Психология в школе программа: Рабочая программа по психологии для 5-11 классов (составила: Е. В. Шукшина)

Содержание

Европейская Школа Психологии. О школе и методологии

3 основные образовательные траектории в Высшей Школе Психологии и Маркетинга

Комплексное обучение психологии с нуля и повышение квалификации профессиональных психологов

Дополнительно — сопровождение и помощь в создании частной практики и psy-бизнеса.

Мы стремимся не просто дать качественное высшее образование и практические профессиональные навыки нашим студентам. Нам важно, чтобы ваши знания преобразовывались в действия — только так вы реализуете свой талант психолога и поможете своим клиентам раскрывать их потенциал.

Комплексная подготовка psy-специалистов для бизнеса

Если вы хотите еще более масштабно реализовать свой талант психолога — вы можете эффективно работать с корпоративными клиентами в подходе психоанализа бизнеса.

Спрос на услуги бизнес-психологов стремительно растет. Все больше собственников компаний начинают обращаться к глубинной психологии для решения самых разных бизнес-задач: управления коллективом, разработки маркетинговой стратегии, создании и продвижении бренда, коучинговой работы с первыми лицами и пр.

Услуги бизнес-консалтинга для организаций

Бизнес будущего — это пространство, где каждый сотрудник занимается Делом жизни, тем, что ему интересно, важно и имеет смысл. Такие компании создают продукты с душой, которые становятся легендарными.

Мы помогаем бизнесу формировать пространство, где каждый участник команды чувствует себя на своем месте и максимально реализует свой творческий потенциал.

Тем самым, обеспечивая компании квантовый рост и выход на новые уровни развития.

9 принципов методологии образовательных программ в


Высшей Школе Психологии и Маркетинга

Способ мышления

Для нас профессионализм — это способ мышления, а не готовые техники и инструменты. Мы даем идеи и принципы, а не чек-листы и готовые руководства к действию.

Производство, вместо потребления

Наша психика работает в двух режимах: производство — когда создаем собственные мысли, суждения, варианты решения; потребление — когда потребляем чужие видения, суждения, решения.

Мы в наших программах создаем все условия, чтобы стимулировать производство собственных идей и решений.

Взаимодействие, а не воздействие

Материал не должен воздействовать на студента, как это происходит в традиционных лекциях. Все программы должны быть выстроены так, чтобы студенты могли взаимодействовать с материалом. То есть творчески перерабатывать мысли, модели и системы других людей.

Смысл

Обучение должно происходить через работу над реальными проектами. В процессе поиска решений реальных задач. Студент должен видеть проект целиком, тогда появляется смысл. Смысл дает энергию.

Интерес

Интерес — высокоточный компас правильного направления. Где интерес, там талант. В образовательных программах должна быть заложена возможность следовать за своим интересом. Принцип индивидуальных траекторий внутри курса.

Поток и анализ

Эти состояния должны чередоваться. Образовательная программа обеспечивает состояние потока — глубокого погружения в процесс.

С другой стороны, также обязана обеспечивать пространство и время для анализа, рефлексии.

Без отрыва от жизни

Образование должно органично встраиваться в естественный процесс жизни студента. Мы против нагрузок и режима 24/7. Форматы занятий должны позволять студентам работать, путешествовать и жить полноценной жизнью.

Комфортная эмоциональная атмосфера

Студент должен чувствовать эмоциональную безопасность и доверие. Тогда раскрывается творчество. И становится возможным создание новых ментальных структур (то есть происходит процесс образования/преобразования).

Мышление предпринимателя

Для нас это о творческом мышлении. Мышлении, помогающее нашим студентам реализовывать, проявлять вовне те таланты и способности, которые превратились в профессионализм во время обучения в Школе.

Программа психолого-педагогических занятий с детьми дошкольного возраста “Цветик-семицветик”

 
Организатор конкурса:

Профессиональное
интернет-издание

Церемония награждения

победителей конкурса:

Ежегодный
Санкт-Петербургский

Обсуждение

проектов конкурса

Профессиональное
Сообщество

Конкурс

Истории успеха

Конкурс эссе

Подписка на новости

Национальный
психологический конкурс

 

по итогам 2014 года


Авторы:

Рецензенты:

  • Т. И. Чиркова, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования».
  • Е.Н. Васильева, кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной и педагогической психологии ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина».
  • Р.Ю. Белоусова, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой управления дошкольным образованием ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования».

