрушительное поведение.
Читать большеЧитать меньше4
Психопатология развития и психологическая оценка молодежи
Утрехтская летняя школа
Курс «Психопатология развития и психологическая оценка среди молодежи», предлагаемый Летней школой в Утрехте, дает студентам теоретические знания по психопатологии развития.Студенты получают знания о наиболее распространенных проблемах молодежи, возрастных характеристиках психопатологии и трансакционных объяснительных моделях развития молодежной психопатологии.
Читать большеЧитать меньше5
Психодиагностика — обучение теории и навыкам
Утрехтская летняя школа
Этот курс «Психодиагностика — теория и навыки» Летней школы Утрехта предлагает вам «переходной» курс по психодиагностике для преодоления недостатков психодиагностики и оценки для поступления на магистерский курс «Клиническая психология».
Читать большеЧитать меньше6
Психопатология развития и психологическая оценка в детском и подростковом возрасте
Утрехтская летняя школа
Курс психопатологии развития и психологической оценки в детстве и подростковом возрасте в Утрехтской летней школе дает студентам теоретические знания по психопатологии развития.Студенты получают знания о наиболее распространенных проблемах молодежи, возрастных характеристиках психопатологии и трансакционных объяснительных моделях развития молодежной психопатологии.
Читать большеЧитать меньше7
Методы неврологии для социальных наук
Утрехтская летняя школа
Этот курс предлагает обзор и охватывает основные концепции и принципы методов и техник, используемых в нейробиологических исследованиях, включая электроэнцефалографию, структурную и функциональную нейровизуализацию, неинвазивную стимуляцию мозга, введение гормонов, сканирование глаз и измерения вегетативной нервной системы. .Студенты познакомятся с этими методами и получат практический опыт.
Читать большеЧитать меньше8
Социальная психология и психология здоровья
Утрехтский университет
Магистерская программа по социальной психологии и психологии здоровья Предлагаемый Утрехтским университетом, вы получите инструменты и знания для анализа тем, связанных с контролем человеческого поведения на благо социального взаимодействия и здоровья.
Читать большеЧитать меньшеОбучение за границей на английском языке
Чтобы подать заявление в один из этих университетов, вам может потребоваться подтверждение уровня владения английским языком. Существует несколько стандартизированных тестов по английскому, которые вы можете пройти, чтобы подтвердить свой уровень английского, например PTE (тест Пирсона по английскому языку), TOEFL (тест по английскому как иностранному), CAE (Cambridge Advanced English) и IELTS (международный английский язык).