Психологический паспорт учащегося – Картотека на тему: Социально-психологический паспорт учащегося и его семьи
Картотека на тему: Социально-психологический паспорт учащегося и его семьи
Социально-психологический
паспорт учащегося и его семьи
Фамилия Имя, Отчество:
Дата рождения:
№ школы:
Класс:
Классный руководитель:
Дата заполнения паспорта:
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПАСПОТР СЕМЬИ
Домашний адрес:
Телефон:
Мать:
Место работы:
Должность:
Образование:
Рабочий телефон:
Отец:
Место работы:
Должность:
Образование:
Рабочий телефон:
С кем проживает учащийся:
С родителями:
С матерью:
С отцом:
С другими родственниками:
(сведения о них)
Сведения о других детях в семье:
(степень родства, возраст)
Бытовые условия жизни учащегося:
(общие условия, условия для занятий, отдых)
Круг интересов членов семьи (хобби):
Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:
— атмосфера в семье дружелюбная, теплая
— отношения близкие, доверительные
— взаимопонимание ребенка с родителями
— нет взаимопонимания
Особенности семейного воспитания:
— строгий контроль над поведением ребенка
— ограничение самостоятельности
— большая самостоятельность ребенка
— родители сотрудничают с учителями
— вступают в противоречие с учителями
Формы участия членов семьи в жизни класса, школы
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Отношения к учению:
— заинтересованность
— увлечение
— безразличие
— отрицательное
Качество выполнения учебной работы:
— старательно
— аккуратно
— организованно
Уровень развития внимания:
— высокий
— средний
— низкий
Запоминание учебного материала:
— быстро
— медленно
— не запоминает
По каким предметам испытывает существенные трудности:
Причины затруднения:
Выполнение школьного режима дня и правил поведения на уроке:
Реакция на критические замечания учителя и оценки:
— спокойная
— заинтересованная
— пассивная
— безразличная
— тревожная
— агрессивная
— непредсказуемая
Реакция на собственные неудачи в учебе:
— переживание
— подъем активности
— спад активности
— пассивность
— равнодушие
Способность учащегося к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учебе:
— завышенное
— заниженная
— адекватное
Предметы, вызывающие повышенный интерес учащегося:
Причина интереса:
Какая область знания вызывает повышенный интерес учащегося, почему:
Рекомендации по организации учебной деятельности учащегося:
Проведенная работа, дата, результат:
ХАРАКТЕРИСТИКАЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Характер общения с окружающими
Какое положение занимает учащийся в коллективе:
— лидер
— популярный
— приятный
— непопулярный
— изолированный
— отверженный
Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям:
— благожелательно
— серьезно
— болезненно
— равнодушно
— враждебно
Стиль отношений со сверстниками:
— доброжелательный
— агрессивный
— неустойчивый
— обособленный
Пользуется ли авторитетом в коллективе:
— большинства учащихся
— только мальчиков
— только девочек
— небольшой группы
— не пользуется авторитетом
Имеет ли друзей:
— только в своем классе
— вне класса
— и в классе, и вне класса
— среди сверстников
— старше себя
— младше себя
— ни с кем не дружит
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях:
— инициатор
— организатор
— активный участник
— пассивный участник
— дезорганизатор
— не участвует
Как выполняет общественные поручения:
— с удовольствием
— хорошо
— удовлетворительно
— плохо
— уклоняется от поручений
Рекомендации по коррекции общения с окружающими:
Проведенная работа, дата, результат:
Особенности личностного развития:
Интересы и увлечения (перечислить все, что интересует ученика, названия кружков, секций, которые посещает ученик)
Любит ли читать:
— читает много
— читает мало
— не читает
Что предпочитает читать:
— поэзию
— исторические романы
— технические издания
— детективы
— фантастика
— мифы
— былины
— познавательные рассказы
— периодическая печать (какие издания)
Просмотр передач (сколько часов в день)
Какие телепередачи предпочитает
Участвует ли в общественно-полезном труде:
— всегда
— никогда
— не участвует
Какие виды труда предпочитает:
— умственный
— физический
— и тот и другой в равной мере
— не любит трудиться
К какому определенному типу профессий имеет склонность, какими профессиями интересуется:
Отношение к себе:
— скромность
— уверенность в себе
— неуверенность в себе
— самокритичность
— самоконтроль
— стремление к успеху
Владеет ли навыком культуры поведения:
— культурен в общении
— допускает срывы
— не владеет культурой общения
Рекомендации по развитию личностной сферы
Проведенная работа, дата, результат:
Работа с родителями
Дата, с кем проводилась встреча, беседа, какие вопросы обсуждались
Общие рекомендации по коррекционной работе:
nsportal.ru
Психологический паспорт ребенка
Психологический паспорт ребенка
Ф.И.О. ребенка________________________________________________
I.Актуальное развитие. 1. Зрелость ребенка:
зрелый |
конфликт паспортного и психофизического возраста |
опережающее развитие |
2. Состояние моторики:
а) крупная ________________________________________________________
б) мелкая _________________________________________________________
II. Состояние высших психических функций.
1. Ощущение и восприятие:
а) сформированность представлений о цвете и оттенках
сформированы |
сформированы недостаточно |
не сформированы |
б) ориентация в пространстве
ориентируется |
недостаточно ориентируется |
не ориентируется |
2. Внимание:
устойчивое |
неустойчивое |
истощаемое |
3. Память:
хорошая |
снижение памяти |
выпадения |
4. Мышление:
а) понимание словесной инструкции____________________________________
б) понимание элементарных понятий___________________________________
в) установление последовательности событий____________________________
г) установление пространственно-временных и причинно-следственных отношений_________
д) выделение существенных признаков_________________________________
ж) понимание переносного и скрытого смысла____________________________
III. Особенности личности.
1. Состояние эмоциональной сферы (нужное подчеркнуть):
спокойное |
повышенная раздражительность |
слезливость |
аффективность |
депрессия |
|
2. Характерологические особенности личности: а)
способность к сотрудничеству
самостоятельный – несамо-ный
терпеливый – нетерпеливый
внушаемый – невнушаемый
реактивный – выжидающий
понятливый – непонятливый
внимательный – рассеянный
постоянный – непостоянный
инициативный – неинициативный
б) настроение и социабельность
довольный — недовольный
серьезный – легкомысленный
спокойный – вспыльчивый
веселый – грустный
дисциплинирован – недисциплинирован
добросовестный — недобросовестный
в) самооценка
— высокая
— средняя
— низкая
г) реакция на выполнение заданий (нужное подчеркнуть)
— успешность поощряет
— неуспешность отталкивает
— уступчивый/амбициозный
д) направленность личности
альтруистичность, коммуникативность
Е)сфера проявления интересов ребенка__________
3. Нарушения поведения:
— нарушения отсутствуют
— неусидчивость
— непослушание
— драчливость
— другое
4. Межличностные отношения:
а) статус в коллективе
— лидер
— предпочитаемый
— отвергаемый
— изолированный
б) тип отношений
— конфликтует
— ищет компромисс
Психолог ________________________ Число
www.vashpsixolog.ru
Материал на тему: Психологический паспорт ребенка
Психологический паспорт ребенка
Ф.И.О. ребенка________________________________________________
I.Актуальное развитие. 1. Зрелость ребенка:
| конфликт паспортного и психофизического возраста | опережающее развитие |
2. Состояние моторики:
а) крупная ________________________________________________________
б) мелкая _________________________________________________________
II. Состояние высших психических функций.
1. Ощущение и восприятие:
а) сформированность представлений о цвете и оттенках
| сформированы недостаточно | не сформированы |
б) ориентация в пространстве
| недостаточно ориентируется | не ориентируется |
2. Внимание:
| неустойчивое | истощаемое |
3. Память:
| снижение памяти | выпадения |
4. Мышление:
а) понимание словесной инструкции____________________________________
б) понимание элементарных понятий___________________________________
в) установление последовательности событий____________________________
г) установление пространственно-временных и причинно-следственных отношений_________