Актуальность программы

Очевидно, что развитие ребенка необходимо начинать с раннего возраста. Дошкольный период является сензитивным для развития многих психических процессов. Элементарные нравственные представления и чувства, простейшие навыки поведения, приобретенные ребенком в этот период, из «натуральных», по Л.С. Выготскому, должны стать «культурными», т.е. превратиться в высшие психологические функции и стать фундаментом для развития новых форм поведения, правил и норм.

На сегодняшний день существует большое количество теоретической и методической литературы, касающейся развития ребенка, но единой психологической программы для детей дошкольного возраста не существует. Издаются тетради на печатной основе для дошкольников, в которых педагогический и психологический материал не структурирован, нет четкого разделения педагогических и психологических задач. В то же время большинство дошкольных образовательных учреждений имеют в штатном расписании ставку психолога и психологические занятия с детьми выделены как особая форма работы. Нами предпринята попытка обобщить и структурировать различные подходы, касающиеся психического развития ребенка дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Это позволит прийти к более эффективному взаимодействию между педагогом и психологом.

Новизна программы заключается в том, что она предусматривает непрерывное психологическое сопровождение и развитие ребенка на протяжении всего дошкольного возраста, с учетом динамики развития каждого психического процесса и каждой сферы психики по месяцам в течении каждого года. Основная идея нашей работы в интеграции и систематизации психологического материала, что предполагает объединение различных направлений деятельности психолога дошкольного образовательного учреждения.

Цель программы:

создание условий для естественного психологического развития ребенка.

Задачи:

  • Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир ребенка в мир человеческих эмоций.
  • Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения.
  • Развитие волевой сферы — произвольности и психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе.
  • Развитие личностной сферы — формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе.
  • Развитие интеллектуальной сферы — развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления.
  • Формирование позитивной мотивации к обучению.
  • Развитие познавательных и психических процессов — восприятия, памяти, внимания, воображения.

Концептуальная основа

Содержание программы строится на идеях развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова, с учетом возрастных особенностей и зон ближайшего развития (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин).

Рефлексивно-деятельностный подход позволяет решать задачи развития психических функций через использование различных видов деятельности, свойственных данному возрасту.

В своей работе мы придерживались идеи некритичного гуманного отношения к внутреннему миру каждого ребенка (К. Роджерс).

Принцип личностно-ориентированного подхода (Г.А. Цукерман, Ш.А. Амонашвили) предлагает выбор и построение материала исходя из индивидуальности каждого ребенка, ориентируясь на его потребности и потенциальные возможности.

Повышение эффективности основано на идеях поэтапного формирования действий (П.

Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина).

Структура программы

Данная программа предусмотрена для работы с детьми от 3 до 7 лет в рамках дошкольных образовательных учреждений.

Последовательность предъявления тем и количество часов на каждую тему могут варьироваться в зависимости от интереса детей и результатов наблюдений психолога. Занятия проводятся в помещениях с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил.

Этапы занятия:

  1. Организационный этап — создание эмоционального настроя в группе; упражнения и игры с целью привлечения внимания детей.
  2. Мотивационный этап — выяснения исходного уровня знаний детей по данной теме; сообщение темы занятия; появление персонажа.
  3. Практический этап — подача новой информации на основе имеющихся данных; задания на развитие познавательных процессов (восприятия, памяти, мышления, воображения) и творческих способностей; отработка полученных навыков на практике;
  4. Рефлексивный этап — обобщение нового материала; подведение итогов занятия.

Разработка, апробация, реализация

Данная программа разработана и сертифицирована на базе кафедры психологии ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» (г. Нижний Новгород).

Программа прошла апробацию на базе НОУ «ОЦ «ДИВО» (г. Нижний Новгород), СРЦН «Надежда» (г. Нижний Новгород), НОУ «Букваренок» (г.Москва).

Одобрена Министерством образования РФ как программа комплексного сопровождения психического развития детей дошкольного возраста. Рекомендована к использованию в работе психолога с детьми 3-7 лет в рамках дошкольных образовательных учреждений.

Программа издана в виде отдельных книг по каждой возрастной группе (издательство «Речь», СПб — Москва):

  • «Цветик-Семицветик» программа психолого-педагогических занятий для дошкольников (3-4 лет).
  • «Цветик-Семицветик» программа психолого-педагогических занятий для дошкольников (4-5 лет).
  • «Цветик-Семицветик» программа психолого-педагогических занятий для дошкольников (5-6 лет).
  • «Цветик-Семицветик» программа психолого-педагогических занятий для дошкольников (6-7 лет).

Приложением к данной программе служат рабочие тетради на печатной основе для каждой возрастной дошкольной группы (издательство «Речь», СПб).


