Психологический паспорт учащегося – Картотека на тему: Социально-психологический паспорт учащегося и его семьи

Содержание

Картотека на тему: Социально-психологический паспорт учащегося и его семьи

Социально-психологический

паспорт учащегося и его семьи

Фамилия Имя, Отчество:

Дата рождения:

№ школы:

Класс:

Классный руководитель:

Дата заполнения паспорта:

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПАСПОТР СЕМЬИ

Домашний адрес:

Телефон:

Мать:

Место работы:

Должность:

Образование:

Рабочий телефон:

Отец:

Место работы:

Должность:

Образование:

Рабочий телефон:

С кем проживает учащийся:

С родителями:

С матерью:

С отцом:

С другими родственниками:

                                                                             (сведения о них)

Сведения о других детях в семье:

                                                                               (степень родства, возраст)

Бытовые условия жизни учащегося:

                                                                 (общие условия, условия для занятий, отдых)

Круг интересов членов семьи (хобби):

Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:

— атмосфера в семье дружелюбная, теплая

— отношения близкие, доверительные

— взаимопонимание ребенка с родителями

— нет взаимопонимания

Особенности семейного воспитания:

— строгий контроль над поведением ребенка

— ограничение самостоятельности

— большая самостоятельность ребенка

— родители сотрудничают с учителями

— вступают в противоречие с учителями

Формы участия членов семьи в жизни класса, школы

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Отношения к учению:

— заинтересованность

— увлечение

— безразличие

— отрицательное

Качество выполнения учебной работы:

— старательно

— аккуратно

— организованно

Уровень развития внимания:

— высокий

— средний

— низкий

Запоминание учебного материала:

— быстро

— медленно

— не запоминает

По каким предметам испытывает существенные трудности:

Причины затруднения:

Выполнение школьного режима дня и правил поведения на уроке:

Реакция на критические замечания учителя и оценки:

— спокойная

— заинтересованная

— пассивная

— безразличная

— тревожная

— агрессивная

— непредсказуемая

Реакция на собственные неудачи в учебе:

— переживание

— подъем активности

— спад активности

— пассивность

— равнодушие

Способность учащегося к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учебе:

— завышенное

— заниженная

— адекватное

Предметы, вызывающие повышенный интерес учащегося:

Причина интереса:

Какая область знания вызывает повышенный интерес учащегося, почему:

Рекомендации по организации учебной деятельности учащегося:

Проведенная работа, дата, результат:

ХАРАКТЕРИСТИКАЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Характер общения с окружающими

Какое положение занимает учащийся в коллективе:

— лидер

— популярный

— приятный

— непопулярный

— изолированный

— отверженный

Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям:

— благожелательно

— серьезно

— болезненно

— равнодушно

— враждебно

Стиль отношений со сверстниками:

— доброжелательный

— агрессивный

— неустойчивый

— обособленный

Пользуется ли авторитетом в коллективе:

— большинства учащихся

— только мальчиков

— только девочек

— небольшой группы

— не пользуется авторитетом

Имеет ли друзей:

— только в своем классе

— вне класса

— и в классе, и вне класса

— среди сверстников

— старше себя

— младше себя

— ни с кем не дружит

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях:

— инициатор

— организатор

— активный участник

— пассивный участник

— дезорганизатор

— не участвует

Как выполняет общественные поручения:

— с удовольствием

— хорошо

— удовлетворительно

— плохо

— уклоняется от поручений

Рекомендации по коррекции общения с окружающими:

Проведенная работа, дата, результат:

Особенности личностного развития:

Интересы и увлечения (перечислить все, что интересует ученика, названия кружков, секций, которые посещает ученик)

Любит ли читать:

— читает много

— читает мало

— не читает

Что предпочитает читать:

— поэзию

— исторические романы

— технические издания

— детективы

— фантастика

— мифы

— былины

— познавательные рассказы

— периодическая печать (какие издания)

Просмотр передач (сколько часов в день)

Какие телепередачи предпочитает

Участвует ли в общественно-полезном труде:

— всегда

— никогда

— не участвует

Какие виды труда предпочитает:

— умственный

— физический

— и тот и другой в равной мере

— не любит трудиться

К какому определенному типу профессий имеет склонность, какими профессиями интересуется:

Отношение к себе:

— скромность

— уверенность в себе

— неуверенность в себе

— самокритичность

— самоконтроль

— стремление к успеху

Владеет ли навыком культуры поведения:

— культурен в общении

— допускает срывы

— не владеет культурой общения

Рекомендации по развитию личностной сферы

Проведенная работа, дата, результат:

Работа с родителями

Дата, с кем проводилась встреча, беседа, какие вопросы обсуждались

Общие рекомендации по коррекционной работе:

nsportal.ru

Психологический паспорт ребенка

Психологический паспорт ребенка
Ф.И.О. ребенка________________________________________________
I.Актуальное развитие. 1. Зрелость ребенка:


зрелый

конфликт паспортного и психофизического возраста
(задержка психического развития)

опережающее развитие

2. Состояние моторики:
а) крупная ________________________________________________________
б) мелкая _________________________________________________________
II. Состояние высших психических функций.
1. Ощущение и восприятие:
а) сформированность представлений о цвете и оттенках


сформированы

сформированы недостаточно

не сформированы

б) ориентация в пространстве


ориентируется

недостаточно ориентируется

не ориентируется

2.  Внимание:


устойчивое

неустойчивое

истощаемое

3.      Память:


хорошая

снижение памяти

выпадения

4. Мышление:
а) понимание словесной инструкции____________________________________
б) понимание элементарных понятий___________________________________
в) установление последовательности событий____________________________
г) установление пространственно-временных и причинно-следственных   отношений_________
д) выделение существенных признаков_________________________________
ж) понимание переносного и скрытого смысла____________________________
III. Особенности личности.
1.      Состояние эмоциональной сферы (нужное подчеркнуть):


спокойное

повышенная раздражительность

слезливость

аффективность

депрессия

легкий переход от пониженного настроения к повышенному

2.      Характерологические особенности личности: а)

 

способность  к сотрудничеству
самостоятельный – несамо-ный
терпеливый – нетерпеливый

внушаемый – невнушаемый
реактивный – выжидающий
понятливый – непонятливый

внимательный – рассеянный
постоянный – непостоянный
инициативный – неинициативный

 

б) настроение и социабельность
довольный — недовольный
серьезный – легкомысленный
спокойный – вспыльчивый
веселый – грустный
дисциплинирован – недисциплинирован
добросовестный — недобросовестный

 

 

в) самооценка
— высокая
— средняя
— низкая

 

г) реакция на выполнение заданий (нужное подчеркнуть)
— успешность поощряет
— неуспешность отталкивает
— уступчивый/амбициозный

— важно/неважно качество оценки

 

д) направленность личности
альтруистичность,    коммуникативность
Е)сфера проявления интересов ребенка__________

 

3.      Нарушения поведения:
— нарушения отсутствуют
— неусидчивость
— непослушание
— драчливость
— другое

 

4.      Межличностные отношения:

 

а) статус в коллективе
— лидер
— предпочитаемый
— отвергаемый
— изолированный

б) тип отношений
— конфликтует
— ищет компромисс

Психолог ________________________ Число

 

www.vashpsixolog.ru

Материал на тему: Психологический паспорт ребенка

Психологический паспорт ребенка
Ф.И.О. ребенка________________________________________________ 
I.Актуальное развитие. 1. Зрелость ребенка:

 


зрелый

конфликт паспортного и психофизического возраста
(задержка психического развития)

опережающее развитие

2. Состояние моторики: 
а) крупная ________________________________________________________
б) мелкая _________________________________________________________
II. Состояние высших психических функций. 
1. Ощущение и восприятие: 
      а) сформированность представлений о цвете и оттенках


сформированы

сформированы недостаточно

не сформированы

       б) ориентация в пространстве


ориентируется

недостаточно ориентируется

не ориентируется

 2.  Внимание:


устойчивое

неустойчивое

истощаемое

3.      Память:


хорошая

снижение памяти

выпадения

4. Мышление: 
а) понимание словесной инструкции____________________________________
б) понимание элементарных понятий___________________________________
в) установление последовательности событий____________________________
г) установление пространственно-временных и причинно-следственных   отношений_________
д) выделение существенных признаков_________________________________
ж) понимание переносного и скрытого смысла____________________________
III. Особенности личности. 
1.      Состояние эмоциональной сферы (нужное подчеркнуть):


спокойное

повышенная раздражительность

слезливость

аффективность

депрессия

легкий переход от пониженного настроения к повышенному

2.      Характерологические особенности личности: а)

способность  к сотрудничеству
самостоятельный – несамо-ный
терпеливый – нетерпеливый

внушаемый – невнушаемый
реактивный – выжидающий
понятливый – непонятливый

внимательный – рассеянный
постоянный – непостоянный
инициативный – неинициативный

б) настроение и социабельность 
довольный — недовольный
серьезный – легкомысленный
спокойный – вспыльчивый
веселый – грустный
дисциплинирован – недисциплинирован 
добросовестный — недобросовестный

 

в) самооценка 
   — высокая 
   — средняя
   — низкая

г) реакция на выполнение заданий (нужное подчеркнуть)
   — успешность поощряет
   — неуспешность отталкивает
   — уступчивый/амбициозный
   — важно/неважно качество оценки

д) направленность личности 
    альтруистичность,    коммуникативность
  Е)сфера проявления интересов ребенка__________

3.      Нарушения поведения: 
— нарушения отсутствуют
— неусидчивость
— непослушание
— драчливость
— другое

4.      Межличностные отношения:

а) статус в коллективе
   — лидер
   — предпочитаемый
   — отвергаемый
   — изолированный

б) тип отношений 
   — конфликтует
   — ищет компромисс

Психолог ________________________ Число

nsportal.ru

Психологический паспорт класса

Необходимым условием психолого-педагогического сопровождения учащихся является обмен информацией между всеми специалистами, работающими с детьми. Итоги мониторинговых исследований, диагностических срезов, данные об успеваемости важны не только непосредственно для того, кто их проводит, но и для других специалистов: школьного психолога, социального педагога, классного руководителя.

Конечно, весь это объем данных необходимо фиксировать. Кроме того, важно учитывать возрастную динамику отдельных характеристик: как меняется структура класса, что происходит с мотивацией и т.п.

Именно с целью систематизации данных, полученных от различных специалистов, я разработала модель сбора информации «Психологический паспорт класса».

Основная задача «Психологического паспорта» — сбор информации об учениках от всех специалистов, работающих в образовательном учреждении. Составление «Психологического паспорта» помогает отслеживать как динамику развития отдельного ребенка, так и становление школьного класса целиком.

Структура «Психологического паспорта» включает те характеристики, которые для меня являются значимыми в моей работе с учениками. Вполне возможно изменять данную структуру, варьировать содержание в соответствии с теми задачами, которые решает педагог-психолог в конкретном образовательном учреждении.

В приложении к данной статье находится пример «Психологического паспорта», который я использую в своей работе.

«Психологический паспорт» включает следующие разделы:

1. Титульный лист (с. 1).

2. Сведения о семье учащегося (с. 2—3).

Данный раздел заполняется классным руководителем.

Конечно, состав класса может меняться. Я сохраняю данные следующим образом: если ребенок покидает школу, сведения о нем остаются до того времени, пока он не окончит школу. А если в класс поступает новый ученик, то он заносится в эту таблицу как вновь прибывший ребенок.

3. Готовность к школьному обучению (с. 4).

Этот раздел заполняется в 1-м классе в начале и конце учебного года по итогам диагностики. Я разработала схему этого раздела с учетом тех диагностических методик, которые применяю сама, но ее, конечно, можно менять в соответствии с используемыми инструментами.

4. Психолого-педагогические характеристики учащихся (с. 5).

