Психологи ученые: Выдающиеся психологи и их теории

Содержание

Как Фрейд, Дарвин и другие великие психологи воспитывали своих детей

Родители часто обращаются к психологам по вопросам воспитания детей. Но мало кто задумывается, какими родителями были те, чьим советам мы так доверям. Автор более 35 научных книг, британский психолог Дэвид Коэн проанализировал биографий 11 выдающихся учёных и написал об их семейной жизни книгу «Руки мыл? Родительский опыт великих психологов». В нашем конспекте — четыре противоречивые фигуры.

1. Чарльз Дарвин — первый детский психолог и отец 10 детей

Историки утверждают, что психология как наука родилась в 1879 году. Однако Дэвид Коэн приписывает зарождение психологии английскому натуралисту и автору теории эволюции Чарльзу Дарвину. В 1838 году, когда Дарвину было 29 лет, он записал в дневнике слова своего отца: «Если у человека есть дети, он обладает более гибким характером и большей живостью чувств». Вскоре Чарльз женился на своей двоюродной сестре Эмме Веджвуд.

Портрет Эммы Дарвин, 1840 год

У супругов родились десять детей, за любимым первенцом Дарвин постоянно наблюдал с научной точки зрения — это стало для него своеобразным проектом.

Он подробно описывал развитие ребёнка, его рефлекторные действия, способность фокусировать взгляд, первые признаки общения, проявление эмоций. Впоследствии Фрейд взахлёб читал Дарвина, и некоторые наблюдения натуралиста могли повлиять на скандальную идею, что младенцы проходят оральную стадию.

За свою практику Фрейд наблюдал только одного ребёнка, поэтому записи Дарвина были для него очень важны

Наблюдения Дарвина позволили выявить несколько важных стадий в развитии детей — например, установить, когда ребёнок видит себя в зеркале и определяет: это я.

Чарльз Дарвин со старшим сыном, 1842 год

Дарвин был учёным, что предполагает отсутствие эмоций при проведении экспериментов, однако он явно был хорошим отцом. Периодически сухие научные записи прерываются, и Дарвин начинает умиляться и восхищаться детьми. Например, он пишет про Уильяма: «Чудо красоты и ума. Он так очарователен, что я не могу скромничать».

Супруги Дарвин придерживались передовых взглядов. Они считали, что в вопросах воспитания не следует полагаться на прислугу и много времени проводили с детьми. Были заботливыми и внимательными родителями, но не избежали печальной участи многих семей того времени: трое из их десятерых детей умерли в раннем возрасте.

Энни Дарвин, 1849 год

Смерть первой дочери Энни в возрасти десяти лет подорвала веру Дарвина в Бога, больше он не переступал порог церкви. После её кончины он написал полный нежности текст: «Иногда Энни кокетничала со мной. Прелестные воспоминания: в речи она часто использовала преувеличения, и как сейчас вижу: я поддразниваю дочь, смеясь над этой её привычкой, а она в ответ трясёт головой и восклицает: „О папа, как вам не совестно!“».

Эмма Дарвин с сыном Леонардом, 1853 год

Повзрослевшие дети Дарвина (конечно, только мальчики) так или иначе связали себя с наукой. Джордж получил должность профессора астрономии и экспериментальной философии Кембриджского университета. Фрэнсис издал автобиографию отца и стал ботаником. Гораций работал инженером и основал Кембриджскую компанию по производству научных приборов.


2.

Зигмунд Фрейд — отец, который тайно подвергал дочь психоанализу

У отца психоанализа Зигмунда Фрейда было шестеро детей, но вспоминают чаще всего лишь одну его дочь — Анну Фрейд. Она пошла по стопам отца и наряду с Мелани Кляйн считается основателем детского психоанализа. Проблема изучения жизни Фрейда и его семьи заключается в том, что многие документы в Библиотеке Конгресса запрещены к выдаче до 2056 года.