Содержательные материалы

  • Программа Цветик-семицветик 3-4 года doc, 77 Кб
  • Программа Цветик-семицветик 4-5 лет doc, 78.5 Кб
  • Программа Цветик-семицветик 5-6 лет doc, 74 Кб
  • Программа Цветик-семицветик 6-7 лет doc, 79.5 Кб
  • Структура психологического курса Цветик-семицветик для детей 3-7 лет (Куражева Н.Ю.) doc, 43.5 Кб

Ссылки

  • Программа психолого-педагогических занятий с дошкольниками «Цветик-семицветик». Конспекты.
  • Рабочие тетради к Программе психолого-педагогических занятий с дошкольниками «Цветик-семицветик»
  • Презентация книг «Цветик-семицветик» (СПб: Речь)
  • Публикации в Московском психологическом журнале
  • Публикации в издательстве Речь
  • Статья «Психологическое сопровождение естественного развития ребёнка» в «Психологической газете»

Рекомендация (или диплом о присвоении автору ученой степени)

  • Открыть

Все проекты конкурса


11 лучших школьных психологических программ и онлайн-вариантов [2023]

Школьные психологи — одни из самых востребованных специалистов.

Бюро статистики труда США (2021 г.) сообщило, что в период с 2019 по 2029 г. ожидается рост числа клинических, консультационных и школьных психологов на 3%. предоставить вам обзор требований к школьным психологам в Северной Америке, а также предоставить вам выбор лучших программ школьной психологии.

Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения по позитивной психологии. Эти научно обоснованные упражнения исследуют фундаментальные аспекты позитивной психологии, включая сильные стороны, ценности и сострадание к себе, и дадут вам инструменты для улучшения благополучия ваших клиентов, студентов или сотрудников.

Эта статья содержит:

  • Требования к школьным психологам
  • 5 лучших школьных степеней магистра и доктора психологии
  • 3 лучших программы и возможности сертификации
  • 3 онлайн-курса и программы
  • Полезные ресурсы PositivePsychology.com
  • Сообщение на вынос
  • Ссылки

Требования к школьным психологам

Для поступления на программу клинической психологии обычно требуется степень бакалавра психологии или естественных наук со средним баллом 3,0 или выше. Большинство школ также требуют, чтобы будущие учащиеся сдали обязательный экзамен для выпускников, стандартизированный тест, который измеряет количественные рассуждения, аналитическое письмо и навыки критического мышления (ETS, n.d.a).

Большинство программ аспирантуры по психологии разбиты на три компонента, фокус и атрибуты которых различаются в зависимости от учебного заведения:

  • Курсовая работа:
    области школьной психологии.
  • Практика/стажировка:
    Студенты начинают работать в качестве профессионалов-психологов и учатся вместе с сертифицированными членами в различных условиях (например, в частных клиниках, школах, учебных центрах).
  • Исследования:
    Основываясь на своих интересах и опыте, студенты выбирают область для проведения независимых исследований и выполнения крупного исследовательского проекта (т. е. диссертации).

Квалификация, необходимая для того, чтобы стать школьным психологом, зависит от страны и штата. Как правило, лиц, практикующих со степенью магистра, называют психологами, и они работают вместе с педагогическими психологами для тестирования, диагностики и лечения детей.

Несмотря на то, что психолог чрезвычайно вовлечен в диагностический процесс, он не может самостоятельно поставить диагноз. Если они хотят самостоятельно диагностировать детей, им необходимо получить докторскую степень, чтобы стать полностью сертифицированным психологом . Однако важно проверить конкретные местные требования.

После получения степени магистра и доктора школьной психологии в большинстве областей требуется сдать экзамены, чтобы вы могли зарегистрироваться в регулирующем органе, который регулирует стандарты практики во всех областях клинической психологии.

В Соединенных Штатах тест Praxis (ETS, n.d.b) определяет, соответствуют ли психологи начального уровня стандартам практики, и требуется ли регистрация в Национальном совете по школьной психологии (NCSP). Однако требования к регистрации различаются в зависимости от региона и страны, поэтому важно проверять самую последнюю информацию везде, где вы планируете пройти сертификацию.

5 лучших школьных степеней магистра и доктора психологии

В Северной Америке есть много возможностей для изучения школьной психологии.

Мы наметили ряд отличных клинических магистерских и докторских программ, в которых школьная психология находится в центре внимания.

Программы были выбраны на основе комбинации рейтингов Times Higher Education (2021) World University Rankings и ориентированы на школьную психологию, а не на педагогическую психологию или более широкую комбинацию психологических дисциплин.

