Психологический тест массачусетского университета: Самый короткий тест на интеллект, в нем всего три вопроса

Быстрый тест на IQ: 3 простых задания чтобы расшевелить свой мозг

Во всём мире тесты на уровень IQ считаются одними из самых популярных. Некоторые люди проходят их, желая удостовериться в своих умственных способностях. Для других же такие тесты — одно из условий приема на работу. Правда, большинство подобных тестов содержит в себе несколько блоков вопросов, который требуют немало времени на их прохождение. Мы же предлагаем тебе пройти быстрый тест на IQ, который состоит всего из трех заданий.

© Depositphotos

Эти простые вопросы направлены на то, чтобы побольше узнать о своих мыслительных способностях. Кроме того, они помогут расшевелить твой мозг. Сложность этих заданий именно в их простоте. Проверь и убедись!

В 2005 году американский профессор из Массачусетского технологического института Шейн Фредерик создал тест на IQ, который содержит только лишь три вопроса. Он провел исследования среди студентов Гарварда и Йеля. Они показали, что даже среди достаточно умных людей этот тест могут пройти лишь 17 % респондентов.

Быстрый тест на IQ: условия задач

Вопрос №1

У тебя есть бейсбольная бита и мяч. Их общая стоимость составляет 1,10 $. Бита дороже мяча на 1 доллар. Какая цена у мяча?

© Depositphotos

Вопрос №2

За 5 минут 5 станков изготавливают 5 деталей. Сколько времени потребуется сотне машин, чтобы изготовить 100 деталей?

Вопрос №3

Представь себе озеро, на поверхности которого растут кувшинки. С каждым днем количество кувшинок увеличивается в 2 раза. Кувшинки полностью укроют поверхность озера за 48 дней. Сколько дней понадобится, чтобы кувшинки укрыли половину озера?

Как видишь, вопросы очень простые. После того как ответишь, сверься с правильными ответами ниже. Но даже если не всё будет правильно, не стоит расстраиваться, ведь больше 80 % опрашиваемых допустили ошибку при решении.

Правильные ответы

Ответ № 1

У тебя получилось 10 долларов? Давай попробуем решить вместе. Для того чтобы решить это задание, следует составить пропорцию (да-да, некоторые школьные уроки могут пригодиться в жизни). Итак, если мы знаем, что мяч дороже биты на 1 доллар, то его цену обозначим как Х. В таком случае бита будет иметь значение x + 1. Их сумма составляет 1,10 долларов. В итоге мы можем составить уравнение x + (x+1) = 1,1. Получается, что 2x + 1 = 1,1 доллара. Таким образом, 2x = 1,1 — 1, то есть 2x = 0,1, отсюда x = 0,05. Соответственно, бита стоит 1.05 доллара, а мяч — 5 центов.

Ответ № 2

На производство 1 детали требуется 5 минут. Таким образом, если будут работать одновременно 100 станков, они смогут изготовить 100 деталей за тех же 5 минут.

Ответ № 3

Последний вопрос — это задание на логику и внимательность. Ты же помнишь, что количество кувшинок удваивается с каждым днем? Таким образом, если площадь озера будет полностью покрыта кувшинками на 48 день, то пол-озера будет ими заполнено днем раньше, то есть через 47 дней.

© Depositphotos

Как видишь, используя логику и внимательность, эти задания ты сможешь решить за несколько минут. А если тебе понравился наш тест, рекомендуем попробовать решить несколько заданий, решая которые китайские детишки поступают в первый класс.

Поделиться

Приговор ученых: тесты на интеллект бесполезны

Комсомольская правда

НаукаНаука: Клуб любознательных

Светлана КУЗИНА

24 января 2013 8:00

Специалисты окончательно разочаровались в популярном методе оценки человеческого ума

Лично я ужасно боюсь проходить тесты на IQ. Для меня это все равно что подвергнуться допросу на детекторе лжи. И в результате узнать истинную цену своего ума.

Ведь уже более 60 лет весь мир использует тесты интеллекта, который придумал британский психолог Ганс Юрген Айзенк. В тестах надо решить логические задачки, умело манипулировать буквами и разгадать абстрактные шарады. И все это время считалось: только эти головоломки по-настоящему выявляют людей с посредственным интеллектом (ниже 80 баллов), средним (от 90 до 115) и высоким (выше 120). И потому безжалостно делят людей на дураков и гениев.