Семья Зигмунда Фрейда, 1898 год

Документы, относящиеся к Анне, засекречены навсегда. Фрейд называл дочь Антигона, объясняя это тем, что она излишне предана своему отцу. Коэн видит в этом странность: Антигона принесла жизнь в жертву не отцу, а брату. В греческой мифологии Антигона была дочерью Эдипа и его матери Иокасты — пары, которая совершила инцест, не подозревая об этом. Поэтому, заключает Коэн, прозвище может обозначать, что в мыслях Фрейд мечтал о кровосмесительной сексуальной связи с дочерью. А что ещё можно предположить о том, кто создал теорию эдипова комплекса и комплекса Электры?

Фрейд женился в 1886 году на добропорядочной еврейке Марте Бернейс. Через год у них родилась дочь Матильда, в следующие восемь лет — ещё пятеро детей. Фрейд активно занимался своей карьерой и употреблял кокаин, а заботы о воспитании детей он возложил на жену, её сестру Минну и няню Жозефину.

Он не подвергал своих маленьких детей психоанализу, а если и да, то об этом ничего неизвестно

Единственным ребёнком, которого Фрейд наблюдал как пациента, был сын его родственника и друга Макса Графа.

Сын Фрейда Мартин писал, что отец без конца работал, иногда по 16 часов в день. Поэтому самое большее, что Фрейд делал для своих детей, — брал их на прогулку во время летних каникул. На прогулках он рассказывал детям забавные истории, учил взбираться по горным тропам, устраивал соревнования и играл с ними в лучшего грибника. Однако младшей дочери Анне Фрейд, безусловно, уделял больше внимания.

Зигмунд Фрейд с женой Мартой и младшей дочерью Анной в Вене

Он верил, что Анна приносит ему удачу, подмечал её сообразительность и развитый не по годам ум. В свою очередь для Анны отец был всем. Она не дружила с братьями, ей было безразлично замужество красотки-сестры Софи, она не подавала надежд в школе, но начала читать работы отца в 15 лет.

Во время Первой мировой войны Анна сдала экзамены, чтобы иметь право работать учителем — семье необходим был дополнительный доход, поскольку все сыновья ушли на войну. Но в итоге Анна тоже решила заняться психоанализом. Для этого ей нужно было пройти дидактический анализ, но Фрейд не позволил обращаться к коллегам, чтобы те не слишком много узнали об их семье. Он сам проводил сеансы с Анной, но сохранял это в тайне даже от её матери.

Если психоаналитик — родитель пациента, процесс психоанализа неизбежно оказывается несостоятельным, замечает Коэн. Поскольку пациенту необходимо полностью рассказать о детстве, а психоаналитику беспристрастно проанализировать этот рассказ.

Так как все документы засекречены, невозможно установить точную последовательность событий в отношениях между Анной Фрейд и её отцом с 1918 года до 1924 года. Именно тогда она предоставила Венскому психоаналитическому обществу доклад «Фантазия об избиении». С этого момента близкая связь отца и дочери стала ещё более тесной и запутанной. Из доклада Анны, а также из статьи Фрейда «О психогенезе одного случая женской гомосексуальности» можно сделать вывод, что Анна фантазировала о том, чтобы переспать с отцом, но чувствовала из-за этого вину.

Зигмунд и Анна Фрейд, 1913 год

Накануне своего 70-летия Фрейд стал физически зависеть от Анны. Из-за употребления кокаина и постоянного курения у него развился рак челюсти. После операции ему пришлось носить протезы. Анна каждый день вынимала эти протезы, чистила их и вставляла вновь. Это был весьма интимный процесс, Анна защищала своё право выполнять эту процедуру.

Когда в сентябре 1939 года Фрейд умирал, Анна находилась у его постели. К концу 1960-х, через 30 лет после смерти Фрейда, Анна считалась одним из ведущих детских психотерапевтов в мире. Больше никто из детей Фрейда не прославился, однако двое его внуков добились признания: Люсьен Фрейд был прекрасным художником, а его брат Клемент стал членом парламента. Анна Фрейд так и не вышла замуж. Один из многих интригующих вопросов о семье психоаналитика — знал ли отец, что Анна была лесбиянкой — так и остаётся неотвеченным.


3. Беррес Скиннер — тот, кто посадил дочерей в «клетку»

Скиннер был самым авторитетным американским психологом в 1940-1970-х годах. Идеи учёного резко осуждали. Особенно рьяно это делала Лорин Слейтер, утверждавшая в одной из книг, что Скиннер сажал младшую дочь Дебору в лабораторный ящик для доказательства своих теорий. В той же книге утверждалось, что Дебора сошла с ума, подала на отца в суд и покончила с собой. Это неправда как минимум потому, что Дебора Скиннер жива. В интервью Дэвиду Коэну она возмущалась книгой Лорин Слейтер и защищала отца.

Тем не менее раннее детство Деборы и Джулии было незаурядным. Взамен обычной детской кроватки с бортиками отец сконструировал для девочек воздушную колыбель, в которой им не нужны были одежда, простыни и одеяла, сковывающие движения. Скиннер сделал колыбель с прозрачными стенками и увлажнённой атмосферой не для научных целей, а для удобства ребёнка. Обе дочери Скиннера помнят, что он уделял им много внимания, всегда обнимал при встрече, укладывал спать и подробно отвечал на их детские вопросы вроде: «А что там, где кончается космос?»

Беррес Скиннер

Он поощрял дочерей во многих отношениях: покупал гитару по первому зову, учил складывать голубей из бумаги, приучал играть в пинг-понг и сразу же бросался развивать творческие способности дочерей. Как-то Дебора сломала ногу, катаясь на лыжах. После того, как она принимала душ и приводила себя в порядок, она клала ногу на край ванной, и Скиннер мыл ей пальцы.

Когда Дебора отправилась в летнюю школу в Гарвард, отец переубеждал её получать высшее образование

Он добавлял, что любит её такой, какая она есть, и просил выбрать свою жизнь, а не его. Однако все его беседы были на равных, он никогда не критиковал девочек, давал советы и всегда относился к ним, как к равным.

Скиннер верил не в кнут, а в пряник. Прежде чем стать психологом, он мечтал быть поэтом. Он радовался успехам Деборы в изобразительном искусстве. Джулия же стала педагогом-методистом и развивала некоторые идеи отца. Она предлагала учителям от назидательного контроля перейти к позитивным практикам, всегда подбадривать своих учеников и стремиться к тому, чтобы ученики любой подготовки преуспевали и замечали свои достижения.


4. Рональд Лэйнг — домашний тиран и исседователь шизофрении

Ронни Лэйнг в 1960-х предположил, что шизофрения — это не заболевание как рак или корь, а отчаянное стремление справиться с конфликтами, отчасти семейными. Сумасшествие как средство справиться с неразрешимой ситуацией. Первая книга Лэйнга «Расколотое „Я“» была блестящей попыткой понять образ мышления пациентов-шизофреников.

Затем он написал в соавторстве книгу «Безумие: Семейные корни». Исследование 12 семей показало, что запутанные и сложные взаимоотношения в семье ведут к тому, что один из её членов начинает вести себя как сумасшедший.

По иронии судьбы дети Лэйнга были уверены, что у него раздвоение личности. Он с сочувствием и тактом относился к своим пациентам, но был жестоким со своей семьей

В интервью The Sunday Times дочь Лэйнга Карен рассказала, что однажды отец избил её так жестоко, что братьям пришлось вмешаться, иначе она бы могла умереть.

Рональд Лэйнг с женой

Автор трёх важных книг по психотерапии был противоречивым человеком. Он не слезал с наркотиков, но узнав, что Карен пристрастилась к алкоголю, сразу же понёсся в Глазго, чтобы разобраться с дочерью. Дело в очередной раз окончилось побоями. При этом Лэйнгу нравилась роль отца.

У Ронни Лэйнга было десять детей от четырёх женщин. Он всё время жил в семье. Исключением был последнего период его жизни, когда он погрузился в мистицизм и не вылезал из индийских ашрамов.

Сложность личности Лэйнга идут из детства. Его родители были благочестивыми пресвитерианами, но воспитывали ребёнка в строгих правилах и отчаянной несвободе. Всё, что Лэйнг делал — идеально играл на фортепиано, идеально учился, сдавал экзамены на отлично — было для них недостаточно. Мать Лэйнга была нервной натурой, страдала депрессиями, лгала мужу, что их сын вор, и входила в ванную, где мылся сын, даже в то время, когда ему было пятнадцать. Лэйнг вырос эмоционально неуравновешенным и остался в воспоминаниях детей диаметрально противоположной личностью: гением, безумцем и шарлатаном.


В заключении Дэвид Коэн отмечает, что его книга не претендует на методологическую точность. Он выбрал 11 фигур, чьи воззрения и судьбы были ему как-либо близки, никаких контрольных групп. Для сбора материала психолог использовал чрезвычайно разнородные источники: письма, дневники, автобиографии, биографии, материалы из интервью, проведённые кем-то либо им самим.

Коэн отмечает, что никто из героев не бросал своих детей, однако это далеко не показатель хорошего родителя.

Для родительского успеха есть лакмусовая бумажка — дети должны пережить отца с матерью

Здесь, увы, статистика печальная. Дарвин потерял троих детей. Дочь Фрейда умерла от брюшного тифа, скончался его внук, многие его родные совершили самоубийство. Сын Джона Уотсона покончил с собой, а его дочь совершила несколько попыток суицида. Дочь Мелани Кляйн считала смерть брата самоубийством. Невестка Роджерса покончила с собой, одна из дочерей Лэйнга умерла в 20 лет. Только Карлу Юнгу, Джону Боулби, Жаку Пиаже и Берресу Скиннеру не пришлось хоронить ни детей, ни супругов, ни внуков.

Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология — журнал

Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психологияжурнал

Индексирование: нет

Период активности журнала: не указан


  • Другие названия журнала: Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология
  • Сайт журнала: http://sn-spp.cfuv.ru/
  • Издательство: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского
  • Местоположение издательства: Симферополь
  • Язык: Русский
  • Аннотация:

    Научный журнал «Ученые записки Крымского федерального университета им.

    В.И. Вернадского. Социология, Педагогика, Психология» – рецензируемое научное издание, освещающее вопросы социологии, педагогики средней и высшей школы и психологии. Адресуется преподавателям, научным сотрудникам, аспирантам, магистрантам и студентам медицинских университетов и научных организаций.

  • ISSN: 2413-1709 (Print)

Статьи, опубликованные в журнале


    • 2022 Исследование модели подготовки кадров международных организаций в университетах
    • Ли Мэнлун, Юань Мэн
    • в журнале Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология, издательство Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского (Симферополь), том 8, № 2, с. 125-135
    • 2022 ПРИОБЩЕНИЕ К ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ НАСЛЕДИЮ КАК КОМПОНЕНТ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ
    • Кузнецова Н.В., Гасанова Р.Р., Аршинова В.В., Арпентьева М.Р.
    • в журнале Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология, издательство Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского (Симферополь), том 8, № 3, с. 129-144
    • 2022 Приобщение к цивилизационному наследию как компонент самосовершенствования в туризме
    • Кузнецова Н.В., Гасанова Р.Р., Аршинова В.В., Арпентьева М.Р.
    • в журнале Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология, издательство Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского (Симферополь), № 3, с. 129-144
    • 2021 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАВОСЛАВНОГО ФУНДАМЕНТАЛИЗМА: РЕЛИГИОЗНЫЙ АСПЕКТ
    • Хлынин А.П.
    • в журнале Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология, издательство Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского (Симферополь), том 7, № 1, с. 56-64 DOI
    • 2020 Проблема определения дидактической сложности учебных текстов
    • Майер Р.В.
    • в журнале Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология, издательство Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского (Симферополь), том 6, № 72, с. 37-47

Research Psychology: Leverage Science & Benefit People

У вас есть несколько вариантов, если вы подумываете о карьере психолога, но не хотите быть терапевтом.
Психологи-исследователи, например,…

У вас есть несколько вариантов, если вы подумываете о карьере психолога, но не хотите быть терапевтом. Психологи-исследователи, например, являются учеными. Они специалисты по поведению человека и животных и действуют как часть команды других профессионалов, включая врачей, фармацевтов, терапевтов и социальных работников в более широкой области психологии. Они могут работать в академических кругах, в правительстве или в частном секторе.

Кто такой психолог-исследователь?

Как следует из названия, психолог-исследователь — это специалист по человеческому разуму и поведению, который в основном занимается исследованиями. Психологи-исследователи обычно работают в таких местах, как поведенческие лаборатории или университеты, помогая другим ученым понять человеческое поведение или консультируя студентов, готовящихся к получению ученых степеней.

