Психолого педагогическая характеристика 1 класса образец: Психолого-педагогическая характеристика 1 класса (шаблон)
Характеристики ребенка и школы, которые предсказывают агрессивно-деструктивное поведение в первом классе — Penn State
Высокие показатели агрессивно-деструктивного поведения, проявляемые детьми в первые годы обучения в начальной школе, повышают риск серьезных проблем адаптации поведения в отношениях с учителями и сверстниками. Целью настоящего исследования было изучение уникального и комбинированного вклада детской уязвимости и школьного контекста в развитие агрессивно-деструктивного поведения учащихся в первом классе. Рейтинги родителей и интервью с детьми оценивали три характеристики ребенка, связанные с риском развития проблем агрессивного поведения в начальной школе (агрессивно-деструктивное поведение дома, проблемы с вниманием и социальные познания) в выборке из 755 первоклассников в четырех демографически разных странах. американских общин. Были также оценены две школьные характеристики, связанные с проблемами агрессивно-деструктивного поведения учащихся (некачественный контекст в классе, уровень школьной бедности). Линейный и многоуровневый анализы показали, что как детские, так и школьные характеристики вносят самостоятельный и совокупный вклад в развитие агрессивно-деструктивного поведения учащихся в школе. Хотя показатели агрессивно-деструктивного поведения учащихся различались в зависимости от пола и расы, прогностическая модель была обобщена для всех групп детей в исследовании.
Исходный язык | Английский (США) |
---|---|
Страницы (от-до) | 516-532 |
Количество страниц | 17 |
Журнал | Обзор школьной психологии |
Том | 37 |
Номер выпуска | 4 |
Состояние | Опубликовано — 2008 9 0011 |
- Образование
- Психология развития и образования
- АПА
- Автор
- БИБТЕКС
- Гарвард
- Стандарт
- РИС
- Ванкувер
Томас, Д. Э., Бирман, К. Л., Томпсон, К., и Пауэрс, К. Дж. (2008). Двойная опасность: характеристики ребенка и школы, которые предсказывают агрессивно-деструктивное поведение в первом классе. School Psychology Review , 37 (4), 516-532.
@article{c059b1caa4634d85bc2cc66a2108713e,
title = «Двойная опасность: характеристики ребенка и школы, которые предсказывают агрессивно-деструктивное поведение в первом классе»,
abstract = «Высокий уровень агрессивно-деструктивного поведения, демонстрируемый детьми в первые годы обучения в начальной школе, повышает риск значительных проблем с адаптацией поведения в отношениях с учителями и сверстниками. Целью настоящего исследования было изучение уникального и комбинированного вклада уязвимые места ребенка и школьный контекст к развитию агрессивно-деструктивного поведения учащихся в первом классе.Родительские рейтинги и интервью с детьми оценивали три характеристики ребенка, связанные с риском развития проблем агрессивного поведения в начальной школе (агрессивно-деструктивное поведение дома, проблемы с вниманием).
, и социальные познания) в выборке из 755 первоклассников в четырех демографически различных американских сообществах.Также оценивались две школьные характеристики, связанные с проблемами агрессивно-деструктивного поведения учащихся (некачественный контекст в классе, уровень школьной бедности).Линейный и многоуровневый анализ показал, что и детские, и школьные характеристики вносят независимый и совокупный вклад в развитие агрессивно-деструктивного поведения учащихся в школе. Хотя показатели агрессивно-деструктивного поведения учащихся различались в зависимости от пола и расы, прогностическая модель была обобщена для всех групп детей, участвовавших в исследовании»9.0003year = «2008»,
language = «Английский (США)»,
том = «37»,
страницы = «516—532»,
журнал = «School Psychology Review»,
issn = «0279-6015»,
издатель = «Национальная ассоциация школьных психологов» ,
номер = «4»,
}
Томас, Д. Э., Бирман, К.Л., Томпсон, К. и Пауэрс, К.Дж. 2008, «Двойная опасность: характеристики ребенка и школы, которые предсказывают агрессивно-деструктивное поведение в первом классе», Обзор школьной психологии , том. 37, нет. 4, стр. 516-532.
Двойная угроза: Характеристики ребенка и школы, которые предсказывают агрессивно-деструктивное поведение в первом классе. / Томас, Дуэйн Э.; Бирман, Карен Л.; Томпсон, Селин и др.
В: Обзор школьной психологии, Vol. 37, № 4, 2008, с. 516-532.Результат исследования: Материал для журнала › Обзорная статья › рецензирование
TY – JOUR
T1 – Двойная ответственность
T2 – Характеристики ребенка и школы, которые предсказывают агрессивно-деструктивное поведение в первом классе
AU — Thomas, Duane E.
AU — Bierman, Karen L.
AU — Thompson, Celine
AU — Powers, C. J.
PY — 2008
Y1 — 2008
N2 — Высокие показатели агрессивности — деструктивное поведение, проявляемое детьми в первые годы обучения в начальной школе, повышает риск серьезных проблем с адаптацией поведения в отношениях с учителями и сверстниками. Целью настоящего исследования было изучение уникального и комбинированного вклада детской уязвимости и школьного контекста в развитие агрессивно-деструктивного поведения учащихся в первом классе. Рейтинги родителей и интервью с детьми оценивали три характеристики ребенка, связанные с риском развития проблем агрессивного поведения в начальной школе (агрессивно-деструктивное поведение дома, проблемы с вниманием и социальные познания) в выборке из 755 первоклассников в четырех демографически разных странах. американских общин. Были также оценены две школьные характеристики, связанные с проблемами агрессивно-деструктивного поведения учащихся (некачественный контекст в классе, уровень школьной бедности). Линейный и многоуровневый анализы показали, что как детские, так и школьные характеристики вносят самостоятельный и совокупный вклад в развитие агрессивно-деструктивного поведения учащихся в школе. Хотя показатели агрессивно-деструктивного поведения учащихся различались в зависимости от пола и расы, прогностическая модель была обобщена для всех групп детей в исследовании.
AB — Высокие показатели агрессивно-деструктивного поведения, демонстрируемого детьми в первые годы обучения в начальной школе, повышают риск серьезных проблем с адаптацией поведения в отношениях с учителями и сверстниками. Целью настоящего исследования было изучение уникального и комбинированного вклада детской уязвимости и школьного контекста в развитие агрессивно-деструктивного поведения учащихся в первом классе. Рейтинги родителей и интервью с детьми оценивали три характеристики ребенка, связанные с риском развития проблем агрессивного поведения в начальной школе (агрессивно-деструктивное поведение дома, проблемы с вниманием и социальные познания) в выборке из 755 первоклассников в четырех демографически разных странах. американских общин. Были также оценены две школьные характеристики, связанные с проблемами агрессивно-деструктивного поведения учащихся (некачественный контекст в классе, уровень школьной бедности). Линейный и многоуровневый анализы показали, что как детские, так и школьные характеристики вносят самостоятельный и совокупный вклад в развитие агрессивно-деструктивного поведения учащихся в школе.
UR – http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=59549091277&partnerID=8YFLogxK
UR – http://www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=59549091277&partnerID=8YFLogxK
M3 — Обзорная статья
AN — SCOPUS:59549091277
SN — 0279-6015
VL — 37
SP — 516
EP — 532
JO — Обзор школьной психологии
JF — Обзор школьной психологии
ИС — 4
ЭР —
SCIRP Открытый доступ
Издательство научных исследований
Журналы от A до Z
Журналы по темам
- Биомедицинские и биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Подача статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. |