1. Доктор философии в области школьной психологии (PhD), Университет Индианы, Блумингтон, США

Эта докторская программа сочетает в себе исследования, теорию и реальный опыт.

Программа занимает от пяти до шести лет и включает 800 часов практических занятий, а также 1500 часов стажировки, что действительно позволяет студентам получить большой опыт в этой области и наладить связи до окончания учебы.

Университет Индианы уделяет большое внимание полевым исследованиям, чтобы обучать своих студентов практической теории. Некоторые из вариантов курса, которые имеют отношение к школьному контексту, включают расстройства аутистического спектра, социальную справедливость/справедливость в образовании, школьное психическое здоровье, травмы, эмоциональные и поведенческие расстройства у учащихся, а также исследования действий.

Узнайте больше на их сайте.

2. Доктор философии в области школьной психологии (PhD), Университет Висконсин-Мэдисон, США

Целью этой программы является обучение студентов практической методологии, которая поможет детям, учителям и родителям в школьном сообществе стать специалистами в школьной психологии.

Учащиеся проходят практические занятия в различных учреждениях, в том числе в центре содержания под стражей несовершеннолетних округа Дейн, в Службе оценки учащихся (на территории кампуса) и в различных школах, чтобы подготовить их к различным профессиям в области школьной психологии.

Программа требует, чтобы студенты прошли 1025 часов практических занятий и 2000 часов стажировок, а также дополнительные 800 часов летних практик в Службе оценки учащихся или в психологической клинике на территории кампуса, чтобы помочь им получить дальнейший опыт.

Программа аккредитована Американской психологической ассоциацией (APA).

Узнайте больше на их веб-сайте.

3. Доктор психологии (PsyD), Колледж Уильяма Джеймса, Массачусетс, США

В то время как традиционные докторские программы сосредоточены на сочетании исследований и практики, эта программа сосредоточена на развитии профессиональных и личных качеств студентов, чтобы они стали хорошо сбалансированными практиками.

Эта программа является отличным вариантом для тех, кто хочет специализироваться на разнообразии студентов и хочет уделять особое внимание своим исследованиям по проблемам, с которыми сталкиваются разные группы людей.

Конкретные концентрации включают:

  • Психическое здоровье Африки и Карибского бассейна
  • Дети и семьи невзгод и стойкости
  • Глобальное психическое здоровье
  • Психическое здоровье латиноамериканцев

Эта программа аккредитована APA и NCSP.

Узнайте больше на их веб-сайте.

4. Доктор философии в области школьной психологии (PhD), Университет Буффало, Государственный университет Нью-Йорка, США

Эта программа предоставляет учащимся комбинированную степень в области школьной психологии и консультирования, что позволяет выпускникам практиковать вне учебных заведений. в то же время используя полученные знания для поддержки клиентов в других условиях.

Основное различие между этими двумя дисциплинами заключается в том, что программа психологического консультирования больше фокусируется на диагностике и лечении пожилых людей и подростков в клинических учреждениях, таких как больницы и высшие учебные заведения, в то время как школьная психология фокусируется на детях и молодых людях.

У студентов есть возможность пройти практические занятия в обеих группах, чтобы получить знания и опыт в обеих группах и расширить свой кругозор для будущей клинической практики.

Программа аккредитована APA.

Узнайте больше на их веб-сайте.

5. Магистр школьной психологии и прикладной детской психологии (MA), Университет Макгилла, Монреаль, Канада

Программа Макгилла направлена ​​на подготовку будущих школьных психологов к работе с педагогами, детьми, молодежью и семьями для продвижения индивидуальных обучение и развитие, особенно в отношении школьного образования и психического здоровья.

Студенты, обучающиеся по программе магистратуры или имеющие степень магистра в смежной области, могут подать заявку на поступление в программу докторантуры. Программа направлена ​​на то, чтобы дать учащимся понимание стратегий, способствующих благополучию детей и подростков, при сохранении высоких международных стандартов в этой области.

Учащиеся изучают различные темы, включая психическое здоровье, развитие детей, школьную организацию, процессы обучения, поведение, мотивацию и эффективное обучение. Поскольку McGill находится в Монреале, есть варианты как для англоговорящих, так и для франкоязычных студентов.

Программа аккредитована Канадской психологической ассоциацией (CPA) и Орденом психологов Квебека. Аккредитация CPA принимается большинством штатов, а также APA.

Узнайте больше на их веб-сайте.