Эти психологи проводят эксперименты, анализируют данные и исследования и пишут отчеты, в которых обсуждаются результаты их исследований. Они представляют свои исследования в академических кругах и перед основными организациями, такими как Американская психологическая ассоциация, и другими заинтересованными сторонами в области психического здоровья.

Психолог-исследователь также может писать заявки на гранты и обеспечивать финансирование своих исследований. Это верно, даже если они работают с колледжами или университетами.

Клинический и исследовательский психолог

Когда вы говорите о психологии, многие думают о клиническом психологе. У них есть пациенты, они ставят диагнозы, разрабатывают методы лечения и работают в больницах, частной практике и психиатрических учреждениях. У них есть пациенты, и они помогают им справиться с психическими заболеваниями, используя терапевтический подход, такой как психотерапия. Они работают один на один в терапевтических целях, а не в исследованиях.

Психолог-исследователь, наоборот, занимается сбором и интерпретацией данных. Вас не направят к психологу-исследователю для лечения, но он может работать в фоновом режиме. Они не диагностируют и не лечат людей с психическими расстройствами. Вместо этого они исследуют эти расстройства и доказывают или опровергают теории о человеческом разуме.

Как психологу-исследователю вам потребуется меньше клинической подготовки. Тем не менее, вам все равно нужно пройти общий курс психологии. Вместо клинического опыта вы сосредоточитесь на методах исследования. В большинстве штатов психологам-исследователям не нужно получать лицензию.

Чем занимаются психологи-исследователи?

Исследователи в области психологии используют научные методы для изучения вопросов и проверки гипотез, чтобы лучше понять человеческое мышление и поведение. Их исследования сосредоточены на мозговой деятельности, генетике, познании, поведении и восприятии. Он может охватывать индивидуальные, культурные, социальные, социально-экономические и политические слои населения. Они также могут нести ответственность за обеспечение финансирования университетских исследовательских проектов.

Некоторые психологи-исследователи работают консультантами в частном секторе. В этой роли они могут помогать медицинским компаниям, частным предприятиям или правительству США в проведении независимых исследований, относящихся к текущим проектам.

Например, в обязанности психолога-исследователя может входить:

  • Проведение исследований, связанных с поведением и функциями мозга
  • Публикация результатов в медицинских журналах
  • Интерпретация данных, представленных другими исследователями
  • Выявление эмоциональных или поведенческих моделей
  • Предоставьте информацию о поведении человека или животного

Кроме того, психологи-исследователи могут посещать конференции и академические мероприятия для обсуждения своих гипотез и результатов исследований.

Хотя психологи-исследователи не посещают пациентов для консультирования или терапии, они работают во многих отраслях. Как психолог-исследователь, вы можете работать в NASA или General Motors. Вы можете работать в сфере образования, в правительстве, в частном секторе или на производстве. Многие двери открыты для тех, кто обладает навыками и полномочиями для проведения психологических исследований.

Психология фундаментальных и прикладных исследований

Психолог-исследователь может проводить фундаментальные или прикладные исследования. Прикладные исследования – это научные исследования, направленные на решение практических задач. Этот тип исследований имеет решающее значение для решения повседневных проблем, влияющих на жизнь, работу, здоровье и общее благополучие. С другой стороны, фундаментальные исследования нацелены на конкретную теорию или расстройство, но не ищут решения. Он только ищет информацию об этом явлении.

Например, изучение влияния цвета комнаты на настроение было бы фундаментальным исследованием, но влияние цвета комнаты на результаты SAT было бы скорее прикладным исследованием. Цель прикладной исследовательской психологии состоит в том, чтобы создавать решения. Фундаментальные психологические исследования направлены на получение знаний.

Карьера в области психологии-исследователя

Итак, чем вы можете заниматься в качестве психолога-исследователя? Варианты широко открыты. Многие отрасли нанимают этих специалистов, чтобы помочь им лучше понять свою рабочую силу, сопоставить и интерпретировать данные или найти решения для насущных проблем. Подумайте о следующих карьерных путях, которые вы могли бы выбрать:

Ассистент-исследователь

Ассистент-психолог выполняет как административные, так и операционные задачи. Например, они могут сопоставлять данные или запускать тесты. Они работают под руководством более продвинутого психолога-исследователя.

