Психологическая характеристика на учащегося: Психолого-педагогическая характеристика ученика — Свободная школа
Психологическая характеристика ученика начальной школы
Психологическая характеристика ученика _ «_3» класса …………………….., ….., возраст во время исследования 9 лет. Руслан обучается в МБОУ ……….с 1 по 3 класс. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Руслан обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Характеризуется стремлением доводить продукты любой своей деятельности до соответствия самым высоким требованиям. Физическое развитие соответствует возрастной норме. Утомляется после длительной нагрузки. Отмечается адекватная смена настроения: стабилен в проявлении настроения, процессы возбуждения и торможения уравновешены. Во 24 классах успевает на «отлично». Занимается дополнительно английским языком. Посещает секцию тенниса. Интересы Руслана направлены на учебную деятельность и достижения в области спорта. Имеет высокий уровень учебной мотивации. К учебной деятельности мальчик относится серьёзно.
Психологическая характеристика школьника как субъекта учебной деятельности на уроках физической культуры
Человек, получающий знания в любой образовательной системе, является обучающимся.
Возрастная психология определяет особенности, характерные для всех школьников, объединенных в одну возрастную группу. Это объясняется тем, что в каждом возрастном периоде развития человека существуют свои закономерности и психические новообразования, используя которые, можно построить процесс обучения в соответствии с процессом развития.
Учитывая типологические особенности школьников, их делят на младший, средний и старший школьный возраст.
Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет) — это начало общественного бытия человека. Это субъект, вступающий в учебную деятельность. Готовность к школьному обучению определяется уровнем анатомо-морфологического и психического развития ребенка, сформированностью отношения к школе, учению, вхождению в мир новых отношений с окружающими людьми и вещами.
В работе с младшими школьниками учителю особенно важно учитывать основные психические новообразования, свойственные этому возрасту: рефлексия, чувство компетентности. Существенным является и то, что у младшего школьника несколько изменяется социальная ситуация развития — появляется новый авторитет — учитель. Ведущая деятельность — учебная.В среднем школьном возрасте (от 10-11 до 14-15 лет) ведущую роль играет общение со сверстниками в контексте собственной деятельности. Это наиболее сложный общественно-значимый возраст перехода от детства к взрослости. Поэтому возможен, так называемый кризис подросткового возраста. У школьника в качестве психического новообразования возникает «чувство взрослости». Специфическая социальная активность, присущая подростку, порождает повышенную восприимчивость к усвоению норм, ценностей и способов поведения, которые существуют в мире взрослых.
В этом возрасте главная ценность — система отношений со сверстниками, взрослыми, подражание осознаваемому или бессознательно следуемому «идеалу», устремленность в будущее (скорее недооценка настоящего).
Если для младшего школьника ведущей является учебная деятельность, то для ученика среднего школьного возраста ведущая деятельность — общение со сверстниками осуществляемая в общественной значимой.
Старшеклассник (от 14-15 до 17 лет) нацелен на выбор образа жизни, профессии. Для старшеклассника особое значение имеет ценностное определение, стремление к автономии, право быть самим собой. Автономия соотносится с понятиями: поведенческая автономия (потребность и право самостоятельно решать личные вопросы), эмоциональная автономия (потребность и право иметь собственные привязанности), моральная и ценностная автономия (потребность и право на собственные взгляды). У старшеклассника складывается особая форма учебной деятельности: она включает элементы анализа, исследования, при этом учеба осознается как необходимый этап личностного самоопределения, профессиональной направленности. Важнейшее психическое новообразование — личностное и профессиональное самоопределение, поэтому учебная деятельность для школьника этого возраста является средством реализации своих жизненных планов. Старший школьник включается в новый тип ведущей деятельности — учебно-профессиональную, правильная организация которой во многом определяет его становление как субъекта последующей трудовой деятельности.
Психологическая характеристика ребенка — online presentation
1. Психологическая характеристика ребенка
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА
РЕБЕНКА
Выполнила:
Журомская Екатерина Владимировна
2. Основные требования, при составлении психологической характеристики:
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРИ СОСТАВЛЕНИИПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
характеристика учащегося должна отображать его
индивидуально-психологические особенности, проявляемые им
в процессе обучения и поведении;
разделить учеников по уровню преобладания тех или иных
особенностей;
показать отношение преподавателя к ученику;
характеристика на ученика должна составляться по стандартной
схеме;
должна быть «легкочитаемой» и понятной для педагогов,
незнакомых с характеризующимися школьниками;
процесс составления характеристики не должен быть
трудоемким.
3. Примерная схема изучения личности обучающегося и составление психолого-педагогической характеристики.
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИОБУЧАЮЩЕГОСЯ И СОСТАВЛЕНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
1. Общие сведения об обучающемся:
ФИО, дата рождения, класс
Общее физическое развитие, состояние здоровья
Бытовые условия жизни в семье, взаимоотношения
между членами семьи, правильность главной линии
воспитания.
4. 2. Взаимоотношения с одноклассниками и отношения в школе:
2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ОДНОКЛАССНИКАМИ ИОТНОШЕНИЯ В ШКОЛЕ:
Общая характеристика класса (успеваемость и воспитанность
обучающихся, традиции и требования классного коллектива)
Положение в классном коллективе (пользуется ли любовью или
авторитетом, чем определяется подобное отношение)
Отношения с одноклассниками (любит их или нет, равнодушен
ли к одноклассникам; дорожит и уважает мнение коллектива, с
кем из одноклассников дружит и на чём основана дружба,
бывают ли конфликты с одноклассниками и в чём их причина)
Удовлетворён ли своим положением в классном коллективе и
какое положение хотел бы в нём занять.
Дорожит ли пребыванием в данной школе (что более всего
ценит)
Отношения с учителями (есть ли контакт, любит ли, уважает
их)
5. 3. Учеба:
3. УЧЕБА:Успеваемость (преобладающие отметки, одинаково или неодинаково усваивает учебный материал по
разным дисциплинам, успеваемость по основным предметам). Уровень знаний.
Кругозор, начитанность.
Развитие речи (словарный запас, образность и эмоциональность речи, умение выразить мысль
письменно и устно, культура речи)
Интерес к занятиям и отношение к учёбе (с интересом ли учится, к каким предметам проявляет особый
интерес, отношение к отметке, к похвале или замечаниям взрослых, основной мотив учебной
деятельности)
Способности к учению
Особенности внимания (уровень произвольного внимания, сосредоточенность, устойчивость и
способность к распределению внимания)
Осмысленность восприятия учебного материала, быстрота осмысления
Уровень и характер развития осмысленной памяти (заучивает механически или осознанно, владеет ли
приёмами целенаправленного запоминания, какова быстрота и прочность запоминания, лёгкость
воспроизведения, индивидуальные особенности памяти)
Развитие мышления (различает ли первостепенные и несущественные признаки предметов и явлений,
уровень усвоения общих и абстрактных понятий, умение сравнивать, обобщать, анализировать и делать
самостоятельные выводы, быстро ли находит пути решения )
Развитие воображения (богатство воссоздающего и творческого воображения в различных видах
учебной деятельности)
Усердие в учебной работе, желание учиться
Умение учиться (соблюдение режима дня, организованность, умение самостоятельно работать с книгой,
способность заучивать материал, контролировать себя, составлять планы и конспекты).
