Психолог реабилитолог это: Профессия реабилитолог — что лечит, чем занимается, обязанности, требования, зарплата; как стать реабилитологом

Содержание

Психолог-реабилитолог » Шпоры для студентов

Одной из интереснейших и перспективных сфер психологической науки является возрастная психология. Напрасно многие специалисты думают, что возрастная психология применима только на должности психолога в общеобразовательной школе. Профессия психолога-реабилитолога востребована в различных структурах либо можно работать самостоятельно в частном кабинете.

В наше время актуальным является вопрос социальной адаптации молодежи, которые имеют разнообразные трудности либо какие-то заболевания. Во многих странах создаются реабилитационные центры, где помощь нуждающимся оказывают различные врачи, социальные работники, а также возрастные психологи. Психологи, используя практическую деятельность и методические наработки, реализуют наилучшие варианты помощи в реабилитационных учреждениях, и это позволяет ребенку наиболее успешно пройти сложный период развития и формирования личности. Важно то, что в таких центрах ребенок не изолирован, а находится в обществе других людей.

Психолог-реабилитолог также взаимодействует с семьями, где есть несовершеннолетние дети с болезнями, которые мешают процессу развития ребенка или его социализации.

В реабилитационном центре психолог-реабилитолог выполнят такие функции, как восстановление и коррекция, а также компенсация функций ребенка, которые нарушены. Важной составляющей работы психолога-реабилитолога является изменение психологической обстановки в семье нездорового ребенка в благоприятную сторону. В своей практической деятельности данный специалист помогает детям и их семьям с помощью различных бесед и консультаций, игр и тренингов. Психолог должен основательно изучить проблему конкретной семьи и найти пути выхода из сложившейся ситуации.

Психолог-реабилитолог в обязательном порядке проводит диагностирование нарушений, разрабатывает программы реабилитации детей и их родственников и осуществляет непосредственно саму реабилитационную работу. Такую объемную и непростую задачу способен выполнить специалист, получивший образование в высшем учебном заведении по специальности психолог-реабилитолог, а также имеющий знания в таких смежных с психологией дисциплинах, как медицина, педагогика, социология и юриспруденция.

Также профессия психолога-реабилитолога требует наличие таких личностных качеств, как способность устанавливать эффективный контакт с детьми и их близкими родственниками, умение работать в команде с другими специалистами и принимать во внимание советы профессионалов из смежных с психологией сфер (медицина, педагогика, социология и юриспруденция). Также психолог-реабилитолог должен владеть максимальным набором существующих методик и уметь грамотно их использовать.

Помимо всего прочего психолог-реабилитолог должен правильно организовать рабочее пространство в зависимости от специфики его пациентов. Например, выбранное для работы помещение должно быть комфортным для пациентов с различными физическими дисфункциями, нужно предусмотреть пригодность лифта для перемещения инвалидов. Для успешной работы важно создать располагающую к беседе атмосферу в рабочем помещении, например, можно использовать игрушки для детей либо ароматерапию для взрослых.

Внешний вид и внутреннее состояние психолога-реабилитолога также оказывает большое воздействие. Например, невозможно помочь детям и их родителям, если сам специалист находится в неблагоприятном настроении, расстроен или не удовлетворён чем-либо. В случае, если психолог-реабилитолог не способен сосредотачивать свое внимание на помощи другим людям, вне зависимости от собственного расположения духа, то ему лучше заниматься деятельностью, где нет взаимодействия с детьми и их родителями, например в научной сфере.

Курс №3.5. По реабилитологии. Психолог-реабилитолог

Описание

Курс №3.5. Практическая психологическая реабилитация (психолог-реабилитолог) 700-350 часов

Учебный план курса (скачать)

Категория слушателей: для психологов, педагогов-психологов, медицинских работников, педагогов, социальных работников, воспитателей данных учреждений

Актуальная задача психологической реабилитации — это разработка эффективных методов восстановления личностных установок, направленных на:

  • преодоление последствий болезни у лиц, перенесших нервные и психические заболевания, протезирование органов, тяжелые хирургические вмешательства,
  • имеющих хронические заболевания,
  • нуждающихся в психологической коррекции в случаях изменения жизненных стереотипов или социальной дезадаптации от длительного лечения, социальной изоляции, стихийных бедствий
  • находящихся в кризисных и экстремальных ситуациях и пр.

Профессиональная подготовка по психологической реабилитации – это ступень на пути к новым возможностям и профессиональному росту. Получая профессиональное образование по курсу психологической реабилитации вы приобретаете для себя новый вид профессиональной деятельности.

Краткая характеристика

Цель психологической реабилитации – вооружить Вас знаниями, направленных на компенсацию утраченных профессиональных и социально-адаптивных качеств личности.

Учебный план:

№ п/пТемы дисциплиныКоличество часов
Общие дисциплиныЧасыЗачетные ед.
1Введение в кризисную психологию27зачет
2Психологическое консультирование27зачет
3Психология личности27зачет
4Психология отклоняющегося поведения27зачет
5Психотерапия, психокоррекция, психопрофилактика27зачет
6Дифференциальная психология27зачет
7Психология личностных расстройств27зачет
8Психология здоровья27зачет
9Анализ нарушения личности в патопсихологической практике28зачет
10Практические рекомендации в практике психологического консультирования28зачет
11Психофизиология28зачет
Всего300
Дисциплины специализации
12Реабилитационная психология50экзамен
13Социально-психологическая реабилитация пожилых людей50экзамен
14Психогигиена50экзамен
15Частная клиническая психология50зачет
16Психология соматического больного50зачет
17Психологическая помощь при стрессах50экзамен
Всего300
Курсы по выбору
18Курс 1. 3. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности20зачет
19Курс 4.3.Современные основы работы на персональном компьютере20зачет
20ВКР60
ИТОГО700

Студент должен знать: закономерности и условия возникновения стрессовых расстройств и посттравматических стрессовых состояний.

Студент должен уметь : осуществлять диагностику и консультативную помощь при стрессовых, сенсорных нарушениях и посттравматических стрессовых расстройствах.

Студент должен 

иметь навыки: осуществления диагностики стрессовых расстройств и разработки программ адаптации, реабилитации, психологической помощи взрослым и детям в кризисных ситуациях, при стрессе , сенсорных и посттравматических стрессовых расстройствах.

Итоговый контроль по модулям всех дисциплин

Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.

Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа.

Внимание слушателей профессиональной переподготовки (350 , 700, или 1060 часов)!

1.В приложении к диплому для раздела «Стажировка» предоставить: справку с места работы, в случае ее отсутствия администрация ИДПК оставляет за собой право поставить прочерк в данной графе.

2. Пройти самостоятельно учебную практику в форме стажировки. Слушатели имеют право проходить практику (стажировку) по месту жительства. Предоставить отчет, в свободной форме о стажировке не менее 16 часов- это кол. часов не входит в стоимость курса.

 

Оформите заявку на курсы и пришлите на почту [email protected]  Защита персональных данных

Полезные ссылки:

Карта курсов по квалификациям

ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ

НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ КУРС ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ В СВОИХ СОЦ. СЕТЯХ!

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Автор публикации

185 Комментарии: 29
Публикации: 2887Регистрация: 08-02-2017

Практическая психологическая реабилитация (психолог-реабилитолог) — Институт дистанционного повышения квалификации — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Отчёт студентки 1 курса ФДО МГППУ Коростелевой О.

В. об участии в проекте «Психолог-реабилитолог» | ФДО МГППУ

С 5 февраля по 3 марта на базе реабилитационного центра в Зеленограде 11 студентов ФДО МГППУ проходило реабилитацию и дополнительную подготовку по направлению психолог-реабилитолог (проект «Равный помогает равному»). Директор центра — канд. мед. наук Михайловский Валерий Михайлович, сайт центра http://www.mircheloveka.ru/)
Короткая информация о совместном проекте с Центром на сайте факультета http://fdomgppu.ru/node/17652

27.01.2014

Интернет совещание по проекту «Психолог-реабилитолог» на базе ресурсного центра в Зеленограде 27 01 2014

http://vk.com/videos-24300768?z=video-24300768_167197047%2Fclub24300768

22.12.2012

Презентация на ФДО МГППУ ресурсного центра в Зеленограде 22 12 2013

http://vk.com/videos-24300768?z=video-24300768_166823134%2Fclub24300768

 
Студентка 1 курса нашего факультета   Коростелева Оля написала свой отзыв об участии в данном проекте.
Здесь можно посмотреть отзыв студента ФДО Смирнова С. Н. http://fdomgppu.ru/node/20011
____________________________________________
Коростелева О.
Отчет об участии проекте «Психолог-реабилитолог»
                                                                          
С 5 февраля по 3 марта 2014 г в реабилитационном отделении «Зеленоград» ГБУ СРЦ ВВ и ВС проводился совместный  с ФДО МГППУ проект «психолог-реабилитолог». Проект был осуществлен с использованием интернет-технологий.
 
Далее я напишу, что мне больше всего запомнилось.
 
В проекте принимало участие 11 студентов с ОВЗ, обучающихся психологии на ФДО МГППУ, и 1 сопровождающий.
Хочется заметить, что студенты, которые приехали, были с разных курсов, и мы были мало знакомы раньше. Но это нам не помешало быстро включиться в работу проекта. 
 
 Работа центра в Зеленограде
реабилитация – это очень медленный, мало заметный для окружающих процесс индивидуального развития личности человека.
Человека, перенесшего травму, и прилагающего титанические  усилия к преодолению, с одной стороны. А с другой стороны помощь близких, специалистов, друзей, общества. Именно в процессе совместных усилий и наблюдается положительный эффект реабилитации. 
 