Загрузить 3 бесплатных набора инструментов для позитивной психологии (PDF)

Указав свое имя и адрес электронной почты ниже.

Три лучших программы и возможности сертификации

Ниже мы включили лучшие программы, которые подготовят вас к карьере школьного психолога.

Несмотря на то, что не во всех этих программах есть специальный отдел, посвященный школьной психологии, эти отделы сосредоточены на темах, которые непосредственно связаны с развитием знаний учащихся в области психологии развития и детской психологии, которые являются центральными темами школьной психологии.

1. Магистр образования в области консультирования по вопросам человеческого развития, клинического психического здоровья или школьного консультирования (MEd), Университет Вандербильта, Теннесси, США консультирование), целью которых является предоставление учащимся теоретической основы человеческого развития и консультирования.

Они также предлагают онлайн-возможность для студентов пройти сертификацию.

Программа дает учащимся возможность получить лицензию в качестве профессиональных консультантов в области клинического психического здоровья или школьного консультирования. Существует также двойной вариант для студентов, которые соответствуют требованиям для обеих специализаций.

Узнайте больше на их сайте.

2. Школьная и прикладная детская психология, Университет Британской Колумбии, Ванкувер, Канада

Эта программа предлагает несколько вариантов получения степени, предназначенных для подготовки учащихся к карьере в области школьной и прикладной психологии.

Одним из отличительных элементов программы «Школьная и прикладная детская психология» является сильный акцент на справедливости и разнообразии, особенно в социальной справедливости и правах человека.

В рамках этой программы учащиеся могут получить сертификат школьного психолога. Студенты также могут получить степень магистра образования (MEd) в области школьной и прикладной психологии. В то время как программа MEd действует как прямой вход на практику, программы магистратуры и докторантуры действуют как двойная программа, и студенты программы магистратуры обычно получают степень доктора философии.

Программа аккредитована CPA и APA.

Узнайте больше на их веб-сайте.

3. Департамент прикладной психологии и человеческого развития, Университет Торонто: Институт исследований в области образования Онтарио, Канада

Институт исследований в области образования Онтарио является частью Университета Торонто и считается мировым лидером в программы магистратуры в области преподавания, обучения и высшего образования.

Кафедра прикладной психологии и развития человека занимается исследованиями в области психического здоровья, благополучия и образования.

Возможные программы перечислены ниже:

  • Обучение и образование детей (программа обучения учителей)
  • Консультирование и клиническая психология
  • Психология консультирования
  • Психология развития и образование
  • Школьная и клиническая детская психология

Благодаря сочетанию аккредитованных школьных и консультационных программ по психологии, педагогического образования и академических программ выпускники будут иметь хорошие возможности для продолжения карьеры в областях, связанных со школьной психологией.

Программа аккредитована CPA и APA.

Узнайте больше на их веб-сайте.

3 Онлайн-курсы и программы

Из-за наплыва онлайн-обучения у студентов есть несколько вариантов проведения большей части обучения в аспирантуре онлайн.

В этом разделе представлены образцы онлайн-программ, обеспечивающих гибридное или полностью онлайн-обучение.

Прежде чем выбрать одну из этих программ, потенциальные студенты должны рассмотреть свой стиль обучения, поскольку онлайн-обучение обычно более независимо ориентировано и требует большей индивидуальной дисциплины. Онлайн-занятия могут не включать в себя много личных указаний или взаимодействия.

1. Магистр естественных наук (MS) и специалист по образованию (EdS) в области школьной психологии (удаленно), Университет штата Форт-Хейс, Канзас, США

Эта онлайн-программа предназначена для студентов, которые хотят продолжить карьеру в области школьной психологии. с гибкостью онлайн-образования.

Программа является полностью удаленной и требует, чтобы студенты приехали в кампус только на один пятидневный семинар по оцениванию и оценке детей, который проводится в течение летнего семестра, когда учебная нагрузка снижена. Это делает программу более доступной для студентов в Соединенных Штатах. Есть варианты с частичной и полной занятостью, в зависимости от потребностей студентов.

У студентов также есть возможность выбирать из различных направлений программы, что дает им возможность выбирать курсы в зависимости от того, когда они хотят взять на себя основную часть своей рабочей нагрузки. Это делает эту программу идеальной для студентов, которые уже работают или хотят пройти программу полный рабочий день.

Узнайте больше на их веб-сайте.

2. Магистр гуманитарных наук (MA) и специалист по образованию (EdS) в области психологии образования и школьной психометрии (гибрид), Университет Алабамы, США

Эта многогранная программа предлагает курсовую работу в режиме онлайн с двумя интенсивными очными занятиями, когда студенты могут взаимодействовать с преподавателями и другими участниками программы.