Данный раздел заполняется ежегодно в конце первой четверти. Его заполняют классный руководитель и школьный врач совместно с психологом. В этом разделе мы отражаем следующие параметры:

Лидеры класса. Для планирования и анализа работы крайне важно выявить лидеров в классном коллективе. Можно выявить лидера с помощью психологической диагностики, а можно с помощью игр (см. приложение).

Тип темперамента. Знание особенностей темперамента ребенка позволяет классному руководителю опираться на его сильные стороны и развивать слабые. В перспективе это поможет определить, в какой сфере профессиональной деятельности у него успешнее пойдут дела. Как правило, я использую для заполнения этой графы метод, предложенный Б.С. Волковым и Н.В. Волковой (см. приложение 2), или опросник Айзенка (подростковый).

Нарушения в поведении. Данная графа заполняется на основании систематического наблюдения за поведением ребенка.

Неуспевающие по школьной программе (имеющие одну или более двоек). Этот раздел заполняется в конце четверти классным руководителем (по всем школьным направлениям: точным, естественнонаучным, гуманитарным, специальным дисциплинам.) Эта работа проводится для преодоления пробелов в знаниях, трудностей в обучении ребенка, для оказания ему своевременной помощи.

Одаренные дети (указать, по какому предмету). Выявление одаренных детей — продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация одаренности посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна. Поэтому вместо одномоментного отбора одаренных детей необходимо направлять усилия на постепенный, поэтапный поиск одаренных детей в процессе их обучения. Приемы, которые мы используем для выявления одаренных детей, приводятся в Приложении.

Дети с трудностями в общении. В данной графе мы отмечаем замкнутых, неуверенных в себе школьников. Данные характеристики составляются по итогам систематического наблюдения или по результатам психологической диагностики.

Физическое развитие (заполняется школьным врачом). Это выписка из медицинской карты о физическом состоянии ребенка.

5. Школьная мотивация (с. 6).

Для диагностики мотивации я подбираю методики, соответствующие возрасту детей. Примеры таких методик см. в приложении.

6. Школьная тревожность (с. 7).

Здесь также используются методики в соответствии с возрастом учащихся. В таблице отмечаются дети с высоким уровнем тревожности.

7. Социометрическая структура класса (с. 8).

Социально-психологический тест, разработанный Дж. Морено (имеет много модификаций), применяется для оценки межличностных эмоциональных связей в группе.

8. Результаты профориентационной диагностики (с. 9).

Разделы 4—8 заполняются педагогом-психологом ежегодно (один раз в год).

9. Страница социального педагога (с. 10).

В связи с тем, что списки учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, на внутришкольном контроле и др., в течение года меняются, эту страницу ежегодно заполняет социальный педагог.

Доступ к паспорту имеет только педагог-психолог, он же в основном и работает с этим документом. Данные «Психологического паспорта» используются в решении целого ряда профессиональных задач. Например, при формулировании рекомендаций для родителей и специалистов по развитию и обучению детей, в ходе консультаций по возрастным и индивидуальным особенностям школьников. По итогам заполнения соответствующих разделов я знакомлю с результатами диагностики родителей и педагогов.

Очень удобно пользоваться материалами «Психологического паспорта» при подготовке к психолого-педагогическим консилиумам и педагогическим советам.

Поскольку в «Психологическом паспорте» данные систематизированы по психолого-педагогическим характеристикам и наглядно показывают, какие параметры изменяются, а какие остаются неизменными, это позволяет при работе с отдельными учащимися и с классами рассматривать ситуацию комплексно, а при разработке стратегии сопровождения опираться на разносторонние данные.

Скачать Психологический паспорт класса и приложения.

5psy.ru

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ РЕБЕНКА 6-7 ЛЕТ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ РЕБЕНКА 6-7 ЛЕТ.

Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________________

Дата рождения ______________________________________________________

I. Актуальное развитие.

1. Зрелость ребенка:

— зрелый

— конфликт паспортного и психофизического возраста (задержка психического развития)

— опережающее развитие

2. Состояние моторики:

а) крупная ________________________________________________________

б) мелкая _________________________________________________________

II. Состояние высших психических функций.

1. Ощущение и восприятие:

а) сформированность представлений о цвете и оттенках

— сформированы

— сформированы недостаточно

— не сформированы

б) ориентация в пространстве

— ориентируется

— недостаточно ориентируется

— не ориентируется

2. Внимание:

— устойчивое

— неустойчивое

— истощаемое

  1. Память:

— хорошая

— снижение памяти

— выпадения

4. Мышление:

а) понимание словесной инструкции____________________________________

б) понимание элементарных понятий___________________________________

в) установление последовательности событий____________________________

г) установление пространственно-временных и причинно-следственных отношений__________________________________________________________

д) выделение существенных признаков__________________________________

ж) понимание переносного и скрытого смысла____________________________

III. Особенности личности.

  1. Состояние эмоциональной сферы (нужное подчеркнуть):

— спокойное

— повышенная раздражительность

— слезливость

— аффективность

— депрессия

— легкий переход от пониженного настроения к повышенному

  1. Характерологические особенности личности:

а) способность к сотрудничеству

самостоятельный – несамостоятельный

терпеливый – нетерпеливый

внушаемый – невнушаемый

реактивный – выжидающий

понятливый – непонятливый

внимательный – рассеянный

постоянный – непостоянный

инициативный – неинициативный

б) настроение и социабельность (нужное подчеркнуть)

довольный — недовольный

серьезный — легкомысленный

спокойный – вспыльчивый

веселый – грустный

дисциплинирован – недисциплинирован

добросовестный — недобросовестный

в) самооценка

— высокая

— средняя

— низкая

г) реакция на выполнение заданий (нужное подчеркнуть)

— успешность поощряет

— неуспешность отталкивает

— уступчивый/амбициозный

— важно/неважно качество оценки

д) направленность личности

альтруистичность_____________________________________________

коммуникативность___________________________________________

сфера проявления интересов ребенка_____________________________ _____________________________________________________________

  1. Нарушения поведения:

— нарушения отсутствуют

— неусидчивость

— непослушание

— драчливость

— другое ______________________________________________________

  1. Межличностные отношения:

а) статус в коллективе

— лидер

— предпочитаемый

— отвергаемый

— изолированный

б) тип отношений

— конфликтует

— ищет компромисс

Заключение психолога _______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Психолог ________________________

Число ___________________________

studfile.net

Анкета для социально-психологического паспорта студента

Социально-психологический

паспорт учащегося и его семьи

Фамилия Имя, Отчество:

Дата рождения:

ГБПОУ РД «ИПК»

Группа № _______

Мастер п/о:__________________________

Дата заполнения паспорта: «_____»________________

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПАСПОТР СЕМЬИ

Домашний адрес: ______________________________________________________

Телефон: ________________________

Мать:________________________________________________________________

Место работы:________________________________________________________

Должность:___________________________________________________________

Образование:_________________________________________________________

Рабочий телефон:________________________

Отец:________________________________________________________________

Место работы:________________________________________________________

Должность:___________________________________________________________

Образование:_________________________________________________________

Рабочий телефон:______________________________________________________

С кем проживает учащийся:

С родителями:

С матерью:

С отцом:

С другими родственниками:

(сведения о них)

Сведения о других детях в семье:_____________________________________________

(степень родства, возраст)

Бытовые условия жизни учащегося:__________________________________________

(общие условия, условия для занятий, отдых)

Круг интересов членов семьи (хобби):________________________________________

Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:

— атмосфера в семье дружелюбная, теплая

— отношения близкие, доверительные

— взаимопонимание ребенка с родителями

— нет взаимопонимания

Особенности семейного воспитания:

— строгий контроль над поведением ребенка

— ограничение самостоятельности

— большая самостоятельность ребенка

— родители сотрудничают с учителями

— вступают в противоречие с учителями

Формы участия членов семьи в жизни колледжа

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Отношения к учению:

— заинтересованность

— увлечение

— безразличие

— отрицательное

Качество выполнения учебной работы:

— старательно

— аккуратно

— организованно

Уровень развития внимания:

— высокий

— средний

— низкий

Запоминание учебного материала:

— быстро

— медленно

— не запоминает

По каким предметам испытывает существенные трудности:________________________

Причины затруднения:_____________________________________________________

Выполнение колледжного режима дня и правил поведения на парах:

Реакция на критические замечания учителя и оценки:

— спокойная

— заинтересованная

— пассивная

— безразличная

— тревожная

— агрессивная

— непредсказуемая

Реакция на собственные неудачи в учебе:

— переживание

— подъем активности

— спад активности

— пассивность

— равнодушие

Способность учащегося к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учебе:

— завышенное

— заниженная

— адекватное

Предметы, вызывающие повышенный интерес учащегося:________________________

Причина интереса:__________________________________________________________

Какая область знания вызывает повышенный интерес учащегося, почему:______________________________________________________________________

Рекомендации по организации учебной деятельности учащегося:___________________________________________________________________

Проведенная работа, дата, результат: ____________________________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКАЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Характер общения с окружающими

Какое положение занимает учащийся в коллективе:

— лидер

— популярный

— приятный

— непопулярный

— изолированный

— отверженный

Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям:

— благожелательно

— серьезно

— болезненно

— равнодушно

— враждебно

Стиль отношений со сверстниками:

— доброжелательный

— агрессивный

— неустойчивый

— обособленный

Пользуется ли авторитетом в коллективе:

— большинства учащихся

— только мальчиков

— только девочек

— небольшой группы

— не пользуется авторитетом

Имеет ли друзей:

— только в своем классе

— вне класса

— и в классе, и вне класса

— среди сверстников

— старше себя

— младше себя

— ни с кем не дружит

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях:

— инициатор

— организатор

— активный участник

— пассивный участник

— дезорганизатор

— не участвует

Как выполняет общественные поручения:

— с удовольствием

— хорошо

— удовлетворительно

— плохо

— уклоняется от поручений

Рекомендации по коррекции общения с окружающими:______________________________________________________________

Проведенная работа, дата, результат:____________________________________________

Особенности личностного развития:

Какие виды труда предпочитает:

— умственный

— физический

— и тот и другой в равной мере

— не любит трудиться

Отношение к себе:

— скромность

— уверенность в себе

— неуверенность в себе

— самокритичность

— самоконтроль

— стремление к успеху

Владеет ли навыком культуры поведения:

— культурен в общении

— допускает срывы

— не владеет культурой общения

Рекомендации по развитию личностной сферы:______________________________________________________________________

Проведенная работа, дата, результат: ____________________________________________________________________________

Работа с родителями __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Дата, с кем проводилась встреча, беседа, какие вопросы обсуждались________________

____________________________________________________________________________

Общие рекомендации по коррекционной работе:__________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

infourok.ru

Психологический паспорт учащегося — Сайт психолога Хисматулиной Марины Юрьевны

Психологический паспорт ребёнка

 

Ф.И. учащегося___________________________________________________

Дата рождения_______________________ Класс_______________________

Данные медицинского обследования_________________________________

 

 I.                  Актуальное развитие

       1.Зрелость ребёнка ______________________________________________

 

 

      2. Состояние моторики  ___________________________________________

 

 

  1. Состояние высших психических функций
  2. Ощущение и восприятие: __________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Внимание:  ___________________________________________________
  4. Память:______________________________________________________
  5. Форма памяти: _______________________________________________
  6. Мышление:___________________________________________________

 

  1. III.           Особенности личности
  2. Состояние эмоциональной сферы: __________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Характерологические особенности личности

 

— способность к сотрудничеству ________________________________________________________________________________________________________________________________

— Настроение и социабельность ________________________________________________________________________________________________________________________________

— Самооценка ____________________________________________________

3. Поведение_____________________________________________________

________________________________________________________________

4. Межличностные отношения ________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендовано:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования:_______________________________________________

 

 

Коррекционные занятия:

Индивидуальные коррекционные занятия____________________________

Групповые коррекционные занятия_________________________________

Анализ коррекционного воздействия________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата:_______

mirmarina.ru