В программе «Психолог-реабилитолог» участники занимаются сразу в нескольких направлениях работы, где
во-первых, они сами являются реабилитируемыми,
во-вторых, сами обучаются психологии и реабилитологии, 
в-третьих, принимают активное участие в деятельности Реабилитационного центра и приобретают навыки практической работы.
  Одной из главных задач реабилитационного курса является обучение участников ставить самостоятельные задачи для собственной реабилитации. И этой индивидуальной самостоятельной работе уделяется в Центре большое  значение.
Важным является умение не только планировать собственные задачи, но и выполнять их. Данные навыки, личный опыт и знание технологии реабилитации «на себе»  являются необходимой базой процесса реабилитации.
Чтобы было понятно, о чём идёт речь, приведу собственный пример.
Мне подобрали такой комплекс физических упражнений, который я могу выполнить сама без помощи методиста, получая удовольствие от того, что эти упражнения у меня получаются. (Постепенно в процессе усложняя себе задачу).
 
Условия реабилитации.
В Центре были созданы все условия для того, чтобы нам был доступен интернет. А также созданы условия для проведения интернет-конференций.  Мы практически ежедневно посещали лекции нашего университета дистанционно в режиме он-лайн, принимая активное участие в занятиях.
 
Наше расписание было составлено с учетом занятий в вузе.
В наших лекциях и практических занятиях в Центре принимали участие:

  •          Галина Константиновна  (не помню фамилию)
  •          Сотрудники Центра
  •          В.М.Михайловский, канд.мед.наук
  •          Н.И.Усольцева, канд.мед.наук 
  •          А.В.Рыжков, медицинский психолог
  •          М. А.Мустафаева, психолог
  •          И.Г.Арутюнян, врач
  •          С.Н.Тарыгин), методист ЛФК
  •          И.М.Максимов, психолог и другие специалисты.

    
В интернет-конференциях принимали участие как участники рабочей группы, так и другие студенты факультета дистанционного обучения.
 Когда проходили конференции, выступали руководители и представители различных реабилитационных центров и организаций, работающих с инвалидами, в том числе их руководители  — Д.С.Павленко, М.Л.Бушуева, С.М.Михайловская. Для меня вышеперечисленные люди являются примером.  Они прошли через очень большие испытания в жизни – испытания и физические, и психологические. Они сами для себя стали реабилитологами.
Ряд интересных занятий в режиме интернет-конференции провела из Вашингтона  психолог Татьяна Коттл, которая являлась супервизором при разборе сложных случаев из практики.
Также студенты старших курсов проводили коллективные занятия  и индивидуальную работу с амбулаторной группой пациентов Центра. Коллективные занятия всегда проходили на ура! Это Арт – терапия и мастер-класс Декупаж
      
Программа реабилитации проводилась параллельно с обучением в дистанционной форме.
Повышенная активность в результате реабилитационных занятий способствовала более продуктивному проведению учебного процесса. Между нами (студентами) возникали обсуждения, которые заканчивались глубокой ночью. Наши обсуждения возникали в процессе поступления информации. – Это относится как к прослушанному материалу, так и к профессиональной деятельности в целом. Одним из ключевых факторов реабилитации являлась острая потребность   общения, что для нас – студентов – имело очень большое  значение.
 
 
     Работа по программе «Психолог-реабилитолог» в отделении «Зеленоград» дала следующие результаты:
 1. Мы все (студенты) отметили положительную динамику своего самочувствия, которая проявлялась:

  •            в улучшении настроения,
  •           облегчении соматического состояния,
  •           снятии психологической напряженности и стремления к изоляции, 

        2.  Повышена мотивация к личным социальным контактам.
 (надо отметить, что многие из нас  студенты с ОВЗ большую часть времени проводят дома).
  3. Отмечена тенденция к развитию объема движений, повысилась активность и работоспособность.
  4. Идёт активный процесс внутренней работы над собой. Необходимо как можно быстрее освоить практику самостоятельных занятий для  продолжения реабилитационной работы после завершения программы в Центре.
  5. Существенно повысились:

  •          субъективный уровень физического и психического комфорта участников рабочей группы,
  •          уровень творческой мотивации,
  •          мотивации к учебе и активной жизни в целом.

        6. Существенно уменьшен психологический барьер общения и профессиональной деятельности.
        7. Мы (студенты) получили ряд важных практических навыков психолога-реабилитолога, причем как индивидуальной, так и групповой работы, проектно-организационной, опыт совместного творчества, рабочих дискуссий, анализа и создания  модели реабилитационной службы.
 

Выводы
 
Данный проект со студентами-психологами, имеющими ОВЗ,  показал острую необходимость, эффективность предложенной  реабилитационной работы в сочетании с педагогическим процессом и  практикой.
Подобная работа позволяет                     

  •          существенно повысить уровень здоровья и психологического благополучия,
  •          увеличить мотивацию к обучению,
  •          повысить уровень профессиональных знаний и трудовых навыков,
  •          снять психологический барьер  блокирующий   начало трудовой деятельности студента с ОВЗ.

 
 Все это является крайне важным в нашей – студентов с ОВЗ – реабилитации.
Также в образовании, личном благополучии и будущей профессиональной деятельности.
Ещё вот что хотела написать, в заключении.
Нам очень повезло, получилась очень дружная группа студентов.
Мы все очень разные, где-то, в чём-то мы дополняли друг друга.
Работая в команде, мне кажется, мы все получали удовольствие от процесса. 
 
 


 

Профессия: реабилитолог. Особенности, требования

Реабилитолог – врач, занимающийся восстановительной терапией. Реабилитация нужна людям после травм, тяжелых заболеваний, а также лицам, имеющим патологические нарушения работы разных систем организма, врожденные или приобретенные ограничения здоровья. Чтобы работать врачом-реабилитологом, необходимо иметь соответствующее образование. В 2018 году был разработан и утвержден профессиональный стандарт для специалистов по медицинской реабилитации.

Чем занимается врач-реабилитолог?

Он консультирует и диагностирует пациентов, оценивает их состояние и резервы организма, выявляет степень нарушения функций тех или иных систем, составляет и корректирует план восстановления. Также специалист оценивает факторы риска при реабилитации и факторы, влияющие на успех проведения восстановительной терапии. Он координирует работу узких специалистов, помогающих пациенту, составляет план медикаментозного лечения, психологической помощи, санаторно-курортного лечения и всех методик, которые могут быть использованы для улучшения состояния человека. А также направляет пациента на обследования и (при необходимости) в специализированные отделения стационара.

Врачи-реабилитологи работают в поликлиниках, стационарах, амбулаториях, в санаторно-курортных учреждениях. Они сотрудничают с работниками немедицинских учреждений, осуществляющих социальную адаптацию как часть общей реабилитации пациентов, имеющих ограничения здоровья.

В чем состоит работа специалистов по реабилитации?

Врач реабилитационной медицины занимается комплексной терапией. Он назначает те или иные медицинские манипуляции и оценивает их эффективность. Это означает, что медицинский работник должен быть специалистом широкого профиля, владеть знаниями о физиотерапии, мануальной терапии, лечебной физкультуре, логопедии, психологии и прочих узких направлениях реабилитации.

Реабилитолог работает со сложными пациентами – с людьми после инсультов, тяжелых заболеваний, сложных травм, имеющими заболевания, влекущие серьезные ограничения здоровья. Это означает, что для такой работы нужен определенный склад характера, выдержка, терпение, аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность.

Кто может быть реабилитологом?

В приказе Минтруда No 572н, определяющем профстандарт, перечислены специальности реабилитологов:

  • врач физической и реабилитационной медицины;
  • специалист по медицинской реабилитации;
  • физиотерапевт;
  • рефлексотерапевт;
  • врач по лечебной физкультуре.

Первые две специальности предполагают занятие восстановительной медициной в широком смысле. Остальные – узкие, означающие применение того или иного вида терапии для восстановления лиц, имеющих заболевания или определенные состояния.


Чтобы работать реабилитологом, нужно иметь высшее образование по «Лечебному делу» или «Педиатрии», пройти ординатуру по «Физической и реабилитационной медицине». Также им могут стать, закончив курсы переподготовки по профилю «Физическая и реабилитационная медицина», медики с высшим образованием и пройденной ординатурой по различным специальностям (их полный список приведён в Приказе No 572н).


Для работы необходимо иметь сертификат или свидетельство об аккредитации. Чтобы получить такое свидетельство, необходимо сдать аккредитационный экзамен.

Автор: Медицинский институт реабилитации и косметологии им. З.М. Никифоровой

Реабилитолог – врач, занимающийся восстановительной терапией. Реабилитация нужна людям после травм, тяжелых заболеваний, а также лицам, имеющим патологические нарушения работы разных систем организма, врожденные или приобретенные ограничения здоровья.

Один день из жизни психолога / Новости города / Сайт Москвы

12:00. Сегодня мой рабочий день начинается не с раннего утра. Для удобства клиентов мы с коллегами корректируем график: в какие-то дни я прихожу к восьми часам, в другие – к девяти, иной раз приём начинается в полдень и заканчивается в девять вечера. Это связано с тем, что у многих наших клиентов есть время для посещения только до или после работы. Мы всегда идем навстречу и стараемся создать максимально комфортные условия. Ведь к нам обращаются люди с совершенно разными проблемами, а наша задача — помочь им, снизить уровень стресса, снять эмоциональное напряжение.