Только в конце прошлого века в неоспоримости вердикта Айзенка стали сомневаться. Исследователи вдруг заметили парадоксальные противоречия. Выяснилось: те, кто щелкал задачки, как орехи, по жизни слыли туповатыми. И наоборот: тот, кто и двух заданий из популярных тестов не осилил, проявлял чудеса сообразительности в самых разных обстоятельствах.

Самые известные примеры — недалекие Джордж Буш-младший с его 120 баллами и Мадонна с 140. Примеров же почти точных попаданий — единицы. Это, к примеру, миллиардер Билл Гейтс с его бесспорным результатом в 160 единиц и боксер Мухаммед Али с показателем 78.

И вот сегодня «проклятье» Айзенка, по-видимому, снято. Специалисты нашли первые научные доказательства некорректности тестов.

Ученые из Университета Западного Онтарио в Канаде и Музея науки в Лондоне провели широкомасштабный эксперимент с участием более 100 тысяч добровольцев. Они запустили сайт 12 Pillars of Wisdom, на котором любой желающий мог пройти серию из 12 тестов, измеряющих разные аспекты познавательных способностей, таких как память, внимание и планирование.

И в это же время другие 16 добровольцев выполняли те же тесты, находясь в томографе. Ученые наблюдали за уровнем активности в зонах их мозга во время решения задач. Проанализировав результаты обеих экспериментов, ученые пришли к выводу, что при решении различных задач активируются не одна, а разные области мозга.

— Выходит, что человеческий интеллект не является единой сущностью, а формируется из множества компонентов, — объяснял руководитель исследования профессор Адриан Оуэн. — Показатели интеллекта зависят, в первую очередь, от кратковременной памяти, способности логически рассуждать и словесной ловкости. И еще десятка функций.

Таким образом, интеллекта как единой сущности не существует — есть набор независимых и разных типов мыслительных способностей. Человек может быть cилен в одной из этих областей, но слаб в остальных. Поэтому попытки измерять уровень интеллекта как единый показатель — это глубочайшее заблуждение.

— Мне всегда казалось странным тот факт, что мы называем человеческий мозг самым сложным объектом во Вселенной, а хотим измерить его функции, лишь разгадав несколько шарад, — признался другой исследователь доктор Роджер Хайфилд.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Академик РАН, президент Московского математического общества, профессор Виктор Васильев:

«Айзенк тестирует идеальную усредненность»

— Я внимательно изучил тесты из книжки Айзенка «Супертесты IQ». И обнаружил, что большинство решений автора неверно. А в некоторых случаях испытуемому вообще остается лишь угадать ответ — на логику опираться бессмысленно. Например, всего из 16 логических задач только у пяти верное решение!

Я думаю, что и до меня многие замечали вопиющие ошибки. Но, наверняка, срабатывал принцип голого короля — пугались, что сами ошиблись. Ну а я не испугался, потому что за мной — железные математические доказательства.

Но в принципе я не против тестирования интеллекта. Я всего лишь против использования услуг таких «экспертов», как Айзенк. Ведь практический смысл его тестов в одном: тому, кто дает «правильный» ответ по тесту, будет легче вписаться в усредненную систему образования и общаться с людьми, которые мыслят так же, как он. В общем, Айзенк тестирует идеальную усредненность.

ВОПРОС РЕБРОМ

А ЧЕМ ЖЕ УМ ИЗМЕРЯТЬ?

Гарвардский профессор психологии Говард Гарднер предлагает измерять «множественный интеллект», состоящий из пяти типов мышления. 1. Дисциплинарный тип мышления предполагает, что человек освоил хотя бы одно ремесло или профессию. 2. Синтезирующий тип — способность интегрировать идеи из разных областей знания в единое целое. 3. Креативный — способность придумывать новое. 4. Уважительный — умение ладить с людьми вне зависимости от их расовой, национальной и профессиональной принадлежности. 5. Этический — нести ответственность за собственные действия.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Международная организация Super Scholar, специализирующаяся на оценке умственных способностей учащихся, назвала 10 самых умных людей в мире.

1. Теренс Тао. IQ 230. В два года уже выполнял основные арифметические действия. К 9-ти годам посещал математические курсы университетского уровня и в 20 лет получил степень доктора в Принстонском университете. В 24 года стал самым молодым профессором в Калифорнийском Университете в Лос-Анджелесе.

2. Кристофер Хирата. IQ 225. В 14 лет поступил в Калифорнийский технологический университет, а в 16 лет уже работал в НАСА над проектами, связанными с колонизацией Марса. В 22 года он получил звание доктора наук по астрофизике.