6. 4. Труд:
4. ТРУД:Отношение к труду (уважает трудовую деятельность
или относится к ней пренебрежительно,
заинтересован ли в общественной пользе своей
работы, любит ли трудиться и что конкретно его
привлекает: сам процесс, результат работы или
овладение определённым навыком)
Наличие трудовых навыков и умений, легкость их
приобретения
Организованность и дисциплинированность в труде
Предпочитаемые виды труда
7. 5. Направленность личности обучающегося и специальные способности:
5. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ:
Интересы (перечислить всевозможные виды: техника,
рисование, музыка, спорт, коллекционирование и т. д.;
характер интересов с точки зрения их глубины и активности,
если обучающийся не просто интересуется какой-либо
областью знаний, а серьёзно ею занимается; интерес к
чтению, любит ли читать и что читает: художественную,
научно – популярную, публицистику или преимущественно
развлекательную литературу).
Убеждения, мечты, идеалы. Наблюдается ли преобладание
тех или иных мотивов в поведении.
Особые способность и стремление к какой – либо
деятельности (музыка, рисование, артистические
способности и т. п.)
О чём мечтает и что намеревается делать в будущем
8. 6. Дисциплинированность:
6. ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ:Характеристика поведения (ведёт себя спокойно и
сдержанно или проявляет излишнюю подвижность и
непоседливость)
Выполнение режима школьника (соблюдает режим,
нарушает намеренно или по небрежности, не
успевает уложиться в отведённое время и т. д.)
Выполнение требований учителей и родителей
(выполняет с охотой или по принуждению, как часто
отказывается выполнять поручения и какие именно)
Наиболее характерные нарушения дисциплины
9. 7. Особенности характера и темперамента:
7. ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА И ТЕМПЕРАМЕНТА:Явно выраженные положительные и отрицательные черты
характера:
Черты личности (по отношению к людям, учёбе, труду,
самому себе: чуткость, доброта, коллективизм, эгоизм,
чёрствость, добросовестность, зазнайство, скромность,
высокомерие и т. д.)
Волевые черты характера (настойчивость,
самостоятельность, упрямство, лёгкая внушаемость и т. д.)
Выражение особенностей темперамента (в эмоциональной
сфере, работоспособности, подвижности, общительности)
Преобладающее настроение (радостное, грустное,
подавленное), его устойчивость. Чем вызываются смены
настроения.
10. 8. Общие психолого – педагогические выводы:
8. ОБЩИЕ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕВЫВОДЫ:
Наличие достоинств и недостатков формирующейся
личности обучающегося. Внутренние и внешние
причины недостатков (условия семейного
воспитания, болезни, отсутствие или наличие
определённых способностей, навыков работы и т. д.)
Формулирование основных психолого –
педагогических задач, стоящих перед педагогом,
пути дальнейшей воспитательной работы с
обучающимся.
поведенческих характеристик учащихся начальной и средней школы с эмоциональными / поведенческими отклонениями в четырех различных каскадных направлениях в JSTOR
АбстрактныйВ настоящем исследовании сравниваются характеристики учащихся с эмоциональными / поведенческими нарушениями (EBD), проходящих четыре последовательных направления в специальное образование. Учителя специального образования в ресурсных комнатах, специальных классах, специальных школах и школах-интернатах оценили поведение 473 учащихся начальной и средней школы, чтобы определить, варьируются ли поведенческие характеристики учащихся в зависимости от места или уровня обучения.Результаты выявили различия в общем неадаптивном поведении для некоторых элементарных, но не второстепенных мест. У учеников начальной школы уровень неадаптивного поведения был значительно выше, чем у сверстников средней школы. Учащиеся школ-интернатов были более неадаптивными, чем их сверстники в ресурсных комнатах или специальных классах. В свете полученных результатов обсуждаются последствия для реинтеграции и включения студентов с EBD.
Информация о журнале«Образование и лечение детей» — важный журнал для исследователей, преподавателей и практикующих врачей, а также аспирантов и других лиц, которые профессионально заинтересованы в развитии детей и молодежи и стремятся повысить эффективность преподавания, обучения и лечения. Содержание включает экспериментальные исследования, обзоры литературы, тематические исследования на основе данных и обзоры книг. «Образование и лечение детей» (ETC) посвящено распространению информации о развитии услуг для детей и молодежи. Основным критерием для публикации является то, чтобы материалы имели прямую ценность для педагогов и других специалистов по уходу за детьми в плане повышения эффективности их преподавания / обучения.
Информация об издателеWest Virginia University Press специализируется в основном на публикациях по гуманитарным наукам в области средневековья и древнеанглийских исследований; Западная Вирджиния и региональная культура, история, экономика и дикая природа; и общее литературоведение.Его издательство, Vandalia Press, издает романы, рассказы и творческую научно-популярную литературу, имеющую отношение к Западной Вирджинии, в то время как его отдел журналов концентрируется на литературных исследованиях (викторианская поэзия, эссе в средневековых исследованиях, исследованиях Толкина), истории (история Западной Вирджинии). ) и образование (образование и лечение детей).
Кафедра психологии: характеристики обучения
Характеристики обучения
Панорамный вид области психологии
Изучая панораму области психологии, студенты узнают способы мышления и основные отношения, которые необходимы для понимания и поддержки человеческого разума.
Расширяйте кругозор, изучая смежные предметы
Студенты будут изучать смежные предметы, которые соответствуют их интересам и помогут им обнаружить и понять проблемы, связанные с человеческим разумом.
Тщательно изучить основы и практику психологической поддержки
Студенты тщательно усваивают накопленные знания и теорию психологической области, которые составляют основу психологической поддержки.Они также будут тщательно изучать методы психологической поддержки, которые практикуются на местах в области медицины, здравоохранения, образования, социального обеспечения, права / уголовного права и промышленности / труда.
Овладеть методами решения проблем человеческого разума
Студенты проведут объективный анализ конкретных проблем, касающихся человеческого разума, и опробуют методы их решения.