д) выделение существенных признаков_________________________________
ж) понимание переносного и скрытого смысла____________________________
III. Особенности личности.
1. Состояние эмоциональной сферы (нужное подчеркнуть):
| повышенная раздражительность | слезливость | аффективность | депрессия | легкий переход от пониженного настроения к повышенному |
2. Характерологические особенности личности: а)
способность к сотрудничеству
самостоятельный – несамо-ный
терпеливый – нетерпеливый
внушаемый – невнушаемый
реактивный – выжидающий
понятливый – непонятливый
внимательный – рассеянный
постоянный – непостоянный
инициативный – неинициативный
б) настроение и социабельность
довольный — недовольный
серьезный – легкомысленный
спокойный – вспыльчивый
веселый – грустный
дисциплинирован – недисциплинирован
добросовестный — недобросовестный
в) самооценка
— высокая
— средняя
— низкая
г) реакция на выполнение заданий (нужное подчеркнуть)
— успешность поощряет
— неуспешность отталкивает
— уступчивый/амбициозный
— важно/неважно качество оценки
д) направленность личности
альтруистичность, коммуникативность
Е)сфера проявления интересов ребенка__________
3. Нарушения поведения:
— нарушения отсутствуют
— неусидчивость
— непослушание
— драчливость
— другое
4. Межличностные отношения:
а) статус в коллективе
— лидер
— предпочитаемый
— отвергаемый
— изолированный
б) тип отношений
— конфликтует
— ищет компромисс
Психолог ________________________ Число
nsportal.ru
Психологический паспорт класса
Необходимым условием психолого-педагогического сопровождения учащихся является обмен информацией между всеми специалистами, работающими с детьми. Итоги мониторинговых исследований, диагностических срезов, данные об успеваемости важны не только непосредственно для того, кто их проводит, но и для других специалистов: школьного психолога, социального педагога, классного руководителя.
Конечно, весь это объем данных необходимо фиксировать. Кроме того, важно учитывать возрастную динамику отдельных характеристик: как меняется структура класса, что происходит с мотивацией и т.п.
Именно с целью систематизации данных, полученных от различных специалистов, я разработала модель сбора информации «Психологический паспорт класса».
Основная задача «Психологического паспорта» — сбор информации об учениках от всех специалистов, работающих в образовательном учреждении. Составление «Психологического паспорта» помогает отслеживать как динамику развития отдельного ребенка, так и становление школьного класса целиком.
Структура «Психологического паспорта» включает те характеристики, которые для меня являются значимыми в моей работе с учениками. Вполне возможно изменять данную структуру, варьировать содержание в соответствии с теми задачами, которые решает педагог-психолог в конкретном образовательном учреждении.
В приложении к данной статье находится пример «Психологического паспорта», который я использую в своей работе.
«Психологический паспорт» включает следующие разделы:
1. Титульный лист (с. 1).
2. Сведения о семье учащегося (с. 2—3).
Данный раздел заполняется классным руководителем.
Конечно, состав класса может меняться. Я сохраняю данные следующим образом: если ребенок покидает школу, сведения о нем остаются до того времени, пока он не окончит школу. А если в класс поступает новый ученик, то он заносится в эту таблицу как вновь прибывший ребенок.
3. Готовность к школьному обучению (с. 4).
Этот раздел заполняется в 1-м классе в начале и конце учебного года по итогам диагностики. Я разработала схему этого раздела с учетом тех диагностических методик, которые применяю сама, но ее, конечно, можно менять в соответствии с используемыми инструментами.
4. Психолого-педагогические характеристики учащихся (с. 5).
Данный раздел заполняется ежегодно в конце первой четверти. Его заполняют классный руководитель и школьный врач совместно с психологом. В этом разделе мы отражаем следующие параметры:
— Лидеры класса. Для планирования и анализа работы крайне важно выявить лидеров в классном коллективе. Можно выявить лидера с помощью психологической диагностики, а можно с помощью игр (см. приложение).