Ассистент-исследователь будет ролью начального уровня в этой области. Эту работу выполняют новые выпускники или студенты, работающие над получением степени магистра. Это эффективный способ для аспирантов принять участие в этих исследованиях.

Менеджер по исследованиям

Менеджер по исследованиям — это психолог, возглавляющий команду. Команда может состоять из опытных психологов-исследователей и студентов. Руководители исследований могут создавать предложения, консультироваться по методам исследования, управлять бюджетом и записывать результаты исследований.

Аналитик-исследователь

Аналитики-психологи управляют данными и обеспечивают их эффективную регистрацию и сбор. Для подготовки отчетов аналитики-исследователи могут проводить статистический анализ различных наборов данных, собранных в результате исследований. Аналитики-исследователи часто сотрудничают с главными исследователями и другими учеными, чтобы убедиться, что данные актуальны для данного исследования.

Заведующий лабораторией

Заведующий лабораторией возглавит лабораторию, занимающуюся исследованиями в области психологии. Их работа будет включать в себя наем и увольнение сотрудников лаборатории, управление лабораторными помещениями и сбор данных для анализа. Руководитель исследования возглавляет конкретное исследование. Заведующий лабораторией отвечает за лабораторию, которая проводит это исследование.

Специалист по клиническим исследованиям

Партнер по клиническим исследованиям — это сочетание клинической и исследовательской психологии. Например, этот профессионал может работать над клинической стороной целенаправленного исследования злоупотребления психоактивными веществами. Они будут работать с пациентами и сообщать о результатах исследовательской группе.

Администратор клинического исследования

Администратор клинического исследования выполняет административные задачи в исследовании, если в нем участвуют люди или животные. Этот специалист будет управлять данными, создавать протоколы и отслеживать клинические процессы, связанные с исследованием.

Ученый-исследователь

Ученый-исследователь проводит исследования для исследований, финансируемых за счет гранта. Они контролируют финансовое распределение средств, анализируют решения, полученные в ходе исследования, и разрабатывают эксперименты для подтверждения гипотез.

Обладая правильными аналитическими навыками и пониманием современных методов исследования, вы можете безгранично продвигаться вперед. И ваши рабочие будни будут динамичными и постоянно меняющимися. Вы можете проводить часть своего рабочего дня за письменным столом, следя за последними научными тенденциями, а остальное время — в лаборатории, проводя эксперименты или наблюдая за исследовательским персоналом. Вы можете работать самостоятельно, в качестве независимого консультанта или вместе с другими образованными специалистами над командными проектами, такими как поиск лекарств от хронических заболеваний.

Как стать психологом-исследователем

Психологу-исследователю требуются аналитические и технические навыки, развитые в течение многих лет обучения, начиная со степени бакалавра.

1. Степень бакалавра

Первым шагом будет получение степени бакалавра в смежной области, такой как психология. Это научит вас основам и даст вам практическое понимание того, как проводить научные исследования. Он также познакомит вас с различными аспектами психологии, такими как поведенческая, психопатология и когнитивная.

2. Проводите исследования

Будучи студентом, у вас будет возможность работать младшим членом исследовательской группы. Это способ пообщаться с другими профессионалами исследовательской карьеры и получить доступ к более поздним проектам. На некоторых факультетах психологии есть онлайн или физический процесс регистрации для работы над исследованиями. Вы также можете сообщить преподавателям и администрации о своем интересе к исследовательской психологии.

3. Работа в поле

После получения степени бакалавра вы хотите найти работу в области исследований и получить некоторый опыт. Есть должности начального уровня, доступные для тех, кто имеет степень бакалавра психологии, особенно если вы планируете продолжить свое образование. Вы можете работать научным сотрудником или аналитиком.

4. Подать заявление в аспирантуру

После нескольких лет исследований вы можете рассмотреть возможность подачи заявления в аспирантуру, чтобы получить степень магистра в этой области. Как и в любой карьере, чем больше образования вы получите, тем лучше и больше возможностей. Это необходимо, если ваша цель — запустить собственный проект в качестве психолога-исследователя.