Основные инициативы
Обнаружение и решение проблем, касающихся человеческого разума, потребуют оттачивания нашей способности наблюдать за людьми.Кафедра психологии предлагает различные курсы, которые позволяют студентам оттачивать свою наблюдательность за людьми. Они включают в себя психологические эксперименты, в которых студенты будут проводить эксперименты над предметами, психологическую оценку для психологического тестирования людей и полевые упражнения, в которых учащиеся опрашивают людей в условиях интервью. Многие попытки отточить у студентов наблюдательность за людьми также прилагаются вне уроков.
Квалификация / сертификаты
- Сертифицированный общественный психолог
- Сертифицированный общественный психолог — это национальная квалификация, сертифицированная Министерством здравоохранения, труда и социального обеспечения.
- Сертифицированный психолог
- Сертифицированный психолог — это квалификация, сертифицированная Японской психологической ассоциацией, для людей, «которые приобрели минимальные фундаментальные знания и навыки, необходимые для практики в качестве эксперта в области психологии».
- Сотрудник по воспитанию детей
- В детских учреждениях специалисты по воспитанию детей оказывают поддержку детям в возрасте 0–18 лет, помогая им расти, а также дают им рекомендации относительно основных привычек образа жизни и учебы, а также советы, касающиеся повседневной жизни.
Исправление черт самооценки виньетками
Abstract
В этом исследовании мы исследуем, связаны ли сознательность, эмоциональная стабильность и предпочтение риска с успеваемостью студентов в высшем образовании. Мы используем виньетки привязки, чтобы исправить неоднородное масштабное использование этих некогнитивных навыков. Наши данные собираются среди студентов первого курса голландского университета. Результаты показывают, что сознательность положительно связана с успеваемостью учащихся, но оценки сильно смещены в сторону повышения, если мы используем нескорректированные переменные.Мы не находим значимых взаимосвязей для эмоциональной устойчивости, но обнаруживаем, что точечные оценки больше при использовании нескорректированных переменных. Предпочтение измеряемых рисков отрицательно связано с успеваемостью учащихся, но это полностью объясняется неоднородным использованием шкал. Эти результаты указывают на важность использования более объективных измерений личностных качеств.
Образец цитирования: Coenen J, Golsteyn BHH, Stolp T., Tempelaar D (2021) Личные качества и академическая успеваемость: исправление самооценки с помощью виньеток.PLoS ONE 16 (3): e0248629. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0248629
Редактор: Николаос Аскитас, IZA — Институт экономики труда, ГЕРМАНИЯ
Поступила: 20 октября 2020 г . ; Принята к печати: 3 марта 2021 г .; Опубликован: 25 марта 2021 г.
Авторские права: © 2021 Coenen et al. Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии указания автора и источника.
Доступность данных: DOI, связанный с данными, лежащими в основе результатов нашего исследования, https://doi.org/10.34894/LVXSKZ.
Финансирование: BG получила финансирование от Нидерландской организации научных исследований (грант VIDI 452-16-006). URL-адрес этой организации: https://www.nwo.nl/en Финансирующие организации не играли никакой роли в дизайне исследования, сборе и анализе данных, принятии решения о публикации или подготовке рукописи.
Конкурирующие интересы: Авторы заявили об отсутствии конкурирующих интересов.
1. Введение
Личность — важный предсказатель жизненных результатов (см., Например, [1, 2]). Личность обычно измеряется, прося людей оценить саморефлексивные утверждения по субъективным шкалам. Одна из важных проблем этого подхода заключается в том, что люди могут систематически различаться в использовании весов. Если различия в использовании шкал коррелируют с результатами, связь между показателями личностных качеств и такими результатами может быть предвзятой.
В этой статье мы изучаем, различаются ли люди систематически по ценностям, которые они придают шкалам личностных элементов, и влияют ли эти систематические различия на взаимосвязь между измеренными личностными чертами и успеваемостью.Мы изучаем предубеждения в отношении эмоциональной устойчивости, сознательности и предпочтения риска. Первые два — это черты личности из Большой пятерки. Предпочтение риска — это параметр экономических предпочтений, а не черта личности. Однако для краткости в этой статье мы называем сознательность, эмоциональную стабильность и предпочтение риску «личностью».
Использование шкалы искажает взаимосвязь между самооценкой личности и академической успеваемостью, если она связана как с самооценкой личности, так и с академической успеваемостью.Связь между использованием шкалы и самооценкой личности очевидна. Связь между использованием шкалы и академической успеваемостью может возникнуть, например, если учащиеся, получившие более высокие баллы по тестам достижений, при заполнении опроса по личностным качествам имеют в виду разные группы сравнения, чем учащиеся, получившие более низкие баллы по тестам достижений.
Чтобы отделить истинные различия в личности от различий в использовании шкал, мы используем виньетки привязки (см. [3, 4]). Сначала мы задаем вопросы, чтобы измерить сознательность, эмоциональную устойчивость и склонность к риску.Затем мы задаем те же вопросы фиктивному парикмахеру, хирургу, пожарному и водителю автобуса. Мы используем ответы на последние вопросы, чтобы выявить неоднородность в использовании шкалы. На заключительном этапе мы анализируем, различаются ли корреляции с академической успеваемостью для нескорректированных и исправленных ответов о личностных качествах.
Главный результат нашего анализа состоит в том, что связь между нескорректированной личностью и академическими результатами переоценивается, если не принимать во внимание различия в использовании шкал.Этот вывод справедлив для всех исследуемых нами черт.
Существует обширная литература о взаимосвязи между личностными качествами и успеваемостью. Обзор см., Например, в [1, 5–7]. Рис. 3 в [1] (стр. 1007) суммирует некоторые из основных выводов из этой литературы; из «большой пятерки» сознательность наиболее тесно связана с оценками в колледже. Нет сильной корреляции между эмоциональной стабильностью и оценками. В литературе нет единого мнения относительно взаимосвязи между предпочтением к риску и успеваемостью (см. Обзоры в [1, 8]).
Наша статья дополняет литературу, в которой изучается, отличаются ли ответы по субъективным шкалам от объективно измеряемых показателей. Например, [9], исследуйте, почему работники в разных западных странах сообщают о очень разных показателях нетрудоспособности. Они показывают, что у голландских респондентов более низкий порог в сообщении о наличии у них нетрудоспособности, чем у американских респондентов [10], изучающих разницу между заявленной физической активностью и физической активностью, измеренной акселерометрами в разных странах.Данные самооценки показывают незначительные различия между странами, в то время как данные акселерометра показывают, что голландцы и англичане оказались гораздо более физически активными, чем американцы. Что касается удовлетворенности жизнью [11], покажите, что американцы более склонны использовать крайние точки шкалы, чем голландцы, которые более склонны оставаться в середине шкалы.
Как предложено в [12], важной задачей психологии личности является поиск объективных мер или виньеток для личностных черт, чтобы скорректировать предвзятость из-за использования шкалы.Некоторые предыдущие исследования применяли виньетки привязки для более точного измерения личностных качеств. [13] показывают, что самоотчеты о некогнитивных навыках чувствительны к условиям проведения опроса. Например, предоставление учащимся информации о важности некогнитивных навыков напрямую влияет на их ответы. [14] используют виньетки привязки для сравнения показателей Добросовестности в 21 стране и показывают, что рейтинг стран по самооценке Добросовестности в некоторой степени является результатом различий в стилях ответа.[15] показывают, что надежность шкал, оценивающих добросовестность и открытость опыту, повышается при использовании виньеток привязки в исследовании учащихся 12-х классов в Бразилии. [16] используют якорные виньетки для инвентаризации Большой пятерки в Руанде и на Филиппинах. Они показывают, что скорректированные оценки обладают лучшими характеристиками измерения по сравнению с оценками, основанными на исходной шкале Лайкерта. В их исследовании корреляция факторов личности Большой пятерки с удовлетворенностью жизнью практически не изменилась после корректировки виньетки, в то время как корреляция с контрпродуктивным поведением была заметно ниже.Мы вносим свой вклад в эту литературу, уделяя особое внимание взаимосвязи между личностными качествами и успеваемостью.
Наши выводы имеют важное политическое значение. Прогнозирующая сила личности и предпочтения в отношении академических достижений, обнаруженные в более ранних исследованиях, могут служить инструментом для политиков. Личность и предпочтения могут служить сигналами для будущих достижений, и поэтому лица, определяющие политику, могут помочь детям с неблагоприятными личностными чертами или предпочтениями, например предоставляя больше поддержки таким детям.Практически во всех работах, посвященных взаимосвязи между личностью и достижениями, использовались субъективные оценки личности. В нашей статье указывается, что предсказательная сила субъективных показателей личности может быть переоценена. Корреляция между личностью и успеваемостью будет более полезной для политиков, если будут использоваться более объективные измерения личностных качеств.
Настройка этого документа выглядит следующим образом. В разделе 2 обсуждаются данные. Раздел 3 показывает эмпирическую стратегию.В разделе 4 представлены результаты. Раздел 5 завершается.
2. Данные
2.1. Заявление об этике
Утверждение этики было получено Комиссией по этике на факультетах внутренних районов Маастрихтского университета (ERCIC_044_14_07). Все участники исследования дали письменное согласие.
2.2. Образец
Мы собрали данные среди студентов голландской школы экономики и бизнеса на первом курсе первого года обучения. В Нидерландах учебные программы по экономике и бизнесу обычно разделяют несколько вводных курсов, в результате чего классы насчитывают 1000 студентов и более.Сбор данных состоял из двух частей. Первое проводилось в качестве обязательного задания вводного курса количественных методов. Это означало, что в опросе приняли участие все активные студенты. В эту первую часть были включены вопросы о предпочтении риска. В результате у нас есть информация о предпочтении риска 1056 студентов. У нас также есть информация об оценках, полученных в этом курсе всеми этими студентами. Предпочтение риска измерялось дважды: на 1-й и 6-й неделе семинедельного курса.Поскольку мы измеряем виньетки предпочтения риска на 6 неделе, мы также используем данные о предпочтении риска с недели 6. Однако использование данных о предпочтении риска с недели 1 дает очень похожие результаты. Это означает, что предпочтение к риску остается относительно стабильным в течение этого образовательного периода (корреляция между показателями составляет 0,555, p <0,0000) и, следовательно, обратная причинность, по-видимому, не играет роли. В анализе предпочтения риска мы, кроме того, ограничиваем выборку теми, кто также ответил на вопросы о сознательности и эмоциональной устойчивости, чтобы показать оценки на одной и той же выборке для всех черт характера.Если мы не ограничим выборку, мы снова получим очень похожие результаты.
Второй опрос был проведен через неделю после окончания курса. Участие в опросе было добровольным. Мы подарили каждому пятому участнику 10 евро и провели среди всех участников лотерею с призом в 1000 евро. Всего участвовало 625 студентов. У нас есть информация об этих учениках об их сознательности и эмоциональной устойчивости.
Таблица A в файле S1 представляет сводную статистику различий между респондентами, которые участвовали в первом и втором опросе, и респондентами, которые участвовали в первом, но не во втором опросе.Для наблюдаемых, которые мы исследуем, группы кажутся сопоставимыми, хотя оценки значительно выше в выборке, а женщин в выборке немного больше, чем в группе вне выборки. Обратите внимание, что мы не можем сравнивать уровень сознательности или невротизма между этими двумя группами, поскольку эта информация была собрана только во втором опросе.
2.3. Измерение личности
Мы следуем непараметрическому подходу, разработанному в [3] и более подробно описанному в [4].В своем непараметрическом подходе они используют виньетки привязки для корректировки шкалы респондентов. Таким образом, можно перекодировать переменные так, чтобы ответы респондентов были в одном масштабе.
Сначала мы измеряем личность респондента. Для Добросовестности мы формулируем утверждение: «Я всегда готов». Для эмоциональной стабильности мы используем утверждение: «Я легко впадаю в стресс». Что касается предпочтения риска, мы спрашиваем: «Готовы ли вы рисковать или стараетесь избегать рисков?» Категории ответов на все утверждения и вопросы варьируются от 1 «Полностью не согласен» до 7 «Полностью согласен».«Вопрос, который мы используем для измерения предпочтения риска, взят из Немецкой социально-экономической группы и подтвержден [17]. Они показывают, что ответы на вопросы анкеты предсказывают поведение в случае мотивированного выбора в условиях риска. Пункты, которые мы используем для измерения сознательности и эмоциональной устойчивости, взяты из стандартных анкет для измерения конструктов Большой пятерки [18]. В психологии личности принято использовать более одного вопроса для измерения характеристики. Однако важно отдельно оценивать различия в использовании шкал для личностных элементов. Различные предметы могут вызывать разные механизмы реакции. Формулировка пунктов может вызывать, например, различную интерпретацию между группами. Группирование элементов вместе для уменьшения ошибки измерения предполагает общую структуру ошибок (например, все ошибки измерения независимы) элементов. В этой статье мы утверждаем обратное и сосредотачиваемся на уровне предмета, чтобы проанализировать использование шкалы, характерное для данного предмета. Таким образом, нам нужна виньетка для каждого вопроса, который мы задаем. Из-за нехватки места в опросе мы можем включить только один элемент для измерения признака.
Во-вторых, мы задаем те же вопросы, но вымышленным лицам. Например, в отношении сознательности мы заявляем следующее: «Представьте себе хирурга. Насколько применимо следующее утверждение: хирург всегда готов ». У нас есть две виньетки по этому пункту «Добросовестность»: «Парикмахер / хирург всегда готов». Что касается эмоциональной стабильности, у нас есть две виньетки по одному пункту черты характера: «Парикмахер / хирург легко впадает в стресс». Для предпочтения риска у нас есть три виньетки: «Готов ли водитель автобуса / пожарный / парикмахер, как правило, рисковать, или он (-и) пытается избежать рисков?»
Затем мы используем ответы вымышленных людей в качестве якорных виньеток для ответов на субъективный вопрос о себе.Идея состоит в том, что способ, которым субъекты сообщают о своих скрытых чертах, совпадает с тем, как они сообщают о скрытых чертах другого «общего» (например, парикмахера). Например, люди могут по-разному интерпретировать категории черт или ответов, как описано в самооценке. Поскольку виньетка содержит такое же описание черты характера, виньетка предположительно отражает ту же шкалу, что и самооценка. Кроме того, тенденция соглашаться с утверждениями независимо от их содержания — i.е. предвзятость примирения — отражается в обоих типах оценок. Более того, использование виньеток позволяет нам исправить систематическую ошибку. В частности, человек может оценивать свою личность по сравнению с контрольной группой (например, теми, кто близок, как друзья, семья и коллеги), так что ответ отражает позицию человека в контрольной группе. Если личностные черты в группе коррелированы, то кто-то может сообщить о низком балле, даже если они имеют высокое значение на уровне популяции.Такие ошибки исправляются введением виньетки.
Для этого мы предполагаем логический порядок виньеток. В случае «Добросовестности» мы предполагаем, что хирурги более добросовестны, чем парикмахеры. Для респондентов, оценивавших виньетки в этом логическом порядке, мы можем исправить черту личности, перекодировав переменную следующим образом: C = 1, если y
В принципе, это интересный вопрос, наблюдаются ли хирурги в среднем более сознательными / эмоционально устойчивыми. Однако для нашей статьи это не очень важно. Решающим для нашего анализа является то, что студенты считают хирургов более сознательными / эмоционально устойчивыми, чем парикмахеры, или, по крайней мере, они считают себя находящимися на другом уровне сознательности / эмоциональной устойчивости, чем те профессии, потому что виньетки в основном посвящены тому, чтобы дать ответы каждому. такой же масштаб.Следующий процент студентов действительно считает хирургов более сознательными / эмоционально устойчивыми, чем парикмахеры: 79,6% выборки (сознательность) и 56,2% (эмоциональная устойчивость). Когда мы допускаем другой порядок, эти проценты увеличиваются до: 94,8% выборки (сознательность) и 86,0% (эмоциональная устойчивость).
Восприятие виньеток может отличаться в зависимости от профессии респондента. Например, парикмахер может воспринимать сознательность парикмахера иначе, чем хирург. В выборке эти влияния могут быть несколько слабее, поскольку респонденты — студенты-экономисты. Это, во-первых, означает, что они очень похожи друг на друга, так что все они будут страдать от одного и того же «неправильного восприятия». В этом случае различия между учениками можно интерпретировать как различия в использовании шкал. Во-вторых, поскольку мы ориентируемся на студентов первого курса факультета экономики и бизнеса, эти респонденты еще не работают, за исключением небольших подработок, которые вряд ли будут включать парикмахерское дело, не говоря уже о работе хирургом.Поэтому мы ожидаем, что подавляющее большинство студентов действительно обратятся к служебным профессиям и медицинским специальностям в целом.
Респонденты не всегда следуют предполагаемому рангу виньеток: то есть либо они завязывают виньетки (например, парикмахеры столь же добросовестны, как и хирурги), либо теряют их (например, хирурги менее сознательны, чем парикмахеры). Это приводит к 13 вариантам в таблице 1. Для предпочтения риска мы показываем в этой таблице два набора из двух виньеток: (A) водитель автобуса и пожарный; и (B) парикмахер и пожарный.В качестве альтернативы мы можем использовать все три виньетки, но мы не показываем это в таблице 1, поскольку использование трех виньеток дает 75 вариантов заказа.
Нижние строки таблицы показывают, сколько респондентов логически заказывают виньетки. Используя строжайшее определение логического порядка, 80,6% респондентов логично заказали виньетки для пункта «Добросовестность» «Всегда готов». Для предпочтения риска оба набора виньеток логически упорядочены почти всеми респондентами (94.4% для набора A и 93,4% для набора B). Что касается эмоциональной устойчивости, мы обнаруживаем, что меньше респондентов логически упорядочивают свои ответы. Причина может заключаться в том, что некоторые респонденты, отвечая на вопросы, думают не о человеке, а о профессии. Так, они думают, например, о хирургах, работающих в стрессовой среде, а не о том, что хирург может быть более устойчивым к стрессу.
Этот метод изменения масштаба использует порядок ответов относительно виньеток, который является более объективным, чем ответы на субъективный вопрос.Характеристика личности с исправленной привязкой имеет 5 значений: 1, если применяется строка 1, 2, если применяется строка 2, и т. Д.
Помимо наиболее логичного порядка первых пяти строк, строки 6, 8, 9 и 13 также могут быть правдоподобными ответами, поскольку собственное значение и виньетки также разделяются в этих строках. В строках 6 и 8 респонденты оценивают виньетки одинаково, но поскольку собственная стоимость выше (ниже) обеих виньеток, все же можно сделать вывод, что собственная стоимость ниже (выше), чем обе виньетки.Следовательно, для этих строк мы можем масштабировать переменную с поправкой на привязку до 1 (5). В строках 9 и 13 виньетки были перевернуты респондентом, но поскольку собственное значение ниже (выше), чем у обеих виньеток, можно сделать вывод, что оно ниже (выше), чем обе виньетки, и поэтому мы можем изменить масштаб ответа. к 1 (5).
Используя это дополнительное понимание, мы определяем два образца. Базовая выборка содержит только респондентов с ответами 1–5, а расширенная выборка дополнительно включает строки 6, 8, 9 и 13.Все остальные ответы менее правдоподобны и будут исключены из анализа.
Таблицы B-D в файле S1 содержат сводную статистику выборок, соответственно, для сознательности, эмоциональной устойчивости и предпочтения риска.
3. Эмпирическая стратегия
3.1. Субъективная и якорная виньетка скорректированные меры личности
Сначала оценим следующие типы функций: в котором P i является личностной чертой: сознательность, эмоциональная стабильность или предпочтение риска индивидуума i . X i указывает набор объясняющих переменных: математика, баллы вступительных экзаменов по математике, женщина, возраст, образование родителей, национальность (голландский (референтная группа), бельгиец, немец, другая национальность) и область исследования (экономика и Бизнес (референтная группа), Финансовая экономика, Международный бизнес). Связь этих переменных с личностными чертами фиксируется вектором δ ′. Член ошибки обозначается как ε i .
Мы запускаем этот тип регрессии отдельно для субъективных черт личности и для привязки показателей личности с исправленной виньеткой.Мы делаем это как для базовой, так и для расширенной выборки. Мы используем упорядоченные пробит-модели из-за порядкового характера зависимой переменной. Результаты показывают, устойчивы ли отношения между субъективной личностью и объясняющими переменными при использовании личностных мер, скорректированных с помощью виньетки привязки.
3.2. Связь между классом и личностью
Наши основные анализы представлены функцией: где G i — оценка, полученная в курсе количественных методов. β ′ измеряет влияние личностных качеств на эту оценку. Связь фоновых переменных с личностными чертами фиксируется вектором α ‘. Член ошибки обозначается как μ i . Подобно первому уравнению, мы оцениваем эту функцию отдельно для трех личностных черт, которые, в свою очередь, измеряются субъективно и соответственно корректируются виньетки привязки, и мы делаем это как для базовой, так и для расширенной выборки. Мы используем регрессию OLS с фиксированными эффектами для учебной программы студента.Распределение зависимой переменной Grade составляет от 1 до 10 с шагом 0,5 балла. Мы считаем, что OLS с 19 различными вариантами лучше всего подходит для этого случая. Результаты показывают, устойчивы ли отношения между оценками и субъективными личностными показателями при использовании личностных мер, скорректированных с помощью виньетки привязки.
4. Результаты
Первая часть эмпирических результатов показывает, связаны ли характеристики студента по-разному с исправленными и нескорректированными личностными показателями.В таблицах 2–4 представлены результаты двух регрессий: одна между нескорректированными личностными измерениями и характеристиками X ‘, а другая между скорректированными личностными измерениями и X’. Поступая таким образом, мы следуем [3] и [9], которые показывают, что фоновые характеристики объясняют как скрытый признак, так и использование шкалы. Отсюда следует, что использование шкалы может структурно отличаться от человека к человеку.
В таблицах столбец 1 показывает результаты для полной выборки. Мы сосредоточены на сравнении результатов скорректированных и нескорректированных измерений личностных качеств в исходной (столбцы 2 и 3) и расширенной выборке (столбцы 4 и 5).Что касается результатов по эмоциональной устойчивости (таблица 3), например, столбец 2 показывает, что бельгийские студенты показывают более низкие баллы эмоциональной стабильности, чем голландские студенты в исходной выборке (с учетом других характеристик). Однако столбец 3 показывает, что эта связь не является устойчивой при использовании скорректированного показателя эмоциональной устойчивости. В расширенной выборке мы также обнаруживаем, что эта связь менее сильна при использовании скорректированной меры, чем при использовании нескорректированной меры.
Эти результаты важны, поскольку они показывают, что люди систематически используют разные шкалы.Например, национальность может повлиять на то, как вы интерпретируете шкалу или текст, описывающий черты характера и поведение. Если такие систематические различия существуют, становится сомнительным, является ли взаимосвязь между нескорректированными личностными показателями и такими результатами, как академическая успеваемость, истинными основополагающими отношениями. Академическая успеваемость сама по себе может изменить использование шкалы, например, так, что линейная зависимость будет недооценена или переоценена. Более того, любые другие ковариаты, используемые для прогнозирования академической успеваемости, могут давать предвзятые оценки, поскольку они зависят как от скрытого признака, так и от использования шкалы.В целом, показ того, что люди различаются в использовании шкал в зависимости от их исходных характеристик, свидетельствует о том, что использование нескорректированных показателей в качестве предикторов может быть неоправданным.
Таблицы 5–7 показывают взаимосвязь между оценками и личностными качествами. Например, таблица 7, столбец 2, показывает, что готовность идти на риск сильно зависит от оценок. Более высокая готовность к риску на одно стандартное отклонение связана с оценкой примерно на 0,26 балла ниже по шкале от 1 до 10.Однако столбец 3 показывает, что эта связь перестает быть значимой при использовании скорректированной меры предпочтения риска. Следовательно, существует большая переоценка (то есть в абсолютном смысле) взаимосвязи предпочтения риска и оценок, если виньетка не используется. Эти результаты также верны, если мы используем расширенную выборку.
Таблицы 5 и 6 показывают результаты по сознательности и эмоциональной устойчивости. Сравнение столбцов 2 и 3 в этих таблицах показывает ту же картину, что и для предпочтения риска; точечные оценки взаимосвязи между этими личностными чертами и оценками намного больше, если виньетка не используется, чем если она используется.
В этот анализ мы допускаем включение «неправильных» заказов учащихся. В таблицах 5–7 мы сравниваем (а) исходный показатель «Добросовестность / эмоциональная стабильность / предпочтение риска» для всех респондентов, (б) исходный показатель «Добросовестность / эмоциональная стабильность / предпочтение к риску» для тех респондентов с правильным порядком на виньетке («Сознательность: 79,6% выборки; эмоциональная стабильность: 56,2%; предпочтение риска: 94,0%), (c) новый скорректированный с поправкой на виньетку показатель сознательности / эмоциональной стабильности / предпочтения к риску для тех респондентов с правильным порядком на виньетке (та же пропорция, что и (b)), (d) исходная мера Сознательности / Эмоциональной устойчивости / Предпочтения к риску для респондентов из (b) плюс те респонденты с более мягким порядком на виньетке («ошибки» допускаются при условии четкого разделения между собственными ответ и виньетки еще можно сделать; Добросовестность: 94.8% выборки; Эмоциональная устойчивость: 86,0%; Предпочтение к риску: 97,4%), и (e) новый скорректированный с поправкой на виньетку показатель Сознательности / Эмоциональной стабильности / Предпочтения к риску для тех респондентов с правильным порядком в виньетке, а также для респондентов с более мягким порядком в виньетке (Та же пропорция, что и (г)).
Результаты остаются устойчивыми независимо от использования базовой или расширенной выборки, за исключением критерия «Добросовестность», для которого коэффициент становится несколько больше, а значение p становится ниже 0.05 (обнадеживает, что два коэффициента статистически не отличаются друг от друга).
5. Выводы
В данной статье исследуется взаимосвязь между успеваемостью студентов в высшем образовании и сознательностью, эмоциональной стабильностью и предпочтением риска. Мы используем виньетки привязки, чтобы исправить неоднородное масштабное использование этих некогнитивных навыков. Наш главный результат состоит в том, что если не принимать во внимание использование шкалы, взаимосвязь между академической успеваемостью и личностными качествами переоценивается.Это справедливо для всех исследованных нами черт.
Наши результаты имеют важное значение для литературы, изучающей взаимосвязь между личностью и результатами, такими как успеваемость в школе. Предыдущие исследования показали сильную корреляцию между личностью и такими результатами, но наша статья предполагает, что эти корреляции могут быть переоценены. Использование виньеток или более объективных показателей личности важно для получения объективных оценок предсказательной силы личности в отношении жизненных результатов.