Психометрия тесно интегрирована с курсами практической школьной психологии, которые сосредоточены на вмешательстве, профилактике, обучении и школьной психологической практике.

Благодаря гибридному подходу этой программы она предоставляет гибкий вариант для учащихся, которые хотят пройти большую часть своей программы онлайн, но при этом могут взаимодействовать с другими участниками программы. Он идеально подходит для работающих профессионалов, которые хотят развивать более тесные академические отношения.

Он предназначен как для дневного, так и для заочного обучения. Курсовая работа, которую студенты должны выполнить, оценивается в каждом конкретном случае, что делает ее идеальной для тех, кто уже получил высшее образование в области преподавания и обучения.

Дополнительную информацию можно найти на их веб-сайте.

3. Доктор психологических наук (PsyD) в области школьной психологии (дистанционно), Университет Капелла, США

Капелла предлагает полностью онлайн-программу с несколькими вариантами для студентов, чтобы получить степень на пути, который работает вокруг их работы и личные обязательства.

Программа направлена ​​на развитие навыков клинической практики, включая психологическую и нейропсихологическую оценку, клиническое наблюдение и консультации, психопатологию детей и подростков и сотрудничество со школьными системами.

Хотя программа не аккредитована APA, она предлагает множество вариантов курсовых и практических занятий, которые могут работать в зависимости от местонахождения учащегося в Соединенных Штатах и ​​​​обслуживать конкретную область детской и школьной психологии, в которой учащиеся хотят специализироваться.

Узнайте больше на их сайте.

Полезные ресурсы PositivePsychology.com

У нас есть много доступных ресурсов для развития вашей практики школьной психологии.

Детям требуется специализированное вмешательство, чтобы помочь им управлять своими эмоциями и лучше осознавать свои чувства и реакции. Рабочий лист «Внутреннее и внешнее» и Рабочий лист самосознания для детей старшего возраста — отличные упражнения для детей, которых вы лечите в школьной среде.

Оба упражнения сосредоточены на повышении эмоционального осознания и соединении чувств с реакциями, что является центральной задачей детской психологии.

Кроме того, вы можете прочитать «Применение позитивной психологии в школах и образовании: полное руководство» в качестве статьи и руководства с богатыми ресурсами.

Для получения дополнительных ресурсов, Школьные ресурсы по психологии: лучшие инструменты, оценки и книги — это статья, битком набитая информацией, которую школьный психолог сочтет полезной.

Если вы ищете более научно обоснованные способы помочь другим улучшить свое самочувствие, эта коллекция подписей содержит 17 проверенных инструментов позитивной психологии для практиков. Используйте их, чтобы помочь другим процветать и процветать.

Важная информация

Школьные психологи представляют критическую область, используя свой опыт для постановки диагнозов психического здоровья и содействия академическим и социальным успехам в школьной среде.

Если это направление работы вас интересует, получение навыков и квалификации, необходимых для карьеры школьного психолога, во многом зависит от того, где вы живете. Однако, даже если школа или программа находится в верхней части рейтинговой таблицы, которую вы консультируете, метод доставки может вам не подойти.

Во-первых, найдите время, чтобы понять, как вы работаете и учитесь лучше всего, прежде чем свериться с этим списком и сделать свой выбор. Убедитесь, что вы рассматриваете программу, которая будет работать с вашим индивидуальным обучением и личными потребностями.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать три наших упражнения по позитивной психологии.

  • ЭТС. (нет данных). ГРЭ . Получено 14 мая 2021 г. с https://www.ets.org/gre
  • .
  • ЭТС. (ndb). Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) . Получено 14 мая 2021 г. с https://www.ets.org/praxis/nasp/
  • .
  • Национальная ассоциация школьных психологов. (2021). Право на участие в программе NCSP . Получено 14 мая 2021 г. с https://www.nasponline.org/standards-and-certification/national-certification/ncsp-eligibility
  • .
  • раз Высшее образование. (2021). Мировой рейтинг университетов 2021 . Получено 14 мая 2021 г. с https://www.timeshighereducation.com/world-university-rankings/2021/subject-ranking/psychology#!/
  • Бюро статистики труда США. (2021). Справочник по профессиональным взглядам: Психологи . Получено 14 мая 2021 г. с https://www.bls.gov/ooh/life-physical-and-social-science/psychologist.htm#tab-6
  • .

Как получить степень школьной психологии

Главная » Степени психологии » Образование

Узнайте, что вы будете изучать в рамках школьной программы по психологии.

