Психолого педагогическая характеристика 1 класса образец: Психолого-педагогическая характеристика 1 класса (шаблон)

Характеристики ребенка и школы, которые предсказывают агрессивно-деструктивное поведение в первом классе — Penn State

Высокие показатели агрессивно-деструктивного поведения, проявляемые детьми в первые годы обучения в начальной школе, повышают риск серьезных проблем адаптации поведения в отношениях с учителями и сверстниками. Целью настоящего исследования было изучение уникального и комбинированного вклада детской уязвимости и школьного контекста в развитие агрессивно-деструктивного поведения учащихся в первом классе. Рейтинги родителей и интервью с детьми оценивали три характеристики ребенка, связанные с риском развития проблем агрессивного поведения в начальной школе (агрессивно-деструктивное поведение дома, проблемы с вниманием и социальные познания) в выборке из 755 первоклассников в четырех демографически разных странах. американских общин. Были также оценены две школьные характеристики, связанные с проблемами агрессивно-деструктивного поведения учащихся (некачественный контекст в классе, уровень школьной бедности). Линейный и многоуровневый анализы показали, что как детские, так и школьные характеристики вносят самостоятельный и совокупный вклад в развитие агрессивно-деструктивного поведения учащихся в школе. Хотя показатели агрессивно-деструктивного поведения учащихся различались в зависимости от пола и расы, прогностическая модель была обобщена для всех групп детей в исследовании.

Исходный язык Английский (США)
Страницы (от-до) 516-532
Количество страниц 17
Журнал Обзор школьной психологии
Том 37
Номер выпуска 4
Состояние Опубликовано — 2008 9 0011

  • Образование
  • Психология развития и образования
  • АПА
  • Автор
  • БИБТЕКС
  • Гарвард
  • Стандарт
  • РИС
  • Ванкувер

Томас, Д. Э., Бирман, К. Л., Томпсон, К., и Пауэрс, К. Дж. (2008). Двойная опасность: характеристики ребенка и школы, которые предсказывают агрессивно-деструктивное поведение в первом классе. School Psychology Review , 37 (4), 516-532.

@article{c059b1caa4634d85bc2cc66a2108713e,

title = «Двойная опасность: характеристики ребенка и школы, которые предсказывают агрессивно-деструктивное поведение в первом классе»,

abstract = «Высокий уровень агрессивно-деструктивного поведения, демонстрируемый детьми в первые годы обучения в начальной школе, повышает риск значительных проблем с адаптацией поведения в отношениях с учителями и сверстниками. Целью настоящего исследования было изучение уникального и комбинированного вклада уязвимые места ребенка и школьный контекст к развитию агрессивно-деструктивного поведения учащихся в первом классе.Родительские рейтинги и интервью с детьми оценивали три характеристики ребенка, связанные с риском развития проблем агрессивного поведения в начальной школе (агрессивно-деструктивное поведение дома, проблемы с вниманием).

, и социальные познания) в выборке из 755 первоклассников в четырех демографически различных американских сообществах.Также оценивались две школьные характеристики, связанные с проблемами агрессивно-деструктивного поведения учащихся (некачественный контекст в классе, уровень школьной бедности).Линейный и многоуровневый анализ показал, что и детские, и школьные характеристики вносят независимый и совокупный вклад в развитие агрессивно-деструктивного поведения учащихся в школе. Хотя показатели агрессивно-деструктивного поведения учащихся различались в зависимости от пола и расы, прогностическая модель была обобщена для всех групп детей, участвовавших в исследовании»9.0003

author = «Томас, {Дуэйн Э.} и Бирман, {Карен Л.}, и Селин Томпсон и Пауэрс, {С.Дж.}»,

year = «2008»,

language = «Английский (США)»,

том = «37»,

страницы = «516—532»,

журнал = «School Psychology Review»,

issn = «0279-6015»,

издатель = «Национальная ассоциация школьных психологов» ,

номер = «4»,

}

Томас, Д. Э., Бирман, К.Л., Томпсон, К. и Пауэрс, К.Дж. 2008, «Двойная опасность: характеристики ребенка и школы, которые предсказывают агрессивно-деструктивное поведение в первом классе», Обзор школьной психологии , том. 37, нет. 4, стр. 516-532.