3. Ким Унг-Йонг. IQ 210. В два года этот кореец свободно владел уже двумя языками, к четырем уже решал сложные математические задачи. А в 8 лет был приглашен НАСА для обучения в США. Ныне преподает в корейском национальном университете.

4. Рик Роснер. IQ 192. Самый простой человек из всей компании умников. Работал стриптизером, официантом на роликовых коньках, натурщиком, сейчас — телевизионный продюсер.

5. Гарри Каспаров. IQ 190. Единственный умный россиянин! Бесспорный чемпион мира по шахматам, который стал обладателем этого титула в 22 года. Он удерживает рекорд по самому продолжительному удерживанию звания игрока по шахматам номер один в мире.

6. Джеймс Вудс. IQ 180. Сначала он поступил на курс линейной алгебры в престижный Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, а затем был зачислен в Массачусетский технологический институт. Но вдруг решил стать актером. На его счету три премии Эмми и две номинации на «Оскар».

7. Пол Аллен. IQ 170. Соучредитель компании Майкрософт. Миллиардер — находится на 48-м месте в списке самых богатых людей в мире, являясь владельцем множества компаний и спортивных команд.

8. Сэр Эндрю Уайлс. IQ 170. Он доказал Великую теорему Ферма, которая считалась самой сложной математической задачей в мире. Обладатель 15 наград в области математики и науки.

9. Юдит Полгар. IQ 170. Венгерская шахматистка, которая в 15 лет стала самым молодым гроссмейстером в мире, превзойдя рекорд Бобби Фишера на месяц.

10. Стивен Хокинг. IQ 160. Легендарный физик-теоретик и космолог из Кембриджского университета разгадал почти все загадки Вселенной, в том числе и черных дыр.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Оценка | Центр психологических услуг

У нас есть программа оценки с низкой оплатой, которая предоставляет психологическую оценку по сниженной цене членам университетского городка и сообщества за его пределами, которые соответствуют критериям приемлемости дохода. Наша специализированная клиническая группа по оценке может провести полную психологическую оценку, нейропсихологическое тестирование, оценку способности к обучению и оценку синдрома дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ). Мы можем проконсультироваться с родителями и школами по поводу условий обучения и преодоления академических трудностей. Клиенты, которые не имеют права на участие в нашей программе низких комиссий, по-прежнему получают услуги по тарифам на 40% ниже, чем в частном секторе.


ОЦЕНКА СДВГ

Команда Центра психологических услуг по СДВГ проводит недорогую оценку СДВГ для детей, подростков и взрослых. Наши мультиметодные оценки включают тщательные интервью, рейтинговые шкалы и когнитивные тесты. Наша цель — определить, связаны ли трудности человека с СДВГ или они могут быть вызваны другими факторами. Основываясь на наших выводах, мы даем рекомендации, которые помогут клиентам справиться с их трудностями. Оценки проводятся в течение 1–2 3-часовых сеансов и стоят 400 долларов США. Результаты оценки предоставляются на последующем сеансе обратной связи, а клиентам предоставляется подробный отчет с кратким изложением наших выводов. Чтобы запланировать проверку по телефону, чтобы определить, может ли команда по оценке СДВГ помочь удовлетворить ваши потребности, позвоните по телефону 413-545-0041.

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА

Группа нейропсихологической оценки Центра психологических услуг предоставляет недорогие нейропсихологические оценки для детей, подростков и взрослых. Наши оценки включают интервью, рейтинговые шкалы и тесты, рассматривающие различные способности и проблемы. Они могут включать эмоциональное функционирование, память, внимание, рассуждение, вербальные навыки, уровни развития, зрительно-пространственные навыки и академические навыки. Мы используем эти меры и методы для уточнения диагноза и уровня функционирования. Основываясь на этих выводах, мы даем рекомендации, которые могут относиться к учебе, работе и/или повседневной жизни, в зависимости от вопроса направления. Оценка – это тщательный и тщательный процесс; клиента обычно видят несколько раз, и если клиент является ребенком, родители также видят, что они вносят свой вклад. Стоимость оценки составляет 700 или 1300 долларов США за полную нейропсихологическую оценку, основанную на валовом годовом доходе. Результаты оценки предоставляются на последующем сеансе обратной связи, а клиентам/родителям предоставляется подробный отчет, в котором резюмируются наши выводы. Чтобы запланировать проверку по телефону, чтобы определить, может ли команда нейропсихологической оценки помочь удовлетворить ваши потребности, позвоните по номеру 413-545-0041.