12:00 – 12:30. Перед началом консультации мне и моим коллегам необходимо время на подготовку. Первый на сегодня сеанс реабилитации для моего клиента будет уже пятым. До этого он испытал на себе действие нескольких процедур, но некоторые из них подошли ему больше всего. Я просматриваю записи и результаты проведенного тестирования, обдумываю, имеет ли смысл поменять для него одну из методик.

12:30 – 13:30. Звонят администраторы: клиент пришёл. Спускаюсь и встречаю его. Это мужчина средних лет, менеджер. В нашу службу его привела усталость и стрессовая ситуация на работе. В глаза сразу же бросается широкая улыбка и ясные глаза. А ведь всего несколько недель назад он появился на пороге Московской службы психологической помощи понурый, с опущенными плечами и потухшим взглядом.

Провожаю его в кабинет и спрашиваю о состоянии.

«Чувствую себя намного лучше, — отвечает он. — Знаете, у меня словно открылось второе дыхание!»

Повторно провожу диагностику, проверяя динамику состояния. Результаты полностью подтверждают его слова. Решено: терапию в целом менять не нужно, но добавлю одну процедуру. Десять минут клиент проводит в сенсорной комнате, выполняя упражнения на дыхание, способствующие саморегуляции, которым я его обучил на предыдущих сеансах. Ещё двадцать минут отвожу под комплекс «Антистресс», расслабляющий организм человека, и последние десять он проводит в вибромассажном кресле.

В конце сеанса я рекомендую ему еще один метод психологической реабилитации, который хорошо помогает справиться со стрессом и лучше понять себя – арт-терапию.

«Но я не умею рисовать», — немного расстроенно отвечает мужчина.

«В терапии это совершенно не имеет значения, — успокаиваю я его. – Главное не как рисовать, а что».

Мы договариваемся о времени следующей встречи, и мой клиент уходит в приподнятом настроении.

«Спасибо! Побегу на работу! У меня появилось столько новых идей!» — он еще раз благодарит меня и скрывается за дверью.

Очень приятно видеть положительную динамику у пациентов, я всегда искренне радуюсь за них. Вот в такие моменты я чувствую, насколько важна моя профессия.

13:30 – 13:40. Следующий сегодняшний пациент немного задерживается. У нас запланирована первичная консультация, которая обычно длится два часа: час на саму консультацию и ещё один час – на реабилитацию. По правилам приёма https://msph.ru/pravila-priema ожидание может длиться 15 минут, после чего консультация отменяется по причине отсутствия обратившегося. Будет очень жаль, если человек опоздает.

13:40 – 15:30. К счастью, клиент всё же приходит. Это женщина предпенсионного возраста, недавно потерявшая мужа — он погиб в автомобильной аварии несколько месяцев назад. Она разговаривает тихим голосом, делая частые паузы. Её плечи и руки сильно напряжены, взгляд подавленный. Она тревожна, но при этом словно заторможена. Женщина жалуется на плохое самочувствие и частые головные боли. Проведенные диагностические тесты выявляют депрессивное состояние и высокий уровень личностной тревожности. Пока она заполняет анкету о состоянии здоровья, я намечаю для себя план работы.

По результатам диагностики я назначаю следующие процедуры: релаксационные упражнения на мышцы и дыхание (они способствуют саморегуляции), «кресло-лепесток» в сенсорной комнате с использованием свето-, цвето- и музыкотерапии (это помогает релаксации и погружению в детское состояние, характеризующееся интересом к жизни и отсутствием серьёзных проблем), вибромассажное кресло  с подключением поясничного отдела позвоночника и бедер и климатотерапия (она способствует гармонизации общего состояния с помощью подачи прямых потоков кислорода).

После всех процедур мы договариваемся о времени следующей встречи. Женщина выглядит уже чуть менее тревожной, но напряжение и отсутствие интереса остаются прежними. Ничего удивительного: обычно клиентам с подобными симптомами становится легче с третьего сеанса психологической реабилитации. Понаблюдаю за динамикой её состояния и, возможно, изменю методику, если это будет необходимо.

15:30 – 16:00. В нашей службе отработана четкая система документации. Психологи делают записи, в которых указываются жалобы, результаты проведенных тестов, динамика психоэмоционального состояния и назначенный курс психологической реабилитации. Обязательно отводится время для того, чтобы иметь возможность спокойно заполнить необходимую документацию.

16:00 – 16:45. Обеденный перерыв.

16:45 – 17:40. Сегодня проходят съёмки нового ролика для канала МСППН на YouTube. Мне очень нравится работать в Московской службе психологической помощи: это организация, которая идет в ногу со временем и использует все возможности для того, чтобы быть ближе к клиенту и помочь каждому человеку, которому необходима поддержка психолога. Поэтому я участвую в проекте «Тинейджер Secrets» на YouTube-канале, созданном специально для подростков. Здесь мы вместе с моей коллегой из отдела игровой психотерапии Екатериной Астаховой рассказываем об актуальных проблемах молодежи и делимся рекомендациями, как можно с ними справиться. Хотя, конечно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать: https://www.youtube.com/watch?v=jGkEjkc2CgY&list=PLprU2ee45KIr9OgOzCcy-RTwMjdjFh28g

17:40 – 18:40. На третий сеанс приходит человек, страдающий от страха высоты. Наиболее эффективен в таких случаях метод биологической обратной связи. Это аппаратная методика психологической реабилитации, позволяющая за короткий срок обучения овладеть навыками регуляции собственного психоэмоционального состояния.

Суть метода заключается в том, что клиент получает информацию о своем физиологическом состоянии через музыку в наушниках или картинку на мониторе. К человеку подключены датчики, измеряющие частоту его сердечных сокращений, пульса, электрического сопротивления кожи. Если физиологическое состояние пациента находится за пределами нормы, то в наушниках вместо музыки он слышит радиопомехи, а картинка на мониторе меняет четкость. Таким образом, человек самостоятельно настраивает свой организм до физиологической нормы так, чтобы музыка в наушниках играла без радиопомех, а картинка на экране монитора была четкой.

Мой теперешний пациент добивается неплохих результатов по обучению саморегуляции. Он уже может контролировать свое дыхание и сердечный ритм в обычных условиях, но пока ему не удается быстро взять себя в руки при мыслях о высотном здании или горных вершинах. Для этого ему требуется несколько минут, наполненных волнением и тревогой.

18:40 – 20:30. Это время посвящено подготовке и проведению тренинга «Аутогенная тренировка эмоциональных состояний». На занятиях я обучаю участников методике самовнушения, которая с помощью специальных психических процессов позволяет влиять на деятельность органов, управляемых вегетативной нервной системой. К таким процессам, прежде всего, относят внимание и эмоциональные состояния.

Эта методика – очень эффективное средство для преодоления стресса, снятия эмоционального и физического напряжения, для релаксации, позволяющей за считанные минуты отдохнуть, восстановить силы и работоспособность. Кроме того, аутогенная тренировка улучшает психические функции человека: активизирует память, внимание, воображение, образное мышление, повышает остроту восприятия, усиливает творческий потенциал человека. С её помощью можно улучшить свое самочувствие, стать более уравновешенным человеком.

20:30 – 21:00. После проведенного тренинга заполняю документацию.

21:00. Очередной мой рабочий день подошел к концу. Он был наполнен разными событиями. Я рад успехам клиентов в преодолении их страхов, различных стрессовых ситуаций. Но есть вещи от меня не зависящие, но они тем не менее меня огорчают. Всякий раз мне жаль людей, приходящих к нам в тяжёлом эмоциональном состоянии. К сожалению, невозможно сделать так, чтобы каждый человек на земле не имел проблем, не испытывал страхов и одиночества, не страдал от переживаний. Но ведь именно для того и работаем мы, психологи-реабилитологи, чтобы помогать людям находить выход из тяжёлых ситуаций и эмоциональных кризисов, снимать их напряжение и тревогу. Наша работа нередко бывает очень непростой, но она приносит радость, когда мы видим ее результаты: счастливые улыбки и глаза благодарных клиентов.

 

Справочно:

Единый справочный телефон Московской службы психологической помощи населению 8(499)173-09-09.

Сайт службы https://msph.ru .

Круглосуточный телефон неотложной психологической помощи: 051 с городского телефона, 8(495)051 с мобильного телефона.

Детский реабилитолог Олег Леонкин

Мне много задают вопросов и часто начинают с фразы: “Не уверен(а), что эти вопросы к вам. Моему ребенку 5 месяцев…”.
Так какие вопросы – мои? Для начала давайте ответим на вопрос, который в голове крутится у большинства:

РЕАБИЛИТОЛОГ – ЭТО КТО?

По секрету скажу, что большинство реабилитологов сами не могут четко ответить на этот вопрос. Когда я учился, то преподавали нам анатомию, физиологию, возрастную морфологию, физиологию спорта, психологию и педагогику. Компот, главное из которого вычленить невозможно. В каждой определенной ситуации может на первый план выйти любая дисциплина.

Реабилитолог – это специалист, работающий на стыке трех дисциплин: медицины, психологии и педагогики.

re – восстановление, возобновляемое действие, habilis –удобный, приспособленный

Согласно определению, реабилитолог должен хорошо знать анатомию. Знать о влиянии физической нагрузки на системы организма, уметь оценивать срочные реакции организма, а значит – знать физиологию.  Подбирать упражнения, с помощью которых можно добиться максимального результата, а значит – знать биомеханику. Это область его медицинских знаний и компетенций.