Двойная угроза: Характеристики ребенка и школы, которые предсказывают агрессивно-деструктивное поведение в первом классе. / Томас, Дуэйн Э.; Бирман, Карен Л.; Томпсон, Селин и др.

В: Обзор школьной психологии, Vol. 37, № 4, 2008, с. 516-532.

Результат исследования: Материал для журнала › Обзорная статья › рецензирование

TY – JOUR

T1 – Двойная ответственность

T2 – Характеристики ребенка и школы, которые предсказывают агрессивно-деструктивное поведение в первом классе

AU — Thomas, Duane E.

AU — Bierman, Karen L.

AU — Thompson, Celine

AU — Powers, C. J.

PY — 2008

Y1 — 2008

N2 — Высокие показатели агрессивности — деструктивное поведение, проявляемое детьми в первые годы обучения в начальной школе, повышает риск серьезных проблем с адаптацией поведения в отношениях с учителями и сверстниками. Целью настоящего исследования было изучение уникального и комбинированного вклада детской уязвимости и школьного контекста в развитие агрессивно-деструктивного поведения учащихся в первом классе. Рейтинги родителей и интервью с детьми оценивали три характеристики ребенка, связанные с риском развития проблем агрессивного поведения в начальной школе (агрессивно-деструктивное поведение дома, проблемы с вниманием и социальные познания) в выборке из 755 первоклассников в четырех демографически разных странах. американских общин. Были также оценены две школьные характеристики, связанные с проблемами агрессивно-деструктивного поведения учащихся (некачественный контекст в классе, уровень школьной бедности). Линейный и многоуровневый анализы показали, что как детские, так и школьные характеристики вносят самостоятельный и совокупный вклад в развитие агрессивно-деструктивного поведения учащихся в школе. Хотя показатели агрессивно-деструктивного поведения учащихся различались в зависимости от пола и расы, прогностическая модель была обобщена для всех групп детей в исследовании.

AB — Высокие показатели агрессивно-деструктивного поведения, демонстрируемого детьми в первые годы обучения в начальной школе, повышают риск серьезных проблем с адаптацией поведения в отношениях с учителями и сверстниками. Целью настоящего исследования было изучение уникального и комбинированного вклада детской уязвимости и школьного контекста в развитие агрессивно-деструктивного поведения учащихся в первом классе. Рейтинги родителей и интервью с детьми оценивали три характеристики ребенка, связанные с риском развития проблем агрессивного поведения в начальной школе (агрессивно-деструктивное поведение дома, проблемы с вниманием и социальные познания) в выборке из 755 первоклассников в четырех демографически разных странах. американских общин. Были также оценены две школьные характеристики, связанные с проблемами агрессивно-деструктивного поведения учащихся (некачественный контекст в классе, уровень школьной бедности). Линейный и многоуровневый анализы показали, что как детские, так и школьные характеристики вносят самостоятельный и совокупный вклад в развитие агрессивно-деструктивного поведения учащихся в школе.

Хотя показатели агрессивно-деструктивного поведения учащихся различались в зависимости от пола и расы, прогностическая модель была обобщена для всех групп детей в исследовании.

UR – http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=59549091277&partnerID=8YFLogxK

UR – http://www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=59549091277&partnerID=8YFLogxK

M3 — Обзорная статья

AN — SCOPUS:59549091277

SN — 0279-6015

VL — 37

SP — 516

EP — 532

JO — Обзор школьной психологии

JF — Обзор школьной психологии

ИС — 4

ЭР —

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Подача статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *