Психологическая акция жизнь прекрасна: Ейский полипрофильный колледж — Психологическая акция «Жизнь прекрасна!»

Акция «Жизнь прекрасна»

Цель: Приобщение к ценностям здорового образа жизни через инновационные технологии.

Задачи:

  1. Создание путем проведения широкого круга мероприятий стимулов, способствующих вовлечению всех школьников в оздоровительные мероприятия.
  2. Развитие коммуникативных навыков взаимодействия учащихся старших с младшими.
  3. Формирование командного духа.
  4. Формирование у учащихся ощущения поддержки и успеха.
  5. Осознание необходимости здорового образа жизни.

Предварительная работа: Перед проведением акции объявляется неделя “Мы за здоровый образ жизни”. В эту неделю проводятся классные часы во всех классах на тему “Здоровый образ жизни”, учащиеся подготавливают доклады на тему “Вредные привычки”. Все учителя-предметники включают элементы воспитания здорового образа жизни в предметы школьного цикла, например, в курсе “История” может быть такая тема, как “Спаивание колонизаторами отсталых народов с целью их порабощения”, в курсе “Биологии” необходимо рассказывать о влиянии табака на все системы организма и т. д. Беседы с подростками о нравственных абсолютах в отношениях людей; сыновнем и дочернем долге и ответственности; человеческом альтруизме, способности прощать; семье как ценности; взрослости как драматическом этапе человеческой жизни; трагедии алкогольной зависимости; духовности; человеке как любящем существе.

Объявляется конкурс рисунков 5 – 6 классов “Мы за здоровый образ жизни”.

Составляются команды для проведения акции из учащихся 7 – 9 классов (у нас девятилетнее обучение), дается план конкурсов, чтобы ребята могли подготовиться.

Примечание: с командами лучше общаться как консультант, ничего своего не навязывать, но знать, что ребята готовят.

Проведение акции:

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас! Сегодня мы проводим акцию под названием “Жизнь прекрасна!”

Действительно, посмотрите, вокруг так много хорошего, доброго и светлого есть в нашем мире!

Есть ценности в жизни, ради которых человек живет, творит, стремится достигнуть! Какие же это ценности? (вопрос к залу)

Любовь. Доброта. Дружба. Семья. Свобода. Истина. Красота.

И, конечно же, Здоровье! Это то, что дано человеку от рождения и от чего зависит вся его будущая жизнь! Это самое бесценное, что есть у человека! И бывает, люди забывают об этом…

Итак, мы начинаем нашу акцию за здоровый образ жизни!

Наша акция пройдет в необычной форме, в ней будут соревноваться 3 команды отважных игроков! Ну а ваша задача, дорогие зрители — активно поддерживать свои команды! От того, как вы это будете делать, зависит — победят ли они!

Судить наши команды будет самое справедливое и компетентное жюри:

Щеголихина Нина Федоровна – незаменимая старшая медицинская сестра нашей школы.

Спиридонова Наталья Николаевна – библиотекарь, с ее помощью мы проникаем в запутанный мир информации.

Председатель жюри Урожаева Елена Сергеевна – завуч по учебно-воспитательной работе.

Ну, а теперь нам предстоит познакомиться с нашими замечательными командами игроков 7, 8, 9 классов. (музыка)

Выходят команды. Проводится жеребьевка порядка выступления.

I конкурс “Визитная карточка”

Необходимо как можно лучше представить свою команду. (Название, девиз, мини-представление)

А, сейчас на эту сцену мы приглашаем Буратино с Мальвиной.

Оценки жюри за конкурс визитная карточка.

Говорят, здоровье не купишь, им можно только расплачиваться. Поэтому и существует народная поговорка “Береги здоровье смолоду”. И сейчас, команды представят свои театральные постановки на эту тему.

II конкурс “Береги здоровье смолоду”

Каждая команда представляет свою театральную постановку на тему “Береги здоровье смолоду”

Время представления – 10 минут.

Пока наше компетентное жюри оценивает конкурс, мы приглашаем на сцену “Ковбоев”.

После такого замечательного выступления, просим жюри огласить оценки за конкурс.

А сейчас нашим командам придется пофантазировать и за 10 минут создать коллективную скульптуру, отражающую здоровый образ жизни. Оценивается оригинальность, коллективность, творческий подход.

III конкурс “Фантазии”

За 10 минут надо создать коллективную скульптуру, отражающую здоровый образ жизни.

Дорогие зрители вы устали? Предлагаю Вам выступить активными участниками, добровольцев прошу на сцену.

Игра со зрителями: “Пронеси воздушный шарик”.

Оценки жюри.

Ну а теперь мы просим выйти все команды на сцену.

IV конкурс “Разминка”

Команды задают друг другу вопросы (заранее подготовленные), связанные с темой: “Вредные привычки и здоровый образ жизни”.

Оценки жюри.

Результаты конкурса рисунков 5 – 6 классов “Мы за здоровый образ жизни”.

Команды выносят столы и маркеры.

Как прекрасен этот мир — посмотри!

Наши команды помогут увидеть различные стороны жизни на планете Земля.

V конкурс “Художников”

Нарисовать на глазах у зрителей позитивные (положительные) стороны нашей жизни на планете Земля.

Пока наши художники рисуют, мы проводим опрос у зрителей на самого активного игрока.

Слово председателю жюри. Вручение призов.

Наша акция завершается. Тебе решать в каком мире жить завтра. Выбери здоровое будущее. Мир в наших руках!

Список литературы

  1. Гаврилова И. Г. Красная шапочка (старая сказка на новый лад)// Классный руководитель. — №7. – 2003 – С. 97 – 120.
  2. Гранкин А. Табак и верзилу сведет в могилу! (театрализованное представление)//Воспитание школьников. — №8. – 2003. – С. 70 – 74.
  3. Основные направления комплексной профилактики асоциального поведения. Формирование здорового образа жизни в подростково-молодежной среде Ленинградской области (опыт работы Ленинградского Областного молодежного центра профилактики наркомании НОУ “Лоцман”). – Ленинградская область, 2006. – 60 с.
  4. Предупреждение табакокурения у школьников: Методическое пособие для работников образовательных учреждений. – М: Мин. образ. РФ, 2003. – 138 с.

Гомельский государственный колледж связи — учреждение образования

СВЕЖИЕ НОВОСТИ



  • АГЕНТ СТРАХОВОЙ
  • ОПЕРАТОР СВЯЗИ
  • СЛЕСАРЬ-РЕМОНТНИК
  • СЛЕСАРЬ-ЭЛЕКТРИК ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • СЛЕСАРЬ КИПиА
  • ТОКАРЬ
  • ФРЕЗЕРОВЩИК
  • ЭЛЕКТРОМЕХАНИК ПО ТОРГОВОМУ И ХОЛОДИЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ
  • ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • СЛЕСАРЬ МЕХАНОСБОРОЧНЫХ РАБОТ

ПРОФЕССИЯ «АГЕНТ СТРАХОВОЙ»

Суть работы агента страхового заключается в продаже страховых полисов. Однако деятельность агента страхового в чем-то похожа на работу менеджера, так как так же заключается в продаже определенного продукта. Среди основных обязанностей страхового агента можно выделить следующие:

  • Поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров;
  • Поддержание существующей базы клиентов;
  • Консультирование по различным видам страхования;
  • Ведение необходимой документации;
  • Оценка полученного ущерба, решение вопросов по выплатам;
  • Рассмотрение жалоб, их профилактика и устранение.

Личные качества страховщика

Для качественного выполнения работы, страховой агент должен обладать рядом личностных качеств:

  • Честность;
  • Уравновешенность;
  • Ответственность;
  • Отличная память;
  • Общительность;
  • Доброжелательность;
  • Стремление учиться и развиваться;
  • Грамотная речь;
  • Активность;

• Презентабельный внешний вид. Страховщик – работа преимущественно интеллектуальная. В работе страховщика наибольшее значение имеют результаты его умственных размышлений. При этом физическая активность также не исключается.

ПРОФЕССИЯ «ОПЕРАТОР СВЯЗИ»

Почтовая связь — вид связи, представляющий собой единый производственно-технологический комплекс технических и транспортных средств, обеспечивающий прием, обработку, хранение, перевозку, доставку (вручение) почтовых отправлений и оказание иных услуг почтовой связи.

Подготовка специалиста по данному направлению специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения в области управления технологическими процессами почтовой связи; разработки и освоения новых технологических процессов; эксплуатации почтообрабатывающего оборудования; оценки результатов, в том числе технико-экономический анализа технологических процессов и производственной деятельности и др.

Подготовка выпускника по данной специальности обеспечивает получение профессиональной квалификации «Оператор связи» 5-го разряда.

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются почтовые отправления, почтообрабатывающее оборудование, услуги почтовой связи, информационно-технологические системы почтовой связи.

ПРОФЕССИЯ «СЛЕСАРЬ-РЕМОНТНИК»

Работу слесаря-ремонтника можно описать поговоркой, когда семеро одного ждут. И, действительно, в случае поломки, все производство стоит и ждет, когда этот специалист исправит, починит, наладит. Без него, маленького винтика, не будет работать весь большой механизм предприятия.

На предприятиях различных отраслей народного хозяйства сосредоточено великое множество различных машин и механизмов. Бесперебойная работа всех этих механизмов, а, значит, и выпуск продукции зависит от слесарей-ремонтников.

Слесари-ремонтники производят текущий, средний и капитальный ремонт, а также монтаж, проверку и регулировку различного оборудования, машин и агрегатов.

Невозможно перечислить те механизмы, с которыми приходится иметь дело слесарям-ремонтникам. Это поистине творческая работа. Ремонтники выявляют неисправности, производят разборку, ремонт и сборку различных узлов, механизмов и машин в целом. Они изготавливают также некоторые детали и приспособления для ремонта и сборки. В связи с этим слесарь-ремонтник должен обладать большим запасом знаний и умений.

ПРОФЕССИЯ «СЛЕСАРЬ-ЭЛЕКТРИК ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ»

Характеристика работ. Разборка, ремонт и сборка узлов и аппаратов средней сложности, арматуры электроосвещения. Соединение деталей и узлов электромашин, электроаппаратов и электроприборов по схемам средней сложности. Лужение, пайка, изолирование, прокладка и сращивание электропроводов и кабелей. Управление подъемно-транспортными механизмами с пола, строповка грузов.

Должен знать: устройство и принцип работы обслуживаемых электромашин переменного и постоянного тока; электромонтажные схемы и пускорегулирующую аппаратуру средней сложности; способы наладки щеточного механизма электродвигателей; основные свойства обрабатываемых материалов; устройство универсальных и специальных приспособлений, монтажного инструмента и используемого контрольно-измерительного инструмента, устройство и назначение сложных электромашин, электроаппаратов и электроприборов; сложные электромонтажные схемы соединений деталей и узлов; технические условия на испытания отремонтированных электромашин, электроаппаратов и электроприборов.

ПРОФЕССИЯ «СЛЕСАРЬ ПО КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ ПРИБОРАМ И АВТОМАТИКЕ»

Слесарь контрольно-измерительных приборов и аппаратуры (КИПиА) – это специалист, чья основная задача в контроле бесперебойности различных манометров, тахометров, уровнеметров, измерительных датчиков. Специалист следит, чтобы показания, поступающие со всех приборов были точными и своевременными.

Также в перечень его обязанностей можно включить следующее:

полный комплекс взаимодействия с оборудованием – ремонт, настройка, проверка исправности, опробование;

устранение выявления неполадок;

чтение чертежей;

обработка полученных от приборов данных;

составление отчетности.

Сейчас существует масса контрольно-измерительной аппаратуры. Многие их них при этом напичканы электроникой. Так что слесарю КИПиА нужно непрерывно самообучаться и вникать в устройство новинок.

Более того его работа предполагает не только глубоких познаний в измерительных приборах, но и высокой общей эрудиции, ведь от слесаря КИПиА часто требуются нетривиальные подходы к ремонту оборудования.

ПРОФЕССИЯ «ТОКАРЬ»

Профессия токарь гармонично совмещает в себе не только техническую специальность, но и немного искусства. Специалисту под силу превратить бесформенную грубую заготовку в нужную деталь с гладкой поверхностью, используя токарный станок.

Для работы по профессии токарь, необходимо обладать следующими навыками: отличное зрение; выносливость; ответственный подход к выполнению обязанностей; аккуратность; скрупулезность; внимательность; умение правильно читать чертежи.

ПРОФЕССИЯ «ФРЕЗЕРОВЩИК»

Общая характеристика профессии

Выполняет на фрезерном станке обработку металлических изделий. По чертежам детали и технологической карте определяет последовательность обработки детали. С помощью измерительных инструментов проверяет соответствие детали чертежам. Использует электромеханическое оборудование (фрезерный станок) и измерительные инструменты.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста

Нормальная острота зрения, зрительно-двигательная координация на уровне движений рук, точный линейный и объемный глазомер, способность к концентрации внимания, хорошая зрительная память, развитое наглядно-образное мышление, пространственное воображение.

ПРОФЕССИЯ «ЭЛЕКТРОМЕХАНИК ПО ТОРГОВОМУ И ХОЛОДИЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ»

Характеристика работ. Техническое обслуживание, текущий ремонт, регулирование механической, электрической, гидравлической частей и демонтаж торговых аппаратов, автоматов и полуавтоматов, машин для обработки продуктов питания, электротеплового торгово-технологического оборудования, оборудования плодоовощных баз и приборов обслуживаемого оборудования. Монтаж, демонтаж, техническое обслуживание, ремонт, наладка механической, электрической и гидравлической частей холодильного оборудования под руководством электромеханика по торговому и холодильному оборудованию более высокой квалификации. Установка и регулирование реле давления и температур, предохранительных устройств торгово-технологического оборудования. Запрессовка деталей на прессах. Балансировка вентиляторов, коленчатых валов с противовесами. Монтаж коммутационных проводов. Пайка деталей различными припоями. Исправление резьбы. Зарядка систем холодильного оборудования хладагентом, маслом и хладоносителем, проверка герметичности холодильных машин.

Должен знать: принцип работы и технические требования, предъявляемые к обслуживанию торговых аппаратов, автоматов, полуавтоматов, машин для обработки продуктов питания, электротеплового торгово-технологического оборудования и оборудования плодоовощных баз; способы определения и устранения неисправностей пускозащитной и регулирующей аппаратуры; устройство и правила применения универсального и специального инструмента; виды смазочных материалов; способы и правила зарядки систем холодильного оборудования хладагентом; правила проведения технического обслуживания и ремонта торгово-технологического оборудования; правила технической эксплуатации электроустановок потребителей и соблюдения техники безопасности труда; основы электротехники.

ПРОФЕССИЯ «ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ»

Характеристика работ. Выполнение несложных работ на ведомственных электростанциях, трансформаторных электроподстанциях с полным их отключением от напряжения оперативных переключений в электросетях, ревизией трансформаторов, выключателей, разъединителей и приводов к ним без разборки конструктивных элементов. Регулирование нагрузки электрооборудования, установленного на обслуживаемом участке. Ремонт, зарядка и установка взрывобезопасной арматуры. Разделка, сращивание, изоляция и пайка проводов и кабелей напряжением свыше 1000 В. Обслуживание и ремонт солнечных и ветровых энергоустановок мощностью свыше 50 кВт. Участие в ремонте, осмотрах и техническом обслуживании электрооборудования с выполнением работ по разборке, сборке, наладке и обслуживанию электрических приборов, электромагнитных, магнитоэлектрических и электродинамических систем. Ремонт трансформаторов, переключателей, реостатов, постов управления, магнитных пускателей, контакторов и другой несложной аппаратуры. Выполнение такелажных операций с применением кранов и других грузоподъемных машин. Участие в прокладке кабельных трасс и проводки. Заряд аккумуляторных батарей. Окраска наружных частей приборов и оборудования. Реконструкция электрооборудования. Обработка по чертежу изоляционных материалов: текстолита, гетинакса, фибры и т.п.

Проверка маркировки простых монтажных и принципиальных схем. Выявление и устранение отказов, неисправностей и повреждений электрооборудования с простыми схемами включения.

Должен знать: сведения о постоянном и переменном токе в объеме выполняемой работы; устройство и принцип действия обслуживаемых электродвигателей, генераторов, аппаратуры распределительных устройств, электросетей и электроприборов, масляных выключателей, предохранителей, контакторов, аккумуляторов, контроллеров, ртутных и кремниевых выпрямителей и другой электроаппаратуры и электроприборов; конструкцию и назначение пусковых и регулирующих устройств; способы замены, сращивания и пайки проводов высокого напряжения; безопасные приемы работ, последовательность разборки, ремонта и монтажа электрооборудования; обозначения выводов обмоток электрических машин; виды припоев и флюсов; проводниковые и электроизоляционные материалы и их основные характеристики и классификацию; устройство и назначение простого и средней сложности контрольно-измерительного инструмента и приспособлений; способы замера электрических величин; способы нахождения и устранения неисправностей в электросетях; правила прокладки кабелей в помещениях, под землей и на подвесных тросах; правила техники безопасности в объеме квалификационной группы по электробезопасности III; основы электротехники.

Слесарь механосборочных работ – рабочий, выполняющий операции по механической обработке деталей, изготовлению каких-либо изделий из металла и полимеров, промышленной сборке отдельных узлов и изделий в целом. Пользуется в своей работе ручным и электрифицированным инструментом, производит обработку поверхностей, подгоняет и сопрягает отдельные элементы изделия. Высокий квалификационный разряд позволяет слесарю участвовать в сборке и монтаже сложных механических изделий, конструкций, аппаратов, включая высокотехнологичные изделия. В зависимости от специализации, слесарь механосборочных работ может работать на производственных линиях, участвовать в серийном изготовлении каких-либо изделий, или выполнять механосборочные работы при производстве единичных, опытных образцов.

Механосборочные операции имеют самое широкое применение на промышленных предприятиях, в системе ЖКХ, других отраслях экономики. Квалифицированный слесарь механосборочных работ имеет большой выбор для трудоустройства по своей профессии. Такой вид деятельности необходим практически в любой отрасли, где производятся или эксплуатируются машины и механизмы, технические изделия, конструкции и приборы. Востребованность профессии высокая.

Колледж представляет собой комплекс, состоящий из учебного корпуса, спортивного и актового залов, стадиона, общежития на 344 койко-мест. Имеются компьютерный класс, библиотека, этнографический музей «Белорусская хата», 2 тренажерных зала, столовая, буфет. Количество: учебные мастерские – 7 (слесарная мастерская, мастерская электромехаников по торговому и холодильному оборудованию, токарно-фрезерная мастерская, мастерская радиомехаников по обслуживанию и ремонту радиотелевизионной аппаратуры, электромонтажная мастерская, мастерская кабельщиков-спайщиков, мастерская операторов связи), учебные аудитории – 12 (кабинет специальной технологии электромехаников, кабинет специальной технологии токарей и фрезеровщиков, кабинет информатики, кабинет экономики, кабинет охраны труда, кабинет специальной технологии, кабинет черчения, кабинет материаловедения, кабинет страховых агентов, кабинет специальной технологии операторов связи).


ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА через призму позитивной психологии

Обзоры фильмов

Лори Агард, доктор философии

Лори Агард изучала психологию и писательское мастерство в аспирантуре после…

, глубоко в темных комнатах наших душ. ” — Ингмар Бергман

Рецензия на фильм о позитивной психологии

Когда у меня есть настроение пересмотреть старый фильм, я почти всегда следую советам психологов Райана Нимика и Дэнни Веддинга и делаю свой выбор не так много актерами или сюжетом фильма, а скорее достоинствами и сильными сторонами персонажей, обнаруженными в сюжетных линиях фильма. « Жизнь прекрасна » Роберто Бениньи ( La Vita È Bella , 1997) — отличный фильм, который стоит пересмотреть, если вы хотите проявить мудрость и силу характера, присущие творчеству.

На языке позитивной психологии мудрость имеет дело с сильными сторонами, связанными с тем, как мы приобретаем и используем знания. Институт характера VIA относит креативность к мудрости, потому что сильные стороны в классификации имеют когнитивные аспекты. Например: социальный интеллект, справедливость, надежда и юмор. Каждый из этих аспектов, особенно надежда и юмор, играют сложную роль в Жизнь прекрасна , но   — творчество Гвидо, которое наиболее заметно.

Многие считают, что креативность состоит из двух основных компонентов: оригинальности и адаптивности. Люди, обладающие сильными творческими способностями, часто генерируют идеи или модели поведения, которые представляют собой новые или необычные способы ведения дел, и их можно рассматривать как вносящие положительный вклад не только в их жизнь, но часто и в жизни других людей.

Творчество часто принимает разные формы и Жизнь прекрасна — прекрасный тому пример. Фильм начинается с легкой ноты, в которой Гвидо использует свою силу творчества, чтобы завоевать сердце Доры. Он выдает себя за школьного инспектора, чтобы произвести на нее впечатление. Он творчески шутит, умаляя фашистских хулиганов. И, подобно Одинокому рейнджеру, он игриво и изобретательно увозит Дору с помолвки верхом только на белой лошади, покрытой антисемитскими оскорблениями. Источник: Miramax

Любовь прекрасна, жизнь прекрасна… JavaScript

Любовь прекрасна, жизнь прекрасна: попрощайтесь с ненавистью

Используя свою силу творчества, Гвидо в конце концов завоевывает сердце Доры. Они женятся и у них рождается сын. Они открывают книжный магазин. Жизнь прекрасна.

Но, как сокрушался позитивный психолог Кристофер Петерсон , «так много действий, которые делают жизнь наиболее стоящей, связаны с другими, и они не всегда сотрудничают». В данном случае это сильное преуменьшение, потому что «покупатели» книжного магазина Гвидо — не кто иные, как нацисты, марширующие в город, и они, конечно же, не сотрудничают. То, что происходит дальше, превращается в невыразимый мир лагерей смерти.

Положительные психологи также указывают, что кризисы могут раскрыть сильные стороны характера. А в «Жизнь прекрасна» творческая сила характера Гвидо подвергается окончательному испытанию. Он должен не только защитить своего невинного сына Джозуэ от зверств Холокоста, но и проявить изобретательность, чтобы спасти жизнь сына.

Когда они прибывают в нацистский концлагерь, Гвидо призывает свое воображение, чтобы создать сложную и постоянно меняющуюся игру, чтобы ускользнуть от Джосуэ. Гвидо должен заставить Джозуэ поверить, что они удачливые участники, которые могут уйти в любой момент. Он убеждает своего сына, что они не заключенные, а скорее активно участвуют в самой фантастической игре из когда-либо созданных.

Среди явных признаков голода, болезней, страданий, криков и страха Гвидо должен придумать творческие и игровые решения, которые заставят Джосуэ поверить, что все остальные в лагере играют с ними в эту удивительную игру. Гвидо убеждает своего сына, что он надеется, что эти двое могут победить, но для того, чтобы выиграть главный приз, гигантский танк, отец и сын должны сначала набрать тысячу очков.

источник: Miramax

Гвидо изобретательно переводит пугающую речь нацистского солдата на Джосуэ: «Игра начинается сейчас. Вы должны набрать тысячу очков. Если вы это сделаете, вы заберете домой танк с большой пушкой. Каждый день мы будем объявлять результаты из этого громкоговорителя. Тот, у кого меньше всего очков, должен будет носить на спине табличку с надписью «Чудаки». Есть три способа потерять очки. Один, превращаясь в большого плачущего ребенка. Во-вторых, скажи нам, что хочешь увидеть свою маму. В-третьих, сказать, что ты голоден и хочешь что-нибудь поесть.

По ходу фильма препятствия становятся все более интенсивными и подвергают испытанию творческие способности Гвидо. Когда Джосуэ хочет поиграть с другими детьми, вместо того, чтобы сказать ему, что других детей убивают, он говорит им, что они прячутся, чтобы набрать очки. Вместо того, чтобы жаловаться на непосильный ручной труд, который он должен выполнять, он с радостью говорит ему, что эта работа приносит ему баллы.

Когда позитивные психологи начали классифицировать сильные стороны и добродетели, они должны были пройти строгие критерии, которые, среди прочего, требовали, чтобы это не умаляло других, а скорее «возвышало других, которые становятся свидетелями этого, вызывая восхищение, а не зависть». Юмор Гвидо не преуменьшает ужасы Холокоста, а, скорее, превозносит то, на что готовы пойти родители, чтобы защитить своего ребенка.

источник: Miramax

В конце концов, Гвидо добивается успеха и спасает жизнь своему сыну, используя свои творческие способности. В окончательном испытании силы персонажа, когда Гвидо ведут на казнь, он должен творчески придумать новый поворот в игре и убедить юного Джозуэ молча и в одиночестве прятаться в парилке всю ночь и до утра. Если ему это удастся, говорит он ему, они выиграют танк. На следующее утро американские солдаты освобождают лагерь, и Джосуэ не только живет, но и чувствует себя бодрым, успешным и удовлетворенным.

Использование фильмов для исследования и выявления более глубокого вовлечения в жизнь, а также в свои достоинства и сильные стороны оказалось новым способом не только смотреть фильм, но и связывать его со своими собственными эмоциями, действиями и отношением.

Я считаю, что применение позитивной психологии к фильмам помогает мне увидеть больше возможностей в кино и в жизни. Что вы думаете?

Серия фильмов «Позитивная психология»

  • Вы можете улучшить свою жизнь, обращая внимание на то, как в фильмах используются персонажи и темы для изучения человеческих ценностей, достоинств и сильных сторон характера.

  • «Люди жаждут любви». – Эрих Фромм Эта статья является частью серии. Найти первую часть здесь.

  • В кино распространен стереотип, что женщины не работают и не делают карьеру. Чему мы можем научиться из фильмов, в которых на первый план выходит женская карьера?

  • Крайне важно, чтобы средства массовой информации показывали, что все люди принадлежат друг другу. Однако очень мало фильмов в Соединенных Штатах снято этническими меньшинствами и о них.

  • Фильмы и культура дают нам сценарии, которые помогают нам понять отношения и сексуальность. К сожалению, многие скрипты устарели.

  • «Внутри каждого из нас есть настоящие качели… Что-то, с чем мы родились… Что-то, что принадлежит нам и только нам…

  • ядерный взрыв к петарде». Стэнли Кубрик о важности и силе любопытства. Как педагоги и родители, мы хотим заботиться, воспитывать, наставлять, общаться и обеспечивать наших детей в меру своих возможностей.

  • Серебряное небо показывает нам, насколько полна любви, страсти, дружбы и веселья жизнь пожилых людей, и как мы можем извлечь уроки из этого изображения.

  • Документальный фильм Елены Милиаресис «Пока время стоит» рассказывает о невзгодах семей военных – Лори Агард рассматривает психологические аспекты.

Лори Агард, доктор философии

Лори Агард изучала психологию и писательское мастерство в аспирантуре после того, как стала директором Гильдии режиссеров Америки и Академии телевизионных искусств и наук. Она продюсировала сериал «Секретный миллионер» ABC, а также написала сценарий, сняла и спродюсировала два независимых фильма, премьера которых состоялась на каналах HBO, ABC Family, we TV, а также в таких сетях, как Fox Latin America, Sky TV, Starz, Showtime и Encore, на 45 территориях по всему миру. мир. Ее фильмы получили награды «Новичок года» и «Лучший детский полнометражный фильм» от престижных организаций, таких как Kids First!, Hollywood Youth in Film и Нью-Йоркского кинофестиваля и телевидения. Она была одним из режиссеров первого трибьют-фильма Гильдии режиссеров Америки для ее женщин-членов и о них.

Лори Агард, доктор философии

Жизнь прекрасна (Жизнь и красота) Психологический обзор

Мой взгляд

«Преврати свои раны в мудрость» – Опра Уинфри.

            Жизнь прекрасна (La Vita è Bella), фильм о проверке стойкости в легком юмористическом ключе, но в то же время темный в декорациях Второй мировой войны в нацистском концентрационном лагере. Главный герой Гвидо Орефиче — веселый, юмористический и остроумный еврейский парень, который извлекает максимум из каждой ситуации, с которой сталкивается. Начало фильма показало легкую и комичную жизнь Гвидо от его прежней жизни в маленьком городке до жизни с дядей в большом городе. Наряду с этим Гвидо встретил красивую женщину по имени Дора, и вскоре после этого они влюбились, поженились и родили ребенка по имени Джосуэ (Джошуа).

Все были веселыми, свободными и честными до политических перемен, когда фашистская волна и антисемитизм стали заметными. Затем Гвидо и его семья были отправлены в нацистские концлагеря. На них обрушились трудности. Этот фильм представляет концепцию позитивной психологии, которую практикует в основном Гвидо. Есть четыре элемента, которые представляют позитивную психологию в кино (Niemiec, 2007): а) сбалансированное изображение персонажа, демонстрирующего по крайней мере 1 из 24 сильных сторон (классифицировано Peterson & Seligman, 2004), (б) изображение препятствий и/или борьба, с которой персонаж сталкивается при достижении или максимизации «силы» (может быть метафорой), (c) изображение персонажа, которое иллюстрирует, как преодолевать препятствия и/или наращивать и поддерживать силу, и (d) вдохновлять или поднимать настроение тон или настроение. Будет объяснена дальнейшая разработка каждого элемента на основе характера Гвидо.

 

а) Сбалансированное изображение персонажа, демонстрирующее хотя бы одну из 24 сильных сторон.

             Из списка сильных сторон, составленного Петерсоном и Селигманом, Гвидо продемонстрировал сочетание мудрости, творчества, юмора и настойчивости.

            « Преврати свои раны в мудрость» (указано выше во введении). Гвидо изобразил мудрость и творчество в невзгодах и борьбе (ранах) его пребывания в концентрационном лагере вместе со своим сыном. Он воспринял плохую ситуацию с положительной и новой точки зрения для себя и своего сына. Как и он хочет защитить своего сына от ужасов нацистов и ужасов концлагерей. Например, тогда разговор между Гвидо и его сыном, когда их депортировали поездом в концлагерь (диалоги ниже).

» Гвидо : Ты ведь никогда не ездил на поезде? Они фантастические! Все встают, близко друг к другу, и нет мест!

Джосуэ : Мест нет?

Гвидо : Места? В поезде? Сразу видно, что вы никогда не ездили на нем! Нет, все собрались, встают. Посмотрите на эту линию, чтобы пройти! Эй, у нас есть билеты, освободи место для нас!»

             Кроме того, в лагере Гвидо придумал игру для своего сына, чтобы защитить его от суровой реальности жестокости нацистов по отношению к своим соплеменникам. Гвидо проявил настойчивость и юмор, играя в загадки, которые Джосуэ должен был завершить, чтобы заработать 1000 очков и выиграть военный танк. Свою настойчивость в завершении игры он начал, даже несмотря на то, что его должны были казнить. Он сказал своему сыну оставаться в парилке (изображение выше), пока все не уйдут. Это последнее соревнование перед тем, как танк станет его. В то время как нацистский солдат привел его на казнь, Гвидо в последний раз проходит мимо Джозуэ, оставаясь в образе и играя в игру, несмотря на то, что он собирается умереть. В конце концов, он спас своего сына, пожертвовав собой, защищая Джозуэ, используя свою настойчивость в завершении игры с сыном. Печаль жертвовать собой ради любимого маскируется юмором (видя светлую сторону печали – Гвидо играет в игру с Джозуэ).

 

(b) Изображение препятствий и/или конфликтов, с которыми персонаж сталкивается при достижении или максимизации сильных сторон.

            Антисемитское движение охватило всю Италию, и все евреи являются «правонарушителями» и содержатся в концентрационных лагерях. Гвидо и его семья не избежали жестокости нацистов». Перед тем, как их отправили в концлагерь, в одной из сцен был изображен конфликт, с которым Гвидо столкнулся со своим сыном (диалог ниже).

» Giosué: «Евреи и собаки запрещены». Почему во всех магазинах написано: «Евреям вход воспрещен»?

Гвидо : О, это. Знаки «Запрещено» — это последний тренд! На днях я был в магазине с моим китайским другом и его домашним кенгуру, но их вывеска гласила: «Китайцам и кенгуру вход воспрещен», и я сказал своему другу: «Ну, что я могу сделать? Они не допускают кенгуру».

Джосуэ : Мы пускаем всех в наш магазин, не так ли?

Гвидо : Хорошо, завтра повесим. Мы не допустим ничего, что нам не нравится. Что тебе не нравится?

Джосуэ : Пауки.

Гвидо : Хорошо, я не люблю вестготов. Завтра мы получим табличку: «Пауки и вестготы запрещены».

Он демонстрировал вопиющую расовую дискриминацию со стороны нацистов, но Гвидо своей мудростью, изобретательностью, юмором и упорством (настойчиво защищая сына от жестокой реальности) защитил сына от жестокости, которая на них натыкалась.

           

(c) Изображение персонажа, показывающее, как преодолевать препятствия и/или наращивать и поддерживать силу.

            На протяжении всего фильма Гвидо положительно сохранял свои четыре основные сильные стороны всякий раз, когда преодолевал препятствия и/или возникающие конфликты. Он практиковал элементы позитивной психологии (используя свои сильные стороны), воспринимая трудности и предпринимая позитивные действия, и придавая им положительный смысл. Например, даже когда Джошуа указывает на табличку в окне, на которой написано, что евреям вход воспрещен, Гвидо придумывает историю, чтобы защитить своего сына от такой дискриминации (пример на (b)). Мало того, что Гвидо затеял игру с Джосуэ в лагере (пример на (а)), так еще и для того, чтобы скрыть их истинное положение от сына. Гвидо использовал игру, чтобы объяснить особенности концлагеря, которые были бы страшными и травмирующими для маленького ребенка.

 

(d) ) Вдохновляющий или поднимающий настроение тон или настроение.

Фильм изображен в воодушевляющем тоне с юмором и творческим подходом Гвидо, который делает препятствия терпимыми, преодолевая их с небольшим смехом, но со слезами печали, поскольку правда, стоящая за его усилиями, заключается в том, чтобы скрыть свои страхи и успокоить его детенышей. сына от жестокости. Это также вдохновляющий фильм, поскольку он показывает, что нужно видеть более яркую сторону жизни в самых жестоких трудностях, в которых вы когда-либо могли оказаться. Искусство находить смысл в трудностях с помощью позитивной психологии.

В общем, усилия и любовь, которые исходили от Гвидо, — это сообщения, переданные фильмом, а не то, что игра спасла бы вам жизнь. Условия в лагерях и жестокость были настоящими. В игру вступает работа Виктора Франкла по поиску смысла в наихудших из всех ситуаций. В его книге «Человек в поисках смысла» рассказывается о поиске смысла через страдание, которое я нахожу подходящим по той причине, по которой Гвидо действовал и вел себя так. Этот фильм — шедевр, в котором можно тронуть сердца, улыбнувшись глупости Гвидо, но съежившись от слез из-за большой жертвы, принесенной им ради защиты своего маленького ребенка. Этот фильм является хорошим изображением комедии с трагедией. Обретение смысла в страдании меняет представление о самом страдании, делая его терпимым и гораздо более целенаправленным. Гвидо применил элементы позитивной психологии к своим страданиям и нашел в них смысл, чтобы защитить своего сына.