— Тип темперамента. Знание особенностей темперамента ребенка позволяет классному руководителю опираться на его сильные стороны и развивать слабые. В перспективе это поможет определить, в какой сфере профессиональной деятельности у него успешнее пойдут дела. Как правило, я использую для заполнения этой графы метод, предложенный Б.С. Волковым и Н.В. Волковой (см. приложение 2), или опросник Айзенка (подростковый).
— Нарушения в поведении. Данная графа заполняется на основании систематического наблюдения за поведением ребенка.
— Неуспевающие по школьной программе (имеющие одну или более двоек). Этот раздел заполняется в конце четверти классным руководителем (по всем школьным направлениям: точным, естественнонаучным, гуманитарным, специальным дисциплинам.) Эта работа проводится для преодоления пробелов в знаниях, трудностей в обучении ребенка, для оказания ему своевременной помощи.
— Одаренные дети (указать, по какому предмету). Выявление одаренных детей — продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация одаренности посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна. Поэтому вместо одномоментного отбора одаренных детей необходимо направлять усилия на постепенный, поэтапный поиск одаренных детей в процессе их обучения. Приемы, которые мы используем для выявления одаренных детей, приводятся в Приложении.
— Дети с трудностями в общении. В данной графе мы отмечаем замкнутых, неуверенных в себе школьников. Данные характеристики составляются по итогам систематического наблюдения или по результатам психологической диагностики.
— Физическое развитие (заполняется школьным врачом). Это выписка из медицинской карты о физическом состоянии ребенка.
5. Школьная мотивация (с. 6).
Для диагностики мотивации я подбираю методики, соответствующие возрасту детей. Примеры таких методик см. в приложении.
6. Школьная тревожность (с. 7).
Здесь также используются методики в соответствии с возрастом учащихся. В таблице отмечаются дети с высоким уровнем тревожности.
7. Социометрическая структура класса (с. 8).
Социально-психологический тест, разработанный Дж. Морено (имеет много модификаций), применяется для оценки межличностных эмоциональных связей в группе.
8. Результаты профориентационной диагностики (с. 9).
Разделы 4—8 заполняются педагогом-психологом ежегодно (один раз в год).
9. Страница социального педагога (с. 10).
В связи с тем, что списки учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, на внутришкольном контроле и др., в течение года меняются, эту страницу ежегодно заполняет социальный педагог.
Доступ к паспорту имеет только педагог-психолог, он же в основном и работает с этим документом. Данные «Психологического паспорта» используются в решении целого ряда профессиональных задач. Например, при формулировании рекомендаций для родителей и специалистов по развитию и обучению детей, в ходе консультаций по возрастным и индивидуальным особенностям школьников. По итогам заполнения соответствующих разделов я знакомлю с результатами диагностики родителей и педагогов.
Очень удобно пользоваться материалами «Психологического паспорта» при подготовке к психолого-педагогическим консилиумам и педагогическим советам.
Поскольку в «Психологическом паспорте» данные систематизированы по психолого-педагогическим характеристикам и наглядно показывают, какие параметры изменяются, а какие остаются неизменными, это позволяет при работе с отдельными учащимися и с классами рассматривать ситуацию комплексно, а при разработке стратегии сопровождения опираться на разносторонние данные.
Скачать Психологический паспорт класса и приложения.
5psy.ru
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ РЕБЕНКА 6-7 ЛЕТ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ РЕБЕНКА 6-7 ЛЕТ.
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________
I. Актуальное развитие.
1. Зрелость ребенка:
— зрелый
— конфликт паспортного и психофизического возраста (задержка психического развития)
— опережающее развитие
2. Состояние моторики:
а) крупная ________________________________________________________
б) мелкая _________________________________________________________
II. Состояние высших психических функций.
1. Ощущение и восприятие:
а) сформированность представлений о цвете и оттенках
— сформированы
— сформированы недостаточно
— не сформированы
б) ориентация в пространстве
— ориентируется
— недостаточно ориентируется
— не ориентируется
2. Внимание:
— устойчивое
— неустойчивое
— истощаемое
Память:
— хорошая
— снижение памяти
— выпадения
4. Мышление:
а) понимание словесной инструкции____________________________________
б) понимание элементарных понятий___________________________________
в) установление последовательности событий____________________________
г) установление пространственно-временных и причинно-следственных отношений__________________________________________________________
д) выделение существенных признаков__________________________________
ж) понимание переносного и скрытого смысла____________________________
III. Особенности личности.
Состояние эмоциональной сферы (нужное подчеркнуть):
— спокойное
— повышенная раздражительность
— слезливость
— аффективность
— депрессия
— легкий переход от пониженного настроения к повышенному
Характерологические особенности личности:
а) способность к сотрудничеству
терпеливый – нетерпеливый
внушаемый – невнушаемый
реактивный – выжидающий
понятливый – непонятливый
внимательный – рассеянный
постоянный – непостоянный
инициативный – неинициативный
б) настроение и социабельность (нужное подчеркнуть)
довольный — недовольный
серьезный — легкомысленный
спокойный – вспыльчивый
веселый – грустный
дисциплинирован – недисциплинирован
добросовестный — недобросовестный
в) самооценка
— высокая
— средняя
— низкая
г) реакция на выполнение заданий (нужное подчеркнуть)
— успешность поощряет
— неуспешность отталкивает
— уступчивый/амбициозный
— важно/неважно качество оценки
д) направленность личности
альтруистичность_____________________________________________
коммуникативность___________________________________________
сфера проявления интересов ребенка_____________________________ _____________________________________________________________
Нарушения поведения:
— нарушения отсутствуют
— неусидчивость
— непослушание
— драчливость
— другое ______________________________________________________
Межличностные отношения:
а) статус в коллективе
— лидер
— предпочитаемый
— отвергаемый
— изолированный
б) тип отношений
— конфликтует
— ищет компромисс
Заключение психолога _______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Психолог ________________________
Число ___________________________
studfile.net
Анкета для социально-психологического паспорта студента
Социально-психологический
паспорт учащегося и его семьи
Фамилия Имя, Отчество:
Дата рождения:
ГБПОУ РД «ИПК»
Группа № _______
Мастер п/о:__________________________
Дата заполнения паспорта: «_____»________________
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПАСПОТР СЕМЬИ
Домашний адрес: ______________________________________________________
Телефон: ________________________
Мать:________________________________________________________________
Место работы:________________________________________________________
Должность:___________________________________________________________
Образование:_________________________________________________________
Рабочий телефон:________________________
Отец:________________________________________________________________
Место работы:________________________________________________________
Должность:___________________________________________________________
Образование:_________________________________________________________
Рабочий телефон:______________________________________________________
С кем проживает учащийся:
С родителями:
С матерью:
С отцом:
С другими родственниками:
(сведения о них)
Сведения о других детях в семье:_____________________________________________
(степень родства, возраст)
Бытовые условия жизни учащегося:__________________________________________
(общие условия, условия для занятий, отдых)
Круг интересов членов семьи (хобби):________________________________________
Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:
— атмосфера в семье дружелюбная, теплая
— отношения близкие, доверительные
— взаимопонимание ребенка с родителями
— нет взаимопонимания
Особенности семейного воспитания:
— строгий контроль над поведением ребенка
— ограничение самостоятельности
— большая самостоятельность ребенка
— родители сотрудничают с учителями
— вступают в противоречие с учителями
Формы участия членов семьи в жизни колледжа
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Отношения к учению:
— заинтересованность
— увлечение
— безразличие
— отрицательное
Качество выполнения учебной работы:
— старательно
— аккуратно
— организованно
Уровень развития внимания:
— высокий
— средний
— низкий
Запоминание учебного материала:
— быстро
— медленно
— не запоминает
По каким предметам испытывает существенные трудности:________________________
