Психологические рисунки тесты: Нарисуйте кактус, и вы удивитесь тому, как точно мы опишем ваш характер / AdMe
Психологические тесты по рисункам
Желание разобраться в себе время от времени возникает у каждого: бывает так, что на работе или в семье что-то не ладится, внутри присутствует постоянное чувство неудовлетворенности, а, просыпаясь утром, первым делом хочется что-то изменить. Лучшее, что можно сделать в данной ситуации, — прислушаться к внутреннему голосу и попытаться отыскать себя.
Часто психологические рисуночные тесты помогают познать себя лучше квалифицированного специалиста! Визуальный тест, который ты собираешься пройти, отправит тебя прямиком к собственному подсознанию: ответь быстро и получи максимально правдивый результат.
«Так Просто!» предлагает тебе взглянуть на изображение выше и незамедлительно ответить, что тебе бросилось в глаза первым. А мы тем временем попробуем заглянуть в твое подсознание. Ну что, готов?
Психологические тесты по рисункам
- Мужчина и женщина
Если первое, что бросилось тебе в глаза, — это мужчина и женщина на переднем плане, ты тот, чья энергия безустанно движется вперед, а ум действует незамедлительно.Ты отлично знаешь, чего хочешь, и уверенно идешь к поставленной цели. Когда ты счастлив, ты буквально сияешь теплотой, но помни: всё должно быть в меру. Чтобы сбалансировать бурлящую внутри энергию, дари себе моральный и физический отдых, чаще меняй обстановку, наслаждайся успокаивающими ароматами, практикуй медитацию и находи время для прогулок на свежем воздухе.
© DepositPhotos - Лицо
Если первым делом ты разглядел на картине лицо, под твоей внешностью скрывается эмоциональная, мечтательная и художественная натура. Особенно ярко твои черты характера проявляются в моменты сильного эмоционального потрясения, безмерного счастья и любви. Тебе присущи спокойный и гармоничный образ жизни, любвеобильность и позитивный тип мышления.Ты легко заводишь дружбу и быстро находишь общий язык с людьми самого разного характера, а твою хрупкую натуру столь же просто ранить, как и очаровать. Возможно, близкие диву даются, отчего ты такой спокойный и временами беспечный, когда все вокруг места себе не находят, но тебе попросту повезло родиться со столь завидным характером.
© DepositPhotos - Фигура на переднем плане
Уверены, ты сосредоточенный, умный и крайне любопытный человек, ведь первой разглядел едва заметную фигуру на переднем плане картины. Ты часто бываешь задумчив и молчалив, но в то же время питаешь особую любовь ко всевозможным спорам и дебатам, ведь на все сто уверен в собственной правоте. Задавать вопросы и так же быстро находить ответы на них — то, чем ты способен заниматься бесконечно.Твоя светлая голова хранит множество незаурядных идей, которыми ты радостно делишься с окружающими. В целом ты превосходный организатор и целеустремленный лидер, однако твое упрямство и излишняя самоуверенность могут доставлять уйму хлопот. Чтобы содержать энергию в здоровом равновесии, общайся только с доброжелательными людьми, учись управлять вспыльчивым нравом и избегать агрессивных ситуаций.
© DepositPhotos
Разумеется, проводить профессиональные личностные тесты и интерпретировать их результаты может только дипломированный психолог, а наш домашний тест на подсознание — всего лишь способ еще раз разобраться в себе без вмешательств извне. Потрать 5 минут и загляни в глубины собственного сознания — уверены, этот тест поможет с другой стороны взглянуть на собственные достоинства и недостатки, а также грамотно скорректировать их в нужную сторону.
Понравился наш быстрый психологический тест? Скорее делись статьей с друзьями в соцсетях!
Автор статьи
Кристина Миронюк
Поклонница живописи, особенно Моне и Климта. Обожает кино, ценит музыку на виниле. Архитектура и скульптура — то, что вдохновляет любознательную личность круглосуточно! Кристина занимается изучением цифровых технологий для протезирования в стоматологии. Девушка выбирает минимализм и простоту как в интерьере, так и в жизни. Вдохновляющий горный вид и книга «Двадцать тысяч льё под водой» Жюля Верна — вот что нужно для счастья нашему очаровательному автору!
Читать «Психологические рисуночные тесты» — Венгер Александр Леонидович — Страница 1
А.Л. Венгер
Психологические рисунчные тесты
Иллюстрированное руководство
Содержание
Предисловие
Глава1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РИСУНОЧНЫХ ТЕСТОВ И ТЕХНИКА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ
Оценка метода
Проведение рисуночных тестов
ГЛАВА 2. РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА
Возрастные закономерности
Когнитивные проблемы
Эмоциональные особенности
Сфера общения
Сфера социальных отношений
Сексуальная сфера
Признаки возможной психической патологии
ГЛАВА 3. РИСУНОК НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ЖИВОТНОГО
Типология несуществующих животных
Эмоциональные особенности
Сфера общения
Агрессивность
Реакция на эмоциональнуютнагрузку
Признаки возможнойипсихической патологии
Комплексный анализ рисункаинесуществующих животных
ГЛАВА 4. РИСУНОК СЕМЬИ
Иерархические отношения
Семейные роли
Внутрисемейные контакты
Конфликтные отношения в семье
Агрессия в семейных отношениях
Заключение
ПриложенияПриложенияе I. Сводный список тестовых показателей
Приложение II. Словарь терминов
Литература
ПРЕДИСЛОВИЕ
Среди диагностических средств, используемых в мировой психологической практике, рисуночные методы стоят на первом месте. В последние годы в нашей стране появилось довольно большое количество отечественных и переводных работ, в которых описываются рисуночные тесты. Значительную их долю составляют публикации, представляющие скореееоретический интерес: содержащие обоснование метода, общие подходы к интерпретации и отдельные примеры, иллюстрирующие эти подходы. В других работах указывается значение различных признаков, встречающихся в тестовых рисунках. Например, приводятся такие критерии оценки, как: «Глаза выпучены — грубость, черствость… Брови редкие, короткие — презрение, изощренность».
Однако показатели, учитываемые при интерпретации рисуночных тестов, не однозначны. Так, выпученные глаза могут появиться на рисунке отнюдь не только вследствие грубости, черствости, но и как симптом наличия страхов или как проявление подозрительного отношения к окружающим. Очень часто один и тот же признак может интерпретироваться двумя, тремя или четырьмя различными способами в зависимости от того, с какими еще признаками он сочетается.
Как научиться выбирать правильную интерпретацию в каждом конкретном случае? Что делать, если в рисунке встретились признаки, противоречащие один другому? Какому из них доверять? И самый главный вопрос: как на основе отдельных разрозненных показателей составляется целостный психологический портрет обследуемого? Тот портрет, который позволяет намечать психокоррекционные задачи, давать рекомендации, строить обоснованный прогноз.
Чтобы успешно проводить психологическую диагностику, недостаточно знать значение тех или иных тестовых показателей.
Необходимо еще и владеть общей логикой анализа, позволяющей рассматривать эти показатели в их взаимосвязях. Иначе вместо целостной картины мы получим бессистемный набор психологических характеристик. Поэтому я и счел необходимым предложить читателю эту книгу. В ней приводится список подобных показателей (более трехсот) с указанием различных возможных вариантов их интерпретации.Главное содержание составляет детальный психологический анализ более 160 рисунков, выполненных детьми разного возраста и взрослыми клиентами. Для анализа отобраны материалы, в которых наиболее отчетливо проявляются особенности, характерные для тестовых рисунков (отбор проводился из нескольких тысяч рисунков, собранных за 30 лет консультативной и психокоррекционной работы).
Искусство интерпретации рисуночных тестов требует знакомства с большим количеством разных вариантов выполнения заданий. Оно приходит с опытом работы. Конечно, никакая книга — в том числе и эта — его не заменит, но она может стать своего рода «тренажером», на котором проводится предварительная отработка навыков диагноста.