Одним из ограничений нашего исследования является то, что наша выборка студентов колледжей не является репрезентативной для всего голландского населения. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы убедиться в надежности результатов в репрезентативных выборках. Второе ограничение заключается в том, что якоря, которые мы используем, сами по себе также могут быть предвзятыми. Например, студенты, у которых есть парикмахерские в непосредственном окружении, могут отличать личностные черты парикмахеров от студентов, у которых нет парикмахеров в их непосредственном окружении.Более того, наличие парикмахера в непосредственном окружении может быть связано с их академическими результатами. В этом случае связь между исправленными характеристиками и академическими результатами может быть необъективной. Мы контролируем уровень образования родителей, поэтому эта проблема может не привести к большой систематической ошибке в наших оценках, но этот пример указывает на то, что будущая работа должна быть сосредоточена на поиске якорей, которые более объективны, чем наша, и не подвержены структурным различиям в восприятии виньеток. . Поиск идеальных якорей не был нашей задачей.Наша работа, напротив, служит первым шагом в исследовании того, в какой степени использование более объективных показателей личностных черт влияет на предполагаемые отношения между чертами и результатами.
Благодарности
Авторы благодарят Арьяна Нона и участников семинара Маастрихтского университета за ценные комментарии.
Ссылки
- 1. Борганс Л., Дакворт А. Л., Хекман Дж. Дж., Тер Вел Б. Экономика и психология черт личности.Журнал человеческих ресурсов. 2008; 43: 972–1059.
- 2. Алмлунд М., Дакворт А.Л., Хекман Дж. Дж., Каутц Т. Психология и экономика личности. В: Ханушек Э., Мачин С., Вессман Л., редакторы. Справочник по экономике образования. Амстердам: Эльзевир; 2011. С. 1–181.
- 3. King G, Murray CJL, Salomon J, Tandon A. Повышение достоверности и межкультурной сопоставимости измерений в опросных исследованиях. Обзор американской политической науки. 2004. 98: 191–207.
- 4.Кинг Дж., Ванд Дж. Сравнение несравненных ответов на опрос: оценка и выбор привязывающих виньеток. Политический анализ. 2007; 15: 46–66.
- 5. Borghans L, Golsteyn BHH, Heckman JJ, Humphries JE. Что измеряют оценки и тесты достижений. Труды Национальной академии наук США. 2016. 113 (47): 13354–13359. pmid: 27830648
- 6. Нофтл Э. Э., Робинс Р. В.. Личностные предикторы академических результатов: Большая пятерка коррелятов среднего академического балла и результатов SAT.J Pers Soc Psychol. 2007. 93 (1): 116–130. pmid: 17605593
- 7. Поропат АЕ. Метаанализ пятифакторной модели личности и успеваемости. Psychol Bull. 2009. 135 (2): 322–338. pmid: 19254083
- 8. Рог D, Поцелуй HJ. Какие предпочтения ассоциируются с успеваемостью в школе? Уроки поискового исследования со студентами вузов. PLoS One. 2018; 13 (2): e01. pmid: 29451886
- 9. Каптейн А., Смит Дж., Ван Суст А. Виньетки и самоотчеты об инвалидности в США и Нидерландах.Американский экономический обзор. 2007. 97 (1): 461–473.
- 10. Каптейн А., Бэнкс Дж., Хамер М., Смит Дж. П., Степто А., ван Сост А. и др. Что они говорят и что делают: сравнение физической активности в США, Англии и Нидерландах. Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения. 2018. 72 (6): 471–476. pmid: 29643112
- 11. Каптейн А., Смит Дж., Ван Суст А. Удовлетворенность жизнью. В: Diener E, Helliwell JE, Kahneman D, редакторы. Международные различия в благополучии.Оксфорд: издательство Оксфордского университета; 2010. С. 70–104.
- 12. Гольштейн Б., Шильдберг-Хериш Х. Проблемы исследования предпочтений и личностных качеств: измерение, стабильность и умозаключение. Журнал экономической психологии. 2017; 60: 1–6.
- 13. Chen Y, Feng S, Heckman JJ, Kautz T. Чувствительность некогнитивных навыков, о которых сообщают участники, к условиям проведения опроса. Труды Национальной академии наук. 2020; 117 (2): 931–935. pmid: 31888989
- 14.Мыттус Р., Аллик Дж., Реало А., Россье Дж., Зекка Дж., Ах-Кион Дж. И др. Влияние стиля ответа на самооценку самооценки в 20 странах. Вестник личности и социальной психологии. 2021; 38: 1423–1436.
- 15. Прими Р., Занон С., Сантос Д., Де Фрюйт Ф., Джон О. П. (2016). Закрепляющие виньетки: могут ли они сделать самоотчеты подростков о социально-эмоциональных навыках более надежными, дискриминантными и достоверными в соответствии с критериями? Европейский журнал психологической оценки. 2016; 32: 39–51.
- 16. Weiss S, Roberts RD. Использование виньетки привязки для корректировки самооценки личности: сравнение между странами. Границы психологии. 2018; 9: 325. pmid: 29593621
- 17. Домен Т., Фальк А., Хаффман Д., Сунде Ю., Шупп Дж., Вагнер Г. 2011. Отношение к индивидуальному риску: измерение, детерминанты и поведенческие последствия. Журнал Европейской экономической ассоциации. 2011; 9 (3): 522–550.
- 18. Гольдберг Л. Разработка маркеров факторной структуры Большой пятерки.Психологическая оценка 1992; 4 (1): 26.
Некоторые личностные качества студентов высших учебных заведений | Кодман
Исследование личности было проведено с участием 100 студентов колледжа Summa Cum Laude: 50 мужчин и 50 женщин, сопоставимых по расе, возрасту, полу и образованию с нормальными контрольными субъектами. Испытуемые были белыми и учились в нескольких университетах. Каждому предмету был задан полный MMPI из 566 вопросов. Для мужчин статистически значимые различия были обнаружены по шести подшкалам.Это были Истерия, Психопатические отклонения, Мужественность / Женственность, Психастения, Шизофрения и Социальная инверсия. Для женщин статистически значимые различия были обнаружены для тех же подшкал, что и для мужчин, за исключением Si (подшкала социальной инверсии). Статистический анализ данных проводился с использованием теста Фишера t для проверки межгрупповых различий. У мужчин с высокими достижениями и у женщин с высокими достижениями были очень похожие личностные профили. Были интерпретированы средние различия профилей, и основные выводы заключаются в следующем: a.Испытуемые с высокими достижениями мужчины статистически различались по шести подшкалам от своих сверстников: Hy, Pd, Mf, Pt, Sc и Si. Женщины с высокими показателями отличались от контрольной по пяти подшкалам: Hy, Pd, Mf, Pt и Sc. б. Результаты выявили больше отрицательных черт личности, чем сообщалось ранее в других исследованиях одаренного студента колледжа. c. Была отмечена высокая степень сходства между средними профилями MMPI мужчин с высокими достижениями и женщин с высокими достижениями, за исключением подшкалы социальной инверсии.d. Результаты показывают, что определенные черты личности связаны с высокими академическими достижениями. Эти черты не обязательно считаются здоровыми или желательными.
Пожалуйста, войдите в систему и / или купите PDF-файл, чтобы просмотреть статью полностью.
Пожалуйста, войдите в систему и / или купите PDF-файл, чтобы просмотреть статью полностью.
Пожалуйста, войдите в систему и / или купите PDF-файл, чтобы просмотреть статью полностью.
Пожалуйста, войдите в систему и / или купите PDF-файл, чтобы просмотреть статью полностью.
Пожалуйста, войдите в систему и / или купите PDF-файл, чтобы просмотреть статью полностью.
Психологические характеристики студентов и их связь с истощением, цинизмом и академической неэффективностью
Автор
Включено в список:- Махтаб Пураташи
- Асгар Замани
Abstract
В этой статье подчеркивается взаимосвязь между психологическими характеристиками учащихся с истощением, цинизмом и академической неэффективностью. В исследовании приняли участие 247 студентов из иранских сельскохозяйственных колледжей.Анкета использовалась для получения информации об изученных переменных, включая демографические характеристики, ориентацию на цель, интеллектуальные убеждения, общие убеждения в самоэффективности и так далее. Надежность и валидность инструмента определялись мнениями профессоров и применением альфы Кронбаха. Результаты показали, что существует значительная корреляция между психологическими характеристиками студентов с истощением, цинизмом и академической неэффективностью. Наконец, результаты показали, что наиболее доминирующим фактором, определяющим истощение, была общая вера в самоэффективность с общим эффектом -0.400. Вера в повышенный интеллект и вера в интеллект сущностей оказали наибольшее влияние на цинизм и академическую неэффективность с общим эффектом -0,437 и 0,448, соответственно. Полученные данные имеют значение для преподавателей, использующих методы обучения, которые способствуют эффективному вовлечению студентов в процесс обучения, а также для консультантов, которые дают студентам полезные образовательные и психологические советы.
Рекомендуемое цитирование
Скачать полный текст от издателя
Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать его другую версию.
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: ids: ijklea: v: 13: y: 2020: i: 2: p: 98-109 .См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: http://www.inderscience.com/browse/index.php?journalID=42 .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу.Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.
У нас нет библиографических ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .
Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Сара Паркер (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: http://www.inderscience.com/browse/index.php?journalID=42 .
Обратите внимание, что исправления могут отфильтроваться через пару недель. различные сервисы RePEc.
% PDF-1.4 % 83 0 obj> эндобдж xref 83 85 0000000016 00000 н. 0000003078 00000 н. 0000001996 00000 н. 0000003158 00000 п. 0000003345 00000 н. 0000004229 00000 н. 0000004305 00000 н. 0000004340 00000 н. 0000004385 00000 п. 0000004430 00000 н. 0000004475 00000 н. 0000004520 00000 н. 0000004565 00000 н. 0000004610 00000 н. 0000004655 00000 н. 0000007118 00000 н. 0000007363 00000 н. 0000007841 00000 н. 0000010344 00000 п. 0000012788 00000 п. 0000015053 00000 п. 0000015293 00000 п. 0000015832 00000 п. 0000018330 00000 п. 0000020911 00000 п. 0000023381 00000 п. 0000023592 00000 п. 0000023961 00000 п. 0000024150 00000 п. 0000024532 00000 п. 0000024717 00000 п. 0000025256 00000 п. 0000025465 00000 п. 0000025675 00000 п. 0000026389 00000 п. 0000026607 00000 п. 0000027178 00000 п. 0000027421 00000 н. 0000027621 00000 п. 0000028107 00000 п. 0000028372 00000 п. 0000028609 00000 п. 0000029204 00000 п. 0000029699 00000 н. 0000029933 00000 н. 0000030123 00000 п. 0000030578 00000 п. 0000030790 00000 п. 0000031044 00000 п. 0000031737 00000 п. 0000032113 00000 п. 0000032484 00000 п. 0000032795 00000 п. 0000032968 00000 н. 0000033153 00000 п. 0000033326 00000 п. 0000033528 00000 п. 0000033755 00000 п. 0000034146 00000 п. 0000034506 00000 п. 0000034688 00000 п. 0000034883 00000 п. 0000035147 00000 п. 0000035376 00000 п. 0000035643 00000 п. 0000035917 00000 п. 0000036164 00000 п. 0000036621 00000 п. 0000036935 00000 п. 0000037153 00000 п. 0000037346 00000 п. 0000037578 00000 п. 0000037814 00000 п. 0000038016 00000 п. 0000038257 00000 п. 0000038716 00000 п. 0000039008 00000 п. 0000041395 00000 п. 0000041703 00000 п. 0000042014 00000 н. 0000042242 00000 п. 0000042490 00000 п. 0000042805 00000 п. 0000043054 00000 п. 0000043277 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 85 0 obj> поток xb«f`a`g`dg @
Индивидуально-психологические характеристики личности как корреляты исполнительной деятельности студентов университета
SHS Сеть конференций 70 , 07007 (2019)Индивидуально-психологические характеристики личности как корреляты исполнительной деятельности студентов вузов
Карачаево-Черкесский государственный университет имени Умара Алиева, факультет психологии и социальной работы, 369202 Карачаевск, Россия
* Автор для переписки: alana_u @ mail.ru
Аннотация
Проанализирована теория управленческой деятельности личности и умения определять ее корреляты. Высокая эффективность управленческой деятельности рассматривается как показатель высокого качества жизни и профессиональной деятельности человека. Представлены результаты исследования индивидуально-психологических свойств личности, связанных с особенностями исполнительской деятельности. Выделено сочетание свойств: раздражительность, общительность, экстраверсия, что положительно сказывается на типе исполнения.Они образуют триаду, тесно связанную со всеми свойствами исполнительной деятельности. Выявлены некоторые свойства личности, тормозящие развитие характеристик, необходимых для эффективности. Агрессивность и высокая эмоциональная лабильность характерны для учеников с низкой ответственностью. Согласно результатам исследования, взаимоисключающими свойствами являются организованность и открытость. Определение детерминант и коррелятов исполнительской деятельности открывает возможности для психологов и педагогов создавать пространства для развития высокоэффективной личности.Исполнительная деятельность — это системный конструкт. Понимание его структуры позволяет увидеть его гибкость и сформировать индивидуальные траектории обучения и развития личности.
© Авторы, опубликовано EDP Sciences, 2019
Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 4.