Реабилитолог работает с человеком. Составляет программу реабилитации для пациента с учетом его психологических особенностей, его способов реагирования, позитивного или негативного мышления. Делает ее удобной, приспособленной для подопечного. Учитывает, может ли человек в своем состоянии удержать мотивацию, и есть ли она у него. Знает возрастные поведенческие особенности. Умеет отличить страхи, возникающие при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, от страхов, вызванных психологическими состояниями пациента. Умеет мотивировать пациента. Это – вторая зона компетенции реабилитолога.

Реабилитолог должен быть методологом. Выстраивать методику, соблюдать последовательность и уметь доходчиво доносить до пациента принципы и значение выполняемых упражнений. Это уже педагогика. В своей работе он должен учитывать основные педагогические принципы.

В представлениях людей о профессии реабилитолога присутствует некоторая путаница. И это понятно. Один восстанавливает после травм и перемолов, другой – работает с людьми после перенесенного стресса, третий – вдруг начинает рассуждать об обучении и образовании. Человек един и не делим. От физического состояния зависит эмоциональное состояние и мыслительная активность. Так человек во время банальной простуды снижает свою активность по всем фронтам. В остром состоянии можно не учитывать эмоции и полное отсутствие желания думать. Но в этот момент реабилитолог не работает.

Реабилитолог начинает работать после завершения острой фазы. В период восстановления. Поэтому, в отличии от хирурга, который спасает, и у него есть четкая специализация, реабилитолог сидит сразу на трех стульях.

К реабилитологу-медику человек обращается в тот момент, когда ему уже есть дело до улучшения качества жизни. Ну и как тут не быть психологом и педагогом? Когда начинаешь «чистить» – бегут тараканы.

Или врачи привели в чувство человека после катастрофы и мощного стресса. Тут реабилитолог-психолог вступает в работу. Он просто обязан знать и уметь определять симптомы ухудшения состояния своего подопечного.

Реабилитолог-педагог. О присутствии таких в школе в качестве учителей остается только мечтать. Как прекрасно было бы иметь педагога, который умел бы с ходу определять состояние детей: перегружены они или еще есть солярочка. Который бы четко понимал причину изменения состояния и поведения ребенка и мог на это реагировать адекватно. Пока это только мечта.

Итак, по моему мнению, хороший реабилитолог – это наставник и учитель для своего пациента. Это работа в прямом эфире. Монтажа и второго дубля не бывает.

Основные запросы к детскому реабилитологу:

– СДВГ, гиперактивность;
– ассиметричный тонусгипертонус;
– вальгус
 стоп, дисплазия тазобедренных суставов;
– минимальная мозговая дисфункция;
– задержка речевого развития

Что делать и куда бежать? И надо ли вообще бежать? Часто не надо.

Ко мне стоит обратиться, если:

  • вас пугают капризы и истерики, агрессивное поведение – причины, как реагировать;
  • вы хотите быть уверены, что делаете все правильно;
  • вы хотите понять, какие игрушки и занятия по возрасту, а также какой спорт – помогут раскрыть потенциал ребенка;
  • ну и, конечно, вы хотите: радоваться каждому моменту жизни с малышом, учиться понимать желания и потребности не только своего ребенка, но и свои собственные.

Как стать психологом-реабилитологом

Что такое реабилитационная психология?

Большинство людей сталкиваются со всевозможными проблемами на протяжении всей своей жизни. В зависимости от человека и типа проблемы с этими проблемами обычно можно справиться относительно легко.

Однако с некоторыми проблемами не так легко справиться, и они затрудняют работу в повседневной жизни. Сюда могут входить эмоциональные проблемы, когнитивные, связанные с развитием и социальные проблемы, а также физическая зависимость.Преодоление серьезных форм этих проблем часто требует профессиональной помощи и руководства.

Реабилитационная психология — это раздел психологии, который фокусируется на лечении людей, имеющих инвалидность и проблемы, которые затрудняют нормальную жизнь. Специалисты в этой области пытаются помочь людям с такими проблемами адаптироваться и работать над тем, чтобы вести счастливую и здоровую жизнь.

Эта область психологии включает в себя решение широкого круга проблем. Некоторые из проблем, которые лечат психологи-реабилитологи, могут быть психическими или эмоциональными, и они могут включать такие вещи, как депрессия, тревога, нарушения развития и нарушения обучаемости.Другие проблемы, которые лечат психологи-реабилитологи, могут быть физическими, например зависимость или хроническая боль. Проблемы, которые лечат психологи-реабилитологи, могут быть хроническими или острыми, а также врожденными или приобретенными.

Подразделение 22 Американской психологической ассоциации, подразделение реабилитационной психологии, было основано в 1958 году. Два года спустя, в 1960 году, Беатрис Райт опубликовала Физическая инвалидность: психосоциальный подход , который сегодня считается одним из первых и самые влиятельные книги, написанные в области реабилитационной психологии.

Сегодня область реабилитационной психологии продолжает развиваться. Карьера в области реабилитационной психологии пользуется большим спросом, особенно с учетом того, что люди начинают осознавать важность реабилитации.

Зачем нужна реабилитационная психология?

Представьте, что живете с болезнью или недееспособностью, которые вы не можете контролировать, или представьте, что ваш любимый человек болен или недееспособен, что затрудняет его жизнь. Представьте себе, как это было бы мучительно, как бы вы чувствовали себя беспомощными.

Реабилитационная психология может помочь с некоторыми из этих проблем. Специалисты в этой области могут помочь некоторым людям справиться и устранить свои проблемы, а также вернуться к нормальной жизни. Пациенты, обращающиеся за помощью в реабилитации, часто учатся делать лучший выбор и адаптироваться к новым проблемам, с которыми они могут столкнуться.

Ответ на вопрос, зачем нужна реабилитационная психология, прост. Каждый заслуживает шанс на нормальную, счастливую жизнь, и психологи-реабилитологи могут помочь некоторым людям в этом.

Чем занимается психолог-реабилитолог?

Реабилитационная психология — это очень обширная область психологии, охватывающая широкий круг различных психологических проблем. Многие психологи-реабилитологи специализируются в определенных областях этой области и работают только с определенными типами пациентов. Эти специалисты также должны учитывать, что все пациенты разные, и то, что работает для одного, не обязательно работает для другого.

Несмотря на эти факты, психолог-реабилитолог может выполнять несколько общих обязанностей.

Психологи-реабилитологи часто несут ответственность за оценку своих пациентов, чтобы определить, что с ними не так. Обычно это включает в себя наблюдение за их поведением, интервьюирование и, возможно, интервьюирование их близких.

Если ситуация требует этого, близкие могут также попросить психолога-реабилитолога помочь с организацией вмешательства. Вмешательство — это процесс, используемый для вмешательства в жизнь пациента, чтобы помешать ему участвовать в пагубном поведении. Вмешательства особенно распространены в случаях зависимости.

После оценки и постановки диагноза пациенту психолог-реабилитолог обычно также дает рекомендации по курсу лечения. В большинстве случаев эти психологи смогут помочь пациентам. Лечение часто включает различные виды терапии, включая индивидуальную терапию, групповую терапию и семейную терапию. Во время сеансов терапии психолог-реабилитолог обычно проявляет сочувствие и беспристрастность. Он также поможет своему пациенту и направит его к преодолению будущих препятствий в жизни и станет более самостоятельным.

Реабилитация, однако, не может быть выполнена только психологом и пациентом. Это командные усилия. Эти специалисты часто помогают своим пациентам найти и создать сеть поддержки, состоящую из членов семьи и друзей, которым они доверяют, которые заботятся о наилучших интересах пациентов. Такие сети поддержки отлично подходят, когда пациенты разочарованы или даже безнадежны в своем прогрессе.

Где работают психологи-реабилитологи?

Психологи-реабилитологи могут работать в различных медицинских учреждениях.Это могут быть больницы, физиотерапевтические центры, центры долгосрочного ухода, реабилитационные центры от наркозависимости и алкоголизма, психиатрические больницы и психиатрические клиники.

Эти специалисты могут также работать в центрах временного содержания, центрах содержания под стражей и социальных службах. Некоторые психологи-реабилитологи также открывают собственные практики.

Какое образование необходимо для того, чтобы стать психологом-реабилитологом? Ниже приводится полный образовательный путь для психологов:

Лица, заинтересованные в карьере психолога-реабилитолога, должны начинать со степени бакалавра в области общей психологии, клинической психологии или психологической консультации. Студенты также должны попробовать пройти курс реабилитационной психологии или реабилитационного консультирования для несовершеннолетних. Курсы, которые должны пройти начинающие психологи-реабилитологи, обычно зависят от того, какую специальность они предпочитают. Те, кто хочет стать психологом по реабилитации наркоманов, например, должны пройти курсы по наркомании и злоупотреблению психоактивными веществами.

Для начала карьеры психолога-реабилитолога также обычно требуется ученая степень. Многие психологические школы предлагают программы получения диплома по реабилитационной психологии.От аспирантов часто требуется проведение оригинальных исследований в этой области и их защита, а также прохождение стажировки.

Для того, чтобы закончить свое образование и стать психологом-реабилитологом, вам необходимо получить докторскую степень.

Узнайте больше о программах реабилитации в Интернете.

Какова средняя зарплата психолога-реабилитолога?

Хотя Бюро статистики труда (BLS) не предоставляет конкретных средних зарплат психологов-реабилитологов, оно показывает, что средняя заработная плата клинических психологов и психологов-консультантов составила 78 200 долларов США по состоянию на май 2019 года.