Жанр этой книги — практическое руководство — побудил меня отказаться от развернутых обоснований и литературных ссылок при изложении материала. Основной упор сделан на демонстрацию самого процесса интерпретации рисунков. При описании критериев, на которых она основана, использованы как литературные данные, так и клинический опыт автора.
Я хочу выразить глубокую признательность психологу Российской медицинской академии последипломного образования Елене Ивановне Морозовой, побудившей меня написать эту книгу и оказывавшей неоценимую помощь на всех этапах работы. В число иллюстраций вошли любезно предоставленные Еленой Ивановной рисунки из ее коллекции. Я благодарен также моим многочисленным соавторам: детям и взрослым, чьи рисунки напечатаны в книге.
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РИСУНОЧНЫХ ТЕСТОВ И ТЕХНИКА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ
Оценка метода
Многочисленные исследования детских рисунков показали, что в развитии рисования имеются четкие возрастные стадии, сменяющие друг друга в определенной последовательности. При нарушениях в умственном развитии наблюдается запаздывание в переходе ребенка от стадии к стадии, своего рода остановки на ранних стадиях. Эта закономерность и позволяет оценивать умственное развитие с помощью рисуночных тестов.
Применение рисуночных тестов для выявления личностных особенностей человека основано на принципе проекции, т. е. на вынесении вовне своих переживаний, представлений, стремлений и т. п. Рисуя тот или иной объект, человек невольно, а иногда и сознательно передает свое отношение к нему. Вряд ли он забудет нарисовать то, что кажется ему наиболее важным и значимым; а вот тому, что он считает второстепенным, будет уделено гораздо меньше внимания. Если какая-то тема его особенно волнует, то при ее изображении проявятся признаки тревоги. Рисунок — это всегда какое-то сообщение, зашифрованное в образах. Задача психолога состоит в том, чтобы расшифровать его, понять, что говорит ему обследуемый.
Для диагностического использования рисунков очень важно, что они отражают, в первую очередь, не сознательные установки человека, а его бессознательные импульсы и переживания. Именно поэтому рисуночные тесты так трудно «подделать», представив в них себя не таким, какой ты есть в действительности.
Как и прочие проективные тесты, рисуночные методики очень информативны, т. е. позволяют выявить множество психологических особенностей человека. При этом они просты в проведении, занимают немного времени и не требуют никаких специальных материалов, кроме карандаша и бумаги.
Дополнительным достоинством рисуночных методов является их естественность, близость к обычным видам человеческой деятельности. Тот или иной опыт рисования есть практически у каждого человека. Наиболее близко это занятие детям, поэтому при обследовании детей рисуночные методы применяются особенно часто. Ребенку легко понять тестовую инструкцию, для выполнения методик не нужен высокий уровень развития речи. Вместе с тем, рисунки — удобный повод для того, чтобы непринужденно завязать клиническую беседу.
В отличие от большинства других тестов, рисуночные методики могут проводиться многократно и сколь угодно часто, не утрачивая своего диагностического значения. Они применимы к клиентам самого разного возраста — от дошкольного до взрослого включительно. Это позволяет использовать их для контроля динамики состояния и для наблюдения за ходом психического развития в течение длительного периода.
В последние годы все больше подчеркивается психотерапевтическое значение рисования, как и художественной деятельности вообще. Таким образом, благодаря применению рисуночных методик стирается грань между психологическим обследованием и психотерапевтическим сеансом. Все это и сделало рисуночные методики самым распространенным инструментом в работе практического психолога.
Психологический тест — цвета и рисунки
1. Психологический тест- цвета и рисунки
Психологический тестцвета и рисунки1. Выберите предпочтительный для Вас цвет.
3. ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ
Вам свойственна потребность в заботеокружающих, даже если вы сами это не
признаете. Чувство одиночество иногда
подкрадывается к вам, но вы находите
силы
отгонять
эти
мысли,
ведь
одиночество
это
и
непонимание,
и
чувство уязвимости. Возможно вы
просто хотите остаться наедине с собой,
чтобы ничто чуждое вам не мешало. У
вас свое мнение, и даже если оно
отлично от других, это не помешает вам
оставаться при нем. Вы умеете держать
4. СЕРЫЙ ЦВЕТ
Вы рассудительны, не принимаетепоспешных действий. «сгоряча» в вашей
жизни встречается редко. Вы не считаете
нужным ставить в курс дела всех подряд о
своих мыслях, чувствах, держите свой
внутренний мир на замочке и только
избранным дозволено проникнуть в него.
Вы предпочитаете выделятся не за счет
антуража, экспрессивность тоже не ваш
конек, все самое главное скрыто внутри…
СЛЕДУЮЩИЙ ТЕСТ
ВЕРНУТЬСЯ
5. КРАСНЫЙ ЦВЕТ
Вы натура чувственная иэкспрессивная. Порой вы способны
дать волю своим чувствам, не
задумываясь о том, как это могут
воспринять окружающие. Вы можете
вспылить, но в ваших действиях нет
злого умысла, ведь вы полны жизни и
хотите жить здесь и сейчас. У вас
большой внутренний потенциал, и даже
если вам кажется, что вы на пределе,
вы устали, то на самом деле вы
способны еще на многое.
6. КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ
Вы твердо стоите на ногах, реальнаяжизнь для вас самое главное, зачем
строить воздушные замки, когда есть
«настоящее»… стремление к простым
инстинктивным переживаниям,
чувственным радостям. Вы
предпочитаете принимать решения
самостоятельно.
СЛЕДУЮЩИЙ ТЕСТ
ВЕРНУТЬСЯ
7. ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ
Непринужденность в отношениях слюдьми, интеллигентность. Вы
общительны, любопытны, получаете
удовольствие от возможности
нравиться и привлекать к себе людей.
Вы по сути своей оптимист и ждете
благополучного исхода от любой
ситуации, даже если сами не
задумываетесь над этим. С вами легко
найти общий язык и приятно общаться.
СЛЕДУЮЩИЙ ТЕСТ
8. СИНИЙ ЦВЕТ
Вы спокойная натура, всплескиэмоций крайне редки. Чувство
уверенности для вас превыше всего,
это касается и семьи, дел, и жизни в
целом. Вы часто устаете и нуждаетесь в
отдыхе. Стремление к гармонии, покою
имеют для вас смысл. У вас богатый
внутренний мир и наверняка много
талантов
СЛЕДУЮЩИЙ ТЕСТ
ВЕРНУТЬСЯ
9. ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ
Вы боитесь чужого влияния, ищетеспособ самоутверждения, так как для
вас это жизненно важно. У вас
огромный жизненный потенциал,
который необходимо в чем-либо
проявить. Вы на многое способны, когда
чувствуете уверенность и самое
главное поддержку окружающих. Вы
основательно подходите ко всем
начинаниям и можете легко
преодолевать трудности, если рядом
есть надежное плечо.
10. 2. Какая фигура символизирует Ваш характер?
11. КВАДРАТ
Вам присуще такие качества, кактрудолюбие, усердие, потребность
доводить начатое дело до конца,
упорство, позволяющее добиваться
завершения работы. Любите порядок:
все должно находиться на своем месте
и происходить в свое время.
НАЗАД К ТЕСТУ
СЛЕДУЮЩИЙ ТЕСТ
12.
КРУЖОК Вы обладаете высокойчувствительностью, способностью
сопереживать, сочувствовать,
эмоционально отзываться на
переживания другого человека.
Способность ощущать чужую радость и
чувствовать чужую боль как свою
собственную. Вы счастливы тогда, когда
все ладят друг с другом
НАЗАД К ТЕСТУ.
13. ПРЯМОУГОЛЬНИК
Возможно вы не в полнееудовлетворены своей жизнью в
настоящий момент, есть куда стремится
и что менять. Вам присуще такие
качества как любознательность,
пытливость, живой интерес ко всему
происходящему. И — смелость.