Школьные психологи помогают детям с такими проблемами, как депрессия и тревога, улучшают их отношения с другими учащимися и членами семьи, преодолевают трудности, чтобы они могли добиться успеха в школе, и в целом становятся более здоровыми молодыми людьми.

Продолжайте читать, чтобы найти ответы на некоторые вопросы, которые студенты-психологи задают о степенях, необходимых им для достижения карьерных целей.

Какие степени доступны?

Здесь образование и психология идут рука об руку. Получение четырехлетней степени бакалавра — это первый шаг в вашем образовании на пути к тому, чтобы стать школьным психологом. Затем вам понадобится степень специалиста (EdS) или степень магистра, прежде чем вы начнете свою профессиональную практику в качестве школьного психолога. Вы можете продолжить свое образование, получив докторскую степень, но это не обязательно для практики.

Если вы уже получили степень бакалавра в области психологии, образования или совершенно другой области, вы все равно можете получить степень магистра в области школьной психологии, психологии или консультирования. Предыдущее образование и навыки помогут вам на вашем пути.

Программы бакалавриата

Если вы начинаете обучение на уровне бакалавриата, большинство программ бакалавриата по психологии требуют сочетания естественнонаучных и гуманитарных дисциплин. Как правило, вы будете готовы к факультативам по психологии на первом курсе. То же самое относится и к факультативам, если вы специализируетесь в области образования.

Младший год — лучшее время, чтобы начать строить планы на учебу в аспирантуре, если вы уверены, что эта область для вас. Пока вы проходите базовые факультативы по психологии, вам не обязательно иметь степень бакалавра психологии, чтобы быть принятым в аспирантуру по школьной психологии. Обязательно уточните это в программах магистратуры, на которые вы планируете подавать документы.

В качестве примера типичной учебной нагрузки Университет Феникса предлагает следующую программу бакалаврских лекций и лабораторных курсов для бакалавра наук в области психологии:

Примеры основных курсов
  • Общая психология: Знакомит студентов с основными темами научной психологии применительно к человеческому поведению.
  • История и системы психологии: Знакомит с подходами современной психологии: структурализм, функционализм, гештальт, бихевиоризм, психоанализ и феноменологический/экзистенциализм.
  • Статистическое мышление в психологии: Введение в прикладную статистику (описательную и выводную) с особым акцентом на психологию.
  • Биологические основы психологии:  Изучение физиологической психологии, которая исследует взаимосвязь между нашими биологическими системами и поведением.
  • Продолжительность жизни Человеческое развитие:  Личностное, социальное, интеллектуальное и физическое развитие и основные теории, используемые для описания изменений, которые люди претерпевают на протяжении всей своей жизни.
  • Теории личности:  Объяснение общих подходов к пониманию личности.
  • Психология аномалий:  Рассматривает частоту аномального поведения и различные типы; как ненормальное поведение классифицируется по различным диагностическим категориям; причины психологических расстройств; и разнообразие методов, используемых в их лечении.
  • Психологические тесты и измерения:  Охвачены основные принципы, исследования и теории тестирования и измерения психологических конструктов.
  • Элементы клинической психологии: Обзорный курс теории и практики клинической и консультативной психологии. Исследует основные теории личности, оценки и психотерапии.

Кроме того, от студентов старших курсов может потребоваться представить диссертацию и/или пройти курс Capstone. Это создает интегративный проект, который объединяет кумулятивное обучение их 4-летней программы в «старший проект».

Программы магистратуры

Следующим шагом для большинства студентов-психологов, интересующихся школьной психологией, является поиск программы магистратуры по школьной психологии. В качестве альтернативы вы можете получить специализированную степень, называемую EdS в области школьной психологии , для которой требуется примерно три года обучения в области образования и психологии (60 семестровых часов), а также год стажировки под наблюдением.

Некоторые школы предлагают онлайн-степени магистра психологии со специализацией школьной психологии. Эти программы часто ориентированы на работу с различными студенческими группами, совместное решение проблем и основанное на исследованиях лечение проблем психического здоровья у детей и молодых людей.

Вы научитесь:

  • Находить эффективные решения проблем обучения и поведения
  • Оценивать учащихся на каждом уровне развития
  • Предоставление соответствующих психологических вмешательств
  • Создание программ для создания здоровой среды обучения

Докторские программы

Докторская степень не обязательна для работы школьным психологом, хотя вы можете получить ее, чтобы расширить свои возможности в академических кругах или в конкретной рабочей среде. Например, вы можете продолжить свою карьеру после нескольких лет работы в этой области.