Средняя зарплата психологов, работающих в медицинских учреждениях в это время, включала:

  • Офисы других практикующих врачей: 100 300 долларов США
  • Индивидуальные и семейные услуги: 85 140 долларов США
  • Офисы врачей: 95 960 долларов США
  • Амбулаторные центры:
    Влияние на психологию реабилитации
    • Беатрис Райт опубликовала одну из первых книг по реабилитационной психологии под названием Физическая инвалидность: психосоциальный подход .Эта книга считается одной из самых влиятельных книг в этой области.

    Дополнительные ресурсы и дополнительная литература

    Карьера в реабилитации: психология реабилитации

    Требования к образованию

    Требование к начальному образованию для программы Психология реабилитации — это докторская степень по программе, которая носит преимущественно психологический характер. Чаще всего это достигается с помощью программы, одобренной Американской психологической ассоциацией.Эти докторские программы могут быть посвящены реабилитации, поведенческой медицине / психологии здоровья или нейропсихологии. Некоторые программы предусматривают обучение в этих областях в качестве специализированных областей консультирования или клинической психологии. Управление реабилитационных услуг (RSA) финансирует гранты в области реабилитационной психологии для поддержки программ предварительной подготовки, предназначенных для увеличения количества квалифицированного персонала, оказывающего специализированные психологические и оценочные услуги в государственных и частных некоммерческих или связанных реабилитационных агентствах и учреждениях.

    Требования к сертификации

    Что касается независимой практики, Психологи могут получить сертификат и лицензию от государства, в котором он будет заниматься. В некоторых штатах существуют законы о лицензировании уровня магистра, разрешающие независимую практику. В большинстве штатов существует процесс сертификации психологов уровня магистра с требованием, чтобы их нанимал и контролировал лицензированный психолог. Кроме того, во многих государствах есть положение, согласно которому не требуется сертификации или лицензирования, если человек работает в «освобожденном» агентстве, т.е.д., больница, агентство государственных услуг, университет и т. д. Однако многие освобожденные от налогов агентства могут требовать сертификации и лицензирования в качестве предварительного условия для приема на работу.

    Должностные обязанности

    Психологи-реабилитологи проводят психологическую, нейропсихологическую, профессиональную и / или клиническую оценку людей с ограниченными возможностями для определения сильных и слабых сторон, которые могут повлиять на долгосрочную личную, социальную и профессиональную адаптацию и адаптацию к инвалидности. Кроме того, такая информация может способствовать лечению, междисциплинарному планированию и / или определению инвалидности. Консультации / психотерапия могут также проводиться, чтобы помочь людям справиться с инвалидностью и повседневными жизненными проблемами. В академической сфере вакансии преподавателей университетов доступны и востребованы. На таких должностях в обязанности входит преподавание и руководство клинической и исследовательской работой студентов. Независимая клиническая работа и исследования также могут проводиться в академической среде.

    Возможности размещения

    Психологи-реабилитологи могут работать в самых разных условиях, включая государственные и частные реабилитационные центры, больницы, психиатрические центры или центры лечения травм головы, государственные учреждения, общественные центры психического здоровья и академические учреждения.

    Источник дополнительной информации

    Американская психологическая ассоциация (APA)
    750 First Street, N.E.
    Вашингтон, округ Колумбия, 20002-4242
    Телефон: 202-336-5500
    TDD: 202-336-6123
    ФАКС: 202-336-5568

    Кто такой психолог-реабилитолог? | Требования для получения статуса психолога-реабилитолога

    Психологи-реабилитологи помогают людям с ограниченными возможностями и хроническими заболеваниями; инвалидность может быть врожденной или приобретенной — например, в результате несчастного случая или инсульта.

    Психологи проводят психотерапию и проводят оценки. Оценки могут быть неврологическими (проверка памяти и других когнитивных функций) или психологическими (оценка эмоционального обращения с проблемами, связанными с инвалидностью). Обязанности психологов-реабилитологов могут совпадать с обязанностями психологов здоровья. Психологи-реабилитологи иногда работают вместе со специалистами-нейропсихологами. Они часто сотрудничают с другими специалистами в области здравоохранения и медицины, например, физиотерапевтами.

    Избранные программы:
    • Capella University аккредитован Высшей учебной комиссией и предлагает онлайн-бакалавриат по психологии. Эта программа основана на рекомендациях Американской психологической ассоциации (APA). APA не аккредитует программы бакалавриата по психологии. Университет Капеллы также предлагает несколько онлайн-программ магистратуры и докторантуры по психологии, включая как клиническую, так и неклиническую специализацию. Щелкните здесь , чтобы связаться с университетом Capella и запросить информацию об их программах.


    • Университет Гранд-Каньона (GCU) — предлагает онлайн-программу бакалавриата по психологии по образцу стандартов и рекомендаций, установленных Американской психологической ассоциацией, с акцентом на: судебную психологию и спортивную психологию. GCU также предлагает множество программ магистратуры в области психологии, разработанных по образцу стандартов и рекомендаций, установленных Американской психологической ассоциацией, с акцентом на: судебную психологию, общую психологию, геро-психологию, психологию здоровья, психологию человеческого фактора, производственную и организационную психологию и коучинг.Также предлагаются три программы бакалавриата по психологии. Щелкните здесь, чтобы узнать о GCU и их программах.


    • Pepperdine University — Магистр клинической психологии с акцентом на супружескую и семейную терапию в Интернете — Подготовьтесь к получению лицензии в качестве LMFT или LPC всего за 24 месяца. GRE не требуется. Щелкните здесь, чтобы запросить информацию сегодня.


    • Университет Южной Калифорнии — MSW в Интернете — Программа MSW, аккредитованная USC CSWE, с возможностью как онлайн-размещения, так и личного обучения, позволяет тем, у кого есть BSW, получить степень всего за 12 месяцев.Щелкните здесь, чтобы запросить информацию сегодня.

    Специальность возникла в связи с необходимостью реинтеграции ветеранов, но современные психологи-реабилитологи все чаще работают с гражданским инвалидом, в том числе пожилым. Некоторые психологи-реабилитологи специализируются на работе с детьми. Например, в Службе детской амбулаторной психологии Раска психологи лечат детей с различными заболеваниями — от расщелины позвоночника до черепно-мозговой травмы. Они проводят всестороннюю оценку, проводят индивидуальную и семейную терапию, выписывают образовательные рецепты и при необходимости проводят нейрореабилитационные вмешательства (http: // rusk. med.nyu.edu/pediatric-outpatient-psychology-service).

    Психологи-реабилитологи также работают на общественном уровне, чтобы улучшить жизнь инвалидов. Они проводят исследования и могут участвовать в разработке и администрировании программ. Те, кто проходит профессиональную реабилитацию, улучшают жизнь людей с психическими и физическими заболеваниями.

    Отдел реабилитационной психологии (22-й отдел Американской психологической ассоциации) хотел бы видеть психологов в авангарде разработки новых моделей предоставления услуг.Подразделение 22 также стремится привлечь больше психологов в качестве руководителей таких программ, как подострая черепно-мозговая травма и восстановление работы (http://www.apadivisions.org/division-22/about/index.aspx).

    Реабилитационная психология является частью профессиональной группы, рост которой, по прогнозам BLS, составит 22% в десятилетие 2010–2020 годов.

    Образование и обучение

    Клиническая реабилитационная психология — это специальность докторского уровня. Программы докторантуры обычно предполагают, что студенты пройдут некоторые курсовые работы по психологии на уровне бакалавриата, но курсовая работа и опыт обучения, требующие лицензии, проводятся позже.

    Университет Гранд-Каньон (GCU) предлагает различные программы магистратуры в области психологии, разработанные по образцу стандартов и рекомендаций, установленных Американской психологической ассоциацией, с акцентом на: судебную психологию, общую психологию, геро-психологию, психологию здоровья, психологию человеческого фактора, производственную и организационную Психология и лайф-коучинг. Также предлагаются три программы бакалавриата по психологии. Щелкните здесь, чтобы узнать о GCU и их программах.

    Южный Нью-Гэмпширский университет (SNHU) предлагает онлайн-программы бакалавриата и магистра психологии с несколькими акцентами на выбор, а также онлайн-магистерские программы по консультированию, аккредитованные CACREP.Щелкните здесь, чтобы узнать о SNHU и их программах.

    Университет Капеллы аккредитован Высшей учебной комиссией и предлагает несколько онлайн-программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры по психологии, включая как клиническую, так и неклиническую специализацию. Университет Капеллы также предлагает три онлайн-программы, аккредитованные CACREP: MS в области клинического психического здоровья, MS в школьном консультировании и PhD в области обучения консультантов и надзора, а также аккредитованную COAMFTE программу MS в области брака и семейной терапии.Щелкните здесь, чтобы связаться с университетом Capella и запросить информацию об их программах.

    Щелкните здесь, чтобы узнать больше о вариантах психологического образования в зависимости от вашего текущего уровня образования.

    Возможно поступление на программу реабилитационной психологии на уровне магистра. Степень магистра не дает человеку права на получение лицензии в качестве психолога, но может дать ему право на получение лицензии в качестве консультанта по реабилитации после периода контролируемой работы.Важно учитывать требования государственного уровня, а также аккредитацию программы.