5. Получите докторскую степень.

После получения степени магистра следующим этапом является подача заявки на получение степени доктора философии. программа по исследовательской психологии. Это позволит вам разрабатывать собственные проекты или проводить исследования. Исследуя аспирантуру, ищите ту, которая фокусируется на исследованиях.

6. Получите стипендию

После того, как вы получите степень доктора философии, вы должны пройти постдокторскую стипендию. Это улучшит ваши навыки для отдельных исследовательских проектов и улучшит ваши возможности получения гранта. Также может потребоваться получение государственной лицензии в некоторых областях.

Подходит ли вам исследовательская психология?

Вы любите изучать психологию и внутреннюю работу человеческого разума? Если да, то психология — отличная область для изучения. Если вам нравится больше узнавать о предмете, но вы не можете представить себя работающим в медицинском учреждении, тогда вам может подойти исследовательская психология. Это скорее закулисная позиция, позволяющая внести огромный вклад в науку, не работая один на один с пациентами. И вы точно не ограничитесь медицинской сферой. Многие отрасли промышленности используют психологов-исследователей, включая аэрокосмическую промышленность, зоологию, технологии и маркетинг. Бренды используют психологию для продажи товаров, а розничные магазины используют психологию для разработки лучших макетов. Даже ваш любимый веб-сайт, возможно, воспользовался услугами психолога-исследователя, чтобы помочь им выбрать цвета, чтобы привлечь целевую аудиторию.

Психология — увлекательная наука. Интересно узнать больше о том, что побуждает людей покупать товары и услуги или как конкретная переменная повлияет на их поведение. У вас будут продвинутые навыки, которыми не обладает большинство людей, в том числе тонкое понимание поведения и эмоций. В качестве дополнительных привилегий у вас могут быть зарплата и льготы выше среднего.

Если вы готовы получить ученую степень в области исследовательской психологии, мы приглашаем вас рассмотреть Университет Кейзера с кампусами по всей Флориде. Университет Кейзера предлагает как степень магистра психологии, так и докторскую степень в области психологии, что позволяет студентам со степенью бакалавра поступать и беспрепятственно продвигаться по двум программам, пока они не получат степень магистра.

Студенты, поступившие в Keizer University, пользуются многими преимуществами, в том числе гибкими утренними и вечерними занятиями и онлайн-курсами. Мы делаем наши классы небольшими, чтобы у студентов была оптимальная возможность для практического обучения. Самое главное, мы полностью аккредитованы Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ (SACSCOC), что означает, что кредиты, которые вы зарабатываете в Университете Кайзера, стоят усилий, которые они прилагают для их получения.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, почему все больше и больше студентов выбирают университет Кейзер. Вы можете учиться онлайн, не выходя из собственного дома, или посетить любой из наших живописных кампусов в районах Форт-Лодердейл/Майами/Орландо. В Университете Кейзера мы помогаем студентам добиться успеха. Мы надеемся помочь и вам.

Как психология является наукой?

Долго обсуждался вопрос: «Является ли психология наукой?» Определив, что такое психология, и взглянув на то, как ученые определяют науку, мы можем прийти к пониманию того, как психология классифицируется как наука.

Чтобы добраться до этой конечной точки, давайте подробно рассмотрим психологию и науку.

Источник: Pexels

Что такое психология?

Термин «психология» можно разбить на греческие корневые слова. Психея означает «разум» или «душа». Логос означает «изучение». Психология изучает психические процессы и поведение человека.

Психология состоит из следующих научных шагов:

  • Сбор фактов
  • Разработка теорий и гипотез для объяснения фактов
  • Проверка теорий

Что делает психологию наукой?

Независимо от того, как вы относитесь к психологии, она либо будет помещена в категорию социальных наук, либо в категорию естественных наук.

Чтобы поддержать психологию как науку, мы обратимся к идее эмпирических данных. Эмпирические данные можно подтвердить и проверить путем наблюдения и опыта, а не просто полагаться на логику или теорию.

С помощью эмпирических данных психологи могут понять человеческое поведение благодаря наблюдению. Поскольку ум нельзя наблюдать напрямую, именно благодаря действиям психологи могут лучше понять, что может происходить в уме.

В психологии используется следующее:

  • Обоснование: Психологи полагаются на научное обоснование для интерпретации и планирования психологических исследований и интерпретации явлений.
  • Дисциплина: В основе психологии лежит научный метод. Психологи проводят исследования и вносят свой вклад в исследования на основе поддающихся проверке данных.
  • Исследование: Как и традиционная наука, психологи используют количественные и качественные методы исследования, необходимые для проведения анализа и получения выводов.
  • Применение: чтобы практиковать психологию на практике, студенты должны получить дополнительное образование после получения степени бакалавра. В большинстве случаев психологу необходимо получить степень доктора философии. Это продвинутое образование будет состоять из исследовательских навыков и надежных знаний и применения научных методов.

Ключевые характеристики науки

Чтобы определить какую-либо область как науку, она обычно включает следующие ключевые элементы:

Объективность

При проведении любого исследования исследователи должны оставаться беспристрастными и объективными. Они не могут позволить своим собственным эмоциям и чувствам вмешаться в процесс. Кроме того, хотя не всегда возможно полностью устранить предвзятость, необходимо максимально ее свести к минимуму. Это главный постулат науки.

Эмпирические данные

Доказательства собираются посредством экспериментов и наблюдений. Опять же, это отрицает вход веры. Пока данные собираются, информация тщательно записывается, чтобы другие исследователи могли проверить достоверность и процесс.

Контроль

Чтобы вывести причину и следствие (независимые переменные и зависимые переменные), переменные должны контролироваться.

Проверка гипотез

В начале процесса проводится наблюдение. Затем ученые, академики и исследователи создают свою гипотезу, которая представляет собой предсказание, основанное на теории. Эти гипотезы должны быть четко сформулированы, а затем проверены с помощью беспристрастных экспериментов.

Предсказуемость

Основываясь на результатах исследований, ученые должны иметь техническую возможность прогнозировать и предсказывать будущее.

Репликация

Когда ученые разрабатывают эксперименты, они должны быть воспроизведены, чтобы проверить, одинаковы ли результаты при разных переменных. Когда одни и те же результаты получаются на основе одних и тех же условий, это обеспечивает достоверность и точность выводов, что может уступить место созданию научной теории или открытию.

Социальные науки: определение

Понятно, как психология поддерживает элементы науки. Однако аргумент существует, потому что он также может попасть в категорию социальных наук на основе определения.

Социальная наука — это любое академическое исследование или наука, изучающая человеческое поведение в социальном и культурном аспектах. К таким исследованиям относятся: социология, антропология, экономика, политология, а для некоторых и психология.

Психология как социальная наука

Когда дело доходит до изучения психологии в колледже, большинство учебных заведений относят психологию к общественным наукам. Будучи студентом, вы будете изучать социальное поведение, человеческое развитие и эмоции, которые включают методы социальных наук. Однако, в зависимости от специальности психологии, которой вы можете заниматься, некоторые из них более тесно связаны с точными науками, а другие — с социальными науками.

Например, нейропсихология и биологическая психология ближе к физическим наукам. Социальная психология, как вы, наверное, догадались, тесно связана с социальными науками.

Источник: Pexels

Чем занимаются психологи?

Основная цель психолога — понять человеческие эмоции, мысли, чувства и поведение. Как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе клинические психологи работают с пациентами, чтобы помочь им справиться со своими проблемами и преодолеть их.

Психологи имеют возможность работать в различных условиях и изучать различные дисциплины. Например, психолог может работать клиническим психологом, детским психологом, консультантом по вопросам карьеры, профессором или нейропсихологом, и это лишь некоторые из них.

Психологов можно найти в частной практике, реабилитационных центрах, школах, больницах, клиниках, корпорациях, спортивных командах и других местах.

Как стать психологом

Чтобы работать психологом, вы должны пройти процедуру лицензирования. Прежде чем получить лицензию, вам нужно получить степень.

Вот основные шаги, которые вам необходимо выполнить, чтобы работать в этой полезной сфере:

  1. Бакалавриат: Начните с получения степени бакалавра. Вы можете сделать это, например, в психологии или смежных областях, таких как образование, коммуникация или социология.