Психология: клиническая магистерская программа | UMass Dartmouth

Предлагается как:

На территории кампуса

Выпускник

Степень магистра клинической психологии — это трехлетняя программа, направленная на выполнение требований для получения лицензии консультанта по психическому здоровью (LMHC) в штате Массачусетс. Студенты принимаются на осенний прием, и они образуют когорту, которая проходит все курсы вместе в течение следующих 3 лет.


Загрузить информационный бюллетень


Этот небольшой и интимный групповой опыт позволяет преподавателям уделять учащимся личное внимание и способствует значительному росту клинического и академического опыта. Студенты должны записаться как на академические, так и на прикладные курсы, включая практику и стажировку.

Несмотря на то, что учебная программа обеспечивает широкое знакомство с различными методами терапии, основное внимание уделяется обучению поведенческим аспектам.

  • развитие навыков прикладных исследований и обучение навыкам решения проблем
  • подвергаться воздействию различных методов терапии
  • получить широкие возможности экспериментального обучения, практики, стажировки и интенсивного супервизии
  • быть готовым к лицензированию в качестве сертифицированных консультантов по психическому здоровью в штате Массачусетс

Студенты магистратуры в области психологии также могут выбрать концентрации в

  • Прикладной анализ поведения (ABA)
  • Исследования

Успехи учащихся

Кебе Сандо MA ’19

Клинический терапевт, стремящийся улучшить жизнь других людей

Ограниченное количество ассистентов доступно на конкурсной основе. Эта награда зависит от рабочих потребностей должности и отдела, вашего удовлетворительного выполнения обязанностей, вашей академической успеваемости и наличия средств и может быть изменена.

Требования к поступающим в аспирантуру

Требования университета для поступления в аспирантуру

  • Заявление о целях, минимум 300 слов. Если иное не указано в деталях требований программы, укажите цели вашего обучения в аспирантуре, исследовательские интересы и опыт, а также опыт работы в бизнесе или отрасли, если применимо. Если вы претендуете на преподавательскую или исследовательскую должность, укажите любые специальные навыки или опыт, которые помогут нам принять решение о назначении ассистента.
  • Резюме
  • Стенограммы для всех посещаемых высших учебных заведений (независимо от того, получены ли сертификаты или нет). Неофициальные стенограммы принимаются для рассмотрения заявления о приеме, после зачисления требуется окончательная официальная стенограмма.
  • Многие программы имеют особые рекомендации/требования. Дополнительную информацию см. в дополнительных требованиях к конкретным программам.
  • Иностранные студенты : официальные баллы TOEFL, IELTS, Pearson PTE или Duolingo (если приняты по программе). Неофициальные баллы принимаются для рассмотрения заявления о приеме, после зачисления требуются официальные баллы, которые должны быть отправлены агентством по тестированию (копии / сканы не принимаются). Это требуется от любого кандидата, который не получил степень бакалавра или более высокую степень в аккредитованном академическом учреждении в США или в принятой англоязычной стране. Подробнее об исключениях см.   Тест Duolingo не принимается для следующих программ: художественное образование, биология/морская биология, португальско-афро-бразильские исследования и теория, морские науки и технологии (MS, PSM, PhD), сестринское дело (MS, DNP, PhD) , португальские исследования, профессиональное письмо и общение, психология (ABA, клиническая, исследовательская), государственная политика и преподавание (MAT).

Требования к программе

Кандидаты должны представить на рассмотрение необходимые материалы заявки, требования университета и требования к программе.

Успешные кандидаты имеют следующую квалификацию:

  • Степень бакалавра психологии или смежной области.
  • Минимальный совокупный средний балл бакалавриата 2,75 по 4,0-балльной шкале. Учащиеся, не отвечающие этому требованию, но подтверждающие свои академические способности, могут быть приняты.
  • Завершение курса психологической статистики или методов исследования.
  • Некоторый опыт работы в области психологии/социальной работы.

Кроме того, этот вариант психологии имеет особые требования к поступающим:

  • 3 рекомендательных письма, одно должно быть представлено от нынешнего или бывшего руководителя агентства, способного раскрыть ваш клинический потенциал. Кандидаты должны будут указать имя и адрес электронной почты рекомендателя, чтобы мы могли связаться с рекомендателем для получения рекомендательного письма.