НАЗАД К ТЕСТУ
14. ЗИГЗАГ
В вашей жизни много творчества.Комбинирование абсолютно различных,
несходных идей и создание на этой
основе чего-то нового, оригинального –
вам нравится креатив и вы способны к
нему. Вы можете придти в восторг,
искренне радоваться и это ценно.
НАЗАД К ТЕСТУ
15. ТРЕУГОЛЬНИК
По своей природе вы лидер. Вашаотличительная черта- способность
концентрироваться на главной цели.
Трезвость мышления, оценка своих сил
приведут вас к успеху.
НАЗАД К ТЕСТУ
16. 3. Выберите рисунок, который чаше всего возникает во время разговора по телефону или во время монотонного времяпрепровождения.
19. СОЛНЦЕ И ЦВЕТЫ
На душе у вас вовсе не так весело,как это может показаться, скорее
наоборот. Вы больше всего мечтаете о
дружбе и нежности. Постарайтесь в
ближайшее время побольше
находиться среди людей.
НАЗАД К ТЕСТУ
20. КЛЕТОЧКИ
Вы чувствуете, что попали врискованное или просто неловкое
положение. Вы чаще склонны
проглатывать обиду и раздражение.
НАЗАД К ТЕСТУ
21. ВОЛНЫ, ЛАБИРИНТЫ
Чужие проблемы не слишком васзаботят или вообще не интересуют.
Возможно, вы переживаете легкий
кризис.
Сейчас
вам
необходимо
следить за собой, чтобы не вспылить и
не нанести собеседнику оскорбление.
НАЗАД К ТЕСТУ
22. СЕРДЦА
Вы переполнены чувствами. Хочетсярасцеловать весь мир. Не надо
держаться так холодно и скрывать свои
чувства. Выскажите их.
ВЕРНУТЬСЯ К ТЕСТУ
23. КРЕСТИКИ
Кресты выражают чувство вины,возникшее скорее всего в ходе
телефонного разговора. Что-то вас
тяготит: или вы себя укоряете сами или
вас упрекнул собеседник.
ВЕРНУТЬСЯ К ТЕСТУ
24. ЛИЦА, СИЛУЭТЫ
Вы стремитесь уклоняться отобязанностей, которые для вас кажутся
невыполнимыми.
ВЕРНУТЬСЯ К ТЕСТУ
25. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Вас легко не проведешь. У васчеткие цели и убеждения, вы почти
никогда не скрываете своего мнения.
Обычно вы сосредоточены,
постарайтесь смотреть на вещи проще.
ВЕРНУТЬСЯ К ТЕСТУ
26. СПИРАЛИ
В настоящий момент вы чувствуете,что находитесь вне событий.
НАЗАД К ТЕСТУ
Что такое ТЕСТ НА РИСУНОК? определение ТЕСТА НА РИСУНОК (Психологический словарь)
Проективный личностный тест, основанный на интерпретации рисунков человеческой фигуры Тест основан на предположении, что эти рисунки и способ их выполнения будут показательным отражением личности субъекта, включая его самооценку, его отношение к другим людям. людей, и его сознательные или бессознательные модели реакции. Исследования показывают, что эффективность теста не ограничивается возрастом, художественными навыками или интеллектом и что его можно применять к неграмотным и иностранцам, не знающим языка.Администрация проста, а задача достаточно неоднозначна, чтобы затруднить подделку испытуемому. Общая процедура заключается в предоставлении мягкого карандаша и стопки бумаги для пишущей машинки, чтобы испытуемый мог выбрать лист и поместить его в любой ориентации, которую он выберет. . Важны адекватная комната, комфортная обстановка и непринужденная атмосфера. Испытуемому предлагается нарисовать человека. Если он возражает против того, что он не может рисовать, или спрашивает, что это за человек, ему говорят, что художественные способности не важны и что он должен рисовать все, что ему нравится и любым способом, который ему нравится, за исключением того, что это должна быть законченная фигура, а не просто голова (см. рис.16, стр. 364). Абстрактные, стереотипные карикатуры или фигурки из палочек недопустимы. После того, как первая фигура нарисована, экзаменатор определяет ее пол и просит рисунок противоположного пола. Отмечаются вербализации испытуемого, последовательность рисования, телесные жесты и другое поведение, а также его манеры (уверенность, осторожность, импульсивность и т. Д.), Его потребность в дополнительных указаниях и все остальное, что указывает на то, как он справляется с задачей. нет единого способа интерпретации рисунков. Некоторые психологи используют графологический анализ, другие применяют психоаналитические концепции, такие как самооценка и идеал эго.Однако большинство экспертов используют комплексный, недогматический подход, основанный на индивидуальном клиническом опыте. Леви (1950) считает, что полезно исследовать рисунки в целом, чтобы отметить отношения и чувственный тон, которые они передают, а затем искать тонкие подсказки в конкретных аспектах каждой фигуры. В качестве примера такого подхода он истолковал один набор рисунков следующим образом: «Женщина: это очень маленькая неухоженная женщина с выдающимся носом и скошенным подбородком; Кажется, она застенчива »и« Мужчина: это мрачный, скупердяй мужчина в высокой шляпе, официальной одежде и с тростью в руке. Интервью с субъектом показало, что эти фигуры представляют ее самого и ее отца, который всегда скрупулезно одевается и садистски критикует других людей. Более того, ее рисование (женщина) было не тем, как она на самом деле выглядела, а тем, как насмехающийся отец заставил ее почувствовать, что она выглядела (Abt and Beliak, 1950). Ниже приведены некоторые из наиболее важных особенностей рисунков: но приведенные здесь интерпретации представлены просто как иллюстрации метода и не должны восприниматься как набор правил: Последовательность рисунков.При исследовании пяти тысяч человек 87 процентов сначала нарисовали свой пол; 13 из 16 явных гомосексуалистов в первую очередь привлекли представителей противоположного пола. Однако есть и другие причины для привлечения в первую очередь противоположного пола, такие как сильная привязанность или зависимость от представителя противоположного пола или смешение половой идентичности. В большинстве случаев мужские и женские фигуры нарисованы по-разному, что помогает выявить психосексуальные отношения. Например, мужчина может быть маленького роста, держать руки в карманах и выглядеть пассивным и замкнутым, а женщина может быть крупнее, подвижнее и яркой.Общее впечатление в таком случае может заключаться в том, что мужчина, нарисовавший картину, является чувствительным, не участвующим человеком, который хочет поддержки со стороны матери. Рисунки в центре страницы предполагают эгоцентричную, самостоятельную личность. Рисунки в верхней половине предполагают, что человек неуверен в себе и «витает в воздухе»; но если фигуры нарисованы внизу, они обычно предполагают спокойного, уравновешенного человека, стоящего «ногами на земле». У детей, которые рисуют в верхней половине страницы, обычно уровень стремления выше среднего.Движение. Рисунки беспокойных, нервных, гипоманиакальных людей предполагают чрезмерное движение. Субъекты с глубоко укоренившимися конфликтами, которые чувствуют, что должны полностью контролировать себя, склонны рисовать жесткие фигуры. Если вообще нет ощущения движения, можно предположить психоз. Считается, что сидящие или полулежащие фигуры указывают на низкий уровень энергии, отсутствие драйва или эмоциональное истощение. Искажения и пропуски любой части фигуры предполагают конфликты — например, у людей с ампутированными ногами часто отсутствуют нижние части тела, а у людей при сексуальных конфликтах опускают или деформируют область гениталий.Затенения, стирания, усиления и замечания об этих областях также являются показательными. Обычно его рисуют первым, и считается, что он показывает самооценку субъекта. Большая голова может указывать на агрессивные наклонности, интеллектуальные устремления или приступы мигрени, в зависимости от человека. Также важны специфические особенности: очень большие уши могут указывать на нарушение слуха, открытый рот, который показывает зубы, может указывать на враждебность или садистские наклонности, борода или усы могут указывать на стремление к мужественности, длинная шея может указывать на шизофреническую склонность к дезорганизации поскольку он отделяет мозг от тела и его физических движущих сил. Обработка волос часто показывает результаты. Девушка в период полового созревания может уделять больше внимания волосам на голове, потому что ее беспокоят волосы на менее открытых частях тела, а люди, которые расстроены или сердиты, часто показывают волосы дыбом. Взрослые инфантильные и регрессивные также проявляют особую заботу о волосах. Вуайеристы часто опускают или закрывают глаза либо в знак бессознательного отрицания этой тенденции, либо в качестве символической защиты этих органов из-за чувства вины или страха возможного вреда.Многие шизофреники рисуют причудливые фигуры или показывают внутреннюю анатомию. Предметы одежды. Большинство фигур нарисовано в одежде. Галстуки особенно важны в мужских рисунках, поскольку они считаются фаллическими символами. Маленькие завязки указывают на неполноценность органа; причудливые, тщательно прорисованные галстуки могут указывать на гомосексуальность. Трубы и трости воспринимаются как символы стремления к мужественности. Линии и тени. При интерпретации часто используются ритм, напор и угловатость линий. Твердые, жирные линии могут указывать на драйв и амбиции; Колебания давления могут указывать на нестабильные, импульсивные или циклотимические (перепады настроения) тенденции.Предпочтение вертикальных штрихов предполагает решимость и самоутверждение, а предпочтение горизонтальным — слабость и отсутствие амбиций. Затенение указывает на тревогу и, возможно, является бессознательной попыткой скрыть часть тела. Существует ряд вариаций базовой техники рисования фигур. Карен Мачовер (1951), лидер в этой области, использует процедуру, очень похожую на описанную выше в ее тесте «Нарисуй человека» (DAP), хотя она уделяет особое внимание изображению тела, отражающему то, как испытуемый действительно думает о себе или о том, кем он хотел бы быть.Изначально она взяла за отправную точку тест Гуденаф «Нарисовать человека». При проведении этого теста, предназначенного для оценки IQ, она обнаружила, что спонтанные комментарии и ассоциации ребенка очень показательны. Это предложило использовать рисование фигур в качестве проективного метода. В качестве необязательной техники она сочла полезным попросить испытуемого создать рассказ на основе рисунков, убедив, что изображенный человек является участником романа или пьесы. Леви (1950) разработал аналогичный подход — технику «Нарисуй и расскажи историю», в которой испытуемый рисует две фигуры своего пола и одну фигуру противоположного пола и рассказывает о них историю.Эта ситуация треугольника часто затрагивает реакцию Эдипа и соперничества братьев и сестер. В технике Розенберга «Нарисуй человека» испытуемый рисует фигуру, а затем его спрашивают, что это за человек; после этого его просят перерисовать фигуру и, если есть какие-либо изменения, делается дополнительный запрос. Затем экзаменатор интерпретирует психодинамику, которая, по-видимому, лежит в основе изменения. См. ДИЗАВТОНОМИЯ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ТЕЛА.
Когда искусство проходит психологическое тестирование
Эта статья основана на недавних комментариях Dr.Тали Шенфилд, которая выступает за использование искусства в психологическом тестировании и терапии, особенно для маленьких детей.
Введение
Независимо от приведенных причин, использование искусства в качестве инструмента психологической оценки может превратиться в скользкую дорожку. Почему? Потому что искусство само по себе считается формой эстетики, олицетворяющей человеческое творчество. Эта функция полностью отличается от функций, связанных с психологическими исследованиями, то есть изучением мысли и намерений.
Это распространенное мнение гласит, что конкретное произведение искусства, созданное рукой взрослого или ребенка, является формой общения между художником и зрителем. Это верно независимо от возраста и пола. Будь то работа маленького ребенка (5-11 лет) или взрослого, при создании искусства есть что-то переданное. Это вызвало вопрос; Является ли искусство подходящей областью для психологического исследования? Мы попытаемся ответить на этот вопрос в этой статье.
Когда мы пишем об искусстве, мы не имеем в виду работы мастеров.Скорее, наша точка отсчета — это рисунки, исходящие из нашего собственного разума. Более конкретно, мы рассмотрим использование двух методов психологического тестирования, теста Роршаха и Проективных чертежей .
Большинство знакомо с тестом Роршаха. Второй, проективные рисунки, менее известен. Его основное использование — психологический тест для маленьких детей, хотя он имеет определенную ценность при использовании со взрослыми. С проективными рисунками участникам ставится художественное задание.После завершения искусство затем служит для лечения психического здоровья.
А пока давайте сосредоточимся на маленьком ребенке. К настоящему времени большинство из нас видели в телешоу, в фильмах или на каком-либо другом популярном носителе, что художественное произведение маленького ребенка несет в себе послание. Нет ничего более влиятельного, чем те шоу, в которых изображены преступления против детей. Звучит знакомо?
Два опытных детектива сидят за своими столами в комнате отделения. Они — партнеры, расследующие нападение на шестилетнюю девочку по имени Сара.
Как будто он думал о чем-то конкретном, Скотти отрывается от своих записей: «Знаешь, Джейк, я просто не могу выбросить из головы случай маленькой Сары».
Ворчание из-за того, что ему мешают читать спортивную страницу, Джейк бормочет: «Да, я тоже». Ответ.
Требуя большего от Джейка, Скотти продолжает: «Как вы думаете, травмы Сары были нанесены родителем или кем-то еще?»
«Не знаю!» — ответил Джейк, пытаясь закончить газетный рассказ.
Вытащив лист бумаги из папки и протянув его Джейку, Скотти спрашивает своего партнера: «Я тоже, но есть что-то, я просто не знаю, что, но что-то в этом рисунке, сделанном Сарой, может ответить на этот вопрос. . »
Конечно, затем камера просматривает рисунок ребенка. Это грубый, может быть, даже немного абстрактный, но соответствующий возрасту рисунок палки взрослого и ребенка, сражающихся друг с другом. Вокруг ребенка большие капли крови.Все, что осталось сделать двум полицейским, — это провести собеседование с Сарой у социального работника, чтобы выяснить, кто изображены на рисунке и что произошло. Дело закрыто!
Средства массовой информации делают это легко, но это не так. Почему? Что еще нужно для раскрытия этого преступления? Посмотрим, сможем ли мы в этом разобраться.
Порядок работы
Более легальный: modus operandi, или метод выполнения определенных действий, выполняемых определенным образом. Важность метода работы здесь заключается в том, что он позволяет заглянуть за кулисы в мир общения маленьких детей через их искусство.Есть предположение, что дети, особенно в возрасте от 5 до 11 лет, «сообщают» внешне свой внутренний мир через рисунки. Столь же примечательны те, кто занимается психологией, которые опровергают эту точку зрения, заявляя, что детский рисунок — это не что иное, как рисунок.
Почему это важно?
Как было показано ранее, существует широко распространенное мнение, что в определенных ситуациях детский рисунок может приобретать скрытый смысл.Расшифруйте смысл, и вы получите сообщение. Если это правда, то предстоит разгадать множество загадок. Точно так же, обычно из-за травмы, бывают случаи, когда взрослый не может озвучить глубоко охраняемые секреты. Здесь на помощь приходят психологическое тестирование и терапия.
Использование искусства с детьми и взрослыми в качестве формы терапии подкрепило гипотезу о том, что коммуникация — это использование символизма для передачи сообщения. Или мы уделяем больше внимания тому, что лучше всего можно назвать серой зоной? В чем важность символики в коммуникациях? Говорят или пишут, если можно найти слова, или даже с помощью какого-либо другого средства, такого как искусство, — это остается важным вопросом, который будет рассмотрен в ближайшее время.
Нам необходимо изучить, существует ли какое-либо равновесие между искусством, творческим процессом и психологией — прагматический процесс, основанный на более научном подходе. Все началось с введения в 1921 году теста Роршаха. С его появлением искусство вошло в сферу психологического тестирования и в мир психологии.
Несколько десятилетий спустя появились так называемые проективные рисунки, которые являются частью многих проективных тестов. Оценки проективного рисования включают Нарисуйте человека , Нарисуйте человека Человек-дерево-дом , Нарисуйте семью и Дом-дерево-человек и Хроматический дом-дерево-человек .Хотя проекционные рисунки широко используются для тестирования детей и подростков, многие психологи рассматривают проективные рисунки как , не имеющие ничего общего с искусством или эстетикой, а скорее с мыслью и выражением.
Работа доктора Германа Роршаха была сосредоточена на разработке батареи так называемых чернильных пятен. Они состоят из 10 рисунков, и затем оценка теста проводится в два этапа. Использование этого теста со временем эволюционировало, и сегодня он остается популярным выбором среди многих психологов для измерения человеческих реакций в таких областях, как шизофрения и расстройства личности.
Этот психологический тест чаще всего оценивается на основе деталей, указанных в наблюдаемом содержании, а не на самом содержании. Другими словами, для важнее понять, как различные части чернильного пятна работают вместе , чтобы информировать человека о взгляде, а не обеспечивать не что иное, как впечатление от увиденного. Чем это отличается от традиционного художественного выражения, если таковое имеется? В этом вся загвоздка. Где искусство начинается и где заканчивается? В какой момент искусство становится наукой, которая представлена формированием наших суждений и вкусов?
Четкая цель лечения психических расстройств — изменить реакцию и поведение человека.Один из подходов к этому — использование когнитивного диссонанса. Это присутствие в вашем сознании двух, казалось бы, противоположных взглядов. В качестве примера можно утверждать, что осмысленное искусство основано на целостности произведения. Скажем, работа импрессиониста Моне. Известный своим изображением зелени, некоторые работы Моне утомительно скучны с тем, что кажется одним и тем же узором, распределенным по всей картине. И, если рассматривать это в целом, это может показаться справедливым.
Но, с другой стороны, есть те, кто также может возразить, что несправедливо судить о Моне с первого взгляда.Его гений заключается в деталях его работы. Итак, когнитивный диссонанс. Как этот краткий анализ помогает нам понять надлежащее место искусства в сознании ребенка? Вернемся к Саре.
Связь между искусством и психическим здоровьем
Имейте в виду, что в центре нашего внимания в этом обсуждении — обоснованность использования искусства в качестве инструмента в сумке уловок для психического здоровья. Это уже полный набор проверенных и общепринятых подходов. Удержание искусства как науки, используемой в психическом здоровье, не обходится без собственных конфликтов.
Признание, выражение и практика любого вида искусства являются частью каждого из нас. Более четко определено в некоторых, а не во всех, тем не менее, оно присутствует. Редко вы найдете дом, в котором не было бы искусства. Даже детский школьный рисунок, висящий на холодильнике, считается искусством.
С приближением 100-летия первой версии теста Роршаха в сочетании с постоянно растущим признанием проективного рисования в залах судебных заседаний, адвокатских конторах и службах защиты детей по всей стране этот вопрос кажется более убедительным, чем когда-либо прежде.
Давайте не будем забывать Сару, жертву преступления. Те, кто расследует ее дело, обращаются не к признанию искусства, а к науке психологии, чтобы найти ключи. Тем самым они также усиливают признание работы Роршаха. Они считают, что в рисунке Сары содержится «послание», описывающее то, что с ней произошло. Если они правы, они раскрыли преступление. Если они неверны, они не только не раскрывают преступление, но и вполне могут обвинить в преступлении невиновного человека.
Возникает вопрос: есть ли роль психологии в попытке понять, что, если какое-то сообщение можно найти в искусстве? Это непрекращающиеся дебаты. Есть сильные сторонники использования рисунка Роршаха и прогнозируемого рисунка в качестве действенного инструмента психического здоровья. Не менее громко звучат голоса тех, кто отвергает любое представление о применимости этого подхода к психическому здоровью.
Далее нам представлены два взгляда на использование невербального человеческого общения в лечении психических заболеваний.Это вызывает дополнительный вопрос: точность интерпретации невербального значения.
В последнее время в ситуации, которая кажется похожей на параллельную, возникают серьезные вопросы о достоверности некоторых форм тестирования ДНК. Доказательства ДНК, ставшие уважаемым, надежным и точным средством измерения, сегодня подвергаются все большему сомнению. Не о его ценности, а о его применении во многих различных ситуациях. Текущий аргумент состоит в том, что мы, возможно, перестарались в своей спешке с признанием результатов ДНК.
Есть ли связь между использованием искусства как психологического инструмента с точки зрения проблем, связанных с ДНК? Является ли арт-терапия законным подходом в современном мире психологии? Мир, в котором теперь есть инструменты, необходимые для невербальной коммуникации, используемые для заполнения пробелов, когда пациент не может сформулировать ответ. Или, как некоторые утверждают, это просто психологическая болтовня? Несмотря на продолжающееся использование искусства в терапии, до сих пор нет присяжных.
Ответ
Мы не можем ожидать, что наука психология разрешит этот вопрос в ближайшее время.Сама природа науки — изучать область и вносить свой вклад в нее, а не отказываться от нее сразу. Как вы, наверное, знаете, в настоящее время нет четкого ответа на наш вопрос. Пока не будет удовлетворительного ответа, многие в психологии призывают установить параметры использования искусства как науки.
Реальная проблема, стоящая перед применением искусства как науки, кажется, заключается в ответственном и разумном использовании этого подхода. Установление руководящих принципов, гарантирующих отсутствие поспешных суждений или обесценивания художественного выражения.Вот некоторые примеры:
Продемонстрированная поддержка вторичного вмешательства в подтверждение результатов любой интерпретации арт-терапии.
Общенациональная стандартизация, сертификация, аккредитация или некоторые другие средства установления полномочий оценщиков для проведения таких тестов.
Дополнительное независимое подтверждающее свидетельство результатов любого тестирования арт-терапии.
Условие, что представленные взгляды являются интерпретацией смысла и могут или не могут точно описывать события.
Хотя мы не должны выливать ребенка вместе с водой из ванны, важно рассматривать искусство как психологический инструмент, как путь к ответам, а не ответы сами по себе. При правильном использовании арт-терапия привносит свой собственный набор информации в решаемую проблему. Используемая ad-hoc арт-терапия придерживается той истины, что , хотя то, что раскрыто, может быть точным, но не обязательно истинным .
Тест личности коровы
Возьмите один лист чистой белой бумаги и нарисуйте изображение коровы.Вы можете использовать до одной минуты, но не более. Только после того, как вы закончите рисовать корову, продолжайте читать.
Посмотрите на свою корову. Особенности вашей коровы позволяют лучше понять вашу личность. Читайте дальше, чтобы оценить свою личность:
• Хвост:
o Если вы не рисовали хвоста: вы мало внимания уделяете деталям. Вы можете много мечтать и иметь полное воображение. Вы идейный человек.
o Если вы нарисовали хвост: вы очень методичны в своем подходе к жизни.Вы очень внимательно относитесь к большинству задач и уделяете большое внимание деталям. Вы склонны быть перфекционистом.
• Размер коровы
o Если корова занимает не менее 50% страницы: вы громкий, экстравертный и здоровый образ компании.
o Если корова занимает примерно 25-50% страницы: вы плывете по течению. Вы можете быть зарезервированы или заявить о себе по мере необходимости.
o Если корова занимает менее 25% страницы: вы довольно замкнутый человек.Вы бы предпочли слиться и позволить другим привлекать внимание.
• Наличие вымени:
o Если вы натянули вымя: вы в безопасности в своей привязанности по крайней мере к одному из ваших родителей. Вы заботливый тип.
близких родственников, любящий человек, заботящийся о вас от природы.
o Если вы не рисовали вымя: возможно, у вас были напряженные отношения с родителями, что привело к ненадежной привязанности.У вас нет естественной тяги к детям и уходу за ребенком, но вы все равно можете усердно работать над достижением безопасных и стабильных отношений.
• Размер ушей
o Если вы нарисовали большие уши: вы хороший слушатель. Вы чувствительны и сопереживаете другим.
o Если вы нарисовали маленькие ушки: вы несколько эгоцентричны. Вы можете поставить себя на место других и прислушаться к другим, но часто в первую очередь думаете о себе.
o Если вы не рисовали ушей: вы не только плохо слушаете других, но и склонны даже игнорировать их советы. Вы склонны знать, что лучше.
• Форма ног
o Если у коровы согнутые ноги: у вас довольно гибкий график работы и жизни в целом. Если жизнь бросает вам мяч, вы легко приспосабливаетесь.
o Если у коровы прямые ноги: вы довольно жесткие и у вас есть определенный путь, по которому вы пытаетесь следовать в своей жизни.Вы справляетесь с отвлекающими факторами и редко отклоняетесь от своих целей.
o Если у вашей коровы нет ног: у вас нет определенного жизненного пути. Вы обладаете богатым воображением и живете, витая в облаках. Кажется, что немногое невозможно.
• Размер головы:
o Если размер головы составляет не менее 25% от размера тела: вы чрезвычайно рациональны и думаете больше головой, чем сердцем. Вы умеете решать проблемы и очень гордитесь этим.
o Если голова меньше 25% от размера тела: вы носите свое сердце на рукаве. Хорошо это или плохо, но вы позволяете своему сердцу руководить вашими решениями. Вы не всегда принимаете лучшее решение
, но все равно будете счастливы.
• Наличие рогов:
o Если вы нарисовали рога: вы склонны к вспыльчивости. Вы агрессивны и легко раздражаетесь. Вы быстро принимаете решения.
o Если вы не рисовали рога: вы часто пассивны в ситуациях. Вы предпочитаете позволить ситуации разыграться, чем действовать напрямую.
• Наличие пятен:
o Если вы рисовали пятна: вы довольны своей жизнью. Вам может казаться, что вы все еще можете расти, но для вашего возраста вам комфортно со своими достижениями.
o Если вы не рисовали пятна: вам кажется, что в вашей жизни чего-то не хватает.Вы всегда стремитесь, всегда стремитесь к чему-то большему и значимому.
(PDF) Автоматическая обработка древовидных изображений для психологических тестов
Международная конференция по судебной медицине из Клуж-Напока, 3-е издание, том. 2 © Filodiritto Editore — Proceedings
171
графическое пространство », пять деревьев неверно оценены при« движении вниз при рисовании »и дерево
неверно оценено при« движении влево », всего 9 неверных интерпретаций.Ошибки в автоматической оценке
были следующими: два дерева неверно оценены в «центральном положении», одно дерево неверно оценено в «
вправо» и пять деревьев неверно оценены в «движении влево», так что всего 8 ошибочных
оценок. Экспериментально продемонстрировано, что метод оценки
теста Tree Drawing может быть успешно использован при интерпретации теста Tree Test.
5. Выводы
Заключение о психологическом значении, вызванном размещением рисунка на
странице, размере рисунка и сравнении размеров нарисованного дерева и
параметров нормального дерева. предоставить практическому психологу информацию об уровне развития ученика
.Эта информация особенно ценна, потому что она описывает направление или направления оценки
, которые психолог будет углублять и развивать, используя
других тестов или вопросников, дополняющих Древовидный тест.
Использование проективных тестов в школах, хотя оно особенно продуктивно и приносит пользу
как ученику, так и практикующему, не является постоянным.
ССЫЛКИ
1. Симион Г., Пинтеа Ф.А. и Гуй В. (2014). Автоматическая сегментация кроны и ствола на чертеже дерева
test, 2014 11th International Symposium on Electronics and Telecommunications (ISETC), Timisoara,
2014, pp. 1-5, doi: 10.1109 / ISETC.2014.7010804
2. Dumitrascu N . (2005). Технический проект в области персонализации, Бухарест: Trei Publishing
House.
3. Кох К. (1978). Testul arborelui, перевод Соринеля Мокану, 3-е издание, Бухарест: Издательство Profex
Дом.перепечатано в 2006 г.
4. Розореа А., Стериан М. (2000). Testul Arborelui, Бухарест: издательство Paidea.
5. Петреску К., Бэнчилэ С. П., Сучиу О. и др. (2004). Профиль психологии si comportamente cu risc intalnite
la tineri. Revista de igienă şi sănătate publică, vol. 54 с. 5-9, 2004.
6. Пикард Д. и Булэ М. (2011). Половые различия в выразительном рисунке. Журнал о личности и
индивидуальных различиях, т. 51 (7), стр.850-855, 2011.
7. Акерман А., Островский Р. (2012). Распознавание отпечатков пальцев. UCLA Computer Science Department,
vol. 2012.
8. Caponetti L., Castiello C., and Górecki P. (2008) Сегментация страниц документа с использованием нейро-нечеткого подхода
. Журнал по прикладным программным вычислениям, вып. 8 (1), pp. 118-126, 2008.
9. Chen Y.L., Hong Z.W. и Chuang C.H. (2012). Основанная на знаниях система для извлечения текстовых строк
из смешанных и перекрывающихся текстовых / графических изображений составных документов.Экспертные системы с
приложениями, т. 39 (1), pp. 494-507, 2012.
10. Недзвед, А., Митрович, А.Л., Савич, А. и др., (2018). Морфометрический метод автоматической обработки изображений
для анализа толщины двойной стенки трахеиды, испытанный на молодых деревьях Picea omorika, подвергшихся статическому изгибу
. Деревья Журнал № 32, pp. 1347-1356, 2018.
11. Baird H.S. (2003). Электронные библиотеки и анализ изображений документов. Международная конференция по анализу и распознаванию документа
, 2003 г.Ход работы. Седьмое, IEEE, стр. 2-14.
12. Кастури Л. О’Горман, Говиндараджу В. (2002). Анализ изображения документа: учебник. Журнал Садхана,
т. 27 (1), стр. 3-22, 2002/02/01.
13. Акрам С., Мехрадж-Уд-Дин Дар, Куюм А. (2010). Обработка изображений документов — обзор.
Международный журнал компьютерных приложений, вып. 10 (5), стр. 35-40.
14. Такасаки И., Такемура К., Ивамицу Ю. (2005). Анализ изображений психологической интерпретации древовидного теста.
Журнал Японского общества инженеров Кансей, вып. 5 (3), pp. 155–164, 2005.
15. Такемура К., Такасаки И., Ивамицу Ю. (2005). Статистический анализ изображений психологического проективного
рисунков, Журнал усовершенствованного вычислительного интеллекта и интеллектуальной информатики, вып. 9 (5), pp.
453-460, 2005.
16. De Castilla D. (2001). Le Test de l’Arbre. Отношения между людьми и проблемами, Париж: под ред. Массон.
17.Кох К. (2000) Der Baumtest. Der Baumzeichenversuch als psychodiagnostisches Hilfsmittel, Bern:
Verlag Hans Huber.
Услуги
Услуги
Наша цель — сделать точные и надежные психологические оценки доступными для всех организаций общественной безопасности. Для этого мы стремимся к:
Актуальность — Собирая набор психологических тестов, ориентированных на сбор информации, имеющей отношение к занятости в сфере общественной безопасности, и оценивая их специально с учетом занятости в сфере общественной безопасности, мы можем предоставлять отчеты, относящиеся к работе в области общественной безопасности.
Валидность — Разрабатывая и используя тесты, основанные на стандартных конструкциях психологического тестирования, мы можем поддерживать надежность и валидность.
Точность — Оценивая эти тесты с помощью компьютерных программ, созданных на заказ, мы можем минимизировать вероятность человеческой ошибки.
Практичность — Позволяя легко проводить администрирование тестирования сотрудникам отдела, тестирование можно проводить в плановом порядке по вашему расписанию , а не по чьему-либо другому.
Доступность — Сохраняя весь процесс как можно более простым и максимально автоматизируя (без ущерба для точности), мы можем сделать эту услугу доступной почти для всех отделов. В конце концов, если он не укладывается в наш бюджет, его с таким же успехом может не быть!
Старомодная служба поддержки клиентов — Мы используем компьютерные программы для автоматизации рутинных задач, — не наша служба поддержки клиентов! Когда вы звоните нам, вам не нужно работать с меню — только система обмена сообщениями на случай, если вы позвоните, когда никого нет или мы все на других линиях.
Какие тесты используются
Наша батарея состоит из трех разработанных нами психологических тестов, которые прошли проверку в органах общественной безопасности. Их:
ART-E1 — Этот тест измеряет интеллект, в частности невербальное мышление и здравый смысл. На ART-E1 меньше влияет образование и культурные особенности, чем на вербальные тесты IQ.
D160 & D80 — Эти тесты измеряют личность и ее неисправности. D-160 учитывает личностные факторы во многом аналогично опроснику Sixteen Personality Factor (16PF), тесту, который измеряет нормальные характеристики личности, такие как интроверсия, застенчивость, эмоциональность, поведенческий контроль и т. Д.D-80 рассматривает эмоциональные проблемы и расстройства. Он дает баллы по параметрам, которые, в частности, относятся к серьезному поведенческому вмешательству в работу в сфере общественной безопасности. Литература по исследованию этих инструментов довольно обширна.
Администрация и ремонт
Предназначен для простоты использования, все тестовые материалы и инструкции предоставлены агентству. Достаточно удобная площадка для тестирования и фломастеры или карандаши с мягким грифелем — единственное, что должно предоставить агентство.Хотя ограничений по времени нет, администрация занимает примерно полтора часа, в зависимости от того, как быстро работает заявитель. После завершения тестирования нам возвращаются листы с ответами; их можно отправить нам, но мы рекомендуем отправлять их по электронной почте по адресу: [email protected] . Это сокращает общее время обработки и сохраняет оригинальные бланки ответов в ваших руках (исключая возможность потери при транспортировке). Мы стремимся к круглосуточному (рабочий день) обороту после получения заполненных листов для ответов.Отчеты могут быть отправлены по почте, электронной почте и / или факсу по усмотрению агентства.
Отчеты
По большинству должностей в сфере общественной безопасности по каждому кандидату возвращается 3 отчета.
Отчет о проверке — Этот отчет на 1-2 страницах дает хорошее представление о кандидате и включает рекомендацию нанимать / не нанимать. Что касается полицейских должностей, он также оценивает удержание и вырабатывает оценку «работа полиции с общественностью».
Отчет о состоянии здоровья — В этом одностраничном отчете рассматривается, как личность кандидата может повлиять на его здоровье.Особенно полезно, чтобы помочь офицерам избежать выгорания.
Отчет об испытаниях — Этот отчет, ориентированный в большей степени на специалистов в области психического здоровья, содержит более подробную информацию и может включать в себя предложения по анализу предыстории.
Правила принятия решений о рекомендации по найму
ПравилаPR учитывают интеллект (измеряемый ART-E1), составные факторы личностных факторов, помеченные как «тревога» и «невротический конфликт», а также все аспекты эмоционального расстройства. Короче говоря, показатель интеллекта (который подвергается криволинейному преобразованию, чтобы уменьшить значимость различий между чрезвычайно высокими баллами) обеспечивает базовое число.Это число уменьшается на основе результатов тестов личности, которые являются неблагоприятными индикаторами (на основе исследований с этими тестами). Определенные паттерны личностных сбоев, которые, как известно, являются неблагоприятными показателями работы полиции, автоматически уменьшают количество в достаточной степени, чтобы отказать заявителю. Кроме того, определенные комбинации оценок (например, гнев и склонность к эксплуатации без адекватного интеллектуального контроля) создают отчет, который указывает на маргинальность кандидата и направляет внимание интервьюера на конкретные области, вызывающие озабоченность.
Специфические правила принятия решений, используемые PR, следующие:
- Лица с уровнем интеллекта ниже среднего не смогут научиться процедурам и не будут обладать достаточным интеллектом, чтобы проявлять здравый смысл во многих ситуациях. ART-E1 имеет обширные данные, подтверждающие его достоверность и надежность в качестве меры интеллекта, и, таким образом, мы устанавливаем порог в нижней части среднего диапазона.
- Лица, находящиеся в тяжелом состоянии, плохо выполняют почти все рабочие места, по крайней мере, в долгосрочной перспективе.Поскольку D-80 является проверенным и надежным средством измерения таких нарушений, мы исключаем людей с высокими баллами по таким шкалам.
- Эксплуатирующие, деструктивные и манипулятивные люди явно плохие кандидаты на многие должности, особенно те, на которых им дан контроль над другими. D-160 и D-80 хорошо идентифицируют таких людей. Опять же, слишком высокие баллы по этому параметру дисквалифицируют кандидатов.
- Было обнаружено, что саморазрушительные чувства и импульсы предсказывают не только самоповреждение, но и другие виды поведения, которые свидетельствуют о плохом суждении, безрассудстве и недостаточной заботе об избежании ненужной опасности.D-80 обеспечивает хорошие меры в этом направлении. Очень высокие баллы дисквалифицируют, умеренно высокие баллы вызывают вопросы для дальнейшего изучения.
Судебный надзор за испытаниями
Тип правил принятия решений, используемых PR, разрешает ранжирование кандидатов, практика, которая в настоящее время используется несколькими крупными департаментами. Эта процедура ранжирования, кстати, контролировалась Федеральным окружным судом Атланты в рамках урегулирования двух связанных дел о дискриминации (Reeves vs.Атланта; Лига афро-американских патрульных — Атланта). В своих попытках разрешить трехлетний «мораторий на найм» суд разрешил тщательно контролируемое управление батареей PR и проверку из другого источника. В результате этого опыта, батарея PR была записана в договорное соглашение, и Департамент продолжает использовать эту процедуру.
Интервью по улучшению приема и P
Содержание
Глава 1: ЧЕРТЕЖИ НА ПОВСЕДНЕВНОЙ ПРАКТИКЕ
Пример из практики — Сара Э.
Использование чертежей в клинических условиях
Зачем нужны чертежи?
Пример — Шайенн Р.
Рисунки успокаивают
Пример из практики — Пол К.
Пример из практики — Элис У.
Укрепление понимания и решение проблем
Раскрывающий темперамент
Пример из практики — Сэм К.
Определение целей и мотивации
Разговор через образы
Жизненно важные точки
Расширение межличностного взаимодействия
Стимулирующее вдохновение
Пример из практики — Марсия Т.
Заключительные замечания
Список литературы
Глава 2: ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКИХ ЧЕРТЕЖЕЙ Исторические аспекты клинических рисунков
Образы психологического созревания
Последовательности развития
Когнитивное созревание
Пример из практики — Пол Б.
Эмоциональные показатели
Пример из практики — Джеймс Д.
Символы психического заболевания
Фрейд и Юнг
Творческие занятия в психотерапии
Пример из практики — Элизабет Г.
Арт-терапия как дисциплина
Взаимодействие арт-терапии и психологии
Пример использования — Лакандра Ф.
Пример из практики — Шарлотта П.
Споры в интерпретации чертежей
От психологии до оценок арт-терапии
Проба на вытяжку серебра
Диагностический чертеж серии
Человек, собирающий яблоко с дерева
Дополнение к оценке
Предостережения
Заключительные комментарии
Список литературы
Глава 3: ДОМ-ДЕРЕВО-ЧЕЛОВЕК И ВАРИАЦИИ Человеческие фигуры и повседневные предметы
Дом-Дерево-Человек
Чертежи домов
Пример из практики — Кели Р.
Пример — Карл К.
Дерево
Пример — Сакура Р.
Пример из практики — Sierra A.
Фигуры людей
Пример из практики — Джозеф С.
Пример из практики — Мелисса Б.
Пример из практики — Моник В.
Кинетический дом-дерево-человек
Пример использования — Мэнди С.
Нарисуй человека под дождем
Пример использования — Тони Н.
Семейные процедуры рисования
Draw-a-family
Пример из практики — Марла Б.
Кинетическая семья
Пример из практики — Арлин Г.
Семейство в центре круга
Пример из практики — Эдди К.
Мать и дитя
Пример из практики — Элис У.
Список литературы
Глава 4: АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДИРЕКТИВЫ РИСОВАНИЯ Расширение межличностного общения
Хронология
Пример — Лорен Ф.
Генограммы
Пример из практики — Нозиан Х.
Семейный щит
Пример из практики — Альберт Дж.
Нарисуйте свой мир
Пример — Амку Л.
Нарисуй себя с друзьями
Кинетические школьные рисунки
Пример использования — Кесандра Б.
Нарисуй «идеальное» я
Пример использования — Карла С.
Нарисуйте свое (текущее) настроение
Пример — Consuela L.
Определение и решение проблем
Пример из практики — Алиша Г.
До, во время и после кризисов
Пример из практики — Лорен Ю.
Заключительные замечания
Список литературы
Глава 5: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ ВО ВРЕМЯ КЛИНИЧЕСКИХ ИНТЕРВЬЮ Сбор информации
Пример из практики — Джейкоб Д.
Проведение первичного собеседования
Пример из практики — Лори С.
Наблюдения за поведением
Пример из практики — Эдуардо Л.
Пример из практики — Рэндалл М.
Суть интервью
Типы клинических интервью
Приемные интервью
Пример — Мэрилин К.
Экзамен психического статуса
Пример из практики — Брианна П.
Интервью с травмами
КАПС
Пример из практики — Киенна Т.
Перечень симптомов травмы
Пример использования — Нина Ф.
Опросник по симптомам травмы у детей
Пример — Лейанна Г.
Показатели сексуального насилия на чертежах
Пример — Луис Т.
Преимущества и ограничения
Пример — Шерил Н.
Оценка семьи
Разделение конфликтов
Пример использования — Джейсон А.
Повышение квалификации практикующих
Список литературы
Глава 6: КОМПЛЕКСНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОЦЕНКИ
Пример из практики — Макс Т.
Пример использования — Джанет Б.
Психологическое тестирование в процессе оценивания
Обращения лечащих специалистов
Пример — Карлос Б.
Ответ на вопросы направления
Пример из практики — Малкольм С.
Выявление проблем
Роль психологов
Пример из практики — Дебора М.
Пример из практики — Чарльз Л.
Головоломки, требующие решения
Принципы психологического тестирования
Компоненты психологических оценок
Выбор тестовой батареи
Интеллектуальная оценка
Академическая успеваемость
Нейропсихологическое тестирование
Меры личности
Шкалы оценки поведения
Проективные техники
Чертежи в тестовой батарее
Пример из практики — Дженис Л.
Пример из практики — Джон Р.
Психологический отчет
Резюме психологических обследований
Марвин С.
Эллисон Т.
Заключительные слова
Список литературы
Тест по психологии GRE (для участников)
Обзор
- Тест состоит примерно из 205 вопросов с несколькими вариантами ответов. Каждый вопрос в тесте имеет пять вариантов, из которых тестируемый должен выбрать один вариант, который является правильным или лучшим ответом на вопрос.
- Некоторые из стимулирующих материалов, такие как описание эксперимента или график, могут служить основой для нескольких вопросов.
- Вопросы в тесте по психологии взяты из ядра знаний, наиболее часто встречающихся на курсах, предлагаемых на уровне бакалавриата в рамках широко определенной области психологии.
- Вопрос может потребовать вспомнить фактическую информацию, проанализировать взаимосвязи, применить принципы, сделать выводы на основе данных и / или оценить план исследования.
- Все выпуски теста психологии GRE ® , выдаваемые администрацией предметных тестов, соответствуют терминологии, критериям и классификациям, упомянутым в пятом издании Руководства по диагностике и статистике психических расстройств (DSM-5).
Подсчет очков
Для выпусков тестов по психологии, сданных с сентября 2017 года, ваш тест даст шесть дополнительных баллов в дополнение к общему баллу:
- Биологический
- Когнитивный
- Социальные
- Развитие
- Клиническая
- Измерения / Методология / Другое
Для выпусков тестов по психологии, сданных до сентября 2017 года, два предыдущих промежуточных балла (экспериментальный и социальный) будут по-прежнему сообщаться в отчетах об оценках для тестируемых и учебных заведений.
Характеристики содержимого
I. БИОЛОГИЧЕСКИЙ (17–21%)
- Ощущение и восприятие (5–7%)
- Психофизика, обнаружение сигналов
- Внимание
- Организация восприятия
- Видение
- прослушивание
- Gustation
- Обоняние
- Соматосенс
- Вестибулярные и кинестетические чувства
- Теории, приложения и проблемы
- Физиологическая / поведенческая неврология (12–14%)
- Нейроны
- Сенсорные структуры и процессы
- Конструкции и функции двигателя
- Центральные структуры и процессы
- Мотивация, возбуждение, эмоции
- Когнитивная неврология
- Нейромодуляторы и лекарственные препараты
- Гормональные факторы
- Сравнительная и этология
- Состояния сознания
- Теории, приложения и проблемы
II.КОГНИТИВНЫЙ (17–24%)
- Обучение (3-5%)
- Классический кондиционер
- Инструментальный кондиционер
- Наблюдательное обучение, моделирование
- Теории, приложения и проблемы
- Язык (3–4%)
- Единицы (фонемы, морфемы, словосочетания)
- Синтаксис
- Значение
- Восприятие и обработка речи
- Процессы чтения
- Вербальное и невербальное общение
- Двуязычие
- Теории, приложения и проблемы
- Память (7–9%)
- Оперативная память
- Долговременная память
- Типы памяти
- Системы и процессы памяти
- Теории, приложения и проблемы
- Мышление (4–6%)
- Представление (категоризация, изображения, схемы, сценарии)
- Решение проблем
- Суждения и процессы принятия решений
- Планирование, метапознание
- Интеллект
- Теории, приложения и проблемы
III.СОЦИАЛЬНЫЕ (12–14%)
- Социальное восприятие, познание, атрибуция, убеждения
- Отношение и поведение
- Социальное сравнение, собственное мнение
- Эмоции, влияние и мотивация
- Соответствие, влияние и убеждение
- Межличностное влечение и близкие отношения
- Групповые и межгрупповые процессы
- Культурное или гендерное влияние
- Эволюционная психология, альтруизм и агрессия
- Теории, приложения и проблемы
IV.РАЗВИТИЕ (12–14%)
- Природа-Воспитание
- Физические и моторные
- Восприятие и познание
- Язык
- Обучение, интеллект
- Социальные, Личность
- эмоции
- Социализация, семья и культура
- Теории, приложения и проблемы
V. КЛИНИЧЕСКИЕ (15–19%)
- Личность (3–5%)
- Теории
- Структура
- Личность и поведение
- Приложения и проблемы
- Клинические и аномальные (12–14%)
- Стресс, конфликт, преодоление
- Диагностические системы
- Оценка
- Причины и развитие болезней
- Нейрофизиологические факторы
- Лечение заболеваний
- Эпидемиология
- Профилактика
- Психология здоровья
- Культурные и гендерные вопросы
- Теории, приложения и проблемы
VI.