Психологическая диагностика 3 класс: Сборник диагностических методик для начальной школы

Содержание

МБОУ «Южноуральская СОШ» — Информационная справка

Меню сайта

Наш опрос

Цифровая школа

Поступай правильно

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Педагог-психолог: Самарцева Татьяна Юрьевна   

Цель работы психологической службы школы: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.

В функции школьного психолога входят: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика.

Циклограмма работы педагога-психолога

Дни недели

Время работы

Кол-во часов

Направление работы

Понедельник

8. 30-11.00

2.30

Методическая работа. Психологическое консультирование педагогов.

11.00-15.00

1

Групповая коррекционно-профилактическая работа с учащимися (по плану).

15.00-16.00

1

Индивидуальная диагностика

16.00-17.00

1

Обработка данных по проведенной диагностической работе

Вторник

8.30-12.00

3.30

Методическая работа. Психологическое консультирование педагогов.

12. 00-14.00

2

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися (по плану)

14.00-16.00

2

Групповая коррекционно-профилактическая работа с учащимися (по плану).

16.00-17.00

1

Заполнение аналитической и отчётной документации.

Среда

8.30-11.00

2.30

Методическая работа. Психологическое консультирование педагогов

11.00-12.30

1.30

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися (по плану)

12. 30-14.30

2

Психологическая диагностика (по плану)

14.30-16.00

1.30

Психологическое просвещение участников образовательного процесса

16.00-17.00

1

Обработка данных по проведенной диагностической работе

Четверг

8.30-11.00

2.30

Методическая работа. Психологическое консультирование педагогов

11.30-13.30

1

Групповая коррекционно-профилактическая работа с учащимися (по плану).

14. 00-15.00

1

Диагностическая работа

15.00-16.00

1

Индивидуальная коррекционно-профилактическая работа (по плану).

16.00-17.00

1

Обработка данных по проведенной диагностической работе

Пятница

8.30-12.00

3.30

Методическая работа. Психологическое консультирование педагогов

12.00-13.00

1

Индивидуальная коррекционно-профилактическая работа (по плану).

14.00-15.00

 

Диагностическая работа.

15.00-16.00

1

Групповая коррекционно-профилактическая работа с учащимися (по плану).

16.00-17.00

1

Заполнение аналитической и отчётной документации

 

 

 

 

ДИРЕКТОР


РЕЖИМ РАБОТЫ

Понедельник-пятница: 8.00-17.00

Приём граждан: четверг, пятница с 14.00-16.00

Приёмная

2023 год

ПОМОЩЬ

Большая перемена

Точка роста

Просёлки

Телефон доверия

ГОСУСЛУГИ

как поступить, условия и требования к отбору, плюсы и минусы

Виктория Зорина

отдала дочь в ускоренный первый класс

Профиль автора

С 2018 года в Москве и с 2021 года в Московской области действует проект «Эффективная начальная школа»: ученики проходят программу первых четырех классов за три года учебы.

Расскажу, что это за проект, как проходит отбор в классы и всем ли детям подходит такой высокий темп обучения.

Что за проект

«Эффективная начальная школа», она же сокращенно «1—3» — это проект ускоренного обучения в начальных классах.

п. 21 приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 289 об утверждении ФГОС начального общего образования

Особенность этой программы в том, что дети изучают материал первого и второго класса за один год: до Нового года они первоклассники, а после — второклассники. Третий и четвертый классы ничем не отличаются от обычной программы, разве что дети оказываются немного младше, чем ученики параллельных классов.

Классы «Эффективной начальной школы» есть далеко не во всех московских учебных заведениях. Единого портала, где можно посмотреть, участвует ли школа в проекте, нет. Чтобы узнать, будут ли набираться такие классы, родителям придется самостоятельно искать информацию на сайте школы или звонить в секретариат.

Какие требования предъявляют к первоклассникам для участия в проекте

Формальные требования к ученикам не прописаны в официальных документах, но обычно школы указывают их на сайте или сообщают родителям лично: это помогает снизить риск, что ребенок будет чувствовать себя в школе некомфортно.

Вот несколько параметров, на которые обычно обращают внимание в школах.

Возраст ребенка. Считается, что для участия в проекте к 1 сентября ребенку должно исполниться семь лет: в этом возрасте дети обычно готовы к школе и способны выдержать увеличенную нагрузку. Но на свое усмотрение школы вправе брать и детей помладше, если убедятся, что они в состоянии справиться с программой.

Навыки. Ребенок должен уметь читать целыми словами и считать в пределах десяти: в рамках ускоренной программы первого класса не будет времени на обучение этим навыкам с нуля. Писать детей научат.

/list/1-klass-prava/

Что родители первоклассников могут требовать от школы

Психологическая готовность. Ребенок должен быть мотивирован на учебу и психологически готов к школе: сидеть за партой, слушать учителя, выполнять домашние задания. Официально в первом классе их нет, но в эффективной началке сложно справиться с учебой без них. Чтобы оценить навыки, можно сводить ребенка на консультацию к психологу или нейропсихологу.