Причины затруднения:_____________________________________________________
Выполнение колледжного режима дня и правил поведения на парах:
Реакция на критические замечания учителя и оценки:
— спокойная
— заинтересованная
— пассивная
— безразличная
— тревожная
— агрессивная
— непредсказуемая
Реакция на собственные неудачи в учебе:
— переживание
— подъем активности
— спад активности
— пассивность
— равнодушие
Способность учащегося к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учебе:
— завышенное
— заниженная
— адекватное
Предметы, вызывающие повышенный интерес учащегося:________________________
Причина интереса:__________________________________________________________
Какая область знания вызывает повышенный интерес учащегося, почему:______________________________________________________________________
Рекомендации по организации учебной деятельности учащегося:___________________________________________________________________
Проведенная работа, дата, результат: ____________________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКАЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Характер общения с окружающими
Какое положение занимает учащийся в коллективе:
— лидер
— популярный
— приятный
— непопулярный
— изолированный
— отверженный
Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям:
— благожелательно
— серьезно
— болезненно
— равнодушно
— враждебно
Стиль отношений со сверстниками:
— доброжелательный
— агрессивный
— неустойчивый
— обособленный
Пользуется ли авторитетом в коллективе:
— большинства учащихся
— только мальчиков
— только девочек
— небольшой группы
— не пользуется авторитетом
Имеет ли друзей:
— только в своем классе
— вне класса
— и в классе, и вне класса
— среди сверстников
— старше себя
— младше себя
— ни с кем не дружит
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях:
— инициатор
— организатор
— активный участник
— пассивный участник
— дезорганизатор
— не участвует
Как выполняет общественные поручения:
— с удовольствием
— хорошо
— удовлетворительно
— плохо
— уклоняется от поручений
Рекомендации по коррекции общения с окружающими:______________________________________________________________
Проведенная работа, дата, результат:____________________________________________
Особенности личностного развития:
Какие виды труда предпочитает:
— умственный
— физический
— и тот и другой в равной мере
— не любит трудиться
Отношение к себе:
— скромность
— уверенность в себе
— неуверенность в себе
— самокритичность
— самоконтроль
— стремление к успеху
Владеет ли навыком культуры поведения:
— культурен в общении
— допускает срывы
— не владеет культурой общения
Рекомендации по развитию личностной сферы:______________________________________________________________________
Проведенная работа, дата, результат: ____________________________________________________________________________
Работа с родителями __________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Дата, с кем проводилась встреча, беседа, какие вопросы обсуждались________________
____________________________________________________________________________
Общие рекомендации по коррекционной работе:__________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
infourok.ru
Психологический паспорт учащегося — Сайт психолога Хисматулиной Марины Юрьевны
Психологический паспорт ребёнка
Ф.И. учащегося___________________________________________________
Дата рождения_______________________ Класс_______________________
Данные медицинского обследования_________________________________
I. Актуальное развитие
1.Зрелость ребёнка ______________________________________________
2. Состояние моторики ___________________________________________
- Состояние высших психических функций
- Ощущение и восприятие: __________________________________________________________________________________________________________________________
- Внимание: ___________________________________________________
- Память:______________________________________________________
- Форма памяти: _______________________________________________
- Мышление:___________________________________________________
- III. Особенности личности
- Состояние эмоциональной сферы: __________________________________________________________________________________________________________________________
- Характерологические особенности личности
— способность к сотрудничеству ________________________________________________________________________________________________________________________________
— Настроение и социабельность ________________________________________________________________________________________________________________________________
— Самооценка ____________________________________________________
3. Поведение_____________________________________________________
________________________________________________________________
4. Межличностные отношения ________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендовано:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования:_______________________________________________
Коррекционные занятия:
Индивидуальные коррекционные занятия____________________________
Групповые коррекционные занятия_________________________________
Анализ коррекционного воздействия________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата:_______
mirmarina.ru