    Психологи, занимающиеся клинической реабилитацией, обычно должны пройти год официальной стажировки в медицинском учреждении и еще один год профессиональной практики под наблюдением после присвоения ученой степени. Стажировки и стипендии конкурентоспособны. В разделе 22 перечислены преддокторские стажировки и постдокторские ординатуры (http://www.apadivisions.org/division-22/career/internship-postdoctoral-programs/index.aspx).

    Все штаты требуют, чтобы психологи, работающие напрямую с людьми с функциональными нарушениями, имели лицензию. Процесс включает экзамен, а также формальное образование и обучение.

    Сертификация совета

    Психологи-реабилитологи имеют дополнительную возможность пройти сертификацию национального совета через Американский совет реабилитационной психологии, член совета Американского совета профессиональной психологии. ABRP отмечает, что медицинские центры все больше ожидают этого.Медицинский центр Университета штата Огайо — тому подтверждение. В учреждении работают пять из семи сертифицированных штатных психологов-реабилитологов.

    ARBP также отмечает другие ценности сертификации совета директоров, включая признание Национальным регистром поставщиков медицинских услуг и надбавки к заработной плате через такие агентства, как Veterans Affairs (http://www. abpp.org/files/page-specific/3361% 20Rehab / 05_ABRP_Frequent_Asked_Questions.pdf).

    Психолог-реабилитолог, который хочет получить сертификат совета директоров, должен сначала проверить свои полномочия на соответствие требованиям.Позже профессионал представит образцы практики и дополнительные материалы (до 50 страниц) и пройдет устный экзамен. Старшие психологи (те, кто имеют лицензию психологов не менее 15 лет), как ожидается, будут иметь квалификацию того же уровня, но будут иметь несколько большую свободу действий в том, как они ее демонстрируют.

    Реабилитационная психология | Британника

    Реабилитационная психология , область, в которой знания психологии применяются для лечения и ухода за людьми с ограниченными возможностями с целью улучшения качества жизни, а также умственных и социальных функций.Специалисты в этой области, известные как психологи-реабилитологи, помогают пациентам в достижении этих целей посредством исследований, клинической практики, обучения, просвещения населения, разработки социальной политики и защиты интересов. Психология реабилитации охватывает всю продолжительность жизни человека, от раннего детства до позднего взросления.

    Пункты ухода

    Реабилитационные психологические услуги обычно предлагаются в самых разных условиях, в том числе в больницах и медицинских центрах неотложной помощи, стационарных и амбулаторных отделениях физической реабилитации, домах престарелых и центрах ухода за престарелыми, а также в общественных агентствах, которые обслуживают людей с определенными видами инвалидности или хроническими заболеваниями. (е.g., потеря зрения и слабое зрение, церебральный паралич, рассеянный склероз или глухота). Некоторые из этих учреждений могут находиться в частном владении, тогда как другие, такие как больницы и центры для ветеранов войны, являются государственными учреждениями.

    Клинические и консультационные услуги

    Клинические и консультационные услуги, предоставляемые психологами-реабилитологами, помогают людям справиться с хроническими, травматическими или врожденными травмами или заболеваниями. Примеры таких состояний включают повреждение спинного мозга, травму головного мозга, инсульт, ампутацию, рак, СПИД, рассеянный склероз, слабость конечностей, хроническую боль, врожденные или хронические нарушения развития (например,g., умственная отсталость), хронические психические заболевания, злоупотребление психоактивными веществами, нарушения сенсорной функции, ожоговые травмы, глухота и потеря слуха, а также слепота и потеря зрения. Многие из этих нарушений усугубляются социальной стигмой, а также культурными, образовательными или другими недостатками.

    Психологи-реабилитологи обращаются к нейрокогнитивному статусу, настроению и эмоциям, желаемому уровню независимости или взаимозависимости, свободе передвижения, самооценке и самоопределению, субъективному взгляду на способности и качество жизни, а также удовлетворенности достижениями в определенных областях (например,g., работа, социальные отношения и доступ к сообществу). Психологи-реабилитологи учитывают влияние на пациента культуры, этнической принадлежности, пола, места жительства и географического положения, доступных услуг и отношения других людей к инвалидности. Они также изучают экологические барьеры для участия и производительности, включая приспособление и адаптацию в существующих структурах или материалах, а также использование вспомогательных технологий и услуг персональной помощи. Семьи, лица, обеспечивающие первичный уход, и другие важные люди в социальной жизни и обществе человека ценятся и часто участвуют в реабилитационных мероприятиях, чтобы помочь пациенту достичь оптимального физического, психологического и межличностного функционирования.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Междисциплинарная командная работа является отличительной чертой реабилитационной психологии в разных условиях и областях специализации. Психологи-реабилитологи предоставляют услуги в рамках существующих сетей биологической, психологической, социальной, экологической и политической среды. В некоторых случаях получателями этих услуг являются поверенные, суды, государственные учреждения, образовательные учреждения, корпоративные учреждения или страховые компании.

    Аллен Хайнеманн Редакторы Британской энциклопедии

    Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

    Психология реабилитации — Психология здоровья

    Благодаря возросшему пониманию важного влияния эмоциональных и поведенческих факторов на здоровье и болезнь, за последние два десятилетия значительно увеличилось количество психологов, работающих в медицинских учреждениях. Хотя большинство из них работают в отделениях психиатрии, психологи также стали ценными представителями других медицинских специальностей, включая педиатрию, гериатрию, первичную помощь, семейную медицину, анестезиологию / обезболивание и реабилитацию.Фактически, за последнее десятилетие область реабилитации была провозглашена, возможно, самой большой возможностью для психологов внести уникальный вклад в жизнь пациентов, оказывающих медицинскую помощь (Frank, Gluck, & Buckelew, 1990). Реабилитационная психология — это специализированная дисциплина в обширной области клинической психологии здоровья, которая фокусируется на исследовании и предоставлении клинических услуг широкой группе пациентов, оказывающих медицинскую помощь, с целью облегчения их адаптации, преодоления и восстановления после болезни или травмы. Американская медицинская ассоциация (2002) обычно определяет нарушение как утрату или невозможность использования части тела или системы из-за травмы или болезни. В то время как нарушение является исключительно медицинским описанием утраты, инвалидность определяется как ограничение или потеря способности удовлетворять личные, социальные или профессиональные требования из-за болезни или травмы. Таким образом, инвалидность определяется с точки зрения функционального воздействия инвалидности, и у человека может быть физическое нарушение, но не соответствующее функциональное нарушение.Наконец, AMA определяет человека как инвалида, если его нарушение существенно ограничивает его участие в работе, общественной жизни или отдыхе. Таким образом, физический недостаток обычно интерпретируется как барьер или препятствие для определенных функциональных действий. Целью реабилитационной психологии является помощь людям в повышении их способности действовать независимо и минимизировать любую инвалидность или физический недостаток, связанный с нарушением здоровья. Услуги реабилитационной психологии могут решать проблемы в любой или всех физических, когнитивных / эмоциональных и социальных сферах, чтобы улучшить качество жизни.

    Обучение

    Психологи-реабилитологи обычно проходят докторантуру по программам клинической психологии, которые предлагают специализированные курсовые, практические занятия и преддокторские стажировки в медицинских учреждениях. После окончания учебы программы постдокторантуры могут обеспечить дополнительную специализированную подготовку, часто непосредственно в реабилитационной среде. Для практикующих специалистов различные профессиональные организации, конференции, журналы, книги и веб-сайты предлагают доступ к информации о реабилитации и непрерывному обучению.Американский совет профессиональной психологии (ABPP) признает реабилитационную психологию специализированной областью психологической практики для сертификации. Американская психологическая ассоциация (APA) содержит специализированное подразделение реабилитационной психологии, а веб-сайт этого подразделения является важным ресурсом для обмена информацией и профессионального взаимодействия между психологами-реабилитологами.

    Сфера деятельности

    Психологи-реабилитологи работают в самых разных условиях, включая университетские медицинские школы, государственные и частные больницы, общинные реабилитационные центры, которые специализируются на лечении определенной реабилитационной группы населения (например,g., травмы головного или спинного мозга), дома престарелых, дома престарелых и специализированные частные практики. Менее 5% психологов, работающих в медицинских школах США, специально работают в отделениях реабилитационной медицины (APA, 1998), но вместо этого предоставляют услуги в различных перечисленных рабочих условиях.

    Процесс реабилитации широко известен как мультидисциплинарный по своей природе, и вмешательства чаще всего проводятся в команде, а не в одиночку.Обслуживаемые лица имеют возможность активно участвовать в постановке целей лечения и текущих решениях по уходу со своими поставщиками медицинских услуг, и многие профессиональные специалисты вносят свой вклад в достижение этих целей. Психологи-реабилитологи входят в лечебные бригады, в которые входят врачи, медсестры, физиотерапевты и эрготерапевты, логопеды и реабилитологи. Кроме того, другие специалисты в области психического здоровья, включая психиатров, социальных работников, нейропсихологов, специализированных клинических психологов здоровья (т.е., обезболивание, биологическая обратная связь), а школьные психологи также могут вносить свой вклад в оценку, постановку целей и лечение реабилитационных пациентов. За пределами непосредственного медицинского окружения работа психолога-реабилитолога может иметь далеко идущие последствия, поскольку он взаимодействует со школами, работодателями, государственными / федеральными агентствами, исправительными учреждениями или судами по различным аспектам физической и эмоциональной реабилитации.

    Опросы практикующих психологов-реабилитологов показывают, что они проводят большую часть своего профессионального времени, оказывая клиническую помощь или проводя исследования по вопросам здоровья, когнитивных функций или эмоций. Другие обязанности включают консультации со службами здравоохранения или сообщества, обучение психологов и врачей профессиональной подготовке, участие в разработке программ или консультации по разработке государственной политики, направленной на реабилитацию и общественную реинтеграцию людей с определенными физическими недостатками или физическими недостатками.

    Клинические проблемы

    Поскольку область реабилитационной медицины обеспечивает лечение людей со специализированными травмами или заболеваниями, психологи-реабилитологи предоставляют клинические услуги лицам, которые переживают потерю конечностей, травму головного мозга, травму спинного мозга, ожоговые травмы, неврологические заболевания (например,g., рассеянный склероз), спортивная медицина или спортивные травмы, постоянные проблемы с болью и проблемы с мобильностью (например, те, кто использует инвалидные коляски, ходунки или протезы для передвижения). Психологи-реабилитологи обслуживают людей всех возрастов, национальностей и культур, и во вмешательстве обычно участвуют как пациент, так и члены его семьи. В некоторых случаях члены терапевтической бригады могут быть обучены конкретным поведенческим или психосоциальным вмешательствам для улучшения функционирования пациента, а определенные члены семьи могут пройти обучение по оказанию помощи на дому.Комплексные клинические испытания и проблемы лечения, с которыми сталкиваются реабилитологи, хорошо описаны в нескольких недавно опубликованных книгах (Cushman & Scherer, 1995; Frank & Elliott, 2000; Radnitz, 2000).

    Желаемые навыки психологов-реабилитологов

    Принимая во внимание, что психологи-реабилитологи должны владеть профессиональными навыками большинства практикующих психологов (например, психологическое интервьюирование, тестирование и психотерапия), именно специализированное применение этих навыков к уникальным группам реабилитационных групп требует повышения квалификации этих специалистов.Психологи-реабилитологи редко работают изолированно от других членов многопрофильной бригады и должны обладать навыками консультирования медицинской бригады по когнитивным или эмоциональным проблемам, а также способными координировать психосоциальную оценку и схемы лечения в контексте обширного плана реабилитации.

    Психологи-реабилитологи используют психологическое тестирование в нескольких областях для оценки когнитивных функций пациента (например, психического статуса, интеллекта, памяти, обучения, решения проблем), эмоционального функционирования (например.g., депрессия, беспокойство, гнев, личностные проблемы, готовность к изменениям, локус контроля, самоэффективность, мотивация, убеждения и отношения, связанные со здоровьем) и способность справляться с болезнью или травмой (например, когнитивные навыки совладания, активные или пассивное совладание, воспринимаемый контроль, уверенность в своих силах, социальная поддержка). Типичная цель психологического тестирования при реабилитации — определить, в какой степени эмоциональные, поведенческие, когнитивные или установочные факторы могут влиять или мешать выздоровлению человека после болезни или травмы.Например, результаты когнитивного тестирования (обычно проводимого нейропсихологом) можно использовать для оценки или прогнозирования способности человека самостоятельно и безопасно выполнять действия в своей домашней среде, включая уход за собой, уход за детьми, вождение автомобиля, управление деньгами, самообслуживание. -принятие лекарств, уход за раной или понимание и последовательное выполнение рекомендаций по здоровью.

    Реабилитационная психотерапия предназначена для улучшения понимания человеком своей болезни или травмы, а также для определения готовности человека и семьи начать корректировку любых физических, когнитивных, поведенческих или эмоциональных изменений, с которыми они столкнулись.Реабилитационная терапия должна быть индивидуальной во всех случаях, потому что люди приспосабливаются к изменениям, справляются с ними и принимают их разными способами и с разной скоростью. Для некоторых психологическая адаптация может быть быстрой, и через несколько недель может быть немного борьбы. Однако другим могут потребоваться месяцы или годы психологической помощи, чтобы даже частично принять изменения, вызванные болезнью или травмой. Инструктаж пациентов и членов семьи по любому из нескольких поведенческих или когнитивных навыков преодоления трудностей и предоставление им уверенности в своей способности выполнять эти навыки может облегчить личную адаптацию. Конкретные навыки, которым обучают в реабилитационной терапии, могут включать способы управления эмоциональными крайностями (например, депрессией, тревогой или гневом) или другими важными психосоциальными проблемами, такими как самооценка, образ тела, горе и потеря или упражнения по управлению болью и стрессом. Кроме того, выздоровлению может помочь помощь отдельным лицам и семьям в изменении когнитивных функций, формировании реалистичных ожиданий относительно выздоровления или изменении нездоровых представлений и взглядов на пациента после травмы.

    Психологи-реабилитологи часто участвуют в подготовке людей к инвазивным медицинским тестам или процедурам (например,g., магнитно-резонансная томография, инъекции, операции), предоставляя информацию и инструктируя по релаксации, воображению и когнитивным навыкам отвлечения (Deardorff & Reeves, 1997). Психологи-реабилитологи рекомендуют пациентам придерживаться здорового образа жизни, включая соблюдение здоровой диеты, увеличение физических нагрузок, улучшение режима сна, последовательное выполнение рекомендаций по лечению и сокращение употребления табака, алкоголя или наркотиков. Окончательная оценка пользы реабилитационной психотерапии может включать улучшение эмоционального функционирования и независимую или модифицированную реинтеграцию человека в его или ее семейные роли до травмы или болезни, а также работу, учебу и досуг.Все усилия по реабилитации направлены на улучшение качества жизни человека с нарушениями, связанными с болезнью или травмой. Ценность оказания психологической поддержки пациентам с физическими и эмоциональными расстройствами хорошо известна как с точки зрения эффективности лечения, так и с точки зрения экономии средств (Friedman et al., 1995).

    Таким образом, влияние эмоциональных, когнитивных и поведенческих влияний на выздоровление после болезни или травмы все чаще признается в медицинской помощи.Психологи-реабилитологи играют важную роль в оказании помощи людям с болезнью или травмой, чтобы успешно вернуться в свой дом, на работу, в семью и в среду для отдыха. Деятельность психологов-реабилитологов охватывает множество условий, групп населения и многопрофильных партнеров по лечению и может иметь далеко идущие последствия в клинической, педагогической, исследовательской областях, а также в области разработки программ и государственной политики.

    Ссылки :

    1. Американская медицинская ассоциация.(2002). Руководства по оценке стойких нарушений (5-е изд.). Чикаго: AMA Press.
    2. Американская психологическая ассоциация. (1998). 1997 г. Характеристика занятости и заработной платы психологов медицинских вузов. Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
    3. Американская психологическая ассоциация, Отдел 22, Психология реабилитации. Доступно на www.apa.org/divisions/div22
    4. Cushman, L.A, & Scherer, M.J. (ред.). (1995). Психологическая экспертиза в медицинской реабилитации. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
    5. Дирдорф, В. У. и Ривз, Дж. Л. (1997). Подготовка к операции: подход тела и разума для ускорения заживления и восстановления. Окленд, Калифорния: New Harbinger.
    6. Фрэнк, Р. Г., Эллиотт, Т. Р. (ред.). (2000). Справочник реабилитационной психологии. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
    7. Франк, Р. Г., Глюк, Дж. П., и Бакелью, С. П. (1990). Реабилитация: величайшая возможность психологии? Американский психолог, 45, 757-761.
    8. Фридман, Р „Собель, Д., Майерс, П., Кодилл, М., и Бенсон, Х. (1995). Поведенческая медицина, клиническая психология здоровья и компенсация затрат. Психология здоровья, 14, 509-518.
    9. Радниц, К. Л. (Ред.). (2000). Когнитивно-поведенческая терапия для людей с ограниченными возможностями. Нортвейл, Нью-Джерси: Аронсон.

    Вернуться к психологии здоровья.

    Наш подход к психологии реабилитации | Физическая медицина и реабилитация Джона Хопкинса

    Оценки

    Психологические и нейропсихологические оценки являются важной частью нашего процесса лечения.Наши эксперты могут использовать несколько типов оценок, основанных на наблюдении, интервью, опросах и рассуждениях, а также на когнитивных и личностных тестах.

    • Оценка поведенческого здоровья и психологического состояния предназначена для оценки вашего настроения, образа жизни, личности, стиля совладания и других социальных и семейных факторов. Эта оценка особенно полезна, чтобы помочь вам справиться с хронической болью или подготовиться к операции. Он может помочь вам и вашему врачу определить лучшие стратегии обезболивания, оценить вашу готовность к серьезной операции и выявить любые препятствия на пути к выздоровлению.
    • Нейропсихологическая оценка используется для оценки вашего когнитивного функционирования в нескольких областях. Это может включать проверку вашей памяти, внимания, языка, настроения и навыков решения проблем. Эта оценка поможет вам и вашему нейропсихологу определить ваши сильные стороны и потенциальные области для улучшения. Ваш нейропсихолог предложит стратегии, позволяющие максимально использовать ваши сильные стороны и справиться с любым когнитивным дефицитом или слабостью.

    Консультации и вмешательства

    После того, как мы соберем информацию посредством оценок и сотрудничества с другими поставщиками медицинских услуг, мы сможем обсудить диагнозы (если применимо) и разработать план лечения, который может состоять из:

    • Консультации и беседы терапия , которая поможет вам понять свое настроение и поведение и разработать дополнительные стратегии преодоления трудностей. Есть много видов лечения, которые могут быть вам эффективны. Ваш терапевт может предоставить дополнительные варианты и информацию.
      • Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) фокусируется на отношениях между нашими мыслями, чувствами и поведением. Это может помочь вам определить и изменить мысли, убеждения и поведение, которые могут способствовать возникновению эмоционального расстройства. КПТ может быть особенно полезен при лечении депрессии, боли и нарушения сна.
    • Поведенческие, психологические и медицинские вмешательства , которые помогут вам приспособиться к жизни с хронической болью, болезнью или инвалидностью.
      • Терапия принятия и приверженности (ACT) помогает вам добиваться важных жизненных ценностей в присутствии серьезных трудностей. ACT использует стратегии принятия и внимательности, чтобы помочь вам принять поведение, поддерживающее ваши основные ценности.
    • Когнитивная реабилитация для устранения или компенсации когнитивных нарушений, таких как проблемы с памятью, речью или вниманием.

    Как психологи работают с врачами и пациентами

    Когда врачи больницы Джонса Хопкинса рассматривают передовые методы лечения хронической боли, они часто направляют пациентов в бригаду психологов реабилитации боли.Поскольку различные механизмы, участвующие в хронической боли, очень сложны, экспертная психологическая оценка может помочь максимизировать шансы на успешное лечение.

    Подробнее.

    Независимо от того, путешествуете ли вы по стране или по всему миру, мы упрощаем доступ к медицинскому обслуживанию мирового класса в Johns Hopkins.

    Биография нейропсихолога | Психолог-реабилитолог

    Ищете информацию о постдокторской ординатуре в Mary Free Bed? Кликните сюда.

    Ниже приводится информация о психологах реабилитационной больницы Мэри с бесплатной кроватью.


    Люк Андерсон, доктор философии, ABPP-CN

    Доктор Андерсон получил степень доктора философии. получил степень бакалавра клинической психологии Богословской семинарии Фуллера и прошел преддокторскую стажировку по нейропсихологии в Hamilton Health Sciences / McMaster University в 2015 году. В 2017 году он завершил постдокторскую ординатуру по нейропсихологии в Mary Free Bed. Работал штатным нейропсихологом в Bronson Neuroscience. Центр в Каламазу, прежде чем вернуться в Mary Free Bed в 2019 году. Он сертифицирован по клинической нейропсихологии Американским советом по профессиональной психологии.

    Клинические интересы доктора Андерсона включают нейропсихологическое обследование взрослых и пожилых пациентов с широким спектром неврологических и нейродегенеративных состояний, включая сотрясение мозга, черепно-мозговые травмы, инсульт, рассеянный склероз, болезни Паркинсона, легкие когнитивные нарушения и деменцию.


    Бет Блэкберд, Psy.D., ABPP (RP)

    Доктор Блэкберд, который присоединился к Мэри Фри Бед в 2001 году, имеет сертификат по реабилитационной психологии Американского совета профессиональной психологии.Она является членом 22-го отдела Американской психологической ассоциации. В ее особые интересы входит работа с пациентами и семьями, страдающими травмой спинного мозга, раком, инсультом, нервно-мышечными / нейродегенеративными расстройствами, деменцией и приобретенными травмами головного мозга. Ее внимание сосредоточено на том, чтобы помочь людям развить стойкость и способность справляться с травмами, инвалидностью и другими серьезными изменениями в жизни.

    Доктор Блэкберд проводил терапевтические и диагностические практикумы в лаборатории способностей Ширли Райан (бывший Чикагский институт реабилитации) и в больнице Биллингса при Чикагском университете.Она прошла стажировку в Масонском медицинском центре Иллинойса в Чикаго, а также стажировку в реабилитационной больнице Маги и университетской больнице Ганемана в Филадельфии.


    Якобус Дондерс, доктор философии, ABPP

    Доктор Дондерс — главный психолог в Мэри Фри Бед. Он присоединился к Мэри Фри Бед в 1988 году. Он сертифицирован Американским советом профессиональной психологии в области клинической нейропсихологии, реабилитационной психологии и детской клинической нейропсихологии. Он является младшим редактором журналов «Детская нейропсихология» и «Архив клинической нейропсихологии».Он также является членом редакционных советов нескольких других журналов и членом совета директоров Американского совета клинической нейропсихологии. Имеет более 100 публикаций в рецензируемых журналах.

    Доктор Дондерс является научным сотрудником Национальной академии нейропсихологии и отделений 40 (общество клинической нейропсихологии) и 22 (реабилитационная психология) Американской психологической ассоциации. Он получил национальное признание за свою работу от Американского совета реабилитационной психологии (премия Диллера, 2012 г.) и Национальной академии нейропсихологии (премия Рейтана, 2019 г.).)


    Роджер Эриксон, доктор философии

    Доктор Эриксон присоединился к Мэри Фри Бед в 2016 году. Он получил степень доктора клинической психологии в Богословской семинарии Фуллера и прошел трехлетнюю специализированную постдокторскую подготовку. Сначала он прошел годичную аспирантуру по педиатрической психологии в Университете медицинских наук Арканзаса, программу обучения, которая включала работу с пациентами с хроническими заболеваниями и нарушениями развития, а также специализированную междисциплинарную подготовку в рамках программы «Лидерство и образование в области психических расстройств». программа.Он также прошел двухлетнюю стажировку по педиатрической реабилитационной психологии и нейропсихологии через Департамент физической медицины и реабилитации Мичиганского университета.

    Доктор Эриксон участвует в стационарной педиатрической реабилитационной бригаде и в дневной амбулаторной программе реабилитации, помогая детям и их семьям справиться с госпитализацией, медицинскими заболеваниями и травмами и приспособиться к ним.


    Тимоти Группен, Psy.D.

    Доктор Группен присоединилась к Mary Free Bed в 2013 году.Он получил степень бакалавра в Колледже Кальвина и получил степень магистра и психиатра. получил степень доктора клинической психологии в колледже Уитон. Он прошел преддокторскую стажировку в клиниках Мейер в Уитоне, штат Иллинойс. Он начал работать в области реабилитации в Методистском реабилитационном центре в Джексоне, штат Миссисипи, во время обучения в докторантуре.

    Доктору Группен нравится работать с людьми, имеющими широкий спектр реабилитационных проблем, включая инсульт, травму спинного мозга, черепно-мозговую травму, сотрясение мозга и онкологию. Он является членом 22-го отдела Американской психологической ассоциации.


    Мэгги Травин, Массачусетс, ТОО, LPC

    Мэгги присоединилась к Мэри Фри Бед в 2016 году. Она получила степень бакалавра в Мичиганском университете и степень магистра клинической психологии в Чикагской школе профессиональной психологии. С 2010 года Мэгги обслуживала пациентов с пороками развития и приобретенными ограниченными возможностями на различных должностях. Она начала работать в области реабилитации в Системе моделирования травм спинного мозга Мичиганского университета в 2013 году и продолжила свою работу как в исследовательской, так и в клинической областях.

    Ее интересы включают реабилитацию от рака, постконтузию, травму спинного мозга, а также оценку и лечение травм.


    Джессика Цоу, Psy.D.

    Доктор Цоу присоединилась к реабилитационной больнице Mary Free Bed в качестве штатного психолога в 2016 году. Она получила степень бакалавра в Иллинойском университете Урбана-Шампейн и докторскую степень по клинической психологии в Нова Юго-Восточном университете. Она прошла преддокторскую практику в Медицинском центре Броварда и стажировку в докторантуре по психологии нейрореабилитации в Медицинском центре Канзасского университета.

    Ее интересы включают обследование и лечение взрослых с черепно-мозговой травмой, инсультом, травмой спинного мозга и медицинскими проблемами.


    Кейт Уилсон, доктор философии, ABPP

    Доктор Уилсон получила степень доктора философии. закончила Университет Небраски-Линкольн в 2009 году и стажировалась в Центре развития и реабилитации детей Орегонского университета медицинских наук, программа LEND. Она закончила свою постдокторскую ординатуру в Мэри Фри Бед в 2011 году. Доктор Уилсон работала с педиатрической бригадой неотложной помощи и реабилитацией в Wake Med в Роли, штат Нью-Йорк.С., прежде чем вернуться в Мэри Фри Бед в 2017 году. Она сертифицирована Американским советом профессиональной психологии в области клинической нейропсихологии и детской клинической нейропсихологии.

    Ее основные интересы включают нейропсихологическое обследование детей и подростков с неврологическими проблемами и проблемами развития, такими как черепно-мозговые травмы, сотрясение мозга, расщелина позвоночника и серповидно-клеточная анемия, а также работа с недостаточно обслуживаемыми группами населения.


    Кристофер Захар-Тирадо, Psy.Д.

    Доктор Захар-Тирадо присоединился к реабилитационной больнице Mary Free Bed в 2019 году в качестве постдокторанта по нейропсихологии. Он имеет степень магистра Чикагской школы профессиональной психологии и докторскую степень по клинической психологии в Нова Юго-Восточном университете. Он прошел преддокторскую практику в системе здравоохранения VA Illiana в Данвилле, штат Иллинойс,

    .

    Его интересы включают нейропсихологическое обследование взрослых с неврологическими проблемами, такими как черепно-мозговые травмы, инсульт, эпилепсия, нейродегенеративные заболевания и сотрясение мозга.Ему также нравится работать в терапевтических целях с теми, у кого есть различные проблемы с реабилитацией. Он является членом отделов 22 и 40 Американской психологической ассоциации, а также латиноамериканского нейропсихологического общества.


    Рэйчел Захар-Тирадо, Psy.D.

    Доктор Захар-Тирадо получила свой Psy.D. из Нова Юго-Восточного университета в 2019 году и прошла преддокторскую стажировку в VA Illiana Health Care System.