Как происходит отбор

В Москве распределение детей по школам начинается с ноября. Если дети ходили в детский сад в определенном школьном комплексе, их переводят в одну из школ того же комплекса по заявлению родителей.

Записаться в школу в Москве

Записаться в школу в Московской области

Родители тех детей, кто не ходил в сад при школе или не посещал сад вообще, подают заявления на портале «Мос-ру» с 1 апреля.

В Московской области с 1 апреля начинают зачислять детей, которые живут на закрепленной за школой территории, а также льготников. Все остальные могут подать документы в желаемую школу в июле.

Отбор в классы проекта обычно происходит в апреле — мае и в Москве, и в Московской области. Проходить отбор могут и те семьи, которые еще не подавали документы в школу.

Чтобы ребенок участвовал в конкурсе, родители должны написать в школе заявление на проведение независимой диагностики. Образец выдадут там же.

Объявление о сроках подачи заявления появляется на школьных сайтах, в которых есть такие классы, за неделю-две до диагностики, но его может и не быть. Например, в нашей школе есть рассылка по электронной почте для родителей будущих первоклассников, а заявление дети приносили в день диагностики.

Пример заявления, которое нужно было подписать в нашей школе

Отбор состоит из двух этапов:

  1. Независимая диагностика готовности к ускоренному обучению. Это тесты с заданиями на логику, счет и чтение, которые каждый год меняются. Работы проверяет департамент образования. Результаты появляются через несколько недель. После этого школа устанавливает свой проходной балл с учетом результатов поступающих.
  2. Собеседование со школьным психологом. Оно нужно, чтобы проверить психологическую готовность ребенка к более серьезным нагрузкам, чем в обычном первом классе. Вместо этого этапа школа может включить психологический тест в диагностику: например, предложить ребенку что-то нарисовать или раскрасить.

Ну и что? 17.03.23

Как записать ребенка в первый класс через госуслуги

После объявления результатов и с учетом мнения психолога родители принимают окончательное решение об обучении в классе «1—3» и пишут заявление на обучение по индивидуальному учебному плану.

Как учатся в классах проекта

В этом проекте дети учатся по стандартной общеобразовательной программе «Школа России», и уроков в расписании у них не больше, чем у сверстников из обычных классов. Более высокая скорость обучения достигается за счет того, что дети не тратят полгода на изучение букв и примеры вроде 1 + 1, а приходят уже подготовленными и поэтому легко продвигаются дальше по программе. При этом интенсивное обучение чаще всего требует вовлечения родителей в образовательный процесс, особенно в первый школьный год.

После уроков у детей будет бесплатная внеурочная деятельность: шахматы, логика, углубленное изучение русского языка, литературы, математики. Перечень дополнительных занятий определяет школа. Эти занятия необязательны: можно подобрать кружки по интересам ребенка или заниматься чем-то дополнительно в это время вне школы.

/go-to-school/

Сколько стоит собрать ребенка в первый класс

В других классах той же школы состав внеурочных занятий может быть другим.

Примерный учебный план в первом и втором классе при ускоренном обучении. Источник: infourok.ru Предельная нагрузка детей в проекте — 23 часа в неделю без учета внеурочной деятельности. Источник: ramsch45.edumsko.ru

После окончания каждого класса ученики пишут диагностические работы по русскому языку, литературе и математике.

Пример проверочной работы за первый класс по русскому языкуPDF, 667КБ

Если окажется, что ребенку сложно справиться с ускоренной программой, его могут перевести в обычный класс. Как правило, это происходит до окончания первого класса. Школа не может запретить перевод позже, просто в этом случае получится, что ребенок начнет учиться во втором классе, а потом вернется в первый.

Если с успеваемостью все в порядке, с января ребенок будет учиться уже во втором классе.

У знакомых был опыт перевода снова во второй класс после летних каникул. Если ребенок не написал итоговые контрольные, школа может разрешить повторное обучение во втором классе. Для этого, возможно, придется формально забрать документы из школы и принести заново. Но я рекомендую перевести ребенка в обычный первый класс уже после Нового года, если он не справляется с программой.

Примеры заданий по русскому языку из итоговой работы за первый класс «Эффективной начальной школы». Источник: mcko.ru

Плюсы и минусы проекта

У «Эффективной начальной школы» много преимуществ: мотивированные и хорошо обучаемые дети могут сэкономить год в начальной школе, у мальчиков будет лишняя попытка поступить в вуз до армии, а благодаря отбору состав класса однороден и не нужно ориентироваться на отстающих. Если ребенок хорошо готов к школе и ему скучно в обычном первом классе, ему не придется прыгать через класс и учиться с более взрослыми детьми.

Недостатки у проекта тоже есть. Например, дети будут младше обучающихся в других классах параллели. В средней школе успеваемость может упасть из-за резкого повышения требований к учебе — просто потому, что дети еще не будут готовы к этому по возрасту. Родителям с большой вероятностью придется помогать им с учебой. Это может быть трудно, если оба родителя работают полный день, а других взрослых, которые могут взять на себя занятия с ребенком, дома нет.

/school-problems/

Как я защищаю права своих детей в школе

Еще обучение в классе проекта будет сложно совмещать с серьезным спортом, музыкальной или художественной школой: у ребенка, скорее всего, не будет столько свободного времени из-за ускоренного темпа школьной программы.

Личный опыт

Я слежу за этим проектом с 2018 года и считаю его хорошим выбором для подготовленных детей. В нашей школе тестирование прошло в конце апреля 2022 года, моя дочь попала в класс проекта. Мы рассчитывали на это и очень обрадовались.

Дочь два года ходила по субботам на подготовку к школе. Эти курсы ведет в детском развивающем центре учительница младших классов. Сначала у меня были сомнения в психологической готовности дочери, но потом стало понятно, что она справится с нагрузкой.

/list/moscow-commercial-schools/

Индивидуальная программа и проживание в кампусе: 10 частных школ Москвы

Так выглядело наше письмо о зачислении в класс проекта

В сентябре 2022 года дочь пошла в 1 «Э» класс к учительнице, которая вела подготовительные курсы, она же учила в начальной школе мою старшую дочь. Я полностью ей доверяла, и ожидания оправдались. Сидеть с ребенком за уроками не пришлось: дочь отлично справлялась сама. Как и все ее одноклассники, она научилась красиво писать и хорошо сдала итоговые тесты по математике, русскому языку и литературе. Всех перевели во второй класс.

С января 2023 года дочь учится во 2 «Э» классе. В расписании появился английский язык, а стандартный учебник математики заменили учебником более высокого уровня, потому что дети готовы получить больше знаний. Также им начали ставить оценки, и успеваемостью дочки я довольна. Перегрузки или переутомления у дочери нет: она успевает посещать спортивный и биологический кружки, заниматься творчеством, гулять, читать и играть. Класс ездит на экскурсии, участвует в олимпиадах и школьных конкурсах — и совсем незаметно, что дети немного младше обычных второклассников.

Я довольна, что решила отдать ребенка в «Эффективную начальную школу», но эта программа, конечно, подходит не всем. Нужно трезво оценивать способности ребенка и свою возможность вовлечься в образовательный процесс, если понадобится.

Запомнить

  1. Проект «Эффективная начальная школа» рассчитан на мотивированных подготовленных детей, которые смогут освоить программу двух классов за первый год.
  2. В классы проекта зачисляют по результатам теста и собеседования с психологом. Еще есть негласные требования к будущим ученикам: возраст не менее семи лет, умение считать в пределах десяти и читать.
  3. Официально домашней работы в первом классе быть не должно, но в реальности в проекте «Эффективная начальная школа» может быть не так даже в первом полугодии. Родителям нужно быть готовыми к тому, что ребенку придется помогать с уроками.
  4. В конце первого полугодия школьники пишут диагностическую работу, которая определит, справляется ли ребенок с программой. Если нет — переведут в обычный первый класс.

Чикаго — Тестовые наборы и психологические оценки

Чикаго — Тестовые наборы и психологические оценки — Школьная библиотека Чикаго в образовательной системе TCS Перейти к основному содержанию

Содержание

  • 16PF / Анкета 16 личностных факторов, пятое издание
  • ABAS-3 / Система оценки адаптивного поведения, третье издание
  • ABLLS-R / Оценка базовых языковых навыков и навыков обучения, редакция
  • ACES / Шкалы оценки академической компетентности
  • СДВГ-SC4 / Контрольный список синдрома дефицита внимания и гиперактивности-4
  • СДВГ / Тест на синдром дефицита внимания/гиперактивности
  • ADI-R / Интервью по диагностике аутизма, пересмотренная версия
  • ADOS-2 / График наблюдения за диагностикой аутизма, второе издание
  • AFLS / Оценка функциональных жизненных навыков
  • AIMS / Система мониторинга академического вмешательства
  • AMAS / Шкала манифестной тревожности взрослых
  • ASEBA-PS / Система эмпирической оценки Ахенбаха, дошкольное учреждение
  • ASEBA-SA / Система эмпирической оценки Ахенбаха, школьный возраст
  • ASRS / шкалы оценки спектра аутизма
  • BADDS / Brown Шкала синдрома дефицита внимания для детей и подростков
  • Инвентаризация беспокойства BAI / Бека
  • BASC-3 / Система оценки поведения детей, третье издание
  • BASC-3 BESS / Поведенческий и эмоциональный скрининг, третье издание
  • BASC-3 PRQ / Опросник родительских отношений, третье издание
  • Batería IV Apr / Batería IV Woodcock-Muñoz, Tests of Achievement, четвертое издание
  • Batería IV Cog / Batería IV Woodcock-Muñoz, Тесты когнитивных способностей, четвертое издание
  • Бейли-4 / Шкалы развития младенцев и малышей Бейли, четвертое издание
  • Bayley-4-ST / Шкалы развития младенцев и малышей Бейли, четвертое издание: скрининговый тест
  • BBCS:3-R / Весы базовой концепции Bracken, третье издание (восприимчивое)
  • BCT / Тест категории буклета, второе издание
  • BDAE / Бостонское диагностическое обследование на афазию, третье издание
  • BDI-II / Инвентаризация депрессии Бека, второе издание
  • Beery / Beery-Buktenica Тест развития визуально-моторной интеграции, шестое издание
  • Bender Gestalt-C / Гештальт-тест Бендера, дети
  • Bender Gestalt II / Bender Visual Motor Gestalt Test, второе издание
  • BERS-2 / Шкала оценки поведения и эмоций, второе издание
  • BHS / Шкала безнадежности Бека, пересмотренная версия
  • BNCE / Краткое нейропсихологическое когнитивное обследование
  • BQSS / Boston Качественная система оценки комплекса Рей-Остеррайт Рисунок
  • BRIEF-SR / Поведенческий рейтинг самооценки исполнительной функции, версия
  • КРАТКИЙ ОБЗОР-2 / Опросник оценки поведения исполнительной функции, второе издание
  • BSI / Краткий перечень симптомов
  • BSRI / Перечень половых ролей Bem
  • BSS / Шкала Бека для суицидальных мыслей
  • BVRT / Benton Visual Retention Test, пятое издание
  • BYI-II / Beck Youth Inventors for Children and Adolescents, второе издание
  • CAARS / Оценочные шкалы СДВГ для взрослых Коннера
  • Рак / Шкала локуса контроля рака
  • CAPI / Перечень потенциальных случаев жестокого обращения с детьми
  • CAS-2 / Система когнитивного оценивания, второе издание
  • CAT / Детский апперцептивный тест
  • CBCL / Контрольный список поведения детей — см. ASEBA-PS/ASEBA-SA
  • CDI-2 / Опросник детской депрессии, второе издание
  • CDRS-R / Детская шкала оценки депрессии, пересмотренная версия
  • CEFI / Комплексный реестр исполнительных функций
  • ЧИПС / Интервью с детьми при психических синдромах
  • Опросник интересов и навыков CISS Campbell / Campbell
  • CMS / Детская шкала памяти
  • Конфликт / Опрос по управлению конфликтами
  • Коннерс-3 / Коннерс, третье издание
  • Conners CBRS / Комплексные шкалы оценки поведения Conners
  • CPI / California Personality Inventory, третье издание
  • CPTSDI / Опись детского посттравматического стресса
  • Инвентаризация CSI / конфликтных стилей
  • CTMT / Комплексный тест на прохождение маршрута
  • CTOPP-2 / Комплексный тест фонологической обработки, второе издание
  • CTT / Тест цветовых следов
  • CVLT-3 / Калифорнийский тест на вербальное обучение, третье издание
  • CVLT-C / Калифорнийский тест вербального обучения, издание для детей
  • DAB-3 / Батарея диагностических достижений, третье издание
  • D-A-P / Тест «Нарисуй человека»
  • DAP / Профиль осведомленности о разнообразии, второе издание
  • DAS / Диадическая шкала регулировки
  • DAS-II / Шкалы дифференциальных способностей, второе издание
  • DAYC-2 / Оценка развития детей раннего возраста, второе издание
  • DFTT / Цифровой тест постукивания пальцем
  • ДИБЕЛС
  • Система исполнительных функций D-KEFS / Delis-Kaplan
  • Шкалы оценки DRS-2/слабоумия, второе издание
  • Шкалы психических расстройств DSMD / Деверо
  • DSS-ROCF / Система оценки развития для комплекса Рей-Остеррита Рисунок
  • ТГВ / цифровой тест на бдительность
  • DWCI / Документ о разрешении конфликтов
  • DWNB / Нейропсихологическая батарея Дина-Вудкока
  • ECBI & SESBI-R / Eyberg Child Behavior Inventory и Sutter-Eyberg Student Behavior Inventory-Revised
  • ECST-R / Оценка компетентности предстать перед судом — пересмотренная версия
  • EDI-3 / Перечень расстройств пищевого поведения, третье издание
  • EVT-3 / Тест на экспрессивную лексику, третье издание, форма A/B
  • FAIS / Система функциональной оценки и вмешательства
  • FAVT / Оценка агрессивных мыслей Firestone
  • FES / Весы для семейного окружения, третье издание
  • FIT-R / Фитнес-интервью, пересмотренная версия
  • FSSCT / Тест завершения структурированного предложения Forer
  • FTT / Испытание пальцами
  • GARS-3 / Шкала оценки аутизма Гиллиама, третье издание
  • GDRT-2 / Серые диагностические тесты чтения, второе издание
  • Тест на сортировку объектов Гольдштейна-Шеерера / Goldstein-Scheerer
  • GORT-5 / Серые тесты устного чтения, пятое издание
  • GPT / Тест на рифленую перфорированную доску
  • Гринспен / Диаграмма социально-эмоционального роста Гринспена
  • GRS / Шкалы оценки одаренных
  • Рука / Тест руки
  • Заяц PCL-R / Пересмотренный контрольный список психопатии зайца — см. PCL-R
  • HCR-20 V3 / Управление историческими клиническими рисками-20, версия 3
  • H-T-P / Техника проективного рисования дома-дерева-человека
  • IBS / Исследование межличностного поведения
  • ITPA / Иллинойский тест психолингвистических способностей, исправленное издание
  • ITSP / Сенсорный профиль младенцев/малышей
  • Шкала самооценки Джозефа / Джозефа в картинках
  • KABC-II / Батарея оценок Кауфмана для детей, второе издание
  • Ка-Ро / Тест на чернильные пятна Ка-Ро
  • KBIT-2 / Краткий тест интеллекта Кауфмана, второе издание
  • KDSFS / Система кинетического рисования для семьи и школы
  • Колб / Перечень стилей обучения Колба, версия 3.1 — см. LSI
  • Koppitz-2 / Система оценки развития Koppitz для гештальт-теста Бендера, второе издание
  • Исследование K-SEALS/Кауфмана о ранних академических и языковых навыках
  • KTEA-3 / Тест успеваемости Кауфмана, третье издание
  • Ручной динамометр Lafayette
  • Лейтер-3 / Международная шкала характеристик Лейтера, третье издание
  • LISRES-A / Реестр жизненных стрессов и социальных ресурсов, форма для взрослых
  • LISRES-Y / Инвентаризация жизненных стрессов и социальных ресурсов, молодежная форма
  • LNNB / Нейропсихологическая батарея Лурия-Небраска — см. ST-LNNB
  • LSI/Kolb Learning Style Inventory Version 3.1
  • Инструмент оценки компетенций MacCAT-CA / MacArthur — судебное разбирательство по уголовным делам
  • MACI-II / Клиническая инвентаризация миллионов подростков, второе издание
  • КАРТЫ / Сделайте фотоисторию
  • MAQ / Опросник зависимости от Мэриленда
  • MASC-2 / Многомерная шкала тревожности для детей, второе издание
  • Опись консультирования MCCI / Millon College
  • MCMI-IV / Million Clinical Multiaxial Inventory, четвертое издание
  • M-FAST / Тест судебной экспертизы симптомов Миллера
  • MIGDAS-2 / Руководство по проведению интервью Монтейро для диагностики спектра аутизма, второе издание
  • Метод взаимодействия МИМ/Маршака
  • МИРБИ-2 / Мини-опись повреждений правого мозга, второе издание
  • MMPI-2 / Миннесотский многофазный личностный опросник-2
  • MMPI-2-RF / Миннесотская многофазная личностная инвентаризация-2, реструктурированная форма
  • MMPI-3 / Миннесотский многофазный опросник личности, третье издание
  • MMPI-A / Миннесотский многофазный личностный опросник для подростков
  • M-PACI / Millon Pre-Adolescent Clinical Inventory
  • Инструмент понимания прав MRCI / Miranda
  • MSCA / Шкалы детских способностей Маккарти
  • MSCEIT / Тест эмоционального интеллекта Майера-Саловея-Карузо
  • MSEL / Шкалы раннего обучения Маллена
  • MSI-R / Опись удовлетворенности браком, пересмотренная версия
  • NEO-PI-3 / Опись личности NEO-3
  • NEPSY-II / NEPSY, второе издание
  • NIS / Шкала нейропсихологических нарушений
  • NNAT / Тест невербальных способностей Наглиери
  • PAI / Опросник оценки личности
  • PAI-A / Опросник оценки личности — Подросток
  • PAL-II / Оценка процесса обучения учащегося, второе издание
  • PCL-R / Пересмотренный контрольный список психопатии зайца
  • PCL-SV / Контрольный список психопатии зайца Версия для скрининга
  • PCL-YV / Контрольный список психопатии зайца: молодежная версия
  • PDSQ / Психиатрический диагностический опросник
  • Пирс-Харрис / Детская шкала самооценки Пирса-Харриса, второе издание
  • PIC-2 / Опросник личности для детей, второе издание
  • ПКБС-2 / Шкалы поведения в дошкольных и детских садах, второе издание
  • POMS / Профиль состояний настроения
  • PPVT-5 / Словарный тест Пибоди в картинках, пятое издание
  • PRF / Форма исследования личности, форма E
  • PRQ / Анкета по родительским отношениям
  • PSI-4 / Индекс родительского стресса, четвертое издание
  • P-TPT / Portable Tactual Performance Test
  • RADS-2 / Шкала подростковой депрессии Рейнольдса, второе издание
  • RBANS Update / Repeatable Battery для оценки нейропсихологического статуса
  • RCDS-2 и RCDS-2-SF / Шкала детской депрессии Рейнольдса, второе издание и краткая форма
  • RCFT / Rey Complex Figure Test and Recognition Trial
  • RCMAS-2 / Пересмотренная шкала детской манифестной тревожности
  • Шкалы оценки уголовной ответственности R-CRAS / Rogers
  • R-FVII:2 / Перечень профессиональных интересов без чтения, второе издание
  • RIAS-2/RIST-2 / Шкалы оценки интеллекта Рейнольдса и скрининг-тест интеллекта Рейнольдса, второе издание
  • RISB / Rotter Incomplete Sentences Blank, второе издание
  • RISE / Инвентаризация рисков и оценка сильных сторон
  • Апперцептивный тест Робертса-2 / Робертса для детей и подростков
  • Роршах
  • RPAS — Система оценки эффективности Роршаха — см. Роршах
  • об/мин / Прогрессивные матрицы Raven
  • SASSI-4 / Инвентаризация тонкого скрининга злоупотребления психоактивными веществами, четвертое издание
  • SAT / Старшая техника апперцепции
  • SAVRY / Структурированная оценка риска насилия среди молодежи
  • SB-5 / Интеллектуальные весы Стэнфорда-Бине, пятое издание
  • SCL-90-R / Контрольный список симптомов-90-R
  • SCS / Серия завершения предложений
  • SCT / Тест короткой категории
  • SESBI-R / Sutter-Eyberg Student Behavior Inventory — пересмотренная версия — см. ECBI и SESBI-R
  • Шипли-2
  • SIB-R / Шкалы независимого поведения, редакция
  • SILS / Институт живых весов Шипли
  • SIRS-2 / Структурированное интервью о зарегистрированных симптомах, второе издание
  • SPS / Шкала вероятности самоубийства
  • SRA «Мастерство чтения плюс», уровень 4
  • SRS-2 / Шкала социальной ответственности, второе издание
  • SSIS / Система улучшения социальных навыков
  • SSQ / Опросник стилей учащихся
  • STAI / Перечень состояний тревоги
  • ST-LNNB / Отборочный тест для нейропсихологической батареи Луриа-Небраска
  • Stop & Think 2-3 / Программа Stop & Think Social Skills, классы 2-3
  • Stop & Think 6–8 / Программа Stop & Think Social Skills, 6–8 классы
  • Стресс / профиль стресса
  • Струп / Цветовой и словесный тест Струпа
  • Stroop Children / Тест Stroop Color and Word Test, версия для детей
  • TABS / Шкала убеждений о травмах и привязанностях
  • ТАТ / Тематический апперцептивный тест
  • TEA-Ch3 / Тест повседневного внимания для детей, второе издание
  • ТЕМАС / Расскажи мне историю
  • Инструмент TKI / Thomas-Kilmann для определения конфликтного режима
  • TMT / Испытание на след
  • TOC / Тест на орфографическую компетентность
  • TOLDX-2 / Лондонский Тауэр, Университет Дрекселя, второе издание
  • ТОМАЛ-2 / Тест памяти и обучения, второе издание
  • TOMM / Тест на симуляцию памяти
  • ТОНИ-4 / Тест невербального интеллекта, четвертое издание
  • TOWL-4 / Письменный тест, четвертое издание
  • TPBA-2 / Наблюдение за Кассандрой: трансдисциплинарная игровая оценка ребенка с тяжелыми формами инвалидности
  • TRF / Форма отчета учителя — см. ASEBA-SA
  • TSCC / Контрольный список симптомов травмы для детей
  • TSCYC / Перечень симптомов травм у детей младшего возраста
  • TSI-2 / Перечень симптомов травм-2
  • UNIT / Универсальный тест невербального интеллекта
  • Vineland-3 / Весы адаптивного поведения Vineland, третье издание
  • Профиль индикатора VIP/действительности
  • VOT / Тест визуальной организации Хупера
  • WAIS-IV / Шкала интеллекта взрослых Векслера, четвертое издание
  • WASI-II / Сокращенная шкала интеллекта Векслера, второе издание
  • Тест сортировки карт WCST / Wisconsin
  • WCST-64 / Wisconsin Card Sorting Test, 64 карточки, версия
  • WIAT-4 / Тест индивидуальных достижений Векслера, четвертое издание
  • WISC-V / Шкала интеллекта Векслера для детей, пятое издание
  • WISC-V Int / Шкала интеллекта Векслера для детей, пятое издание, интегрированная
  • Испанская шкала WISC-V / Шкала интеллекта Векслера для детей, пятое издание, испанская версия
  • WJ-IV Ach / Тесты достижений Вудкока-Джонсона IV, четвертое издание
  • WJ-IV Cog / Тесты когнитивных способностей Вудкока-Джонсона IV, четвертое издание
  • WJ-IV ECAD / Тесты Вудкока-Джонсона IV на раннее когнитивное и академическое развитие
  • Шкала памяти WMS-IV / Wechsler, четвертое издание
  • Woodcock-Muñoz / Batería IV Woodcock-Muñoz — см. Batería IV Apr/Batería IV Cog
  • WPPSI-IV / Шкала интеллекта для дошкольных и начальных классов Векслера, четвертое издание
  • WRAML3 / Широкая оценка памяти и обучения, третье издание
  • WRAT-5 / Тест на достижение широкого диапазона, пятое издание
  • ПИСЬМО / Широкий тест интеллекта
  • YSR / Самостоятельный отчет молодежи — см. ASEBA-SA
  • << Предыдущий: Анахайм
  • Следующий: Даллас >>

KeyMath™-3 Diagnostic Assessment — Pearson Clinical

KeyMath™-3 Diagnostic Assessment — это индивидуально назначаемая оценка основных математических понятий и навыков. Он состоит из трех связанных компонентов: обновленной диагностической оценки KeyMath 3, программного обеспечения для оценки и отчетности ASSIST™ и учебной программы KeyMath 3 Essential Resources.

Автор:

Austin J. Connolly, EdD

Обзор:

Индивидуально проводимая оценка основных математических понятий и навыков

Возрастной диапазон: 1902 1904; Оценки K-12

Администрирование:

ПАСПОНКА-КАНДА

Вариант оценки:

Assist ™ Software or Manual Scholding

RTI ™ Trate Scholarion или Manaual Scorning

480 RTI ™. 0491

Время выполнения:

от 30 до 90 минут

Баллы/интерпретация:

Области и общий тест: стандартные баллы на основе класса и возраста (M=100, SD=15), эквивалент класса и возраста , процентные ранги и значения шкалы роста. Подтесты: баллы по шкале, основанной на классе и возрасте (M = 10, SD = 3), и эквиваленты класса и возраста.

Дата публикации:

2007

Система оценки и обучения KeyMath 3 предоставляет инструменты для оценки и улучшения математических навыков учащихся в возрасте от 4,5 до 21 года. Это комплексная система, состоящая из  3  связанные компоненты:

  • Обновленная диагностическая оценка KeyMath 3
  • Программное обеспечение для подсчета очков и отчетности ASSIST™
  • Новая учебная программа KeyMath 3 Essential Resources предусматривает два уровня обучения: уровень 1 (K-класс 2) и уровень II (классы 3-5/6)

Прочтите о сопутствующих основных ресурсах KeyMath-3.

Содержание

  KeyMath 3 Диагностическая оценка (KeyMath 3 DA) – это всесторонняя, основанная на нормах оценка основных математических понятий и навыков. Как и предыдущие версии широко используемых оценок KeyMath, это дополнение к семейству KeyMath не привязано ко времени и управляется индивидуально. Однако KeyMath 3 DA представляет собой существенный пересмотр концепции и дизайна, в том числе:

  • обновленный контент, который расширяется за счет факторизации и решения алгебраических выражений
  • новых подтестов
  • согласование с национальными стандартами учебных программ по математике
  • обновленные нормы и новые интерпретационные отчеты
  • ссылка на сопутствующую учебную программу KeyMath 3 Essential Resources .

Задания сгруппированы в 10 подтестов, которые представляют три области общего содержания математики

  • Основные понятия (концептуальные знания)
  • Операции (вычислительные навыки)
  • Приложения (решение проблем)

Содержимое KeyMath 3 DA охватывает весь спектр математических понятий и навыков, которым обычно учат в детском саду до девятого класса, и может использоваться с людьми в возрасте от 4,5 до 21 года, которые работают на этих уровнях обучения. Он доступен в двух параллельных формах, обозначенных как Форма A и Форма B, каждая из которых содержит 372 полноцветных тестовых образца.

Каждая область далее делится на подтесты (см. Таблицу 1 ниже), при этом содержание каждого подтеста охватывает учебные программы по математике от детского сада до восьмого или девятого класса. Подтесты с пятью базовыми понятиями соответствуют пяти стандартам содержания Национального совета учителей математики (NCTM). Как и в случае с координационными центрами NCTM, содержание подтестов по базовым понятиям представляет собой тщательно отобранный набор понятий и навыков на каждом уровне обучения, которые формируют основу для изучения математики и взаимосвязей между подтестами. Кроме того, в тесте KeyMath 3 больше внимания уделяется математическому общению, связям и рассуждениям, чем в версии KeyMath Revised (опубликованной в 1988).

В отличие от стандартов NCTM, которые включают математические операции в цепь счисления, оценка KeyMath 3 включает два отдельных подтеста по письменным вычислениям (сложение и вычитание, умножение и деление). Операционные навыки имеют основополагающее значение для успеха в математике и часто являются источником трудностей в обучении математике. Предлагая отдельные измерения операционных навыков, оценка KeyMath 3 способна сосредоточить особое внимание на этой важной области.

Два подтеста приложений оценивают способность учащегося применять концептуальные знания и практические навыки для решения математических задач. Подтест «Основы решения проблем» включает задания, требующие от учащихся выявления недостающих элементов в задаче, операций, необходимых для решения задачи, и оптимальных стратегий решения задачи. Подтест «Прикладное решение задач» представляет математические задачи в реальном контексте и включает элементы, требующие стандартных и нестандартных стратегий решения задач.

Таблица 1. Области KeyMath 3, подтесты и количество элементов

Область и подтест Кол-во штук
Основные понятия
Нумерация
Алгебра
Геометрия
Измерение
Анализ данных и вероятность
49
39
36
40
40
Операции
Вычисления в уме и оценки
Письменные вычисления: сложение и вычитание
Письменные вычисления: умножение и деление
40
35
31
Приложения
Основы решения проблем
Прикладное решение проблем
27
35

 

Образцы заданий

Образцы заданий из трех выбранных подтестов доступны для просмотра; Алгебра, умственные вычисления и оценка, а также прикладное решение проблем. Хотя это не фактические элементы оценки, они аналогичны элементам оценки и представляют собой тип содержимого, включенного в диагностическую оценку KeyMath 3. Содержание охватывает с первого по восьмой класс и демонстрирует широкий охват оценки.

Мониторинг прогресса

KeyMath 3 DA имеет существенное преимущество перед своими предшественниками, поскольку он предоставляет средства мониторинга прогресса человека с течением времени. Он включает две параллельные формы (форма A и форма B), которые можно вводить в чередующейся последовательности каждые 3 месяца, а также значения по шкале роста (GSV), которые представляют собой тип оценки по шкале развития. GSV позволяют пользователям точно измерять прогресс по всему спектру математических понятий и навыков. Программное приложение KeyMath–3 DA ASSIST можно использовать для автоматического создания отчета о проделанной работе, в котором (а) показана сумма изменений в разных администрациях тестов, (б) указано, добился ли индивидуум измеримого прогресса, и (в) сравнивается индивидуальный прогресс. темпы роста со средними темпами роста репрезентативного населения.

Нормы

Для получения нормативных данных была использована большая выборка, состоящая примерно из 4000 человек, представляющих демографические данные США по полу, расе, социально-экономическому статусу, региону и степени инвалидности. Норма выборки колеблется в возрасте от 4 лет 5 месяцев до 21 года 11 месяцев. Доступны как возрастные нормы, так и классовые (детский сад – 12 класс, осень и весна).

Посмотреть пример отчета.

Баллы

Предусмотрено несколько типов нормированных баллов, включая баллы по шкале и стандарту, процентили, эквиваленты возраста и класса, а также значения роста.

System System System System System. Нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ.

Диагностическая оценка KeyMath 3

  • Я много лет использую KeyMath Revised/NU. Почему мне следует перейти на диагностическую оценку KeyMath 3?
  • Соответствует ли диагностическая оценка KeyMath 3 стандартам моего штата?
  • Как можно использовать диагностическую оценку KeyMath 3 для отслеживания успеваемости учащихся, испытывающих затруднения в математике?
  • Как диагностическая оценка KeyMath 3 вписывается в новую модель ответа на вмешательство (RTI)?
  • Разве KeyMath 3 Diagnostic Assessment не предназначен для учащихся специальных учебных заведений?
  • Как часто я могу проводить оценивание учащегося?
  • Могу ли я администрировать отдельные подтесты?
  • Могу ли я управлять отдельными областями?
  • Почему время администрирования такое долгое?
  • Как была нормирована диагностическая оценка KeyMath 3?
  • Могу ли я получить образцы предметов для оценки?
  • Соответствует ли диагностическая оценка KeyMath 3 Принципам и стандартам школьной математики NCTM, опубликованным в 2000 г.
    ?
  • Включает ли KeyMath 3 Diagnostic Assessment средство проверки?
  • Почему в диагностической оценке указано содержание до 9 класса? Почему именно этот класс, а не другой?

Программное обеспечение KeyMath 3 ASSIST для подсчета очков и отчетности

  • Когда будет доступно программное обеспечение для подсчета очков и отчетности KeyMath 3 ASSIST?
  • Зачем мне нужна программа ASSIST? Я всегда использовал метод ручного подсчета, и он отлично работал.
  • Какие еще типы информации и отчетов доступны с помощью программного обеспечения KeyMath 3 ASSIST для оценки и отчетности?
  • Включает ли программное обеспечение KeyMath 3 ASSIST значения шкалы роста (GSV)?
  • Можно ли вырезать и вставлять текст из описательного отчета ASSIST в документ Microsoft Word?
  • Должен ли я вводить каждый элемент в программное обеспечение ASSIST, чтобы получить отчеты, или я могу просто ввести необработанные оценки?
  • Могу ли я отслеживать нескольких учащихся с помощью отчетов ASSIST?

Основные ресурсы KeyMath 3

  • Старый KeyMath Teach and Practice (TAP) включает сотни рабочих листов.