Какие сертификаты мне понадобятся для занятий школьной психологией?

Каждый штат требует, чтобы школьные психологи были сертифицированы или лицензированы для своей практики. Национальная ассоциация школьных психологов предлагает национальную сертификацию, которая состоит из завершения вышеупомянутой магистерской программы (60 часов семестра), стажировки продолжительностью 1200 часов под наблюдением и сдачи национального экзамена по школьной психологии.

Руководство по лицензированию и сертификации психологов зависит от штата; обязательно ознакомьтесь с рекомендациями для региона, в котором вы планируете учиться.

Что я узнаю на своих курсах?

Американская психологическая ассоциация (APA) рекомендует следующие 10 целей высшего образования для студентов-психологов:

  • База знаний по психологии
  • Методы исследования
  • Навыки критического мышления
  • Применение психологии
  • Ценности и этическое поведение
  • Компьютерные навыки
  • Коммуникативные навыки
  • Осведомленность о культурном разнообразии
  • Личностный рост
  • Навыки планирования карьеры и развития

По данным американского психолога, в большинстве аспирантур требуются следующие типы курсов:

  • Статистика
  • Экспериментальные методы и дизайн исследования
  • Аномальная психология
  • Психология развития и развитие ребенка
  • Психология личности

Сколько времени это займет?

В зависимости от вашего уровня посвящения, получение степени психолога, необходимой для работы школьным психологом, может занять следующее время:

  • Получение четырехлетней степени бакалавра в области психологии, образования или в другой области
  • Программы магистратуры обычно требуют от одного до двух лет обучения
  • Программы в некоторых областях профессиональной психологии требуют годичной стажировки

Доступны ли онлайн-программы?

Онлайн-программы для школьных психологов доступны для определенных видов курсовых работ. Как правило, для завершения программы бакалавриата требуется стажировка продолжительностью около 1200-1800 часов под клиническим наблюдением. Требования к стажировке означают, что вы не сможете пройти программы последипломного образования по клинической психологии исключительно онлайн.

Сколько будет стоить мое обучение?

Стоимость программ бакалавриата зависит от типа учебного заведения, которое вы посещаете. Согласно спискам EducationData.org за 2022 год, среднегодовая стоимость обучения в четырехлетнем государственном учебном заведении составляет около 9 долларов.377 долларов за обучение в штате и 27 091 доллар за обучение за пределами штата.

Магистерские программы в аккредитованных в штате государственных учреждениях в 2022 году стоили в среднем 66 340 долларов, сообщает EducationData.org.

Посещение аккредитованной школы может позволить вам подать заявку на финансовую помощь, независимо от того, является ли выбранная вами школа традиционным классом или онлайн-программой.

Есть ли предпосылки?

Бакалавриат:  Хорошим стартом для получения степени по психологии является хорошее подготовительное к колледжу среднее образование. Важны курсы по естественным наукам, математике, английскому языку, истории, общественным наукам и иностранному языку. Наука и математика особенно важны, потому что они дают необходимые навыки для исследований и анализа в курсах психологии колледжа.

Выпускник:  Завершенная четырехлетняя степень бакалавра в области психологии, образования или другой области подготовит вас к поступлению в аспирантуру. Любые факультативы, которые вы выбрали по психологии и/или образованию, будут ценны в вашей дипломной работе.

GRE:  Уточните в учебном заведении и программе магистратуры, в которую вы планируете подавать документы, не требуется ли для поступления сдача экзамена на получение диплома о высшем образовании (GRE). Если это не так, но вы сдали тест и получили хорошие оценки, вы можете отправить их на рассмотрение вместе со своими вступительными материалами.

Какая аккредитация есть у моей программы?

Все чаще работодатели и компании по возмещению расходов на здравоохранение требуют, чтобы психологи, которых они нанимают или оплачивают, были выпускниками аккредитованных программ профессиональной психологии.

Аккредитация показывает, что учебное заведение или программа соответствует стандартам качества, установленным аккредитационным агентством, и что оно обязуется не только соответствовать этим стандартам, но и постоянно искать пути повышения качества предоставляемого образования и обучения. Кроме того, посещение аккредитованной школы может позволить вам подать заявку на финансовую помощь, независимо от того, является ли выбранная вами школа традиционным классом или онлайн-программой.

Существует два вида образовательной аккредитации: институциональная и специализированная. Американская психологическая ассоциация (APA) является специализированным/профессиональным аккредитатором. Комиссия по высшему образованию проводит институциональную аккредитацию.